Developed by JoomVision.com
 

Ниссан альмера классик замена топливного фильтра


Nissan Almera Classic › Бортжурнал › Очередная замена топливного фильтра тонкой очистки

Всем привет!
Мне очень приятно что моя предыдущая запись о замене топливного фильтра просмотрена 22237 раз (на момент написания настоящей записи). Надеюсь что она помогла также большое количество раз. Пользуйтесь на здоровье!

Сегодня получился свободный вечер — вечер холостяка, жена с ребёнком у тёщи!). И я решил продолжить подготовку своего верного коня в дальнюю поездку.
Из названия БЖ понятно что я, спустя 2 года или 27840км, решил в очередной раз залезть в бензобак (а он у меня с 40 литрами 95-ого) и вытащить топливозаборник для:
1. замены фильтра тонкой очистки
2. замены фильтра грубой очистки
3. развеять миф о том что русская шлангочка полное гавно, как о ней отзывались в комментариях в предыдущей статье.
Обо всём по порядку. Для этого ТО было куплено:
1. Фильтр тонкой очистки SCT ST399

Полный размер

Фильтр тонкой очистки SCT ST399


2. Фильтр грубой очистки от ВАЗ 2112, у которого необходимо срезать выступающие пупырки

Полный размер

Фильтр грубой очистки от ВАЗ 2112


3. Уплотнительное кольцо крышки топливозаборника 17342-95F0A

Полный размер

17342-95F0A


Приступим к демонтажу.
1. Откручиваем пластину торцевым ключом на 10
2. Отсоединяем фишку контактов
3. Откручиваем заливную крышку бензобака
4. Запускаем мотор, ждем когда он сам заглохнет
5. Еще раз запускаем мотор
6. Вытираем всю грязь с топливозаборника
7. Накрываем тряпкой топливную магистраль и отсоединяем
У меня после нескольких запусков мотора еще стравило пол стакана бензина
8. Откручиваем крышку топливозаборника, как я это делал повторяться не буду ибо сами знаете где это прочитать и увидеть фото…
9. Вытаскиваем топливозаборник не забывая про поплавок
10. Разбираем топливозаборник
Что я увидел после 27840км

Полный размер

На дне топливозаборника какой-то песок и паук


Полный размер

Какая-то волосня на фильтре грубой очистки


И состояние той самой шлангочки на регуляторе давления топлива

Полный размер

Как новая


Менять я её не стал
Ломать не стоить и я принялся за распил фильтра тонкой очистки. В этот раз пилить решил не с края, а прямо по середине чтобы показать и самому увидеть как устроены замки корпуса фильтра и фильтрующего элемента

Полный размер

В распиле


Полный размер

Нижняя часть фильтрующего элемента. Виден замковый паз


Полный размер

Верхняя часть фильтрующего элемента


Полный размер

Верхняя часть корпуса


Полный размер

Фильтрующий элемент


Полный размер

Нижняя часть корпуса


После осмотра я не наблюдал соплей на фильтре как это было при первой замене. После высыхания увидел что фильтр в принципе чистый и нет чего постороннего. Но на всех элементах топливозаборника был ржавый налёт.
Из старого фильтра перекочевал все резиновые колечки в новый фильтр, собрал в обратной последовательности, смазал направляющий шток маслом, щёлк и топливозаборник собран.

Полный размер

В сборе1


Полный размер

В сборе2


Полный размер

В сборе3


Полный размер

В сборе4


Обратно в бак, закрутил. Ключ на старт, бензонасос жужжит, запустил мотор ВСЁ В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ!
Прокатился, машина чуток поехала веселее, т.е. +100л.с!
Всем счастья!
P.S. Воняю бензином!

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Вот и пришла его участь. Затарились всем необходимым: фильтр грубой очистки (ГО) от ВАЗ 2112 со скошенной стороной, фильтр тонкой очистки (ТО) от Hyundai Elantra XD и мелочью.

фильтр

Начнем с того, что нужно сбросить давление. Вытаскиваем предохранитель на 15 в блоке предохранителей со стороны салона. Снизу второй справа — Fuel pomp. Заводим машину, даем выработать остатки. Еще пару раз заводим и идем снимать заднюю сидушку. Далее откручиваем три самореза на десять. Снимаем фишку и шланг под металлической крышкой. С белого писюна шел бензин, поэтому мы его заткнули болтом на 6. Затем нужно открутить крышку, удерживающую фильтр в сборе. Многие крутят ручками газового ключа. Сколько не пытались мы открутить, ни фига не получалось. В итоге, все открутилось "от руки". Аккуратно, подкладывая тряпочку для текущего с фильтра бензина, вытаскиваем его. При этом стараясь не сломать поплавок.
Вытащили, разобрали на составные части: крышка, стакан, фильтр, часть с насосом.
Теперь смотрим, в каком все состоянии:

старый с новым. почти близнецы

Старая сеточка с новой

фильтр тонкой очистки

Корыто фильтра тонкой очистки

Вот так оно все выглядит. Видно, что и его тоже не меняли совсем.
Теперь пришла очередь все собрать обратно. Перекидываем все резиночки-уплотнители (пластиковые тоже). У фильтра ГО подпиливаем пупырышки, чтобы плотно сел. И тут, при сборке, столкнулся с тем, что тяжко садится насос. Спайка фильтра ТО по внутренней стороне мешает сесть насосу ровно. Ну что же, здесь тоже проходим надфилем:

Вот здесь подровнял

Основное различие родного фильтра ТО о

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра Альмера Классик: самостоятельная, где

Длительность эксплуатации топливной системы Альмера Классик зависит от качества бензина и пробега. Замена бензинового насоса и фильтра должна производиться в установленные сроки и в правильной последовательности. Какой фильтр и насос использовать для замены, какой порядок действий и периодичность проведения технического обслуживания?

Признаки забитого топливного фильтра

Фильтр тонкой очистки

Забитый топливный фильтр негативно влияет на работу двигателя внутреннего сгорания, поэтому требуется вовремя определить время для его замены. Признаками забитого бензинового фильтра:

  • Уменьшение тяговой силы двигателя. При этом могут наблюдаться периодические провалы мощности и ее восстановление.
  • Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
  • Неадекватная реакция педали акселератора, особенно при старте автомобиля с места.
  • Повышение показателя расхода топлива.
  • При включении нейтральной передачи на скорости, двигатель глохнет.
  • Отмечается затрудненный подъем в гору, так как не развивается требуемая скорость движения.

При проявлении указанных выше проблем рекомендуется выполнить замену бензинового фильтра Ниссан Альмера Классик.

Фильтр тонкой очистки

Как часто менять топливные фильтр и насос на Almera Classic

Согласно заводским рекомендациям по эксплуатации и техническому обслуживанию Альмера Классик отсутствуют конкретная периодичность по замене бензинового фильтра. Его ресурс рассчитан на весь срок службы бензонасоса, который меняется при пробеге от ста до двухсот тысяч километров. Замена топливного фильтра и насоса осуществляется в сборе.

При проведении самостоятельного обслуживания топливной системы, когда фильтрующий элемент сменяется отдельно, производить замену с периодичностью в 45000-60000 км.

Топливный насос

Какой топливный фильтр выбрать?

Комплекс подачи топлива в Альмера Классик предусматривает установку цельного модуля, состоящего из бензонасоса и фильтрующего элемента тонкой и грубой очистки. Он устанавливается непосредственно в бензобак.

Замена модуля Альмера Классик может производиться на оригинальную запчасть с артикулом 1704095F0B или одну из аналоговых версий. К ним относятся:

  • Kross – KN17-03055;
  • Ruei – 2457;
  • ASParts – ASP2457.

Фильтр грубой очистки

Замена всего модуля дорога. Из-за этого владельцы Альмера Классик самостоятельно модернизируют конструкцию, что позволяет менять компоненты по отдельности.

В качестве нового бензонасоса можно использовать оригинальный Hyundam (артикул 07040709) или альтернативный вариант бензинового насоса фирмы Bosch от ВАЗ 2110-2112 (арт.No0580453453).

Фильтр тонкой очистки меняется на следующие аналоговые компоненты:

  • Hyundai/Kia – 319112D000;
  • SCT 2.8 – ST399;
  • Japanparts 2.2 – FCh32S.

Для смены фильтра грубой очистки в модернизированном комплексе подачи бензина Альмера Классик можно использовать:

  • KR1111F – Krauf;
  • 3109025000 – Hyundai/Kia;
  • 1118-1139200 – LADA (для моделей ВАЗ 2110-2112).

Люк топливного фильтра

Подробное описание замены топливного фильтра и бензонасоса

Замена топливного насоса и фильтра Almera Classic должна выполняться в последовательности, которая будет подробно рассмотрена далее. Работы будут осуществляться в три этапа: извлечение, разборка и обратная установка.

Необходимые запчасти и инструменты

Смена бензинового насоса и фильтрующих компонентов производится следующим инструментом:

  • газовый ключ
  • набор рожковых и накидных ключей
  • пассатижи
  • крестовая отвёртка и с плоским жалом.

Замена топливного фильтра Альмера Классик

Также необходимо подготовить запчасти:

  • фильтр грубой и тонкой очистки
  • топливный насос
  • прокладка лючка бензобака – 17342-95F0A
  • шланги устойчивые к воздействию масла и бензина, а также хомуты для их фиксации
  • ветошь
  • растворитель
  • емкость для приема остатков бензина из системы.

Фильтрующие элементы и бензиновый насос выбираются по ранее представленным артикулам.

Извлекаем топливный модуль

Перед демонтажем топливного модуля Альмера Классик требуется полностью стравить давление бензина в системе машины. Для этого три раза с интервалом в несколько минут повторить следующий порядок действий:

  1. Извлечь предохранитель из монтажного блока салона, который отвечает за бензонасос;
  2. Запустить двигатель Ниссан Альмера Классик;
  3. Ожидать пока двигатель заглохнет.

В дальнейшем потребуется переместиться в салон автомобиля, и выполнить следующие действия:

  1. Откинуть нижнюю часть заднего дивана;
  2. Очистить крышку люка и пространство вокруг него от грязи и пыли;
  3. Демонтировать крышку люка посредством откручивания крепежных элементов;
  4. Отсоединить питающий шлейф от бензонасоса;
  5. Запустить мотор, дождавшись пока он заглохнет;
  6. Подставить ёмкость, ослабить хомут шланга подачи топлива, снять шланг и опустить в ёмкость. Дождаться пока стекут остатки бензина.

Теперь можно приступать непосредственно к демонтажу топливного модуля.

  1. При помощи ручек газового ключа выкрутить стопорное кольцо модуля. Необходимо упереть их в специальные пластиковые выступы, приложив усилие по направлению против часовой стрелки;
  2. Аккуратно извлечь модуль, чтобы не повредить поплавок датчика уровня топлива

Разбираем

Начинаем разборку топливного модуля Альмера Классик. Рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:

  1. Отвёрткой с плоским жалом отжимают три пластиковых фиксатора, для демонтажа нижнего корпуса;
  2. Отсоединяется питающий провод от указателя уровня бензина;
  3. Удерживая три зажима, извлекается насос и фильтрующие элементы Альмера Классик;
  4. Ослабив хомут, отсоединяется датчик давления;
  5. Ветошью смоченной в растворителе протереть внутреннюю полость корпуса;
  6. Проводится оценка состояния топливного насоса, фильтров грубой и тонкой очистки. Первый расположен в нижней части устройства, извлекается рукой. Второй зафиксирован пластиковыми защёлками, которые следует отжать при помощи отвёртки с плоским жалом;
  7. Сравниваем подготовленные запасные части по размерам;
  8. С фильтра тонкой очистки извлекаются все уплотняющие резинки.

Грязный фильтр грубой очистки

Установка нового бензонасоса, фильтров и сборка

Процесс обратной сборки системы подачи топлива Альмера Классик начинается с установки уплотняющих прокладок в фильтр тонкой очистки. Затем:

  • Монтируется в свое посадочное место бензонасос и фильтрующий элемент тонкой очистки;
  • В зависимости от фильтра грубой очистки, могут возникнуть трудности с его монтажом. Они обусловлены наличием двух пластиковых выступов, которые не дают зафиксировать элемент на бензонасосе. Поэтому потребуется сточить их при помощи напильника;

  • На датчике давления потребуется распилить подходящий патрубок, отсекая изогнутую часть;
  • При установке датчика давления в посадочное место потребуется отломить часть корпуса топливного приемника, которая будет препятствовать установке;
  • Шлангом устойчивым к маслу и бензину соединяем части ранее распиленного патрубка давления топлива. При этом необходимо зафиксировать оба конца шланга хомутами. Крепеж датчика осуществляется родным хомутом;
  • Устанавливаем на место нижнюю часть топливного модуля, предварительно смазав патрубок подачи топлива. Это позволит без излишнего сопротивления сопоставить трубку с уплотняющими резинками.

Останется установить модуль в свое посадочное место в обратном порядке. При этом не закрывать крышку люка до проверки топливной системы. Для этого запускаем двигатель и если все в порядке, то глушим мотор и прикручиваем крышку на место.

Заключение

Топливный фильтр и насос Альмера Классик требуется менять при проявлении первых признаков засора. Это предотвратит серьезные проблемы в работе мотора. Заводом изготовителем предусмотрена полная замена топливного модуля. Для экономии денег, можно модернизировать схему подключения топливного насоса и фильтрующих элементов, чтобы в менять детали по отдельности.

autonissancar.ru

Удачно поменял топливный фильтр тонкой очистки — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет! А вот и новости, сегодня поменял топливный фильтр тонкой очистки. Кто следит за моим БЖ знает, что две недели назад я делал попытку поставить ФТО фирмы SCT GERMANY с номером ST399, но в результате перебирал 2 раза и безуспешно. Дело тогда кончилось установкой прежнего родного фильтра.

Сегодня же моим подопытным стал фильтр SAKURA, код FS2813. Всё как и прежде: снимаем диван, вынимаем предохранитель бензонасоса, заводим раза 3 машину не газуя (иначе сразу глохнет) для сброса давления, откручиваем крышку, снимаем фишку проводов, откручиваем черную крышку насоса (с использованием отвертки и молотка поддаётся очень хорошо), НЕ вынимаем, обкладываем всё тряпочкой.
Затем приготовив миску, снимаем штуцер топливной магистрали (жмём на него сбоку, продавливается крепление, что-то вроде кнопки со стороны багажника…, тянем на себя; есть некоторые, кто отломили, так что аккуратно!). Брызнет примерно 40-50 мл. бензина, в моем случае ловил бензин в ёмкость от селёдки ))).

Снимаем крышку с резьбой, вынимаем комплекс бензонасоса, наклоняем, сливаем бензин с него в бак, довольно много там его… Аккуратно вынимаем проволоку с поплавком, разбираем верх, отсоединяем фишки проводов насоса и датчика.

Полный размер

Снял верх, отсоединил фишки насоса и датчика


Отщелкиваем ФТО, вынимая сам насос, все резиночки и колечки.

Полный размер

В разобранном виде.

Мой регулятор давления или называют ещё клапан сброса давления ещё с прошлого раза был распилен пополам, но собран потом обратно, так как неудачная попытка поставить новый ФТО обернулась установкой прежнего фильтра. Клапан и штуцер тогда свёл в ПВХ трубке, зажал одним хомутом.

Полный размер

Клапан сброса давления

Затем в моменты сборки установил все резиночки и колечки на место, при том на входе в ФТО сначала усадил как мог глубоко резинку бензонасоса, потом в неё всадил сам насос, одел резиновую подушку снизу на насос, одел каркас фильтра, одел фильтр-пакетик грубой очистки.
На клапан одел подлиннее ПВХ трубку примерно сантиметров 10-11, затянул хомутом. На свободный конец трубки не стал одевать штуцер.

Хомут клапана, прижимающий его в ФТО, упрямо не хотел защёлкиваться из-за косо расположенного положения регулятора. Понял, что сперва надо защелкнуть внутреннее ушко хомута, потом внешнее, так легче. Не забываем, что между хомутом и клапаном обязательно должна быть резинка, это важно.

Полный размер

Хомут клапана защелкнут с двух сторон на своих зубчиках, резинка на месте, Клапан установлен очень туго и это хорошо.

Собрал насос, излишки трубки просто без заморочек опустил внутрь линии сброса давления.

Полный размер

Насос в сборе. Трубка ПВХ без штуцера просто опущена на сантиметра три в посадочное место, куда сбрасывается лишний бензин.

Собрал, установил на место, но перед этим приклеил к горловине бака на суперклей резиновое уплотнительное кольцо, я в прошлый раз с этой прокладкой намучился, она чуть больше в диаметре и выпирала всегда то с одной, то с другой стороны, не давала ровно посадить крышку насоса. Закрутил крышку с резьбой сколько сил хватило, для тугости подтянул ещё её с помощью молотка, постукивая по рукоятке отвертки. Подключил магистраль, фишку, вставил предохранитель. Повернул ключ, услышал звук насоса и на этот раз звука выплёскивания бензина обратно в бак не последовало! Вытащил ключ, сунул снова, повернул, подкачал ещё бензина, всё ОК. завожу. Сначала долго не шла (секунды 4), но завелась внатяг, потом обороты подрасли-подрасли в выровнялись. Всё прекрасно.

Одно НО! Стрелка указателя топлива стала показывать на 8 литров меньше. Я допускаю, что 0,3-0,4 литра пропало, т.к. они оставались в старом ФТО, часть в стакане, часть в бензонасосе + часть испарилась минут 40 из бака пока на нем крышки не было. но не 7,5 литров же… Видимо я провернул поплавок или немного погнул его проволоку, а скорее все другое, вероятно, что более высоко у меня разместился весь модуль, так как я немного опустил его верхнюю крышку, когда проверял как она амортизирует на пружине…
Почему уверен, что именно 8 литров, так как подсчитал по своей шкале:

Полный размер

Моя шкала измерения топлива. Картинку держу в смартфоне.


Разбираться было лень, думаю со временем поплавок или повернётся как надо если заправлюсь до полного или будет у меня стратегический запас бензина ))))
Короче съездил на АЗС, залил 8 литров, стрелка встала на то же значение, что и было до того как я сунулся менять ФТО.

Бензонасос стал работать тише. По ощущениям машина стала порезвее на 2-3 скорости, в таком состоянии я её еще не воспринимал, не ощущал. Словно вперед меня несётся ))). По расходу буду замечать в ближайшие недели. Была мысль распилить прежний ФТО, но заглянув в его отверстия увидел. что внутри он черный + из него капал черный бензин, наверное все понимают что там творилось.

P.S.: обновляю 11.04.16г. Сунулся сегодня посмотреть почему стрелка врёт, оказалось, что прижимная пружинка на месте, одета на штырёк всё как положено, а сам комплекс бензонасоса просто не был до конца одет на горловину, а я его закрутил. Резинка-кольцо с суперклея оторвалась. В общем выровнял резинку, плотно прижал к горловине бензонасос, затянул гайку очень плотно до того момента пока её стрелочка не стала указывать в переднем направлении машины. Вставил фишку, вставил топливную магистраль, повернул ключ, и стрелка стала показывать уровень топлива опять на 8 литров выше, т.е. всё как надо! Ура, теперь надеюсь долго не буду в этот узел машины суваться.

Добавляю, что через 10 месяцев я решил сменить бензонасос, из-за немного повышенного расхода топлива. Ссылка тут: www.drive2.ru/l/466408985285624669/

www.drive2.ru

Замена топливных фильтров. — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Начали настораживать меня иногда опускающиеся обороты до 500 при запуске двигателя, да и тяжело как-то начала набирать машина при обгонах на трассе. Дождался выходных и было куплено:
— ФТО от элантры 31911-2D000 1079р.
— ФГО от ваз 10-12 со скошенным углом 45р.
— трубка бензостойкая (не пригадилась) 50р.

Полный размер


1. Скидываем сидушку
2. Откручиваем три самореза, крышки закрывающей топливный модуль и отключаем разъем питающий бензонасос и указатель уровня топлива

Полный размер


3. Теперь сбрасываем давление путем откручивания пробки бензобака и заводим пару раз машину
4. Затем снимаем шланг с топливного модуля, сжав сбоку защелки.
5. Самое сложное открутить пластиковую гайку. У всех свои методы, я упирал плоскую отвертку в ребра гайки с краю и простукивал по очереди, так и выйграл её.
6. Достаём наклоняя модуль в сторону спинки заднего дивана, чтобы не погнуть поплавок.

Полный размер

7. Отключаем все разъемы и снимаем верхнюю крышку модуля. Кладем её обратно на бак, чтобы меньше испарений было пока занимаемся заменой.
8. Ножом отщелкиваем ФТО с насосом от нижнего стакана, снимаем клапан сброса лишнего топлива

Полный размер


9. Скидываем старую сетку ФГО (мою кстати можно было и не менять, менял 20т. назад) Вытаскиваем ФТО из корпуса и снимаем бензонасос надовив на него сверху/вниз.

Полный размер

Полный размер


10. Перекидываем резинки и пластиковые шайбы на новый ФТО

Полный размер


11. Начинаем все собирать обратно. Обратный клапан отогнул, одев на него торцевой ключ. На край трубки натянул короткий кусок пластикового шланга и одел его вместе с уплотнительным кольцом, кольцо пришлось заправлять плоской отверткой.

Полный размер

Полный размер


12. На новой сетке ФГО от ВАЗа нужно срезать "пимпочки" для плотного прилегания

Полный размер


13. Ну и вставляя новый ФТО с насосом и сеткой в нижний стакан слегка нужно его подрезать, у меня не очень аккуратно получилось)). Из-за тупого ножа откололся кусок, на конструкцию и работу не влияет и ладно.

Управился не торопясь за пару часов, заводится и едет теперь как и должна…
Ну и напоследок распилил старый

Полный размер

www.drive2.ru

Замена топливных фильтров! — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток)
Вот и до фильтров мы добрались) пробег уже больше 100000 км, я понимаю, что чудес не бывает, пришла пора менять топливные фильтра. Все Альмероводы знают, что по сути топливный фильтр тонкой очистки у нас не меняется, но умные люди давно нашли выход из этой ситуации с минимальными потерями, за что им большое человеческое спасибо)) Всю информацию по разборке черпал из всеми нами любимого сайта Drive2.
Итак, были куплены:

Полный размер

Фильт тонкой очистки

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Фильтр грубой очистки, решил ради эксперимента взять не от ВАЗ 2110-12, а от Hyundai Accent


Еще взял топливный шланг, внутренний диаметр 6мм, и два хамута к ним.
Ну теперь самое интересное, достаем из бака топливный модуль:

Полный размер

Разбираем на части и любуемся)

Полный размер

На дне что то между песком и грязью, не знаю как назвать)

Полный размер

Про это я вообще молчу))

Полный размер

Полный размер

Сравниваем два фильтра, вроде как похожи, отличаются только расположением места крепления регулятора давления

Полный размер

Трубку регулятора давления распилил пополам и нарастил топливным шлангом

Полный размер

Устанавливаем регулятор, примеряем на корпус, отмечаем место, где он не помещается

Полный размер

Вырезаем посадочное место, и вставляем обратно в корпус

Полный размер

Затем прикрепляем фильт грубой очистки, кстати от Акцента замечательно подходит, как родной)

Полный размер

Полный размер

И конечный результат:

Полный размер

Ради интереса распилил корпус фильтра тонкой очистки, видно, что там тоже хорошего мало))

Полный размер

По итогам последних изменений и доработок, а именно, прошивка мозгов, удаление катализатора и замена топливных фильтров, расход по городу стал заметно меньше, вот пример:

Полный размер


Пробег 36,7км
Израсходовано топлива 2,7л
Средний расход за поездку 7,45

Хочу сказать одно, что раньше такого не было, вывод только один, проделанная работа не напрасна)!

www.drive2.ru

Замена фильтра тонкой очистки — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Приветствую народ! Долго собирался и готовился к замене фильтра тонкой очистки и сопутствующих ему элементов. В один прекрасный день все таки решился на замену. Закупился всем необходимым: ФТО Sakura-FS-2813, сеточка от Hyundai Accent-31090-25000(взял идею у Dimarrik) и шланг, для удлинения регулятора давления с топливной рампы от 2109, без оплетки. И приступил к делу. Запись сделаю в виде инструкции, коих и так навалом, но все же.
Для начала нужно снять сидение, я думаю все и так знают как это делать, нужно дернуть фиксирующие крючки по бокам и сидение в руках. Далее необходимо добраться до крышки бензонасоса. Для этого нужно открутить лючок, который держится на трех болтах, не забудьте про направление стрелочки, она смотрит в сторону передней панели.

Полный размер

Потом отсоединяем фишку от бензонасоса и крышку можно спокойно убрать в сторону.
Далее нужно отсоединить подающую трубку, для этого надо нажать на фиксатор, после чего ОСТОРОЖНО снимать зажим с трубки, желательно перед этим приготовить какую нибудь емкость. после отключения бензонасоса машину заводил три раза, на четвертый не завелась, и все ровно из этой трубки(черной) брызнуло грамм 30 бензина.

Полный размер

Для удобства прилепил трубку изолентой, что бы не мешалась.

Полный размер

Далее нужно открутить крышку, которая удерживает модуль бензонасоса в баке. Что бы ее открутить я воспользовался бруском и молотком, потихоньку сбил ее с места, а дальше пошло руками. Газовым ключом не получилось. После того как открутил крышку, я извлек модуль бензонасоса, вынимать нужно в сторону спинки заднего сидения, что бы не повредить поплавок и сам датчик. Сразу как извлек модуль, пошел в чистое место для дальнейших операций.

Полный размер

После разборки вот что увидел, вроде бы и не слишком грязно, АИ-92 Роснефть, сейчас перешел на 95 той же Роснефти.

Полный размер

Полный размер

Для того что бы снять верхнюю крышку, нужно нажать внутрь зацепы(красные стрелки) а для того что бы вытащить ФТО, нужно отсоединить проводки, питание бензонасоса и датчика уровня топлива, и зажать внутрь фиксаторы стакана(зеленые стрелки)

Полный размер

Еще по одному зацепу есть с обратной стороны.

После того как отсоединили все фиксаторы, можно вытащить стакан с топливным фильтром. И приступить к разборке самого фильтра, вытащить его из стакана(не потеряйте резинку или подушку бензонасоса, обвел ее красным) вытащить сам бензонасос, и перекинуть все уплотнения на новый фильтр.

Полный размер

Можно начать с уплотнений подачи, для этого нужно снять небольшую крышку и вытащить от туда все уплотнения, всего их там четыре. Устанавливаются в обратном порядке, слева, направо.

Полный размер

Полный размер

Теперь можно приступить к выковыриванию уплотнения, которое держит бензонасос, оно не совсем держит, а больше уплотняет, уплотнение же. Эту резинку в старом фильтре не видать, по этому ее можно пропустить и забыть, так что внимательнее, на фото я ее вынул что бы было понятно.

Полный размер

И следом переместил ее в новый фильтр, вместе со всеми остальными уплотнениями.

Полный размер

Полный размер

Осталось собрать все обратно, установить сеточку и удлинить трубочку регулятора давления. Ах да, еще нужно разрезать стакан, что бы регулятор смог высунуть свою попку.

Полный размер

Полный размер

Осталось все это погрузить в бак. Для этого нужно совместить направляющую на корпусе с пазом в баке и уложить уплотнительную резинку и все.

www.drive2.ru

Замена топливных фильтров Альмера Классик — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Привет, читатель!
Без предисловий в этот раз.
Покупаем:
— фильтр тонкой очистки (в моём случае Japanparts артикул FCh32S — 316руб)
— бензостойкую трубку с внутренним диаметром 5мм — 70р/метр
— фильтр грубой очистки ВАЗ — 50р
— бензонасос Bosch тоже от 10го семейства ВАЗ. Я покупал насос ранее около 2000р
Сбрасываем давление в системе, в мануале всё прописано. Снимаем диван, откручиваем 3 винта, снимаем штекер. Стягиваем топливопровод, нажав на фиксатор. Далее с помощью отвёртки и молотка аккуратно сдергиваем кольцо. Откуручиваем, вынимаем насос в сборе. НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ТОНКОЕ РЕЗИНОВОЕ КОЛЬЦО УПЛОТЕНИЯ.
Разбираем насос с помощью тонкой плоской отвёртки и смекалки.
Разобрали, сняли все уплотнители со старого фильтра, поставили на новый. Собрали, ПРИЧЕМ НЕ ЗАБУДЬТЕ СДЕЛАТЬ УГЛУБЛЕНИЕ В КОРПУСЕ, ИНАЧЕ СБОРКА НЕВОЗМОЖНА.
НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ФОТО.

Фильтр тонкой очистки

Проверяем трубки в течение двух дней на пригодность, опустив в бенз

5 и 6 мм на выбор

Стачиваем выступы на фильтре ВАЗ

Новый ждёт своего часа

Снимаем все уплотнения

Примерка

Пачкаем новый фильтр)

Забыл сделать надрез под клапан

Исправился на месте

Жмём обе кнопки) Спасибо за внимание!

Цена вопроса: 400 ₽

www.drive2.ru

Замена топливных фильтров — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет!
Ничего нового про замену фильтра тонкой очистки и сеточки я не напишу. Наилучшая инструкция, на мой взгляд, находится здесь у High-Five. Я лишь опишу некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание.
Закуплены были ФТО Sakura FS2813, фильтр грубой очистки от десятки, топливный шланг с внутренним диаметром около 5 мм, два малых хомутика.

Полный размер

Фильтр тонкой очистки был в такой коробке


Я проводил замену с утра, машина простояла всю ночь и не заводилась (в смысле я ее просто не заводил, а не по причине поломки). Давление в топливной системе не было. Поэтому мне не пришлось вытаскивать предохранитель или отсоединять разъем от бензонасоса, чтобы завести машину и сбросить давление топлива. Вообще в "мурзилке" написано, что давление спустя 5-6 часов стравливается практически до нуля.
Затем, когда открутил три самореза, держащие лючок, под которым прячется вся конструкция…

Полный размер


…обалдел от увиденного количества всякой х…, то есть хрени.

Полный размер

Пыль, грязь, засохшая трава, мышей только не было


Это за 10 лет эксплуатации. Так что лучше заранее подготовить пылесос. Если такового нету, то скинуть диван, открутить лючок и съездить на ближайшую мойку, где есть пылесос.
Я все делал возле дома, а не около гаража. Пылесос не подвести, а ехать на мойку не хотел, по причине того, что лень потом было стравливать давление. Пришлось все выгребать руками с помощью тряпок.

Полный размер

Как то так.


Метка, того как должна быть закручена крышка, стерлась из-за попадания бензина. Но если приглядеться, то видно, что одна из лопастей крышки шире остальных. Напротив нее поставил метку маркером.

Полный размер

Метка

Перед тем как скидывать топливную трубку обязательно нужно стравить давление в баке. Некоторые пишут, что необходимо приоткрутить крышку, удерживающую модуль топливного насоса, но наверно проще открутить крышку заливного отверстия в баке, стравить этим самым давление, потом уже скинуть топливную трубку, отвести ее в сторону и спокойно откручивать крышку модуля топливного насоса.
У меня получилось так, я откинул топливную трубку, от туда сыканули остатки топлива граммов 10, отвел трубку в сторону и пошел домой искать, чем открутить крышку модуля топливного насоса. Когда пришел увидел, что ниша, где сидит модуль не плохо так залита бензином, пригляделся и понял, что бузует со штуцера модуля топливного насоса. Только потом догадался и пошел стравливать давление в баке, открутив крышку заливного отверстия.
Ну а дальше все по инструкции. Только прикрыть отверстие в баке чем-нибудь, что бы туда ничего не попало.

Полный размер

Отверстие прикрыто

Полный размер

Новый ФТО на месте

Полный размер

Сеточка от ВАЗ

Полный размер

Старая сеточка


После замены машина заметно лучше отзывается на нажатие педали газа.

Ну и по традиции распил старого ФТО. Пробег 120 тыс.

Полный размер

Полный размер


Всем спасибо!

www.drive2.ru

Замена фильтра тонкой очистки бензина — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Решил как то поменять фильтр этот, который находиться в корпусе бензонасоса. Заказал в экзисте картридж (фильтр), лежал он у меня месяцев пять. И вот настал тот день когда я приехал к товарищу в гараж и добрался таки до бензонасоса) О ужас, меня ждало разочарование, фильтр этот не подходил( Пришлось поискать инфо в инете, благо есть добрые люди, которые данное мероприятие проделывали с успехом) Руководствовался вот этим: www.almera-classic.ru/forum/index.php?topic=6665.0
Заказал другой картридж (фильтр) с таким вот артикулом : ST 399. Купил сеточку от двенашки за 50 рэ. В очередной раз приезжаю к товарищу в гараж и вытаскиваю бензонасос из топливного бака. Если кто будет делать данную процедуру, запаситесь тряпками или ветошью, т.к. при отсоединении шланчика от бензонасоса, будет брызгать бенз). Разбирается все легко, также пришлось разрезать трубочку металлическую (зеленого цвета) и нарастить шланчиком). Так как место, куда вставляется этот клапан, на новом фильтре, немного смещено. Я так толком и не знаю, для чего этот "клапан") Вытащил все резинки из старого фильтра и установил на новый. Темнело) Вроде все собрал. Засунул корпус бензонасоса в бак и начал мучиться с крышкой, которая закручивается на широкую горловину бензобака, резьба никак не садилась((( Минут 30 наверн пытался закрутить эту шляпу, смазал солидолом, еле еле вроде че то закрутилось и бензонасос был закреплен. Завожу, долго (ну мож около десяти секунд) стартер крутил, завелась) Так как заднее сиденье было еще не установлено, звука работы бензонасоса небыло слышно. Ну и все нормуль какбэ. Ан нет, с утра завожу, такая же история как и при первом заводе после замены. Решил опять разбирать бензонасос, так как где то не воткнул резинки плотно, воздух засасывало чтоль от куда или бенз из системы уходил, кароч некачественно я собрал бензонасос в темнушках и попыхах))) На пути к бензонасосу опять встала эта дурацкая крышка, которую я в итоге закрутил не по резьбе, измучился ее отручивать( В итоге пришлось ее попортить немного. Открутил еле еле, вытащил бензонасос и нашел то место от кель воздух сосало) место, где патрубок мотрчика вставляется в фильтр, оказывается не до конца воткнул. Все исправил, уже в ясный день то лучше все делать) Кароч собрал поставил, закрутил изуродованную крышку и все нормуль стало!))) Крышку заказал новую, 280 с чем то рэ) Скажу честно ощутил разницу в том, что при работе кондея, была ощутимая потеря мощности при трогании, например со светофора, а теперь я почти не ощущаю потерь в мощности, хотя они конечно же есть, но их стало меньше)))

Первый фильтр не подошел совсем)

Цена вопроса: 550 ₽ Пробег: 110 000 км

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!