Developed by JoomVision.com
 

Какие лучше поставить тормозные диски на ваз 2112


компоненты тормозной системы на ВАЗ — Лада 2112, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

…о выборе компонентов тормозной системы на переднеприводные ВАЗы. Хочу аналогично с темой о выборе подвески создать универсальную запись по выбору тормозов, которая облегчит поиск и выбор читателей.

Так что, пожалуйста, отписывайтесь в каментах с отзывами о том, что вы ставили себе, я в свою очередь, самые объемные и полезные каменты буду апдейтить в запись (с указанием вашего ника, конечно же).

Начну с себя, а точнее с того, что у меня когда-либо стояло.

______________________________________________________
Колодки
Казалось бы самое простое и самое банальное, но не маловажная деталь. Испытал на себе следующие:

Заводские ТИИР (не знаю как сейчас, но 5 лет назад было именно так)

Заводские передние колодки ТИИР

Общие впечатления
Тормазят нормально первые пару тыс километров, затем все ставится печально — ужасный писк/скрип, быстро нагревают диск, начинают "бить"

Срок службы
У меня отъездили 2 тыс км, после чего стали ужасно пищать и не тормозить

Цена/качество?
Цена — достается бесплатно с автомашиной, качества хватает на обкатку машины и потмо сразу же менять их.

Мой совет
Поменяйте лучше сразу же, на нормлаьные :)
.
.

Ferrodo Premier "красные"

Передние тормозные колодки Ferodo Premier

Общие впечатления
Поставил сразу же после стоковых — небо и земля конечно, машина с ними начала тормозить. В дальнейшем в основном их и ставил (когда были стандартные суппорта)

Срок службы
С моим стилем езды хватало на 10-15 тыс, немного, однако этот срок работали великолепно.

Цена/качество?
Адекватная цена, отличное качество. Единственное, хочу обратить внимание, что сейчас появилось много китайских подделок, в том числе и на них, стоят немного дешевле, но качество значительно хуже — не нарвитесь на подделку!

Мой совет
Рекомендую к установке!
.
.

Lucas/TRW

Передние тормозные колодки Lucas/TRW

Общие впечатления
Решил поставить их в качестве эксперимента, дабы сравнить с Ферродо. По личным ощущениям оказались немного хуже, однако тоже проявили себя не плохо.

Срок службы
А вот срок службы порадовал, проходили оооочень много, и когда снимал, наверное только на половину были "съдены", в этом вопросе претензий нет.

Цена/качество?
Цена примерно такая же как у Феродо. Вцелом качество и срок службы ее полностью оправдывают.

Мой совет
В общем неплохой аналог Феродо, советую!
.
.

Других колодок на стандартные суппорта я не ставил, но знаю что есть еще масса популярных, буду рад услышать о них отзывы.

ДОБАВЛЕНО:

NIPPON
от AntoxaTim
"давно уже ставлю колодки NIPPON, очень нравятся, не скрипят, хорошо тормозят, единственное хватает их не надолго), но они и стоят не космических денег"

от max-dl
"На данный момент колодки NIPPON и торм. диски ALNAS 14" (без наворотов), вполне доволен! "

ATE
от Lumren
"Передние колодки поставил АТЕ не каких звуков не было при притирке, пыли нет на дисках тормозит хорошо, диск не сильно грееться !"

Ferodo Target "зеленые"
от MexaHuk61
"Ферродо зеленые — хорошие колодки, но минус тоже есть… мягкие, сильно сыпятся, пачкают диски."

EBC greenstuff
от THEMAX09
"Но хорошей информативности и длительности жизни передних дисков я добился от колодок EBC greenstuff на сколько я знаю английская контора. Все в них нравится перегреть мне не удавалось вообще, зимой так же работают прекрасно, и как я уже говорил очень приятно что не стирают диск. tuning-vaz.ru/production/541/ тут еще информация про них, я считаю что их можно включить в рассмотрение для тех кто жалеет свои диски или жалуется на перегревы. "

______________________________________________________
Тормозные диски
Один из основных компонентов тормозной системы. Так же на своем веку попробовал разные:

Заводские вентилируемые "14ые"

Тольятти

Общие впечатления
Достаточно не плохие блины, для среднеактивной езды хорошо ходят. Боятся перегревов, и ОЧЕНЬ боятся перепада тепературы (попадание в лужу).

Срок службы
Отходили у меня 20 тыскм, в полушумахерском режиме, под конец уже сильно били и была большая выработка. Если бы я ездил по-спокойнее, как номральный человек, то думаю проходили бы раза в два дольше

Цена/качество?
Качество удовлетварительно, цена маленькая, нормальный впринципе вариант.

Мой совет
Если у вас авто для езды на дачу по выходным, или просто для перемещения из одной точки в другую точку в правом ряду, то вариант отличный и на долго. Если вы ездите более-менее активно, то советую выбрать другой вариант блинов.
.
.

МастерСпорт вентилируемые "14ые"

МастерСпорт

Общие впечатления
Поставил после уже ушатанных стандартных. Конечно первое впечателение было "ВАУ!" И на вид красивые — с насечками и дырками. Вцелом намного меньше склонны к перегреву, и тормозят очень достойно.

Срок службы
А вот срок службы совсем не порадовал. Хватило буквально на 15-17 тыс, после чего начали трескаться рядом с дырками, начали ужасно бить, хотя выработка была небольшая. Видимо недочет конструкции или материала.

Цена/качество?
Стоят относительно не дорого, даже несмотря на короткий срок службы, хороший вариант.

Мой совет
Неплохи для активной езды, но на долго их не хватит ( Очень приятный внешний вид.
.
.

Brembo Max вентилируемые "14ые"

Brembo Max

Общие впечатления
Прекрасные тормозные диски. Тормозят просто великолепно. Но есть и пару минусов которые я заметил — они очень быстро стирают тормозные колодки (быстрее чем предыдущие тормозные диски которые у меня были). Так же склонны к перегреву после активной езды и долго затем остывают.

Срок службы
Срок службы очень порадовал. Я так и не сумел их "убить" даже за 40тыс использования, выработка минимальная, свойства торможения всё те же.

Цена/качество?
Одни из самых дорогих, однако качество оправдывает цену.

Мой совет
Брать однозначно, не пожалеете.
.
.

Алнас Калина-Спорт 284мм вентилируемые "15ые" без насечек и дырок

Алнас Калина Спорт

Общие впечатления
Когда покупал, хотел купить в "полном фарше", но банально не взял достаточное количество денег с собой на авторынок, а покупать полюбому надо было "15ые" блины, поэтому купил "голые". Однако не пожалел о своем выборе. Тормозят отлично, перегреть как следует у меня до сих пор еще не получилось, что является огромнейшим плюсом.

Срок службы
Проехал уже более 30 тыс км, выработка воообще минимальная, если не перейду на бОльшие то думаю еще долго на этих проезжу.

Цена/качество?
Относительно не дорогие, а учитывая их качество и диаметр — вообще очень хороший вариант.

Мой совет
Пока я абсолютно всем доволен, и рекомендую к установке.
.
.

С другими томрозными дисками я пока не сталкивался, так что жду ваших отзывов.

______________________________________________________
ВУТ (вакуумный усилитель тормозов) + ГТЦ (главный тормозной цилиндр)

Стандартный ВАЗ 2110

ВУТ+ГТЦ ВАЗ 2110

Да что о нем писать? Работает да и ладно :)
.
.

"Жёлтый СПОРТ" вакуумник + стандартный ГТЦ ВАЗ 2110

ВУТ

Общие впечатления
Много скептиков относительно "желтых" вакуумников, однако в свое время поставил его вместо стандартного — и не пожалел. Педаль стала информативнее, вцелом ощущения от торможения лучше.

Срок службы
Проездил у меня оооочень долго (более 70тыскм), и сейчас ездит на другой машине. Намеков на поломку не наблюдается.

Цена/качество?
Когда я его покупал (года 4 назад) цена на них была не значительно больше чем на стандартные, а плюсы присутсвует значительные. Но сейчас "желтые вакуумники" подорожали, и уже их стоимость не настолько окупает их плюсы.

Мой совет
Вцелом хороший и не сильно дорогой тюнинг тормозной системы. Качество на высоте. Рекомендую.
.
.

От Subaru Impreza WRX + ГТЦ Subaru Impreza WRX

ВУТ+Г

www.drive2.ru

Какие лучше тормозные диски на ВАЗ-2112: опрос, фото, мнения

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Анонимно.
Суть вопроса: Как выбрать хорошие тормозные диски на ВАЗ-2112, какие?


Добрый день. Около 10 тысяч км назад сменил тормозные диски. Уже не помню какие, но пришёл в магазин и купил что-то среднее по цене, вентилируемые. Также купил колодки в оригинальной упаковке, так как за Феродо слышал, что они жрут тормозной диск, но получилось иначе.

Колодки с виду не сильно стёрлись, а вот диски уже с хорошей проточкой и бьёт руль при торможении, и слышен хруст при езде накатом и не сильном нажатии на педаль тормоза. Проверил на окалины, но скрежет идёт с двух сторон, особенно сильный с правой стороны. Там при проведении пальцем можно нащупать сильные борозды. В общем буду менять диски.

Сильный износ тормозного диска

Прошу администрацию создать опрос, а пользователей поделиться со мной своим мнением.

  1. Какие лучше тормозные диски мне приобрести на ВАЗ-2112
  2. ? Обычные, вентилируемые или с перфораций. Но с перфорацией и канавками они сильно дорогие, стоит ли брать, будет ли от них толк?

Опрос о выборе тормозных дисков

 Загрузка ...

carfrance.ru

Передние приводные тормоза ВАЗ — DRIVE2

Эта статья поможет ответить на все вопросы по переходу из одних тормозов на другие. А так же поможет разобраться какие у вас стоят сейчас тормоза. Для этого рассмотрим стоковые передние тормоза на передний привод ВАЗ: 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта

R13 не вентилируемые
Ставились на семейство САМАР и САМАР-2, а так же на 10 семейство (только с 8кл. карбюраторным двигателем).
Взрыв схема
Суппорт

Визуально их можно отличить по отсутствию вентиляции на тормозных дисках, в добавок по характермному 2108 пыльнику.

Полный размер

Общий вид на R13 не вентилируемые тормоза

Тут видно и тормозной диск без вентиляции и пыльник

R13 вентилируемые
Ставились на семейства 10, Калин, Грант исключительно с 8кл. двигателем.
Взрыв схема
Суппорт

Визуально от 08 легко отличить по более широкому диску с вентиляцией. От R14 тормозов визуально можно отличить по соотношению тормозной диск пыльник.

Полный размер

Как видно на фото, что пыльник большего радиуса (он 14

Полный размер

А тут прекрасно видно вентиляцию на тормозном диске

R14 вентилируемые
Ставились на семейства 10, Приор (даже с 8кл. ДВС), Калин, Грант с 16кл. двигателем.
Взрыв схема
Суппорт

Визуально легко определяется по по соотношению тормозной диск пыльник. Диск будет полностью перекрывать пыльник. Есть другой вариант, снять неподвижную скобу и на ней должно быть выбито 2112. В добавок, банально невозможно уже поставить колеса 13 радиуса.

Полный размер

Диск полностью перекрывать пыльник.

подвижная и неподвижная скобы R14

R14 скобы крупным планом с номерами

R15 вентилируемые
Ставились на семейства Калин и Грант с 16кл. двигателем в версии спорт.
Взрыв схема
Используются стандартные R13" вентилируемые суппорта (подвижная скобой 2110, неподвижная скоба 2110 которая протачивается под более широкий тормозной диск).

А для выноса направляющей на больший радиус завод использует переходнички "косточки"

под R15

При их установке нужно подпилить ушки на кулаке

Есть еще один вариант практически заводского исполнения. Ставить суппорта от Волги через специальную проставку. У них идет своя тормозная колодка, которая помимо всего, имеет еще большую площадь по сравнению с ВАЗовской.

проставки под волговские суппорта

ИТОГ:
1)При переходе с R13 не вентилируемых на R13 вентилируемые понадобится:
— Скоба суппорта 2110 подвижная 2110-3501017
— Скоба суппорта 2110 неподвижная 2110-3501155
— Кожух тормозного диска правый ВАЗ-2110 (14 дюймов) 2112-3501146
— Кожух тормозного диска левый ВАЗ-2110 (14 дюймов) 2112-3501147
— Диск тормозной ВАЗ 2110 (13 дюймов) 2110-3501070
Как видно нам понадобятся скобы, пыльники и сами тормозные диски. Суппорта можно оставить старые.

2)При переходе с R13 не вентилируемых на R14 вентилируемые понадобится:
— Скоба суппорта 2110 подвижная 2110-3501017
— Скоба суппорта 2112 неподвижная 2112-3501155
— Кожух тормозного диска правый ВАЗ-2110 (14 дюймов) 2112-3501146
— Кожух тормозного диска левый ВАЗ-2110 (14 дюймов) 2112-3501147
— Диск тормозной ВАЗ 2112 (14 дюймов) 2112-3501070
Как видно нам понадобятся скобы, пыльники и сами тормозные диски. Суппорта можно оставить старые.

3)При переходе с R13 вентилируемых на R14 вентилируемые понадобится:
— Скоба суппорта 2112 неподвижная 2112-3501155
— Диск тормозной ВАЗ 2112 (14 дюймов) 2112-3501070
Как видно нам понадобятся только подвижная скоба и сами тормозные диски. Суппорта можно оставить старые, пыльники изначально задумывались под R14 тормоза, подвижная скоба остается такой же.

4)При переходе на R15 вентилируемые понадобится:
— Скоба суппорта 2110 подвижная 2110-3501017 (но ее нужно проточть)
— Скоба суппорта 2112 неподвижная 2112-3501155 (только в случае если у вас стоят R13 не вентилируемые)
— Проставка под неподвижную скобу
— Диск тормозной на 15 дюймов

ВАЖНО: после установки R14 тормозов придется обязательно перейти на колеса R14 или большего радиуса!

Минимально допустимая толщина тормозных дисков:
Для вентилируемых 17,8 мм
Для не вентилируемых 10,8 мм

Тормозные колодки
На все выше описанные тормоза существуют только один вид колодок — 2108. Все остальные отличия: (наличие датчика износа, фрикционный материал, но не толщина, его расположение, разнообразные канавки и проточки уже зависят от производителя).

Из личного опыта скажу, после перехода на R13 вентилируемые тормоза, торможении стало более эффективным, практически исчезли визги при торможении. За счет лучшего охлаждения тормозного диска, его объем и масса то увеличиваются и отвод тепла становиться быстрее. При переходе на R14, торможение становится еще лучше, особенно ощущается с больших скоростей, благодаря увеличения поверхности трения (все так же увеличивается объем и масса диска) и удаления точки от центра вращения(если грубо и по простому "эффект увеличения плеча"). Если поставить тормозной диск с перфорацией и канавками, то показатели торможения еще увеличатся, благодаря отводу воды и фрикционного материала тормозной колодки от пятна контакта.

Ничего сложного в переходи на другие тормоза нету, проверено лично:
-Переход с R13 не вентилируемых на R13 вентилируемые
-Переход с R13 вентилируемых на R14 вентилируемые

www.drive2.ru

Тормозные диски на ваз 2112: Замена, Какие лучше

Тормоза — одна из главных составляющих автомобиля, от которой зависит Ваша безопасность на дороге. От материала и качества тормозных дисков зависит эффективности торможения, поэтому важно правильно выбрать тормозные диски.

Если при торможении Вы испытываете биение руля, то одной из причин этого недуга может быть изношенные тормозные диски.
Также тормозные диски приходят в негодность (трескаются) из-за резких перепадов температур, например, когда после активных торможений тормозные диски нагрелись и Вы решили преодолеть водяное препятствие.

Оглавление

Замена
Какие лучше
Как поменять

Замена

Заменять диски следует с двух сторон.

1. Поддомкрачиваем автомобиль или поднимаем на эстакаде и снимаем колесо.

2. Снимаем тормозные колодки.

3. Теперь нужно открутить два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку и снять тормозной механизм в сборе. При этом не отсоединяем его от колесного цилиндра.

4. Далее подвешиваем снятый тормозной механизм к пружине подвески. Не перекручивайте и не натягивайте тормозной шланг.

5. Откручиваем два направляющих штифта и снимаем тормозной диск. Если руками он не снимается, это можно исправить с помощью резинового молотка.

6. Установка тормозной диска выполняеся в обратном порядке. Если вы устанавливаете на место старый диск, то нужно напильником снять буртики, которые образовались в процессе износа.

Какие лучше

Пиленга для обычной езды пойдет, PROSPORT- гавно китайское.
Хороший вариант ATE или LUCAS.

P.S. Не стоит вестись на пафос типа- перфорации, толку нет.

Как поменять

Минимально допустимая толщина диска при эксплуатации автомобиля не может быть меньше 10,8 миллиметра:

Вывешивается и снимается переднее колесо ВАЗ 2112.

Отгибаются края стопорной пластины, удерживающей нижний болт крепления к направляющему пальцу колесный цилиндр.

Ключом на «13» отворачивается нижний болт, при этом рожковым ключом на «17» нужно придерживать направляющий палец, как показано на фото.

Болт вытаскивается вместе с пластиной.

Поднимается вверх суппорт с цилиндром, для чего его поддевают отверткой.

Из направляющей извлекаются передние тормозные колодки ВАЗ 2112.

Осматриваются тормозные шланги, трубки. Определяется наличие утечки жидкости.

Откручиваются болты, фиксирующие к поворотному кулаку направляющие колодки.

Вся конструкция снимается в сборе, без вытаскивания тормозного шланга с цилиндра.

Совет: На этом этапе механизм лучше повесить на проволоке или веревке к передней пружине. Нужно следить, чтобы шланг не перекручивался или сильно сгибался.

От пыли и грязи нужно хорошо очистить диск.

Совет: Если место соединения ступицы и тормозного диска прикипело, нужно на это место нести жидкость WD-40. Через несколько минут можно начинать легко откручивать болты.

Выворачиваются два штифта направляющих и удаляется тормозной диск. Можно для этого использовать резиновый или полимерный молоток.

Осматривается деталь и принимается решение о ремонте или замене.

Установку нового элемента выполняют в обратной последовательности.

При замене одновременно и колодок нужно выполнить прокачку тормозов.

Как правильно выполняется замена тормозных передних дисков на ВАЗ 2112, можно увидеть на видео. Своевременная замена тормозных передних дисков автомобиля ВАЗ 2112 придаст уверенности его автовладельцу при движении по дороге.

vz12-up.ru

Установка тормозных дисков R 14 вместо R 13 на ВАЗ — Лада 2110, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Ассаламу алайкум.

Всем привет и доброго дня.
Итак эпопея с тормозами продолжается. Купил наконец та тормозные диски.

Полный размер

Для перехода на тормоза 2112 для 2110 хватает вот этого набора.

Тормозные диски фирмы алнас для ВАЗ 2112 без перфорации и без проточек. Хотел с проточками но таковых в магазине не было, а ждать пока привезут не захотел. Мне и этих дисков пока хватит.

На счёт проточек и перфорации хочу уточнить разьяснить для тех кто не знает что для чего делается. У каждого из них есть свои плюсы и минусы.

Проточки-улучшается очищение от грязи на поверхности калодок. При работе тормозной системы на рабочей поверхности колодок скапливается не метализированные частицы ухуджая и нагревая тормоза. Проточки стерают этот слой грязи эффектом тёрки что улучшает трение колодок диска в результате улучшается качество торможения и уменьшается нагрев диска но увеличиваеться износ колодок( примерно на 10-15% взависимости от состава колодок)Так же проточки улучшают вентиляцию диска от газов выделяющийся при торможении. Проточки способствуют лучшему очищению диска от водной плёнки .

Проточки плюсы:
1. Лучшее очищение от грязи и воды в сравнении с заводскими и перфорированными дисками.
2. Меньше нагрев диска.
3. Более целостная структура диска по сравнению с перфорированными.

Из минусов:
1.Больший износ колодок.
2. Больше времени требуется для нагрева диска до рабочей температуры.

Перфорация- это дырки определенного диаметра на тормозном диске. Диски с перфорацией также очищают колодки от грязи, но в меньшей степени нежели проточки, но лучше чем без ничего. Износ калодок менее заметен. Перфорацию делают на тормозных дисках со специальным составом. Так как перфорация сквозная ухудшаеться целостность диска и чтоб диск не треснул их изготавливают из специального состава, что наверняка влечёт удорожание диска. За счёт перфорации улучшается нагрев диска до рабочей температуры что улучшает торможения практически с первого нажатия на тормоза, ( чем меньше нагреваемый элемент тем быстрее он греется ) но такие диски не любят долгих торможении они более склонны к перегреву.

Плюсы перфорации:
1. Лучше очищение колодок от грязи и воды по сравнению с заводскими, но в меньшей степени нежели с проточкой.
2. Износ колодок меньше в сравнении с проточками.
3. Лучше торможение практически с первого нажатия на тормоза за счёт быстрого нагрева до рабочей температуры.
4. Внешний вид дисков более красивый не жели с проточками.

Минусы перфорации.:
1. Перегрев диска при долгом торможении.
2. Менее надёжная структура диска, склонность к оброзованию трешин в местах перфорации.

Были куплены ещё новые накладки и скобы супорта от ВАЗ 2112. Так как на ВАЗ 2110 стоят тормозные диски с вентиляцией менять супорт не обязательно, также и железный пыльник он тоже идентичен пыльнику 2112.

При установке (переходе) тормоза 2112 на ВАЗ 2108-09-99-13-14-15 придётся покупать весь комплект от 2112 то есть ( пыльник 2112, тормозной диск 2112, супорт тормозной 2112 вместе с скобой супорта 2112 )

Полный размер

Скоба супорта 2112

После покупки всего необходимого начал установку. Ничего сложного нет. Снимаете супорт, нижний болт на 13 снять, поднимаем супорт вытаскиваем с направляющего и убираем в сторону. Далее нужно снять скобу супорта, снимаем два болта на 17. Далее нада снять два направляюших болта на 8 которые держат тормозной диск. Вытаскиваем старый диск ставим новый и крепим его болтами направляйками на 8 далее скоба2112 накладки и супорт.
После установки выехал проверить дражение прошло или нет…не всё так проста оказалось. На скорости до 100км/ч ничего нету, а вот более 100 при лёгком нажатие на тормоз дражение присутствует, нажимаеш сильнее дражение проходит. Нада будет взглянуть что там творится сзади в барабанах…за 6 месяцев эксплуатации с тех пор как купил я барабаны не снимал… Нада будет посмотреть на состояние барабанов.

Полный размер

До

Полный размер

После

Полный размер

После

Полный размер

Гравировка на тормозном диске.

Полный размер

Маркировка супорта. Супорт оставил родной, он идентичен супорту 2112.

Полный размер

Во время установки тормозных дисков заметил что течёт главный тормозной цилиндр придётся его менять…как же достали меня эти тормоза.

P. S Скоро буду менять тормозной цилиндр и красить супорта.

P. S. S Тормозные диски Алнас R14 — 1300
Скобы супорта 2112 б/у 2шт- 400р
Накладки — 300р
Жидкость тормозная — 100р

Пишите комментарии. Если есть вопросы по данной теме или что-то не понятно спрашивайте, постораюсь ответить всем. Нажмите кнопочку мне нравится …свас денег не возьмут, а мне будет приятно.))

www.drive2.ru

Задние дисковые тормоза на ваз 2112 — Лада 112 Купе, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Наконец-то появилось время установить давно купленные Задние Дисковые Тормоза(ЗДТ).
Комплект для установки выбран "Торнадо " Вот ссылка на товар deeptrade.ru/zadnie-tormoza.html (кому надо). В набор входит подробная инструкция по установке. Честно говоря, серьезных проблем по установки не было.
Сначала демонтируем барабан, ступицу (она на 4 болтах ) шестигранником через отверстия ступицы откручиваем 4-ре болта, вместе с колодками снимаем всё с балки. Получается

демонтируем ступицу.

Далее берем защитный кожух и пластину.


Ставим их между осью ступицы и балкой.

между осью ступицы и балкой.


Дальше устанавливаем направляющий суппорт.
Следом Диск

тормозной диск устанавливаем направляющими


Далее устанавливаем основной суппорт и колодки
Затем подводим ручник и тормозную трубку(меняя геометрию для удобства установки и красоты)
И наконец-то агрегат готов.

Итог

Итог

Теперь осталось настроить колдуна ( регулировка привода регулятора давления задних тормозов) и обкатка 300 км( чтобы все детали притерлись как следует)

Ну вот и всё. Жду комментариев, вопросов. Если понравилась статья не забывайте нажимать "МНЕ НРАВИТЬСЯ"
Спасибо за внимание

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

В этой статье предлагается простой способ улучшения тормозов ВАЗ без переделок. Смысл доработки тормозов заключается в том, чтобы заменить штатные тормозные диски R14 и колодки на альтернативные, у которых в в совместимости автомобиль "ЛАДА или ВАЗ" не указаны.Тормоза — одна из главных составляющих автомобиля, от которой зависит Ваша безопасность на дороге. От материала и качества тормозных дисков зависит эффективности торможения, поэтому важно правильно выбрать тормозные диски. Отличие: У дисков — увеличенная площадь прилегания колодок, а тормозные колодки с увеличенной площадью касания (порядка на 25%)! Результат после установки новых тормозных дисков и колодок станет заметен сразу. Торможение будет лучше, появится резкость педали тормоза
-тормозные диски Ate 24.0320-0142.1
-колодки Ate 13.0460-2949.2
комплект колодок АТЕ 1350, дисков АТЕ 3600 к-т я покупал в авто-импорте г.Рязань
Тормозные диски и колодки Alfa Romeo, Fiat, Lancia встают как родные, колодки надо подточить с низу по канту
Иномарки покупают те, у кого нет денег содержать ВАЗ)))

та самая посылка из авто-импорта

Made in Germany

смотрим

ваз умеет впечатлять (85тыс а как новые)

преоброзил всё это чёрным лоском для дисков

сравниваем колодки

с права у колодки площадь больше, соответственно тормоза лучше

www.drive2.ru

Какие лучше тормозные диски поставить на ВАЗ 2110? — Auto-Self.ru

Вряд ли стоит лишний раз напоминать о том, какую огромную роль играет тормозная система в функционировании всего автомобиля. Потому замена тормозных дисков на ВАЗ 2110 должна выполняться в строгом соответствии с руководством по ремонту автомобиля. Здесь не допускаются отклонения от нормы и попытки самодеятельности.

Этапы замены

Весь процесс замены можно разделить на несколько этапов:

  • Демонтаж колес;
  • Снятие старой тормозной колодки;
  • Разборка рамы;
  • Очистка ступицы, ее проверка;
  • Удаление покрытия с новых дисков;
  • Проверка биения;
  • Установка новых элементов тормозной системы.

Теперь поговорим об этом более подробно.

Снятие колеса

На самом деле демонтировать колесо для последующей замены тормозных элементов не сложно.

Но определенную последовательность действий соблюдать придется.

  1. Установите домкрат под автомобиль.
  2. Поднимите его, не допуская опрокидывания, но при этом, чтобы вы могли легко снять колеса.
  3. Открутите крепежи крепления колеса.
  4. Снимите колпаки и непосредственно сами колеса.

Как видите, процедура действительно простая, но требующая внимания и аккуратности.

Снятие колодок

  1. Постарайтесь максимально отодвинуть поршень от тормозного механизма. Но не превышайте расстояние выше того, которое позволит удобно снять тормозные колодки.
  2. Вынимайте колодку.
  3. Чтобы работа выполнялась легче, можно разобрать тормозную раму. Для этого выкручивают два болта крепления колодки и отсоединяют устройство.

Ступица

Ее следует обязательно очистить, поскольку весь скопившийся мусор, грязь, ржавчина негативно отразятся на эффективности новых тормозов.

Грязные

Для чистки используют растворители на основе спирта и металлические щетки. Если чистку не выполнить, работа тормозов будет сопровождаться биением — допускать это категорически нельзя.

Обязательно проверьте ступицу на показатель биения. В норме он не превышает 0,1 мм. Для проверки существует специальный инструмент. Если показатель в пределах нормального, тогда выполняется полноценная сборка.

Работа с новыми дисками

Многих владельцев «десятки» интересует, какие лучше выбрать тормозные диски для ВАЗ 2110. Вопрос вполне закономерный.

Выбирайте сертифицированные аналоги от известных производителей, таких как Bosch, либо оставайтесь верны заводским деталям. Это два самых оптимальных варианта по уровню качества и соответствия самому автомобилю.

Новые

Некоторые берут похожие диски, которые частично подходят на «десятку», затачивают их, корректируют конструкцию. Это сомнительное мероприятие, поскольку требуются серьезные навыки в подобном деле, дополнительные временные и финансовые затраты. При этом далеко не факт, что такие тормоза будут работать лучше тех, которые предлагает завод АвтоВАЗ.

Вы уже поняли, как снять тормозной элемент, потому пришло время поработать с новым. Мало просто купить другой тормозной диск и поставить его на место. Сначала он подготавливается и выполняется проверка биения. Давайте об это подробнее.

  1. С нового диска обязательно удаляется покрытие.
  2. Это покрытие служит своего рода консервантом.
  3. Удаляется слой при помощи любого растворителя.
  4. Очищайте тщательно, вытирайте деталь насухо после завершения работы.
  5. Теперь диск можно ставить на новое место и проверять биение.
  6. Допустимый показатель биения — не более 0,15 миллиметров.
  7. Если показатель превышен, это может привести к увеличению чувствительности педали тормоза, а также образованию вибраций при торможении.

Установка и проверка

Перед тем как поменять тормозные диски убедитесь, что проблема тормозной системы кроется именно в них. Существует ряд других проблем, характерных для «десятки» и все машин вообще. Потребуется полноценная диагностика, чтобы замена не оказалась напрасной.

Регулировка

По сути, установка выполняется в обратной последовательности разборки тормозных дисков. Потому особых проблем возникать не должно.

А вот проверка функциональности — вопрос более важный и в определенной степени сложный.

Первое, что советуют специалисты, это полноценная обкатка новых дисков. Для этого следует проехать около 500 километров. Тормозить при этом нужно плавно, не совершать резких ударов по педали тормоза. Если этого не делать, на дисках могут образоваться дефекты, а причиной послужит банальный перегрев.

Признаки потребности замены дисков

Далеко не все автовладельцы обращают внимание на состояние тормозных дисков, из-за чего проблема их выхода из строя застает в самый неподходящий момент. Рекомендуем учиться на чужих ошибках, а не допускать собственные.

Для определения близкого к необходимости замены состояния тормозных дисков, рекомендуется делать следующее:

  • Проверять показатель толщины тормозного диска. Нормальный размер — это 17 миллиметров. Это если речь идет о вентилируемых дисках;
  • На невентилируемых элементах есть свой показатель, и он составляет 10 миллиметров;
  • Проверяйте биение. Этот параметр в норме составляет 0,15 миллиметров и не превышает его;
  • Измерять показатели биения следует на профессиональных станциях технического обслуживания, которые оснащены соответствующим оборудованием. Далеко не всегда самостоятельные замеры дают точный результат;
  • Изучайте поверхность тормозного диска. При обнаружении каких-либо повреждений, дефектов, сколов, трещин обязательно незамедлительно меняйте детали;
  • Что касается выбора новых элементов, то приобретайте их исключительно в сертифицированных магазинах, у которых есть разрешение на предоставление соответствующих услуг. Покупка на рынке чревата тому, что вы попадетесь на подделки, которые не соответствуют строгим нормам безопасности. Увы, сейчас подобных дисков более чем достаточно;
  • Покупать следует вентилируемые диски, срок годности которых значительно выше невентилируемых аналогов, плюс эффективность лучше. Поток воздуха, охлаждающий тормоза, увеличивает срок службы примерно в два раза, если сравнивать с простыми невентилируемыми элементами тормозной системы.

Процесс сложный, но возможный для выполнения своими руками. Следуйте инструкциям, соблюдайте правила безопасности, а также используйте только высококачественные, проверенные детали. Все же надежные тормоза — это гарантия вашей безопасности и безопасности всех остальных участников дорожного движения.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

auto-self.ru

Передние тормоза от ВАЗ-2112. Часть 3. — Лада 2104, 1.5 л., 1993 года на DRIVE2

Ну, вот я и собрал переднюю тормозную систему на компонентах от ВАЗ-2112. Вчера доставили последнюю самую важную деталь тормозные диски PILENGA SPORT R14. Почти все детали и элементы окрашены в чёрный матовый. Тормозной щиток от классики, как видно на фото да и как я ранее описывал, убирать не стал (зачем его убирают, кому он мешает?). Кстати, на фото сравнил классический диск и диск от двенашки. Осталось только всё это в будущем установить на законное место.
Комментируем, спрашиваем, советуем.
Всего доброго.

www.drive2.ru

14 тормоза на ВАЗ 2110 — Лада 2110, 1.5 л., 2000 года на DRIVE2

Полный размер

Привет всем!Как и обещал, начинаю по чуть чуть тюнинговать чирик.Вы конечно будете смеяться, да и я сам не мог себе представить, что буду радоваться как ребёнок целым 14 тормозам на жигулях, но да, я радостный.для жигулей это нужная доработка.Мне машина досталась с 13 тормозами, установленными с завода, но вентилируемыми .а это значит, что достаточно от двенахи заменить скобы по 14 тормаза, а суппорта оставить родными и будет бесболезненный переход на 14 диск.Щитки уже стояли под 14 с запасом, по этому щиток менять не пришлось.Короче купил суппорта в сборе со скобами оба по цене новой одной скобы.В последствии пожалел при установке об этом, скупой платит дважды.Скобы оказались не лучшем состоянии да и суппорта тоже.Оставил родные суппорта, только скобы другие поставил.Лучше б новые купил и голову не забивал, новые тормозные шлангиСовет всем, кто хочет перейти с 13 на 14 , не скупитесь, покупайте новые скобы, они не дорогие
Куплены были диски от ВАЗ 2112 вентелируемые перфорируемые фирмы АТС, новые тормозные шланги.Более подробно всё про переходы с одних тормозов на другие расписано прекрасно тут www.drive2.ru/b/1540146/ .Расписывать нет смысла, в кратце просто для памятки выделю основной момент : При переходе с R13 вентилируемых на R14 вентилируемые понадобится:
— Направляющая колодок (скоба суппорта) 2112 2112-3501155
— Диск тормозной ВАЗ 2112 (14 дюймов) 2112-3501070
Суппорта можно оставить старые, пыльники изначально задумывались под R14 тормоза, их тоже менять не надо

Мне понадобилось скоба 2112-3501155
тормозной диск .я выбрал с перфорацией фирмы АТС
колодки фирмы LIGA GROUP LGR -6104 с датчиком износа
оригинальный номер колодок 2110-350 1080,если кому нужно
Также были заменены задние барабаны на новые чугунные той же фирмы АТС и колодки оригинал лада (ОЕМ), старых не было вообще, зад вообще не тормозил.Перед кстати тоже был ни какой, диски были изношены в сраку, один вообще лопнут был, шланги тоже были все порепаны.Всем спасибо, Скоро другая доработка будет, не переключайтесь))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Установка передних тормозных дисков Alnas 14" Euro-Sport 2112 — Лада 2106, 1.6 л., 1994 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!
К сожалению, в последнее время очень мало времени либо сил на своевременное создание записей о постройке корча "Неадекватного Уасилия". Стараюсь по возможности писать заметки, дабы держать вас в курсе о доработках, и сегодня я расскажу вам о том, как я недавно установил тормозные диски производства фирмы Alnas 14" Euro-Sport с перфорацией и канавками, изначально предназначавшиеся для автомобиля "ВАЗ 2112".

Очередные вкусности:)

Диски эти я заказал в свое время вместе с планшайбами для установки передней тормозной системы "ВАЗ 2112" на классику, в хорошо зарекоммендовавшем себя интернет-магазине Stinger-Shop:

Черные точки на диске — просто налипшая грязь, никаких дефектов на дисков не обнаружено.


Содержимое коробочки: поспорта, гарантийный лист, инструкция, сами тормозные диски лежали в отдельных пакетах в масле.


Диски, как потом оказалось, производятся у нас в Татарстане в городе Альметьевск. Так что получилось так, что изначально они были сделаны в Альметьевске, потом отправились за пределы республики в славный город Тольятти, оттуда по моему заказу они вернулись в РТ в мой город Казань. Такое путешествие "В Мамадыш через Париж", казалось бы, должно быть чревато в финансовом плане, но нет! Такие же тормозные диски у нас в Казани в популярной сети магазинов запчастей стоят на 25% дороже, чем в Тольятти! А на рынке я их нашел и того дороже. Быть может, заказав их напрямую с Альметьевска я бы и сэкономил еще больше, но наврядли экономия эта была бы еще значительнее, чем с Тольятти…
Думал изначально заказать тормозные диски попроще, без перфорации и без канавок, но разница в цене не намного отличается от наличия последних, посему заказал полный фарш. Пугали меня многие отзывы о том, что при сильном нагреве этих дисков при попадании на них воды на них появляются микротрещины, которые в итоге разрастаются в трещины побольше. Но я думаю что в моем случае это мне мало грозит, ибо в дрифте передние тормоза используются мало, даже меньше чем при обычном передвижении по городу, при котором я, кстати говоря, веду машину очень аккуратно и спокойно, соблюдая скоростной режим и изредка лишь позволяя себе вильнуть хвостом в широком повороте при отсутствии поблизости других машин.
Перед установкой я прикупил новые направляющие передних колес, которые также по совместительству выполняют функцию удерживания тормозных дисков и проставочных пластин на ступице при снятии колеса. Старые внешне выглядили плачевно, хотя функции свои исполняли исправно:

Новые направляющие…


В сравнении со старыми…


При установке вернул на места проставочные пластины, честно говоря, я лишь догадываюсь о том, зачем они на самом деле нужны. Вполне может быть, что их роль куда значительнее чем просто расширение колеи и увеличение расстояния между диском и суппортом… Но при дальнейшей сборке я обратил внимание на то, что не установи я их, вполне могло быть так, что диски уперлись бы в соппорта, ну или просто бы их задевали:

Может кто сможет точно растолковать, для чего они предназначались заводом — изготовителем?


www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!