Developed by JoomVision.com
 

Может ли машина не заводится из за сигнализации


Не заводится машина из-за сигнализации с ключа, старлайн блокирует запуск

Владелец автомобиля, покупая новый, старается максимально защитить его от угона или кражи ценностей из салона и использует все ему доступные охранные средства. Желание защитить своего железного коня хорошо демонстрируется в фильме «Берегись автомобиля», где для защиты от угона ГАЗ-21 «Волга» владелец устанавливает на педали медвежий капкан. Это было давно, а сейчас современные автомобили уже с конвейера укомплектовываются штатной противоугонной системой (иммобилайзерами), а дополнительно устанавливают внешнюю сигнализацию, способную блокировать запуск двигателя. И та, и другая основываются на работе электроники, которая может произвести сбой в работе и возникает ситуация при исправных системах двигателя, когда машина не хочет заводится из-за сигнализации.

Причины блокировки запуска

Сигнализация может заблокировать запуск двигателя по следующим возможным причинам:

  • попытка угона автомобиля;
  • неисправность электропроводки;
  • отказ работоспособности обходчика иммобилайзера при установке сигнализации с автозапуском;
  • неисправность реле блокировки стартера;
  • сбой программного обеспечения;
  • низкое напряжение элементов питания брелка;
  • неисправность брелка;
  • низкое напряжение аккумуляторной батареи;
  • окисление или плохой контакт на концевиках дверей, крышек.

Принимаемые меры в отсутствии запуска

Предлагаемые автосигнализации владельцам автомобилей имеют разнообразные сервисные функции и дополнительно устанавливается система блокировки на узел, указанный заказчиком. Это может быть стартер, бензонасос, блок управления двигателем, автоматическая коробка передач и т.д.  Если вдруг отказывается функционировать любой из блоков или узлов двигателя, то необходимо установить причину неисправности, подключив диагностической оборудование. Проверка компрессии, датчиков, давления топлива и искрообразования, непосредственно связанные с запуском двигателя, выводит окончательное направление поиска неисправности запуска в системе сигнализации.

Одной из причин отсутствия запуска с большой вероятностью может быть неисправность штатной противоугонной системы (иммобилайзера).

Принцип действия иммобилайзера, в отличие от внешней противоугонной системы основывается на обмене данными с блоком управления, разрешая или запрещая запуск двигателя без дополнительных блокировок. Разрешение на запуск двигателя осуществляется только после успешной инициализации (считывания кода), приложенного черного ключа. Если автомобиль не снят с охраны, то при попытке произвести запуск двигателя, блок управления заблокирует систему зажигания и работу бензонасоса.

Обмен данными между иммобилайзером и электронным блоком управления происходит по K‑Line, поэтому вывести его из строя возможно элементарным подключением к колодке диагностики сканирующих устройств при включенном зажигании.

О том, что именно внешняя сигнализация блокирует запуск двигателя можно определить по миганию контрольного индикатора, информации на мониторе брелка, постоянной работе аварийных световых огней (габаритных огней или света фар), зависание и неработоспособность кнопок пульта управления и работа звукового колокола. 

Способы разблокировки

Установив внешнюю сигнализацию, например, Starline, владельцу автомобиля желательно внимательно изучить инструкцию правил ее использования и управления. В инструкции также имеются советы, что делать если произошел сбой в ее работе.

Самый простой способ разблокировки внешней сигнализации заключается в перезакрытии дверей автомобиля. Для этого выйти из машины и плотно закрыть дверь. Затем включить пультом кнопку постановки машины на охрану и подождать секунд десять. Именно за это время авто встает на охрану. На некоторых типах сигнализации процесс установки на охрану занимает и больше времени от одной до двух минут. Открыть вновь с пульта управления двери и попытаться завести двигатель. Если сбой произошел из-за концевиков дверей, капота, крышки багажника, то автомобиль заведется.

Эффективно может сработать попытка возврата параметров к заводским установкам, используя брелок. В связи с тем, что видов сигнализаций, устанавливаемых на автомобили очень большой, а вместе с этим алгоритм настроек также разнообразен, сброс параметров и возврат к заводским необходимо осуществлять согласно инструкции.

Возникают ситуации, когда центральный блок не отвечают на команды, посылаемые брелком. В этом случае можно воспользоваться сервисной кнопкой Valet. Кнопка может находиться в укромном месте, там, где угонщик экстремально ее не найдет и потребуется время для ее поиска по проводам.

Расположение кнопки Valet указывается в описании, но часто установщики, по своему усмотрению выбирают место ее нахождения. Рекомендуется после установки сигнализации уточнить у специалиста в каком месте он ее расположил. Забыли спросить или купили подержанный автомобиль, а тут возникли проблемы с сигналкой. Не беда – сервисную кнопку легко найти по проводам, идущим от центрального блока.  

Если сигнализация заблокирована так, что не только не работает запуск двигателя, но и не открываются двери, то необходимо открыть ключом замок двери. Открыв дверь, автоматически включится громкая звуковая тревога, отключить которую возможно разъединив клемму от аккумулятора. Методом прозвонки или по схеме определяются номера клемм на центральном блоке и цвет проводов. По этой информации или визуально по проводам с соответствующим цветом находим расположение кнопки.

Перевод в сервисный режим (или разблокировка) индивидуальна для каждого типа противоугонной системы. Поэтому как пользоваться кнопкой Valet описано в инструкции производителя. В основном все действия практически одинаковые для большинства типов сигнализаций.

Приведем пример деактивации Starline:

  1. Открыть автомобиль ключом.
  2. Включить зажигание автомобиля и нажать валет три раза (время ограничено 20 секундами).
  3. Выключить зажигание.
  4. Последуют сигналы сирены и с интервалами включится аварийное освещение.
  5. Деактивация старлайн закончена.
  6. Запустить двигатель.

Сигнализация с автозапуском

При установке сигнализации с автозапуском на современных автомобилях применяют метод обхода иммобилайзера. Как это работает?

В ключе от замка зажигания устанавливается транспондер, имеющий радиочастотную идентификационную метку. Блок иммобилайзера связывает через антенну блок управления двигателем и транспондером. Генерируя сигналы и декодируя начинает сравнивать их с заданным кодом. При совпадении кодов запрет на запуск двигателя снимается.

Обходчик иммобилайзера необходим для получения разрешения на автоматический дистанционный запуск двигателя без наличия ключа с транспондером в замке зажигания.

Двигатель не заведется если произошел обрыв проводов системы обходчика, поврежден блок иммобилайзера или сбой программы устройства.

В случае одного из перечисленных неисправностей временно можно отключить функцию автозапуска до выяснения точной причины в автосервисе.

Другие симптомы не запуска двигателя из-за сигнализации

Перед поездкой в автосервис можно самостоятельно попробовать устранить неисправность, которая проявляется отсутствием запуска после звонка сигнализации. Возможно причина настолько банальна, что найти ее не составит особого труда.

  1. Осмотреть контакты и все провода центрального блока. Окислы, образовавшиеся из-за химических реакций разнородных металлов и воды, очень плохо проводят микротоки. Очистить окисления можно мягкой металлической кистью и обработать водоотталкивающей жидкостью. Выпавший из разъема провод осмотреть (возможно сломан металлический фиксатор или сильно прижат к разъему) и попробовать его отремонтировать или заменить.
  2. Проверить щелкает ли реле при постановке на охрану или снятия с охраны. Если нет срабатывания реле, то заменить на новый.
  3. Если замкнула проводка от центрального блока, то проверить навесные предохранители, расположенные недалеко от центрального блока.
  4. Когда сигнализация тупит, а это проявляется не правильным срабатыванием центрального замка или отсутствием вспышек фар или аварийки, необходимо проверить предохранители соответствующих электрических цепей и реле включения.

Сигнализация – это сложный технический продукт и найти ее неисправность бывает не просто. Иногда на станциях технического обслуживания специалисты собираются вместе и проводят консилиум, решая задачу, почему охранная система блокирует запуск двигателя. Главное, при возникновении такой неисправности владельцу автомобиля принять правильное решение и действовать либо самостоятельно, либо обратиться к специалистам.       

diagnozbibike.ru

Сигнализация блокирует запуск двигателя: что делать?

Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор.  Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель может плохо заводиться на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных неисправностях, кторые вызывают затруднения в момент пуска прогретого ДВС.

По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Содержание статьи

Блокировка двигателя автосигнализацией

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Основным признаком проблем с сигнализацией является то, что исправный двигатель не заводится или сразу глохнет после запуска. Мотор может не реагировать на запуск с брелка, а также не заводиться при помощи ключа. Это означает, что система произвела частичную или полную блокировку.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.

На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма. Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций;

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.  

После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

В отдельных случаях также помогает аварийное отключение сигнализации при помощи скрытой кнопки в салоне автомобиля. Указанная кнопка также удерживается от 10 до 20 сек, после чего сигнальный светодиод состояния сигнализации загорается и потом гаснет. После затухания лампочки можно попробовать завести двигатель.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

  • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
  • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами  на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.

При разряженном аккумуляторе может активироваться защитная функция, которая блокирует запуск двигателя в результате отключения питания или падения напряжения в электроцепи автомобиля.

  • Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования.

Советы и рекомендации

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

 

Читайте также

krutimotor.ru

что делать, может ли влиять, машина не заводится с ключа, как разблокировать, сигналка автомобиля не дает снять блокировку, автосигнализацию

На чтение 4 мин. Просмотров 1.5k.

Водители часто задаются вопросом, если сигнализация блокирует запуск двигателя, что делать. Проблема возникает при установке охранных комплексов на новые автомобили. Причины могут крыться в неисправности управляющего блока или брелока. Некоторые поломки могут быть устранены своими руками.

Принцип работы

Блокировка запуска двигателя сигнализацией возникает, если противоугонный комплекс оснащен иммобилайзером. Часто не заводится машина и при наличии двухканальной охранной системы. Принцип работы блокировщика заключается в размыкании электроцепи или подачи тока на элементы, которые могут влиять на запуск мотора. Двигатель не заводится или перестает работать через некоторое время. Иммобилайзер препятствует совершению преступных действий, связанных с разъединением проводов или разборкой противоугонных систем.

Если сигнализация фиксирует попытку взлома, она блокирует все доступные узлы автомобиля. Иммобилайзеры активируются автоматически.

Как разблокировать сигнализацию

Блокировка двигателя может быть устранена самостоятельно. Если охранная система не дает завести мотор из-за сложных поломок, необходимо обратиться к специалистам. Разблокировать сигнализацию автомобиля может водитель, имеющий знания о строении автомобильной электрики и необходимые инструменты. План устранения блокировки сигналки машины включает следующие действия:

  • Получение доступа к головному устройству. Оно располагается в левом углу салона. Место является неудобным для работы. Рядом с основным блоком расположены защитные элементы. Если автомобильный двигатель заблокирован, работы начинают с проверки предохранителей.
  • Проверка электрических цепей. Штатную проводку отсоединяют от охранной системы. После этого проверяют места соединений кабелей. Некачественная изоляция может способствовать нарушению контакта.
  • Отсоединение CAN-шины. При отключении этой части системы блокировка снимается автоматически. Для этого от головного устройства отсоединяют все клеммы.
  • Проверка реле охранного комплекса. Они располагаются рядом с основным блоком или фиксируются в салоне пластиковыми стяжками. Для деактивации иммобилайзера самостоятельно замыкают контакты реле. Операцию выполняют, используя мультиметр. Крышку реле нужно убрать с помощью отвертки. После этого зажимают якорь, принудительно смыкая контакты.
  • Проверка обходчика иммобилайзера. Такие работы выполняют при необходимости разблокировки машины от сигнализации, оснащенной автозапуском. Иммобилайзер включают в электрическую цепь последовательным способом.

Глюк ключа брелка

Если запуск двигателя c ключом зажигания невозможен, причину стоит искать в неисправности брелока. Для устранения проблемы выполняют следующие действия:

  1. Чтобы запустить мотор, нужно освободить замок зажигания, после чего активировать центральный замочный блок. Последний выключают и пытаются завести двигатель.
  2. Если вышеуказанные действия оказались неэффективными, зажигание отключают. Водитель должен покинуть автомобиль и перевести противоугонную систему в охранный режим. Через несколько секунд проверяют, можно ли разблокировать транспортное средство. Водитель возвращается в салон и пробует запустить мотор.

Если сигнализация блокирует запуск двигателя по-прежнему, необходимо осмотреть брелок и изучить инструкцию по эксплуатации охранной системы. Возможно, на пейджере был ошибочно установлен режим иммобилизации транспортного средства. В разных охранных системах включение этой функции отображается отдельными индикаторами.

Неисправность иммобилайзера или другой заводской системы

Иммобилайзер используется для прекращения движения транспортного средства в случае преступных посягательств. Неисправность частей охранной системы может приводить к невозможности разблокировки двигателя от сигнализации. При возникновении такой проблемы обращаются к специалисту, который найдет причину неисправности и устранит ее.

Произведенные в США и Японии автомобили оснащены противоугонными комплексами современного типа. Без подачи команд с брелока запустить мотор невозможно. Даже такие системы могут выходить из строя, что связано с поломками блока управления. Снимать блокировку двигателя может только специалист. Выполнение некоторых действий заставит силовое устройство запускаться.

Проблемы с ЭБУ

Двигатель и иммобилайзер автосигнализации взаимодействуют посредством блока управления. Неисправность датчика может привести к тому, что мотор заблокировался и не запускается даже после подачи соответствующих команд. В таком случае нужно протестировать систему и устранить ошибки. Не рекомендуется решать проблему блокирования своими руками. Ремонт электронного устройства в домашних условиях приводит к поломке этого элемента. Снять блокировку может только специалист.

Читайте также:

autotuning.expert

Что делать, сигналка заглючила и не дает завести машину.

Valet - эта кнопка отключает сигнализацию. Она прячется в салоне авто и установщик сигнализации обязан показать владельцу, где она находится.

Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный. Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования. Советы и рекомендации Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства. Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т. п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

Отключи сигналку. Там есть предохранитель - выдерни его. Все реле встанут в дефолт, машина заведется...

укажите марку сиги нужно вывести её из режима zzz

Пригласи специалиста.

Скорее всего вся сигналка снизу под торпедой в районе руля... Обычно если ставят дегенераты - то все на скрутках, какая-нибудь могла окислиться...

выходи с режима валет, далее лезь к сиге и соединяй обратно цепь бензанасоса, вот и всё, ни чего сложного не вижу

плюнуть на нее, и уйти)

Так лечат телефон от глюка. Нужно отключить питание а через минуту включить.

Может аккумулятор разрядился?

Я в таких случаях звонил в службу А24, стоит не дорого приезжают и делают на месте. Или поищите в интернете автопомощь на дорогах.

Анору у машины ищи! Анора- усовершествованная 2-ая кнопка которая даёт машине перезагрузится и хорошо работать. Вот у моей машины есть кнопка анора. Машина вечно ломается и кнопка всегда помогает! Супер!

Скорее всего сдох аккумулятор. Не сигналки, а автомобиля. Или клеммы ослабли. Сигналку не трогай. Попробуй клеммы пошевелить рукой. Может аккумулятор грязный и грязь создала цепь между + и -.

вести в сервис

Отключение Valet Деактивация режима производится в следующей последовательности: Требуется сесть в машину, повернуть ключ в зажигании на включение и выключение; Через 10 секунд нужно нажать и отпустить кнопку Valet; Охранка среагирует двумя краткими писками, а СИД, мигнув несколько раз одновременно с габаритными огнями, погаснет; Сигнализация функционирует в штатном режиме. Для отключения опции на дистанции, следует кратковременно включить и отключить зажигание в автомобиле, через 10 секунд нажать на пульте изображения динамика и открытого замка, удерживать в течение 3 секунд. После двух сигналов и деактивации СИД, система охраны авто вошла в штатный режим

Купи новую, а эту хню подари жене пускай ебётс... с ней, типа лесби

В аналогичных случаях пользуюсь простым способом: убрать батарейки из брелка на пару минут. Произойдет сброс параметров постановки на сигнализацию. Далее - по стрелочкам

touch.otvet.mail.ru

не заводится машина с брелка и ключа, проблема А9

Владельцы автомобилей с охранным комплексом Старлайн отмечают высокую надежность системы, а также удобство ввиду наличия множества функций. Однако, даже эта система может сбоить и доставлять определенные проблемы. К примеру, когда не заводится машина с сигнализацией Старлайн.

Причиной такой неисправности может быть сервисный глюк, ошибка программирования, неисправность самой сигнализации или технические проблемы. В данной статье подробно рассмотрены самый распространенные случаи и причины возникновения, а также способы решения такой проблемы.


Что делать, если не заводится машина из-за сигнализации Старлайн



Причин, по которым автосигнализация может не заводиться с брелка несколько. Чаще всего проблема достаточно банальна – слабый заряд батарейки. Из-за этого пульт некорректно передает диалоговый код, а система воспринимает его с ошибкой. Соответственно, не может правильно выполнить команду.

Необходимо проверить настройки самой системы – правильно ли реализованы и запрограммированы функции автозапуска. Владелец может запустить мотор удаленно в любой момент, если под рукой имеется брелок. Комбинация клавиш в таком случае – длительное нажатие первой клавиши (до звукового сигнала), а затем короткий клик на третью кнопку. При этом автомобиль должен быть поставлен на нейтраль (для моделей с МКПП обязательно программирование нейтрали), ручной тормоз затянут, а все двери – заблокированы.

Машина не заводится с брелка сигнализации

Если команды с брелока проходят исправно, о чем сигнализирует моргание светодиодного сигнала, но проблема все же присутствует, корень следует искать в другом месте. Если авто глохнет сразу после старта, а дверь заблокировалась, то нужно проверить исправность состояния обходчика двигателя. Возможно, на нем имеется слишком много витков и можно убрать несколько штук.



Также глюк в сигнализации Старлайн А91, А93 или В6 может быть связан с некачественной установкой проводки или ее «возрастными проблемами». Стоит вооружиться тестером и проверить правильность всех соединений проводов и контактов с CAN-шиной. Обязательно проанализировать состояние концевиков дверей, а также программатора нейтрали. Возможно, сбоят именно они или обходчик штатного иммобилайзера.

Потенциальной причиной неисправности может быть несоответствие прошивок. Иногда последние версии являются достаточно сырыми и требуют доработок. Если причина именно в них, то необходимо откатиться на более ранние прошивки. Дополнительно стоит проверить исправность центрального замка – сигнализация может сбоить именно по этой причине и не давать заводить двигатель.

Не заводится машина с ключа

Иногда автомобиль не заводится даже после того, как владелец осуществит поворот ключа в замке зажигания. Если в сигнализации Старлайн А9, А61 или А93 на брелке горит тормоз, то в первую очередь следует проверить схему подключения комплекса к ручному тормозу и корректность соединения. Автомобиль может не видеть, отпущен ли ручник, соответственно, блокировать работу системы.

Желательно проверить исправность подключения иммобилайзера и его обходчика. В случае неправильного программирования, при повороте ключа зажигания, сигнализация не распознает настоящий ключ, соответственно, двигатель не заводится. При этом индикатор продолжает мигать в обычном режиме.



Если автомобиль не заводится с ключа, то его причиной может быть и не автосигнализация. К примеру, на авто может быть установлен уставший аккумулятор, из-за низкой температуры не прокручивать стартер и т.д. Для исключения этого варианта рекомендовано проверить напряжение в системе зажигания – оно должно быть не менее 12-ти вольт.

Машина StarLine заводится сама по себе

Некоторые владельцы автосигнализации Старлайн В9 жалуются на то, что сигналка самостоятельно заводит автомобиль в непредназначенное для этого время, по некорректной температуре и т.д. В связи с этим следует провести несколько процедур:

  • вспомнить, не менялась ли недавно батарейка в пульте или аккумулятор в машине. Из-за второго пункта настройки программирования могут сбиться на стандартные, поэтому машина может запускаться при -3 градусах при ориентировочных -17-ти, к примеру;
  • а после замены батарейки, время на пульте сбивается. Значит, автомобиль осуществляет автозапуск не в те часы, когда это необходимо. Нужно настроить верные параметры для данной функции;
  • следует проанализировать месторасположение датчика температуры, его исправность и правильность соединения. Желательное месторасположение – на крышке блока цилиндров, вблизи мотора. Также, нажав кнопку четыре несколько раз, можно увидеть текущие показания параметра. Если там иногда пишутся прочерки, значит, в сети имеется разрыв или необходимо заменить сам датчик температуры.


В некоторых случаях проблему можно решить самостоятельно, но если причина неисправности кроется глубоко, то желательно обратиться на сервисный центр, где профессиональные установщики разберутся и наладят корректную работу автосигнализации.

rus-avtomir.ru

Про "не заводится машина, что делать?" — DRIVE2

Чуть ли не каждый день вижу тут темы: Не заводится машина, что делать?
Решил сделать запись в помощь людям, которые не смогли запустить машину с утра или же заглохли на ходу. Далее расскажу, как делаю я, с чего начинаю, как проверяю. могу где то ошибаться, но все же не судите строго. Нам понадобится пробник, желательно диодный и мультиметр.
Итак, начнем:

Не крутит стартер при повороте ключа в положение START ничего не происходит. проверяем заряд АКБ(были случаи, когда все на приборке горит ярко, но аккум севший — естественно не заведется) если заряд в норме, идем дальше. проверяем + на втягивающем при повороте ключа в положение старт. если + есть смотрим массу на двигателе, если масса есть делаем вывод — умер стартер если плюса нет, проверяем его на замке зажигания. На замке его нет – смотрим контактную группу замка. Если же есть, смотрим блокировку сигналки (очень часто делают по стартеру) и если у вас сигнализация Starline a8 a9 b9 смотрим на 6-ти контактном разъеме сигналки черно-белый и черно-желтый провод. При повороте ключа на старт + должен быть на обоих проводах. Если на черн-белом есть, а на черн-желтом нет, то дело в блоке сигналки, просто отрезаем черно-белый от сигналки, прикручиваем к черно-желтому и заводим  Так же проверяем датчик запрещения запуска который находится на коробке (АКПП), нужно лезть под машину . можно попробовать повернуть ключ на старт и попереключать селектор из P в N и обратно раза 3-4, может завестись при повороте клюна в положение START раздается щелчек под капотом(!) проверяем заряд АКБ. ок-> проверяем клеммы на аккумуляторе, толстый плюсовой провод на стартере, если все ок, то можно пощелкать ключем несколько раз, если все же крутанет, то дело во втягивающем, либо слабом плюсе на нем от замка. Если нет, можно стукнуть по стартеру и попробовать завести, если заведется, то скорее всего виноваты щетки в стартере. Стартер крутит, не схватывает. Тут 3 причины: нет воздуха, нет бензина, нет искры. Для начала делаем самодиагностику, перемыкаем е1-Те1 и смотрим на лампочку CHECK. Если вообще не мигает, проверяем цепи питания «мозгов» (ЭБУ). Мигает с одинаковой частотой, то все норм. Если нет, то считываем коды ошибок, расшифровку легко найти в интернете и дальше пляшем от кода ошибки. Нажимаем на педаль газа чуть меньше середины, пробуем завести. Если заводится, то проверяем все, что связано с клапаном холостого хода, если не заводится, идем дальше. Выкручиваем любую свечу которую удобно, смотрим — свеча сухая, значит нет бензина. Либо его и правда нет (были случаи), либо не качает насос или не открываются форсунки. Проверяем бензонасос. Идем под капот и перемыкаем в диагностическом разъеме +B и FP. Идем к баку и слушаем гудит насос или нет. Если насос не гудит, можно попробовать стукнуть по баку, и если загудит, то можно доехать до СТО или магазина. Знакомый так пару дней ездил))) если же с перемычкой насос гудит, то проверяем предохранители и реле. Так же может быть блокировка от сигнализации по бензонасосу, иногда реле выходит из строя и нужно его заменить. Если же насос качает, бензин есть, а свечи сухие, то может не быть давления в системе (устал насос или клапан обратки). Либо не открываются форсунки, проверяем питание и импульс. Если свеча мокрая, проверяем искру. Искры нет, проверяем питание на катушке (катушках) если плюса нет, смотрим схему и проверяем соответствующие предохранители и реле. Если питание есть, то по мануалу проверяем датчики колена/распреда, коммутатор, короче все что связано с системой зажигания. Если же есть и искра и бензин, смотрим метки ГРМ, проверяем компрессию Спасибо за внимание.">

www.drive2.ru

Chevrolet Niva "Арабский иноходец" › Бортжурнал › Автомобиль не заводится сигнализацией с автозапуска – решение одной из причин

ДАНО: Еще зимой автомобиль перестал заводится с автозапуска, в автомобиле установлена сигнализация Старлайн А 91. Контроль запуска выставлен по тахометру, стартер крутит 3 раза по 3,6 секунд. Завожу автомобиль как брелком, так и автоматически по температуре. Проблема была в том, что при запуске стартер крутил, но двигатель не заводился. Точнее сначала было так, что в первую или вторую прокрутку стартера двигатель не заводился, а во вторую или третью заводился. Дальше еще хуже, сегодня с автозапуска заведется, а завтра нет. Причем это происходило как на холодном так и на прогретом двигателе. Пробовал заводить автозапуском находясь в салоне, обратил внимание на слух, что перед тем как стартеру начать работу, бензонасос или не качает, или качает но буквально доли секунды, и автомобиль не заводится, а если бензонасос отработал 2-4 секунды (точно не замерял), то автомобиль удачно заводился. После же неудавшейся попытки завести с автозапуска автомобиль, заводил автомобиль ключом, причем с первого раза, и как говориться с пол пинка. Потом автозапуск вообще перестал заводить автомобиль, но настало тепло, и я про автозапуск забыл…
Кроме того, летом появилась другая проблема, уже штатным ключом периодически не мог завести автомобиль, стартер крутил, но бензонасос не качал. Вот так бывало, вставишь ключ в замок, включишь зажигание, а звука бензонасоса не слышно, понимаешь, что ключ можно дальше не проворачивать. После этого вытащишь ключ из замка, посмотришь на него, поматеришся, вставишь, и вуаля, бензонасос заработал, и двигатель завелся. Но со временем приходилось все чаще и дольше смотреть на ключ и материться… На меня как на ненормального уже стали обращать внимание проходящие мимо люди.
РЕШЕНИЕ второй проблемы: итак за бардачком находится ЭБУ и несколько реле, смотрим картинку:

Вот эти реле

Реле от бензонасоса и реле от левого вентилятора одинаковые, берем реле от левого вентилятора, вставляем его в колодку бензанасоса, пробуем заводить ключом, радостно слышим звук бензонасоса, двигатель фырчит. Причина была в неисправном реле бензонасоса. (Естественно когда до этого дошел, то смотрел и предохранители, и бензонасос, и сменил фильтр)

Полный размер

видно, что те два по центру одинаковые реле

Но проблему с автозапуском это не решило. Понятно было, что проблема в сигнализации и (или) иммобилайзере, т.к. при автозапуске блокировался бензонасос. После этого курил разные форумы, где в аналогичных ситуациях советовали не приемлемые для меня вещи, такие как отключить иммобилайзер, перепрошить ЭБУ. Потом много думал… С ключа авто заводилось, значит с самим иммобилайзером тут все хорошо, кроме проблем с автозапуском с сигналкой других проблем не было, поэтому решил проверить как там поживает обходчик сигнализации.
РЕШЕНИЕ первой проблемы: добрался до обходчика, вскрыл корпус, внутри которого расположен шлейф тонких проводов (как от жесткого диска) выполненных в виде петли. Внутри этой петли находился примотанный изолентой к цилиндрической болванке чип ( транспордер), который туда установили установщики сигнализации, взяв его из второго ключа. Петля не облегала чип, она была значительно больше чипа. Вытащил из обходчика чип, вставил его в ключ, ключ в замок и завел автомобиль. Т.е. чип исправен. После этого вставил ключ с чипом в петлю обходчика, ключ вошел в петлю плотно, после чего попробовал завести автомобиль с автозапуска и автомобиль завелся! Т.е. причина была в том, что чип со временем, от вибрации, принял неправильное положение, сместился что ли как то неправильно внутри петли, и поэтому обходчик свое назначение не отрабатывал. После этого я петлей плотнее обжал ключ с чипом, все поставил обратно на свои места. Тьфу, тьфу, тьфу, автозапуск нормально заработал!

Полный размер

чип транспордер

Полный размер

ключ в петле

Полный размер

на такой болванке изолентой крепился чип

Полный размер

так болванка смотрелась в обходчике

Полный размер

а вот так ключ улегся в обходчик

Полный размер

антена — петля обходчика вокруг замка

Полный размер

www.drive2.ru

Может ли автомобиль не заводиться из-за сигнализации? он как будто заблокирован. что делать?

Очень даже может! Практически во всех сигах, кроме Шер-Хана, есть кнопка аварийного отключения VALET! Если сигу ставили Вы, а не прежний хозяин, то при установке Вам должны были показать эту кнопку. Открываете машину с ключа, сига орет, быстро вставляете ключ в замок зажигания, включаете зажигание и ЧЕТЫРЕ раза нажимаете кнопку VALET. Сига отключится полностью, т. е. она не будет закрывать машину, но зато снимутся все блокировки! А уж после - езжайте в сервис, чтобы вновь настроить сигу!

Если иммо то никак., к спецам.

Может, но обычно пищит сирена или моргают лампочки света или поворотников. Если коробка автомат, вполне могли забыть поставить на паркинг.

Если машина с брелка открываетса и нет никаких дополнительних сигналов то может встроеное реле блокироки умерло. А может ибензин кончилса. При включении зажигания понель стартер признаки жизни подают.

подал сигнал брелок 2 раза после этого машина заглохла и незаводится

touch.otvet.mail.ru

Nissan March 蜂 Жжжжужжжик...) › Бортжурнал › Автосигнализация. Не заводится с автозапуска (симптомы и решение проблемы)

В одно прекрасное утро авто просто перестало запускаться с автозапуска…о_О

Автозапуск — он же дистанционный запуск двигателя либо по таймеру, либо с брелка сигнализации (ну или с помощью приложения вашего смартфона).

Конечно это вызывало некий дискомфорт, т.к. в обязанности Жжжжжужжжика входят ежедневные перевозки моего сынули в детский сад! Когда авто не завелось пару раз, я списал это на погодные явления (температура колебалась в районе ~0°С, когда же это переросло в постоянное явление (причём незавод был исключительно утром, днем заводилась как ни в чем не бывало…о_О), я решил разобраться!

Еще один важный момент — после того как выходили из дома, автомобиль заводился с полуоборота! о_О

Хватает неизвестных в нашей задачке?;)

Дождавшись выходных я решил провести небольшой эксперимент: сел в авто, достал телефон для съемки приборной панели и попробовал завести автомобиль с брелка, вот что из этого получилось:

Как мы можем наблюдать на видео, авто успешно заводится, работает примерно 1~2с и глохет, так и не подав сигнал о успешном запуске двигателя, при этом контрольные лампы работают именно так, как и должны…о_О

Ну не беда, я уже примерно знал где надо искать, тем более что ставил сигнализацию сам, и все тонкости установки (ну может почти все) постиг!;Р

Чтобы не томить ожиданием рассказываю: виной всему был отпаявшийся провод контроля запуска двигателя. Этот провод был припаян на разъеме приборной панели (точнее рядом с разъемом).

Видимо из-за того что мне приходилось несколько снимать панель приборов, пайка и отвалилась. Тем самым сигнализация не получала сигнала о успешном запуске двигателя, и пыталась завести его повторно (всего 3 попытки, дальше идет сигнал о том, что двигатель не запущен). Ну а то, что автомобиль заводился днем объясняется потеплением, а соответственно и расширением металлов соединения.

Прикрутив всё на холодную скрутку и замотав изолентой я вернул счастье в дом!:)))
Всем добра!:))

www.drive2.ru

может ли машина не заводится из-за глюка в сигнализации.что делать???поясняю.бензин есть, а то многие и такое пишут

может быть, у меня тоже бывало такое, просто нужно сделать нормально сигнализацию

Проверь искру, может ушла в землю

Да если ставил зашиту на цепь катушки например или на цепь топливного насоса

Да, это элементарно может быть. Лучше всего обратиться туда где сигналку эту ставили...

если сигналка устанавливалась правильно, и потом не повреждались блок и провода, то сигналка не может сама сломаться.

Просто надо сделать ДИАГНОСТИКУ и причина будет точной! ТЕМ БОЛЕЕ МАШИНА НА ГАРАНТИИ!!!

все может быть. попробуй отключить питание (например - отсоедени одну из клем аккумулятора) . внимательно прочитай инструкцию - может сбились настройки и надо заново перепрограммировать. а ежели ничего не получается - вызывай спеца. пусть он определит в чем проблема.

Очень даже может быть. Попробуй найди реле от сигнализации, которое разрывает какую-то эл. цепь (стартер, катушку зажигания и т. д, смотря на что оно подключено) и соедени те провода на прямую (но только те которые, что-то прерывают) . В итоге машина может быть на сигналке, но втоже время её можно будет заводить

Верни этот тазик обратно! Или поменяй если она на гарантии и не прошел месяц!

во многих сигналках есть блокировки двигателя. или по питанию или по зажиганию. обратись в салон где покупал. если сразу с сигналкой а если ставили отдельно-то туда где ставили

конечно, у меня тоже бывало.

touch.otvet.mail.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!