Developed by JoomVision.com
 

Кнопка птф приора


Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем привет!
Хочу поделиться с Вами своим методом подключения противотуманок на приоре.

Решил я подключить противотуманки к зажиганию и в итоге получил 3 режима неожиданно для себя даже.

Как я подключал туманки к зажиганию вначале(сразу говорю, кому лень читать, итоговый способ начнётся в пункте 3):

1) у меня было ранее сделано стандартное подключение туманок. (туманки, реле, кнопка(где часы, не через мус)). вот схема из интернета, для стандартного подключения:

стандартное подключение

2) далее. я подключал приборку к зажиганию и там я брал + с кнопки включения обогрева. Дело в том, что не зависимо от положения этой кнопки (вкл или выкл), плюс появляется. На ту манки взял плюс был от сюда, но точнее для включения реле плюс нужен, т.е. получаем уже вот такую схему:

подключение только от зажигания

3) Далее мне не нравилась такая схема по 3 причинам:
1. Не индикации о включении туманок
2. Туманки нельзя отключить, пока не выключишь зажигание
3. Собственно и не включить в заглушенном режиме(и кнопку убирать не хотелось)
3.1 в итоге, я придумал изменения для схемы и подключил туманки так, что у меня осталась кнопка + индикация + принудительное вкл/выкл.
3.2 Как я это сделал:
Скажу сразу, мне понадобился маленький тумблерок. Я использовал на 3 положения(вкл-выкл-вкл2)(просто уже был в наличии) вот такой(картинки из интернета, но у меня такой точно):

тумблер 3 положения. вкл-выкл-вкл2

Далее я подключил так:

подключение тумблера

это даёт возможность включения туманок от зажигания/выключать принудительно/вкл и выкл с кнопки.
3.3Итог подключения:

итоговая схема

4) Собственно результат:

тумблер, на провода не обращайте внимание, фото делалось, во время тестов…

при включенных габаритах)

индикация о включенных туманках в кнопке) положение кнопки значения не имеет)

И видео:

P.S.:Делал 15-20 минут, поэтому просьба не обращать внимание на провода, позже уберу. А панельку для кнопки(чёрной, рядом с тумблером) и тумблера я или обтяну чем-нибудь, для более аккуратного вида или перенесу кнопки в пепельницу.

Итогом я доволен) теперь можно не переживать о том, что забудешь включить днём свет, а после выключить) В планах ещё сделать автовключение габаритов, совместно с туманками, но пока это не требуется, да и учёба, холод на улице, так что пока вот так)

Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Подключение ПТФ на приору — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

С того момента как я стал владеть приорой, не покидала мысль установить противотуманные фары. Почитав БЖ других приороводов, понял что покупать дешевые нет смысла т.к. не светят толком. Пришел к выводу, что стоит брать или бош или киржач.
Заехал в магазинчик, где были бош их и купил, т.к. в моей комплектации ПТФ не предусмотрены дополнительно купил комплект их подключения(реле, кнопка, провода, колодка реле, колодка кнопки, 2 предохранителя). Два дня пытался понять как их подключить т.к. не схеме нарисовано одно, а по сути все наоборот. Поехал обратно в магазин, подумав может быть комплект не для приоры т.к. к примеру реле в блок предохранителей не подходит и т.п. Оказалось, к этому комплекту необходимо купить ещё капсульный предохранитель и контакты дополнительные. В магазине все отлично объяснили, показали как должна выглядеть схема(сказали на коробку не смотри). Дома, стал примерно собирать схему, как она будет подключаться на авто. Что пришлось изменить:
1. В красный провод идущий от реле поставил предохранитель
2. Вместо контактов идущих на птф(синий/зеленый) поставил свои, потому что которые идут в комплекте рассчитаны под установку в блок предохранителей
3. Провода от кнопки параллельно спаял с соседней кнопкой обогрева заднего стекла, ну кроме вывода(коричневый провод)




коричневый провод просунул через отверстие для тросика сцепления




Далее снимаем бампер, снимаем заглушки которые держатся на шурупах(так что отдельно покупать не надо как сделал я), устанавливаем ПТФ главное не перепутать правую с левой.
Вот и всё, самое сложное в их установке оказалось снятие консоли из-за множества проводов и спайка проводов от соседней кнопки. Теперь ямы на дороге видно лучше, туманки работают только при включеном зажигании.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 44 500 км

www.drive2.ru

Установка ПТФ или Больше света — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Со дня покупки туманок прошло уже 2 недели, а обещенного БЖ так и нет!
Сразу приступить к установке не было возможности, да и погодные условия не радовали. Особо не хочется на холоде заниматься подобными вещами…На носу праздники и выходные, на улице +1 тепла, "почему бы и нет?" — работа закипела))

Сидя еще дома, ищу в интернете схему установки, вот она:

Схема установки ПТФ приора)


Посмотрев на схему понимаю, что провода, которые в комплекте, ну какие-то вообще короткие блять, такими кашу не сварить, еду в магазин покупаю 5м проводки!

Да, чуть не забыл, в комплекте схемы нет!

Ну наконец-то все вроде бы есть и можно начинать))
Вооружившись отверткой и ключем:

1)Снимаем бампер

Аккуратно ножом вырезаем заглушки, к сожалению фото нет, и садим туда ПТФ на 3 самореза каждую, бампер в сторону, лезем в салон:

2)Прокидываем проводку
Центральную консоль мне снимать не пришлось, так как под 2din бошку пластик в ней выпилили, и при снятии ГУ, внутрь есть свободный доступ. Снимаем заглушку, ставим туда нашу кнопку ПТФ. Далее, снимаем фишку с соседней кнопки "обогрев заднего стекла". Нам необходимо найти в фишке провод, на который падает 12V при включении габаритов. Будем питать кнопку птф как раз от этого провода. Включаем габариты (зажигание при этом — выключено), берем лампочку с проводами, я взял диодную из подсветки бардачка. Цепляем на лампочку «+» и «-», другие концы "-" на массу, а "плюсовым" ищем в фишке тот контакт, где будет 12V при включенных габариках, как только лампочка загорелась, ее в сторону, а к проводу и подматываем наш "+" от кнопки ПТФ.

Далее, остальные провода тянем под капот, через заглушку под педалями.
У меня там заходит и "+" к усилителю.

3)Устанавливаем реле
Рядом с аккумулятором куча всевозможных мест, где можно прикрепить реле, ставим и подключаем все согласно схеме.

Реле

Моя схема

Пробуем!, включаю зажигание, кнопку — не горят. Че за хуйня?
Перепроверил все на 100 раз, все в порядке, реле щелкает как должно. Час ломал голову в чем причина, все таки решил проверить реле, достал реле включения стартера, подключил, Светят. В комплекте было не рабочее, не разбирал и не смотрел что с ним, сьездил купил новое.

Результат

ПТФ+габариты

ПТФ+ближний

PS: Туманки Bosch, лампы Philips 55W h21, светят желтым. Хочу заменить на лампы, которые будут светить как ксенон — лунным, в туманки и в ближний. Дайте совет какие лучше подойдут? Ксенон

www.drive2.ru

Установка противотуманных фар ( ПТФ ) — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Идея установки птф была очень давно, а конкретно с самой её покупки. Решив изначально что буду ставить сам, т.к. 2 тысячи ( по мимо туманок) отдавать не хотелось. Купив коплект подключения и сами туманки, сразу взялся за дело. Время примерно которое ушло на установку это вечер и одно утро.
Начал с салона, а именно с центральной консоли. Лучше её снять для удобства, она держится всего на 6 саморезах.

Начало

2 самореза находятся за пепельницой

Вытаскиваем магнитолу

Без консоли

Подключив кнопку, вытинул один провод от неё на предохранитель ( к монтажному блоку).

Подключаемся к соседней кнопки

Далее сняв бампер, мне пришлось протащить главный провод в салон, вот здесь я изрядно по мучился. В салоне есть резиновая заглушка, но что бы до неё добраться, надо разобрать пол машины. На это ушло часа полтора точно.

Разбираем для протяжки провода

Та самая заглушка. Отрезаем конец. и протаскиваем

Подключение в салоне

Далее в салоне все подключил и проверил, да бы не на путать чего либо.

Не забываем прикрутить массу

Да все заработало :) После этого я стал собирать автомобиль.

Собранный вариант

По моему получилось не плохо

Единственное что я не смог сам сделать это поставить бампер, ну оно и понятно. Результатом даволен, да и машина уже по другому стала смотреться.
P.S. Если кто собирается сам ставить, не забудьте отрегулировать, регулировка под самой туманокой шестигранником.

www.drive2.ru

Подключение птф через кнопку от приоры — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Давно поставил птф с дхо, но всё руки никак не доходили подключить птф, вот наконец то это случилось. Было куплено:
1.Провода
2.Гофра
3.Клемы типа "мама"
4.Кнопка от приоры
5.Предохранитель на 15А
6.Реле
Подключался по схеме

Полный размер


Реле купил узкую (вроде от калины сказали) чтобы установить в родной блок, спаял все провода к клемам "мама", да кстати клемы там широкие и две узких, обратите на это внимание когда купите реле.

Полный размер


Теперь фото уже с установленным реле на своё место

Полный размер

. (Чёрная с циферками).
Минус взял отсюда

Полный размер


Плюс подключился к аккамулятору

Полный размер


Так выглядит блок с подключенным проводами

Полный размер


Провод протянул как на схеме в щиток приборов, для индикации включённых птф, там нужно всего лишь добавить провод в фишку (14 пин)
Теперь фишка от приоры. Родную крышку спилил чтобы она ходила и не цеплялась. Саму фишку приклеил клеевым пистолетом. Кнопку подключил по схеме

Полный размер


Все провода подпоял к фишке регулировки фар. Вышло так:

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Только нужно теперь перепаять светодиоды в кнопке чтобы светили синим!

www.drive2.ru

Установка ПТФ Solaris (через кнопку приоры) — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Во первых я ОЧЕНЬ благодарен всем отозвавшимся и пояснившим что куда и как подключается и предлагаю свой отчёт "для чайников" по установке ПТФ:
Нам понадобится: комплект для подключения ПТФ от приоры, провод автомобильный ПГВА 0,75 мм2 — 5 метров, провод с предохранителем, предохранитель 15А, провод с круглой маленькой клемой, клемы плоские ~3 шт., изолента, пластиковые хомуты, гофра.
Схема подключения:

оранжевым соединены с проводами из комплекта


1. Готовим кнопку: от приоровской кнопки отрываем значок и пилим свою заглушку до тех пор пока не будет исправно нажиматься (пилил лобзиком, подтачивал напильником)
2. Делаем провод + от АКБ (с помощью коннекторов из комплекта соединяем провод с предохранителем и провод с клеммой)
3. Соединяем провода которые идут от туманок (жёлтые) с проводом который пойдёт на индикатор в приборке

Перематывать изолентой НЕ НАДО! придётся снимать т.к. не влезает в стандартный разъём


4. Скидываем бампер, прикручиваем туманки
5. Прокладываем провода от одной до другой туманки по усилителю, закрепляем пластиковыми хомутами
6. (Наверное самое сложное) Установка реле: снимаем АКБ, откручиваем болты(выделены белым) и расцепляем защёлки, вставляем реле в пустое место, подсоединяем провода как на фото ранее.

7. Через дырку под капотом (справа сверху если стоять перед маш

www.drive2.ru

ПТФ по люксовой схеме подключения — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Дополнительный предохранитель на ПЛЮС

Т.к. в авто с момента покупки не было ПТФ, то пришлось задуматься о их присутствии))

Вникнуть пришлось по полной, изначально до покупки авто присмотрел где-то (точно не помню) сами ПтФ. Это фары производителя ООО"СЕВиЕМ" г.Тольятти. Они очень красиво вписываются в новый бампер. Киржачи и Бош может и светят лучше, а может и дольше, но эти тоже не плохие в работе. Для начала хотел их заказать, но пришлось поехать в Саранск и зашел я в магазин и увидел эти фонари. Честно я обрадовался что мне не надо ждать и платить за доставку, когда передо мной точно такие фонари и цена. Купил там же комплект для подключения.

Была идея подключить через Люксовый МУС, думал долго, и денег не было в тот момент. Но все таки решил купить люксовый модуль и сделать как у люкса. Перечитал много бортовых журналов и началось…

Установка:
Говорю сразу бампер не снимал, отгибал пластик защитный и таким образом заворачивал.
Задача 1 — вырезать заклушки! заглушки вырезал канцелярским ножом ближе к самой заглушке, потом уже по размеру птф(фото есть)Вырезал…
Задача 2 — закрепить на саморезы, руки если честно были синие, а синие от того что пластиком прижимал. пришлось попыхтеть.
Ну вот…закрепил, и немного затянулось дело…времени не было протягивать провод, да и не все было готово.
Т.к. подключал как в люксе искал схему, искал контакты проводов, контакт на электропакет я взял от компьютерного блока питания. На колодку МУСа от комплекта подключения магнитолы. а это была Задача — 3.
Задача 4 протянуть провода. и тут время пошло…думал гадал пробовал по экрану кузова где вся проводка не тут то было… позвонил друг и говорит, ты попробуй в трубу крепления двигателя пропусти… Я сразу под машину, там стоят заглушки, заглушки под гофру просверлил, и пропустил, минус для правой туманки взял от болта который крепит адсорбер, для левой где акум там есть болт и притягивается гайкой.

Снимал кронштейн крепления раширительного бачка, обшивку чуть чуть отгибал, повода пропихнул в отверстие где заглушено резиночкой с двумя пипочками. одну отрезал и протолкнул, ковырялся долго…муторно…провел подключил все работает.
Руководствовался вот отсюда "Лада Приора хэтчбек Бакинский гранат"

Этот контакт идет в электропакет

контакт отсюда вставляется в колодку МУСа

Собственно

Вот тут видно как вырезали

МУС

Минус левой фары

это гофра уже в салон

www.drive2.ru

МУС приора и задние ПТФ — Лада 2110, 1.5 л., 1998 года на DRIVE2

Специально для этого создал новый пост. Получилась очень интересная история с задними туманками. Как я писал ранее схему брал у Nikolay-174. Где подключение задних туманок идет, путем внедрения реле 23.3777. И у нег овсе отлично заработало. Но как я не старался, проверял все по 100 раз, у меня не работали. В интернете не удалось достать информации по этому поводу.
Далее обнаружилась интересная особенность. При замыкании 5 контакта реле на массу, задние туманки начинали работать и лампочка на МУСе загоралась. Тобиш схема с реле рабочая, а проблема в самом блоке света.
При замере мультиметр показал сопротивления на 2 контакте МУС. И вот что мы видим на схемах.

Полный размер

На 2 контакте находится резистор. Эта схема МУС люкс с кнопкой передних ПТФ.

Далее в интернете нашел другую схему, в которой на 2 контакте МУСа резистора нет.

Из чего делаем вывод, что бывает 2 вида приоровских блока. В чем их отличия я не знаю, каталожные номера тоже не знаю. В интернете пытался искать, ничего подобного не нашел. Единственные отличия что я смог заметить-это то, что у Nikolay-174 основная "крутилка" включения света вот такая:

А у меня такая:

Не знаю, возможно у меня какого-то нового образца МУС или наоборот, но факт остается фактом, такие отличия есть.
В общем вскрыв блок света видим этот резистор

Полный размер

Резистор


Выпаиваем и вместо него впаиваем обычный проводок.

Полный размер

Вот и все. задние ПТФ работают прекрасно, лампочка загорается, при выключении головного света гаснет.

Может кому пригодится. В Радиотехнике я полный ноль, по этому строго не судите. Но главное что все прекрасно работает.

www.drive2.ru

Установка ПТФ — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Дошли руки до противотуманок. Изначально думал поставить противотуманки и влепить в них либо ксенон либо белые лампочки.
Для тех, кто хочет поставить, но еще не делал, расскажу всё подробно:
Для начала нужно снять бампер. Снизу отворачиваем по 3 винта, с каждой стороны.
затем по 1 винту крепления бампера к крыльям и 1винту крепления защитных кожухов с одной и другой стороны
далее отворачиваем 4 винта от верхней поперечины и 2 винта крепления кожухов фар.
После того, как мы сняли бампер, можно сразу открутить заглушки, и вставить на их места противотуманки. P.S. Саморезы нужны будут другие! На те, которые держали заглушки, птф не налезут. Слишком они короткие.
Следующим делом нужно будет сделать отверстие в салон, если такого не имеется. Мы просверлили возле троса сцепления, и вывели провода под педалями. Далее, для тех кто хочет вывести кнопку в центральную консоль, как это сделали мы, то снимаем центральную консоль. Снимается она не сложно. Нужно открутить два самореза в пустом слоте, на нем должна быть надпись "Open", затем открутить два самореза в пепельнице. Снять все кнопки от которых идут провода, "крутилки" печки, и по желанию кнопку "аварийки". После того как это проделали, снимаем магнитолу, вытаскиваем из гнезда, затем вытаскиваем металлическое "гнездо".После того как вытащили, по бокам будут еще два самореза, их нужно будет открутить. Если открутили, то можно медленно снимать консоль. Скорее всего она будет сопротивляться вверху, постарайтесь аккуратно вытащить. Если вытащили, то пол дела сделано. Следующим делом, выводим провода на нашу кнопку. В комплекте с ПТФ есть все провода и кнопка. Мы использовали соседнюю кнопку (подогрев заднего стекла) и вставили в неё два провода. Чтоб светилась кнопка по нажатию, и чтоб светилась кнопка когда включены габариты. Оставшийся провод протянули в блок предохранителей. Вроде ничего не забыл. Писал быстро, поэтому если что-то не так, поправьте.

www.drive2.ru

Установка и подключение противотуманных фар на Приору

В комплектации Норма на Приоре отсутствуют ПТФ, а также нет жгута проводов под них, кнопки включения в модуле управления светом (МУС) и реле. Но это не страшно, ведь можно установить и подключить противотуманки на ВАЗ 2170 своими руками.

Потребуется:

  1. Противотуманные фары для Лада Приора (цена 1900р.).
  2. Комплект проводки с реле и кнопкой (550р.).

Установка ПТФ в Приору

В комплекте с ПТФ Приоры есть подробная инструкция по установке и подключению (она будет приведена ниже), но все равно затронем некоторые тонкости этого процесса.

Начинаем с установки кнопки ПТФ на центральную консоль (панель), а затем вывести провод под капот на реле. Для этого придется немного разобрать панель Приоры, а в частности центральную накладку торпедо. Устанавливаем кнопку ПТФ. Затем прокладываем 1 провод в подкапотное пространство для реле. Делать это можно через отверстие за блоком предохранителей.

Чтобы установить противотуманные фары в бампер, его следует снять. В нем нужно вырезать отверстия для фар с помощью канцелярского ножа. Закрепляем ПТФ на саморезы (каждую на 3 самореза), не перепутайте вверх/низ. Удерживаем бампер на весу, и подключаем противотуманки, а затем устанавливаем бампер в обратной последовательности.


Подключение противотуманных фар Приоры

Комплекта проводки, который мы купили заранее подключаем по схеме. Питание кнопки в салоне берем от габаритов, либо от зажигания. Питание на реле (под капотом) берем с аккумулятора, после реле в силовые провода на ПТФ врезаем гнезда предохранителей.

Инструкция и схема подключения ПТФ на Lada Priora из комплекта: 

Стоит отметить, что недостаток такого универсального подключения в том, что индикация работы ПТФ на приборной панели отсутствует. Для этого нужно установить кнопку ПТФ в модуль управления светом (МУС), а это очередная доработка, о которой мы поговорим отдельно.


Регулировка ПТФ по ГОСТ

Не забывайте, что сразу после установили ПТФ, требуется их отрегулировать. ПТФ Киржач с выпуклым стеклом, регулируются длинной отвёрткой Torx T20. Bosch (AL) с плоским стеклом — крестообразной отвёрткой. И те и другие фары регулируются только верх/низ. Схема регулировки ПТФ.

Источник фото:


Ключевые слова:

Похожие материалы

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!