Developed by JoomVision.com
 

Насос на вебасто


Помпа Webasto, замена на альтернативную — Nissan X-Trail, 2.2 л., 2006 года на DRIVE2

Настало время когда Webasto (а у меня стоит Thermal Top C, 5 КВт) начал запускаться через раз.
А потом и вовсе перестал работать, лишь продувался и не было зажигания и прогрева.

Заехал на диагностику, компьютер выдал отсутствие неисправностей. Но сказали мне что скорее всего помпа.
Сама помпа родная ок 9500руб, + замена около 3000 (это снятие и установка котла).

Вот он отопитель мой

В общем снял котел сам, дело не сложное, всё на месте видно что и как держит. Провода от помпы подключил к 12В — не крутит, значит точно ОНА!

Родная помпа

В дилерском центре сказали что они могут поставить альтернативную помпу от BOSH за 2500 помпа + ок 6500 установка, т.к. её надо монтировать в другое место, ибо на родное она не лезет из-за удлинённого размера и т.п.

Ну раз уж я снял webasto то и решил ставить помпу сам.Прикупил шлангов (100-150руб).

Придумал нехитрое крепление для нёё прямо на корпусе котла. Отдельно крепить на авто места удобного не нашёл, уж больно там тесно всё под двигателем, где у меня и стоит сам обогреватель, бережно прикрываясь защитой днища. Пришлось нарезать резьбу для крепления пластины. (с другой стороны резьба есть — там он крепится к авто)

в процессе


подготовка

В итоге временно закрепил на хомуты, потом закрепил лучше, но фото к сожалению нет

Вид креплений выхода и обратки шлангов тосола радуют взор новыми хомутами :)

Ставим всё на место, собираем шланги как было раньше, проводку соеденил по цветам: церный к черному и т.д. — соеденил пайкой.

Готово!

Итого экономия ок 9500 руб

PS: плюс замена тосола на новый (по ТО надо делать через 100000) и сама помпа если кому надо каталожный номер.

По инструкции это мой родной!


www.drive2.ru

Webasto, ремонт циркуляционного насоса. — Volkswagen Multivan, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2

Всем доброго дня. Вот решил немного поделиться опытом ремонта Webasto, а именно циркуляционного насоса. Имея два авто с Webasto BMW E 65 и VW Multivan столкнулся с одинаковой проблемой отказа Webasto по причине поломки данного насоса. Купив и установив новый когда то на е65, решил понять причину выхода из строя данного элемента, так как этой зимой предстояла замена уже на Multivane.
Итак процедуру снятия описывать не буду, так как там все просто.
1 Сам насос на фото 1.( от е65)
2 Далее откручиваем 4 винтика и снимаем крышку.
3 Видим крыльчатку, снимаем шпонку и снимаем крыльчатку.
4 Затем берём тонкий ножик и проходим по периметру с обратной стороны (место где одевается фишка) пытаемся поддеть и открыть крышку.
5 Далее видим микросхемы. В моем случае все было залито антифризом.
6 Откручиваем винт который крепит плату, и аккуратно поддев двумя отвертками вынимаем плату.
7 На фото № 9 место откуда попал антифриз. При сборке я капнул туда немного герметика для двигателей.
8 На фото №10 в моём случае были отставшие контакты, которые я пропаял.
Перед сборкой все продул компрессором и нижнюю крышку также посадил на герметик. Подключил 12V и все заработало. В общем восстановленный вариант был установлен на Multivan так как насосы одинаковые, разные только верхние крышки (места крепления патрубков) и они взаимозаменяемы. Ремонт делал в конце января и уже более как месяц- полёт нормальный. Может кому пригодиться мой маленький опыт.

www.drive2.ru

Доп помпа ОЖ на Webasto-варианты замены — BMW 7 series, 3.0 л., 2001 года на DRIVE2

Вебаста снова перестала нормально работать. Один раз уже была подобная проблема и была заменена доп. помпа ОЖ на такую же б/у. В этом и не повезло. Б/у помпа это лотерея, и моя то работала, то-нет. При принудительном запуске через ИНПу все компонетны срабатывали в штатном режиме.

Полный размер

При вкл через БК тоже все срабатывало, но… как только температура за бортом становилась ближе к 0, начинались казусы. Выдавала снова ошибку на насос. Рейнголд просил заменить !свечу!

Полный размер


При принудительно подаче 12V на помпу она срабатывала, но иногда словно с каким-то клином.
Плата была продиагностирована программой Webasto Thermo Test-все работало. Осталось заменить помпу.
И тут у нас появляются варианты.
1. Оригинал BMW, он же Pierburg 7.02078.02 (замена 7.02078.37.0) — помпа с производительностью ок. 1000л/час. Отличается разъемом и нижними отводами. Впринципе, нижняя часть у почти всех помп взаимозаменяется и легко ставится нужная нам часть. Цена 70$

Pierburg 7.02078.02 (замена 7.02078.37.0)


2. Оригинал BMW, он же Pierburg 7.02078.02 (замена 7.02078.37.0) но Б/У. Как вариант можно рассматривать, но они непредсказуемы. Цена 40$.

Полный размер

б/у оригинал

3. Помпа от ГАЗели. Не, ну как вариант ) Но она сальниковая и, по отзывам, начинает в очень быстром времени просто течь. Именно поэтому в инструкции по её эксплуатации не рекомендуется её эксплуатация при относительно высоких скоростях (свыше 60км/ч). Цена 20$

ГАЗ )


4. Помпа от Bosch 0 392 020 024, наиболее часто используемая как альтернатива. Отличается размером и на штатное место ее прикрепить не получится. Варианты от производителя могут отличатся по производительности л/час (см. таблицу). Нижняя часть с отводами тут так же легко взаимозаменяемая. Цена 40$

Bosch 0 392 020 024

характеристики насосов от Bosch


5. и тот вариант, которые я себе присмотрел — помпа от MERCEDES A0018353564, она же BOSCH 0392020029. Обычный щеточный насос. Нашел на разборке в свободном доступе уже с креплением. Правда, не нашел производительность нигде. Цена 10$

BOSCH 0392020029


Решил попробовать этот вариант, вдруг прокатит. Самое сложное-это его внедрить под крыло и подключить трубки.

Полный размер

частичка мерседеса будет

Полный размер

место для крепежа

Полный размер

просверлил и вставил пластиковые клипсы


Из трубок что были в гараже и канцелярского ножа добился максимально возможного подключения без изломов.

Полный размер

Сегодня с утра на улице и по TEST7 +1. Через 2 минуты после заводки машины +22, учитывая что еще нужно время чтобы webastо вышла на рабочий режим. Работает.
_________________
Дополнение
Обнаружился огромный минус — пока помпа работает- все отлично прогревается и греет, но как только она отключается- это примерно 85-86 гр., то климат в салоне начинает дуть прохладным воздухом. Дело в том что место установки, количество изгибов шлангов не позволяет полноценно циркулировать ОЖ по контуру отопителя только за счёт основной помпы двигателя. Надо пробовать ее или ниже ставить- в уровне родной помпы, или ставить ориджинал
---------------------------------
6. Китайский аналог: помпа циркуляционный насос 1K0 965 561 F для VW Jetta Гольф GTI Passat CC Octavia 1.8 т 2.0 т.
ru.aliexpress.com/item/1K…=a2g0s.9042311.0.0.kvFvML

Бесщеточная бесколлекторная помпа для охлаждающей жидкости.
Новая. 12V OEM
Производительность: ~600 л/ч
Присоединительный диаметр патрубков 16 или 18 мм.
Подходит для:
Thermo Top C, Thermo Top E, Thermo Top Z, Thermo Top V, Thermo Top EVO, Thermo Top VEVO, Thermo 50
Меняется нижняя часть с выводами и подсоединяется разъем к штатной проводке.

Полный размер

www.drive2.ru

BMW 5 series Touring 2,5д чип в м паке › Бортжурнал › Альтернатива помпе Вебасто, или как я лоханулся в выборе помпы и выход с положения

В очередной раз вышла из строя помпа Вебасто, и чтобы далеко не лазить, на будущее, решил перенести её под капот.
И вот, изучая вопрос, наткнулся на BOSCH 0 392 023 004,хотя везде люди меняют на BOSCH 0 392 020 034,я подумал, а почему бы не поставить безколекторную BOSCH 0 392 023 004,купил

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Лучшего места чем под правым фильтром, я для неё не нашёл, врезаю, прокладываю провод, подбираю фишку, и вуаля, всё стоит)))

Полный размер

Полный размер


Т.к. старую помпу я оставил жить на Вебасто, я решил снять с неё крыльчатку, чтобы не мешало

Полный размер

Подключаю комп, тру ошибки, запускаю, работает, я доволен, но не тут-то было, включаешь зажигание повторно, и помпа больше не жужжит, подключаю комп, опять ошибка по помпе, попробовал несколько раз, итог один, после включения зажигания, ошибка.
Я в ЯРОСТИ от того что скупой платит дважды начинаю искать варианты, пообщались с vita84, пришли к выводу, провод удлинился сопротивление выросло, нужно поменять сечение провода.
И вот сегодня, я меняю провода, а результата нет.(((
Ну вот, опять покупать помпу, эту взял за 85р, а ведь можно было немного доплатить и взять Пидбург за 120р.
Но, как в пословице "Дурная голова рукам покоя не даёт", замеряю сопротивление помпы, а оно 19кОм, вот теперь я понял в чём дело, ЭБУ Вебасто видит завышенное сопротивление, практически в два раза, и становится в блокировку, номинальное сопротивление помпы должно быть порядка 10кОм.Что делать, помпу не сдашь обратно в магазин, и тут я вспоминаю, что в хламе от Вебаст у меня есть непонятная помпа, сопротивление в норме, а не крутится, и тут я решаю использовать её в качестве обманки.а Бош запитать через реле, подключаю всё по временной,на соплях,схеме, работает.ЭБУ вебасто не смутило то, что сопротивление немного повысилось из-за катушки реле, ну и ладно.Плюс на помпу взял от питания Вебасто, заодно вывел провод со 2-го пина, чтоб подключаться к Вебасто через утилиту WTT.

Полный размер

на помпу поставил отдельный предохранитель

Полный размер

Включаем, и вуаля, всё работает, перепрове

www.drive2.ru

Дополнительная помпа от Вебасто. — Great Wall Hover, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Схема вебасты

Для тех, у кого установлен подогреватель ВЕБАСТО, можно использовать его помпу/насос для усиления циркуляции ОЖ через радиатор печки без розжига самого подогревателя.

В продолжении фото и схема подключения насоса Вебасто для использования вместо дополнительной помпы BOSCH
Нас интересует разъем "Х5" подогревателя Вебасто на который приходит провод от насоса.
Насос подсоединяется к блоку через разъем "Х5".
Через контакт "2" на насос подается "-", он постоянно там висит, что упрощает нам работу.
Надо перерезать провод идущий от контакта "1" разъема "Х5" ("+" к насосу).
К разрезу припаять двухжильный провод и вывести его в салон, в район переключателя.
Пара диодов нужна для развязки "+", чтоб родная схема запуска осталась работоспособной, а внешний "+" для принудительного включения насоса не влиял на мозги Вебасто.
Внешний "+" можно взять с розетки прикуривателя.
Но я сделал чуть по другому. Кинул провод на +, который после включения зажигания находится под напругой в коробку предохранителей.
Схема простейшая. ;)

схема подключения диодов


Диоды — любые выдерживающие 12V/1,5А и не пропускающие ни сколько в обратном направлении
Переключатель и способ его крепления — на фотках в теме выше.

Нас интересует второй разъем справа. Первый справа — пустой.

Режем черный провод.
К образовавшимся "кончикам" припаиваем двухжильный провод. Желательно маркированный (цветные жилы или прозвонить и пометить).
ВНИМАНИЕ: Часть провода к разъему — с него идет штатный "+" от мозгов Вебасто к насосу!

Изолируем, закрываем крышку и выводим к общему жгуту.
ФсЁ.

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 77 000 км

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!