Developed by JoomVision.com
 

Как защитить кузов автомобиля от сколов и царапин


Защита кузова от царапин, и не только… — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Сидела читала блоги автоводов, и поняла, Сей час идет дикая реклама фирмы "Золотые конюшни"… Умаляю вас, переплачивать за бренд и за покрытие которое на пол года держится дольше…кстати стит это порядка 20000р
Решила сделать свою эконом версию, мыж не все на роверах разъезжаем…
И так есть несколько десятков способов защитить свой авто от царапин, потертостей ну и всяких маленький неприятностей на кузове вашего любимого авто!

АБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА
Восстановительную полировку рекомендуется проводить на автомобилях с помутневшим и потертым верхним слоем лакокрасочного покрытия. Под воздействием неблагоприятных условий внешней среды (солнца, солей и пыли), периодических моек, на автомобиле появляется так называемая сеточка, лак становиться мутным, теряется первоначальный блеск. Технология восстановительной полировки позволяет убрать все неглубокие и неблагоприятные царапины и потертости, восстановить верхний слой лака. Перед полировкой автомобиль тщательно очищается от битумных пятен с оклеиванием всех внешних пластиковых деталей и стекол. Затем, поэтапно, при помощи подобранных полировочных паст с разной зернистостью абразивного состава обрабатывается кузов автомобиля. При наличии глубоких царапин на автомобили, детали локально подвергаются вышкуриванию для достижения максимального результата. После удаления царапин, матовости и потертости лака, наносится заключительный силиконовый слой, защищающий лакокрасочное покрытие от внешнего воздействия. За счет нанесения данного состава приобретается антистатический эффект, машина меньше пачкается, легче поддается мойке и имеет ровный и устойчивый блеск. По данной технологии используются 4 вида полировочных составов. Общее время проведения работ составляет от 8 до 10 часов

ЗАЩИТНАЯ ПОЛИРОВКА

Основное отличие защитной полировки от восстановительной заключается в применении полировочных паст, не содержащих абразивного состава. Условно защитную полировку можно разделить на поверхностную (предпродажную) и от атмосферных осадков. Применение данных методов полировки зависит от состояния кузова автомобиля.

Поверхностная полировка

Данная полировка применима для автомобилей с небольшой степенью износа лакокрасочного покрытия. Она позволяет устранить мелкие потертости и помутнения лака, придать лоск покрытию и защитить от вредных воздействий. Технология включает в себя нанесение двух паст, общее время полировки составляет от 3 до 5 часов.

Защита от атмосферных осадков

При данной технологии лакокрасочное покрытие автомобиля полируется силиконосодержащим составом, обеспечивающим защиту автомобиля от воздействия внешней среды, придает дополнительный блеск. Рекомендуется для новых автомобилей и автовладельцев постоянно заботящихся о состоянии лакокрасочного покрытия.

Полировка жидким стеклом относится к разряду защитных полировок и предназначена для эффективной защиты ЛКП авто от разнообразного негативного внешнего воздействия.

Защитная полировка жидким стеклом Willson.

Защита кузова до 1 года.

Вody Glass Guard — полироль на основе жидкого стекла от компании Willson известной с 1953 года и занимающей лидирующие позиции на рынке автокосметики Японии.

Данный продукт обеспечивает максимально высокий уровень защиты кузова вашего авто даже в самых неблагоприятных условиях, полностью сохраняет цвет ЛКП. Данная полироль полностью безопасна для любого вида ЛКП кузова автомобиля. Что особенно ценно – вы можете на целый год, полностью забыть о том, что вам необходимо периодически обновлять полироль.

Как работает эта полироль
1. Состав аккуратно наносят на поверхность кузова авто и аккуратно распределяют по нему (вручную)
2. Состав кристаллизуется в течение примерно двух часов под действием специального катализатора, а также влаги
3. Состав преобразуется в твердую и защитную пленку.
Что входит в программу «Willson — Body Glass Guard»:
1. Сама полироль
2. Подготовка к нанесению состава на ЛКП
3. Качественное удаление любых видов загрязнений с кузова авто
4. Очистка кузова при помощи синтетической глины
5. Устранение всех мелких повреждений ЛКП
6. Нанесение полироли
7. Натирание высохшего состава
8. Сушка автомобиля (согласно технологии – не менее 2 часов).
Мы работаем только по технологии, рекомендованной производителем. Наш центр – полностью авторизованный представитель фирмы, который имеет право на использование этой фирменной полироли.
Вся работа по нанесению полироли проводится вручную. ЛКП автомобиля не «привыкает» к использованию данного продукта. Время, которое нам требуется для проведения всех манипуляций – около 3,5 часов.

По цене в среднем 5500р

СиКварц — это продукт, который был получен после длительных исследований лучших специалистов компании C***ro L**. Они открыли возможность создания новых соединений, которые произведут настоящую революцию в области автомобильной химии. Уникальность этого покрытия в том, что оно сцепляется с ЛКП автомобиля на химическом уровне, а не на механическом, как стандартные полироли на основе воска.

В основе CиКварц – лежит синтетический кварц, а также мельчайшие частицы керамики. Это вещество быстро вступает в реакцию с ЛКП вашего авто, образуя слой толщиной всего в 0.7 ~1.5 микрон, который удивительно прочен, и защитит краску от любых слабых механических воздействий.

Следует отметить, что жесткость этого уникального покрытия наполовину прочнее, чем жесткость любой автомобильной краски. Кроме того, эта полироль характерна и уникальна своим «анти кальций-эффектом». Что этот такое? Дело в том, что всем владельцам автомобиля известна ситуация, когда на поверхности вашего железного друга образовывался неприятный белесый налет, который бывало очень трудно удалить.

Это частенько наблюдается именно тогда, когда используются другие автомобильные покрытия на основе кварца. Кварц покрытия и кальций воды, взаимодействуя меж собой, и образуют такой налет, удалить который подчас бывает просто невозможно. СиКварц препятствует такой реакции, и ваш автомобиль всегда выглядит так, как будто только что сошел с конвейера. Он может использоваться на стекле, колесах и пластике автомобиля.

«В рукаве» у этого покрытия есть и другой козырь – его гидрофобность. Он отталкивает воду, в результате чего та грязь, которая с ней приносится, стекает с вашего авто, оставляя его почти чистым. Кроме того, следует помнить, что краска автомобиля далеко не такая гладкая, как нам кажется – стоит только посмотреть на нее в микроскоп. Вы сразу увидите множественные микротрещины, в которые попадает вода и грязь, вызывая процесс деструкции корпуса вашего авто. СиКварц же может сделать поверхность покрытия идеально гладкой, позволяя легко смыть практически любое загрязнение.

Данная полироль чрезвычайно устойчива к открытому пламени, не допуская повреждений ЛКП. Так же она устойчива ко многим химическим соединениям, например эта соль на дорогах.

Самое главное, после покрытия этим чудо Сикварцем, авто блестит как сука просто! (для админов, сука — есть словарное слово.)

Независимо от того, какая температура на улице, покраска будет в полной безопасности. Краска не портится и не выгорает.

Наносится раз в 3 года.

Скажу по добственному опыту, ездила в ковров, словила кучу камней на капот, ни вмятинки, ни царапинки. Блестит реально сильно.

Что входит в программу?

1.Сам состав
2. Специальный консервант поверхности
3. Тщательное обезжиривание поверхностей
4. Тщательная очистка от загрязнений
5. Очистка кузова синтетической глиной
6. Локальная полировка мелких повреждений поверхности
7. Нанесение полироли
8. Располировка состава
9. Просушивание (в течение 4 часов)
10. Покрытие специальным консервантом

В среднем это чудо стоит 10500р (в зависимости от класса авто.)

Кстати тоже самое можно сделать и на год. стоить это будет 5000р в среднем.

Защитная полировка "жидким стеклом"

Эта защитная полироль способна создать на ЛКП кузова автомобиля тончайшую защитную пленку, которая защитит краску от неблагоприятных воздействий среды на протяжение целых трех лет!
Обработанная поверхность выдержит даже воздействие кислот
Благодаря этой полироли блеск вашего авто увеличивается на 70%
Данное покрытие очень устойчиво к воздействию влаги, масел, бензина, автомобильных шампуней, различных дорожных реагентов. Фактически, смыть эту полироль можно только специально предназначенными для этого средствами
Кроме того, это покрытие прекрасно защищает от мелких механических повреждений, вызываемых песком и мелким гравием
Естественно, что срок службы ЛКП при использовании этого средства увеличивается в разы!
Обладает специальной формулой, имеющей выраженный гидрофобный (водоотталкивающий эффект). Мыть машину вы точно будете реже. Кстати, о мытье – после этой полироли вы уже можете не использовать специальные автомобильные шампуни
С этой полироли легко удалить даже битум

Что входит в эту программу?
1.Комплект фирменного состава
2.Качественное обезжиривание поверхности
3.Очистка от различных загрязнений
4.Очистка кузова при помощи синтетической глины
5.Удаление мелких локальных повреждений
6.Нанесение состава
7.Располировка
8.Просушивание авто (не менее 2 часов)

В стреднем стоит 8500. но по мне все же сикварц =)

Защи

www.drive2.ru

Три надежных способа защиты ЛКП вашего автомобиля — DRIVE2

Три надежных способа защиты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля

Наверное, каждый здравомыслящий человек, имеющий в собственности автомобиль, мечтает, чтобы верный железный друг как можно дольше радовал глаз хозяина блеском лакокрасочного покрытия. Но, к величайшему сожалению, современный мир зачастую преподносит нам весьма неприятные сюрпризы.

Так, например, выйдя однажды утром из дома, вы можете обнаружить на капоте вашего автомобиля упавшую с дерева ветку. Вы поднимаете ее и видите царапину… Или другой пример. Однажды в жаркий летний день вы с чувством и удовольствием беретесь за собственноручную мойку машины. После помывки неосторожно оставляете ее сушиться под лучами палящего солнца. Стоит ли говорить, что подобные действия приведут к скорому выгоранию краски.

А помимо этого, на планете существует огромное количество птиц, и какая-то часть из них обитает в ваших краях. Кислоты, содержащиеся в птичьем помете, способны заметно подпортить краску. Зимой дела обстоят еще хуже… В нашей стране дорожные службы хлебом не корми, а дай посыпать улицы тонной-другой химических реагентов, которые разъедают все на своем пути. И если вы не будете мыть машину зимой, то к весне можете обнаружить заметно потускневший лакокрасочный слой. Мыть машину надо! Как бы грязно и слякотно не было на дорогах.

Как быть тем водителям, которые хотят защитить свой автомобиль от опасности? На сегодняшний день на рынке присутствует довольно много способов защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. Мы остановимся на трех из них и расскажем вам о достоинствах и недостатках каждого.

Виниловыми бывают не только пластинки…


И первым номером в нашем списке идет оклейка автомобиля виниловой пленкой. В Россию мода на винил пришла после того, как на экраны вышла первая часть фильма «Форсаж». Насмотревшись на обклеенные вдоль и поперек спорткары, наши соотечественники принялись за творчество. Поначалу, когда в стране не было толковых мастеров, все это дело выглядело довольно забавно. Пленка спустя пару недель покрывалась волнами, рвалась или просто отклеивалась. Но время шло, навыки совершенствовались, и сегодня в России трудится довольно большое количество профессиональных оклейщиков.

Теперь подробнее о самом виниле. Пленка бывает двух видов — каландированная и литая. Каландированная пленка — это, как правило, пленка, произведенная заботливыми руками китайских тружеников. Львиную долю рынка занимает именно такая пленка. Почему? Она дешевая. При этом вы можете выбрать из поистине огромного числа фактур и расцветок. Беда в том, что качественно наклеить такую пленку может только истинный профессионал. И то не в 100% случаев. Помимо этого, такие пленки отличаются низкой стойкостью к внешним факторам, со временем они сминаются и выгорают. Литая пленка — это уже совсем другое дело. Ценник на нее существенно выше, но и качество вы получите в разы лучше. Подобный винил станет надежной защитой лакокрасочного покрытия.

В чем главное достоинство виниловой пленки? Наверное, это богатство цветов, оттенков и фактур. На ваш выбор перламутровые, металлизированные, карбоновые и прочие варианты. Если вы хотите, чтобы прохожие сворачивали шеи, провожая взглядом ваш автомобиль, то можете прибегнуть к винилографии. Например, наклеить яркого китайского дракона во весь борт. Помимо богатства выбора, плюсом данного метода является время. Оклейка небольшой детали займет у опытного мастера 2–3 часа. Если сравнивать с традиционной покраской, то достоинство очевидно. Да и оклеить небольшой поврежденный участок машины выйдет дешевле, чем окрашивать его.

А теперь о минусах. Самый-самый большой из них — это то, что при снятии пленка может повредить само лакокрасочное покрытие. Не очень хорошо, да? И ведь снять ее рано или поздно придется. Так, к примеру, многие каландированные пленки служат от силы полгода-год, после чего нуждаются в замене. Поэтому, если на вашем авто есть свежеокрашенные участки, десять раз подумайте, прежде чем наклеивать на них винил… Также к минусам можно отнести трудоемкость и дороговизну процесса. Оклейка машины целиком может выйти вам чуть ли не дороже, чем перекраска. И времени такая работа займет немало…

Тот случай, когда резина может быть жидкой

И мы плавно подошли ко второму способу защиты лакокрасочного покрытия авто. Вы что-нибудь слышали о жидкой резине? Это состав, который благодаря своей водонепроницаемости и эластичности нашел широкое применение в строительстве. Жидкая резина — это мастика на основе полимерно-битумной водной эмульсии. Проще говоря, резина в жидком виде, которая наносится методом распыления. При нанесении на поверхность состав образует цельный резиновый слой, слегка мягкий на ощупь. Подобный состав прекрасно справляется с защитой кузова и прочих деталей от механических, химических, термических и других воздействий.


Сразу перейдем к плюсам, потому как их немало. Во-первых, состав очень быстро наносится, и вам при этом не потребуется разбирать половину машины. Даже фары заклеивать скотчем не придется, так как слой резины после затвердевания легко снимается с них. Наносится состав простым последовательным распылением. Если вы покрываете авто несколькими слоями состава, то все вместе они образуют крепкий цельный слой резины. При этом неважно, на какую поверхность вы наносите жидкую резину. Она прекрасно сцепляется с пластиком, металлом окрашенным и голым. Во-вторых, вы можете не беспокоиться за целостность ЛКП вашего авто, потому как при снятии резина не оставляет после себя следов и не тянет вслед за собой свежую краску. В-третьих, нанесение жидкой резины обойдется вам дешевле, чем оклейка винилом. Если вам требуется защитить небольшую деталь, то вы вполне можете сделать всю работу своими руками. Жидкая резина продается в обычных аэрозольных баллончиках, и после небольшой практики вы сможете без проблем нанести ее самостоятельно. О многообразии расцветок и оттенков мы умолчим, пусть это окажется для вас приятным сюрпризом…

Явных минусов у данного метода не выявлено. Хотя если покопаться в интернете, то можно найти сообщения о том, что резина со временем трескается и отваливается кусками. Но данную информацию иначе как слухами не назовешь.

Автомобиль в скорлупе

Третий из нашего списка метод — это нанесение на автомобиль керамического покрытия. Способ этот пока еще не получил широкого распространения в нашей стране, но уже имеет своих сторонников. По степени защиты лакокрасочного покрытия с ним вряд ли что-то сравнится на данный момент. Это покрытие имеет бескомпромиссную устойчивость к механическим повреждениям, а также надежно защищает кузов от химических воздействий и ультрафиолетовых лучей. Производители данных составов заявляют, что покрытие служит чуть ли не вечно, не трескается и не теряет своих свойств при должном уходе.


О внешнем виде. При нанесении образуется самая настоящая прозрачная керамическая скорлупа, которая способна в разы усилить лоск заводской краски. Составом можно покрыть как весь автомобиль, так и отдельные его элементы, включая колеса.
Стоит сразу отметить, что цена на подобную услугу высока. И нанести состав своими руками без специального оборудования у вас вряд ли получится. Но к счастью, в крупных городах уже сейчас можно найти достаточно фирм, которые занимаются керамическими покрытиями. Да, их услуги стоят прилично. Но взамен многие из них предлагают гарантийное обслуживание на протяжении долгого времени.

Так что, если вы хотите наилучшим образом защитить ваш автомобиль, подчеркнуть его первозданную красоту и при этом готовы потратить на процедуру хорошие деньги, то керамика — это ваш выбор.

Итоги:

Как видите, каждый метод по-своему хорош. И каждый из них имеет место быть. Вам нужно только определиться, какую сумму денег вы готовы потратить на «броню» для вашего авто и как все это дело будет выглядеть в итоге. Мы настоятельно советуем вам обращаться в специализированные фирмы, которые занимаются защитой ЛКП на протяжении долгого времени и имеют хорошую репутацию. В противном случае вы рискуете просто выбросить деньги на ветер. Если все же хотите проделать работу своими руками, то для начала попрактикуйтесь на какой-нибудь маленькой детали, которую не жалко будет выбросить. Чем больше времени вы потратите на практику, тем качественнее будет результат.

Всем спасибо за внимание! ))

www.drive2.ru

Как уберечь кузов автомобиля от сколов?

Новый автомобиль шикарно выглядит, краска еще, как говорится, теплая, лаковое покрытие играет бликами, владелец испытывает высшую степень наслаждения от созерцания этой картины. Однако вся эта красота без надлежащего ухода и спецзащиты ровным счетом временное явление, которое уже очень скоро сменят сколы, царапины, и микротрещины…

Это печально, но как не крути — это дорога, которая полна всяческих вредителей ЛКП (лакокрасочного покрытия). Среди которых: мелкие, а иногда и совсем не маленькие камешки, ветки кустов и деревьев, дорожная химия, кроме того нельзя не вспомнить мойку, на которой при неправильном обращении или нарушении правил мытья автомобиля, можно вместе с загрязнениями смыть и выше упомянутое ЛКП.

Поэтому в своей сегодняшней статье я хочу поговорить о том, как защитить автомобильный кузов от вредных для него сколов, царапин и прочих неприятных вещей. Проблема актуальна для каждого заботящегося о своем авто владельца.

Средств защиты кузова на сегодняшний день имеется огромное количество, однако стоящих — совсем немного. Среди новых высокотехнологических, есть также «народные» методы, которые, как утверждают их авторы, очень эффективны.

Например, одним из популярных, по мнению автомобилистов средств, которое способно противостоять веткам и камням, является полировка кузова. Конечно же, это чушь. Безусловно, польза от полирования кузова автомобиля есть и то немалая, однако заключается она по большому счету в защите ЛКП автомобиля от грязи и пыли, проще говоря, она смывается раньше, чем лак и краска. Однако неужели есть те, кто полагает что прочности полировки достаточно для того чтобы защитить кузов от механических повреждений, летящих с большой скоростью камней из-под колес встречных авто? Если и вы так полагаете, то уверяю вас, вы заблуждаетесь.

Также для некоторых автомобилистов неплохим способом являются так называемые «намордники». Однако их нельзя считать полноценной защитой, поскольку они иногда наоборот наносят больше вреда, нежели пользы. Песок, а также пыль, попадая под этот «намордник» со временем выедает в лакокрасочном покрытии мелкие ямочки и вредят еще хуже, чем если бы автомобиль был без этого самого «намордника». Неэффективны, на мой взгляд, также и популярные пластиковые дефлекторы или как их еще называют — «мухобойки». Через некоторое время под ними серьезно повреждается ЛКП.

Все вышеперечисленные способы лишь частичное и не всегда эффективное средство от сколов. Есть на ринке защитных средств для защиты кузова от сколов, к примеру, как «жидкий чехол». Что собой представляет, это такой своеобразный химический состав, который после нанесения его на кузов отвердевает, образуя толстое защитное покрытие в виде пленки. Прекрасно то, что после того как вы добрались до места назначения, преодолев плохую дорогу, вы можете без проблем снять этот защитный слой без следов, не повредив при этом лакокрасочное покрытие. Чтобы данное средство выполняло свою функцию, необходимо при его нанесении соблюдать технологию, которая указана производителем.

Надежным, однако, при этом довольно дорогим средством от дорожного гравия, является бронирующая пленка. Пленка хороша тем, что совершенно прозрачна, поэтому ее вообще не заметно на поверхности. Нередко именно этот вариант рекомендуют производители, а некоторые и вовсе с конвейера оснащают все свои автомобили этой защитной пленкой. Срок службы такой пленки нередко достигает нескольких лет, это зависит от того по какому дорожному покрытию чаще всего ездит автомобиль, а также от частоты эксплуатации самого ТС.

При необходимости защитную пленку можно снять, однако делать это необходимо аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Теперь вам известно о самых распространенных вариантах защиты автомобильного кузова и его ЛКП от сколов, какой из них вы выберете, решать вам, взвесьте все за и против и примите решение.

Как уберечь кузов автомобиля от сколов?

Пожалуйста, оцените эту страницу

sanekua.ru

ЭрСи Сервис › Блог › Антигравийная пленка / Или как защитить кузов своего автомобиля

Представляем вашему вниманию еще одну услугу, которую оказывает наш сервисный центр!:)
Сейчас мы запускаем АКЦИЮ на защиту кузова автомобиля антигравийной пленкой!
Самое время защитить ваш автомобиль перед дальней поездкой и от возможных повреждений в будущем!

Каждый, без исключения, автовладелец рано или поздно сталкивается с мелкими повреждениями кузова авто, которые возникают из-за попадания песка и дорожного мусора, веток деревьев, погодных явлений, неточных маневров или действий хулиганов. Согласно статистике: в среднем на кузове автомобиля появляется 3-5 царапин и сколов за год, даже если за рулем опытный водитель. Оклейка автомобиля пленкой не только обеспечит защиту кузова авто от подобных повреждений, но и убережет от коррозии, возникающей впоследствии в местах мелких сколов лакокрасочного покрытия.

Здесь нужно уточнить, что подобными свойствами обладают исключительно полиуретановые и виниловые пленки, выпускаемые известными производителями. К примеру пленка SunTek обеспечивает надежную защиту кузова автомобиля от микроповреждений, ультрафиолета, осадков, битума, мелких ДТП или действий злоумышленников.
Превосходные амортизационные свойства антигравийной пленки SunTek обуславливают ее надежность и эффективную защиту кузова – благодаря своей эластичности, она полностью восстанавливается после небольших механических повреждений, а в случае интенсивного воздействия существенно снижает степень повреждения кузова.

Полиуретановая пленка для авто SunTek совершенно прозрачна, обладает глянцевым блеском и не желтеет со временем. После оклейки авто, антигравийная пленка SunTek не нуждается в специальном уходе, разве что требует внимательности при мойке. В остальном, будет достаточно обыкновенной механической полировки.
При нанесении, антигравийная пленка SunTek хорошо растяжима, повторяет все контуры и изгибы, и усаживается точно по форме любой выбранной детали. Элементы кузова автомобиля, на которые нанесена антигравийная пленка SunTek, визуально не отличаются от незащищенных частей — вам придется тщательно присмотреться, чтобы убедиться, что они оклеены.

Все цены указаны с учетом скидки в рамках действующей сезонной акции.
По другим вопросам предоставления услуги уточняйте в сервисном центре или по телефону +7 495 797 97 30.
Для получения услуги необходима предварительная запись.
По вопросам оклейки отдельных элементов кузова вы можете написать нам или позвонить по телефону +7 495 797 97 30.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Как защитить кузов автомобиля от сколов и царапин.

Когда человек покупает новый автомобиль, он старается уберечь его от разного рода повреждений. Чтобы подольше сохранить внешний вид машины, предохранить от царапин и сколов, различные компании производят специальную защиту. Такого рода защита может подойти для любой марки автомобиля.

Очень хорошо помогает защитить машину от царапин всем известная автомобильная пленка. Эта пленка помогает защитить кузов, крылья, бампер и капот от механического износа. Срок службы такой пленки до 5 лет. Если автомобиль продается уже с таким покрытием, то его цена будет несколько выше. Прозрачная пленка совершенно незаметна на поверхности машины и не влияет на ее цвет и блеск. Помимо этого, если автовладелец захочет ее снять или поменять, то это можно сделать без вреда для покрытия автомобиля. Защитные пленки делаются под заказ на определенную марку машины, что позволяет ее качественно нанести на поверхность. Такое покрытие очень популярно в США. Там во всех автосалонах автомобили продаются уже с нанесенной защитной пленкой. Она позволит предотвратить образование сколов при попадании мелких камней или щебня из — под колес впереди идущего автомобиля.

Существует другой вариант защиты автомобиля от царапин – это кожаный чехол, который одевается на капот. В народе его называют «намордник». Однако, у него есть существенный недостаток. Под чехол попадает песок, пыль и мелкая грязь, а это приводит к помутнению окраски.

Еще один способ защиты от сколов и царапин. Им является так называемый «жидкий чехол». В состав этого средства входит латекс, оно наносится в три слоя на весь кузов с помощью кисти. У этого способа есть большие минусы. Во-первых, его нельзя оставлять на поверхности больше 10 дней, так как после этого срока он будет очень сложно сниматься и оставит следы. Во-вторых, цветовая палитра не слишком разнообразна. И последнее, такую защиту нельзя использовать при большом морозе и сильной жаре.

Аналогичным средством служит «прозрачный чехол». Он при высыхании становится прозрачным, но не скрывает неровностей. Но плюсом является то, что эта защитная поверхность не боится резкого перепада температур. Время от времени на автомобиль нужно наносить полировку. В холодное время года защитить свой автомобиль от царапин можно с помощью народных рецептов. А именно, с помощью муки и воды. Однако, летом эту смесь использовать нельзя, так как она потрескается.

Недавно на авто рынках появилась полироль на основе жидкого стекла. Японский производитель этого средства уверяет, что оно поможет защитить поверхность автомобиля от мелких повреждений, а также сохранить блеск. Отличительной особенностью полироли является то, что после ее нанесения образуется прочная защитная стеклянная пленка.

Кроме этого, у полироли есть ряд других преимуществ:

— грязь почти не пристает к кузову автомобиля;

— покрытие не выгорает и сохраняет свой цвет и блеск на срок до трех лет;

— хорошо отмываются такие загрязнения, как птичий помет, эфир с деревьев, пятна от насекомых и др.;

— после мытья не остаются пятна;

— отталкивается лишняя влага;

— если на машину нанесен рисунок, полироль защищает его от повреждений.

Пока еще никто не смог изобрести такое средство, которое смогло бы защитить поверхность автомобиля сразу и надолго. Поэтому, каждый авто владелец сам решает какую защиту выбрать.

vaznetaz.ru

Как защитить кузов авто от сколов и мелких царапин

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Все люди, у которых есть свое транспортное средство, желают продлить срок его службы и сохранить красивое лакокрасочное покрытие. Однако сделать это не всегда удается. Иногда происходят определенные ситуации, в которых ничто не способно уберечь покрытие автомобиля от порчи. К примеру, на машину может упасть ветка дерева при сильном ветре, из-за нее могут образоваться царапины. Или автовладелец решает жарким летом помыть машину, а затем оставляет ее под палящими лучами солнца. Это также приводит к ухудшению покрытия, потрескиваниям и выгоранию краски.

Антигравийные пленки

Эти пленки бывают монохромными, прозрачными или с рисунком. Для их производства используется разный материал. Существует всего 2 типа таких пленок: полиуретановые и виниловые. Винил – это, попросту говоря, та же пластмасса. Обычно пленку из этого материала делают толщиной не более 100 микрон. Она является скорее декоративной, но все же может обеспечить защиту ЛКП от небольших повреждений, таких как песка, царапин, небрежной мойки. Эту пленку иногда можно увидеть в рекламе, баннеры клеят на борта в машины. Она также подходит для превращения ее в особенный вид покраски.

Это позволяет владельцам такси не перекрашивать свои транспортные средства в цвет канарейки, что дает большую экономию, т.к.обычная пленка будет стоить гораздо дешевле, чем настоящая покраска. А вот полиуретан является вязким и прочным материалом, его механические характеристики схожи с искусственным каучуком. Как раз такой материал применяет ВВС в Америке для того чтобы защитить лопасти винтов своих вертолетов, направляемых на Ближний восток. Толщина антигравийной полиуретановой пленки составляет 150-300 микрон. В своем большинстве такие пленки имеют толщину равную 175 микронам.

Как правильно отремонтировать трещины и убрать сколы

В сервисе «Автоцарапина» вам помогут быстро устранить любые сколы кузова без покраски, при этом будут выполнены определенные действия:

  • сначала испорченный участок обезжиривается;
  • убираются отслаивающиеся куски краски у проблемной зоны;
  • производится зачистка участка до фабричного грунта;
  • зону промывают и сушат;
  • затем участок снова обезжиривают;
  • после этого наносят грунт тонким слоем, сушат и чистят. (такая процедура требует многоразового повторения).

Затем замеряется глубина скола. В случае надобности используется шпатлевка. Прежде чем нанести краску, поверхность очищают. Такой способ избавления от царапин и сколов позволяет придать автомобилю новый блеск. При работе применяются качественные материалы, их наносят в несколько слоев.

Как защитить лакокрасочное покрытие

Для такой защиты применяется полировка. Она убережет от мелких царапин, пыли и трещин. Изготавливается она из пасты без абразивных частиц. В этих мастиках присутствует силиконовая основа. Ими можно заполнить мелкие трещины и шероховатости. Таким образом создается своего рода защитная пленка для кузова авто. Операцию нужно будет повторять раз в 2 месяца.

avtoelektrik-info.ru

Защита от сколов — жидкий чехол ч.1. — Toyota Corolla, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Хочу поделиться своим опытом в сохранении лакокрасочного покрытия при движении на большие расстояния.

Когда я пригнал свою Королку из салона, а гнать в Сочи пришлось из Краснодара, я получил первый скол на передней части бампера. Меня это конечно же не порадовало, тем более что мне довольно часто предстояли поездки к родственникам в город -герой Ставрополь, а это 650 км в одну сторону. Задумался, все методы защиты о которых я слышал, были очень даже не совершенны (оклейка строительным скотчем, который иногда снимается вместе с красой и т.д.). Полез в интернет. Несколько часов поисков дали свои результаты — Жидкая резина или по другому "жидкий чехол", вот прекрасное спасение. Далее стало все еще сложней — идея есть, а вот реализация… Последовали недельные бега по автомагазинам нашего доблестного города. Результат один — ни кто даже не слышал о таком. Только к концу второй недели, в маленьком магазинчике на краю города (как обычно), куда я попал случайно, я нашел то что искал. Моей радости не было предела. Взял банку на пробу.

Первая поездка.

Вечером, подготавливая машину в дорогу, нанес данный состав на свою любимицу. Сомнений конечно было не мало. как поведет себя краска под этим самым покрытием. Но делать нечего — надо пробовать.

Немного о составе:
Пишу с банки — Натуральный и синтетический латексы, ПАВ, ингибиторы коррозии и все это разбавлено обычной водой

Наносится на чистый кузов обычной малярной кистью в два три слоя. Из личного опыта — наносить не сильно растирая в два слоя — этого вполне достаточно. На границе окрашиваемой поверхности лучше наклеить полосу обычной изоленты, которая будет являться границей покрытия. Опять же из опыта — в противном случае, на границе покрытия получаются места где оно ложиться не в два слоя а в один, что в последствии затрудняет его снятие, Если все таки так получилось, то спасает Керхеровская концентрированная жидкость для без контактной мойки (наносите на мягкую ветошь и легкими круговыми движениями снимаете пересохшее покрытие, после смываете водой). Время высыхания слоя составляет 15 -20 минут, после чего можно смело наносить второй — у меня получалось так, что к тому времени когда я заканчивал покрывать, место с которого начал, было уже сухое.
Защита от мелких камней, мошек и всякого мусора обеспечена. Из горького опыта — от больших не спасает, на капоте осталась вмятина и царапина, зато было спасено лобовое — удар этого камня видимо прошел по касательной, изменив направление зацепившись за резину (вырвало кусок).
Снятие чехла не представляет особых усилий, просто пальцами накатываете покрытие у края, так чтобы можно было ухватиться и тяните — все просто. Для более удобного и легкого удаления, обильно смочите водой и дайте впитаться пару минут. Все удалено вместе с мелкими частицами песка и зловредными мошками, которые вечно смывались только после второй третей мойки. Чехол нельзя держать более 10 дней — может появиться не равномерное выгорание краски от солнечных лучей.

Будь готов.
Чехол выпускается (то что встречал в продаже) в двух цветах — белый-матовый и черный-матовый, кому под какой цвет необходимо. Но. Будь готов к тому что практически все посты ГИБДД будут твои и каждый будет не только спрашивать но и щупать. Внимание прохожих тоже будет не как обычно. Я по началу покрывал ваще весь бампер, капот, стойки и зеркала. Сами понимаете — всем было интересно что с авто.
Ну это мелочи в сравнении с тем что особое внимание, уделяйте погоде. Опять же из личного опыта, слава богу не горького. В дороге, ночью пошел дождь и из-за разницы температур между капотом и дожем, плюс водой (средой растворения) мой чехол отслоился и начал шлепать на капоте ка полотнище флага на ветру. Я долго не мог понять что происходит, но когда понял честно говоря испугался не по детски. Если бы все это соскочило на лобовое, последствия на ночном серпантине в дождь могли кончиться плачевно. Единственное что меня спасло — это то что при нанесении покрытия я не сделал границы между бампером и капотом, а покрыл все в сплошную. На бампере все осталось держаться прекрасно, а то что намокло ниче страшного.

Так что вот так, Удачи вам на дорогах — дамы и госпада

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!