Developed by JoomVision.com
 

Материал антискрип для авто


Антискрипные материалы | Другие автотовары | Обзоры

Здравствуйте, сегодня хотелось бы описать свои впечатления от антискрипных материалов компании "Стандартпласт", провести "кустарный" тест и рассказать о применении этих материалов в автомобиле.

Итак, среди выпускаемых антискрипов я выбрал 2 материала - это Битопласт А 5 К и Маделин. Оба материала выпускаются в листах (Битопласт, Маделин) и лентах(Битопласт, Маделин). Для антискрипной обработки удобнее использовать ленты. От форм-фактора характеристики материалов и состав не меняются.

Давайте, для начала посмотрим на Битопласт.

Материал представляет собой пенополиуретан толщиной 5 мм с битумной пропиткой и клеевым слоем. Он слегка пахнет битумом, но этот запах различим только если поднести материал к носу и принюхаться. Клей материала имеет желтоватый цвет и судя по всему является акриловым.

Этот антискрип способен восстанавливать форму при сжатии.

Благодаря его толщине и способности восстанавливаться, его можно монтировать в места с сильными зазорами, однако эти места не должны быть подвержены воздействию влаги.

Битопласт не очень устойчив к истиранию, поэтому есть смысл в его монтаже частично на переднюю панель, обшивки и, плотно прилегающие, карты автомобиля.

Материал я смонтировал на обезжиренный край стола и истирал пластиковыми ушками ножниц, прилагая усилие.

Соответственно, спустя время, произошло частичное нарушение структуры материала. Однако, добиться такого в автомобиле будет если не нереально, то крайне сложно и долго.

Само собой демонтаж и повторное использование Битопласта невозможно, поскольку происходит практически полное разрушение, а клеевой слой очень сильно теряет в липкости.

Теперь вернемся к Маделину.

Это нетканое полотно толщиной примерно 1,5 мм, которое абсолютно не имеет запаха и может использоваться как отделочный материал если речь идет о листовом виде. Маделин не подвержен деформации о сжатия и способен без труда удерживать положение на криволинейных поверхностях. Он имеет светлый клеевой слой, который, по ощущениям, менее сильный, чем у Битопласта, а отделение материала от антиадгезионной пленки происходит сложнее.

С Маделином я произвел такой же эксперимент как и с Битопластом.

В этот раз воздействие было более длительным, а результат более привлекательным.

Можно наблюдать, что полотно распушилось от трения и приложенных усилий, однако, разрушения структуры и изменение лицевого слоя не произошло. Думаю, что такой, пусть и далеко не правильный тест, вполне подтверждает слова производителя о том, что материал устойчив к истиранию, поскольку воздействия с такой частотой и силой в автомобиле попросту не будет.

Конечно же демонтаж Маделина и повторное применение невозможны. Именно при демонтаже происходит разрушение структуры этого материала.

Клеевой слой, так же как и у предыдущего антискрипа, сильно теряет в липкости.

Маделин имеет смысл наносить на панели и участки с мелкими зазорами. Воздействие влаги также недопустимо.

Для своего авто я использовал оба материала и обработал стыки панелей торпедо, а также кромки дверных карт. Скрип и дребезг действительно ушел даже при движении по грунтовкам и так называемому "асфальту" (состоящему из ям в нашем регионе).

От себя материалы могу рекомендовать. Не бойтесь и экспериментируйте! Всем удачи на дорогах!

club.dns-shop.ru

Лента антискрип для авто

Приборные панели всех автомобилей производятся из пластика, который рано или поздно начинает неприятно скрипеть. Объясняется это тем, что салон машины со временем расшатывается, а для устранения неприятных звуков необходимо или самостоятельно выполнить легкий ремонт, или отправиться к специалистам в мастерскую.

Процедура антискрипа – это один из этапов комплексной обесшумки автомобиля. Антискрипами называют вид материалов, используемый для борьбы со скрипами от трущихся друг о друга пластиковых деталей.

Лента антискрип

Особенно часто скрипы появляются в дверных проемах транспортных средств, в багажнике и в приборных панелях. Они становятся слышны при проезде машины по кочкам или ямкам. Многих автомобилистов эти звуки сильно напрягают, поэтому они пытаются бороться со скрипами следующими способами:

  • поролон;
  • оконный утеплитель;
  • резиновая лента и др.

Разумеется, сегодня существуют и более продуктивные методы решения проблемы, предполагающие использование таких материалов, как:

Видео:

  • маделин;
  • бипласт;
  • битопласт;
  • аэрозольные средства и пр.

Особенности антискрипов

Антискрип в спрее

Одной из важнейших характеристик антискрипов, которые продаются в автомагазинах, является долговечность средства. Каждый раз, ремонтируя автомобиль, мы надеемся, что возвращаться к этой проблеме в ближайшее время нам не придется. Таким образом, лучше сразу подобрать уплотнитель достаточно высокого качества. Прежде всего, материал должен противостоять воздействиям внешней среды:

  • жара;
  • холод;
  • влажность и пр.

Также необходимо выбирать уплотнители с наименьшей степенью истирания. Например, вы можете попробовать использовать поролон, но он разрушится в короткие сроки и перестанет решать свои задачи.

Второй важный параметр – удобство использования. Суть в том, что нередко при использовании антискрипов для машин, особенно для пластиковых элементов, нам приходится монтировать его на сложнодоступные места. При этом мы стремимся делать все максимально осторожно, чтобы в салоне все выглядело идеально – без следов клей или кусочков выступающего уплотнителя. По этой причине нужно заблаговременно все продумать.

к содержанию ↑

Характеристики современных антискрипов

Вы можете попробовать сделать антискрип своими руками из поролона или оконного утеплителя, но он не будет отличаться практичностью и долговечностью. Лучше обратить внимание на следующие фабричные материалы:

к содержанию ↑

Битопласт

Битопласт

Материал отлично решает свою задачу по устранению лишних шумов в салоне. Главное преимущество материала заключается в его физических свойствах. Структура битопласта дает возможность после монтажа прижимать две трущиеся пластиковые детали салона друг к другу, устраняя самые незначительные и надоедливые скрипы.

Мы рекомендуем применять этот материал в сочетании с антискрипом и так называемой виброй. Например, вам подойдет Вибропласт Сильвер, а толщина биопласта может быть около 5 мм – этого достаточно.

к содержанию ↑

Бипласт

Видео:

Это еще один популярный материал для борьбы со скрипами в машине. Это своеобразная улучшенная версия битопласта, которая создается на основе пенополиуретана. Внешне эти два материала похожи, но бипласт обладает более мелкоячеистой структурой. Также он меньше весит и имеет виброизоляционные характеристики. При создании дополнительного слоя из вибры вы можете получить более качественный эффект от выполненной работы.

Материал обладает так называемым эффектом памяти. При установке его сжимают, а затем он заполняет все имеющееся свободное место между деталями, стремясь вернуть первозданную форму.

к содержанию ↑

Маделин

Маделин

Декоративный вид материала для отделки участков салона и багажника машины имеет самоклеящуюся основу. Его толщина – около 1,5 мм, поэтому материал подходит для использования в местах с узким зазором между элементами. По сути маделин представляет собой ткань с клеевым составом на основании и антиадгезионной прокладкой. Этот вид материала зачастую применяют для шумоизоляции автомобильных салонов.

к содержанию ↑

Аэрозольный антискрип

Этот еще один популярный и эффективный вид противоскрипных материалов, который очень удобен в использовании. Это особое перфторполиэфирное масло без запаха и устойчивое к воспламенению. А биологической и химической стороны аэрозоль совершенно инертен. После нанесения вещества на обрабатываемую деталь оно образует тонкую пленку, устраняющую трение между деталями корпуса салона. Этот вид антискрипа можно использовать в комплексе с другими видами герметиков и на разных видах пластика.

Аэрозольным антискрипом часто пользуются в средах с повышенной влажностью, так как он частично защищает детали из металла от коррозии. Рабочий диапазон аэрозольного средства – от -40 до +150 градусов по Цельсию.

avtozvuk.info

Монтаж антискрипов для автомобиля. Описание и технология.

В любом автомобили, в котором для изготовления приборной панели используется пластик, рано или поздно появляется неприятный скрип. Происходит это потому, что со временем салон автомобиля немного расшатывается и, впоследствии, для устранения этих недостатков нужно либо самому делать небольшой ремонт, либо ехать к специальному мастеру.

Вообщем процедуру антискрипа можно охарактеризовать как один шаг из комплексной обесшумки авто.

Антискрипы – это вид материалов, который используется для устранения скрипов от трущихся деталей (в основном пластиковых).

Наиболее часто скрипы возникают в дверных проемах авто, в багажнике, или же в самой приборной панели вашего железного друга.

Услышать их можно во время проезда автомобилем по ямке или кочке. Многих автолюбителей эти звуки очень напрягают, и они используют для устранения шума: поролон, утеплитель для окон, и прочие мягкие материалы.

Конечно же, в наше время существуют более эффективные решения, которые четко ориентированы на решения этих задач, например: бипласт, или же маделин. Но о них мы поговорим чуть ниже.

Узнайте почему антикрипы дадут эффект только в связке с полной автошумоизоляцией вашего автомобиля.

Скрипит панель приборов? Решение проблемы — http://avtoshum.com/shumoizolyatsiya-paneli-priborov

Давайте выделим ряд характеристик, которыми должен обладать материал для устранения скрипа в авто:

  • Долговечность. Это одна из наиболее важных характеристик. Каждый из нас делая ремонт авто, надеется на то, что возвращаться к этой проблеме ему в ближайшие пару лет не придется. Поэтому стоит заранее позаботиться о качестве уплотнителя. В первую очередь материал должен быть устойчив к воздействию внешней среды: холод, жара, влажность. А также, желательно, делать выбор в сторону того уплотнителя, который меньше всего истирается. К примеру, можно привести поролон. Этот материал буквально через небольшой промежуток времени просто напросто разрушится и перестанет выполнять поставленные на него задачи.
  • Вторым параметром является – удобство установки. Вся соль в том, что зачастую при использовании антискрипа для авто особенно для пластиковых деталей приходится монтировать его на труднодоступные места, и при этом хочется сделать все аккуратно, чтобы из салона все выглядело идеально, без всяких следов клея или выступающего уплотнителя. Именно поэтому, стоит заранее продумать это момент.

Итак, давайте рассмотрим характеристики наиболее популярных материалов, так называемых «антискрипов», которые используют большинство мастеров.

Битопласт Голд 5мм (Bitoplast Gold)

Этот материал отлично справится с задачей устранения шума в салоне авто. Основным достоинством этого материала являются его физические характеристики. Его структура позволяет после установки прижимать две трущиеся детали салона между собой, устраняя, таким образом, любой, даже самый незначительный скрип.

Специалисты советуют использовать данный материал в компоновке: «Антискрип» плюс «Вибра». В качестве последней можно использовать «Вибропласт Silver». А толщину биопласта можно брать около 5 мм.

Бипласт 5мм

Еще один материал, отлично справляющимся с этой задачей. Он, можно сказать, является усовершенствованной версией битопласта. Создан на базе пенополиуретана. Они и внешне походи. Но этот имеет более мелку ячеистую структуру, а также он легче. Бипласт обладает еще и виброизоляционными свойствами, но если вы дадите дополнительный слой «Вибры», то получите еще более мощный эффект от проделанной работы.

Этот материал имеет эффект «Памяти». При монтаже его сжимают, после чего он старается заполнить всю имеющуюся область между деталями, стараясь принят первоначальную форму.

Маделин

Декоративный тип материала для облицовки участков салона и багажников автомобиля. Это самоклеющийся тип антискрипа. Он имеет толщину все 1,5 мм, что позволяет его эффективно использовать в местах, где узкий зазор между деталями. По сути маделин – это ткань, на которую нанесена клеевая основа, и антиадгезионная прокладка. Этот тип материала часто используют и для шумоизоляции салона авто.

Антискрип в виде аэрозоля

Это последний вид такого типа материалов, который мы рассмотрим в этой статье. Для примера мы рассмотрим продукт IKV-FLUOR 32 SPRAY. Он представляет собой перфторполиэфирное масло PFPE, не имеет запаха и устойчиво к возгоранию.

Данный аэрозоль с химической и биологической стороны полностью инертен. Псоле нанесения на обрабатываемый участок он образует тонкую пленку, которая устраняет трение между деталями корпуса салона авто. Такой тип антискрипа, можно комплексно применять с другими типами герметиков и на различных типах пластика.

Данное вещество зачастую используют и в средах, где существует повышенная влажность, оно частично защищает металлические детали авто от коррозии.

Температурный диапазон работы такого аэрозоля: −40 до 150 градусов Цельсия.

Решение от компании Шумофф

Среди общей линейки материалов этого направления в этого производителя можно выделить линейку материалов: Герметон 7, Комфорт3, Акустик, Specific.

Если у вас нет возможности купить приведенные выше решения, то продукция от компании Шумоff, вполне подойдет в качестве альтернативы.

Продукт компании Викар

Используется для обработки стыков и зазоров между пластиковыми и металлическими деталями корпуса автомобиля.

Производится в виде лент из синтетической ткани, имеет клеящий слой.

Лента материала имеет размеры – ширина 20мм, длина – 1,75м/п.

Материал от компании ULTIMATE

Он также производится в виде ленты из специальной синтетической ткани, по типу «велюр». Имеет клеящий слой.

avtoshum.com

Антискрип - смазка салона автомобиля: торпедо, центральная колонка, двери, багажник | SUPROTEC

Дата публикации: 01-03-2019 Дата обновления: 22-03-2019

Силиконовый воск Супротек-Апрохим - отличный антискрип. Протестировано и одобрено Константином Заруцким - AcademeG.

Проблема скрипа при движении транспортного средства существовала всегда. Колесницы древних египтян, телеги средневековья, кареты «короля-солнца» Людовика XIV и даже потёртые сёдла мушкетёров - все скрипело. И тем более с появлением автомобиля «милые уху» звуки никуда не исчезли. Но если раньше, не имея возможности бороться со «сверчками», счастливые водители и пассажиры просто учились их терпеть, то сегодня нам нет смысла копить в себе раздражение: производители автохимии предлагают отличные средства для борьбы с этим «паразитом». Купить антискрип для авто так же легко, как и заправить машину. Однако не каждое из этих средств легко применить.

Антискрип. Вариант сложный

Даже в салоне премиального автомобиля может что-то заскрипеть. Конечно при производстве дорогих машин для внутренней отделки используются качественные материалы, но время и их не щадит. Что уж говорить о пластике в автомобилях среднего и низкого ценового диапазона?! Когда в салоне появляется раздражающий скрип, то специалисты предложат вам наклеить на стыки пластиковых деталей специальную поролоновую ленту «антискрип для пластика». Такая обработка максимальна эффективна и долговечна, но весьма трудоёмкая. Даже если можно определить откуда исходит скрип и какие детали надо обклеить, придётся разбирать почти весь салон. Работа эта требует сноровки и минимальных знаний по устройству интерьера. Мало кто из нас решится на самостоятельный демонтаж торпеды или внутреннего воздуховода. А значит надо обращаться к спецам, платить за их работу и оставлять машину в сервисе минимум на один рабочий день. Согласитесь, вряд ли даже из-за самого назойливого скрипа, многие пойдут на это. В основном такую обработку заказывают в комплексе с установкой шумоизоляции, но это уже другая история...

Силиконовый воск против «сверчков»

Что же делать, когда проблему со скрипом хочется решить быстро и не затратно? Например, вы знаете, что зимой у вас начинает скрипеть стык торпеды и лобового стекла.

Между прочим, многие утверждают, что в этом место даже поролоновый антискрип зимой не помогает, якобы на морозе он дубеет и перестаёт выполнять свою функцию. Уверены, что это очень индивидуально и зависит от марки автомобиля.

Итак, если скрипит в этом месте, или на стыке магнитолы с торпедой, или в районе облицовки стоек дверей, то помочь может силиконовый воск. Использовать воск как антискрип - совет не новый. Почти у любого водителя в багажнике есть такой флакон. Что может быть проще: разбрызгал немного и порядок. Вот только обычный воск оставляет жирные пятна. Если такой состав попадет на светлую обивку потолка салона или кресел, то избавиться от грязи будет невозможно. Да и на пластике среднестатистический воск оставляет неприятные жирные разводы. Получить все эти «радости» вместо скрипа вряд ли кого-то обрадует.

Силиконовая смазка-воск «Супротек - Апрохим»

Как и любой другой состав, силиконовый воск от Супротек Апрохим отлично устраняет так называемые «сверчки». Если у вас в автомобиле где-то скрипит стык пластик - кожа, пластик-пластик, пластик-металл, то после применения в этом месте воска, скрип исчезает. Состав Супротек - Апрохим отличный антискрип для авто. И при этом состав, в отличии от многих других подобных средств, жирные пятна не оставляет. Это не голословное заявление. Известный автоблогер Константин Заруцкий - AcademeG специально провел несколько тестов:

«Часто, когда вы используете любую силиконовую смазку из тех, что продаются в ближайших автомобильных магазинах, брызгая на обрабатываемую поверхность (резиновые уплотнители дверей, петли и т.д.), состав иногда попадает на ткань обивки салона. Жирная основа такого воска впитывается в ткань и притягивает к себе грязь и пыл. Через некоторое время, место, куда попал состав, становится черным и его практически невозможно очистить. Так вот, в этом плане силиконовый воск от Супротек Апрохим выгодно отличается от многих других составов. Он совершенно не жирный. И даже когда состав попадает на ткань, он моментально высыхает, не оставляет жирных разводов и не притягивает грязь и пыль. Когда вы пользуетесь силиконовым воском Супротек Апрохим, вам не нужно использовать газеты, картонные коробки и другие подручные средства, чтобы защитить ткань от попадания состава».Антискрип.

Простой вывод

Флакон с силиконовым воском мы обычно покупаем для обработки резиновых уплотнителей и дворников. На эти цели расходуется не весь состав. И если у вас остался воск в баллончике, то нет смысла прятать его в багажник. Силиконовый воск можно использовать как антискрип, а еще для обработки электрических контактов, пластиковых молдингов, замков дверей, одежды, обуви и многого другого!

Об этом читайте подробнее в статьях:

Полезные советы. Как применять силиконовый воск «Супротек - Апрохим»;
Силиконовая смазка для автомобиля: применение и эффект;
Силиконовая смазка для резиновых уплотнителей автомобиля;
«Размораживатель замков» - силиконовый воск.

suprotec.ru

Антискрип салона, прощай сверчки, скрипуны и т.д) — logbook Opel Astra GTC 2014 on DRIVE2

Всё в машине хорошо и всем машина устраивает.Но на неровной дороги или шершавом асфальте где нибудь появляется сверчок, которые нереально раздражают. Не могу когда в машине что-то скрепит или дребезжит. Думал и надумал сделать полную шумоизоляцию авто, но был для меня существенный минус это утяжеление машины на 60 кг, а это 1 человек) Плюс планирую поставить колеса побольше, а это еще добавит нагрузки. А так как штатная шумоизоляция меня полностью устраивает и доп. шумка была нужно только ради устранения скрипунов, то вспомнилось о антискрипе салона)Вес нулевой, а эффект по лечению посторонних звуков лучше чем от шумки!Нашел контору, ноги в руки и вперед! Конечно можно и самому это сделать, так же как и шумку. Но это займет долгое время, нужно помещение и покупка материалов. Плюс что нибудь да сломается, например пистоны и бегай покупай. Записался, приехал и начали делать. Работали двое ребят, свое дело знают, все аккуратно и реально делали на совесть, клеили все, что нужно и не нужно!Снималась каждая деталь в салоне(кроме торпеды, она тьфу три раза вообще не скрипит), и все места соединения, прикосновения, все клипсы проклеивались) На все про все ушло 5.5 часов кропотливой работы) Когда все сделали и я поехал домой, на лице сияла улыбка! Слушал как только мог, ничего не дребезжало и не скрипело! Вот тот эффект который я хотел, тишина в салоне!

Процесс пошел, обшивка двери в работе.

Вот эти клипсы имеют железное крепление и тоже издают звука, так как соприкасаются с металлом. И так проклеивается каждая клипса.

Обшивка двери в работе, клеят всю по периметру, по центру и все возможные места прикосновения к железу двери.

Толщина маделина антискрипа.

Самое зло это крышка багажника!Там много чего дребезжало начиная от самой обшивки и заканчивая проводкой которая находится внутри крышки. Все было устранено!

Обшивку крышки багажника все проклеили и так же немного утяжелили её, для того что бы лучше сидела на своем месте. А то больно хлипко она сделана. теперь все сидит намертво!Даже не шевелится)

Раскидали заднюю обшивку, на удивление даже присутствует немаленький лист заводской шумоизоляции, даже ребята удивились)

Вот она штатная шумка. Хоть что-то положили!

Работаем.

И тут поляки приподнесли сюрпризы, с завода было сломано крепление обшивки багажника, да да именно с завода, так как все снималось при мне и делалось аккуратно) Но все было сделано как положено))

Вот она

А это крепление задних фонарей!Таких лишних креплений валялось во обшивкой аж 4 штуки! Лучше бы трубки охлаждения акпп забыли под обшивкой, а не крепление фонарей.

Красота, лепота.

Проклеиваем заднюю пластмассу, которая крепится над задним сидением где ремень безопасности.

Задняя обшивка, проклеилась и ждет своего часа.

Так же проклеивается багажник, все сняли и аккуратно сделали.

www.drive2.com

Антискрип и уплотнительные материалы — DRIVE2

Противоскрипные (прокладочные) – категория материалов, предназначенных для полного или частичного устранения звуков, возникающих при соприкосновении жестких материалов друг с другом. Как правило – это скрипы пластиковых панелей, облицовок и прочих элементов интерьера салона, которые возникают при их перемещениях (например, на кочках). По сути, в качестве «антискрипа» можно использовать практически любой мягкий материал. Что и делают автолюбителя. Паралон, карпет, уплотнитель для окон, пластилин и т.д. и т.п. Однако, это не всегда удачные решения. Прокладочный материал должен обладать необходимым минимумом характеристик:

— долговечность, устойчивость к истиранию и сопротивляемость окружающей среде (например, паралон со временем начинает разрушаться и перестает выполнять свою функцию)

— удобство монтажа. Это важно потому, что зачастую приходиться клеить материал в труднодоступные места или наоборот – места, хорошо просматриваемые пассажирами. Не очень приятно видеть карпет со следами клея или слышать скрип оконного уплотнителя.

Рекомендую два вида материалов, которые прекрасно выполняют функцию противоскрипного материала. Больше не добавить, не убавить.

Этот материал мы уже рассматривали в разделе «Звукопоглощающие материалы». Но там мы делали акцент именно на свойства в качестве поглотителя шума. Как уплотнительный – это тоже прекрасный материал. Главная его особенность – это способность сжиматься и последующее стремление принять исходную форму. Т.е. он постоянно поджимает соприкасающиеся поверхности. Удобнее, естественно, использовать материал толщиной 5 мм. Как правила, для предотвращения скрипа пластиковых панелей недостаточно только обработка стыков и поверхности. Для снижения шума от пластика применяется связка "Антискрип"+ "Вибра" (чаще всего — Вибропласт М1).

Фактически – материя с клеевым слоем. Имеет декоративный вид. Бывает черного и серого цвета. Очень удобно использовать в местах, где зазор между поверхностями минимальный (стыки воздуховодов в панели) или стык хорошо виден.

www.drive2.com

Виброизоляция + Антискрип передних и задних дверей — Toyota Premio, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Используемые материалы и инструменты:
1. Вибропласт М2
2. Антискрип 5мм
3. Гипрочный нож
4. Отвёртка крестовая
5. Строительный фен
6. Обезжиреватель (или растворитель)
7. Ножницы
8. Маркер
9. И ваш свободный вечер)

ШАГ 1: Очень аккуратно и внимательно разбираем обшивку дверей. В нашем случае на одной двери было всего три шурупа в ручках. Чтобы снять обшивку необходимо отсоединить фишку, идущую на стеклоподъёмник, и снять пару тросиков с верхней ручки (открыть-закрыть).

ШАГ 2:Отрываем полиэтиленовую плёнку приклеенную к двери заводом изготовителем.

ШАГ 3: Обезжириваем внутреннюю и наружнюю (где технологические отверстия) часть двери.

ШАГ 4: Нарезаем "Вибропласт М2" полосками, так как весь лист не пролезет через узкие технологические отверстия. Для качества работы лучше предварительно прогреть Вибропласт строительным феном (типа приклеется на верность). Проклеиваем внутреннюю часть двери (рёбра жёсткости проклеивать не обязательно). Очень важно хорошо раскатать Вибропласт по поверхности (тыльной стороной отвёртки или валиком), чтобы не осталось пузырьков, иначе в них может образоваться конденсат.



Шаг 5: Начинаем заделывать технологические отверстия таким же "Вибропластом М2". Делается это для того, чтобы создать эффект динамика — из двери получится акустическая колонка замкнутого объёма для улучшения звучания.


Также желательно проклеить отверстие под динамик по окружности (если у вас не будет подиума).

ШАГ 6: Специальным материалом "Антискрип" обклеиваем проводку на двери и всю обшивку. Лучше "Антискрипа" может быть только толстый волокнистый материал. Также желательно обклеить таким материалом все панельки, которые впоследствие могли бы скрипеть после установки бушующей акустической системы.



Шаг 7: Собираем двери.

Некоторые шумоизолируют свой автомобиль такими материалами, как "Сплэн", по моему опыту он способствовал образованию конденсата и впоследствии отклеивался от поверхности, кто-то считает наоборот. Наносить его или нет дело каждого. </i></b>

Цена вопроса: 1 300 ₽

www.drive2.ru

Покрытие кожей пластика салона + антискрип — Mazda 6, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

В прошлой записи про сабвуфер оставлял тизерок…
так как работы по этому направлению было ещё много, а выкладывать частями смысла не имело :)

Зашарпанный пластик мне достался при покупке ма6ки…
предыдущая хозяйка к машине относилась не аккуратно :(
пробовал даже феном загладить, но одну из боковушек даже чуть повело из-за этого =(

Полный размер

снятые боковушки у заднего дивана

Увидел запись про покрытие алькантарой багажника:
www.drive2.ru/l/9815642/?page=0#a171516867

И решил, что тоже хочу попробовать, тк царапины мне надоели уже давно, из-за того, что портили общее впечатление для в целом очень красивой и элегантной ма6ки вагон :)

Алькантара мне не нравится из-за эффекта разводов, но на авито была найдена самоклеющаяся кожа :)
по цене 1100 руб за 1 погонный метр шириной 1,4 м.
магазинчик оказался 9-10 павильон слева от главного входа в здание Автомобили на "Южке"

Очень повезло в том, что рисунок, цвет и текстура кожи почти как у заводского пластика м6 :)

Полный размер

для сравнения

Начал я самых бросающихся в глаза частей: задних боковушек

Полный размер

примерка

Вырезал кусок кожи и начал с феном её потихоньку приклеивать :)
Небольшие мучения доставила выемка внизу детали.

Полный размер

Правая готова

Чуть отредактировал рисунок для второй боковушки

Полный размер

примерно так необходимо отрезать

По проторенной дорожке сделал её

Полный размер

правая готова :)

Полный размер

(утром) боковушка на месте

Было уже под вечер и браться за что-то глобальное не хотелось…
поэтому занялся шторкой багажника:

Полный размер

по ширине хватает с запасом

но покрывал только верхнюю сторону.
Заморочкой было скрутить после саму шторку, тк пружина возвратная у неё внутри…
и одеть боковые заглушки… тк они даже без кожи очень плотно садятся.
Также обклеил эти заглушки антискрипным материалом, чтобы они садились лучше =)

Полный размер

(утро) шторка на месте

Потом уже отмокал в баньке… и спать :)

Утром пока все ещё спали занялся пластиком задней двери:
тк он тоже был хорошо затёрт, даже на купленной двери от Atenza

Полный размер

Примерка

Полный размер

Приклеивание

Вокруг заглушек заглушек фонарей лучше делать с загибом заподлицо.
На загибах по контуру панели, конечно, пришлось помудрить и помучиться с разной степенью успешности…

www.drive2.ru

Шумка панели — Операция "Антискрип" — Mitsubishi Lancer Sportback, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Панель я хотел зашумить давно…

Скрипело всё там внутри на неровной дороге, на грунте, иногда даже на высоких оборотах… Раздражало страшно, особенно когда спокойно едешь, устал и хочется тишины и покоя, или например день не задался и всё кверху ногами…и этот скрип и дребезжание из недр передней панели просто выводило из себя… А ещё чем холоднее на улице, тем этих скрипов всё БОЛЬШЕ и БОЛЬШЕ…

в один прекрасный день меня это окончательно достало и было решено: РАЗБИРАТЬ! Иначе моя нервная система не перенесёт этой зимы, т.к. зимой при минусе панель превращается в стадо сверчков и ездить просто невозможно!

Для начала методом проб и ошибок всё было разобрано и некоторое время я ездил вот так

Сняв это всё я нашёл основную причину сверчков — провода… Их было много, и при каждом их движении они скрипели, мерзко так и все сразу…брррр…

Недолго думая решил ВСЕ провода до которых достану обклеить каким-нибудь шумоизолятором… и тут я вспомнил об остатках битопласта от шумки дверей. В итоге провода были обёрнуты в этот самый битопласт и стали похожи на таких вот червяков

Все стыки между различными частями панели, которые могли бы издавать хоть малейший звук были проклеены маделином, а приборная панель была разобрана и так же проклеена маделином, а сверху обёрнута всё тем же битопластом

Все остальные панели я проклеил 2мм вибропластом и сверху битопластом.

Пользуясь случаем решил воплотить давнюю мечту — покрасить все серые части салона в белый цвет. Для этого всё ненужное заклеил малярным скотчем, снял с руля серые накладки с кнопками, разобрал их…

А вот что пришлось сделать с магнитолой ради серых колечек вокруг "крутилок"

после покрасил всё что нужно в белый цвет и покрыл лаком.

Вот что получилось в итоге:

А теперь об итогах шумки панели.

Работы было проделано много, много кропотливой, тонкой работы, особенно устал проклеивать все стыки, особенно в магнитоле…

Операцией "Антискрип" я безумно доволен! ВСЕ, повторюсь ВСЕ скрипы в панели исчезли! как же я рад! я первое время ездил без музыки и печки — наслаждался тишиной, специально выбирал дороги где вибраций побольше и слушал, слушал, и ещё раз слушал…тишину… какое блаженство… жизнь без сверчков прекрасна!

P.S. Собрать всё обратно оказалось не так просто как разобрать!

P.P.S. Не забываем комментировать и ставить оценки)

www.drive2.ru

Антискрип STP — Nissan Primera, 2004 года на DRIVE2

Всем привет!Сразу скажу что ранее я не когда этого не делал и даже не думал о шумоизоляции.Но тут так получилось что она мне досталась очень-очень дешево и отказываться не было смысла!И я решил попробовать)Не судите строго если я что сделал не так!
Не очень при езде на кочках слышать скрипы!как ультразвук!
И вот Битопласт который должен спасти меня от этого)

Шумопоглощающий и уплотнительный материал.
Устраняет скрипы и дребезг в салоне.
Высокие показатели снижения шума (до 80%).
Обладает теплоизоляционными свойствами.
Новая пропиточная композиция не имеет запаха.
Долговечен, не подвержен разложению.

Полный размер

Битопласт 5

Полный размер

Битопласт 5

Дальше все делал просто.Не жалея обклеивал внутреннюю часть дверных карт, везде где только можно и как можно плотнее!не пропуская и сантиметра!

Полный размер

1

Полный размер

2

Таким образом я обклеил все дверные карты и подумал что проблема устранена)
Но оказалось что я рано радовался!Все же скрип остался, но уже намного меньше!причем это сильно заметно!))хоть это немного радовало)))
Душа моя все же не была спокойна, все думал что еще может быть и…

Полный размер

1

Полный размер

2


Вот они! все основные странные звуки исходили от них!
Все делал так же как и с на дверях)и ОПА!)самые противные скрипы сразу пропали))
И под конец решил уже обклеить накладки порогов передних и задних дверей внутренние.

Полный размер

1

Полный размер

2

Полный размер

3

Что получилось в итоге.
Скрипы пропали!Но не окончательно, если ехать по очень плохой дороге быстро они все же есть!
Стало в салоне тише?Высокие показатели снижения шума (до 80%).на 15-20% максимум!
Но результат однозначно положительный не зря потратил время)))

www.drive2.ru

шумоизоляция неприятных скрипов в авто

Устранение посторонних скрипов в салоне автомобиля раз и навсегда

Антискрип – целый ряд специальных материалов, созданных на основе поролона или ткани с клеевой основой и служащих специально для избавления владельца автомобиля и его пассажиров от раздражающих скрипов. Порой, эти скрипы даже надоедливей шума, доносящегося с улицы. Водители постоянно отвлекаются, прислушиваются, думают о причине скрипа в надежде отыскать своего «сверчка», вместо того, чтобы внимательно следить за дорогой.

Чаще всего, появление скрипа в автомобиле  – не значит его поломка. Скрипы в салоне – это безобидное трение пластиковых деталей и их креплений друг об друга. Такое трение чаще всего возникает в области торпедо, подлокотников, багажной полки, дверных карт или центральной консоли. На ходовых качествах автомобиля, скрип в салоне никак не скажется, а вот на состояние самих деталей это влияет очень сильно. Так как скрип возникает чаще всего именно в креплениях, то они быстро изнашиваются. Не редки случаи, когда скрип появляется в совершенно новом автомобиле, и часто это происходит зимой. А случается так из-за разницы температур. Пластик начинает терять свою эластичность и дубеет, в результате чего крепления могут просто лопнуть или треснуть. Так что, если Вы услышали «сверчков» в салоне своего авто, самый верный способ – проложить в местах их обитания материал, под названием антискрип. А для абсолютной уверенности в долговечности салонного пластика и его крепления, мы советуем прокладывать этим материалом весь салон вашего автомобиля, как говориться «предупрежден, значит вооружен».

Антискрип поможет Вам избавиться от посторонних скрипов в салоне автомобиля раз и навсегда. А для того, чтобы скрип исчез действительно «на веки вечные», он должен обладать очень важным качеством.
То, чему нужно уделить особое внимание при выборе антискрипа  – долговечность материала. Антискрип должен иметь хорошую клеевую основу, быть устойчивым к различным погодным условиям, будь то холод, жара или влажность. А также, при выборе материала, особое внимание нужно уделить его износостойкости. Так, поролон без каких либо дополнительных пропиток не всегда показывает себя с лучшей стороны, скорее наоборот. Постоянное трение быстро приводит простой поролон в негодность, он начинает стираться, крошиться и теряет свои эксплуатационные свойства.

Стоимость

Прайс-лист

Антискрип

Комплексный антискрип салона От 25.000

Антискрип  отдельных элементов салона

Торпедо От 15.000
Центральная консоль От 10.000
Двери От 12.000

Команда тюнинг-ателье Eastline Garage в своей работе использует только качественные материалы. Компания SGM как раз разработала их, и именно антискрипом от «Комфорт Групп» мы и избавляем салоны автомобилей от неприятных скрипов.

В линейке представлены 3 материала Антискрипа, отличающихся составом, толщиной и местом применения.

Самый тонкий материал, шириной 1мм и предназначенный для обработки зазоров между декоративными панелями и прочим пластиком в салоне, называется Comfort Grilon 1. Данный антискрипный материал изготовлен из ткани и имеет клеевую основу с хорошим адгезивным слоем.

Чуть толще, а точнее 5 мм является антискрипный материал под названием Comfort BitoSoft 5. Этот уплотнитель состоит из поролона с битумной пропиткой, которая защищает материал от быстрого стирания и имеет липкий слой.

И последний, но далеко не худший вариант – Comfort Ultrasoft, современная альтернатива Violon, толщиной 10 мм и сделанная на основе пенопоулиуретана.

При прокладке салона антискрипом, зачастую сам салон автомобиля приходиться разбирать, поэтому за такими работами мы всегда советуем обращаться к профессионалам.

Команда Eastline Garge имеет большой опыт в установке антискрипных материалов, поэтому поможет Вам в это нелегком деле быстро, а главное, качественно.

Тихая и спокойная езда, без надоедливых «сверчков», вот что грозит Вам после процедуры Антискрип в Eastline Garage.

Наше портфолио

eastline-garage.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!