Developed by JoomVision.com
 

Как замкнуть поворотники на ваз 2107


как можно сделать на ваз 2107 чтобы поворотники горели постоянно ??и как вывести тумблер чтобы их отключить?

Не мудрите. Нарвётесь на большой штраф.

если уж очень нужно проведи мимо реле провод плюсовой что идет на них и поставь на энтот же провод тумблер где те удобно

а тебе это надо? подумай.

Предлагаю компромисс между "понтами" гаишниками и рукоблудием. я ведь правильно понимаю, что тебе не надо, чтобы они сзади светились. Позиция раз. не переживай за целостность блок фары, врежь в воротники еще по лампочке Позиция два. Тебе нужен переключатель типа тумблер. Суть такая есть провод, который идет на нормальные габариты (под капотом, где-то в жгуте) по схеме его легко найти) мы его прерываем через тумблер. Тут будет так провод идет, приходит на среднюю лапку тумблера и дальше с крайней лапки идет как и шел к габаритам. С третьей (последняя пустая лапка) идет новый провод на габариты в поворотниках. Вуаля, мы можем выбирать между понтами и здравым смыслом по мере приближения телок или ментов. ))). В повороники надо врезать слабые лампочки типа 5-10Вт. Для того, чтобы поворотник мог как и раньше мигать и перемигивать новые габариты.

touch.otvet.mail.ru

как замкнуть поворотники на ваз? т. е сделать их постоянно горящими, а не моргающими

и зачем! реле сними

по кругу ездить будешь?

Без реле они просто будут гореть. но их надо замкнуть.

Что за прихоти у людей? На кой это надо? Реле убери и всё!

убрать релюшку

Тупо выдернуть рыле. Вопрос нафуя козе баян

Хочешь, как в америке ездить? Берёшь отсоединяешь плюс от поворотника и подключаешь от лампочки габаритных огней, тоже, кстати не пойму нафига? Или ещё один вариант ставишь двухнитевую лампочку и патрон для неё и подключаешь ко второй нити плюс от габаритов и всё,я так делал, только наоборот из америкосной машины у меня были жёлтые габариты, которые меня сильно раздражали, я переделал под европу.

touch.otvet.mail.ru

Не работают поворотники автомобиля ВАЗ 2107, 2105, 2104, причины

Указатели поворота (поворотники) автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104 могут не работать по причине неисправности их самих, или выхода из строя каких-либо элементов их электрической цепи.



Вариантов отказа поворотников несколько:

— не работает один указатель поворота

— не работают два указателя поворота сзади или спереди автомобиля

— не работают два указателя поворота с левого или правого борта автомобиля

— не работают все указатели поворота

— указатели поворота горят, но не мигают (все, либо с одной стороны)

Причины неисправности: не работает указатель поворота ВАЗ 2107, 2105, 2104

— Не работает один указатель поворота, причины

Перегорела лампочка указателя

У перегоревшей лампочки визуально виден обрыв нити накаливания. В ряде случаев лампочка на внешний вид может быть нормальной, но работать не будет. Поэтому заменяем лампочку новой или заведомо исправной.

Окислились контакты в патроне лампочки

Поворачиваем лампочку несколько раз в патроне, либо извлекаем и зачищаем контакты.

Осыпалась дорожка платы (для задних фонарей)

Визуально осматриваем дорожку платы на предмет осыпания. Прозваниваем ее на наличие обрыва.

Нет «массы»

Проверяем состояние черного провода, идущего от колодки поворотника до места крепления к кузову автомобиля. Проверяем надежность контакта с кузовом. В случае необходимости зачищаем.

Неисправна электропроводка (плюсовой провод)

По схеме проверяем плюсовой провод указателя поворота на наличие обрыва.

При выходе из строя хотя бы одного поворотника, оставшиеся исправные указатели поворота начинают мигать с удвоенной частотой.

— Не работают два указателя поворота: спереди — в передних блок-фарах и на крыльях, или сзади – в задних фонарях

Перегорели лампочки

У перегоревшей лампочки визуально виден обрыв нити накаливания. В ряде случаев лампочка на внешний вид может быть нормальной, но работать не будет. Поэтому заменяем лампочку новой или заведомо исправной.

Окислились контакты в патронах лампочек

Поворачиваем лампочку несколько раз в патроне, либо извлекаем и зачищаем контакты.

Осыпалась дорожки платы (для задних фонарей)

Визуально осматриваем дорожку платы на предмет осыпания. Прозваниваем ее на наличие обрыва.

Нет «массы»

Проверяем состояние черного провода, идущего от колодки поворотника до места крепления к кузову автомобиля. Проверяем надежность контакта с кузовом. В случае необходимости зачищаем.

Неисправна электропроводка (плюсовой провод)

По схеме проверяем плюсовой провод указателя поворота на наличие обрыва.

— Не работают указатели поворота по одному борту автомобиля (по правому или левому)

Не исправно реле-прерыватель указателей поворота

Не исправен подрулевой переключатель

Не замыкаются контакты при перемещении рычага переключателя, либо не плотно посажена колодка проводов.

Перегорели лампочки поворотников

Окислились контакты в патронах лампочек

Нет «массы»

Неисправна электропроводка (плюсовой провод)

— Не работают все указатели поворота

Вышло из строя реле указателей поворота

Вышел из строя подрулевой переключатель поворотников

Не замыкаются контакты при перемещении рычага переключателя, либо не плотно посажена колодка проводов.

Перегорел предохранитель

№10 или (F10) в монтажном блоке реле и предохранителей. Возможно в цепи имеется короткое замыкание. Ищем его по очереди отключая элементы цепи.

Обрыв в электрической цепи указателей поворота

— Поворотники не моргают

Неисправно реле указателей поворота

Схема включения поворотников ВАЗ 2105, 2107

Для проверки и прозвонки проводов проводов при поиске обрыва можно использовать эту схему (она подойдет и для ВАЗ 2107 и для 2104).

 

Примечания и дополнения

Для диагностики неисправности «не работают указатели поворота ВАЗ 2107, 2105, 2104» нужно знать конструктивные особенности их устройства и цепи.

Автомобиль ВАЗ 2107 (2105, 2104) имеет шесть указателей поворота: по одному в передних блок-фарах, по одному на передних крыльях, по одному в каждом заднем фонарях. Работают они попарно: либо левый, либо правый борт. Питание подается к каждой лампочке отдельно через замок зажигания, подрулевые переключатели и реле указателей поворота в монтажном блоке. Минусовой провод у каждой лампочки отдельный, закреплен на кузове. Цепь защищена предохранителями. Реле отвечает за попарное мигание поворотников. Лампочки вставлены в двухконтактный патрон.

Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104

twokarburators.ru

Габариты в поворотники на ОДНОЙ лампе — Лада 21099, 1.5 л., 1997 года на DRIVE2

Скоро состоится "выезд в свет", а значит надо замутить какую-нибудь узнаваемую фишку)

Обзовем это первым этапом переделки передней оптики)

Итак, начну свой рассказ.

Терпя головную боль от раздумий о замуте с фарами, прикинул несколько идей. Первая показана в записи "Ангельские глазки аля "колхоз" или что-нибудь новое?" (www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152708140/#post).

Габарит, жёлтая диодная лента.


Но это пока не сделал( Так и стоят "рыжие габаритки"

Вторая — Лампы головного света с ксенон-эффектом Philips Diamond Vision

синеватый оттенок

Третья — поворотники-габариты. Не путать с габаритами в поворотниках! Именно поворотники-габариты. Тоесть принцип не такой:

другие люди врезают доп. лампочку в поворотник

А такой, что функции поворотника и габаритов выполняет ОДНА простая 21 Вт однонитиевая лампа накаливания. Ну не хотелось поворотник резать)) Хотелось заморочиться)
Свечение выбрал желтое. Оно великолепно контрастирует с синеватым светом Филипсов!)

Крууть! А в живую ващще огонь!


вблизи

Основной задачей оказаловь заставить их правильно работать в данном режиме. То есть габариты ВКЛ — повороты горят постоянно. Щелкаешь ручкой поворотника влево — левый поворотник начинает моргать, а правый горит постоянно. Передние и задние повороты работают в противоход (еще одна фишка :) )
С этой задачей я справился наполовину, использовав 2 5ти-контактных реле.

Это типа "что можно сделать с фарами, если их не разбирать))"

Если видео вверх-тормашками — сорри, так снимал) Ютуб скоро переделает)

Почему справился наполовину? проблема осталась такая: при выключенных габаритах поворотники не работают ВООБЩЕ НИКАК. Решение есть, но еще не сделал)) нужно еще 2 реле))) изврат конечно, но пофиг)


для artur014

P.S. Для "электрических чайников")))
Разъяснение:

А. Берутся два обыкновенных пяти-контактных автомобильные реле avtopasker.ru/goods/3434.htm;
Б. подключаются по схеме b-a.d-cd.net/d143bv/480.jpg одинаково с каждой стороны, а именно:

1. К проводу, что идет на лампу габаритов (или берешь "+" от зажигания), подключаешь к клемме "30" реле;
2. Плюсовой провод, который идет на лампу поворотника, отсоединяешь от колодки и подключаешь на клемму "85" реле;
3. Клемму "87а" реле подсоединяешь в колодку поворотника, откуда вынул провод;
4. Клемму "86" кидаешь на массу;
5. Радуемся результату :)
6. Негодуем что схема не доработана, т.к. без габаритов (или зажигания — как сделаешь), передние поворотники мигать не будут :(

www.drive2.ru

Делаем "правильные" индикаторы указателя поворота — Лада 2107, 2007 года на DRIVE2

Привет всем подписчикам и тем кто заглянул ко мне иными способами ;))
Сегодня я расскажу как сделать так, чтоб индикаторы указателя поворота показывали требуемое направление стрелкой, а не моргали нам аварийкой)) на автовазе инженеры и производители авто часто не учитывают мелочи, что то забывают, а что то не считают нужным. в классике все по минимуму но подобных косяков хватает. и сегодня мы устраним один из них. все мы, классикаводы не по наслышке знаем о косяке, когда включаешь левый или правый поворотник а индикатор показывает как аварийку. конечно многие на это не обращают внимания, кто то привыкает, а кого то это бесит и в один прекрасный день человек горит желанием решить эту проблему! и я знаю что последние еще встретятся, поэтому именно для них я попытаюсь сделать наиболее понятную и подробную инструкцию по решению данной проблемы. часть фото я позаимствую у замечательного сайта carexotic.com для большей ясности и так же для каждого этапа я приложил фото в конце. Итак, приступим!

1. Снимаем приборную панель
для того чтоб это сделать, нужно:
1.1 снять рукоятки с рычагов управления отопителем
1.2 открутить гайку с рычага сброса суточного счетчика пробега
1.3 откручиваем саморез крепления приборной панели предварительно сняв заглушку
1.4 вынимаем панель, откручиваем трос спидометра и снимаем все колодки проводов

Вынули панель, пришли домой, повертели покрутили и изучили эту интересную штуку. Для дальнейших действий нужно снять приборную панель с декоративного пластика, для чего открутим 10 саморезов по периметру.

2. Намечаем и создаем новое крепление лампы
для того чтоб это сделать, нужно:
2.1 берем патрон лампы и внимательно смотрим куда расположить вторую лампу
2.2 как наметили берем сверло на 6мм или меньше и делаем отверстие по центру
2.3 далее круглым и прямоугольным напильником доводим отверстие до нужной формы
2.4 примеряем патрон с лампой. все подходит, значит идем далее

3. Подводим провода
для того чтоб это сделать, нужно:
3.1 Соединяем минусы ламп между собой и конец запитываем на любую массу
3.2 Плюсы отдельно выводим длинными проводами

4. Делаем перегородку
для того чтоб это сделать, нужно:
4.1 С обратной (лицевой) стороны намечаем центр.
4.2 Делаем канавки сверху и снизу шириной 2мм
4.3 Создаем перегородку:
Делаем ее из подручных материалов. например мне подарили светящийся вентилятор для компа и это было очень кстати, т.к. я порезал картонку в которой был упакован вентилятор и сделал из него перегородку. т.к. ширина картона была меньше я вырезал три штуки. Длина должна быть 35мм, высота 13мм. ширина соответственно 2мм.
4.4 вставляем перегородку

5. Собираем панель приборов и устанавливаем ее на место
для того чтоб это сделать, нужно:
5.1 прикручиваем обратно 10 саморезов
5.2 возвращаем на место приборную панель в обратном порядке инструкции 1.

Далее мы начнем подключать провода. Подключать будем к колодке проводов на кнопке аварийной сигнализации.

6. Подключение проводов
для того чтоб это сделать, нужно:
6.1 вынимаем из колодки проводов голубой и голубой с черной полоской провода
6.2 подключаем голубой с черной полоской к индикатору левого указателя поворота
6.3 подключаем голубой к индикатору правого указателя поворота
6.4 возвращаем провода на место в колодку проводов

Готово!

Так же прилагаю видео с результатом выполненной работы:

www.drive2.ru

Бегущие поворотники 2107. — Лада 2107, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

(В конце будут видосики результата) отдельная благодарность Виталию Сусскому. Давно ничего не писал, да вот закончил проект в машину, появился повод грубо говоря. В дополнении к предыдущему анонсу выкладываю результат работ сделанных за несколько недель. Дольше ждал запчасти для проекта. Мне понадобилось для этого:

Полный размер

Контроллеры

1) Контроллеры для бегущих поворотников 2х, один на фонарь. Каждый на 10 каналов, потребовалось всего 7.

Полный размер

Регуляторы напряжения

2) Регуляторы напряжения 2х, чтобы понизить напряжение на контроллер и ленту соответственно до номинальных 12В.

Полный размер

Резисторы

3) Резисторы с китая 50W6Ом 2х. Наши не берите белые керамические, чертовски греются.

Светодиодная лента с кристаллами 5050

4) Светодиодная лента с кристаллами 5050 цвет оранжевый.5) Провода монтажные МГШВ 0.14 Паять одно удовольствие. И шестое: Прямые руки, желание всё это добро собрать и термоклей с паяльной станцией. Ну мультиметр в некоторых случаях лучший помощник.

Полный размер

паяльная станция, мультиметр и термоклей

Рассказывать многое не буду, скажу кратко, сие действие я бы повторил ещё раз, даже, если иногда не хотелось доделывать до конца этот проект, результатом остался доволен. Были бы все 10 каналов заполнены, эффект бегущего огня был бы эффектнее. Схемы выкладывать смысла не вижу) Подключение да, расскажу: Плюс минус с колодки>резистор между ними, чтобы реле быстро не щёлкало, (аля нагрузка, якобы лампочка есть)>регулятор напряжения>контроллер>светодиодная лента разрезанная в минусах на каждый канал (плюс единый) Ну вот и всё. Ниже приведу работу и результат :)

Полный размер

снятие-установка фонаря


Полный размер

Примерка


Полный размер

схема


Полный размер

ближе


Полный размер

установлено, многие на планку устанавливают, я приклеил на термоклей.


Полный размер

как выглядит сзади. Патрон из платы вытащил.


Ну и собственно результат:



Оценивайте, комментируйте. И да, по затратам: 1400 контроллеры+200 регуляторы+100 провода 10 метров+200 резисторы, в 2000 обходятся взгляды кучи людей, когда стоят сзади, особенно парни на классике) Оно того стоит. Всем спасибо, что прочитали.

Полный размер

www.drive2.ru

Адаптация реле поворотов под светодиоды — Лада 2107, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Сразу говорю-нет, я не из тех, кто просто перерезал седьмую дорожку, ведущую к чипу-восьминогу.
Вернее я попробовал это сделать, но тут же запаял все обратно, ибо частота миганий не стала прежней, а лишь чуть приутихла и сами поворотники включались и выключались с 1-2 секундной задержкой.
Думал уже купить простенькое реле для светодиодов на 12v.ru, но с учетом минимального заказа, доставки, и отсутствия зелени это все откладывалось на потом.
Однако в глубине интернета мне удалось найти расуждеия некоторых людей по поводу того, как можно гуманно переделать реле под светодиоды, да ещё и С СОХРАНЕНИЕМ ФУНКЦИИ ДЕТЕКТОРА ПЕРЕГОРЕВШИХ ЛАМП , конечно подробно там ничего не описывалось и ясных инструкций не было, от того я вдался в эксперементы и у меня получилось! Я не до конца верил, что то то получиться и от того я не фотографировал все этапы работы:(
Но попыаюсь описать на словах и с помощью видео.
Ничего сложного в этом нет и затраты минимальные (15р на резистор, припой и эл.энергия на паяльник)

Итак, по порядку:
Едем на радиорынок/в радиомагазин и покупаем там подстроечный резистор на 10 Ом.
Скорее всего вам предложат trimmer 3296w-1-100, ибо он есть почти везде))

Вот так он выглядит:
www.trimmer.ru/?target=61&nom=23162

И на фото:

Сверху резистор, снизу шунт


Длее достаем и разбираем реле и находим там шунт, который выглядит вот так:

Фото не моё.

Шунт-это толстая проволока и она может быт изогнута по разному, но её трудно не узнать.
Короче берем и выпаиваем этот шунт и припаиваем на его место наш резистор.Ах да, у резистора три ножки, так вот одну из крайних ножек мы откусываем, оставляя лишь две-центральную и одну крайнюю.

Теперь вставляем наши светодиоды, включаем поворотники(не путать с аварийкой) и начинаем крутить болтик на резисторе до установления нужной частоты мигания(переход с быстрого на медленный режим будет резким, так что не ошибётесь)
Главное установить болтик на грани между частым и нормальным миганием для того, чтобы сохранить функцию детектора перегоревших ламп. Для проверки выньте светодиод и если вместо нормального режима реле стало пулемётить, то всё работает как надо))
И вот видео с настройкой резистора:

Реле можно настроить на работу только с лампочками накаливания, только со светодиодами, а так же можно комбинировать лампы накаливания со светодиодами.
Я не ожидал, что получиться сохранить функцию детектора, и от того был приятно удивлен, ибо реле с такой функцией стоит аж 500 с лишним рубликов!
www.12v.ru/site.xp/051051055124055053049124.html

Я постарался описать все подробно, но если что то не понятно-обращайтесь)
Работа по переделке простая и справится с ней даже ребенок. Самое трудное тут-найти расположение реле в своей машине:D

Так же эта переделка касается не только автоваза-в иномарках реле устроены точно так же!

Всем добра)За лайк и подпись +1,000,000 к карме;)

www.drive2.ru

🚘 Не работают повороты ваз 2107. Причины, решения

Сегодня рассмотрим такую неисправность «семерок» —  как отказ работы поворотов, причины и решения.

Не мигают повороты ВАЗ 2107, решаем проблему

Предыстория написания этого поста такова, приехала на ремонт семерка, не работали повороты вовсе, я и решил написать пост о неисправностях в системе поворотов ВАЗ 2107. Хотя я не занимаюсь электрикой, но тут попросил хороший знакомый,  пришлось помочь.

Важно помнить, что при работе с проводкой автомобиля необходимо отключить аккумуляторную батарею, для того, чтобы избежать короткого замыкания и возгорания проводки.

Поиск любой неисправности в проводке и электрооборудовании необходимо начинать с изучения схемы, так что привожу ее здесь:

Спасибо за подписку!

Схема электрооборудования поворотов ВАЗ 2107

Описанные ниже решения подразумевают, что все лампы целы и их контакт надежен в патронах.

Неисправности поворотов Ваз 2107, поиск и решение неисправности

  1. Первая и самая распространенная неисправность в работе поворотов это перегорание или потеря контакта на предохранителе. Для проверки этого случая проверяем на целостность предохранитель №10 в блоке предохранителей, если он целый пробуем поджать контакты в место и поставить предохранитель на место. Если предохранитель перегорает, то необходимо найти место КЗ в электропроводке. Если предохранитель отошел, то можно доработать блок предохранителей.
  2. Поворот ВАЗ 2107 очень часто мигает. Причиной этому есть плохой контакт на одной из ламп поворотов или неисправность реле поворотов. Реле поворотов устроено таким образом, что при перегорании одной лампы поворот начинает часто мигать. Если все лампы в порядке, то тогда необходимо заменить реле.
  3. Если не работает одна сторона поворотов, то необходимо смотреть контактные колодки на блоке предохранителей Ш2, Ш3, Ш4, Ш8, Ш10, Ш12. От времени контакты окисляются и возможна потеря контакта. На практике достаточно просто несколько раз вытащить и вставить на место разъем.
  4. Также причиной отказа поворотов может быть выход  из строя подрулевого переключателя. Проверить его можно тестером, главное условие наличие надежного контакта при переключении в одну и вторую сторону.
  5. Реле поворотов также может стать причиной неисправности дворников, проверить его увы не просто, да и стоимость не столь высока, можно купить и попробовать заменить реле.

olade.ru

Габариты в зеркала ВАЗ 2107 — Лада 2107, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Решил добавить немного света для своей кошки)
Все очень просто, для габарит в зеркала нам понадобится:
-8 диодов 12v желтого цвета
-паяльник
-изолента
-провода
-герметик черный
— сутки свободного времени

приступаем

Я начал с того, что купил зеркало на пробу. попытался паяльником распаять окантовку, чтобы вытащить зеркало. Не получилось, зеркало треснуло, понял, в чем была ошибка! Пошел в магазин и купил еще 2 зеркала, тут уж без промахов надо сделать с первого раза, ибо деньги не хотелось больше тратить.

Дальше все под картинками!

вот таким образом плавим пластмассу паяльникам, отверткой пытаемся !ОЧЕНЬ АККУРАТНО! подковырнуть зеркало

Далее намечаем и прорезаем отверстия под диоды

Далее припаиваем провода к плюсу и минусу на диодах (для тех, кто не знает, плюс — длиннее минуса! Обматываем изолентой

Далее размещаем диоды на свои места и капаем на них суперклеем, после того, как клей схватил диоды, я решил проклеить еще и герметиком для надежности)

После всего этого вставляем зеркало на место, уголки подпаиваем пластмассой, которая осталась отпаянной. промазываем по периметру черным герметиком и пытаемся им же подравнять дыры (т.к. не идеально после пайки)

Подключил провода на кнопку включения габарит

По моему симпатично выглядит;))

Конечный результат

Еще интересует такой вопрос: можно ли как то подключить так, чтобы они горели как габариты, а когда включаешь поворотники, то моргали?

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!