Developed by JoomVision.com
 

На шевроле нива плохо включается задняя передача


Не включается задняя передача на Нива Шевроле, что делать?

Специалисты отмечают, что во время эксплуатации Нива Шевроле происходит такое, что у неё перестаёт включаться задняя передача. Это происходит по причине того, что у авто изношена кулиса, которая играет важную роль при переключении скоростей.

Следует отметить, что в Нива Шевроле таких кулисы две: одна — для переключения скоростей, а вторая – для переключения раздатки.

Конструкция кулисы и её назначение на Нива Шевроле

Расположение кулисы.

На техническом языке слово «кулиса» означает тягу привода коробки передач. Это механизм комплексный и предназначен для соединения рычага КПП в салоне и штоком самой коробки передач. В салоне Нива Шевроле располагается кулиса возле рычага КПП, а потому найти её достаточно просто.

Плохо включается задняя передача

На современных отечественных внедорожниках, коим и является Нива Шевроле, ресурс кулисы достаточно большой. Её приходится менять в среднем через 100 000 километров пробега. Но ресурс может быть и большим. Тут всё зависит от аккуратности водителя и условий эксплуатации транспорта.

Если кулиса входит из строя, то водитель заметит такое:

  • Невозможно включить первую или заднюю передачу.
  • Пятая скорость при включении может пропадать.
  • Включается задняя передача, если водитель хочет включить одну из передних.

Наличие таких моментов говорит о том, что кулиса вышла из строя. При этом рекомендуется не спешить снимать саму КПП и производить ремонт. Тут может просто потребоваться регулировка самой кулисы. Несмотря на то, что такое дело достаточно хлопотное, но оно менее затратное, чем ремонт или замена всей КПП.

Этапы регулировки:

  1. Включить заднюю передачу и двинуться с места. Потом заглушить двигатель и оставить включённой передачу, положив под колеса башмаки и поставив авто на ручник.

    Включаем заднюю передачу.

  2. На эстакаде отпустить болты крепления кулисы.

    Ослабляем болт хомута кулисы.

  3. В салоне следует найти пластиковый фиксатор тяги и перевести его в крайнее положение справа до упора.

    Фиксатор переводим в крайнее положение справа.

  4. Потом с ямы затянуть ослабленные боты крепления кулисы.

После таких действий работу по регулировке кулисы можно считать завершённой. Остаётся только проверить её в действии. Когда такие мероприятия не принесли требуемого результата, то потребуется снять и отремонтировать изделие.

Вылетает задняя передача

Если после регулировки кулисы водитель будет наблюдать и другие неисправности, например:

  • проблема с включением задней скорости,
  • увеличен ход рычага,
  • вылетает задняя скорость,
  • скорости включаются шумно и туго,

то тут потребуется замена кулисы.

Выводы

Зная моменты и причины, по которым в авто Нива Шевроле не включается задняя передача, вы сможете самостоятельно произвести настройку кулисы, не обращаясь за помощью к мастерам. Если такая задача покажется сложной, то всегда на помощь можно позвать мастера или посетить СТО.

carfrance.ru

Как я регулировал кулису на Шевроле-Ниве — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2018 года на DRIVE2

Когда я приобрёл новую Шевроле-Ниву, оказалось, что на ней плохо (это ещё мягко сказано!) включались первая и вторая передачи. В автосалоне меня успокоили: это, мол, у многих новых машин бывает, покатайтесь, оно и разработается.
Я «покатался», но лучше не стало. Учитывая, что должностные лица автосалона, всучившие мне эту машину, не горят желанием устранить неисправность, я решил сам отрегулировать кулису. Порывшись в интернете, нашёл один рисунок, в котором приводятся регулировочные зазоры в механизме переключения передач.

Полный размер

«Д»: 1,5+/-0,5 мм, «Е»: 1+/-0,5 мм


Этот рисунок я решил взять за основу, хотя он и получился плохо, т.к. фото с копии. Остальные рекомендации типа «рычаг чуть левее середины», «включить первую передачу и повернуть загадочный пластиковый фиксатор влево» или «включить заднюю передачу и повернуть пластиковый фиксатор вправо» я отбросил.
Вначале попытался отрегулировать кулису, не снимая чехлов с рычагов КПП и РК (а их целых пять!). Но скоро я понял, что надо снимать чехлы. А чтобы их не порвать, решил снять и облицовку тоннеля пола.
И проделал следующее:
1. Снял чехлы с рычагов коробки передач и раздаточной коробки.
2. Снял панель крепления приёмника, декоративной накладки консоли и вещевой ящик (бардачок).
3. Снял облицовку тоннеля пола. Это мероприятие хорошо описано в инструкции, поэтому останавливаться не буду. Единственно, что там не описано, это то, что сейчас в углублениях для стаканов и мелких вещей имеется вывод USB, поэтому нужно быть осторожным и не порвать провода.
4. Снял два резиновых чехла с рычага КПП и уплотнение механизма переключения передач.

Полный размер


5. Когда открылся механизм переключения передач, стало понятно, что никаких зазоров нет, рычаг при включении 4-й передачи соприкасается, а при включении 5-й передачи трётся о накладку блокировки задней передачи. На рисунке выше она (накладка) обозначена лиловой стрелкой.
6. Полез под машину и ослабил болт хомута тяги.

Полный размер


7. Вернулся в кабину. Помощника у меня не было, поэтому под рычаг в проёмы подложил упоры (отвёртки ручками вниз). Подбирал толщину ручек так, чтобы сохранить зазоры.

Полный размер


8. Рычаг переключения передач закрепил тонкой верёвкой к ручке правой передней двери.

Полный размер


9. Опять полез под машину и затянул болт хомута тяги.
Зазоры установил. Правда до миллиметров дело не дошло, так как рычаг имеет небольшой люфт, потому получилось не 1+/-0,5 мм, а скорее 1-3 мм. Как для размера «Д», так и для размера «Е».

Полный размер

Но это некритично. Главное чтобы при включении передач рычаг не упирался в кольцевой фланец корпуса. Поэтому после затягивания болта хомута тяги нужно сесть в кабину и включить поочерёдно все передачи переднего хода, следя, чтобы вилка рычага не упиралась в него. У меня рычаг упирался вилкой в корпус при включении 1-й передачи. Поэтому мне пришлось снова выключить 1-ю передачу, лезть под машину, ослаблять хомут, возвращаться в кабину, смещать рычаг чуть назад, стопорить его в этом положении, прыгать вниз, затягивать болт. Стало нормально.
Однако неисправность я не устранил. Включаться 1-я и 2-я передачи стали легче, но 2-я с большим хрустом. Как потом выяснилось, на моей новой машине полетел синхронизатор второй передачи и регулировками ничего не изменишь, нужен ремонт или замена коробки передач.
Итак, весь смысл регулировки сводится к тому чтобы:
Во-первых, в нейтральном положении рычаг своим блокировочным упором не уперся (а тем более не спрятался) в накладку блокировки заднего хода. В этом случае будет включаться только 1-я и 2-я передачи (и то не обязательно).
Во-вторых, нейтральное положение рычага должно быть таким, при котором при включении 1-й передачи рычаг не упирается в левую переднюю сторону кольцевого фланца корпуса (красная стрелка). При включении 2-й – в левую заднюю (зеленая стрелка), а при 5-й – в правую переднюю (синяя стрелка). И всё. Если рычаг ни во что не упирается, привод КПП будет работать.
Из этого вытекает следующий вывод. Если, несмотря на регулировку кулисы, передачи плохо включаются, или при включении передач слышен хруст, или передачи выскакивают, то регулировкой ничего не поправишь, так как неисправность или в самой коробке передач или в приводе (иногда откручивается болт крепления накладки блокировки заднего хода).
Коробку передач мне заменили по гарантии.

www.drive2.ru

Плохо включаются передачи на Ниве Шевроле: задняя, 5 и 4

Затрудненное включение или «вылет» включенной передачи –  одна из проблем, с которой сталкиваются владельцы Нивы Шевроле. Это может сильно усложнить  вождение и даже сделать невозможным использование автомобиля.

Такие затруднения не всегда служат признаком неисправности коробки переключения передач. В некоторых случаях восстановить нормальную работу КПП можно без дорогостоящего сложного ремонта узла.

Причины с включением задней, пятой и четвертой

Проблемы с переключением скоростей часто возникают в результате неправильно отрегулированного положения кулисы. Если 5 передача на Ниве Шевроле вылетает после ремонта, необходимо заново отрегулировать привод. Для этого необходимо:

  • Включить 5 скорость.
  • Ослабить хомут крепления тяги.
  • Отвести рычаг назад до упора (при этом нужно контролировать, чтобы 5 передача осталась включенной).
  • Очистить наконечник тяги, обезжирить и нанести на него анаэробный фиксатор.
  • Покачать рычаг вперед-назад и влево-вправо. Это поможет равномерно распределить фиксатор по соединяемым деталям.
  • Соединить тягу с наконечником.
  • Выставить рычаг в положение 5 передачи.
  • Затянуть  хомут.

Эту операцию нужно проводить после каждого разъединения тяги и наконечника.

Важно! Неправильно отрегулированное положение кулисы может стать причиной не только проблем с включением и вылета передач, но и включения задней скорости вместо одной из передних. Это может привести к поломке КПП.

Если после регулировки наблюдается увеличенный ход рычага переключения скоростей, шумное включение передач, вылетает 4-я или другая передача, придется менять кулису.

Затрудненные включение и вылеты также  могут быть следствием износа или поломки шестерен и других деталей КПП. В этом случае лучше обратиться на специализированное СТО.

Полезное видео

Посмотрите визуально о проблемах включения передач на Шевроле Нива «на горячую»:

nivaexpert.ru

Не включается задняя передача на Нива Шевроле, что делать?

Затрудненное включение или «вылет» включенной передачи –  одна из проблем, с которой сталкиваются владельцы Нивы Шевроле. Это может сильно усложнить  вождение и даже сделать невозможным использование автомобиля.

Такие затруднения не всегда служат признаком неисправности коробки переключения передач. В некоторых случаях восстановить нормальную работу КПП можно без дорогостоящего сложного ремонта узла.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 404
Источник: https://nivaexpert.ru/transmissiya/ne-vklyuchayutsya-peredachi-niva-shevrole/

Как проходит замена масла в коробке

Как сказано в регламенте его следует менять каждые сорок пять тысяч километров, и перед этим, автомобиль желательно прогреть либо проехаться, чтобы оно не совсем стало холодным и было достаточно жидкое. Чтобы произвести смену необходим следующий набор инструментов:

  • Специальный шестигранник и желательно на двенадцать
  • Емкость любая ненужная чтобы слить отработку
  • Ключ любой на семнадцать

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 422
Источник: https://www.petroel.ru/the-steering-of-the-car/the-mechanism-of-the-mechanism-of-switching-on-the-gears-of-the-canvas-why-the-rear-gear-does-not-turn-on-the-field-of-chevrolet/

Ремонт 5-ой передачи КПП Шевроле Нивы Chevrolet NIVA

Включить заднюю передачу и двинуться с места. Потом заглушить двигатель и оставить включённой передачу, положив под колеса башмаки и поставив авто на ручник.

На эстакаде отпустить болты крепления кулисы.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 254
Источник: https://yastalamamoy.ru/vaz/%D0%BE%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%B2-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B8.html

Полезное видео

Посмотрите визуально о проблемах включения передач на Шевроле Нива «на горячую»:

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 96
Источник: https://nivaexpert.ru/transmissiya/ne-vklyuchayutsya-peredachi-niva-shevrole/

Снятие коробок передач на Нива Шевроле

Какие неисправности являются основными, когда необходимо произвести снятие коробки передач:

  • Трудно происходит переключение передач
  • Появляются различные шумы
  • Сами включаются передачи или наоборот выключение происходит затруднительно
  • Утекает масло

Так же ее снятие требуется, когда происходит замена сцепления

Чтобы снять КПП следует:

  1. Установить автомобиль на яму или специальный подъёмник
  2. Отсоединяем клеммы от аккумулятора, снимается защита
  3. Сливаем масло с коробки
  4. Следует снять карданный вал передний, и промежуточный вал
  5. Провода от фонарей заднего хода отключаем
  6. Снимаем чехол ручки которой переключаем передачи
  7. Отворачиваем рукоятку и снимаем ее с чехлом вместе
  8. Откручиваем гайку, которая крепит опорную пластину механизма ПП, и производим снятие заднего силового опорного агрегата
  9. Отворачиваем гайку, и хомут, который стягивает механизмы, которыми переключают передачи
  10. Снимаем привод МПП выкрутив три болта
  11. Болты, которые крепят щиток картера сцепления выкручиваем
  12. Снимаем не от соединяя от шланга открутив два болта цилиндр сцепления
  13. Снимаем поперечной устойчивости стабилизатор
  14. Снимаем весь механизм в сборе, а именно картер сцепления и КПП

Таким образом проделав все пункты можно самому поменять масло или всю КПП на Ниве Шевроле, процесс не совсем автоматический, поэтому придется попотеть.

Специалисты отмечают, что во время эксплуатации Нива Шевроле происходит такое, что у неё перестаёт включаться задняя передача. Это происходит по причине того, что у авто изношена кулиса, которая играет важную роль при переключении скоростей.

Следует отметить, что в Нива Шевроле таких кулисы две: одна — для переключения скоростей, а вторая – для переключен

logan-50.ru

Почему плохо включается задняя передача на Ниве Шевроле

ШЕВРОЛЕ НИВА. ПРОБЛЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НА ГОРЯЧУЮ. РЕШЕНИЕ ЗА 30 МИНУТ!

шевинива. ремонт кулисы

Причины по которым плохо включается задняя передача

Ремонт 5-ой передачи КПП Шевроле Нивы Chevrolet NIVA

НИВА нет задней скорости

Шеви нива Шум КПП

Как работает коробка передач Нива Шевроле, Раздатка Шевроле Нива

Как устранить хруст при включение задней передачи на автомобиле ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Нива Chevrolet ремонт кулисы или механизма выбора передач

Регулировка кулисы

Также смотрите:

  • Замена грм Peugeot 307 дизель
  • Toyota 86 против Subaru brz видео
  • Почему горит лампочка абс на Митсубиси
  • Штатная магнитола Ниссан кашкай настройка
  • Как одеть ремень на Мерседес 190
  • Слабые места Пежо 206 седан
  • Ниссан примера р11 не заводится от стартера
  • Пороги трубы для Lexus rx300
  • Покраска ручек на шкоде рапид
  • Какое давление должно быть в топливной рампе Шевроле Ланос
  • Объем масел на Шевроле Авео
  • Первый КАМАЗ видео тест драйв
  • Заднее колесо клинит Ниссан кашкай
  • Диски на Opel astra h кованные
  • Смотреть краш тесты Форд Фокус 2
Главная » Видео » Почему плохо включается задняя передача на Ниве Шевроле

krash-testy-avto.ru

Проблемы с коробкой — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет.
Сегодня произошел такой случай. После поездок по городу, загоняю я значит машину в гараж, и нечаяно задним колесом наехал на кабель питания авто мойки. Надо убирать машину, Пытаюсь снять со скорости, не выжимая сцепление, а так грубо, и данная грубость была наказана. Рычаг включения скоростей ни в какую не хотел выключать передачу. Путем нехитрых манипуляций было установлено что заклинило 3 передачу. Все попытки выключить передачу рассыпались как снежных ком, ударившийся о стену. Грубая сила тоже не помогла. Ну и что делать? Коробку снимать? Разбирать смотреть что может быть? Так ведь коробку снять это не кружку чая выпить и даже не генератор либо стартер заменить это работы минимум на 1,5 — 2 дня. Почесав в одгном месте (затылок) а не то что Вы подумали полез я на просторы интернета искать подсказки что можно сделать, а там советы одни: готовьтесь снимать коробку. Не весело думая я. Но тут на глаза попадается сайтик в котором мужичек описывает точно такую ситуацию, заклинило 3 передачу, добрался он домой в ремонт и прочая ерунда. А далее он пишет что все это туфта никого не слушайте, снимать коробку не надо а вся работа занимает около 20 минут. Я на свой страх и риск решил воспользоваться данным советом и буквально минут через 20 заклинившая передача была успешна отремонтирована. Больше время заняло все собрать. Дабы не слыть плагиатором предлагаю Вашему вниманию выдержку из переписки в которой как раз говорится о способе устранения неисправности (орфографию оригинала) :
— 100khan, Никаго не слушай, перебирать ничего не надо
у меня такое уже третий раз
два раза перебирали кучу всего переменяли — итог опять заклинило
сделали проще
сняли нижнюю крышку КПП (предв слив масло)
через отверстие вилка просто отверткой толкается и всё
до этого попадал на бабки но причины так и не установили
мол люфты и тд и тп
всё меняли и шо ?
я думаю всё м-ме выбора передач
так что жди следующих закливаний
причем первый раз заклинило в метель посреди Волжско- Камского водохранилища в 25 км от берега
ничего, трогаешься на пониженной, через сцепление на повышенную и так 130км до дома
оба вторых раза по дороге на дачу тоже ничего до сервиса 40 км
зато теперь я не очень переживаю
найдёшь причину — пиши
Пишет это artur 70, сайт www.chevy-niva.ru/viewtop…=0&postorder=asc&start=10.
Я же вскрыв коробку просто передвинул синхронизатор 3-4 передачи и все заработало.
Огромное спасибо Артуру за данный совет, думаю для многих это будет хорошая подсказка на будущее.
Всем удачи на дорогах и меньше поломок Ваших железных коней.

www.drive2.ru

Chevrolet Niva Городской варвар › Бортжурнал › #058 (6) Ремонт КПП Шевроле Нива. Дефектовка деталей КПП

Итак, коробка разобрана, вычищена и представлена перед моим взором.

Из того что очевидно и безоговорочно под замену:

Шестерня задней передачи

Полный размер

выработка зубьев

Шестерня пятой передачи

Полный размер

выкрошены зубья, выработка и задиры на поверхности

Муфта пятой и задней передачи

Полный размер

присутствует значительная выработка как со стороны вилки, так и со стороны зубьев шестерни

Вилка пятой и задней передачи

Полный размер

Сильная выработка

Синхронизатор пятой передачи

Полный размер

основательная выработка – проточка

Пружина синхронизатора пятой передачи

Полный размер

она вообще вылетела из-под синхронизатора.

Подшипник вторичного вала

Полный размер

его сепаратор просто-напросто развалился, и половина шариков ушла в абстрактное небытие.

Юбочки болтов удерживающих прижимную пластину подшипника вторичного вала т.к. они развалились.

Обязательная замена требовалась абсолютна всем прокладкам абсолютно всего т.к. помимо коробки я разобрал еще и механизм переключения передач и его привод.

Полный размер

Все прокладки примерно в таком состоянии

Практически все пыльники были с трещинами и оставлять их не было никакого смысла.

В остальном же все выглядело вполне пристойно: валы не имели ни сколов, ни выработки, даже насечки на шлицах присутствовали.

Игольчатый подшипник который, судя по отзывам других ниваводов, очень часто страдает — был цел и не вредим.

К сожалению, я так и не смог установить точную причину выхода коробки из строя.

Версий несколько:

1) Из за вылетевшей из под синхронизатора пятой передачи пружины муфта не могла войти в зацепление с шестернями задней передачи. Эта версия основная версия, однако непонятно почему плохо включалась вторая передача.

2) Неисправность механизма переключения передач или привода механизма переключения передач. Это бы объяснило не включающуюся заднюю и плохо включающуюся вторую, тем более что пыльник механизма переключения передач был порван и все внутри было в грязище.

Однако, на самих элементах не было никакого видимого изно

www.drive2.ru

не включается задняя передача нива шевроле

"Всегда опирайтесь на мысль о том, что ваше собственное решение добиться успеха намного важнее всего другого." Авраам Линкольн Z

Скрытый текст

Дорогие друзья, Огромное Спасибо, за то, что посетили наш скромный ресурс! Единственный доход, который имеет наш сайт Zmeinogorsk.RU – это реклама на сайте, поэтому убедительно Вас просим: ПОСЕТИТЕ рекламодателей нашего сайта!

Добро пожаловать на наш сайт ZmeinoGorsk-Ru

Здесь вы можете найти много видеороликов. Вы пришли к нам в поисках полезной информации (видео) по теме: не включается задняя передача нива шевроле.

На сайте Змеиногорск.РУ автоматически производится сборка самой новой и актуальный информации которая соответствует Вашим релевантным запросам. Информация становится доступной Вам при помощи функции . На сайте Вы сможете найти много уникального контента! Целью публикаций данных подборок на сайте ZmeinoGorsk.RU Град обреченный (он же Змеиногорск или Zmeinogorsk- точка в Самом Центре ЕврАзии, где прошлое, настоящее и будущее существуют одновременно!!!…) является обсуждение информации без каких-либо личностных предубеждений!

Поделиться ссылкой:


Разместить объявление бесплатно! [Добавить на Сайт!]

Мысль на память: Нет другого качества, столь необходимого для успеха любого рода, как настойчивость.

Скрытый текст

Если хотите просто помочь мне делать, то что я делаю – лишние слова не нужны: Ваш благородный поступок мецената оставит неизгладимый след в моей душе, и при желании, Ваш творческий псевдоним будет увековечен на {эксклюзивной странице Почетных Спонсоров сайта} Если вы сумели дочитать до этого места, не поленитесь, пожалуйста, нажать на рекламу – это стимул дальше работать над сайтом!

Добавить свою информацию на сайт [бесплатно]!

Первые сведения о рудах Алтая были получены в результате находок древних, давно забытых горных выработок. Рудные месторождения, открытые в Алтайских горах много веков тому назад неизвестным народом, дали толчок к открытию в начале XVIII в. нового для России рудного района.
Основными поисковыми признаками, которыми пользовались русские рудоискатели, долгое время являлись древние выработки. По ним были найдены многие крупные месторождения и основаны крупные рудники. Старые выработки, пройденные в далеком прошлом, получили название «чудских» и этот термин твердо укоренился и употребляется до настоящего времени.
Вот что писал о древних горных работах на Алтае в 1764 г. Иван Лейбе, бывшим в то время управляющим Змеиногорским рудником, в записке посланной им в Петербург М.В.Ломоносову: «На 100 и более верст около Змеевского рудника редкая гора находится, в которой они (т.е. древние рудокопы) приисканию металлов труда не приложили и в разных местах знатные работы не производили». Здесь на берегу речки Змеевки, сообщает Лейбе, имелся отвал, оставшийся на месте обработки руды. Отвал переработанной в древности руд был вытянут более чем на сто саженей (более 200 м.), и так как этот рудный овал еще содержал золото, то во времена Лейбе его посчитали выгодным пустить на переработку.

— https://zmeinogorsk.ru/m-f-rozen-drevnjaja-metallurgija-i-gorno/

Zmeinogorsk.RU$: ^Град ОбречЁнный^ -Информация- Земля Неизвестная!??
No tags for this post.

zmeinogorsk.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!