Developed by JoomVision.com
 

Масло шелл для дизеля


Масло Shell Helix Ultra Diesel 5W-40: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы

Shell Helix Ultra Diesel 5w-40 – универсальное масло для современных дизельных двигателей. Эта линейка смазывающих жидкостей высокого качества, произведенных с использованием активных моющих присадок, присутствующих в основе всей продукции Хеликс Ультра.

Технология, применяемая в изготовлении Шелл Хеликс Ультра для дизеля, поддерживает двигатель в чистоте, близкой к заводской, предупреждает коррозию и быструю изнашиваемость по причине трения и окисления масла, позволяя его длительное использование.

Описание

База Shell Helix Ultra Diesel 5W40 – целиком синтетическое масло, добытое из натурального газа. Оно создано по авторскому методу Shell PurePlus, направленному на получение при переработке масла без лишних добавок, влияющих на последующее качество и надежность смазки.

Все присадки масла в той или иной мере замедляют процесс старения двигателя и обеспечивают стабильную работу в разнообразных погодных условиях. Дополнительным активным компонентом Шелл Хеликс Ультра Дизель 5w40 являются так называемые моющие присадки, необходимые для поддержания мотора в чистоте.

Детергенты смывают с двигателя накапливающийся нагар и шлам, а также сажу, образующуюся во время сгорания дизельного топлива. Дисперсанты препятствуют накоплению осадка в моторе и комкованию мелких отходов переработки горючего в двигателе.

Таким образом смазка сохраняет необходимую вязкость даже при долгом использовании. Модифицирующие присадки стабилизируют работу двигателя на этом масле как при низких, так и высоких температурах.

Производитель советует менять смазочный материал после каждых 15,000 км пробега. Это является достаточно большим сроком для эксплуатации машинного масла.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Масло Shell Helix Ultra Diesel 5W40 разработано специально под высокие запросы легковых и коммерческих автомобилей. Подходит для обычных четырехтактных дизельных двигателей, а также для дизельных двигателей с турбонаддувом. К использованию его одобрили:

  • Ауди;
  • БМВ;
  • Мерседес;
  • Ниссан;
  • Рено;
  • Фиат
  • Фольксваген;
  • Шкода.

Масло можно использовать круглый год, потому как низкотемпературный класс смазки – 5, высокотемпературный – 40. Это значит, что оно будет эффективно и не потеряет своих свойств в температурном диапазоне от +30 до -30 градусов. Испытания на температурах до -40°C показывают, что Шелл Хеликс дизель позволяет легко разогреть и завести машину даже в экстремальных погодных условиях.

Также, благодаря низкому содержанию продуктов неполного сгорания в масле, двигатель смазывается одинаково хорошо вне зависимости от пробега. Оно замедляет износ силовой установки даже в таком нагруженном режиме, включающим множественные старты и остановки, обыкновенном для городских пробок.

Продукт прошел испытания не только в лабораториях и гонках, но и в городе, одна крупная служба городских такси тестировала масло Helix Diesel Ultra 5w-40 на своих автомобилях. Активно используемая машина в среднем проходила в 2-2,5 раза по моточасам больше, чем обычный личный автомобиль в городе. Задача ставилась сохранить двигатель защищенным от трения и износа при такой чрезвычайно тяжелой нагрузке.

Исследование подтвердило поддержание двигателя в чистоте и без повреждений, стабильность работы даже при условиях интенсивной эксплуатации в городе.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: A3/B3, A3/B4;
  • API: CF;
  • BMW: Longlife-01;
  • Fiat: 955535.Z2;
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 229.5, 226.5;
  • Renault-Nissan: RN 0710;
  • Volkswagen, Audi, Skoda: VW 505.00.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Чем отличается от конкурентов

Технология синтеза базового масла из природного газа полностью принадлежит Shell. Компания запатентовала способ добычи чистой базы без примесей, характерных для масел, полученных в результате переработки сырой нефти.

При добавлении присадок смазывающая жидкость приобретает янтарный оттенок. Эта технология направлена на повышение износостойкости двигателя, увеличение интервала между заменами и снижение стоимости технического обслуживания.

Главными преимуществами Shell Helix Ultra Diesel 5W-40 являются:

  1. большой интервал между заменами;
  2. сохранение маслом требуемых качеств вплоть до рекомендуемого момента замены;
  3. нейтрализация агрессивных кислот и других продуктов сгорания;
  4. экономный расход на испаряемость и угар;
  5. гарантия плавного хода и стабильной работы автомобиля;
  6. снижение уровня шумов.

Проблемой смазки автомобилисты называют в первую очередь характерно высокую для синтетических масел стоимость и обилие подделок на рынке.

Как отличить подделку

Проблема любого популярного продукта – это большое количество подделок, так как на имени известного бренда пытаются заработать мошенники. Компания Shell, как и многие производители борется с контрафактом и пытается защитить свой оригинальный продукт.

Для защиты Shell 5W40 Diesel и других продуктов линейки Helix Ultra была разработана канистра нового образца сложной формы. Также была введена система проверок по индивидуальному коду, присваемому каждой канистре с оригинальным маслом.

Находится он на пробке, а информация и инструкция проверки становится доступной после снятия защитного стикера.

Выполнив эти простые действия, вы сможете с большой долей вероятности купить качественный продукт.

Видео

Отзывы и мнения

autozaliv.ru

описание, характеристики, преимущества и недостатки, хранение, отличительные особенности смазки

Все большую популярность во всем мире набирают автомобили, на которых стоят дизельные силовые установки. Современный дизель, сегодня значительно отличается от того мотора, что был раньше. С точки зрения экономии, мощности, надежности и ресурса он ни чем не уступает бензиновому агрегату, а по многим показателям даже превосходит.

Не секрет, что надежность, долговечность и работоспособность любого двигателя напрямую зависит от качества и характеристик используемого смазочного материала. Дизельные моторы не являются исключением, они в большей мере нуждаются в хорошей смазке по причине специфики своего устройства и условий эксплуатации.

Рынок автомобильных масел перенасыщен продукцией различных марок, однако не каждый производитель может похвастаться хорошим маслом, для дизельных установок. Среди немногих, дизельное масло Шелл, выпускаемое компанией, лидером производства смазочных материалов. Продукция этой марки пользуется популярностью и уважением во всем мире.

Дизельное масло Shell включает в себя следующие разновидности:

  • CAPRINUS, серия смазок, применяется в картерах железнодорожных дизельных двигателей, эксплуатируемых на территории Америки;
  • HARVELLA, универсальное масло, используемое в сельскохозяйственной технике, подходит для использования как в бензиновых, так и дизельных моторах, кроме того, может заливаться в трансмиссию тракторов;
  • ROTELLA, используется в тракторах, трейлерах, карьерной технике. В линейке предусмотрено масло для двухтактных дизельных моторов;
  • RIMULA, серия синтетических и полусинтетических энергосберегающих моторных масел для применения в самых современных дизельных двигателях американского, европейского, японского производства. Соответствует высоким экологическим стандартам, может применяться в установках с нейтрализатором и фильтром от сажи.

Основная особенность всех вышеперечисленных масел, в том, что они предназначены для работы в тяжёлой промышленной технике. Для легковых автомобилей предусмотрено масло семейства Shell Helix. Это одна из самых популярных серия масел, отвечающая всем требованиям современных дизельных установок.

Наиболее востребованным продуктом в ней является масло Shell Helix Ultra Diesel 5W40, рассмотрим его более подробно.

Описание смазки

Данное моторное масло было создано для дизельных установок, работающих в паре с турбинным наддувом, и использующих промежуточное охлаждение. Продукт Shell Helix Ultra относится к синтетическим. Производство использует технологию Shell Pure Plus, позволяющую сохранять внутренние детали агрегата в чистоте как можно дольше.

Благодаря инновационным разработкам, масло способно защитить мотор в самых неблагоприятных условиях работы, при экстремально низких и высоких температурах и при сильной загруженности установки.

Масло можно использовать в дизельных двигателя без применения фильтра сажи и агрегатах, использующих биологическое топливо в качестве горючего.

Основные характеристики Shell Хеликс Ультра:

Производитель Shell
Применение масло моторное
Продукт, тип синтетическое
Мотор, тип четырехтактный
Топливо, вид дизель
Выпуск, тара, л 1/20/55/209
Допуски и спецификации:
SAE, вязкость 5W40
API CF
AСЕA B 3/4; A3/B3; A3/B4
BMW LL-01
Соответствие:
MB 229.5
VW 505 00
Renault RN(0700, 0710)
FIAT 9.55535 Z2

Технические характеристики

Масло Helix Diesel, показывает отличные результаты по молекулярному составу, значения составляющих продукта следующие:

Вязкость, класс по SAE 5W40
Кинематическая вязкость, мм2 79,1 (40°C)
Кинематическая вязкость, мм2 13,1 (100°C)
Вязкость динамическая, сП 19300 (-35°C)
Вязкость, индекс 168
Плотность вещества, кг/м3 840,3 (15°C)
Температура вспышки, °С 242
Застывание, °С -45

Преимущества использования

Смазка Helix Ultra, высококачественный продукт, который можно отнести к разряду лучших масел для дизельных моторов. Основные преимущества жидкости в сравнении с конкурентами:

  • Хорошая защита силовой установки от отложений и зольных образований благодаря уникальным моющим присадкам;
  • Эффективное устранение кислотных отложений, образованных при сгорании топлива, за счет чего увеличивается ресурс и стойкость к коррозии;
  • Увеличенный пробег двигателя между заменами за счёт использования качественной и стойкой масляной основы;
  • Масло не склонно к угару, расход его меньше;
  • Хорошая пропускная способность материала обеспечивает быструю подачу смазки к остро нуждающимся деталям;
  • Стойкие вязкостно-температурные характеристики позволяют успешно осуществить холодный запуск зимой и в тяжелых высокотемпературных условиях;
  • Низкий шум, вибрация, плавный ход мотора;
  • Большое количество одобрений со стороны автомобильных производителей;
  • Повышенная долговечность продукта, при выходе за рамки установленной сервисной замены, без ущерба техническому состоянию мотора;
  • Соответствие высоким Европейским стандартам экологической безопасности;
  • Совместимость с маслом, аналогичным по характеристикам и свойствам, может использоваться в силовых установках, применяемых в качестве горючего биологический дизель.

Недостатки продукции

Каждой продукции присущи как положительные, так и отрицательные черты. Масло Shell Diesel не является исключением, основными его недостатками можно считать:

  • Минимальная температура использования, согласно классификации SAE: −35°C, что исключает эксплуатацию масла в условиях крайнего севера;
  • Высокая цена продукции по сравнению с аналогами, правда, качество смазки намного выше, что вполне оправдывает затраты;
  • Повышенное требование к условиям содержания, в случае необходимости длительного хранения масла;
  • Огромная популярность продукта среди авто владельцев, как следствие, большое количество контрафактной продукции на рынке.

Хранение смазки

В случае необходимости длительного хранения материала, с целью максимально защитить масло от вредного воздействия окружающей среды и, утраты некоторых полезных характеристик следует придерживаться определённых правил:

  • Канистры с маслом следует хранить в сухом месте;
  • Температура хранения, стандартная, масло не должно подвергаться заморозке или длительному воздействию температуры выше 60°С;
  • Отсутствие попадания на тару прямых солнечных лучей;
  • При хранении под открытым небом необходимо оборудовать навес;
  • Что бы избежать попадания в масло воды, тару необходимо размещать горизонтально.

Защита от подделки

Желая сэкономить, многие владельцы транспортных средств совершают ошибку, покупая товар у не сертифицированных поставщиков в сомнительных точках реализации. Делать этого категорически нельзя, поскольку такая «экономия» может нанести значительный урон двигателю.

Первое, что необходимо сделать, перед покупкой, это посетить официальный сайт производителя и изучить все степени защиты продукции от подделки.

Упаковка марки Shell имеет следующие особенности:

  • Цвета канистры и крышки идентичны;
  • Материал крышки и фиксирующего кольца одинаков, кольцо это продолжение крышки;
  • Открыв канистру, фиксирующее кольцо остаётся на горловине;
  • Изображение и надписи этикетки канистры четкие, легко воспринимаются;
  • Логотип производителя со специальным напылением;
  • Материал канистры однородный, литьё ровное, без изъянов;
  • Этикетка на тыльной части канистры двухслойная, первый слой, снимаясь, не оставляет дефектов;
  • Указаны дата и срок годности масла, дизайн этикетки старого образца не может содержать новую дату изготовления масла;
  • Наличие специального цифрового кода на крышке, подлинность которого можно проверить на сайте или при помощи мобильного приложения.

avtodvigateli.com

Залил в сердце авто Shell Helix Diesel Ultra 5w40 — Mitsubishi L200, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2

Вчера заехал на заправку "Лукойл" и купил данное масло 4л х 2шт. по сходной цене, у них до конца марта распродажа с большими скидками масел импортного производства, распродают все масла c хорошими скидками, и будут торговать только маслами собственного производства, только кто их покупать будет хз.
Описание масла:
Полностью синтетическое моторное масло, дающее очищение и защиту для максимальной эффективности с помощью масел Shell.

Улучшенная защита двигателя

Shell Helix Diesel Ultra постоянно предотвращает образование нагара на поверхностях деталей двигателя.

Более длительная защита благодаря повышенной стойкости к окислению

Улучшение защиты на 30% по сравнению с другими ведущими марками полностью синтетических масел, прошедшими испытания.

Активная защита для максимальной эффективности с помощью масел Shell

Моторное масло Shell Helix Diesel Ultra благодаря разработанной компанией Shell уникальной технологии очищения обеспечивает оптимальную работу дизельных двигателей, повышая их эффективность и защиту.

Образующаяся при сгорании дизельного топлива сажа увеличивает вязкость масла, и двигатель работает с большей нагрузкой. Масло Shell Helix Diesel Ultra удаляет сажу с поверхностей деталей двигателя, при этом его вязкость значительно не увеличивается.

Масло активно очищает двигатель, при этом сохраняет текучесть, и двигатель работает с максимальной эффективностью, экономя при этом топливо. В чистом двигателе масло лучше достигает поверхностей деталей, поэтому двигатель лучше защищен.

Превосходные моющие свойства, устойчивость к сдвиговым нагрузкам и стойкость к окислению означают, что масло Shell Helix Diesel Ultra продолжает работать максимально эффективно на протяжении всего интервала замены.

Shell Helix Diesel Ultra специально разработано для высокоэффективных дизельных двигателей с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, с непосредственным впрыском и рециркуляцией отработавших газов. Масло соответствует установленным производителями автомобилей жестким требованиям по обслуживанию.

Испытания Shell Helix

Для того чтобы очищать и защищать двигатель, масло должно сохранять свои эксплуатационные характеристики вплоть до его замены при очередном техобслуживании автомобиля. Некоторые производители автомобилей рекомендуют увеличенные интервалы между заменами масла, поэтому способность масла сохранять свойства становится еще более важной.

На протяжении всего срока службы масло должно диспергировать все больше и больше загрязнений, удерживать их в объеме масла и не давать им оседать на поверхностях деталей двигателя.

Наши специалисты провели ряд испытаний, чтобы измерить способность масел Shell Helix противостоять разложению и удерживать частицы загрязнений в объеме масла. Кроме того, мы протестировали масла своих конкурентов, чтобы сравнить их с нашими смазочными материалами и продемонстрировать преимущества использования масел Shell Helix.

Доказанное улучшенное очищение на более длительный срок

В дизельных двигателях могут накапливаться сажа и отложения, из-за чего эффективность работы двигателя снижается, а масло хуже защищает детали двигателя.

Как показали испытания в независимых лабораториях, масло Shell Helix Diesel Ultra способно удалять сажевые отложения из дизельного двигателя. Двигатель работал на минеральном моторном масле в течение стандартного срока между заменами, и за это время образовались отложения.

Затем масло заменили на Shell Helix Diesel Ultra, и двигатель работал такое же время. С маслом Shell Helix Diesel Ultra наблюдался быстрый эффект очищения, и, несмотря на остатки сажи из масла предыдущей замены, Shell Helix Diesel Ultra очищало двигатель в течение всего периода испытаний.

Максимальная эффективность работы и защита двигателя с помощью масел Shell

Крайне важно, чтобы масло обеспечивало защиту именно там, где она нужнее всего, особенно, когда двигатель холодный, и его детали наиболее всего подвержены износу.

Масло Shell Helix Diesel Ultra обеспечивает максимальную эффективность и защиту в соответствии с требованиями спецификаций ACEA и OEM, при запуске двигателя (5°C) и рабочей температуре (85°C) оно обладает большей текучестью, чем другие масла*.

*масло 10W-40 в Европе и 20W-50 за пределами Европы.

Почему вам следует использовать масло Shell Helix Diesel Ultra:

Обеспечивает максимальную защиту двигателя благодаря постоянному предотвращению образования нагара.
Улучшение защиты достигает 30% по сравнению с другими полностью синтетическими маслами, прошедшими испытания.
При температуре запуска скорость потока выше до 4,5 раз по сравнению с маслом 20W-50.
Более высокая эффективность использования топлива и облегчение холодного запуска двигателя.
Сохраняет стабильную вязкость в течение всего интервала между заменами масла.
Снижает летучесть и, соответственно, потребление масла и необходимость его долива.
Для повышения плавности хода и снижения шума при движении.
Рекомендовано Scuderia Ferrari

Масло Shell Helix — единственное моторное масло, получившее рекомендацию Scuderia Ferrari. Вот почему Shell Helix находится внутри не только каждого автомобиля Ferrari Gran Turismo в Маранелло, но и всех автомобилей Ferrari на всех гонках Формулы-1.

Спецификации и одобрения

Поскольку смазочные материалы отличаются по своему качеству, для описания эксплуатационных характеристик и применения масел используются универсальные критерии.

Характеристики моторных масел Shell Helix не только соответствуют требованиям международных спецификаций, которые с каждым годом становятся все более жесткими, но и, как правило, превосходят их.

Характеристики Shell Helix Diesel Ultra превосходят требования следующих спецификаций: API CF; ACEA B3/B4; BMW LL-01; требования MB 229.5; VW 505 00; Renault RN0700, RN0710; FIAT 9.55535 Z2 (соответствует требованиям).

По сравнению с обычным минеральным маслом (API SG/CD)

Основные физико-химические характеристики
Наименование показателя
Shell Helix Ultra Extra 5W-40
Кинематическая вязкость при 40C/100C, мм2/с 79.46/13.85
Плотность при 15C, кг/м3 854
Температура вспышки в открытом тигле, C 228
Температура застывания, C -48

www.drive2.ru

Масло Shell Helix Ultra Diesel 5W40: Технические характеристики и отзывы

Для дизеля

Популярность автомобилей на дизельном топливе набирает обороты. На нем работает уже не только спецтехника, эксплуатирующаяся в самых трудных условиях, как было несколько десятилетий назад. Но и личные транспортные средства – от мощных внедорожников до универсалов.

Старая и новая канистра (справа)

Описание масла

Моторное масло Shell Helix Ultra Diesel 5W40 создано специализированно для дизельных двигателей с турбонаддувом и промежуточным охлаждением и соблюдает установленные производителями автомобилей требования. Продукт полностью синтетический, создан по специальной технологии Shell PurePlus, поддерживающей особенную чистоту двигателя и его частей.

Надежно защищает двигатель в самых неблагоприятных условиях эксплуатации: при низких и высоких температурах, при поездках по бездорожью. Может использоваться в автомобилях без сажевых фильтров и работающих на биотопливе.

Благодаря своим великолепным качествам, это масло – единственное, которое рекомендует Scuderia Ferrari. Его заливают в автомобили этой марки, участвующие в гонках Формула-1.

Стопроцентная защита дизельного двигателя от компании Shell

Популярность дизельного топлива объясняется его более высоким (по сравнению с бензином) КПД и меньшим расходом. Кроме того, дизельные двигатели более экологичны: из-за пониженного расхода топлива снижается количество вредных выхлопов в окружающую среду. Они более долговечны и не требуют столь частого обслуживания, как бензиновые.

Поэтому дизельные автомобили требуют особого ухода. Об этом позаботилась компания Shell, создав исключительно для них синтетическое масло Helix Ultra Diesel 5W40.

Старая канистра 4 литра

Технические характеристики


Shell Helix Ultra Diesel 5W40 имеет следующие характеристики:

ПоказательЗначениеУсловное
обозначение
1Вязкость при температуре 40°C 79.1мм²/с
2Вязкость при температуре 100°C13.1мм²/с
3Индекс вязкости168
4Динамическая вязкость при 19300
5Плотность при 15°C840.2кг/м3
6Температура вспышки242°C
7Температура застывания-45°C
 

Допуски и спецификации

Шелл Хеликс Ультра 5W40 Дизель имеет такие спецификации и допуски:

  • API CF;
  • ACEA B3/B4;
  • ACEA A3/B3
  • A3/B4;
  • BMW LL-01.

Соответствует требованиям:

  • MB 229.5;
  • VW 505 00;
  • Renault RN0700, RN0710;
  • FIAT 9.55535 Z2.

Новая канистра 4 литра (выпуск с 03.10.16)

Новая канистра

Производитель масел Шелл, с 03.10.2016 начал производство канистр нового образца. Старые канистры еще можно увидеть на витринах магазинов, но новые уже во всю рекламируются и продаются. Основные изменения:

  • новый дизайн этикетки и пластика канистры;
  • иная форма литья канистры, новая форма горловины;
  • новая крышка с нанесенной на нее голограмой с защитным 16-значным кодом или QR кодом. По этому коду на сайте производителя можно определить подлинность конкретной канистры;
  • рифленые ручки.

Формы выпуска и артикулы

Shell Helix Ultra 5W40 Diesel имеет следующие формы выпуска и артикулы

  1. 550040552 SHELL Helix Ultra Diesel 5W-40 1л
  2. 550046380 SHELL Helix Ultra Diesel 5W-40 1л (новая упаковка)
  3. 550046371 SHELL Helix Ultra Diesel 5W-40 4л (новая упаковка)
  4. 550040751 SHELL Helix Ultra Diesel 5W-40 20л
  5. 550046750 SHELL Helix Ultra Diesel 5W-40 20л (новая упаковка)
  6. 550040158 SHELL Helix Ultra Diesel 5W-40 55л
  7. 550040597 SHELL Helix Ultra Diesel 5W-40 209л

Как расшифровывается 5W40

Маркировка 5W40 используется для обозначения вязкости. Первая цифра – вязкость при минусовых температурах, чем она меньше, тем ниже этот показатель. Цифры после буквы w – вязкость при высоких температурах. Соответственно, чем выше цифра – тем выше вязкость. Маркировка 5W40 означает, что оптимальные характеристики масло сохраняет в температурном диапазоне от -30 до +40 градусов С. При превышении этих показателей могут возникнуть трудности с запуском двигателя.

Преимущества и недостатки


Преимущества

Все моторные масла, произведенные компанией Shell, поддерживают двигатели в особенной чистоте. По сравнению с аналогичными синтетическими продуктами других компаний, Шелл Хеликс Ультра Дизель 5W40:

  • эффективно защищает дизельный двигатель от шлама;
  • замедляет процесс износа деталей автомобиля;
  • нейтрализует разрушительные кислоты, которые образуются при сгорании;
  • позволяет реже менять масло;
  • предотвращает образование нагара;
  • облегчает запуск двигателя;
  • сохраняет свои качества даже тогда, когда масло пора менять;
  • меньше расходуется, что позволяет реже его доливать и экономить средства;
  • обеспечивает плавный ход автомобиля;
  • стойкое к окислению;
  • снижает уровень шума и вибрации.

По сравнению с аналогами, защищает двигатель и поддерживает его производительность на 30% эффективнее.

При сгорании дизельного топлива неизменно возникает сажа. Оседая внутри двигателя, она делает масло более вязким. Это повышает нагрузку на двигатель. Работать ему становится труднее, что снижает производительность и повышает износ. Моторное масло Shell Helix Ultra Diesel удаляет сажу, что позволяет избежать неприятных последствий.

Постоянный уровень вязкости позволяет двигателю работать ровно, а значит, топлива не потребуется больше, чем обычно. Чистота внутренних поверхностей мотора повышает контакт масла с поверхностью, что гарантирует надежную защиту всех деталей. А самое главное, Shell Helix Ultra Diesel сохраняет эти свойства на протяжении всего срока использования. Значит, даже задержавшись с его сменой, можно не беспокоиться за «здоровье» своего автомобиля.

Недостатки
У любого, даже самого совершенного продукта, есть свои недостатки. У моторного масла Ultra Diesel 5W40 это:

  • трудности при использовании в условиях сильных морозов, а значит, оно не подходит для эксплуатации, к примеру, на Крайнем Севере;
  • относительно высокая цена, которая, однако, по отзывам пользователей оправдана;
  • срок годности пять лет с сохранением качеств возможен только при соблюдении всех правил хранения;
  • большая популярность.

Отличные качества масла делают его очень популярным. Почему это является недостатком? Дело в том, что популярность приводит к тому, что многие нечестные производители, стремясь получить выгоду, подделывают его. Риск напороться на подделку велик. Как отличить подлинный продукт – читайте ниже.

Обновленная система защиты от контрафакта

Как отличить подделку

Во-первых, покупать моторное масло следует только у проверенных продавцов. Во-вторых, у продукции компании Shell есть отличительные особенности упаковки:

  1. цвет крышки совпадет с цветом канистры;
  2. крышка изготовлена из плотного качественного пластика, а фиксирующее кольцо внешне является ее продолжением;
  3. при открытии фиксирующее кольцо легко отделяется и остается на горлышке;
  4. информация на канистре четко напечатана и хорошо читается;
  5. логотип напечатан со специальным зеркальным напылением;
  6. пластик канистры ровный, без дефектов и неровностей;
  7. задняя этикетка состоит из двух слоев, верхний легко отделяется, не оставляя следов на нижнем.

Дизайн оригинальной упаковки меняется с периодичностью раз в несколько лет. Поэтому масло в упаковке старого дизайна со свежим сроком изготовления практически наверняка подделка.
С недавнего времени на крышке публикуется шестнадцатизначный код подлинности. Проверить его можно на специальном сайте. Однако стопроцентную гарантию того, что продукт подлинный, может дать только лабораторная экспертиза.

Компания рекомендует покупать оригинальную продукцию у официальных дистрибьюторов (полный и актуальный список указан на сайте):

  • фирменные АЗС «Шелл»;
  • крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и т.д.).

Видео


Отзывы

Характеристики, данные производителем, не дают стопроцентной картины. Чтобы больше узнать о качествах моторного масла Ultra Diesel 5W40, следует ознакомиться с отзывами потребителей.

Дмитрий, 35 лет

Уже три года пользуюсь этим маслом. Боюсь подделки, поэтому покупаю только у официальных дилеров. Переплата получается ощутимая, но оно того стоит. Ни разу не было никаких проблем. Движок внутри такой же чистый, как при покупке.

Роман, 29 лет

Залил один раз, когда поднял крышку клапана, пришел в ужас. Где обещанная чистота двигателя? Такого нагара еще ни разу не видел, когда пользовался другими маслами. Есть подозрение на подделку. Но зачем рисковать, если можно купить гарантировано хорошее, подлинное масло другой марки по более низкой цене?

Егор, 54 года

Сколько машин ни сменил, всегда пользовался шелловскими маслами. Ни разу не пожалел. Пару раз плохо заводился в мороз, но тогда действительно такой минус был, что деревья трещали.

proautomasla.ru

Какое масло заливать в дизельный двигатель

Почему это важно?

Стоит сказать несколько слов о том, как работает дизельный двигатель и почему так много зависит от выбора масла.

Сгорание топлива в дизельном ДВС часто происходит не полностью, газы из камеры сгорания попадают в картер из-за высокого давления. Это способствует быстрому окислению, из-за чего смазочная жидкость быстро становится мутной и теряет свои качества. А значит, ее нужно чаще менять.

Еще одна проблема заключается в том, что качество ДТ серьезно различается даже в пределах Европы. Компания Ford в ходе своего исследования получила следующие цифры: в Западной Европе содержание серы в топливе находится на уровне в 350 ед, а в Турции — 7000 единиц, то есть в 20 раз больше. В результате одно и то же масло с низким щелочным числом прекрасно справится со своей задачей в Германии, но в Турции будет практически бесполезно.

Как определяется качество смазочных материалов в условиях низкокачественного топлива?

Для расчета берутся два показателя: щелочное число (TBN) и кислотное число (TAN). Известно, что щелочь нейтрализует кислоту, поэтому при добавлении масла TAN падает. Однако с пробегом оно снова начинает расти, а TBN снижается. В момент, когда TAN становится выше щелочного числа, начинается процесс окисления, то есть масло перестает оказывать свое действие, и двигатель работает во вред.

Как обстоят дела в России, ведь именно это нас интересует в данной статье? Судя по данным, которые мы собрали за годы работы, мы можем сказать, что качество топлива в РФ на достаточно высоком уровне, если, конечно, вы заправляетесь на брендовых станциях «Лукойла», «Роснефти», «ТНК» и других. В этом случае TBN масла падает медленно, так как кислоты, которую нужно нейтрализовывать, выделяется мало.

Из этого можно сделать первый вывод по теме статьи:

Вывод 1:

Если вы заправляетесь качественным топливом, то масло с высоким щелочным числом вам не потребуется.

Для того чтобы улучшить защитные качества ГСМ, производители используют специальные присадки. Дизельные двигатели страдают от скопления нагара на цилиндрах и деталях ГРМ, что позволяет нам сделать еще один вывод:

Вывод 2:

Выбирайте масло с диспергирующими, противоокислительными и моющими присадками. Они помогут увеличить срок службы двигателя.

Другие характеристики масла для дизельного двигателя

Для того чтобы выбрать оптимальный вид смазочных материалов, многие автовладельцы идут простыми путями:

  1. Покупают то масло, которое рекомендует производитель.
  2. Доверяют специальным каталогам.
  3. Покупают наиболее дорогой из доступных вариантов.

При этом многие забывают, что для выбора стоит учитывать тип двигателя, пробег, год выпуска авто и качество топлива. Мы считаем, что лучше уделить время изучению всех деталей, чтобы потом принимать решение более взвешенно.

Выбор масла для дизельного двигателя осложняется в том числе большим разнообразием вариантов, представленных на рынке. Для того чтобы лучше ориентироваться в них, были разработаны специальные стандарты оценки основных показателей смазочных материалов и единые правила маркировки.

Стандарт SAE

Он отражает основные качества масла:

  1. Первая цифра показывает, для какого температурного режима предназначено масло. Обычно марки для дизельных двигателей начинаются с цифр 5, 10 или 15, которые рассчитаны на работу при -25 ℃, -20 ℃ и -15 ℃ соответственно.
  2. Буква W показывает, что масло относится к категории низкотемпературных.
  3. Вторая цифра показывает степень вязкости при рабочей температуре двигателя, то есть скорость движения жидкости по каналам.

Обратите внимание, что данные цифры не отражают качества масла и природу его происхождения. Маркировка едина и для минеральных, и для синтетических смазочных материалов.

Стандарт API

Он разделяет масло на 2 класса:

  1. Для бензиновых двигателей (обозначается литерой G).
  2. Для дизельных двигателей (обозначается литерой C).

В некоторых случаях эти буквы пишутся вместе через /. Это означает, что масло является универсальным.

В рамках данной статьи нас интересуют подкатегории для дизельных двигателей. Чаще всего встречаются следующие маркировки: CC, CD, CE, CG, однако наиболее распространенной является CF, которая означает, что масло подходит для современных атмосферных и турбированных двигателей.

Стандарт ACEA

Разработан и применяется Европейской ассоциацией автопроизводителей. Согласно ей, все автомобильные масла делятся на 4 категории в зависимости от типов моторов, для которых предназначены. Они маркируются литерами A, B, C и E. Нас интересуют три последние категории, которые предназначены соответственно для дизельных двигателей, для дизельных и бензиновых двигателей и для мощных дизельных ДВС, которые используются в грузовом транспорте.

Вместе с литерой указывается цифра, которая обозначает класс энергосбережения. Если в маркировке указаны значения 1 или 5, то масло относится к энергосберегающим, если 2, 3 или 4, то оно считается стандартным.

Вывод 3:

Научитесь разбираться в маркировках смазочных материалов. Это позволит вам оценить их эксплуатационные свойства и подобрать наиболее подходящий для вашего автомобиля вариант.

Минеральное или синтетическое масло?

Этот вопрос, пожалуй, является самым популярным среди наших клиентов. Многие из них уверены, что для дизельных ДВС подходит только более дорогое синтетическое масло, так как минеральные марки просто «не дотягивают» по качеству. Можем ответственно заявить, что это не так.

Вывод 4:

Если минеральное масло для дизельных двигателей имеет необходимый уровень вязкости, то его можно использовать для вашего авто. При этом смешивать минеральное смазочное вещество с синтетикой запрещено из-за их несовместимости.

Доказано, что синтетические смазочные материалы являются более устойчивыми, обеспечивают лучшую защиту деталей ДВС и лучше работают в условиях низких температур. При этом их стоимость зачастую отталкивает покупателей. Основное преимущество минеральных масел в доступности, однако по характеристикам они уступают синтетическим.

Вывод 5: Выбирать смазочные материалы следует исходя из соотношения качества и цены.

Еще один момент, который мы не можем обойти стороной в данной статье, — это выбор бренда. Сегодня на рынке множество игроков, которые изготавливают качественный продукт. Сравнить масла различных брендов вы можете самостоятельно. Вы также можете изучить отзывы покупателей.

Ориентироваться исключительно на известность фирмы-производителя при выборе не стоит. Важно учесть другой фактор:

Вывод 6: Покупать масло следует в официальных центрах, чтобы избежать подделок и контрафакта. Его качество обычно на порядок ниже, чем у оригинальной брендовой продукции.

Нам часто задают вопрос о том, можно ли переходить на продукты компании «Шелл», если раньше использовались масла другой марки? Отвечаем: «Да, это возможно».

Вывод 7: Если раньше вы пользовались маслом одного производителя, но решили сменить его, ничто не мешает вам это сделать. Однако слишком частые смены смазочных материалов все же могут навредить двигателю.

Напоследок еще один совет, который будет полезен всем автовладельцам:

Полезная информация:

При выборе масла для дизельного двигателя мы рекомендуем консультироваться со специалистами сервисного центра или мастерской.

Это позволит вам, особенно на первых порах, избежать множества ошибок и следующих за ними проблем с автомобилем.

www.std-shell.ru

KIA Sorento › Бортжурнал › Sorento XM. Выбор лучшего масла 5W-30 для дизеля. Mobis DPF, Shell Helix ECT, Petro-Canada UHP

Какое же масло выбрать, да такое чтобы хорошее из дорогих, но не сильно дорогое )), да такое чтобы двигатель работал миллион км, да такое как спортивный Motul да еще и не подделку — наверное знакомо каждому, ну кроме пожалуй тех кто свято верит в "официалов" и меняет раз в 15 000 км. Как я уже говорил в одном из постов, лет 10 назад я работал в официальном, авторизированном Сервисном Центре очень известного корейского бренда, только по бытовой технике, и знаю о чем речь когда разговор заходит об "официалах" )) Так что тему официалов не рассматриваем… ))

Конечно же, с новья я не очень понимал в дизеле, потому как две предыдущие машины бензиновые, и тут явно нужно было почитать и подумать. Именно потому сначала я заказал официальное масло Mobis Premium DPF 5W-30 с допуском ACEA C3.

Полный размер

Mobis 5W-30 Premium DPF ACEA C3

Вроде все как доктор прописал, но взяла меня смута, походил, подумал — начитался крутых рекламных проспектов и купил еще вслед Shell Helix Ultra ECT 5w-30 с допуском ACEA C3.

Полный размер

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 ACEA C3

Решено, заливаю Shell и первый раз на 9000 км я меняю масло на Shell Helix Ultra ECT 5W-30 ACEA C3. Кстати, под капотом лично у меня висела табличка что KIA рекомендует заливать Shell )) Видать она подействовала. Но смута по поводу масла меня не покидала до конца, каждые пару тысяч я проверял масло в двигателе на цвет и ощупь, чтобы не появлялась терпкость при растирании на пальцах, — но вроде на "глаз" все отлично. Продержал я это масло 11 000 км до 20 000 км. Слил, чернющее — жижа, после бензинового так было вообще дико такое наблюдать. Собственно именно в том числе и потому подумал о том, что пора бы заткнуть EGR www.drive2.ru/l/10159709/ .

Пока суть да дело, звоню своему однокласснику Вове )), с которым просидели пару лет за одной партой. Знаю что он у нас теперь занимается маслами на широкую ногу, решил с ним обсудить данный вопрос. Все лучше, чем читать самому на просторах. Ассортимент у него есть разный, но советует он мне попробовать Petro-Canada DURON-E UHP 5W-30. Говорит мне, из того что есть самое ядреное и прям вообще чуть ли не для ракетных двигателей ))

Скачал я на этот DURON-E UHP 5W-30 паспорт с описанием, увидел в нем что масло для легких грузовиков. Гмм, фигня какая-то получается однако. Полез на оил-клаб.ру, почитать что народ пишет по поводу грузового масла. И вот что вычитал, грузовое от не грузового существенно отличается щелочным числом, обычно в грузовых щелочное число уходит далеко за 10 mg KOH/g, тут же щелочное число стоит на вменяемом уровне в 9.6. Конечно же по грузовым свои допуски ACEA E6, E7, E9. А мы же помним, нам в Sorento XM 2.2 CRDi с сажевым фильтром DPF нужен допуск ACEA C3… Конечно же читаем допуски

Что нам говорит ACEA C3:

ACEA C3 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s.

Теперь почитаем грузовую классификацию ACEA E:

ACEA E6 моторные масла, обеспечивающие высокую чистоту поршней, защиту от износа, имеющие высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям норм Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в очень тяжелых условиях … Масла данного класса настоятельно рекомендованы для двигателей, оборудованных сажевыми фильтрами и предназначенными для работы на топливе с низким содержанием серы…

ACEA E7 моторные масла, эффективно обеспечивающие чистоту поршней и защиту от лаковых отложений. Обеспечивают отличную защиту от износа, имеют высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям норм Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в тяжелых условиях…

ACEA E9 моторные масла, эффективно обеспечивающие чистоту поршней и защиту от лаковых отложений. Обеспечивают отличную защиту от износа, имеют высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям норм Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в тяжелых условиях…

Ну ведь, прям идеально выглядит. Решено, покупаю 20 литровую канистру. С нее отливаю брату в его ford transit connect, все равно же много 20 литров кажется… ))

Полный размер

Petro-Canada Duron-E UHP 5W-30 Грузовое масло для дизельного двигателя

Делаю вторую замену, заливаю я его на 10 000 км, с 20к до 30к км, при сливе масло на вид было явно лучше, чем тот Shell на работающем EGR. Сажа, всему виной сажа — нет сажи, и масло светлеет. Пока туда сюда, смотрю в моей 20 литровой канистре уже почти ничего нет, то тому отлил, то тому — блин и пусто, 7 литров уже не наберется… Ладно думаю третья смена, пробег 30000 км, заливаю "оригинал" Mobis тот что купил с самого начала, что уж добру то пропадать, не выливать же его… Попутно заказываю у одноклассника еще 20 литров Petro-Canada UHP.

Со второй покупки узнаю, что у них по дистрибьюции есть такая тема как лабораторный анализ для крупных потребителей. Я конечно не крупный аж ни разу, но по старой дружбе мне устроили анализ. Как только я откатал Mobis, к слову всего 7 000 км, заливаю опять UHP 5W-30 и по окончании срока работы масла, а именно 220 моточасов или 8 000 км, отдаю на анализ в лабораторию.

Что из этого вышло можно прочитать на оил-клабе, тут вот www.oil-club.ru/forum/top…kia-sorento-posle-8000km/

Если кратко, то все более чем хорошо. Содержание золы ожидаемо низкое, не смотря на топливо которое я заливал, затыкачка EGR работает как нужно. Содержание металлов низкое, что говорит о хорошей смазывающей способности масла, в общем там в обсуждении есть комментирование результатов.

Сейчас на 50000 км, у меня снова залито UHP, пробег на масле ~6 000 км, или около 180 моточасов. Сделал тест по цвету на белую бумагу. Как видно, адского гудрона нет.

Полный размер

Визуальный тест на содержание сажи, пробег 6 000 км

Пока что остановился на Petro-Canada UHP 5W-30, именно потому что есть возможность в первую очередь брать 120% не паленку через официального дистрибьютера. А так, если честно, лично мое мнение, любое дорогое масло — хорошее, если менять его раз в 8-10 тысяч, проблема в маслах лишь в том, что очень уж много левака у нас на рынках. Лью UHP в 2 дизеля, KIA и Ford Transit, так и в бензиновый 2.0 167 л.с Sportage III., в бензиновый конечно с опаской, но по оригинальным допуском заливать можно и не запрещено. Все машины на масле работают тихо, без цокота и лязганья, как и положено работать на хорошем масле.

www.drive2.ru

Какое масло подойдет для дизельного двигателя с сажевым фильтром?

Мы уже писали о том, какое масло нужно заливать в дизельный двигатель, и сегодня мы более подробно остановимся на моделях с сажевым фильтром. К этой категории относятся все моторы 2011 года выпуска и более современные. Их установка на более старые модели не была обязательной. Данный мотор также можно идентифицировать по аббревиатуре DPF, FAP или RPF в зависимости от того, в какой стране он был выпущен. Итак, как же выбрать моторное масло для дизельного двигателя с сажевым фильтром?


Содержание:

  1. Почему это важно?
  2. Как работает сажевый фильтр и почему нужно правильно подбирать масло?
  3. Полезные советы при выборе масла

Почему это важно?

Все дело в особенностях данного типа моторов. В бензиновом двигателе воспламенение топлива происходит при помощи свечи зажигания. Дизельные модели работают по другому принципу. В них топливо самовоспламеняется под воздействием высокого давления и быстрого нагревания. В результате каталитический нейтрализатор, который применяется для очистки отработанных газов в бензиновом двигателе, не подойдет. Для этого используется сажевый фильтр. Он очищает выхлопные газы от сажевых примесей, которые оказывают крайне негативное влияние на окружающую среду. При применении сажевого фильтра их концентрация падает на 90 % и более.

Еще один важный момент состоит в том, что турбированные двигатели охлаждаются за счет моторного масла. Соответственно, если вы используете смазочные материалы недостаточно высокого качества, то может оказаться, что мотор вашего авто работает на температурах выше тех, на которые он рассчитан. Как итог — серьезная поломка и не менее серьезная стоимость ремонта.

При этом долговечность этого элемента мотора достаточно мала. На практике его ресурс доходит до 80–120 тысяч километров пробега, и это лишь средние значения. Это значит, что некоторые модели выходят из строя уже на 30 тысячах, а другие могут работать и до 250 тысяч. К теме нашей статьи это имеет прямое отношение.

Важно!

Масло для дизельного двигателя следует выбирать исходя из особенностей не только мотора, но и сажевого фильтра, так как оно напрямую влияет на срок службы двигателя. Кроме смазочных материалов, влияние оказывает режим работы, а также качество горючего.

Как работает сажевый фильтр и почему нужно правильно подбирать масло?

Как мы уже написали, в дизельных двигателях отсутствуют свечи зажигания, так как топливо воспламеняется само. После его выгорания появляются отложения в виде сажевых частиц, которые остаются в двигателе. В процессе дальнейшей работы они выходят вместе с выхлопными газами, на пути которых и установлен фильтр. Проходя через него, частицы задерживаются,что препятствует их попаданию в окружающую среду. Современные фильтры обладают возможностью активной и пассивной регенерации. Это значит, что скопившаяся в DPF сажа выжигается, за счет чего устройство очищается самостоятельно. Однако возможности фильтра ограничены, так как в его поры попадает в том числе несгораемая сульфатная зола. Она накапливается с течением времени, в результате чего устройство закупоривается и перестает выполнять свои функции. В этом случае его необходимо менять.

Когда засорение достигает критических отметок, на приборной панели автомобиля появляется соответствующее обозначение, а в работе двигателя происходят серьезные изменения:

  • падает тяга, снижается мощность;
  • выхлоп становится более дымным и густым;
  • повышается температура пола в салоне;
  • уровень масла повышается;
  • увеличивается расход топлива.

Со временем двигатель начинает работать менее стабильно, поэтому, если вовремя не заменить фильтр, то может произойти серьезная поломка, которая приведет к дорогостоящему ремонту.

Для того чтобы повысить срок службы DPF, нужно использовать специальное масло. От аналогов его отличает применение так называемой технологии Low SAPS. Она подразумевает уменьшенное содержание сульфатной золы, фосфорных и серных соединений. Данный стандарт применяется с 2005 года в связи с введением EURO IV — новых экологических стандартов в Евросоюзе.

Масла, произведенные по технологии Low SAPS, обладают низкозольными характеристиками. Проще говоря, после их сгорания образуется минимальное количество несгораемой сульфатной золы, которая является главной причиной засорения фильтров.

Одной из важных характеристик автомобильного масла является качество присадок, особенно моющих, противозадирных и антифрикционных. Проблема в том, что в них содержится большое количество серы и фосфора, которые приводят к образованию несгораемой золы в дизельных двигателях. В маслах Low SAPS применяются более современные присадки. Они производятся на основе синтетических соединений и не содержат серных и фосфорных добавок. При этом их эффективность сопоставима, а иногда даже превосходит показатели устаревших моделей.

Показатели сульфатной зольности указываются на упаковках масел:

  • полнозольные СМ маркируются Full SAPS;
  • среднезольные — Mid SAPS;
  • малозольные — Low SAPS.

Смазочные материалы из первой категории оказывают негативное влияние на состояние фильтров, поэтому их применять в двигателях с системами Euro 4,5 и 6 не рекомендуется. По маркировке ACEA они обозначаются А1/В1, А3/В3, А4/В4, А5/В5. Показатель зольности в них достигает 1.1 % (для сравнения — в малозольных маслах он составляет менее 0,8 %).

Для использования в дизельных двигателях с сажевым фильтром подходят масла С1, С2, С3, С4 (по маркировке ACEA). Найти их вы сможете здесь. При этом обратите внимание на то, что показатели зольности регулируются нормативами, которые применяются только в Евросоюзе и используются европейскими производителями.

С1 — увеличивает срок службы фильтра и защищает двигатель при эксплуатации в сложных условиях (езда по городу, стояние в пробках, использование прицепа, поездки по местности с резкими перепадами высот).

С2 — имеет в своем составе другие вещества и подходит для высокопроизводительных двигателей.

С3 и С4 — характеризуются низкими показателями зольности и вязкости даже при высоких температурах.

Важно!

В масла Low SAPS запрещено добавлять любые сторонние присадки, так как это негативно влияет на показатель зольности и в конечном итоге приводит к повышенной нагрузке на сажевый фильтр.

Полезные советы при выборе масла

Так как сегодня на рынке представлено множество продуктов от различных производителей, найти оптимальный вариант бывает непросто. Ситуацию усугубляет и наличие откровенно низкокачественных смазочных материалов. Мы дадим ряд советов,которые помогут вам сделать правильный выбор.

  1. Один из наиболее доступных и доверенных источников информации — руководство по эксплуатации автомобиля, которое вы получаете при покупке машины. В нем производители указывают масла, которые подходят именно для вашего транспортного средства.
  2. Если по какой-то причине этого руководства у вас нет, вы можете поискать его в Интернете. Еще один вариант — найти VIN-номер автомобиля и запросить информацию у дилера.
  3. Запросить актуальную информацию у продавца или производителя стоит в случае, если ваш автомобиль был выпущен до 2005 года, то есть до введения стандарта EURO IV и появления масел Low SAPS.
  4. Если масел, рекомендованных производителем, не оказалось в продаже, вы можете поискать аналоги. Выбирайте марки, максимально близкие к рекомендованным по составу.
  5. Даже самое качественное масло не сможет эффективно работать в старом и сильно изношенном двигателе.

www.std-shell.ru

Масло для дизеля — BMW 3 series, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Избитая и банальная тема, но отпишусь для информации, может владельцам тракторов будет интересно!
Тип масла подбирается к авто по многим факторам и причинам и одна из них, это наличие сажевого фильтра

Сажевый фильтр предназначен для снижения выброса сажевых частиц в атмосферу с отработавшими газами

Основным конструктивным элементом сажевого фильтра является т.н. матрица, которая изготавливается из керамики (карбида кремния). Керамическая матрица имеет ячеистую структуру, состоящую из каналов малого сечения, попеременно закрытых с одной и с другой стороны. Стенки каналов имеют пористую структуру и выполняют роль фильтра. На поверхность стенок нанесен тонкий слой катализатора – титана. Матрица помещена в металлический корпус.
Принцип действия сажевого фильтра
При прохождении отработавших газов через сажевый фильтр, частицы сажи задерживаются на поверхности стенок матрицы. Нанесенный на стенки матрицы катализатор способствует окислению несгоревших углеводородов и угарного газа.
Очистка фильтра от накопившейся сажи происходит путем регенерации. Различают активную и пассивную регенерацию сажевого фильтра.
При пассивной регенерации происходит непрерывное окисление сажи за счет действия катализатора и высокой температуры отработавших газов (350-500°С).

Авто с сажевым фильтром имеет ряд особенностей, которые следует учитывать при эксплуатации. Да, этот фильтр есть проблема, он обладает определенным ресурсом и доставляет владельцам всяческие неприятности от сильного дыма при активной регенерации до необходимости менять масло чаще положенного(а это дополнительные финансовые затраты на эксплуатацию). В наших условиях ресурс вырабатывается в 2-3 раза быстрее чем в Европпе (судя по статистике замен). По обрывкам рекомендаций разных производителей этот фильтр следует заменить на пробеге 150-200 т.к. на новый. Из-за нашего топлива регенерироваться фильтру приходится в несколько раз чаще. Причина выхода его из строя: утрата каталитических свойств покрытия сот до состояния, при котором невозможно эффективное сжигания частиц сажи при рабочей температуре фильтра 300-600С. Ресурс определяется количеством спаленой в фильтре сажи, в наших условиях сажи палить нужно гораздо больше чем в Европе. В БУ двигателя ведется постоянное наблюдение и подсчет циклов регенерации, на основании этих данных БУ принимает решение о необходимости замены фильтра.

Так вот возвращаясь к маслу.

У всех масел существуют определенные допуски, но нас конкретно интересует допуск BMW Long Life. Так вот, если на машине отсутствует данный фильтр, то нам подойдет допуск BMW LL-01, а если он есть, то тут только BMW LL-04, это позволит минимизировать выбросы сгоревшего масла в сажевый фильтр и соотв. продлить срок его службы.


Марку масла каждый выбирает сам и по этому поводу много обсуждений, тем и споров, я отдал свое предпочтение:

Shell

а именно

Shell Helix Ultra Extra 5W-30

так как только оно, из всей линейки новых масел Shell подходит под мои критерии и главное имеет нужный мне допуск!

И еще один не маловажный фактор, это поставщик масла, а в Красноярске этим занимается вот эта компания :www.shell.str-k.ru/index.php/about
Что гарантирует 100% качество масла! Пусть это звучит как реклама :)

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!