Developed by JoomVision.com
 

Мерседес 120 фото


Мерседес Понтон (модель W120; годы выпуска: 1953-1962) — DRIVE2

Свою мировую известность Мерседес получил не из-за дорогих родстеров или больших роскошных седанов, и даже не из-за семейства супермногоцелевых грузовиков-вездеходов Unimog. Мерседес стал знаменитым Мерседесом благодаря линейке средних седанов. Сегодня мы знаем их как автомобили Е-класса. Но свою генеалогию они ведут от предков, в названии которых ещё не было букв.

В Соединенных Штатах привыкли видеть в автомобиле Е-класса роскошную машину. А во многих других странах это, прежде всего, машина-труженик, и её часто используют в качестве такси. Репутация Мерседес-Бенц зиждется не на шикарных принадлежностях и хромированных деталях. Эту репутацию заработали автомобили, которые в течение десятилетий неустанно трудились, преодолевая грязь и разбитые дороги, и мужественно сражались под градом гранат. Автомобили марки Мерседес крепко сделаны, и именно поэтому за них готовы платить больше, даже если они не отличаются супермощным двигателем или роскошной отделкой.

Хотя корни Е-класса уходят вглубь столетий, в 19 век, когда марка Мерседес только зарождалась, родовые черты начинают отчётливо проявляться только после Второй мировой войны, когда возобновилось производство довоенного седана 170. Перед войной эта прочная машина была самой популярной моделью марки, но её дизайн не изменился с 1936 года. В 1945 её прямой силуэт, накладные крылья, подножки и шасси выглядели архаичными. К счастью для фирмы, сразу после войны немногие оставшиеся в Европе покупатели не были слишком разборчивыми.

Мерседес Понтон (модель W120; годы выпуска: 1953-1962)</i></b>

.
Появление в 1953 году модели 180 стало доказательством того, что фирма умеет строить автомобили и готова конкурировать на современном рынке. Автомобиль, которому внутри компании присвоили обозначение W120, имел выпуклые крылья, объединенные с кузовом, и стал первой моделью в характерном для послевоенных автомобилей стиле "envelope", что можно перевести, как «кожух» (Ford 1949 года внёс свою лепту в формирование этого стиля). За такие выпуклые крылья модель 180 получила прозвище «Понтон».

Также, в отличие от предыдущих моделей, кузов W120 стал фактически конструктивной частью автомобиля, хотя эту систему ещё нельзя назвать несущим кузовом. Передняя часть автомобиля состояла из отдельной вспомогательной рамы, к которой болтами крепилась двухрычажная независимая передняя подвеска. В конструкции задней подвески производитель использовал свою любимую на тот момент маятниковую систему.

Ponton w120 180D 1957
Большим преимуществом понтонного кузова была его вместительность, исключительная для автомобиля, который внешне не выглядел огромным (колёсная база шириной 104,3 дюйма и полная длина 176 дюймов модели 180 выпуска 1953 года были почти такими же, как у Honda Civic 2003 года). Но этот первый Мерседес 180 имел устаревший четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1,8 литров от предыдущей 170 модели, с боковым расположением клапанов, степенью сжатия 6,5:1 и мощностью всего 52 лошадиные силы. Переключая рычаг четырехступенчатой механической коробки передач, водитель мог заставить этот автомобиль весом 2700 фунтов двигаться в диапазоне между «медленно» и «очень медленно». Если даже «очень медленно» могло показаться кому-то недостаточно медленным, то с1954 года можно было купить модель 180D, у которой четырёхцилиндровый дизельный двигатель объёмом 1,8 литра имел мощность только 40 лошадиных сил.

Возможно, автомобили W120 действительно имели небольшую скорость, но сделаны были удивительно прочно. В Европе и в развивающихся странах вскоре стали использовать эту модель (особенно с дизельным двигателем) как такси. Даже сегодня, спустя полвека после первого появления W120, они всё ещё работают в качестве такси, например, в Сирии.

Ponton w120 190SL
В 1955 году компания запустила модель 190SL родстер, шасси и ходовая часть которой в основном базировались на W120. Но двигатель устанавливался новый, четырёхцилиндровый, с верхним расположением распредвала и объёмом 1,9 литров. Эта совершенно новая (по стандартам пятидесятых) силовая установка производила 120 лошадиных сил, имела два карбюратора и впоследствии стала устанавливаться на седан. Уже в 1956 году появился седан 190, оснащенный 1,9-литровым четырёхцилиндровым однокарбюраторным двигателем, который производил 75 лошадиных сил. В 1957 появилась версия модели 180 с новым двигателем, мощностью 65 лошадиных сил. Затем, в октябре 1958 года новая модель 180D представила дизельный вариант двигателя от190 модели. Этот агрегат был способен выдавать 50 лошадиных сил. Затем, для модельного ряда 1959 года была разработана модель 190b, четырёхцилиндровый двигатель которой производил 90 лошадиных сил.

Внешне модель 120 имела мало достоинств, которыми можно было бы объяснить её успех: в период её производства 62 процента всех продаж автомобилей марки Мерседес приходилось на модель 120. Благодаря уникальной надёжности этой машины марка Мерседес завоевала репутацию автомобилей высокого качества. К началу шестидесятых годов W120 исчерпала свои возможности.

Понтон w120 1953г

Понтон w120 1953г

www.drive2.ru

W120/W121


W120 / W121 Ponton (1953 - 1962)
442.963 шт. (W120)
25.881 (190SL W121)
завод: Sindelfingen (Germany)

К началу 1950-х W136 не только внешне но и технически устарел, и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, мерседес приступил к вводу новых автомобилей. Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и Мерседес принял эту новую технологию дав пассажиров комфорт и вместительность которой предшественник не мог. Автомобиль W120 180 появился в 1953-м году, и был внешне похож на более крупных понтонные автомобили 220-й серии. При этом автомобиль выпускался как бензинный и дизельный (180D) вариант.
В 1956-м году появилась модель W121 190, имея одинаковый 180-му кузов, но более мощный двигатель и роскошный интерьер. На базе 180-го был также построен родстер R121 190SL (см. SL-класс). Всего по 1962-й год было выпущено 442.963 автомобилей W120 и W121. 

W120/121 ( "PONTON" или Mercedes-Benz 180 и 190, 1953 - 1962)

модель

объем и тип мотора

Мощность (л.с.)

Показ/Начало выпуска

Окончание выпуска

всего выпущено

180 W120.010/011

1800 - R4 М136.925

 

авг.53

 1957

 51.907

180a W120/010/011 M121.923  

1957

1959

27.155

180b W120.010/011 M121.923  

1959

1961

29.033

180c W120.010/011 M121.927  

1961

1962

9.097

180D W120.110/111

1800 - R4 OM636.930

40

янв.54

 1959

114.046

180Db W120.110/111 OM636.930  

1959

1961

24.276

180Dc W120.110/111 OM621.914  

1961

1962

11.600

190 W121.010/011

1900 - R4 M121.920

 

1956

1959

60.991

190b W121.010/011 M121.920  

1959

1962

28.114

190D W121.110/111

1900 - R4 OM621.910

50

1958

 1959

20.493

190Db W121.110/111 OM621.910  

1959

1962

60.598

       

всего:

468.000

Фото Mercedes-Benz w120/121


www.mbcm.ru

Mercedes E-class 124.120 | DRIVE2

машина 1988 года выпуска. В семье с 2005. За это время ни разу не подвела, всегда довозили домой из любых поездок. пробег в наших руках порядка 200000 км. Сколько пробежала у прежних владельцев сложно сказать. покупали с 306000 км на одометре. Машина комфортная, экономная и надёжная. За 6 лет эксплуатации один и тот же узел 2 раза не подводил. Не считая плавающих сайлентблоков задних рычагов, которые приходится менять раз в 50-80 тысяч км. Комплектация правда бедная. Самая базовая. Но даже в ней есть такие приятные моменты как АБС, подогрев заднего стекла, автоматический подогрев зеркал и форсунок омывателя лобового стекла, электролюк, электро-регулировка правого зеркала. По машине особых изменений не делалось. Не считая частичной шумоизоляции, установки бюджетной акустики и стеклянного люка (штатно в 124м кузове были только металические)
Каким я его вижу в будующем? двигатель 606 +5МКПП+климат в обвесе AMG дорестайл + диски R17 AMG
По мере возможностей будут доустанавливаться такие опции (плюсом отмечаю что выполнено):
877 — Светильник для чтения в задней части салона
682 — Огнетушитель
611 — Фонарь освещения выхода для передних дверей, задних дверей с W124 и для средних дверей/W202 только для передних дверей (неудачный эксперимент с неоригинальными фонариками. ждём оригинал)
600 — Устройство очистки фар (+)
587 — Откидной подлокотник спереди. (+)
584 — Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей (+)
550 — Сцепное устройство прицепа.
540 — Электрическая шторка для заднего стекла (с 01.05.1985)
240 — Индикатор внешней температуры
236 — Вариант подключения световых приборов для дневного времени (после установки бампера Hella и дополнительных ПТФ)
опция
228 — Обогреватель дополнительный (Webasto)

Вроде пока всё. по мере выполнения буду отмечать и добавлять фото

  • Двигатель 2.0 (72 л.с.)
  • Машина 1988 года выпуска, была куплена в 2005 году
  • Mercedes E-class (W124) выпускается с 1984 года

Восемь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

www.drive2.ru

Двигатель M120 Mercedes-Benz: описание и характеристики

ЛюбительНедавно обзавелся данным аппаратом M120. неспешно восстанавливаю его, есть такие вопросы/проблемы: -двигатель на холостых оборотах в положении N работает нормально, а при перемещении рычага АКПП в положении R или D - глохнет еще до начала движения -если смотреть на двигатель спереди, то в левой части с краю блока коллекторов имеется некая черная крышечка и из нее выходит короткая трубочка (похожа на вентиляцию картера или рециркуляцию выхлопных газов), которая ни к чему не присоединена и из которой идут газы, на холостых - меньше, при нажатии на педаль-больше. Куда она должна быть присоединена? -нормальным ли является небольшой выход картерных газов при открытии маслозаливной крышки? - где и как штатно должны быть закреплены катушки зажигания? У меня они находятся на весу, обмотанные против сырости пленкой - каково нормальное давление масла на холостых оборотах? Сейчас на прогретом моторе стрелка показывает около 0.5, при подаче оборотов возрастает... Насколько я понимаю лампы критически низкого давления масла нет, есть только лампа низкого уровня масла в картере? Масло синтетическое Shell 5W40 (серая канистра).
Мастер ШтутгартСними почисть дроссельные для профилактики
ЛегендаК сожаления 6литровый мотор считатеся ненадежным, почемуто он в разряд "миллиоников" не попадает. Те надо обязательно обзавестись 2 программами, это ЕПЦ и ВИС. 
РобаВот с этим не соглашусь! Ресурс у него зачастую больше чем у 119-го. Он по электрике сложнее (вернее электро-узлов больше), которая чаще хромает чем у 119-го.
ЛёвкаПосле 2-недельного простоя видел немного (совсем немного) светлого налета на маслозаливной пробке. Это конденсат или все-таки - здравствуй замена прокладки и шлифовка ГБЦ?
ЛюбительНа щупе никакого "майонеза" или посветления цвета масла нет, так что опка похоже на конденсат, места для образования которого в 6л движке хоть отбавляй...Сегодня почему-то отказался заводиться. Все лампочки горят, бензонасос работает судя по звуку, а стартер не крутит. Буду копать в сторону втягивающего реле стартера, либо банально батарейка в иммобилайзере...
БывалыйИ у меня перестал крутиться стартер, хотя щелчки реле под капотом есть. Добрался снизу до стартера, обнаружил что соскочила клемма с втягивающего реле. Поставил на место - заработал
АланИмею CL600 97года,взял машину недавно и с тех пор пытаюсь понять как должен работать м120.Сразу после покупки продиагностировал машину Старухой показало ошибки расходомера и пропуски зажигания.Один расходомер заменил и оказалось рванный патрубок от расходомера к дросселю тоже заменил.Поставил новые подушки двигателя.Машина наконец то поехала,на крыльях счастья ездил неделю,но потом показалось что как то для с600 двигатель работает уж очень нестабильно,сравнив со своим намного более грубым в моем понимании Геликом g500(113 двигатель) я реально осознал что мой 6.0 работает как то странно. Ощущение такое что какие то мелкие пропуски зажигания или подсос воздуха.Все же решил начать с других вещей.
Проверил компрессию в двигателе все ок. Выкрутил свечи были в перемешку Беру и Чемпион,2 свечки были конченые я обрадовался поехал купил обычный Беру вкрутил стало еще хуже.Двигатель стал работать еще более нестабильно,оказалось мне продали свечи для старых некатушечных моторов,злой как собака поехал купил свечи БОШ платинум с зазором в 0,8мм,вкрутил стало как было на свечах в перемешку.Расстроившись поехал за 2 месяца владения в 7 раз к диагносту,проверили машину старухой никаких ошибок притом что сам электрик тоже говорит что двигатель работает неочень на холостом,самое интересное что прет машина ну очень хорошо,то есть даже на драйве колбасня двигателя почти неощутима.В добавок скажу что двигатель очень ухоженный,снимал поддон чтобы посмотреть на маслонасос и на срач в поддоне,оказалось девственно чистый двигатель.И поддон чистый был. Короче после очередной диагностики пришел в замешательство и стал думать что может быть???
Возможно Я1 подушки Гов....о или их как то перезатянули 2 где то очень слабо подсасывает воздух 3 свечи оказались фиговыми 4 форсунки засранны.
ПаулюсЯ тоже собираюсь менять подушки но даже с вытекшими подушками мотор работает идеально. Кто тебе так просто ответит? Какой пробег и расход топлива? Если думать логически получается до тебя с мотором были проблемы раз заменили две свечи, если помнишь на каких цилинадрах попробуй проверить еще раз. Может быть на самом деле форсунки!? Такое же впечатление что подсасывает воздух только с водительской стороны под воздухозаборником
Алан10свечек были свежими зря их вообще менял чемпион,две последних со стороны пассажира почему то были старые беру со сгоревшими в конец электродами.Я по глупости хотел как лучше и поменял все свечи но ничего не изменилось.Я просто прошу совета где мне искать хоть приблизительно.У самого руки рабочие половину всего во всех своих машинах делал сам и в принципе даже м120 небоюсь просто хочется докопаться до истины!
Человек-Легендау тебя или паранойя (тогда она и у диагноста), или проблема реально вне свечей и подушек. т.е. катушки, наконечники, форсунки, датчики детонации (вряд ли). подсосы и расходомер исключаем, т.к. от них вибрации не будет.
Аланнаконечники это что на свечку одевается?я думал что на 140 катушка неразборная...если бы были катушки то Стар диагностика показала бы наверное?буквально вчера продиагностил ошибок нет!
Человек-Легенданаконечники - между катушкой и свечой
Магичнадо менять ВСЕ без исключения наконечники. На них могут быть микротрещины, через которые идёт пробой. У меня была аналогичная ситуация с бумером, два месяца трахался, думал уже комп барахлит, ну ни как не верилось что такое из за этих резинок может быть. Поменял все и проблема исчезла. Бывает, что выкрутили свечки для замены/проверки компрессии/ещё чего нить и от старости незаметно потрескались насвечники. При этом начинается кипишь, мол, раньше то всё работало "ровно"
АлексСкориковБыла такая тема на одной тачке, как у тебя, сначала сделали диагностику старом, ни чего, решили наконечники на катушках, был новый комплект, заменили, все равно подрагивает мотор, проверили катушки контрольной свечей(контрольная свеча- откусываешь боковой электрод, а к нижней части резьбы где уплотнительное кольцо, припаиваешь кусок провода мм500, любой с автомобильной проводки, а к другому концу провода, припаиваешь не большой зажим, собачку, чтобы контакт с массой был надежным-контрольная свеча готова), свечу вставляешь в катушку а провод от свечи зажимом к надежной массе, пускаешь мотор, предварительно отключить бензонасос, либо предохранитель, либо реле вытащить, чтоб форсунки не смыли масло с цилиндров, и смотришь на мощность искры, если между центральным электродом и свечей проскакивает дуга синего цвета, катушка отличная, если ее нет вообще или цвет искры красно-желтый, катушка не годная , ну во общем обычная процедура проверки катушек. Так вот на той тачке оказалось расехранизация дроссельных заслонок, подключили стар, сбросили все адаптации и запустили обучение дроссельной заслонки, вторая заслонка обучается синхронно, тачка заработала исключительно, не смотря на то что никаких ошибок стар диагноз не выдавал,вот такая задница была. Как вычислили, случайно, не понравилось адаптация сгорания смеси, между левой и правой стороной двигателя, вот такое было. Извени что загрузил, но может с диагностом поговорить, пусть повнимательней посмотрит по компу, да и визуально, нет ли подсоса воздуха под впускным коллектором, можно пролить не большое количество бензина на то место где подозрительное шипение- обороты поднимутся значит есть подсос, можно лаком бесцветным задуть с баллона на то место- двигатель сразу ровнее станет работать, форсунки промыть, только промывку растянуть на часа 4-5, чтоб откисло получше, только все это нужно сделать последовательно и грамотно.

motorist.expert


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!