Developed by JoomVision.com
 

Краскопульт для жидкой резины


Краскопульт для жидкой резины: виды и особенности

Различные автомобильные сервисы предлагают такую услугу, как покраска жидкой резиной. Но этот способ окрашивания достаточно прихотлив в методе нанесения, и владельцы боксов задумываются, какой краскопульт для нанесения жидкой резины приобрести для этой цели.

Классификация

Для начала стоит определиться, какие виды краскопультов вообще существуют. В основном они делятся на три вида: электрические, помповые, воздушные. Все пистолеты предназначены для определенных целей, и использование их не по назначению приведет далеко не к тем результатам, что вы ожидали.

Современный вариант

Электрические пистолеты сгодятся лишь для окрашивания стен или заборов и совершенно не подходят для профессиональной работы с автомобилями. Дюза в таких краскопультах слишком велика, и, используя их, вы сразу заметите, что резиновая краска, вылетающая из сопла, похожа скорее на капли цветного дождя, нежели на аэрозоль. Давление постоянно скачет, что, в свою очередь, не дает качественно покрасить поверхность, и оно достаточно низкое, чтобы резина прилипала к поверхности, а не отскакивала от нее.

Но есть и достойные модели электрических краскопультов, которые справятся с данной работой на четверку с небольшим минусом. Цена действительно хорошего агрегата очень высока, а модель средней цены покрасит максимум до эффекта корки апельсина. Хорошим плюсом электрических пистолетов является компактность в их использовании. Чтобы начать работу, нужно только найти розетку и залить материал.

к содержанию ↑

Классика

Помповые краскопульты по современным стандартам совершенно не подходят для покраски. Чтобы распылить что-либо из такого прибора, необходимо вручную нагнетать давление в бак с жидкостью, что неудобно. Теперь их используют разве что для побелки стен в домашних условиях.

Если у вас еще остался такой агрегат, то, пожалуй, можно подарить ему вторую жизнь – в качестве опрыскивателя от вредителей.

Старая школа

И наконец, лидер – краскопульт обыкновенный, который для разбрызгивания использует воздух под давлением. Есть и недостатки – такому пистолету требуется компрессор, много места и крупная сумма денег, которая, кстати, быстро окупится, если делать на этом бизнес. На этом минусы краскопульта кончились.

Факел воздушных пистолетов достаточно качественный, что позволяет наносить резину хорошим и ровным слоем. Можно регулировать давление, распылять любые покрасочные материалы. Распыляя жидкую резину, получится добиться идеальной для автомобиля толщины слоя в 70 микрон. Перерасхода материалов не будет, если у вас уже есть опыт в подобных работах.

к содержанию ↑

Что выбрать

Жидкая резина довольно капризна, и, чтобы ее качественно нанести на поверхность, нужно определенное давление. С такой задачей справится либо воздушный, либо очень дорогой электрический краскопульт. По качеству покраски обычный пистолет, конечно, лидирует, но не всегда есть возможность выделить место для компрессора, без которого данный пистолет, к сожалению, ничего не покрасит. Да и мобильность такой конструкции практически нулевая. И тогда ничего не остается, как приобрести электрическую модель.

к содержанию ↑

Альтернатива

Если остановить свой выбор на электрическом виде пистолета, то при покупке необходимо обращать внимание на многие факторы, а особенно на характеристики агрегата. Пульт с недостаточной мощностью разочарует вас и ваших клиентов.

На что следует обратить внимание:

  1. Мощность. Номинал электрических моделей, которые впоследствии будут использованы для окрашивания автомобилей жидкой резиной, не должен быть ниже 600 ватт. Агрегат с меньшей мощностью не способен добиться гладкости покрытия.
  2. Производительность. Чтобы резина хорошо наносилась на поверхность, она должна вылетать из сопла с достаточной скоростью. Поэтому не берите электрическую модель с производительностью ниже 1,1 литра в минуту. В противном случае, 30 микрон толщины – максимальный результат.
  3. Удобство в использовании. Пистолет должен быть легким и практичным. Будет лучше, если вы остановите выбор на одноручных моделях. Двуручные довольно тяжелые, и долго красить ими будет физически сложно.
  4. Объем бака. Если краска будет распыляться со скоростью 1,1 литра в минуту, то и бак должен быть достаточного объема, как минимум 0,5 л и как максимум 1 л. Если бак будет меньше, то дольше будете заливать новую порцию резины, а при большем объеме возвращаемся к пункту 3.

к содержанию ↑

Практичный выбор

Как показала практика, в профессиональных студиях используют обычный (воздушный) краскопульт. Если по-научному – пневматический. Выбрать действительно хороший пистолет данного типа довольно сложно, так как у него очень много подвидов и назначений, а также некоторые неудобства:

  • подача снизу – пистолет держится горизонтально;
  • подача сверху – бак закрывает обзор.

Если подойти к классификации более детально, то краскопульты бывают оборудованы системами:

  • низкого давления;
  • высоких объемов;
  • низких объемов;
  • пониженного давления;
  • среднего давления;
  • высокой эффективности подачи и многими другими.

Диапазон применения у каждой свой, и не любой подойдет для окрашивания резиной. Хорошим вариантом для этой цели будет воздушный тип пистолета. Он обладает очень низкой отдачей и почти не создает облаков, а значит, и расход материала гораздо меньше.

Главные узлы воздушного краскопульта

Главное преимущество этого вида в том, что ему не нужен очень мощный компрессор, что очень удобно, так как габариты можно сократить вдвое и потребление электричества заметно сократится.

Для жидкой резины можно использовать и другую пневматику, в которой встроены сразу две системы: среднего давления и высоких объемов. По сути, это то же самое, что и обладатель системы высокой эффективности, но на порядок дешевле, и его можно будет использовать для аэрографии впоследствии. Таким пистолетом легко нанести ровный слой резины в необходимые 70 микрон, а работать с ним, как и с предыдущим, будет сплошное удовольствие.

Основными критериями для выбора покрасочного агрегата будут два основных фактора – площадь помещения, чтобы поставить оборудование, и денежный ресурс. Инструменты лучше приобретать сразу хорошие, чем мучиться с дешевыми альтернативами и в результате все равно разориться на качественные.

kraska.guru

Краскопульт для жидкой резины - виды и характеристики

Многие автолюбители, которые хотят покрасить свое авто резиновой краской, наверняка задавались вопросом, какой аппарат для покраски необходимо использовать. Некоторые автовладельцы твердят, что для работ подойдет обыкновенный краскопульт, который используется для окрашивания авто обычными лакокрасочными составами, но это не так.

Для распыления жидкой резины вам необходимо будет приобрести специальную модель, которая снабжена увеличенным соплом (больше 1,4 мм) и объемом бачка краски. Высокая вязкость резинового состава позволяет использовать лишь широкое сопло, так как через обычное красящий состав просто не пройдет.

Краскопульт для жидкой резины Bosch

Характеристики аппарата

В составе комплекта для покраски жидкой резиной есть:

  • краскопульт;
  • игла;
  • вискозиметр;
  • ремень для транспортировки;
  • увеличенное сопло;
  • клапан;
  • шланг с гофрой.
Краскопульт Wagner

Объем стандартных мобильных аппаратов — 0,6 или 0,8 л. Этого хватит на покраску одним слоем 2—3 комплектующих авто. Чтобы обеспечить регулировку точности нанесения, на моделях присутствует факел распыления, который регулирует расход краски. Производительность стандартной модели объемом в 0,6 л составляет до 320 л за 1 минуту. Аппараты, которые есть в продаже в автомагазинах, приспособлены для распыления жидкой резины на основе воды и растворителей. Мощность обычного аппарата достигает 280 Вт, а вес составляет около 1,5 кг. За 15 минут работы вы сможете окрасить до 5 кв. м авто. Его использование предполагает соединение с баллоном жидкой резины. При распылении облако не образуется.

Для того чтобы устройство было удобно использовать для окрашивания разных частей авто, в комплекте к нему прилагается шланг, средняя длина которого составляет около 2 м, а также ремень для подвешивания аппарата.

Пистолет для окрашивания имеет технологию HVLP, которая обеспечивает высокое давление при нанесении вещества. Оборудование имеет довольно простую конструкцию, так что при засорении его можно легко разобрать и очистить.

Краскопульт для жидкой резины Earlex

Виды оборудования

В зависимости от расположения стакана, куда наливается красящий состав, все модели делятся на:

  • аппараты с расположением стакана вверху;
  • модели с нижним расположением стакана. Их во время работы нужно удерживать в вертикальном положении для предотвращения всасывания веществ.

Принципиальной разницы в разновидностях во время работы с составом нет — это дело привычки и удобства. Материал бачка может быть таким:

  • пластик. Дает возможность увидеть расход красящего вещества;
  • металл. Непрозрачный, однако, легко промывается.
Краскопульт с пластиковым бочком и верхним его расположением

Подготовка аппарата к работе

Подготовьте пистолет для покраски: подойдет компрессорный, электрический или кислородный аппарат, сопло которого имеет размеры от 1,5 до 1,8 мм. Приготовьте баллон краски.

Используйте защитный костюм и респиратор — без последнего устройства ваша работа в закрытом помещении (на открытом воздухе покраска не проводится) является опасной для здоровья.

Нагрейте состав до температуры выше +40 градусов при помощи водяной бани для смешивания в однородное вещество красящего состава и растворителя (на 4 л краски используйте 6 л растворителя). После нагревания залейте смесь в пистолет. Далее вам нужно потренироваться на любой поверхности — старой детали авто, картоне. Добейтесь аккуратности и плавности линий.

Покраска автомобиля с помощью краскопульта

Правила работы

Основные правила и рекомендации специалистов таковы:

  • двигайте аппарат на расстоянии около 30 см параллельно окрашиваемой поверхности. Это очень важно, так как приближение оборудования грозит шагренью (шероховатостью и морщинами) будущего покрытия. Отдаление будет способствовать большому расходу красящего вещества и неравномерной окраске авто;
  • факел должен иметь овальную форму;
  • аппарат нужно двигать плавно и с одной скоростью. Если будете совершать более быстрые движения, рискуете не покрыть составом всю поверхность кузова. А при медленном движении кузов будет шероховатым, а сам состав потечет;
  • отклонения аппарата для покраски должны составлять не более 5—10 градусов;
  • наносите состав перекрывающими друг друга полосами (от 4 до 6 см) для компенсации неровностей при окрашивании;
  • когда вы заканчиваете нанесение полосы, не следует оттягивать изделие в сторону или на себя, а также поворачивать руку с отведенным факелом.

Перед началом рабочего процесса проверьте баланс расхода воздуха и красящего вещества. Вам понадобится проверить надежность соединения шланга для подачи воздуха и при необходимости отрегулировать его. Использовать изделие нужно при температуре до +25 градусов при относительной влажности до 87%.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

okuzove.ru

Краскопульт для жидкой резины: виды и особенности

Классификация

Для начала стоит определиться, какие виды краскопультов вообще существуют. В основном они делятся на три вида: электрические, помповые, воздушные. Все пистолеты предназначены для определенных целей, и использование их не по назначению приведет далеко не к тем результатам, что вы ожидали.

Современный вариант

Электрические пистолеты сгодятся лишь для окрашивания стен или заборов и совершенно не подходят для профессиональной работы с автомобилями. Дюза в таких краскопультах слишком велика, и, используя их, вы сразу заметите, что резиновая краска, вылетающая из сопла, похожа скорее на капли цветного дождя, нежели на аэрозоль.

Но есть и достойные модели электрических краскопультов, которые справятся с данной работой на четверку с небольшим минусом. Цена действительно хорошего агрегата очень высока, а модель средней цены покрасит максимум до эффекта корки апельсина. Хорошим плюсом электрических пистолетов является компактность в их использовании. Чтобы начать работу, нужно только найти розетку и залить материал.

Классика

Помповые краскопульты по современным стандартам совершенно не подходят для покраски. Чтобы распылить что-либо из такого прибора, необходимо вручную нагнетать давление в бак с жидкостью, что неудобно. Теперь их используют разве что для побелки стен в домашних условиях.

Если у вас еще остался такой агрегат, то, пожалуй, можно подарить ему вторую жизнь – в качестве опрыскивателя от вредителей.

Старая школа

И наконец, лидер – краскопульт обыкновенный, который для разбрызгивания использует воздух под давлением. Есть и недостатки – такому пистолету требуется компрессор, много места и крупная сумма денег, которая, кстати, быстро окупится, если делать на этом бизнес. На этом минусы краскопульта кончились.

Факел воздушных пистолетов достаточно качественный, что позволяет наносить резину хорошим и ровным слоем. Можно регулировать давление, распылять любые покрасочные материалы. Распыляя жидкую резину, получится добиться идеальной для автомобиля толщины слоя в 70 микрон. Перерасхода материалов не будет, если у вас уже есть опыт в подобных работах.

Для начала стоит определиться, какие виды краскопультов вообще существуют. В основном они делятся на три вида: электрические, помповые, воздушные. Все пистолеты предназначены для определенных целей, и использование их не по назначению приведет далеко не к тем результатам, что вы ожидали.

Современный вариант

Что выбрать

Жидкая резина довольно капризна, и, чтобы ее качественно нанести на поверхность, нужно определенное давление. С такой задачей справится либо воздушный, либо очень дорогой электрический краскопульт. По качеству покраски обычный пистолет, конечно, лидирует, но не всегда есть возможность выделить место для компрессора, без которого данный пистолет, к сожалению, ничего не покрасит. Да и мобильность такой конструкции практически нулевая. И тогда ничего не остается, как приобрести электрическую модель.

Альтернатива

Если остановить свой выбор на электрическом виде пистолета, то при покупке необходимо обращать внимание на многие факторы, а особенно на характеристики агрегата. Пульт с недостаточной мощностью разочарует вас и ваших клиентов.

  • Мощность. Номинал электрических моделей, которые впоследствии будут использованы для окрашивания автомобилей жидкой резиной, не должен быть ниже 600 ватт. Агрегат с меньшей мощностью не способен добиться гладкости покрытия.
  • Производительность. Чтобы резина хорошо наносилась на поверхность, она должна вылетать из сопла с достаточной скоростью. Поэтому не берите электрическую модель с производительностью ниже 1,1 литра в минуту. В противном случае, 30 микрон толщины – максимальный результат.
  • Удобство в использовании. Пистолет должен быть легким и практичным. Будет лучше, если вы остановите выбор на одноручных моделях. Двуручные довольно тяжелые, и долго красить ими будет физически сложно.
  • Объем бака. Если краска будет распыляться со скоростью 1,1 литра в минуту, то и бак должен быть достаточного объема, как минимум 0,5 л и как максимум 1 л. Если бак будет меньше, то дольше будете заливать новую порцию резины, а при большем объеме возвращаемся к пункту 3.
    1. Мощность. Номинал электрических моделей, которые впоследствии будут использованы для окрашивания автомобилей жидкой резиной, не должен быть ниже 600 ватт. Агрегат с меньшей мощностью не способен добиться гладкости покрытия.
    2. Производительность. Чтобы резина хорошо наносилась на поверхность, она должна вылетать из сопла с достаточной скоростью. Поэтому не берите электрическую модель с производительностью ниже 1,1 литра в минуту. В противном случае, 30 микрон толщины – максимальный результат.
    3. Удобство в использовании. Пистолет должен быть легким и практичным. Будет лучше, если вы остановите выбор на одноручных моделях. Двуручные довольно тяжелые, и долго красить ими будет физически сложно.
    4. Объем бака. Если краска будет распыляться со скоростью 1,1 литра в минуту, то и бак должен быть достаточного объема, как минимум 0,5 л и как максимум 1 л. Если бак будет меньше, то дольше будете заливать новую порцию резины, а при большем объеме возвращаемся к пункту 3.

    Практичный выбор

    Как показала практика, в профессиональных студиях используют обычный (воздушный) краскопульт. Если по-научному – пневматический. Выбрать действительно хороший пистолет данного типа довольно сложно, так как у него очень много подвидов и назначений, а также некоторые неудобства:

    • подача снизу – пистолет держится горизонтально;
    • подача сверху – бак закрывает обзор.

    Если подойти к классификации более детально, то краскопульты бывают оборудованы системами:

    • низкого давления;
    • высоких объемов;
    • низких объемов;
    • пониженного давления;
    • среднего давления;
    • высокой эффективности подачи и многими другими.
    Главные узлы воздушного краскопульта

    Главное преимущество этого вида в том, что ему не нужен очень мощный компрессор, что очень удобно, так как габариты можно сократить вдвое и потребление электричества заметно сократится.

    Для жидкой резины можно использовать и другую пневматику, в которой встроены сразу две системы: среднего давления и высоких объемов. По сути, это то же самое, что и обладатель системы высокой эффективности, но на порядок дешевле, и его можно будет использовать для аэрографии впоследствии. Таким пистолетом легко нанести ровный слой резины в необходимые 70 микрон, а работать с ним, как и с предыдущим, будет сплошное удовольствие.

    Основными критериями для выбора покрасочного агрегата будут два основных фактора – площадь помещения, чтобы поставить оборудование, и денежный ресурс. Инструменты лучше приобретать сразу хорошие, чем мучиться с дешевыми альтернативами и в результате все равно разориться на качественные.

    Диапазон применения у каждой свой, и не любой подойдет для окрашивания резиной.Хорошим вариантом для этой цели будет воздушный тип пистолета. Он обладает очень низкой отдачей и почти не создает облаков, а значит, и расход материала гораздо меньше.

    Главные узлы воздушного краскопульта

    https://www.youtube.com/video/x93T-SzVrBc

    Основными критериями для выбора покрасочного агрегата будут два основных фактора – площадь помещения, чтобы поставить оборудование, и денежный ресурс. Инструменты лучше приобретать сразу хорошие, чем мучиться с дешевыми альтернативами и в результате все равно разориться на качественные.

    autojiza.ru

    Как выбрать краскопульт для жидкой резины? — Изысканный ремонт

    Разные автосервисы рекомендуют подобную услугу, как покраска жидкой резиной. Однако данный способ покрытия краской очень прихотлив в способе нанесения, и хозяева боксов думают, какой распылителя краски для нанесения жидкой резины купить для данной цели.

    Классификация

    Для начала необходимо определиться, какие разновидности распылителей краски вообще есть. В основном они разделяются на 3 вида: электрические, помповые, воздушные. Все пистолеты предназначаются для конкретных целей, и применение их не по назначению приведет далеко не к тем результатам, что вы ждали.

    Современный вариант

    Электрические пистолеты пригодятся лишь для покрытия краской стен или заборов и совсем не подойдут для профессиональной работы с автомобилями. Дюза в подобных краскопультах через чур велика, и, применяя их, вы сразу увидите, что резиновая краска, вылетающая из сопла, похожа скорее на капли цветного дождя, чем на аэрозоль. Давление регулярно скачет, что, со своей стороны, не даёт качественно покрыть краской поверхность, и оно довольно невысокое, чтобы резина прилипала к поверхности, а не отскакивала от нее.

    Однако есть и достойные модели электрических распылителей краски, которые управятся с этой работой на четверку с меньшим минусом. Цена на самом деле хорошего агрегата довольно большая, а модель средней цены покрасит максимум до эффекта корки апельсина. Большим плюсом электрических пистолетов считается компактность в их применении. Чтобы приступать к работе, необходимо только найти розетку и залить материал.

    Классика

    Помповые распылители краски по новейшим нормам совсем не подходят для окраски. Чтобы распылить что-нибудь из этого прибора, нужно ручным способом усугублять давление в бачок с жидкостью, что некомфортно. Сейчас их применяют разве что для побелки стен в бытовых условиях.

    Если у вас еще остался такой аппарат, то, пожалуй, можно преподнести ему еще одну жизнь – в качестве опрыскивателя от вредителей.

    Старая школа

    И напоследок, лидер – распылителя краски обычный, который для разбрызгивания применяет воздух под давлением. Есть и недостатки – такому пистолету требуется нагнетатель воздуха, достаточное количество места и большая сумма денег, которая, к слову, быстро оправдается, если делать на этом бизнес. На этом минусы распылителя краски кончились.

    Факел воздушных пистолетов достаточно хороший, что дает возможность наносить резину хорошим и ровным слоем. Можно настраивать давление, распылять любые покрасочные материалы. Распыляя жидкую резину, выйдет достичь образцовой для автомобиля толщины слоя в 70 микрон. Перерасхода материалов не будет, если у вас есть уже опыт в таких работах.

    Что подобрать

    Жидкая резина довольно капризна, и, чтобы ее качественно нанести на поверхность, необходимо определенное давление. С этой задачей управится либо воздушный, либо дорогостоящий электрический распылителя краски. По качествам покраски традиционный пистолет, разумеется, первый, но не всегда можно оставить место для нагнетателя воздуха, без которого данный пистолет, к несчастью, ничего не покрасит. Да и мобильность подобной конструкции фактически нулевая. И вот тогда ничего не остается, как приобрести электрическую модель.

    Замена

    Если собственный выбор остановить на электрическом виде пистолета, то во время покупки нужно смотреть на множество факторов, а тем более на характеристики агрегата. Пульт с недостаточной мощностью разочарует вас и ваших клиентов.

    На что необходимо обратить внимание:

    1. Мощность. Номинал электромоделей, которые после будут употреблены для покрытия краской автомобилей жидкой резиной, не обязан быть ниже 600 ватт. Аппарат с низкой мощностью не способен достичь гладкости покрытия.
    2. Продуктивность. Чтобы резина легко наносилась на поверхность, она должна вылетать из сопла с достаточной скоростью. Благодаря этому не нужно брать электрическую модель с работоспособностью ниже 1,1 литра за минуту. В другом случае, 30 микрон толщины – самый большой результат.
    3. Удобство в применении. Пистолет обязан быть не тяжёлым и функциональным. Прекрасно, если вы выбор свой нужно остановить на одноручных моделях. Двуручные довольно увесистые, и долго покрывать краской ими будет физически тяжело.
    4. Объем бачка. Если краска будет распыляться со скоростью 1,1 литра за минуту, то и бачок обязан быть достаточного объема, как минимум 0,5 л и как максимум 1 л. Если бачок окажется меньшей, то длительнее будете заливать новую порцию резины, а при большем объеме возвращаемся к пункту 3.

    Практичный подбор

    На практике, в профессиональных студиях применяют традиционный (воздушный) распылителя краски. Если по-научному – пневматический. Подобрать на самом деле отличный пистолет этого типа очень тяжело, так как у него довольно много подвидов и назначений, а еще определенные неудобства:

    • подача снизу – пистолет удерживается в горизонтальном положении;
    • подача сверху – бачок закрывает обзор.

    Если подойти к спецификации намного детальнее, то распылители краски бывают оснащены системами:

    • малого давления;
    • высоких объемов;
    • невысоких объемов;
    • уменьшенного давления;
    • среднего давления;
    • большей эффективности подачи и прочими.

    Диапазон использования у любой собственный, и не любой подойдёт для покрытия краской резиной.Прекрасным вариантом для данной цели будет воздушный вид пистолета. Он владеет очень невысокой отдачей и практически не выполняет облаков, а это означает, и расход материала намного меньше.

    Основные узлы воздушного распылителя краски

    Важное преимущество данного вида в том, что ему не требуется мощный нагнетатель воздуха, что весьма комфортно, так как размеры можно уменьшить в два раза и употребление электричества ощутимо уменьшится.

    Для жидкой резины можно применять и иную пневматику, в которой установлены сразу две системы: среднего давления и высоких объемов. В сущности, это то же самое, что и владелец системы большей эффективности, но намного доступнее, и его можно будет применять для аэрографии после. Таким пистолетом легко нанести ровный слой резины в нужные 70 микрон, а работать с ним, как и с идущим до этого, будет одно удовольствие.

    Главными критериями для подбора покрасочного агрегата будут два главных фактора – площадь помещения, чтобы поставить оборудование, и финансовый ресурс. Инструменты лучше всего покупать сразу хорошие, чем мучиться с дешевыми альтернативами и в результате все равно обанкротиться на хорошие.

    Гидроизоляция плоской кровли жидкой резиной


    versace-promo.ru

    Оборудование для покраски жидкой резиной

    в интернет-магазин

    После выбора помещения для покраски авто жидкой резиной руководствуясь нашей статьей, которую вы можете прочитать здесь, вам необходимо определится с необходимым оборудованием. Этому шагу тоже стоит уделить большое внимание, ведь чем более качественные и удобные для вас инструменты вы выберете, тем более удачным будет результат покраски. Данная статья поможет собрать все необходимое для успешной работы.

    Краскопульт

    Основной покраски автомобиля жидкой резиной является пульверизатор, либо как его еще называют – краскопульт. Давайте же разберемся, что это такое.

    Краскопульт – это устройство для покраски автомобиля (в нашем случае жидкой резиной) путем распыления красящего вещества.

    Краскопульты подразделяются на два основных типа:

    • Электрические (аппарат в котором материал подается с помощью электропривода)
    • Ручные (аппарат в котором материал подается путем механических усилий)

    Не сложно догадаться, что для покраски авто жидкой резиной используются электрические краскопульты, так как необходима постоянная подача распыляемого материала.

    Краскопульты на электроприводе включают в себя:

    • 1) Бачок
    • 2) Пусковой механизм (Пистолет)
    • 3) Регуляторы подачи краски, воздуха, пятна распыла
    • 4) Компрессор

    Принцип работы такого краскопульта прост. В бачок заливается необходимый для покраски материал, после чего электроэнергия, которую подает компрессор, преобразуется в пневматическую. В результате этого материал под давлением распыляется на поверхность. Саму подачу, ее силу, а также пятно распыла вы можете регулировать сами, по своему усмотрению с помощью пускового механизма и различных регуляторов, предусмотренных конструкцией краскопульта.

    Итак, мы разобрались с устройством краскопульта, а также с его основными составляющими. Теперь перейдем к главной проблеме всех людей, которые хотят покрывать авто жидкой резиной: «Какой же краскопульт выбрать?».

    Чтобы выбрать подходящий краскопульт, необходимо знать, что они подразделяются на несколько групп:

    • «High Pressure» или HP – очень высокое давление;
    • «High Volume Low Pressure» или HVLP – довольно низкое давление, но высокий объем;
    • «Middle Pressure» или MP – среднее давление;
    • «Low Volume Low Pressure» или LVLP – низкое давление и низкий объем расходуемого воздуха;
    • «Low Volume Middle Pressure» или LVMP – среднее давление, низкий объем расходуемого воздуха;
    • «Reduced Pressure» или RP – давление пониженное;
    • «High Transfer Efficiency» или THE – эффективная передача.

    Но не пугайтесь, основными являются только HP, HVLP и LVLP, остальные по сути – это их ответвления в которых совмещаются параметры этих основных типов.

    Краскопульты типа «High Pressure» (HP)

    Самый распространенный вид среди всех фирм по покраске авто.

    Краскопульты системы HP распыляют материал при давлении на выходе порядка 1,2-,1,5 атм.

    На входе такого краскопульта рекомендуется иметь 2,5 - 5 атм.

    Расход воздуха составляет от 100 до 300 литров в минуту, что является достаточно низким показателем.

    Достоинства:

    • Широкий факел распыления, что способствует равномерному покрытию
    • Высокая скорость нанесения распыляемого материала

    Недостатки:

    • Низкий процент переноса краски (40-45 % купленного вами материала не попадает на окрашиваемую поверхность, а отскакивает от нее окрашивая все вокруг)
    • Грубая покраска, завихрения и мусор на поверхности

    Краскопульты типа «High Volume Low Pressure» (HVLP)

    Данный тип краскопультов работает на очень низком давлении на выходе – 0,7 атм и высоком давлении на входе – 2,5-3 атм. Благодаря конструкции данные краскопульты обеспечивают высокую переносимость материала на поверхность (свыше 70 %).

    Благодаря низкой скорости распыления мы получаем меньший рикошет от поверхности и как следствие, всего 20-25 % материала улетает в никуда. Если сравнивать с HP , то это достаточно высокий результат.

    Достоинства:

    • Экономичность
    • Отсутствие опыла (материала, который не попадает на поверхность)
    • Нет завихрений и мусора

    Недостатки:

    • Высокий показатель потребления сжатого воздуха
    • Необходимость дополнительных фильтров очистки воздуха
    • Увеличенный диаметр воздухопровода
    • Трудность в использовании. Требуется практика и большой профессионализм.

    Краскопульты типа «Low Volume Low Pressure» (LVLP)

    Один из новейших типов краскопультов на рынке. LVLP – это нечто среднее между HVLP и HP. На выходе данные краскопульты имеют давление 0,7- 1,2 атм, а на входе 1,5-2,0 атм. Следовательно, мы имеем хороший перенос материала (примерно 65%), но вместе с тем потребление сжатого воздуха 150-350 литров.

    Достоинства:

    • Низкое потребление воздуха
    • Хороший процент переноса материала на поверхность
    • Устойчивость к перепадам давления

    Недостатки:

    • Недостатков нет.

    Рекомендации по выбору краскопульта

    Очень многие люди в российском сегменте рекомендуют выбирать краскопульты системы HP. Часто, такой выбор обусловлен исключительно ценовой политикой.

    HP краскопульты дешевле, чем их более новые собратья. Поэтому, если вам необходимо покрыть авто жидкой резиной 1 раз (например, для личного пользования), то действительно, лучше выбрать краскопульт системы HP. Для таких целей вы даже можете использовать китайские краскопульты, которые имеют очень малый срок службы, но и соответствующую мизерную стоимость.

    Если же вы открываете свое дело и собираетесь заниматься покрытием жидкой резиной на длительной дистанции, то от краскопультов HP будут одни убытки! Все дело как раз в расходе самой жидкой резины и в проценте потери, который равен практически 50%, что колоссально, если вы планируете строить свой бизнес!!!

    Ниже в видео зарубежные основоположники покрытия жидкой резиной из компании DipYourCar предлагают использовать краскопульты систем HLVP, для долгосрочного использования в своем деле.

    Это хороший выбор, ведь потеря материала не высока, да и стоимость не сильно кусается. Это будет идеальны выбор для использования в своем салоне.

    Таким образом вы можете выбрать, что вам больше подходит, исходя из ваших целей.

    Другое оборудование

    Помимо хорошего краскопульта, вам также потребуется:

    - Миксер для смешивания жидкой резины и растворителя. Миксер – это по сути обычная дрель, со специальной насадкой. Насадку следует выбирать, такую же, как и для обычной строительной краски. Размер насадки следует подобрать так, чтобы он подходил под размер вашей банки с жидкой резиной, для удобства.

    Спецодежда

    - Химический респиратор. Это очень важная вещь в процессе покраски, для защиты ваших дыхательных путей от попадания частиц жидкой резины.

    Виды респираторов:

    1) Одноразовые, бумажные респираторы, которые следует выбросить после единичного использования.

    2) Многоразовые, резиновые или пластиковые респираторы, которые вы можете использовать несколько раз заменяя угольные фильтры.

    3) Также существуют респираторы-маски, которые защищают не только дыхательные пути, но также и остальную часть лица.

    - Химические защитные очки. Если вы не используете респиратор-маску, то вам необходимо отдельно приобрести специальные химические очки, для защиты глаз.

    - Перчатки. Следует выбирать специальные перчатки из хлорвиниловых соединений или латекса. Латекс позволяет плотно прилегать к руке и не мешать при покраске, а также отлично защищает от различных химических соединений.

    - Обувь. Необходима плотная кожаная обувь, устойчивая к химическим элементам.

    - Костюм. Представляет собой непроницаемый комбинезон из нейлона и вискоза с добавлением полимеров. Такой состав обеспечивает полное отсутствие статического эффекта и защиту от попадания химических растворов на кожу. Комбинезон должен покрывать всю поверхность тела и иметь капюшон, который защитит волосы от попадания жидкой резины. На щиколотках и запястьях необходимы тугие резинки, чтобы избежать промежутков между телом и тканью.

    www.avtorubber.ru

    Краскопульт для жидкой резины - Морской флот

    После выбора помещения для покраски авто жидкой резиной руководствуясь нашей статьей, которую вы можете прочитать здесь, вам необходимо определится с необходимым оборудованием. Этому шагу тоже стоит уделить большое внимание, ведь чем более качественные и удобные для вас инструменты вы выберете, тем более удачным будет результат покраски. Данная статья поможет собрать все необходимое для успешной работы.

    Краскопульт

    Основной покраски автомобиля жидкой резиной является пульверизатор, либо как его еще называют – краскопульт. Давайте же разберемся, что это такое.

    Краскопульт – это устройство для покраски автомобиля (в нашем случае жидкой резиной) путем распыления красящего вещества.

    Краскопульты подразделяются на два основных типа:

    • Электрические (аппарат в котором материал подается с помощью электропривода)
    • Ручные (аппарат в котором материал подается путем механических усилий)

    Не сложно догадаться, что для покраски авто жидкой резиной используются электрические краскопульты, так как необходима постоянная подача распыляемого материала.

    Краскопульты на электроприводе включают в себя:

    • 1) Бачок
    • 2) Пусковой механизм (Пистолет)
    • 3) Регуляторы подачи краски, воздуха, пятна распыла
    • 4) Компрессор

    Принцип работы такого краскопульта прост. В бачок заливается необходимый для покраски материал, после чего электроэнергия, которую подает компрессор, преобразуется в пневматическую. В результате этого материал под давлением распыляется на поверхность. Саму подачу, ее силу, а также пятно распыла вы можете регулировать сами, по своему усмотрению с помощью пускового механизма и различных регуляторов, предусмотренных конструкцией краскопульта.

    Итак, мы разобрались с устройством краскопульта, а также с его основными составляющими. Теперь перейдем к главной проблеме всех людей, которые хотят покрывать авто жидкой резиной: «Какой же краскопульт выбрать?».

    Чтобы выбрать подходящий краскопульт, необходимо знать, что они подразделяются на несколько групп:

    • «High Pressure» или HP – очень высокое давление;
    • «High Volume Low Pressure» или HVLP – довольно низкое давление, но высокий объем;
    • «Middle Pressure» или MP – среднее давление;
    • «Low Volume Low Pressure» или LVLP – низкое давление и низкий объем расходуемого воздуха;
    • «Low Volume Middle Pressure» или LVMP – среднее давление, низкий объем расходуемого воздуха;
    • «Reduced Pressure» или RP – давление пониженное;
    • «High Transfer Efficiency» или THE – эффективная передача.

    Но не пугайтесь, основными являются только HP, HVLP и LVLP, остальные по сути – это их ответвления в которых совмещаются параметры этих основных типов.

    Краскопульты типа «High Pressure» (HP)

    Самый распространенный вид среди всех фирм по покраске авто.

    Краскопульты системы HP распыляют материал при давлении на выходе порядка 1,2-,1,5 атм.

    На входе такого краскопульта рекомендуется иметь 2,5 — 5 атм.

    Расход воздуха составляет от 100 до 300 литров в минуту, что является достаточно низким показателем.

    Достоинства:

    • Широкий факел распыления, что способствует равномерному покрытию
    • Высокая скорость нанесения распыляемого материала

    Недостатки:

    • Низкий процент переноса краски (40-45 % купленного вами материала не попадает на окрашиваемую поверхность, а отскакивает от нее окрашивая все вокруг)
    • Грубая покраска, завихрения и мусор на поверхности

    Краскопульты типа «High Volume Low Pressure» (HVLP)

    Данный тип краскопультов работает на очень низком давлении на выходе – 0,7 атм и высоком давлении на входе – 2,5-3 атм. Благодаря конструкции данные краскопульты обеспечивают высокую переносимость материала на поверхность (свыше 70 %).

    Благодаря низкой скорости распыления мы получаем меньший рикошет от поверхности и как следствие, всего 20-25 % материала улетает в никуда. Если сравнивать с HP , то это достаточно высокий результат.

    Достоинства:

    • Экономичность
    • Отсутствие опыла (материала, который не попадает на поверхность)
    • Нет завихрений и мусора

    Недостатки:

    • Высокий показатель потребления сжатого воздуха
    • Необходимость дополнительных фильтров очистки воздуха
    • Увеличенный диаметр воздухопровода
    • Трудность в использовании. Требуется практика и большой профессионализм.

    Краскопульты типа «Low Volume Low Pressure» (LVLP)

    Один из новейших типов краскопультов на рынке. LVLP – это нечто среднее между HVLP и HP. На выходе данные краскопульты имеют давление 0,7- 1,2 атм, а на входе 1,5-2,0 атм. Следовательно, мы имеем хороший перенос материала (примерно 65%), но вместе с тем потребление сжатого воздуха 150-350 литров.

    Достоинства:

    • Низкое потребление воздуха
    • Хороший процент переноса материала на поверхность
    • Устойчивость к перепадам давления

    Рекомендации по выбору краскопульта

    Очень многие люди в российском сегменте рекомендуют выбирать краскопульты системы HP. Часто, такой выбор обусловлен исключительно ценовой политикой.

    HP краскопульты дешевле, чем их более новые собратья. Поэтому, если вам необходимо покрыть авто жидкой резиной 1 раз (например, для личного пользования), то действительно, лучше выбрать краскопульт системы HP. Для таких целей вы даже можете использовать китайские краскопульты, которые имеют очень малый срок службы, но и соответствующую мизерную стоимость.

    Если же вы открываете свое дело и собираетесь заниматься покрытием жидкой резиной на длительной дистанции, то от краскопультов HP будут одни убытки! Все дело как раз в расходе самой жидкой резины и в проценте потери, который равен практически 50%, что колоссально, если вы планируете строить свой бизнес.

    Ниже в видео зарубежные основоположники покрытия жидкой резиной из компании DipYourCar предлагают использовать краскопульты систем HLVP, для долгосрочного использования в своем деле.

    Это хороший выбор, ведь потеря материала не высока, да и стоимость не сильно кусается. Это будет идеальны выбор для использования в своем салоне.

    Таким образом вы можете выбрать, что вам больше подходит, исходя из ваших целей.

    Другое оборудование

    Помимо хорошего краскопульта, вам также потребуется:

    — Миксер для смешивания жидкой резины и растворителя. Миксер – это по сути обычная дрель, со специальной насадкой. Насадку следует выбирать, такую же, как и для обычной строительной краски. Размер насадки следует подобрать так, чтобы он подходил под размер вашей банки с жидкой резиной, для удобства.

    Спецодежда

    — Химический респиратор. Это очень важная вещь в процессе покраски, для защиты ваших дыхательных путей от попадания частиц жидкой резины.

    1) Одноразовые, бумажные респираторы, которые следует выбросить после единичного использования.

    2) Многоразовые, резиновые или пластиковые респираторы, которые вы можете использовать несколько раз заменяя угольные фильтры.

    3) Также существуют респираторы-маски, которые защищают не только дыхательные пути, но также и остальную часть лица.

    — Химические защитные очки. Если вы не используете респиратор-маску, то вам необходимо отдельно приобрести специальные химические очки, для защиты глаз.

    — Перчатки. Следует выбирать специальные перчатки из хлорвиниловых соединений или латекса. Латекс позволяет плотно прилегать к руке и не мешать при покраске, а также отлично защищает от различных химических соединений.

    — Обувь. Необходима плотная кожаная обувь, устойчивая к химическим элементам.

    — Костюм. Представляет собой непроницаемый комбинезон из нейлона и вискоза с добавлением полимеров. Такой состав обеспечивает полное отсутствие статического эффекта и защиту от попадания химических растворов на кожу. Комбинезон должен покрывать всю поверхность тела и иметь капюшон, который защитит волосы от попадания жидкой резины. На щиколотках и запястьях необходимы тугие резинки, чтобы избежать промежутков между телом и тканью.

    Резиновую краску технолог ООО Технопрок рекомендует наносить, как вручную, так и автоматизированно. Если требуется покрасить большие площади, то подойдут и простые краскопульты и профессиональные распылительные станции фирмы Graco. Специалистам в России резиновая краска также известна под аббревиатуров ВД-АК-103.

    Прежде, чем приступить к работе, необходимо тщательно перемешать резиновую краску, используя дрель с насадкой. Допускается разводить водой или грунтом, но не более 10% от объёма краски. Регулярно перемешивать краску (не обязательно механически) следует также и во время работы.

    Технологи резиновой краски считают, что наилучшего результата можно добиться, если окраска резиновой краской осуществляется в несколько проходов. При ручном нанесении кистью или специальным валиком рекомендуется 2 или 3 прохода. При автоматизированном нанесении укрывистость лучше, поэтому достаточно одного или двух проходов.

    При этом нанесение следующего слоя краски возможно только после высыхания предыдущего. Время промежуточной сушки, при нормальных условиях, составляет 1 час. 60 минут — это период высыхания «на отлип».

    Для окончательного формирования «резинового» покрытия требуется 2…3 часа, но этот период зависит от относительной влажности и температуры окружающей сореды. Минимально допустимая температура для окраски резиновой краской составляет +10град.С.

    По завершению применения резиновой краски, следует очистить рабочий инструмент или промыть трубопроводы краскораспылителя. Для кистей и валиков используется вода с моющими средствами. Краскопульты промываются составами, рекомендованными производителями окрасочного оборудования.

    Применение резиновой краски

    Свойства и характеристики резиновой краски Технопрок позволяют применять её для окраски внутри и снаружи домов, ограждающих конструкций и изделий из различных строительных материалов. При автоматизированном нанесении удобно осуществить окраску резиновой краской даже очень сложной и рельефной конфигурации.

    • Окраска металлоконструкций и металлоизделий.
    • Окраска емкостей для воды (например, внутренних поверхностей бассейна).
    • Окраска скатной кровли, выполненной из штучных материалов (металлочерепица, шифер, профнастил, ацеид и т.д.).
    • Окраска стен снаружи и внутри здания из гипсокартона, ДСП, ДВП, бетона, кирпича.
    • Окраска стен поверх штукатурки и шпатлевки.
    • Декоративная и защитная окраска стен и фасадов зданий.
    • Декоративная покраска внутри жилых и офисных помещений.
    • Декоративная покраска во влажных помещениях.

    ВД-АК-103 Технопрок™ отличается стойкостью к УФ, является финишным покрытием для наружного применения, поэтому применение резиновой краски поверх гидроизоляционных покрытий из жидкой резины позволяет увеличить срок службы плоской мягкой кровли. Нажмите на фото. чтобы увеличить.

    Дополнительное преимуществом при нанесении цветной резиновой краски на Rapidflex и Elastopaz является то, что крыша выглядит более эргономично и не греется, в отличие от кровель чёрного цвета, защищённых по технологии бесшовной гидроизоляции жидкой резиной.

    В зависимости от окрашиваемого материала расход резиновой краски варьируется.

    Краска резиновая расход

    Чтобы гарантированно получить 100% укрывистость окрашиваемой поверхности, рекомендуется наносить материал в 2 слоя. При этом примерный расход резиновой краски, в зависимости от основания, приведён ниже.

    • металлоизделия и металлоконструкции, оцинкованное, загрунтованное железо: до 200 г/м2
    • гипрок, оштукатуренные поверхности, дерево: до 350 г/м2
    • дерево: до 400 г/м2
    • шифер, бетон: 450 г/м2

    Гарантией качества покрытия резиновой краской является тщательно подготовленная поверхность.

    Подготовка к окраске резиновой краской

    Поверхность очистить, при необходимости промыть. Удалить мел, грязь, пыль, масло и остатки старого отслоившегося покрытия. При необходимости поверхность зашпатлевать, зашлифовать и удалить пыль от шлифовки. При наличии сильных жирных пятен, поверхность обезжирить, используя растворители.

    Пористые поверхности обязательно огунтовать, используя, например, битумно-полимерную грунтовку на водной основе для жидкой резины ПазПраймер.

    Твёрдые глянцевые поверхности, окрашенные масляными или алкидными красками) ошлифовать до матового состояния. Промыть раствором фосфата натрия или соды, тщательно ополоснуть водой и высушить.

    Краскопульты для покраски ВД-АК-103

    При автоматизированном нанесении резиновой краски многие специалисты отмечают отличные возможности профессионального оборудования фирмы Graco.

    Установки Graco позволяют соблюдать технологические требования покраски, обеспечивают высокое качество покрытия. Удобство работы во многом обусловлено эргономической конструкции и чувствительному выключателю куркового типа. Высокая производительность краскопультов Graco сокращает выделение вредных летучих веществ.

    Современное окрасочное оборудование Graco имеет условный коэффициент переноса лакокрасочных материалов 80-95. Это очень высокий показатель, обеспечивающий качество применения резиновой краски по горизонту, стенам и потолочным поверхностям. При этом достигается экономия краски и времени, обеспечивается высокое качество и долговечностью покрытия.

    Добрый день, уважаемые читатели!

    Практически каждый день появляются новые студии, которые задают один и тот же вопрос: "каким краскопультом наносить жидкую резину?"

    В сообществе уже есть тема-рассуждение:
    www.drive2.ru/communities/176/forum/3741137
    Однако в ней, на наш взгляд, содержится мало полезной информации.

    Хотим поделиться с вами нашим опытом и мнением на это счет.
    (в данном случае мы говорим только от себя, возможно есть и другие мнения, которыми вы можете также поделиться в этой теме)

    Давайте начнем с самого начала.
    Есть 2 вида краскопультов (если говорить простым языком):
    + Электрические
    + Обычные (воздушные, от компрессора)

    Электрический краскопульт предназначен больше для покраски заборов нежели для качественной окраски авто. Проблема этих краскопультов в том, что они не способны нагнетать большое давление, при этом имеют достаточно большую дюзу в районе 2.2
    То есть работая таким краскопультом вы столкнетесь с проблемой, что краска летит под низким давлением да еще и большими каплями, что по факту означает, что качество покрытия будет низким-средним, выглядящим зачастую как "апельсиновая корка". Большие капли просто не растягиваются, формируя как раз такую поверхность.
    Также надо понимать, что толщина слоев в этом случае очень неоднорода и зависит от полного "рандома" куда улетят капли. То есть между каплями толщина может быть 30 микрон, на капле 100 — при снятии в дальнейшем материал может сниматься хуже, отрываясь как раз в моментах где толщина 30 микрон.
    Также большим неудобством является то, что компрессора таких краскопультов хватает ненадолго и в нем постоянно скачет давление воздуха в момент окраски.
    Еще один недостаток — ужасное качество факела распыла. По факту эта штуковина плюет во все стороны, что конечно ужасно неудобно и, конечно же, не позволит произвести хорошую окраску.
    Следует отметить также определенную ненадежность такого рода краскопультов, зачастую некоторых (дешевых) моделей хватает только на 2-3 авто.
    Очень важной проблемой таких краскопультов является также огромный перерасход материала.
    Из преимуществ такого рода краскопультов — есть возможность купить в любом строительном, включить в розетку и начать окраску.
    Также можно приобрести более дорогую версию электрического краскопульта, например, Earlex MS2901 (как у dyc), который все равно, конечно, проиграет "обычному воздушному", но который способен нагнетать хорошее давление и у него приемлемый факел распыла, что позволит достичь достойного результата.
    Тут вроде есть и удобство (включил в розетку и красишь) и качество на среднем уровне, однако цена такого краскопульта также существенной выше, примерно от 18.000р.

    Обычные (воздушные, от компрессора) краскопульты.
    Начнем сразу с нескольких недостатков, потому как в остальном они 100% превосходят по всем параметрам электрические:
    1. нужен компрессор, краскопульт, шланг и т.д.
    (все это стоит примерно как Earlex от 15.000р.)
    2. занимает больше места

    Дальше идут одни плюсы:
    + хороший факел, как результат гладкая поверхность — очень важно, если вы потом хотите красить жидкую резину лаком.
    + хорошее постоянное регулируемое давление
    + равномерная толщина слоя резины, к примеру 70 микрон, по всему автомобилю
    + качественная окраска на 5+ при определенном малярном опыте
    + никакого перерасхода материала

    Резюмируя можем отметить, что мы посоветовали бы вам пользоваться воздушными краскопультами (особенно если вы позиционируетесь как студия) или дорогими моделями электрических краскопультов на крайний случай.
    Выбирая дешевые электрические краскопульты за 5000р. вы изначально обрекаете себя на провал. Если кто-то и считает, что "а у меня получилось круто", то мы смотря на такую работу совсем так не считаем.

    С уважением,
    руководитель магазина custompaints

    morflot.su

    Как красить жидкой резиной! — Subaru Impreza WRX STI, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2

    Покраска: пошаговая инструкция

    Чтобы качественно окрасить машину жидкой резиной, следует тщательно подготовиться к работе.
    Перед покраской авто необходимо вымыть, удалив воск, жир, грязь и т. д. Также можно продуть зазоры и щели, просушить основу.
    Нужно закрыть те участки, которые не подлежат окрашиванию. Чтобы защитить двигатель и радиатор от попадания красящего материала, за радиаторной решеткой нужно разместить листы картона. То же самое проделывается с бамперными решетками и подобными деталями.
    Задние и передние фары обычно не закрывают, так как Жидкую резину легко снять с них, когда вещество застынет.
    При окрашивании колесных дисков не забудьте закрыть тормозные диски и другие части тормозной системы. Если колесные диски не будут окрашиваться, то колесо закрываем полностью.
    Рамки под государственный номер снимаем.
    Все окна и стекла автомобиля закрывают по периметру уплотнителей и проклеивают малярным скотчем. Так же поступают со стеклами зеркал заднего вида.
    Нужно заранее подготовить краску и распылитель. Обязательно следует помнить о технике безопасности. Для проведения работ запаситесь средствами защиты дыхательных путей и найдите хорошо проветриваемое помещение.

    Процесс распыления

    Во время работы кисть фиксируем так, чтобы не менялся угол распыления. Распылять жидкую резину следует перпендикулярно плоскости деталей авто, при этом выдерживая одинаковое расстояние до нее. Помните о том, что если расстояние будет слишком большим, то окрашенная поверхность получится шершавой. Если же оно окажется слишком маленьким, могут образоваться капли. В идеале распылитель должен находиться в 13-16 сантиметрах от поверхности машины.

    Сама покраска несложная. Главное – не спешить и делать все плавно. Вначале нужно взять распылитель и, зафиксировав кисть, нажать на курок. После нанесения красящего материала на нужный участок отпускаем курок, затем, нажав его снова, красим в обратном направлении. Потребуется нанести два-три слоя вещества.

    Многоцветная покраска
    Комбинированная покраска

    Последовательность окраски машины:

    начинать красить детали автомобиля лучше с задней стойки, плавно переходя к крыше;
    после этого можно окрасить левую стойку, потом крышку багажника, а затем заднюю часть и бампер;
    следующим красят левое крыло до передней двери, затем обратно;
    потом переходят к передней двери;
    затем красят переднее крыло и передние фары;
    красить капот лучше начинать с левой стороны до середины, а потом – от правой стороны до середины;
    следующими красят задние фары и решетку;
    далее переходят к покраске правого переднего крыла, дверей и заканчивают задним крылом.
    Благодаря такому порядку проведения работ можно избежать «покрасочного напыла». Первый слой следует делать очень тонким, почти прозрачным. Нанесли его и заметили плохо покрашенные места? Не переживайте! Они закрасятся следующими слоями. На первом этапе создается основа. Стартовый слой оставляем сушиться на 40 минут.

    Покраска автомобиля » Материалы

    Жидкая Резина – новая внешность вашей машины!

    Ищете новые возможности дизайна для своего автомобиля? Хотите придать ему интересный внешний вид? Попробуйте окрасить его так называемой жидкой резиной. Покрытие это вещество на резиновой мультифактурной основе, которое обладает:
    высокими противоударными свойствами;
    устойчивостью к перепадам температур;
    водонепроницаемостью;
    эластичностью;
    устойчивостью к ультрафиолетовым излучениям;
    защитными и противоскользящими свойствами.
    нетоксичен, отлично переносит воздействие различных кислот, щелочей и солей. Все чаще для окрашивания авто владельцы используют жидкую резину. И это неудивительно, поскольку данное покрытие способно вмиг преобразить внешний вид автомобиля.

    Материал обладает рядом преимуществ.

    Жидкую резину можно нанести напылением, не разбирая авто полностью.
    Нет необходимости шкурить и грунтовать авто.
    Материал можно наносить на любой тип покрытия (хром, пластик, эмаль).
    Возможно нанесение на крашенную и поврежденную поверхность, образовавшийся дефект можно закрасить новым слоем Жидкой резиной.
    Возможность выбора любого цвета (стандартная расцветка + колер) и типа покрытия (матовое, глянцевое, металлизированное, прозрачное, тонированное, флуоресцентное).
    Покраска всего авто выполняется за 12 часов.
    Время высыхания краски – 30-60 минут.
    Жидкую резину можно нанести и снять, не оставив следов на ЛКП. Материал снимается одним пластом, оставляя поверхность автомобиля чистой.
    Покрасить таким веществом можно как все авто, так и любую его деталь.
    Жидкая резина способен защитить ваше машину от коррозии, царапин и потертостей.
    Жидкая резина – идеальный материал для творчества:

    работы и краска стоят не слишком дорого;
    можно покрасить авто самостоятельно;
    после покраски легко вернуть машине прежний цвет.
    Снятие резины
    Демонтаж резины

    Преимущества по сравнению с пленкой (винилом):
    В отличие от пленки, это покрытие после снятия не оставит следов на поверхности автомобиля.
    На уголках и сложной формы предметах образуется прочный и плотный слой.
    После нанесения второго пласта жидкая резина становится однородным монолитом.
    Таким красящим веществом можно покрасить даже самые тонкие и мелкие детали.

    www.drive2.ru

    Как красить Электрическим краскопультом в жидкую резину

    1. Размешать пласти дип в банке, затем смешать его с оригинальным растворителем 1 к 1.

    2. Протестировать на отдельной детали. Если качество напыления вас устроило то можно приступать к работе. Если нет читайте возможные проблемы.

    3. Наносить быстрыми движениями

    Ждать 30-40 мин. между слоями.

    4. В начале / в конце распыления отводить руку в сторону от окрашиваемой поверхности и в конце отпускайте курок (чтобы избежать неравномерного напыления)

    Полное высыхание через 2 часа

    Возможные проблемы:

    1) В воздухе, на поверхности остаються нити, паутинки, сухие частицы «перепыл».

    Причина — большинство компрессоров дают слишком большое давление для пласти дип. Слишком большое давление является причиной «перепыла».

    Решение — использовать безвоздушный краскопульт системы HVLP.

    2) Пласти дип наносится комками, засоряеться краскопульт, поверхность шероховатая.

    Причина - Пласти Дип не полностью растворяется. К этому приводит слишком густая смесь или использование неподходящего растворителя.

    Решение — добавить больше растворитель.

    2) Образуются подтеки

    Причина — слишком жидкая смесь или толстый слой

    Решение — Добавить больше концентрата и наносить менее толстым слоем.

    3) Не перекрывает основной цвет(Слишком прозрачная).

    Причина — Для ярких цветов это нормально.

    Решение — Нужно нанести больше слоев и соблюдать технологию описанную ниже.

    Некоторые ньюансы:

    Расход краски на примере Ауди А4

    white 12л (разведенной 1к1) на весь кузов

    glossifier 5л (разведенной 1к1) для финишного слоя глянца

    White нанести на подложку Gunmetal (2 слоя).

    White может течь если не наносить на Gunmetal.

    White и Flourescent слабо перекрывают основной цвет и остаются полоски если наносить без светлой подложки.

    Flourescent выцветает — ждем новую партию.

    Flourescent нужно наносить на White (2 слоя)

    Баллончиком надо красить короткими движениями так как давление там не равномерное.

    Отрывать маскирующую ленту нужно когда последний слой ещё мокрый.

    pldip.ru

    facebook2

     

    Здравствуйте, уважаемые читатели! Давно собирался написать статью про оборудование для жидкой резины, так как одним из первых начал применять его для бесшовной гидроизоляции жидкой резиной c 2004 года. Эта статья для тех, кто собирается выполнять работы по нанесению двухкомпонентной жидкой резины для гидроизоляции, и выбирает для себя оборудование для жидкой резины. Сразу хочу отметить, что ничего резинового в гидроизоляционной двухкомпонентной битумно-полимерной эмульсии нет и не было. Просто этот термин когда-то прицепился к бесшовной гидроизоляции так и повелось. Таких примеров масса. Джипами называют все внедорожники, хотя это марка автомобиля, вместо слова подгузник, большинство говорит - памперс, геотекстиль называют дорнитом и т.п. 

    Первая установка нанесения жидкой резины

    Итак,  в 2004 году у меня появилась первая установка нанесения жидкой резины, которая приехала из Канады. Не было ни инструкции, не видео, вообще ничего не было. И спросить было не у кого, так как тема была новая и никому неизвестная. Пришлось разбираться методом "тыка". Вот так выглядела эта "канадская" установка для жидкой резины. На самом деле ничего канадского, кроме хомутов, в этом оборудовании для жидкой резины не было.

    Обычная установка для нанесения жидкой резины. Насосы мембранные - итальянские, двигатель - Хонда, собранный в Малайзии и т.д.  Но постепенно разобрался. Что могу сказать по этой установке нанесения жидкой резины? Мембранные насосы достаточно мощные и прокачивали шланги длинной  до 50 метров, но насколько я понял со временем, эти насосы не предназначены для перекачки вязких жидкостей, и работали они через  "пень колоду".

     

    Достаточно было попасть в один из четырех клапанов насоса по эмульсии небольшому сгустку (а сгустки попадаться будут у любого сырья, я Вас уверяю) и установка нанесения жидкой резины переставала работать, - клапан залипал и насос не качал.

     

    Закачать в насос солярку не представлялось возможным, так как при залипшем клапане насос становился "мёртвым". Поэтому каждый раз, при попадании сгустка, приходилось насос разбирать и чистить, соответсвенно из него каждый раз вытекала эмульсия, и через неделю "супер" установка нанесения жидкой резины уже выглядела как сама жидкая резина для гидроизоляции - чернее черного!

    На этих насосах много легко ломающихся пластмассовых частей. Манометр по линии эмульсии залип после первого напыления и больше никогда не работал! А теперь посмотрите, во что превратил эту установку нанесения жидкой резины один из моих первых клиентов, - так сказать модернизировал!

     

     

       

    Вообщем я бы не рекомендовал покупать оборудование для нанесения жидкой резины с мембранными насосами. Пол-дня будете работать, а пол-дня будете разбирать и мыть. А если попадется некачественное сырье, то вместо работы будете разбирать целый день...., но правда  потом сможете на время собирать и  разбирать, как автомат в армии, - не глядя). Кроме этого, при покупке  оборудования для нанесения жидкой резины с мембранными насосами, Вам необходимо всегда с собой иметь запасной набор быстро умирающих прокладок и прочих "резиночек".

    Гидроизоляция жидкой резиной Оборудование

     

    Вот такого "монстра" видел в действии в Израиле, правда сам  на нем не работал. У этой установки, с помощью которой наносится гидроизоляция жидкой резиной Оборудование с сцеплением, - видите рычаг?, - удобная штука! Запустил двигатель, прогрел, ну а потом включил сцепление и передал вращающий момент на насосы, - удобно.

    Здесь мы видим понижающий редуктор, систему рециркуляции (про рециркуляцию расскажу чуть позже). Но размер "монстра" конечно слишком большой. Перевозить и хранить это оборудование для жидкой резины  неудобно. Ниже представлены еще две израильские установки нанесения жидкой резины.

    Установка нанесения жидкой резины

     

    Это оборудование нанесения жидкой резины когда-то завозилось в Россию.  Установка (с сеткой, чтобы руки не совали!) тоже довольно громоздкое устройство - бензиновый привод 9 л/с с электростартером, шестеренные насосы непонятного происхождения, система рециркуляции и катушка для шлангов. Очень дорогая и сложная установка нанесения жидкой резины.

    Катушкой для шлангов пользовались один раз, а потом выбрасывали, так как шланги слипались и было трудно их разматывать. Шестеренный насос по линии эмульсии очень капризный, часто выходил из строя и как это обычно бывает, в самый неподходящий момент. Доставка насоса из Израиля долго и дорого, да и сам насос стоил 400! Евро. В общем, эта установка нанесения жидкой резины не прижилась.

     

     

      А вот эту установку напыления жидкой резины, Израиль уже делал по нашему заказу. Все максимально просто - двигатель, понижающий редуктор, шестеренные насосы, система рециркуляции и ВСЕ!

    Установка задумана была неплохо, габариты тоже приемлемы, если бы не насосы... Пытался я найти производителя насосов, но вся информация на них была СПИЛЕНА! И эта установка напыления жидкой резины не прижилась из-за дороговизны и ненадежности насосов, а так... работала неплохо.

    Самодельная установка напыления жидкой резины

    Гидроизоляция жидкой резиной Оборудование купить в ГСР-АЛЬЯНС

     

    А вот во что превращается оборудование для напыления жидкой резины со временем, но надо заметить замечательно работает. Этой установкой с шестеренными насосами делали гидроизоляцию жидкой резиной основания открытого тоннеля в феврале при -20ºС.

    Просто закрывали тоннель сверху брезентом, устанавливали тепловые пушки, временно поднимали температуру до +5ºС , вы не поверите! За ночь  распыляли 18 тонн...и  установка жива!

    Безвоздушная установка высокого давления - оборудование для напыления жидкой резины

    Надо конечно сказать про распыляющее безвоздушное оборудование высокого давления для нанесения однокомпонентных вязких и высоковязких материалов. Купив гидроизоляционную мастику или пасту, ее можно нанести на поверхность руками - кистью или шпателем.

    Но можно нанести и безвоздушной распыляющей установкой, типа как представлена выше. Этих устройств сейчас на рынке много. Но необходимо знать прокачает ли она Ваш материал, это зависит от вязкости продукта и от мощности установки. Распыленная мастика будет выглядеть гораздо красивее и равномернее, чем намазанная руками, да и наносится быстрее.

    Разное оборудование для нанесения жидкой резины

    Есть еще оборудование для напыления жидкой резины ныне действующих конкурирующих организаций, но про него я говорить не буду, дабы никого не обидеть.

      

    На этом видео Вы можете посмотреть как наносится гидроизоляция жидкая резина 

    Жидкая резина оборудование

    Итак, подводим итог:

    1. Про привод

    Двигатель аппарата для нанесения жидкой резины может быть электрическим или бензиновым не важно, главное чтобы его мощность в килловатах или лошадиных силах позволяла ему крутить насосы с вязкой жидкостью. Чем выше мощность привода, тем лучше. И не забывайте, что вязкость эмульсии меняется в зависимости от ее температуры. Холодно на улице - эмульсия становится более вязкой, и двигателю сложнее крутить насосы, а когда на улице жарко - сырье становится как водичка, и качать, и распылять его гораздо легче. Поэтому нужен запас мощности двигателя оборудования для напыления жидкой резины. 

     

     

      

    2. Про насосы

    За 10 лет работы пришел к выводу, что лучше чем наш старый добрый НШ (насос шестеренный) пока ничего нет, или есть но за космические деньги. Шестеренные насосы (НШ) выпускаются с советских времен, - дешевы, надежны, всегда и везде можно купить. Отлично качают, способны развивать достаточно высокое давление и являются самовсасывающими.  Помните, -  на бензиновых установках оба насоса всегда работают одновременно! Ни в коем случае нельзя, чтобы хоть один из них вращался "на сухую", - "умрет"(перегреется) сразу. На многих установках по линии Хлористого Кальция (отвердителя) устанавливают центробежный насос. Этот насос промывается только обычной водой, не в коем случае не соляркой. Минус этого насоса, в том что он не является самовсасывающим и не может создать достаточного давления для длинной магистрали. Перед пуском Вам придется принудительно заполнить всасывающую магистраль по этому насосу водой.

    3. Про шланги

    Шланги оборудования для напыления жидкой резины должны быть бензостойкие и держать давление хотя бы до 15 бар, а лучше до 25 бар, обжатые только гидравлическими фитингами, и ни в коем случае никаких хомутов! Какую длинну по горизонту или по вертикали прокачает установка, зависит от мощности привода и типа насосов. Наше оборудование прокачивает до 100 метров. Не используйте 50-80 метров цельным куском. Лучше блоками по 25 метров, если надо нарастили, если не надо уменьшили. И промывать будет легче, и всегда в запасе комплект шлангов есть.

    4. Про рециркуляцию

    Это страшное слово "РЕЦИРКУЛЯЦИЯ"..., но на самом деле все просто - в заборную емкость опускается не один, а два шланга. Всасывается жидкая резина Оборудование начинает нагнетать давление. Первый шланг с фильтром является заборным, а второй обратным. Когда оператор перекрывает кран на распыляющей удочке, двигатель продолжает работать и насосы продолжают качать, давление в системе повышается и открывается обратный клапан. Материал начинает поступать обратно в бочку. С помощью системы рециркуляции можно перемешивать эмульсию перед нанесением. По моему мнению система рециркуляции обязательно должна быть.

    5. Про удочку

    Конечно удобно и красиво когда в руке у оператора будет распыляюший пистолет, нажал курок распыляет, отпустил не распыляет. Но чудес не бывает, наносится вязкая жидкость, в которой часто встречаются сгустки и наша с вами задача сделать магистраль максимально большего диаметра, без зауженных мест, что-бы все пролетало как говорится со "свистом".  Догадайтесь, где будет застревать сгусток в оборудовании для жидкой резины?,- правильно!, - в узком месте. А как работает пистолет-распылитель с курком? Нажимаете курок выдвигается игла, а диаметр иглы это и есть узкое место. Здесь и будет постоянно забиваться. Останавливай работу, разбирай дорогущий пистолет и чисти, чисти, чисти. Поэтому мы ставим на свою распылительную удочку обычные шаровые краны, открыл - отверстие с палец толщиной , - не забьется никогда. Да и починить можно быстро, легко и дешево.

    6. Про форсунки

    Распыляющие форсунки это то, что будет влиять на качество готового покрытия. Они придают правильную геометрию и дисперсию распыляемому факелу. Если они плохие или неправильно настроены, то купи хоть самое дорогое сырье, все равно получишь брак. Казалось бы, чего там такого - железка с дырочкой, ан нет. Пытался я здесь делать форсунки сам, даже на часовой завод обращался, все бестолку. Поэтому надо применять форсунки проверенных производителей. И не в коем случае нельзя их чистить гвоздями и саморезами! Металл там мягкий, сразу образуются заусенцы, и прощай плоский факел. Используйте для механической прочистки форсунок обычную зубочистку.

    7. Про промывку

    В конце рабочего дня все устали и торопятся домой. Перед консервацией магистрали надо тщательно промыть. Часто к промывке относятся "спустя рукава", это может привести к фатальным последствиям. Если система забьется и эмульсия  полимеризуется внутри, - выбросите шланги, будете разбирать и чистить насосы, вообщем целая история. Поэтому, после работы, промывайте систему дизельным топливом тщательно не ленитесь, откройте/закройте все краны, чтобы сработал клапан. Промывать надо два раза, первый раз солярка будет выходить черная, ее в утилизацию. Второй раз заливаете в промывочную емкость чистую солярку, промываете и оставляете ее на первую промывку, на следующий раз. Все вышесказанное касается насоса по эмульсии. Насос по хлористому кальцию тоже промывается по полной программе, вместе с рукавами. Всегда используйте для промывки разные емкости для каждого насоса.

    Жидкая резина Оборудование ГОССАМЕР

    Подробней ознакомиться с оборудованием которое предлагаем мы, Вы сможете кликнув по картинке.

        

    С нашим оборудованием можно ознакомиться ЗДЕСЬ

    Сырье для гидроизоляции жидкая резина выбрать ЗДЕСЬ

    Специалисты нашей компании имеют реальный, более чем 10-летний опыт работ с гидроизоляционными материалами, типа жидкая резина. Мы выпускаем пять моделей оборудования и  несколько видов сырья. Обратившись к нам, Вы получите не только качественные оборудование материалы и сырье, но и круглосуточную техническую поддержку.  Для консультации свяжитесь с нами по тел:+7(495)150-52-19 или по e.m: [email protected], до новых встреч!

    gossamer.ru

    Оборудование для нанесения продуктов компании Ликвид Раббер — Liquid Rubber Russia

    Подрядчики, использующие технологии и оборудование компании Ликвид Раббер, имеют более высокие результаты по сравнению со своими конкурентами.

    Группа из троих рабочих, обычно, может обработать/произвести гидроизоляцию 1000 м2 кровли в день. Все оборудование, необходимое подрядчику для работы, помещается в небольшом прицепе.

    В рамках первого проекта подрядчиков компания Ликвид Раббер организует 2-дневные обучающие курсы как в помещении, так и на месте проведения работ.

     

    Техническое обслуживание насоса HVLP 2000

    Насос HVLP 200 представляет собой высокопроизводительную, низконапорную насосную систему, которая состоит из бензинового двигателя 5.5 Honda GX160 5.5 HP (также возможен вариант с электродвигателем) и двух диафрагменных насосов Comet.

    Насосы работают от ременного привода, и для достижения правильной скорости нагнетания калибровка давления производится с помощью размеров наконечника. Мощность насоса составляет 1,5 галлонов/минуту и спроектирован он для работы с двумя пистолетами одновременно в зависимости от размера проекта и временных рамок.

     

    Легкий распылитель R-08 имеет прочную рукоятку с уретановым покрытием и удобным пусковым механизмом. Система прошла все испытания и распыляет материал с помощью двойного шланга, 6-ти наконечников, 1 ремкомплекта для насоса и 1 ремкомплекта для клапана пистолета.

     

    Пистолет для герметика для уплотнения трещин и швов

    Компания Ликвид Раббер представляет однокомпонентный большой пистолет для уплотнения швов Portland 100, модель # SCBCG34, быстрый и эффективный способ уплотнения трещин и соединений в фундаменте, уплотнения швов и болтов на металлической кровле, или уплотнения щелей вокруг окон и дверей.

    Используется вместе с продуктами HighBuild S-100 или HighBuild S-200 в зависимости от области применения.

    Технические характеристики:

    • 34 унции (1000 мл.) Большой объем
    • Механическое преимущество 18:1
    • Переключаемая регулировка потока
    • Заменяемая рукоятка
    • Все компоненты являются заменяемыми
    • Включает в себя три желтые конически насадки и гаечный ключ

    russlar.ru

    №11 Покраска жидкой резиной. — Renault Logan, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

    Ну, что сказать?Наконец-то пришли к покраске машины.Наскучил меня бежевый цвет, решили придать автомобилю новый образ.Остановились на черном цвете.

    Для тех кто забыл, не знает о жидкой резине.
    RUBBER PAINT — это многофункциональное резинистое покрытие,  которое защищает от влаги,  солей,   кислот,  истирания,  коррозии и придает новый и свежий вид вашей машине.
    Остается гибким и эластичным,  не становится хрупким и не трескается в экстремальных погодных условиях,  от -35 °С до 95 °С.

    Главное преимущество RUBBER PAINT  — простота нанесения или удаления.

    RUBBER PAINT или" жидкий винил". Назначение данного продукта — это защита обрабатываемой поверхности от внешних воздействий гравия,  соли и других химических реагентов,  а также придание автомобилю некоторой эстетической составляющей. Жидкий винил устойчив к изменению погодных условий,  ультрафиолетовым лучам,  водонепроницаема,  обладает высокой степенью адгезии к материалам различной природы (металл,  пластик,  дерево) и герметизирующими свойствами.

    RUBBER PAINT  образует равномерное матовое покрытие,  СНИМАЮЩЕЕСЯ ПРИ ЖЕЛАНИИ,  ни в чем не уступающее виниловой пленке,  и даже наоборот в разы превосходящее в ценовых характеристиках.

    Расскажу о покраске:
    Для работы с Rubber Paint вам потребуется:
    1) Обезжириватель – для подготовки поверхности.
    2) Тряпка из микрофибры или мягкие салфетки – для удаления Rubber Paint.
    3) Малярный скотч – ограничит зону покрытия.
    4) Плёнка или бумага – для защиты поверхностей.
    5) Очки и респиратор– для защиты зрения и дыхания.
    6) Пулевизатор – для распыления Rubber Paint в банке.
    7) Держатель-насадка (желательно) – для удобного оперирования баллончиком. Наносить Rubber Paint можно как в теплом помещении, так и на улице, в солнечную и безветренную погоду, чтобы избежать попадания пыли и грязи. Бытовые или строительные фены, тепловые пушки и т.п. использовать для ускорения сушки не рекомендуется. Баллончик должен быть комнатной температуры (+20 С). При необходимости, согреть баллончик в тёплой воде. Наносить при температуре не ниже +10 градусов Тщательно отмойте водой с мылом и обезжирьте растворителем обрабатываемую поверхность. Отделите не окрашиваемые участки малярным скотчем. При окраске автомобиля целиком, рекомендуется закрыть стекла и колеса плёнкой или бумагой, чтобы не выполнять лишнюю работу по их очистке. Фары можно не закрывать – покрытие с них удаляется довольно просто. Перед использованием — хорошо взболтать баллончик (в течение 2-3 мин). Наносить надо с расстояния примерно 15-20 см., плавными и равномерными движениями. Не забывайте постоянно встряхивать аэрозоль! Не держите его долго на одном месте, это приведет к образованию капель. От расстояния, при котором вы наносите Rubber Paint, зависит фактура слоя. Ближе — менее матовый слой, гладкая поверхность. Дальше — шероховатый слой, грубая матовая поверхность. Первый слой должен быть совсем лёгким. Чтобы сквозь него просматривалась основа. Этот слой является связующим звеном между обрабатываемой поверхностью и последующими слоями Rubber Paint. Сохнет он 30-40 минут. Второй слой — ровно столько, чтобы окончательно закрыть поверхность. Время сушки для последующих слоёв 3-4 часа в помещении. Ждите появления равномерного матового цвета. Для качественного покрытия необходимо от 3-х до 5-х слоёв, в зависимости от области применения и цвета покрытия. Срок полного высыхания — от 3 до 6 часов.
    Сразу после нанесения последнего слоя, пока покрытие не затвердело, надо удалить скотч, защитную плёнку с неокрашенных поверхностей, и вытереть салфетками брызги Rubber Paint со всех поверхностей, кроме обработанных. После окончания работы с баллончиком, его необходимо перевернуть и нажать на клапан на 2-3 секунды. Это необходимо для прочистки сопла и предотвращения его засыхания, если в нем остался материал, и вы планируете использовать его позднее.

    Соответстенно фотографии

    Поехали, сразу ставим новую решетку.Снимаем старую.

    Берем заклепочник, и закрепляем заклепки.

    И тут мы поняли, что она слишком глянцевая и решили тоже красит ее.

    Летние колеса тоже берем под покрас.

    машина до

    закрываем укрывками

    вот и сама резина, справа растворитель.

    понеслась

    Результат

    Всем кто из г.Ижевска все вопросы по покупке и покрасу машин в л/c.

    www.drive2.ru


    Смотрите также

    КОНТАКТЫ

    Екатеринбург

    ул. Онуфриева 55

    тел: +7 (912) 299 47 31

            +7 (912) 280 78 38

    e-mail: [email protected]

     

    Время работы:

    12.00-20.00

    Выходные:

    понедельник

    воскресенье

    Рекомендуем позвонить

    перед приездом!!!