Developed by JoomVision.com
 

Карта установки сигнализации


Карты монтажа автосигнализаций

Модель Файлы для скачивания
Audi A3 (8V) 2012-н.в
Audi A4 B8 2007-2015
Audi A4 B9 2015-н.в
Audi Q3 (8U) 2011-2014
Audi Q3 2015-н.в
Audi Q5 I (8R) 2008-2016
Audi Q7 II (4M) 2015-н.в
BMW 1 SER (E81 E82 E87 E88) 2004-2011
BMW 1 SER (E82 E88) 2011-2014
BMW 1 SER (F20 F21) 2011-н.в
BMW 3 SER (E90 E91 E92 E93) 2005-2010
BMW 3 SER (F30 F31) 2011-2015
BMW 3 SER (F30 F31) 2015-2018
BMW 3 SER (G20) 2018-н.в
BMW 5 SER (F10 F11) 2010-2013
BMW 5 SER (F10 F11) 2013-2017
BMW 6 SER (E63 E64) 2003-2010
BMW 6 SER/GT (G32) 2017-н.в
BMW X1 (E84) 2009-2012
BMW X1 (E84) 2012-2015
BMW X3 (E83) 2003-2010
BMW X3 (F25) 2010-2014
BMW X3 (G01) 2017-н.в
BMW X4 (G02) 2018-н.в
BMW X5 (E70) 2006-2013
BMW X5 (F15) 2013-2018
BMW X5 (G05) 2018-н.в
BMW X6 (E71) 2008-2014
BMW X6 (F16) 2014-2019
BMW Z4 (E89) 2009-2013

signalochka.ru

Карта установки автосигнализации и бесчипового обходчика на Hyundai Solaris 2015

Разбираем салон Hyundai Solaris для установки и подключения автосигнализации и бесчипового обходчика

1. Снять коленный буфер со стороны водителя. Для этого необходимо сначала снять накладку левого порога и кик-панели, затем снять левую накладку торпедо (на защёлках) и отвернуть два самореза под ней, затем отвернуть два болта и два самореза крепления в нижней части буфера и вынуть его (на защёлках).

Коленный буфер. Общий вид

Снять боковую накладку торпедо

Накладка торпедо снята. Саморезы

Болты

Саморезы

Коленный буфер снят

2. Снять комбинацию приборов. Для этого необходимо снять верхнюю декоративную накладку кожуха рулевого вала и накладку комбинации приборов (на защёлках), отвернуть четыре самореза крепления комбинации приборов и вынуть её, отсоединив разъёмы.

Комбинация приборов. Общий вид

Снять верхнюю декоративную накладку кожуха рулевого вала

Накладка комбинации приборов снята

Саморезы крепления комбинации приборов

Комбинация приборов снята

Всё, что надо разобрали. Приступаем к установке. Начинаем с работы под капотом.

Работа под капотом

3. Установим под капотом сирену (крепить на штатную шпильку гайкой М6), датчик температуры (при необходимости) и концевик. Провода в салон можно проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

Возможное место установки сирены

Крепление сирены

Концевик капота

Штатный уплотнитель. Вид из салона

Подключение автосигнализации и обходчика Fortin Evo Key (Starline F1) на Hyundai Solaris

4. Подключить массу в штатное место в левой кик-панели.

Масса

5. Подключаемся к can в диагностическом разъёме. CAN-H - pin 6, CAN-L - pin 14.

По can автосигнализация видит зажигание, паркинг, тормоз и заведённый двигатель.

Тормоз, нейтраль, зажигание и тахометр читаем с can шины авто

6. Основные подключения выполнить в жгутах разъёмов комбинации приборов. Условная нумерация разъёмов показана на фото ниже.

Нумерация разъёмов щитка приборов

7. В жгуте разъёма 1 подключить один из сигналов поворотов, концевик багажника. Там же можно взять и контроль работы двигателя (генератор +), если ставите сигнализацию по аналогу.

Поворотник (белый)

Концевик багажника (зелёный)

Генератор + (синий)

8. В жгуте разъёма 3 подключить второй сигнал поворотов, двери и, при необходимости, стояночный тормоз. Стояночный тормоз лучше подключить по схеме 1, представленной чуть ниже.

Поворотник (чёрный)

Двери (розовый)

Стояночный тормоз (белый)

Схема 1. Подключение стояночного тормоза

Подключиться к аварийке можно на блоке поворотов, находящемся слева за блоком предохранителей.

Расположение блока управления поворотами

Управление аварийной сигнализацией - синий (или сини/чёрный? забыл), рядом с чёрным. Управление прямое отрицательное

9. В жгуте, выходящем из двери водителя, подключить управление центральным замком.

Центральный замок (серый и коричневый)

Кстати, здесь же, в кик-панели можно подключиться и к поворотам и к концевикам. Также здесь можно взять блокировку - бензонасос и силовой провод отпирания багажника - оранжевый.

Центральный замок (серый и коричневый), бензонасос (коричневый), повороты (синий и зелёный), отпирание багажника (оранжевый - силовой)

Подробнее здесь.

10. В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя.

Зажигание 1 (IGN 1 розовый)

Зажигание 2 (IGN 2 оранжевый)

Стартер (ST белый)

Питание +12В (синий)

11. Выполнить подключение бесчипового модуля обхода иммобилайзера Fortin Evo-Key (StarLine F1) в жгуте чёрного разъёма слева от монтажного блока предохранителей согласно схеме ниже.

12. Затем запрограммировать обходчик согласно процедуре программирования, представленной ниже.

13. Для имитации открытия двери водителя после автозапуска подключиться к зелёно-чёрному проводу в жгуте белого разъёма в левой кик-панели.

Местоположение разъёма

Концевик двери водителя (зелёно-чёрный)

Статьи по теме

Все карты установок сигнализаций на Hyundai Solaris

Карты установок бесчиповых обходчиков Fortin на Hyundai Solaris

autosiga.ru

Установка сигнализации на Renault Megane 2008

Автор Старик

Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.

На дизельный автомобиль лучше ставить Starline Е90 и выше, так как у А91 нет провода контроля окончания прогрева свечей и схема запуска усложняется, так как штатная электроника в зависимости от температуры двигателя формирует разные задержки, иногда более 3,6 сек, и Starline А91 не успевает увидеть сигнал успешного запуска, сбрасывает запуск, а мотор заводится штатной электроникой позже, оставаясь для А91 «незаведенным».

Установка автосигнализации на Renault Megane 2008 - разбор салона

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон.


Фото 1.1. Разборку начинаем с приподнятия накладки порога в проеме двери водителя для снятия левой накладки кик-панели. Крепление – клипсы и зацепы.


Фото 1.2. Снимаем накладку левой кик-панели - зацепы.


Фото 1.3. После этого откидываем крышку подторпедника, удерживаемую клипсами.


Фото 1.4. Снимаем накладку на левом торце панели - клипсы и зацепы по периметру.


Фото 1.5. После этого вынимаем блок переключателей и регуляторов (красные подсказки – крепление-зацепы) и выкручиваем три самореза (по верху) и винт (слева) головкой TORX-Т20.


Фото 1.6. После выкручивания аналогичного крепежа на нижнем правом углу подторпедника снимаем подторпедник.


Фото 1.7. На правом верхнем углу панели подторпедника – жесткая клипса. Тянем этот угол осторожно.


Фото 1.8. Прежде, чем снимать накладку стойки, необходимо снять противосолнечный козырек водителя. Для этого отщелкнуть крышку слева и под ней отвести язычок-упор.


Фото 1.9. Снимаем левую накладку передней стойки. Изображено устройство нижнего крепления. Еще два расположены выше. Зацепы сидят очень жестко в гнездах площадки. Снять получилось, вводя отвертку под накладку и деформируя и изгибая плоскость площадки, надавливая примерно по центру в направлении стрелки, используя отвертку, как рычаг.


Фото 1.10. Сдергиваем козырек доски приборов. В передней части клипсы. Со стороны лобового стекла – зацепы.


Фото 1.11. Выкручиваем саморез крепления приборной доски головкой TORX-Т20.


Фото 1.12. Для извлечения приборной доски нажимаем на усики с двух сторон одновременно, чтобы вывести упоры из зацепления и тянем доску вверх.


Фото 1.13. Снимаем центральную накладку панели над воздуховодами. Клипсы по периметру. Поднимать начинаем над воздуховодами.


Фото 1.14. Накладка с полностью расцепленными клипсами и зацепами. Видны только передние, есть еще по бокам.


Фото 1.15. Вытаскиваем вкладыш-кармашек, подцепив его сбоку.


Фото 1.16. Левый верхний зацеп кармашка.


Фото 1.17. Вытаскиваем магнитолу, для выжима упоров-зацепов вставляем в отверстия круглые штыри-съемники. Идеально подходят тяги от электроприводов замков.


Фото 1.18. После извлечения магнитолы (разъемы не расцеплять – магнитола закодирована!) выкручиваем два самореза крепления декоративной накладки головкой TORX-T20. Показан левый, с противоположной стороны еще один.


Фото 1.19. После снятия крышечки гнезда OBD-II выкручиваем еще два самореза головкой TORX-T20 снизу декоративной накладки.


Фото 1.20. Снимаем декоративную накладку (без воздуховодов) – клипсы и зацепы по периметру. На ней расположены слот-картоприемник и кнопка START, управляющий провод - розовый.


Фото 1.21. Снимаем воздуховод над педальным узлом (стоит враспор и зафиксирован клипсой слева) - вытаскиваем клипсу слева и «ломаем» воздуховод примерно посередине для его вывода из ответных частей.


Фото 1.22. Выкручиваем винт крепления блока ЦЭКБС головкой TORX-T20. Выводим его из зацепления в верхних крепежах и опускаем вниз, насколько позволят пучки проводов.


Фото 1.23. Отжимаем упор зацепа крепления блока предохранителей и реле в салоне слева в подторпеднике, выводим его из зацепления и откидываем вниз, насколько позволят провода.

При необходимости реализации отпирания багажника дополнительно снимаем обивку крышки багажника (клипсы-пистоны) и приподнимаем накладки порогов по левому борту.

При установке реле блокировки бензонасоса на бензобаке дополнительно поднимаем накладку порога задней правой двери и поднимаем диван правого заднего сиденья. Фото не делались.

Подключение и установка автосигнализации Starline A91 на Renault Megane 2008

Большинство подключений удобно сделать на проводах, подходящих к ЦЭКБС.


Фото 2.1. Общий провод сигнализации зажимаем под гайку на левом краю поперечной трубы – усилителя жесткости над левой кик-панелью.


Фото 2.2. В сером узком разъеме РР3 блока ЦЭКБС конт. 4 (оранжевый) и конт. 5 (бледный желтый) – повороты.
Конт. 7 (розовый) – силовое управление отпиранием багажника. Управление делаем по схеме 2.5.


Фото 2.3. В черном узком разъеме РР2 подключаемся к силовым проводам управления центральным замком по схеме 2.1.


Схема 2.1. Управление ЦЗ и блокирование кнопки отпирания багажника (см. также схему 2.5).


Фото 2.4. В разъеме РЕ1 белого цвета (обечайка снята на фото) в коричневой вставке подключаемся к концевикам дверей и багажника (схема 2.2), а также кнопке START (схема 2.4).


Схема 2.2. Обходчик иммобилайзера (Р1) с задержкой отключения в конце запуска около 2 сек. Подключение к проводам контроля дверей с организацией «пробуждения» перед пуском и «усыпления» в конце пуска (Р2).


Фото 2.5. Наматываем на оправку диаметром 40-50 мм 30 витков обмоточного провода ПЭВ-2 0,25…0,35 и размещаем как показано на корпусе карточки, предварительно вытащив из неё батарейку. Закрепляем обмотку изолентой. Прячем поглубже.


Фото 2.6. Аналогичную катушку помещаем внутрь картоприемника с противоположной стороны от штатной катушки считывателя, подложив полоски изоляционной ленты. На верхнем (по фото) ребре корпуса делаем прорез под проводники. Зажимаем катушку крышкой.


Фото 2.7. Подключение к проводу стояночного тормоза (зелено-белый) делаем в пучке доски приборов по схеме с диодом, как обычно (по схеме 2.3).


Схема 2.3. Подключение к цепи стояночного тормоза.


Фото 2.8. На блоке предохранителей и реле подключаемся к цепям +12 (красный провод) и зажигание (желтый с верхнего реле). Подключаем сюда красный и желтый (через диод!) провода силового разъема сигнализации. См. схему 2.4.


Схема 2.4. Подключение питания, контроля зажигания, цепей управления кн. START и имитации нажатия педали тормоза. Вместо транзистора VT1 можно использовать реле, подключив его катушку аналогично Р1, и использовать НР контакт для коммутации розового провода на массу.


Фото 2.9. Протягиваем повода под капот через штатное уплотнение за ЦЭКБС, воспользовавшись протяжкой. Для увеличения места временно выводим из зацепления верхнее крепление корпуса воздушного фильтра.


Фото 2.10.  На левом переднем углу двигателя крепим датчик температуры и подключаем провод контроля работы двигателя на одну из форсунок.


Фото 2.11. Сирену устанавливаем на передней планке капота (перед двигателем).


Фото 2.12. Концевик капота устанавливаем в имеющееся место на планке за левой фарой (по ходу движения).


Фото 2.13. Общий вид на сирену и датчик температуры. Так как места мало, используем сирену StarLine 20.2 (уменьшенного размера).


Фото 2.14.  Окончательный вид на концевик и сирену (стрелочкой указано место, где находится датчик температуры).


Фото 2.15. Датчик удара крепим на плоскости усилителя руля, приклеив его на скотч и зафиксировав хомутом-стяжкой.


Схема 2.16. Для реализации отпирания багажника протягиваем в крышку багажника провод и подключаем его к проводу между электроприводом и клавишей отпирания на крышке (см. схему 2.5). Этот провод коммутируется контактом К1 на массу.


Схема 2.5. Схема отпирания багажника пультом сигнализации с блокированием отпирания от штатной кнопки на крышке в период охраны.

Установка двух реле Р1 и Р2 для реализации отпирания багажника потребовалась потому, что штатная электроника ЦЭКБС ожидает замыкания штатной кнопки отпирания на крышке багажника, а обнаружив это замыкание, формирует короткий импульс +12 вольт на розовом проводе. Контакт К3 реле РР3 разрывает цепь розового провода, блокируя работу кнопки отпирания в охране. Его катушка подключена к проводам ЦЗ таким образом, что при подаче запирающего импульса контакт К3 размыкается, а при подаче отпирающего – замыкается, восстанавливая цепь.

Можно попытаться сделать отпирание пультом сигнализации по другому – при команде открывания багажника одним НР контактом восстанавливать разрыв розового провода, сделанный контактом К3, а вторым НР контактом второго реле имитировать нажатие кнопки на крышке багажника прямо у ЦЭКБС. Но эту идею не проверял на работоспособность.

Приведенная схема управляет электромотором замка без влияния на ЦЭКБС, так как в момент сработки мотор полностью отключается от штатных проводов.


Фото 2.17. Устанавливаем светодиод в левой накладке стойки лобового стекла.


Фото 2.18. Модуль приемо-передатчика приклеиваем на чистый участок (без шелкографии) лобового стекла.

Проводку под капот выводим через штатное уплотнение жгута проводов в подкапотное пространство через щит моторного отсека слева (за блоком ЦЭКБС).

Петлю выбора типа коробки не перерезаем, оставляем целой, как для АКПП, так как при включенной передаче запуск авто возможен только при выжиме сцепления. Карточку бесключевого доступа с петлей-транслятором прячем в панели.

Дополнительные сервисные реле можно собрать единым блоком и расположить рядом с основным блоком.

Старик

Статьи по теме

Все карты установок сигнализаций на Renault Megane

autosiga.ru

Установка и подключение автосигнализации и обхода иммобилайзера по can на Mitsubishi ASX 2013 ключ, АКПП

Сразу говорю, что Mitsubishi ASX и Peugeot 4008 - это просто родные братья! Электропроводка в них абсолютно одинаковая (во всяком случае, в плане подключения автосигнализации).

Разбор салона автомобиля Митсубиши АСХ для подключения автосигнализации

Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой.


Общий вид пластиковой накладки под рулевой колонкой

Для этого необходимо сначала снять левую боковую накладку передней панели (крепление на защёлках).


Снятие левой боковой накладки передней панели

Затем отвернуть два самореза в нижней части накладки под рулевой колонкой.


Саморезы крепления в нижней части накладки

Теперь снимаем левую и правую накладки.


Демонтаж левой накладки


Демонтаж правой накладки

Частично снять (без отсоединения разъёма!!!) коленную подушку безопасности, отвернув 4 болта.


Правые болты крепления подушки безопасности


Левые болты крепления подушки безопасности

Далее приподнять пластиковую накладку левого порога.


Приподнять накладку порога

Затем отвернуть клипсу и снять накладку кик-панели (крепление на клипсе и защёлках).


Отвернуть клипсу


Пластиковая накладка снята

Теперь демонтируем щиток приборов.


Общий вид панели приборов

Для этого сначала надо снять пылезащитный кожух рулевого вала.


Снятие пылезащитного кожуха

Затем снять накладку панели приборов (на защёлках), отсоединив разъём.


Снятие накладки панели приборов

Отвернуть три самореза крепления панели приборов и снять её, отсоединив разъём.


Открутить три самореза крепления щитка приборов


Общий вид при снятой панели приборов

Работа под капотом

Установить под капотом сирену.


Возможное место установки сирены


Крепление сирены на болт


Возможное место установки сирены - крепление на саморез и штатную шпильку

Установить концевик капота, если его нет или сигнализация не видит штатного по can шине.


Возможное место установки концевика капота


Ещё одно место для установки концевика капота

Во втором случае необходимо подвести к концевику капота массу, так как крыло пластмассовое.

В передней части капота в районе замка (смотри фото ниже) есть штатный разъём штатного концевика капота. Можно подключиться проводом от установленного нами концевика к розовому проводу на этом разъёме и тогда автосигнализация (в моём случае Starline A93) сможет определить состояние капота по шине can. Не надо тянуть лишнюю проводку в салон.


Штатный разъём концевика капота

Провода в салон можно проложить через штатный уплотнитель в центре моторного щита.


Вид под капотом штатного уплотнителя


Вид из салона штатного уплотнителя

Подключение и установка автосигнализации на Mitsubishi ASX

Выполнить подключение массы автосигнализации. Это можно сделать в левой кик-панели в штатном месте подключения массы.


Подключение массы

Выполнить подключение СAN-шины. Это можно сделать в жгуте белого разъёма С-411 монтажного блока ETACS.


Местоположение разъёма С-411 блока ETACS


CAN-H - зелёный, CAN-L - красный

Также подключиться к шине can можно в разъёме панели приборов.


CAN-HIGH - красный, CAN-LOW - розовый

Я устанавливал Starline A93. Из can брал педаль тормоза, заведённый двигатель, двери, багажник, капот. Также по кан выполнен обход штатного иммобилайзера. Ещё по can можно активировать функцию Slave и осуществить блокировку двигателя.


Настройки модуля can на примере автосигнализации Старлайн А93

Подключаемся к центральному замку в левой кик-панели.


Местоположение разъёма для подключения к центральному замку


Управление центральным замком: запирание - белый, отпирание - салатовый

Для выключения автосвета и магнитолы после окончания автозапуска необходимо подать кратковременный отрицательный импульс на провод концевика водителя с помощью дополнительного гибкого канала (можно напрямую без реле). Провод можно найти в жгуте коричневого разъёма С-412 на блоке ETACS.


Местоположение разъёма для подключения к концевику двери водителя


Концевик двери водителя - жёлтый

Повороты и силовые провода для автозапуска можно взять на блоке ETACS, согласно нижеприведённому фото. Там же можно заблокировать бензонасос.


Зажигание - белый, асс - салатовый, стартер - голубой, повороты - фиолетовый и зелёный, бензонасос - синий

Управление аварийкой можно также подключить в разъёме С-411 на блоке ETACS.


Местоположение разъёма С-411


Управление поворотами - салатовый

Выполнить подключение +12В охранной системы на монтажном блоке предохранителей.


+12В - белый

Программирование функции обхода штатного иммобилайзера в сигнализациях Starline

После всех подключений проделать следующее.

  1. При выключенном зажигании нажать сервисную кнопку 14 раз.
  2. Включить зажигание. Автосигнализация войдёт в режим обработки данных, который может длиться до пяти минут. При этом будет квакать сирена с частотой 1 раз в 3 секунды.
  3. Если всё подключено правильно - прозвучат 2 сигнала сирены.
  4. Если алгоритм обхода не будет опознан, то прозвучат 4 сигнала сирены.

Статьи по теме

Все карты установок сигнализаций на Mitsubishi ASX

Карты установок бесчиповых обходчиков Fortin на Mitsubishi ASX

 

autosiga.ru

Volkswagen+ Карты монтажа сигнализации StarLine

Volkswagen+ Карты монтажа сигнализации StarLine
Подробности
Категория: Установка и подключение сигнализации
Просмотров: 57911

VW Amarok

Volkswagen Amarok
карты монтажа сигнализации StarLine

VW Beetle

Volkswagen Beetle
карты монтажа сигнализации StarLine

VW Caddy

Volkswagen Caddy
карты монтажа сигнализации StarLine

VW Caravelle

Volkswagen Caravelle
карты монтажа сигнализации StarLine

VW Golf

Volkswagen Golf
карты монтажа сигнализации StarLine

VW Jetta

Volkswagen Jetta
карты монтажа сигнализации StarLine


VW Multivan

Volkswagen Multivan
карты монтажа сигнализации StarLine

VW Passat

Volkswagen Passat
карты монтажа сигнализации StarLine

VW Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan
карты монтажа сигнализации StarLine


www.msvmaster.lv

Карта установки и подключения сигнализации Pandora DX 50 на Lada Largus 2013

Обратите внимание, что цвета некоторых проводов могут не совпадать с теми, что приведены в данном материале. Ориентируйтесь на pinы.

Разбор салона автомобиля Лада Ларгус для подключения автосигнализации

Снять щиток приборов. Для этого необходимо снять кожух рулевого вала (крепление на двух саморезах и защёлках).


Саморезы крепления нижней части рулевой накладки

Снять облицовку центральной консоли (крепление на защёлках).


Снятие верхней части кожуха рулевого вала


Кожух рулевого вала снят

Демонтируем облицовку центральной консоли.


Демонтаж центральной консоли


Центральная консоль снята

Снять накладку справа от щитка приборов (крепление на защёлках).


Демонтаж правой накладки


Правая накладка снята

Снять накладку слева от щитка приборов (крепление на защёлках).


Демонтаж левой накладки


Левая накладка снята

Снять декоративную накладку щитка приборов (крепление на двух саморезах и защёлках).


Саморезы крепления декоративной накладки панели приборов

Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов.


4 самореза крепления панели приборов


Щиток приборов снят

Для доступа к блоку ВСМ снять защитную накладку снизу (крепление на клипсах).


Защитная накладка


Защитная накладка снята

Работа под капотом

Установить под капотом сирену.


Возможное место установки сирены


Крепление сирены на болт и гайку М6

Установить концевик капота.


Возможное место установки концевика капота


Концевик капота установлен


Ещё одно место для установки концевика капота

Провода в салон можно проложить через штатный уплотнитель слева от рулевого вала.


Вид из салона штатного уплотнителя

Подключение и установка автосигнализации Pandora DX 50 на Lada Largus

В Лада Ларгус отсутствует can шина (есть только lin). Поэтому все подключения выполняем по аналогу.

Подключить массу можно в штатное место за щитком приборов.


Подключение массы

В жгуте чёрного разъёма щитка приборов подключить концевик стояночного тормоза.


Ручник (-) - серый

Возможно, придётся в разрыв провода ручника поставить диод и выполнить подключение согласно нижеприведённому рисунку.


Подключение стояночного тормоза с использованием диода

В жгуте чёрного разъёма панели приборов подключить тахометр.


Контроль работы двигателя (тахометр) - бежевый, pin 21

Не забываем в программе Alarm Studio выбрать способ контроля работы двигателя - аналоговый тахометр. Иначе, если оставите значение по умолчанию - цифровой тахометр, то автозапуска не будет, так как сигнализация не сможет определить заведён двигатель или нет.


Настройка программы Аларм Студио

Также возможно подключение к проводу генератора для осуществления контроля двигателя. В этом случае автосигнализацию следует подключить к проводу контакта 13 чёрного разъёма на щитке приборов - оранжевый провод. В настройках Alarm Studio следует разрешить контроль работы двигателя по генератору и назначить один из дополнительных входов сигналки как "лампа зарядки".


Настройка программы Аларм Студио

В жгуте серого разъёма щитка приборов подключить концевики всех дверей


Концевик дверей (-) - зелёный, pin 12

Возможно для подключения к концевику придётся использовать диоды для развязки. В этом случае применяем нижеследующую схему подключения.


Подключение концевиков дверей с использованием диодов

Подключиться к концевикам дверей можно и на BCM, расположенном слева от рулевой колонки.


Общий вид BCM

Сигналы с концевиков дверей и багажника находятся на проводах в пинах 30 и 40 зелёной вставки чёрного 40-контактного разъёма BCM.


Концевики дверей и багажника - pin 30 и pin 40

Может быть и такое, что в авто отсутствуют концевики всех пассажирских дверей (или только задних дверей). Тогда необходимо установить дополнительные датчики. Возможна установка как оригинального концевика так и не оригинального.


Не оригинальный датчик двери в стойке

Открытие и закрытие центрального замка осуществляется подключением к кнопке на центральной панели. Управление отрицательным импульсом.


Запирание цз - оранжевый, отпирание цз - розовый

Также к управляющим проводам центрального замка можно подключиться в пинах 17 (закрытие) и 8 (открытие) в коричневой вставке чёрного 40-контактного разъёма BCM.


Подключение к цз на блоке BCM - контакты 8 и 17

Световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации на центральной панели, коричневый провод. Управление потенциальное отрицательным потенциалом.


Аварийка (-) - коричневый на кнопке аварийки

Управление поворотами можно осуществить, подключившись к проводам на BCM.


Повороты (+) - бежевый и белый

Подключение к силовым проводам для осуществления автозапуска удобно производить за приборной панелью.


+12 - красный, зажигание - жёлтый толстый, асс - жёлтый тонкий, стартер - розовый

В качестве блокировки можно использовать цепи электробензонасоса. Блокировку бензонасоса можно осуществить у реле бензонасоса под капотом (белый провод) или в водительском пороге.


Бензонасос - белый

После всех проведённых подключений необходимо записать в память Pandora DX-50 обороты холостого хода. Для этого входим в режим программирования на уровень 1-3 и выполняем нижеописанные действия.

Обход штатного иммобилайзера Lada Largus автосигнализацией Pandora по LIN

Для деактивации штатного иммобилайзера во время автозапуска используйте аппаратный алгоритм обхода штатного иммобилайзера Пандора. Подключения производим в черном разъеме блока BCM.

Провод DATA шины иммобилайзера – пин №36 черного разъема (нумерация указана на разъеме со стороны пинов) необходимо разрезать. Провод Пандора ДХ 50 LIN IN черного цвета подключить к проводу DATA шины иммобилайзера в сторону блока BCM. Соответственно провод Пандора LIN OUT белого цвета подключить к проводу DATA шины иммобилайзера в обратную сторону от блока BCM.

В этом же разъеме находится провод управления светодиодом состояния иммобилайзера на приборной панели – пин №32. При реализации запуска двигателя с помощью бесключевого алгоритма необходимо этот провод разрывать с помощью реле. Управление реле осуществляется дополнительным каналом. Канал включаем на время включения зажигания (с помощью таблицы таймерных каналов).


DATA (LIN) - pin 36, СИД штатного иммо - pin 32


СИД - лиловый, DATA LIN - белый

Не забываем в настройках Alarm Studio указать метод обхода иммобилайзера как RENAULT, NISSAN.


Настройка программы Аларм Студио

Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера Lada Largus в сигнализации Pandora DX50

Войдите на 21-ый уровень программирования и проделайте нижеследующие действия.

Статьи по теме

Все карты установок сигнализаций на Lada Largus

autosiga.ru

Как добавить точки подключения (карту установки) сигнализации

Как добавить свои точки подключения сигнализаций на сайт? Как выложить фото или карту установки автосигнализации? Такие вопросы очень часто задают мне на форуме, в гостевой книге и в письмах, приходящих мне на электронную почту.

Ниже даю ответы на эти вопросы.

1. Прислать точки подключения или карту установки мне на почту

Самый простой способ. Если даже у вас какая-то огромная карта размером в несколько гигабайт, то можно выложить её в какое-нибудь хранилище (например, облако Mail, Яндекс диск, Google Drive) и прислать на почту просто ссылку на место, где она лежит.

Мои почтовые ящики можно найти на этой странице.

Если выбираете этот способ, то указывайте, пожалуйста, в письме, хотели бы Вы, чтобы на сайте была ссылка на Вас. То есть надо ли в статье писать, что автор Такой-то и ссылаться на Ваш email. По умолчанию я так и делаю. Указываю автора, от которого мне пришло письмо, и даю ссылку на его электронный адрес.

Люди бывают разные. Кто-то хочет, чтобы о нём узнало человечество, а кто-то не хочет светить свои данные в инете, но не прочь помочь другим установщикам.

2. Выложить точки подключения в комментариях после статей

После каждой статьи разделов "Электропроводка" и "Установочные карты" есть поле для комментариев. Добавляйте свои точки в это поле. Для этого не обязательно быть авторизованным на сайте. Но учтите, что если введённое вами имя в обязательное поле комментариев "Имя" будет совпадать с именем кого-то из зарегистрированных пользователей, то вы получите предупреждающее сообщение о том, что это имя уже занято. Придётся вводить новое имя.

Ссылки в комментариях вставить нельзя.

Как только появляется новый комментарий на сайте, мне на почту тут же приходит письмо об этом. Если я вижу, что вы оставили свои точки подключения, то они чуть позднее окажутся в основной статье.

Чтобы ваши точки наверняка попали в основной раздел сайта, старайтесь подробно расписать точки подключения.

3. Выложить свои карты или точки подключения на форуме

Можно выложить свои записи на форуме в разделе "Точки подключения автосигнализаций". Для этого вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на нём.

О всех сообщениях на форуме мне так же, как и о сообщениях в комментариях, приходят письма на почту. После вашего выкладывания карты или точек на форуме эти записи вскоре появятся и на сайте в соответствующем разделе.

Во всех трёх случаях добавления ваших точек обязательно указывайте марку автомобиля и год выпуска. Желательно указать и какую сигнализацию устанавливали.

Учтите, что опубликованные вами на форуме, в комментариях, присланные мне на почту точки подключения и установочные карты не сразу появятся на сайте в основном разделе. Мне надо время для их обработки. Иногда публикация ваших материалов затягивается месяца на три (зависит от моей загруженности). Не волнуйтесь! В любом случае они появятся на сайте с указанием вашего авторства.

С уважением, Дмитрий.

autosiga.ru

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cruze 2012 – Фото точек подключения

Разборка салона для подключения автосигнализации

Снимаем подторпедник. Для этого откручиваем 2 самореза справа и слева и 1 саморез под боковой накладкой.

Крепление подторпедника

Крепление подторпедника

Разбираем кожух рулевого механизма. Для этого сначала снимаем его верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 3 самореза крепления нижней части и снимаем ее.

Снятие верхней части кожуха рулевого механизма

Саморез крепления

Саморез крепления

Саморез снизу

Для снятия приборного щитка необходимо выкрутить 2 самореза в нижней части щитка, снять верхнюю декоративную накладку (крепление на защелках), выкрутить еще один саморез и вынуть щиток.

Саморезы крепления приборного щитка

Снятие декоративной накладки

Саморез крепления приборного щитка

Общий вид без панели приборов

Если Вы планируете подключать сигнализацию к блоку BCM, расположенному слева от ног пассажира, то для удобства можно разобрать правую часть салона – снять бардачок и правую накладку центральной консоли.

Установка необходимых элементов под капотом

Устанавливаем под капотом сирену, концевик капота (если надо) и датчик температуры.

Возможное место установки сирены

Ещё одно место для установки сирены

Крепление сирены на 2 самореза

Концевик капота при необходимости

Датчик температуры двигателя

Провода под капот протягиваем через штатный уплотнитель с водительской стороны.

Штатный уплотнитель

Подключение автосигнализации к цепям автомобиля Chevrolet Cruze

В зависимости от сигнализации и комплектации авто осуществляется подключение тех или иных цепей.

Через 2can сигнализация считывает состояние концевиков дверей, капота, багажника, заведённый двигатель, педаль тормоза, ручник, паркинг, зажигание. Управляет аварийкой, центральным замком, поднимает стёкла, открывает багажник. Можно активировать Slave режим. По окончании автозапуска по сан подаётся команда для выключения магнитолы (имитация открытия двери).

Настройки Starline 2can

Подключаемся к первой can шине. Удобно это сделать в диагностическом разъёме или на блоке BCM.

Подключение к can шине 1 – CAN-H (pin 1 на диагностическом разъёме)

Зелёный – CAN-H шины CAN1 на разъёме OBD II

Зелёный провод в синем разъёме BCM – CAN-H CAN1

Подключение к can шине 2 – CAN-H (pin 6 на диагностическом разъёме) и CAN-L (pin 14 на диагностическом разъёме)

Синий – CAN-H шины CAN2 на разъёме OBD II, белый – CAN-L шины CAN2 на разъёме OBD II

Синий провод в синем разъёме BCM – CAN-H CAN2, белый провод в синем разъёме BCM – CAN-L CAN2

Подключаем провода для осуществления автозапуска. На этом авто достаточно подключить провода зажигания и аксессуаров. Это можно сделать как на замке зажигания, так и на блоке BCM.

Фиолетовый/чёрный – зажигание на замке зажигания

Фиолетовый/жёлтый – аксессуары на замке зажигания

Зажигание (фиолетовый/чёрный) и АСС (фиолетовый/жёлтый) в зелёном разъёме BCM

Не забудьте запрограммировать правильный алгоритм работы выходов зажигания и асс автосигнализации: включение АСС – включение зажигания – выключение АСС. В момент, когда выключается АСС, включается стартер и двигатель заводится.

Подключаем питание.

+12 В – красный или красный/зелёный на блоке предохранителей

+12 В в синем разъёме BCM

Масса – чёрный в синем разъёме BCM

Заблокировать можно провод бензонасоса в левом пороге.

Бензонасос – серый в левом пороге

Обходим иммо накидкой петли или в разрыв штатных проводов.

Рамка штатного иммобилайзера

Петля модуля обхода иммобилайзера на замке зажигания

Подключение автосигнализации по аналогу

При использовании только одной кан шины авто потребуется подключить кое-какие цепи аналоговым способом.

Центральный замок и аварийку подключаем в синем разъёме BCM.

Управление центральным замком: коричневый/жёлтый – запирание (-), коричневый/белый – отпирание (-)

Зелёный/белый – аварийка (-)

Подключаемся при необходимости в сером разъёме BCM к проводу ручника.

Синий в сером разъёме BCM – ручник (-)

Подключение к силовым проводам поворотов производим в коричневом и чёрном разъёмах BCM.

Поворотники левые – два синих/белых в коричневом разъёме BCM

Поворотники правые – зеленый/красный и синий/красный в чёрном разъёме BCM

Статьи по теме

autosiga.ru

Точки подключения автосигнализации на Toyota

Установка автосигнализации на Toyota 4-Runner - Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Toyota Allex - Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Toyota Allion - Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Toyota Alphard - Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Toyota Altezza - Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Toyota Auris - Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Toyota Avalon - Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Toyota Avensis - Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Toyota BB - Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Toyota Belta - Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Toyota Caldina - Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Toyota Camry - Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Toyota Carina - Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Toyota Celica - Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Toyota Corolla - Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Toyota Corona - Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Toyota Corsa - Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Toyota Cresta - Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Toyota Crown - Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Toyota Duet - Точки подключения, расположение и цвета проводов

autosiga.ru

Установка сигнализации на Toyota Camry

Автор zont-online.ru

Установим на Toyota Camry с системой PTS (Push To Start) сигнализацию с автозапуском. В качестве обходчика иммобилайзера используем цифровой обходчик типа Fortin. Автозапуск происходит по линиям CAN, RX-TX и SLP.

Подготовка к установке автосигнализации на Toyota Camry - разбор салона

Разбираем частично салон для удобства подключения и установки сигнализации на Toyota Camry.


Снимаем накладку водительского порога, она на защелках


Затягиваем ножной стояночный тормоз, откручиваем пластиковую гайку фиксации кик-панели


Отщёлкиваем кик-панель, крепление на клипсах


Снимаем боковую накладку панели, крепление на клипсах


Отвинчиваем болты крепления нижней части панели водителя


Демонтируем всю панель, отцепляем ручку открытия капота и электрические разъёмы

После этого откручиваем болты крепления коленной подушки безопасности водителя и аккуратно снимаем её. Отключаем электрический разъём с подушки безопасности и вынимаем разъём диагностики из крепления. Данную операцию, как и обратное подключение проводить ТОЛЬКО ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!

При отключенной подушке безопасности на панели приборов при включении зажигания будет светиться контрольная лампа AirBag. После подключения подушки система самодиагностики автомобиля исключит ошибку AirBag из активных автоматически и лампа будет потухать после самодиагностики, как и до демонтажа. Однако рекомендуется после установки удалить ошибку из истории диагностическим сканером для облегчения последующей диагностики автомобиля.


Болты крепления подушки безопасности

Для снятия кожуха руля нужно включить ACC первым нажатием кнопки запуска двигателя и выдвинуть руль максимально на себя и вниз.


Пластиковой лопаткой отщёлкнуть клипсы крепления пыльника руля сверху


Вращая руль, выкручиваем 2 самореза в торцах кожуха слева и справа


Выкручиваем саморез в нижней части кожуха руля

Расщёлкиваем кожух руля по периметру, аккуратно поддевая лопаткой, и снимаем обе половины кожуха с рулевой колонки.

Центральный блок сигнализации и обходчик иммобилайзера удобно расположить за щитком приборов. Для этого вынимаем воздуховод.


Поддеть монтажной лопаткой воздуховод, потянуть на себя и снять его


Вынимаем облицовку щитка приборов, крепление на защёлках


Отворачиваем 4 самореза крепления щитка приборов и вынимаем его, отключив электрические разъёмы

Установка сигнализации на Toyota Camry


Массу сигнализации и обходчика подключаем в штатном месте за щитком приборов

На BCM (Body Control Module) выполните подключения питания, CAN-шины сигнализации и обходчика иммобилайзера, а также проводов RX и TX обходчика (необходимо вставить свои провода в пустые пины разъёма).

На замке рулевой колонки подключаем сигнальный провод зажигания сигнализации и обходчика иммобилайзера. Желательно подключить сигнал зажигания сигнализации по аналогу в одной точке с сигналом зажигания обходчика, что бы избежать возможной рассинхронизации при совместной работе.


В этом же разъёме подключаем провод SLP обходчика иммобилайзера

Устанавливаем под капотом сирену.


Возможное место установки сирены – стакан правой передней стойки под штатный болт


Датчик температуры двигателя крепим под штатный болт

zont-online.ru

Статьи по теме

Все карты установок сигнализаций на Toyota Camry

Карты установок бесчиповых обходчиков Fortin на Toyota Camry

autosiga.ru

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet

Установка автосигнализации на Chevrolet Astro - Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Chevrolet Aveo - Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Chevrolet Beretta - Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Chevrolet Blazer - Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Chevrolet Camaro - Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Chevrolet Caprice - Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Chevrolet Captiva - Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Chevrolet Cavalier - Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Chevrolet Celebrity - Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Chevrolet Chevette - Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Chevrolet Citation - Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Chevrolet Cobalt - Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Chevrolet Corsica - Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Chevrolet Corvette - Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Chevrolet Cruze - Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Chevrolet EL Camino - Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Chevrolet Epica - Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Chevrolet Evanda - Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Chevrolet Impala - Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Chevrolet Lacetti - Точки подключения, расположение и цвета проводов

autosiga.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!