Developed by JoomVision.com
 

Комбинация приборов ваз 21214 инжектор


Установка на 21214 панели VDO ⋆ CHIPTUNER.RU

Установка на 21214 панели VDO

©Иван Скрыдлов (aka Aktuator) 2005

Задача установить на автомобиль ВАЗ 21214 двухокошечную комбинацию приборов от модели ВАЗ 2110,VDO.

Для начала была снята штатная комбинация приборов, переписаны цвета проводов в БЕЛОМ и КРАСНОМ разъемах и установлено их назначение (см. соответствующие таблицы).
Следующим шагом было составление таблицы перекоммутации проводов в разъемах для новой комбинации приборов. Она находится ниже в тексте.

Одной из сложностей было подключение всех индикаторных ламп, специфичных для Нивы и отсутствующих в «десятке». А это: блокировка дифференциала, обогрев стекла, задние противотуманные фонари (для двух последних позиций было решено ограничиться индикацией на самих кнопках). И наоборот, подключение ламп и датчиков, имеющихся в «десятке» и отсутствующих в Ниве (указатели поворотов, датчик скорости, датчик температуры окружающей среды). Блокировка дифференциала была подключена к лампе подсоса. Для ламп поворотов были проведены дополнительные провода от кнопки аварийной сигнализации. И по одному проводу было проведено для датчика температуры окружающей среды, закрепленного между левой фарой и радиатором охлаждения. Сигнал от датчика скорости был взят из восьми контактного разъема дополнительного жгута зажигания. И, наконец, через дополнительную колодку с предохранителем 5А был подведен постоянный плюс от клеммы 30. Взят этот самый плюс с толстого розового провода, идущего от генератора к замку зажигания.

Очень сложно было вытаскивать провода из белой и красной колодок. Дело в том, что помимо фиксаторов на клеммах обжатых на концах проводов, в колодках имелись так же отлитые при их производстве пластиковые фиксаторы. Поэтому, чтобы вытащить клеммы, нужно было одновременно нажимать на оба фиксатора, да еще и за провод тянуть. В общем, очень не хватало третьей руки.

С закреплением проблем не возникло, поскольку, конструктивно, посадочные места для крепления обеих комбинаций приборов абсолютно идентичны.

 

 

 


К недостаткам сделанной работы можно отнести чуть более широкую видимую часть у «ВДОшной» комбинации, чем у штатной накладки. Из-за этого, чтобы увидеть крайние лампы в нижнем ряду, нужно слегка приблизить голову вперед по ходу автомобиля. Кроме того, между накладкой и верхними углами комбинации приборов, образовались небольшие зазоры. Впрочем, механическая доработка в поставленную задачу не входила, клиент остался доволен, а последний недостаток – несоответствие показаний «датчика уровня топлива» реальным остаткам топлива в баке в связи с иной геометрической формой последнего, надеюсь, в ближайшее время буден устранен.

Работа производилась в течение нескольких дней, по мере появления окон между клиентами и заняла около трех-четырех часов времени.

 Распиновка разъема приборной панели 21214 

 

  Белая колодка (Х1)   Красная колодка (Х2)
1 Пусто 1 Пусто
2 Контрольная лампа дальнего света 2 К клемме «15» замка зажигания
3 К габ. освешению (контрольная лампа) 3 Низковольтный вход тахометра
4 К клемме «15» замка зажигания 4 К регулятору освещения приборов
5 К выключателю аварийной сигнализации 5 Высоковольтный вход тахометра
6 К выходу «D» генератора 6 Корпус (масса)
7 Пусто 7 К клемме «50» замка зажигания (стартер)
8 Контрольная лампа ПТФ 8 К выключателю стояночного тормоза
9 Контрольная лампа обогрева стекла 9 Пусто
10 Check Engine 10 К лампе резерва топлива

chiptuner.ru

Схема комбинации приборов, поиск и устранение неисправностей комбинации приборов

Примечание
Независимо от модификации комбинации приборов (до 2009 г.в), алгоритм поска и устранения неисправностей примерно одинаков.
Электронная комбинация приборов (после 2009 г.) ремонту не подлежит, за исключением замены ламп сигнализаторов и подсветки приборов. Составляющие узлы комбинации приборов в запасные части не поставляются, поэтому в случае отказа одного из приборов комбинацию следует заменять в сборе.

Смотрите так же:
Устройство комбинации приборов, назначение контрольных ламп
Возможные неисправности компонентов комбинации приборов

Все контрольные приборы автомобиля объединены в комбинацию приборов. Она включает в себя: спидометр со счетчиком пройденного пути, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, сигнализаторы.

С 2009 года на автомобили Lada Niva 4x4 устанавливают электронную комбинацию приборов, заимствованную у семейства «Самара-2». Она включает в себя электронные спидометр и тахометр, жидкокристаллический индикатор счетчика общего и суточного пробега (одометр), жидкокристаллический индикатор часов и температуры окружающего воздуха, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, двенадцать сигнализаторов и шесть ламп подсветки. Работой приборов управляет электронный модуль, в который поступают сигналы от датчиков. Указатели температуры и уровня топлива - электромагнитного типа. Стрелки тахометра и спидометра приводятся в действие шаговыми электродвигателями.

Схема соединения жгута проводов панели приборов (после 2009 г)

Схема соединений комбинации приборов выпуска с 1996г. (вид изнутри)

Указатель температуры охлаждающей жидкости работает совместно с датчиком, ввернутым в головку цилиндров. В датчике установлен терморезистор (резистор, изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры).

Данные для проверки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости

Температура, °С

Напряжение на датчике, В

Сопротивление датчика, Ом

30

8

1350–1880

50

7,6

585–820

70

6,85

280–390

90

5,8

155–196

110

4,7

87–109

Данные для проверки указателя температуры охлаждающей жидкости

Положение стрелки указателя (при напряжении в бортовой сети 13–14 В)

Сопротивление датчика температуры, Ом

В начале шкалы

640–1320

В начале красной зоны

77–89

В конце красной зоны

40–50

Если стрелка указателя постоянно находится в начале шкалы, при включенном зажигании отсоедините провод от датчика и через резистор 20–50 Ом (лампочка 4–5 Вт, обмотка реле) соедините его с «массой». Если стрелка отклонится, неисправен датчик. Если стрелка не отклонилась, снимите комбинацию приборов, отсоедините от нее красную колодку и при включенном зажигании соедините через резистор 20–50 Ом штекер «13» белой колодки с «массой». Если стрелка теперь отклонилась – неисправна цепь «датчик – указатель». Если нет – неисправен указатель или его цепь питания.


Если стрелка указателя постоянно находится в красной зоне, при включенном зажигании отсоедините провод от датчика. Если стрелка отклонилась к началу шкалы – неисправен датчик, если нет – провод замыкает на «массу» или не работает указатель. Последний можно проверить, отсоединив белую колодку от комбинации приборов. При этом у исправного указателя (при включенном зажигании) стрелка должна быть в начале шкалы.

Указатель уровня топлива работает совместно с датчиком, установленным в топливном баке. Датчик представляет собой реостат с резистором из нихромовой проволоки. Подвижный контакт реостата перемещается рычагом с поплавком. На конце рычага имеется дополнительный контакт, замыкающий цепь контрольной лампы резерва топлива, когда в баке остается 4–6 л бензина.

Данные для проверки датчика указателя уровня топлива

Уровень топлива

Сопротивление датчика, Ом

Пустой бак

250±12

Наполовину заполненный

66±6

Полный бак

20±3

Данные для проверки указателя уровня топлива

Положение стрелки указателя (при напряжении в бортовой сети 13–14 В)

Сопротивление датчика, Ом

В начале шкалы

238–262

В середине шкалы

59–71

В конце шкалы

17–23

Если стрелка указателя постоянно находится в начале шкалы (показывает пустой бак), при включенном зажигании отсоедините розовый провод от датчика и соедините его с «массой». Если стрелка отклонится к концу шкалы, неисправен датчик или цепь, соединяющая его с «массой». Если стрелка не отклонилась, снимите комбинацию приборов, отсоедините от нее белую колодку и при включенном зажигании через резистор 20–50 Ом (лампочка 4–5 Вт, обмотка реле) соедините ее штекер «11» с «массой». Если теперь стрелка отклонилась, неисправна цепь «датчик – указатель». Если нет – неисправен указатель или его цепь питания.

Если стрелка указателя постоянно показывает полный бак, при включенном зажигании отсоедините провод от датчика. Если стрелка отклонилась к началу шкалы – неисправен датчик, если нет – провод замыкает на «массу» или не работает указатель. Последний можно проверить, отсоединив белую колодку проводов от комбинации приборов. При этом у исправного указателя (при включенном зажигании) стрелка должна быть у отметки «0».

Тахометр и спидометр проверяются на специальных стендах. Как правило, нарушения в их работе связаны с окислением контактов в питающей и контрольной цепях, или (у спидометра) с неправильной укладкой, или повреждением тросика, или его привода .

При выходе из строя контрольных приборов или их датчиков их заменяют.

Видео

lada-niva.ru

Схема приборной панели ваз 21214 инжектор

Как пользоваться интерактивной электросхемой

Если навести указатель мыши на зеленоватый кружок, расположенный у элемента схемы, всплывает наименование элемента.

Чтобы проследить, какие контакты соединены, надо кликнуть слегка затемненную прямоугольную область вблизи конца провода или в месте соединения провода с разъемом, к которому он присоединен, при этом включится анимация провода в соответствии с протекающим по нему током. Указатель мыши при наведении на такую область меняет вид. Чтобы отключить анимацию, надо кликнуть еще раз.

Для увеличения изображения кликните правой кнопкой мыши и выберете пункт меню "увеличить". Для возврата изображения в исходный масштаб надо выбрать пункт меню "показать все"

Элементы электросхемы

01 — фонарь передний правый
02 — фонарь передний левый
03 — указатель поворота боковой правый
04 — указатель поворота боковой левый
05 — электродвигатель омывателя ветрового стекла
06 — электродвигатели вентиляторов радиатора двигателя
07 — датчик положения коленчатого вала
08 — аккумуляторная батарея
09 — стартер
10 — генератор
11 — правая фара
12 — левая фара
13 — клапан адсорбера
14 — датчик фаз распредвала
15 — звуковой сигнал
16 — свечи зажигания
17 — форсунки впрыска
18 — главное реле
19 — реле вентилятора радиатора двигателя
20 — электродвигатель очистителя лобового стекла
21 — реле вентилятора радиатора двигателя
22 — реле бензонасоса
23 — датчик температуры охлаждающей жидкости (для указателя)
24 — датчик недостаточного давления масла
25 — розетка переносной лампы
26 — датчик недостаточного уровня тормозной жидкости
27 — реле-прерыватель очистителя ветрового стекла
28 — датчик массового расхода воздуха
29 — реле обогрева заднего стекла
30 — реле заднего противотуманного фонаря
31 — реле ближнего света фар
32 — реле дальнего света фар
33 — реле стартера
34 — реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота
35 — реле дополнительное
36 — электродвигатель отопителя
37 — добавочный резистор электродвигателя отопителя
38 — лампа подсветки рычагов управления отопителем
39 — выключатель ламп наружного освещения
40 — блок предохранителей основной
41 — блок предохранителей дополнительный
42 — выключатель фонаря заднего хода
43 — выключатель стоп-сигнала.
44 — регулятор свещения приборов
45 — замок зажигания
46 — трехрычажный подрулевой переключатель
47 — выключатель аварийной сигнализации
48 — выключатель заднего стеклоочистителя
49- переключатель электродвигателя отопителя
50 — выключатель обогрева заднего стекла
51 — выключатель ламп заднего противотуманного света
52 — выключатель концевой ламп освещения салона
53 — плафон освещения салона
54 — прикуриватель
55 — регулятор холостого хода
56 — датчик температуры охлаждающей жидкости для контроллера
57 — выключатель индикации блокировки дифференциала
58 — выключатель индикации стояночного тормоза
59 — бензонасос с датчиками указателя уровня и резерва топлива
60 — комбинация приборов
61 — электродвигатель омывателя заднего стекла
62 — фонарь задний правый
63 — фонарь задний левый
64 — колодка подключения дополнительных стоп-сигналов
65 — колодки для подключения дополнительных габаритных огней
66 — колодка для подключения к элементу обогрева заднего стекла
67 — фонари освещения номерного знака
68 — моторедуктор заднего стеклоочистителя
69 —
70 — датчик детонации
71 — модуль зажигания
72 — датчик положения дроссельной заслонки
73 — датчик кислорода
74 — датчик скорости
75 — контроллер
76 — индикатор АПС
77 — блок АПС
78 — блок предохранителей ЭСУД
79 — предохранитель питания контроллера
80 — колодка диагностическая

1. Новая комбинация приборов для приборной панели Нивы

Купил б/у комбинацию приборов от 2115 VDO с двумя ЖК дисплеями. Когда покупал продавец с пеной у рта доказывал, что я не смогу ее поставить на карбовое авто и что она идет чисто на инжектор.
Для проверки ее работоспособности мне давалось всего два дня. Сумел проверить на столе даже не подключая на авто. Потребовался только блок питания и несколько проводов и датчик скорости 2110.

Еще прикупил кожух комбинации приборов от 21214М. Думал не найду. Оказалось, они уже давно лежат на авторынке.

Ну и панель начинает приобретать законченный вид.
Завтра планирую полноценную установку КП на авто. Соответственно, что и как делал подробно опишу.

2. Установка приборов от ВАЗ 2115 в Ниву

Отличная пошаговая инструкция по перекидыванию проводов приведена ниже. Всё делал по описанию. Распечатал таблицу и вычеркивал каждый шаг чтоб не запутаться.

От себя лишь добавлю распиновку контактов комбинации приборов 2115/2110 VDO и какой провод нужно перекинуть из Нивской колодки. Б — белый, К — красный.

Колодка белого цвета (Х1)
1 — масса — К6 и проложить новый провод "масса" датчика скорости контакт №1
2 — Низковольтный вход тахометра (на карбюраторе не подключается) — пустой
3 — Высоковольтный вход тахометра (подключается на карбюраторе) — К3
4 — "+"аккумуляторной батареи — кидается новый провод к контакту 30 замка зажигания.
5 — К датчику температуры охлаждающей жидкости — Б13
6 — Габариты — Б3
7 — Подсос — управление по массе.
8 — CHECK ENGINE (+ или — лампы CHECK ENGINE, не разбирался!)
9 — CHECK ENGINE (+ или — лампы CHECK ENGINE, не разбирался!)
10 — + 12В — Б4
11- К выключателю стояночного тормоза — К8
12 — провод на обмотку возбуждения генератора Б12 или Б6 в зависимости от того какая приборка стояла на Ниве.
13 — К датчику контрольной лампы давления масла — К12

Колодка красного цвета (Х2)
1 — К датчику температуры окружающего воздуха (только у комбинации приборов с двумя окнами 2115)
2 — + 12В — К2 и проложить новый провод для питания датчика скорости +12В контакт №3
3 — масса — протянуть провод от нового Б1
4 — К регулятору освещения приборов (подсветка приборов) — К4
5 — К переключателю указателей поворота (правый борт) — проложить новый провод к кнопке аварийной остановки контакт №1
6 — К переключателю указателей поворота (левый борт) — проложить новый провод к кнопке аварийной остановки контакт №3
7 — К датчику уровня тормозной жидкости — К13
8 — К бортовому компьютеру (не используется)
9 — Сигнал с датчика скорости — проложить новый провод к датчику скорости, контакт №2.
10 — К датчику уровня топлива — Б11
11 — Лампа "дальний свет" — Б2
12 — лампа аварийной остановки ( не используется) — я на эту лампу повесил индикатор задних противотуманных фонарей Б8
13 — К клемме "50" выключателя зажигания — К7

Для установки я приобрел следующие детали:
1. Комбинацию приборов 2115 VDO с двумя окошками. Есть с двумя окошками, но вместо часов с термометром в нее встроен бортовой компьютер, вот он ка карбе работать не будет.
2. Датчик скорости 2111.3843 (51.3843) 6 ипульсный с прямоугольным разъемом. Бывают еще с круглым.
3. Жгут проводов трамблера 2108. С него понадобиться разъем с проводами датчика Холла и просто провода для изготовления перемычек между разъемами приборки и тд.
4. Клеммы мама узкие 2108
5. Клеммы мама широкие 2101
6. Клеммы папа широкие 2101
7. Изолента
8. Колодка одинарная
9. Колодка двойная

Из инструмента: обжимка клемная, кусачки, нож канцелярский, часовая отвертка.

И так по порядку.
Вначале я распоторошил жгут проводов трамблера 2108. Разъем датчика Холла и три длинных провода используются для подключения датчика скорости.
Распиновка контактов на датчике скорости: 1- +12В
2 — сигнал, 3 — -12В (масса). Контакты обозначены как на самом датчике скорости, так и на разъеме, так что, не ошибетесь. После чего, заизолировал провода изолентой.

Клеммы из разъемов достаются подгибанием усика, держащего их в пластиковой колодке часовой отверткой.

датчик скорости 2110 и его жгут

Затем по распечатанной инструкции с Нивофорума перекидывал по порядку провода и вычеркивал каждый пункт. Не забывая проверять цвета проводов. У меня всё сошлось. И так же как в инструкции Б6 у меня оказался проводом зарядки. Его расположение зависит от модели приборки.
Еще я провод с концевика подсоса подцепил на приборку, а провод блокировки дифференциала перекинул на родную лампу подсоса (та что встроена в панель). На лампу аварийки я кинул провод с включения задних противотуманных фонарей. По логике типа как "внимание", так как включаю их только в тумане то логично!
Без внимания я оставил только провод обогрева заднего стекла. Потом сделаю нормальный дополнительный индикатор с обозначениями и перекину на него блокировку, задние фонари и обогрев.

Пока указатель уровня топлива завышает показания потому что сопротивление 21213 датчика в баке немного не соответствует 2115. Зато идеально подходит датчик уровня топлива от 2121, единственное в нем нет трубки под обратку. Но скрещиванием датчика 21213 и 2121 можно получить нужный датчик.
Тахометр, спидометр и указатель температуры показывают всё без вопросов.

Подсветка на зеленых светодиодах

Еще немного поигрался с подсветкой — поставил зеленые светодиоды на общую подсветку и сверх яркие белые на SMD светодиодах в подсветку ЖК дисплеев.

Провода с датчика скорости вывел через отверстие для троса спидометра, но вот трос сам вынуть так и не смог. Через отверстие не проходят накидные гайки. Пробовал его достать в обе стороны — не проходит ни в одну. Пока бросил его в салоне. Завтра распилю его болгаркой и вытащу. В отверстие вставлю резиновую заглушку с отверстием для провода.

В зависимости от года выпуска на отечественный внедорожник устанавливались различные виды панели приборов. Примерно до 1998 года Нивы 4х4 комплектовались комбинациями приборов производства Венгрии, а после ООО "Автоприбор" (владимирская и подольская). Рассмотрим особенности этих панелей на схемах.

Распиновка щитка приборов ВАЗ 2121

Колодка X1 (красного или оранжевого цвета)

Колодка Х2 (белого или другого цвета, кроме красного/оранжевого)

К клемме "15" выключателя зажигания

Контрольная лампа дальнего света

Низковольтный вход тахометра

К габ. освешению (контрольная лампа)

К регулятору освещения приборов

К клемме "15" замка зажигания

Высоковольтный вход тахометра

К выключателю аварийной сигнализации

К выходу "D" генератора

К клемме "50" замка зажигания (стартер)

К выключателю контрольной лампы стояночного тормоза

Контрольная лампа противотуманных фонарей

Контрольная лампа обогрева заднего стекла

К лампе резерва топлива

К датчику блокировки дифференциала

К датчику уровня топлива

К датчику аварийного давления масла

К датчику уровня тормозной жидкости

К датчику температуры охлаждающей жидкости

Схемы панели приборов Нивы 4х4

Венгерская комбинация приборов до 1996 г (вид сзади), у каждого прибора имеется отдельная черная пластина с шкалой:

1 – колодка штекерного разъема с условной нумерацией штекеров; 2 – тахометр; 3 – стабилизатор напряжения; 4 – лампа освещения комбинации приборов; 5 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 6 – указатель уровня топлива; 7 – резистор 470 Ом, 0,25 Вт; 8 – резистор 36 Ом, 5 Вт; 9 – контрольная лампа системы снижения токсичности; 10 – контрольная лампа обогрева заднего стекла; 11 – контрольная лампа противотуманного света; 12 – контрольная лампа дальнего света фар; 13 – контрольная лампа наружного освещения; 14 – контрольная лампа указателей поворота; 15 – вольтметр; 16 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости; 17 – диод IN4002; 18 – контрольная лампа давления масла; 19 – контрольная лампа блокировки дифференциала; 20 – контрольная лампа резерва топлива; 21 – контрольная лампа ремней безопасности; 22 – контрольная лампа стояночного тормоза.

Венгерская панель приборов ставилась с 1996-1998 года (вид сзади), у каждого прибора имеется отдельная черная пластина с шкалой:

1 – тахометр; 2 – стабилизатор напряжения; 3 – лампа освещения комбинации приборов; 4 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 5 – указатель уровня топлива; 6 – контрольная лампа системы снижения токсичности; 7 – контрольная лампа обогрева заднего стекла; 8 – контрольная лампа противотуманного света; 9 – контрольная лампа дальнего света фар; 10 – контрольная лампа наружного освещения; 11 – контрольная лампа указателей поворота; 12 – вольтметр; 13 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости; 14 – контрольная лампа давления масла; 15 – контрольная лампа блокировки дифференциала; 16 – контрольная лампа резерва топлива; 17 – контрольная лампа ремней безопасности; 18 – контрольная лампа стояночного тормоза; D1, D2 – диоды IN4002; R1 – резистор 470 Ом, 0,25 Вт; R2 – резистор 51 Ом, 5 Вт.

Владимирская или подольская приборная панель устанавливается с 1998 года. Шкалы всех приборов нанесены на одну черную пластину:

Напомним, на сайте можно найти отчеты по доработке или ремонту отечественного внедорожника.

Ключевые слова: панель приборов нива

automotocity.com

Ремонт панели приборов ВАЗ 21214 (НИВА) — Лада 4x4 3D, 1.8 л., 2005 года на DRIVE2

Не было бы счастья, да несчастье помогло! Недавно у моего дяди угнали и разбили ниву( Ну в общем стоит она у меня на дачи развороченным передком не подлежащим ремонту… Ну начал я разбирать ее потихоньку и снимать, что уцелело…
Как-то давненько я уже спрашивал совета о ремонте панели приборов, у меня не работал тахометр, не горели лампочки аккумулятора, масла, не показывал уровень бензина и температуру. Тогда мне дали много советов и некоторые помогли, но на время, так и ездил — то заработает, то снова все откажет… Вот и решил я снять панель с разбитой нивы, стекло на панели было разбито, но не сильно и я решил попробовать, но когда снимал, заметил какой-то ненужный дополнительный самопальный провод, ну и не думая долго откусил его) Далее вставил себе новую панель, подключил и из нее пошел сильный дым, я наспех отключил ее и снял) Решил выяснить, что там был за самопальный провод — то был плюсовой провод от красной колодки проводов от панели приборов и я решил посмотреть, что будет с моей приборкой, если кинуть сопельку как на разбитой машине и был сильно удивлен, когда включив зажигание все заработало, а отключив провод все снова отказывало) Короче резюмирую — не хватало плюса на плате панели приборов) Все было так просто) Кстати за одно и переделал плюс на вольтметр, теперь он включается при повороте ключа, а не как раньше, когда я брал плюс от подсветки прикуривателя и вольтметр включался только при включение габаритов или света) Все) Спасибо за прочтение)

Собственно печальная помощница)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Новая комбинация приборов для приборной панели Нивы и ее установка, инструкция по перекидыванию проводов

Содержание статьи:

  1. Новая комбинация приборов для приборной панели Нивы 
  2. Установка приборов 
  3. Инструкция по перекидыванию проводов
1. Новая комбинация приборов для приборной панели Нивы

Купил б/у комбинацию приборов от 2115 VDO с двумя ЖК дисплеями. Когда покупал продавец с пеной у рта доказывал, что я не смогу ее поставить на карбовое авто и что она идет чисто на инжектор.
Для проверки ее работоспособности мне давалось всего два дня. Сумел проверить на столе даже не подключая на авто. Потребовался только блок питания и несколько проводов и датчик скорости 2110.

Еще прикупил кожух комбинации приборов от 21214М. Думал не найду. Оказалось, они уже давно лежат на авторынке.

Ну и панель начинает приобретать законченный вид.
Завтра планирую полноценную установку КП на авто. Соответственно, что и как делал подробно опишу.

2. Установка приборов от ВАЗ 2115 в Ниву

Отличная пошаговая инструкция по перекидыванию проводов приведена ниже. Всё делал по описанию. Распечатал таблицу и вычеркивал каждый шаг чтоб не запутаться. 

От себя лишь добавлю распиновку контактов комбинации приборов 2115/2110 VDO и какой провод нужно перекинуть из Нивской колодки. Б — белый, К — красный.

Колодка белого цвета (Х1)
1 — масса — К6 и проложить новый провод "масса" датчика скорости контакт №1
2 — Низковольтный вход тахометра (на карбюраторе не подключается) — пустой
3 — Высоковольтный вход тахометра (подключается на карбюраторе) — К3
4 — "+"аккумуляторной батареи — кидается новый провод к контакту 30 замка зажигания.
5 — К датчику температуры охлаждающей жидкости — Б13
6 — Габариты — Б3
7 — Подсос — управление по массе.
8 — CHECK ENGINE (+ или — лампы CHECK ENGINE, не разбирался!)
9 — CHECK ENGINE (+ или — лампы CHECK ENGINE, не разбирался!)
10 — + 12В — Б4
11- К выключателю стояночного тормоза — К8
12 — провод на обмотку возбуждения генератора Б12 или Б6 в зависимости от того какая приборка стояла на Ниве.
13 — К датчику контрольной лампы давления масла — К12

Колодка красного цвета (Х2)
1 — К датчику температуры окружающего воздуха (только у комбинации приборов с двумя окнами 2115)
2 — + 12В — К2 и проложить новый провод для питания датчика скорости +12В контакт №3
3 — масса — протянуть провод от нового Б1
4 — К регулятору освещения приборов (подсветка приборов) — К4
5 — К переключателю указателей поворота (правый борт) — проложить новый провод к кнопке аварийной остановки контакт №1
6 — К переключателю указателей поворота (левый борт) — проложить новый провод к кнопке аварийной остановки контакт №3
7 — К датчику уровня тормозной жидкости — К13
8 — К бортовому компьютеру (не используется)
9 — Сигнал с датчика скорости — проложить новый провод к датчику скорости, контакт №2.
10 — К датчику уровня топлива — Б11
11 — Лампа "дальний свет" — Б2
12 — лампа аварийной остановки ( не используется) — я на эту лампу повесил индикатор задних противотуманных фонарей Б8
13 — К клемме "50" выключателя зажигания — К7

Для установки я приобрел следующие детали:
1. Комбинацию приборов 2115 VDO с двумя окошками. Есть с двумя окошками, но вместо часов с термометром в нее встроен бортовой компьютер, вот он ка карбе работать не будет.
2. Датчик скорости 2111.3843 (51.3843) 6 ипульсный с прямоугольным разъемом. Бывают еще с круглым.
3. Жгут проводов трамблера 2108. С него понадобиться разъем с проводами датчика Холла и просто провода для изготовления перемычек между разъемами приборки и тд.
4. Клеммы мама узкие 2108
5. Клеммы мама широкие 2101
6. Клеммы папа широкие 2101
7. Изолента
8. Колодка одинарная
9. Колодка двойная

Из инструмента: обжимка клемная, кусачки, нож канцелярский, часовая отвертка.

И так по порядку.
Вначале я распоторошил жгут проводов трамблера 2108. Разъем датчика Холла и три длинных провода используются для подключения датчика скорости.
Распиновка контактов на датчике скорости: 1- +12В
2 — сигнал, 3 — -12В (масса). Контакты обозначены как на самом датчике скорости, так и на разъеме, так что, не ошибетесь. После чего, заизолировал провода изолентой.

Клеммы из разъемов достаются подгибанием усика, держащего их в пластиковой колодке часовой отверткой.

датчик скорости 2110 и его жгут

Затем по распечатанной инструкции с Нивофорума перекидывал по порядку провода и вычеркивал каждый пункт. Не забывая проверять цвета проводов. У меня всё сошлось. И так же как в инструкции Б6 у меня оказался проводом зарядки. Его расположение зависит от модели приборки.
Еще я провод с концевика подсоса подцепил на приборку, а провод блокировки дифференциала перекинул на родную лампу подсоса (та что встроена в панель). На лампу аварийки я кинул провод с включения задних противотуманных фонарей. По логике типа как "внимание", так как включаю их только в тумане то логично!
Без внимания я оставил только провод обогрева заднего стекла. Потом сделаю нормальный дополнительный индикатор с обозначениями и перекину на него блокировку, задние фонари и обогрев.

Пока указатель уровня топлива завышает показания потому что сопротивление 21213 датчика в баке немного не соответствует 2115. Зато идеально подходит датчик уровня топлива от 2121, единственное в нем нет трубки под обратку. Но скрещиванием датчика 21213 и 2121 можно получить нужный датчик.
Тахометр, спидометр и указатель температуры показывают всё без вопросов.

Подсветка на зеленых светодиодах

Еще немного поигрался с подсветкой — поставил зеленые светодиоды на общую подсветку и сверх яркие белые на SMD светодиодах в подсветку ЖК дисплеев.

Провода с датчика скорости вывел через отверстие для троса спидометра, но вот трос сам вынуть так и не смог. Через отверстие не проходят накидные гайки. Пробовал его достать в обе стороны - не проходит ни в одну. Пока бросил его в салоне. Завтра распилю его болгаркой и вытащу. В отверстие вставлю резиновую заглушку с отверстием для провода.

3. Перекидка контактов в разъемах жгута 21213 комбинации приборов для подключения 2110 панели (VDO, 1 ЖКИ)
 

разъем и № конт.

провод к нему

назначение

   
 

К1

 

(пустой)

-

не используется

 

К2

оранжевый провод

(+ приборки)

-

остается на месте;
добавляется провод к контакту №1 (питание) датчика спидометра

Вынимается

Б4

оранжевый двойной провод

(+ приборки)

и вставляется на место

Б10

В

Б4

 

(пустой)

вставляется

провод к клемме замка зажигания 30 (коричневый провод)

Вынимается

К11

серый провод

(лампа блок. дифф.)

и

не используется

Вынимается

Б2

зеленый провод с черной полосой

(дальний свет)

и вставляется на место

К11

Вынимается

К3

коричневый провод с пурпурной полосой

(сигнал тахометра)

и вставляется на место

Б2 для низковольного входа (инжектор или зажигание MSD) или Б3 (карб.)

В

К3

 

(пустой)

вставляется

провод из жгута проводов к датчику спидометра, контакт датчика №3 (масса спидометра)

 

К4

белый двойной провод

(подсветка панели)

-

остается на месте

В

К5

 

(пустой)

вставляется

соединение с правым поворотником у кнопки аварийки (голубой провод)

 

Б1

 

(пустой)

-

не используется

Вынимается

К6

черный провод

(масса)

и вставляется на место

Б1, а также соединяется с новым К3

В

К6

 

(пустой)

вставляется

соединение с левым поворотником у кнопки аварийки (голубой провод с черной полосой)

Вынимается

К7

пурпурный провод с голубой полосой

(контроль исправности лампы уровня тормозной жидкости)

и вставляется на место

К13

Вынимается

К13

розовый провод

(лампа уровня тормозной жидкости)

и вставляется на место

К7

Вынимается

К10

серый провод с пурпурной полосой

(датчик резерва бензина)

и

не используется

Вынимается

Б11

розовый провод с пурпурной полосой

(датчик бензина)

и вставляется на место

К10

Вынимается

К8

розовый провод с черной полосой

(ручник)

и вставляется на место

Б11

 

К9

 

(ремни безопасности)

-

не используется

В

К9

 

(пустой)

вставляется

провод из жгута проводов к датчику спидометра, контакт датчика №2 (сигнал спидометра)

Вынимается

Б5

голубой провод с белой полосой

(поворотники)

и

не используется

Вынимается

Б13

зеленый провод

(температура)

и вставляется на место

Б5

Вынимается

К12

серый провод с голубой полосой

(датчик давления масла)

и вставляется на место

Б13

Вынимается

Б9

зеленый двойной провод с пурпурной полосой

(обогрев заднего стекла)

и вставляется на место

К12

 

Б6

 

(пустой)

-

не используется

Вынимается

Б3

желтый провод

(габариты)

и вставляется на место

Б6

 

Б7

 

(пустой)

-

Не используется

Вынимается

Б8

оранжевый двойной провод с черной полосой

(задние ПТФ)

и вставляется на место

Б7

 

Б12

коричневый провод с белой полосой

(лампа зарядки)

-

остается на месте (или переносится с Б6, как было у меня)

Примечания.

1. Каждую строку таблицы следует читать как фразу.

2. К - красный разъем, Б - белый разъем. Цифра после К или Б означает номер контакта в нем., например, Б4 - 4-й контакт белого разъема. Номера контактов на самих разъемах ищутся так. На "маме", которая на жгуте в машине, первый контакт определяется, как перпендикулярный всем остальным и находящийся у заостренного конца разъема. Далее, если смотреть на разъем-"маму" со стороны проводов, держа его 1-м контактом влево, то верхний ряд будет контакты 2-7 слева направо, а нижний - контакты 8-13 тоже слева направо. Чтобы было легче ориентироваться, сверяйте торчащие из разъемов провода по цвету с 3-й колонкой таблицы.

3. К сожалению, индикаторную лампочку блокировки дифференциала подключить в VDOшной панели некуда :(. Индикаторы включения задних ПТФ и обогрева заднего стекла перенесены на лампочки "подсос" и "аварийка". Принимаю предложения по более удачному их подключению (см. Дополнение Trener'а).

4. Я не вдавался в подробности коммутации лампочки Check Engine, т.к. у меня самого машина не инжекторная. Посмотреть, как это сделано в зубилах, можно в зубильном ФАКе.

Доп. провода:

  • К спидометру от датчика скорости, длинный.
  • К спидометру от датчика скорости, длинный.
  • К спидометру от датчика скорости, длинный.
  • Провод от К5 к кнопке аварийки (голубой провод).
  • Провод от массы (Б1) к К3.
  • Провод от К6 к кнопке аварийки (голубой провод с черной полосой).
  • Провод от Б4 к клемме 30 замка зажигания (коричневый провод).

Доп. телодвижения:

  • Купить панель VDO ;-)
  • Купить датчик скорости отечественный (бывают еще GM-овские под другой разъем) 6-импульсный (бывают еще 10-импульсные) с металлическим валом (бывают еще с пластмассовым).
  • Заменить датчик уровня бензина на 2121.

Полезный совет:

Чтобы не возиться с проводкой от датчика скорости к спидометру, я сделал так. Купил жгут проводов для переделки контактного зажигания в бесконтактное - разъем для датчика скорости абсолютно такой же, как для датчика Холла в бесконтактном зажигании. Разъем к коммутатору удалил, а оставшийся трехпроводной жгут с разъемом пустил от датчика скорости к спидометру. По длине он подходит идеально. Провода, идущие к 2-му и 3-му контактам разъема датчика скорости (т.е. ex-датчика Холла) нужно вынуть из большого разъема к коммутатору вместе с клеммами, а оставшийся один провод из большого разъема - просто выкусить. Все.

https://www.drive2.ru/l/288230376152695187/, https://www.drive2.ru/l/4899916394579172076/, http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/2110.htm

следующая статья:

Ремонт пола салона Нивы

Содержание статьи:

Ремонт правой стороны пола Нивы
Ремонт левой стороны пола Нивы

1. Ремонт правой стороны

remont-vaza.ru

Лада 4x4 3D Белий Туарэг)) › Бортжурнал › замена щитка приборов от ваз 2110! или убираем колхоз )21213

Всем привет !
Давно хотел поставить себе щиток приборов от ваз 2110 как на новых ниВках ! Но руки все не доходили )и вот решил по экспериментировать пока с б/у а уж после хочу купить и установить новую цифровую !

для замены нам потребуется пару вещей а именно:
1-щиток приборов от ваз 2110. -(1000-1500 руб )
2-датчик скорости с клеммой на датчик хола (трамблер) (карбюраторной смашины) — (300 руб)
3-изолента (30 руб)
4- клеммы микро (мама) -(30 руб)
5- пару метров провода три на полтора(3*1.5) -(100 руб)
6-новая накладка для щитка приборов -(500 руб)
итого : 1800 рубл у меня ушло.на все про-все

Из допов нужно будет сделать следующие!

1-выкрутить тросик спидометра, и вкрутить на его места сам датчик скорости . от колодки датчика скорости протянуть провода через отверстия ручек раздаточной коробки и подключить к разъему красной колодки в 2-ой разьем вставляем контакт №1 от датчика скорости это будет (+ от зажигания ) в эту же колодку будет вставлен оранжевый провод из общего пучка проводов. Контакт №2 датчика скорости, провод (управлния) подключаем к красной колодке в разьем №9. Контакт №3 провод (массы) подключаем либо на любую массу ! либо к белой колодке к разьему №1 к черному проводу массы.

2 чтоб подключить указатели поворотов к щитку приборов нужно будет вынуть кнопку с колодкой аварийки, найти два провода один-(СИНИЙ ) это будет правый поворотник.Второй- (Синий с черной полосой) это будет левый поворотник. и подключить к ним кусок двойного провода который будет в дальнейшем вставляться в красную колодку в разьем 5-Синий (прав) и в разьем 6-Синей с черн полосой (лев)

3. Подключаем коричневый провод от замка зажигания контакт №30/1 (Коричневы провод) к белой колодке в разьем № 4. провод управлением указателя бензина, температурой двигателя и тахометра !

4. Схема подключения готового образца ! как должно все быть !
расписывать не стану что вынуть что всунуть просто покажу вам уже готовый результат ! но ссылку предоставлю если кому то что то будет не понятно ))))
Да у нас останется 4-ре незадействованных провода ! который особа нам и не нужны я их не стал подключать хотя можно если очень вам захочется !

Всем спс и удачи на дорогах!)) вот ссылка www.niva-club.net/viewtopic.php?f=25&t=4009
мой знакомый провозился с его слов 3-и дня ! у меня все заняло примрно 1:20 ! на все провсе схема подробна прорисовани ниже ! все работает я даволен )))

Полный размер

приборка от ваз 2110

Полный размер

датчик скорости, разьем датчика скорости, микро клеммы мама, термоусадка или изолента!

Полный размер

старая нивавская и будущая новая

Полный размер

с лева будет белая фишка, с права будет красная фишка

Полный размер

меняем местами провода

Полный размер

в разьем №4 белой фишки вставляем провод от замка зажигания контакт №30/1 (Коричневый+)

Полный размер

в красную фишку в разьем №5 вставляем синий провод от аварийки (правый поворотник) и в разьем №6 вставляем Синий с черной полосой от аварийки (левый поворотник)

Полный размер

подсоединяем коричневый провод от замка зажигания к белой колодке в разьем №4

Полный размер

подсоединяем синий с черной полосой провод от аварийки к разьему №6 красной колодки(лев поворотник)

Полный размер

подключаем синий провод от аварийки к красной колодке к разьему №5( правый поворотник)

Полный размер

изолируем провода либо с помощью термоусадки либо изолентой я и тем и тем сразу )

Полный размер

так правильно держать колодку, номерация идет с лева на право

Полный размер

если у вас иежекторная машино! то коричневый с красной полосой провод вставляется в разьем №2! если карбюраторная то в разьем №3

у меня карб и я вставил в №3 !

Полный размер

все работает можно ставить защитную крышку

Полный размер

вкручиваем датчик скорости

Полный размер

подсоединяем провода к датчику скорости

Полный размер

закрепляем провод и с низу все готово

Полный размер

схема готового результата как должно все быть !

www.drive2.ru

Комбинация приборов Нива 21213 — Лада 4x4 3D, 1.6 л., 1987 года на DRIVE2

Так как полностью переделываю салон пришлось переделать и комбинацию приборов. была куплена на разборе приборка. в принципе не особо сложно.
Спасибо volland007 и его записи Торпеда21213(www.drive2.ru/l/5048228/). Но как говорит моя дочь: Папа ты победитель по жизни))) у меня вылез косяк — лампочки габаритов, поворотников и дальнего стали жить своей жизнью. При включенном зажигании ещё более менее, но стоило завести машину они начинали жить своей жизнью. Начал разбираться пересмотрел схемы двух Нив(21 и 213), 3 раза ездил в гараж и после того как промерил напругу которая приходит на приборку вкурил)))на мою приборку приходил минус на белую колодку с генератора на лампу заряда, но после завода минус пропадал, лампа тухла как и положено, но и пропал минус с лампочек. Откуда они взяли минус, чтобы загореться ХЗ)))
В итоге пришлось плату приборки переделать

Полный размер

черный провод-шунт, чтобы работала лампа заряда, голубой -масса с кузова.

Полный размер


Но и заодно обнулил спидометр -Нива то будет новая)))

Полный размер

.

Полный размер

Полный размер

И если кому будет полезно, чтобы работала лампа заряда акумма я пустил провод клемы В генератора (генератор с нивы Урбан) напрямую на приборку минуя реле контрольной лампы заряда акума. Всем спасибо за внимание.

Полный размер

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 0 км

www.drive2.ru

Органы управления и приборная панель Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

Примечание
На странице представлены два варианта компановки органов управления

Вариант с 2020 г. выпуска

1 - сопла системы вентиляции и отопления салона. 2 - рулевое колесо. 3 - выключатель звукового сигнала. 4 - комбинация приборов. 5 - рычаг переключателя очистителей и омывателей ветрового стекла. 6 - выключатель очистителя заднего стекла. 7 - выключатель омывателя заднего стекла. 8 - выключатель обогрева заднего стекла со световым индикатором. 9 - выключатель кондиционера со световым индикатором (в вариантном исполнении). 10 - выключатель режима рециркуляции со световым индикатором (в вариантном исполнении). 11 - крышка вещевого ящика. 12 - ручка вещевого ящика. 13 - блок управления отопительно-вентиляционной установкой. 14 - выключатель аварийной сигнализации. При нажатии на кнопку включается мигающий свет указателей поворота и контрольной лампы в комбинации приборов. Аварийная сигнализация выключается при повторном нажатии на кнопку. 15 - гнездо для установки радиоаппаратуры. (Установка радиоаппаратуры должна производиться только у дилера LADA с обязательной отметкой в сервисной книжке). 16 - подстаканники. 17 - выключатель электроподогрева переднего пассажирского сиденья (в вариантном исполнении). Подогрев включается только при работающем двигателе. 18 - выключатель электроподогрева водительского сиденья (в вариантном исполнении). Подогрев включается только при работающем двигателе. 19 - рычаг переключения передач. 20 - рычаг переключения передач в раздаточной коробке. 21 - блок управления электроприводом наружных зеркал и электростеклоподъемниками передних дверей (в вариантном исполнении). 22 - рычаг блокировки дифференциала в раздаточной коробке. 23 - розетки для подключения дополнительного электрооборудования. (Используются для подключения только 12-вольтовых электрических приборов мощностью не более 120 Вт с максимальной силой тока 10 А. Показатели электромагнитной совместимости должны соответствовать DIN VDE 40839.) 24 - педаль акселератора. 25 - педаль тормоза. 26 - педаль сцепления. 27 - выключатель зажигания. 28 - гидрокорректор фар. (Вращением рукоятки, в зависимости от загрузки автомобиля, корректируется угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы не ослеплялись водители встречного транспорта). 29 - рычаг переключателя указателей поворота. 30 - рычаг переключателя света фар. 31 - модуль управления светотехникой.

Вариант до 2020 г. выпуска

Рис. 13. Органы управления

Расположение органов управления показано на рис. 13.

1 - выключатель звукового сигнала.
2 - щиток комбинации приборов.
3 - рулевое колесо.
4 - винт крепления щитка.
5 - переключатель наружного освещения. При нажатии на плечо клавиши до первого фиксированного положения включаются габаритные огни, а до второго фиксированного положения -дополнительно фары. При этом лампа в переключателе подсвечивает клавишу.
6 - переключатель электровентилятора отопителя. При нажатии на плечо клавиши до первого фиксированного положения включается малая скорость элек-тровентилятора,а до второго фиксированного положения - высокая скорость. При включении наружного освещения загорается лампа подсветки символа клавиши.
7 - сопла обдува ветрового стекла.
8 - центральные сопла системы вентиляции и отопления салона.
9 - блок управления системой вентиляции и отопления салона.
10 - выключатель обогрева заднего стекла. Обогрев заднего стекла включается нажатием на плечо клавиши. При включении наружного освещения загорается лампа подсветки символа клавиши.
11 - блок контрольных ламп включения обогрева заднего стекла и включения блокировки дифференциала .
12 - заглушка.
13 - вещевой ящик.
14 - сопла обдува стекол передних дверей.
15 - полка для аптечки, журналов и газет.
16 - заглушка.
17 - выключатель задних противотуманных огней. Противотуманные огни включаются при включенном свете фар в условиях ограниченной видимости (туман, снег, ливень) нажатием на плечо клавиши. При включении наружного освещения загорается лампа подсветки символа клавиши.
18 - гнездо для установки радиоаппаратуры. Установка радиоаппаратуры должна производиться только на аттестованном ПССС с обязательной отметкой в сервисной книжке.

ВНИМАНИЕ!
Произвольная установка электропотребителей может привести к перегрузке электропроводки и пожару.

19 - рычаг переключения передач.
20 - рычаг переключения передач в раздаточной коробке.
21 - пепельница.
22 - кнопка фиксации рычага стояночного тормоза.
23 - рычаг стояночного тормоза. Перемещением рычага вверх приводится в действие колодки тормозов задних колес. Для возвращения рычага в исходное положение нажмите на кнопку 22 и опустите рычаг.

ВНИМАНИЕ!
Если в исключительном случае Вам придется воспользоваться стояночным тормозом во время движения, то не затягивайте его слишком сильно и постоянно держите нажатой кнопку на рычаге. В противном случае может произойти блокировка задних колес и занос автомобиля.


24 - прикуриватель. Для пользования нажмите на кнопку патрона до фиксированного положения. Примерно через 15 с патрон автоматически вернется в исходное положение, готовый к применению. При включенном освещении приборов лампа подсвечивает гнездо прикуривателя.
25 - рычаг блокировки дифференциала в раздаточной коробке.
26 - переключатель очистителя и омывателя заднего стекла. При нажатии на плечо клавиши до первого фиксированного положения включается стеклоочиститель, а до второго нефиксированного положения - дополнительно включается омыватель.
27 - рычаг переключателя очистителей и омывателей ветрового стекла и фар.
28 - педаль акселератора.
29 - выключатель аварийной сигнализации. При нажатии на кнопку включается мигающий свет указателей поворота и контрольной лампы в самой кнопке. Аварийная сигнализация выключается при повторном нажатии на кнопку.
30 - педаль тормоза.
31 - выключатель зажигания.
32 - педаль сцепления.
33 - рычаг переключателя указателей поворота.
34 - блоки плавких предохранителей.
35 - рычаг привода замка капота.
36 - регулятор освещения приборов. Вращением рукоятки регулируется яркость освещения приборов и подсветка символов, если включено наружное освещение. (либо Резерв)
37 - гидрокорректор фар. Вращением рукоятки, в зависимости от загрузки автомобиля, корректируется угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы не ослеплялись водители встречного транспорта.
Положения рукоятки в порядке увеличения диаметров кружков на шкале гидрокорректора означают:
- один водитель или водитель плюс пассажир на переднем сиденье;
- все места заняты или один водитель плюс груз в багажном отделении 100 кг для автомобиля ВАЗ-21214 и 200 кг для автомобиля ВАЗ-2131;
- все места заняты плюс груз в багажном отделении до разрешенной максимальной массы автомобиля (РММ) или один водитель плюс груз в багажном отделении при разложенном заднем сиденье 250 кг для автомобиля ВАЗ-21214 и 350 кг для автомобиля ВАЗ-2131.
При других вариантах загрузки без превышения полезной массы выбирается промежуточное положение рукоятки.
38 - рычаг переключателя света фар.
39 - комбинация приборов.

Устройство комбинации приборов, назначение ламп и датчиков


lada-niva.ru

Приборная панель VDO 2110 в ниву. — Лада 21218 Фора, 1.7 л., 1996 года на DRIVE2

Так как была приобретена панель от 21214,то сразу решил поменять старую квадратную приборку, которая никогда толком не показывала реальную скорость и подсветка там была просто ужасной, на новую от 2110 с одним окошком.

Полный размер

Полный размер

Не очень хотелось переделывать старую проводку в машине, поэтому решил изготовить переходники на новую приборку.В магазине не смог найти штекеры, поэтому вырезал из старой сгоревшей приборки ответную часть штекеров, а сами штекеры из старой нивы, которая была куплена на зачасти.Припаял провода к ответной части так же, как и должны выходить на заводской проводке.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

А потом на штекерах делал другую распиновку по схеме из интренета www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/2110.htm Допольнительно потребовалось 6 проводов. Три провода на датчик скорости использовал тоже из строй проводки от нивы с БСЗ, провод который подключается к трамблеру идеально подходит датчику скорости, датчик скорости 6 импульсионный от 2110.

Полный размер

Полный размер

Два провода на поворотники и один провод на замок зажигание в клемму 30-это +. Попробовал подключить в машину, вроде все работает, только не проверил тахометр и спидометр, резистр на дачике топлива 21213 нужно поменять на 2121 и датчик будет показывать верно.Вроде написал все подробно, если что задавайте вопросы.

Цена вопроса: 260 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!