Developed by JoomVision.com
 

Какая батарейка стоит в брелке сигнализации


Как завести автомобиль, если села батарейка в брелоке сигнализации?

«А что такое valet?»

Один из многочисленных законов Мерфи звучит, кажется, примерно так: «если какая-то проблема вероятна хоть на один процент, она рано или поздно обязательно возникнет». Иными словами, написать эту статью меня сподвигла уже третья по счету подобная история, произошедшая с моими знакомыми, хотя прежде даже единственный такой случай казался мне крайне маловероятным…

Один из моих друзей уехал на рыбалку, не слишком далеко от цивилизации, но и не так уж близко. Вернувшись с реки к своей машине, он не смог завести мотор – в брелоке сигнализации села батарейка. Дверь открыл ключом, дождался, пока откричит сирена, и начал обзванивать друзей...

Про наличие запасной батарейки в бардачке или сумочке с документами, которая просто обязана быть у каждого ответственного автовладельца, я и спрашивать не стал – ясно было, что таковой не имеется… Но кнопка «valet» на что?! Обескураженный, я узнал, что о «валете» мой товарищ не имеет никакого представления – ни что это, ни как ей пользоваться…

Увы, проблема распространенная. Секретная кнопочка «valet» имеется на абсолютно всех моделях и марках автосигнализаций, и предназначена она как раз для таких случаев – чтобы в случае разрядки батарейки брелока, его порчи или потери можно было завести мотор и уехать. Но чтобы ей воспользоваться, нужно:

1 — знать, что это такое в принципе;

2 — знать, где она расположена в вашем автомобиле;

3 — знать, как войти в режим «valet»;

4 — знать код кнопки «valet».

Часто же бывает так, что нюансы работы сигнализации помимо банального «открыть/закрыть» владельцу неизвестны — нерадивые установщики поленились объяснить, где установлена кнопка, забыли дать инструкцию к сигнализации, поменяли код со штатного «111» или «123» на новый, но забыли об этом сообщить и так далее. В случае, если автомобиль был приобретен подержанным, и сигнализация досталась в наследство с машиной, возникновение проблем с «валетом» еще более вероятно…

В результате остается одно: пытаться оживить брелок с севшей батареей. Будем считать, что вокруг вас нет других машин, к чьим владельцам можно обратиться с сомнительной просьбой одолжить на пять минут батарейку из своего брелока… Значит, попытаемся подать на батарейку ток от внешнего источника. И самое первое, что мы сделаем – вскроем брелок, чтобы выяснить тип батареи, установленной в нем. А точнее – ее напряжение, ибо бывает оно весьма разным.

Такие разные батарейки…

Предположим для начала, что нам редкостно повезло, и, открыв брелок, мы обнаружили внутри «нано-пальчик» типа А27. Такие батарейки раньше были весьма распространены, но сегодня используются нечасто и встречаются обычно в старых сигнализациях. А27 — 12-вольтовая батарейка, и аккумулятор у машины – тоже 12-вольтовый! Значит, можно безо всяких хитростей подать на контакты батарейки в брелоке питание напрямую от клемм стартерной батареи под капотом. Для этого нам понадобятся два проводка, зачищенные на концах — если в инструментальном ящике их у вас не оказалось, придется распустить ножом на проводки USB-шнур, где они точно есть. Полярность подключения (плюс к плюсу, минус к минусу) желательно соблюдать, но и ошибка, в общем-то, не страшна, ибо брелоки обычно защищены от установки батарейки «наизнанку».

Рассмотрим другой вариант. Нам не повезло, и в брелоке оказалась 3-вольтовая "таблетка" типа CR2450, CR2032 или аналогичная, с надписью «3V». Значит, нам потребуется источник с напряжением 3 вольта и те же два проводка, зачищенные на концах. В качестве источника питания подойдет батарея любого телефона, имеющая напряжение 3,7 вольта. Это несколько больше, чем нам нужно, но в целом не страшно. Еще лучше будет, если батарея телефона окажется подсевшей – от 50% и менее. Аккуратно подсовываем кончики проводов под батарейку брелока, а противоположные концы прижимаем к плоским контактам батареи телефона. И проявляем чудеса гуттаперчевости, нажимая каким-нибудь полусвободным пальцем на кнопку брелока.

Не сказать, что часто, но попадается и такой странноватый вариант: две тонкие 3-вольтовые батарейки типа CR2016, включенные последовательно. В контакты брелока они вставлены «стопкой», одна над другой. И эта «стопка» образует в тандеме источник питания с напряжением 6 вольт. В этом случае нам поможет обычный USB-адаптер в прикуриватель, который выдает 5-5,5 вольт. Это почти шесть и вполне достаточно. Для подключения к батарее нужно отрезать от USB-шнура разъем microUSB-"папа", зачистить проводки и подсунуть их концы под «стопку» батарей: красный под плюс, черный – под минус. Ну а USB-шнур, соответственно,  вставить в адаптер в прикуривателе.

1,5 вольта – хуже всего…

Ну и под конец самый проблемный вариант – и, как назло, самый часто встречающийся сегодня в брелоках с дисплеем и обратной связью. Это питание от одиночного 1,5-вольтового элемента типа ААА – «микропальчика». А получить от автомобильного аккумулятора в полевых условиях 1,5 вольта весьма затруднительно…

Первое, что можно испробовать – методика, хорошо известная опытным туристам и тем, кто ходил в школьный радиокружок. Нужно, сняв пластиковую обертку, помять батарейку энергичным обстукиванием корпуса со всех сторон и слегка подогреть ее зажигалкой/спичкой/кипятком. Часто бывает, что такие пытки взбадривают ее настолько, что она отдает еще чуть ли не четверть изначально имевшейся энергии, которой уж точно хватит хотя бы на одно открытие дверей – а больше нам и не нужно!

Еще один вариант, о котором стоит упомянуть — заряд батарейки! Да, вы не ослышались. Одноразовые алкалиновые батарейки можно частично регенерировать, возвращая им заряд путем подвода тока извне. В советской радиолюбительской литературе эпохи тотального дефицита этой теме уделялось значительное внимание, хотя в целом процесс зарядки батареек был малоэффективным, и вернуть им даже 50% емкости удавалось нечасто. Но мы находимся в более выгодных условиях по сравнению с советскими самодельщиками! Мы не боремся за существенное восстановление ресурса — от батарейки нам нужно, чтобы она проработала в брелоке хотя бы минуту, позволив снять блокировки двигателя и завести мотор.

Для этого, соблюдая полярность, подключим нашу 1,5-вольтовую щелочную батарейку к стартерному аккумулятору. Но не напрямую, разумеется, иначе она может мгновенно перегреться, обжечь руки и даже слегка бабахнуть. Подключим мы ее через гасящий резистор, в роли которого выступит 21-ваттная лампочка из стоп-сигнала. В этом случае зарядный ток составит чуть менее 2 ампер.

Но даже этот ток способен быстро разогреть батарейку, поэтому нужно подавать ток короткими приемами по несколько секунд, контролируя температуру батарейки пальцами. Проведя подряд десять приемов заряда по 2-3 секунды и потратив на всю возню с проводами и лампочкой минут пять, мы успешно подзарядили полностью мертвую алкалиновую ААА-батарейку до возможности включения брелока и отправки команды на снятие с охраны!

Ну а лучший совет для предотвращения подобной ситуации – всегда хранить в бардачке запасную батарейку! Запасливый и готовый к разным дорожным сложностям автовладелец и сам избегает легко выходит из затруднений, и других выручить может!

www.kolesa.ru

Subaru Forester › Бортжурнал › Замена батарейки на литиевый аккумулятор в брелке сигнализации.

Полный размер

Доброго времени суток. Автомобиль был куплен мной уже с установленной сигнализацией, и спустя некоторое время, я заметил одну неприятную особенность брелка — жрать батарейки как не в себя, при этом совершенно не важно какие: китайские, за рубль килограмм или какой-нибудь Duracell. Ввиду необъяснимо завышенных цен на новый брелок, было принято решение переделать его под литиевый аккумулятор. Для этого понадобилось: собственно аккумулятор, собрать миниатюрный преобразователь из 3,7В в 1,6В, провода, напильник, паяльник, ну и прямые руки, конечно. Благо образование, опыт и работа позволяют. Преобразователь я вырезал из неисправной платы, и чуть-чуть переделав под нужное мне напряжение покрыл специальным лаком, если кому-то понадобиться схема, описание и список элементов для сборки преобразователя — могу выложить. Аккумулятор взял первый попавшийся из хлама, подходящий по размеру, но в планах купить новый ёмкостью побольше (место внутри позволяет). Ну а дальше всё просто, вырезаем место в корпусе под преобразователь, выпаиваем родные контакты батареи, ставим преобразователь, предварительно его проверяем, припаиваем провода от преобразователя к площадкам вместо контактов, соблюдаем при этом полярность, припаиваем аккумулятор, проверяем всё вместе, последнее фото готового брелка. По результату переделки отпишусь позже. Всем ровных дорог.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 68 000 км

www.drive2.ru

Замена батарейки Starline A91 — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Сегодня поговорим о такой элементарной для большинства автовладельцев операции, как замена батарейки в брелоке сигнализации. Для тех, кто будет делать это впервые, мы подготовили пошаговый отчет.

Как узнать, что батарейку в брелоке сигнализации пора менять? На дисплее брелока Starline A91 есть специальный индикатор, показывающий низкий заряд батарейки. Появляется он в правом нижнем углу, в виде разряженной батареи. Появление значка не означает, что батарейку нужно немедленно заменить — какое-то время она еще проработает. А вот когда этот индикатор вместо статического станет мигающим, то с заменой батарейки лучше не тянуть.

В брелоке Starline A91 работает одна батарейка типа AAA ("мизинчиковая" батарейка).

Если брелок находится в чехле, его нужно снять. Перед снятием чехла лучше включить блокировку кнопок, чтобы они случайно не нажимались. Для этого на брелоке нужно одновременно нажать две клавиши: "Блокировка дверей" и "*".

После этого отстегиваем пряжку и извлекаем брелок из чехла. Для более легкого извлечения можно засунуть между дисплеем и чехлом кусок бумаги — так чехол не будет липнуть к дисплею.

Поcле извлечения брелока из чехла, переворачиваем его задней крышкой к себе и оттягиваем защелку, фиксирующую отсек для батарейки.

После этого тянем крышку отсека для батареи в сторону и снимаем ее. Извлекаем старую батарейку и ставим новую.

После замены батарейки все настройки на брелоке, в том числе и часы, обнуляются.

Чтобы выставить правильное время, удерживаем клавишу "*", пока показания часов на дисплее не начнут мигать. При помощи кнопок "Блокировка дверей" и "Разблокировка дверей" выставляем нужный час. После этого нажимаем коротко на кнопку "*" и аналогично выставляем минуты. После выставления минут, можно ничего не нажимать, через пару секунд брелок сам вернется в стандартный режим.

После этого одеваем обратно чехол. Для удобства можно вновь заблокировать клавиши (одновременное нажатие кнопок "Блокировка дверей" и "*"), а также воспользоваться куском бумаги, чтобы чехол не прилипал к дисплею. Чтобы разблокировать клавиши, нужно одновременно нажать кнопки "Разблокировка дверей" и "*"
www.avtospravochnaya.com/…na-batarejki-starline-a91

www.drive2.ru

Батарейка для автосигнализации. Потребляемый ток брелока сигнализации авто

Найти достойный компромисс между дальностью действия брелока сигнализации автомобиля и временем работы батареи – основная задача разработчиков брелоков.

От заданной дальности будет зависеть:

  • мощность передатчика;
  • ток покоя в «спящем» режиме, когда все кнопки отжаты, неактивны.

Химический источник тока (батарейка) для автосигнализации – это самая крупная часть брелока, который часто зовется просто «батарейкой».

Именно об этом небольшом элементе мы и поговорим в рамках данной статьи.

Батарейка для автосигнализации

Совсем недавно (в 90-х годах) у автомобилистов не было такого широкого выбора, а для брелоков автосигнализации использовали батарейки типа:

  • А23 – мощностью 20-40 мА/ч;
  • А27 – мощностью 40-60 мА/ч.

На основе данных элементов питания формировался и дизайнерский проект самого брелока для сигнализации автомобиля.

Ситуация кардинально переменилась, с появлением:

  • интегральных кодеров;
  • микропроцессоров, работающих на низком питании до 2 Вольт;
  • прочих микроэлектронных решений.

Литиевые батарейки для автосигнализации

Благодаря техническим наработкам, использованию интегральных усилителей, современные брелоки стали значительно мощнее, перешли на литиевые дисковые батарейки (таблетки) подобно тем, что стоят в обычных наручных часах.

При этом емкость «таблеток» почти в 2 раза превышает 12-и вольтовые элементы питания. Например:

  • А27 – 25 мА/ч;
  • CR2032 – 210 мА/ч.

Не говоря уже о прочих преимуществах элементов из лития:

  1. Объем дисковых батареек для автосигнализации значительно меньше «пальчиков» и «мизинчиков».
  2. Импульсная нагрузочная способность «таблеток» выше.
  3. Ток саморазряда литиевых батареек ниже в несколько раз.

Все эти факты подтверждаются практическими математическими расчетами, основанными на начальных условиях:

  • ток покоя для среднестатистического брелока – 1 мкА;
  • ток для работы (кнопка брелока нажата) – 7-10 мА;
  • число нажатий кнопки брелока – 10 раз в день по 1 секунде.

1. Батарейка в 12 В при таких условиях выдержит:

  • время жизни батареи (расчетное) – 6-9 мес.;
  • время жизни батареи (реальное) – 3-4 мес.;
  • время жизни батареи при нажатой кнопке брелока (непрерывный режим) – 2 часа.

2. Батарейка на основе лития при таких условиях выдержит:

  • время жизни батареи (расчетное) – несколько лет;
  • время жизни батареи (реальное) – не менее года;
  • время жизни батареи при нажатой кнопке брелока (непрерывный режим) – десятки часов.

Как видно, второй вариант (с использование литиевой батарейки) более выгодный и удобный. Да и кому понравится менять батарейку питания по несколько раз в год?

Плюс, никто не защищен оттого, что батарея разрядится в результате случайного зажатия кнопки брелока, лежащего в кармане или сумке.

Для таких случаев запасливые и продуманные люди всегда держат в кошельке запасную батарейку для автосигнализации.

Безусловно, литиевые батарейки несколько дороже обычных, но данный вариант предпочтителен и выгоден!

Важно: перед покупкой обязательно обратить внимание на размеры и форму, как брелока, так и батареек к нему.

Чем меньше размеры брелока, тем меньшие источники питания в нем используются, тем ниже их мощность, тем короче срок службы и дальность действия сигнала, отключающего замки автомобиля.

В самых мелких устройствах даже применяются батарейки от наручных часов (мини-диски, мини-таблетки).

Кроме того, некоторые значения батарей могут умышленно увеличиваться их неизвестными производителями, либо элементы питания просто оказываются подделками…

Перечень литиевых батареек для автосигнализации

В данном списке вы найдете наиболее часто применяемые литиевые элементы в брелоках сигнализации автомобилей:

  • CR1616 – емкость 35 мА/ч
  • CR2016 – емкость 60 мА/ч
  • CR2025 – емкость 120 мА/ч
  • CR2032 – емкость 210 мА/ч
  • CR2430 – емкость 320 мА/ч
  • CR2450 – емкость 600 мА/ч

Особенности автосигнализации

Особенно «прожорливы» двухсторонние автосигнализации, выпущенные неизвестными торговыми марками.

Брелоки таких производителей предлагают решения, в которых источники тока не выдерживают и несколько месяцев. В этом случае говорить о запасных сменных батарейках не приходится, — это обязательное условие для автомобилиста.

Устанавливая на машину сигнализацию, приобретая брелок с идущими в комплекте батарейками, некоторое время можно не заботиться об их смене.

Тем не менее, при первой же возможности рекомендуется перестраховаться и купить более дорогостоящие, емкостные и мощные литиевые аналоги популярных торговых марок, которые всегда должны быть про запас.

А более точные параметры батарей для автосигнализации практически всегда можно посмотреть на обратной стороне элемента питания.

xn--80aabsug3boo.xn--p1ai

Преимущества литиевых батареек — DRIVE2

Всем привет!

Как известно, наиболее массовые одноразовые элементы питания AA (пальчиковые) и AAA (мизинчиковые) с номинальным напряжением 1.5В представлены тремя основными группами (фото 1):

1. Солевые. Обозначаются буквой R (R6, R03 для AA и AAA соответственно) и обычно имеют надпись Heavy Duty.
2. Щелочные. Обозначаются буквами LR (LR6, LR03) и имеют надпись Alkaline.
3. Литиевые. Обозначаются как буквами FR (FR6, FR03) и имеют надпись Lithium.

Zoom

1. Сверху вниз: солевые R, щелочные LR, литиевые FR элементы питания

Солевые элементы питания самые дешевые, но и наименее емкие. Сейчас их мало кто покупает, и применять их есть смысл разве что в устройствах с низким потребляемым током, например, в пультах ДУ домашней аудио- и видеоаппаратуры.

Щелочные элементы подороже, но и значительно более емкие, чем солевые. Сейчас это наиболее распространенные источники питания различных малогабаритных электронных устройств — часов, пультов, игрушек, медицинских приборов и т.д.

Однако бывают случаи, когда характеристик щелочных элементов питания недостаточно. Приведу два примера:

Пример 1. В брелке моей сигнализации StarLine A8 щелочной элемент AAA разряжается быстро, примерно за три месяца использования, но самое досадное, что всегда внезапно. Пять минут назад брелок работал, и вдруг отключился. Индикатор разряда начинает мигать буквально за минуту до отключения. Приходится носить с собой запасную батарейку.

Пример 2. У меня за окном установлен беспроводной датчик температуры, который передает данные на погодную станцию, расположенную в комнате. Датчик питается от двух элементов AAA. В зимний период, на морозе щелочные элементы быстро теряют емкость и датчик начинает "дурить", а вскоре и совсем отключается.

Если щелочные элементы питания служат недостаточно долго, или плохо работают на морозе, стоит обратить внимание на литиевые элементы. Они самые дорогие, но зато лишены указанных недостатков. Преимущества литиевых элементов питания:

Преимущество 1. Литиевые элементы имеют емкость в 5-8 раз больше, чем солевые, и в 1.5-2 раза больше, чем щелочные (рис. 2,3):

2. Сравнительная емкость различных элементов AA. Источник: geektimes.ru/company/madrobots/blog/243377/

3. Сравнительная емкость различных элементов AAA. Источник: geektimes.ru/company/madrobots/blog/243377/

Преимущество 2. Литиевые элементы имеют более пологую кривую разряда. Это означает, что в процессе разряда, напряжение на выводах литиевого элемента падает значительно медленнее, чем у солевого или щелочного (рис. 4):

4. Кривая разряда элементов питания различного типа. Источник: geektimes.ru/company/madrobots/blog/243377/

Преимущество 3. Литиевые элементы при отрицательных температурах значительно лучше сохраняют емкость и имеют более пологую кривую разряда. Это означает, что их можно применять в устройствах, работающих на морозе (рис. 5,6):

Zoom

5. Кривая разряда элементов питания различного типа при температуре -15 градусов С. Источник: fcenter.ru/online/hardarticles/tower/25880

Zoom

6. Потеря емкости элементов питания различного типа при понижении температуры с +23 до -15 градусов С. Источник: fcenter.ru/online/hardarticles/tower/25880

То, что емкость литиевых элементов существенно больше, чем у щелочных, очень заметно по сроку службы в пульте сигнализации. Как я упоминал выше, щелочной элемент служит примерно 3 месяца. Литиевый элемент в таких же условиях служит в два раза дольше — около полугода. Более высокая стоимость компенсируется более длительным сроком службы, а также удобством при эксплуатации, не нужно так часто менять элемент питания.

Zoom

7.

Обращаю внимание:
Как гласит народная мудрость, "на грош пятаков не купишь". В продаже встречаются литиевые элементы как известных брендов, так и неизвестных, как правило, китайских. По своему печальному опыту, не стоит рассчитывать на дешевые китайские литиевые батарейки, по факту они служат даже меньше, чем щелочные. Поэтому для ответственных применений, лучше пользоваться элементами известных брендов — Energizer, Varta, GP и др. (фото 8, 9):

Zoom

8. Литиевые элементы известного бренда Energizer — показали себя очень хорошо


Zoom

9. Литиевые элементы китайской марки Nice — категорически не рекомендую

Дополнительная информация + источники графиков и диаграмм:
1. "Грандиозное тестирование батареек" geektimes.ru/company/madrobots/blog/243377/
2. "Батарейки на морозе" fcenter.ru/online/hardarticles/tower/25880
3. "Емкость батареек АА и ААА" ammo1.livejournal.com/566368.html

Всем надежного питания, до связи!

Дата: 2018-03-10

www.drive2.com

Села батарейка в метке на Starline AS96. — KIA Rio, 1.4 л., 2013 года на DRIVE2

Холодный ветер с дождём усилился стократно,
olhovskii новые форсунки приобрел,
Говорит работают что надо…
У forcespaces нежданчик с OBD,
что-то там с софтом…
У Frankie6 гаснет диод,
Ну что за невезенье…
А у меня всего лишь села батарейка…
О-о-и-я-и-ё батарейка,
О-о-и-я-и-ё батарейка.
MalaN7 все пишет посты и гонит товар с Китая,
Ему даже DJOKER690 говорит остановись,
Но он не понимает…
У BoBa25 грыжка растет
Такая вот судьба-злодейка…
А у меня всего лишь села батарейка…
О-о-и-я-и-ё батарейка,
О-о-и-я-и-ё батарейка.

И так друзья, сегодня подхожу к автомобилю и слышу как на телефон приходит смс с уведомлением:
Замените батарейку CR2032 в блютуз-метке.
Так же пришло Push-уведомление с приложения Starline:
Низкий уровень заряда метки.

Полный размер

Уведомления на телефон.

Прошло ровно пол года с момента установки автосигнализации, ну что сказать? Я очень доволен, пол года это реально хороший срок. Метка разбирается очень легко, элемент питания CR2032. Ставим новую батарейку и продолжаем радоваться сигнализации=)

Полный размер

Метка.

Полный размер

Новая батарейка. Всегда в наличии на работе, дома, в бардачке.

Полный размер

Внутренности.

Полный размер

Напряжение старой батарейки.


Вопрос к знатокам, с таким напряжением как на старой батарейки, сколько бы она еще прослужила?
Сколько у вас держится батарейка?
Всем вам огромной удачи и пока)

Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 57 000 км

www.drive2.ru

Замена аккумулятора брелка сигнализации CENTURION — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Сигнализация на автомобили у прошлого хозяина была по принципу лишь бы заводила.
Сначала батарея держала хорошо, но уже год маюсь, заряжает до 2-го деления из 3-х и все, пишет аккумулятор заряжен. И хватает такой зарядки не на долго, максимум на неделю.
Аккумулятор я заказал в Китае, причём год назад, как раз когда начал ерундить аккумулятор, но искал большей ёмкости, родной стоял на 170mah, родного размера большей ёмкости нет. Разобрав предварительно брелок прикинул какой аккумулятор туда сможет вылезти, и заказал на 250mah размер 50-20-30.
У крышки брелка убираем ограничитель аккумулятора ножом и все прекрасно встаёт. Штекер я оставил старый с проводками по сантиметру. Спаял с новым аккумулятором и изолировал изолентой, пробовал термоусадкой но она слишком жёсткая и проводки уложить не получалась.
На схему наклеил малярный скотч чтобы случайно не замкнуть что нибудь.
Сейчас стоит на зарядке заряжается, как зарядится дополню отзыв.
Аккумулятор заряжен, будем следить теперь насколько хватит заряда, заряжалась более 30 минут.
Прошёл месяц — батарея полная, как закончится заряд отпишусь. Но эксплуатация стала комфортнее, сейчас не заморачиваешься с зарядкой брелка.
Дополню, многим интересно было сколько продержится этот аккумулятор, 8-9 декабря брелок выключился. Хватило можно сказать надолго, на 2,5 месяца.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 260 ₽

www.drive2.ru

Renault Logan "Аgile" 🇫🇷 › Бортжурнал › Запись № 231. Батарейка в пейджер сигнализации, кто какую выбирает?

На днях задумался вопросом замены батарейки в пейджере сигнализации. Ибо каждая батарейка хоть и по своим параметром идентичная но все таки есть разница.

Сигналка Старлайн, а именно пейджер потребляет энергию от батарейки в заисимости от частоты срабатывания пейджера

Их существует различное количество и качество)) Но больше всего встречаются батарейки алкалиновой группы . Однако эти элементы и батареи марганцево-цинковой схемы с щелочным электролитом. Они не содержат кадмия и ртути и обладают электрической емкостью, которая в несколько раз большей, чем у солевых.

Наибольшее распространение получили именно солевые и щелочные батарейки. Чтобы понять, какие батарейки вам предлагают в магазине, необходимо помнить, что солевые батарейки легко отличить от щелочных по пластмассовому ободку вокруг положительного вывода.

Для полного понимания необходимо также сказать о том, что на солевых батарейках производитель наносит надписи. Например, General Purpose, Normal, Standard. Солевые батарейки, у которых усовершенствована конструкция, обычно помечены надписями типа Super, Heavy Duty и прочих. На щелочных батарейках можно увидеть надпись Alkaline. В обозначении щелочных батареек по международному стандарту должна быть буква L. Скажем, R6 – солевой элемент («пальчик»). LR6 – такого же размера элемент, но щелочной.

как раз попались батарейки для сравнения. Сверху Алкалиновая внизу Солевая.

Также многие сталкивались когда пульт от сигналки никак не желает открывать ваш автомобиль. Да и порой купить новую батарейку не всегда возможно. А машину то не бросишь. У меня так было. Хорошо магазин был рядом, а на улице мороз))). Что бы как то оживить батарейку просто выньте её и сделайте несколько вмятин на батарейке (плоскогубцами или ещё чем-нибудь, только не зубами). Главное не согните её, чтобы она обратно могла влезть на своё место. Вставляйте И пользуйтесь на несколько минут работы должно хватить. Или же
батарейку можно постучав ею о твердую поверхность. При этом гранулы диоксида марганца раскалываются контакт восстанавливается.

Тем не менее в свой пульт я ставил все имеющиеся в продаже батарейки разных фирм но почему то больше понравился GP имеет очень долгий срок работы по сравнению с другими батарейками.

посоветовали такую батарейку. Хватает даже при частых срабатываниях грубо 2 месяца.

посоветовали такую батарейку. Хватает даже при частых срабатываниях грубо 2 месяца.

www.drive2.ru

батарейки брелка A61и A91 / Общение на любые темы / StarLine

Да, редактору текстов  - МИНУС.

Эти длительности работы элементов  (около полугода и более) - ДЛЯ НЕДИАЛОГОВЫХ систем.

В диалоговых системах брелок ОБЩАЕТСЯ с основным блоком МИНИМУМ ВДВОЕ больше (кроме собственно команды он передает ответ на загадку - подтверждая, что он СВОЙ). А если учесть, что в условиях сильных радиопомех (в городе) брелок ВЫНУЖДЕН передавать посылки - ДУБЛИ (не получив от блока ЗАПРОС НА ПОДТВЕРЖДЕНИЕ "свой-чужой"), то реально в условиях города ресурс батарейки расходуется даже не ВДВОЕ быстрее, а втрое-четверо. Если брелоком пользуются активно, то процесс засаживания батарейки УСКОРЯЕТСЯ. Не следует забывать и о том, что  включение в настройках параметра "КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ" у систем 4 поколения также приводит к ускорению засады элемента питания (это дополнительные САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ посылки радиосигнала брелоком). Причем довольно частые (самые редкие, которые можно выбрать в настройках - каждые 7 минут - вряд-ли пользователь так часто жмет кнопки на брелоке...)
Это НЕИЗБЕЖНАЯ ПЛАТА за ДИАЛОГ.

Когда начал эксплуатировать диалоговую  ПАНДОРУ-3000, тоже был обескуражен (теперь привык)... Меняю элементы питания через 1,5...2 месяца. У сигнализации имеется АВТОМАТИЧЕСКИЙ контроль  канала связи... Машина в ежедневной эксплуатации. За сутки  в среднем полтора-два десятка постановок-снятий с охраны.
Поэтому РЕАЛЬНОЕ время ЖИЗНИ хорошего элемента питания в ДИАЛОГОВОЙ сигнализации БЕЗ КОНТРОЛЯ КАНАЛА СВЯЗИ  - около 3-4 месяцев в брелоке ЖК. При средних характеристиках элемента - 2-3 месяца. 
(СОЛЕВЫЕ (без надписи ALKALINE) - не работают  в таких брелоках вообще...)
В обновленных инструкциях  момент со временем жизни элементов питания  исправлен...

Многие пользователи переходят на аккумуляторы ААА 1,2 вольта. Дальность связи может несколько уменьшиться, зато финансово выгодно по сравнению с покупкой обычных элементов (если не считать дополнительное вращение электросчетчика в квартире при их зарядке).

support.starline.ru

Лада Приора Хэтчбек Крымская Белка › Бортжурнал › Сигнализация. Устранение (попытка) сверхрасхода заряда батареи в брелке

Полный размер

Доброго времени суток, мои уважаемые друзья, подписчики и гости БЖ.

Недавно приключилась небольшая история о том, как я немного "подмочила репутацию" брелка сигнализации, а именно — он контактировал с водой, совсем непродолжительное время, но батарейка стала разряжаться с невероятной скоростью. Не знаю, это ли послужило толчком, она и раньше не сильно долго держала, и я частенько меняла батарейки, но тут совсем все стало плохо, и батарейки перестало хватать более, чем на 2-3 дня.
Стала я читать, спрашивать, интересоваться и искать способы решения этой проблемы.
Изначально разобрала брелок, почистила контакты, да и на первый взгляд, вода вовнутрь и не успела попасть.
Собрала, установила новую батарею, прошло 3 дня — разряжается.
Снова вопросы и поиски ответов.
На драйве наткнулась на запись о решении проблемы с батарейкой в брелке сигнализации.

Так вот, дело в том, что "благодаря" конструктивной особенности уплотнения сборки пейджеров, в модификациях сигнализаций StarLine моторчик вибровызова, имея металлический корпус и находясь вплотную между двумя разделяемыми платами пейджера замыкает дорожки нижней платы, провоцируя саморазряд элемента питания.
Для устранения неисправности, разбираем корпус пейджера (под батареей находится один винт), аккуратно разъединяем нижнюю и верхнюю платы друг от друга и кусочком изоленты накрываем корпус моторчика, тем самым изолируем проводящие поверхности. Соединяем платы и собираем пейджер в обратной последовательности и наслаждаемся работой сигнализации !

Разобрала, изолировала, собрала, с интересом жду, насколько хватит батареи.
Пока все работает)
Если у кого-то было похожее, делимся советами, мнениями.
Ну и фото, сегодня с традиционным.
Всем добра, и пусть ничего не ломается!
#Живи_любя!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 82 700 км

www.drive2.ru

Быстро садится батарея в брелке сигнализации — Лада 2105, 1.5 л., 1995 года на DRIVE2

Столкнулся с такой проблемой мой знакомый, уже устал менять батарейки в брелке. Батарейки покупал разного калибра, а именно разной ценой. ( Лучше бы сколько вложился в батарейки, купил бы новый брелок) :)
Новую батарейку хватало всего на пару часов, а это значит что то коротит в плате, может и ошибаюсь)
Вот название сигналки и номер и маркировка брелка так и не смог сказать. Сига стоит на классике, без ОС.
Начал с разборки подушатонного брелка.

Полный размер

Полный размер


Вытащил схему, проспиртовал её, просушил, осмотрел визуально, косяков с виду не обнаружено.

Полный размер


Но после, решил проверить нажатие кнопок и их контакт через мультиметр и заметил, что при нажатии кнопки и отпускания её, она слегка западала, при этом кнопка оставалась нажатой, а вот почему если кнопка оставалась нажата и при этом светодиод не светился, понять так и не смог))
Пришёл к выводу, перепаять все кнопки.
Кнопки брал с панели старой магнитолы, подошли идеально

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Подогнул и зачистил контакты.

Полный размер


Собрал всё обратно. Работает, батарея вроде держится стабильно. Авто открывается и закрывается через пульт-брелок на приличном расстоянии.
Но, не прошло и недели после перепайки кнопок и зачистки контактов, брелок стал разряжаться как и прежде.
Проблемой этой стала микруха. Её найти так и не удалось. (( А также полетел кварц. Он главный виновник разряда.

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!