Developed by JoomVision.com
 

Краш тест фабия шкода


Краш-тест Skoda Fabia 2000- EuroNCAP — Skoda Fabia, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Skoda Fabia Mk1
Первое поколение Skoda Fabia было протестировано специалистами EuroNCAP на прочность в 2000 году. Автомобиль хорошо прошёл проверку и защитил водителя и пассажиров.

Уровень защиты взрослого 4 звезды из 5
Уровень защиты пешехода 1 звезда из 4
Результаты тестов:

Лобовой 12 из 16 (75%)

Боковой 14 из 18 (78%)

Всего 26 из 36

Пешеходы 12 (33%)

Лобовой краш-тест
Водительская подушка безопасности (стандарт) хорошо защитила голову и грудь. Ремни безопасности передних сидений оснащены преднатяжителями и ограничителями нагрузок. Преднатяжители позволяют сократить перемещение человека вперёд. Следов удара груди о руль обнаружено не было. Skoda попросила EuroNCAP включить в краш-тест опциональную пассажирскую подушку безопасности. Возможно, эта подушка безопасности принесёт больше пользы в другой аварийной конфигурации, но в данном краш-тесте нагрузки на грудь уменьшились не намного. Жёсткие детали за приборной панелью были опасны для колен «водителя», но нижние части ног были достаточно хорошо защищены. Заднее сиденье в центре оснащено лишь простым двухточечным ремнём безопасности, который может сильно повредить спину и живот.

Боковой краш-тест
Манекен ударился головой о лицевую сторону центральной стойки, где, в свою очередь, пеновая прокладка предотвратила серьёзные травмы. Так как в стандартную комплектацию не входят боковые подушки безопасности, грудь ударилась о крыло сиденья, центральную стойку и проникающую в салон дверь. Живот также подвергся нагрузкам от дверной панели ниже подлокотника. Нагрузки на грудь были сокращены за счёт взаимодействия между манекеном и конструкцией сиденья, но, к сожалению, с туловищем человека такого произойти не может. Однако общие показатели для автомобиля без боковых подушек безопасности достаточно неплохие.

Защита детей
Несмотря на то, что пассажирская подушка безопасности опциональная, опасность расположения детского кресла на переднем сиденье против направления движения должна рассматриваться очень серьёзно. В автомобиле была лишь плохо понятная пиктограмма и отклеивающаяся этикетка на ветровом стекле, и ни одна из них не говорила об опасности серьёзных травм или даже смерти. Skoda вынуждена была использовать детские кресла, разработанные для Volkswagen, что привело к тому, что новые кресла, которые крепились в специальных точках в пассажирских сиденьях, не предоставили необходимого уровня защиты. Кресло Britax Römer Prince, располагаемое по направлению движения и предназначенное для детей весом от 9 до 18 кг., при отдаче почти полностью выкинуло манекен 18-месячного ребёнка вперёд. По результатам данного краш-теста, эти кресла не были признаны пригодными для использования в Fabia, и продажа их была прекращена. Несмотря на то, что Skoda имеет подходящий тип кресел, располагаемых против направления движения, для детей такого возраста, никакой должной информации об опасности расположения этих детских кресел на переднем пассажирском сиденье не было.

Защита пешехода
Пешеход был защищён примерно так же как и при испытании других автомобилей таких размеров. Капот обеспечил самую безопасную область для пешехода, и, что самое интересное, застеклённые области существенно риск получения травм не повысили. Большая часть передней части автомобиля была слишком жёсткой и, поэтому, чрезвычайно опасной.

Плюс не много фото из моего прошлогоднего бокового краш-теста
(…я был на месте водителя.)

1

2

На заднем плане

4

5

пробег (!)

7

8

9

Ну и собственно виновник "торжества", который прилетел со встречки…

10

Пара фото с краш-теста нашего коллеги Рустама, ака Ckala

нос

бок

В заключении повторю прописную истину:
"Дамы и господа, не пренебрегайте ремнями безопасности!
Сев в автомобиль обязательно пристегнитесь!"

Всем всего хорошего ;)))

www.drive2.ru

Идём на свидание с помолодевшей малолитражкой Skoda Fabia. Тест-драйв skoda fabia — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Официальные результаты оценки уровня безопасности Skoda Fabia 2014

Насколько безопасен ваш автомобиль?

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

МаркаAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Марка

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Toyota
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
Submit

ИЛИ

КлассСлужебный и семейный фургонОтветственное лицоГибридные и электрическиеБольшой семейный автомобильБольшой минивэнБольшой паркетникПикапыСпортивный автомобиль с кузовом типа родстерМалый семейный автомобильМалый минивэнМалый паркетникМалый паркетник/минивэнСверхмалый автомобиль

Класс

  • Класс
  • Служебный и семейный фургон
  • Ответственное лицо
  • Гибридные и электрические
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой минивэн
  • Большой паркетник
  • Пикапы
  • Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер
  • Малый семейный автомобиль
  • Малый минивэн
  • Малый паркетник
  • Малый паркетник/минивэн
  • Сверхмалый автомобиль
Submit

ИЛИ

Все рейтинги и награды

www.euroncap.com

В очередных краш-тестах лидером оказалась Skoda Octavia — ДРАЙВ

Всего 0,1 балла новая Октавия недобрала до максимально возможного показателя при лобовом ударе на 64 км/ч с 40-процентным смещением (итого — 15,9).

Организация Euro NCAP обнародовала свежие результаты своих краш-тестов. На этот раз проверке подверглись модели Renault Zoe, Skoda Octavia, Toyota Auris и Toyota RAV4. Все новички показали себя бойцами, заработав по пять заветных звёздочек от ассоциации, хотя, конечно же, в мелочах отличия были. Если посмотреть на результаты по отдельным показателям, то в данной четвёрке в лидерах будет чешский хэтчбек. Впрочем, рассмотрим итоги по порядку.

При лобовом ударе Zoe лишь нагрузка на грудь водителя оказалась чуть выше той, которая позволила бы закрасить условную схему манекена полностью в зелёный цвет. Боковой удар другой машиной (в тесте — подвижной тележкой) электрический Рено прошёл с максимально возможным результатом, а вот удар боком о столб подпортил в целом хорошую картину.

Электромобиль Zoe, длиной чуть больше четырёх метров, оказался весьма прочным. Пассажирская капсула у него мало деформировалась при лобовом ударе, за который эксперты насчитали аж 15,6 балла из потенциальных 16. Однако боковой удар о столб машина пережила не здорово: здесь слабой оказалась защита грудной клетки манекенов. Плохим был назван и результат наезда сзади — подголовники передних сидений мало защищают шею от хлыстовой травмы. Некоторое утешение для будущих покупателей: результаты по защите пассажиров-детей и пешеходов у Zoe просто прекрасные.

И фронтальный удар, и удар сзади, и удар в бок подвижной тележкой хэтчбек Octavia прошёл великолепно, обеспечив практически максимальную защиту со всех направлений (лишь голень у водителя при лобовом ударе «окрасилась» жёлтым).

Пятидверка Octavia, как и Zoe, не очень уверенно чувствовала себя в одном из самых трудных тестов — ударе о столб. Здесь высоки оказались нагрузки на рёбра манекена, а в результате — только 6,4 балла. Но в остальном — впечатляющая картина. Особенно нужно отметить защиту пешеходов. В 27 странах ЕС Октавия будет поставляться с активным капотом «в базе», приподнимающимся при столкновении и предохраняющим голову пешехода от удара о твёрдые детали подкапотного пространства. С такой системой Октавия заработала в данном виде тестов высшую оценку «хорошо». Проверили эксперты и вариант Октавии с обычным капотом, который обеспечил защиту немного похуже, но всё же адекватную. Лишь передняя кромка капота у новой модели представляет опасность для таза человека при наезде, зато остальные участки носовой части спроектированы вполне удачно.

Модель Аурис получила 15 баллов из 16 за фронтальный удар — показатель неплохой, хотя и уступает лидерам. Интересно, что, немного отстав от Октавии по суммарным данным, «японец» выступил куда более ровно по отдельным видам тестов.

Пятидверка Toyota Auris показала хорошую или адекватную защиту во всех видах испытаний и для всех категорий пассажиров. Даже трудные боковые удары она прошла на удивление ровно — по 7,5 балла за каждый их вид (при возможном максимуме в 8). При этом в тесте на удар другой машиной Аурис оштрафовали за то, что приоткрылась задняя дверь (со стороны удара, это хорошо видно в ролике при съёмке сверху). Но нагрузки на манекены в обоих видах боковых испытаний были невысоки. И пусть по итогам всех тестов за защиту взрослых модель Аурис заработала 92% (что на один процент меньше, чем у Октавии), отсутствие слабых мест может в глазах покупателей оказаться ценнее.

Кузов RAV4 по прочности вполне устроил экзаменаторов, однако при лобовом столкновении водительская подушка недостаточно хорошо надулась и не смогла предотвратить удар головы манекена о руль. Удар был неопасный, но всё равно стоил модели нескольких очков.

Кроссовер RAV4 набрал лишь 13,6 пункта за фронтальный удар со смещением. Правда, нагрузки на манекены нигде не вышли за предел адекватных. Хорошая и адекватная защита седоков была показана в двух боковых тестах и при ударе сзади. Хорошо автомобиль обошёлся и с пассажирами-детьми (только крохотная задержка при установке детских сидений подпортила впечатление экспертов). Удар пешехода о переднюю часть машины в большинстве зон прошёл с минимумом последствий (уровень защиты адекватный и хороший), но исключение составила передняя кромка капота, заработавшая низшую оценку по предотвращению травмы таза.

www.drive.ru

На краш-тестах разбили Skoda Fabia

Содержание

ПОКАЗАТЬ

СВЕРНУТЬ

Разнесли Фабию…. Печаль..

Собственно на таких тестах всегда крошат машины, и всегда удачно, разбиваются все. Однако по-разному, это и есть соль. Из моделей Шкоды в Euro NCAP решили разбить последнюю Фабию. Для теста была выбрана модель с двигателем TSI 1,2 средней комплектации Ambition. Хотя для верности стоит сказать, что для других моторов эта комплектация базовая. Итог: Фабиа получила на краш-тесте высшую оценку: 5 из 5. Однако не все так ясно на чешском небе, пару тучек имеется.

Главная оценка это сумма балов, которая потом переводится в процентное соотношение к максимально возможному показателю. На 4 основных этапах у Фабии различные показатели, от 69 до 81 %. Совсем не абсолют, однако достаточно для того, чтобы получить звезду. А краш получился замечательным и познавательным.

Этап 1: защита взрослых

Собственно взрослые сидят на передних сидениях, то есть пассажир и водитель. Авто разгоняют до 64 км/час и бьют о бетонную преграду. Столкновение лобовое, но не всей плоскостью, а ближе к левому краю, то есть к водителю. Площадь соприкосновения авто с преградой составляет 2/5 ширины его передней часты, зеркала не учитываются.

Фабия при смещенном столкновении в краш-тесте показала неплохой результат. Защите пассажира выполнена на «отлично», только грудная клетка может немного пострадать, за эту часть тела оценка «хорошо». Слабые места водителя: грудная клетка, голени, по ним оценка 4, остальные части тела остались целы — отлично.

Нужно сказать, что передок помяло тоже замечательно. Все левое крыло авто сложилось гармошкой. Колеса, правда, остались на месте, хотя при таких разрушениях их просто вырывает. Правая пассажирская доля осталась цела, если не учитывать вырванного капота и повреждения крыла от отрыва железа. Что интересно, на краш-тесте капот порвало только в области столкновения, он разорвался как картонка по линии надрыва. Это, несомненно, плюс для безопасности всех, кто в авто, и для пешеходов, но об этом позже.

Следующий вид краш-тестового столкновения – с движущимся авто. Удар приходится на боковую часть как раз посередине авто, где-то между передней и задней дверьми. На удивление, или на счастье владельцев Фабии результат отличный. Могут немного пострадать грудная клетка, брюшная полость, но уровень защиты в тесте определен относительно высокий, на 4.

Имитация бокового удара

Разбив авто о столб получаем немного больше повреждений самого авто, но стойки на месте. Лобовое стекло и крышу помяло, однако далеко не смертельно. Защита водителя на то же уровне, причем с теми же последствиями, что и на предыдущем этапе.

Ложкой дегтя оказалась защита шеи задних пассажиров. Хлыстовые травмы, скорее всего, будут фатальными. Уровень поддержки головы при лобовом столкновении минимальный. Но это недоработка скорее даже не Шкоды, а всего автомобильного мира. В большинстве краш-тестов авто показывают именно этот результат. Разработчики пока не научились делать подголовники задних сидений, обеспечивающие реальную защиту пассажира.

В итоге по защите взрослых пассажиров Фабиа справилась на отлично по сумме. Нужно сказать, что малогабаритные авто на краш-тестах не всегда показывают такой высокий результат. Потому снимаем шляпу перед инженерами и разработчиками Шкоды, за работу «зачет». По сумме 81 % — хорошо.

Тепловая карта повреждения людей в Fabia

Этап 2: защита детей

Дети должны быть в детском кресле. Это утверждение не подлежит оспариванию. Для краш-тестов выбраны кресла ТМ Römer. Младенцы и дети старше 3 лет наиболее безопасно будут располагаться на задних сидениях, где есть система ISOFIX.

На двух полноценных местах для пассажиров даже система крепления стационарным ремнем безопасности показала отличные результаты, что не скажешь о среднем сидении. Ремень безопасности там присутствует, однако крепить к нему детское сидение (такие ставят для детей весом больше 15 кг) опасно. При столкновении большая возможность пострадать.

Как известно, манекены любят посещать краш-тесты всей семьей

Итог: Fabia – семейное авто. Дети будут под защитой при небольших ДТП. Краш-тесты определили высокую степень заботы Шкоды о наследниках покупателей. Однако в руководстве по безопасности следует предостеречь пассажиров от установки сидения посредине второго ряда. Суммарно Фабиа получила 81 %.

Этап 3: защита пешеходов

Если вы решили наехать на пешехода, не стесняйтесь, делайте это с любовью, чтобы головой о середину капота. Простите за черный юмор. Но тут он уместен. Именно средняя часть капота и собственно всего передка Фабии самая безопасная для пешехода при столкновении.  Риск остаться живым наивысший. Более того, травмы будут не значительными. Чего не скажешь о боковых частях Фабии.

Стеклянные части Шкоды на краш-тесте разбились вдребезги, это увеличивает увечья. Фары и лобовое стекло по периметру наиболее опасные места. Жесткость стеклянных частей определяет, что о фары ноги пешехода сломаются, вероятность процентов так 80. А лобовое стекло вообще получило наименьшую оценку – кол, «плохо».

Не наезжайте на пешеходов! В Шкоде, конечно, старались, делали капот, бампер мягче, но это не гарантирует сохранности жизни. Общая оценка – 69 %, не отлично, но хорошо.

Этап 4: устройства по обеспечению безопасности

Для многих это — самый неинтересный этап. Тут происходит просто констатация факта, есть система, плюсуем, нет системы, оставляем 0. Все системы, которые установлены, работают, соответствуют нормам и выполнены качественно. Итог: 69 %. Что для бюджетной модели очень даже отлично.

Разбить или не разбить?

Вопрос Гамлета не применим к автомобилям и авариям. Вряд ли кто захочет разбивать свое авто ради забавы или удовольствия. Это только в Euro NCAP могут позволить себе такие вопросы. И спасибо, что решили «разбить». Теперь владельцы Фабии могут представить себе опасности от небрежного поведения за рулем. А напоследок: не попадайте в ДТП, ничего хорошего не будет! Берегите себя.

Это тоже интересно:

skodalikbez.ru

Новая ŠKODA Fabia получает пять звезд по результатам краш-тестов Euro NCAP

Этот превосходный результат демонстрирует высочайший уровень безопасности новой компактной модели ŠKODA, которая появится на отдельных европейских рынках уже в ближайшее время. Независимый рейтинг Euro NCAP основывается на показателях вспомогательных систем безопасности, защите взрослых и маленьких пассажиров, а также мерах защиты пешеходов.«Одной из главных целей при разработке новой ŠKODA Fabia было достижение высочайшего уровня безопасности в сегменте малогабаритных автомобилей, — отмечает Франк Уэлш (Frank Welsch), член Совета директоров ŠKODA, ответственный за техническое развитие. — Максимально возможные пять звезд, присужденные автомобилю независимыми экспертами, лишний раз подтверждают то, что мы достигли поставленной цели. Этот превосходный результат наглядно доказывает, что новая ŠKODA Fabia — одна из самых безопасных моделей в компактном сегменте».Новая ŠKODA Fabia заработала максимальную оценку по всем четырем критериям: безопасность взрослых и детей, работа вспомогательных систем безопасности, меры по защите пешеходов. Особенно эксперты выделили безопасность пассажирского салона. Высокие баллы новая ŠKODA Fabia набрала и за безопасность 18-месячных и трехлетних детей.Таких превосходных результатов новой ŠKODA Fabia удалось добиться благодаря инновационным системам безопасности, которые раньше были доступны только для автомобилей более высокого класса. Так, в новой ŠKODA Fabia дебютировала доступная в качестве опции система Front Assistant, оборудованная встроенной функцией автоматического торможения перед препятствием Emergency Braking Function. Эта система использует радарный сенсор для постоянного измерения дистанции до впереди идущего автомобиля. Когда дистанция становится слишком незначительной, вспомогательная функция Front Assistant может либо подать предупреждающий сигнал, либо осуществить автоматическую аварийную остановку. Также новая модель ŠKODA Fabia впервые оснащена системой аварийного торможения Multi-Collision Brake, которая является частью системы Electronic Stability Control (ESC). Система Multi-Collision Brake снижает риск последующих столкновений, которые могут возникнуть в результате аварии.Кроме того, впервые в качестве опции при покупке новой ŠKODA Fabia будет предлагаться датчик определения усталости водителя (Driver Activity Assistant). Перечень других систем безопасности включает в себя систему ограничения скорости Speedlimiter, удержания автомобиля при спуске или подъеме (Hill-Hold Control), а также электронный датчик, определяющий давление в шинах.В случае аварии всесторонний и идеально подобранный пакет безопасности новой ŠKODA Fabia обеспечивает наилучшую защиту. Доступные для заказа шесть подушек безопасности — передние и боковые подушки, а также подушки для защиты головы — в сочетании с пятью трехточечными ремнями безопасности защищают пассажиров при столкновении. Высокие показатели жесткости кузова и оптимизированные зоны деформации создают прочную основу для непревзойденной пассивной безопасности.Европейская программа оценки новых автомобилей Euro NCAP представляет собой независимую ассоциацию европейских Министерств транспорта, автомобильных и страховых организаций, а также сообществ потребителей. Она занимается проведением краш-тестов новых автомобилей, определяя уровень их безопасности.

www.skoda-avto.ru

Краш-тест Шкода Фабия второго поколения

В 2007 году сходит с конвейера Skoda Fabia 2 поколения. Ее автопроизводитель постарался доработать недостатки и результаты тестирования показали, что это компании Шкода удалось.

 Защита взрослых  89%
 Защита детей  78%
 Защита пешеходов  76%
 Активная безопасность  79%
  • Защиту взрослых оценили как хорошую. Только защита коленей и бедер водителя остается слабой из-за жесткости торпеды и под рулевого пространства. А при ударе в левый бок произошло частичное открытие задней двери, за это Skoda Fabia 2 лишилась балла.
  • Защита детей на среднем уровне из-за недостаточно понятных инструкций по установке детских сидений в систему Isofix.
  • Пешеходы у этой Фабии защищены лучше. Максимальное количество баллов получил бампер, но не проработан капот, который является крайне травматизирующим.

Общая оценка — твердая четверка.

Видео

Фото отчет по Фабии 2 поколения

Лобовой удар.Удар о столб.Имитация бокового удара.Подушки безопасности при лобовом столкновении.

iloveskoda.ru

Краш-тест Skoda Roomster — Skoda Roomster, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Европейским комитетом по проведению независимых краш-тестов с оценкой активной и пасивной безопасности Euro NCAP проведено ряд испытаний автомобиля Skoda Roomster для определения степеня защиты водителя, пассажиров и пешеходов при столкновении с автомобилем. Краш-тест был проведен в 2006 году. В результате испытаний автомобиль получил 34 балла за защиту водителя и переднего пассажира, 40 баллов за защиту детей и 14 баллов за защиту пешеходов. Более подробно смотрите и читайте ниже.


Лобовое столкновение с деформирующейся преградой. Имитация столкновения с другим автомобилем со смещением относительно центральной оси кузова.
Платформа на которой стоит автомобиль ударяется об неподвижный столб. Целью данного краш-теста является проверка защиты водителя боковыми подушками безопасности.
Манекен водителя после краш-теста.
Манекен пассажира-ребенка после краш-теста.


Краш-тест skoda roomster видео: лобовое столкновение, боковое столкновение, столкновение со столбом.

Информация о тестируемом автомобиле

Спецификация
Модель Skoda Roomster 1.2 HTP'Sport'LHD
Салон 5-ти-дверный MPV
Год выпуска 2006
Снаряженный вес 1175 кг

Установки безопасности:
Передние ремни безопасности
Огранечители нагрузки передних ремней безопасности
Передняя подушка безопасности водителя
Передняя подушка безопасности пассажира
Боковые подушки безопасности для защиты тела
Боковые подушки безопасности для защиты головы
Задние крепления ISOfix

Комментарии к краш-тесту Шкода Румстер

Лобовое столкновение. При первом же тесте провода подключенные к аккумулятору были повреждены, вызвав тем самым короткое замыкание. В результате передние ремни безопасности с преднатяжителями не стработали из-за чего подушки безопасности сработали поздно. Euro NCAP позволила Skoda пройти тест заново с предварительным исправлением проблемных областей. Во время повторного теста провода были опять повреждены не смотря на работы проведенные для их защиты, но подушки безопасности и преднатяжители сработали благодаря перепрограммированию блока управления и замены конденсатора в цепи блока управления преднатажителей. Шкода сообщила Euro NCAP, что не намерена отзывать автомобили уже проданые клиентам. Несмотря на успех некоторых из модификаций Skoda, в Euro NCAP по-прежнему обеспокоены тем, что все основные кабели электропитания остаются уязвимыми при лобовом столкновении. Хоть это и не пожаороопасно, но после аварии автомобиль может остаться без исправних электрических систем (аварийная сигнализация и т.д.). Структура приборной панели представляет потенциальный риск повреждения таза, бедер и коленей водителя и переднего пассажира.

Боковой удар. Skoda Roomster набрал максимальое колличество баллов при боковом ударе и столкновении со столбом.

Пассажиры детского возраста. Автомобиль набрал максимальное колличество баллов за защиту обоих манекенов детей при тестах. Подушка безопасности переднего пассажира может быль отключена, что позволяет устанавливать детское кресло з обратным размещением. Тем не менее, информация, предоставляемая водителю относительно статуса подушки безопасности остается недостаточно четкой. Отсутствие точной информации об актвивации подушки безопасности переднего пассажира, создает риск установки детского сиденья с обратным размещением. Места креплений ISOFIX и страховочного троса обозначены не достаточно четко.

Пешеходы. Бампер набрал максимальное колличество баллов за защиту ног пешеходов. Тем не мене передняя часть капота не получила баллов, а защита головы взрослого пешехода и ребенка получает в большинстве случаев наимешьшую оценку — "плохо".

www.drive2.ru

Краш-тест Skoda Fabia 2007 Hatchback по EuroNCAP


За испытания с применением фронтального, бокового и столбового удара Skoda Fabia2007 получила 4 звезды из пяти возможных и 32 балла из 37 возможных. По свидетельствам специалистов, данные показатели повторяют результат краш-теста предыдущего поколения Fabia.Самым травмоопасным узлом автомобиля оказалась средняя часть передней панели в области бедер.

Один балл был снят за сместившийся замок задней двери. При фронтальном ударе Fabia 2007 обеспечила превосходную защиту манекена трехлетнего ребенка, однако боковой удар показал не самый лучший результат – большая вероятность травмы и 3 звезды из 5. Из-за опасной для пешеходов кромки переднего капота машина получила всего 2 звезды из 4-х возможных за защиту пешеходов. При этом передний бампер авто оказался полностью травмобезопасен для ног пешеходов. Уровень защиты взрослого манекена оценен в 4 звезды из 5-ти.

www.skoda-portal.ru

Краш-тест Skoda Fabia 1.2 60 л.с. 2010- EuroNCAP | Краш-тесты автомобилей

Результаты тестов Краш-тест Skoda Fabia 1.2 60 л.с. 2010 -  :

Лобовой 13  

Боковой 15

Напоминатель не пристёгнутого ремня +2

Об столб +2

Всего 32

Пешеходы 17

Дети 36
 

Лобовой тест

Пассажирский салон сохранил свою структурную целостность при ударе. Жёсткие элементы в приборной панели представляли потенциальную угрозу коленям и бёдрам как водителя , так и пассажира.

Боковой тест

Исходя только из показателей манекенов, Fabia получил бы максимальное количество баллов за боковой краш-тест и испытание на удар в столб. Однако в боковом краш-тесте задняя дверь частично разблокировалась, за что автомобиль был оштрафован на один балл.

Защита детей

За защиту 18-месячного ребёнка Fabia получил высшую оценку во фронтальном и боковом краш-тестах. В боковом краш-тесте кресло 3-годовалого ребёнка повернулось, оставив незащищённой голову манекена. В автомобиле предусмотрена возможность отключения пассажирской подушки безопасности для установки детского кресла против направления движения на переднем сиденье. Однако информация о статусе подушки безопасности была немного запутанной.  В случае если автомобиль не оснащён выключателем, то фронтальную подушку безопасности пассажира можно отключить по просьбе у дилера. Предупреждение об опасности размещения ребёнка на переднем сиденье, когда подушка безопасности остаётся включённой, не соответствовало требованиям EuroNCAP. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.

Защита пешехода

Бампер получил максимальное количество баллов за защиту ног. Но что касается переднего края капота, то защита в этой области были на крайне низком уровне.

 

www.gazeta-a.ru

Краш-тест Skoda Fabia 1.4 2007-2010 EuroNCAP | Краш-тесты автомобилей

Результаты тестов Краш-тест Skoda Fabia 1.4 2007-2010 :

Лобовой 13  

Боковой 15

Напоминатель не пристёгнутого ремня +2

Об столб +2

Всего 32

Пешеходы 17

Дети 36

Лобовой тест

Пассажирский салон сохранил свою структурную целостность при ударе. Жёсткие элементы в приборной панели представляли потенциальную угрозу коленям и бёдрам как водителя , так и пассажира.

Боковой тест

Исходя только из показателей манекенов, Fabia получил бы максимальное количество баллов за боковой краш-тест и испытание на удар в столб. Однако в боковом краш-тесте задняя дверь частично разблокировалась, за что автомобиль был оштрафован на один балл.

Защита детей

За защиту 18-месячного ребёнка Fabia получил высшую оценку во фронтальном и боковом краш-тестах. В боковом краш-тесте кресло 3-годовалого ребёнка повернулось, оставив незащищённой голову манекена. В автомобиле предусмотрена возможность отключения пассажирской подушки безопасности для установки детского кресла против направления движения на переднем сиденье. Однако информация о статусе подушки безопасности была немного запутанной.  В случае если автомобиль не оснащён выключателем, то фронтальную подушку безопасности пассажира можно отключить по просьбе у дилера. Предупреждение об опасности размещения ребёнка на переднем сиденье, когда подушка безопасности остаётся включённой, не соответствовало требованиям EuroNCAP. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.

Защита пешехода

Бампер получил максимальное количество баллов за защиту ног. Но что касается переднего края капота, то защита в этой области были на крайне низком уровне.


Информация используется с разрешения TestAuto.ru

www.gazeta-a.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!