Developed by JoomVision.com
 

Нива шевроле как увеличить мощность


Тюнинг двигателя Нива Шевроле: увеличение мощности, дороботка

Многие владельцы Нива Шевроле отмечают один существенный недостаток данного внедорожника – откровенно слабые технические показатели двигателя. Обладая немалой полной массой, и учитывая, что это все-таки автомобиль повышенной проходимости, мощности в 80 л. с. явно мало.

Но это не является окончательным приговором для данного автомобиля, ведь возможна доработка двигателя – тюнинг, направленный на увеличение мощности. Причем выполнить это можно несколькими способами, или же и вовсе использовать их все в совокупности, чтобы добиться максимального прироста.

Способы повышения мощности двигателя Нива Шевроле

Основными методами увеличения мощности мотора Шеви Нива являются:

  • Замена заводских составляющих силового агрегата на тюнинговые детали, так называемая смена геометрии комплектующих;
  • Установка турбонаддува;
  • Перепрошивка электронного блока управления – чип-тюнинг;

Все эти методы могут помочь сделать двигатель более «живым» и динамичным, а также повысить мощность, хотя все они связаны с финансовыми вложениями.

Замена составляющих двигателя Шеви Нива

Итак, первый способ – это тюнинг двигателя, связанный с заменой некоторых составляющих. В первую очередь это касается цилиндропоршневой группы (ЦПГ) и кривошипно-шатунного механизма (КШМ), при этом необходима расточка гильз. Все это позволяет увеличить рабочий объем и как следствие – показатель мощности.

В первую очередь производится расточка, позволяя увеличить внутренний диаметр гильз. После этого производится подборка поршней и поршневых колец, соответствующих по размеру. Помимо этого в двигатель устанавливается коленчатый вал с удлиненными плечами, а также укороченные шатуны. Благодаря этому удается увеличить ход поршня. Все это приводит к увеличению объема с 1,7 литра, который имеет заводской мотор Шеви, до 1,9 литра.

Но замены только КШМ и ЦПГ мотора недостаточно. Увеличение объема влечет за собой надобность в повышении подаваемой в цилиндры горючей смеси и лучшей вентиляции их. Для этого тюнингу подвергается еще и головка блока цилиндров (ГБЦ). В первую очередь, производится расточка впускных и выпускных окон, заменяются клапана на большие по диаметру. При этом растачиваются и заменяются клапанные седла.

Расточка впускных и выпускных окон

Дополнительно можно полностью поменять выпускную систему, увеличив диаметр выхлопных труб, а также заменить каталитический нейтрализатор (катализатор) на пламегаситель.

Отметим, что конструктивные изменения двигателя повлекут за собой надобность в перенастройке работы системы топливного питания, поскольку при штатных конфигурациях и увеличенном объеме, топлива подаваемого в цилиндры будет не хватать. То есть необходимо еще будет провести чип-тюнинг.

Весь этот тюнинг, связанный с изменением геометрии, позволяет увеличить мощность двигателя на 15% от номинальной. Но стоит отметить, что увеличение объема повлечет за собой и увеличение потребления топлива.

Установка турбонаддува на Шевроле Нива

Турбина для Шевроле Нива

Второй способ тюнинга силовой установки Нива Шевроле – установка турбонаддува. Причем этот метод позволяет существенно повысить мощность, а также увеличивает крутящий момент.

Турбонаддув обеспечивает значительно лучшее наполнение цилиндров двигателя воздухом за счет принудительного нагнетания.

При этом варианте тюнинга следует внимательно подходить к выбору турбины, иначе положительный эффект от ее применения может быть значительно ниже предполагаемого.

Тюнинг таким способом позволяет добиться прироста мощности мотора на 30%. При этом на расходе топлива турбонаддув сказывается только положительно, поскольку он снижается. А увеличение мощности достигается благодаря более качественному сгоранию топлива и вентиляции цилиндров двигателя.

Перепрошивка ЭБУ на Шевроле Нива – чип-тюнинг

И последний способ повышения мощности внедорожника Шевроле Нива – чип-тюнинг. Причем данный способ является самым недорогим среди имеющихся, поскольку техническая часть мотора никаким переработкам не подвергается.

Вся суть такого тюнинга сводится к замене и корректировке программного обеспечения электронного блока управления (ЭБУ), регулирующего работу системы топливного питания.

Интересным фактом является то, что во время перепрошивки можно менять работу ЭБУ в разных направлениях – снизить потребление топлива за счет динамических и мощностных показателей мотора, или же наоборот – увеличить мощность, но в результате этого возрастет потребление. Можно и выбрать параметры, которые будут оптимальными и в плане рабочих характеристик, и по расходу бензина.

Стоит отметить, для двигателя вполне достаточно провести только чипование, чтобы увеличить мощность, причем до 15% от номинальной силового агрегата Нива Шевроле. При этом никаких переделок в двигателе выполнять нет необходимости. Но в этом есть и небольшой недостаток.

Дело в том, что настройки ЭБУ Шевроле Нива подобраны не только с учетом рабочих параметров, а еще и с нагрузкой на конструктивные элементы. Увеличение же мощности приведет к увеличению нагрузки, и как следствие – снижению ресурса двигателя.

Поэтому все же оптимальным вариантом в данном случае является комбинирование двух способов увеличения мощности Шеви Нива –доработка двигателя и его чип-тюнинг.

Интересным вариантом тюнинга является использование всех трех методов одновременно, но при этом чипование направлено не на увеличение мощности, а на уменьшение расхода. В итоге получается двигатель, способный выдать 110-120 л. с., но при этом с расходом на уровне заводского агрегата, а то и ниже.
Напоследок отметим, что полноценный внедорожник, из Нива Шевроле только с увеличением мощности двигателя не выйдет. Но, если автомобиль будет эксплуатироваться исключительно для передвижения по дорогам с твердым покрытием, то тюнинг двигателя сделает авто более динамичным и приемистым.



pronivu.ru

Как увеличить мощность двигателя на Шевроле Нива своими руками

Многие из тех владельцев, которые управляют автомобилем Нива Шевроле, отмечают один, но достаточно весомый недостаток на этой машине – это достаточно низкие показатели конечной мощности двигателя. Из-за того, что автомобиль обладает повышенной проходимостью, масса его достаточно велика, а 80 «стоковых» лошадей бывает просто недостаточно.

Видео ниже расскажет о доработке двигателя Шевроле Нива:

Но, несмотря на это, есть несколько способов, благодаря которым можно «освежить» ваш автомобиль, а конкретно как это сделать, читайте ниже в нашей статье.

Способы увеличения мощности двигателя на Нива Шевроле

Среди всех возможных вариантов увеличения мощности на автомобиле, конкретно для Нивы Шевроле идеально подойдут три:

  1. Замена и установка новых деталей двигателя, которые по своему функционалу являются аналогами, но с другой геометрией. Иными словами, смена «стоковых» запчастей на тюнинговые.
  2. Монтаж и установка турбины.
  3. Чип-тюнинг автомобиля.

Все вышеперечисленные способы не только вместе, но и по отдельности способны прибавить мощности двигателю, но и увеличить все его характеристики.

Монтаж тюнинговых запчастей

Если конкретно говорить об этом шаге, то замене первую очередь, коснутся элементов КШМ (кривошипно-шатунного механизма), поршневой группы. Монтаж новых, тюнинговых элементов увеличит рабочий объём двигателя, а вследствие и его мощность.

  1. Первым делом следует увеличить диаметр гильз с внутренней стороны гильз, путём её расточки.

    Всё готово для дальнейшей установки.

  2. Далее, необходимо подобрать поршни и кольца к ним необходимого размера.

    Осталось одеть лишь кольца.

  3. Для того чтобы обеспечить увеличение хода самого поршня, необходимо установить коленчатый вал «плечи» которого длиннее стандартных, а шатуны наоборот короче.

Благодаря таким манипуляциям, можно увеличить объём двигателя с 1,7 до 1,9 литра соответственно.

Увеличение объёма двигателя, несомненно, повлечёт за собой необходимость в увеличении объёма подаваемой топливно-горючей смеси.

«Голова»

Для этого, нужно подвергнуть тюнингу «голову» двигателя, а конкретно расточку выпускных и впускных окон, а также замену стандартных клапанов на аналогичные, но облегчённые и наибольшие в диаметре.

Как говорится, сравните разницу.

В завершении подобных работ, изменениям следует подвергнуть выхлопную систему, путём увеличения диаметра труб, а также замену катализатора на пламегаситель.

Выполнение всех вышеназванных работ, безусловно, повлекут за собой необходимость в проведении настройки подачи топлива, поскольку его потребуется больше, стандартного уровня просто не хватит, и автомобиль не сможет должным образом показывать свою работу.

Установка турбины

Ещё один способ, при использовании которого возможно увеличить мощность мотора – это монтаж турбонаддува. Этот способ не только увеличит мощность, но и прибавит крутящего момента. Благодаря такому способу тюнинга, наполнение цилиндров воздухом будет происходить значительно лучше и быстрее, а от этого и вырастет мощность.

Турбина вблизи

Турбина и коллектор

Обратите внимание, что к выбору турбины следует подходить наиболее тщательно, потому как изделие не подходящего качества не только не порадует нового владельца, но и способна, показать не все возможности от ожидаемых показателей.

Тюнинг двигателя с установкой турбины, способен увеличить мощность мотора вплоть до 30% от номинальной, а вместе с этим расход даже снизится из-за наиболее качественного сгорания топлива в системе.

Правильный чип-тюнинг двигателя

Этот способ является не только самым не дорогим из всех представленных, но и с технической точки зрения самым безопасным. Так утверждать можно только потому, что никакие механические элементы при работе не эксплуатируются и не исправляются.

Вся изюминка такой переработки заключается в корректировке и периодической замене ПО для блока управления, который и регулирует работу топливной системы.

Хочется отметить тот факт, что во время изменения (прошивки – прим.) параметров ЭБУ, можно добиться изменения разнообразных показателей, таких как увеличение или уменьшение потребления топлива, показателей динамики и мощности мотора, а также добиться их оптимального соотношения в равных пропорциях.

Подобная «чиповка» двигателя позволит добиться увеличения мощности на 15%, без внесения каких-либо изменений в конструкции. Однако в такой доработке есть и свои недостатки, потому как такое увеличение мощности, усилит нагрузку на детали, что может снизить их общий ресурс.

Итоги

В заключение хочется отметить тот факт, что оптимальным способом увеличения мощности двигателя, будет применение нескольких способов, таких как замена деталей двигателя с чип-тюнингом, либо установка турбины с чип-тюнингом.

Однако, если использовать такой автомобиль планируется в большинстве случаев в грязи и на неровных дорогах, то изменение только одного двигателя будет недостаточно. Изменениям придётся подвергать систему подвески, колёс и трансмиссии.

carfrance.ru

плюс 25 лошадей и 33 Нм момента! — журнал За рулем

Как обезопасить обгон? Что сделать, чтобы Нива не выпадала из потока? Как добавить прыти популярному внедорожнику на шоссе?

Chevrolet Niva LSGA

Chevrolet Niva LSGA

Эксперт

Признаюсь, тяжело бороться с выработанным годами условным рефлексом. По местной двухполоске со скоростью под шестьдесят ковыляет грузовик. Тащусь за ним на Шевроле Ниве. Включена четвертая передача. И вот долгожданный разрыв в разметке. Пора обгонять. Рука сама тянется к рычагу, чтобы передернуть коробку на третью. Нива, скажем прямо, туговата на разгон. В подобном случае быстрое опережение без перехода на одну ступень ниже не прокатит.

Но сейчас я обязан действовать иначе. Останавливаю руку на полпути и с молитвой «Володя, не подведи» нажимаю на газ. Автомобиль бодро ускоряется и легко совершает обгон на четвертой. До чего удобно и пока еще непривычно!

В ноябре нынешнего года с конвейера сошла уже 700-тысячная Нива. Среди владельцев этой армии автомобилей наверняка есть желающие обзавестись более мощным двигателем.

В ноябре нынешнего года с конвейера сошла уже 700-тысячная Нива. Среди владельцев этой армии автомобилей наверняка есть желающие обзавестись более мощным двигателем.

Низы не могут, верхи не хотят

Не буду томить — у меня под капотом доработанный двигатель мощностью 105 л.с. с максимальным крутящим моментом 160 Н.м против 79,6 «лошадей» и 127 Н.м у стандартной машины.

А кто такой Володя? Руководитель инжинирингового центра LSGA Владимир Шарандин — специалист по доводке двигателей и вот уже почти два десятка лет мой хороший знакомый.

Идея заняться Нивой родилась спонтанно. Мы обсуждали другой автомобиль, но разговор сам собой вывел к полноприводнику СП GM-AVTOVAZ. Чего не хватает Ниве в ездовых дисциплинах? Конечно, бодрости двигателя. Особенно при езде по магистралям. На бездорожье выручает нижний ряд раздаточной коробки, а вот на трассе... Автомобиль откровенно выпадает из современного потока. Особенно это заметно на разгоне. Фуры нынче стали быстрыми и обогнать их на Ниве довольно проблематично. Приходится загодя раскочегаривать внедорожник, просчитывать ситуацию чуть ли не до горизонта и без сброса, чтобы не потерять ход, выполнять серию обгонов. Опасно? Да! Вот эту проблему Владимир и взялся решить.

Понятно, что молодежный автомобиль для стритрейсинга никто делать не собирался — не для такой аудитории аппарат. Речь шла о безопасности: борьбе с затянутыми обгонами и хоть каком-то запасе прыти под педалью газа. При этом надо было не переборщить. Требовалось сохранить все лучшие внедорожные качества, не перегрузить избытком крутящего момента трансмиссию, оставить на прежнем уровне расход топлива и все это уложить в посильный для владельцев Нив бюджет. Ах да, сущий пустячок, объем цилиндров стандартный — никаких работ с блоком, поршнями, шатунами и коленвалом. Низы мотора не трогаем, модернизируем только верхи: головку блока цилиндров, выпуск, впуск.

Нива ЛСГА со 105-сильным двигателем на бездорожье лучшие качества не растеряла.

Нива ЛСГА со 105-сильным двигателем на бездорожье лучшие качества не растеряла.

Ну а в такой подъемчик со 105-сильным мотором едем на передачу выше, чем на автомобиле с серийным двигателем.

Ну а в такой подъемчик со 105-сильным мотором едем на передачу выше, чем на автомобиле с серийным двигателем.

www.zr.ru

Увеличение мощности двигателя Шевроле Нива

Одним существенным недостатком у внедорожника Нива Шевроле как считают многие автовладельцы, является слабый двигатель.  Учитывая тот момент что это внедорожник и его масса не маленькая мощности в 80 л.с всё-таки маловато для него.  Чтобы исправить данный недостаток и произвести увеличение мощности двигателя шевроле нива необходима доработка, ее можно сделать, используя несколько способов, используя тюнинг, за счет которого мотор получит максимально возможный прирост мощности.

Основные способы, помогающие повысить силовые показатели

Самыми эффективными и распространёнными являются:

  • Меняется геометрия комплектующих, за счет замены установленных заводом деталей двигателя
  • Так называемый чип-тюнинг, перепрошивается электронный блок управления
  • Устанавливается турбонаддув

Все вышеперечисленные способы связанны со значительными финансовыми вложениями, и помогают двигателю стать более динамичным, при этом повышая его мощность.

Давайте рассмотрим все способы более подробно

 Геометрия комплектующих

Тюнинг двигателя представляет собой замену нескольких составляющих, таких как КШМ и ЦПГ, а также растачиваются гильзы. Благодаря этому увеличивается рабочий объём и соответственно показатели мощности.

Первое что делают это изменение внутреннего диаметра гильзы за счет расточки. После расточки подбираются поршни и поршневые кольца, которые будут подходить по размеру. Так же устанавливается в двигатель специальный коленчатый вал у которого удлинены плечи и укорочен шатун, увеличивая тем самым ход поршня.  Данный способ помогает увеличить заводской объём Нивы Шевроле до 1,9 литра. Так же производится модернизация ГБЦ, растачивают выпускные и впускные окна, производится замена клапанов, у которых диаметр больше, вместе с этим меняют клапанные седла.  Вместе с этим полностью меняют выпускную систему, устанавливают выхлопные трубы с большим диаметром, и устанавливают пламегаситель вместо катализатора.

Стоит отметить что выше перечисленные манипуляции приводят к тому что потребуется регулировка в работе топливной системы, так как штатный объём подаваемого топлива в цилиндры будет мал, поэтому нужно будет сделать чип-тюнинг, мощность двигателя увеличивается, используя данный способ на 15% и вместе с этим объём потребляемого топлива так же увеличится.

Турбонаддув

Данный метод повышает мощность двигателя и вместе с тем производит увеличение крутящего момента. Выбирать турбину необходимо внимательно так как если подобрать неправильно можно не получить желаемый эффект. Данный способ помогает увеличить мощность на 30% при этом расход топлива не повышается и в какой-то мере даже снижается.

Чип-тюнинг

Данный способ является самым дешёвым так как двигатель не подвергается каким-либо техническим изменениям. Работа по чип-тюнингу сводится к тому что меняется и корректируется программное обеспечение в ЭБУ, которая регулирует рабочие процессы в топленой системе.  Используя данный вид тюнинга мощность увеличивается на 15%.  Несмотря на то что данный способ самый дешевый и делая его ненужно производить каких-либо манипуляций с силовым агрегатом, есть свой недостаток, увеличивая мощность происходит увеличение нагрузок, на двигатель тем самым снижая его ресурс.

Используя все три метода одновременно можно добиться мощности в 120 л.с. что значительно повысит проходимость по проселочным дорогам, при этом внедорожник станет более приемистым и динамичным.

expertniva.ru

Как увеличить мощность двигателя на Шевроле Нива своими руками – Taxi Bolt

Многие из тех владельцев, которые управляют автомобилем Нива Шевроле, отмечают один, но достаточно весомый недостаток на этой машине – это достаточно низкие показатели конечной мощности двигателя. Из-за того, что автомобиль обладает повышенной проходимостью, масса его достаточно велика, а 80 «стоковых» лошадей бывает просто недостаточно.

Видео ниже расскажет о доработке двигателя Шевроле Нива:

Но, несмотря на это, есть несколько способов, благодаря которым можно «освежить» ваш автомобиль, а конкретно как это сделать, читайте ниже в нашей статье.

Способы увеличения мощности двигателя на Нива Шевроле

Среди всех возможных вариантов увеличения мощности на автомобиле, конкретно для Нивы Шевроле идеально подойдут три:

  1. Замена и установка новых деталей двигателя, которые по своему функционалу являются аналогами, но с другой геометрией. Иными словами, смена «стоковых» запчастей на тюнинговые.
  2. Монтаж и установка турбины.
  3. Чип-тюнинг автомобиля.

Все вышеперечисленные способы не только вместе, но и по отдельности способны прибавить мощности двигателю, но и увеличить все его характеристики.

Монтаж тюнинговых запчастей

Если конкретно говорить об этом шаге, то замене первую очередь, коснутся элементов КШМ (кривошипно-шатунного механизма), поршневой группы. Монтаж новых, тюнинговых элементов увеличит рабочий объём двигателя, а вследствие и его мощность.

  1. Первым делом следует увеличить диаметр гильз с внутренней стороны гильз, путём её расточки.

    Всё готово для дальнейшей установки.

  2. Далее, необходимо подобрать поршни и кольца к ним необходимого размера.

    Осталось одеть лишь кольца.

  3. Для того чтобы обеспечить увеличение хода самого поршня, необходимо установить коленчатый вал «плечи» которого длиннее стандартных, а шатуны наоборот короче.

Благодаря таким манипуляциям, можно увеличить объём двигателя с до литра соответственно.

Увеличение объёма двигателя, несомненно, повлечёт за собой необходимость в увеличении объёма подаваемой топливно-горючей смеси.

«Голова»

Для этого, нужно подвергнуть тюнингу «голову» двигателя, а конкретно расточку выпускных и впускных окон, а также замену стандартных клапанов на аналогичные, но облегчённые и наибольшие в диаметре. Как говорится, сравните разницу.

В завершении подобных работ, изменениям следует подвергнуть выхлопную систему, путём увеличения диаметра труб, а также замену катализатора на пламегаситель.

Выполнение всех вышеназванных работ, безусловно, повлекут за собой необходимость в проведении настройки подачи топлива, поскольку его потребуется больше, стандартного уровня просто не хватит, и автомобиль не сможет должным образом показывать свою работу.

Установка турбины

Ещё один способ, при использовании которого возможно увеличить мощность мотора – это монтаж турбонаддува. Этот способ не только увеличит мощность, но и прибавит крутящего момента. Благодаря такому способу тюнинга, наполнение цилиндров воздухом будет происходить значительно лучше и быстрее, а от этого и вырастет мощность.

Обратите внимание, что к выбору турбины следует подходить наиболее тщательно, потому как изделие не подходящего качества не только не порадует нового владельца, но и способна, показать не все возможности от ожидаемых показателей. Тюнинг двигателя с установкой турбины, способен увеличить мощность мотора вплоть до 30% от номинальной, а вместе с этим расход даже снизится из-за наиболее качественного сгорания топлива в системе.

Правильный чип-тюнинг двигателя

Этот способ является не только самым не дорогим из всех представленных, но и с технической точки зрения самым безопасным. Так утверждать можно только потому, что никакие механические элементы при работе не эксплуатируются и не исправляются.

Вся изюминка такой переработки заключается в корректировке и периодической замене ПО для блока управления, который и регулирует работу топливной системы.

Хочется отметить тот факт, что во время изменения (прошивки – прим.) параметров ЭБУ, можно добиться изменения разнообразных показателей, таких как увеличение или уменьшение потребления топлива, показателей динамики и мощности мотора, а также добиться их оптимального соотношения в равных пропорциях.

Подобная «чиповка» двигателя позволит добиться увеличения мощности на , без внесения каких-либо изменений в конструкции. Однако в такой доработке есть и свои недостатки, потому как такое увеличение мощности, усилит нагрузку на детали, что может снизить их общий ресурс.

Итоги

В заключение хочется отметить тот факт, что оптимальным способом увеличения мощности двигателя, будет применение нескольких способов, таких как замена деталей двигателя с чип-тюнингом, либо установка турбины с чип-тюнингом. Однако, если использовать такой автомобиль планируется в большинстве случаев в грязи и на неровных дорогах, то изменение только одного двигателя будет недостаточно. Изменениям придётся подвергать систему подвески, колёс и трансмиссии.

Одним существенным недостатком у внедорожника Нива Шевроле как считают многие автовладельцы, является слабый двигатель.  Учитывая тот момент что это внедорожник и его масса не маленькая мощности в 80 л.с всё-таки маловато для него.  Чтобы исправить данный недостаток и произвести увеличение мощности двигателя шевроле нива необходима доработка, ее можно сделать, используя несколько способов, используя тюнинг, за счет которого мотор получит максимально возможный прирост мощности.

Основные способы, помогающие повысить силовые показатели

Самыми эффективными и распространёнными являются:

  • Меняется геометрия комплектующих, за счет замены установленных заводом деталей двигателя
  • Так называемый чип-тюнинг, перепрошивается электронный блок управления
  • Устанавливается турбонаддув

Все вышеперечисленные способы связанны со значительными финансовыми вложениями, и помогают двигателю стать более динамичным, при этом повышая его мощность. Давайте рассмотрим все способы более подробно.

 Геометрия комплектующих

Тюнинг двигателя представляет собой замену нескольких составляющих, таких как КШМ и ЦПГ, а также растачиваются гильзы. Благодаря этому увеличивается рабочий объём и соответственно показатели мощности.

Первое что делают это изменение внутреннего диаметра гильзы за счет расточки. После расточки подбираются поршни и поршневые кольца, которые будут подходить по размеру. Так же устанавливается в двигатель специальный коленчатый вал у которого удлинены плечи и укорочен шатун, увеличивая тем самым ход поршня.  Данный способ помогает увеличить заводской объём Нивы Шевроле до 1,9 литра. Так же производится модернизация ГБЦ, растачивают выпускные и впускные окна, производится замена клапанов, у которых диаметр больше, вместе с этим меняют клапанные седла.  Вместе с этим полностью меняют выпускную систему, устанавливают выхлопные трубы с большим диаметром, и устанавливают пламегаситель вместо катализатора.

Стоит отметить что выше перечисленные манипуляции приводят к тому что потребуется регулировка в работе топливной системы, так как штатный объём подаваемого топлива в цилиндры будет мал, поэтому нужно будет сделать чип-тюнинг, мощность двигателя увеличивается, используя данный способ на 15% и вместе с этим объём потребляемого топлива так же увеличится.

Турбонаддув

Данный метод повышает мощность двигателя и вместе с тем производит увеличение крутящего момента. Выбирать турбину необходимо внимательно так как если подобрать неправильно можно не получить желаемый эффект. Данный способ помогает увеличить мощность на 30% при этом расход топлива не повышается и в какой-то мере даже снижается.

Чип-тюнинг

Данный способ является самым дешёвым так как двигатель не подвергается каким-либо техническим изменениям. Работа по чип-тюнингу сводится к тому что меняется и корректируется программное обеспечение в ЭБУ, которая регулирует рабочие процессы в топленой системе.  Используя данный вид тюнинга мощность увеличивается на 15%.  Несмотря на то что данный способ самый дешевый и делая его ненужно производить каких-либо манипуляций с силовым агрегатом, есть свой недостаток, увеличивая мощность происходит увеличение нагрузок, на двигатель тем самым снижая его ресурс.

Используя все три метода одновременно можно добиться мощности в 120 л.с. что значительно повысит проходимость по проселочным дорогам, при этом внедорожник станет более приемистым и динамичным.

Одной из основных составляющих транспортного средства является двигатель, без которого невозможно движение. Эта сложная система преобразует энергию, которая появляется вследствие сгорания топлива. В результате получается механическая энергия, которая и отвечает за движение машины.

Насколько мощный двигатель у Нивы Шевроле

Рассматриваемый нами автомобиль имеет бензиновый двигатель, объем – 1690 см.  Многие владельцы данного авто частенько задумываются о том, возможно ли увеличить мощность. И если можно, то как?

Увеличение показателей реально достичь, выполнив доработку двигателя. В простонародье это называется «тюнинг».

Зачем увеличивать мощность движка

Эта процедура дает ряд преимуществ, к примеру, улучшается динамика, благодаря чему автомобиль чувствует себя увереннее на дороге. Существует несколько способов, с помощью которых мы увеличиваем показатели мощности мотора. Их можно использовать как раздельно, так и в совокупности для достижения наибольшего эффекта.

Читайте также: Как делается замена сцепления Нива Шевроле своими руками

Как увеличить мощность двигателя на Шевроле Нива

  1. Замена запчастей двигателя обеспечивает большую мощность за счет смены геометрии комплектующих. Это цилиндры увеличенного объема, поршни и клапаны большего диаметра, удлиненные шатуны. Метаморфозы геометрии дают возможность увеличить силу движка на 15%.
  2. Наиболее эффективным способом повышения мощности движка в настоящее время является установка турбонаддува. Очень важно серьезно подойти к вопросу выбора турбины, потому как если вы купите неподходящую деталь, можно получить эффект, которой сильно отличается от предполагаемого. При таком виде наддува в цилиндр поступает предварительно сжатый воздух, хоть объем и остается без изменений. Как следствие, количество воздуха и мощность мотора увеличиваются. Надо обратить внимание, что увеличение объема влечет за собой более высокий расход топлива. Благодаря установке турбонаддува отмечается прирост мощности в пределах 30-35%.
  3. Чип-тюнинг – еще один способ модернизации двигателя Нивы Шевроле. Около 10 лет назад в отечественных автомобилях стали использоваться блоки управления. Чип-тюнинг основывается на изменении микросхем, которые уже существуют в блоке. Это так называемая прошивка, способная выбрать оптимальные режимы мотора. Чип-тюнинг является самым экономичным видом модернизации движка, при этом, дает возможность владельцу Нива Шевроле добиться увеличения максимальных характеристик для своего автомобиля, примерно на 10%. Интересно то, что благодаря перепрошивке блока управления, можно вносить изменения в работу машины в разных направлениях: снизить мощность мотора, уменьшить количество потребляемого топлива. И, наоборот, увеличить мощность, и в результате возрастет потребление бензина. Лучше всего остановиться на золотой середине.

Читайте также: Пошаговая замена вентилятора печки Нива Шевроле своими руками

Тюнинг двигателя – довольно затратное удовольствие

Как мы видим, самым эффективным способом увеличения силы, является установка турбонаддува. Самым экономичным считается чип-тюнинг. Разница в эффективности процедуры и в цене довольно большая. Также можно использовать три вида модернизации одновременно, в результате чего мы получаем максимально мощный автомобиль в сравнении со своими «товарищами», которые только сошли с конвейера.

Стоит ли тюнинговать двигатель Нива ШевролеПрежде чем выполнять ряд метаморфоз, необходимо определиться с целями их проведения. Чаще всего они обусловлены профессиональной надобностью. То есть когда автомобиль используется в профессиональных целях. Также движок, подвергшийся тюнингу, гораздо реже беспокоит своего владельца в холодное время года, стойко перенося морозы. Но бывает, что владельцев Нива Шевроле подталкивает к модернизации желание выделиться на дороге.

Читайте также: Почему не заводится Нива Шевроле и причиныhtmlhttps://www.youtube.com/watch?v=yK8CS12DsRU

Доработка двигателя у Шевроле Нива выполняется несколькими способами или комплексно, для достижения максимальной эффективности проводимой процедуры.

Согласно техническому паспорту силовой агрегат ВАЗ-2123 при 5 000 об. /мин. развивает мощность 80 л.

с. при максимальном крутящем моменте 127 Нм на показателе 3 000 об. /мин.

Методы увеличения мощности мотора своими руками

Самые простые и распространенные способы увеличения мощности мотора:

  1. Замена стандартных составляющих движка на тюнинговые элементы – смена геометрии комплектующих.
  2. Установка на силовую систему турбонаддува.
  3. Чип-тюнинг – программное перепрошивка «мозгов».

Все вышеперечисленные методы способны «оживить» мотор, повысить динамику, мощность, но потребуются финансовые жертвы.

Первый шаг: комплектация движка

Читайте также: Где находится диагностический разъем Шевроле НиваВ первую очередь заменить придется составляющие цилиндропоршневой группы, а также механизма кривошипов и шатунов и сделать расточку гильз. Благодаря таким манипуляциям вы увеличите объем максимум до 2 литров, а значит, и показатели мощности.

Если вы решились на данный способ, прежде всего, займитесь расточкой, которая позволит значительно увеличить внутреннее пространство гильз. Только после этого подбираются поршни и кольца, для полного соответствия новому диаметру. Потом в движок устанавливается коленчатый вал с особыми удлиненными плечами и, наоборот, укороченные шатуны. Таким образом, увеличится ход поршней, что и приведет к увеличению объема.

Но этого мало. Увеличив объем, вы повысите потребность не только в большем количестве бензина, который будет подаваться в цилиндры, а в улучшении системы вентиляции данного узла. Поэтому придется дорабатывать и ГБЦ.

Модернизация головки блока цилиндров тоже начинается с расточки выпускных и впускных окон. После проводится замена клапанов на элементы размером побольше, для чего клапанные седла тоже придется растачивать и заменять.

Специалисты рекомендуют после столь радикальных перемен усовершенствовать и выпускную систему, расширив выхлопные трубы. Не помешает дополнительно заменить катализатор на пламегаситель. Последнее пригодится в том случае, если вы кардинально усиливаете мощность авто по всем показателям.

Все это повлечет за собой необходимость перенастройки системы питания, потому что при штатной конфигурации подаваемого бензина доработанным системам будет не хватать. Так что в любом случае без чип-тюнинга не обойтись, из чего следует, что модификация приобретает комплексный характер, о чем упоминалось в начале статьи.

Вышеперечисленные манипуляции позволяют увеличить мощность движка на 15%, но еще раз обращаем ваше внимание на то, что и потребление топлива значительно увеличится.

Второй шаг: турбонаддув

Читайте также: Как проводится самодиагностика Нива Шевроле и основные коды ошибокСледующим пунктом модификации силовой установки является установка турбонаддува. Даже в качестве самостоятельной, а не комплексной процедуры, этот метод помогает значительно повысить мощность и увеличить крутящий момент.

С помощью данного элемента цилиндры движка лучше наполняются воздухом, по принудительному принципу. Но выбирать турбину стоит очень внимательно. В ином случае ожидаемый эффект будет сильно отличаться от получаемого.

Правильно подобранный и установленный турбонаддув позволяет увеличить мощность мотора на 30%, при этом не оказывая негативного влияния на расход топлива. В комплексе с предыдущим способом процент улучшения повышается.

Третий шаг: перепрошивка ЭБУ

Самый недорогой способ повышения мощности внедорожника с повышенной проходимостью, потому что чип-тюнинг – программная модификация, и не предусматривает технического вмешательства.

Замена и корректировка программного обеспечения ЭБУ – суть перепрошивки. Таким образом удается менять работу электронного блока управления, наладить работу подачи топлива и снизить его потребление, за счет показателей двигателя по мощности и динамике. Примерно на 15% можно увеличить мощность двигатель только чипованием.

https://www.youtube.com/watch?v=yK8CS12DsRU.

Источники:

bolt-taxi.com

Как увеличить мощность двигателя на Шевроле Нива: способы

Одной из основных составляющих транспортного средства является двигатель, без которого невозможно движение. Эта сложная система преобразует энергию, которая появляется вследствие сгорания топлива. В результате получается механическая энергия, которая и отвечает за движение машины.

Насколько мощный двигатель у Нивы Шевроле

Рассматриваемый нами автомобиль имеет бензиновый двигатель, объем – 1690 см. Многие владельцы данного авто частенько задумываются о том, возможно ли увеличить мощность. И если можно, то как? Увеличение показателей реально достичь, выполнив доработку двигателя. В простонародье это называется «тюнинг».

Зачем увеличивать мощность движка

Эта процедура дает ряд преимуществ, к примеру, улучшается динамика, благодаря чему автомобиль чувствует себя увереннее на дороге. Существует несколько способов, с помощью которых мы увеличиваем показатели мощности мотора. Их можно использовать как раздельно, так и в совокупности для достижения наибольшего эффекта.

Читайте также: Как делается замена сцепления Нива Шевроле своими руками

Как увеличить мощность двигателя на Шевроле Нива

  1. Замена запчастей двигателя обеспечивает большую мощность за счет смены геометрии комплектующих. Это цилиндры увеличенного объема, поршни и клапаны большего диаметра, удлиненные шатуны. Метаморфозы геометрии дают возможность увеличить силу движка на 15%.
  2. Наиболее эффективным способом повышения мощности движка в настоящее время является установка турбонаддува. Очень важно серьезно подойти к вопросу выбора турбины, потому как если вы купите неподходящую деталь, можно получить эффект, которой сильно отличается от предполагаемого. При таком виде наддува в цилиндр поступает предварительно сжатый воздух, хоть объем и остается без изменений. Как следствие, количество воздуха и мощность мотора увеличиваются. Надо обратить внимание, что увеличение объема влечет за собой более высокий расход топлива. Благодаря установке турбонаддува отмечается прирост мощности в пределах 30-35%.
  3. Чип-тюнинг – еще один способ модернизации двигателя Нивы Шевроле.
    Около 10 лет назад в отечественных автомобилях стали использоваться блоки управления. Чип-тюнинг основывается на изменении микросхем, которые уже существуют в блоке. Это так называемая прошивка, способная выбрать оптимальные режимы мотора. Чип-тюнинг является самым экономичным видом модернизации движка, при этом, дает возможность владельцу Нива Шевроле добиться увеличения максимальных характеристик для своего автомобиля, примерно на 10%. Интересно то, что благодаря перепрошивке блока управления, можно вносить изменения в работу машины в разных направлениях: снизить мощность мотора, уменьшить количество потребляемого топлива. И, наоборот, увеличить мощность, и в результате возрастет потребление бензина. Лучше всего остановиться на золотой середине.

Читайте также: Пошаговая замена вентилятора печки Нива Шевроле своими руками

Тюнинг двигателя – довольно затратное удовольствие

Как мы видим, самым эффективным способом увеличения силы, является установка турбонаддува. Самым экономичным считается чип-тюнинг. Разница в эффективности процедуры и в цене довольно большая. Также можно использовать три вида модернизации одновременно, в результате чего мы получаем максимально мощный автомобиль в сравнении со своими «товарищами», которые только сошли с конвейера.

Стоит ли тюнинговать двигатель Нива Шевроле

Прежде чем выполнять ряд метаморфоз, необходимо определиться с целями их проведения. Чаще всего они обусловлены профессиональной надобностью. То есть когда автомобиль используется в профессиональных целях. Также движок, подвергшийся тюнингу, гораздо реже беспокоит своего владельца в холодное время года, стойко перенося морозы. Но бывает, что владельцев Нива Шевроле подталкивает к модернизации желание выделиться на дороге.

Читайте также: Почему не заводится Нива Шевроле и причиныhtml

https://www.youtube.com/watch?v=yK8CS12DsRU

ladaautos.ru

Как увеличить мощность двигателя на Шевроле Нива своими руками

Одной из основных составляющих транспортного средства является двигатель, без которого невозможно движение. Эта сложная система преобразует энергию, которая появляется вследствие сгорания топлива. В результате получается механическая энергия, которая и отвечает за движение машины.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 283
Источник: https://ladaautos.ru/niva/kak-mozhno-uvelichit-moshhnost-dvigatelya-na-shevrole-niva.html

Способы повышения мощности двигателя Нива Шевроле

Основными методами увеличения мощности мотора Шеви Нива являются:

  • Замена заводских составляющих силового агрегата на тюнинговые детали, так называемая смена геометрии комплектующих;
  • Установка турбонаддува;
  • Перепрошивка электронного блока управления – чип-тюнинг;

Все эти методы могут помочь сделать двигатель более «живым» и динамичным, а также повысить мощность, хотя все они связаны с финансовыми вложениями.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 455
Источник: https://ProNivu.ru/tyuning/prokachka-dvigatelya-niva-shevrole.html

Насколько мощный двигатель у Нивы Шевроле

Рассматриваемый нами автомобиль имеет бензиновый двигатель, объем – 1690 см. Многие владельцы данного авто частенько задумываются о том, возможно ли увеличить мощность. И если можно, то как? Увеличение показателей реально достичь, выполнив доработку двигателя. В простонародье это называется «тюнинг».

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 344
Источник: https://ladaautos.ru/niva/kak-mozhno-uvelichit-moshhnost-dvigatelya-na-shevrole-niva.html

Геометрия комплектующих

Тюнинг двигателя представляет собой замену нескольких составляющих, таких как КШМ и ЦПГ, а также растачиваются гильзы. Благодаря этому увеличивается рабочий объём и соответственно показатели мощности.

Первое что делают это изменение внутреннего диаметра гильзы за счет расточки. После расточки подбираются поршни и поршневые кольца, которые будут подходить по размеру. Так же устанавливается в двигатель специальный коленчатый вал у которого удлинены плечи и укорочен шатун, увеличивая тем самым ход поршня.  Данный способ помогает увеличить заводской объём Нивы Шевроле до 1,9 литра. Так же производится модернизация ГБЦ, растачивают выпускные и впускные окна, производится замена клапанов, у которых диаметр больше, вместе с этим меняют клапанные седла.  Вместе с этим полностью меняют выпускную систему, устанавливают выхлопные трубы с большим диаметром, и устанавливают пламегаситель вместо катализатора.

Стоит отметить что выше перечисленные манипуляции приводят к тому что потребуется регулировка в работе топливной системы, так как штатный объём подаваемого топлива в цилиндры будет мал, поэтому нужно будет сделать чип-тюнинг, мощность двигателя увеличивается, используя данный способ на 15% и вместе с этим объём потребляемого топлива так же увеличится.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1288
Источник: https://expertniva.ru/dvigatel/kak-gramotno-uvelichit-moshhnost-motora-na-nive-shevrole.html

Зачем увеличивать мощность движка

Эта процедура дает ряд преимуществ, к примеру, улучшается динамика, благодаря чему автомобиль чувствует себя увереннее на дороге. Существует несколько способов, с помощью которых мы увеличиваем показатели мощности мотора. Их можно использовать как раздельно, так и в совокупности для достижения наибольшего эффекта.

Как делается замена сцепления Нива Шевроле своими руками

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 408
Источник: https://ladaautos.ru/niva/kak-mozhno-uvelichit-moshhnost-dvigatelya-na-shevrole-niva.html

Как увеличить мощность двигателя на Шевроле Нива

  1. Замена запчастей двигателя обеспечивает большую мощность за счет смены геометрии комплектующих. Это цилиндры увеличенного объема, поршни и клапаны большего диаметра, удлиненные шатуны. Метаморфозы геометрии дают возможность увеличить силу движка на 15%.
  2. Наиболее эффективным способом повышения мощности движка в настоящее время является установка турбонаддува. Очень важно серьезно подойти к вопросу выбора турбины, потому как если вы купите неподходящую деталь, можно получить эффект, которой сильно отличается от предполагаемого. При таком виде наддува в цилиндр поступает предварительно сжатый воздух, хоть объем и остается без изменений. Как следствие, количество воздуха и мощность мотора увеличиваются. Надо обратить внимание, что увеличение объема влечет за собой более высокий расход топлива. Благодаря установке турбонаддува отмечается прирост мощности в пределах 30-35%.
  3. Чип-тюнинг – еще один способ модернизации двигателя Нивы Шевроле.
    Около 10 лет назад в отечественных автомобилях стали использоваться блоки управления. Чип-тюнинг основывается на изменении микросхем, которые уже существуют в блоке. Это так называемая прошивка, способная выбрать оптимальные режимы мотора. Чип-тюнинг является самым экономичным видом модернизации движка, при этом, дает возможность владельцу Нива Шевроле добиться увеличения максимальных характеристик для своего автомобиля, примерно на 10%. Интересно то, что благодаря перепрошивке блока управления, можно вносить изменения в работу машины в разных направлениях: снизить мощность мотора, уменьшить количество потребляемого топлива. И, наоборот, увеличить мощность, и в результате возрастет потребление бензина. Лучше всего остановиться на золотой середине.

Пошаговая замена вентилятора печки Нива Шевроле своими руками

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1819
Источник: https://ladaautos.ru/niva/kak-mozhno-uvelichit-moshhnost-dvigatelya-na-shevrole-niva.html

Перепрошивка ЭБУ на Шевроле Нива – чип-тюнинг

И последний способ повышения мощности внедорожника Шевроле Нива – чип-тюнинг. Причем данный способ является самым недорогим среди имеющихся, поскольку техническая часть мотора никаким переработкам не подвергается.

Вся суть такого тюнинга сводится к замене и корректировке программного обеспечения электронного блока управления (ЭБУ), регулирующего работу системы топливного питания.

Интересным фактом является то, что во время перепрошивки можно менять работу ЭБУ в разных направлениях – снизить потребление топлива за счет динамических и мощностных показателей мотора, или же наоборот – увеличить мощность, но в результате этого возрастет потребление. Можно и выбрать параметры, которые будут оптимальными и в плане рабочих характеристик, и по расходу бензина.

Стоит отметить, для двигателя вполне достаточно провести только чипование, чтобы увеличить мощность, причем до 15% от номинальной силового агрегата Нива Шевроле. При этом никаких переделок в двигателе выполнять нет необходимости. Но в этом есть и небольшой недостаток.

Дело в том, что настройки ЭБУ Шевроле Нива подобраны не только с учетом рабочих параметров, а еще и с нагрузкой на конструктивные элементы. Увеличение же мощности приведет к увеличению нагрузки, и как следствие – снижению ресурса двигателя.

Поэтому все же оптимальным вариантом в данном случае является комбинирование двух способов увеличения мощности Шеви Нива –доработка двигателя и его чип-тюнинг.

Интересным вариантом тюнинга является использование всех трех методов одновременно, но при этом чипование направлено не на увеличение мощности, а на уменьшение расхода. В итоге получается двигатель, способный выдать 110-120 л. с., но при этом с расходом на уровне заводского агрегата, а то и ниже.
Напоследок отметим, что полноценный внедорожник, из Нива Шевроле только с увеличением мощности двигателя не выйдет. Но, если автомобиль будет эксплуатироваться исключительно для передвижения по дорогам с твердым покрытием, то тюнинг двигателя сделает авто более динамичным и приемистым.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 2061
Источник: https://ProNivu.ru/tyuning/prokachka-dvigatelya-niva-shevrole.html

Тюнинг двигателя – довольно затратное удовольствие

Как мы видим, самым эффективным способом увеличения силы, является установка турбонаддува. Самым экономичным считается чип-тюнинг. Разница в эффективности процедуры и в цене довольно большая. Также можно использовать три вида модернизации одновременно, в результате чего мы получаем максимально мощный автомобиль в сравнении со своими «товарищами», которые только сошли с конвейера.

Стоит ли тюнинговать двигатель Нива Шевроле

Прежде чем выполнять ряд метаморфоз, необходимо определиться с целями их проведения. Чаще всего они обусловлены профессиональной надобностью. То есть когда автомобиль используется в профессиональных целях. Также движок, подвергшийся тюнингу, гораздо реже беспокоит своего владельца в холодное время года, стойко перенося морозы. Но бывает, что владельцев Нива Шевроле подталкивает к модернизации желание выделиться на дороге.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 905
Источник: https://ladaautos.ru/niva/kak-mozhno-uvelichit-moshhnost-dvigatelya-na-shevrole-niva.html

Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 7563
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. https://ProNivu.ru/tyuning/prokachka-dvigatelya-niva-shevrole.html: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 2516 (33%)
  2. https://expertniva.ru/dvigatel/kak-gramotno-uvelichit-moshhnost-motora-na-nive-shevrole.html: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 1288 (17%)
  3. https://ladaautos.ru/niva/kak-mozhno-uvelichit-moshhnost-dvigatelya-na-shevrole-niva.html: использовано 5 блоков из 5, кол-во символов 3759 (50%)

logan-50.ru

Как увеличить мощность двигателя Chevrolet Niva? Популярные способы


Тюнинг двигателя Шевроле Нива: как увеличить мощность автомобиля

Так же устанавливается в двигатель специальный коленчатый вал у которого удлинены плечи и укорочен шатун, увеличивая тем самым ход поршня. Данный способ помогает увеличить заводской объём Нивы Шевроле до 1,9 литра.

Так же производится модернизация ГБЦ, растачивают выпускные и впускные окна, производится замена клапанов, у которых диаметр больше, вместе с этим меняют клапанные седла.

Вместе с этим полностью меняют выпускную систему, устанавливают выхлопные трубы с большим диаметром, и устанавливают пламегаситель вместо катализатора. Турбина позволяет увеличить мощность, крутящий момент и делает двигатель более экономичным.

Двигатель Шнивы с турбиной на стендовых испытания показал: Стали доступны и другие возможности мощного двигателя: Топливо можно использовать прежнее — й бензин. Так что, стоящих вариантов для тюнинга двигателя Шеви Нива есть несколько, главное для себя подобрать наиболее лучший в плане денежных затрат и в плане сложности установки.

А далее видео про доработку двигателя Шевроле Нива: Также на эту тему вы можете почитать: Производители заявляют его ресурс равный примерно Что ещё можно сделать для улучшения? Производить чипование атмосферного двигателя специалисты не рекомендуют.

Ещё увеличить мощность двигателя можно, если попробовать увеличить ход поршней.

Тюнинг двигателя Нива Шевроле — грамотно увеличиваем мощность мотора

Этого можно достичь, если установить другой коленчатый вал, у которого ход составляет 84 мм, подойдёт от ВАЗ Поршень диаметром 82 мм. После этого рабочий объём станет уже равным 1,8 литра.

В дальнейшем, если расточить блок до 84 мм. Но и это ещё не всё, в дальнейшем можно увеличить наполняемость рабочих цилиндров.

Существенная экономия топлива. Все эти положительные качества можно достичь только в случае чип-тюнинга автомобиля.

Сегодня технологии дают возможность улучшить показатели машины без особых затрат, так почему же этим не воспользоваться? Чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива Чип-тюнинг считается достаточно сложной процедурой, которая требует определенного профессионализма и применение специальной техники.

Вначале необходимо определиться, какие изменения вы хотите получить в своей машине: После этого необходимо подобрать хорошего мастера, который будет осуществлять прошивку движка. Одно неправильно установленное значение в прошивке или незапланированный сбой программы не только не даст желаемого эффекта, но и способны навр

pr-people.ru

Тюнинг двигателя Шнивы, ОКБ Двигатель. Часть 1. — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2016 года на DRIVE2

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки." — Энцо Ансельмо Феррари — итальянский конструктор и автогонщик, основатель автомобильной компании «Феррари». Есть версия, что эта фраза принадлежит Генри Форду, но мне как то все равно.
Эта фраза всецело отражает то, что происходит сейчас в автоиндустрии, людям впаривают машины с мощными двигателями, хотя это может и не отражаться на динамике разгона и ее тяговых характеристиках начиная с холостых оборотов и до максимальных оборотов, которые вы используете. Можно ли считать "удобным" двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 120-130 л.с. если эта мощность выдается на 7000 оборотах в гражданском использовании по городу? Уверен, что нет.
В применении к своей машине по городу я использую диапазон от 1000 до 3000 оборотов, при движении по трассе основные обороты от 2500 до 4500 оборотов, очень редко кручу больше и только потому что нужно обогнать какую либо машину иначе тебя размажет по асфальту какой нибудь большегруз.
Максимальная мощность двигателя прежде всего определяет максимальную скорость автомобиля. А крутящий момент – быстроту достижения мотором этой максимальной мощности.
Итак параметры двигателя Шевроле Нива смотрим руководство:
мощность двигателя 80 л.с при 5000 оборотов,
крутящий момент 127,4 Н*м при 4000 оборотах.
Получается что 80 л.с. дает нам на Шниве заявленную максималку 140км/час, а 127 Н*м — 19 секунд до 100км/час.
Крутящий момент в 127 Н*м для двигателя 1,7 литров это откровенный позор нашего автопрома, а что можно ждать от блока и головки принципиально не изменивщейся с начала 70-х годов прошлого века. Скоро можно будет праздновать (вдумайтесь) пятидесятилетие! данного двигателя.
Чего же хочется мне от вновь приобретенной машины? Конечно же динамики, более быстрого разгона до сотки, хорошую тягу от холостых оборотов и до 4500 — 5000 оборотов с запасом на обгоны.
Этим вопросом я начал заниматься сразу после приобретения автомобиля в ноябре 2016 года и посмотрел и пообщался со всеми имеющимися производителями распредвалов на тот момент. Отзывы про компании производящие распредвалы весьма противоречивые. Разговаривал и переписывался я и с Рожковым Анатолием Павловичем, главным конструктором и владельцем компании ОКБ Двигатель, он же раньше работал в ОКБ Динамика, дядька преклонного возраста, но находится в полном здравии и работы свои продолжает и по сей день, не каждый молодой сможет за ним поспеть. Он же и дал мне контакты Игоря, на драйве известен по подпольным псевдонимом mehanis. Вместе они конструируют и разрабатывают впуск и выпуск под каждый вал в основном для автомобилей нашего отечественного автопрома, но есть работы по иностранным двигателям. В долгой переписке с Игорем понял для себя, что буду заказывать все в комплексе: распредвал под гидрокомпенсаторы 21214-1006010-04+4(6800 руб), прошивку ЭБУ(5000руб) под этот вал — которую Игорь писал сам и уже опробовал на многих Шнивах с Европейской части России и есть реальные отзывы об этом, ну и рессивер — впускной коллектор(7000руб).
Признаться даже в начале лета в отпуске хотел своим ходом ехать в Уфу и устанавливать все там, но посчитал затраты и понял что ехать за 2000км в один конец дорого! В итоге, забегая вперед, нашел очень грамотного человечка в Новосибирске и буду делать мехработы здесь.
Что бы эксперимент удался, в идеале нужно было найти диностенд и поэтапно устанавливая тюнингованные компоненты на автомобиль каждый раз делать замер и измерения крутящего момента и мощности, устанавливаем ЭБУ — замеряем, устанавливаем распредвал — замеряем, устанавливаем рессивер — замеряем. Но к своему стыду диностенд в таком большом городе как Новосибирск я так и не нашел. В Инженерном Институте НГАУ стенд есть, но измеряет только до 3000 оборотов, со снятием двигателя с автомобиля, ЦАРЗ — 15 в Академгородке такая же петрушка, кто то сказал что есть колесный стенд в Железнодорожном институте, но контактов я так и не нашел.
Замеры буду производить посредством программы на своем смартфоне Speed Logic Lite лучшее из бесплатных, что нашел на Play Market. Будем замерять динамику разгона в секундах с 0 до 80 км/час, с 0 до 100 км/час и время прохождения квотера 402 метра.

Первый эксперимент — установка прошитого под распредвал ОКБ Двигатель ЭБУ BOSCH 17.9.71, что я уже и сделал, катаюсь неделю и делаю замеры. После этого отпишусь об объективных и субьективных ощущениях.

Читаем в следующем выпуске, ставим лайки и подписываемся, будет много интересного.

Это то что обещают разработчики ОКБ Двигатель с Крутящим Моментом для моей ШНивы

Полный размер

Посылка от ОКБ Двигатель

Полный размер

Регулируемая звезда, АНЦ Пилот, тарелки с роспуском, мой ЭБУ, Распредвал от ОКБ Двигатель 21214-04+4 и рессивер.

Полный размер

Рессивер вид с торца

Полный размер

Вид сверху

установлен на Лада 4*4

рессивер

www.drive2.ru

РВС-нанотехнология » Архив блога Увеличение мощности двигателя на «Ниве-Шевроле»

 

 

 

 

Приветствую Вас, уважаемые автолюбители! Предлагаю вашему вниманию Архипова Романа из г. Ижевска – водителя внедорожника «Нива-Шевроле», 2008 года выпуска, пробег 118 тыс. км (на момент установки факельных свечей и тюнинга двигателя с трансмиссией по РВС-нанотехнологии), госномер К 989 НА 18, телефон для связи: +7-922-684-67-42.

Для нетерпеливых приведу здесь конечный результат автотюнинга по улучшению параметров:

  • увеличение мощности двигателя и динамики разгона;
  • уменьшение расхода топлива с 10,5-11 л/100 км до 9-9,5 л/100 км;
  • экономия топлива равна 1,5 литрам;
  • улучшился не только зимний запуск двигателя, но и летний;
  • тихая и ровная работа двигателя на холостых оборотах;
  • приятная и комфортная езда на автомобиле.

 

 

После того как мы произвели тюнинг двигателя на «Ниве-Шевроле», установив факельные свечи зажигания Bugaets, Роман почувствовал, что как будто машина стала легче на несколько сотен килограммов, т.к. на старте и по трассе поехала резвее, а двигатель на холостых оборотах стал работать тише, ровнее и стабильнее.

Увидев и почувствовав результат с факельными свечами, Роман решил продолжить делать «внутренний» тюнинг двигателя, а именно: обработали движок по РВС-нанотехнологии и дополнительно установили высоковольтные провода зажигания Bugaets с нулевым сопротивлением и усилителем искры в наконечниках.

 

Тюнинг трансмиссии на «Ниве-Шевроле»

 

У Романа на этом автомобиле «Нива-Шевроле» был слышен какой-то непонятный гул в коробке передач (это больное место на всех Нивах, а также еще гул в раздатке). Для того чтобы устранить посторонний шум в КПП, он обработал коробку передач и всю трансмиссию Ремонтно-Восстановительным Составом. Тем самым добился исчезновения этого неестественного звука.

Плюс ко всему произошло дополнительное увеличение мощности двигателя и динамики разгона, а также удалось уменьшить расход топлива с 10,5-11 л/100 км до 9-9,5 л/100 км. Экономия топлива составила примерно 1,5 литра. Таков отличный итог у Романа на его автомобиле-внедорожнике.

Однажды знакомые наговорили Роману, что факельные свечи – это ерунда, и от них толку нет. Он уже засомневался и решил обратно поставить свои обычные, но «крутые» свечи – DENSO, иридиевые. Вот тогда и почувствовал разницу в мощности и динамике разгона. А тянуть-то движок стал хуже, машина «пошла» тяжелее.

 

 

Поэтому был прав, что поставил факельные свечи на свой автомобиль. Теперь его уже в этом не переубедить, когда сам попробовал поездить сначала на одних, а потом на других свечах. Потому что реально узнал разницу и прочувствовал результат от их применения.

Вот и Вы, автолюбители и автомобилисты, сами попробуйте поставить факельные свечи зажигания на свои автомобили, не доверяя пустым и ничего не значащим словам, а  только на ФАКТАХ узнавая чьи-то результаты, а потом уже и свои.

Но некоторые скептики снова могут возразить: даже если Роман получил результат, какой описан, то проехал-то, может быть, всего 500-600 км, поэтому и результатом его назвать трудно. Если бы это было так, то согласен, что он должен быть получен на протяжении более-менее длительного времени и расстояния. 

А то еще типа заклинит движок после всяких присадок. Но так могут говорить только недалекие люди. Во-первых, РВС – это НЕ присадка(!), а именно ремонтно-восстановительный состав. Во-вторых, это военная разработка и работает она уже 20 лет. В-третьих, я сам убеждаюсь в этом уже 8 лет и те, кому я все это делал. Если бы это было не так, то данная технология не продержалась бы и полгода, а не то, что 20 лет! Можно посмотреть еще один результат, когда был произведен тюнинг двигателя на «Ниве-Шевроле» и восстановлена компрессия.

Должен сказать, что с применением этих нанотехнологий – РВС-состава и факельных свечей зажигания – всегда получается РЕЗУЛЬТАТ даже при длительной эксплуатации (100 тыс. км и более). И в данном случае Роман проехал уже 10 000 км, а цифры экономии и улучшения параметров остаются неизменными, т.е. гораздо лучше, чем были ДО применения «внутреннего» тюнинга двигателя и всех агрегатов трансмиссии.

Такой ремонт (точнее, вместо ремонта применение Ремонтно-Восстановительного Состава да еще плюс факельные свечи) обойдется Вам в 8-10 раз дешевле, а также вы получите дополнительную экономию на топливе, масле, запчастях, увеличение мощности и приемистости, более комфортную езду.

Пожалуйста, прокомментируйте эту историю. Что Вы об этом думаете? Как по вашему мнению: стоит делать такой тюнинг двигателя или нет? И если Вас не затруднит, то поделитесь со своими друзьями этой статьей в социальных сетях (кнопка находится ниже).

P.S. Поэтому помогите своим друзьям узнать о том, что можно сделать капремонт двигателя гораздо легче, дешевле и быстрее или совсем обойтись без него. Заходите на главную страницу http://rvs-hitech.ru, где можно прочесть все статьи, а также в отдельных рубриках.

P.P.S. Так что заказывайте эти автоновинки прямо сейчас!

По вопросам Вы также можете связаться со мной:

e-mail: [email protected] ;

skype: Almed67 ;

телефон: +7-904-249-43-88.

 

 

Количество просмотров заметки:


Оставить коммментарий!

rvs-hitech.ru

Шевроле Нива, тюнинг двигателя — Лада мастер

Нечасто встретишь водителя, который выражает удовлетворение скоростными показателями своего автомобиля. Автоконцерны постоянно стараются модернезировать выпускаемые машины, чтобы привлечь к ним потребителей. Не является исключением и такое авто, как шевроле нива. В нее периодически вносятся изменения, пусть даже не слишком кардинальные, но весьма полезные.
Одновременно с этим автовладельцы частенько используют тюнинг. Его основная цель – довести и переделать машину таким образом, чтобы она полностью соответствовала требованиям водителя.

Содержание:

  1. Модернизация двигателя
  2. Тюнинг цилиндров, поршней и валов
  3. Чип-тюнинг
  4. Тюнинг карбюратора

Модернизация двигателя

Считается, что хороший тюнинг и медернезирование являются родственными мероприятиями. При этом первый вариант более состоятелен, нежели второй. Он отличается гибкостью и оперативностью, не стесняется условиями производства, что сделало возможным большому количеству производителей авто открыть мастерские для подобных работ. Производители шевроле нива тюнинг двигателя дополняют улучшением внешнего вида, что считается вторым главным направлением повышения качества авто:

Встречаются водители, которые сами стараются улучшить свою Ниву специальной обвеской для кузова, хотя тюнинг, приносящий результат, начинают с улучшения именно технической составляющей.

Чтобы добиться значительного увеличения крутящего момента и увеличить показатели мощности двигателя, применяются следующие варианты:

  • устанавливаются поршни и распредвалы, прошедшие модернизацию;
  • головки блоков цилиндров подвергаются доработке;
  • меняется клапанная система;
  • устанавливаются облегченные сбалансированные маховики;
  • монтируются выхлопные трубы с повышенной пропускной способностью.

В результате выполняемых мероприятий можно добиться следующих показателей:

Тюнинг цилиндров, поршней и валов

Расточив головки цилиндров и установив поршни большего диаметра, увеличивается объем мотора на две сотни кубиков. Соответственно, возрастет мощность автомобиля.
Поршни лучше использовать кованные, так ка они служат несколько дольше литых аналогов. При этом важно, чтобы каждый из них был сбалансирован. Малейший перекос, образованный в результате смещения центральной точки тяжести, приводит к ускоренному износу стенок цилиндра. Следствием этого может являться понижение компрессии.
Цилиндры, увеличенные в объеме, подразумевают одновременное применение улучшенной вентиляционной системы для камеры сгорания. Из этого следует, что приходится растачивать седло и устанавливать клапаны увеличенного диаметра.

Распредвалы для нивы, прошедшие тюнингование, разделяются на несколько видов. Для нивы особое значение имеет подхватывание темпа передвижения в момент перехода на пониженную скорость.

Чип-тюнинг

Силовой агрегат серийного выпуска показывает прекрасные эксплуатационные данные, серьезно отличающиеся от обычных. Двигатель, подвергнутый большим изменениям и обладающий большим объемом камеры сгорания, пониженной шатунной массой, уменьшенным в весе коленвалом, модернезированным распредвалом и разрезной шестеренкой приводного устройства ГРМ особо требует смены показателей электроблока, с помощью которого осуществляется управление:

Водители, долго эксплуатирующие данный автомобиль, считают, что электроника управления не терпит вмешательства в работу, и все действия по перепрошивке программы с целью ее модернизации остаются безрезультатными. Это на самом деле так, но относится данная особенность только к машинам первых серийных выпусков. Сегодня калибровать запоминающее устройство возможно.
Обычному двигателю чип-тюнинг увеличит показатели мощности и крутящий момент на десять – пятнадцать процентов. Для турбированного мотора увеличение произойдет минимум на треть первоначального показателя.

Тюнинг карбюратора

В двигателе дополнительно монтируется карбюратор Solex, который в отличие от штатных имеет диффузоры 24 – 26 мм. Система зажигания сменяется электронной, более усовершенствованной. Двигатель с увеличенной мощностью потребует смены радиатора, в котором площадь охлаждения будет больше. Установив пару карбюраторов, можно увеличить показатели мощности до 136 «лошадок».

ladamaster.com


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!