Developed by JoomVision.com
 

Кузов своими руками уаз 3303


металлический кузов (первый этап) — УАЗ 3303, 2.4 л., 1992 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!
начаты и продолжаются работы по изготовлению кузова.
Все материалы, кроме электродов и кругов на болгарку взяты нахаляву :)
Разобрал деревянный кунг со списанной походки ГАЗ-52. Остов был деревянный, обшитый жестью, а вот рама была из швеллера 8-ки.
размеры платформы будущего кузова: 233х168
Стыки швеллера зарезал болгаркой:

сразу замечу, что рама УАЗки по ширине неодинаковая, расширяется от фаркопа к раздатке на 1 см. (собирать лучше на раме!)
далее сборка конструкции и сварочные работы:

на проставки под платформу порезал швеллер 20-ку и усилил швеллером 8-й

проставки будут крепиться вот так:

усилил коротыши ребром жёсткости:

на края кинул уголок 5.5 см, зарезал в местах стыка со швеллером:

в итоге первый этап закончен и получилась вот такая конструкция:

Далее планирую борта высотой 50 см из профиля 40х25х2 мм.
Пока всё! прошу не судить жестоко :)

Цена вопроса: 500 ₽

www.drive2.ru

Грузовая платформа (Кузов) — УАЗ 3303, 3.4 л., 1986 года на DRIVE2

Продолжаем писать БЖ.
Сегодня речь будет про кузов.Старый кузов уже порядком износился — некоторые доски прогнили, некоторые сломались, замки бортов нормально не работали.
Но самое главное, что не устраивало в кузове — это его длинна. 2.6 м для моих целей маловато. Так как уазик возит стройматериалы и другие длинные и объемные грузы, нужно минимум три метра (для этого, напомню, удлинялась рама).
Далее смотрим картинки и читаем подписи к ним.

Вот таким ом был.

Кривой, ободранный.

Старый кузов был полностью снят. Из старых запчастей ничего не пригодилось.

Изготовлены новые балки. Из обычной сосны.

Балки стянуты между собой шпильками.

Крепление балок к раме. К раме приварены уголки а к ним на шпильках крепятся балки. От заводских хомутов решил отказаться.

Балки окрашены. Сверху на них сложенны доски (для сушки) Сушились около 15 дней.

Придавленные блоками, что бы не деформировались.

Доски были отрейсмусованы до толщины 40 мми сделано соединение

Крепление досок к балкам — на саморезах.

Здесь видно соединение

Доски прикручены, торцы отпилены. Слева в стопочке лежат доски для бортов.

Платформа окрашена. Уазик первый раз выехал из гаража!На платформу чуть позже постелил линолеум — для защиты от осадков и механических повреждений

Изготовлены и покрашены борта. Для скрепления досок между собой использовал уголки. Замки бортов самодельные.

Прикрутил желтые катафоты. Кузов все-таки длинный.

Высота боковых и переднего бортов 45 см, заднего 30. Также спилен угол у верхних досок боковых бортов.

Использование кузова по назначению!

За год Уазик перевез много грузов!

На сегодня всё. Следующая запись будет скоро.
А что бы было ожидаемо, скажу два слова — 5vz и U-Pol.
До встречи!

www.drive2.ru

металлические борта кузова (окончательный вариант) — УАЗ 3303, 2.4 л., 1992 года на DRIVE2

Привет всем!
Подходят к концу работы по строительству кузова и приведению в окончательный вид внешности УАЗки.
В настоящий момент окрашены и установлены борта кузова:

приклепал заклепками 4.8х8.0 мм

борта в сборе

по мелочи)

подкрашен низ кабины:

окрашен и установлен бампер:

Выглядит УАЗка вот так:

и чутьне забыл: очистил самую главную деталь автомобиля:

Хотя работ меньше не стало. Далее предстоят работы по установке печки с изменениями в подаче охлаждающей жидкости, строительство плоской крышки моторного отсека, установка рулевой колонки от ГАЗ 3110, и дальнейшая отделка кабины.
Как говориться главное начать:)
Если не сорвётся то через неделю выезд в плавни на щуку.
Спасибо за внимание
Всем Удачи!

Цена вопроса: 1 000 ₽

www.drive2.ru

Уаз самосвал часть 2 — УАЗ 3303, 2.5 л., 1994 года на DRIVE2

Продолжил ваять.Старые кронштейны крепления кузова срезал.Изготовил новые.Вот так сверлил.

Полный размер

сверлю отверстия в кронштейнах крепления подрамника

Вот так выглядят уже ввареные.

Полный размер

кронштейн крепления подрамника

Померив и прикинув угол подьема начертил поворотные шарниры и заказал своему дядьке токарю-фрезировщику.На следующий день было готово

Полный размер

Шарнир подъема кузова(на фото не хватает еще центральной втулки)

и я приступил к внедрению шарниров в конструкцию.Вварил центральную втулку

Полный размер

зазор для шва заподлицо

Полный размер

обварил

и вварил втулки в шарнирные пластины и приварил шарниры

заодно

заднюю перемычку подрамника.

Полный размер

перемычка подрамника и ввареные шарниры

Вновь заказал дядьке втулки крепления гидроцилиндра и верхнюю опору шара гидроцилиндра.На следующий день дьядька вновь меня порадовал за что ему огромное спасибо!

Полный размер

Втулки и опора крепления гидроцилиндра.

Полный размер

они же на ГЦ

Далее путем очень долгих, нудных и тяжелых примерок вварил перемычки подрамника и подъемной части кузова-являющиеся так же опорами для крепления ГЦ

Полный размер

перемычки подрамника и подъемной части кузова +упорная часть под шток ГЦ

.Далее чтобы была возможность снять ГЦ делаем так-

Полный размер

режем втулки пополам

примеряем ГЦ

Полный размер

примерка

.К оставшимся частям втулок варим ушки сверлим отверстия и примеряем

Полный размер

верхние крышки опорных втулок ГЦ

Все подошло крепим-

Полный размер

так выглядит установленный ГЦ

еще фото

Полный размер

крепление ГЦ кузов поднят

Максимальный угол подъема на фото

Полный размер

поднят на максимум

Полный размер

еще

.Продолжение следует…

www.drive2.ru

Установка кузова и бампера — УАЗ 3303, 2.5 л., 1988 года на DRIVE2

Основной элемент грузового авто это конечно же кузов))), в подборе и выборе которого было множество идей и предложений, но ни в коем случае не хотелось оставлять деревянный, либо переделывать его. Но времени для поиска было предостаточно, зимой никаких работ не проводилось, ну и конечно же повезло, тот кто ищет, тот всегда найдет)))

Кузов с Mazda Titan, двух тонник, ходил за его владельцем месяца два, никак не хотел отдавать. В отличном состоянии, внутри обшивка в рабочем состоянии, переделок никаких не производилось кроме изготовления подрамника.

С колесами помогли друзья, вывозились с Китая. Спасибо Вам Российская таможня!) Лебедка оттуда же и все обошлось за треть реальной цены)

Бампер изготавливался самостоятельно. Чертеж нашел в нете, у себя в городе нашел ребят которые работают в организации у которой есть лазерный резак (прекрасная вещь, можно изготовить любую металлическую деталь имея точный чертеж). Вышло гораздо лучше оригинального)))

И вот весной 2014 года мое творение было готово к передвижению)))

Все запчасти по механике (шестерни в мосты, в коробку, некоторые детали навесного на двигатель) находил у разных "плюшкиных". Делал все это по двум причинам, хоть это и заняло много времени в поиске, во-первых покупалось все это за сущие копейки))) и во-вторых, и в чем неоднократно убедился, запчасти советского производства оч надежные, то что продается сейчас в магазинах полное г…но. Если плотно заняться поиском у стариков в закромах можно найти абсолютно все)))

www.drive2.ru

Ремонт кабины. А, может вот так? — УАЗ 3303, 2.4 л., 1993 года на DRIVE2

Приподнял в очередной раз коврики, чтобы вымести мусор и увидел такую картину маслом. Металл за 20 лет просто в труху, несмотря на поставленные подкрылки

Ну и естественно ручки зачесались. Да погода и время позволяло этим заняться.
Зачистил самый нижний шов. прихватил всё это дело накладкой из металла 1,5 мм.
Взял картон и стал вымерять выкройку.

Пришла мысль сделать пол прямым. Почему бы и нет?! Машина моя, что хочу, то с ней и творю. Вышло вобщем-то неплохо. Коврик лёг, как будь-то, так и задумывалось.

Правда, немного непривычно, после стольких лет. Подниматься в машину, тоже немного непривычно. Но, по-моему, стало удобней. Практика покажет. Но, и конечно этот карман значительно усилил изрядно подгнивший кузов. Не встречал, кто-то делал так же?
Заглянул с другой стороны. Кармана за пассж. сидением почти нет. Вся сторона ходит ходуном, кабина отвалилась от задней нижней опоры.

Конечно же, без нормального материала и профилей и в условиях зимы делать капиталку кузова глупо. Но, ездить будем.
Взял уголок 30х30. Изогнул его таким образом и приварился к остаткам задней опоры кабины. Второй конец уголка очень удачно вышел прямо под заднюю стойку двери. По пути прихватив заднее ребро жескости.
Попутно прихватил разошедшийся очено важный шов между задней стненкой и моторным отсеком.

Кабина получила приличную жёсткость.
Далее, всё как обычно — выкройка из картона, перенос на железо, и с загибом на хороший металл приварил. Получилось очень хорошо, по крайней мере, до весны точно хватит! К тому же получил небольшой ремонт кузовного ремонта. Довольно всё просто.

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Решил начать с кабины — УАЗ 3303, 2.4 л., 1995 года на DRIVE2

При детальном осмотре, кабины, без сварочно-покрасочных работ не обойтись никак. Местами есть маленькие трещины на кабине, в основном в районе дверей. Штатные защелки меня приводят в ужас, они не то чтобы плохо закрываются, они ОЧЕНЬ плохо закрываются… и од постоянных (со всего размаху) хлопаней, не выдерживает кабина и трещит по швам. Я подумаю над этим вопросом, покуда не знаю с какой машины лучше поставить…

Выгреб с салона, целый мешок мусора, противогаз и 2 бульбика)))
Место под аккумулятором прогнило насквозь…ниче выкроим пластину приварим. Поднял коврики, а там все "обработано" общенародным, а главное бесплатным средством "РЖАВЧИНА")) И, по непонятным мне причинам, под обеими ковриками собирается вода, откуда только она там появляется…кабина вроде не течет.

При дальнейшем осмотре прикидываю, что еще нужно будет сделать… кулиса рычага КПП раздолбаная, рукоятки: переключения света фар, включения стеклоочистителей, управлением "подсосом"; ручным газом — все на добром слове держится.

Дверки перекошенные, не работают стеклоподьемники, (стекла зафиксировани парой саморезов), форточки не проволоке (ох уж эта проволока)… весь советский автопром держится на проволоке и на синей изоленте))) это самое необходимое в машине)))

Вообщем приступаем к подготовке под покраску и антикоррозийной обработке! Может будут какие советы — всегда радо выслушаю))!

Пробег: 28 000 км

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!