Developed by JoomVision.com
 

Керамик про для авто


Ceramic Pro Light / Ceramic pro TOP COAT — ПолировкаАвто.ру на DRIVE2

Полный размер

Защитная полироль с содержанием нанокерамики Ceramic Pro Light (новая версия CERAMIC PRO TOP COAT)

Сeramic Pro Light — один из самых удивительных продуктов из серии Ceramic Pro. Его можно называть целительным бальзамом для лакокрасочного покрытия автомобиля. Цветные поверхности, обработанные Сeramic Pro Light, не выгорают и не тускнеют, так как нанопокрытие содержит блокираторы ультрафиолета. Влага, снег, капли дождя быстро и легко скатываются, не задерживаясь на поверхности автомобиля, забирая с собой пыль и грязь. Формула Ceramic Pro Light облегченная, концентрация нанокерамики не такая интенсивная как в Ceramic PRO 9H, однако гидрофобный эффект такой же сильный.

Бесцветная защита Керамик про Лайт создает безупречный защитный слой, не поддающийся воздействию воды и жидкости, а дополнительный оптический эффект заставляет ваш автомобиль выглядеть так, как будто он только что выехал из автосалона.

Не всегда менять автомобиль на новый целесообразно, но сохранять его внешний вид в идеальном состоянии сегодня под силу любому автомобилисту, используя серию средств Ceramic Pro, а в частности Сeramic Pro Light.

ЛЕГКОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ ЗАЩИТЫ – CERAMIC PRO TOP COAT ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

Если вы уже знакомы с действием состава Ceramic Pro на лакокрасочное покрытие автомобиля, то вам не нужно подробно объяснять, что такое Керамик Про Лайт – те же свойства, только в более легком исполнении. Превосходные свойства нанокерамики воплощены в этом средстве, которое способно защитить автомобиль от многих неприятных факторов, несмотря на свою заявленную производителями легкость.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОСТАВА

Ceramic Pro Light / CERAMIC PRO TOP COAT– это состав, сохраняющий покрытие автомобиля, защищающий металлический кузов от внешних воздействий различного характера и зрительно возвращающий ему вид нового. Если в вашем городе в зимний период обрабатывают дороги реагентами, то гидрофобное покрытие защитит кузов авто от разъедания и коррозии. Дождь, снег, морось также не будут ему страшны, потому что входящая в состав полироли нанокерамика закрывает все микронеровности и шероховатости покрытия! Влага не сможет проникнуть через защиту, она в виде капель просто скатится с поверхности, кроме того, заберет с собой грязь и частицы пыли.

Состав Керамик Про Лайт обогащен веществами, блокирующими воздействие ультрафиолетовых лучей и таким образом сохраняющими яркость цвета вашего авто. Легкое покрытие с нанокерамикой в полной мере обладает всеми достоинствами этой серии, хотя доля нанокерамических частиц в нем совсем не так высока, как в Ceramic Pro 9H.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПОКРЫТИЯ

Эта полироль для защиты поверхности авто обладает очень высоким гидрофобным эффектом, то есть способностью отталкивать влагу. Оно способно обновить внешний вид покрытия и держать его в великолепном состоянии до 12 месяцев. За этот период автомобиль может быть вымыт 30 раз. Чистить поверхность, обработанную Про топ коат, очень легко благодаря ее сверх-ровности и глянцевому эффекту. Именно поэтому полироль называют «жидким стеклом 3 поколения».

Несмотря на все преимущества, которые дает Ceramic Pro Light, для одного покрытия нужно совсем немного средства. Обработать автомобиль можно и самому, но если вы решили оснастить его такого уровня защитой, то стоит ли рисковать? Лучше доверить это дело профессионалам. Специалисты досконально знают особенности нанесения каждого средства из линейки Керамик Про, поэтому сделают всю работу с высоким качеством и быстро.

www.drive2.ru

Ceramic Pro — как, почему и зачем. — DRIVE2

Всем привет!
Последний год основным моим интересом стал кузовной ремонт. Оно и понятно, Ведерко требует вложений, прежде всего, именно в кузов. Информации по теме в интернете запредельное количество, но даже одно только внимательное сопоставление техничек от серьезных производителей и мнений форумных специалистов позволяет сделать вывод, что большая часть пишущих в интернетах "маляров" весьма своеобразно работают и учиться у них — сомнительный выбор. К счастью, меня вовремя познакомили с ребятами из "Суханкин-Авто" — именно они помогают мне разбираться во всех дебрях и тонкостях малярной науки. Так что, для тех кто интересовался откуда у меня познания, расходящиеся с технологиями типичного гаражника — теперь знаете, откуда ноги растут :)

Кроме собственно кузовного ремонта есть у ребят и параллельное направление, о котором хочется рассказать — детейлинг. А именно обработка автомобилей материалами Ceramic Pro. О свойствах покрытий написано много и почти повсеместно, но нигде вы не найдете нюансов по технологии нанесения — как, в какой последовательности, каким инструментом. Вот об этом сегодня и поговорим :)

Букв будет очень много, советую набраться терпения!

1. Начинается работа над машиной с тщательной мойки — отмывается все и вся, промываются все закоулки и щели настолько тщательно, насколько это возможно. Любая песчинка, попавшая под полировальный диск в процессе работы может запороть результат, так что важность этого этапа переоценить сложно.

2. Далее машина обрабатывается абразивной глиной, вот такой:

Этот этап позволяет удалить мелкие загрязнения вроде следов от деревьев, забоинок на лаке от камушков и подобного. Если попадаются какие то совсем уж неприятные дефекты вроде почек древесных годовалой давности, то удобно применить инструмент из арсенала маляров — такую вот циклю:

Стоит космос, но порой незаменима.

3. Машина обезжиривается и обрабатывается спецочистителем:

Жижа в распылителе "", удаляет любые загрязнения, в том числе следы покрытий Ceramic Pro до полимеризации. И вот теперь автомобиль можно считать готовым к полировке.

Эти три этапа одинаковы для любой машины — новой, только из салона или уже побывавшей в эксплуатации. Дальнейшие шаги отличаются, поэтому расскажу о них отдельно. Нумерация шагов сквозная для обеих "ветвей" повествования, будьте внимательны!

Новая машина.
4. Наносится базовое покрытие Ceramic Pro Nanopolish с помощью самого мягкого полировального диска 3М:

Наносится без каких то изысков, просто несколько капель продукта на диск и вперед, не торопясь по всей машине. Очень упрощенно суть процесса в том, что данное покрытие служит связующим звеном между "финишными" покрытиями и ЛКП автомобиля. Эдакий грунт но с дополнительными свойствами, важнейшие из которых — придание блеска (первый этап) и мощнейшая очистка. Препарат растворяет любые загрязнения и выносит их на свою поверхность, например насмерть прикоревший комар на бампере буквально сползает с краски, если на него капнуть Нанополишем. Пример конечно очень абстрактный и гипертрофированный, все сколь нибудь заметные загрязнения задолго до этого этапа уже удалены, но силиконы и прочие незаметные глазу каки все равно остаются. Вот как раз их и вытягивает Нонополиш.

5. Финишный этап, наносится непосредственно функциональные слои: либо CeramicPro Light, либо комплекс из Ceramic Pro 9H + Ceramic Pro Light. Тут важный нюанс — 9Н всегда перекрывается лайтом, в обязательном порядке ибо свойства у них разные.

Про способы и нюансы нанесения поговорим ниже, там опять несколько вариантов с своими засадами :)

6. Сушка: либо по 30мин при 60 градусах под ИК сушкой поэлементно, либо вся машина загоняется в окрасочную камеру, которая прогревается до 80 градусов, выключается и остается закрытая на ночь — температура примерно за час опускается до комнатной, а за ночь покрытие полностью "встанет".

Не новая машина.
4. Полировка грубой пастой Rupes Zeonir Gloss с помощью синего круга Rupes BigFoot и эксцентриковой полировалки Rupes LHR15ES:

Тут стоит сказать отдельно что вся линейка полировальных паст, кругов и сама машинка разработаны компанией Rupes совместно с Ceramic Pro специально под нанесение продуктов Ceramic Pro, уж простите за тафтологию. Результат — офигенный, ребята полностью отказались от "полировальной" продукции других брендов, настолько им нравится результ и сам процесс работы с этими инструментами.

5. В ход идет зеленый диск BigFoot и паста Quarz Gloss.

Как правило, после этих шагов полировку можно считать оконченной и можно переходить к нанесению "керамики". Но! Но в отдельных случаях, как правило на черных глянцевых машинах (не металликах) полируют еще и третий раз, используя желтый BigFoot и пасту Keramik Gloss:

В результате получаем сверхдорогой рояль на колесах :)

6. Очистка с помощью уже знакомого вам распылителя и волшебной жижи.

7. Нанесение подслоя Nanopolish.

8. Нанесение Ceramic Pro Light либо комплекса из 9Н+Light.

9. Сушка.

Вот примерно так, в общих чертах, выглядит процесс нанесения покрытий Керамик Про.
Думаю теперь самое время рассказать, чем отличается вариант "Лайт" от полноценного 9Н+Лайт и что же такое "9Н", а после можно будет перейти непосредственно к технологии нанесения, коих в быту две, каждая со своими нюансами, плюсами и минусами.

Пока без физики, только за эстетику: каждый слой дает приход в глубине цвета и отражениях — в металликах вылезает на вид "зерно", на машине начинают "играть" все грани и выштамповки. В бюджетном варианте у нас получится два захода — первый от Nanopolish, второй от Ceramic Pro Light. В более дорогом варианте дополнительную глубину цвета, блеск и игру теней даст слой Ceramic Pro 9H. И вот тут начинается самое интересное — 9Н, в отличии от "Лайт" можно класть в несколько (до 12) слоев. И каждый из них дает бонус к внешнему виду автомобиля :)

Что касается физических свойств, в общих чертах самые важные:
Light
1. Гидрофобность
2. Защита от УФ


1. Твердость: по стандарту JIS 5400 твердость ЛКП измеряется в условных единицах "Н", тех же самых что и твердость карандашей. Самый лучший лак, которыми покрывают свои премиум-модели производители большой тройки имеет твердость 3.5Н максимум. На машинках попроще твердость финишных слоев вокруг 3.0. Твердость же слоя Ceramic Pro 9H составляет эти самые 9Н, а учитывая что лежит он у нас поверх лака и все удары судьбы принимает первым…

2. Термостойкость — до 750 градусов. Проводили эксперимент — грели экспериментальную, наполовину обработанную дверь феном. На необработанной поверхности лак тускнее и вспучивается, обработанная поверхность терпит нагрев без повреждения, такие вот чудеса.

3. Толщина одного слоя — 2мкм. При нанесении в несколько слоев толщина суммируется, покрытие от 4 слоев начинает довольно сносно защищать от мелких бытовых проблем вроде пескоструя из под колес и мойки из лужи.

Теперь, думаю, понятно почему 9Н всегда перекрывается Лайтом? Потому что только в комплексе они дают эффект сверхтвердого, сверхскользкого гидрофобного покрытия, защищающего от механических повреждений и ультрафиолета.

Кроме того (малярам это знать особенно полезно) — после высыхания все покрытия Керамик Про, на любом этапе можно снять только механическим путем. Причем снимать — отдельное мероприятие, просто так надрать шкуркой 60-й риски до металла не поможет, любая краска и прочие покрытия просто отвалятся от детали. Поэтому на обрабатываемые машины стараются клеить идентификационный стикер в районе таблички с VIN-номером, чтобы маляр в случае ремонта хоть задумался бы, с чем ему предстоит работать.

Дальше, способ нанесения финишных покрытий:
1. Аппликатором, читай губкой из комплекта: дешево, сердито но не без недостатков. Недостатки какие — сложно равномерно нанести покрытие, проблема с поверхностями сложной формы вроде грилей и прочих решеток. Плюсы правда тоже есть — можно из губки отжать последнюю капельку, если вдруг совсем не хватает :)

Есть нюансы: наносить нужно поэлементно, первым проходом наносим горизонтальной змейкой, потом размазываем вертикальными движениями. В носу ковыряться лучше не надо, но и выпучив глаза торопиться тоже излишне — просто активненько, не тупя намазываем. После высыхания располировываем микрофиброй до характерного ощущения "ну очень скользкого автомобиля".

2. Распылением. Минус один — больше расход, поскольку как ни старайся, но на поверхность прилипает не все.
Зато плюсов — море: никаких проблем с равномерностью нанесения, нет сложностей с грилями и прочей мелочевкой. Раньше в работе использовалась SATA MiniJET 3000 и аэрограф для обработки колесных дисков:

Сейчас перешли на новинку, SATA MiniJET 4400 — за счет особенностей конструкции сурово выросла производительность и несколько упал расход, ну и бонусом добавка к равномерности опыла:

Если обрабатывается большая по площади поверхность вроде крыши или капота, то целесообразно делить ее на два участка и обрабатывать поочередно. Делить 60%+60%, то есть половинки перекрывают друг друга, чтобы исключить вероятность возникновения видимой границы обработанных участков.

Вот примерно так, с некоторыми упрощениями выглядит процесс обработки кузова автомобиля с точки зрения исполнителя. Думаю, на сегодня хватит — информации уже вывалено не мало, пожалуй даже за гранью разумного для одного поста. Если вдруг повествование показалось вам скучным — прошу меня простить, технарю не просто образно описывать увиденное. Да и не было у меня такой цели, хотелось донести до вас, мои дорогие читатели, нюансы технологии, которой владеют на сего

www.drive2.ru

Ceramic Pro - официальный дистрибьютор в России

Категории:

Контакты

8-800-555-9-456

8-499-350-00-99

[email protected] 


 

Подпишитесь на
"Новости Ceramic Pro Russia":

 

Новости

17.02.2020

Специальные скидки на наборы Ceramic Pro к 23 февраля!​

25.12.2019

Компания Ceramic Pro поздравляет всех Друзей и Партнёров с наступающим Новым 2020 Годом и Рождеством!

16.12.2019

​Праздничное предложение от Ceramic Pro!

09.12.2019

Всё больше детейлинг центров во всех уголках России внедряют в свой бизнес продукцию и модели Ceramic Pro!​

07.12.2019

Технолог Ceramic Pro Россия с обучающей программой в партнёрском центре БЦР МОТОРС​ Автографф, Нижний Новгород.

nano-shine.su

Снова о наболевшем, Нанокерамика Ceramic Pro 9H… — Mercedes GL-class, 3.0 л., 2015 года на DRIVE2

В продолжении ранее написанных постов, хочу очередной раз поделиться с автовладельцами печальным опытом обработки своего автомобиля продукцией: Нанокерамика Ceramic Pro 9H. На данную тематику, надеюсь, это будет завершающий пост, потому что для себя все окончательно выяснил, что стоило мне достаточно много потраченных времени и нервов, финансовые затраты уже во внимание не беру.
Описывая хронологию произошедших событий в предыдущих постах, я старался просто излагать факты, которые имели место быть, без каких-либо выводов, дабы быть максимально объективным по отношению к тем людям и фирмам, которые стали невольными участниками сложившейся ситуации.
В первую очередь хочу поблагодарить маркетологов компании Nanoshine LTD, они действительно отрабатывают те деньги, которые им платят. На сегодняшний день они просто "завалили" просторы всемирной паутины (интернета) информацией о своей продукции ( Ceramic Pro 9H). Они обрабатывают ей абсолютно все, начиная от кроссовок, заканчивая яхтами, самолетами и вертолетами. Благодаря им я расширил свой кругозор в области автомобильного детейлинга, в частности в области обработки кузова автомобиля различными продуктами.
Заключение: Продукция компании Nanoshine LTD Ceramic Pro 9H не имеет ничего общего с лексическим значением слова "ЗАЩИТА". Истинное назначение этой продукции — это эстетика, придание превосходного блеска. На фотографиях после обработки в этом можно убедиться. В нанесении большого количества слоев нет никакой необходимости, максимум два (это для тех, кто хочет, чтобы его автомобиль блестел. Защиты нет.) Мало кто в детейлинг центрах Вам скажет, что данное покрытие очень нежное и требует значительных усилий и времени для ухода за ним, а также финансов. Нанесение большого количества слоев на ЛКП автомобиля (в моем случае 4+2, 1-слой подложка, 4-слоя непосредственно Ceramic Pro 9H. 1 -слой Ceramic Pro 9H light — для придания гидрофобности поверхности) в конечном итоге приводит к тому, что происходит процесс "отторжения" (т.е. нижние слои начитают отталкивать верхние, эффект гидрофобности по отношению друг другу). Толщины ЛКП не прибавляет, на всех сайтах до сих пор разная информация, к единоначалию так и не пришли. А с другой стороны может и правильно, стараются охватить как можно больше клиентов, ведь у всех предпочтения свои. Для тех, кто хочет толще ЛКП, тому говорят, что мкр. добавляются, а оставшимся говорят, что продукция внедряется в структуру лака, опять же это большой "+" к работе маркетологов. Как говорится на вкус и цвет…
Процесс отторжения слоев на данный момент наглядно виден на моем автомобиле, особенно ярко это выраженно на капоте, пытался данный факт запечатлеть на фотоаппарат, безрезультатно. На фото получается идеально гладкая поверхность с глубоким блеском, но по факту ЛКП капота можно сравнить с окрасом леопарда. Менее заметно на заднем крыле, но как мне сказали это вопрос времени, если не предпринять никаких мер, я получу леопардовую окраску всего автомобиля. Единственный плюс он останется черным, но будет в пятнышках. (Когда поеду на устранение, того, о чем писал выше сказали, что попробуют "поиграть" светом, чтобы зафиксировать данный факт. Если получится, то фото обязательно размещу, для подтверждения своих слов.)
Детейлинг центры растут как грибы, спрос рождает предложения. Пообщавшись с 3-4 центрами, для которых конечный результат стоит на первом месте, в один голос говорят о том, что работали с вышеуказанной продукцией и она не оправдала доверие, а учитывая большую себестоимость вовсе отказываются от нее. Говорят, что цена не соответствует качеству. Поэтому думайте прежде, чем наносить данную продукцию. Мой случай конечно не догма, но стоит задуматься прежде, чем обратиться к данной услуге. Почитайте отзывы и подробную информацию. Находите для себя золотую середину, не надо основываться на факте: если дорого, то качественно. Не повторяйте моих ошибок. Читайте, читайте и читайте – вот залог успеха, который сэкономит вам время и нервы.
Независимая экспертиза ЛКП подтвердила факт присутствия какого-то состава на ЛКП, природу происхождения возможно определить путем сравнения результатов, для этого необходим сам состав, который был нанесен. Решил дальше не углубляться — уж больно хлопотно стало.
Что касается PTM Studio, где наносилась это чудо продукция на мой автомобиль, имеет мягко говоря массу недовольных клиентов их работой. В личку пришло сообщение от человека, зарегистрированного также на данном сайте с описанием внутренней «кухни» данной организации. Все было расписано достаточно детально, что и как происходит. Одним из моментов, который меня заинтересовал, был факт замены материала, который наносят на ЛКП. Допустим клиент оплачивает Ceramic Pro 9H, а ему наносят заменитель гораздо дешевого ценового сегмента. Учитывая вышеизложенное мне сложно разделить и выявить источник проблемы, которая выявилась у меня на ЛКП. Поэтому написал о двух моментах: либо вопрос к продукции, либо к центру или слияние двух факторов одновременно.
P.s. Напомню о том, что проблема на ЛКП возникла на двух автомобилях марки Mercedes, на который наносилась вышеуказанная продукция, в вышеуказанном центре, с разницей в один месяц, а результат конечный один. К сожалению не самый лучший. Выводы делайте сами.

www.drive2.ru

CERAMIC PRO — Mercedes C-class, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Гидрофобный эффект, и новая эмблема на капот A 000 817 17 01

Всем доброго дня друзья
Черный цвет авто красиво смотрится если за ним ухаживать, поэтому слегка полернули и обновили защитный слой…А именно нанесли два слоя CERAMIC PRO 9H и слой CERAMIC PRO LIGHT
Пару слов о самой продукции:
Ceramic PRO 9H

Многофункциональное защитное нанокерамическое покрытие

надежная защита от коррозии на 10+ лет
увеличивает стойкость к сколам и царапинам
абсолютная устойчивость к воздействию химических веществ и ультрафиолета
супергидрофобный эффект
обновляет цвет и придает глянцевый блеск
свойство "анти-граффити"
анти-дождь и анти-лед
выдерживает от 200 моек
срок службы от 36 месяцев и выше
Ceramic Pro Light

Защитная полироль на основе нанокерамики

стойкость к воздействию коррозии и ультрафиолета
супергидрофобный эффект
обновление и насыщение цвета
облегчает чистку поверхности
превосходная атмосферостойкость
выдерживает 50 моек
срок службы 9-12 мес
Пару фоток самого процесса

Полный размер

Мойка и обезжирка кузова

Полный размер

Полировка

Полный размер

Наносим и растираем Ceramic Pro

Полный размер

Также нанесли этот состав и на диски, в подарок очернили резину


Полный размер

Полернули фары 12 часов ожидания, и готов )

Всем спасибо кто нас читает, всем ровных дорог и без жезлов

Цена вопроса: 25 000 ₽

www.drive2.ru

Защита кузова керамикой

Теперь козырь. Выстрел в голову. Контрольный. Готовы?
Керамика не придает блеска кузову. Серьезно, керамика не делает кузов блестящим. Сколько бы слоев не намазали на кузов вашего авто — последним слоем будет жидкое стекло. Всегда! Почему? Потому кузов под керамикой не блестит. А вот под жидким стеклом — кузов становится с зеркальным блеском, как покрытый глазурью.

Чтобы защитить намазать кузов керамикой — надо полировать. За полировку надо заплатить. Потом надо нанести слой-подложку, чтобы всё тютелька в тютельку, все по технологии, что б все по инструкции. За слой подложи надо заплатить. Ну потом керамика. Сколько слоев? Один мало, два маловато, три или пять ничего так, ну вот десять — ништяк. Напомню, флакон керамики стоит как чугунный мост в Мозамбике. За каждый слой полагается гонорар мастеру. Результат? Рано! Еще слой жидкого стекла. За сам состав и нанесение, кстати, тоже надо заплатить.
Теперь результат: кузов царапается, в кузов можно кинуть камушек и будет скол… Смекаете? То-то.

Теперь коротко про жидкое стекло.
Жидкое стекло — водно щелочной раствор натриевой кислоты, по-другому — силикатный клей. При производстве жидкого стекла используется диоксид кремния SiO2. Все по честному, но есть нюанс. Жидкое стекло или силикатный клей используется где угодно и в строительстве, и в производстве, и в нефте-газовой промышленности, но не в автокосметологии и детейлинге. Согласен — проёб, но не критичный.

Gloss Coat — признанное, международное название таких типов защитных покрытий для кузова. Gloss Coat дословно переводится как «стеклянное покрытие», но ему по пьянке, видимо, как оно обычно бывает в России, дали кличку — Жидкое стекло.

Жидкое стекло или стеклянное покрытие, или Gloss Coat — существует и реально выполняет свои функции. Кузов блестит как под глазурью, вода скатывается как с гуся, большинство химических дорожных недоразумений (разметка, битум, помет, насекомые,) попадают сначала на слой жидкого стекла и им нужно больше времени, чтобы достать до родного лака машины. Машина под жидким стеклом сложнее и реже пачкается. Реже пачкается — реже заезжает на автомойку. Реже заезжает на автомойку — реже рукожопые автомойщкии наебашивают царапин по кузову своими говнотряпками. Во как!

Сразу после нанесения нескольких слоев керамики и финишного слоя жидкого стекла — машина смотрится охуенно, споров нет.
Сначала думал это заслуга нанокерамики. Ничего страшного, что через неделю весь этот гламурный внешний вид обосрётся, затрётся и пропадёт, но хоть что-то керамика делает. Хоть что-то… и тут хуйня, оказалось результат можно повторить без керамики.

Если кузов хорошенько отполировать и намазать двумя слоями жидкого стекла, как рекомендуют производители составов. Производители, чья репутация и порядочность не вызывают никаких вопросов.
Или если кузов хорошенько отполировать, нанести американский пирожок, а затем еще три-четыре дополнительных слоев карнаубского воска.
Если не видно разницы, зачем платить больше?

sreda17.ru

Mercedes GL-class › Бортжурнал › Ceramic PRO– защита ЛКП автомобиля или хорошая работа маркетологов?

Целью написания данного поста является большое желание разобраться в истинном эффекте продукции Ceramic PRO после нанесения на лакокрасочное покрытие автомобиля, ключевой фразой является именно «ИСТИННЫЙ ЭФФЕКТ». Эта формулировка была использована не просто так. Если зайти на сайт производителя, то мы увидим достаточно подробное описание действия данного продукта. Количество положительных моментов от использования продукции зашкаливает. После нескольких часов в интернете с целью подробного ознакомления с данной продукцией ты приходишь в состояние эйфории от того, как в будущем будет выглядеть твой автомобиль. Мало того, что помимо визуального эффекта ты получаешь массу защитных свойств. Спустя некоторое время начинаешь понимать, что продукт не может быть настолько идеален, как о нем говорят производители. Но представители детейлинг студии, на которую пал твой выбор, развеивают твои сомнения, причем каждый делает это по-своему, порой даже на грани абсурда. Доводы, приводимые одним менеджером, противоречили доводам другого, но это уже другая история…
Итак, не буду перечислять весь перечень плюсов от использования продукции, укажу лишь один ключевой для меня, при этом делаю выдержку с сайта производителя, дабы не быть обвиненным в некорректности: …«И наконец, самое важное. В отличие от многочисленных аналогов наше покрытие Ceramic PRO 9H является вечным. Оно наносится лишь один раз, а защищает и оберегает ваш автомобиль постоянно. Особая система сращивания слоев повышает твердость лакокрасочного покрытия на 3-4 Н, защищая поверхность от царапин, трещин и сколов. Толщина же самого ЛКП увеличивается на 15 микрон и выше, при этом не снимается ни микрона со слоя лака при нанесении. Благодаря Ceramic PRO 9H автомобиль дольше сохраняет превосходный внешний вид на долгие годы!»
А вот выдержка с сайта детейлинг центра, услугами которого я воспользовался по нанесению Ceramic PRO 9H: … «Весомым преимуществом продукта является возможность сращивания слоёв, позволяя создавать необходимую толщину защитного слоя, который формирует прочность и защиту. Каждый слой Ceramic Pro 9H увеличивает покрытие Вашего автомобиля на 1-2 микрона, не снимая ни микрона со слоя ЛКП. Причём количество возможных слоёв достаточно гибко и варьируется с 2-х до 12-ти, позволяя владельцу выбрать необходимую степень защиты автомобиля, исходя из интенсивности эксплуатации и негативного воздействия на него".
Формулировка основного эффекта разная, но при этом смысл имеет один и тот же.
Обработка данного автомобиля керамическим покрытием является для меня не первым опытом, впоследствии как я понял тоже печальным. Первый раз я обрабатывал ЛКП Мерседеса Е класса. Эффект был просто печален, а точнее выразиться отсутствие какого-либо эффекта. Когда начал детально изучать саму продукцию и центры, которые уполномочены на правах официального дилера производить данный вид работ, понял, что обратился к дилетантам и вину за отсутствие эффекта от обработки полностью возложил на себя. К выбору центра для проведения аналогичной процедуры на своем втором автомобиле подошел более ответственно, выбрал из списка детелинг центров, который размещен на сайте поставщика продукции.
По количеству слоев был сделан следующий выбор:
Обработка ЛКП кузова составами CeramicPro в 8 слоев
(подложка, шесть защитных слоёв, гидрофобный слой)
Толщина защитного слоя до 12мкр

После обработки автомобиль выглядел очень эффектно (фотографии имеются на странице), радости не было предела, но как оказалось, радость была не долгой. После очередного посещения дилерского центра у меня возникли сомнения по поводу соблюденной технологии по нанесению керамической защиты на мой автомобиль. Причиной того послужила встреча с владельцем аналогичного автомобиля, который также подверг свой авто керамической защите. Как оказалось, его авто обрабатывалось более полугода назад, в отличии от моей, менее 3-х месяцев. Разница в визуальном эффекте и тактильном ощущении от ЛКП была различной. С тех пор, на протяжении долгого периода я пытался разобраться, в чем причина столь существенной разницы. В итоге при очередном ТО сделал замер толщины ЛКП своего авто и автомобиля, находящегося в салоне, результат был следующий, толщина ЛКП обоих автомобилей соответствует заводским стандартам, а где же дополнительные микроны керамики, о которых так активно пишут на сайтах компаний. Этот вопрос я задал в центре, где производил обработку ЛКП, ответ был прост, керамика не добавляет толщины ЛКП, она внедряется в саму структуру лака и укрепляет его. Возникает вопрос, а для кого размещена информация на множестве сайтах, примеры которой я привел выше.
Длительный разговор с менеджером детелинг студии ни к чему не привел, убеждал, что работы выполнялись по технологии, имидж компании является очень важным фактором, поэтому к качеству работ центр подходит ответственно.
Учитывая большой поток рекламы на этом сайте керамического покрытия CeramicPro, обратился к ним с аналогичными вопросами. Итог был предсказуем, никому с проблемами своими я не нужен. Дали номер телефона по которому невозможно дозвониться, спустя несколько дней взяли личную почту для связи, результат нулевой.

Так что в будущем, кто планирует обрабатывать кузов керамикой, не повторяйте моих ошибок. Помните, вы нужны до тех пор, пока не заплатили деньги, принцип тут следующий: главное не качество, а количество.

www.drive2.ru

Покрытие кузова Сeramic PRO 9H в Москве

Ключевые преимущества

Керамическое покрытие кузова пользуется спросом среди автовладельцев — это отличный способ защитить дорогостоящий кузов от царапин и повреждений другого рода. К ключевым достоинствам Ceramic Pro 9h относится:

  1. Повышенная прочность. На дорогостоящих иномарках премиум-класса производители используют лаки твердостью до 3.5Н согласно стандарту JIS. Использование этого состава создает покрытие твердостью в 9Н, поэтому кузов способен пережить удары мелких камешков и столкновения с ветками.
  2. Термостойкость. Обработанная составом поверхность способна без последствий переносить температуры до 750 градусов Цельсия.
  3. Мощный грязе- и водоотталкивающий эффект. Это дополнительная защита от химически-агрессивных веществ с улицы.
  4. Устойчивость к ультрафиолетовым лучам. Обеспечивается защита краски от выгорания. Автомобиль не будет желтеть от реагента, поэтому владельцам белых авто не о чем беспокоиться. Благодаря керамическому покрытию, грязь во время мойки будет буквально слетать с кузова. В связи с этим отпадает необходимость использовать всевозможные губки, которые могут повредить дорогостоящее ЛКП.
  5. Многослойность. При нанесении от 3 до 6 слоев материал прекрасно защищает даже от пескоструя, а при должном уходе покрытие не требует повторного нанесения - его достаточно только своевременно обновлять.

Дополнительный бонус - эффект «высокого глянца», благодаря которому автомобиль смотрится как после покупки из салона.

Кроме того в нашем детейлинг центре Вы можете заказать внутреннюю обработку салона автомобиля составом Ceramic Pro. Это поможет сохранить кожаную поверхность от преждевременного износа и повреждений, а также повысит устойчивость материалов к ультрафиолету и придаст им ухоженный привлекательный вид.

Ceramic Pro обладает гидрофобным эффектом, который не позволит впитать даже пролившееся кофе или красное вино, что гораздо упрощает уход за сидениями - Вы легко удалите тряпкой любые пятна и потертости от джинс.


Срок службы керамики для автомобиля в Москве

В условиях климата и дорожных особенностей столицы керамический слой может продержаться 9-12 месяцев или 80-100 моек. После этого достаточно обновить покрытие, а не проводить всю процедуру нанесения заново. Благодаря своевременному обновлению, защита Ceramic Pro 9h способна сохранять свои качества практически неограниченный срок, предотвращая мелкие повреждения оригинального ЛКП.

Если Вас интересует качественная керамика для авто в Москве - обращайтесь в наш центр Detailing Pro - здесь работают только профессионалы.

detailing-pro.net

Защита кузова автомобиля от сколов и царапин нанокерамикой Ceramic pro

Ceramic Pro жидкое стекло

1) Мойка, подготовка

2) Детейлинг-полировка 

3) Обработка авто жидким стеклом Ceramic Pro

классы авто

новые

б.у

I группа

(С и Е-класс, малые кроссоверы)

14 000 24 000

II группа

  (S класс и внедорожник)

16000 26000

Ceramic Pro керамика 3 слоя

1) Мойка, подготовка

2) Детейлинг-полировка 

3) Обработка авто керамикой 
Ceramic Pro 
в 3 слоя (подложка Nano-polish, защитных 2 слоя Ceramic Pro 9H, гидрофобный  слой Ceramic Pro Light)

классы авто

новые

б.у

I группа

(С и Е-класс, малые кроссоверы)

28000 35000

II группа

  (S класс и внедорожник)

38000 45000

Ceramic Pro керамика 5 слоев

1) Мойка, подготовка

2) Детейлинг-полировка 

3) Обработка авто керамикой 
Ceramic Pro 
в 5 слоев (подложка Nano-polish, защитных 4 слоя Ceramic Pro 9H, гидрофобный  слой Ceramic Pro Light)

классы авто

новые

б.у.

I группа

(С и Е-класс, малые кроссоверы)

50000 55000

II группа

  (S класс и внедорожник)

60000

65000

Ceramic Pro керамика 7 слоев

1) Мойка, подготовка

2) Детейлинг-полировка 

3) Обработка авто керамикой 
Ceramic Pro 
в 7 слоев (подложка Nano-polish, защитных 6 слоев Ceramic Pro 9H, гидрофобный  слой Ceramic Pro Light)

классы авто новые б.у

I группа

(С и Е-класс, малые кроссоверы)

70000 75000

II группа

  (S класс и внедорожник)

80000 85000

Ceramic Pro керамика 9 слоев

1) Мойка, подготовка

2) Детейлинг-полировка 

3) Обработка авто керамикой 
Ceramic Pro 
в 9 слоев (подложка Nano-polish, защитных 8 слоев Ceramic Pro 9H, гидрофобный  слой Ceramic Pro Light)

классы авто

новые

б.у.

I группа

(С и Е-класс, малые кроссоверы)

90000

95000

II группа

  (S класс и внедорожник)

100000 105000

Ceramic Pro керамика 11 слоев

1) Мойка, подготовка

2) Детейлинг-полировка 

3) Обработка авто керамикой 
Ceramic Pro 
в 11 слоев (подложка Nano-polish, защитных 10 слоев Ceramic Pro 9H, гидрофобный  слой Ceramic Pro Light )

классы авто

новые

б.у.

I группа

(С и Е-класс, малые кроссоверы)

110000 115000

II группа

  (S класс и внедорожник)

120000 125000

Ceramic Pro ОБРАБОТКА ДИСКОВ

1) снятие дисков

2)мойка,подготовка

3)полировка

4)нанесение сотава

5)запекание состава

6) установка дисков

классы авто

новые

б.у.

I группа

(С и Е-класс, малые кроссоверы)

10 000

12000

II группа

  (S класс и внедорожник)

12 000

14 000

king-detailing.ru

Ceramic Pro vs Krytex — МОЙМОБИЛЬ on DRIVE2

Всем здравствуйте. Если вы подписаны на наш инстаграм, то вы видели небольшой тизер пару дней назад в историях, сегодня мы расскажем подробнее о небольшом эксперименте.

Недавно, в посте о работе над Toyota Camry мы рассказали о нанесении керамики российского производителя Крайтекс. В комментариях один из наших подписчиков предложил провести тест и изъявил желание предоставить для этого свой автомобиль. Обсудив данное предложение с основателем компании БК "ХИМ" Булатом Киловым bkhim мы решили — тесту быть. Смысл теста в том, что мы подготавливаем и наносим на капот добровольца керамическое покрытие, а Михаил Fedulxx тестирует его и рассказывает о своих впечатлениях в своем БЖ, а также делается с нами впечатлениями и фотографиями, чтобы мы также могли рассказать всем подробности эксперимента. Было решено провести сравнение самого известного бренда на рынке — Ceramic Pro и Krytex. также было решено испытать антидождь — для сравнения был взят самый популярный продукт AQUAPEL, а также антидождь от Krytex.
Для этого Михаил приехал к нам в гости на своем амароке

Zoom

Для начала мы выполняем тщательную мойку кузова и его очистку от реагента и битума. Осмотр показал, что амарок в хорошем состоянии, риска на кузове минимальна. Для эксперимента был выбран капот автомобиля и мы приступаем к полировке и нанесению

Zoom

Zoom

Zoom

Для начала мы приступили к нанесению антидождя: условно разделив все остекление автомобиля пополам мы наносим разные составы на окна автомобиля. Для чистоты эксперимента Михаил поменял лобовое стекло за несколько дней до визита к нам

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Другую половину мы обрабатываем антидождем Krytex Glass, вторым слоем наносим сверху специальный закрепитель

Zoom

Zoom

После этого мы делим капот на три части при помощи скотча и на каждую наносим свой состав.

Zoom

Если стоять лицом к авто: на левую часть был нанесен слой Ceramic Pro + слой Ceramic Pro Light. Почему два слоя? Ceramic Pro сам по себе не имеет гидрофобных свойств, вообще никаких, поэтому всегда закрывается слоем Ceramic Pro Light, который является слоем жидкого стекла, не имеющего твердости керамического покрытия. Кстати, будьте осторожны, в некоторых детейлинг студиях вам скажут, что этот пирог считается как 2 слоя, а не как один. А с нанесенной предварительно подложкой — как три…

Zoom

Посередине мы наносим 1 слой KRYTEX MEGA 8 Pro, предоставленной для теста компанией БК "ХИМ", данный состав был слегка изменен химически буквально неделю назад и теперь рассылается по партнерам

Zoom

В правой части капота мы предложили нанести уже опробованную нами схему: два честных слоя керамического покрытия KRYTEX CERAMIC 9H + KRYTEX MEGA 8 Pro

Zoom

Наносим составы и располировываем. Ах да, для интереса, мы нанесли на весь кузов автомобиля так горячо любимый всеми твердый воск FUSSO COAT 12 month.

Zoom

Zoom

Zoom

Михаил будет наблюдать за своим капотом на протяжении какого-то времени, рассказывать об этом нам и вам, а также обещал нанести победителя на весь свой автомобиль. Мы расскажем вам о впечатлениях Михаила через пару недель, оставайтесь с нами. Если у вас есть какие-то вопросы по тесту — задавайте, обсудим вместе. Если вам понравился этот пост — не стесняйтесь, ставьте лайки)

Если эта тема вызовет интерес, мы расскажем о проводимом нами эксперименте по нанесению жидкого стекла на автомобиль и наблюдении за его действием.

www.drive2.com


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!