Developed by JoomVision.com
 

Нива задний амортизатор


➁⓪⓪✍ Амортизаторы СААЗ от нивы 2121… — Лада 2107, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Померли мои амортизаторы KYB Excel-G. Поехал на них где то тысяч 30000 + -. Не потекли, с газом вылазят так же как и новые. Но по дороге болтало хорошо так со стороны в сторону и при торможении кивала не хило. 100 км в час ехать невозможно было. Думал у меня новый перед раздолбался или рычаги подтягивать надо. Подтянул рычаги, сделал развал все таж картина. Хотя проверял так же как и все, раскачивая машину и смотрел когда остановится с первого или нет. Останавливалась с первого. Так что с этой диагностикой не факт что амортизаторы живые. Самая лучшая диагностика это ощущения от управления машиной))).
Езжу всегда спокойно, машину бережу хоть свою хоть чужую. Амортизаторы KYB Excel-G не плохие когда новые, дорогу держат отлично. Жестковатые правда и пробивают на жигулях). Снову как поставил спереди всегда стуки не больные слышно было. Посмотрел на них цену сейчас и офигел. Решил взять с нивы 2121 СААЗ масляные.

Полный размер


Масляные амортизаторы СААЗ нива 2121. с кодом все дела, типа не подделка. Код проверяется как оригинал. Хотя коды передних и задних амортизаторов немного разные.

Полный размер


Комплект передних и задних. Задние какие то матовые, а передние более глянцевые по цвету. Что не понравилось, это как поварены уши. Как насрано по точке. У каяба уши получше намного проварены, резинки нормальные.

Полный размер


Задние.

Полный размер


Передние.

Полный размер


Сравнение задних каяба и сааз. По длине от нивы даже немного короче чем каяб.

Полный размер


Сравнение передние каяба и сааз. По точкам крепления такие же. Но рабочий ход у нивы больше чем у каяба.

Поставил. Машина даже немного ниже стала на несколько мм. На каяба газ немного поджимает машину вверх. По ощущениям дорогу держат хорошо, не то что каяб конечно) но за такие деньги 500 р. один, супер!))). После газомасляных мягкие. Глотают все ямы и кочки. Ни каких пробоев. Теперь 120 км в час едешь с комфортом. Не думал что тягать со стороны в сторону может из-за амортизаторов. Цена, качество. Дешево и сердито).

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 118 200 км

www.drive2.ru

Лада 2107 Wolf › Бортжурнал › Устойчивость автомобиля. Задние амортизаторы нива (2121)

Всем привет)
Хочу поделиться опытом и результатом.
Речь пойдет об устойчивости автомобиля.
Немного теории:
Устойчивость автомобиля — это его способность двигаться без опрокидывания и бокового заноса. Загородное шоссе иногда имеет выпуклый поперечный профиль, часто переходящий на повороте в односторонний уклон как в сторону центра поворота, так и в сторону от центра поворота. В последнем случае боковая устойчивость автомобиля резко снижается, так как боковая сила, вызывающая занос, и центробежная сила, опрокидывающая автомобиль, направлены в одну сторону от центра поворота.
Катаясь на стоковой подвеске, меня не устраивала устойчивость автомобиля. ( Задние амортизаторы авто сильно мягкие. На неровной трассе при скорости от 100 км/ч автомобиль раскачивает и начинает "кидать" из стороны в сторону. Подчеркну, машина новая, ходовая вся в отличном состоянии, и все исправно!)
Решил я увеличить устойчивость машины и минимизировать раскачку и крены в поворотах. Было решено установить гидравлические амортизаторы нива (2121). Размер и ход амортизатора идентичны с родными, но разница в жесткости, т.к. нивовские двухтрубные.

2121

Перед установкой я на всякий случай прокачал каждый амортизатор. После установки я качнул заднюю часть авто, и меня очень приятно порадовала работа этих амортизаторов.
Далее стал тестировать на трассе:
Понравилось очень управление автомобилем, тряски и (эффект табурета) нет — подвеска собранная, сбитая, упругая и очень комфортная. На волнистом асфальте при скорости 110-130 не раскачивает, а уверенно и комфортно проезжает, четко слушается руля, пропала и не наблюдался эффект "колейности", не стаскивает и не кидает никуда. Всю дорогу ехал 110-120 км/ч, на обгоне 130 км/ч я просто наслаждался управлением. За 2 часа езды ни разу не почувствовал дискомфорта. Разница колоссальная. Доволен результатом как слон, машину не узнать.
Многие писали, что с нива амортизаторами очень жестко, трясет… Я проверил на себе и опровергаю слова.
Могу сказать, хуже точно не станет!
Про передние нива амор-ты речь не идет, только про задние!
Всем спасибо за внимание)

)

Цена вопроса: 900 ₽

www.drive2.ru

Какие амортизаторы идут на 214-ую Ниву? — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет! В продолжение моей старой темы про сломанный болтик решил "добить" вопрос с амортизаторами Нивы, т.к. пусть даже воздушный скрип, но мне мешает. В выбранном мною магазине не было задних амортизаторов АВТОВАЗ, поэтому пришлось для начала купить передние, обычные масляные 21210-2905402-82 (газовые — дорого!):

Полный размер

для автомобилей семейства Lada 4х4

Полный размер

аморты в сложенном состоянии + упаковка


Начинаем разбирать подвеску и снимать старый амортизатор:

Полный размер

два ключа в помощь


Вот собственно весь набор инструментов — спец.ключ для удержания штока и накидной ключ х17

Полный размер

гайка и шайба сняты


Снимаю старый аморт и начинаю прокачивать, согласно Инструкции, новый амортизатор. Год выпуска, кстати 12.2016г.:

Полный размер

Сделано в Беларуси (г. Минск)


Пытаюсь его установить на старое место, вытянув шток вверх.

Полный размер

пытаюсь наживить гайку на шток


И тут обнаруживаю, что новый шток не дотягивает сам корпус амортизатора до проушины "домика",

Полный размер

приблизительно 2 см.


то есть уплотнительная резинка (подушка) амортизатора не доходит до нижней кромки, как

Полный размер

нормальное — ненормально?

не тяни вверх. Вдобавок меня удивил размер отверстия, куда входит шток и то, что края этой "дыры" не ровные:

Полный размер

шток утоплен вниз

Полный размер

палец проходит свободно

Полный размер

попытка измерить рулеткой


Должен ли быть такой огромный зазор и не будет ли "гулять" шток? Для сравнения размеров пришлось аморт снимать и сравнивать ходы работы обоих подопечных. Оказалось, что у старого амортизатора с маркировкой 21214 в вытянутом положении длина значительно выше, чем у нового 21210 (для всех автомобилей семейства Lada 4х4):

Полный размер

равняйсь, смиррр-но!


Отличается примерно на 3-4 см. А вот и маркировочка старого —

www.drive2.ru

Амортизаторы SS20 на а/м НИВА (ВАЗ 2121/2131) и LADA 4x4

Автомобиль Нива (ВАЗ 2121) выпускается с 1977 года и за это время претерпел несколько модификаций. Сейчас название автомобиля — Lada 4х4, но его суть, как самого доступного из внедорожников, не изменилась. За годы выпуска автомобиль Нива (ВАЗ 2121) зарекомендовал себя с лучшей стороны, и по планам проживет на конвейере еще несколько лет. Однако у него есть ряд недостатков. Например, недостаточная стабильность движения на большой скорости, подпрыгивание и раскачивание кузова. Частично эти недостатки объясняются малой колесной базой, но при этом основная причина заключается в штатных амортизаторах.

Амортизаторы передней подвески для ВАЗ 2121, LADA 4x4Амортизаторы задней подвески для ВАЗ 2121, LADA 4x4

Сделать свой автомобиль подходящим именно для ваших условий эксплуатации, а также одновременно улучшить надежность, позволит применение усиленных амортизаторов SS20 на Ниву с настройками «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» или «Спорт».

Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на Ниву, которые в отличие от штатных амортизаторов ВАЗ 2121 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 для Нивы позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.

Стандарт — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

Модификация «Комфорт-Оптима» имеет увеличенные настройки клапана отбоя, что позволяет решить проблему раскачивания кузова и существенно уменьшает «козление», когда машина подпрыгивает на неровностях дороги. Амортизаторы SS20 для Нивы и ЛАДА 4х4 с настройками «Комфорт-Оптима» подходят преимущественно для городской эксплуатации.

Амортизаторы «Шоссе» имеют еще большее усилие отбоя по сравнению с серией «Комфорт-Оптима», и кроме того в них увеличены усилия сжатия, что предотвращает пробои подвески при движении на скорости на больших неровностях. Такие настройки подойдут преимущественно для загородной эксплуатации по дорогам и умеренному бездорожью.

Наибольшая величина усилий отбоя и сжатия и, соответственно, энергоемкости — у амортизаторов с настройками «Спорт». Данные амортизаторы подойдут любителям гонок по бездорожью, для наиболее жестких условий эксплуатации.

У амортизаторов SS20 для Нивы ВАЗ 2121 и ЛАДА 4x4 отсутствуют внутренние стуки. Также одной из особенностей амортизаторов SS20 является высокая стабильность параметров при низких и высоких температурах. Корпус амортизаторов SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра. Это существенно снижает удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличивает их ресурс. Поршни с «юбочкой», применяемые в амортизаторах SS20, обеспечивают отличное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний сайлентблок переднего амортизатора имеет оригинальную конструкцию, превосходящую заводскую по надежности и демпфирующей способности.

ss20.pro

Амортизаторы Шевроле Нива: сс20, каяба, сааз, какие лучше поставить?

Автомобильные амортизаторы гасят колебания и поглощают удары и толчки, возникающие при езде по неровной дороге. Этим они обеспечивают комфорт и улучшают сцепление колес с дорожным покрытием.

Амортизаторы преобразуют механическую энергию колебаний узлов, связанных упругими элементами (торсионами и пружинами) в тепловую. От состояния этих деталей зависит управляемость автомобиля и длина тормозного пути.

Типы

Заводская комплектация Нивы Шевроле предусматривает использование продукции Скопинского автоагрегатного завода (СААЗ). Масляные амортизаторы этого завода демонстрируют хорошие ходовые характеристики при спокойном стиле вождения. Их главное достоинство — доступная цена. Также для Нивы Шевроле выпускаются газомасляные амортизаторы, в которых, кроме масла, закачан инертный газ. Они быстрее отрабатывают колебания и лучше прижимают колеса в дороге на поворотах и езде по «гребенке».

Водителям, которые предпочитают размеренный стиль езды, можно рекомендовать масляного типа. Они стоят на 25-30% дешевле газомасляных и обеспечивают комфорт и безопасность езды в обычных условиях. Утверждения о меньшем сроке службы масляных устройств не верно. Двухтрубные маслонаполненные конструкции сложнее повредить, и они сохраняют работоспособность даже при частичной утечке рабочей жидкости. Поэтому их установка — способ сэкономить.

Важно: производители предлагают газовые модели по цене масляных. Такие детали отвечают всем заявленным характеристикам, кроме долговечности. Высокое давление масла, которого «подпирает» газ, требует высокого качества уплотнителей и рабочей камеры.

Газомасляные амортизаторы для автотюнинга отличаются повышенным усилием отбоя и сжатия. Это делает подвеску жестче, зато машина становится устойчивее при прохождении поворотов на большой скорости или движении по «стиральной доске». Любители спортивной езды жертвуют комфортом, зато получают уверенность, что амортизатор справится с нагрузкой при быстрой езде по неровным дорогам. Газ поддерживает высокое давление рабочей жидкости и предотвращает образование пены.

Устройство

Конструкция узлов зависит от типа рабочей среды. Разделяет однотрубные и двухтрубные амортизаторы. Первый тип дороже. Он характерен для газонаполненных агрегатов.

Однотрубный амортизатор состоит из единственного цилиндра, внизу которого расположена газовая камера, отделенная от масла плавающим поршнем. Он компенсирует изменение объема жидкости и предотвращает образование масляной пены при высокой частоте циклов сжатия-растяжения.

Внутри камеры движется поршень, закрепленный на штоке. Клапан, пропускающий через себя масло, обеспечивает быстрое сжатие амортизатора, при этом замедляя возврат штока в исходное положение.

Двухтрубные масляные устройства отличаются более низкой ценой. Требования к качеству материала уплотнения и корпуса у них ниже. Такие амортизаторы состоят из пары цилиндров разного диаметра, помещенных друг в друга. Поршень штока перемещается по внутренней (рабочей) камере, которая соединена с внешней. При сжатии и растяжении масло перетекает между камерами через перепускной клапан.

Передние

Размер деталей зависит от года выпуска и, в особенности, от тюнинга. Владельцы внедорожников любят завышать дорожный просвет, чтобы увеличить проходимость.

Стандартные передние амортизаторы Нивы 2123 имеют длину 220 мм в сжатом и 304 мм в растянутом положении. Для «лифтованных» авто нужно индивидуально подбирать размеры. На таких Нивах применяются детали с максимальным присоединительным размером 400 мм и более.

Шток верхней части переднего амортизатора крепится к кузову машины, а проушина в нижней части — к кронштейну крепления к рычагу подвески.

Задние

На машинах с увеличенным дорожным просветом могут использоваться детали от Mitsubishi Pajero-1. Размер стандартных деталей — 326-526 мм. К кузову и рычагу они крепятся через две проушины.

Прокачка

Не нужно прокачивать лишь газовые однотрубные амортизаторы, в которых газ надежно отделен от масла при помощи поршня. Остальные типы деталей нуждаются в прокачке. Сделать это несложно:

  1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно сожмите его.
  2. Подождите 2-3 секунды.
  3. Переверните деталь штоком вверх.
  4. Зафиксируйте деталь таком положении на 4-6 секунд.
  5. Плавно вытащите шток до упора и проверните на 120 градусов.
  6. Повторите пункты 1-5 не менее 2 раз.
  7. Проверьте, чтобы шток плавно (без провалов и рывков) перемещался в камере.

Не переворачивайте амортизатор вплоть до установки на машину. Шток должен находиться вверху, чтобы масло не перетекло во внешнюю камеру.

Какие лучше поставить на Шеви Ниву?

Совместимые детали выпускают десятки производителей из России, Европы, Америки и Китая. Рассмотрим три самые распространенные марки.

1. СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод) — компания, которая основана на базе одноименного предприятия. С 50-х годов прошлого века фирма поставляет автозапчасти для ВАЗ, ГАЗ и других отечественных автомобилей. Продукция данной фирмы имеет высокий спрос, так как многие владельцы Шнив стараются экономить, а качество деталей находится на приемлемом уровне.

2. SS20 (Система технологий) — еще одна российская компания, основанная в 1993 году. Это самарское предприятие специализируется на изготовлении деталей рулевого управления и подвески для российских автомобилей. Запчасти среднего ценового диапазона отличаются большей надежностью, чем бюджетная продукция СААЗ.

3. KAYABA (Каяба) — японская компания, считающаяся одним из лучших производителей амортизаторов. Цена масляных моделей немногим отличается от продукции SS20. Дорогие газонаполненные амортизаторы специально разработаны для работы в жестких условиях. Они помогают удержать авто на крутом вираже и на неровной дороге. Качество марки подтверждает тот факт, что детали KYB устанавливаются на раллийные машины.

Производитель Артикул Место установки Тип Цена, руб
СААЗ 2123-2905402 передний масляный 1070
2123-2915402 задний 1130
45-2905402-10 передний газомасляный 1090
45.2915402-10 задний 1050
KAYABA 2123-2905004 передний масляный 2230
2123-2915004 задний 2070
344441 передний газомасляный 3950
344442 задний 4200
SS20 SS20171 передний масляный 1800
SS20174 задний 1900
передний газомасляный 1900
задний 1900

Отзывы

KAYABA. Газонаполненные японские амортизаторы обеспечивают прекрасный баланс комфорта и управляемости. Лучшее, что можно поставить на Ниву для быстрой езды по разбитым дорогам и грунтовке. Однако после «родной» подвески от СААЗ машина кажется слишком жесткой.

СААЗ. Мягкие, комфортные и недорогие амортизаторы. Вполне надежные — если не гонять по ямам и ухабам, не текут даже после 80 тысяч пробега.

SS20. Ходовые характеристики KAYABA по цене, сравнимой с СААЗ. За 30 тысяч пробега никаких проблем не замечено. Не думаю, что имеет смысл тратиться на японские амортизаторы, которые стоят вдвое дороже.

nivaexpert.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!