Developed by JoomVision.com
 

Лучшие нешипованные шины для зимы


ТОП-5 Лучших Зимних Нешипованных Шин – Рейтинг 2018 Года

Тем, кто ищет универсальную автомобильную резину на зиму, которую можно было бы использовать и в снежное время, и в теплом климате, стоит обратить внимание на представленные в рейтинге лучшие зимние нешипованные шины. Их часто называют «липучками», поскольку они плотно контактируют с дорожным покрытием. Такой выбор особенно актуален для водителей, проживающих в регионах с переменчивой погодой. Мы изучили наиболее интересные предложения и составили для вас данный ТОП.

Какой фирмы нешипованные шины выбрать

Производителей шин на рынке очень много, а вот тех, кто выпускает действительно качественную, безопасную, надежную резину без шипов для зимы можно пересчитать по пальцам. Мы изучили рынок текущих предложений и отобрали для вас продукцию четырех наиболее известных фирм в этом отрасли.

Вот как выглядит ТОП лидеров по производству лучших нешипованных зимних шин:

  • Bridgestone – одна из старейших компаний в мире по производству шин для машин, в том числе зимних без шипов. Она является главным конкурентом фирмы Nokian Tyres и поставляет свою продукцию в более чем 40 странах мира. У нее есть премиальная линейка резины, созданная специально для езды в снег и гололед. Ее конструкции спроектированы с учетом всех требований безопасности. Они имеют улучшенную управляемость, максимальную износостойкость и долговечность. Их отличает от продукции других производителей уникальный состав, повышенная износостойкость и усиленные боковины.
  • Nokian Tyres – финская компания, основной специализацией которой является производство шин для эксплуатации в сложных климатических условиях. Именно в ее ассортименте можно найти множество достойных вариантов резины для суровых и обыкновенных европейских зим с мягкой погодой. В ее каталоге есть интересные предложения как для легковых машин, так и для кроссоверов. Резина этой фирмы отличается послушностью в использовании, высокой устойчивостью к трению и прекрасной управляемостью для транспортного средства, за счет чего она регулярно и включается в рейтинг лучших зимних нешипованных шин. Ее модели имеют оптимальное соотношение цены и качества, хотя имеются изделия и с завышенной стоимостью.
  • Dunlop – история этой торговой марки началась в 1888 году, когда в Ирландии была произведена первая пневматическая шина. Уже в 1903 году фабрика по производству резины была открыта в Японии. За все время своего существования продукция компании не раз принимала участие в гонках мирового уровня (Формула-1 и др.). Лидировать фирме позволяет строгое соблюдение всех требований безопасности и предоставление товаров высокого качества, которое контролируется на всех этапах. Сейчас компания бросила свои силы на создание экологически чистой резины, без содержания углеводородов, которая будет полностью безвредна для окружающей среды.
  • Toyo – производитель выпускает зимние шины как с шипами, так и без них. Среди последних предлагается достаточно широкий выбор изделий для легковых автомобилей и кроссоверов. Они создаются для обеспечения максимальной безопасности при езде на скользких дорогах в условиях гололедицы и мокрого снега. С ними управление машиной является комфортным, эффективным и простым. Изделия фабрики подходят для использования в экстремальных погодных условиях. Тут есть подходящие варианты как для применения на шоссе, так и на бездорожье. Товар Toyo демонстрирует хорошее качество и при этом остается доступным в плане стоимости. Он отлично представлен в магазинах и имеет много положительных отзывов.

Каждая фирма из рейтинга лучших нешипованных зимних шин имеет хорошую репутацию, предлагает доступную продукцию и отлично представлена в магазинах.

Рейтинг лучших нешипованных шин

При отборе товаров мы рассматривали кандидатов по множеству критериев, и вот что именно учитывалось:

  • Тип – для легкового автомобиля или кроссовера;
  • Доступная ширина и высота профиля;
  • Наличие технологии RunFlat;
  • Максимально допустимая скорость автомобиля;
  • Направленный или иной тип протектора;
  • Подходящие погодные условия для использования;
  • Поведение на заснеженных и обледенелых дорогах;
  • Управляемость транспортным средством;
  • Послушность машины на поворотах;
  • Плавность старта и торможения;
  • Плотность контакта с дорожным покрытием.

Также при анализе лучшей нешипованной зимней резины мы учитывали соотношение ее цены и качества, репутацию производителей и отзывы покупателей. Именно на мнении водителей и строился этот рейтинг.

Лучшие нешипованные шины для кроссоверов

Кроссоверами называют автомобиль с 5 дверями, высокой посадкой водителя и пассажиров, на легковой платформе. Внешне они имеют схожие элементы дизайна и конструкцию с теми, которые присущи внедорожникам. Их часто называют паркетниками, и эксплуатируют в основном в городских условиях. Представляем вниманию двойку лучших нешипованных зимних шин для кроссоверов.

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Начнем обзор с фрикционной автошины Nokian, которая изготовлена с использованием новейших технологий, что делает ее безопасной, качественной и надежной в эксплуатации. В отзывах водители указывают на мягкий ход машины и отсутствие неестественных звуков. Несмотря на то, что здесь нет шипов, автомобиль с такими шинами отлично передвигается по заснеженной поверхности. Модель имеет симметричный рисунок и лучше всего подходит для компактных внедорожников.

Достоинства:

  • Выдерживают нагрузку до 850 кг;
  • Рассчитаны на эксплуатацию при скорости до 170 км в час;
  • Снижают сопротивляемость качению до 30%;
  • Обеспечивают комфортную езду без заносов;
  • Повышают уровень безопасности на дороге;
  • Первоклассное сцепление с асфальтом.

Недостатки:

  • В идеале должна использоваться только в городских условиях.

Зимние нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV признаны одними из лучших в силу высокого уровня безопасности и из-за сочетания оптимальной цены с хорошим качеством.

Nokian Tyres WR G2 SUV

Производитель этих фрикционных автомобильных шин, считающихся одними из лучших на рынке, с их выпуском позаботился о любителях скорости и комфортных ощущений. С ними езда получается достаточно быстрой и мягкой, поскольку, в частности, при движении полностью исключена тряска. Это изделие предназначено для мягкой зимы, поэтому в суровые морозы и сильные снегопады использовать его не рекомендуется. С его помощью обеспечивается бескомпромиссное сцепление резины с дорожным покрытием, что стало возможным в силу различного строения плечевых зон.

Достоинства:

  • Сниженный расход топлива;
  • Быстрая реакция на действия водителя;
  • Исключительные свойства управления;
  • Отличное поведение на поворотах и проблемных участках дороги;
  • Клин эффективно отводит мокрую снежную «кашу» от резины;
  • Качественное торможение.

Недостатки:

  • Небольшая акустика на поворотах.

Nokian Tyres WR G2 SUV вошли в ТОП зимних нешипованных шин, в частности, потому, что разработаны с учетом всех требований безопасности и могут применяться даже на больших скоростях. Особенно они комфортны при необходимости преодоления больших дистанций в зимнее время.

Лучшие нешипованные шины для легковых авто

В отличие от кроссоверов, «легковушки» имеют куда меньший вес и размеры, более низкую посадку и вместительность. Они рассчитаны на 2-5 человек, оснащены двумя или четырьмя дверьми, в зависимости от модели. Предназначенная для них резина обычно имеет не очень широкий профиль. В этом ТОПе описываются достоинства и недостатки 3 лучших на рынке зимних шипованных шины для легковых авто.

Bridgestone Blizzak VRX

Эти фрикционные шины являются лучшими, в частности, из-за возможности использования с любым легковым авто, вне зависимости от марки. Здесь усовершенствован протекторный рисунок, что улучшает качество сцепления поверхности колеса с заснеженным и мокрым дорожным покрытием. Микропоры в структуре резины позволяют ей впитывать влагу во время движения, что минимизирует вероятность появления эффекта аквапланирования.

Достоинства:

  • Проверены временем, выпущены в 2013 году;
  • Микропористая структура резины, что гарантирует безопасность езды;
  • Может с комфортом использоваться как в снег, так и в хорошую погоду;
  • Отсутствие шиповки снижает расход топлива;
  • Надежное предотвращение эффекта аквапланирования;
  • Отличная управляемость, не особо зависящая от качества дорожного покрытия;

Недостатки:

  • На обледеневших дорогах может немного не слушаться.

По отзывам покупателей, Bridgestone Blizzak VRX является находкой для тех, кто ездит по дорогам с многочисленными поворотами и в гористой местности, по серпантину. Благодаря хорошей устойчивости машину не заносит при изменении угла положения, что гарантирует высокую безопасность управления транспортным средством.

Dunlop Winter Maxx WM02

…Имею немалый опыт использования Dunlop Winter Maxx WM02 из ТОПа зимних нешипованных шин, выбирал их для легкового автомобиля. На качество езды жалоб нет, машина почти идеально себя ведет как на влажных, так и на заснеженных дорогах…

Мнение эксперта

Эта модель включена в ТОП лучших из нешипованных шин в силу обеспечения высокого уровня безопасности и комфортности езды.

Резина выдерживает до 730 кг веса, что позволяет использовать ее для практически любых легковых автомобилей. Она предназначена для северной зимы, поэтому хорошо себя ведет в условиях большой заснеженности дорог и слабого гололеда. Ее рекомендуется применять при скорости до 190 км в час, что особенно нравится любителям острых ощущений.

Достоинства:

  • Не скользит по поверхности;
  • Не скрипит;
  • Плавная езда;
  • Гибкость резины;
  • Держит колесо;
  • Отлично тормозит.

Недостатки:

  • Не лучшая управляемость в плюсовую температуру на сухом асфальте.

Toyo Observe GSi-5

Бюджетные фрикционные шины для зимы, продающиеся под этим брендом, доступны в продаже с совершенно разной шириной профиля, начиная от 175 и заканчивая 315. Это позволяет выбрать наиболее подходящий вариант для наилучшего поведения машины на дороге зимой. Благодаря симметричному рисунку, резина обеспечивает качественные показатели управления транспортом на обледенелом покрытии, что особенно актуально в суровые зимы. Качество езды еще больше улучшает стрелообразная форма поверхности изделия.

Достоинства:

  • Плотный контакт с дорожным покрытием;
  • Плавный ход;
  • Четкое торможение;
  • Стабильный разгон;
  • Простая замена;
  • Отлично держится на заснеженной дороге.

Недостатки:

  • Цена выше средней;
  • Не хватает стабильности на мокром асфальте.

По отзывам водителей, шины Toyo Observe GSi-5 дают машине плавную езду, без рывков и посторонних шумов. Это гарантирует комфорт при управлении транспортным средством.

Какие зимние нешипованные шины лучше купить

В холодное время года по возможности лучше использовать резину с изображением на боковине снежинки на фоне горы.  Также нужно помнить, что все зимние шины имеют маркировку M+S, означающую улучшенное поведение на заснеженной дороге. Они делятся на два вида – скандинавский и европейский. В первом случае предложение будет актуально для водителей, не любящих высокую скорость, а второй вариант подходит для применения в условиях влажного покрытия.

Выбирая нешипованные шины, необходимо помнить о важном их «козыре» – они безукоризненно ведут себя на дорогах, очищенных от снега. То есть такую резину лучше использовать в городе, а в условиях сугробов и сильной гололедицы, особенно вне шоссе, стоит присмотреться уже к моделям с шипами.

Вот какую зимнюю нешипованную шину лучше выбрать, исходя из ситуации:

  • Для применения в городских условиях, когда снега мало или же если дороги от него хорошо очищаются, владельцам кроссовера будет вполне достаточно Nokian Hakkapeliitta R2 SUV.
  • Тем, кто большую часть времени эксплуатирует транспортное средство в условиях мягкой зимы, идеально подойдет резина Nokian Tyres WR G2 SUV.
  • При влажной зиме, например, в Южных регионах, актуальной становится конструкция Bridgestone Blizzak VRX.
  • В районах с северной зимой идеальным выбором будет Dunlop Winter Maxx WM02, подходящий для легковых автомобилей.
  • Для езды на обледенелых дорожных покрытиях хорошо подходит модель Toyo Observe GSi-5.

В рейтинге зимних нешипованных шин рассматриваются только самые лучшие модели по отзывам покупателей. Ознакомившись с их достоинствами и недостатками, подобрать конкретный вариант будет намного проще. Главное здесь – четко понять, в каких погодных условиях большую часть времени будет эксплуатироваться машина.

vyborexperta.ru

Лучшие нешипованные зимние шины — Рамблер/новости

Хотя нешипованная резина и не считается самой продаваемой в России, но и она пользуется большим спросом. Особенно она популярна в регионах, где мягкие зимы и снег часто сменяется дождем и слякотью. Покупая шины зимние нешипованные, выбрать лучшие мечтает каждый водитель. Чтобы это сделать, надо знать, какие технические характеристики резины подойдут в том или ином климате.

«Липучка» делится на 2 вида: скандинавская и среднеевропейская:

Среднеевропейские шины не приспособлены к суровым зимам и минусовому показателю градусника. Они рассчитаны на теплый европейский климат с преобладанием нулевых температур. Резина больше жесткая и предназначена для сырого и сухого асфальта.

Скандинавские покрышки — самые лучшие нешипованные зимние шины для российских реалий. Они произведены специально для заснеженных дорог и отрицательных температур. Резина с достоинством способна пройти испытания и льдом, и снегом, и асфальтом, но отсутствие шипов все же не дает ей преимущества на загородных нечищеных дорогах. Также с осторожностью нужно подходить и к крутым виражам, а мягкий состав шины может понизить ее износостойкость.

Когда стоит покупать именно нешипованную резину

Существует мнение, что водителю-новичку лучше пользоваться шипованными шинами — они более предсказуемо ведут себя на дороге, не уходят в занос на поворотах и обеспечивают более короткий тормозной путь на льду и снежном покрытии.

Если же вы — уверенный водитель и знаете, как ведет себя автомобиль зимой, можно смело надевать «липучку». Проверяя лучшие зимние шины нешипованные, рейтинг резины четко показал, что и эти покрышки способны справится со всеми погодными условиями. При умелом вождении такие шины покажут даже более высокую управляемость, особенно на снежной каше и асфальте.

Топ 10 лучших зимних нешипованных шин На сезон 2017 года были протестированы ведущие представители автопокрышек. Немецкое автомобильное сообщество ADAC выделило зимние нешипованные шины, какие лучше выбрать, рейтинг десяти из них мы и разберем ниже:

На десятом месте оказалась Apollo Apterra Winter с довольно посредственными результатами. Она хуже соперников справилась с заснеженной и сухой поверхностью, а также показала слабое сцепление на мокром асфальте и доставила дискомфорт повышенной шумностью;

Износостойкой Fulda Kristall Control HP2 не хватило уверенности на снежном покрытии. В остальном же она проявила себя очень неплохо. В частности, шина прекрасно справилась с сухим и сырым асфальтом;

Pirelli Scorpion Winter тоже неплохо одолела асфальтовое покрытие, но вот со снегом и льдом совладать не получилось. К тому же огорчил высокий расход топлива;

Очень неплохо проявила себя Continental WinterContact TS 850 P. Проблемы возникли только с ледовым покрытием, остальные же поверхности были пройдены профессионально;

Шестое место в рейтинге достается Sava Eskimo HP2. Она легко покорила лед и сухой асфальт и порадовала повышенной износостойкостью. Не задалось лишь с сырым асфальтом;

Самая износостойкая из списка — Michelin Alpin 5, обеспечит безопасность как на сухой, так и на мокрой дороге. Единственными минусами можно выделить недостаточное сцепление с заснеженной поверхностью и высокий уровень шума при езде;

«Подмочил» репутацию Nokian WR D4 только сырой асфальт. Остальные же показатели вышли вполне достойными финала. Так, например, шина показала лучшие результаты при езде по снегу и сухой поверхности;

На третьем месте расположилась Goodyear UltraGrip Performance Gen-1. Если бы не слабина в испытании со снегом, она могла бы быть на месте лидера списка. Очень хорошо справилась задачами и показала лучшую экономию бензина;

BF Goodrich g-Force Winter 2 не хватило баллов на сухом и мокром асфальте, чтобы стать победителем теста. Высокие оценки на снегу делают покрышку хорошим вариантом для зимы;

Dunlop Wintersport 5 — единственная резина, справившаяся абсолютно со всеми испытаниями. Она стойко выдержит и лед, и снег, и оттаявший асфальт. Это — лучшие зимние нешипованные шины для кроссоверов.

Что представлено на российском рынке в сезоне 2017-2018

Представим зимние нешипованные шины, какие лучше покупать в наших магазинах:

Легко справится со льдом и снегом Bridgestone Blizzak VRX. Она обеспечит хороший контакт с зимним покрытием;

Разработанная для кроссоверов Bridgestone Blizzak DM-V2 неплохо проявляет себя в морозных условиях. Разработчики обещают хорошие тормозные качества и сцепление с дорогой;

Трехзонный асимметричный протектор ContiVicingContact 6 позволяет резине приспосабливаться к любому покрытию. Также благодаря специальному составу понижена шумность при движении;

Dunlop Winter Maxx 02 с помощью двухзонного рисунка прекрасно справляется со льдом и снегом;

Маневренность Goodyear UltraGrip Ice SUV значительно повышена за счет особого протектора. Резина предназначена для внедорожников;

Даже при отрицательной температуре GT Radial WinterPro2 сохранит свои свойства благодаря составу. Она спокойно справляется с условиями наших зим;

Разработанная специально для экстремальных условий, Hankook i*cept iZ2 способна одолеть любые снежные массивы. Прекрасная управляемость, тяга и сцепление с покрытием дадут водителю чувство уверенности в пути;

Michelin X-Ice 3 улучшила свои характеристики и стала еще маневренней на снежной и ледовой трассе;

Nitto Winter SN2 Лучше всего справляется со снежной кашей и обледеневшими участками.

Покрышка для внедорожников Nitto NT90W прекрасно чувствует себя даже при экстремальном минусе. Особый состав резины с крошкой грецкого ореха, помогает на ледовых поверхностях;

Хорошая управляемость и устойчивость Pirelli Winter Sottozero 3 обеспечит комфорт на всех покрытиях;

Разработанная для любых показаний градусника Pirelli Ice Zero FR выдержит самые серьезные заморозки и приспособлена для русских зим;

Практически бесшумная Pirelli Cinturato Winter легко покорит снежные и ледовые препятствия;

Рассчитанная на эксплуатацию кроссоверами Pirelli Scorpion Winter с достоинством пройдет по всем дорогам даже при серьезном минусе на градуснике;

Premitra Ice/Arctictrekker SP 3 прекрасно справится и со снежной, и с замерзшей трассой;

Замечательные тормозные характеристики Toyo Observe Garit GIZ и приспосабливаемость к любой погоде обеспечивают прекрасную управляемость автомобилю;

Toyo Observe GSI-5 — износостойкая, отличается достойными показателями сцепления;

Эластичная Winguard Ice SUV легко освоит снежную кашу, но и в мороз не задубеет и прекрасно наладит контакт с наледью;

Больше рассчитана на сырой асфальт или снег Winguard SNOW’G Wh3. В таких погодных условиях у нее наилучшие характеристики сцепления;

Покрышка Yokohama Iceguard G075 обладает мягкими свойствами, что существенно повышает ее сцепление с поверхностью в минусовые температуры;

Yokohama Blueeart V905 благодаря техническим свойствам может существенно снизить расход топлива.

Выбор шин велик и разнообразен. Чтобы правильно подобрать резину, нужно точно представлять погодные условия, в которых она будет эксплуатироваться. И тогда шины прослужат вам долго и качественно.

news.rambler.ru

Лучшая зимняя нешипованная резина. Топ-13. Рейтинг 2018 года

Если вы заинтересованы в приобретении лучших зимних колес без шипов для вашего авто, предлагаем ознакомиться с рейтингом топовых шин, составленным по отзывам опытных автомобилистов. Зимняя нешипованная резина (другие названия – фрикционные колеса, липучки) разделяется на две категории: скандинавская и европейская. Колеса первого типа служат с передвижения машин по заснеженными дорогами. Для лучшего сцепления такие протекторы имеют рельефный рисунок в виде геометрических фигур – ромбов, прямоугольников. Европейские шины оснащены специальными водоотводящими каналами в совокупности с мощными грунтозацепами.

Рейтинг лучшей зимней нешипованной резины

Представляем описания востребованных моделей зимних колес без шипов. Выбор лучших образцов произведен с учетом популярности производителей и ценовой политики. Особое внимание уделялось личным ощущениям водителей, которые проверяли достоверность заявленных параметров на практике. Каждая модель зимней резины тестировалась по эксплуатационным свойствам и техническим характеристикам.

Здесь мы представляем шины из различных ценовых категорий, чтобы автовладельцы имели возможность выбрать оптимальный вариант, исходя из личного бюджета.

Barum Polaris 5 (155/70R13 75T)

Новинка! Зимние колеса без шипов, посадочный диаметр соответствует 13 дюймам, шина выдерживает нагрузку не более 387 кг, скорость движения авто допускается 190 км/час, не больше. Если вы будете часто превышать предельную скорость, резина начнет перегреваться и утратит лучшие качества, заявленные производителем. Для продления эксплуатационного срока рекомендуется следить за давлением в шинах.  При этом торможение будет наиболее эффективным, протектор получит равномерный износ.

Плюсы:

  • Сравнительно небольшая стоимость.
  • Длительный срок службы резины.
  • Проходимость по скользкой дороге.
  • Торможение и повороты без заносов.
  • Резина Barum Polaris 5 (155/70R13 75T) идеально ведет себя на европейских трассах.
  • Направленный рисунок на центральных блоках придает курсовую устойчивость авто на мокром асфальте.
  • Экологическая чистота материалов изготовления.
  • Экономичность колес (уменьшается расход ГСМ).

Минусы:

MICHELIN Pilot Alpin 5

Производители французских шин создали отличную модель, обеспечивающую отличную реакцию на управление машиной при езде по зимним трассам. Протектор липучки оформлен направленным рисунком с водоотводящими каналами, предупреждающими аквапланирование на мокрых покрытиях. Снег легко очищается, не забивается в канавки. Благодаря уникальному составу резины, колеса не дубеют на морозе, не размягчаются при плюсовых температурах.

Плюсы:

  • Курсовая устойчивость.
  • Быстрый отвод воды из контактного пятна.
  • Устойчивость против налипания снега в канавках.

Минусы:

  • Высокая стоимость.
  • Жесткая езда.

Torque TQ023 (175/65R14 82T)

 

Зимняя резина Torque TQ023 предназначена для монтажа на легковые авто, внедорожники. Устойчивостью курса конструкция обязана центральному ребру протектора. Нагрузки распределяются по всей поверхности шины. Протектор изнашивается равномерно, при этом существенно удлиняется срок службы колес. Тягово-сцепные параметры усилены благодаря уникальным глубоким каналам и канавкам. В дождливую пору вода свободно вытекает на дорогу через каналы в протекторе, не задерживаясь в пятне контакта колеса (исключение эффекта аквапланирования). При эксплуатации покрышек в снегопад, гололедицу шины надежно сцепляются с дорогой благодаря ламелям в протекторе.

Плюсы:

  • Дешевая резина.
  • Отличная проходимость.
  • Надежное сцепление.
  • Износостойкость.
  • Ламелизация.

Минусы:

Nokian Nordman RS (175/70R13 82R)

Нешипованная зимняя редина оформлена характерным узором в виде «елочки», имеющим направленное расположение. Благодаря ярко выраженному рельефу колеса отлично сцепляются с дорогой, машина едет бесшумно. Липучки Nokian Nordman RS (175/70R13 82R) обладают длительным сроком эксплуатации. В конструкцию шин включены ламели уникальной зубчатой формы. Это способствует максимальному сцеплению при выполнении маневров, резких торможениях.

Плюсы:

  • Степень износа резины определяется при помощи специального индикатора DSI. Даже неопытный водитель узнает, насколько сильно изношены шины по остаточной глубине канавок с точностью до миллиметра.
  • Мягкий ход.
  • Сохраняется хорошая управляемость автомобилем.
  • Отличное зацепление с дорожным покрытием независимо от сложности погодных условий (слякоть, снег, мокрый асфальт).

Минусы:

  • Высокая стоимость зимней резины.
  • Не рекомендуется разгоняться на льду, управление теряется даже на скорости 30 – 40 км/час.
  • Если шины спущены, на большой скорости резина быстро стираются по внешнему ободу (увеличение износа).

Premiorri Via Maggiore (175/70R13 82T)

Ширина нешипованных шин равна 175 мм, диаметр 13 дюймов, максимально допустимая скорость 190 км/час, высота профиля протектора – 70%. Резиновые колеса данной модели устанавливаются на легковых автомобилях для поездок при минусовых температурах.

Плюсы:

  • Дешевая зимняя резина.
  • Хорошая устойчивость курса, машина не теряет управление на скорости.
  • Колеса легко преодолевают ямы и ухабы.
  • В меру мягкая резина.

Минусы:

  • На скорости свыше 70 км/час появляется специфический шум.
  • Резина быстро растрескивается изнутри (недолговечна).

Goodyear Ultra Grip Ice 2

Нешипованные колеса для зимы обладают отличными тормозными свойствами, обеспечивая короткий отрезок пути при резкой остановке автомобиля на льду. Зимняя резина Goodyear Ultra Grip Ice 2 уверенно едет по глубокому снегу. Благодаря применению криоадаптивных материалов данная резина не теряет своих свойств при перепадах температуры в атмосфере. Жесткость шин остается постоянной как при сильных морозах, так и в оттепель.

Плюсы:

  • Долговечность резины.
  • Функциональность.
  • Эффективное торможение на мокрых осенних трассах.
  • Комфортность управления на скользких покрытиях.
  • Высокая производительность при движении по льду, снегу, «снежной каше» и пр.
  • Удачное соотношение цены и качества.

Минусы:

  • Недостаточная эффективность торможения при езде по сухому асфальту.
  • Шумная работа.
  • Тонкие боковые поверхности.
  • Данные колеса не обеспечивают экономию топлива.

Rosava Snowgard (175/70R13 82T)

Несмотря на сравнительно небольшую цену фрикционные зимние колеса марки SNOWGARD обладают большим количеством достоинств. Направленный рисунок протектора, отверстия под установку шипов, насечки-ламели. Шины Rosava Snowgard (175/70R13 82T) выполнены по специальной технологии Gripping 3D, отличаются уникальным расположением 3-х мерных ламелей. Это позволяет существенно улучшить проходимость машины по снежным трассам.

Плюсы:

  • Адекватная цена.
  • Хорошее торможение по укатанной снежной дороге.
  • Проходимость в снегу.
  • Имеются отверстия под установку шиповки.

Минусы:

  • На льду автомобиль неуверенно разгоняется.
  • После 60 км/час колеса начинают шуметь.

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Финская зимняя резина чаще всего устанавливается на кроссоверах, внедорожниках. Резиновые колеса с кристаллическими частичками имеют симметричный узор, в конструкцию включены ламели. Упомянутые признаки позволяют улучшить проходимость шин в зимний период в трудных дорожных условиях.

Плюсы:

  • Устойчивое движение на повышенной скорости.
  • Машина с такими покрышками легко выбирается из колеи.
  • Надежность, управляемость, устойчивость к износу.
  • Бесшумность работы.
  • Мягкое движение по неровностям.
  • Боковины отличаются прочностью.

Минусы:

  • Дорогая модель.
  • Шины предназначены для эксплуатации в условиях городских улиц.

Matador MP 54 Sibir Snow M+S

Зимние фрикционные шины с направленным ассиметричным рисунком на протекторе устанавливаются на автомобилях среднего класса, малолитражках и других экономичных моделях. Колеса марки Matador MP 54 Sibir Snow отлично сцепляются с ледяной и укатанной снежной поверхностью. Вдоль центральной части протектора пролегает канал, соединенный с боковыми дренажными отводами. Это обеспечивает защиту шин от аквапланирования. Функция «M+S» означает, что зимняя резина подходит для поездок по грязи + снегу.

Плюсы:

  • Умеренная цена.
  • Ламелизация.
  • Хорошее торможение на мокром асфальте.
  • Жесткий разгон.
  • Равномерный низкий износ шин в ходе зимней эксплуатации.
  • Малый шум от качения.

Минусы:

  • Во время сильных снегопадов машину сносит.

Bridgestone Blizzak Ice

Японская резина наиболее эффективна при торможении по льду по сравнению с аналогичными липучками в своем классе. Колеса обеспечивают устойчивость курса при любых погодных условиях независимо от степени сложности дороги. Покрышки оформлены рельефным протектором с асимметричным рисунком, понижающим уровень шума при движении автомобиля на большой скорости. Резиновая смесь придает новым японским колесам дополнительную устойчивость против истирания.

Плюсы:

  • Надежность управляемости на ледяных дорогах.
  • Сопротивляемость износу.
  • Быстрое отведение воды из канавок протектора в слякотную погоду.
  • Тихая работа.

Минусы:

  • Жесткая езда по неровным поверхностям (ямам, ухабам).
  • Протектор быстро забивается снежными массами.

Hifly 175/80 R14C Ice-Transit 99/98R

Зимняя резина китайского производителя оформлена улучшенным направленным рисунком на протекторе. Благодаря высокому качеству материалов изготовления и применению специальных технологий при производстве, колеса без шипов надежно сцепляются со скользким дорожным покрытием. Качественные зимние фрикционные колеса Hifly Ice Transit предназначены для установки на грузопассажирские микроавтобусы и грузовики легкого класса.

Плюсы:

  • Низкая цена.
  • Сцепление со снежной дорогой.
  • Диагональные ламели с желобками.
  • Устойчивость благодаря широким ребрам жесткости.
  • Управляемость.
  • Аквадренаж.
  • Износостойкость при использовании колес на сухом асфальте.
  • Резина не утрачивает эластичность даже в сильные морозы.

Минусы:

  • Вибрации при езде на скорости 40 – 60 км/час.
  • Шумная работа (гул).

Nokian Nordman RS

Шины-липучки, произведенные в России, предназначены для установки на легковые авто. Колеса из резинового сырья Nokian Hakkapeliitta R рекомендуется использовать в зимние месяцы, когда температура окружающей среды ниже 0°С. Протектор выполнен в новом усовершенствованном дизайне, благодаря чему существенно возросла долговечность покрышек.

Плюсы:

  • Доступная цена.
  • Экономичность (уменьшен расход топлива).
  • Безопасность езды по скользким покрытиям (мокрые дороги, лед, укатанный снег).
  • Прочность резины.
  • Минимальный износ.
  • Хорошее сцепление с дорогой.
  • Небольшой шум.
  • Управляемость.

Минусы:

  • Слабая устойчивость курса.
  • Машину иногда сносит на обочину.

Lanvigator Ice Spider 205/55 R16 94T XL

Шины данной модели используются на легковых машинах в зимнее время. Колеса оформлены протекторами с направленным ассиметричным рисунком, высота профиля 55%. Автомобили с зимней резиной марки Lanvigator Ice Spider управляемы. Рекомендуемый скоростной режим – не выше 190 км/час. Колеса обеспечивают экономию горюче смазочных материалов. Шины хорошо сцепляются с дорожным покрытием, устойчивы против аквапланирования. Литеры XL в маркировке колес означают наличие в конструкции специальных усилителей в виде кордовых нитей.

Плюсы:

  • Адекватность цены.
  • Экономичность.
  • Усиленная конструкция.
  • Управляемость.
  • Отличное торможение на льду.
  • Сцепление с дорогой.

Минусы:

  • Необходим контроль за давлением в шинах.
  • Шум работы.

Какую зимнюю нешипованную резину лучше купить

Для езды по зимним дорогам выбираются шины, способные обеспечить необходимую безопасность водителя и пассажиров. При выборе лучшей модели для конкретного автомобиля необходимо уделить внимание следующим параметрам:

  • Стоимость изделия.
  • Посадочный диаметр (в дюймах).
  • Качество резины (износостойкость, стабильность свойств и характеристик при перепадах температурного режима).
  • Сохранение устойчивости на дороге.
  • Качество торможения на льду, мокром асфальте.
  • Вероятность аквапланирования.
  • Экологические показатели (уровень шума, отсутствие резких запахов, не оставляют следы при торможении на сухом асфальте).

На основании отзывов пользователей и оценок профессионалов автор статьи рекомендует приобретать не слишком дорогую резину известных брендов. На современном авторынке стали появляться достойные представители, способные составить конкуренцию маститым производителям.

Например, рекомендуем обратить внимание на новые нешипованные шины бюджетного варианта Barum Polaris 5 (155/70R13 75T). Колеса производятся на предприятиях Румынии, Португалии, Словакии. По эксплуатационным показателям и техническим характеристикам продукция не уступает дорогостоящим моделям знаменитых брендов.

toptox.ru

шипованные или фрикционные — «Шины и диски» на DRIVE2

Зима как всегда, пришла неожиданно. И началась пляска с выбором и приобретением шин. Кто-то её уже миновал, но многие ещё в процессе. Главный вопрос традиционен — выбрать шипованные или так называемые "липучки"?
Многих интересует также тема — "Стоит ли брать новые российские или лучше б/у-шные импортные. Ответы на эти и многие другие вопросы я пытался найти уже ни раз. Вот здесь например находится рассказ о личном знакомстве с гоночными нешипованными шинами, с настоящими японскими "липучками", с хорошими шипованными шинами, очень рекомендую глянуть.
А ниже приведу некоторые мои мысли про выбор шин, сформировавшиеся от общения с продавцами шин, гонщиками, различными автолюбителями с большим опытом эксплуатации, плюс свои ощущения. Насколько всё грамотно получилось — судить вам. Материал готовился для неавтомобильного журнала, так что стилистика соответствующая))

Шипованные шины в автоспорте, как правило очень узкие. Хотя бывают исключения, для отдельных зимних скоростных спецучастков в ралли порой используют широкую шипованную резину, как правило — где комбинированное покрытие асфальт/лёд/снег и температура околонулевая

На какой резине ездить зимой? Это один из самых непростых вопросов, который стоит перед автомобилистами накануне наступления самого холодного сезона года. В последнее время дороги городов активно чистятся зимой, и преимущественно под колесами оказывается асфальтовое покрытие. Поэтому довольно популярными стали зимние нешипованные шины, а есть и те, кто всю зиму ездит на всесезонных или даже летних шинах. Какая разница между этими видами шин и как она проявляется зимой? Попробуем разобраться.
Для начала несколько слов о терминах. Сейчас в автомагазинах преимущественно представлены пять основных видов шин для легковушек. Будет полезно научиться различать их по названию, предназначению и внешнему виду, чтобы отдельные нерадивые продавцы не смогли воспользоваться вашей доверчивостью. Проще всего определить летние шины — это фактически единственный тип шин, у которых на протекторных блоках отсутствуют ламели. Так называют специальные узкие прорези-канавки на протекторах шин, обычно зигзагообразной формы (на фото — ниже).

Зимние нешипованные шины наоборот отличаются тем, что их протекторные блоки буквально изрезаны ламелями. Они подгибаются при контакте с дорогой и позволяют улучшить сцепление на таких покрытиях, как снег и особенно лед. В некоторых случаях, из-за повышенного коэффициента трения, зимние нешипованные шины словно чуть прилипают к дороге, поэтому они получили название — фрикционные, а в народе — «липучки».
В свою очередь, фрикционные шины делят на два подвида. Одни предназначены для суровых зим, имеют повышенное число ламелей и более мягкий состав резины, такие принято называть скандинавскими. Именно такие по большей части представлены в российских автомагазинах.

На фото — типичная шина скандинавского типа, место стыка протектора и борта выполнено, как правило, в виде угла

Но есть и другой подвид фрикционных шин — для мягкой зимы, или центральноевропейские, у них ламелей также бывает много, но сам состав резины более жесткий.
Отличить между собой скандинавские и центральноевропейские фрикционки довольно просто: у первых место стыка опорной части (протектора) и боковины (борта) выполнено, как правило, в виде угла. А у вторых это же место сделано скругленным, как у летних и всесезонных шин. В целом центральноевропейские зимние нешипованные шины по своим характеристикам, скорее, близки к всесезонным шинам. Последние отличаются еще более жестким составом резины и минимальным количеством ламелей.

Для сравнения — типичная шина центральноевропейского типа, место стыка протектора и борта скруглено


В последнее время часто можно слышать мнение, что современные зимы относительно бесснежные, поэтому вполне можно обойтись всесезонными или даже летними шинами, особенно в случае с внедорожниками и кроссоверами. Главная опасность здесь кроется в том, что состав резиновой смеси у летней резины и «всесезонки» не рассчитан на низкие температуры, поэтому они попросту «дубеют» во время холодов. Даже на малейшем льду такие шины часто становятся беспомощными и не могут обеспечить зацеп. Хорошо, если водитель увидит скользкое место заранее и предпримет меры по снижению скорости до минимума. Но ведь бывает зимой такой эффект, как «черный лед», когда в некоторых местах образуется скользкая ледяная корка, неотличимая по цвету от асфальта. Машина с неподходящей резиной попадает на такой участок и, например, когда такое происходит в повороте, запросто переходит в неконтролируемое скольжение.
В начале прошлой осени я наблюдал картину, как на подобном участке собрались в кучу пять разных машин, включая внедорожник. Все они понадеялись на свои умения и возможности машин, никто не был на зимней резине в «День жестянщика», а в итоге каждый был вынужден подсчитывать ущерб от неразумной экономии.

Чтобы не возникало подобных коллизий, во многих странах Европы давно приняты законодательные нормы, предписывающие всем автомобилистам использовать зимнюю резину в сезон. В России подобный законопроект до сих пор в планах. К счастью, большинство автомобилистов являются людьми адекватными, поэтому зимой давно уже используют шины, специально разработанные для этого времени года. Поэтому остановимся чуть подробнее на отличиях в поведении на зимней дороге разных типов покрышек.
В наше время нет недостатка в информации на тему выбора любого вида продукции. Это касается и выбора шин. Наиболее правильным будет посмотреть на результаты сравнительных тестов, которые регулярно проводятся на специализированых полигонах. Например, в финском Ивало почти каждую зиму проводятся крупные тестирования, в которых принимают участие одновременно более десятка комплектов покрышек самых разных марок и типов. Результаты потом публикуются на страницах ведущих изданий, в том числе российских. Не будем вдаваться в глубокие дебри методики проведения испытаний, она тщательно отработана за многие годы, постоянно модернизируется и до мелочей описана на различных сайтах в сети интернет. Рассмотрим общие выводы и тенденции.
В последнее время можно слышать такие мнения, что фрикционные шины скандинавского типа почти не уступают шипованным на льду и снегу и однозначно лучше ведут себя на асфальте. Однако многолетние результаты испытаний доказывают, что не все так однозначно. При температурах ниже 15 градусов действительно фрикционки скандинавского типа могут работать на льду и снегу даже лучше шипованных. Мягкие резиновые смеси до последнего сохраняют свои свойства. В то время как более жесткая шипованная резина начинает уже дубеть при такой температуре и работать хуже, шипы помогают, но не столь эффективно, как при более высоких температурах.


Совершенно другая картина при температурах выше 15 градусов мороза. В подавляющем большинстве случаев шипованные шины выглядят намного убедительнее «липучек» во всех видах упражнений. Они позволяют быстрее разгоняться по льду, лучше удерживают машину в поворотах, а тормозной путь порой меньше на несколько корпусов автомобиля даже при торможении с 60 км/ч. Особенно заметной становится разница при околонулевых температурах — самых опасных, когда лед и накатанный снег наиболее скользкие. Не будем забывать, что именно при таких погодных условиях происходит большая часть зимних аварий. Например, по опросам страховых компаний, наиболее аварийным месяцем в году является март, когда происходят постоянные колебания температур в околонулевой зоне, а водители становятся слишком уверенными в себе и своих автомобилях после прошедшей зимы, да и шины к этому времени немного подизнашиваются.

Внимательно изучите картинку с тестами журнала За рулём. Очень познавательные итоги испытаний на льду при разных температурах

Но самое удивительное, что и на асфальтовом покрытии современные шипованные шины часто оказываются лучше фрикционных. Посмотрев любой из относительно свежих независимых тестов прямо сейчас, вы сможете в этом сами убедиться. Часто лучшие шипованные шины показывают более прогнозируемое поведение на асфальте (как на сухом, так и на мокром), имеют меньший тормозной путь, быстрее разгоняются, чем лучшие из фрикционных шин для суровой зимы. Ничего удивительного в этом нет. Ведь мягкий состав резины нешипованных шин скандинавского типа играет на твердых покрытиях уже отрицательную роль. Машина словно чуть плывет по дороге, особенно это заметно при резких маневрах. В свою очередь, состав резины у шипованных шин сделан жестче для того, чтобы не вылетали шипы, поэтому для асфальта такие шины даже предпочтительнее.
А как быть с укоренившимся поверьем, что шипы скользят на асфальте? Такой эффект действительно наблюдался, но только в случае с шинами устаревших конструкций. Прогресс не стоит на месте. И сегодня ведущие производители используют под корпусом шипа подложку из мягкой резины, которая позволяет им утапливаться при езде по твердому асфальту. Правда, по этой же причине, такие шипы могут словно чуть втягиваться при особенно низких температурах (от минус 15 градусов) и проигрывать фрикционкам даже на скользких покрытиях. Впрочем проигрыш этот все равно минимальный. Надо просто взять за правило — ехать аккуратнее на шипованных шинах в сильные морозы.

Второй важный момент. Сейчас в Европе приняли новые правила по воздействию шипов на асфальтовые покрытия. В связи с этим сами шипы у новейших моделей изменились по своей конструкции, как правило, у них стала меньше размером выступающая часть шипа, а их форма — менее агрессивной. Результаты испытаний в Ев

www.drive2.ru

рейтинг шипованной и нешипованной резины

Зима добавляет требование надежного сцепления колеса с заснеженной и обледенелой дорогой. В статье представлен обзор, в который включены лучшие зимние шины для кроссоверов 2019 года.

Отличие шин для кроссоверов от моделей для легковых автомобилей обусловлено двумя причинами:

  1. Большей массой внедорожника. Чтобы выдержать увеличившуюся массу, у покрышек  жесткие бортики. При изготовлении  используется  износоустойчивая резина и  усиленный корд.
  2. Ездой по пересеченной местности. Для безопасной и уверенной езды  по бездорожью  протектор  покрышек имеет специальный рисунок.

Лучшие нешипованные зимние шины для кроссоверов

Мягкая резина увеличивает сцепление колес на мерзлом асфальте. Благодаря специальному рисунку протектора вода отводится из канавок, что препятствует образованию льда.  В рейтинг включены модели нешипованных зимних шин для кроссоверов.

GOODYEAR Ultra Grip Ice SUV 225/65 R17 102T

Плюсы

  • незначительный шум
  • нечувствительность к неровностям
  • управляемость на снегу

Минусы

  • при гололеде и глубоком снеге сцепление резко снижается

Модель,  предназначенная для эксплуатации в городе. Уверенно проходит тест на сцепление с асфальтом при температуре ниже -15˚C. Уровень шума низкий, езда комфортная.  Плохой выбор для заснеженных загородных дорог  из-за низкой управляемости.

BFGoodrich g-Force Winter 2 205/55 R16 94H

Плюсы

  • низкая стоимость
  • устойчивость на мокром асфальте
  • малошумная

Минусы

  • рыскание на заснеженной дороге
  • боится снежной колеи

Недорогая и тихая модель. Сохраняет управляемость на мокром снегу, морозном асфальте, неглубоком снежном покрове за городом. До скорости 80 км/ч не входит в аквапланирование.   Глубокий снег – серьезная проблема. Возможны рысканья и заносы. Модель рекомендуется для использования в городе.

Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 215/65 R17 103R

Плюсы

  • управляемость
  • низкий уровень шума
  • жесткие борта
  • хорошее сцепление на льду

Минусы

  • высокая стоимость

Модель из рейтинга лучших зимних шин по отзывам потребителей. Обеспечивает тихую и комфортную езду.  Не теряет управляемости на мокром и заснеженном асфальте.  В глубоком снегу сцепление  покрышки снижается, но остается рабочим.  На льду  – лучше многих моделей без шипов. Недостаток – высокая стоимость.

Рейтинг шипованных зимних шин для кроссоверов

Хороший способ обеспечить сцепление   на льду – установка лучшей шипованной зимней резины, предназначенной для кроссовера. В таких условиях только шипы могут гарантировать безопасную езду.

Nokian Tyres Nordman C 185/75 R16 104/102R шипованная

Плюсы

  • легко балансируется
  • управляемость на любом покрытии
  • малошумность

Минусы

  • плохое крепление шипов
  • увеличение расхода топлива

Мягкая, но износостойкая резина из рейтинга зимних шипованных шин по качеству и надежности. Отличная проходимость по обледенелой и заснеженной дороге. В снежной каше ведет себя предсказуемо. Шум умеренный,  благодаря эластичности протектора.  Расход топлива увеличивается  примерно на 1 литр на 100 км. Отмечается выпадение шипов, которое может составить 50% на следующий сезон.  Хороший выбор за умеренную цену.

Pirelli Ice Zero 2 205/55 R16 94T шипованная

Плюсы

  • управляемость
  • износостойкость
  • надежность крепления шипа

Минусы

  • сильный шум
  • при температуре выше +10º С снижение управляемости

Мягкая  и комфортная резина.  Хорошо управляется на заснеженной дороге, льду, мокром асфальте. Шипы надежные – за второй сезон отмечаются единичные выпадения.  Уровень шума при езде по асфальту высокий.  Понравятся любителям езды за городом в холодное время.

Kormoran SUV Stud 235/65 R17 108T шипованная

Плюсы

  • V-образный рисунок протектора
  • каркас со стальным кордом
  • нет аквапланирования и скольжения в снежной шуге

Минусы

  • шум на асфальте

Протектор и шипы обеспечивают управляемость на замерзшем асфальте  и снежной шуге. При экстренном торможении препятствуют заносу.  Модель надежна – при изготовлении используется металлический корд.  В начале эксплуатации громкие, но  после 400 км обкатки шум значительно уменьшается. По соотношению стоимость, качество, надежность – лучшая из представленных в обзоре шипованная зимняя резина для кроссовера.

Недорогие шины

Несмотря на низкую цену,  модели удовлетворяют большинство запросов не слишком требовательных пользователей, поэтому всегда в топе продаж.

Kormoran Snow 195/55 R16 87H зимняя

Плюсы

  • низкая стоимость
  • легко балансируется
  • комфорт

Минусы

  • потеря сцепления на льду и глубоком снегу

Тихая и комфортная модель. Хорошая управляемость  на  мокрой или умеренно заснеженной  дороге. Сохраняет характеристики при температуре ниже – 15º C.  В гололед и в глубоком снеге сцепление с поверхностью резко снижается, поэтому в таких условиях ездить   на машине становится небезопасно.

Ovation Tyres W-586 195/55 R16 91H зимняя

Плюсы

  • низкая стоимость
  • тихая
  • курсовая устойчивость (до 140 км/ч)

Минусы

  • при скорости больше 140 км/ч начинается рыскание
  • низкое сцепление в неглубоком снегу

Бюджетное решение для городского внедорожника.  Хорошо управляется  на мокром и замерзшем асфальте.  Низкий уровень шума и мягкий протектор обеспечивают комфортную езду. На снегу резко уменьшается сцепление. Хороший выбор для тех, кто выбирается за город очень редко.

DoubleStar DW02 205/55 R16 91T зимняя

Плюсы

  • низкая стоимость
  • эластичность протектора при низких температурах
  • сбалансированность

Минусы

  • шум после 80 км/ч

Бюджетная модель резины-липучки, сохраняющая приемлемую управляемость при любом состоянии покрытия. Начинает шуметь после 80 км/ч, но уровень терпимый. Протектор сохраняет характеристики при температуре ниже – 25ºC.  Одна из лучших покрышек в сравнении с  другими моделями начального уровня.

Для мягкой зимы

Предназначены для эксплуатации в городе  и  на шоссе при температуре до  – 10º  C.  Мягкая резина обеспечивает комфортную езду, но быстро изнашивается.

MICHELIN Agilis Alpin 195/75 R16 107R зимняя

Плюсы

  • мягкая
  • малошумная
  • уверенно держит дорогу

Минусы

  • небольшое аквапланирование
  • вязнет в глубоком снеге

Модель нешипованной резины  для городских условий. Хорошая управляемость на сухом асфальте, удовлетворительная – на мокром и заснеженном покрытии. На льду и в глубоком снеге  жесткий контакт с поверхностью исчезает – сказывается отсутствие шипов.  Протектор мягкий, отчего езда очень комфортна. Хороший выбор для городского автомобиля повышенной проходимости.

Toyo Open Country W/T 215/60 R17 96V зимняя

Плюсы

  • хорошо балансируется
  • нет аквапланирования
  • курсовая устойчивость

Минусы

  • высокая стоимость
  • пробуксовка на глубоком снеге

У шин отличная управляемость  на мокром, мерзлом, оледенелом и умеренно заснеженном  асфальте.  Не предназначены для снежной целины  из-за недостаточного сцепления с поверхностью.  Мягкая резина обеспечивает комфорт во время поездки. Шум незначительный.  На льду тормозной путь увеличивается в 1,5 раза. Покрышки не теряют характеристик  до +15ºС.

Bridgestone Blizzak LM-25 195/55 R16 87H зимняя

Плюсы

  • эластичность
  • износоустойчивость
  • не увеличивает потребления топлива
  • высокий индекс скорости

Минусы

  • становится жесткой при температуре ниже – 20º C
  • скольжение на льду

Популярная модель для районов с умеренно низкими температурами. Рисунок протектора обеспечивает отличное сцепление с асфальтом. На мокром покрытии и в снежной каше контакт с поверхностью сохраняется.  В глубоком снегу шины работают плохо. При температуре ниже – 20º С эксплуатация небезопасна. Подойдет для любителей скоростного вождения, так как индекс скорости – 210 км/ч.

Выбирать  зимние шины для внедорожника – достаточно трудная  задача.  Представленный в статье рейтинг зимних шин для кроссоверов поможет приобрести модель, отвечающую  предъявляемым требованиям, не переплачивая при этом лишних денег.

pokupkigoda.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!