Developed by JoomVision.com
 

Клиренс кодиак шкода


характеристики, плюсы и сравнение с конкурентами

Для наших дорог всем бы водителям обзавестись проходимыми джипами. Хотя в качестве альтернативы многие производители автомобилей предлагают обратить взор на кроссоверы. Клиренс Шкода Кодиак позволяет преодолевать большую часть ям и выбоин на дороге. Рассмотрим вопрос дорожного просвета на кроссовере от «Skoda». Узнаем его хорошие характеристики и недостатки в сравнении с конкурентами.

Какой клиренс на Skoda Kodiaq

Благодаря поставкам нескольких моделей Кодиак водители получают возможность выбирать между городским и более проходимым автомобилем. Купить Skoda Kodiaq предлагается со следующими дорожными просветами:

  • Scout – 194 мм;
  • остальные модели – 187 мм.

Для подробного разбора возьмем клиренс в 194 мм. Второй меньший вариант подходит исключительно городским жителям. При помощи 187 мм удобно преодолевать сугробы, а вот кататься по выбоинам уже сложнее.

Полный привод в комплекте дополняет хороший повышенный клиренс. Однако кроссовер несмотря на все старания производителя будет оставаться в сегменте семейного авто. Вместительность на 7 человек просто предназначена для перевозки детей и остальных членов семьи, чего сказать про компанию друзей нельзя.

Комфорт оставляет желать лучшего, поэтому многие предпочитают обзаводиться 5-ти местными вариантами для жизни без уз брака. Учитывая все это испытывать даже самый топовый Skoda Kodiaq на бездорожье плохая затея.

Читайте также

Шкода Кодиак 2019 тест драйв по бездорожью
Рыбалка, собирание грибов, охота – это лишь немногие увлечения популярные на территории СНГ. Их объединяет хорошее…

 

Особенности дорожного просвета у Шкода Кодиак

Для начала водителям необходимо учитывать нагрузку на подвеску. Заявленные 194 мм клиренса будут при наличии в салоне только одного водителя. Увеличение количества пассажиров снижает дорожный просвет на несколько мм.

Критичного проседания не наблюдается, но при долгой эксплуатации автомобиля в одиночку последующая полная загрузка салона лишает ощущения реальной обстановки под днищем автомобиля. Привычные выбоины оказываются жестче, а проезд через реку приведет к подъему воды до нового уровня на кузове.

Характеристики свойственные Skoda Kodiaq с клиренсов 194 мм:

  • 1 0009 мм задний свес;
  • 898 мм передний свес;
  • 6° угол съезда;
  • 1° угол заезда.

Читайте также

Тюнинг Шкода Кодиак: экстерьер, интерьер и чип-тюнинг двигателя
Несмотря на все старания производителя «Skoda» сделать автомобили более практичными к жизни при помощи технологии «Simply…

 

Повреждение бампера и посадка кроссовера на днище – это основные риски с учетом характеристик реального дорожного просвета. Водителям необходимо мастерство для использования возможностей Шкода Кодиак вне трассы.

В целом застрять без возможности выезда получиться крайне редко, а вот повреждения «прилетают» очень легко. Преодолевая скалистую местность, бампер с большой вероятностью получит долгожданные ссадины.

Тут все упирается в конструктивные особенности кроссовера. Его длина и форма бампера изначально проектируются под совершенно другие цели, где нет места лихачеству по пересеченной местности. Инженеры больше стараются придать внешнего шарма и устойчивости на дороге.

Не забываем про класс модели. Недорогой ремонт тут мечта автомобилиста. Skoda Kodiaq со своей продажной ценой предлагает воздержаться от рискованных поездок. Небольшие сколы обойдутся в копейку за счет марки автомобиля.

СТО понимая уровень своего клиента, всячески будут пытаться подзаработать лишнюю сотню долларов. Хотя даже без хитростей покупка нового бампера принесет ощутимый убыток в семейном бюджете.

Читайте также

Обзор Шкода Кодиак 2019 видео и фото
Конкуренция в автомобильном сегменте постоянно толкает производителей на выпуск новых моделей. Начиная с 2017 года…

 

Конкуренты Шкода Кодиак

Сегодня сегмент кроссоверов переполнен предложениями. Большим клиренсом удивить сложно. Главным остается сохранение золотой середины, где высокая посадка удачно будет гармонировать с экстерьером. «Skoda» решили занять позицию «не последнего игрока».

  1. Land Rover Discovery Sport – 212 мм.
  2. Nissan X-Trail – 210 мм.
  3. Hyundai Santa Fe New – 185 мм.
  4. KIA Sorento New – 185 мм.
  5. Infiniti QX50 – 165 мм.

Очевидные узнаваемые лидеры. Другие же бренды значительно проигрывают нашему герою по дорожному просвету и иным характеристикам.

Для водителей конкуренция помогает сразу определиться с покупкой своего автомобиля. Между 210 мм и 194 мм огромный разрыв, а поэтому любителям внедорожной езды нет смысла брать в расчет Шкода Кодиак. В тоже время модель отлично приспосабливается к зимним поездам и редким случаям съезда с трассы – деловые люди свободно проедут к своему загородному коттеджу на выходных.

Читайте также

Габаритные размеры Шкода Кодиак
Габаритные размеры наравне с дизайном являются определяющими для авто при ее выборе. Но если дизайн относится к…

 

Ожидания и реалии от езды

Многое зависит от опыта водителя. Можно умудриться сесть дном и при 210 мм клиренса. Читая многочисленные тест-драйвы конечные отзывы разнятся. Молодому поколению очевидным становится спорный факт сочетания 194 мм дорожного просвета с кроссовером для городской езды. Просто таки подталкивает выезжать далеко за пределы города, но там ожидают сложности и разочарования.

Опытные водители после поездки на Шкода Кодиак сходятся во мнении, что до 200 мм клиренса предостаточно в современном кроссовере. Всегда есть джипы, а тут речь идет о переходном виде транспорта с седана до внедорожника.

Читайте также

Цвета кузова у Шкода Кодиак
О новом Skoda Kodiaq уже сказано много слов. Каждый эксперт разобрал данный кроссовер практически до винтика. Однако есть…

 

Подобные модели необходимы при сезонных трудностях на дорогах: наводнения, выпадение снега, обледенение, грязевые массы. Двигаясь по дороге, 194 мм позволяют преодолевать все препятствия без усилий.

Объезжая брод, скалы Skoda Kodiaq доставит к любому месту назначения вне зависимости от его положения: в лесу, на поле, высоко в горах.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Поделиться ссылкой:

 

skoda-auto2.ru

Взвешиваем семейственность кроссовера Skoda Kodiaq. Тест-драйв skoda kodiaq — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi

avtonam.ru

Обзор Шкода Кодиак 2020 🚘

Несмотря на то, что новый чешский кроссовер Skoda Kodiaq назван в честь одного из самых крупных подвидов бурых медведей, на мишку он совсем не похож. Он, конечно, большой, но не настолько, чтобы всерьез сравнивать его с медведем, а в длину он почти такой же, как Octavia. Да и вообще речь идет, скорее, о немного «приподнятом» универсале, нежели о модели с особенными внедорожными характеристиками, что, кстати, абсолютно нормально. Все-таки кроссовер — это фактически тот же универсал, только с более крупными габаритами и увеличенным клиренсом, и больше подходит для повседневных городских поездок и легкого бездорожья, чем для серьезной езды по пересеченной местности. Бывают, разумеется, исключения, но не в данном случае. Как бы то ни было, несоответствие названия новинки и ее характера не должно пугать: Kodiaq — обыкновенный добротный «паркетник», от которого ничего сверхъестественного на бездорожье ожидать не приходится. О том, чем конкретно он хорош, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Внешность автомобиля с «медвежьим» именем получилась в целом гармоничной и запоминающейся. Как утверждает производитель, при разработке Kodiaq применялся новый фирменный дизайн — в первую очередь он проявляется в «трехмерной» радиаторной решетке, куда прекрасно вписывается и передняя видеокамера, и радар «умного» круиз-контроля. Оригинальная облицовка радиатора вместе со слегка угловатыми арками колес придает модели определенную долю солидности, а сужающееся к «корме» остекление вкупе с удлиняющим линию крыши дефлектором и боковыми выштамповками делает силуэт живым и динамичным. При создании новинки дизайнеры марки учитывали и чешские традиции. Благодаря их усилиям оптика кроссовера по своей форме и структуре напоминает популярные в Чехии изделия из хрусталя. В базовой комплектации головная оптика галогенная, а светодиодная предлагается за доплату. Сзади Kodiaq — Skoda как Skoda, правда, более современная. Крышка багажника, как и у других «чехов», огромная, а скрытый за ней объем грузового пространства впечатляет — свыше 600 л. как минимум (объем различается, в зависимости от количества кресел).

Конструкция

Фундаментом «паркетника» служит матричная архитектура MQB: спереди у нее установлены стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка, причем стоит она у любой версии Kodiaq. У полноприводных модификаций тяга к задним колесам идет через многодисковую муфту BorgWarner TorqTransfer Systems, которая ранее называлась Haldex (в 2011-м году подразделение Haldex Traction AB было выкуплено компанией BorgWarner). Алгоритм ее преднатяга и замыкания от выбранного режима вождения не зависит. Целиком муфта размыкается лишь после 180 км/час.

Адаптация к российским условиям

Для российских условий эксплуатации Kodiaq довольно неплохо приспособлен, о чем свидетельствует не только наличие привода на все колеса и почти 19-сантиметрового клиренса, но и широкий набор режимов езды — в него включены нормальный, комфортный, спортивный, экологичный и зимний режимы, которые позволяют подстраиваться под самые разнообразные дорожные ситуации. Помимо этого, у автомобиля есть пленочный подогрев лобового стекла, обогрев передних и задних сидений, датчик крышки багажника для открывания без помощи рук, государственная система экстренного оповещения «Эра-Глонасс», а также защита моторного отсека и подогрев руля, представленные в качестве дополнительной опции.

Комфорт

Салон новой модели может быть как пятиместным, так и семиместным (за доплату) — с тремя рядами сидений. Над организацией третьего ряда в Skoda, очевидно, потрудились недостаточно: там имеются ремни безопасности, но явно не хватает пространства для ног, да и попасть туда сумеет далеко не каждый — людям плотной комплекции уж точно придется остаться на первом или втором ряду. Если эта опция необходима, то только разве что для перевозки детей. Для удобства задних пассажиров предусмотрено несколько «умных» решений: штатный держатель для планшетов и откидные столики, размещенные на спинках передних сидений, а также розетка на 12 Вольт, гнездо прикуривателя и USB-разъем для зарядки мобильных устройств. Кроме того, есть штатные зонтики в дверях и даже скребок для льда под крышечкой топливного бака. Место водителя легко подгоняется «под себя» за счет рулевой колонки, которая регулируется по высоте и вылету. Трехспицевый кожаный мультируль может похвастаться кнопками управления аудиоаппаратурой и эргономическими наплывами, благодаря чему обеспечивается максимально удобный хват. Торпедо радует качественным мягким пластиком и читабельной приборной панелью, расположенной слева за рулем. «Приборка» с традиционной компоновкой — выполнена в виде двух аналоговых «колодцев» спидометра и тахометра с цветным информационным дисплеем в центре. В целом салон Kodiaq немного скучноватый, зато достаточно комфортабельный. Материалы отделки в основном добротные и приятные на ощупь, все нужное находится на своих местах и ни к чему долго привыкать не приходится. Автомобиль, проще говоря, не очень веселый, но предельно практичный и отлично подходит для всей семьи.

Безопасность

В оснащение Kodiaq, в зависимости от комплектации, входят многочисленные подушки безопасности, включая фронтальные, боковые, коленную подушки и «шторки», а также датчик давления в покрышках, парковочные датчики, индикаторы непристегнутых ремней безопасности, датчик усталости водителя, круговой видеообзор и различные электронные ассистенты, в числе которых:

Мультимедиа

Начиная с комплектации Style Plus, доступна 575-ваттная аудиосистема Canton с 9 колонками, сабвуфером, радио и Bluetooth. За дополнительную плату предлагаются радио-навигационные системы Amundsen и Columbus с картой Европы — топовая «мультимедийка» Columbus оснащена Wi-Fi и использует онлайн-сервисы Google, в т.ч. и информацию о погодных условиях, пробках, парковке и т. п. Музыка запускается с флеш-накопителя, либо с плеера через AUX-разъем или Bluetooth.

Шкода Кодиак Технические характеристики

На сегодняшний день Kodiaq представлен на российском рынке с тремя двигателями: с бензиновыми «четверками» объемом 1,4 и 2 л., выдающими 150 и 180 л.с. соответственно, и с двухлитровым дизелем мощностью 150 л.с. Оба бензиновых мотора потребляют топливо с октановым числом не ниже 95, первый сочетается с шестиступенчатой коробкой DSG, а второй работает в паре с 7-скоростной трансмиссией DSG. Дизельный агрегат работает в тандеме исключительно с семиступенчатой КПП DSG. Паспортный средний расход топлива у бензиновых модификаций составляет около 7 л/100 км, а у дизельных версий — почти 6 л/100 км.

www.saloncentr.ru

Технические характеристики новой Шкода Кодиак 2020


Ниже представлены основные технические характеристики Шкода Кодиак 2018-2019 / Skoda Kodiaq в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4697 / 1882 / 1655
Колесная база, мм 2791
Клиренс (дорожный просвет), мм 189 — 194
Объем багажника, л 593 / 1980
Снаряженная масса, кг 1505 — 1709
Объем топливного бака, л 58 — 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 125 150
Крутящий момент, Нм 200 250
Тип коробки передач механика робот
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5 9,6
Макс скорость, км/ч 190 198
Расход топлива, л    
— город 8,4 9,0
— трасса 5,5 5,7
— смешанный 6,6 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 250 250
Тип коробки передач механика робот
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,1 9,9
Макс скорость, км/ч 192 194
Расход топлива, л    
— город 9,2 9,2
— трасса 6,2 6,2
— смешанный 7,3 7,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 180 150
Крутящий момент, Нм 320 340
Тип коробки передач робот робот
Число передач 7 7
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,0 9,9
Макс скорость, км/ч 207 194
Расход топлива, л    
— город 9,1 7,7
— трасса 6,4 5,2
— смешанный 7,4 6,2
Тип топлива АИ-95 дизельное

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

Шкода Карок тем, кому велик Кодиак.

Чехи представили в России свой новый гвоздь Шкода Карок (Skoda Karoq). Окрыленные успехом Кодиака, они верят в Карок и тех, кто ищет за 1, 5 млн. хорошо управляемый компактный SUV

Видео с первого представления Шкода Карок (Skoda Karoq) в России смотрите по ссылке внизу, не хватит видео рассказа, крутите мою презентацию еще ниже. Технические характеристики в конце статьи.

Уверен, что братья славяне подумали над стратегией и выдают вначале среднюю по цене версию. Переднеприводный Karoq с мотором 1,4T, 8AT стартует с ценой 1 515 000 в 1 квартале 2020 года. Остальные, более дешевые и более дорогие версии будут позже.

Шкода хочет показать, что она на острие технического прогресса и первой в классе дает 8-ступенчатый классический автомат.

Так получилось, что конец года у меня связан с новинками от Шкоды, на прошлой неделе я дал полный отчет о новой и для Европы модели в классе городских SUV Шкода Камик.

И там же в живом тесте рассказал о планах с презентацией российской версии кровного брата, который встает между Кодиаком и Камиком под именем  Шкоды Карок (Skoda Karoq). Ну как тут не запутаться, с такими названиями — я боюсь, что где-то все-таки оговорюсь. Похожие по звучанию названия автомобилей — это еще можно простить. Но близкий образ моделей разного класса, которые появляются, как из большой матрешки, очень напоминая один другого, я не могу отнести к большим достижениям дизайнеров Шкоды. Правда, знатоки маркетологи уверяют, что современный тренд — дать возможность людям с меньшим достатком приблизиться к ценностям, которые разделяют люди обеспеченные.

Карок доступен к заказу в 8 цветах, легкосплавные колесные диски предлагаются в размерностях до 17 дюймов, а также в размерностях до 19 дюймов в качестве оригинальных аксессуаров ŠKODA

Длина кузова составляет 4 382 мм, ширина – 1 576 мм, а высота – 1 603 мм. Колесная база KAROQ в 2 638 мм формирует основу для достаточно просторного салона: его высота спереди и сзади составляет 1 058 мм и 1 020 мм соответственно, ширина передней части – 1 486 мм, задней части – 1 451 мм. Такие габариты обеспечивают достаточный запас пространства как для водителя, так и для пассажиров — о Кароке можно сказать, что внутри он больше, чем снаружи. В этом искусстве, как мы знаем, группа VW преуспела.

Сегодня тороплюсь отрапортовать, что Шкода очень надеется нарастить успех на нашем рынке, запустив в Нижнем Новгороде Шкода Карок.

Локализация в России обещает хорошую цену, но надо было видеть, как мой коллега и ведущий на видео, спорил с дилерами Шкоды, критикуя дорожный просвет Шкода Камик и высоковатую цену.

Клиренс по характеристикам, действительно, удивительный — 160 мм. Я, глядя на то, как много места под передним бампером, даже решил перепроверить. Действительно, высокие бордюры Кароку не страшны — здесь высота до асфальта около 200 мм, но если измерять дальше — ближе к моторному отсеку — там маловато будет — 162 мм. И это — на автомобиле с полным приводом. Рено Аркана, я не говорю уже о Тигуане и Спортейдже с Туссаном себе такого не позволяют.

Даже у городского Шкода Камик клиренс 192 мм!

Skoda Karoq — дорожный просвет 160 мм. Как и у новой Scala, Шкода пишет и в Karoq свое имя отдельно стоящими буквами на задней двери.

Я начал с минусов, на мой взгляд исправимых, и которые можно увидеть невооруженным взглядом. В ближайшее время начнутся тестовые испытания, там сможем быть конкретнее. По опыту тестов Шкода Камик могу сказать, что с динамикой, управляемостью, водительским местом у троицы на букву «К» все должно быть в порядке. Может быть, я даже немного спрогнозирую здесь какие-то из возможностей Шкода Карок.

На переднеприводных автомобилях электронная блокировка дифференциала EDL распределяет крутящий момент между колесами, подтормаживая колесо, которое на данный момент имеет наименьшее сцепление с дорожным покрытием. Она позволяет автомобилю тронуться с места даже на скользком покрытии, включая подъемы.

Работу приводов мы обязательно проверим на наших платформах с роликами и в естественных условиях, но по опыту знаю, что у группы VW настройки правильные.

В основе полного привода лежит многодисковая муфта с электронным управлением, а различные датчики (к примеру, частоты вращения колес, положения руля, датчики продольных и поперечных ускорений, положения педали акселератора, частоты оборотов двигателя, крутящего момента и т.д.) постоянно отслеживают ситуацию и передают данные в электронный блок управления системой полного привода, которая производит необходимые вычисления и оптимальное перераспределение тяги.

Skoda Karoq

На полноприводных автомобилях электронная блокировка дифференциала EDL обеспечивает дополнительную тягу на задней оси. Она позволяет водителю плавно стартовать и комфортно двигаться на дорогах с изменяющимся коэффициентом сцепления покрытия. Если одно из колес начинает пробуксовывать, EDL выборочно задействует тормоза, обеспечивая перераспределение тяги к колесу с лучшим сцеплением с покрытием.

Кто читал мой отчет о Шкоде Камик, помнит, что чешская SUV тройка и в полноприводных и моноприводных версиях оснащается адаптивным шасси DCC.  С ним водитель может пользоваться режимами Comfort, Normal и Sport.

Нажав на кнопку рядом с рычагом переключения КПП, можно задействовать систему выбора режима вождения Driving Mode Select. По своему опыту могу сказать, что различия в работе шасси заметные. Можно изменять характеристики рулевого управления, алгоритм работы трансмиссии и других систем, выбирая варианты Normal, Sport, Eco или Individual.

В режиме Snow, доступном в полноприводных автомобилях (они появятся только во второй половине 2020 года), вспомогательные системы настраиваются на вождение в условиях низкого сцепления с покрытием. Антиблокировочная система (ABS) действует так же, как в режиме Off-Road (использует снег, собирающийся перед буксующим колесом).

В Европе Щкода Карок совсем недавно пережил рестайлинг и предлагает целую гамму моторов бензиновых и дизельных. У нас выбор гораздо меньше: Два бензиновых двигателя мощностью от 110 л.с. до 150 л.. Они потребляют 95-й бензин, что по сравнению с конкурентами на 92-м, может быть как достоинством, так и недостатком.

Для ŠKODA KAROQ доступны бензиновые двигатели объемом 1,6 л мощностью 110 л.с. и 1,4 л мощностью 150 л.с. с передним или полным приводом. Двигатель 1.4 TSI оснащен турбонаддувом, системой непосредственного впрыска топлива, а также системами старт-стоп и рекуперации энергии торможения.
Очень круто — такого в этом классе никто не предлагает — новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач!

5-ступенчатая механика и роботизированная 6-ступенчатая DSG нам даются на выбор, как и передний и полный привод. Обещают, что DSG будет «мокрого» типа.

Шкода Карок получил один из самых вместительных багажников в классе — c учетом запасного колеса его объем составляет от 500 л до 1 609 л. Есть электрический привод двери багажника.

Как видим на фото, между полом и задней спинкой довольно заметная ступенька. Я видел, что в европейских версиях Карока устанавливают за 160 евро второй пол багажника, тогда порожек пропадает. Нам такого пока не показали.

Пассажиры Карока всегда остаются на связи благодаря платформе SmartLink, совместимой с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink™, которая позволяет подключить смартфон и пользоваться мобильными приложениями. Еще одна отличительная черта этой модели – система Climatronic с функцией Air Care: она отвечает за двухзонный климат-контроль и очистку поступающего в салон воздуха. Рулевое колесо, передние и задние сиденья оснащены подогревом.

Описать системы помощи водителю могу только одним словом: офигеть. Столько всего придумано за последнее время, что и в аварию попадать стыдно. Захотите — сами изýчите этот познавательный список.

Могу сказать , что Шкода заметно улучшила некоторые ассистенты и многое добавила. Так, ассистент смены полосы распознает теперь также автомобили, находящиеся в 70 метрах, но быстро приближающиеся, и предупреждает водителя. Также Шкода добавила в Карок проактивную систему защиты пассажиров, которая при угрозе столкновения закрывает окна и натягивает ремни безопасности. Система безопасности вместе с боковыми эйрбегами теперь есть и сзади. Все это можно и не заказывать, тогда Карок будет дешевле.

Для пассажиров Карок предоставляет достаточно простора, как в первом, так и во втором ряду. А от слегка табуреточной посадки в Тигуане, в Karoq не осталось и следа.

Сами сиденья удобны, это относится и к спортивным опциональным креслам с усиленной боковой поддержкой. Однако, из-за слегка вогнутой спинки с интегрированным подголовником, подгонка оптимального положения займет несколько больше времени. Эргономика водителя очень хорошая.

Все, что я рассказал, касается статической презентации. Про то, как едет Карок расскажу  в феврале.

P.S.

Вместе с Кароком нам показали и новый Шкода Рапид. На видео мы его представили, но подробнее сказать нечего. Пока Шкода даже не предложила описание его технических характеристик.

Наше видео с первой презентации нового Шкода Карок повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.

SKODA KAROQ

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ1.6 MPI1.4 TSI1.4 TSI 4х4
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4382 / 1841 / 1603 / 26384382 / 1841 / 1603 / 26384382 / 1841 / 1607 / 2630
колея спереди / сзади1576 / 15411576 / 15411576 / 1547
Объем багажника, л500 / 1609500 / 1609500 / 1609
Радиус поворота, м5,15,15,1
Снаряженная / полная масса, кг1325 / 18561390 / 19251529 / 2095
Время разгона 0 - 100 км/ч, с11,38,88,9
Максимальная скорость, км/ч183199193
Топливо / запас топлива, лА95 / 50А95 / 50А95 / 55
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 кмн.д.7,8 / 5,4 / 6,3н.д.
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см159813951395
Мощность, кВт / л.с.81 / 110 при 5800 об/мин.110 / 150 при 5000 об/мин.110 / 150 при 5000 об/мин.
Крутящий момент, Нм155 при 3800 - 4000 об/мин.250 при 1500 - 4000 об/мин.250 при 1500 - 3500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводнаяполноприводная
Коробка передачМ5A8Р6
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х.3,455 / 1,955 / 1,281 / 0,927 / 0,740 / - / - / - / 3,1825,070 / 2,972 / 1,950 / 1,470 / 1,231 / 1,000 / 0,808 / 0,672 / 4,0033,462 / 2,050 / 1,300 / 0,902 / 0,914 / 0,756 / - / - / 3,989
Главная передача5,0673,8674,800 / 3,600

automps.ru

Обзор Шкода Кодиак/Кадьяк 2019/2020 с видео и фото

Конкуренция в автомобильном сегменте постоянно толкает производителей на выпуск новых моделей. Начиная с 2017 года концерн «Skoda» уверено занимает лидирующие позиции среди кроссоверов благодаря Kodiaq.

Этот автомобиль кроме 7-ми местного салона получил много отличительных характеристик, но вот полностью избавиться от простоты «Шкода» не удалось.

Обзор ТТХ

  • Габариты – длинна 4,69 см; ширина 1,88 см; высота 1,65 см.
  • Масса транспорта от 2215 кг.
  • Двигатели двух вариаций: турбодизель и бензин. Объем: 1.4 и 2.0. Мощность: 150-180 л. с.
  • Трансмиссия: привод Шкоды следующий – подключаемый полный. Переходя к коробке передач в зависимости от силовой установки будет: 6МКПП – 6АКПП; 7АКПП.

Только пружинным независимым блоком представлена подвеска. Спереди – McPherson, а сзади – многорычажная. Цена не позволяет рассчитывать на пневматическую подвеску.

Тесты на разных поверхностях дороги указывают на отличную управляемость. Есть ощущение покачивания на ровной трассе. С клиренсом в 188 мм особо не поездишь по бездорожью. Skoda Kodiaq остается по большей части кроссовером для города. Хотя дорожный просвет позволяет легко взбираться на бордюры, снежные наметы и преодолевать неглубокий брод.

Читайте также

Шкода Кодиак 7 мест: комплектации, цены, фото
Шкода Кодиак – сравнительно новый, оригинальный и вместительный автомобиль. Из приятных опций – модификация на 7 мест….

 

  • Шины – R17.
  • Дисковые вентилируемые передние и дисковые задние тормоза.
  • DSR – рулевое управление.
  • Галогеновые – светодиодные фары.
  • Аудио – Swing и Columbus.

Строгая приборная панель смотрится премиально. Глянцевые вставки под дерево отлично сочетаются с экраном, который теперь управляется посредством сенсора.

Вместительный бардачок возле пассажира уместит в себе вещи первой необходимости: дамские сумочки, смартфоны и т. д. Другие органы управления получили привычные кнопки с белыми обозначениями на них.

Сделаем обзор на Шкода Кодиак и попытаемся выяснить, отвечает ли новая модель кроссовера современным требования машиностроения или бренду стоило немного повременить, доработав концепцию автомобиля.

Экстерьер

Модель Skoda Kodiaq внешне обращает все внимание на острые и прямые линии, которыми просто пронизан экстерьер. Некоторые находят в этом решении дизайнеров удачную концепцию – сразу видно новый дизайн на фоне предшественников.

Однако для других водителей все уж очень просто. Сразу становиться понятен бренд, который применяет подобные технологии на всех своих линейках автомобилей.

Широкие фары сливаются с решеткой радиатора посредством хромированного металла. Агрессивность внешнему виду придают несколько «обрезанные» боковые зеркала. Их небольшой размер нисколько не мешает водителю отслеживать ситуацию на дороге.

Задняя оптика также сохраняет аскетичность. Она выполнена в виде пирамидального конуса.Сам кузов дает понять, что спортивный дух присутствует в каждой линии. Внешне не складывается впечатление 7-ми местного кроссовера.

Кадьяк имеет широкие арки делающие внедорожник потенциально проходимым транспортом. Если переместить внимание на багажник можно увидеть огромное заднее стекло – водитель без труда припаркуется задом.

Интерьер

Дизайн салона неоднозначный. Плюсы и минусы можно найти практически в каждом элементе интерьера. Кодиак однозначно порадует мягким пластиком, которого тут предостаточно. Прикосновения к нему позволяют прочувствовать заботу бренда о пассажирах.

Все сиденья удобно поддерживают поясницу и спину в целом. Для задних пассажиров места предусмотрели много, если не занимать дополнительный ряд сидений. Третий ряд сидений подойдет детям и взрослым, если не планируется долгое путешествие.

Комплектация также может быть дополнена держателями для планшетов, столиками, всевозможными разновидностями розеток. При необходимости пассажиры смогут устроиться весьма комфортно. От солнца защитит специальная сетка, встроенная в двери.

КомплектацияЦенаДвигательКПП
1.4TSI Active1 339 000 ₽бензиновый 1.4, 125 л.с.Механическая 6
1.4TSI Active (150 л.с.)1 480 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
1.4TSI Active (150 л.с.) 4WD1 505 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Механическая 6
1.4TSI Ambition1 512 000 ₽бензиновый 1.4, 125 л.с.Механическая 6
1.4TSI Active (150 л.с.) DSG 4WD1 545 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
1.4TSI Ambition (150 л.с.)1 603 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
1.4TSI Ambition (150 л.с.) 4x41 628 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Механическая 6
1.4TSI Ambition (150 л.с.) DSG 4x41 668 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
1.4TSI Style (150 л.с.)1 769 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
2.0TDI Ambition DSG 4x41 783 000 ₽дизельный 2.0, 150 л.с.Автоматическая 7
1.4TSI Style (150 л.с.) 4x41 794 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Механическая 6
1.4TSI Style (150 л.с.) DSG 4x41 834 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
2.0TSI Ambition DSG 4x41 848 000 ₽бензиновый 2.0, 180 л.с.Автоматическая 7
2.0TDI Style DSG 4x41 949 000 ₽дизельный 2.0, 150 л.с.Автоматическая 7
2.0TSI Style DSG 4x42 014 000 ₽бензиновый 2.0, 180 л.с.Автоматическая 7
1.4TSI SportLine (150 л.с.) DSG 4x42 275 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
1.4TSI Scout (150 л.с.) DSG 4x42 306 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
2.0TDI Scout2 577 000 ₽дизельный 2.0, 150 л.с.Автоматическая 7
2.0TDI SportLine DSG 4x42 585 000 ₽дизельный 2.0, 150 л.с.Автоматическая 7
2.0TSI Scout2 620 000 ₽бензиновый 2.0, 180 л.с.Автоматическая 7
2.0TSI SportLine DSG 4x42 628 000 ₽бензиновый 2.0, 180 л.с.Автоматическая 7

Системы помощи водителю

Кроссовер обзавелся качественными камерами кругового обзора. Весьма понятно отображается траектория движения автомобиля задним ходом. Для предотвращения запыления камеры заднего вида предусмотрена система водоочистки из расположенной рядом форсунки.

Читайте также

Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке
Кроссовер Skoda Kodiaq является достаточно востребованным на внутреннем рынке. Своеобразные формы кузова и относительно…

 

По стандарту имеется система удержания автомобиля в полосе и за идущим впереди объектом. Есть опция, уведомляющая водителя о риске столкновения. Однако на практике ее работа далека от идеала. Часто возникают ситуации мнимой опасности, но для осторожных водителей подобное не станет серьезным недостатком.

SKODA Connect

Обойти тему SKODA Connect нельзя. Расширенные возможности позволяют водителю выполнять следующие действия:

  • Infotainment Online – предоставляет необходимую информацию в доступной форме и отвечает за навигационные данные;
  • Care Connect – Кодиак будет управляться через смартфон;
  • Е-Call – непредвиденные ситуации теперь можно исправить одним нажатием на кнопку экстренного вызова.

Мультимедиа

Columbus не нуждается в презентации. Эта система универсальна для современных информационных технологий. Кроме Wi-Fi есть расширенные возможности по отображению данных полученных из интернета.

 

Так ближайшие заправки не только отобразятся на карте, но и будут располагать актуальными ценами. При желании часть опций можно отдать под управление смартфона. В общем, водитель и все пассажиры останутся онлайн в любой части нашей страны.

Сравнение с конкурентами

Skoda KodiaqNissan X-TrailToyota RAV4Mitsubishi OutlanderHyundai Santa FeSubaru Forester
Длина469746404605469547004610
Колесная база279127052660267027002640
Количество мест5/755555
Ценаот 1 500 0001 409 000 – 2 047 0001 493 000 – 2 209 0001 399 000 – 2 289 0001 794 000 – 2 347 0001 799 000 – 2 599 900

Обзор тест драйв видео:

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Поделиться ссылкой:

 

skoda-auto2.ru

Все секреты нового кроссовера Шкода Кодиак — журнал За рулем

Выясняем, так ли хорош первый большой кроссовер от Шкоды и в чем он уступает соплатформеннику Volkswagen Tiguan.

Skoda Kodiaq выглядит гармонично и солидно.

Skoda Kodiaq выглядит гармонично и солидно.

Шкода давно перестала существовать в узких рамках отведенного ей класса. Octavia, построенная на общей платформе с Гольфом, своими габаритами и простором в салоне вполне сравнима с классом D. Superb сильно обогнал в размерах родственный Passat. А Rapid, даром что считается представителем класса B+, на деле переросток — даже больше некоторых представителей гольф-класса. Вот и со свежеиспеченным кроссовером Kodiaq (кодиак, напомним, — это бурый медведь с Аляски) та же история. Построенный на модульной платформе MQB паркетник намного больше своего родственника — модели Volkswagen Tiguan. В арсенале Шкоды Кодиак есть даже семиместные варианты. Интересно, не сказались ли выросшие габариты на ездовых манерах?

На грунтовке подвеска Шкоды подмечает всю мелочь, зато держит удар на ухабах посерьезнее.

На грунтовке подвеска Шкоды подмечает всю мелочь, зато держит удар на ухабах посерьезнее.

Материалы по теме

Увидев кроссовер Skoda Kodiaq первый раз на фото, я не проникся. Силуэт мне показался чересчур растянутым. Но живьем Skoda гармонична и солидна. Интерьер ожидаемо правильный. При его создании дизайнеры выкинули привычные лекала в самую дальнюю корзину и орудовали исключительно циркулем и линейкой. Вышло неплохо. Строго, но не скучно.

Чешские автомобили давно приучили нас к изобилию всяких приятных мелочей. Kodiaq в этом плане сделал еще шаг вперед: к традиционному ассортименту отделений и зонту в дверях добавились пластиковые защитные накладки, прикрывающие торцы дверей. Стоит открыть дверцу, как накладка выезжает, защищая лакокрасочное покрытие. На забитых и тесных парковках такую опцию тяжело переоценить.

При открывании дверей выезжают защитные пластиковые накладки, прикрывающие торцы. На тесной парковке можно не бояться поцарапать дверь. Свою или чужую.

При открывании дверей выезжают защитные пластиковые накладки, прикрывающие торцы. На тесной парковке можно не бояться поцарапать дверь. Свою или чужую.

В торцах передних дверей спрятаны опциональные зонтики.

В торцах передних дверей спрятаны опциональные зонтики.


Строгий с виду интерьер отличается качественной сборкой и достойными материалами отделки. Эргономика тоже в порядке.

Строгий с виду интерьер отличается качественной сборкой и достойными материалами отделки. Эргономика тоже в порядке.

www.zr.ru

Габаритные размеры Шкода Кодиак: длина, ширина, высота

Габаритные размеры наравне с дизайном являются определяющими для авто при ее выборе.

Но если дизайн относится к эстетическим характеристикам, то параметры габаритов авто – это уже характеристики, которые напрямую влияют на управляемость и безопасность.

ПлатформаМодульная MQB
ГабаритыДлина – 4697 мм

Ширина – 1882 мм

Высота – 1676 мм

Колесная база – 2791 мм

Объем багажного отделения в 5-местной модификации – 720/2065 л

Объем багажного отделения в 7-местной модификации – 270/630/2005 л

Объем отделений под ручную кладь в салоне – около 30 л

Клиренс – 187 (188) мм

Колея спереди – 1586 мм
Колея сзади – 1576 мм

Количество мест в салоне3 ряда сидения для 5 или 7 человек (включая водителя) в зависимости от комплектации

Читайте также

Шкода Кодиак: все минусы и недостатки
Относительно недавно Шкода заявила о местном запуске авто в Нижнем Новгороде, а также о расширении доступных…

 

При этом чем они больше, то, во-первых, тем сложнее такими авто управлять в городских условиях, во-вторых, таким машинам требуется больше места для парковки, и, в-третьих, что особенно важно и это неоднократно доказано, что чем техника габаритней, тем она безопасней.


Что касается Шкода Кодиак, то она впечатляет не только современным дизайном кузова и уровнем внутреннего комфорта, но и габаритами вполне оправдывая свое название, так как кодиак – это порода медведей, обитающих на Аляске, вес которых достигает более тонны, а, значит, эти животные имеют соответствующие размеры.

Помимо этого, Шкода Кодиак соответствует запросам автолюбителей, так называемых, «массивников», но, несмотря на внушительные габариты и вес она легко управляема и маневренна, а большое пространство салона позволяет как водителю, так и пассажирам комфортно себя чувствовать даже в дальних поездках.

А относительно интерьера, следует сказать, что Шкода Кодиак выпускается в двух версиях – в пяти  и семиместном варианте. Что расширяет пользовательскую аудиторию для этой модели авто.

Габариты и колесная база

Что касается конкретных данных о габаритах Шкода Кодиак, то это длина внедорожника, которая равна без малого 4,7 метра (а если быть абсолютно точными -4697 мм).

Размер ширины этого авто по одним данным равен 1,88, а по другим -1,9 метра.

Высота тоже в разных источниках фигурирует по-разному: в одних высота указана как 1,7 метра, а в других – меньше, а именно 1,655.

Вероятно, это связано с тем, что чешский внедорожник может иметь различную размерность колесных дисков, а значит и шин.

Размер колес

Заводская комплектация осуществляется в двух версиях – это вариант Ambition, а также Style Plus.

Что касается оснащения первого варианта авто, то на заводе ставят колеса такой размерности, как 215 на 65 с дисками R17.

Если осуществить доплату, которая равна чуть больше 20 тыс., то можно заказать колеса 235 на 55 с дисками R18, а если выложить дополнительные 48 тыс. российских денег, то поставят колеса 235 на 50 такими дисками, как R19.

Относительно Style Plus, то заводское оснащение колесами идет 235 на 55 и дисками R18, однако можно оснастить авто обувкой 235 на 50 с дисками R19, но не бесплатно, а выложив дополнительных почти 28 тыс. наших денег.

Примечательно, что 17-дюймовые диски для этой комплектации Шкоды Кодиак не предусмотрены.

Дорожный просвет

Немаловажное значение для автомобилей, предназначенных для поездок вне твердого покрытия дорог, имеет дорожный просвет.

С этим параметром у Шкоды Кодиак все в порядке, имея просвет равный 19,4 сантиметров, что вполне достаточно чтобы не сдвигать перед собой буфером, как бульдозер землю грунтовых дорог, которые могут иметь наезженные колеи.

Размер колеи

Что касается размеров колеи внедорожника, то они для передней и задней пары колес различные и равны соответственно 158,6, а также 157,6 сантиметров, что позволяет увеличивать проходимость авто из-за того, что линия движения передних и не совпадает с задними колесами. И поэтому, например, в условиях вязкого и сыпучего грунта не допускается пробуксовка, что приводит к критическому уменьшению дорожного просвета.

Объем салона

Для того, чтобы описать размерные параметры салона, где, как правило его объем не указывается в характеристиках авто в отличие от объемов багажников, воспользуемся таблицей размеров пространства салона Шкода Кодиак:

Типы и размеры дисков

Что касается размерностей дисков, устанавливаемых на Шкода Кодиак, то данные колесные параметры были выше рассмотрены. А насчет типов колесных дисков, которыми комплектуются эти авто с завода, то опять же воспользуемся таблицей с перечнем дисков и указанием их цены:

Кроме дисков есть возможность за дополнительные 6 тыс. российских целковых приобрести комплект декоративных колпаков.

Читайте также

Шкода Кодиак 7 мест: комплектации, цены, фото
Шкода Кодиак – сравнительно новый, оригинальный и вместительный автомобиль. Из приятных опций – модификация на 7 мест….

 

Размеры шин

Что касается размерных параметров шин, то как указывалось ранее резину на Шкода Кодиак устанавливают, таких размеров, как:

  • 215 на 65 для дисков R17;
  • 235 на 55 для дисков R18;
  • а также 235 на 50 для таких дисков как R19.

Важно! При выборе зимней «обувки», нужно брать такой же тип резины, что и была установлена заводом, так как более широкая резина может быть причиной дискомфорта при езде.

В качестве итогов: выводы специалистов по модели

Большинство авто экспертов склоняются к мнению, что Шкода Кодиак в некоторых опциях превосходят даже, так называемые премиальные модели конкурирующих марок. Наиболее важное соотношение помимо цены и качества гуру оценок авто указывают, что Шкода Кодиак – это оптимальный баланс между такими параметрами, как габариты, управляемость и комфорт.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Поделиться ссылкой:

 

skoda-auto2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!