Developed by JoomVision.com
 

Калина 8 клапанов троит


53. Почему троит двигатель Калины? Или ягодка с изюминкой. — DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Случаи наложения одной неисправности на другую бывают не редко. Вот и на этот раз Калина с букетом.

Полный размер

Собственно всё началось с жалобы на периодическое троение двигателя. Может троить, может не троит ь. Обычное дело для Вазовского 8-клапанника. Не верите? Откройте Калинофорум, там обширная тема по даному вопросу, кто в лес, кто по дрова. А дров и вправду наломать уже успели. Автомобиль был несколько раз на диагностике у дилера. Меняли катушку, ЭБУ, прошивку и что-то там ещё — эффект нулевой. Так и ездил. ЭБУ периодически фиксирует пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндрах

Полный размер

Попробовал выполнить тест эффективности — вообще что-то несуразное выдаёт

Полный размер

Зато тест зажигания дал первую зацепку: время горения искры в 1 и 4 цилиндрах заметно отличается от 2 и 3 цилиндра и отсутствуют затухающие колебания что говорит о неисправности катушки.

Полный размер

Меняем на новую — осциллограммы принимают правильный вид, катушка работает.

Полный размер

Затем внимание привлекла форма сигнала ДПКВ, а по осциллограмме датчика давления в цилиндре явно видно, что задающий диск ДПКВ не на месте.

Полный размер

И ненормально скачет УОЗ

Полный размер

Фазы при этом на месте

Полный размер

Скрипт Px так же ругается на УОЗ

Полный размер

Задающий диск ДПКВ болтается восьмёркой. А причина оказалась простая

Полный размер

Полный размер

Вероятно при ремонтных работах при установке шкив соскочил со шпонки и так его и затянули. Шпонка и выступ на шестерне ГРМ впечатались в шкив. Естественно задающий диск был не на месте отчего и были проблемы с УОЗ. Плюс неисправная катушка — всё это вместе и давало троение. Меняем шкив на новый

Полный размер

Теперь тест эффективности проходит.

Полный размер

Полный размер

Неисправные детали заменены.


Первая часть "марлезонского балета" закончена. Собственно на этом можно было бы и остановиться ведь та неисправность с которой автомобиль приехал устранена и как работает автомобиль владельца устраивает. Но внимание привлёк коэффициент топливной коррекции. ЭБУ стоит Январь 7.2 Е-2 и в нём есть только краткосрочная коррекция топливоподачи. Так вот она постоянно висит в 0,8…0,9 что говорит о богатой смеси. Всё бы ничего, если бы не показания газоанализатора

Полный размер

На холостом ходу

Полный размер

На 3000 об/мин

А они то говорят о том, что со смесью порядок, стехиометрия практически. Идём дальше. Выхлопная труба без сажи

Полный размер

А ЭБУ говорит богатая смесь… Свечи

Полный размер

Опять богатая смесь? Ладно, допустим давление топлива завышенное. Но нет же

Полный размер

А теперь плюшка любителям деффектовать ДМРВ по напряжению покоя: АЦП ДМРВ, (о ужас!) целых 1,035 В ! И это при допустимых 1,02! Владелец так и сказал: "Сказали ДМРВ уставший". Казалось бы вот она разгадка, любители замерять напряжение покоя в таких случаях уже бегут в магазин за новым дорогущим датчиком.

Полный размер

Но датчик слишком дорог, а владелец уже изрядно потратился на катушку и шкив да и у меня помимо сканера есть чем ДМРВ проверить. Дальнейшие картинки в запись не поместились, расскажу на словах. ДМРВ жив здоров и ещё проживёт столько же. Датчик кислорода так же в строю и работает лучше нового. ДПДЗ молодцом, сигнал картинка. А коррекция зажимает топливоподачу как буд-то смесь богатая хотя по факту она нормальная… Чудеса. Остаётся прошивка. Но это уже выходило за рамки бюджета ремонта. Автомобиль уехал, но если вернётся снова обязательно будет продолжение. Ведь любопытно же в чём изюминка то ;)

П.С. Дилерский диагност просил владельца авто в случае если тому удастся победить неисправность сообщить в чём же было дело. Попросил владельца ничего не рассказывать, всё равно не поможет.

Всем удачи на дорогах! И подходите к ремонту с головой ;)

www.drive2.ru

Троит двигатель Лада Калина: причины, методы устранения

Возгорание на панели приборов сигнализатора «Check Engine» означает, что с двигателем не все хорошо, а точнее какой-то конструктивный элемент вышел со строя или работает со сбоями.

Причины

Если на Лада Калина троит двигатель, и к тому же горит Чек — это означает, что один из элементов нарушает всю работу мотора. Чтобы определить причины автомобилист должен иметь некоторые конструктивные познания, а также устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания инжекторного типа.

Если троит двигатель Калина, то причину стоит искать в образовании воздушно-топливной смеси, а может отсутствовать и искра в одном из цилиндров. Также, причиной, вызвавшей троение, может стать неисправная электроника. Итак, рассмотрим, в каких узлах необходимо искать причины:

  • Горючее низкого качества.
  • Топливные элементы: насос, фильтр, форсунки.
  • Искрообразователь: свечи зажигания или высоковольтные провода.
  • Подача воздуха: фильтр и дроссель.
  • Механика мотора: клапаны, поршни и другие.
  • Электроника: датчики и блок управления.

Методы устранения

Чтобы устранить троящий эффект на транспортном средстве необходимо запастись временем, поскольку может потребоваться целый день, а также инструментарием. Для работы потребуется набор ключей, отверток и головой, а также мультиметр. Итак, рассмотрим, как устранить возникшие неисправности.

Горючее низкого качества

Многие опытные Калиноводы на форумах описывают то, что троит двигатель Калина, как использование некачественного горючего. Именно из-за этого может загораться на приборной панели сигнализатор «Check Engine».

Бортовой компьютер распознает некачественную смесь по процессу сгорания. Но, это не самое худшее. Плохого качества бензин может забивать элементы на протяжении всей системе. Последствием долгого использования такого вида жидкости может привести к тому, что прогорает клапанный механизм, а также поршни. В этом случае, неизбежным становиться капитальный ремонт, поскольку детали изнашиваются в ускоренном режиме.

Если обнаружилось, что бензин некачественный автолюбителя ждет целый комплекс ремонтных операций, а именно:

  • Чистка топливного бака и замена фильтра.
  • Чистка или смена свечей зажигания.
  • Демонтаж и проверка форсунок.
  • Ну и напоследок — разборка головки блока цилиндров.

После проведения чистки необходимо залить качественный бензин и проехаться на нем. Значок ЧЕК должен сам выключиться при поступлении качественного горючего в систему.

Топливные элементы

Засоренность топливного насоса и фильтра может послужить причиной возникновения эффекта троения. Так, в бензонасосе есть фильтр-сеточка, которая могла забиться. Для устранения неисправности необходимо вытянуть насос и обследовать его состояние. Что касается элемента фильтрующего топливо, то его рекомендует заменить, поскольку, скорее всего, он забитый.

Искрообразователь

В искрообразовании играют роль свечи зажигания и высоковольтные провода, которые также имеют свойства изнашиваться. Таким образом, автомобилисту необходимо выкрутить свечи и обследовать их на наличие трещин.

Затем, стоит проверить их на сопротивление и наличие контакта. Делается это на специальном свечном стенде, но можно и вручную не отходя от автомобиля. Со вторым методом хорошо знакомы владельцы старых жигулей и волг.

Высоковольтные провода проверяются достаточно просто. При помощи мультиметра измеряется такой показатель, как сопротивление. Для каждого провода он должен составлять в районе 5 оМ.

Подача воздуха

Третья группа, которая отвечает за нормальный процесс сгорания и образования воздушно-топливной смеси является подача воздуха. Основными элементами системы можно считать воздушный фильтр и дроссельную заслонку.

Состояние фильтрующего элемента воздуха играет большую роль на то, как будет сгорать топливо. Поэтому, при поиске причин троения необходимо исследовать, в каком состоянии узел и деталь. Если воздушный фильтр слишком засорен или имеет масляные остатки, то это и есть причиной троения мотора, поскольку не образовывается нормальная воздушно-топливная смесь.

Второй элемент системы, засоренность которого приводит к троению мотора, становится дроссель. Чтобы устранить неисправность необходимо демонтировать узел с транспортного средства и провести чистку. Обычно она делается при помощи специальных средств или жидкостью для чистки карбюраторов. Вместе с этим узлом рекомендуется почистить и подающую воздух гофру.

Механика мотора

Самый страшный сон любого автомобилиста — повреждение механики двигателя. В большинстве случаев это приводит к капитальному ремонту силового агрегата. В данном случае, троение могло быть вызвано прогоранием клапанов и образования щели между клапаном и седлом.

Для устранения неисправности необходимо демонтировать головку блока и осмотреть состояние каждого клапана. Если есть прогоревшие элементы необходимо готовиться к худшему — ремонту головки блока.

Также, рекомендуется осмотреть состояние узлов и деталей блока цилиндров, возможно, они тоже изношены и требуют вмешательства автомобилиста.

Электроника

Загораться сигнализатор «Check Engine» может по причинам неисправной электроники, а именно выходу со строя датчиков. От этого может и возникать эффект троения. Чтобы устранить неисправность необходимо провести диагностические операции, а именно провести проверку ряду датчиков. Неисправность, каких измерителей может привести к троению мотора:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик детонации.
  • Датчик положения дроссельной заслонки.
  • Датчик положения коленчатого вала.

Диагностика измерителей проводится при помощи мультиметра. Для этого стоит отсоединить колодку проводов и сделать прозвон каждой пары контактов.

Последнее место, которое может вызывать неисправности является электронный блок управления двигателем. Многие слесаря и механики считают, что в этот узел стоит лезть в первую очередь. Но, каждое подключение к ЭБУ — это последствия для его работы. Одно неловкое движение и можно нарушить функции, которые могут привести к катастрофе. Но, по-другому ошибки не считаешь, поэтому получается парадокс.

Подключившись к блоку управления необходимо при помощи специального программного обеспечения определить, где кроется неисправность, и устранить ее либо на программном уровне или в механике.

Вывод

Причины, почему может загореться сигнализатора Чек Лада Калина, а также возникновения троения мотора, достаточно просто. Необходимо только знать конструкцию силового агрегата, а также принцип работы его систем и узлов. Устранить неисправности самостоятельно не всегда получается, поэтому в случае неудачи, рекомендуется обратиться в автосервис.

avtodvigateli.com

Лада Калина 8 и 16 клапанов троит двигатель горит: чек причины

У владельцев отечественной Лада Калина появляется рано или поздно такая проблема, когда двигатель троит. Но сразу хочется отметить, что данная проблема не выявляется исключительно у этой модели, она часто встречается и в других машинах, даже иностранного производства. Следовательно, ничего ужасного в этом нет, главное понять причины произошедшего, и знать что делать, если горит чек.

Основные причины данной неисправности в Калине

Когда вы выявили что силовой агрегат троит в Лада Калина, то это говорит о том, что в моторе из 4-ех цилиндров работает всего лишь 3-и. Естественно это говорит о неисправности движка, а проявляется это во время езды, появляются непонятные шумы. Случается так, что двигатель троит на холодную.

Что указывает на признаки «троения» в Ладе Калине:

  • При включенной любой передаче во время разгона появляются рывки;
  • В салоне ощущается сильнейшая вибрация во время запуска мотора;
  • Иногда приборы отображают «странные» показания, к примеру, это касается тахометра;
  • Не запускается двигатель;
  • У машины снижены скоростные и динамические характеристики;
  • На любом режиме значительно появляется топливный расход;
  • Одна из свечей почернела;
  • Изменился звук выхлопа.

Квалифицированный автомеханик способен определить проблему с двигателем по тому, как он работает, а точнее по его звуку.

Если в своем автомобиле вы узрели один или несколько выше перечисленных признаков, то это сигнал для вас о полнейшем прекращении эксплуатации авто и провести комплексную диагностику. Вышеперечисленные признаки могут быть причиной обширного количества проблем силового агрегата, которые подпадают под другие несерьезные неисправности. Так, нужно своевременно установить причины проблемы.

К примеру, вы заметили, что свеча почернела. Вы ее зачищаете или заменяете, и продолжаете ездить дальше на автомобиле. Однако, причина произошедшего не выявлена, и чем дольше вы будете ездить, тем вероятнее мотор получит серьезную поломку.

Отдельного внимания заслуживает случай, когда автоматическая диагностическая система Лада Калина указывает на неисправность. Если вы заметили, что на щитке приборов горит чек движка, то лучшим вариантом будет остановка. А авто до автосервиса следует довезти на эвакуаторе. Ведь именно специалисты в соответствующих условиях смогут максимально быстро и точно установить причину сигнала от датчиков, и устранить неисправность машины.

Когда автовладелец продолжает эксплуатировать свой транспорт, зная о том, что двигатель троит, он должен понимать, что это приведет к серьезному износу работающих во время движения деталей, это касается, цилиндра, поршня и колец. Тот самый неисправный цилиндр в любом случае получает бензин, смывающий масляный защитный слой. В результате этого, если повезет, то предстоит заменить целиком цилиндр, а при плохом раскладе, ремонт или замена потребуется всего двигателя.

Лада Калина объем бака

Чехлы Лада Калина

Объем багажника Лада Калина универсал

Почему возникает «троение» на Калине

Несложно понять, что причины такой неисправности в Лада Калина могут быть разнообразными. Чтобы правильно и быстро установить причину троения необходимо определить какой цилиндр неисправен. Специалисты советуют, начинать поиск сразу же, как загорелся чек. Ведь производитель модели недаром установил систему автоматического оповещения в авто.

Чтобы обнаружить неисправный цилиндр много сил и времени не придется затрачивать. Необходимо поочередно от свечей зажигания отключить так называемые наконечники питания. Проводя эту процедуру, по звуку мотора можно и определить, какой цилиндр не работает. Если звук движка изменился, то значит, вами обнаружена причина «троения».

Когда LADA Kalina указывает на проблему в силовой установке горящим чеком, то можно произвести компьютерную диагностику, и быстро, без усилий с вашей стороны, компьютер сообщит, какой цилиндр неисправен. Еще при помощи компьютерной диагностики можно выявить изначальную причину, которая привела к неисправности агрегата. Причин много, вот такими они могут быть:

  • Использование свечей зажигания, не соответствующих данному мотору;
  • Момент зажигания выставлен неправильно;
  • Воздушный фильтр загрязнен;
  • В вакуумном усилители тормозной системы присутствует подсос воздуха;
  • Карбюратор плохо отрегулирован;
  • Свечи зажигания имеют дефект;
  • Маслосъемные колпачки сильно изношены;
  • Провода конденсатора или электропроводки пробиты;
  • Фазы газового распределения неправильные;
  • Кольца поршней поломаны или изношены;
  • Головка блока цилиндров имеет дефекты;
  • В выпускном коллекторе находится воздух;
  • Прогорели клапаны и поршни.

Когда один из цилиндров LADA Kalina выходит из строя, то в большинстве случаев проблема кроется в свечах зажигания, которые вышли из строя. Тогда и происходит, что двигатель троит на холодную. А вот неисправность свечей, а точнее их выход из строя кроется в плохо прогретом двигателе, в особенности в утреннее время.

Подведем итоги

Ресурс работы силового агрегата LADA Kalina можно продлить, если внимательно относиться к машине, и эксплуатировать ее согласно установленным требованиям. Что касается свечей зажигания, то необходимо использовать только те, которые рекомендует официальный производитель машины.

vaz-lada-granta.com

что делать для решения проблемы1ladakalina.ru

Троит двигатель Калина — с этой проблемой сталкивалось большинство водителей этого российского автомобиля. При этом стоит отметить, что подобная проблема не является фирменной проблемой данной модели, так как достаточно часто встречается как у других отечественных автомобилей, так и у иномарок.

Признаки возникновения неисправности

Когда у автомобиля Лада Калина троит двигатель, это означает, что у его двигателя работает только 3 цилиндра вместо 4.Связано это с неисправностями силового агрегата машины, что может проявляться в возникновении посторонних шумов как при движении, так и во время работы на холостых оборотах.

Основными признаками «троения» считаются следующие моменты:

  • сбои при запуске двигателя различной природы, сопровождаемые сверхсильными вибрациями, передаваемыми в салон автомобиля;
  • все случаи, когда не запускается двигатель;
  • почернение одной из свечей;
  • изменение звука выхлопа, при этом опытный автомеханик даже по звуку работающего двигателя может определить, что у него имеется какой-либо дефект;
  • ухудшение динамических и скоростных характеристик Калины, резкое повышение расхода топлива на всех режимах;
  • «странные» показания приборов, например тахометра;
  • рывки в процессе разгона на любой включенной передаче.

В том случае, когда появляется хотя бы один из перечисленных признаков, стоит немедленно прекратить эксплуатацию автомобиля и отправить его на комплексную диагностику. Дело в том, что описанные симптомы могут служить признаками появления самых разных дефектов двигателя, которые могут маскироваться под иные неисправности.

Например, подгоревшая свеча может быть автовладельцем просто заменена или почищена без установления причин этого явления, а в это время мотор машины может быть уже серьезно сломан.

Отдельно стоит поговорить о тех случаях, когда о наличии неисправности сигнализирует установленная на Калине автоматическая система диагностики. Если на приборной доске загорелся значок двигателя, стоит сразу прекратить движение и вызвать эвакуатор для перевозки машины в автосервис. Дело в том, что именно там могут достоверно расшифровать показания датчиков и установить, почему горит чек двигателя.

Основными последствиями эксплуатации «троящего» двигателя может стать повышенный износ его трущихся деталей, то есть колец, поршня и цилиндра. Дело в том, что в неработающий цилиндр все равно принимает бензин, который смывает с них защитный слой масла. В результате вполне возможно весь цилиндр придется менять целиком, а в худшем случае такая участь ждет весь силовой агрегат.

Из-за чего может возникнуть «троение»?


Причины возникновения описываемой неисправности могут быть самыми разными.

Чтобы достоверно установить их необходимо вначале найти неисправный цилиндр. Начать такой поиск рекомендуется с того самого момента, когда обнаружилось, что горит чек двигателя. По крайней мере, такие рекомендации дает производитель, установивший автоматическую систему оповещения о неисправностях на автомобиль.

Процедура поиска достаточно проста. Для этого вполне достаточно по очереди отсоединить наконечники питания от свечей зажигания. В результате такого поочередного отключения можно по звуку двигатель определить неработающий цилиндр. Если звук мотора изменился, это означает, что обнаружен виновник «троения».

Если же горит чек на Калине и проводится компьютерная диагностика двигателя, неисправный цилиндр укажет компьютер. При этом данный метод диагностики может помочь установить также первоначальные причины, приведшие к его неисправности. Ими могут стать следующие:

  • неправильно выставленный момент зажигания;
  • наличие подсоса в вакуумном усилителе тормозов воздуха;
  • дефектные свечи зажигания;
  • пробитие проводов электропроводки и конденсатора;
  • наличие воздуха в выпускном коллекторе;
  • износ или поломка поршневых колец;
  • прогар поршней и клапанов;
  • неправильные фазы газораспределения;
  • дефекты головки блока цилиндров;
  • сильный износ маслосъемных колпачков;
  • плохая регулировка карбюратора;
  • загрязнение воздушного фильтра;
  • применение свечей зажигания несовместимых с данным двигателем.

При этом основной неисправностью, приводящей к тому, что какой-то из цилиндров становится неработоспособным, считается выход из строя свечей зажигания. Признаком этого может служить тот факт, что у Калины плохо прогревается двигатель, особенно по утрам.

Кроме того, всегда стоит следить за тем, чтобы при эксплуатации автомобиля использовались только те свечи, которые рекомендовал производитель. Этим самым можно продлить ресурс двигателя на весьма длительное время.

Профилактика «троения» двигателя автомобиля


Профилактика такого явления, как «троение» двигателя, состоит в том, что автовладельцу необходимо вовремя устранять самые распространенные неисправности двигателя, а также иных связанных с ним систем. Для этого необходимо строго выдерживать установленные производителем сроки проведения периодического технического обслуживания автомобиля.

При этом, если имеется небольшой опыт владения автомобилем, лучше не заниматься серьезными техническими работами самостоятельно, а доверить их осуществление опытным специалистам.

Кроме того, имеет смысл не затягивать с проведением профилактики при первом же ухудшении показателей двигателя, списывая их, например, на некачественный бензин. При этом стоит все профилактические мероприятия проводить только в тех автомастерских, где работают опытные мастера. Например, неправильно выставленный момент зажигания может вести к появлению «троения».

Неквалифицированные же сотрудники СТО весьма часто грешат этим, особенно если автовладелец за рулем новичок и мало разбирается в технической стороне дела.

В том же случае, когда все системы и узлы Калины работают корректно, эффект «троения» возникать не должен. При этом ресурс двигателя должен весьма существенно снижаться, так как силовой агрегат, у которого какой-то из цилиндров является нерабочим, может испытывать повышенные нагрузки, приводящие к его ускоренному выходу из строя.

Стоит упомянуть и Правила дорожного движения, которые прямо запрещают эксплуатацию транспортного средства с неисправным двигателем. Поэтому лучше не рисковать ни деньгами, ни правами, и в случае появления эффекта «троения» сразу же отправить автомобиль в ремонт.

назад Автомобиль Лада Калина Вперед Интересно: Калина или Приора что лучше?

Похожие статьи

1ladakalina.ru

Троит Двигатель Калина 8 Клапанов ~ VESKO-TRANS.RU

Зажигание включено приборная доска Сигнал проверки двигателя указывает на то, что с двигателем не все в порядке, а, скорее всего, неисправен или неисправен конкретный элемент конструкции.

Если на Ладе Калина работает двигатель и, кстати, горит чек, это означает, что одна из частей нарушает всю работу двигателя. Для того чтобы найти предпосылки, автомобилист должен обладать некоторыми конструкторскими знаниями, а также устройством и механизмом двигателя типа бензинового инжектора.

Если калиновый двигатель представляет собой троицу, то следует искать причину в формировании консистенции воздушного топлива, иначе в одном из цилиндров могут возникнуть искры. Также необходимым условием, вызвавшим три, является неисправность электроники. Что вам нужно сделать, это посмотреть, для каких узлов вы хотите найти место:

  • Топливо низкого класса.
  • Топливные элементы: насос, фильтр, форсунки.
  • Генератор свечей: свечи зажигания, так как они называются проводами высокого напряжения.
  • Подача воздуха: фильтр и дроссель.
  • Мототехника: клапаны, поршни и др.
  • Электроника: датчики и блок управления.

Чтобы устранить тройное воздействие на автомобиль, нужно запастись вовремя, так как это может занять целый день, а также инструменты. Для работы потребуется набор ключей, отвертка и головка, а также мультиметр. Что вам нужно сделать, это подумать, как устранить любые проблемы.

Некоторые опытные форумы о Калиноводе описывают, как три двигателя Калин представляют собой заправку плохого топлива. В частности, на панели приборов может загореться индикатор Check Engine.

Истребитель распознает смесь низкого качества по процессу сгорания. Однако это не самое худшее. Отвратительные свойства бензина могут забивать элементы по всей системе. Длительное использование этого типа воды вызывает сгорание клапанных механизмов в дополнение к поршням. И тогда ремонт становится неизбежным, поскольку детали изнашиваются в ускоренном режиме.

Почему двигатель остывает и проверка мигает, когда все нормально нагревается! Лада Калина 1.6 8v

Если выясняется, что плохой владелец автомобиля ждет целый ряд ремонтных операций, в том числе говорят:

  • Очистка топливного бака и замена фильтра.
  • Очистите или замените свечи зажигания.
  • Разборка и проверка форсунок.
  • И наконец — разборка головки блока цилиндров.

После очистки необходимо залить качественный бензин и ездить на нем. Значок ПРОВЕРКА должен выключиться, когда в систему поступит топливо высокого качества.

Читайте также
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Двигатели транспортных средств, оснащенных каталитическим нейтрализатором, не должны буксироваться или толкаться. Это может привести к перегреву и выходу из строя преобразователя. При разряде батареи не пытайтесь запустить двигатель Sk...

  • Компетентные водители время от времени (перед длительными поездками - конечно) проверяют важные характеристики автомобиля: уровень масла, количество тормозов, охлаждающая вода, заряд аккумулятора, давление в шинах. Контроль давления воздуха в шинах в...

  • Свойства автомобильного иммобилайзера Lada Grant Несмотря на то, что Гранта Лада Занимает автомобильный сектор экономики, он все еще стоит больших денег, и никто не потеряет его в случае кражи. Кроме того, по крайней мере, неопытный автомобиль являет...

  • Авто-форум Ростов-на-Дону Opel Топливный бак Блокировка двигателя Илья86 20.07.2016Я захожу на заправку и опа, люк не открывается (есть замок, состоящий из фиксирующей штанги, приводимой в движение электродвигателем и тросом, он работает, когда центр...

  • Как правило, сломанные транспортные средства перевозятся на прицепах или платформах для обеспечения безопасности как самого транспортного средства, так и других транспортных средств и людей, которые могут пересечь его путь. Это означает надлежащую за...

  • Когда наступает первая холодная погода, вождение без печки становится неудобным. Помимо комфорта, существуют проблемы с безопасностью, потому что если в салоне не тепло, окна будут ледяными, а водитель не будет нормальным, что может стать предпосылко...

Загрязнение топливного насоса и фильтра является обязательным условием эффекта отключения. Да, у газового насоса, конечно, есть сетка фильтра, которая может быть забита. Для устранения неполадок снимите насос и проверьте его состояние. Что касается элемента топливного фильтра, рекомендуется заменить его, так как он может быть засорен.

Свечи зажигания и высоковольтные провода, которые также имеют изношенные характеристики, играют роль в искрении. Таким образом, автомобилист должен выключить свечи и осмотреть их на наличие трещин.

Затем вы должны проверить их на сопротивление и контакт. Это делается на специальном свечном щите, но, конечно же, вручную, не выходя из машины. Владельцы старой Лады и Волги хорошо знакомы со вторым способом.

Высоковольтные провода легко проверяются. Используя мультиметр, измеряется индикатор, такой как сопротивление. Для каждого провода это должно быть около 5 Ом.

Третья группа, ответственная за нормальный процесс сгорания и формирование воздушно-топливной консистенции — подача воздуха. Основными элементами системы учета являются воздушный фильтр и дроссельная заслонка.

Состояние элемента воздушного фильтра играет огромную роль в том, как сгорает топливо. Поэтому при поиске тройных обстоятельств необходимо изучить состояние сборки и детали. Если воздушный фильтр сильно забит или имеет остатки масла, то, конечно, это является необходимым условием для трехкратного увеличения двигателя, поскольку не образуется нормальная воздушно-топливная смесь.

Второй элемент, который позволяет вести учет (программное обеспечение), засорение которого приводит к тройному двигателю, становится дросселем. Для устранения неполадок разберите устройство вместе с автомобилем и почистите его. Обычно это делается специальными средствами, так как это также называется чистящей жидкостью карбюратора. Рекомендуется очищать гофру подачи воздуха параллельно с устройством.

Худшая мечта любого автолюбителя — повреждение автомехаников. По большей части это приводит к капитальному ремонту устройства. В этом случае трение может быть вызвано сгоранием клапанов и образованием зазора между клапаном и седлом.

Для устранения неполадок снимите головку блока и проверьте состояние каждого клапана. Если найдены сгоревшие предметы, нужно подготовиться к худшему — починить головку агрегата.

Также целесообразно взглянуть на состояние узлов и деталей блока цилиндров, они тоже изношены и требуют вмешательства автомобилиста.

Читайте также
  • Давайте взглянем на Ford Explorer PHEV, один из трех новых гибридов, представленных компанией Ford во Франкфурте.Это последнее шестое поколение полноразмерного 7-местного внедорожника Ford Explorer в новой гибридной версии плагинов, выпуск которого з...

  • Открытие багажника Ford Focus 5, когда замок сломанВладельцы Ford Focus второе поколение столкнется с противоречивыми дефектами. Это происходит как при небольшой поломке в салоне (разбитие окон и т. Д.), Так и при более серьезных затруднениях (двигат...

  • Об этой дилемме часто говорят как на форумах, так и в печатных изданиях для владельцев автомобилей. Одиночный ВАЗ 2109 (карбюратор) - в общем, вся история. И, к сожалению, не всегда с хорошим финалом.Если это холостой ход ВАЗ 2109 (карбюратор)?Первое...

  • Замена задних опор Лада Калина сделай самзамена элементы задней подвески, точнее, обратная амортизация стеллажи это следует делать, когда старые начинают "сопли" или есть желание поменять "запас" на полках для более удобных функций.В ролике замена за...

  • Автомобиль Ауди 80. Запасное уплотнение штока клапана для Audi 80Никогда не используйте огромную кнопку при использовании ручки переключения передач на автоматической коробке передач на ходу! Иначе в какой-то момент вы случайно включите "L"...

  • Рельс ВАЗ-2114Как известно, производительность любого автомобиля зависит от исправности каждого компонента. Если один элемент неисправен, следующий не будет работать вскоре после цепной реакции и т. Д., Пока поломка не будет исправлена. Не устранение...

Контрольная лампа Check Engine может загореться из-за неисправной электроники, в частности, когда датчики неисправны. По этой причине может возникнуть тройной эффект. Для устранения неисправностей необходимо провести диагностические операции, сказав специально проверить ряд датчиков. Неисправность каких датчиков приводит к выключению двигателя:

Почему двигатель и диагностика двигателя ничего не показывают

  • Датчик температуры антифриза.
  • Датчик массы воздушного потока.
  • Контроль холостого хода.
  • Датчик детонации.
  • датчик положение дроссельной заслонки демпферы.
  • Датчик положения коленчатого вала

Диагностика счетчиков осуществляется с помощью мультиметра. Для этого отключите блок проводки и сделайте вызов каждой паре контактов.

Последнее место, которое может привести к неисправности, это электрические блок управления двигателем. Вероятно, механики и механики считают, что стоит сразу лезть в такой узел. Однако каждое подключение к вашему компьютеру имеет последствия для его работы. Одно неловкое движение может нарушить функции, которые приводят к катастрофе. К сожалению, вы не думаете об ошибке иначе, так что явление получается.

После подключения к блоку управления вам необходимо использовать специальные программы, чтобы найти место возникновения проблемы и устранить ее на уровне программы или в механике.

Предпосылки, по которым сигнальное устройство Chek Lada Kalina может загореться, и, кроме того, внешний вид тройного двигателя довольно просты. Вам просто необходимо знать конструкцию агрегата и дополнительно механизм работы его систем и компонентов. Устранение неисправностей часто не помогает без посторонней помощи, потому что, если путешествие вызывает проблемы, рекомендуется обратиться в автосервис.

Post Views: 3

You may also like

vesko-trans.ru

Лада Калина Хэтчбек 💥 Нейтронный Фугаc 💥 › Бортжурнал › "Троит" прогретый движок. Причина найдена

В общем, проблема троения двигла после прогрева одолевала меня всего 3 дня. Причину нашли сразу, как добрались до ноута и диагностического K-Line кабеля брата-Kotofresh )))), а до этого немного предыстроии из предпосылок. . . . . . .

звонок №1
Летом, раз, попал за городом в сумасшедший ливень с нулевой видимостью. Мотор, наверное, хлебнул воды и, спустя некоторое время, машина затроила. Просохнув около дома, горшки заработали в четыре )))

звонок №2
Опять же, летом, надраив машинку из АВД (кёрхер, в общем), покатил из деревни чистеньким в город. Проехав километров 40, машина "затроила"-замигал ЧЕК. Магазин оказался рядом-прикупил свечи, поменял и полетел далее. Проблема пропала.

звонок №3
Две недели назад, когда Нижний топило, опять наглотался воды двиган. "Троение" уже не пропадало-поменял провода. Причина ушла, но не надолго.

Контрольным в голову оказалась поездка в буран 3-го января. Снова замигал CHECK, я остановился-открыл капот и охренел. В моторе снега, будто лопатой спецом закидывали. Свечи, провода, модуль-все в ледяных сталактитах. Поехал потихоньку до дома и с этого момента началось. . . .

Завожу мотор на холодную-4 горшка безотказно работают. Температура заползает за 70-начинается троение и мигание чека. И так три дня. Под конец третьего дня снял и прокалил в бойлерной на работе модуль зажигания-поставил-троит с холодного запуска. Уже тогда и появились подозрения на него. Пробегал по разъемам датчиков, сушил провода, менял свечи-никакого эффекта. Добрался на трех горшках до деревни, братишкина диагностика, помимо кучи ошибок от моих отключений датчиков на рабочем двигле, выдала многократные пропуски 1-го и 3-го цилиндров.
Звонок другу, мол — привези модуль. . . ожидание, установка-вуаля. . . равномерный рокот без перебоев. . .


И вот причина выноса мозга и нервов



Похож на модуль BOSCH, но х.з. — он или нет. Друг привозил на пробу Бош, но там маркировки другие, а корпус такой же. Цена за б/у-шный Бош была немного завышена, а потому купили новый Омега в два с лишним раза дешевле.




Этот вот умирающий модуль, зараза, маскировал свою агонию под умершие свечи и провода и пр. ))), но, все же, был вычислен и ликвидирован.
Старые ВВ-провода и свечи снова вдруг стали рабочими и заняли место в чемоданчике с запчастями.
Полезная эта привычка-ничего сразу не выкидывать )))) (осталась еще с жигулей))))

www.drive2.ru

Троит двигатель калина 8 клапанов на холостых

Всем доброго времени суток!

Случаи наложения одной неисправности на другую бывают не редко. Вот и на этот раз Калина с букетом.

Собственно всё началось с жалобы на периодическое троение двигателя. Может троить, может не троит ь. Обычное дело для Вазовского 8-клапанника. Не верите? Откройте Калинофорум, там обширная тема по даному вопросу, кто в лес, кто по дрова. А дров и вправду наломать уже успели. Автомобиль был несколько раз на диагностике у дилера. Меняли катушку, ЭБУ, прошивку и что-то там ещё — эффект нулевой. Так и ездил. ЭБУ периодически фиксирует пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндрах

Проблемы с автомобилями всегда неприятны, и когда троит 8-клапанный двигатель на Калине, еще не отъездившей и 50 000 километров, это еще и обидно. А ведь данная неполадка проявляется не сразу, а лишь когда двигатель немного нагревается. Тогда начинает троить и мигает лампочка «неисправности двигателя».

Выключение зажигания и повторная заводка авто сразу решает проблему. Вернее, на минуту троить прекращает, но затем снова начинаются игры с нервами.

Троит 8-клапанный двигатель на Калине только после незначительного нагревания двигателя. В самые первые минуты заводки такого ощущения нет: силовой агрегат работает ровно, обороты держатся на уровне. Однако позднее начинается подергивания стрелки тахометра, начинается дребезжание, а сам двигатель начинает троить и давиться топливом.

Содержание

Поиск причины неисправности

Двигатель начинает троить в случае, когда топливный насос работает неисправно и не докачивает топлива в нужном количестве, либо когда оно не сгорает полностью. Субстрат первого случая – это не только сам топливный насос, но и проводящая система. А вторая причина может быть связана с неполадками системы зажигания, со свечным нагаром, с неправильной работой клапанов двигателя.

Если топливная система недорабатывает, то ощущение, что двигатель троит, будет развиваться спустя минуту от момента старта, а затем будет только нарастать. При наличии сужения трубопровода, отсутствии питания топливного насоса такие неполадки нередкие. Проверить это можно после обнажения реле: завести двигатель, проверить работоспособность насоса и реле. В этом случае бортовой компьютер ошибок показывать не будет.

Если неполадка в самом клапанном аппарате, в свечах или системе зажигания, она будет проявляться также. А именно: старт двигателя будет нормальным, а через мгновение он начнет троить. Аналогично должна загораться лампочка неисправности силового агрегата, потому как штатные датчики воспринимают переизбыток (или недостаток) топлива.

При появлении таких перебоев топливной подачи и развивается подергивание, потому как количество газов в разные циклы работы двигателя образуется различное.

Проблемы с клапанами на Лада Калина

На 8-клапанном двигателе Лада Калина клапаны отличаются меньшей надежностью, чем на 16-клапанном варианте. Это конструктивная недоработка инженеров, с которой придется сталкиваться уже автолюбителям.

Для диагностики потребуется как минимум просмотреть электронный блок управления и компрессию в цилиндрах. Делать это придется в автосервисе, где изначально будет предложена компьютерная диагностика (см. статью "Что входит в диагностику двигателя").

Зачастую результата, на который было бы можно опереться и устранить проблему, не дает, потому как субстрат поломки не в датчиках, а в механической части авто. Потому придется мерить компрессию в цилиндрах. Если же она в норме, требуется снимать клапанную крышку двигателя и осматривать зазор между клапанами. Его нормальное значение составляет 0,2-0,35.

Зазор клапанов важно установить в этом диапазоне, после чего двигатель перестает троить, а лампочка «неисправности двигателя» гаснет. Кстати, регулировка клапанов для Калины требуется раз в 60.000-70.000 километров. Но когда в качестве топлива используется газ, регулировать их нужно чаще – через 20.000-30.000 км.

Схожие неполадки

Также могут возникать и другие неполадки, кроме тех, что описаны выше. Когда троит 8-клапанный двигатель на Калине, виновником неполадки также может быть ЭБУ, который в данной модели размещен очень неудачно. Если владелец не оборачивал его пленкой, то контакты могли окисляться, а проводимость по ним замедлиться или вообще пропадать. Это же скажет и бортовой компьютер, выдающий различные ошибки.

Изредка случается, что в электронный блок управления по связке проводов по каплям постепенно просачивается антифриз. Причем внешне ЭБУ будет выглядеть сухим, хотя внутрь него постепенно попадает агрессивная жидкость. Потому водителю нужно вскрывать корпус блока и осматривать контакты.

Возгорание на панели приборов сигнализатора «Check Engine» означает, что с двигателем не все хорошо, а точнее какой-то конструктивный элемент вышел со строя или работает со сбоями.

Причины

Если на Лада Калина троит двигатель, и к тому же горит Чек — это означает, что один из элементов нарушает всю работу мотора. Чтобы определить причины автомобилист должен иметь некоторые конструктивные познания, а также устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания инжекторного типа.

Если троит двигатель Калина, то причину стоит искать в образовании воздушно-топливной смеси, а может отсутствовать и искра в одном из цилиндров. Также, причиной, вызвавшей троение, может стать неисправная электроника. Итак, рассмотрим, в каких узлах необходимо искать причины:

  • Горючее низкого качества.
  • Топливные элементы: насос, фильтр, форсунки.
  • Искрообразователь: свечи зажигания или высоковольтные провода.
  • Подача воздуха: фильтр и дроссель.
  • Механика мотора: клапаны, поршни и другие.
  • Электроника: датчики и блок управления.

Методы устранения

Чтобы устранить троящий эффект на транспортном средстве необходимо запастись временем, поскольку может потребоваться целый день, а также инструментарием. Для работы потребуется набор ключей, отверток и головой, а также мультиметр. Итак, рассмотрим, как устранить возникшие неисправности.

Горючее низкого качества

Многие опытные Калиноводы на форумах описывают то, что троит двигатель Калина, как использование некачественного горючего. Именно из-за этого может загораться на приборной панели сигнализатор «Check Engine».

Бортовой компьютер распознает некачественную смесь по процессу сгорания. Но, это не самое худшее. Плохого качества бензин может забивать элементы на протяжении всей системе. Последствием долгого использования такого вида жидкости может привести к тому, что прогорает клапанный механизм, а также поршни. В этом случае, неизбежным становиться капитальный ремонт, поскольку детали изнашиваются в ускоренном режиме.

Если обнаружилось, что бензин некачественный автолюбителя ждет целый комплекс ремонтных операций, а именно:

  • Чистка топливного бака и замена фильтра.
  • Чистка или смена свечей зажигания.
  • Демонтаж и проверка форсунок.
  • Ну и напоследок — разборка головки блока цилиндров.

После проведения чистки необходимо залить качественный бензин и проехаться на нем. Значок ЧЕК должен сам выключиться при поступлении качественного горючего в систему.

Топливные элементы

Засоренность топливного насоса и фильтра может послужить причиной возникновения эффекта троения. Так, в бензонасосе есть фильтр-сеточка, которая могла забиться. Для устранения неисправности необходимо вытянуть насос и обследовать его состояние. Что касается элемента фильтрующего топливо, то его рекомендует заменить, поскольку, скорее всего, он забитый.

Искрообразователь

В искрообразовании играют роль свечи зажигания и высоковольтные провода, которые также имеют свойства изнашиваться. Таким образом, автомобилисту необходимо выкрутить свечи и обследовать их на наличие трещин.

Затем, стоит проверить их на сопротивление и наличие контакта. Делается это на специальном свечном стенде, но можно и вручную не отходя от автомобиля. Со вторым методом хорошо знакомы владельцы старых жигулей и волг.

Высоковольтные провода проверяются достаточно просто. При помощи мультиметра измеряется такой показатель, как сопротивление. Для каждого провода он должен составлять в районе 5 оМ.

Подача воздуха

Третья группа, которая отвечает за нормальный процесс сгорания и образования воздушно-топливной смеси является подача воздуха. Основными элементами системы можно считать воздушный фильтр и дроссельную заслонку.

Состояние фильтрующего элемента воздуха играет большую роль на то, как будет сгорать топливо. Поэтому, при поиске причин троения необходимо исследовать, в каком состоянии узел и деталь. Если воздушный фильтр слишком засорен или имеет масляные остатки, то это и есть причиной троения мотора, поскольку не образовывается нормальная воздушно-топливная смесь.

Второй элемент системы, засоренность которого приводит к троению мотора, становится дроссель. Чтобы устранить неисправность необходимо демонтировать узел с транспортного средства и провести чистку. Обычно она делается при помощи специальных средств или жидкостью для чистки карбюраторов. Вместе с этим узлом рекомендуется почистить и подающую воздух гофру.

Механика мотора

Самый страшный сон любого автомобилиста — повреждение механики двигателя. В большинстве случаев это приводит к капитальному ремонту силового агрегата. В данном случае, троение могло быть вызвано прогоранием клапанов и образования щели между клапаном и седлом.

Для устранения неисправности необходимо демонтировать головку блока и осмотреть состояние каждого клапана. Если есть прогоревшие элементы необходимо готовиться к худшему — ремонту головки блока.

Также, рекомендуется осмотреть состояние узлов и деталей блока цилиндров, возможно, они тоже изношены и требуют вмешательства автомобилиста.

Электроника

Загораться сигнализатор «Check Engine» может по причинам неисправной электроники, а именно выходу со строя датчиков. От этого может и возникать эффект троения. Чтобы устранить неисправность необходимо провести диагностические операции, а именно провести проверку ряду датчиков. Неисправность, каких измерителей может привести к троению мотора:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик детонации.
  • Датчик положения дроссельной заслонки.
  • Датчик положения коленчатого вала.

Диагностика измерителей проводится при помощи мультиметра. Для этого стоит отсоединить колодку проводов и сделать прозвон каждой пары контактов.

Последнее место, которое может вызывать неисправности является электронный блок управления двигателем. Многие слесаря и механики считают, что в этот узел стоит лезть в первую очередь. Но, каждое подключение к ЭБУ — это последствия для его работы. Одно неловкое движение и можно нарушить функции, которые могут привести к катастрофе. Но, по-другому ошибки не считаешь, поэтому получается парадокс.

Подключившись к блоку управления необходимо при помощи специального программного обеспечения определить, где кроется неисправность, и устранить ее либо на программном уровне или в механике.

Вывод

Причины, почему может загореться сигнализатора Чек Лада Калина, а также возникновения троения мотора, достаточно просто. Необходимо только знать конструкцию силового агрегата, а также принцип работы его систем и узлов. Устранить неисправности самостоятельно не всегда получается, поэтому в случае неудачи, рекомендуется обратиться в автосервис.

dtp-avarii.ru

Троит, плавают обороты, не тянет? РЕШЕНО! — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Приветствую всех любителей и профессионалов!
Данной записью я поведую Вам о том, как избавится от проблемы с троением и плавающими оборотами!
И так, по порядку…
Не так давно, заметил неровность в работе двигателя при прогреве на бензине. Да и после прогрева, если принудительно отключать подачу газа, то двигатель дергается… в выхлопной покашливание, да и динамика езды никудышная! :) НО! на газе — все ОТЛИЧНО! и тяга приличная и троения нет!
Было сделано — заменены провода! заменены свечи и выставлен оптимальный зазор! разборка и промывка дроссельного узла! … ничего не помогло…
Отчаявшись — решил заехать на диагностику к одному знакомому диагносту, который всегда внушал доверие и мог помочь советом и действием.
Результат — все отлично, компьютер ничего не показал, пропусков в системе зажигания нет, СО отлично! Компрессия в норме! да еще куча параметров по искрообразованию и горению топливной смеси…
Вообщем… как Вы уже поняли, ничего не нашли.
Попытка номер два! Поехал к авторитетному механику, "гуру" АВТОВАЗа, и любителю АВТОЗАЗа, в надежде на то, что хоть он скажет что и как. Может не так отрегулировал клапана (смотрите в моих бортовиках), или успел прогореть какой то клапан (страшилок о газе начитался в свое время!) Но… "профессиональный" замер зазоров доказал, что ранее я все сделал довольно таки правильно! (порадовался за себя еще раз)
На мой вопрос — ЧТО ДЕЛАТЬ? КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЭТОГО? я ответ так и не получил, говорит — типа оставляй ее, будем разбирать и смотреть что и как… может проводка, может катушка, может форсунки… и т.д. Но я не стал оставлять свою ласточку и уехал.
Еще одна бессонная ночь, Гугл и Яндекс поиски сошли с ума от моих запросов…

Ох, не знаю как Вы… но я уже немного подзадолбался набирать текст…

Ладно, перейду к сути вопроса и ответ на него. На одном из форумов, шла речь о подсосе воздуха. Патрубки, шлангочки картерных газов и т.п. Начал все проверять и прослушивать, на заведенном моторе, как "доктор Айболит" куском металлопластиковой сантехнической трубки и вот оно…
Смотрим картинки ниже!

Полный размер

дроссельный узел

после промывки, тот же дроссельный узел в разборе.


И на этом же фото — наш виновник торжества РХХ. Поднеся к нему свой самодельный "стетоскоп" явный свист заполнял уши, покачав рукой разъем РХХ свист явно менялся … да и как то выравнивался звук "дрыгателя".
То что я для себя открыл, не укладывалось в моей голове! Этот регулятор ХХ пропускал-подсасывал водух, причем со страшной силой! в обе стороны! (проверил — взял его со стороны "клина-заслонки" в губы и подул)
Короче я просто офигел… РХХ пропускал воздух как в одном так и в другом направлении…
На фотографии синими линиями я "художественно" пометил прохождение воздуха!

сифонило покругу и через отстегнутый разъем!

Пока суть да дело, было время позднее и за заменой ехать не получалось! Вобщем быстренько разобрал его (по кругу есть три маленьких гвоздика-шплинта, которые можно вытянуть и разобрать всю эту штуковину!)
да и статья по разборке есть тут — cxem.net/avto/injectors/inject11.php — ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ АВТОРАМ СТАТЬИ.

Короче, ГЕРМЕТИК творит чудеса, я им нафаршировал все внутри и собрал в кучу!
Подождал полчаса (а нужно было 24часа, но не терпелось проверить)

ИИИИИ ВУАЛЯ!
ФАНТАСТИКА! ОБОРОТЫ В НОРМЕ, НИКТО НЕ КАШЛЯЕТ В ВЫХЛОПНОЙ, ДВИЖОК НЕ ТРОИТ! Я БЫЛ ПРОСТО В ВОСТОРГЕ!

P.S. Данной статьей я описал свой индивидуальный случай неисправности и ее устранение! Если у Вас что то аналогичное — попробуйте, а вдруг поможет!

Всем БОБРА!

www.drive2.ru

Троит двигатель Lada Kalina 2: характеристика, причины, устранение, ремонт

Многие владельцы автомобиля Lada Kalina 2 сталкивались с тем, что мотор начинал троить. Этот эффект может проявляться при разных обстоятельствах: на холодную или горячую, или в постоянном режиме. Почему троит двигатель Lada Kalina 2, и какие причины возникновения неисправности разберем в этой статье.

Причины возникновения неисправности

Двигатель класса ВАЗ может троить из-за отсутствия одно с компонентов, который способствует сгоранию топливной смеси — горючее, воздух или искра. Если вышел со строя один из узлов, который отвечает за подачу этих элементов, то мотор может дергаться, «чихать», глохнуть или заводится, а потом останавливаться.

Lada Kalina 2.

Конечно, многие автолюбители рекомендуют обращаться к опытным автомобильным механикам, но по большей мере каждый автомобилист пытается выяснить причину и устранить ее самостоятельно. Так, какие же могут быть причины возникновения эффекта троения:

  • Некачественное топливо.
  • Забитая система подачи горючего.
  • Воздух не попадает в нужном количестве в камеру сгорания.
  • Отсутствует искра.

Диагностика двигателя

Перед тем, как начать ковыряться в железе, стоит обратиться к программному обеспечению автомобиля и понять, может причина кроется в выходе со строя одного из датчиков силового агрегата или в так называемом сбое ПО.

Получить доступ к программному обеспечению автомобиля достаточно прост о. Для этого автомобилисту потребуется некоторое оборудование и материалы. Вначале стоит узнать, какой блок управления двигателем установлен на транспортном средстве.

Для этого необходимо заглянуть в сервисную документацию или расшифровать номер кузова. Вторая опция доступна не всем, а поэтому стоит идти по пути малейшего сопротивления. На силовой агрегат Lada Kalina 2 могут устанавливаться электронных блоков управления двигателем с маркировкой 11186-1411020-12.

Диагностика Lada Kalina 2.

В зависимости от того, какой ЭБУ установлен на автомобиле, стоит выбирать программное обеспечение для диагностики и ремонта программного обеспечения. Также, в процессе не обойтись без дата-кабеля USB, который называется OBD II. Ну и для выполнения непосредственной диагностики и руководства процессом — портативный компьютер или планшет.

Приступим непосредственно к процессу диагностики и устранению неисправностей. Устанавливаем на планшет соответствующую программу, которая позволит не только синхронизироваться с ЭБУ, но и даст возможность провести полноценную диагностику. После установки программного обеспечения, подключаем кабель к планшету и блоку управления. Программа должна провести автоматическое распознавание оборудования и синхронизироваться. Затем, запускаем программу диагностики и ждем результатов.

Проанализировав полученные данные можно понять, какое состояние оборудования и существуют ли проблемы. Обычно, диагностика показывает вышедшею со строя датчики, которые необходимо заменить. После замены стоит обнулить накопившиеся ошибки и попробовать, изменилась ли работа двигателя. Если этого не произошло и причина осталась, то стоит перейти непосредственно к поиски причин в железе.

Устранение троения

Почему троит двигатель Lada Kalina 2. Поскольку, компьютерная диагностика и замена поврежденных элементов результата не дала, то стоит проверить механику, которая послужила причиной неисправности.

Топливная система

В последнее время многие владельцы автомобилей стали жаловаться на появившееся троение, хотя транспортное средство почти новое. Возникновение такой неисправности связано в первую очередь с некачественным горючим, которое продается на АЗС. Такой бензин негативно влияет не только на всю топливную систему, но и на состояние камеры сгорания. Так, вследствие долгой эксплуатации такой «жижи» прогорают клапаны и поршни, а маслосъёмные кольца приходят в негодность.

Топливная система Lada Kalina 2.

Если обнаружилось, что было залито некачественное топливо, то рекомендуется прочистить всю систему.

Для начала стоит исследовать состояние топливного насоса, а точнее сеточного фильтра размещенного на нем. Именно забитый элемент может пропускать топливо не в достаточном количестве. Поэтому, рекомендуется заменить элемент, тем более его стоимость низкая и доступная.

Следующий элемент, который стоит проверить являются форсунки. Они могут забиваться не только вследствие использования некачественного горючего, но и изнашиваться в процессе эксплуатации. Загрязненность форсунок дает бедную смесь, которая может стать причиной троения. Чистка элементов проводится на специальном стенде, поэтому для качественной очистки рекомендуется обращаться к специалистам.

Подача воздуха

Загрязненность системы подачи воздуха может привести к тому, что мотор начинает задыхаться, и появляется троение. Так, рекомендуется исследовать состояние воздушного фильтра, поскольку если он забитый — это препятствует получению двигателем необходимого количества кислорода.

Забитый воздушный фильтр Lada Kalina 2.

Следующий узел, выход которого со строя может привести к троению становится дроссельная заслонка. Это элемент в процессе эксплуатации может засоряться или изнашиваться. Так, заклинивание детали приведет к постоянному одному потоку воздуха, которого может быть мало или много для эксплуатации моторов. Поэтому, диагностика и чистка запчасти периодически просто необходима.

Искрообразователь

В этом узле важную роль отыгрывают свечи зажигания и высоковольтные провода. Неисправность этих двоих элементов и является причиной возникновения многих проблем, таких как троение. Поэтому, для устранения поломки необходимо демонтировать элементы с транспортного средства.

Свечи зажигания сначала проверяются на наличие трещин и физически видимых повреждений и лишь затем на наличие искры. Так, черные или замасленные контакты могут сказать о состоянии мотора.

Для устранения причин необходимо прочистить контактную группу и установить элементы на место. Если отсутствует искра или имеют трещины, то стоит заменить поврежденные запасные части, предварительно проверив новые, и выставив необходимые зазоры.

Двигатель Lada Kalina 2.

Высоковольтные провода осматриваются на наличие пробоев изоляции, а также замеряется сопротивление. Обычно, на Жигулевские моторы рекомендуется устанавливать высоковольтные провода производства «Тесла», сопротивление в которых должно составляя около 5 оМ. Замер проводится при помощи обычного мультиметра.

Вывод

Возможные причины возникновения троения на Lada Kalina 2 определены, а также описаны варианты решения возникнувшей проблемы. Если ничего не получилось, то стоит обратиться в автосервис, возможно, придется снимать головку блока и осматривать состояние клапанов и поршневой группы. Может двигатель просит сделать капитальный ремонт.

avtodvigateli.com

61. Почему троит Калина? Или проверяем двигатель разными способами. — DRIVE2

Всем доброго времени суток.
Калина с троящим мотором. Как обычно в первую очередь в таких случаях меняют свечи, провода, катушки… Но не будем торопиться с выводами.

Zoom

В подобных случаях я всегда в первую очередь делаю тест эффективности цилиндров. По нему видим проблемы с компрессией.

Zoom

Цилиндры по относительной компрессии в порядке возрастания выглядит так: 1 — 4 — 2 — 3. Запомним этот порядок.
Так же на проблемы с "железом" указывает и осциллограмма датчика разряжения

Zoom

Zoom

И вакуумметр

Zoom

А Скрипт Рх указывает на потери в 1-м цилиндре 27%. Это катастрофа.

Zoom

Zoom

Довершает картину свёрнутый на 1 зуб задающий диск и сигнал ДПКВ в виде "рыбы" что говорит как минимум о кривой установке диска.

Zoom

Выкручиваем свечи. По ним не особо что видно.

Zoom

Мерим компрессию

Zoom

1 цилиндр

Zoom

2 цилиндр

Zoom

3 цилиндр

К сожалению фото 4 цилиндра телефон стёр, но было там 10 Бар.
Довершим картину пневмотестером

Zoom

1 цилиндр

Zoom

3 цилиндр

Zoom

4 цилиндр

Zoom

2 цилиндр

На цилиндрах с самой большой утечкой слышно шипение в выхлопной трубе… ГБЦ однозначно в ремонт. К счастью только ГБЦ.

Так же проверены датчики и исполнительные механизмы. По ним замечаний нет.

Zoom

Исправный датчик кислорода.

Итог: Неисправная ГБЦ и замена задающего диска ДПКВ явились причиной неровной работы двигателя, его "троения".

Всем удачи на дорогах!

Zoom

www.drive2.com


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!