Developed by JoomVision.com
 

Как затонировать машину своими руками


Тонировка своими руками — DRIVE2

ТОНИРОВКА СВОИМИ РУКАМИ

1. Предметы, необходимые для Тонирования стекол авто.

Резиновая лопатка (шпатель), распылитель для воды, нож (острое лезвие), линейка, промышленный фен (для устранения складок и пузырей на изогнутых стеклах), пеномоющее средство, скотч, сухая тряпка

2. Подготовка к работе

2.1 Залить в распылитель профильтрованную воду, добавив 5-10 капель пеномоющего
средства (жидкое мыло, шампунь), взболтать до полного растворения. Данный раствор
будет использован для очистки стекла от загрязнений, а так же для прикрепления
плёнки. Она будет прилипать.
Внимание! Не использовать жидкость для мытья окон.
2.2 Очистить салон автомобиля от пыли. Пыль является одной из причин
возникновения пузырей при клейке плёнки к окнам (тонировании).

2.3 Для работы с плёнкой выбрать широкое, плоское место.
2.4 Подготовить пленку к работе, вырезав по контуру стекла
2.5 Внимательно прочесть инструкцию перед началом работы.

3. Способ разделения плёнки.

3.1 Во избежание помятий краёв плёнки при разделении, используют скотч. Скотч прикрепляют двумя кусочками с противоположных сторон плёнки.

3.2 Аккуратно разделить плёнку, (см. рис)
3.3 Удалить скотч после разделения.

4. Тонирование боковых стекол. Крепление плёнки на боковые стёкла авто.

4.1 Предварительная чистка стекла. Распылить моющую жидкость из спрея. На рисунках показаны направления помощью резиновой лопатки удалить жидкость. движения резиновой лопатки.
4.2 Спустить стекло на уровень одного пальца (2-3 см.
4.3 Очистить от грязи кромку стекла.

4.4 Повторить пункт 4.1

4.5 Обильно распылить на очищенное стекло из спрея воду. При недостаточном количестве воды трудно совместить плёнку со стеклом.

4.6 Отделить плёнку от защитного слоя. Поэтапно опуская защитный слой, распылить воду из спрея на поверхность основной плёнки, как показано на рисунке.

4.7 По мере отделения плёнки от защитного слоя начать прикрепление плёнки (при отделении от защитного слоя внутренней стороной) на стекло, отступив от края стекла на 2-3 мм. Начальная работа по прикреплению плёнки требует максимальной аккуратности.

4.8 Зафиксировать плёнку на стекле, обработать водой поверхность и начать выравнивание с помощью резиновой лопатки (вода обеспечивает равномерное скольжение лопатки по поверхности плёнки). Направления движения лопатки показаны на рисунке.

4.9 Фиксация плёнки с помощью лопатки обеспечивает эффективное закрепление
плёнки на поверхности стекла.

4.10 После того как 2/3 плёнки окончательно закреплена на поверхности стекла, поднимите до упора стекло. Будьте внимательны, чтобы прикрепившиеся края плёнки плотно, без повреждения вошли в паз рамы окна.

4.11 Оставшиеся 1/3 плёнки отделить от защитного слоя, обильно смачивая

4.12 Полностью отделив плёнку (как показано на рисунке, отрывать в сторону стрелки, придерживая край основной плёнки), смочить подои облагай прикрепления.

4.13 Прикрепить плёнку к стеклу.
4.14 Обработать поверхность прикреплённой плёнки водой и начать фиксацию плёнки с помощью резиновой лопатки, проводя ею по направлениям, указанным на рисунке.

4.15 Для полной фиксации и сушки плёнки на стекле не приводить в движение стекло в течении 2-3 дней.
5. Тонирование заднего стеклам авто. Крепление плёнки на заднее стекло.

5.1 Внимательно осмотрите заднее стекло автомобиля (при неровностях стекла,
вызванных проводкой тепловых линий, невозможна эффективная работа с плёнкой).
5.2 Предварительно почистить стекло. Распылить моющую жидкость и удалить с
помощью резиновой лопатки, перемещая в горизонтальном направлении. Процедуру
повторить.

5.3 Начать прикрепление с верхней части стекла. Обильно распределить жидкость по верхней части поверхности очищенного стекла.

5.4 Отделить плёнку от защитного слоя на 1/3, обильно распылить жидкость на поверхность прикрепляемой плёнки и стекла.

5.6 Отделить ещё 1/3 плёнки, так же распылить жидкостью поверхности и прикрепить.

5.7 Оставшиеся 1/3 плёнки отделить от защитного слоя, и так же прикрепить к стеклу.
5.8 Пока плёнка во влажном состоянии, не происходит полной фиксации,
соответственно расположение плёнки можно корректировать. В случае необходимости
корректировки и неподвижности плёнки, распылить дополнительно жидкость.
5.9 Если вас устраивает расположение плёнки на стекле, начать утюжку резиновой
лопаткой с нижней части плёнки (направление утюжки из центра в сторону).
5.10 Полностью зафиксировать плёнку с помощью резиновой лопатки, направления
указанны на рисунке.

5.11 В случае образования пузырей и складок не пытайтесь устранить их грубыми действиями, подождите 10 мин. и повторите утюжку лопаткой, либо устраните их с помощью бытового фена, путем нагрева (не более чем на 200"С) и разглаживания резиновой лопаткой.
6. Полезные советы при тонировании (являются не обязательными).

Если изгиб заднего стекла не позволяет равномерно наклеить плёнку, советуем клеить плёнку в 2-3 полосы.
Наклеивать полосы поочерёдно внахлёст, начиная сверху. При этом обильно смачивая водой (см. рис)
Чтобы стык плёнки был менее заметен, нужно делать разрез на месте нахлёста полос плёнки по линии обогрева заднего стекла (см. рис)
Аккуратно удалите отрезанные (лишние) верхнюю и нижнюю полоски (см. рис)
Полностью зафиксировать полосы плёнки с помощью резиновой лопатки (см. рис)

7. Советы по уходу за оклеенным стеклом.

7.1 Для мытья стекла используйте мягкие ткани или салфетки, а также моющие
средства не содержащие абразив.
7.2 Для осушки стекла используйте х/б ткань или резиновый дворник.

www.drive2.ru

Как затонировать машину своими руками

Здрав­ствуй­те! В этой ста­тье рас­смот­рим как зато­ни­ро­вать маши­ну сво­и­ми рука­ми.

Немно­го исто­рии

Пер­вое при­ме­не­ние солн­це­за­щит­ных плё­нок дати­ру­ет­ся 1960 годом. До это­го вре­ме­ни ниче­го подоб­но­го не исполь­зо­ва­ли в авто­мо­би­лиз­ме. Сна­ча­ла она была раз­ра­бо­та­на для при­ме­не­ния на боль­ших плос­ких стёк­лах, при­ме­ня­лась на авто­бу­сах и небо­скрё­бах. Основ­ные функ­ции, с кото­ры­ми долж­на была справ­лять­ся плён­ка, это уве­ли­че­ние проч­но­сти стек­лян­ной поверх­но­сти и умень­ше­ние пере­гре­ва инте­рье­ра. Бум попу­ляр­но­сти солн­це­за­щит­ной тони­ров­ки начал­ся в 80‑е годы. Ини­ци­а­то­ра­ми были аме­ри­кан­ские ком­па­нии. До сего­дняш­не­го дня, толь­ко две ком­па­нии про­из­во­ди­ли так назы­ва­е­мую базо­вую плён­ку. Дру­гие ком­па­нии пред­ла­га­ли солн­це­за­щит­ную и защит­ную вер­сию, при­ме­няя базо­вую плён­ку основ­ных про­из­во­ди­те­лей. Они коле­ро­ва­ли её и добав­ля­ли кле­я­щие соста­вы. Конеч­но же, кон­ку­ри­ру­ю­щие ком­па­нии име­ли свои сек­ре­ты в этих про­цес­сах, но в целом, у них полу­ча­лась похо­жая про­дук­ция.

Пере­чис­лим пре­иму­ще­ства, кото­рые даёт тони­ров­ка:

  1. При­ват­ность. Конеч­но же, сей­час нель­зя «наглу­хо» тони­ро­вать перед­ние остек­ле­ние авто­мо­би­ля, но, тем не менее, салон пере­ста­ёт быть лег­ко про­смат­ри­ва­е­мым.
  2. Мень­шая веро­ят­ность ослеп­ле­ния фара­ми дру­гих машин.
  3. Уве­ли­че­ние проч­но­сти стё­кол. Вору ста­но­вит­ся не так про­сто их раз­бить.
  4. Даёт защи­ту от уль­тра­фи­о­ле­то­вых лучей. Это поло­жи­тель­но вли­я­ет на отдел­ку сало­на, кото­рая мед­лен­нее пор­тит­ся. Так­же этот фак­тор сохра­ня­ет здо­ро­вье води­те­ля.

 

Интен­сив­ность затем­не­ния пря­мо про­пор­ци­о­наль­на тол­щине тони­ров­ки из-за цве­то­вых сло­ёв. Боль­шин­ство про­из­во­ди­те­лей пред­ла­га­ют в сред­нем от 5 до 7 уров­ней затем­не­ния, начи­ная с 5% про­пус­ка­ния све­та (такую нель­зя кле­ить на перед­нюю часть авто) и закан­чи­вая 70% све­то­про­пус­ка­ния (неви­ди­ма для чело­ве­че­ских глаз). На каче­ствен­ной тони­ров­ке уль­тра­фи­о­ле­то­вый фильтр не про­пус­ка­ет до 98% уль­тра­фи­о­ле­то­вых лучей.

Перед тем как начать уста­нов­ку нуж­но знать…

  1. Тони­ров­ка идёт вме­сте с про­зрач­ной под­лож­кой. Что­бы опре­де­лить где какая сто­ро­на, акку­рат­но отсо­еди­ни­те край и посмот­ри­те на обе поло­вин­ки. Та, что про­зрач­ная – защи­ща­ет лип­кую сто­ро­ну.
  2. Тони­ро­ва­ние про­из­во­дит­ся все­гда изнут­ри и нико­гда сна­ру­жи.
  3. Не бой­тесь при­ме­нять боль­шое коли­че­ство жид­ко­сти для уста­нов­ки. Это не навре­дит.
  4. Зало­мы и повре­жде­ния плён­ки нель­зя убрать, поэто­му хра­ни­те её до уста­нов­ки пра­виль­но и не повре­ждай­те.
  5. Луч­ше не тони­ро­вать под паля­щим солн­цем.
  6. Все­гда исполь­зуй­те острое лез­вие и нико­гда нож­ни­цы, для наре­за­ния тони­ро­воч­ной плён­ки.
  7. Не поку­пай­те дешё­вую «no name» про­дук­цию. Все, навер­ное, виде­ли, как смот­рит­ся дешё­вая тони­ров­ка после пары лет экс­плу­а­та­ции. Даже если каче­ствен­но накле­е­на, она ста­но­вят­ся непри­ят­но­го фио­ле­то­во­го цве­та, а так­же лег­ко повре­жда­ет­ся.

Как затонировать машину своими руками?

Вам пона­до­бит­ся:

  1. Набор инстру­мен­тов для раз­гла­жи­ва­ния: рези­но­вый ракель, выгон­ка (что-то вро­де поли­уре­та­но­во­го шпа­те­ля для раз­гла­жи­ва­ния и выдав­ли­ва­ния пузырь­ков воз­ду­ха и воды).
  2. бутыл­ка с насад­кой для рас­пы­ле­ния, напол­нен­ная водой с неболь­шим коли­че­ством мою­щей жид­ко­сти.
  3. Кан­це­ляр­ский нож.
  4. Фен
  5. Чистое вед­ро.
  6. Чистое закры­тое поме­ще­ние

Под­го­тов­ка

Как и в любом деле, для тони­ро­ва­ния стё­кол очень важ­на под­го­тов­ка к про­цес­су.

  • Най­ди­те чистое поме­ще­ние, в кото­ром буде­те тони­ро­вать. Если при­хо­дит­ся тони­ро­вать на ули­це, то выбе­ри­те для это­го день без дождя и вет­ра.
  • Вымой­те маши­ну сна­ру­жи и внут­ри, про­пы­ле­сось­те салон.
  • Уда­ли­те наклей­ки, при­кле­ен­ные с внут­рен­ней сто­ро­ны стё­кол. Очи­сти­те лип­кие остат­ки от накле­ек.
  • Убе­ри­те пред­ме­ты, воз­мож­но и дета­ли отдел­ки сало­на, меша­ю­щие рабо­те. Это может быть зад­няя пол­ка, допол­ни­тель­ный стоп-сиг­нал, дина­ми­ки.
  • Вычи­сти­те уплот­ни­тель­ные резин­ки вокруг стё­кол, что­бы с них не попа­ла грязь во вре­мя про­цес­са тони­ро­ва­ния.

Шаг 1: Мой­ка стё­кол.

Это наи­бо­лее важ­ный шаг. На поверх­но­сти авто­мо­биль­ных стё­кол может нахо­дить­ся мас­ля­ные и дру­гие остат­ки, неви­ди­мые для чело­ве­че­ско­го гла­за. Их нуж­но тща­тель­но отмыть, что­бы они не пре­пят­ство­ва­ли при­ли­па­нию при тони­ро­ва­нии.

Мыть стек­лян­ную поверх­ность нуж­но без­вор­со­вой вето­шью, исполь­зуя мою­щее сред­ство. После мой­ки убе­ри­те всю остав­шу­ю­ся вла­гу со стё­кол при помо­щи раке­ли для стё­кол. Уби­рай­те воду, начи­ная с сере­ди­ны, пере­хо­дя к кра­ям.

Опу­сти­те немно­го боко­вые стёк­ла и отмой­те края.

Не исполь­зуй­те бумаж­ные сал­фет­ки для очист­ки и осу­ше­ния от воды стё­кол.

Шаг 2: Тони­ро­ва­ние боко­вых стё­кол.

Рас­по­ло­жи­те тони­ров­ку с наруж­ной поверх­но­сти стек­ла, удо­сто­верь­тесь, что про­зрач­ная под­лож­ка рас­по­ло­же­на сна­ру­жи. Обрыз­гай­те из рас­пы­ли­те­ля при­го­тов­лен­ным вод­ным соста­вом, для того, что­бы плён­ка дер­жа­лась на месте.

Ещё раз очи­сти­те внут­рен­нюю поверх­ность боко­во­го стек­ла и оставь­те её мок­рой.

Опу­сти­те вниз стек­ло при­мер­но на 2 сан­ти­мет­ра.

Начи­ная с верх­ней части и до поло­ви­ны, осво­бо­ди­те тони­ров­ку от под­лож­ки, на кото­рую она накле­е­на. Опрыс­кай­те клей­кую сто­ро­ну вод­ным рас­тво­ром.

Пере­не­си­те тони­ро­воч­ную плён­ку внутрь сало­на и раз­ме­сти­те так, что­бы она под­хо­ди­ла к стек­лу, оста­вив рас­сто­я­ние в 3 мм от вер­ха. Про­гладь­те 1–2 см верх­ней части дви­же­ни­я­ми свер­ху вниз спе­ци­аль­ной выгон­кой.

Дай­те верх­ней край­ней части высох­нуть в тече­ние несколь­ких минут и под­ни­ми­те боко­вое стек­ло до пре­де­ла. Теперь отмой­те и оставь­те мок­рой ту его часть, кото­рая нахо­дит­ся под не накле­ен­ной плён­кой. Убе­ри­те под­лож­ку.

Засунь­те ниж­нюю часть плён­ки под рези­но­вый мол­динг (исполь­зуй­те пла­сти­ко­вый шпа­тель или кар­точ­ку, что­бы ото­дви­нуть мол­динг и начать про­со­вы­вать один край и так по всей длине к дру­го­му краю).

Раз­гладь­те тща­тель­но спе­ци­аль­ной выгон­кой тони­ров­ку, что­бы убрать из-под неё вла­гу и пузырь­ки воз­ду­ха. Раз­гла­жи­вай­те от сере­ди­ны к пери­фе­рии.

Шаг 3: Тони­ро­ва­ние зад­не­го стек­ла

Если зад­нее стек­ло, кото­рое Вы соби­ра­е­тесь тони­ро­вать, име­ет округ­лую фор­му, то для луч­ше­го резуль­та­та нуж­но пред­ва­ри­тель­но сде­лать её тер­мо­усад­ку. Об этом мето­де читай­те в дру­гой ста­тье.

Опрыс­кай­те наруж­ную поверх­ность стек­ла тони­ро­воч­ным сред­ством и поло­жи­те плён­ку на внеш­нюю его сто­ро­ну так, что­бы под­лож­ка, защи­ща­ю­щая лип­кую часть «смот­ре­ла» на Вас.

Удо­сто­верь­тесь, что зад­нее стек­ло внут­ри авто­мо­би­ля чистое (так­же про­верь­те чисто­ту углов и кра­ёв). Опрыс­кай­те его внут­рен­нюю сто­ро­ну.

Отклей­те под­лож­ку и опрыс­кай­те вод­ным рас­тво­ром клей­кую часть. Поло­жи­те про­зрач­ную плён­ку на зад­нюю пол­ку. Это предот­вра­тит попа­да­ние части­чек от обив­ки на тони­ров­ку.

Под­ни­ми­те тони­ро­воч­ную плён­ку и зане­си­те в маши­ну. Уста­но­ви­те её на верх­нюю часть стек­ла и про­дви­гай­тесь вниз. Глав­ное пра­виль­но рас­по­ло­жить её (осо­бен­но верх­нюю часть), далее нуж­но раз­гла­жи­вать от сере­ди­ны к кра­ям. Оття­ги­вай­те не при­лип­шие края, так, что­бы они вста­ли на места, при этом про­дол­жай­те раз­гла­жи­вать тони­ров­ку спе­ци­аль­ной выгон­кой от сере­ди­ны к пери­фе­рии.  Делай­те это по сек­ци­ям. Не зацик­ли­вай­тесь на каж­дом пузырь­ке и мор­щин­ке. Раз­ров­няв всю поверх­ность, Вы потом може­те вер­нуть­ся к каж­до­му пузырь­ку и убрать его. Мор­щин­ки уби­ра­ют­ся, нагре­вая их феном и воз­дей­стви­ем спе­ци­аль­ной выгон­кой.

Шаг 4: Уста­нов­ка тони­ро­воч­ной плён­ки на лобо­вое стек­ло.

На лобо­вое стек­ло чаще все­го уста­нав­ли­ва­ют полос­ку тони­ров­ки. Её при­кле­и­ва­ют в самую верх­нюю часть.

Рас­пы­ли­те тони­ро­воч­ную жид­кость с наруж­ной поверх­но­сти лобо­во­го стек­ла. Поло­жи­те на него полос­ку про­зрач­ной под­лож­кой нару­жу.

Сни­ми­те её, рас­пы­ли­те тони­ро­воч­ную жид­кость на лип­кую сто­ро­ну плён­ки и на внут­рен­нюю часть лобо­во­го стек­ла.

Дер­жа тони­ров­ку за края, зане­си­те её внутрь авто­мо­би­ля и уста­но­ви­те. Далее выда­ви­те всю воду из-под плён­ки, раз­рав­ни­вая её от цен­тра к пери­фе­рии. Мор­щин­ки, кото­рые мог­ли остать­ся, уби­ра­ют­ся спе­ци­аль­ной выгон­кой и феном.

[adsp-pro‑4]

Печа­тать ста­тью

Ещё интересные статьи:

kuzov.info

ТОНИРОВКА СВОИМИ РУКАМИ — DRIVE2

1. Предметы, необходимые для Тонирования стекол авто.

Резиновая лопатка (шпатель), распылитель для воды, нож (острое лезвие), линейка, промышленный фен (для устранения складок и пузырей на изогнутых стеклах), пеномоющее средство, скотч, сухая тряпка

2. Подготовка к работе

2.1 Залить в распылитель профильтрованную воду, добавив 5-10 капель пеномоющего
средства (жидкое мыло, шампунь), взболтать до полного растворения. Данный раствор
будет использован для очистки стекла от загрязнений, а так же для прикрепления
плёнки. Она будет прилипать.
Внимание! Не использовать жидкость для мытья окон.
2.2 Очистить салон автомобиля от пыли. Пыль является одной из причин
возникновения пузырей при клейке плёнки к окнам (тонировании).

2.3 Для работы с плёнкой выбрать широкое, плоское место.
2.4 Подготовить пленку к работе, вырезав по контуру стекла
2.5 Внимательно прочесть инструкцию перед началом работы.

3. Способ разделения плёнки.

3.1 Во избежание помятий краёв плёнки при разделении, используют скотч. Скотч прикрепляют двумя кусочками с противоположных сторон плёнки.

3.2 Аккуратно разделить плёнку, (см. рис.)
3.3 Удалить скотч после разделения.

4. Тонирование боковых стекол. Крепление плёнки на боковые стёкла авто.

4.1 Предварительная чистка стекла. Распылить моющую жидкость из спрея. На рисунках показаны направления помощью резиновой лопатки удалить жидкость. движения резиновой лопатки.
4.2 Спустить стекло на уровень одного пальца (2-3 см.
4.3 Очистить от грязи кромку стекла.

4.4 Повторить пункт 4.1

4.5 Обильно распылить на очищенное стекло из спрея воду. При недостаточном количестве воды трудно совместить плёнку со стеклом.

4.6 Отделить плёнку от защитного слоя. Поэтапно опуская защитный слой, распылить воду из спрея на поверхность основной плёнки, как показано на рисунке.

4.7 По мере отделения плёнки от защитного слоя начать прикрепление плёнки (при отделении от защитного слоя внутренней стороной) на стекло, отступив от края стекла на 2-3 мм. Начальная работа по прикреплению плёнки требует максимальной аккуратности.

4.8 Зафиксировать плёнку на стекле, обработать водой поверхность и начать выравнивание с помощью резиновой лопатки (вода обеспечивает равномерное скольжение лопатки по поверхности плёнки). Направления движения лопатки показаны на рисунке.

4.9 Фиксация плёнки с помощью лопатки обеспечивает эффективное закрепление
плёнки на поверхности стекла.

4.10 После того как 2/3 плёнки окончательно закреплена на поверхности стекла, поднимите до упора стекло. Будьте внимательны, чтобы прикрепившиеся края плёнки плотно, без повреждения вошли в паз рамы окна.

4.11 Оставшиеся 1/3 плёнки отделить от защитного слоя, обильно смачивая

4.12 Полностью отделив плёнку (как показано на рисунке, отрывать в сторону стрелки, придерживая край основной плёнки), смочить подои облагай прикрепления.

4.13 Прикрепить плёнку к стеклу.
4.14 Обработать поверхность прикреплённой плёнки водой и начать фиксацию плёнки с помощью резиновой лопатки, проводя ею по направлениям, указанным на рисунке.

4.15 Для полной фиксации и сушки плёнки на стекле не приводить в движение стекло в течении 2-3 дней.
5. Тонирование заднего стеклам авто. Крепление плёнки на заднее стекло.

5.1 Внимательно осмотрите заднее стекло автомобиля (при неровностях стекла,
вызванных проводкой тепловых линий, невозможна эффективная работа с плёнкой).
5.2 Предварительно почистить стекло. Распылить моющую жидкость и удалить с
помощью резиновой лопатки, перемещая в горизонтальном направлении. Процедуру
повторить.

5.3 Начать прикрепление с верхней части стекла. Обильно распределить жидкость по верхней части поверхности очищенного стекла.

5.4 Отделить плёнку от защитного слоя на 1/3, обильно распылить жидкость на поверхность прикрепляемой плёнки и стекла.

5.6 Отделить ещё 1/3 плёнки, так же распылить жидкостью поверхности и прикрепить.

5.7 Оставшиеся 1/3 плёнки отделить от защитного слоя, и так же прикрепить к стеклу.
5.8 Пока плёнка во влажном состоянии, не происходит полной фиксации,
соответственно расположение плёнки можно корректировать. В случае необходимости
корректировки и неподвижности плёнки, распылить дополнительно жидкость.
5.9 Если вас устраивает расположение плёнки на стекле, начать утюжку резиновой
лопаткой с нижней части плёнки (направление утюжки из центра в сторону).
5.10 Полностью зафиксировать плёнку с помощью резиновой лопатки, направления
указанны на рисунке.

5.11 В случае образования пузырей и складок не пытайтесь устранить их грубыми действиями, подождите 10 мин. и повторите утюжку лопаткой, либо устраните их с помощью бытового фена, путем нагрева (не более чем на 200"С) и разглаживания резиновой лопаткой.
6. Полезные советы при тонировании (являются не обязательными).

Если изгиб заднего стекла не позволяет равномерно наклеить плёнку, советуем клеить плёнку в 2-3 полосы.
Наклеивать полосы поочерёдно внахлёст, начиная сверху. При этом обильно смачивая водой (см. рис.)
Чтобы стык плёнки был менее заметен, нужно делать разрез на месте нахлёста полос плёнки по линии обогрева заднего стекла (см. рис.)
Аккуратно удалите отрезанные (лишние) верхнюю и нижнюю полоски (см. рис.)
Полностью зафиксировать полосы плёнки с помощью резиновой лопатки (см. рис.)

7. Советы по уходу за оклеенным стеклом.

7.1 Для мытья стекла используйте мягкие ткани или салфетки, а также моющие
средства не содержащие абразив.
7.2 Для осушки стекла используйте х/б ткань или резиновый дворник.

ссылка на публикацию: sdelay-sam.su/tonirovanie…i-tonirovka-svoimi-rukami
ссылка на видео: autofs.ru/index.php?newsid=110

www.drive2.ru

Тонировка стекол своими руками, видео самостоятельной тонировки стекол в домашних условиях

Как правильно выполнить тонировку автомобильных стекол своими руками? Этот вопрос задают многие автовладельцы, поэтому мы подготовили подробную инструкцию, с помощью которой вы сможете самостоятельно справиться с тонированием своей машины.

Тонировка автостекол обладает множеством преимуществ:

Экономия

Тонировка своими руками сэкономит ваши деньги, ведь нужно будет потратиться только на расходные материалы и инструменты. Конечно, сэкономить получится только в том случае, если вы будете четко следовать инструкции и не нарушать технологию работ.

Снижение уровня нагрева салона

Летом салон автомобиля сильно нагревается на солнце, поэтому и водителю, и пассажирам приходится садиться буквально на раскаленные сидения. Затонированные окна автомобиля отражают большую часть солнечных лучей, поэтому в салоне сохраняется комфортная температура.

Защита от ультрафиолета

Тонировка заботиться о нашем здоровье, защищая от вредного ультрафиолета. Тонированная поверхность отражает до 99% УФ-лучей.

Повышенная прочность

Тонировочная пленка усиливает прочность стекол автомобиля. Конечно, это не главное ее предназначение (в отличие от защитной). Тем не менее, разбить тонированное автостекло несколько сложнее, чем обычное.

Защита от посторонних глаз

Мало кому из водителей нравится себя чувствовать «как в аквариуме» — когда салон легко просматривается со всех сторон. Тонировка защитит автомобиль от взглядов любопытных прохожих, а также от злоумышленников, присматривающихся к ценному содержимому салонов машин.

Эстетика

Мы поставили это преимущество последним, однако для многих автовладельцев оно на первом месте. Действительно, авто с тонировкой выглядит очень красиво и эстетично.

Теперь, когда вы оценили все преимущества тонировки, предлагаем перейти к главному — самому процессу работы.

Этапы тонировки

Как бы вам ни хотелось, поскорее начать приклеивать тонировочную пленку, сначала придется провести небольшую подготовку.

Подготовка средств и инструментов

Лучше заранее подготовить все необходимое, чем потом в спешке искать нужные инструменты и материалы. Или того хуже — использовать разные подручные средства. Так что записывайте или запоминайте сразу, что вам понадобится для тонировки своими руками:

Тонировочная пленка

В среднем, на боковые стекла и заднее стекло уходит порядка 3 м² плёнки — 2 м² и 1 м², соответственно. Лобовое стекло, как правило, не тонируют. Если вы делаете тонировку своими руками впервые, рекомендуем купить плёнку с запасом.

Шпатель или скребок

Что именно выбрать — резиновый шпатель или пластиковый скребок — дело вкуса. Например, мы предпочитаем работать мягким шпателем, который, в отличие от жесткого скребка, не оставляет микроцарапин.

Шампунь

Он понадобится для приготовления мыльного раствора, который вы будете использовать на протяжении всей своей работы. Шампунь может быть любым, главное, чтобы в нем не содержалось агрессивных химических веществ.

Пульверизатор

Этот инструмент вам понадобится для равномерного нанесения раствора.

Канцелярский нож.

Острый плоский нож пригодится для вырезания плёнки.

Тряпка

Она должна быть обязательно мягкой и без ворса, чтобы не оставалось волокон.

Строительный фен

Это один из важнейших инструментов. Можно использовать и обычный бытовой фен, но в этом случае работа займет значительно больше времени.

Подготовка автомобиля

После того, как вы приготовите нужные материалы и инструменты, вымойте с двух сторон стекло своего автомобиля, на которое будете наклеивать тонировочную пленку. На его поверхности не должно быть грязи, пятен, а также следов песка.

Как только закончите с мойкой, сделайте раствор: разведите несколько капель шампуня в теплой чистой воде. Получившийся мыльный раствор залейте в пульверизатор. На этом подготовительные работы заканчиваются, и следует приступать к тонировке стекол.

Всю операцию по оклейке пленкой следует проводить в сухом, теплом и чистом помещении. Идеально, если это будет отдельный хорошо освещаемый бокс.

Тонировка стекол

В процедуре тонировки выделяют 7 основных этапов. Главное — быть предельно аккуратным и строго придерживаться инструкции, тогда вам не придется ничего переделывать, и результат оправдает ваши ожидания.

Делаем «выкройку»

Возьмите рулон тонировочной пленки и раскатайте его. Чтобы понять, сколько пленки вам понадобится, приложите ее к стеклу авто одной рукой и наметьте маркером примерные поля обреза, используя свободную руку. После этого отрежьте часть пленки канцелярским ножом с небольшим запасом — допусками в несколько миллиметров. Затем на время отложите вашу «выкройку».

Наносим мыльный раствор

На стекло с помощью пульверизатора нанесите слой раствора.

Снимаем защитный слой

Очень аккуратно отделяем защитный слой от тонировочной пленки. Ту сторону, которая будет приклеиваться на стекло, смазываем мыльным раствором.

Клеим пленку

На влажную поверхность стекла наносим плёнку. Важно проследить, чтобы не появилось горизонтальных складок. Если появятся вертикальные — это не страшно, так как потом их довольно легко можно расправить шпателем или скребком.

Некоторые мастера считают, что тонировку заднего стекла выполнять самостоятельно сложнее, чем тонирование боковых стекол. Однако процедура абсолютно одинакова: пленка приклеивается точно так же, в этом вы можете убедиться на видео.

Разравниваем пленку

Аккуратно, чтобы не порвать, разравниваем пленку на стекле автомобиля. Движения шпателем (скребком) должны быть от центра к краям. При этом прогревайте пленку строительным феном — она размягчается и легче разглаживается.

Поскольку самостоятельно разравнивать и прогревать плёнку довольно трудно, попросите, чтобы кто-нибудь вам помог. Например, вы разглаживаете пленку обеими руками, а ваш помощник работает феном.

Обрезаем излишки

Поскольку мы взяли пленку с запасом, останутся излишки. Обрежьте их канцелярским ножом. Можно немного отступить от краев стекла, чтобы пленка со временем не отклеивалась в этих местах.

Сушим

Завершающий этап — сушка. Оставьте автомобиль в теплом помещении на 3-4 часа. Но помните, что окончательно плёнка высохнет только спустя 2-3 суток. Все это время машина должна стоять с открытыми окнами. Вот почему лучше всего делать тонировку в условиях специального закрытого бокса.

Рекомендуем также посмотреть видео-материалы, чтобы своими глазами увидеть, как проходит каждый этап тонирования в домашних условиях.

Тонировка для разных моделей авто своими руками

Большинство владельцев выбирают тонировку больше не из-за практических, а из-за эстетических преимуществ. Машина с затонированными стеклами всегда выглядит стильно, даже если речь идет об отечественных ВАЗ.

Исторически так сложилось, что практически для всех моделей отечественного автопрома владельцы делают тонировку: для ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Лады Гранты, Приоры, Ларгус или Калины, для Нивы или, к примеру, УАЗ Патриот. Но отличается ли процесс тонировки своими руками для этих авто от тонирования иномарок — Форда Фокуса, Нексии, Рено Дастер или Логан, Шевроле Ланос, КИА и других автомобилей?

В целом, для всех марок и моделей авто процедура тонировки стекол одинакова. Точно так же, как и процесс тонирования заднего стекла практически идентичен с тонированием боковых стекол. Отличие может заключаться только в объеме работ, который зависит от строения и конфигурации окна. Для отдельных моделей может понадобиться больше пленки, особенно это касается джипов. На оклейку седанов, наоборот, может уйти меньше материала.

Виды тонировок

Кроме классического тонирования своими руками существуют и другие виды. Однако все они требуют специальных знаний и оборудования, поэтому своими силами справиться вряд ли получится. Предлагаем ознакомиться с этими тонировками:

Съемная тонировка

Съемная тонировка своими руками в домашних условиях возможна, но только если у вас уже есть опыт подобных работ, а также имеются необходимые инструменты и материалы.

На специальную подложку из пластика наносится пленка для тонирования на статике. Такую съемную подложку очень легко убрать в случае необходимости, к примеру, если вас остановил сотрудник ДПС, а затем так же легко поставить на прежнее место. Однако не все водители находят съемную тонировку удобной.

Электро тонировка

Выполнить электронную тонировку своими руками в домашних условиях довольно сложно, поскольку она подразумевает установку специального трехслойного стекла. Главная особенность такого автостекла заключается в том, что оно меняет цвет в зависимости от желания водителя. С помощью дистанционного пульта управления можно установить любой уровень затемнения.

Напыление на стекло

Этот вид тонировки возможно выполнить только в заводских условиях, поскольку проводится она по особой технологии, воспроизвести которые самостоятельно вряд ли получится.

На стекло в условиях вакуума напыляется очень тонкий слой металла, таким образом, поверхность затемняется, в среднем, до 25%.

Автоматическая тонировка (двойное стекло)

В этом случае устанавливается два стекла — обычное и тонированное. Также нужно поставить дополнительные стеклоподъемники, чтобы в случае необходимости опустить тонированное стекло и оставить обычное — прозрачное. Так, двойное стекло всегда спасет вас от штрафа, если сотрудники ДПС решат вдруг проверить процент тонирования.

В принципе, с установкой двойного стекла можно справиться и самостоятельно. Однако чтобы сделать ее своими руками, нужна большая практика.

Как снять тонировку

Если пленка повредилась, начала отклеиваться, просто вам надоела, или ее требует снять сотрудник ДПС, избавиться от нее довольно просто своими руками в домашних условиях. Но не торопитесь и ни в коем случае не пытайтесь содрать старую пленку ножом, ножницами или первыми попавшимися под руку предметами!

Также запрещено использовать агрессивные жидкости: ацетон, уайт-спирит и т.д. Эти средства, действительно, растворят пленку, но оставшиеся частички тонировки приклеятся еще больше и самостоятельно их очистить будет очень трудно.

Предлагаем выбрать один из двух эффективных способов самостоятельного снятия тонировки стекол:

Снятие с нагревом

Разогрейте стекло строительным феном до 40-50°С, затем подцепите край плёнки и потяните его. Так, постепенно, одной рукой отделяйте пленку от стекла, не забывая при этом другой рукой все время прогревать поверхность феном. Самостоятельно справиться с этой задачей весьма затруднительно, поэтому лучше попросите товарища вам помочь.

Если на заднем стекле установлен обогрев, технология снятия пленки будет точно такой же. Главное — не повредить систему обогрева острыми предметами.

Снятие без нагрева

Осторожно подденьте инструментом с тонким концом (желательно, чтобы он был не острым) край плёнки и медленно потяните за него.

После того, как вы снимите тонировку, нанесите мыльный раствор и подождите 10-15 минут. Затем мягким резиновым или силиконовым скребком удалите остатки клея и как следует вымойте окно.

Предлагаем вам ознакомиться с видео тонировки авто своими руками. Просмотрев ролики, вы получите полное представление о том, как проводить каждый этап работ самостоятельно.

Как видите, сделать тонировку своими руками вполне возможно, если предварительно изучить все этапы работ и строго следовать технологии. Уверены, что у вас все получится!

garage-style.ru

Как самому затонировать машину. — ИЖ Москвич 412, 1.5 л., 1974 года на DRIVE2

Итак, в этой теме я немного расскажу о том как тонировать свою машину. Увы предоставить фотографии я не могу, т.к. когда когда я тонировал то ничего не фоткал, да и неудобно было клеить и одновременно фотографировать. Нам понадобится минимум один человек, и то, только для примеров, разделения пленки и наложения её на стекло. Если будет 2 помощника, то тоже хорошо, но желательно чтобы они были не очень болтливыми, и имели хоть какой нибудь опять в тонировании.

1) Необходимо очистить стекло от всякого рода загрязнений, будь то клей от наклеек, старая тонировка и просто отпечатки пальцев. Берём в руки средство для очистки стекол, я лично использую "мистер мускил" или "Help". Короче пойдут любое средство, но только не вода, она стекает быстро и … короче не могу я водой тонировать. Наносим на стекло средство и тщательно вычищаем до блеска.

2) После очистки средством с тряпкой, я ещё просто набрызгивал его на стекло и разглажкой которую дают вместе с тонировкой сгонял со стекла всё мокрое.

3) Затем отмерял тонировку более менее по размеру окна, но чтобы она не слишком выпирала за края стекла. Примерял с наружной стороны, прикладывая к стеклу той стороной которая будет обращена в салон. Иначе вы вырежите стекло на противоположную сторону.

4) Потом берем этот кусок получившейся тонировки. С одной стороны начинаем его половинить, желательно с той стороны, которая будет вверху. Затем, разделив уголки, пусть второй человек держит за них, то есть за часть которая не прозрачная. В это время вы стягиваете прозрачную пленку с тонировки, параллельно пробрызгивая клеющуюся часть во избижании повторного наклеивания и просто я так всегда делаю.

5) После полного или частичного снятия пленки, наносим на стекло чистящее средство и прикладываем тонировку к стеклу. Берём в руку лопатку из комплекта и начинаем выгонять средство и разглаживать пузырьки.После разглаживания можно окончательно подрезать ножом из комплекта тонировку, и если вы клеить боковые стекла приподнять стекло и продолжить разглаживать тонировку. После окончательной разглажки и изгнания пузырьков, подрезаем все лишнее и любуемся результатом.

Дополнение:
При тонировке задних дверей, я снимал с дверей обшивку и подоконник, чтобы тонировка зашла вовнутрь. Чтобы потом не задралась и не пришлось вновь переклеивать. Перед приклейкой тонировки, я приспускал немного стекло, а потом в процессе тонирования аккуратно поднимал вместе с тонировкой.

Заднее стекло тонировал в две полосы. Брал обычный рулон тонрировки, отрезал по длине стекла, потом скручивал нужный кусок в трубочку и ножницами резал пополам. Последний раз когда тонировал заднее стекло, меня немного отвлекали, и я по запарке наклеил верхнюю полосу вниз, и получилось что та часть не очень ровная которую я отрезал ножницами наклеилась посередине и из-за этого теперь видно полосу посреди стекла. А так бы, получилось не хуже чем на станции тонирования.

Обращаюсь ко всем кто читает или прочитал этот БЖ. Не судите слишком строго, я ведь не работал на фирме по тонированию, все здесь вышеописанное я делал со своей и не только машиной, может что-то и не так, но я сам этому научился и по другому не умею. Но надеюсь кому то это пригодится. Если будут вопросы, обращайтесь, что знаю подскажу.

И пожалуйста не обращайте на ошибки в тексте, у меня просто уже крыша едет от жары и от таких длинных рассказов :)

PS: Наглядно можно посмотреть тут: www.drive2.ru/users/tubor…/288230376152014582/#post

www.drive2.ru

Как затонировать автомобиль своими руками

Многие автомобилисты, покупая автомобиль, стараются оклеить тонировочной плёнкой его стёкла. В тонированном автомобиле пассажиры чувствуют себя более уютно по причине того, что затемнённые стёкла прячут их от глаз прохожих и защищают от воздействия солнечного света в жаркую летнюю погоду.

Приняв решение тонировать автомобиль можно просто отвезти его к специалисту. Но, тем не менее, сделать это под силу и своими руками, о чём и пойдёт речь в этой статье.

После того, как вы решили оснастить своего железного друга тонировкой, следует выбрать саму тонировочную плёнку, которая различается как по качеству и цене, так и по оттенку самой плёнки. Выбор остаётся за вами.

Но немаловажное значение имеет и степень затемнения, потому что чем темнее плёнка, тем больше снижается качество обзора для водителя, что влияет на безопасность при езде. К тому же в последнее время во многих странах ужесточаются законы по отношению к степени затемнения автомобильных стёкол. В среднем лобовое и боковые стёкла автомобиля должны пропускать не менее 70% дневного света.

Тонировочную плёнку производят из полистирола различных оттенков, которые определяют цвет самой плёнки, а в конечном результате и цвет стёкол вашего автомобиля. При этом наружный слой плёнки обычно покрывают специальным металлическим составом, защищающим саму плёнку и стекла от механических повреждений. Понятное дело, что чем дороже плёнка, тем более качественней будет сам состав защитного слоя и тем дольше вам прослужит сама тонировка.

Клейка тонировочной плёнки

Сама процедура оклейки стекол тонировочной плёнкой не требует каких-либо особых знаний и навыков, но, тем не менее, аккуратность в этом деле нужна. Приклеивать плёнку всегда следует с внутренней стороны стекла, то есть со стороны салона автомобиля. Прежде всего, нужно тщательно вымыть сами стёкла так, чтобы они не имели малейших следов жирных пятен и разводов. Сделать это лучше всего средством для мытья окон. При этом помещение, где будет производиться оклейка тонировочной плёнкой, должно быть не пыльным и хорошо освещённым.  Если же вы будете работать на улице, то погода должна быть тёплой и безветренной.

Сама тонировочная плёнка приклеивается к стеклу с помощью мыльного раствора, который наносится на стёкла с помощью пульверизатора, (также подойдёт брызгалка, которой опрыскивают домашние цветы).

Чтобы правильно вырезать плёнку под нужный размер, приложите папиросную бумагу или обычную пленку к стеклу и обведите контур, затем обрежьте бумагу и у вас получатся заготовки, по которым затем можно будет ровно вырезать тонировочную пленку. Заготовку нужно сделать с запасом в 5-10 мм, который затем можно будет убрать с помощью ножа. Конечно, более удобно оклеивать стёкла, если они сняты с автомобиля. Но снятие стёкол достаточно трудоёмкое занятие, поэтому обычно тонировку стёкол производят непосредственно на автомобиле.

Опрыскайте пульверизатором стёкла и прикладывайте плёнку тёмной стороной к стеклу, аккуратно разглаживая её от центра к краю, и следите за тем, чтоб не образовывались пузырьки воздуха под плёнкой.

Разглаживать плёнку хорошо резиновым шпателем или чем-то подобным. Особое внимание уделите краям плёнки, они должны хорошо прилегать к стеклу и не оттопыриваться, чтобы в дальнейшем при опускании и поднятии боковых стёкол плёнка не заворачивалась. После дайте плёнке высохнуть. Если у вас имеется строительный фен, то можно ускорить процесс высыхания плёнки. Строительный фен может помочь в местах, где стёкла имеют значительный изгиб. Плёнку нагревают, после чего она лучше принимает форму изогнутого стекла.

Как видите, тонирование стёкол автомобиля не является столь сложной процедурой, и, выполнив тонировку своего автомобиля своими руками, вы сэкономите кругленькую сумму.

Наш портал предупреждает своих читателей о том, что в некоторых странах тонировка автомобилей запрещена. Поэтому перед тем как решиться затонировать автомобиль, следует ознакомиться с действующим законодательством в вашей стране. Вы должны осознавать, что нарушение ПДД рано или поздно повлечет за собой штрафные санкции и неприятности.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Как затонировать стекла автомобиля своими руками

Тонировка стекол автомобиля своими руками

Многие автовладельцы пытаются изменить внешний вид своей машины так, как им нравится. Важным дополнением в таком случае является тонировка. Однако не все считают, что им нужно тонировать свой автомобиль – это личное дело каждого.

Процесс тонирования требует аккуратности. Перед нанесением пленки нужно подготовить поверхность. При опыте проведения таких работ выполнить тонирование стекол можно самостоятельно без обращения к специалистам.

Содержание:

В данной статье будет рассмотрен более детально процесс поклейки пленки на стекла, а также ее выбор.

Выбор

В настоящее время в продаже имеется множество различных пленок для тонировки. Выбрать среди них нужную довольно сложно, ведь рассказывать о плюсах и минусах каждой пленки можно очень долго. Стоит учитывать, что ни в коем случае нельзя брать самую дешевую тонировку китайского производства. Снаружи она почти не затемняет стекло, а с салона обзор значительно ухудшается, что может привести к аварии. К тому же, китайскую пленку тяжело клеить, так как она не принимает форму стекла.

Шпатель для тонировки

Для того, чтобы выбрать качественную пленку лучше всего обратиться к продавцам магазина. Они подскажут всю интересующую информацию и помогут выбрать необходимые инструменты.

Необходимые материалы и инструменты

Тонирование стекол – довольно сложный процесс, для которого потребуются специальные инструменты, а именно:

  • Распылитель;
  • Ракель;
  • Салфетки;
  • Губка;
  • Скрепер;
  • Линейка;
  • Специальный нож;
  • Фен, желательно строительный.

Многим покажется странным тот факт, зачем нужен распылитель при тонировании. На самом деле все просто. Для того, чтобы пленка лучше приклеилась к стеклу, перед началом процесса на обе поверхности наносят мыльный раствор. При его приготовлении необходимо соблюдать пропорции: 5 капель моющего средства на 1,5 л воды. Для лучшего результата раствор нужно взболтать.

Для того, чтобы в дальнейшем пленка легла идеально, необходимо полностью очистить стекла. Если они слишком грязные, то верхний слой лучше всего убрать обычной водой, а потом при помощи мыльного раствора.

Выкройка пленки для боковых стекол

Для того, чтобы пленка приклеилась идеально и с ней было легче работать нужно вырезать ее по размеру. Перед началом нужно понять, с какой стороны у пленки липкий слой. Он должен быть защищен прозрачным материалом. Вырезать пленку лучше всего таким образом, чтобы к стеклу она прикасалась внутренней стороной заворота. При вырезании стоит учитывать, что пленка должна выступать за границу стекла на 0,5-1 см, так как лишний кусок потом можно отрезать, а если его не будет хватать, то будет хуже.

Для точного вырезания необходимо нанести мыльный раствор на внешнюю сторону стекла. Далее нужно наложить туда пленку так, чтобы прозрачный материал был снаружи. Пленку нужно разместить так, чтобы она покрывала собой всю поверхность стекла. Снизу она немного должна покрывать уплотнитель. Далее необходимо вырезать тонировочную пленку по контуру бокового уплотнителя, оставив в запасе около 1 см, который нужно продеть под уплотнитель. Теперь надо отрезать остатки верхней части пленки, затем продеть ее под верхний уплотнитель. Пленка должна повторить контур стекла.

Вырезаем форму для стекла

Если боковые стекла глухие и не опускаются, то вырезать пленку нужно по контуру, оставив в запасе всего лишь пару миллиметров. Вырезать в таком случае нужно крайне аккуратно, так как можно испортить уплотнитель. Для защиты элементов автомобиля от царапин, лучше всего прикладывать ракель.

Остатки пленки не стоит оставлять на стекле, а лучше сразу выкинуть, так как они будут мешать при дальнейшей работе. Если глухие стекла ограничены кузовом без уплотнителя, то вырезать пленку нужно крайне аккуратно. Нож для этого должен быть наточен, если он затупится, то может повредить пленку и поцарапать кузов.

Выкройка для заднего стекла

Перед началом нанесения необходимо полностью высушить стекло. Далее влажной тряпкой или губкой нужно нанести 2 вертикальных линии ближе к краям и 1 горизонтальную линию по центру. Теперь надо наложить тонировочную пленку на стекло прозрачным материалом наружу. При вырезании нужно оставлять запас в пару миллиметров.

Теперь нужно удалить остатки. Удобнее всего это делать вдвоем, поэтому нужен помощник. Он должен разглаживать пленку так, чтобы все горизонтальные складки пропали. Для этого можно применить ракель. Вертикальные складки лучше всего убирать феном, однако делать это нужно предельно аккуратно, так как есть риск перегреть или прожечь пленку. После этого нужно при помощи ракеля разгладить пленку, чтобы она приняла форму стекла. Делать это необходимо от центра к краям, во всех направлениях. Действия должны быть аккуратными, чтобы не появились заломы и складки вновь, так как убрать потом их будет почти невозможно.

Теперь нужно при помощи фонаря или другого прибора проверить, везде ли удалена пленка. Для этого фонарь нужно расположить в салоне около стекла и снаружи удалять все остатки, заходящие за уплотнитель, оставив буквально 1-2 мм в запасе.

Нанесение пленки на боковые стекла

Теперь основная часть – нанесение пленки. Начинать нужно со смачивания поверхности стекла. Далее надо очистить всю поверхность при помощи скрепера. После этого необходимо протереть стекло тряпкой, а затем полностью его высушить.

Тонируем боковые стекла

Далее необходимо нанести мыльный раствор на поверхность стекла с внутренней стороны. После этого нужно снять прозрачный материал с пленки. Чтобы она не склеилась, нужно ее также обильно намочить мыльным раствором. Удобнее всего снимать понемногу прозрачную часть и сразу же наносить раствор. Руки желательно тоже намочить, чтобы они не прилипали к пленке.

Теперь необходимо нанести пленку на стекло, она должна лежать точно по контуру, не касаясь уплотнителей. Далее нужно сравнять верхнюю часть пленки и стекла. После этого можно начинать выравнивать. Также нужно удалить все пузыри и неровности с помощью ракеля. Делать это нужно от центра к краям. Когда пленка приклеилась идеально, необходимо при помощи ножа удалить остатки пленки. После завершения процесса не рекомендуется трогать пленку, пока она не высохнет.

Нанесение на заднее стекло

Очистка заднего стекла не допускает применения скрепера, так как может повредить линии обогрева. Ее нужно производить только при помощи губки. Потом необходимо полностью высушить стекло.

Тонируем задние стекла

Далее нужно обильно намочить стекло. Перед этим нужно накрыть заднюю полку сухой тряпкой или другим материалом. Теперь нужно снять прозрачную часть с пленки и обильно смочить ее мыльным раствором. Для нанесения пленки на стекло понадобится помощник. Вместе с ним нужно наклеить пленку и выровнять по верхней части. Далее необходимо удалить все пузыри с помощью ракеля. Делать это можно только по горизонтали, чтобы не повредить нити обогрева. После завершения процесса пленку нельзя трогать около 2 суток.

Итог

Тонировка стекол автомобиля – довольно сложное занятие. С первого раза поклеить пленку аккуратно почти ни у кого не получается. Поэтому если нет опыта нанесения тонировки на стекла автомобиля, то лучше обратиться к мастерам. Стоимость таких работ разная.

Видео

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!