Developed by JoomVision.com
 

Мицубиси аутлендер то регламент


Регламент ТО Мицубиси Аутлендер - карта технического обслуживания Mitsubishi Outlander

П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Т – подтягивание

Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.

Количество пройденных месяцев

12

24

36

48

60

72

84

96

108

120

132

144

156

168

Пробег в тыс. км.

15

30

45

60

75

90

105

120

135

150

165

180

195

210

1

Моторное масло и масляный фильтр

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

2

Приводные ремни.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

3

Система охлаждения двигателя (уровень жидкости, визуальный осмотр).

П

П

П

З

П

П

П

З

П

П

П

З

П

П

4

*Жидкость системы охлаждения

   

П

   

П

   

П

З

   

П

П

5

Воздушный фильтр двигателя.

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

6

Топливная система, топливопроводы

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

7

Ниппель вакуумного усилителя тормозов

-

-

-

П

-

-

-

П

-

-

П

-

-

-

8

Свечи зажигания

П

П

П

З

П

П

П

З

П

П

П

З

П

П

9

Направление света и сила светового потока фар

П

П

П

З

П

П

П

З

П

П

П

З

П

П

10

Состояние колес и давление в шинах

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

11

Тормозные колодки, тормозные диски, цилиндры

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

12

Рабочая тормозная система. Педальный и стояночный тормоз (эффективность торможения)

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

13

Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения. Контрольный клапан усилителя тормозов

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

14

Тормозная система и сцепление: уровень жидкости, наличие подтеков

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

15

Жидкость в тормозной системе

 

П

 

З

 

П

 

З

 

П

 

З

 

П

16

Салонный фильтр

 

З

 

З

 

З

 

З

 

З

 

З

 

З

17

Масло в переднем и заднем дифференциале

П

П

З

П

П

З

П

П

З

П

П

З

П

П

18

Жидкость в МКПП (для авто с МКПП)

П

П

З

П

П

З

П

П

З

П

П

З

П

П

19

Жидкость в АКПП (для авто с АКПП)

П

П

З

П

П

З

П

П

З

П

П

З

П

П

20

Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), элементы подвески.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

21

Система выпуска отработавших газов двигателя

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

22

Приводные валы(полуоси). Состояния пыльников полуосей, ШРУСов

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

23

** Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова).

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

24

Ремни безопасности (функционирование, повреждения).

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

25

Петли и замки дверей, капота, багажника.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

26

Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, уровень жидкости.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

27

Аккумулятор (уровень, плотность, электролита, смазка клемм)

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

28

Надувная подушка безопасности.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

П

-

П

-

П

 

* Первая замена производится при достижении 90 тыс. км. пробега или 60 мес. эксплуатации автомобиля, каждая следующая замена производится через 60 тыс. км. или 48 мес. эксплуатации.

** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

rulikoleso.ru

Периодичность и регламент ТО Mitsubishi Outlander

П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Т – подтягивание
Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.

Количество пройденных месяцев

12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156

168

Пробег в тыс. км.

15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
1 Моторное масло и масляный фильтр

П

2

Приводные ремни вспомогательных агрегатов, шкивы П П П П П З П П П П П З П П
3 Система охлаждения двигателя (уровень жидкости, визуальный осмотр)

П

4

* Жидкость системы охлаждения П П П З П П П З П П П З П П
5 Воздушный фильтр П З П З П З П З П З П З П

З

6

Топливная система, топливопроводы П
7 Нипель вакуумного усилителя тормозов П П П

8

Свечи зажигания П П П З П П П З П П П З П П
9 Направление света и сила светового потока фар

П

10

Состояние колес и давление в шинах П
11 Тормозные колодки, тормозные диски, цилиндры

П

12

Рабочая тормозная система. Педальный и стояночный тормоз (эффективность торможения) П
13 Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения. Контрольный клапан усилителя тормозов

П

14

Тормозная система и сцепление: уровень жидкости, наличие подтеков П
15 Жидкость в тормозной системе П З П З П З П З П З П З П

З

16

Салонный фильтр З
17 Масло в переднем и заднем дифференциале П П З П П З П П З П П З П

П

18

Масло в МКПП (только для авто с МКПП) П П З П П З П П З П П З П П
19 Жидкость в АКПП (только для авто с АКПП) П П З П П З П П З П П З П

П

20

Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), элементы подвески П
21 Система выпуска отработавших газов двигателя

П

22

Приводные валы (полуоси). Состояния пыльников полуосей, ШРУСов П
23 ** Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова)

П

24

Ремни безопасности (функционирование, повреждения) П
25 Петли и замки дверей, капота, багажника

П

26

Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, уровень жидкости П

27

Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм)

П

28 *** Надувная подушка безопасности

* Первая замена производится при достижении 90 000 км. пробега или 72 месяцев эксплуатации, каждая последующая через 60 000 км. или 48 месяцев эксплуатации.
** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.
*** Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.

remam.ru

Техническое обслуживание Митсубиси Аутлендер 3: стоимость, регламент ТО

ТО Митсубиси Аутлендер 3, согласно требованиям производителя этого автомобиля, необходимо проводить каждые 15 000 километров пробега. Нарушение этого простого правила может стать поводом для лишения вас права на гарантийное обслуживание и ремонт, а также привести к снижению эксплуатационных характеристик машины.

Для проведения технического обслуживания имеет смысл обращаться только в проверенные компании, где работают опытные специалисты, имеется сертифицированное оборудование, используются только оригинальные запасные части и качественные расходные материалы. Именно поэтому мы предлагаем вам воспользоваться услугами автосервиса MMC, полностью отвечающего всем вышеперечисленным требованиям.

Мы предельно точно соблюдаем установленный производителем регламент ТО на Митсубиси Аутлендер 3, а также обеспечиваем всем своим клиентам следующие преимущества:

  • проведение полной диагностики автомобиля с применением специального оборудования, прошедшего сертификацию у японского производителя;
  • высокое качество любых рабочих операций;
  • большой опыт и высокая квалификация специалистов автосервиса;
  • четкое соблюдение всех требований, упомянутых в карте ТО на Митсубиси Аутлендер 3;
  • использование качественных и долговечных смазочных жидкостей, фильтров, а также оригинальных деталей, необходимых для устранения неисправностей автомобиля;
  • разумные цены ТО на Митсубиси Аутлендер 3.

Какие работы мы проводим в рамках технического обслуживания автомобилей Mitsubishi?

Перечень проводимых нашими специалистами работ зависит от пробега авто или срока его эксплуатации:

  • в рамках первого обслуживания рекомендуется выполнять все стандартные процедуры по замене масла и фильтров, а также компьютерную диагностику двигателя и регулировку сход-развала;
  • ТО 30000 Митсубиси Аутлендер 3 дополнительно к основным работам по проверке рулевого управления, тормозной системы, мотора и коробки передач, должно включать в себя установку нового воздушного фильтра топливной системы, диагностику высоковольтных проводов под капотом авто, замену тормозной жидкости;
  • все вышеперечисленные рабочие операции в обязательном порядке должны выполняться и в рамках ТО 45000 Митсубиси Аутлендер 3;
  • помимо уже описанных ранее процедур, регламент, разработанный производителем для российского авторынка, требует обязательной проверки крышки распределителя и ротора, а также замены антифриза и свечей зажигания в процессе проведения ТО 60000 Митсубиси Аутлендер 3;
  • каждые 75 000 километров пробега (либо 5 лет эксплуатации авто) нужно заменять смазочную жидкость в раздаточной коробке.

Предусмотрено проведение специальных операций и для ТО 90000 Митсубиси Аутлендер 3. К ним относятся замена ремня газораспределительного механизма, смазочной жидкости в дифференциалах и трансмиссионного масла в автоматических коробках передач.

Чтобы рассчитать стоимость ТО конкретно для вашего авто, мы рекомендуем воспользоваться специальным калькулятором, который в считанные секунды выдаст точную сумму, не требуя выполнения каких-либо сложных действий.

www.mmcclub.ru

ТО Mitsubishi (регламентное техническое обслуживание) Outlander 3

Главная / Ремонт Мицубиси / Ремонт Мицубиси Аутлендер III / ТО Мицубиси Аутлендер 3

 

Подробный расчет стоимости Технического Обслуживания Mitsubishi Outlander 3
30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210

Техобслуживание Outlander III

Техобслуживание автомобилей аутлендер 3 проводится, как и на предыдущей модели Outlander интервале 15 000 км. Выбрав необходимый пробег автомобиля, вы сможете ознакомится со всеми необходимыми видами ремонта при прохождении обязательного технического обслуживания автомобиля. Ведь, как правило, автомобиль требует внимания, а именно своевременного прохождения ТО, во избежания будущей поломки и неприятной ситуации на дороге. На страницах подробного расчета, мы постарались подробно описать все виды рекомендуемого ремонта, а так же указали стоимость ремонта, цену запчастей и каталожный номер!

Техническое обслуживание Мицубиси Аутлендер 3

Для чего необходимо проводит ТО (Регламентное Техническое Обслуживание) на Митсубисши Аутлендер III?

Во-первых при ТО в обязательном порядке меняются те запчасти и расходные материалы для ТО на Мицубиси Аутлендер III, которые имеют ограниченный ресурс эксплуатации. К ним относится в первую очередь моторное масло. Замена масла на Мицубиси Аутлендер 3, на первый взгляд простая, но очень важная процедура, пренебрегая которой можно поплатится самим двигателем. Так же очень важным материалом для регламентной замены является Тормозная жидкость. Не во время произведенная замена тормозной жидкости наМицубиси Аутлендер III, чревата потерей эффективности тормозной системы в целом. А есть еще и антифриз который может хорошо или плохо производить теплоотдачу и произойдет перегрев двигателя на Аутлендер 3, трансмиссионные жидкости, качество и чистота которых очень сильно сказывается на работоспособность КПП, АКПП и редуктора. и многие другие материалы своевременной заменой которых вы продлеваете идеальное работоспособное состояние своего автомобиля.

Во-вторых профессиональный сервис, при проведении Технического обслуживания, проводит полную и как правило бесплатную диагностику как ходовой так и двигателя с трансмиссией в целом на автомобиле. Главной задачей такой диагностики,-выявить все неисправность которые могут в скором времени создать очень большие проблемы владельцу внезапным выходом из строя самого автомобиля. А так же маленькая неисправность не замеченная при проведении Технического обслуживания (ТО) на Мицубиси Аутлендер 3, за следующие 15тысяч км. пробега может превратится в большую поврежденную деталь, а так же вывести из строя другие дорогостоящие запчасти на Mitsubishi Outlander III.

skr-auto.ru

Техническое обслуживание Митсубиси Аутлендер XL: стоимость, регламент ТО

Одним из главных факторов проведения по-настоящему качественного ТО Mitsubishi Outlander XL является правильный выбор исполнителя. Если вы озаботились именно этим вопросом, приглашаем вас в наш автосервис, который:

  • предоставляет гарантию на все виды выполненных работ;
  • использует только сертифицированное оборудование, обеспечивающее максимальную точность диагностики;
  • четко соблюдает график и регламент проведения ТО 120 Аутлендер ХЛ, выполняет все рабочие операции, требуемые производителем авто;
  • предлагает доступные цены на плановое техническое обслуживание, а также предоставляет возможность точно рассчитать их, используя специальную программу-калькулятор.

Основные рабочие операции, выполняемые в рамках ТО Mitsubishi Outlander XL

Обращаясь к нам для проведения ТО 90000 или ТО 60000 Митсубиси Аутлендер XL, вы всегда можете рассчитывать на качественное выполнение таких работ:

  • диагностика всех систем автомобиля и устранение любых неполадок, обнаруженных в ходе проверки;
  • оценка технического состояния рулевого управления и ходовой части;
  • замена расходных материалов – моторного и трансмиссионного масла, топливного, масляного и воздушного фильтров;
  • обслуживание тормозной системы, которое в зависимости от ее состояния может включать в себя простую проверку работоспособности либо замену тормозной жидкости, колодок и других деталей;
  • диагностика состояния электрооборудования авто.

В нашем автосервисе работают опытные специалисты, прошедшие специальное обучение и имеющие соответствующую квалификацию. В их распоряжении имеется современное оборудование и инструмент, благодаря которому все операции выполняются быстро и качественно, продлевая жизнь вашему автомобилю.

www.mmcclub.ru

График периодического осмотра и техобслуживания Outlander XL

Обслуживаемый элемент Операция техобслуживания Интервал между техобслуживанием
ОПЕРАЦИИ В МОТОРНОМ ОТДЕЛЕНИИ
A1 Проверка приводного ремня на наличие трещин, следов истирания, износа и регулировка его натяжения Осмотр Каждые 15000 км пробега или 12 месяцев
A2 Замена ремня газораспределения двигателя (except vehicles with timing chain) 6B31 engine Замена Каждые 90000 км
BSY engine Замена Каждые 120000 км
A3 Проверка функционирования системы принудительной вентиляции картера Осмотр Каждые 30000 км пробега или 2 года
A4 Замена свечей зажигания Тип: с иридиевым наконечником Замена Каждые 90000 км
A5 Проверка клапанных зазоров (исключая автомобили с автоматическим регулятором зазора) 4B12 engine Осмотр Каждые 90000 км
6B31 engine (intake side) Осмотр Каждые 45000 км пробега или 3 года (Если звук работы клапанов увеличится, проверьте зазоры кларанов дополнительно независимо от графика периодического осмотра и техобслуживания.)
A6 Проверка правильного подсоединения шлангов радиатора и наличие повреждений Осмотр Каждые 30000 км пробега или 2 года
A7 Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя в бачке Осмотр Каждые 30000 км пробега или 2 года
A8 Замена охлаждающей жидкости двигателя Замена Каждые 60000 км пробега или 4 года
A9 Проверка фильтрующего элемента воздушного фильтра на закупоривание и повреждение Осмотр Нормальные условия эксплуатации Каждые 15000 км пробега или 12 месяцев
Жесткие условия эксплуатации Каждые 7500 км пробега или 6 месяцев
A10 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра Замена Нормальные условия эксплуатации Каждые 45000 км пробега или 3 года
Жесткие условия эксплуатации Чаще
A11 Проверка уровня жидкости в бачках гидравлических систем тормозов и сцепления (для сцепления гидравлического типа) Осмотр Каждые 15000 км пробега или 12 месяцев
A12 Замена тормозной жидкости Замена Каждые 30000 км пробега или 2 года
A13 Проверка уровня электролита аккумулятора Осмотр Каждые 15000 км пробега или 12 месяцев
A14 Замена топливного фильтра Автомобили с бензиновым двигателем Замена Каждые 150000 км пробега или 10 лет
Автомобили с дизельным двигателем Замена Каждые 30000 км пробега или 2 года
ОПЕРАЦИИ ПОД ДНИЩЕМ АВТОМОБИЛЯ
B1 Проверка системы подвески на повреждение и ослабление креплений Осмотр Каждые 30000 км пробега или 2 года
B2 Проверка люфта шаровых опор рычагов подвески и защитных чехлов на повреждение Осмотр Каждые 30000 км пробега или 2 года
B3 Проверка защитных чехлов валов привода колес на повреждение Осмотр Нормальные условия эксплуатации Каждые 30000 км пробега или 2 года
Жесткие условия эксплуатации Каждые 7500 км пробега
B4 Проверка рулевого привода на повреждения и ослабленные соединения (включая уплотнения и чехлы) Осмотр Каждые 30000 км пробега или 2 года
B5 Проверка уровня трансмиссионного масла в механической коробке передач Осмотр Каждые 15000 км пробега или 12 месяцев
B6 Проверка уровня масла в раздаточнай коробке Осмотр Каждые 15000 км пробега или 12 месяцев
B7 Замена трансмиссионного масла в механической коробке передач Замена Нормальные условия эксплуатации Каждые 195000 км пробега или 13 лет
Жесткие условия эксплуатации Каждые 90000 км пробега
B8 Замена масла в раздаточнай коробке Замена Нормальные условия эксплуатации Каждые 75000 км пробега
Жесткие условия эксплуатации Каждые 45000 км пробега
B9 Проверка уровня масла в заднем дифференциале Осмотр Каждые 30000 км пробега или 2 года
B10 Замена масла в заднем дифференциале Замена Нормальные условия эксплуатации Каждые 90000 км пробега
Жесткие условия эксплуатации Каждые 45000 км пробега
B11 Проверка соединений выпускной трубы на утечку газа и проверка магистралей Осмотр Каждые 30000 км пробега или 2 года
ОПЕРАЦИИ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ
C1 Проверка свободного хода педалей тормоза и сцепления Осмотр Каждые 15000 км пробега или 12 месяцев
C2 Проверка хода и люфта рычага стояночного тормоза Осмотр Каждые 15000 км пробега или 12 месяцев
C3 Замена фильтрующего элемента фильтра очистки воздуха в салоне Замена Каждые 15000 км пробега или 12 месяцев
ОПЕРАЦИИ СНАРУЖИ АВТОМОБИЛЯ
D1 Проверка геометрии колес автомобиля Осмотр Каждые 30000 км пробега или 2 года
D2 Проверка свободного хода подшипников ступиц передних и задних колес Осмотр Каждые 60000 км пробега или 4 года
D3 Проверка тормозных шлангов и трубопроводов на наличие утечек Осмотр Каждые 30000 км пробега или 2 года
D4 Проверка износа тормозных колодок и дисков Осмотр Нормальные условия эксплуатации Каждые 15000 км пробега или 12 месяцев
Жесткие условия эксплуатации Каждые 7500 км пробега или 6 месяцев
D5 Проверка износа накладок тормозных колодок и барабанов Осмотр Нормальные условия эксплуатации Каждые 30000 км пробега или 2 года
Жесткие условия эксплуатации Каждые 15000 км пробега или 12 месяцев
D6 Проверка топливных шлангов и трубопроводов на наличие утечек и повреждений Осмотр Каждые 30000 км пробега или 2 года
ОПЕРАЦИИ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ
E1 Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач (включая CVT) Осмотр Каждые 15000 км пробега или 12 месяцев
E2 Замена жидкости в автоматической коробке передач (включая CVT) Замена Нормальные условия эксплуатации Каждые 90000 км пробега
Жесткие условия эксплуатации Каждые 45000 км пробега
E3 Замена моторного масла Автомобили с бензиновым двигателем Замена Нормальные условия эксплуатации Каждые 15000 км пробега или 12 месяцев
Жесткие условия эксплуатации Каждые 7500 км пробега
Автомобили с дизельным двигателем Замена Каждые 15000 км пробега или 12 месяцев
E4 Замена масляного фильтра Автомобили с бензиновым двигателем Замена Нормальные условия эксплуатации Каждые 15000 км пробега или 12 месяцев
Жесткие условия эксплуатации Каждые 7500 км пробега
Автомобили с дизельным двигателем Замена Каждые 15000 км пробега или 12 месяцев
E5 Компьютерная диагностика (проверка числа оборотов холостого хода) Осмотр Каждые 15000 км пробега или 12 месяцев
E6 Проверка концентрации СО Осмотр Каждые 15000 км пробега или 12 месяцев
E7 Проверка системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) Автомобили с бензиновым двигателем Осмотр Каждые 15000 км пробега или 12 месяцев
Автомобили с дизельным двигателем Осмотр Каждые 60000 км пробега или 4 года
ДРУГИЕ
F1 Проверка кузова на наличие повреждений Осмотр Ежегодно
F2 Дорожное испытание Осмотр Каждые 15000 км пробега или 12 месяцев

mmc-autoelectric.org.ua

ТО 90 000 или как проститься с 45 000 рублей — Mitsubishi Outlander XL, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Прошло почти 9 месяцев с момента прохождения ТО 75 000.
Планы грандиозные по обслуживанию поэтому и вылилось в сумму на которую я немного не рассчитывал. Ну да ладно…
С регламентом ТО 90 000 можно ознакомиться в теме Аут-клуба XL.ТО-6 (90'000км) — Цены и регламент работ.
Я отказался от работ по замене масла в раздатке и масла диффиринциале так как уже менял на ТО 75 000
Часть расходников были куплены в Экзист, часть по месту в ТСМ.

Скрин заказа


Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя — MD 050317
Фильтр воздушный двигателя — LX 2616
Фильтр масляный двигателя — MZ 690070
Кольцо уплотнительное фильтра CVT — 2920A096
Кольцо уплотнительное сливной пробки CVT — 2705A013
Фильтр масляный охладителя CVT — 2824A006
Свечи 4 шт — MN163235
Фильтр топливный — 1770A260
Как вы уже поняли работа была большая. А если быть точнее то
— Масло двигателя, масленый фильтр
— Масло вариатора + фильтр
— Тормозная жидкость
— Замена топливного фильтра
— Чистка дросселя
— Чистка инжектора
— Замена свечей
А по итогу еще добавилось
— Замена передних тормозных колодок
— Замена передних тормозных дисков
— Замена передних амортизаторов

Что меня с подвигло сделать процедуры по чистке топливной системы. — Отвечаю, я сторонник понятия лучше перебзженть чем потом мучится.
Первым была промывка инжектора, тут фотографировать и комментировать мне не чего, что то подключили машина поработала около 40 минут, заглохла. Мастер сказал, что все готово. Короче я не вдавался в подробности.
Дальше был топливный фильтр и тут более интересно. Очень мне хотелось посмотреть на фильтр после пробега в 90 000.
Достали, а он собака черный весь. На фото он же подсох немного стал более светлым. 95% заправляюсь на Би Пи, последний год чередую 95 — 95 ультимейт — 98. И так стараюсь по кругу.

Топливный фильтр 1


Топливный фильтр 2


Плавно переходим к дросселю и клапану EGR. Фото клапана не успел сделать, а вот дроссель засветился. Дроссель и клапан чистились первый раз!



Где уж такие работы, надо бы и свечи поменять, хотя их менял на пробеге в 60 000.
Дальше переходим к НЕ менее интересному моменту.
Замена жидкости CVT.
Это моя вторая замены жижи, первая была на 60 000 и менялась у ОД, ценник так же повыше.

Заказ наряд ТО 60 000. ОД Рольф ЮГ


В этот раз решил, что нужно поменять еще фильтр и почистить сетку. Но обошлись только фильтром, так как я забыл купить прокладку поддона.
На фото ниже фильтр вариатора на пробеге в 90 000.

Дальше посмотрим на фото масла вариатора которое отходило 30 000 км.

И закрепим всё это сравнительным фото. Кстати в ТСМ достаточно вменяемая цена на жидкость вариатора, как меня заверили это оригинал. Вариатор поглотил около 6 литров жижи.

Дальше мне приговорили колодки и тормозные диски.
Тормозной диск ходил у меня с июня 2012года , а вот колодки прошли всего 15 000 км стояли колодки ROSS, плохого ни чего не могу сказать, кроме как стерлись быстро.
Всё это дело заменили на неизвестные мне бренды.

Тормозной диск


Колодки


Дальше веселее, потек передний амортизатор. Не бьет, но весь сопливый.

Ну, что гулять так гулять, подумал я и пошел снимать деньги в банкомат…
Поменяли сразу два амортизатора на Каябы.

Ну вот у меня кажется все по времени все это заняло чуть больше 6 часов, все это время я мешался под ногами у мастера и видимо оставил его без обеда.

Заказ наряд ТО 90 000


Заказ наряд ТО 90 000


Основная причина такой работы была это провал оборотов на небольших скоростях, данная проблема обсуждается на форуме Аут клуба Провал в оборотах

О результате пока говорить рано, проехал всего около 20км.
Через недельку отпишусь!

www.drive2.ru

ТО Аутлендер 3, обслуживание Аутлендер 3 в Санкт-Петербурге

Регламент ТО Аутлендер 3

ТО Аутлендер 3 необходимо проводить каждые 15 тысяч км или 1 год, смотря что наступит раньше.

 

В плановое техническое обслуживание Аутлендер 3 входит:

 

 

  • Первое ТО включает в себя замену моторного масла, масляного и салонного фильтров.
  • На 2-м ТО, кроме замены указанных фильтров и масла, требуется заменить воздушный фильтр и тормозную жидкость.
  • На 3-е ТО меняют прокладку клапанной крышки.
  • Замена масла АКПП производится каждые 90 тыс. км.

Для быстрого расчета стоимости будущего обслуживания воспользуйтесь нашим сервисом - "Рассчитай ТО за 3 клика". С помощью калькулятора ТО вы можете в течение 1 минуты рассчитать стоимость планового техобслуживания для Вашего Митсубиси Аутлендер, а также сразу отправить заявку на ремонт. Для этого необходимо выбрать модель (Аутлендер 3), затем двигатель, привод, тип трансмиссии и пробег. После этого Вы получаете сформированный список работ и необходимых запчастей с ценами и окончательной суммой расходов на предстоящее ТО.

 

 

СТО «Орбита» занимается постгарантийным техобслуживанием автомобилей Митсубиси и поставками запчастей к ним уже более 6 лет. В этом разделе описан регламент ТО Outlander 3, все необходимые работы и детали к нему.

  • Быстрое и качественное прохождение ТО на нашем автосервисе;
  • Не являемся официальным дилером, поэтому у нас стоимость работ и запчастей на 30% - 50% ниже;
  • Предоставляем гарантию на все виды работ.

 

Обслуживание Аутлендер 3

 
  • Оригинальные запчасти и ГСМ;
  • Экономия без потери качества;
  • Все работы строго по регламенту;
  • Ремонт на 30-40% дешевле официального дилера;
  • Расчет стоимости ТО Outlander 3 в онлайн-калькуляторе;
  • Все механики прошли обучение в дилерских центрах Митсубиси;
  • Актуальные цены на сайте;
  • Все запчасти в наличии в большом ассортименте;
  • Бесплатная диагностика при прохождении ТО;

 

 

 

Еще думаете? Запишитесь на ТО и получите скидку 10% на все работы при сдаче автомобиля на ночь! Забрать готовую машину можно будет уже на следующий день!

 

 

Моторное масло

Масляный фильтр

Воздушный фильтр

Трансмиссионное масло

Охлаждающая жидкость

 

 

 

5 причин, почему лучше выбрать нас:

  • Это надежно. В каждом бланке заказ-наряда мы указываем гарантию на выполняемые работы. Если после сервисного обслуживания что-то сломалось, мы исправим неполадки бесплатно. Посмотрите в Фотогалерее, как мы обслуживаем автомобили Митсубиси!
  • Это недорого. Большинство официальных дилеров устанавливают большие наценки на работу и запчасти. После гарантийного срока у автолюбителя появляется выбор – тратить большие суммы у официальных дилеров или обратиться к нам. Наличие своего магазина автозапчастей позволяет нам предложить максимально дешевые запчасти.
  • Это быстро. Большой склад в нашем магазине позволяет хранить большое количество оригинальных запчастей и их качественных аналогов от японских и европейских производителей. Все запчасти всегда в наличии и по самым доступным ценам.
  • Это удобно. Вы не ждете доставку нужной детали – сервисное обслуживание происходит в кратчайшие сроки! Вам не нужно никуда ехать – мы сами доставим и установим нужные запчасти.
  • Это безопасно. Специалисты СТО "Орбита" имеют высокую квалификацию и опыт работы в официальных дилерских центрах. Ваша машина пройдет обслуживание на самом высоком уровне! Мы гарантируем, что все работы будут выполнены строго в соответствии с официальным регламентом Mitsubishi. Прохождение планового ТО в нашем сервисе гораздо дешевле, чем аналогичная процедура в салонах официальных дилеров.

 

Мы ответственно подходим к своей работе, и после необходимых работ Вы получите безопасный, исправный автомобиль, который не подведет в самый неподходящий момент! Такая эксплуатация всегда обходится дешевле, чем доводить машину до крайности и потом ремонтировать ее! Выполним все работы в кратчайшие сроки!

Узнайте стоимость и запишитесь на ТО онлайн, выбрав желаемую дату и время!

orbita-mitsubishi.ru

ТО 60000 — Mitsubishi Outlander, 2.4 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Набор для ТО, закупал в ЕМЕХ.


Привет 👋 пришло и мне обновить расходники.
Расписывать особо нечего.
Как у всех, все фильтра: Салон, воздушный, масляный, вариатор.
Фильтра были грязными, хотя менялись осенью!
Все масла: двигатель, вариатор, раздатка, редуктор.
Масла были черными, кроме варика. В редуктор и раздатку ушло чуть меньше литра масла.
Ездим аккуратно, поэтому масло оказалось в принципе чистым и нормальным, по деградации масла за весь пробег набралось суммарно около 2000 км, т.к проводили сброс при обновлении ПО варика в прошлый раз.
Смазка суппортов, Свечи и тормозуха (ушло пол литра).

CAC18120 — Фильтр салонный угольный — 487,87
A1081 — Фильтр воздушный — 534,29
MZ320393 — Тормозная жидкость — 418,54
2824A006 — Фильтр масляный CVT — 649,22
2705A013 — Прокладка сливной пробки маслинного поддона — 83,72
MD050317 — Прокладка сливной пробки поддона Картера — 50,00
MN163236 — Свеча зажигания 4 шт.(FR6EI) — 2400
2920A096 — Кольцо уплотнительное фильтра CVT — 210
MZ690115 — Фильтр масляный — 488,63
2705A015 — Прокладка поддона CVT — 678,90

Полный размер

Ушло 10 литров


Полный размер

На магнитах немного есть, на поддоне осадков нет.


Полный размер

Замена масла в редукторе


Полный размер

Масло из варика

www.drive2.ru

ТО-6 90000км — Mitsubishi Outlander, 3.0 л., 2015 года на DRIVE2

Всем привет! Вот и накатал я на самое дорогое ТО на своих 3 литрах! К этому ТО естественно готовился заранее, запчасти закупались при появлении хорошего настроения и от нечего деланья, тогда садился за комп и заказывал, подходов было много, т.к не ясно что нужно заказывать.Поэтому штудировал ветку хл…, так как что-то ничего по 3 ауту не нашёл, да и всё там почти одинакого.В итоге было куплено вообще всё и даже больше, на случай нештатных ситуаций, а именно все сальники, прокладки клапанных крышек и т.п
С местом прохождения ТО тоже не всё однозначно.Дома делать и не хотел, да и чуть рано, ну и цена выше.Поэтому звоню к дилеру в Великом Новгороде и записываюсь на нужную дату(еду в Беларусь и мне то что надо), попутно спрашиваю насчёт наличия у низ запчастй на ТО(т.к подделок ремня ГРМ много, решил перестраховаться и купить ремень у дилера), на что мастер приёмщик по телефону мне сказал-запчастей нет, приезжайте со своими!или надо заказывать. Ну хорошо. Нет так нет, поехал к своему дилеру и купил ремень ГРМ(5000р)-не дёшего, зато точно ориг, т.к везут с япии!
А дальше самое прикольное! Ко 2 июня приезжаю значит к открытию и первое что бросается в глаза, это как всегда большой красивый ангар дилерского центра, но открыв двери…вижу только пару столов с сидящим персоналом(ну стыдно было это фоткать) и ВСЁ!нет вообще ничего, если б не столы, то можно назвать здание заброшенным!Нет ни одной машины, ни одного стенда с рекламной продукцией, допами, резиной и т.п. По факту и зона ожидания(а она мне ой как нужна была, т.к еду один с детьми и им тут куковать 5 часов) ну вообще никакая.В последствии узнал, что и ремзона в отдельно стоящем здании, но хорошо что рядом, но пешком идти метров 50-100.Ремзону в здании дилер центра только стоят.
Забегу вперёд скажу, что мастер который делал авто попался очень толковый, опытный, было приятно наблюдать за работой, общаться…но вот сам административный персонал ну вообще НИКАКОЙ! Всё началось прям сразу, при оформлении машины…Мастер-приёмик быстренько сляпал заказ наряд на ТО с их запчастями на сумму там что-то 40…тысяч.У меня лёгкое недопонимание.Я ему говорю-мне ж сказали по телефону, что нет у вас запчастей своих?появились чтоль или говорю из чего ТО то делать будете?в ответ-эм, ну…Вообщем говорю я со всем своим! Он аж выдохнул…странные какие то.

Полный размер

Чудный


Вторая непонятка-это отсутствие автомойки!Машина хоть и не жуткой грязи, но всё равно…Ладно, это мелочи…Ну и работа закипела.Фоток особо не делал, т.к был на мобильнике с ожидающими меня не понятно где детьми и каждые 10 мин отвечал на их вопросы-А ты когда придёшь?Тебе её долго?..А так как ремзона на в здании то и не набегаешься, а контролировать то хотелось.
Мастер начал сразу с замены ГРМ, много чего откручивал для доступа.

Полный размер

Мои новые запчасти в перемешку со снятыми старыми


Да, ещё забыл написать, что при оформлении на ТО, указал мастеру, что хочу заменить ремень и возможно(если он этого требует, на усмотрение) ролик навесного. Вообщем ремень навесного был Мицубоши и был в отличном состоянии на таком пробеге, только в одном месте порез(как сказал ремонтник-это нормально, камень попал).Заменил его на Gates.Сам ролик менять не стали-к нему у мастера нет претензий(люфта нет, шума, заеданий и бортика на рабочей поверхности)

Полный размер

трещин нет

Полный размер

в одном месте порез


Я конечно ничего не хочу сказать, но замечал посты о преждевременной замене ремня навесного и он был у людей в печальном состоянии(весь в трещинах).Может это из-за обгонной муфты генератора?кто что думает?
Гидронатяжитель ГРМ тож отличный, в рабочей пыли только, без выдавливания масла из него.Но мастер также сказал что небольшое запотевание маслом это нормально.

Полный размер

гуд


Ролик с виду тож хороший, без люфта и заеданий.

Полный размер

ролик


Сам ремень ГРМ был Митсубиши.Ну на вид отличный…но естественно в мусорку и его.Поставил такой же нулёвый.

Полный размер

оригинальный заводской ремень ГРМ


Замена сальников не потребовалась-течи масла нет.Также не стали вскрывать клапанные крышки для замеров зазоров.Мастер по существу сказал что нет в этом надобности и эту процедуру лучше провести и совместить со следующей заменой свечей.
А вот и сам гуру Евгений за работой.

Полный размер

собирает всё обратно


Ну и на последок была замена масла в заднем редукторе.Слилось конечно совсем чёрное масло, Даж Женя сказал-ну писец там…Поговорил с ним про уровень-с его слов эт говорит не в Калуге дело, так же ив япы не доливалось, да и в другие марки.Тем не менее поломок редукторов не было, а вот если залить по самое не балуй и прям сразу закрутив пробку, бывало и сальники выдавливало.

Полный размер

замена масла редуктора


Также Евгений проверил всё по регламенту, из увиденного удивило это проверка и подкачка запаски и очистка, смазка болта крепления запаски!К нему вообще претензий нет.На этом ТО закончилось, вышло где-то 5 часов.К сожалению в тот день развальщика у них не было и я развал не делал.
На этом этапе продолжились тормоза администрации центра.Мастер приёмщик озвучил сумму к оплате, я у него уточнил-это без замены ролика натяжного ремня?Да он сказал. Иду в кассу, оплачиваю, дают бумагу…смотрю в работах ролик есть, причём не дёшего работа…ну дальше куча извинений, тупящая кассирша(не знала как сделать возврат средств и новую оплату)-вообщем трэш.

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!