Developed by JoomVision.com
 

Лампы в птф


12 лучших ламп в противотуманки

Обновлено: 19.12.2019 15:10:06

Эксперт: Сергей Брилль

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Все современные автомобили оснащаются противотуманными фарами. Их задача – обеспечить хорошее освещение дороги в сильный туман или дождливую ночь. Замена лампочек требуется в двух случаях: если перегорела нить накаливания или ухудшилось качество светового потока. В автомагазинах России представлен широкий ассортимент ламп для противотуманных фар. Наши эксперты помогут сделать правильный выбор.

Рекомендации по выбору ламп в противотуманные фары

Основное правило замены. Когда приходит пора замены перегоревшей лампочки, специалисты советуют автолюбителям не экономить. Так как срок службы установленной на заводе оптики примерно одинаков (разница колеблется от 1 дня до 2 месяцев), то лучше всего менять сразу две лампы. Второй причиной парной замены будет существенная разница в интенсивности свечения нового прибора и старой оптики.

Долговечность ламп. Некоторые автомобилисты жалуются на небольшой срок службы новых ламп. Но при этом забывают проверить бортовую сеть в своей машине. Специалисты считают оптимальным напряжение в сети на уровне 13,0-13,5 В. Стоит повысить ток на 5%, как долговечность лампы резко снизится (до 40%). При снижении напряжения срок службы возрастет, но снизится яркость свечения.

Тип лампы. Сегодня в противотуманные фары автомобилей можно устанавливать лампы разного типа.

  1. Лампы накаливания имеют самую низкую цену, но эффективность свечения у многих моделей не отвечает современным требованиям. Они все реже применяются в автомобилях.
  2. Галогенки считаются самыми популярными световыми приборами в авто. Такие лампы ставятся на конвейерах многих автопроизводителей. Ее сильными сторонами является доступная цена и хорошая освещенность дороги.
  3. Ксеноновая оптика выделяется красивым световым потоком. Однако стоят лампы дорого, к тому же требуется доработка фар, что под силу выполнить профессиональным автоэлектрикам.
  4. Светодиоды все больше привлекают внимание автомобилистов. Они применяются в качестве дневных ходовых огней благодаря низкому энергопотреблению. На рынке превалируют китайские изделия, которые не отличаются высоким качеством. Кроме того, холодное свечение диодов в противотуманных фонарях может привести к запотеванию и обмерзанию рассеивателя и отражателя.

Рекомендации автопроизводителя. При выборе ламп в противотуманки следует учесть рекомендации автопроизводителя. Если он рекомендует использовать оптику с определенным цоколем и мощностью, то следует покупать лампу с учетом этих требований. В случае превышения мощности возрастет нагрузка на проводку, что таит опасность повреждения бортовой сети.

Мы отобрали в обзор 12 лучших ламп в противотуманки. Приобрести их можно в автомагазинах нашей страны. При распределении мест редакция журнала expertology опиралась на заключения экспертов, принимая во внимание отзывы отечественных автолюбителей.

Рейтинг лучших ламп в противотуманки

Лучшие лампы в противотуманки с цоколем h21

Во многих современных автомобилях применяются лампы с цоколем h21. Они устанавливаются в противотуманных фонарях и фарах ближнего света. Отличительной чертой ламп с цоколем h21 является высокая мощность (55 Вт). Эксперты выбрали несколько эффективных галогенок.

OSRAM Night Breaker Laser h21

Рейтинг: 4.9

Известный немецкий производитель автомобильных ламп OSRAM не перестает удивлять экспертов и потребителей своими новинками. Яркая галогенка Night Breaker Laser с цоколем h21 дает световой пучок, яркость которого на 150% превышает минимально установленные требования. Добиться высокой эффективности свечения производителю удалось за счет инновационной лазерной технологии и продуманной конструкции нити накала. При тестировании специалисты определили, что испускаемый луч длиннее на 100-150 м, чем эталонный пучок света, определенный требованиями стандарта. Лампа становится победителем в нашем обзоре.

Отечественные автомобилисты по достоинству оценили качество света, который выдают противотуманные фары после установки немецкой галогенки. Единственным минусом они считают высокую цену.

Достоинства
  • яркий световой пучок;
  • большая дальность свечения;
  • длительный срок службы;
  • немецкое качество.

MTF-Light Aurum h21

Рейтинг: 4.8

Инновационные технологии применил южнокорейский производитель при создании лампы MTF-Light Aurum h21. Эксперты высоко оценили двухслойное интерференционное покрытие, благодаря которому световой пучок имеет золотисто-желтый цвет. Поэтому даже в дождь или туман дорога отлично освещается. Оптика оснащена уникальным стеклом, поглощающим ультрафиолетовое излучение. Это позволяет комплектовать даже мощную оптику пластиковыми элементами. Лампы сделаны качественно, проблем с заменой не возникает даже у начинающих водителей. Уступает модель лидеру обзора только в долговечности.

Российские автолюбители заметили улучшение освещенности при езде в условиях высокой влажности. Довольны пользователи и доступной ценой. Только срок службы оставляет желать лучшего.

Достоинства
  • хорошее освещение в плохую погоду;
  • инновационное покрытие;
  • уникальное стекло;
  • приемлемая цена.
Недостатки
  • малый срок службы.

Philips WhiteVision h21

Рейтинг: 4.7

Еще одна лампа из Германии попала на подиум нашего обзора. Галогенка Philips WhiteVision h21 отличается ярким светом, благодаря которому улучшается освещенность дороги, а также эффектнее становится внешний вид авто. Эксперты отмечают отсутствие усталости после длительного вождения в темное время суток. В белом свете (3700К) отлично отражаются дорожные знаки и разметка. К плюсам галогенок следует отнести высокое качество материалов и большой срок службы (до 450 ч). Однако в дождь освещение дороги ухудшается, что и повлияло на окончательную позицию модели.

Потребителям нравится красивый белый свет, имитирующий ксенон. К достоинствам галогенок они относят также хорошее качество и долговечность. Недовольство вызывает только освещенность в дождливую осеннюю погоду.

Достоинства
  • качественные материалы;
  • яркий белый свет;
  • демократичная цена;
  • долговечность.
Недостатки
  • плохое освещение в дождливую погоду.

Philips LongLife EcoVision h21

Рейтинг: 4.6

Еще одна лампа фирмы Philips попала в наш обзор. Модель LongLife EcoVision h21 имеет ряд плюсов, на которые обратили внимание эксперты. Оптика обладает ярким мощным светом, при мощности 55 Вт интенсивность излучения составляет 1350 лм, а цветовая температура – 3100К. Желтый пучок отлично работает в дождливую погоду и сильный туман. Заявленный срок службы достигает 2000 ч. Однако в качестве основного источника света лампы использовать не рекомендуется. Модель занимает четвертое место в нашем обзоре.

Отечественным пользователям нравится немецкое качество, мощный яркий световой пучок, компактные размеры. Из недостатков отмечается задумчивость после включения и желтизна светового потока.

Достоинства
  • долговечность;
  • яркий мощный свет;
  • качественная сборка;
  • компактные размеры.
Недостатки
  • долгий старт;
  • много желтизны в световом потоке.

Narva Long Life h21

Рейтинг: 4.4

По наилучшей цене реализуется в нашей стране немецкая лампа Narva Long Life h21. Производитель организовал свое производство в Польше, благодаря чему удалось добиться приемлемой стоимости при хорошем качестве. Эксперты отмечают такие плюсы модели, как долговечность, безопасность вождения даже в неблагоприятных условиях. Световой прибор излучает желтый поток, который пробивает стену тумана или дождя. Галогенка соответствует требованиям международных стандартов ISO и ECE. Чтобы на полки магазинов не попал брак, на предприятии регулярно осуществляется тестирование ламп.

Именно поэтому в отзывах редко можно встретить критику в адрес качества изготовления. Однако противотуманки очень чувствительны к перепадам напряжения в бортовой сети.

Достоинства
  • доступная цена;
  • качественная сборка;
  • хорошее освещение в дождь и туман;
  • долговечность.
Недостатки
  • боится перепадов напряжения;
  • много желтого цвета.

Лучшие лампы в противотуманки с цоколем H8

Специально для противотуманных фар делаются лампы с цоколем H8. Отличительными чертами модельного ряда является напряжение 12 В и мощность 35 Вт. Некоторые автомобилисты предпочитают лампы с эффектом ксенона. Вот лучшие образцы, которые встречаются на российском рынке.

OSRAM H8 35W PGJ19-1+150% Night Braker Laser 3900K

Рейтинг: 4.9

Новое поколение ламп OSRAM H8 35W PGJ19-1+150% Night Braker Laser 3900K отличается от конкурентов высокой яркостью. На тестированиях эксперты подтвердили увеличенную на 150% интенсивность свечения по сравнению с требованиями стандартов. Немецкому производителю пришлось применить передовые лазерные технологии, чтобы добиться повышенной светоотдачи, а также придумать особую структуру нити накаливания. Благодаря отличному обзору водитель получает дополнительное время, чтобы среагировать на любое изменение дорожной ситуации. Галогенка получает золото в нашем обзоре.

Российским автомобилистам понравилась немецкая противотуманка, ее яркий свет, рекордная дальность действия и долговечность. Минусом модели они считают только высокую цену.

Достоинства
  • яркость светового пучка;
  • дальность действия;
  • инновационные технологии;
  • долговечность.

KOITO H8 Whitebeam 4000K 12V 35W

Рейтинг: 4.8

Всем требованиям мировых стандартов отвечает японская лампа KOITO H8 Whitebeam 4000K 12V 35W. Оптический прибор демонстрирует высокую яркость светового потока и небольшое энергопотребление. После тестирования эксперты пришли к выводу, что интенсивность свечения 35-ваттной галогенки соответствует лампе накаливания мощностью 70 Вт. Модель по своим параметрам близка к ксеноновой оптике. Не уступает лампа победителю обзора и в надежности. Но на отечественном рынке появились подделки, из-за которых оптика получает только серебро.

У отечественных пользователей не возникло проблем с подключением японских ламп, отмечается улучшение освещенности дороги в дождь и туман. Не всем водителям нравится желтоватый цвет, хотя он напоминает естественный солнечный свет.

Достоинства
  • высокая яркость;
  • экономичное энергопотребление;
  • качественное изготовление;
  • надежность.
Недостатки
  • есть подделки на российском рынке.

MTF Light Argentum H812V/35W +80%

Рейтинг: 4.7

Оптимальным сочетанием цены и качества обладают южнокорейские лампы MTF Light Argentum H812V/35W +80%. В обновленной оптике эксперты обнаружили ряд усовершенствований. Производителю удалось повысить эффективность нити накаливания, что благоприятно отразилось на таких параметрах, как интенсивность светового пучка и мощность. Увеличилась и дальность луча галогенки, по данным специалистов этот показатель прибавил около 10 м. В результате доработок улучшился обзор дорожной обстановки, лампы не разрушают пластиковые детали фар, т. к. основную массу ультрафиолета поглощает стекло и уникальное покрытие отражателя.

Отечественные автомобилисты лестно отзываются о надежности, стойкости к вибрации и высоким температурам. Непривычным для водителей становится тускловатый свет.

Достоинства
  • доступная цена;
  • хорошее качество;
  • мощный световой поток;
  • стойкость к вибрации.
Недостатки
  • тускловатый свет.

Hella H8 12V/35W +30%

Рейтинг: 4.6

Немецкий производитель Hella разработал новую линейку ламп для противотуманок с цоколем H8. Компания заявляет о 30-процентном увеличении интенсивности светового пучка. Эксперты считают комфортной освещенность дороги в разных погодных условиях. Цветовая температура галогенки составляет 4000К при мощности 35 Вт. Противотуманки отлично прошивают густой туман и сплошную стену дождя, обеспечивая безопасность вождения. Модель останавливается в шаге от призовой тройки за низкую популярность в нашей стране.

В России пока мало автомобилистов, которые бы испытали галогенки Hella H8 12V/35W +30%. Некоторые из них высказывают сомнение в повышенной интенсивности на треть по сравнению со штатной оптикой.

Достоинства
  • немецкое качество;
  • демократичная цена;
  • хорошая освещенность;
  • стойкость к вибрации.
Недостатки
  • не замечено увеличения интенсивности светового потока.

Лучшие лампы в противотуманки с цоколем h4

Достаточно распространенной разновидностью противотуманных ламп являются галогенки с цоколем h4. Они оптимально сочетают высокую мощность (55 Вт) и доступную цену. Порадует потребителей и богатый ассортимент. Специалистам понравились три модели.

OSRAM h4 55W PK22s+150% Night Braker Laser 3400K

Рейтинг: 4.9

Инновационный подход применил немецкий производитель OSRAM при создании лампы Night Braker Laser с цоколем h4. Благодаря лазерным технологиям удалось изготовить уникальную нить накаливания, а также нанести отражающее покрытие. В результате противотуманка демонстрирует высокую интенсивность светового потока. При мощности 55 Вт цветовая температура составляет 3400К. Экспертам понравилась не только яркость освещения, но и эффективность борьбы с туманом и мелким осенним дождем. За приятный белый свет и высокое качество изготовления модель занимает высшую ступеньку пьедестала.

Отечественным потребителям нравится яркость освещения, долговечность, стойкость к вибрации и перепадам температуры. Минусом является только высокая цена.

Достоинства
  • приятный белый свет;
  • высокая интенсивность;
  • стойкость к вибрации;
  • качественное изготовление.

PHILIPS h4 Diamond Vision 5000K 12V 55W

Рейтинг: 4.8

Море восторга вызывают лампы PHILIPS h4 Diamond Vision 5000K 12V 55W у пользователей и экспертов. Они излучают ослепительно белый свет, который делает вид авто спереди эффектным. Заметность машине придает и голубое покрытие колбы. Производитель установил кварцевое стекло, которое поглощает ультрафиолетовые лучи и обладает высокой прочностью. Лампы выдерживают перепады температур и вибрацию. Лучше всего противотуманки освещают дворовые территории, обеспечивая максимально безопасное вождение. Но даже при доступной цене модель занимает только второе место в нашем обзоре.

Объясняется позиция галогенки отзывами потребителей. Они восторгаются яркостью освещения в городе, но возмущаются плохим светом на мокрой загородной дороге.

Достоинства
  • эффектный внешний вид;
  • доступная цена;
  • стойкость к перепадам температур;
  • отличное освещение дворовых территорий.
Недостатки
  • плохой свет за городом.

BOSCH h4 Pure Light 12V 55W

Рейтинг: 4.7

Самую привлекательную цену за лампы в противотуманки с цоколем h4 предлагает известный немецкий производитель BOSCH. Модель Pure Light 12V 55W производится в Китае, чем и объясняется небольшая стоимость. При этом галогенки отвечают всем требованиям стандартов по интенсивности светового потока. Цветовая температура светового луча соответствует 3200К, освещение дороги имеет желтоватый вид. Эксперты высоко оценили работу оптики в условиях плохой видимости (дождь и туман). Оптимальный баланс всех характеристик позволил лампе получить бронзу нашего обзора.

Автомобилисты хвалят немецко-китайские противотуманки за доступную цену, хорошее качество, надежность и долговечность. Но вот освещенность дороги ночью в дождливую погоду оставляет желать лучшего.

Достоинства
  • низкая цена;
  • хорошее качество;
  • яркое свечение;
  • долговечность.
Недостатки
  • плохо освещает дорогу в дождливую ночь.


Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

expertology.ru

Как выбрать лампы для противотуманных фар

Противотуманные фары не входят в базовую комплектацию многих транспортных средств. Несмотря на это, данная опция является просто необходимой при езде в условиях плохой видимости. Низкое расположение данных светильников позволяет освещать площадь дорожного покрытия, не отражая и не рассеивая свет.

Каждый водитель, управлявший машиной в условиях тумана, осознает ценность и значение дополнительного освещения при таких ситуациях. При этом его качество, экономичность, долговечность напрямую зависит от лампочек, поэтому к их выбору следует относиться максимально ответственно.

Галогеновые

Данный вид ламп стал наиболее распространенным вариантом комплектации ПТФ. Эти элементы характеризуются умеренной ценой, их легко устанавливать своими руками. При этом средний срок службы «галогенок» составляет около 200 часов.

Цветовая температура находится в теплом спектре, особенностью которого является желто-оранжевый луч. Несмотря на хорошую проницаемость сквозь туман и дождь, из-за небольшой длины при долгой езде в условиях плохой видимости с такими фарами глаза могут уставать.

На современном рынке предлагаются усиленные лампочки такого типа с добавлением газа ксенона. Их недостатком является сниженный ресурс. На качество света галогеновых ламп напрямую влияет правильная установка и настройка.

Символ «H» на стекле фары обозначает, что конкретно для этой разновидности рекомендуются именно «галогенки». Цифры возле него означают тип цоколя. Например, на сегодняшний день наибольшее распространение получили лампы h4, H8, h21, h37, а для основного света – h5.

Смотрите также:

Светодиодные

Такой вид лампочек характеризуется ярким белым лучом нейтрального спектра, который наиболее приближен к дневному свету. Из-за этих особенностей данный луч не рассеивается при тумане, темноте и дожде, поэтому не ослепляет встречных участников дорожного движения. Кроме того, глаза водителя при использовании ПТФ с такими устройствами практически не устают. Главными преимуществами светодиодных ламп (LED) является их долговечность и экономичность. Высокая цена таких устройств обусловлена их конструкцией и наличием специальной охлаждающей системы, которую нужно устанавливать во внутреннее пространство фары.

Несмотря на дороговизну, данные устройства приобрели наибольшую популярность, поскольку в процессе эксплуатации они зарекомендовали себя наилучшим образом. Главным недостатком светодиодных элементов наряду с высокой ценой является то, что они подходят не для всех авто. Это обусловлено тем, что для их эффективной работы требуется специальная линза внутри фары. Без нее положительного эффекта не будет.

Кроме того, за незаконное использование LED-ламп в ПТФ предусмотрена административная ответственность по части 3 ст. 12.5 КоАП РФ.

Смотрите также:

Ксеноновые или газоразрядные

Данные элементы считаются самыми яркими для использования в фарах, предназначенных для работы в условиях тумана. При незначительном потреблении электричества газоразрядные лампы производят самый яркий луч от нейтрального до холодного цвета.

При этом они характеризуются ресурсом более 500 часов непрерывной работы, экономичностью, устойчивостью к неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Кроме того, стоимость комплекта ксенона является доступной для многих автолюбителей.

Правильно установить такие лампы достаточно сложно, поскольку в некоторых случаях используется отдельный блок розжига. Кроме того, следует помнить, что существуют определенные требования к установке. Например, если устройство производит луч холодного спектра, то использовать его в ПТФ нецелесообразно, поскольку он подвержен рассеиванию при дожде и тумане. С другой стороны, штатная установка желтых газоразрядных ламп в противотуманные фары является вполне законной.

О разрешении использовать ксенон свидетельствуют пометки D, DC, DCR на ПТФ. В случаях нарушений таких правил водителю грозит лишение прав на срок до одного года. По своей конфигурации и креплению ксеноновые лампы аналогичны «галогенкам». Для использования в условиях тумана внутри специальных фар чаще всего подходят экземпляры с цоколем h4, H8.

Лучшие лампы для ПТФ можно определить по определенным критериям. Во-первых, соотношение цены и технических параметров. Кроме того, решающее значение имеет мнение специалистов и отзывы самих автомобилистов.

Согласно статистике, лучшими являются представители таких производителей, как Phillips, Lynx, Osram, Catz, Koito Whitebeam III, MTF Light Palladium, Bosch.

Смотрите также:

Таким образом, при выборе наиболее оптимального варианта ламп важно учитывать статистику, бренд, а также субъективные условия эксплуатации и финансовые возможности.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

okuzove.ru

Hyundai Solaris Hatchback Tenebris › Бортжурнал › Светодиодные лампы h21 в ПТФ для тюнинг-бамперов. Лампы которые не только светят, но и освещают

Всем любителям светодиодных ламп посвящается…

Ранее я уже писал о светодиодных лампах в ПТФ, которые не только светят, но и освещают. Тогда речь шла о лампах в штатные ПТФ наших машин h37 GE881. Теперь же речь пойдет о лампах h21 в противотуманные фары тюнинг-бамперов для дорестайла первого поколения (2010-2014 г.в.).

Светодиодные лампы h21 на базе светодиодов CSP (или их китайского аналога)
Как и в случае с лампами h37 GE881, лампы h21 сделаны на базе светодиодов CSP (или их китайского аналога), а это означает, что лампы будут не только светить, но и освещать.

Полный размер

Светодиодные лампы h21 на базе светодиодов CSP (или их китайского аналога)

Ссылку для заказа этих ламп на AliExpress не даю, т.к. она уже не актуальна. Ищите их по фотография и отзывам покупателей.

Полный размер

Разные типы светодиодных ламп на базе светодиодов CSP

У всех этих ламп неплохие характеристики и одна и таже особенность — стабилизирующий драйвер, который находится в радиаторе, и светодиоды CSP (или их китайские аналоги).

Полный размер

Внешний вид светодиодной лампы

С одной стороны такое расположение драйвера позволяет получить достаточно компактную лампу, не обремененную лишними навесными блоками.

Полный размер

Светодиодная лампа. Вид с торца

Такая компактность актуальна в случаях отсутствия большого пространства за фарой и внешнего расположения лампы, т.е. когда лампа не скрыта герметично за крышкой в корпусе фары, а находится снаружи и подвержена воздействию погодных воздействиям, как в случае с нашими ПТФ.

Полный размер

Радиатор светодиодной лампы

С другой стороны, расположение блока стабилизации внутри радиатора чревато его перегревом и постоянной работой в неблагоприятных условиях, что сокращает его ресурс.
Что касается светодиодов CSP (корейские диодные чипы Seoul Semiconductor, Seoul-CSP), то их основная особенность — высокая светоотдача при размерах, сопоставимых с толщиной нити накаливания в галогеновых лампах такого типа.

Полный размер

Светодиоды CSP (или их китайские аналоги)

Благодаря возможности объединять их в группы по 2-4 чипа удается достичь полной имитации расположения нити накаливания в галогеновых лампах такого типа лампы, что позволяет получить приемлемую фокусировку и распространение света без пагубной паразитной засветки.

Свет от светодиодных ламп h21 на базе светодиодов CSP (или их китайского аналога)
Чтобы не быть голословным, приведу фотографии, как эти лампы освещают:

Полный размер

Полный размер

Диафрагма f/10, выдержка 1/60 с, ISO 2500

Не стоит обращать внимание на разницу в уровнях правой и левой ПТФ — это связано не с лампами, а с неудобствами регулировки самих ПТФ на тюнинг-бампере, о которых я писал ранее.

Полный размер

www.drive2.ru

Замена ламп в ПТФ. Светодиодные лампы с Али. — Hyundai Tucson, 2.0 л., 2016 года на DRIVE2

Замена ламп в ПТФ.

Полный размер

Дошли руки до замены ламп в противотуманках (ПТФ). Вернее дошли руки до написания поста.
Лампы купил на али давно, пару месяцев назад на CSP чипах.

Приобретал по ссылке.

Полный размер

Пять тысяч заказов на али, средний балл 4.8, лампы со стабилизатором напряжения. Так что перегореть быстро не должны.
Лампы обычного белого свечения — 6000 К. Кому-то в ПТФ нужны и нравятся желтые лампы. Мне нравятся белые.

Полный размер

Полный размер

Цоколь.
В туссане в ПТФ лампы цоколя H8. Они на 35 ватт. На али лампы с цоколем H8 идут точно такие же как лампы h21. И обычно заказываются по нажатию на одну кнопку. Но с точки зрения лед ламп с али — китайцы унифицировали крепление, фишки, и все лампы около 20-25 ватт, что цоколь h8, что h21. Так что можете смело ставить и заказывать на али любой из этих цоколей.

Установка

Можно конечно снять пыльник или защиту двигателя ( у кого что установлено) — но зачем? искать яму или эстакаду. Проще открутить 3 шурупа в арке в передней ее части, и один болт снизу возле арки. Потребуется фигурная отвертка (лучше маленькая трещетка) и ключ на 10.

Полный размер

После этого локер отодвигается легко на сантиметров 15. Этого абсолютно достаточно для всех манипуляций. Можно вставить какой-либо предмет, например дощечку, как это сделал я. Замена 2 ламп в ПТФ с фотографированием заняла у меня не более 15 минут.

Полный размер

Полный размер

Далее снимаем штекер с лампочки, поворачиваем лампу против часовой стрелки и вынимаем. На фото обвел в кружок ограничитель, так что если сразу штекер не снять, до конца против часовой лампу не повернуть.

Полный размер

Установка в обратной последовательности.

Полный размер

Полный размер

Аккуратно собрал стабилизатор и провода, можно изолентой, можно стяжками.

Полный размер

По поводу своеобразной "эстакады" на фото- бревна под колесами не нужны, лампы меняются и на земле. Просто я в этот день сразу после замены ламп мыл движок — и делал эстакаду для того, чтоб вода после мойки движка стекала, а не оставалась в пыльнике и защите. Ну и попутно немного удобнее работать с лампами, когда машина приподнята.

Снял работу ламп на видео. Особо не пинайте- я не профи в этом деле, но по видео можно лучше понять и про освещенность и про СТГ.

www.drive2.ru

LED лампы h21 в птф — Ford Mondeo, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Сразу скажу что всё делалось не для езды в туманах и прочих погодных условиях!)Таких требований к ПТФ у меня не было!)
Давно давно задумывался что с ПТФ надо чтото делать.Когда то еще прошлому хозяину я ставил на этот автомобиль ксенон.И по началу был очень удивлен что ксенон там светил практически чёткой полосой без засветов по верхушкам деревьев.Потом у прошлого хозяина благополучно сдохла одна лампа, а париться он не стал и досталась машина мне с потухшей ПТФ.После покупки реанимировал ксенон, и как то приуныл…Свет абы куда верхушки деревьев освещены, птицы ослеплены и тд и тп.В итоге пол года он там был установлен но ни разу не включен.Ну да ладно ПТФ реально отпескоструились за 3 года и восстанавливать их уже не буду.
Месяц назад решил заказать LED лампы в птф, хотел взять у нас, но цены под 4-5 тысяч как то не порадовали за непонятно что.Всё что я знал про диоды, что они подходят для габаритов)Заказал у Китая на пробу так сказать, ибо цена в 2-3 раза дешевле того же самого продающегося на территории Москвы.
Так спустя 25 дней лампы пришли.

Полный размер

Приличная коробочка

Полный размер

Итак лампа с пассивным охлаждением, без вентиляторов, ибо в пыли и грязи они лишний груз там.

Полный размер

активных куллеров нет

Расположение диодов по 3 на стороне(аля имитация правильного расположения в отражателя, по аналогии с нитью в галогенке).

Полный размер

считается более менее правильным расположением диодов на лампе

Полный размер


По опыту пользования вещей из Китая, сразу прошелся по видимым стыкам и выходу провода из лампы герметиком, возможно не нужно, но так как то спокойнее)))

Полный размер

Полный размер

Ладно, фары были помыты просушены внутри.Это помогло мало, потому что они пластиковые и песок с дорог сделал свое дело за года(Но до лета постоят, а там планы на покраску птф…
Лампа устанавливается хорошо, не надо ничего пилить дорабатывать и прочих примудростей.

Полный размер

Такая вот штука получается

Полный размер

Положение в фаре


Что касается установки в КОНКРЕТНОЕ авто.Все знают владельцы что с водительской стороны бак омывателя впритык к ПТФке.Эти лампы упираются в бак по ощущения проводом питания точно, я с усилием защелкнул ПТФ и закрутил болт крепления.Т.е без снятия ПТФ лампу туда не поставить, при этом снятую птф нужно изрядно покрутить и извернуться чтобы поставить с установленной лампой обратно.Но лично у меня это получилось.Заглянуть и показать что куда и как уперлось пока нет возможности.К лету если бак не расплавится значит всё хорошо)))

К сожалению сейчас зима и особо на улице не повозиться с авто, поэтому для хоть какого то сравнения с тем что стояло, а именно ксеноном, сделал вчера фото на заборе засвета.

Полный размер

Засвет от ксенона расстояние где-то 2 метра от забора


Надо признаться что фары не протирал перед фото, но вообщем то видно что засветы сильные и даже на 2 метрах от земли довольно яркая волна света, хорошо что не пользовался.

www.drive2.ru

Какие лампочки поставить в ПТФ. — Opel Astra GTC, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Недавно перегорела лампочка в ПТФ теперь думаю что поставить, проблема в том что астроводы говорят что это болезнь на этих машинах! жду совета?

Инструкция по установке диодных (LED) ламп h4 в противотуманки и опыт использования
Тема много раз поднималась, но, по крайней мере я, толком нигде не увидел внятного ответа на вопрос, как ставить светодиодные лампы h4 в противотуманки.
Сразу скажу, что является ересью из того, что можно найти на форуме:
1) Бортовой компьютер воспринимает LED-лампы 5W как обрыв в электросети и ничего работать не будет — бред сивой кобылы. Судя по всему, борткомпьютер клал с колокольни на ПТФ.
2) Светодиодные лампы не будут работать без установки резистора, транзистора и адронного коллайдера — это не так, ничего дополнительно устанавливать не надо.

Извините, что фоток по установке не сделал — поленился, но и так все предельно просто.
Все по порядку: наезжаем одним колесом на обычный кирпич (при этом не забывая про ручник), стелем картоночку на землю, принимаем удобную расслабленную позу, суем лицо под капот, где находится лючок ПТФ, крутим против часовой стрелки на четверть оборота, снимаем лючок. Далее видим 2 проводка: белый по умолчанию подключен к проводку лампы стандарта h4, а черный идет на корпус ПТФ. Сдергиваем черный проводок, с белого отковыриваем ногтем пластиковую штучку. Втыкаем белый провод вместо черного, на черный монтируем пластиковую хреньку и подключаем к ней проводок лампы, предварительно вставив лампу в ПТФ.
Включаем ПТф и наблюдаем, что лампа светит, но ее почти не видно, т.к. ее загораживает какая-то металлическая заслонка внутри ПТФ Вынимаем лампу из гнезда, засовываем палец туда, куда следует совать лампу и сгибаем эту заслонку на 90 градусов вперед. Собираем обратно. Все работает и свет от лампы видно! Радуемся.
Лично проверял на 2х комплектах разных ламп, купленных у разных продавцов.

На фото вы можете посмотреть, как это выглядит.
Так же подтверждаю, что лампы светят ни хорошо, ни плохо — они вообще ничего не освещают Просто они позволяют сделать ваш авто заметным на дороге. Соответственно, использоваться такие лампы можно лишь в качестве ДХО, что от них и требовалось. По долговечности пока ничего не скажу, т.к. поставил недавно. Но думаю, что будут служить не меньше, чем обычные лампы накаливания. Сведений о граммах сэкономленного бензола и недовыбзденного CO2 в атмосферу не имею, т.к., к сожалению, нечем замерить

www.drive2.ru

Какие лампы стоят в противотуманках (ПТФ)

Противотуманные фары (ПТФ) используются при плохих погодных условиях, когда видимость ограничена. Например, во время снегопада, дождя, тумана. Свет от обычных фар в таких условиях отражается от капель воды и слепит водителя. ПТФ же находятся внизу автомобиля и испускают свет под туман параллельно дороге.

Также противотуманки улучшают видимость автомобиля другими участниками дорожного движения и облегчают маневрирование на сложных поворотах, так как широко освещают дорогу и обочину.

Устройство ПТФ

Противотуманные фары по своей конструкции схожи с обычными. Включают в себя корпус, отражатель, источник света, рассеиватель. В отличие от обычных фар, свет излучается не под углом, а параллельно. Их низкое расположение позволяет осветить область под туманом, а отраженный свет не попадает в глаза.

Виды противотуманных ламп

Существует 3 типа ламп, которые ставят в ПТФ:

  • галогеновые;
  • светодиодные;
  • газоразрядные (ксеноновые).

Каждый из них имеет свои плюсы и минусы.

Галогеновые лампы

Как правило, производители устанавливают в автомобили галогеновые лампы. Они имеют невысокую стоимость, но служат недолго. К тому же, галогеновые лампы приводят к сильному нагреву фары и к ее последующему растрескиванию.

Светодиодные лампы

Более долговечные чем галогеновые и более дорогостоящие. Очень слабо нагреваются, что позволяет использовать их на протяжении длительного времени. Подходят не для каждой фары, поэтому их сложно подбирать.

Газоразрядные лампы

Испускают самый яркий свет, но сложные в эксплуатации. При правильном использовании могут прослужить до 3-х лет. Ксенон подходит только для определенных ламп и имеет высокую стоимость.

Цоколи в противотуманках

В отличие от обычных электроламп, автомобильные работают в режиме постоянного движения и тряски. Соответственно, фары нуждаются в более прочных цоколях, исключающих выворачивание крепления лампы. Прежде, чем покупать новую лампу, следует выяснить размер цоколя в фаре. Для ВАЗ чаще всего это h4, h21.

Какие ПТФ лучше

Прежде всего, противотуманные фары должны освещать дорогу в условиях плохой видимости. Поэтому при выборе ПТФ в первую очередь следует обращать внимание на исходящий световой поток. Он должен стелиться параллельно дороге, захватывая часть обочины. Свет должен быть достаточной яркий, но, чтобы не ослеплял встречных водителей.

Как выбрать ПТФ

  • Даже от фар с идеальными световыми характеристиками не будет никакого толка, если их неправильно установить. Поэтому при выборе нужно учитывать возможность установки и регулировки.
  • Так как противотуманки располагаются близко к дороге, то велик риск попадания в них камней и прочего мусора. Это может привести к битью корпуса, если он пластиковый. Поэтому лучше выбрать фары с корпусом из толстого стекла.
  • Если купить разборные противотуманки, то при перегорании лампочки будет достаточно заменить только ее, а не фару полностью.

Устанавливать ПТФ на автомобиль можно только в специально отведенные места. Если производитель их не предусмотрел, то крепить фары нужно симметрично относительно продольной оси на высоте 25 см.

Популярные модели противотуманных фар

Hella Comet FF450

Одна из самых популярных моделей немецкой фирмы Hella. Фара имеет прямоугольный корпус из прочного пластика и прозрачного стекла. Благодаря рассеивателю с рефлением, формируется широкий световой луч, который освещает большое пространство, при этом не ослепляя встречных водителей. Лампы легко регулируются и меняются. Доступная цена.

Osram LEDriving FOG 101

Универсальная немецкая модель, которая выполняет роль не только противотуманной фары, но также дневного ходового огня и подсветки поворота. Легко устанавливается и настраивается. Излучает мягкий свет под широким углом. Устойчива к морозу, воде, камням.

PIAA 50XT

Японская модель. Имеет прямоугольную форму. Излучает световой пятно длиной 20 метров с углом видимости 95%. Фара герметична и водонепроницаема. Замена лампы удобная и после нее не требуется регулировка. Одна из самых дорогостоящих моделей

Также советую обратить внимание на противотуманные фары брендов Wesem и Morimoto.

Видео: какие должны быть противотуманные лампы

Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Интересные материалы

turboracing.ru

Лампочки повышенной мощности в ПТФ + полировка стекол — SEAT Leon, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Еще осенью при снятии бамера заметил что лампочки в ПТФ прилично выгорели! Было такое ощущение что за 4 года их ни разу не меняли, но менять не стал.
Недавно задумался что пора заменить лампочки т.к. светить стали уже больно слабо! В инете заинтересовали philips diamond vision эффект ксенона, но стоят они нереально. Самые дешевые нашел за 1200
Потом наткнулся на Narva cool blue, стоят дешевле, но по отзывам кроме белого света они ничего не дают, да и когда мокро вообще света от них нету.
Ксенон принципиально ставить не хотел т.к. не на что, колхозно и в европе с ним не поездишь!

Зашел в магазин, но там была только Narva HB4 51w за 370 руб шт, хотелось чего-то по мощнее, т.к.родные тоже 51w
Покопавшись в инете нашел лампы Narva HB4 70W Rally всего за 300 руб шт. Недолго думая заказал и забрал 2 лампочки всего за 600 руб

Германия


Написано что не для европы, хотя я туда постоянно езжу. Но это имеется ввиду в ближнем а птф там редко включаю, тем более в польше они вообще запрещены!

Дождавшись сухой погоды пошел менять лампочки, сначала думал снимать бампер, но нашел что можно снять пластиковую накладку, открутив всего 1 винт)

Вытащил лампочки и офигел!

Мало того что стекло стало хромированным, так еще вздулись!


Видимо это после того, как ехал в польшу и из польши по 13 часов подряд с туманками + в европе катался с ними больше 1000 км подряд и они не слабо перегревались!

Заодно решил отполировать стекла туманок, т.к. уж больно сильно они были отпескоструены, тем более от калины завалялась полироль для фар


Для начала отмыл


В итоге стало заметно лучше

Лампочки заменил за пару минут и офигел какой от них свет!

Слева новая лампочка, справа старая!


обе новые

Светят намного приличнее и шире родных, как на октавии (если кто замечал)

Даже би-ксенон светит не так широко

Обочина освещается просто прекрасно!


А главное не слепят и греются не сильнее чем 51 ватные!

Было


Стало

+ксенон

Теперь функция Corner действительно оправдывает свое название


И ездить ночью по темной трассе — одно удовольствие! Такое ощущение что освещают лучше ближнего и все обочины хорошо видны

В дождь тоже хорошо освещают

Заодно заменил лампочки в габаритах на диоды, которые остались от калины)


В сочетании с ксеноном, выглядит теперь в ра

www.drive2.ru

Жёлтые лампочки в противотуманки. — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Здорово всем.Вот и дожди начинаются и вечером ехать просто в темноте приходится вот я и подумал про жёлтые лампы в туманки.
Короче лазил лазил я по базара в поисках но многие продавцы про такие и не слышали.
Залез я к нашим друзьям на али-магазин и там увидел в принципе не так уж и дорогую цену на них, около 3-4 УбитыхЕнотов ну и недолго думая заказал.
Лампы пришли быстро но упакованы можно сказать ни как, но что меня удивило что и в такой упаковке лампы не только не разбились но и ещё горят не плохо.

Полный размер

вот так пришли лампы

Полный размер

Полный размер

пришли лампы

Полный размер

новые жёлтые лампы

Полный размер

жёлтая лампа h21


А вот такие у меня уже стояли

Полный размер

старая белая лампа

Полный размер

маркировка белых ламп


Ну и полез я всё это дело ставить на место

Полный размер

противотуманка без лампы


за одно глянул чё там с креплением так как в планах запихнуть туда какие нибудь линзы так как не рассчитывал на шикарный результат.Ну вот пофотал немного разницу, камера с телефона так что вы можете увидеть только примерную картину происходящего.

Полный размер

белая лампа на месте

Полный размер

жёлтая лампа на месте

Полный размер

белый с салона

Полный размер

Полный размер

лампа белая с бампера

www.drive2.ru

LED в ПТФ вместо галогена — Citroen C4, 2011 года на DRIVE2

Вот и пришли мои долгожданные светодиодные лампы в противотуманки.

h21 LED (6 CREE XB-D) 30w

Из цифр характеристик лампа должна светить с такой же яркостью, как и штатный галоген на 55w. Галоген такой мощности в идеале выдаёт 1550 люмен. LED, на основе шести новейших сверхмощных светодиодов CREE XB-D (при общей мощности 30w), должен выдавать 1450 люмен. Разница не существенна.

На деле же дела обстоят несколько иначе. Из видео отчётливо видно, что сей девайс немного превосходит галоген 35w по яркости и отстаёт от 55w. Из существенных плюсов светодиодов можно назвать приятную цветовую температуру "под тёплый белый ксенон", моментальное включение/выключение, незначительный нагрев (не более 85 градусов), заявленное время работы 50000 часов, умеренное энергопотребление (60 Ватт, на две LED лампы, против 110 Ватт двух штатных галогенок). Можно не опасаться претензий со стороны ГИБДД; не беспокоиться о том, что может лопнуть стекло ПТФ от чрезмерного нагрева. Если спросите: "почему ксенон не поставишь?", отвечу так: в нашем ситроен, при езде на малой скорости, есть функция подсветки поворота противотуманками — загорается та сторона, куда вывернут руль. Необходимо моментальное "включение/выключение" ПТФ. Ксенон, с его латентным розжигом, не подходит. Да и не хочется мне возиться с установкой блоков розжига. Снизу, под бампером, всегда грязно и сыро — блоки розжига это очень не любят.

Цена вопроса: 2 600 ₽ Пробег: 10 000 км

www.drive2.ru

Новые лампы в ПТФ — Volkswagen Touareg, 3.0 л., 2011 года на DRIVE2

Доброго времени суток всем!
Продолжаю потихоньку усовершенствовать и подгонять машину под себя. В этот раз руки дотянулись до ПТФ. О чем и хочу Вам поведать :)

Изначально не нравилось, что туманки светят желтым, при том, что весь остальной свет — белый. Знаю, что желтый лучше себя показывает при тумане и мокром асфальте, но в условиях городского использования 90% времени, это не так важно. Зато с эстетической точки зрения, лично для меня, белый цвет однозначно выигрывает!

Полный размер

Вот что было

Прокручивая в голове все вышеуказанные доводы я сел изучать материалы на драйве и в остальном инете.
Изначально склонялся к покупке диодных ламп и уже почти их купил, но потом глянул, что творится в подкрылках, увидел там просто ДОФИГИЩА грязи(на следущий же день все отмыл😅) и решил, что к диодным радиаторам охлаждения очень быстро придёт «северный пушной зверь».

Поэтому было принято решение брать белые галогенки от Philips.
На ОЗОНе были заказаны Philips Diamond vision 5000k с цоколем HB4, на следущий день их забрал, но установить не получилось из-за непогоды, пришедшей в столицу.

Полный размер

Процесс установки:

1. Приступая к замене ламп в ПТФ, первым делом поднимаем пневму в режим бездорожье и выкручиваем колеса чтобы обеспечить лучший доступ к заглушке на переднем подкрылке. Выключаем движок и зажигание.

Полный размер

2. Отковырнув отверткой заглушку видим внутри подкрылка заднюю часть лампы, поворачиваем ее до упора и вынимаем на себя.

Полный размер


Полный размер

3. Меняем саму лампу. Осторожно! Не касаясь стекла(в случае галогенных ламп), чтобы избежать взрывов из-за, оставленных на месте преступления, отпечатков

Полный размер

Старое vs. Новое

4. Вставляем лампу в пазы и поворачиваем до упора в обратном направлении.

5. Проверяем работоспособность.

6. Если все работает — наслаждаемся, если нет — переделываем😅

Полный размер

Вот что стало!

У меня все получилось, результатом доволен! При парковке и движению в темноте новые лампы заметно лучше освещают углы. Ну и главное — эстетическое наслаждение гарантировано!

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!