Developed by JoomVision.com
 

Какая машина была в 3 форсаже у хана


Машины из фильма Форсаж 3

На премьере третьего фильма серии «Форсаж» многие зрители недоумевали, не заметив ни одного знакомого героя. Только в конце в роли-камео ненадолго появился Вин Дизель. Следующие части внесли ясность — третий фильм хронологически связан с шестым и седьмым, что стало своеобразной режиссёрской фишкой. Хорошим был «Токийский Дрифт» или нет, решать вам. Ну а мы расскажем подробнее о машинах из фильма «Тройной форсаж».

Chevrolet Monte Carlo

Автомобиль Шона Босуэлла, на котором тот участвует в гонке с Клэем в начале фильма. Классическое двухдверное купе 70-х годов прошлого века с V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 160 л. с.

Гонка заканчивается плачевно — машина переворачивается, получая непоправимые повреждения.

Dodge Viper SRT10

На «папином Додже» ездит школьный хулиган Клэй. Автомобиль с характером — восьмилитровый V10 на 500 «лошадок», разгон до сотни за 4 секунды, максимальная скорость — 315 км/ч.

Видимо, после гонки с Шоном и эта машина восстановлению не подлежит.

C-West Nissan Silvia S15

«Сильвия» с тюнингованным мотором RB26DETT от Nissan Skyline GT-R использовалась Шоном для первого дрифта с ДиКеем. Она развивает мощность 330 л. с.

Не складывается у парня с машинами. Внешний вид Nissan’а после гонки говорит сам за себя.

Nissan 350Z (z33)

Автомобиль ДиКея, который, пожалуй, прошёл невредимым через максимальное число гонок. Под его капотом 3,5-литровый V6 мощностью 306 л. с.

Во время финальной «гонки чести» машина переворачивается и падает с горного серпантина.

Mazda RX-7 VeilSide Fortune

Прекрасный образец японской инженерной мысли. Уже «с конвейера» имеет мощность 280 л. с., легко поддаётся тюнингу. В фильме автомобиль принадлежал Хану.

После погони и перестрелки Mazda столкнулась с другим автомобилем, Хан погиб во взрыве.

Ford Mustang Fastback

Автомобиль отца Шона хранился полуразобранным. Для финальной гонки с ДиКеем Шон и его друзья оснастили машину всеми необходимыми комплектующими, включая двигатель с разбитой «Сильвии».

«Мустанг» принёс Шону победу, что, в свою очередь, позволило герою остаться в Токио и избавиться от преследований со стороны якудзы.

Это самые знаменитые автомобили из «Тройного Форсажа». Кроме того, эпизодические роли достались таким культовым моделям, как Mitsubishi Lancer Evolution VIII, Mazda RX-8, Volkswagen Touran и, конечно, Plymouth Road Runner GTX, за рулём которого в конце фильма сидел Доминик Торетто.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

avtozvuk-info.ru

Все автомобили киносаги "Форсаж": от первой до седьмой, от Dodge до Nissan

 Я думаю, что многие, как и я, любят франшизу "Форсаж". Быстрые "заряженные" автомобили, перестрелки, море драйва и острый сюжет – все атрибуты хорошего блокбастера. И в преддверии выхода очередной, седьмой по счету картины хочется оглянуться на всю историю серии и вспомнить, на каких же автомобилях гоняли главные герои криминального боевика.

"The Fast and the Furious" или "Форсаж-1"

Премьера первого "The Fast and the Furious" состоялась 18 июня 2001 года. В основу картины легла статья "Racer X", написанная Кеннетом Ли, опубликованная в майском номере журнала "Vide" в 1998 году. Статья рассказывала о жизни стритрейсера из Нью-Йорка. Автор показал жизнь уличных гонщиков, которые все деньги отдавали, лишь бы провести очередную гонку между Nissan 300ZX и Mitsubishi Starion.


Описанная в статье уличная жизнь понравилась Робу Коэну, режиссеру "Форсажа", и после адаптации сценария начались съемки. На главную роль претендовали Кристиан Бэйл, Марк Уолберг и Эминем, однако выбор пал на малоизвестного в те времена Пола Уокера.

Начало картины сразу погружает нас в криминальную пучину, где банда лихих налетчиков с Домиником Торетто (Вин Дизель) во главе грабит грузовик, набитый техникой. В съемках эпизода приняли участие автомобили Honda Civic Si Coupe черного цвета. В следующем эпизоде мы видим уже Брайана О’Коннора, полицейского, пытающегося внедриться в банду налетчиков, для чего ему приходится участвовать в уличных заездах.



Всего у главного героя в картине было три автомобиля. Первый, который он проиграл Доминику в гонке, – зеленый Mitsubishi Eclipse GSX. Этот автомобиль был уничтожен после разборки с японской бандой гонщиков. Рабочий автомобиль Брайана – красный пикап Ford F-150, а в дальнейшем "блондинчик" разъезжал на Toyota Supra Mk4 оранжевого цвета, который впоследствии отдал Доминику. Герой Вина Дизеля катался на Mazda Rx-7, а затем пересел на черный Dodge Charger 1970 года, на котором и разбился в конце киноленты.

В картине "засветились" Nissan Silvia S14, Nissan Cefiro, Honda S2000, Nissan Skyline GT-R R33, Honda Integra Coupe, а также Volkswagen Jetta – единственный европейский автомобиль, показанный в этом фильме.



Критики отнеслись к картине двояко. В плюс ставился сюжет с постоянно нагнетаемой драмой, постановка гонок и трюков. Хвалили и актеров, однако, по мнению киноэкспертов, фильму с названием "Быстрые и яростные" не хватало именно быстроты. Массовый же зритель влюбился в картину, и в первый же уикенд "Форсаж" собрал 40 млн долларов при бюджете в 38, а общие сборы в мире составили 127 млн долларов. Изначально снимать сиквел не планировалось, однако, увидев бешеный успех, студия задумалась над созданием продолжения.

Предыстория "Двойного форсажа"

Перед выходом второй части появилась короткометражка "Turbo Charged Prelude to 2 Fast 2 Furious", рассказывающая о том, как персонаж Пола Уокера перешел линию закона и превратился в уличного гонщика, а также в этом 6-минутном фильме показана история появления Nissan Skyline GT-R R34, который стал первым автомобилем Брайана в "Двойном форсаже".



"2 Fast 2 Furious" или "Двойной форсаж"

Позвав прежнюю команду, студия не досчиталась режиссера Роба Коэна и Вина Дизеля, которые отказались из-за съемок другого остросюжетного боевика "Три икса". Режиссером "Двойного форсажа" стал Джон Синглтон, а в качестве напарника Пола Уокера был выбран Тайрез Гибсон, хорошо знакомый режиссеру после съемок в комедийной драме "Малыш". Роль главного злодея досталась Коулу Хаузеру.

Вторая картина продолжила все начинания первого фильма. 3 июня 2003 года на экраны вышел "Двойной форсаж". Тут было еще больше тюнингованных автомобилей, красивых девушек и захватывающих гонок. Но даже несмотря на это, картина считается самой простой из всей франшизы, а критики называли ее плохим сиквелом к интереснейшему оригиналу, ругали за отсутствие обоснованности поступков героев и за "сырой" сценарий. Но даже холодные отзывы критиков не отбили интерес зрителей к фильму, и картина собрала более 230 млн долларов при бюджете в 76.



Итак, первый автомобиль Брайана О’Коннора – Nissan Skyline GT-R R34, ставший бешено популярным как раз после этого фильма. К сожалению, автомобиль до конца картины не дожил, а был "убит" сценаристами. О’Коннор пересел на желтый Mitsubishi Lancer Evo VII, а его напарник Роман получил Mitsubishi Eclipse Spyder. На этом смены автомобилей не остановились. После очередной гонки главные герои выиграли Dodge Challenger 1970 и Chevrolet Camaro SS 1969, на которых и "доехали" до конца фильма. Помимо этих автомобилей, в фильме снялись Lincoln Navigator, Honda S2000, Dodge Ram, Toyota Supra Mk4 и Mazda RX-7, на которых ездили второстепенные герои.

"The Fast and the Furious: Tokyo Drift" или "Тройной форсаж: Токийский дрифт"

Третья часть серии вышла 4 июня 2006 года. Этот фильм до самого конца не имел никакой связи с первыми двумя лентами, а хронологически он идет между 6-м и 7-м фильмами. Режиссером стал Джастин Лин. Главному продюсеру Нилу Морицу понравилась работа этого режиссера в фильме "Завтра повезет больше", которая, кстати говоря, является неофициальным приквелом к третьему "Форсажу", а точнее, к одному из персонажей – Хану, роль которого великолепно исполнил Санг Кенг.



Третий фильм стал наименее успешным и при бюджете в 85 млн долларов собрал "всего" 158. Критики ругали картину за сценарий, недостаток юмора, драматизма. Однако третий фильм ознаменовал выход последующих частей, ведь в последней сцене был "возрожден" Доминик Торетто. После выхода третьей части Джастин Лин и Крис Морган (главный сценарист) надолго задержались в гоночной франшизе.

Сюжет фильма хоть и был перенесен на другой конец мира – в Токио, но все же вернулся к духу первой части. В центре внимания снова оказались уличные гонки, с той лишь разницей, что на этот раз автомобили "валили" боком и жгли покрышки в безумном дрифте, ведь по мнению режиссера, дрифт – самый кинематографичный вид автоспорта. И в этом Джастин Лин оказался абсолютно прав. Актерский состав полностью изменился, главную роль школьника, любящего погонять на машине, исполнил Лукас Блэк (Шон Босуэлл).



В начале фильма появляется Chevrolet Monte Carlo 1970, на котором главный герой гоняется с Dodge Viper, после чего, сделав несколько кувырков через крышу, Шеви отправляется под пресс, а Шон (главный герой) – в Токио, чтобы избежать тюремного срока. Тут он довольно быстро вписывается в местную автомобильную тусовку, где после знакомства с Ханом получает ключи от "Моны Лизы дрифтинга" Nissan Silvia S15.

Как позже показывают в фильме, этот автомобиль был оборудован легендарным RB26DETT – двигателем Nissan Skyline GT-R. Шон снова разбивает машину в гонке, пытаясь утереть нос местному DK, т.е. "Королю дрифта", который, к слову, катался на Nissan 350Z z33.



После потери очередного автомобиля главный герой садится за "баранку" Mitsubishi Lancer Evolution VIII. Этот автомобиль, кстати, был специально переделан в заднеприводный для исполнения трюков в фильме.

После очередной погони и этот автомобиль главного героя отправляется под списание, а вместе с ним в утиль отправляется и Mazda RX-7, прихватив с собой и своего водителя – Хана. Следующим автомобилем Шона стал классический Ford Mustang Fastback 1969, на который был установлен двигатель из той самой, разбитой, Nissan Silvia. На этом автомобиле персонаж Лукаса Блэка берет реванш у DK, попутно уничтожая его серый Nissan 350Z z33. И наконец последней жертвой, т.е. машиной, главного героя становится снова Nissan Silvia S15, на которой он принимает вызов Доминика Торетто. Ну а сам Вин Дизель приехал гоняться на Plymouth Roadrunner GTX.



Второстепенные персонажи также ездили на интересных автомобилях. Так, помощник "Короля дрифта" ездил на золотистом Nissan 350 Friday Z, а друг Шона катается на превращенном в Халка Volkswagen Touran. Девушка главного героя ездит на Mazda RX-8. Кстати, в этом фильме снялся и настоящий "Король дрифта" Кейити Цутия, исполнивший эпизодическую роль рыбака, наблюдавшего, как главный герой учится "валить боком".



Как вернуть Торетто?

Вернуть в мир "Форсажа" персонажей первой ленты было решено твердо. Перед выходом четвертой части снова появляется короткометражная прелюдия под названием "Бандиты". Она повествует о том, что случилось в Доминиканской республике, о причинах, которые толкнули Доминика и его банду заняться разбоем. В общем, короткометражка возвращает нас к главным героям первой ленты – Доменику Торетто, Летти и других, а также вводит в историю персонажа Хана.

"Fast & Furious" или "Форсаж-4"

Четвертая часть появилась на экранах мира 12 марта 2009 года. Официальный девиз фильма: "Новые тачки, старая команда". Режиссурой вновь занялся Джастин Лин, а сценарий вышел из-под пера Криса Моргана. Оба, кстати, абсолютно поддерживали продюсера Нила Морица в возвращении Вина Дизеля и Пола Уокера во франшизу.

Фильм сразу начинается с хорошей ссылки на первую часть, вновь первые кадры показывают сцену ограбления грузовика, с той лишь разницей, что дело происходите не в США, а в Доминиканской республике, а вместо техники тягач везет цистерны с бензином.



Доминик Торетто и Летти появляются в Buick Grand National, на котором они грабят бензовоз довольно оригинальным способом. После не очень удачного ограбления команда решает разделиться, и Торетто покидает Доминиканскую республику. Сюжет переключается на Брайана О’Коннора, который после второй части вернул себе полицейский значок. Очередной скачок сюжета – погибает Летти, а Доминик Торетто возвращается домой в США, где его разыскивает полиция. В гараже своего дома он обнаруживает злосчастный полуразобранный черный Dodge Charger 1970, на котором он чуть не погиб в первой картине. Далее Дом отправляется на место гибели своей девушки в красном Chevrolet Chevelle.



После очередных перипетий сюжета персонажи Вина Дизеля и Пола Уокера должны участвовать в гонке, для чего героям необходимо подготовить автомобили. Брайану предстоит выбирать машину из сотен, стоящих на штрафстоянке полиции. Его выбор падает на два Nissan Skyline R34 и Nissan GT-R.

Взяв излюбленный 34-й кузов Nissan Skyline, он устанавливает на него двигатель от GTR и проводит необходимые доработки. Доминик же собирает в своем гараже Chevrolet Camaro SS. На гонке появляется очередной персонаж, которого мы встретим и в следующих фильмах франшизы, – Жизель Харобо, разъезжающая на белом Porsche Cayman S. В заезде, помимо Ниссана и Шевроле, принимают участие BMW M5 E39 и Nissan 240SX, которые, к слову, до финиша так и не доехали, красочно разбившись на полпути.



После очередной серии поворотов сюжета Доминик встречает Ford Grand Torino, водитель которого виновен в гибели Летти, которая разбилась на Plymouth Road Runner. В картине появляются желтый Ford Mustang и Infinity G37, но, не успев и 10 минут провести на экране, взрываются вместе со Скайлайном и Шеви главных героев. После перестрелки О’Коннор и Торетто уезжают на Hummer h2, который они паркуют на стоянке полиции и меняют на Subaru Impreza WRX STI. Далее в фильме на мгновение появляется машина сестры Доминика – Honda NSX.

Для участия в последней погоне Доминик доделывает тот самый черный Dodge Charger 1970, стоявший в его гараже. В гонке принимает участие и Ford Grand Torino. В ходе погони Торетто меняет автомобиль, прямо на ходу выпрыгнув из своего Dodge, он залезает в Chevrolet Camaro F-Bomb. Черный Charger снова разбился. До конца фильма ни одна машина живой так и не добралась.

Как итог, сборы картины составили более 360 млн долларов, при бюджете в 85. Это был оглушительный успех.



"Fast 5" или "Форсаж-5"

Пятая часть франшизы вышла в прокат 15 апреля 2011 года. Режиссер и сценарист остались прежними, но за 10 лет тема стритрейсинга себя исчерпала. В очередной ленте было решено строить сюжет вокруг ограбления и, конечно, автомобилей, а местом съемок стала Бразилия.

Внимание в картине привлекали уже не только тачки и погони, но еще паркур, драки, оружие и, конечно, командная работа в ограблении. В общем, сюжет изменился сильно, но персонажи остались прежние. В картине снялись все персонажи четвертой части, а также Тайрез Гибсон, исполнявший роль Романа во втором фильме, и Санг Кенг, Хан из "Токийского дрифта". В качестве антагониста главных героев выступил Дуэйн"Скала" Джонсон, исполнивший роль полуполицейского, полувоенного Люка Хоббса, охотившегося на шайку Торетто. Итак, в фильме нас ждет противостояние двух огромных "качков", Вина Дизеля и Дуэйна Джонсона (уже интересно), а если добавить, что это фильм из серии "Форсаж", значит, можно ожидать еще и суперпогонь, мощных тачек и всех атрибутов франшизы.



Создатели решили свести количество компьютерной графики к минимуму, так как поклонники очень нелестно отзывались об искусственных сценах во второй и четвертой частях. Теперь трюки исполнялись вживую, под руководством постановщиков Спиро Разатоса и Джека Гилла. Эпизод с похищением сейфа потребовал 4 недели на съемку, а каскадеры разбили более 200 машин. Также вживую исполнялся и эпизод с похищением машин из поезда. В фильме заметно, что при столкновении эвакуатора с вагоном состав чуть не сошел с рельсов.



В фильме опять появилось множество крутейших автомобилей. Тут снова мелькает черный Dodge Charger 1970, и его судьба снова очень печальна. Появляется оригинальный Nissan Skyline KGC10 GT-X, который просто растворился в фильме после того, как довез Брайана до места назначение. Chevrolet Corvette Stingray Grand Sport, снятый с поезда, тут же был утоплен в озере. В этой же сцене появляется Ford GT40, на котором так никто толком и не поездил, его лишь разобрали и снова собрали. Тут же мелькнул De Tomaso Pantera, дальнейшая судьба которого неизвестна. В общем, тачки украли с поезда, после чего поезд взорвался, что привлекло внимание полиции. После этого инцидента в фильме появляется "ищейка" Хоббс на военном Armet Gurkha F5, а также его команда на GMC Yukon XL.



После очередных сюжетных поворотов в фильме появляется вся команда Торетто. Тут мелькают Ford Galaxie 500 XL и Ducati Streetfighter, на которых к месту встречи подъезжают члены банды Доминика. Продумав все детали ограбления, герои решают найти подходящие автомобили. Тогда Брайан отправляется к банде бразильских стритрейсеров, у которых выигрывает Porsche 911 GT3 RS, но машина оказывается недостаточно быстрой.

Далее мелькают Toyota Supra Mk4, Nissan 370Z, Subaru Impreza WRX STI. Все эти автомобили так же не смогли справиться с поставленной задачей, тогда команда решила вместо скорости использовать маскировку, а так как цель находилась в полицейском участке, Торетто предложил использовать полицейские машины Dodge Charger, на которых, разнеся половину города, Доминик и Брайан сумели украсть сейф.



В конце фильма персонажи появляются на новых автомобилях, купленных на украденные в Бразилии деньги. Роман и Тедж обзавелись Koenigsegg CCXR, Хан приобрел Lexus LFA, Доминик появился на новом Dodge Challenger SRT-8, а Брайан остался верен любимым Nissan и купил GT-R R35.

В итоге фильм собрал почти 630 млн долларов при бюджете в 125, и этот успех отбросил все сомнения по поводу создания 6-й части.



"Furious 6" или "Форсаж-6"

Следующая картина не заставила себя долго ждать и вышла на экраны 7 мая 2013 года. У руля снова Джастин Лин, Крис Морган и Нил Мориц. Как и в пятой части, трюки было решено исполнять вживую, не используя компьютерную графику, так что вылетающий через нос самолета Dodge Charger SRT-8, танк и 250 раздавленных машин – все взаправду. Бюджет фильма на этот раз составил 160 млн долларов. И теперь персонажи никого не грабят, а наоборот, помогают закону поймать преступников.

Хорошему сиквелу – хорошие автомобили. Начался фильм так же, как закончился предыдущий, – гонкой между Challenger SRT-8 и GT-R R35 с Вином Дизелем и Полом Уокером за рулем, соответственно. Далее в картине появляются два мотоцикла – Harley Davidson XR 1200X, на котором катается Хан, и Ducati Monster 1100 EVO, принадлежащий Жизель.



Для фильма специально были построены одноместные машины "перевертыши", на которых ездили злодеи. Эти самодельные агрегаты были сконструированы так, чтобы при столкновении они переворачивали и подбрасывали в воздух другие машины, просто заскакивая под них. В погоне с этими болидами команда Торетто участвовала на BMW M5. Так как дело происходит в Лондоне, полиция ездит на стандартных британских полицейских Vauxhall Astra и Vauxhall Vectra. Люк Хоббс пересел на очередной военный внедорожник – International MXT-MVA.

В этой погоне также появляется Range Rover Vogue, на котором от погони уходят люди из "плохой компании". Ну и в конце погони на прекрасном Jensen Interceptor появляется Летти, девушка Доминика, которая, оказывается, вовсе не погибла в четвертом фильме, а просто попала в больницу.



После полного краха в первой погоне, герои решают сменить автомобили, для чего отправляются на аукцион. Тут Тедж покупает Chevrolet Camaro SS, Lurca LC 470, Dodge Charger Daytona, Ford Mustang 1969, Ford Escort Mk1 1967. Charger и Mustang были уничтожены во время второй погони, когда злодеи мчались на Land Rover Defender и танке Vickers-Armstrong FV 4201 Chieftain.

В последней погоне на "бесконечной" взлетной полосе команда Доминика ехала на двух Dodge Charger SRT-8, пытаясь помешать улететь злодеям, которые планировали заехать в движущийся самолет на военных Mercedes. Естественно, машины одна за одной заезжают в открытую дверь самолета, где устраивают непрекращающуюся драку. На борту самолета удачно поджидает Alfa Romeo Giulietta, на которой Брайан и Миа (сестра Доминика и девушка Брайана) покидают грузовой отсек. В итоге самолет взрывается, а из носа самолета, проехав весь фюзеляж насквозь, вылетает Доминик Торетто на Dodge Charger SRT-8.

После успешно выполненного задания все обвинения с Доминика и его друзей снимаются, и они могут вернуться в Штаты. В следующей сцене около дома Доминика в США стоят припаркованные Chevrolet Camaro, Lamborghini Gallardo Superleggera, Nissan GT-R R35 и Plymouth Barracuda. И в заключение, подводя франшизу к седьмой картине, вновь повторяется эпизод из третьего фильма, где Mazda RX-7 Хана была протаранена Мерседесом S-klasse.



Что в итоге?

То рвение, с которым создатели серии уничтожают дорогущие редкие автомобили, вызывает смешанное чувство восхищения и ужаса. В общей сложности в киноэпопее "Форсаж" было показано более 100 автомобилей, ведь только главные и второстепенные герои успели поездить на 97, а количество эпизодических ролей сосчитать не возьмутся, наверное, даже сами создатели киносериала.

Однако из этих 97 автомобилей через всю ленту не прошел ни один автомобиль, мало того, ни один автомобиль главных героев так и не пережил ни одного фильма целиком. Самым знаковым, можно сказать символом всех лент, стал черный Dodge Charger 1970.

Он разлетелся на щепки в первой части, совершив несколько головокружительных оборотов через крышу, затем был взорван в туннеле между Мексикой и США в четвертом фильме и был беспощадно смят в лепешку бронированным джипом Хоббса в 5-й киноленте. Честно говоря, я был несколько удивлен, когда, посмотрев шестую часть франшизы, не обнаружил в ней очередной реинкарнации этого бессмертного автомобиля. Но судя по трейлеру нового фильма, классический Charger снова вернется на экран уже 9 апреля!



Ложка дегтя

Часть нашей редакции была сильно возмущена, когда я собрался публиковать эту статью. И просто нельзя было не предоставить трибуну хотя бы одному представителю группы "хейтеров".


Константин Кякк

верстальщик Kolesa.ru

"Сказать, что я их не люблю, – не сказать ничего. Они мне просто отвратительны. Я готов на последние деньги купить билеты в Америку, если будет шанс уничтожить оригинальные пленки фильмов "Форсаж".

Современного зрителя уже давно привлекают только яркие спецэффекты, только 200%-ная эпичность, и только отборные трюки, в которых нарушается большинство законов природы, а зачастую даже закон естественного отбора. Но мне, в силу того, что в 4 года по телевизору приходилось смотреть "Гамлета" со Смоктуновским, а не боевики, больше нравятся фильмы с реалистичным, адекватным сюжетом, с качественной актерской игрой и, конечно же, без грубых просчетов сценаристов.

Эта "сказка" слишком накручена, чтобы поразить меня. Если вспомнить последний вышедший фильм, то обмусоленный в Интернетах момент с ездой по взлетной полосе, длящийся несколько минут, – просто невыносимый бред. Ну не взлетают так долго самолеты. Да и вообще стиль вождения машин в фильме имеет мало общего со стритрейсингом".


P.S. Константин Кякк не занимался версткой данного материала.



Читайте также:


www.kolesa.ru

Тройной форсаж: Токийский дрифт — Википедия

«Тройно́й форса́ж: Токи́йский дрифт» (англ. The Fast and the Furious: Tokyo Drift) — американский криминальный боевик, снятый режиссёром Джастином Лином с Лукасом Блэком в главной роли. Это третья часть франшизы «Форсаж».

В фильме абсолютно новые герои и совершенно другая атмосфера (Токио, Япония) по сравнению с предыдущими двумя «Форсажами». Картина была снята в Токио и в Малом Токио Лос-Анджелеса. Последний часто украшали стойками и огнями, чтобы создать иллюзию Токийского стиля. Из оригинального фильма в третьем «Форсаже» появился только Вин Дизель в роли-камео.

Премьера фильма состоялась 15 июня 2006 года в Пуэрто-Рико, Австралии и Таиланде. 16 июня картина вышла на широкие экраны США, премьера в России состоялась 29 июня.[источник не указан 333 дня]

Действия фильма происходят после шестого фильма, а одна из сцен — параллельно с седьмым.

В начале фильма Шон Босуэлл (Лукас Блэк) ссорится с учеником средней школы, Клэем (Закари Ти Брайан), из-за того, что разговаривал с его подругой Синди (Никки Гриффин). Они устраивают гонку с ней на кону, где оба попадают в аварию. Не желая снова куда-то переезжать, мать Шона (Линда Бойд) отправляет его в Токио жить с отцом (Брайан Гудман), офицером ВМС США. Шон знакомится с дрифтингом после случайного столкновения с экспертом в этом деле, Твинки (Bow Wow).

Однако вскоре Шон переходит дорогу Такаси (Брайан Ти), также известному как «ДиКей» (сокращение от англ. Drift King — Король Дрифта), когда беседовал с его девушкой, Нилой (Натали Келли). Шон бросает ему вызов на участие в гонке. Хан (Сон Кан) одалживает ему свой автомобиль. ДиКей заканчивает гонку с большим отрывом, а Шон разбивает машину Хана. Впоследствии Хан говорит Шону, что тот будет работать на него в счёт оплаты автомобиля и участия в будущих гонках. Позже Босуэлл больше узнаёт о своих друзьях, а именно о Хане, заключившим деловое партнёрство с ДиКеем. Также он узнаёт, что Хан позволяет ему участвовать в гонках потому, что он — единственный, кто не боится Такаси.

Шон медленно зарабатывает репутацию на сцене дрифтинга под некоторой опекой Хана и его банды «неподходящих». Он также сближается с Нилой, которая в свободное время дрифтует ради забавы в горах, и их отношения становятся основой разногласия с ДиКеем. Нила рассказывает Шону, что она и Такаси выросли вместе после смерти её матери, и её, как и Шона, считали изгоем. Однажды, увидев Шона с Нилой, ДиКей избивает его и советует держаться от неё подальше. Увидев раны Шона, Нила уходит от ДиКея.

Дядя ДиКея, Камата, высокопоставленный якудза (Сонни Тиба), говорит ему, что в отчётах есть расхождение и что Хан обманывает их. ДиКей устраивает Хану и его группе очную ставку, и тот убегает. ДиКей преследует автомобиль Хана по улицам Токио и стреляет в него. Беглец уворачивается, но в него врезается другой автомобиль (в седьмом фильме выяснится, что это был Деккард Шоу). Машина Хана взрывается, а сам Хан погибает. Нила и Шон возвращаются к дому отца Шона, но тут приезжает ДиКей и хочет убить Шона, однако отец Шона нацеливает на него свой пистолет. Нила решает уехать с ДиКеем. Твинки и отец предлагают Шону уехать из города, так как он, помимо Такаси, насолил ещё и Камате. Но парень отказывается, объясняя это тем, что раз это всё произошло из-за него, то он и должен со всем разобраться.

Шон обращается к дяде ДиКея, пытается отдать деньги, которые присвоил Хан, и предлагает «гонку чести», проигравший в которой покидает город. Гонка проходит на горном перевале, где ДиКей имеет преимущество, так как он — единственный, кто когда-либо добирался до финиша на этой трассе. Шон, Твинки и команда Хана берут автомобиль отца Шона и ремонтируют его. Так как все другие автомобили были конфискованы, они используют двигатель от Nissan Silvia S15, который разбил Шон.

После долгого заезда Шон выигрывает гонку, в то время как ДиКей терпит аварию на последней минуте. Дядя Камата отпускает Шона, Нила возвращается к нему, а ДиКей покидает Токио.

Вскоре после этого Шон стал новым Королём Дрифта. На одной из тусовок ему бросает вызов Доминик Торетто (Вин Дизель), который был знаком с Ханом. Нила отсчитывает старт гонки и автомобили срываются с места (результаты гонки станут известны в седьмой части).

В фильме задействованы следующие автомобили:[1]

Автомобиль Цвет/двигатель, трансмиссия и т. д. Год Водитель Состояние/Судьба в Фильме
APR Mitsubishi Lancer Evolution VIII(Машина специально переделана в заднеприводную для выполнения трюков в фильме) Красная/Чёрная. Графика Спонсора APR 2006 Шон Босуэлл[2] Шон отрабатывал на этом автомобиле технику управляемого заноса, участвовал в гонке на парковке с Моримото, а также участвовал на нём в сцене погони по Токио. На перекрёстке машину ударил проезжающий автомобиль в заднее левое крыло, Mitsubishi занесло и он врезался в несколько припаркованных автомобилей.
Ford Mustang Fastback Тёмно-зелёный, белые продольные полосы «Highway style». Двигатель RB26DETT от C-West Nissan Silvia S15. 6-скоростная МКПП, задний привод, трансмиссия от Nissan Skyline 1998-го года. Кронштейны и шкивы изготовлены по заказу. 1968 Шон Босуэлл[2] Участвует в гонке в горах против Такаси, в ходе которой получает сильные повреждения.
Chevrolet Monte Carlo Байжевый/Серый Праймер (Матовый/Глянцевый) 1970 Шон Босуэлл[3] Много раз переворачивается во время гонки с Dodge Viper’ом Клэя. Разбивается в хлам и приземляется на крышу. Сдан в металлолом Департаментом Шерифа Оро Валли после ареста Шона.
C-West Nissan Silvia S15 Тёмно-синий/Оранжевый 2000 Шон Босуэлл (первоначально для Хана)[4] Большие косметические и подвесные повреждения из-за неопытности Шона в дрифте. Двигатель RB26DETT взят у Nissan Skyline GT-R [2.6 л Твин Турбо].
Mazda RX-8 Аква/Синий/Чёрный 2006 Нила Токсимайо[5] Сначала замечен в гараже и позже дрифтует в горах.
#1 '02 VeilSide Nissan 350Z (z33) Ver.3 Серый с графикой: обвес VeilSide Combat Ver.3, диски VeilSide Andrew Evolution 2006 Такаси[6] Используется Такаси в месте для стоянки автомобилей, когда тот гонялся с Шоном. Много раз переворачивается и падает с горной дороги на несколько сотен футов вниз и приземляется на крышу во время гонки с 1968 Ford Mustang Fastback.
Mazda RX-7 VeilSide Fortune Чёрный и оранжевый: House Of Kolor Paint PBC31 Оранжевый Жемчуг Заката. Система управления двигателем: APEXERA FC. Комплект Турбо HKS T04Z. Трубы промежуточного охлаждения по заказу. Гоночные свечи зажигания NGK. Топливный насос от Nissan Skyline GT-R. Углеродистая Муфта ATS. 2002 Хан[2] Разбит после бокового столкновения с Mercedes-Benz W140 и перевёрнут. Разорванные топливопроводы протекают, загораются и взрываются, Хан погибает.
Nissan Silvia S15 Средний Синий/Белые Боковые Полосы/«DRIFT» на капоте 2000 Вирджил[7]
Dodge Viper SRT10 Красный 2005 Клэй Врезался на высокой скорости в большую железобетонную трубу и полностью уничтожен.
Plymouth Road Runner GTX HAMMER СФОРМИРОВАН: Pure Vision, ЦВЕТ: BMW Стерлинг Серый, ДВИГАТЕЛЬ: Nelson Racing Engines 842 л. с. с наддувом 1970 Доминик Торетто Заканчивает кино гонкой с Nissan Silvia Шона.
Volkswagen Touran (Переделан в полноприводный экземпляр) Зелёный с рисунками на бортах 2004 Твинки Твинки показывает его Шону и тот позже ездит на нём. Дизайн автомобиля представляет Халка с разинутой пастью, и это та самая машина, на которой Шон впервые едет на Токийскую гоночную трассу для дрифта.
Top Secret 2002 Nissan 350 Fairlady Z Жёлто-золотистая с виниловыми узорами на бортах 2006 Моримото Столкнулся лоб в лоб с зелёной Toyota Aristo, и получил серьёзные повреждения. В стоящий посреди дороги разбитый автомобиль врезалось ещё несколько машин из городского траффика. Моримото в аварии погиб.

Вин Дизель появляется в роли Доминика Торетто (его персонажа из оригинального Форсажа) и утверждает, что был другом Хана. Это будет объяснено в Форсаже 4, Форсаже 5 и Форсаже 6.

«Король Дрифта» из реальной жизни и пионер дрифта Кэйити Цутия также появляется в сценах, где персонаж Лукаса Блэка учится дрифтовать. Он выглядит как старый рыбак, который делает побочные комментарии относительно недостатка у Шона надлежащей методики дрифта. Пилота FormulaDrift USA Райса Миллена можно заметить говорящим с японской парой во время перелёта из Америки в Японию.

Парень в толстовке Sparco стоящий у шлагбаума при въезде на подземную парковку - Тоси Хаяма, менеджер гоночной команды A’PEXi (В 2003 дрифтер этой команды Юити Имамура, выступавший на Mazda RX-7 FD3S, стал чемпионом D1GP)

Мотор RB26DETT, найденный в Nissan Silvia S15, которым оснастили Mustang в фильме, подвергся большой критике фанатами машин USDM и JDM. Критика усилилась, когда выяснилось, что сам автомобиль едва имел какое-либо время на экране, и постоянные Мустанги для трюков, используемые для сцен дрифтинга, были оснащены двигателем V8 Windsor объёмом 351 кубический дюйм.[8]Hot Rod Magazine глубоко переживал возможность установки японских двигателей в американские автомобили.[8] Согласно SCC, 1 Мустанг получил перестановку RB26, в то время как 5 других Мустангов были созданы для дрифтинга. 2 были разрушены в процессе.[9] Кроме того, Мустанг RB26 был быстрее, чем его брат с V8: 0-60 за 5.38 секунд, и четверть мили за 13.36 секунд на 109.83 м/ч. Машина с V8 предназначалась для дрифтинга и не страдала ни от какой тяги, в то время как встроенные 6 версий были установлены строго для выполнения прямого пути.[10]

Nissan S15 Silvia, который герой Блэка превращает в хлам в своей первой гонке в Японии, похоже имеет перестановку двигателя RB26DETT. Однако используемый автомобиль был фактически оснащен двигателем SR20DE на базе S15.[11]RX-7, управляемый персонажем Сунга Канга, был первоначально построен для автосалона в Токио 2005, но позже его купил Universal и перекрасил (оригинал был тёмно-красный, не оранжевый и чёрный как в фильме).[12] В один из моментов фильма (на 22 минуте) среди стоящих машин можно увидеть Mazda RX-7 Хана, но в это время он сам ещё ездит на Nissan Silvia S15, и «Мазда» хронологически ещё не должна быть у Хана, ведь он не мог приехать одновременно на двух машинах

Известные личности дрифтинга Кэйити Цутия, Райс Миллен и Сэмюэль Хубинетт консультировали и участвовали в создании фильма, чтобы обеспечить и выполнить дрифтинг и трюки.[13] Однако то, как водители инициируют «дрифт», перемещая стояночные тормоза, не было фактическим дрифтом, как учил Цутия. Это, как предполагалось, было названо скольжением. Таннер Фоуст, Рич Ратерфорд, Кэлвин Уон и Алекс Пфеиффер также были привлечены, когда оказалось, что ни один из собственных водителей-каскадёров Universal не может дрифтовать.[14] Некоторые гонки были сняты на месте для стоянки автомобилей Hawthorne Mall в Лос-Анджелесе.[15]

Тоси Хаяма был также задействован, чтобы элементы фильма изображались правильно, после контакта с Роджером Фаном, старым другом из средней школы, который играл у Джастина Лина в Better Luck Tomorrow, организаторами японской серии и его бывшим боссом в A’PEXi. Среди них сохраняются некоторые ссылки под контролем (использование системы закиси азота в прямом движении, а не на поворотах, сохранение использования ссылок от спонсоров на минимуме и т. д.).[16] Хаяма также утверждает, что автомобиль опоры был «украден» некоторыми звёздами действия[уточнить] и взят для импровизированного «Сеанса дрифта» и никогда не возвращался звёздами.[14]

Теглайн фильма — «Speed needs no translation» (рус. Скорости перевод не нужен).

Кассовые сборы[править | править код]

Несмотря на неоднозначные обзоры, Токийский дрифт собрал более чем 24 миллиона $ в дни своей премьеры. Само кино в Японии было в ограниченном выпуске (под названием Дикая Скорость 3). С 28 января 2007-го внутренний кассовый сбор насчитал 62 514 415 $ с другими 95 886 987 $ от иностранного показа, что в сумме даёт $158,401,402.[17]Токийский дрифт был, однако, менее популярен, чем его предшественники.

Реакция критиков[править | править код]

Фильм держит рейтинг 34 % на Rotten Tomatoes[18] и счёт 46 из 100 на Metacritic[19]. Роджер Эберт из Chicago Sun-Times похвалил фильм, дав ему три звезды (из четырёх), и сказал, что режиссёр Джастин Лин «берёт прижившийся франчайз и делает его удивительно свежим и интригующим», добавив, что Токийский дрифт «более глубок, чем мы ожидаем» и что «речь идёт о чём-то большем, чем просто быстрые автомобили»[20]. Майкл Срагоу из Baltimore Sun почувствовал, что «первые полчаса могут оказаться дискредитирующими классическое кинопроизводство „педаль-к-металлу“.»[21] Кирк Хонейкатт из The Hollywood Reporter сказал, что «здесь больше не кино, а адская поездка».[22]

Майкл Медвед дал Токийскому дрифту полторы звезды (из четырёх): «Нет никакого заметного сюжета […] или эмоций, или юмора.»[23] Джеймс Берардинелли из Reel Views также дал ему полторы звезды из четырёх: «Я ожидаю, что фильм о гонках будет деривативным. Что бывает с территорией. Никто не смотрит Форсаж ради сюжета. С одной стороны, фильм находится на твёрдой основе — он предлагает множество малышек и машинок (последние больше любимы). Однако недопустимо, чтобы сцены киноэкшена (гонки и преследования) были скучными и несвязными. Если кино не может предоставить свой самый важный актив, в чём проблема?»[24]

Ричард Рёпер решительно критикует фильм, говоря: «Всё это нелепо. Действие настолько ужасно, одна из худших работ, которые я видел за долгое, долгое время.»[25] Аналогично, Питер Трэверс из Rolling Stone сказал, что Токийский дрифт «страдает от размытого видения, перемещения двигателя и сюжета, который бежит на парах. Ищи камео звезды — это единственная неожиданность, которую ты получишь из этой кучи.»[26] Майк Лазолл из San Francisco Chronicle написал: «[Главный персонаж] не имеет никакого плана и никакого направления, только слепое желание бить автомобили и украсть подругу бандита. […] Что касается сцен гонок, кто заботится об изящном перемещении в дрейфе, по сравнению с быстрым движением? И кто хочет наблюдать гонку парней в месте для стоянки автомобилей? В этом отношении, кто хочет наблюдать гонку двух парней вниз по горе, с большим количеством поворотов?»[27]

  1. ↑ Крис Палмер Официальное руководство по автомобилям в Форсаже ISBN 978-0-7603-2568-1
  2. 1 2 3 Официальное Руководство по Автомобилям в Форсаже Стр. 94-99
  3. Официальное Руководство по Автомобилям в Форсаже Стр. 70-75
  4. Официальное Руководство по Автомобилям в Форсаже Стр. 76-79
  5. Официальное Руководство по Автомобилям в Форсаже Стр. 86-89
  6. Официальное Руководство по Автомобилям в Форсаже Стр. 90-93
  7. Официальное Руководство по Автомобилям в Форсаже Стр. 104—105
  8. 1 2 Hot Rod Magazine «Быстрая Компоновка. Неистовое Изготовление.» Джон Перлей Хаффман Июль 2006 Стр. 56-64
  9. Sport Compact Car «Токийский Дрифт в Числах» By Джон Перлей Хаффман Июль 2006 Стр. 92
  10. Sport Compact Car «Ford Mustang GT-R; Пони с Сердцем Skyline» Джон Перлей Хаффман Июль 2006 Стр. 84-86
  11. ↑ «IGN Cars: The Fast and the Furious: Tokyo Drift Car of the Day: Han’s S15.» IGN Cars Accessed June 19, 2006
  12. ↑ «IGN Cars: The Fast and the Furious: Tokyo Drift Car of the Day: VeilSide RX-7.» IGN Cars Accessed June 19, 2006
  13. ↑ IGN: The Fast and the Furious: Tokyo Drift Video 1535879 (недоступная ссылка)
  14. 1 2 Wong, Jonathan. «Interrogation Room: What up, Toshi?» Super Street, Сентябрь 2006, стр. 116
  15. ↑ http://www.edmunds.com/insideline/do/Features/articleId=115709 Статья Эдмунда
  16. ↑ Interrogation Room: What up, Toshi? by Jonathan Wong Super Street Сентябрь 2006, стр. 144—118
  17. ↑ Тройной форсаж: Токийский дрифт (2006)
  18. ↑ Обзоры Тройной форсаж: Токийский дрифт, Rotten Tomatoes
  19. ↑ Обзоры Тройной форсаж: Токийский дрифт, Metacritic
  20. ↑ "Обзор, Роджер Эберт, Chicago Sun-Times, 16 июня, 2006
  21. ↑ Обзор Майкла Срагоу, Baltimore Sun
  22. ↑ [Обзор Кирка Хонейкатта, The Hollywood Reporter
  23. ↑ Обзор Архивировано 7 июля 2006 года., Майкл Медвед, MichaelMedved.com, 21 Июня 2006
  24. ↑ Обзор, Джеймс Берардинелли, Reel Views
  25. ↑ Обзор, Ричард Рёпер, rottentomatoes.com, 18 июля, 2006
  26. ↑ Обзор, Питер Трэверс, Rolling Stone
  27. ↑ Обзор, Майк Лазолл, San Francisco Chronicle

ru.wikipedia.org

Хан | Форсаж вики | Fandom

Хан Лю
Han Lue

Статус

ранее был убит Деккардом Шоу, но возвращается из мертвых в Форсаже 9

Дом

Оранж Каунти, Калифорния

Род занятий

уличный гонщик

Роль исполнил

Дубляж

Тройной форсаж - Михаил Тихонов
Форсаж 5 - Александр Коврижных

Хан Лю (англ. Han Lue) - один из главных персонажей серии Форсаж. Роль исполнил Сунг Канг.

    Форсаж 4 Править

    В четвертой части фильма Хан и Доминик Торетто вместе угоняют бензовозы в Доминиканской республике. Очередное дело прошло успешно, но возникла одна проблема: вычислили всю команду налётчиков, и главной целью властей был Доминик. Хан предупредил его об этом лишь одного. Доминик решил распустить команду, тем самым снизив риск, что возьмут всех. С этого момента Хан и Доминик разбежались.

    Форсаж 5Править

    Следующее появление — в пятой части фильма, когда Доминик, Брайн и Миа собирают команду, чтобы обчистить коррупированного бизнесмена в Рио-де-Жанейро Эрнана Рейса. Помимо Хана в команду приглашены Роман Пирс и Тедж Паркер. Работа по планированию ограбления начинается с того, что вся банда грабит одну из точек Рейса, тем самым заставив его свезти все деньги в сейф камеры хранения Военной полиции Рио. И Хану было поручено ответственное задание — раздобыть отпечаток руки Рейса, чтобы использовать его для аутентификации на биометрическом сканере во время вскрытия. В этом деле ему помогла Жизель Харабо, также участвовавшая в ограблении. Во время ограбления Хан вместе с Романом помог Дому на время уйти от погони, выбив десять секунд окна, чтобы подменить сейф. И когда дело было сделано, Хан вместе с Жизель получили свою долю и вместе отправились путешествовать.

    Тройной форсаж: Токийский дрифтПравить

    В третьей части Хан в Токио, помогает в делах ДиКею, хотя на деле подворовывает у него. Судьба свела его с Шоном Босуэллом, попавшим в Японию из-за своей страсти к тачкам. Шон во время своего дебютного заезда разбил Хану машину Nissan Silvia S15, названную "Моной Лизой дрифт-гонок", и таким образом стал его должником. Но вместо сурового преследования Хан решил дать ему шанс и предложил работу. Вскоре Шон стал его представителем, получив в качестве персональной машины красный Mitsubishi Lancer Evolution IX из гаража Хана, на котором обучался у него дрифту. Финалом для Хана стал разрыв с ДиКеем, который узнал о левых доходах своего партнёра. Во время преследования ДиКеем на оживлённых улицах Токио Хан на своём Mazda RX-7 попал в аварию, спровоцированную Декардом Шоу, и погиб при взрыве. Шон не успел его спасти. Но в качестве расплаты за жизнь своего друга и учителя он выбрал заезд, в котором и победил короля дрифта. В конце фильма Шон встречается с Домиником и в дань памяти Хана устраивает ещё один заезд.

    Форсаж 9Править

    Интересные факты Править

    • Первую роль в Форсаже Сунг Канг исполнил в Токийском дрифте (2006) и лишь после снялся во всех остальных. Сюжетная же линия от четвёртой и пятой частей фильма подходит к третьей. При том в последних фильмах Хан выглядел моложе, чем в первом.
    • На самом деле Хан погиб не случайно,в него специально врезался Декард Шоу.
    • Оказалось что Хан выжил,но как неизвестно пока что. Вся информация будет в фильме "Форсаж 9".

    fastandfurious.fandom.com

    Mazda RX-7 Veilside FD/ Тройной форсаж: Токийский дрифт (2006)

    MAZDA RX-7 VEILSIDE FD — машина Хана в фильме «Тройной форсаж: Токийский дрифт» (The Fast and the Furious: Tokyo Drift) 2006 года, режиссера Джастина Лина. Машина фигурирует в нескольких сценах картины. Основная машина Хана в «Форсаже 3». Персонажа играет акте Сон Кан.

    Подробнее о Mazda RX-7 Veilside FD из «Форсажа 3»

    Автомобиль был первоначально построен для автосалона в Токио 2005 года, но позже был куплен студитей Universal и был перекрашен в оранжевый с черным. Изначально машина была темно-красного цвета.

    От стоковых Mazda RX-7 поколения FD машину Хана отличает видоизмененный кузов. Вместо фар на моторчиках здесь стоят неподвижные, со стеклянными обтекателями. А сам автомобиль имеет более угловатые черты нежели стандартные Mazda RX-7 FD.

    На автомобиле был установлен боди-кит Veilside Fortune, система управления двигателем Apexera Power FC, турбо-комплект HKS TO42, трубы промежуточного охлаждения. По некоторой информации в автомобиле также использовались гоночные свечи зажигания NKG, топливный насос от Nissan Skyline GT-R, углеродистая Муфта ATS и тормозная система Rotora.

    Колесные установленные Mazda RX-7 FD Хана — Veilside 19 дюймов. Шины Pirelli P Zero 19.

    Цвет авто — House of Kolor Black and Orange.

    Кадры с Mazda RX-7 Veilside FD из фильма «Форсаж 3»

    В одной из сцен на машине была выполнена красивая сцена дрифта вокруг другого авто. Что-то подобное можно увидеть в фильме «Эволюция: Дрифт в Куала-Лумпур» 2008 года. Заметим, что это совершенно разные, сюжетно не связанные картины.

    В один из моментов — примерно на 22 минуте фильма среди стоящих машин на парковке можно увидеть Mazda RX-7 Хана, хотя в это время он ездит на Nissan Silvia S15. Есть мнение, что «мазда» хронологически еще не должна быть у Хана, ведь он не мог приехать одновременно на двух машинах. Однако почему бы не допустить, что машина просто стояла на этой парковке, пока Хан использовал другой автомобиль? Тем более если учитывать что не так-то просто этот Хан?

    «10-30» — номера, которые были на машине Хана.

    kinotachki.com

    на чем ездили Дизель, Уокер и Стэйтем — Сообщество «Спортивные и Гоночные Автомобили» на DRIVE2

    Вышла седьмая часть самой крупной франшизы в истории автомобилей — «Форсаж».
    В этой части мы увидели Вина Дизеля, Дуэйна Джонсона, Джейсона Стэйтема и Пола Уокера.
    Но главными действующими лицами блокбастера являются не столько актеры, сколько машины.
    Сложно перепрыгнуть седьмой раз тот уровень, который поставил себе этот фильм, но, судя по составу суперкаров в новой части, режиссерам это удалось.
    В этой подборке — самые крутые тачки из «Форсажа 7».

    Nissan Skyline GT-R R34 (1999-2002)

    Брайан О’Коннор, роль которого сыграл погибший Пол Уокер, не изменяет своим «японским» традициям.
    В распоряжении гонщика будет мощный полноприводный Nissan Skyline GT-R R34 с пятиступенчатой коробкой передач.
    Цена спорткара — около $ 31 000.

    Subaru Impreza WRX STi

    Второй машиной Брайана О’Коннора, на которой он совершает сумасшедший прыжок из самолета, стал японский хот-хэтч Subaru WRX. Цена модели — около $ 45 000.

    Aston Martin DB9 (2004)

    Главному антагонисту франшизы Деккарду Шоу (его роль сыграл знаменитый «перевозчик» Джейсон Стэйтем) досталась «светлая фурия», машина, на которой ездил суперагент Джеймс Бонд.
    Движущая сила двухдверки — могучий V12 объемом 6,0 литров и мощностью 477 л. с.
    Цена такого автомобиля составляет $ 184 000.

    Maserati Ghibli (2014)

    Деккард Шоу обожает ездить на дорогих марках машин.
    Maserati Ghibli с V8 turbo-двигателем и автоматической коробкой передач — в его стиле.
    Цена — около $ 70 000.

    Dodge Charger R/T (1970)

    Вин Дизель (роль Доминика Торетто), известный своей страстью ко всему американскому и мускулистому, увлечет гонками на тюнингованном Dodge Charger.
    Этот монстр с торчащим из-под капота мотором, уже знаком нам по первой, четвертой и пятой частям «Форсажа».
    Характеристики этой заднеприводной машины впечатляют: 7,2-литровый двигатель 440 Магнум выдает аж 390 л. с.
    Цена спорткара — около $ 64 000.

    Ford Torino Talladega (1970)

    Ценителем мощных американских машин является и Доминик Торетто, поэтому двухдверный хардтоп Ford Torino не мог не оказаться в его коллекции.

    Plymouth Hemi Cuda (1973)

    Еще один хорошо узнаваемый маслкар в фильме управляется Летти (Мишель Родригез).
    Под капотом этого монстра находится мотор Hemi CUDA мощностью свыше 500 л. с.
    Купе оснащено модифицированными высокоэффективными тормозами и спортивной подвеской.

    Plymouth T-bone Road Runner (1970)

    Кроме того, в седьмом «Форсаже» появятся еще один прокачанный спорткар Plymouth — «заряженный» T-bone Road Runner Доминика Торетто.
    Спорткар оснащен тормозами Wilwood, а его мотор V8, форсируемый системой закиси азота, выдает около 500 л.с.

    Bugatti Veyron (2011)

    Этот невероятно дорогой гиперкар участвует в гонках по пустыне в фильме. Полноприводный, этот зверь удивит вас максимальной скоростью в 410 км/час, мощностью 1001 л. с, объемом двигателя 8,0.
    Цена — $ 2,25 млн.

    Dodge Challenger SRT-8 (2011)

    Challenger SRT8, который примет участие в одной из сумасшедших погонь и прыгнет из самолета с парашютом, оснащен двигателем Chrysler Hemi V8 6.1L мощностью 425 л. с.
    В арсенале машины также спортивная подвеска, тормоза Brembo и агрессивный вид, характерный для фильмов линейки «Форсаж».
    Цена — около $ 40 000.

    Jeep CJ8 (2013)

    Тедж Паркер (Лудакрис) в новом «Форсаже» — за рулем гражданской версии известного армейского джипа Willys MB.
    Цена внедорожника составляет около $ 40 000.

    Ferrari 458 Italia

    Феррари входит в список самых дорогих автомобилей «Форсажа 7». «Красотка» оснащена V8-двигателем мощностью 570 л. с., может разгоняться до 325 км/ч.
    Агрессивный дизайн полностью соответствует духу «Форсажа».
    Цена — $ 243 090.

    Lykan HyperSport

    Именно на этом арабском скакуне с фарами, инкрустированными настоящими бриллиантами, герой Вина Дизеля эффектно перелетает из одного небоскреба в другой.
    В моторном отсеке машины находится 3,7-литровая турбо-«шестерка», выдающая 750 л. с. и 960 Нм крутящего момента.
    Коробка — секвентальная с шестью ступенями.
    Максимальная скорость гиперкара достигает 395 км/ч.
    Стоимость машины — $ 3,4 млн.

    www.drive2.ru

    20 фактов о «Форсаже», о которых вы и не подозревали

    Франшиза «Форсаж» отметила 16-летие и может похвастаться очень длинной и насыщенной событиями историей. Киноафиша.info собрала самые интересные факты о «Форсаже», о которых знают лишь самые преданные поклонники серии.

    «Форсаж» начался со статьи в журнале

    Идея снять самый первый «Форсаж» родилась у режиссера Роба Коэна после того, как в 1998 году он прочитал в журнале Vibe статью об уличных гонках в Нью-Йорке. После этого Коэн так увлекся идеей, что самолично понаблюдал за уличными гонками в Лос-Анджелесе – и убедил студию Universal снять на эту тему фильм.

    Universal пришлось выкупать название «Форсаж»

    На протяжении практически всего периода съемок будущий «Форсаж» носил другое название – «Красная линия» (Redline). Название «Форсаж» же (The Fast and the Furious в оригинале) принадлежало режиссеру Роджеру Корману (в 1955 году он выпустил фильм с тем же названием). В итоге студии Universal пришлось пойти на сделку с Корманом, чтобы приобрести права на название.

    В сцене гонок в первом «Форсаже» принимали участие настоящие стритрейсеры

    Режиссер Роб Коэн, снимая «Форсаж», заручился личным участием настоящих стритрейсеров (и их настоящих автомобилей) в качестве массовки. В сцене гонок приняли участие свыше 1500 стритрейсеров, которые участвовали в настоящих уличных гонках в Лос-Анджелесе.

    Далеко не все участники каста «Форсажа» умеют водить

    В частности, Мишель Родригес (Летти) и Джордана Брюстер (Мия) к началу съемок «Форсажа» никогда не садились за руль автомобиля.

    Сцену с поездом из первого «Форсажа» смонтировали в ходе пост-продакшна

    В финале первого «Форсажа» Брайан и Дом едва уворачиваются от поезда – но, хотя сцена выглядит крайне реалистичной, на самом деле автомобилям ничего не угрожало, поскольку поезда рядом с ними не было и в помине. Режиссер «Форсажа» отдельно снял автомобили и отдельно – движущийся поезд, а затем объединил эти две сцены в одном кадре в ходе пост-продакшна.

    Вин Дизель изначально отказался сниматься во втором «Форсаже»

    Сегодня Вин Дизель – «лицо» франшизы «Форсаж», но когда-то у актера не было особого желания продолжать сниматься: изначально Дизель отказался участвовать в съемках «Двойного Форсажа». По словам актера, он отказался, поскольку сценарий был откровенно плохим, но, по слухам, на самом деле Дизель и Universal не сошлись в вопросах гонорара (за свое возвращение Вин якобы запросил 30 миллионов долларов).

    «Форсаж 3: Токийский дрифт» на деле является шестым фильмом серии

    Сегодня, учитывая «официальный» таймлайн серии «Форсаж», «Токийский дрифт» является шестым фильмом - из-за сюжетной линии Хана, который умирает в «Форсаж 3».

    Персонаж Хана «позаимствован» из фильма «Завтра повезет больше»

    В «Форсаж 3: Токийский дрифт» (первом «Форсаже» от режиссера Джастина Лина) в роли Хана снялся актер Санг Кенг. В фильме «Завтра повезет больше» (2002), который также снял Лин, тоже фигурирует персонаж по имени Хан в исполнении все того же Кенга. Хотя официально «Завтра повезет больше» с «Форсажем» никак не связан, Джастин Лин и Санг Кенг намекали, что персонаж на самом деле один и тот же.

    Полное имя Хана – Хан Сол-о.

    Очевидная отсылка к «Звездным войнам» в «Форсаже» - полное имя Хана, которое звучит как «Han Seoul-Oh» в оригинале.

    Цена камео Вина Дизеля – права на «Хроники Риддика»

    Джастин Лин убедил Вина Дизеля появиться в камео в конце «Форсаж 3: Токийский дрифт» (это камео ознаменовало возвращение Дизеля в франшизу). Вин согласился сняться в «Токийском дрифте» - но потребовал взамен права на «Хроники Риддика». До этого Вин Дизель успел сняться в двух фильмах франшизы, и Universal не спешила снимать третий – хотя Дизель очень этого хотел. В итоге Вин Дизель согласился вернуться в «Форсаж», а Universal согласилась взамен отдать ему права на франшизу «Хроники Риддика».

    В «Форсаж 4» звезды оригинального фильма воссоединились спустя 8 лет

    Четвертый фильм серии (и третий по сюжетному таймлайну) вышел на экраны спустя почти десятилетие после оригинального «Форсажа». После восьми лет отсутствия звезды оригинала – Пол Уокер, Вин Дизель и Джордана Брюстер – наконец-то воссоединились в кадре.

    В «Форсаж 4» Брайан должен был сбежать из тюрьмы

    После того, как в «Форсаж 2» герой Пола Уокера перешел на другую сторону, его персонаж в «Форсаж 4» изначально должен был совершить побег из тюрьмы в самом начале фильма. Однако в итоге сценарий переписали, оставив Брайана агентом ФБР – правда, ненадолго.

    Роль Дуэйна Джонсона в «Форсаж 5» изначально написали для Томми Ли Джонса

    В пятом «Форсаже» дебютировал новый персонаж – Люк Хоббс, которого сыграл Дуэйн Джонсон. Сценаристы изначально написали эту роль для Томми Ли Джонса, однако – по словам Вина Дизеля – сам Дизель и режиссер Джастин Лин решили прислушаться к мнению фанатов серии и пригласить на эту роль Дуэйна.

    В «Форсаж 5» в хранилище спрятали грузовик

    Одна из самых ярких сцен пятого «Форсажа» - сцена с хранилищем, которое Дом и Брайан тащат на прицепе через весь город. Сцену снимали, использовав вполне реальное банковское хранилище, но, конечно, на прицепе его никто не тащил – за стенами хранилища скрывался грузовик, движение которого создавало иллюзию того, что хранилище движется на прицепе.

    «Форсаж 6» должен был стать дилогией

    Перед съемками «Форсаж 6» сценаристы придумали настолько сложную историю, что создатели франшизы подумывали разделить фильм на две части. В итоге, однако, сюжет подсократили до одного фильма.

    В «Форсаж 6» показали самую длинную взлетную полосу в мире

    В финале шестого «Форсажа» команда Дома преследует грузовой самолет, который разгоняется перед взлетом. Эксперты подсчитали, что длина взлетной полосы, чтобы обеспечить такую продолжительность погони, должна была бы составить 46 с лишним километров. На самом же деле длина самой большой взлетной полосы в мире – всего 4 километра.

    Мишель Родригес не знала, что Летти жива

    В пост-титровой сцене «Форсаж 5» зрителям показали, что Летти выжила после аварии – и вместе с ними о судьбе своей героини узнала из той же пост-титровой сцены Мишель Родригес, которой, оказывается, никто не сказал, что Летти выжила.

    В «Форсаж 6» использовали 300 автомобилей и два танка

    На съемках «Форсажей» регулярно страдают десятки автомобилей, а в шестой части их количество оказалось рекордным – координаторы экшн-сцен использовали 300 автомобилей для съемок фильма и, вдобавок, два вполне реальных танка для съемок сцены на мосту.

    Дензел Вашингтон отказался от роли в «Форсаж 7»

    В седьмом «Форсаже» звездный каст франшизы поприветствовал еще одного новичка в лице Курта Рассела. Роль «Мистера Никто» изначально была предложена Дензелу Вашингтону, который, однако, от съемок в «Форсаж 7» отказался.

    В «Форсаж 7» автомобили действительно выталкивали из самолета

    Одна из самых безумных сцен франшизы «Форсаж» - момент в седьмой части, когда команда Дома буквально парит на своих автомобилях в небе после выталкивания из самолета. Как это не удивительно, но создатели «Форсаж 7» для съемок этой сцены действительно «уронили» несколько авто из самолета (хотя, конечно, в салонах авто в этот момент актеров не было). Один из автомобилей в ходе съемок был разбит вдребезги, поскольку его парашют не раскрылся.

    За семь фильмов франшизы Вин Дизель, Дуэйн Джонсон и другие звезды демонстрируют бицепсы почти 80 минут в общей сложности.

    У каждого из «Форсажей» есть собственная фишка: например, в «Форсаж 5» было больше всего сцен с объятиями (13), а в «Форсаже 6» чаще всего упоминались слова «команда» и «семья». Нецензурные слова в «Форсажах» в общей сложности герои употребляют ровно 174 раза.

    www.kinoafisha.info

    Машины из фильма Форсаж 5

    В эпохальной кинофраншизе «Форсаж», в которой сюжет менялся от тривиальной истории о стритрейсерах до крутого криминального боевика, была объединяющая константа — Его Величество Автомобиль.

    Одним из самых «зашкаливающих» по числу серьезных тачек стал «Форсаж 5» (2011). В фильме десятками ездило, прыгало, летало, взрывалось всё, что только можно было себе представить на колесах: начиная с ретро-машин и заканчивая моделями, созданными специально для съёмок.

    Вот только часть из этих авто:

    Chevrolet Corvette Stingray Grand Sport. Ретро-авто, которым управлял Доминик Торетто, находилось в поезде. Выпущенная в 1963 г. ограниченная серия этой машины имела двигатель V8 с четырьмя карбюраторами и развивала мощность в 550 л.с.

    De Tomaso Pantera. Машина была угнана из поезда. После этого её водителем стал Винс. Очень удобный для города и бандитов автомобиль — благодаря особенностям крутящего момента его фордовской V-образной «восьмёрки» мощностью 330 л.с. переключать передачи требовалось намного реже.

    Oshkosh M977. Очень удобное колёсное «приспособление» для успешной кражи автомобилей из товарного поезда. Полноприводной тягач с 500-сильным двигателем был специально «тюнингован» для фильма.

    Armet F5 Gurkha. Средство передвижения агента Люка Хоббса. На какой же ещё машине, разработанной для армейской пехоты и правоохранителей, мог ездить спецагент полиции!

    Porsche 911 GT3 R/S. Оптимальное вознаграждение Брайану О’Коннеру за победу в стритрейсерских гонках. Позже эту машину стали использовать в дерзких ограблениях.

    Ford Maverick. Скромный, компактный, заднеприводной, он оказался очень удобным для слежки Хана за людьми Рейса.

    Dodge Charger Police Car. После угона этого спецавтомобиля герои «Форсажа 5» использовали его для кражи сейфа. Как оказалось, со своей 5-ступенчатой коробкой-автоматом и способностью разгоняться до «сотни» за 5,6 секунды «полицейский» Charger одинаково хорошо подходит и для стремительных ограблений, и для погонь за преступниками.

    Dodge Charger SRT-8. На машинах этой модели герои «буксировали» по городу украденный сейф. 470-сильный «спортсмен» с 6,4-литровым HEMI V8 до отметки 60 миль/час разгонялся за 4,6 секунды.

    Lexus LFA. На этот автомобиль пересел Хан после ограбления. Высокоскоростной «эксклюзив на колесах» стал первым спорткаром в модельной линейке японского производителя. Уникальный 4,8-литровый 10-цилиндровый V-образный двигатель разгоняет практически полностью карбоновый кузов до «сотки» всего за 3,7 секунды.

    Кстати, за все годы съёмок «Форсажей» на экране появилось более 100 разных моделей автомашин. Продюсеры и не собираются сворачивать франшизу, поэтому то ли ещё будет…

    Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

    avtozvuk-info.ru

    Секреты автомобилей из «Форсажа 4» Часть 1 — DRIVE2

    В «Форсаже 4» машины напрямую отражают характер персонажа, и особенно ярко это проявляется на главных героях.

    Часть 1. Начало и «японки»

    Прошёл ровно год с момента презентации автомобильного голливудского боевика «Форсаж 4». Годовщина и выход высококачественной Blu-Ray версии фильма – отличный повод пересмотреть четвёртую часть культового в автомобильной тусовке «сериала». В первый уикенд «Форсаж 4» собрал с США рекордные 72 миллиона долларов и показал отличные сборы в России и в других странах мира. Именно тогда продюсеры поняли, что сделали верный шаг – вернули главных героев первой части и продолжили рассказывать их историю, пускай и немного грустную.

    Мы не будем пересказывать и даже напоминать сюжет четвёртой части – вы и так прекрасно его знаете. Лучше заглянем за кулисы и поговорим о «железных конях» Fast and Furious. С выходом DVD и Blu-Ray стали известны интересные подробности об автомобилях, снятых в фильме. Всего было задействовано около 250 автомобилей, разбито около сотни, но центровых машин, достойных отдельного рассказа, наберётся с десяток.

    Когда фильм только снимали, а любопытствующие фоткали машины, задействованные в картине, они и не подозревали, как продюсеры хитрили. На места городских съёмок «Форсажа 4» всё время выезжала целая колонна «прокаченных» автомобилей. Притом это были не только тюнингованные «японки» и многолитровые «мускул кары», которые впоследствии мы увидели в фильме, но и всякого рода суперкары, которых в картине не было. Некоторые машины, конечно, мельком «засветились», но основная масса выступала в качестве прикрытия, чтобы не было сразу ясно, на каких машинах ездят главные герои. Притом многие японские спорткары и американские «пони» были в разных исполнениях (отличный друг от друга тюнинг-пакет и цвет кузова), чтобы тоже сбить с толку. Так первые месяцы киношники водили фанатов за нос, а те обсуждали на различных форумах, кто из героев будет гонять на «Супре», тюнингованой Top Secret, и так далее.

    Позже продюсеры картины дали зелёный свет пиарщикам, и те сами стали кидать жаждущим фанатам «затравки»: фотографии со съёмочной площадки и кадры из фильма, а также мини-трейлеры. Кстати говоря, на Toyota Supra в этот раз никто из ключевых героев так и не поездил – машины были на съёмках как раз для прикрытия. Пиарщики Universal отлично проделали свою работу по распространению промо-материалов. Фанаты заликовали от такого количества американских muscle cars в кинокартине – прям как в старых добрых роад-муви 60-х гг. В «Форсаже 4» машины напрямую отражают характер персонажа, и особенно ярко это проявляется на главных героях.

    Полицейский Брайан О’Коннер (Пол Уокер) управляет изящными, взвешенными, практичными и рассудительными, как он сам, японскими Nissan Skyline GT-R и Subaru Impreza WRX STi. Машины резвые, симпатичные, как и сам их владелец, а главное – тоже молоды и в чём-то наивны. Относительно синего «Ская», на котором Брайан впервые появляется в «Форсаже 4», не всё так просто. Хотя машина и выглядит, как Nissan Skyline, по американским документам таковой не является. Дело в том, что американские власти хорошо осведомлены о том, что Skyline – это модель для внутреннего рынка Японии. Когда гонщиков Южной Калифорнии тормозят местные копы, в документах те видят в графе «Название» Kaizo R34 GT-R . Компания Kaizo Industries импортирует в США кузова от R34 GT-R и устанавливает в них моторы RB26DETT – выходят всё «те же яйца, но в профиль», плюс всё легально. Клиентом Kaizo является и сам Пол Уокер – заядлый любитель «японских зажигалок» не только на экране, но и в жизни. Последний проект, построенный для него в застенках Kaizo Industries под руководством Дэрела Элисона, – это полностью трековый R34 GT-R, которому запрещено появляться на дорогах общего пользования. Кстати, это уже третий по счёту Skyline, построенный для Уокера в Kaizo.

    Возвращаясь к фильму, стоит отметить, что синих R34 GT-R для фильма было построено 8 экземпляров, притом одна из машин под капотом скрывала рядный четырёхцилиндровый мотор от VW, расположенный сзади. Такой немецко-японский мутант использовался для гонок по пересечённой местности. В процессе съёмок, точнее даже первой погони Брайана и Дома, каскадёры разбили семь таких «Скаев». Сложны оказались трюки в условиях городских улиц с пролетающими рядом чёрно-жёлтой BMW 540i (косящей под M5 e39) и Nissan 240SX (первая погоня Дома и Брайана). Но это всё, оказывается, были не настоящие Kaizo R34, а всего лишь копии, которые построены на базе нетурбовых Skyline GT-R, каждый из которых снабдили китом Master Piece ER34 от компании East Bear и «обули» в соответствующие колеса, чтобы те выглядели в точности, как GT-R .

    А вот последний живой экземпляр отличился ещё и тем, что был угнан со стоянки Universal после съёмок фильма. Предполагается, что угонщики были фанатами «Форсажа», так как в гараже стояли и другие машины, например, новенький Porsche, но он оказался нетронутым, хотя должен был привлечь больше внимания. Исходя из выбора злоумышленников, можно предположить, что Kaizo R34 GT-R, который оценивается в 75 тысяч, долларов украден целенаправленно фанатами.

    Настоящий Kaizo GT-R, который Дэрел Элисон строил в течение пяти месяцев, имел передний бампер Nismo Version II, боковые юбки Nismo Version II, карбоновый капот Sunline Auto, сидения и ремни безопасности O.M.P., каркас безопасности Matt Sweeney, руль Momo, педаль Nismo V-Spec Nur и дополнительные приборы Magden. Тормозная система производства Rotora, колёсные диски Volk Racing RE30 размерностью 19 дюймов и резина Continental Sport Contact 2. Трансмиссия стоковая, выпуск Nismo NE-1, установлен фронтальный интеркулер и патрубки Turbonetics, занижающие пружины Nismo, эксклюзивный каркас безопасности, титановая распорка чашек передних стоек ARC. А ещё удалено заднее сидение, сделан вывод в приборную панель ПК, установлены датчики MFD Xenarc и головное устройство Sony. Кстати, возвращаясь к словам о том, что Уокер после первого «Форсажа» стал сам автомобильным фанатом, стоит упомянуть, что в эпизоде на пляжной вечеринке в Доминиканской Республике засветилась Chevy Nova 1967 года из личной коллекции Пола.

    Вторая ключевая машина Брайана в фильме – это Impreza хэтчбек в последнем кузове. В процессе подготовки к фильму продюсеры обратились одновременно к Mitsubishi и Subaru, дабы выпросить для фильма партию их флагманов. Первая японская компания дала отказ, ссылаясь на то, что им неинтересна стритрейсинговая аудитория. Сообщение о том, что в фильме будет «раллийная» сцена по пересечённой местности с прыжками и близкими к rally атрибутами, тоже не прельстили боссов компании. А вот Subaru же с радостью согласилась, ведь компания успешно участвует в ралли, а также активно «пиарится» среди молодёжи. Для «Форсажа 4» было предоставлено семь одинаковых Subaru WRX STi 2009.

    Машины почти стоковые, исключая небольшие доработки: капот от VeilSide, особая схема окраски от мастерской Jacks Auto Body. Центровая же машина, участвующая в крупных планах и рекламе фильма, может похвастаться ещё небольшим списком «спеков»: впуск Perrin, система зажигания Cobb Tuning, топливная система Sunoco Racing, воздушный фильтр Perrin, сцепление Twin Plate, кулиса VeilSide, а также коллектор и глушитель производства Remus Racing. Кстати, машины, предоставленные Subaru, изначально не обычные – это были прототипы, которые нельзя зарегистрировать и использовать для передвижения по обычным дорогам, это как раз «машины для битья», которые были уничтожены после съёмок – по всей строгости закона.

    В финальной сцене «Форсажа 4», когда Торетто везут в тюрьму в автобусе, мы видим 2002 Acura NSX-T – желанный спорткар для многих фанатов, за рулём которого не менее желанная женщина – Джордана Брюстер. Несмотря на то, что Acura снялась только в небольшом эпизоде в конце фильма, машина это очень интересная и доработанная с лихвой. Мало того что это версия NSX-T (модель в кузове тарга), так она ещё имеет массу деталей от настоящей спортивной

    www.drive2.ru

    Токийский дрифт — смотреть онлайн — КиноПоиск

    год
    страна
    слоган«На улицах Токио слово «скорость» не нуждается в переводе»
    режиссер Джастин Лин
    сценарий Крис Морган
    продюсер Нил Х. Мориц, Райан Кавана, Аманда Коэн, ...
    оператор Стивен Ф. Уиндон
    композитор Брайан Тайлер
    художник Ида Рэндом, Том Рита, Санья Милкович Хэйс, ...
    монтаж Келли Мацумото, Даллас Пуэтт, Фред Раскин
    жанр боевик, криминал, мелодрама, триллер, ... слова
    бюджет
    сборы в США
    сборы в мире
    сборы в России

    $5 658 087

    DVD в США
    зрители   9.56 млн,      1.2 млн,      1.19 млн, ...
    премьера (мир)
    премьера (РФ)
    релиз на DVD 1 августа 2006, «Юниверсал Пикчерс Рус»
    релиз на Blu-ray 4 августа 2009, «Юниверсал Пикчерс Рус»
    время104 мин. / 01:44

    www.kinopoisk.ru

    Хан мог появиться еще в седьмой части «Форсажа»

    Но не во плоти, а в виде одного из флэшбеков.

    Но не во плоти, а в виде одного из флэшбеков.
    В девятой части «Форсажа» каким-то образом оживет Хан — персонаж, считавшийся погибшим со времен «Токийского дрифта». Как оказалось, фанаты могли вновь увидеть Хана еще раньше, в седьмой части франшизы. Но не во плоти, а в флэшбеке.

    В подкасте Sung's Garage Podcast играющий Хана актер Сон Кан рассказывает, что существует вырезанная сцена, посвященная свадьбе Доминика Торрето и Летти. Гостем этой свадьбы и был Хан.


    Существует отснятая сцена для седьмой части, о которой никто не знает. Я снялся вместе с Вином — Домом и Летти, постановщиком был Джеймс Ван, — а потом мы с Галь [Гадот] отправились в Атланту и отснялись в отдельных сценах. Это были флэшбеки.

    Я был на их свадьбе, причем свидетелем. И оказался единственным свидетелем — понятия не имею, почему так. Был еще странный момент: я снимал все на камеру, старую камеру формата Hi8.

    Ну и спрашиваю: «Когда все происходит-то? Это что, сороковые?». Мы были вроде как в Доминикане, но на самом деле снимали на кладбище в Атланте.Сон Кан


    По словам Кана, позже продюсер «Форсажа» Джефф Киршенбаум объяснил ему: сцену вырезали, потому что актер не был похож на Хана. В тот момент Сон Кан снимался в сериале Gang Related и был вынужден коротко подстричься.
    В общем, им пришлось делать парик. Он выглядел так, словном у меня на голове куст люцерны. На Хана было, действительно, не очень похоже. Смотрелось так, будто Хан стал бомжом.Сон Кан

    Зато в короткой сцене в финале первого трейлера «Форсажа 9» Хан выглядит точно так, как привыкли фанаты. Правда, мы пока не знаем, каким образом ему удалось выжить и что вообще произошло в «Токийском дрифте».

    Премьера девятой части «Форсажа» состоится 21 мая 2020 года.

    Это интересно

    Фото: почти настоящая Элли из The Last of Us 2

    Вам понравилась эта статья?

    Проголосовать

    evrl.to


    Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!