Developed by JoomVision.com
 

Ниссан кашкай замена ролика натяжителя


Nissan Qashqai Blacker › Бортжурнал › Замена подшипников ролика натяжителя ремня генератора в Nissan Qashqai J10

Достал. просто достал свист от ролика натяжителя ремня приводов в Qashqai J10 с бензиновым мотором 1,6. Начался при первых морозах в октябре прошлого года. Проходил быстро. Потом все дольше и дольше. При заводке последнее время конкретно визжал. потом слабее. Сейчас даже после 20 минутной езды свист легкий стоял.

Платить за ролик в сборе от 28 до 50$… когда есть только проблема копеечных подшипников… удел тех, кому бабки жмут карман, или руки лень применить по назначению.
Я заказал пару подшипников (стоят парой). В отличие от мотора 2,0 — тут другие подшипники — 6301. Поскольку быстро приезжали только не самые лучшие подшипники по качеству — Nachi — да Япония, типа. но много подделок, и сами по себе они точно хуже NSK — выбрал их.
.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

И стоит их два. Самое сложное во всем у меня было — это открутить гайку на 13 крепления ролика. Неудобно стоящий ролик не дает полноценно к нему долезть трещоткой, а только накидной ключик, рычага которой давя со всей силы мне тупо не хватало, чтобы открутить, еще зажатый на заводе ролик.

Полный размер

Не помогла и WD40, предварительно побрызганная на гайку.
Хороший и толковый отчет по замене ролика и ремня лежит тут, сильно поэтому я не буду распространяться как чего делать. Там все доступно.

В итоге, я пошел по пути скидывания колеса для откручивания ролика (заодно разобрался чего клинило колесо, суппорт подклинивал, попала какая то хрень в него, почистил, все вроде ОК стало). После снятия защиты и попыток отжать гайку на ролике из под земли получил итог — хрен там… накидным ключом не получалось это сделать… А удлинить из-за "рожков" ключа трубой не получалось, убивать ключ тоже не выход… в итоге, я долговато пытался сплющить трубу подходящего диаметра. Насадил ее на ключ и сразу открутил долбанную гайку.

Не бывает сложных ремонтов. бывает не хватка нужного инструмента…
Дальше у меня начались приключения, о которых никто и ни разу не описывал. или мне так повезло не увидеть, или остальным так повезло и у них механизм натяжителя не развалился при снятии ролика, сразу, как только я снял ролик и ослабил болт регулировки натяжения показанный на фото ниже

Полный размер

Короче, слышу, что то падает… куда-то на защиту и не одно… стало понятно, что это развалился механизм натяжителя. Решил добить подшипники — сделать замену. А потом пытаться бороться с ним.

Собственно впрессовывал старые подшипники из ролика, использовав здоровенную шпильку, гайки, головки от инструмента и проставки от не пойми чего… тут фантазия не ограничена.

Полный размер

Выпрессовались подшипники легко. К слову они явно были убиты, чувствовался люфт, похрустывание, потом и выдавленную смазку между подшипниками увидел…
Никто не акцентировал при замене подшипников, что они стоят внутренним диаметром на металлической направляющей трубочке. Я ее выпрессовывал головкой на 8 и 9. Вышла хорошо.

Вот новые подшипники уже на ней. Стоят парой.

Полный размер

Запрессовывал таким же принципом. Подшипники по внешней обойме прессовал 27 головкой… короче тут главное подбирать диаметры.

Полный размер

Стенки ролика смазывал смазкой, чтоб легче шли…
Вот новые подшипники в старом ролике.

Полный размер

Дальше вопрос был, как стоял натяжитель ролика, что в него входило, и все ли я найду под защитой и т.п. Предстояло веселье. )

То, что нашел по следам соприкосновения деталей вроде собрал, это помогло очень…
Вот заснял видео, как стоит собранный механизм натяжителя ролика ремня генератора на Nissan Qashqai J10 с мотором 1,6 для таких же везучих.

начал ставить ролик. смотрю, что как то странно он стоит. как будто не хватает дожать его…
полез искать дальше запчасти и нашел шайбу еще, которая стоит между роликом и площадкой установки! Никто не упоминал о ней!
Поставил. И ролик натянулся хорошо. Тянул болт натяжителя до тех пор, пока мог руками ремень повернуть снизу между шкивами на 90 градусов. Помню старый дедовский способ так натяжку проверять. Потом зажал окончательно гайку на ролике.

Ремень. Ремень не менял. Он был отличного вида, без трещин, явно менянный прежним владельцем. Стоял Контитек 7PK1153. Поэтому оставлял его.

Завел — тишина ))) Класс! На утро, правда, при морозе легкий далекий свисток появился секунд на 6-8. Попробую подтянуть на ближайших выходных. Посмотрим, как будет неделю себя везти. Но итог — небо и земля. Уже было стыдно машину заводить ) люди оглядывались )))

Вот и все. Всем ни гвоздя, ни жезла!

www.drive2.ru

Замена ремня и ролика натяжителя ремня — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2009 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет. Пробег 109000 т ремень растянулся и при проверке обнаружил небольшой люфт в ролике натяжителя ремня. Решил все поменять. Купил ролик фирмы GATES T36206 Корея (их ставят на Hyundai) с подшипником NSC и ремень 6PK1210 Mitsuboshi (отзывы читал разные говорят смотря какай производитель, сказали Индонезия) по внешнему виду вроде нормальный. Сама замена уже много раз описывалась напишу вкратце.
1. Снимаем правое колесо, отгибаем наполовину подкрылок, снимаем пластиковую защиту, ключом на 14-ть по часовой стрелке крутим натяжитель ремня и с помощью четырехгранника зафиксировал ( есть отверствие для фиксации) и снимаем ремень. Фото № 1,2. 2. Откручиваем правую подушку крипления двигателя 3-ри болта на 16 и 1-н на 13-ть. 3. Снял защиту поставил второй домкрат под поддон (через досточку) и поднял двигатель до прорези.
Фото № 3,4. Вставляем 6-ти гранник (лучше брать длинные будет удобнее) и откручиваем натяжитель (вытаскивать через верх).
4. Вытащил зажал в тески и открутил старый ролик натяжителя и поставил новый. Фото № 5,6,7,8.
5. Закрутил натяжитель, одел ремень ( одевался туго), снял с фиксации натяжитель (стрелка указателя натяжителя стала в сектор). Остальное в обратном порядке. Фото 9,10.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: $27 Пробег: 109 000 км

www.drive2.ru

Nissan Qashqai Captain Silver › Бортжурнал › Замена подшипника натяжителя и поликлинового ремня MR20DD

Во время утреннего прогрева двигателя решил долить остатки омывайки из канистры, открыл капот и сразу же услышал посторонний звук металлических перекатывающихся шариков (можно еще сказать похожий на цокающий звук) — более отчетливо слышен где-то с 28-ой секунды. И обратил внимание, что левый край (если стоять лицом к двигателю) поликлинового ремня похож на ошметки. Из всего ранее прочитанного и услышанного возникло две версии — обгонная муфта генератора или натяжной ролик.
Сразу стало понятно, что ремень под замену. Да и по метке на натяжителе он был уже растянут до допустимого предела. Оригинал Nissan 117201VA0A стоит порядка 21$ и имеет длину 1208мм. Из предложенных аналогов были только Dayco 6PK1205 (6$) и GATES 6PK1203 (11$). По информации из инета, последний идет в основном на сборочные конвейеры и оооочень мало в продажу. Поэтому было принято решение взять ремень фирмы GATES.

Полный размер

После обеда пришлось рулить в гараж.
Итак,
1. Снимаем правое колесо.
2. Снимаем передний (перед колесом) брызговик (два шурупа и клипса).

Полный размер

3. Снимаем (для полного удобства работы) правый подкрылок.
— шурупы, соединяющие подкрылок с бампером:

Полный размер

Полный размер

— два болта и клипсу со стороны порога, крепящие передний (за колесом) брызговик:

Полный размер

— все клипсы подкрылка. Не забываем про две, соединяющие подкрылок и пластмассовую защиту двигателя снизу:

Полный размер

— аккуратно достаем подкрылок.

4.Открывается обзор на шкив коленвала и шкив компрессора кондиционера.
5. Запасаемся болтиком M6 длиной 4-5см и накидным ключом на 14. На натяжителе ремня (чуть выше шкива коленвала) есть влитая гайка на 14 — на нее надеваем накидной ключ, давим одной рукой на ключ по часовой стрелке и совмещаем два ушка-фиксатора натяжителя, в которые вставляем приготовленный болтик. Натяжитель ослаблен — снимаем ремень.

Полный размер

Полный размер

6.Проверяем обгонную муфту генератора. Для этого аккуратно вставляем отвертку в крыльчатку генератора, чтобы генератор не вращался, и пробуем вращать муфту в обе стороны. У меня в одну не крутилась вообще, в другую с усилием — как и должно быть! Значит, можно сказать, с муфтой все в порядке.
7. Переходим к натяжному ролику. А вот тут уже ожидал сюрприз — ролик имел шатание (биение) относите

www.drive2.ru

Nissan Qashqai Синий Конь › Бортжурнал › Замена ремня навесного оборудования и ролика натяжителя MR20DE

Всем привет!
Не так давно появился шелест при работе машины. Послушал и понял, что пора менять ремень и ролик натяжителя ремня. Делал всё на работе на асфальте с другом(одному эту операцию не победить)). Снимаем правое колесо, защитный кожух

Полный размер

и отгибаем подкрылок. Видим технологическое отверстие для снятия натяжителя. Затем ставим домкрат под двигатель через деревянную проставку, чуть приподнимаем его и откручиваем правую подушку двигателя.

Полный размер

Кстати, проверить состояние подушки можно, отогнув подкрылок и посмотрев снизу на нее. Там видно всё сразу, т.к. открыт доступ к масляному "мешку"! Накидным ключом отводим натяжитель в сторону и скидываем ремень.

Полный размер

старый ремень начал трескаться

У меня стоит защита двигателя, которую я доработал болгаркой для слива масла, и вот это мне очень помогло. Защиту я не снимал, в этом месте нашел удобный упор в двигатель(А Лень — всё-таки "двигатель" прогресса). Подушка сидит на 3 болтах + 1 крепление кронштейна. После этого нужен друг очень сильно!)))) Отверстие для снятия натяжителя очень небольшое, поэтому один домкратит, а другой смотрит! Затем Г-образным торксом отручиваем болт крепления натяжителя и вынимаем его. Менял только ролик, ибо менять натяжитель в сборе из-за подшипника ролика — это глупо!

Полный размер

новый ролик

Старый ролик уже люфтил. Всё прикручиваем и ставим на места свои(здесь нужен помощник 2й раз, т.к. натяжитель нужно ставить сверху, а крепить болтом из-под крыла).

Полный размер

Затем всё опускаем на места, прикручиваем, отводим натяжитель и одеваем новый ремень(здесь нужен помощник 3раз).

Полный размер

новый ремень

Далее всё ставим на места как было.
П.С.
Смета такова
Ремень поликлиновой Bosch 6PK1215 600 р.
Ролик натяжителя ремня Lynx PB-5271 1150р.
Итог 1750р.
П.П.С.
Теперь всё супергуд.

Цена вопроса: 1 750 ₽ Пробег: 86 000 км

www.drive2.ru

Замена ремня и подшипника натяжителя. — Nissan Qashqai+2, 2.0 л., 2017 года на DRIVE2

Недавно узнал про метки растяжения приводного ремня. Заглянул под капот и удивился, метка была гораздо ниже минимума. Давно планировал заменить ремень и это стало еще одним аргументом в пользу замены. Т.к. до этого периодически на холодную был слышен металлический стук. Оказалось, из-за растянутого ремня, от вибрации натяжитель бил об ограничитель.
Для замены купил: ремень 6PK1210 CONTITECH и подшипник 62032RS KOYO. Из предложенных аналогов меня заинтересовали Бошевский и Континенталевский. Бош не стал брать, т.к. его длинна 1215 мм., против 1210 мм Континенталя, у оригинала 1212 мм. Подшипник натяжителя в оригинале стоит 6203DUL18 NSK, размер 17х40х12 мм. KOYO выбрал из-за того, что он японский и идет на конвеер Тойоты. Хотя и NSK честно отработал почти шесть лет.
Процесс снятия проходил по отработанному алгоритму. Подомкратил переднеее правое колесо, снял его, снял подкрылок, под поддон двигателя подставил кирпичи с доской, открутил подушку и опустил домкрат для доступа к натяжителю. Открутил его торксом Т-50 через миллион удлиннителей предварительно сняв ремень. Для откручивания подушки пришлось допилить напильником головку на 16. Затем взял натяжитель, зажал его в тисках и залил его литиевой смазкой, потом снял ролик. Подшипник люфтил, так что замена была своевременной. Выбивал его молотком, запрессовывал новый тоже молотком, но уже через старый подшипник и деревяшку. Под подкрылком нашел очередной провод массы прикрученный к кузову. Заодно зачистил его и от души залил медной смазкой. Все собрал в обратном порядке. При установке натяжителя пришлось пообниматься с правой фарой)) Ремень на место пришлось запихивать… В идеале один человек должен оттягивать натяжитель, второй накидывать ремень или как-то зафиксировать натяжитель в крайнем положении. После установки ременя метка встала на максимум растяжения, что меня немного смутило, надеюсь он сильно не растянется.
Всем бобра и удачи))!

Полный размер

Новые ремень и подшипник

Полный размер

Допилил головку на 16 напильником.

Полный размер

Такую кочергу пришлось сконструлировать для того, чтобы открутить натяжитель.

Полный размер

Залил механизм натяжителя литиевой смазкой для профолактики.

Полный размер

Новый (слева) и старый подшипники.

Полный размер

Итог: натяжитель и ремень на месте. Метка пока в допуске.

Цена вопроса: 800 ₽

www.drive2.ru

Nissan Qashqai › Бортжурнал › Замена ремня навесного оборудования (поликлинового) на 1.6

Привет всем!
Начал меня напрягать свист приводного ремня при прогреве машины в сырую погоду. Посвистывал всего 2 минуты на холодную, но очень противно. Начал изучать вопрос по форумам и тут на драйве. Пришел к выводу что ремень нужно всего лишь подтянуть. Но когда залез и увидел в каком он состоянии, то решил поменять, но и конечно подготовить подробный отчетик.

Полный размер

Ремень навесного оборудования


1. Первое что нужно сделать — это снять клипсы крепления пыльника правого брызговика (их 6 штук), вывернув колесо до конца вправо.

Полный размер

Пыльник


2. Перед тем как ослаблять ролик натяжителя запомните натяжение ремня, путем надавливания или скручивания пальцами.

Полный размер


3. Далее необходимо немного ослабить гайку на 13 ролика натяжителя (градусов на 90). Я откручивал снизу накидным ключиком с маленькой трубочкой.

Полный размер

Откручивать против часовой.


4. И ослабляем натяжение ремня болтом тоже на 13, расположен он с торца ролика под генератором.

Полный размер

Против часовой ослабляем, по часовой натягиваем.


5. Скидываем ремень ставим новый и сборка в обратной последовательности.

Полный размер

Новый ремешок на месте.


Ремень брал аналог ContiTech — 7PK1153 (659 р.).

Полный размер

ContiTech — 7PK1153


P.S. Умные ребята в магазине подсказали по ремню что 7 означает количество ручьев, а последние цифры 53 длину ремня. Потому что когда я снял свой старый ремень у меня возникли сомнения. Старый ремень был слегка короче чем контитековский. А по оригинальному номеру аналоги существуют еще длиннее.
Фото старого ремня

Полный размер


Всем спасибо и с наступающим праздником Великой Победы!

Цена вопроса: 659 ₽ Пробег: 94 120 км

www.drive2.ru

Nissan Qashqai Снятие и установка автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов генератора гидроусилителя Ниссан Кашкай 2007

Nissan Qashqai > Двигатель > Снятие и установка автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiСнятие и установка автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов

Автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов не требует обслуживания в процессе эксплуатации автомобиля. При поломке спиральной пружины натяжитель заменяют в сборе, а при выходе из строя подшипника натяжного ролика можно заменить новым ролик.
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 14», TORX T15, отвертка с плоским лезвием.

1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.

2. Снимите боковой брызговик двигателя справа по направлению движения автомобиля (см. Снятие и установка брызговиков двигателя).

3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов).

4. Выверните болт крепления натяжителя к крышке газораспределительного механизма

5. и снимите натяжитель.

6. Выверните болт крепления натяжного ролика

7. и снимите ролик с натяжителя.

8. Замените ролик, установите натяжитель и все детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов Nissan Qashqai

Купить бумажную книгу "NISSAN QASHQAI руководство по ремонту"

nissan-qashqai.dv13.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!