Developed by JoomVision.com
 

Кнопка включения обогрева заднего стекла


Кнопка включения обогрева заднего стекла — Лада 2107, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Как то бродил я по просторам Drive2 и наткнулся на статейку которая меня очень заинтересовала и думаю с этой проблемой сталкивается каждый "классиковод" кнопка обогрева заднего стекла а именно её "красная точка" начинает гореть при включении габаритов или ближнего света фар независимо от того включен обогрев или нет, и это меня раздражало. Вот оригинал откуда была взята идея www.drive2.ru/cars/lada/2…ivantr08/journal/3173525/ работы как там написано на 5 мин, а результат будет сразу заметен) Я вместо проволоки использовал кусок провода длиной примерно 5см там больше и не надо. Проводок который мы вытаскиваем я не стал изолировать, а просто воткнул в ту же фишку где нет контакта с кнопкой.на всю передлку потратил 2 рубля, купил клемму "мама".

Клемму мама соединяем со вторым если считать снизу проводом идущим к фишке

После этого вставляем новую клемму на место старой, а провод к которому мы подпитались без изменений ставим на то же место

результат при вкл ближнем кнопка не горит

загорается только тогда когда вкл обогрев

Теперь в конце бороды нету постоянно светящегося "прыща".

Цена вопроса: 2 ₽

www.drive2.ru

Volkswagen Golf Black Panther › Бортжурнал › Кнопка обогрева заднего стекла с авто-таймером отключения

Решил добавить информацию по поводу кнопки обогрева заднего стекла с авто-таймером отключения (1J0 959 621 D). Давно знал об этой кнопке, а купил буквально недавно у Evgeniy163rus. Вещь реально редкая — кнопка обогрева заднего стекла с таймером отключения. Такая кнопка ставится на машины для Америки — это я так думаю. Она немного длиннее своего младшего брата (Штатной клавиши обогрева заднего стекла). Плюс ещё и импульсная, без фиксации. Почему я решил сменить? Потому что когда включаю обогрев, я про неё бывает забываю, не выключаю и катаюсь с ней очень долго, так как она с фиксацией. Так можно и на следующий день с ней проездить, не поняв, что обогрев включён.
Вот фото для сравнения двух кнопок.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Устанавливаем клавишу с таймером в замен штатной, далее включаем зажигание, нажимаем на клавишу и наблюдаем, засекая при этом время — 10 минут. По истечении 10 минут мы видим, что гаснет оранжевая лампочка и кнопка сама выключается. Теперь не нужно думать о том, что забудешь её выключить, когда оттает стекло.

10 минут кнопка работает, затем отключается, чтобы её включить, просто нужно повторно нажать на неё и вновь запустится таймер в виде 10 минут, и так цикл повторяется сколько вам угодно))

Повторяю она импульсная — при выключении зажигания кнопка деактевируется и при последующем включении зажигания будет не активной.

Видео:

Считаю это очень удобным и полезным приобретением. Купил ещё и вторую кнопку с таймером. Зачем? Напомню, что у меня стоит обогрев переднего стекла и его кнопка отдельная. Буду переделывать кнопку, чтобы при автозапуске можно было нажимать кнопку брелка сигнализации и она включала дополнительный обогрев стекла.

Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Замена кнопки обогрева заднего стекла — Daewoo Matiz, 1.0 л., 2006 года на DRIVE2

Не так давно перестала работать кнопка, сначала она не закреплялась при нажатии, и потом и вовсе заклинило.
Решено менять, без заднего обогрева тяжко, особенно когда снова вернулись морозы.
В общем по порядку.
Открутил два винта над приборкой

Верхние два винта


Потом открутил два винта за рулем под приборкой

Нижние два винта


Ну и пятый винта в кармане под магнитолой

пятый болт


Затем начал снимать панель, ни чем не отгибая, просто применяя легкое усилие равномерно по всему периметру снял ее с направляющих



Дальше для полного снятия панели нужно отсоединить два шлейфа в моем случае, противотуманки и аварийка

Вид на контакты в панели


шлейфы


Снятая панель


Далее раскрутил блок управления климатом, не какие тросики снимать не стал, сам блок после того как открутил приподнимается вверх на 5-7 см., этого хватает чтобы подлезть отсоединить шлейф от кнопки и вынуть кнопку изнутри.

Вид на четыре винта в блоке управления климатом


Утопил внутрь кнопку, там по бокам стопоры кнопки, на фото не видно, я отверткой нажал на одну это хватило чтобы ее утопить и вынуть


Ну и вот сама кнопка

Кнопка


Кнопка в разобранном виде, все видно


Ну и новая кнопка

Новая кнопка


кнопка без пакета


Кстати при съеме старой кнопки поцарапал кнопку, переживал об этом, а в новой кнопке есть внешняя кнопка

Ну и собрал все в обратном порядке
Покупал кнопку в запчастях для дэу на сходненской, по ценам не узнавал, лень было куда либо ехать, поэтому купил за столько сколько продавали. 450р
Может кому-то поможет.

www.drive2.ru

Выключатель обогрева стекла заднего: мороз обзору не помеха

Многие легковые автомобили комплектуются обогревом заднего стекла, управление которым осуществляется с помощью специального выключателя на приборной панели. О выключателях обогрева заднего стекла, их типах, конструкции и работе, а также о правильном выборе и замене этих устройств — читайте в статье.


Что такое выключатель обогрева заднего стекла?

Выключатель обогрева заднего стекла — коммутирующее устройство для ручного включения и отключения электрической системы обогрева заднего стекла легковых, грузовых транспортных средств и иной автотракторной техники.

Данный выключатель является элементом цепи питания проволочного обогревателя, расположенного на заднем стекле автомобиля, с его помощью осуществляется коммутация данной цепи с бортовой электрической сетью (ее подключение к аккумуляторной батарее или генератору). Обычно выключатель располагается на приборной панели и обозначается соответствующей пиктограммой (наиболее часто это прямоугольник с вертикальными волнистыми стрелками). При обледенении стекла с помощью выключателя на обогреватель подается напряжение, и за счет выделения тепла стекло размораживается — так обеспечивается необходимый обзор в холодное время года.

Обогреватель заднего стекла является вспомогательной системой автомобиля, однако он позволяет повысить безопасность и комфорт вождения. Поэтому неисправный выключатель необходимо заменить, а, чтобы сделать верный выбор, прежде следует разобраться в конструкции и особенностях этого устройства.

Типы, конструкция и характеристики выключателей обогрева заднего стекла

Все выключатели обогрева заднего стекла делятся на два типа по конструкции и принципу работы:

  • Клавишные выключатели;
  • Кнопочные выключатели.

Клавишные выключатели — это тумблеры, в которых перевод подвижной контактной пластины осуществляется с помощью клавиши той или иной формы. Для замыкания цепи следует нажать на одну часть клавиши, для размыкания — на противоположную часть. Обычно для управления обогревателем стекла используются двухпозиционные выключатели с положениями «Вкл.» и «Выкл.», но встречаются и трехпозиционные выключатели со средним положением и возможностью включать различные режимы обогревателя.


Кнопочные выключатели — это коммутационные устройства с кнопкой, имеющей фиксацию в нажатом (утопленном) положении. Для замыкания цепи следует нажать на кнопку — она утопится в корпус и зафиксируется в таком положении, обеспечивая подачу тока на обогреватель. Для выключения обогрева следует еще раз нажать на кнопку — она отожмется и разорвет цепь. Кнопки бывают только двухпозиционными — с положениями «Вкл.» и «Выкл.».

Клавиши и кнопки выключателей могут иметь типовой нейтральный дизайн, так и выполняться под определенные модели автомобилей. Наиболее часто они имеют черный цвет, поэтому могут устанавливаться на различные транспортные средства, не нарушая общий дизайн приборной панели. Поэтому сегодня как на отечественных, так и на многих зарубежных автомобилях применяется стандартизированный ряд выключателей.


Клавишный выключатель обогрева заднего стекла со световой индикацией состояния

Основу выключателей обоих типов составляет контактная группа, которая состоит из неподвижных контактов и подвижных контактных пластин. В выключателях предусмотрены контактные группы, в которых присутствуют как нормально замкнутые, так и нормально разомкнутые контакты — это позволяет коммутировать цепи при том или ином положении клавиши/кнопки, а также управлять сразу несколькими цепями. Контактные группы расположены в пластиковом корпусе, на наружной поверхности которого предусмотрен крепеж для установки в приборную панель (это могут быть защелки или проушины для винтов) и клеммы. На выключателях наиболее часто используются ножевые клеммы, совместимые со стандартными электрическими разъемами, но возможны и иные варианты — штыревые, винтовые и иные типы клемм.

Также выключатели обоих типов делятся на две группы:

  • Без индикации положения;
  • Со световой индикацией положения.

В устройствах второго типа встроена миниатюрная лампа накаливания или светодиод, который загорается при замыкании коммутируемой цепи. Световой индикатор может располагаться непосредственно на нажимной части клавиши или кнопки, либо устанавливаться в корпусе выключателя за встроенным в клавишу или кнопку пластиковым световодом. Выключатели со световой индикацией положения, как правило, имеют дополнительные клеммы для подачи питания на лампу или светодиод.

Выключатели могут иметь исполнение на 12 и 24 В и различные токи, что обуславливает их применимости на легковых и грузовых автомобилях. Выключатель монтируется на приборной панели и вместе с соответствующим реле входит в состав питания обогрева заднего стекла.


Верный выбор и замена выключателя обогрева заднего стекла


Типовая электрическая схема обогрева заднего стекла

Выключатели обогрева заднего стекла со временем изнашиваются и в них могут возникать различные неисправности, что требует их замены (делать ремонт сегодня не имеет особого смысла — дешевле и проще купить новый выключатель в сборе). На замену следует выбирать устройство того же типа и модели, что было установлено на автомобиле ранее. Наиболее просто подобрать выключатель для отечественного автомобиля — как на старых ВАЗах, так и на актуальных моделях Lada, а также на ГАЗах и многих грузовиках стоят типовые выключатели, выпускаемые нашей промышленностью на протяжении десятков лет. Поэтому найти нужное изделие не составляет труда. Однако при выборе следует обращать внимание на наличие или отсутствие в выключателе световой индикации и его рабочее напряжение.

Для автомобилей иностранного производства следует выбирать свои «родные» выключатели, хотя и здесь часто встречаются стандартные модели. Но если автомобиль новый и еще на гарантии, то можно делать выбор только в пользу выключателя определенной модели и каталожного номера. Также для новых машин нельзя выполнять самостоятельную замену деталей.

Обычно замена выключателя не имеет каких-либо сложностей и доступна даже неопытному автовладельцу. Эту работу следует выполнять в соответствии с инструкцией по ремонту автомобиля. В общем случае замена сводится к демонтажу старого выключателя с помощью отвертки и установки на его место нового устройства. При выполнении ремонта необходимо обесточить бортовую электрическую сеть (снять клемму с аккумулятора), а при подключении нового выключателя нужно следить за правильностью соединения его клемм с разъемами. После замены выключатель начинает сразу работать, не требуя наладки или регулировки.

В ряде случаев возможна замена обычных выключателей на устройства со световой индикацией состояния. При установке такого прибора необходимо предусмотреть подачу питания на лампу или светодиод, для чего придется делать соответствующие электрические соединения. Иногда может потребоваться и установка дополнительного предохранителя, но здесь все зависит от модели установленного на автомобиле блока реле и предохранителей.

Верный выбор и правильная замена выключателя обогрева заднего стекла — это гарантия быстрого оттаивания стекла и комфортного вождения автомобиля в зимнее время.

www.avtoall.ru

подготовка — Hyundai Grace, 2.5 л., 1993 года на DRIVE2

Всем привет, дорогие друзья и гости!

Долго рыскал в поисках решения, как заставить работать обогрев заднего стекла, но нигде, к сожалению, не нашел. В инструкции по обслуживанию говорится о том, что за обогрев отвечает таймер и он же реле. Поиски данного девайса в интернете и в машине не дали результатов. Загадочная штука, никто не знает, где он находится и как он вообще выглядит :(

У меня была мысль сделать просто, как в жигулях — кнопку с фиксацией и вуаля! Но мысль о таком колхозе не дает мне покоя. Порыскав проводку и пересмотрев схемы также не нашел ничего похожего, что могло бы отвечать за обогрев заднего стекла.

На данный момент, собрав достаточно информации я решил восстановить обогрев, сохраняя штатные переключатели и спешу поделиться с Вами, как можно это реализовать в Grace, быть может кому пригодится. Сразу скажу лишь то, что родную проводку я сохранять не собираюсь, а сделаю свою схему работы. Она проста в реализации и надежна по работе.

Итак, первое, что нужно понять — это как работает кнопка включения обогрева. В ней присутствуют 5 пинов, куда они идут в штатной проводке меня мало волнует, но кто с кем контачит я выяснил. Вот распиновка контактов:

Полный размер

1 — "+" контакт на лампочку подсветки кнопки
2,3(5) — эти контакты замыкаются при нажатии на кнопку
4 — "-" контакт на лампочку подсветки кнопки

Для кнопок без фиксации нужно триггерное реле. Тазы спешат на помощь! :) Такое реле нашлось именно в жигулях, ставится в ВАЗ-2110, -2112, -2121, 2115 для задних противотуманных огней. Спасибо antkuv и Alexmtx за их записи в БЖ об этом реле.

Полный размер

Артикулы видно на фото. Реле и колодка к нему.

Описывать принцип работы и распиновку реле не буду, можете посмотреть у вышеназванных ребят здесь и здесь

Схема подключения вот такая:

Полный размер

Схема подключения проводки обогрева заднего стекла взамен штатной

Принцип работы останется прежний. То есть, обогрев включается по нажатию на кнопку, при этом загорается лампа подсветки кнопки и лампа индикации включения в приборной панели. При повторном нажатии на кнопку реле выключает обогрев и вместе с ним подсветку кнопки и лампу на приборке. Да, обогрев не выключится через некоторое время (как при штатном подключении), но это лучшая альтернатива неработающему обогреву. Тем более, лично меня раздражает такая функция. Например, на крузе зимой я несколько раз тыкаю кнопку обогрева через интервалы, а тут будет работать до посинения ;D

Update!
Обновил схему подключения, по ней все должно быть понятно :)

Надеюсь, что запись окажется полезной. Всем хорошей электрики в машине ;)

Продолжение…

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!