Developed by JoomVision.com
 

Компьютерная диагностика дизельного двигателя


Диагностика дизельных моторов — обзор — журнал За рулем

Дизель не экономит деньги, он просто дает взаймы — так говорят многие сервисмены, поскольку стоимость ремонта дизельных двигателей вызывает шок. Чтобы не быть обманутым, важно знать тонкости их диагностики.

Материалы по теме

Диагностика современного дизеля в целом и его отдельных систем занимает обычно гораздо больше времени, чем в случае с бензиновыми агрегатами. Для определения неисправности необходимо сочетание профессионального оборудования и высокой квалификации мастера. Но и при наличии такой базы приходится прибегать к специфическим приемам диагностики.

Основная сложность диагностики дизеля по сравнению с бензиновым мотором состоит в том, что у него меньше системных параметров, оценка которых позволяет сразу выйти на неисправность. Один из таких параметров — состав топливовоздушной смеси. У дизеля его диапазон шире по сравнению с бензиновым мотором, вследствие чего сложно однозначно судить, бедна или богата смесь для определенного режима. Поэтому диагносту приходится сопоставлять много косвенных показателей. Это напоминает детективное расследование с отсеиванием подозреваемых и постепенным выходом на истинного виновника.

Дедуктивный метод

Пример проведения косвенных замеров на дизеле в обход рискованных мероприятий — сравнение компрессии в цилиндрах по датчику тока. Со стороны процесс похож на диагностику электрики, а на самом деле это действенная проверка механической части двигателя.

Пример проведения косвенных замеров на дизеле в обход рискованных мероприятий — сравнение компрессии в цилиндрах по датчику тока. Со стороны процесс похож на диагностику электрики, а на самом деле это действенная проверка механической части двигателя.

Самая трудная задача — выявить плавающие неисправности, почти не оставляющие улик и обнаруживающие себя только в определенных режимах работы мотора. С ней справится только опытный диагност-детектив, вооруженный хорошим сканером. Повезет, если за несколько поездок, сравнивая ключевые рабочие параметры основных систем двигателя, он сможет отловить виновника. Но часто диагносту приходится использовать обходные приемы, дабы сузить круг подозреваемых.

Материалы по теме

Чтобы описать ход расследования, рассмотрим самые распространенные случаи, когда в сервис приезжает машина с явными и постоянными неисправностями.

В затрудненном пуске двигателя и нестабильности его работы в различных режимах чаще всего виновата топливная аппаратура. Но важно гарантированно исключить и другие причины — например, проблемы с цилиндропоршневой группой, а именно снижение компрессии. На дизельном моторе ее просто так не замеришь, придется демонтировать топливные форсунки или свечи предпускового подогрева, что чревато их повреждением. Вот здесь и приходят на помощь специфические методы диагностики.

Сперва

www.zr.ru

Как самостоятельно диагностировать неисправности дизельного двигателя

Категория: Полезная информация.

Дизельные двигатели — надёжные и ресурсные агрегаты. Но как любой другой сложный механизм, дизельный ДВС бывает, сталкивается с проблемами. В основном на ресурс дизеля напрямую влияет состояние топливной аппаратуры, поэтому быстрое обнаружение и устранение неисправностей может продлить жизнь мотору и отсрочить капитальный ремонт.

Признаки неисправности дизельного двигателя

  • Затруднённый запуск
  • Снижение мощности
  • Повышенный топливный расход
  • Чёрный или сизый выхлоп
  • Жесткая работа, повышенный шум
  • Неравномерная работа на холостом ходу, двигатель «троит»
  • Колебания частоты оборотов коленчатого вала, то есть обороты «плавают»
  • Частые поломки свечей накаливания
  • Повышение уровня масла в картере

Как производят диагностику дизельного двигателя на СТО

Основных способов проверить состояние дизельного двигателя у владельца при обращении на сервис три.

Визуальный осмотр, анализ шумов во время работы мотора позволяет опытному мастеру быстро оценить состояние двигателя и узлов топливной аппаратуры, опираясь на состояние воздушного фильтра, вид свечей накаливания, звук работы ТНВД  на холостых оборотах и под нагрузкой и так далее.

Замеры определённых параметров дизельных двигателей в основном связан с замерами давления топлива в магистрали, компрессии в цилиндрах. Часто к замерам прибегают после визуального осмотра и анализа шумов: мастер предполагает локализацию проблемы и нуждается в уточнениях. Обычно вручную замеряют показатели старых дизелей с механическим ТНВД. Для такой диагностики снимают топливные форсунки, замеряют компрессию, давление картерных газов, проверяют фазы газораспределения и так далее.

Компьютерная диагностика дизельного двигателя. Проводится специальным сканером. Основана на выявлении неисправностей дизеля на основании данных работы датчиков и управляющей электроники.

Компьютерная диагностика современных дизелей способна проверить:

  • топливную систему
  • систему управления
  • исполнительные устройства двигателя.

В ходе компьютерной диагностики анализируют особенности «электрической» части работы форсунок, определяют показатели температуры, устанавливают показатели компрессии. Затем все данные собираются воедино; результаты выводятся на экран вместе с рекомендациями по устранению. Это современный, простой и быстрый метод, который позволяет установить дефекты без необходимости демонтировать дизельный мотор с машины.

Что можно сделать для самостоятельной экспресс-диагностики дизельного двигателя

Одни владельцы выполняют такие меры в качестве профилактики и из любопытства, другие — пытаются самостоятельно установить причины, почему дизель вдруг отказался заводиться, работает непривычно или «не едет», ещё до обращения к специалистам. В любом случае, такая проверка дизельного двигателя своими руками экономит время и финансы.

Перечислим основные методы самостоятельной диагностики исходя из признаков неисправности.  

 Присмотреться 

Профилактический осмотр двигателя, по-хорошему, необходимо проводить каждую неделю.

Итак, водитель подходит к машине. Не запуская двигатель, следует провести такие действия:

  • визуальный осмотр подкапотного пространства
  • осмотр состояния и степени натяжения приводных ремней
  • проверка целостности проводки
  • проверка воздушного фильтра
  • измерение уровня масла в картере двигателя
  • измерение уровня антифриза в бачке
  • измерение уровня тормозной жидкости
  • проверка целостности топливных шлангов и патрубков
  • проверка топливного фильтра

Затем мотор запускается, прогревается до рабочих температур. После полезно газануть: цвет выхлопа тоже расскажет о проблемах.

 Прислушаться 

Для тех владельцев, которые дорожат своим авто, привычно беспокоиться о том, что звук мотора как-то изменился. Нужно прислушаться к дизелю на холостом ходу, а затем и в процессе движения.

Опасные звуки:

  • стрекотание при запуске, исчезает при нагревании;
  • приглушенный шум с частотой вдвое реже частоты оборотов коленвала при работе дизеля на холостом ходу;
  • звонкий стук со стороны ЦПГ;
  • хлопки, в том числе на холостом ходу.

Не всегда пугающий владельца шум исходит от самого мотора: стрёкот, свист и стук может издавать и навесное оборудование, и коробка передач.

Определять точную локацию шума будет проще, если у вас есть механический стетоскоп. В крайнем случае, можно сделать аналог из палки и пустой жестяной или пластиковой балки.

Обращайте внимание на:

  • тональность звука: звонкий или глухой
  • зависимость звука от оборотов двигателя: становится ли шум громче и чаще с набором оборотов либо, наоборот, пропадает.

 Провести простой эксперимент 

Во время самостоятельного осмотра и диагностики двигателя полезно также провести «бумажный тест».

Во время работы прогретого двигателя поднесите чистый белый лист бумаги на расстояние порядка 1-2 см к выхлопной трубе. Ждите минуту, затем подсушите бумагу на солнце или с помощью салонной печки.

Осталось оценить состояние высохшей бумаги:

  • Лист чистый, без грязного налёта и следов от выхлопных газов — двигатель работает исправно;
  • Заметны следы масла или коричневые разводы — имеет место «масложор», на сервисе дизель приготовят то ли к замене маслосъёмных колпачков, то ли к серьёзному ремонту.
  • Заметен масляный налёт, но цвет бумаги не изменился — вероятно, антифриз просачивается в камеру сгорания и масло смешивается с охлаждающей жидкостью, так бывает при пробое прокладки клапанной крышки блока цилиндров или повреждении (пробое) ГБЦ.

Также бумажный тест покажет проблемы в работе выхлопаной системы. При нормальной работе выхлопной системы лист будет только вибрировать от выходящего потока газов. Если же лист начнёт буквально засасывать внутрь выхлопной трубы, это признаки прогоревшего клапана EGR, проблем с регулировкой газораспределительного механизма, прогоранием банок выхлопной системы. Нужно наведаться в сервис.

 Купить сканер 

Некоторые владельцы предпочитают не обращаться на сервис раз-два в год, а приобрести инструменты для «домашней» компьютерной диагностики. Останется только подключить сканер к ноутбуку или даже смартфону через специальный адаптер — и вуаля, компьютерная диагностика двигателя всегда под рукой.

Вместо сканера с диагностическим разъемом OBDII может выступать ноутбук со специальным ПО (например, Torque Pro или Check-Engine) и переходниками для подключения.  

Отличие в том, что ПК подключается к разъёму на приборной панели автомобиля кабелем, а вот девайсы вроде планшета или смартфона можно связать с машиной по беспроводной связи. Поэтому для самостоятельной диагностики лучше использовать именно сканер-адаптер OBDII.

Порядок действий такой:

  1. Обнаружить универсальный диагностический разъем в салоне автомобиля, обычно он рядом с предохранителями.
  2. Подключить в него через адаптер ПК, планшет, смартфон с заранее скачанным для нужной марки автомобиля софтом
  3. После синхронизации устройств данные отобразятся на дисплее
  4. После успешной инициализации необходимо запустить мотор и запустить программу для диагностики.
  5. На дисплее будет отображаться информация: данные о температуре топлива и его расходе, об оборотах двигателя, а также оповещения, графики, сигналы и предупреждения об ошибках в работе ЭБУ двигателя и его систем. Главное — суметь считать код неисправности (ошибки) двигателя. После этого его можно будет расшифровать, просто погуглив, и тем самым получить прямое руководство к действию.

После обнаружения и устранения ошибок при помощи компьютерной диагностики не лишним будет проверить двигатель на ошибки повторно.

Важно учитывать, что достоверность показаний прибора могут искажать попавшие на корпус смартфона солнечные лучи и высокая влажность. 

В отдельных случаях двигателю потребуется углубленная диагностика, которую можно провести только дорогостоящим профессиональным оборудованием в сочетании с профильными знаниями мастера.

Итого

Даже если владелец не сможет самостоятельно определить причины неисправности дизельного двигателя, внимательное наблюдение и «конспект» основных выявленных закономерностей не будет лишним.

Точно и максимально подробно описав мастеру проявления неисправностей, владелец экономит время специалиста и уберегает себя от лишних расходов.

Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге

Посмотреть запчасти в наличии

Метки: Топливная аппаратура, Неисправности топливной системы, Эксплуатация дизеля

www.dieselkraft.by

Диагностика дизельного двигателя: особенности, процедуры, неисправности

Неисправности могут возникнуть в любом силовом агрегате. Особенно, если речь идет о подержанном автомобиле. Причем, наряду с незначительными поломками возможно появление серьезных проблем, окончательно выводящих машину из строя. Своевременное их выявление способно избавить автолюбителя от значительных финансовых потерь, вызванных непредвиденным капитальным ремонтом.

Для этого и предназначается диагностика дизеля, обычно выполняемая одновременно с периодическим техническим обслуживанием транспортного средства. Вовремя предпринятые меры по ликвидации мелких неисправностей избавляют от многих грядущих неприятностей.

Самостоятельная диагностика дизельного двигателя. Можно ли обойтись без автосервиса

Выявление различных неполадок в двигателе на ранних стадиях и своевременное их устранение является основой правильного ухода за автомобилем. Однако далеко не каждый владелец подержанного транспортного средства в состоянии оплатить диагностику в специализированной мастерской.

К тому же, территориально ближайший автосервис может располагаться за сотни километров от гаража. Поэтому, особую актуальность приобретает вопрос, возможна ли самостоятельная диагностика дизельного двигателя, и что для этого требуется. Попытаемся разобраться!

Необходимость диагностики

Эффективность и оперативность проведения ремонта дизельных агрегатов определяется многими факторами. Одним из основных условий считается правильная диагностика.

Весьма высокий уровень надежности функциональных узлов и механизмов, оснащающих дизельные средства передвижения, считается их главным преимуществом. Благодаря этому качеству большинство автолюбителей отдают предпочтение таким машинам, отказываясь от бензиновых силовых агрегатов.

Своевременная замена изношенных деталей дизельного мотора сводит к минимуму вероятность их непредвиденного отказа в процессе работы. Проверено специалистами, что спонтанных поломок в исправно функционирующем агрегате практически не наблюдается.

Любая неисправность свидетельствует о недостаточном внимании владельца, вовремя не заметившего дефект.

Что касается незначительных деталей, не имеющих особого значения для нормальной эксплуатации дизеля, они способны внезапно утрачивать работоспособность. При этом обычные функции ДВС практически не изменяются.

В подобных случаях диагностика и ремонт дизельных двигателей может осуществляться в походных условиях. Неисправности второстепенных элементов силового агрегата выявляются и устраняются прямо на дороге, непосредственно в момент их обнаружения.

Специалистами установлены несколько явных причин, свидетельствующих о неполадках узлов дизеля, требующих вмешательства механика:

  1. усиленное выделение дыма, сопровождающее работу двигателя;
  2. затруднения с запуском силовой установки;
  3. проявление повышенных шумовых эффектов при эксплуатации;
  4. нестабильная работа мотора, сопровождаемая снижением мощности.

Обнаружение перечисленных симптомов свидетельствует о необходимости осуществления диагностических мероприятий. Они помогут установить причину неполадок и принять меры по их устранению.

Современные методы диагностического обследования

Разумеется, мастерские автосервисов располагают специализированным оборудованием, существенно упрощающим мероприятия по выявлению неисправностей в силовых агрегатах. На сегодняшний день существует три способа, которыми осуществляется диагностика дизельных двигателей:

  • специалист выполняет визуальный осмотр мотора, дополняемый акустическим обследованием установки;
  • изучаются отклонения существующих параметров от оптимальных величин. Для этого осуществляется их измерение;
  • диагностика на специализированном компьютерном стенде.

Предназначением первого метода считается выявление очевидных неисправностей. Опытный механик способен заметить любые отклонения в дизелях. Состояние деталей моторов оценивается по множеству факторов, наподобие внешнего вида фильтров или звука выхлопа.

Точность второго метода определяется качеством замеров. Деятельность ДВС характеризуется определенными параметрами, отклонение от которых свидетельствует о неисправности. Например, измеряя компрессию и размер утечек в цилиндрах, можно обнаружить проблемы в моторе.

Наиболее точным считается третий способ. Он предусматривает выявление неисправностей в компьютерной системе управления. Мониторинг датчиков и прочих элементов электроники позволяет программному обеспечению установить причину поломки.

Акустическое обследование дизеля

Изучение звуков работающего двигателя способно дать представление об износе некоторых узлов и запчастей. Определенные механические шумы свидетельствуют о состоянии силового агрегата. Подробнее о неисправностях дизельного механизма, выявляемых методом акустического диагностирования:

  1. при нагрузке функционирующего на малых оборотах мотора в поршневой группе прослушивается приглушенный стук. Это первый симптом износа поршней. Для устранения неисправности изношенные гильзы растачивают, а пришедшие в непригодность поршни заменяют новыми деталями;
  2. превышение нормы допустимых зазоров в клапанах проявляется характерным цокающим стуком. Благодаря частоте такой звук невозможно спутать с другими шумами в силовом агрегате. Он раздается реже прочих стуков. Это объясняется тем, что периодичность вращения распределительного вала, кулачки которого приводят в движение клапана, вдвое меньше частоты оборотов коленвала. Регулировке зазоров клапанов в силовых агрегатах легковых автомобилей посвящена отдельная статья;
  3. если на холостых оборотах мотора резко нажать педаль газа, порой можно услышать глуховатый металлический стук. Его частота определяется количеством оборотов коленвала. Это явление свидетельствует о необходимости замены коренных подшипников. Также помогает ликвидировать неисправность шлифовка коленчатого вала;
  4. более отчетливым стуком проявляют себя изношенные шатунные подшипники. Определение неисправного элемента производят поочередным отключением форсунок. Устраняется поломка способом, аналогичным предыдущему.

Как видно, по звукам работающих дизелей даже несведущий автолюбитель способен установить причину неисправности агрегата, устранив которую можно выполнять последующее восстановление двигателя.

Измерение компрессии

Второй метод диагностики дизеля предусматривает исследование отклонений в величинах некоторых эксплуатационных показателей движков, использующих в качестве топлива солярку. Для этого измеряют необходимые параметры и сопоставляют их с нормативными данными, изложенными в технической документации.

К сожалению, размер настоящей статьи не допускает подробного описания всех необходимых манипуляций, требуемых для выполнения замера компрессии. Отметим лишь, что для этого используется специальное приспособление. Особый инструмент, называемый компрессиметр способен предоставить достаточно точные показания искомой величины.

Сравнивая их с нормативными данными, можно обнаружить следующие неисправности в дизельном агрегате:

  1. чрезмерный износ деталей поршневой группы, что грозит капитальным ремонтом силовой установки;
  2. проблемы в клапанной системе обычно решаются регулировкой тепловых зазоров. Если выполненные действия не вызвали увеличение компрессии до оптимального уровня, принимают меры по притирке клапанов. Чаще всего это способствует восстановлению нормальной работы системы. В противном случае необходимо произвести ремонт седел клапанов.

Определить, какая из перечисленных неисправностей вызвала падение уровня компрессии, можно заливкой небольшого количества моторного масла в каждый из цилиндров. После этого повторно выполняют замеры. Увеличение показателей свидетельствует о неполадках в поршневой группе.

Неизменно низкий уровень компрессии определяется неисправностями клапанного механизма.

Компьютерная диагностика

Обследование состояния электронных систем дизельного мотора выполняется на специальном оборудовании. В домашних условиях проведение подобных мероприятий невозможно, поскольку требуется особый компьютер-сканер. Достаточно сложное высокотехнологичное приспособление осуществляет многоступенчатую диагностику двигателя, поочередно обследуя функциональность топливной и управляющей систем агрегата.

Подобное исследование состоит из нескольких фаз, практически равноценных по значимости:

  • проверка работоспособности электрических компонентов форсунок;
  • оценка показаний всех температурных датчиков, оснащающих мотор;
  • измерение величин компрессии в блоке цилиндров;
  • установление показателей вакуумных преобразователей.

Умный сканер объединяет полученные данные о выявленных неисправностях и выводит актуальные сведения на монитор. Тщательный анализ причин появления обнаруженных дефектов позволяет компьютеру определить оптимальные способы их устранения.

Заключение

Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что самостоятельно выполнить диагностику дизельного агрегата способен каждый автолюбитель. Для этого всего лишь требуется досконально изучить эксплуатационные характеристики своего железного коня. Внимательно наблюдая за работой машины, опытный водитель интуитивно распознает малейшие отклонения от нормы.

avtodvigateli.com

Компьютерная диагностика дизельного двигателя

Диагностика систем современного дизельного двигателя и выявление их неисправностей требует не только высокую квалификацию автомеханика-диагностика, но и наличие специального профессионального оборудования в виде сканеров, мотор-тестеров, мультиметров, вакуумметров, наборов для измерения обратного слива форсунок и проч.
Основанием для поиска этих неисправностей в нашем автодизельсервисе, как правило, служит обращение клиента.
В связи с этим встает вопрос:

Когда нужна компьютерная диагностика?

Скажем так — вы стали замечать, что ваше авто начала вести себя не так, как обычно, например, при движении появились рывки, повышенный гул , скрип и стук, или Вы стали чаще заправляться, а при еженедельном контроле уровня масла в картере двигателя обнаружили, что он заметно приблизился к нижней отметке.

Все это указывает на то, что автомобилю необходима диагностика двигателя.

Если Вы не сможете ответить на все вопросы нашего специалиста достаточно полно об обстоятельствах возникновения неисправности, то мы предложим определить их во время пробной поездки. Причем, эта поездка будет происходить с применением имеющегося у нас диагностического оборудования, а программное обеспечение, которым мы располагаем, будет считывать параметры двигателя в режиме реального времени.

Наиболее распространенными неисправностями дизельного двигателя могут быть:

  • повышенная шумность при работе;
  • затрудненный запуск или на холодную, или на горячую, или и то и другое;
  • неустойчивая работа — рывки, падение тяги, например, при обгоне или езде в гору;
  • повышенная дымность выхлопа.

Причины этих неисправностей могут быть самими разными. И вот именно эти причины и может выявить компьютерная диагностика.

Как провести диагностику дизельных двигателей?

Компьютерная диагностика дизельных двигателей позволяет сделать полный многоступенчатый анализ работы двигателя. В ходе него поочередно проверяется система, управляющая двигателем, топливная система, наполняемость цилиндров, анализ оборотов и др.
Диагностика дает возможность обнаружить все ошибки и провести анализ действительных значений (работа турбины, давление турбо наддува, значение в контуре высокого давления).

При диагностике проводятся следующие измерения:

  • считывается показания датчика положения педали акселератора;
  • измеряются показания всех температурных датчиков;
  • считываются показания датчиков положения коленчатого и распределительного валов;
  • определяется значение датчика массового расхода воздуха;
  • измеряется значение давления наддува;
  • косвенно определяются значения компрессии в цилиндрах двигателя;
  • контролируется состояние электромагнитного клапана форсунок;
  • проверяется рециркуляция ОГ.

Так, например, у дизеля диапазон состава топливовоздушной смеси шире по сравнению с бензиновым двигателем, вследствие чего сложно однозначно судить, бедна или богата смесь для определенного режима.

Электронный блок управления (ЭБУ) дизеля содержит перечень параметров, в который входят все измеряемые величины. Эти величины при опросе датчиков проверяются на достоверность. Действуя последовательно, методом исключения исправных блоков, выделяется неисправный конструктивный элемент.

Информация обо всех неисправностях с кодами ошибок выводится на экран. Достоверность данных гарантируется использованием в нашем сервисе высокоэффективных специализированных сканеров (KTS570, VAG, PEUGEOT-CITROEN ) и мотор тестера FSA740.

Мы не рекомендуем откладывать компьютерную диагностику двигателя даже, если видимых проблем в его работе нет. Это поможет Вам в дальнейшем избежать излишних расходов на внеочередной. возможно дорогостоящий, ремонт. Диагностику можно проводить вместе с подготовительными работами автомобиля к летнему или зимнему сезону.

В перечень услуг нашего автодизельсервиса входит компьютерная диагностика дизельных двигателей группы VAG (VW, Seat, AUDI, Skoda), MERSEDES, PEUGEOT, CITROEN, RENAULT, FORD, FIAT, VOLVO, SAAB и др.

Кроме того, Вы получите ценные рекомендации по продлению срока эксплуатации двигателя Вашего автомобиля.

Стоимость услуги

  • Компьютерная диагностика — 900 – 1400р.
  • Комплексная диагностика (двигатель, топливная аппаратура) — 1500 – 2500р.

dizel-sochi.ru

Компьютерная диагностика двигателя – доверить ли обследование электронике?

Современная компьютерная диагностика двигателя автомобиля подразумевает применение различного электронного оборудования. В основном для этого используют сканер или мотор-тестер. Рассмотрим особенности этого процесса и получаемые результаты.

Компьютерная диагностика двигателя – дорого, но достоверно

В настоящее время существует три способа определения технического состояния силового агрегата, которые между собой отличаются лишь точностью результатов и количеством затраченных средств.

  1. Визуальный осмотр – простейший метод, не требующий больших затрат. Точность такого исследования весьма условна.
  2. Осмотр с использованием диагностических приборов, с помощью которых проводится измерение интересующих параметров. Точность результатов во много зависит от квалификации специалиста-ремонтника. Финансовые затраты относительно небольшие. Чего не скажешь о потраченном времени.
  3. Наиболее сложный метод – компьютерная диагностика, проводится с применением электронного оборудования. На данный момент среди водителей считается самым точным, но и самым дорогим способом определения технического состояния двигателя.

Компьютерная диагностика дизельных двигателей – особенности проверки

В среднем, на поиск и определение неисправности у опытного специалиста уходит не менее 2 часов. Например, компьютерная диагностика дизельных двигателей включает в себя полную проверку всех электронных систем на предмет обнаружения различных отклонений и неполадок в их работе. В процессе при помощи сканирующего компьютера проводят измерения различных технических характеристик, которые непосредственно влияют на его функционирование.

Исследование каждой системы делится на несколько ступеней: проверка топливной аппаратуры, качества наполнения цилиндров, анализ работы системы смазки и газораспределительного механизма. В большинстве случаев необходимость в диагностике дизельного двигателя возникает по причине различных неполадок, связанных с увеличением расхода топлива, снижения мощности или появления различных шумов.

Довольно часто к компьютерной диагностике прибегают при покупке подержанного автомобиля, что позволяет объективно оценить техническое состояние двигателя. Основное достоинство компьютерного диагностирования состоит в том, что для проверки состояния двигателя не требуется его полная разборка, поскольку практически всю информацию об ошибках и неисправностях можно считать при помощи сканирующих устройств.

За время эксплуатации автомобиля в его ЭБУ происходит накопление кодов ошибок, которые могут привести к нарушению работы двигателя даже после проведенного ремонта. Чтобы этого не произошло, во время диагностики из блока управления полностью удаляется вся информация о старых ошибках, которая может негативно повлиять на работу двигателя.

Как проводится компьютерная диагностика двигателя автомобиля?

Одним из приборов, позволяющих диагностировать различные характеристики работы двигателя, является мотор-тестер. Также для этих целей используется сканер, то есть внешний компьютер, который подключается к автомобильному разъему диагностирования. С его помощью считываются коды ошибок, значения сигналов с различных датчиков и процессора управления. В настоящее время существуют разнообразные стационарные и переносные приборы для диагностики.

Следует уточнить, что для анализа простейшей неисправности уходит не менее получаса. Поэтому не следует ожидать мгновенного результата, как это обещают некоторые «мастера».

После считывания ошибки требуется выполнить целый комплекс операций, подтверждающих правильность определения ЭБУ неисправности. Иногда погрешность в определении может быть вызвана сбоем какого-то датчика или тем, что его просто забыли подключить.

К сожалению, по ряду причин практически невозможно при помощи одного сканера обнаружить все неполадки двигателя. Поэтому для более точной диагностики используют мотор-тестер, который является многоканальным осциллографом. С его помощью измеряют, а также исследуют различные сигналы с бортового компьютера, что позволяет поставить более точный «диагноз». Данный прибор незаменим при диагностировании устаревших систем самодиагностики, к примеру, таких как DIGIFANT или KE-Jetronic.

carnovato.ru

Диагностика дизельного двигателя в СПб

Компания Авто Центр Эксклюзив предлагает Вам полный спектр услуг по диагностике двигателей дизельных автомобилей.

Мы обладаем новейшим профессиональным оборудованием, необходимым для безошибочного диагностирования неисправностей.

Ждем Вас на диагностику и ремонт дизельного двигателя по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. тел. +7 (812) 441-21-71

Водители по достоинству оценили все преимущества современного дизельного двигателя: экономичность, высокий крутящий момент и менее дорогое топливо. Дизели вплотную вступили в конкуренцию с бензиновыми моторам по шумности и экономичности. Однако ремонт дизельного двигателя существенно дороже бензинового. Поэтому если Вы почувствовали что-то неладное в работе дизельного двигателя Вашего автомобиля, следует прибегнуть к его диагностике.


Диагностика дизельного двигателя - это комплекс профессиональных работ по оценке состояния всех систем двигателя и выявлению узлов, требующих ремонта, настройки или замены.
Как известно, принципиальное отличие устройства дизельного двигателя от бензинового заключается в топливной системе, где подача и возгорание топлива происходит иным по сравнению с бензиновым двигателем способом. 

Диагностика двигателя дизельного автомобиля связана также с диагностикой главных составляющих дизельной топливной системы: диагностикой топливного насоса высокого давления (ТНВД), диагностикой насос-форсунок, диагностикой системы Common Rail.

 

Очень важной системой, требующей регулярной проверки является система турбонаддува . Турбина позволяет увеличить мощность и эластичность двигателя. Наибольшее распространение а автомобилях с дизельным двигателем получили турбокомпрессоры, работающие за счет давления отработанных газов.

Диагностируемые узлы и системы двигателя дизельного автомобиля:

Диагностика дизельного двигателя
- диагностика цилиндропоршневой группы замер компрессии (давления сжатия в цилиндре)
- проверка системы вентиляции картерных газов
- проверка системы охлаждения
- проверка давления масла
- проверка состояния фаз газораспределения
- диагностика посторонних шумов в двигателе
- проверка уровня и качества технологических жидкостей
- осмотр двигателя на утечки технологических жидкостей
- проверка состояния воздушного фильтра

Диагностика топливной системы дизельного двигателя
- диагностика ТНВД (топливного насоса высокого давления)
- диагностика насос-форсунок
- диагностика форсунок Common Rail

Диагностика системы турбонаддува
- проверка системы подачи масла
- проверка выхлопной системы (каталитический нейтрализатор, глушитель, резонатор)
- целостность ротора турбины, компрессорного колеса

В зависимости от проверяемой системы дизельного двигателя, применения специального оборудования, необходимости стендовых проверок мы разделяем следующие виды диагностики дизельного двигателя:

Компьютерная диагностика дизельного двигателя

Компьютерная диагностика дизельного двигателя — это полная проверка электронных систем вашего мотора на наличие проблем и неполадок.

Диагностика дизельного двигателя позволяет проверить, в каком состоянии находятся детали, узлы и блоки управления, а также дать оценку общему техническому состоянию.
Во время диагностики автомобиля с помощью специального автосканера тщательно измеряются различные характеристики двигателя, влияющие на его работу. Компьютерная диагностика дизельного двигателя всегда включает в себя проверку систем управления двигателем и других систем.
Диагностика каждой из этих систем подразделяется еще на несколько разных ступеней. При диагностике двигателя обязательно проверяют топливную систему, наполняемость цилиндров, работу клапанов и поршней, а также смазочную систему двигателя. После проведенной диагностики компьютер выдает отчет, по которому можно судить об общем состоянии дизельного двигателя и необходимости проведения ремонтных работ или замены отдельных узлов и агрегатов.
Подключая диагностический прибор мы так же получаем полную информацию о корректности работы топливной аппаратуры дизельного двигателя и системы турбонаддува.

Визуальная диагностика дизельного двигателя.

Прежде чем приступить непосредственно к диагностике, профессионал обязательно проведет визуальный осмотр двигателя. Исправный двигатель автомобиля должен быть сухим, без следов масла и антифриза, допускаются только подтеки грязи, попадающие на детали двигателя извне. Некоторые свои проблемы двигатель выдаст профессионалу посторонними стуками и шумами. Визуально мастер-диагност может определить реальный износ некоторых деталей, навесных агрегатов, расходных материалов систем двигателя.

Идеальная работа двигателя должна проходить тихо, без перебоев, выхлоп должен быть практически бесшумным. Важным показателем является расход масла и топлива, превышение этих нормативов может говорить о различных проблемах внутри мотора.
Профессионал, обладающий большим объемом знаний, сделает правильные выводы о работе двигателя по цвету выхлопа.
Бывают ситуации, в которых горючее не сгорает полностью, вследствие чего двигатель теряет свою мощность. Чтобы быть уверенным в источнике проблемы, нужно визуально, а потом и механически проверить датчик положения коленвала. Внешний осмотр датчика положения коленвала даст информацию о целостности прибора и состояния его составляющих – корпуса, контактов, сердечника, контактной колодки.
Мы настоятельно рекомендуем регулярно проводить визуальный осмотр ремня ГРМ, если Вы заметили потертости, трещины или иной износ, стоит срочно обратится в наш автоцентр.

Аппаратная диагностика

Незаменимыми помощниками при диагностике двигателя дизельного автомобиля становятся специализированные приборы (аппараты).

С их помощью диагностика неисправности может быть произведена без разборки самого двигателя. Чтобы правильно пользоваться этими приборами, нужно не только знать порядок действий при обращении с ними и уметь снимать и интерпретировать показания, но и разбираться в факторах, которые могут повлиять на точность регистрируемых данных

Как правило аппаратная диагностика в нашем автоцентре применяется в случаях, когда необходимо до конца понять отчего двигатель вибрирует, издает посторонние шумы и чрезмерно дымит.

Причинами такого поведения двигателя могут быть:
- неправильная компрессия в цилиндропоршневой группе
- износ цилиндропоршневой группы
- неправильная работа системы DPF, уменьшающей выбросы твердых продуктов сгорания дизельного топлива, сажевого фильтра DPF
- система рециркуляции выхлопных газов EGR, предназначенная для снижения токсичности отработавших газов
- неправильная работа насос-форсунок
- неправильная работа ТНВД, топливного насоса высокого давления

Инструментальная диагностика дизельного двигателя

Диагностика это основа работы с двигателем, она несёт функцию сбора информации и не является ремонтным действием.

Но при диагностике дизельного двигателя бывают ситуации, когда узел или система силового аппарата требует разборки, для того, что бы произвести проверку конкретного элемента. Разборка двигателя необходима например, когда с помощью специальных щупов нужно проверить зазоры в клапанах, нутромером определить геометрию (равномерность окружности) в цилиндрах, индикаторами часового типа проверить биения вращающихся, трущихся, поступательно движущихся элементов и механизмов мотора, и т.д.

Диагностика топливной системы дизельного двигателя требует проверки элементов на специальных стендах. Стенды ТНВД (топливный насос высокого давления) и насос-форсунок определяют их работоспособность, а так же замеряют параметры их работы и выявляют отклонения от эталонных значений.

С помощью специальных колб для проверки слива форсунок через обратную магистраль проверяют равномерность слива форсунок. Это также дает возможность судить по количеству слитого топлива о работоспособности каждой форсунки.

Для проверки и настройки турбин мы так же используем специальные стенды, которые дают возможность проверить люфты и биения вала турбины, качество работы масляных каналов системы смазки.

Информация по теме "Диагностика дизельного двигателя":

diesel-remont78.ru

Компьютерная диагностика дизельного двигателя в Минске

Диагностика дизельных двигателей - процедура, направленная на выявление параметров, влияющих на нормальное функционирование автомобиля. Осуществив профессиональную диагностику дизельного двигателя в Минске, наши специалисты СТО Дизель Карс обозначают точную схему проведения ремонтных работ, с учетом всех полученных данных.

Наиболее распространенными причинами, свидетельствующими о возникновении неполадок в моторе, являются:

  • обильное выделение дыма при заведенном мотора;
  • проблемы с запуском авто;
  • шум при передвижении;
  • нестабильное функционирование, наряду с понижением рабочей мощности.

При выявлении одного или нескольких признаков, необходимо срочно отправляться на СТО, где опытными мастерами будет проведена компьютерная диагностика дизельного двигателя с дальнейшим устранением выявленных неисправностей.

Посещать автосервис следует не только в случаях появления характерных признаков поломки в работе устройства. Компьютерную диагностику двигателя рекомендуется проводить и в профилактических целях на регулярной основе. Благодаря этому вы сможете не только выявить неисправность на ранней стадии и устранить её, но и избежите ремонта в дальнейшем.

Решив приобрести бывшее в употреблении авто или отправляясь в длительную поездку, так же рекомендуется проводить диагностические мероприятия.

Выделяют три метода проведения диагностики дизельного двигателя:

  • визуальный осмотр + его акустическое обследование;
  • изучение погрешностей параметров и рабочих величин с предварительным измерением;
  • выполнение работ с использованием специального компьютерного стенда.

Из чего состоит компьютерная диагностика автомобиля?

Ежегодно технические мощности производителей автомобилей совершенствуются, внедряя новые технологии, обеспечивающие безопасное и комфортное передвижение. Прежде всего, новшества затрагивают электронику, находящуюся практически в любом узле и блоке новых моделей.

Для определения причин неисправности опытным автомеханикам достаточно открыть капот и провести проверку всех систем. Если допустить ошибку и провести проверку не того узла, автомобиль останется в неисправном состоянии, что чревато аварийностью и финансовыми издержками. СТО Diesel Сars предоставляет быстрое и качественное выполнение компьютерной диагностики дизельного двигателя в Минске.

Мы проверим работоспособность следующих узлов:

  • электрические составляющие авто;
  • МКПП или АКПП;
  • электронные платы;
  • мотор;
  • ходовую автомобиля;
  • зажигание;
  • топливную и тормозную систему;
  • трансмиссию.

Компьютерная диагностика - СТО Diesel Cars

Компьютерная диагностика дизельного двигателя в автосервисе Diesel Cars - отличный способ убедиться в работоспособности собственного автомобиля. А при проблеме с эксплуатацией, быстро выявить причины возникновения неисправностей и быстро устранить их.

Наши автослесари обладают необходимым опытом и знаниями, располагают профессиональным оборудованием для компьютерной диагностики дизельного двигателя в Минске.

diesel-cars.by

Диагностика дизельного двигателя Ауди Фольксваген

На сегодняшний день больше всего легковых автомобилей с дизелями выпускает концерн VAG. Даже в таких люксовых моделях концерна, как Bentley Bentayga Diesel и то трудится творения Рудольфа Дизеля. Как и бензиновый двигатель, дизельный нуждается в своевременном уходе, диагностике и ремонте, чтобы вовремя предупредить неисправности. Причины этих неисправностей могут быть самими разными. Это и естественный износ двигателя, неправильная эксплуатация, неквалифицированное обслуживание или некачественный ремонт.

Первые признаки для проведения компьютерной диагностики:
  • повышенная шумность;
  • затрудненный запуск на холодную;
  • неустойчивая работа на холостых оборотах;
  • резкое увеличение расхода солярки;
  • падение мощности тяги;
  • повышенный выпуск дыма.

Диагностику дизельного двигателя можно разделить на 2 части: механическую диагностику и компьютерную. Компьютерная диагностика дизельных двигателей поможет провести полный анализ работы двигателя. В ходе него поочередно проверяется система ЭБУ двигателем, топливная система, наполняемость цилиндров, анализ оборотов и др. параметры.

Механическая диагностика дизельных двигателей дает возможность проверить анализ действительных значений: работа турбины, давление турбонаддува, проверить компрессию. При диагностике проводятся следующие действия:
  • измеряются показания всех температурных датчиков;
  • контролируются значение ДМРВ;
  • проверяются значение вакуумных преобразователей;
  • замеряется компрессия в цилиндрах;
  • контролируется состояние электрической части форсунок впрыска и др.
Даже если видимых проблем нет, то имеет смысл проводить и компьютерную и механическую диагностику дизельного двигателя 2 раза в год, чтобы предотвратить траты на дорогостоящий ремонт. Очень часто ее проводят вместе с подготовкой к летнему или зимнему сезону.

Диагностика дизельных двигателей

В услуги нашего автосервиса входит компьютерная и механическая диагностика дизельных двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода, Порше. Используя дилерское оборудование, наши специалисты проверят все неисправности, предоставят Вам полный отчет о вашего дизельного Audi, Volkswagen, Skoda, Porsche и предложат отремонтировать неисправности. Кроме того, Вы сможете получить ценные рекомендации по продлению эксплуатации двигателя. Мы поможем Вам сэкономить на ремонте с помощью своевременной профилактики.

Компьютерная диагностика дизельного двигателя Ауди Фольксваген Шкода Порше – БЕСПЛАТНО!!!

auto-diagnost.ru

Диагностика дизельного двигателя

Сегодня мы расскажем, что входит в диагностику дизельного двигателя, какое оборудование необходимо, компьютерная диагностика – как провести самостоятельно.

Диагностику дизельного двигателя автомобиля нужно начинать с поиска и анализа внешних признаков неисправностей. Это поможет определиться, где «копать», и быстрее найти проблему.

Если вы решили заняться данным процессом самостоятельно, вымойте перед этим двигатель (но аккуратно, ведь здесь есть масса нюансов). На чистом агрегате лучше заметны подтеки, микротрещины и прочие дефекты. Обнаружив их, вы существенно сузите круг поиска.

Признаками неисправности двигателей, работающих на ДТ, могут быть:

Понятно, что визуальная диагностика дизельных двигателей автомобилей не даст полной картины об их состоянии и имеющихся проблемах. Поэтому требуется более детальная проверка специализированными средствами.

Компьютерная диагностика дизельного двигателя

Большинство современных двигателей (и работающие на ДТ – не исключение) оснащаются различными датчиками, которые собирают информацию работе систем и отдельных компонентов, «сообщая» ее в ЭБУ. Компьютерная диагностика дизеля позволяет считывать эту информацию, получать сведения об ошибках, расшифровывать и сбрасывать их.

С помощью компьютерной диагностики можно обнаружить различные коды (в зависимости от модели ДВС), связанные с:

  • Работой датчика положения коленвала.
  • Параметрами давления турбонаддува (для турбированных движков).
  • Датчиками детонации, давления топлива, абсолютного давления и пр.
  • Функционированием форсунок, ТНВД и пр.

Провести компьютерную диагностику дизельного мотора можно и самостоятельно. Для этого подойдет недорогой сканер с минимальным функционалом. НО НУЖНО ПОНМНИТЬ, что такая проверка будет поверхностной. Более детальные сведения дают приборы профессионального уровня.

Кстати, автосканеры, использующиеся при диагностике дизелей, позволяют получать и сведения о пробеге. Если вы, например, «откапиталили» движок, и решили продать машину, понятно, что записанный в памяти пробег не будет соответствовать реальному состоянию обновленного ДВС. Поэтому целесообразно скрутить спидометр. Если доверить это грамотным специалистам, вреда автомобилю не будет нанесено никакого. К тому же и факт корректировки обнаружить будет невозможно.

Другие средства диагностики дизельных моторов

Для состояния оценки и поиска неисправностей моторов используются и следующие средства, и методики диагностики дизельных двигателей:

  • Самодиагностика. Позволяет без специализированных сканеров получать сведения об ошибках, содержащихся в ЭБУ. Для каждого авто это делается по-разному.
  • Диагностика топливной системы и ТНВД. Она может проводиться без демонтажа с автомобиля или на специализированных стендах.
  • Проверка состояния цилиндров, поверхностей поршней и клапанов при помощи эндоскопов без разборки ДВС.
  • Измерение параметров сигналов электрических цепях с помощью мультиметра или осциллографа.

Некоторые неисправности можно обнаружить только после разборки мотора. Например, если в картере имеются микротрещины, найти их можно при помощи специальной «ванны».

В общем, если вас что-то беспокоит в работе дизельного ДВС, можно продиагностировать его своими руками. Благо для этого сейчас в продаже есть немало средств, доступных многим. Если же не получается обнаружить проблему, или вы не уверены, что сделали все правильно, обратитесь к специалистам. Диагностику дизельных моторов проводят практически на любой СТО.

Пресс релиз подготовлен сайтом Skrutit-speedometr.ru

autosiga.ru

Компьютерная диагностика дизельного двигателя в Москве САО

На выполненные работы дается гарантия и предоставляется скидка по дисконтным картам
от 5 до 10 %.
УслугаЦена/руб
Компьютерная диагностика электронных систем двигателя1000
Оплата возможна:наличными;
Заявка на ремонтПодробную информацию вы можете узнать у нашего
мастера по телефону:
8 (495) 455-15-55, 8 (495) 517-42-44
отдел запчастей: 8 (495) 517-88-41
режим работы: с 09:00 до 20:00

Главным, основополагающим моментом при выявлении причин поломки дизельного двигателя – это диагностика. Лежит ли причина выхода из строя двигателя на поверхности, или же для ее выявления необходимо провести небольшое исследование не имеет значения, компьютерная диагностика выявит все неисправности.

Автосервис на  Речном вокзале в Москве имеет современное диагностическое оборудование фирмы BOSCH для компьютерной диагностики дизельного двигателя.

Диагностика двигателя, включает:

  • проверка ремня ГРМ
  • диагностика работоспособности ТНВД и топливных форсунок дизельного двигателя,
  • проверка состояния электронных систем ( Common Rail ).
    и так далее.
Основные неисправности дизельного двигателя
  • не запускается двигатель (неисправен подкачивающий насос, несвоевременный впрыск топлива, неисправны форсунки или свечи накаливания, вышел из строя ТНВД),
  • потеря мощности (некачественный или малый впрыск, поврежден распылитель, возможны так же утечки топлива из трубопровода высокого давления),
  • посторонние шумы и стуки в двигателе (ранний впрыск, чрезмерное давление открытие открытия форсунок, низкая компрессия, износ поршневых колец и т.п.),
  • черный выхлоп (поздний впрыск, зависание иглы распылителя, упало давление открытия форсунок, не работает нагнетательный клапан ТНВД, пониженная компрессия),
  • неравномерная работа и вибрация двигателя (трещины в топливопроводе, износ газораспределительного механизма и т.п.)

Обращайтесь к нам в автосервис на «Речном вокзале», и вы получите всю интересующую вас информацию по вопросам, связанным с компьютерной диагностикой дизельного двигателя, и сможете привести в порядок своего четырех колесного друга в кротчайшие сроки.

  • Специалисты автосервиса проведут профессиональную диагностику ДВН на оборудовании BOSCH

  • Не пытайтесь повторить это дома! Приезжайте к нам, в автосервис на Речном и мы оперативно расскажем вам все о вашем двигателе. Мерседес, БМВ, Ауди, Фольксваген, Опель, Шкода?

  • Автосервис специализируется на диагностике двигателей европейских иномарок Volkswagen, Peugeot, Audi, Renault, Skoda, Citroen, Fiat, Mercedes, BMW, Opel, Ford, Chevrolet

  • Вот оно какое: оборудование bosch для диагностики ДВС. Только в руках специально обученных людей эти точные и непростые приборы обретают свою магическую силу.

  • Сертифицированный автосервис специализируется на обслуживании и ремонте иномарок Форд, Пежо, Ситроен, Рено, Шевроле, Фиат и других европейских автомобилей.

avtoplaneta.com

Диагностика дизельного двигателя в Москве |

Главная » Диагностика дизельного двигателя

Диагностика дизельного двигателя в наших техцентрах осуществляется несколькими типами процедур. Так, возможны компьютерная диагностика дизеля, аудиальная и визуальна оценка состояния агрегата. Схема процесса:

  1. Визуально оцениваем агрегат без демонтажа, даём оценку аудиальном проявлениям дефекта и косвенным признакам;
  2. Подключаем компьютерное оборудование для считывания кодов ошибок;
  3. Расшифровка ошибок, постановка определение проблемы;
  4. Дефектовка запчастей, определение списка деталей для замены.
  5. Заполняем документы на ремонт агрегата.

Особое внимание уделяется топливной системе, проверяем всё до мельчайших подробностей – от компрессии до меток ГРМ, оцениваем состояние форсунок и так далее.

Выполнить диагностику дизеля у нас можно по будням и выходным. Качественное выявление неисправностей: сканирование и расшифровка кодов ошибок, комплексный осмотр, рекомендации по устранению поломок дизеля. Мы предлагаем уместные цены на выполнение этой услуги и гарантируем прохождение без долгого ожидания в очереди при предварительной записи на нашему телефонному номеру. По всем вопросам звоните нашему оператору!

Со всеми преимуществами наших СТО вы можете ознакомиться на главной странице.

Варианты диагностики дизеля

Нужно сразу отметить, что оценить двигатель можно путём экспресс-диагностики. Это визуальный осмотр мотора для которого понадобится лишь снять крышку корпуса. Как правило, это самое первое, что вам предложат в любом автосервисе.

Затем следует более детальная оценка: механическая проверка осуществляется на выключенном моторе или при его включении, ее цель – выявить все посторонние шумы и иные признаки неисправностей.

Компьютерная диагностика – это наиболее точный вариант оценки состояния мотора. Проверка дизельного двигателя выполняется путём считывания и расшифровки кодов ошибок, которые указывают в какой системе произошёл сбой. Так, проводится замер показателей работы различных систем мотора – реле, клапана, характеристики подачи смеси в топливной системе и так далее. Осуществление всех озвученных выше вариантов даёт наиболее точный результат.

Неисправности дизеля

Для эффективного проведение мероприятия немаловажен косвенный сбор информации. Поэтому [u]будьте готовы ответить на ряд вопросов телефонного нашего оператора[/u]:

  • Как часто проявляются неполадки?
  • В каких условиях происходит сбой в работе?
  • Есть ли изменения в расходе топлива?
  • Наблюдается ли падение мощности?
  • Слышите ли вы подозрительные стуки и шумы при работе мотора?
  • Если из выхлопа идут дымовые выбросы, то уточните их цвет.

Основной список неполадок, который поможет вам определить последующую судьбу мотора:

  • Потеря двигателем мощности. Если двигатель не тянет, то скорее всего нарушен впрыск (слишком маленькая доза топлива), повреждены трубки высокого давления (утечка) поврежден распылитель, забит сажевый фильтр;
  • Неравномерная работа дизеля. Подразумеваются Вероятно завоздушивание системы, трещина теплопривода ВД или износ механизма газораспределния. Может быть связано с износом форсунок или неисправностью ТНВД.
  • Двигатель не запускается. Если заводится и глохнет – скорее всего требуется заменить топливный фильтр или проверить катализатор. Если не заводится ни на холодную, ни на горячую – нужна замена свечей накала, проверка элементов топливной системы (подкачивающий насос, форсунки).
  • Перерасход топлива (дизель «жрет» масло). Нужна проверка поршневой группы или неисправность турбонаддува;
  • Аудиальные признаки. Дефект клапанов, цепи ГРМ, шатунов – звонкий стук. Забитый фильтр топлива или катализатор – глухой стук. Если двигатель рычит (троит), то возможен выход из строя цилиндров или клапанов;
  • Визуальные признаки. Если дизель дымит, значит пробита прокладка ГБЦ, возможна проблема интеркулера. Дымность может иметь разный оттенок, которые даёт мастеру дополнительные сведения — белый, сизый или черный.

Поломки дизельного двигателя чаще всего возникают стихийно, если не наблюдать за проявления дефектов на раннем этапе. Это важно помнить, поскольку при выходе из строя одной детали, может потребоваться подобрать новые запчасти и для другой системы.

Что мы рекомендуем

Для того, чтобы проверка дизельного двигателя осуществлялась как можно реже, не забывайте вовремя . Ежегодная проверка дизеля – это разумная необходимость, особенно для автомобилей, эксплуатируемых в неблагопиятных условиях (большие скорости, проблемные дороги, зимний период времени). Напоминаем о возможности пройти сезонное ТО. Наш специалист подскажет ответ на любой вопрос (от диагностики до ремонта мотора). Звоните!

dizelt.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!