Developed by JoomVision.com
 

Обтянуть авто пленкой


ТЕХНОЛОГИЯ ОКЛЕЙКИ ПЛЕНКОЙ — DRIVE2

Подготовка и очистка поверхности
Наилучший результат достигается при тщательной подготовке поверхности перед покрытием ее пленкой.
— Фары, фонари, дверные ручки, дверные замки, антенны и другие элементы (по возможности) должны быть демонтированы перед монтажом пленки.
— Тщательно очистите все поверхности кузова автомобиля в 4 этапа:
1. Помойте автомобиль в автоматической или ручной мойке.
2. В теплом и чистом помещении тщательно протрите кузов автомобиля изопропиловым спиртом, чтобы удалить поверхностное загрязнение. Обращайте особое внимание на места, где могут быть остатки автомобильной смазки.
3. Обработайте поверхность кузова из пульверизатора раствором воды и моющего средства в соотношении 45 мл моющего средства на 1 литр чистой воды. Наносим столько жидкости, чтобы она стекала с кузова. Даём раствору высохнуть. Это должно занять 10 — 15 минут.
4. После высыхания очищаем кузов изопропиловым спиртом в тех местах, где пленка должна подворачиваться и в местах углублений (штампованные фальшь окна и пр.)

Нанесение Сухой метод
Мы используем сухой метод нанесения пленки. И только он гарантирует высокое качество и долгий срок службы пленки.
Монтаж лучше всего выполнять в чистом, сухом и теплом помещении. Пленка должна быть комнатной температуры (приблизительно 20°C).
Используемые инструменты:
— Мягкие и жесткие ракели
— Скальпель или макетный нож
— Сантиметр
— Промышленный или бытовой фен
— Мягкая ткань
Время оклейки может быть уменьшено, если в работе будет принимать участи еще один человек.
— Отмеряем и отрезаем материал нужного нам размера (с запасом). Кладем материл лицом в низ на стол и аккуратно удаляем подложку под углом 30°.
— Слегка натягиваем и прикладываем материал к оклеиваемой детали кузова автомобиля, фиксируем пленку в верхних углах, придавив ее пальцем к поверхности кузова.
— Используя ракель, начинаем прикатывать пленку сверху вниз и из центра к краям.
Уникальный клеящий слой позволяет при «притирании» пленки выгонять пузыри воздуха к краям. Если все-таки большие пузыри воздуха остались под пленкой, аккуратно отделяем пленку от поверхности, и заново прикатываем ее ракелем. Большие пузыри не рекомендуется прокалывать и надрезать, так как при этом может образоваться складка на пленке.
— После приклеивания пленки нагреваем пленку, чтобы гарантировать полную активизацию клеящего слоя, особенно в труднодоступных местах (края деталей кузова, углы, выштампованные элементы и проч.).
— При использовании фена, держим фен на расстоянии 20 сантиметров от материала и прогреваем материал равномерно, перемещая струю теплого воздуха. Нормальный фен прогревает материал до достаточной температуры, чтобы сделать его мягким и пластичным. Не допускаем перегрева материала!
— При нанесении пленки на кузов автомобиля, немного натягивая пленку для того, чтобы она ровно, без складок и пузырей ложилась на поверхность.

Стараемся сильно не натягивать пленку, так как при сильном натяжении мы можем ее порвать. Если дизайн предполагает печать на пленке, его нужно тщательно продумать, что бы учесть то, что пленка будет в некоторых местах растягиваться и изменять пропорции нанесенного на нее изображения. Обращаем особое внимание на места стыков разных деталей кузова автомобиля.
— Края плёнки подрезаются с запасом на подворот (около 5 мм)
— Мы не вырезаем пленку вокруг заклепок на кузове. Путем нагрева пленки из строительного или бытового фена нагреваем пленку и аккуратно приклеиваем ее к поверхности заклепки. Пленка должна идеально покрыть ее поверхность.
— Пленка не подрезается встык с пластиковыми накладками на кузове автомобиля. Все пластиковые накладки лучше всего демонтировать с кузова перед нанесением пленки, а после нанесения пленки вновь поставьте их на свои места.

Эксплуатация
Первые 7 дней, после нанесения, не стоит мыть машину.
Осмотр…
Потом для авто лучше использовать ручную мойку.
Бесконтактную — не ближе чем с 1,5м.
Если все сделать по инструкции, то пленка прослужит вам долгие годы.

www.drive2.ru

Видеокурс по оклейки винилом(+инструкция) — Opel Astra, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

К моим предыдущим двум темам, по просьбе участников, собрал некий видеокурс по оклейки винилом. Всем приятного просмотра и получения пользы от увиденного)

+Фото Инструкция по:

-нанесению аппликации на кузов автомобиля
-нанесению пленки на весь капот автомобиля
-нанесению полосы на стекло автомобиля
-перетяжке пленкой панелей салона автомобиля

Видео по нанесению аппликации на кузов

Видео по оклейки винилом (3d карбон) крыши и зеркал

Видео по оклейке капота винилом (3d карбон)

Правильный шов пленки 3d карбон

Видео по обтяжке части салона автомобиля

Оклейка поврежденных деталей матовой пленкой

Затянули всю машину целиком в белой матовой пленкой

Видео по оклейке литых дисков матовой пленкой

Обтяжка автомобильного шильдика (3d карбон)

Обтяжка зеркала (черный глянец)

Опель Астра Н Целиком в черный мат

Косяки (как не стоит клеить)

Инструкция по нанесению аппликации на кузов автомобиля


Скачать www.auto-vinil.ru/tehotde…/instructions/instr_1.pdf

Инструкция по нанесению пленки на весь капот автомобиля


Скачать www.auto-vinil.ru/tehotde…/instructions/instr_2.pdf

Инструкция по нанесению полосы на стекло автомобиля


Скачать www.auto-vinil.ru/tehotde…/instructions/instr_3.pdf

Инструкция по перетяжке пленкой панелей салона автомобиля


Скачать www.auto-vinil.ru/tehotde…/instructions/instr_4.pdf

Если понравилось, не забудь ткнуть пальцем

www.drive2.ru

Subaru Impreza WRX Десептикон › Бортжурнал › Обтяжка автомобиля пленкой. Дешево и очень красиво! А главное — самостоятельно

Давно решил обтянуть всего десептикона пленкой "голубой металлик".
Это цвет как у новой импрезы. То есть более "небесный".

не помню как именно называется цвет. Blue Mika вроде


Перекрашивать десептикона дорого.
А пленка — самое оно.

Если вы желаете преобразить свой автомобиль, сделать его неповторимым и не похожим на «серое» большинство других машин, не обязательно на это тратить огромные суммы денег, прибегая к помощи ателье по тюнингу. Вы можете ограничиться стайлингом: обтянуть весь кузов авто либо его отдельные части виниловой пленкой. Данная операция никаких специальных навыков не требует, да и оборудования для этого никакого особого не требуется. Самыми распространенными являются черная матовая и имитирующая карбон пленка.

Инструкция по обтяжке пленкой.

1
Обтяжка кузова самоклеющейся виниловой пленкой – это недорогая альтернатива процедуре полной покраски автомобиля и обходится дешевле в целых три раза. При этом пленка из винила имеет свои несомненные преимущества:
Защищает лакокрасочное покрытие от сколов и царапин;
Может оперативно быть снята и заменена на новую;
Недорого стоит;
Обеспечивает автомобилю отличный внешний вид – с нескольких метров ее легко можно спутать с лакокрасочным покрытием;
Некоторые пленочные покрытия можно полировать до блеска.

2
Технология процесса обтяжки самоклеющейся виниловой пленки не отличается большой сложностью и во многом напоминает процесс поклейки обоев. Единственный нюанс – с пленкой нужно обращаться аккуратнее. С первого раза новичкам редко удается наклеить пленку ровно и качественно. Поэтому следует покупать пленку с запасом. Также вам нужно подготовить перед началом обтяжки поверхность автомобиля: вымыть машину, удалить грязь, ржавчину и масляные пятна.

3
Помните также, что пленка сделает крупные дефекты корпуса автомобиля (типа сколов) явными. Поэтому заделайте все неровности перед обтяжкой. Можно также дополнительно обработать подготовленную поверхность абразивной пастой. Затем растяните пленку по поверхности капота и крыши так, чтобы складок и воздушных пузырьков никаких не было. После этого подвергните оклеенную поверхность машины термической обработке специальным феном.

4
Некачественно наклеенную пленку можно перетянуть, но это требует наличия специального инструмента (набор разных по размеру ракелей) и под силу, наверное, лишь профессионалам.

5
Автомобиль после поклейки пленки нужно хотя бы на одни сутки оставить в закрытом помещении. Мыть машину следует не раньше, чем через 10-15 дней и только вручную.

/********************/
инструкция не очень подробная.
если есть более подробная — дополните мою :) буду рад

www.drive2.ru

Самостоятельная оклейка винилом от профанов. — Community «Сделай Сам» on DRIVE2

После снятия и подготовки гаража, мы наконец то мы добрались до оклейки моего мурзика. Сразу скажу что винилом, да и оклейкой вообще чего либо я никогда не занимался. И все делается ради спортивного интереса.

Решение обклеивать самостоятельно было принято однозначно, было очень интересно, смогу ли, так сказать испытание себя, да и удобно на будущее, если что заклеить оптику или бампера самостоятельно.
Закупили все необходимое:
1) Всевозможные ракели
2) Обезжириватели
3) Растворители
4) Праймер 3М
5) Ножи (так же нож улитка)
6) Микрофибра и разные тряпки
7) Строительный фен
8) Пульверизатор
9) Глина 3М
10) Ну и разумеется Пленку.

Первым делом была сделана влажная уборка гаража от пыли и всего прочего мелкого мусора (очень важный момент, под пленку не должна попадать пыль и грязь!)
Автомобиль полностью вымыт.
Бетонный пол залит водой (дабы с него не поднимались частички грязи)
И машину загнали в гараж.

Zoom

Какими этапами происходит оклейка детали
1) Мытье детали
2) Обезжиривание
3) Протирка глиной с водой (удаляет грязь и забивается в микротрещины)
4) Обезжиривание
5) Наклеивание пленки

Первым делом решено было заклеивать капот, как нам тогда показалось, самая легкая деталь.
Сняли форсунки, пластиковые накладки воздухозаборников и эмблемы. Выполнили все вышеперечисленные действия и приступили.

Рабочие моменты)

В первый день мы успели сделать только половину капота, дело шло не очень легко, но в принципе мы поняли что это реально. Очень тяжело, очень долго, но реально.

Zoom

День 1. Состояние авто к 23:40

Так как в 12 гаражный комплекс закрывается, а оставаться до 6 утра желания не было, мы перенесли вторую часть капота на завтрашний день.

Приехав следующим утром мы поняли что надо было доделывать деталь сразу. Не понятно почему, но вторая часть капота шла ну очень сложно и муторно. Но через 3 часа, аллилуйя! Мы доделали капот!

После чего решили приступить к крыльям. Для этого было решено снять фары и бампер. Сказано сделано, бампер снят, снята и правая фара. Наложили оба крыла. И друг поехал за машиной, а я остался заканчивать крылья.
Каков процесс обработки детали:
1) Наклейка пленки (это кстати не самое долгое на простых деталях)
2) Заведение и подрезка всех углов за внутреннюю часть детали.
3) Сложные места я промазываю праймером (усилитель клея)
4) Подрезка лишней пленки.

Пленка левого крыла пристала к фаре (которую я почему то решил не снимать). Я начал тянуть ее с фары, вроде не сильно, но тут пленка рвется и отрывает кусок пленки с крыла!( Я в печали, придется переделывать левое крыло! (Проблема в том, что ее надо подогревать когда снимаешь, я же решил пренебречь этим правилом, за что и поплатился часом лишней работы)

К вечеру пленка была положена на капот и два крыла, а так же заведена.

Zoom

многострадальное левое крыло

Zoom

Ну и правое

А сейчас я еду продолжать работу, сегодня попробуем обтянуть двери!)

-------

Ну что ж, наши страдания продолжились…
Когда начинал, я еще не предполагал на сколько сложно будет в итоге. На все про все у нас ушло около 6 дней, работая с 16 до 00.

Оклеиваем водительскую дверь

По самому процессу. Самыми сложными оказались бампера (как нас и предупреждали).
Как оказалось, уложить пленку на деталь это примерно 25% всего времени. Самое долгое это заводка остатков пленки и приклеивание их за деталь, а так же снятие деталей (таких как ручки и бампера, без нормальных мануалов). Хотя я даже прикупил книгу по Мерсу, но эти инструкции на чб фотках плохого качества далеко не предел мечтаний (книги кстати покупаю каждый раз, к каждому новому Авто)

Zoom

стыки на дверях

Двери было решено оклеивать из двух частей. Стыки кстати не сильно видны. Больше всего убивала спешка. Надо было кровь из носу, закончить к субботе. Ибо товарищ уезжал в СПб, а я должен был помочь на даче.

Zoom

Заклеиваем задние двери

Крышу решил поклеить в черный глянец, что тоже оказалось заданием не из легких, так как мы отмерили крышу и решили сразу снять подложку. Слава богу, в этот момент к нам заехал друг с девушкой, которые были сразу припаханы к держанию пленки над крышей.

Zoom

Владос приуныл от оклейки

Легче всего было оклеивать: двери, крылья, молдинги, ручки.
Сложнее всего: бампера, крышу (я думаю из за неправильно выбранной технологии).

Zoom

оклеиваем заднее крыло

Вот тут видно как из двух частей сделана дверь:

Zoom

Так же мы дико намучились с дверью багажника. Хромированная часть была приклеена к механизму открытия двери! И снять ее было абсолютно невозможно. Пришлось клеить так, вырезая под нее место, из за чего в том месте вышло много косяков.

Zoom

оклейка задней двери

Как приеду переделаю то место.

Zoom

Вот как вышло в итоге, так же есть стыки за номером

В итоге все косяки было решено спрятать туда.

Не успели обтянуть покрашенную ранее юбку бампера, а так же места для противотуманок. Но это уже все после праздников.

Рабочий момент:

Zoom

Что мы имеем в итоге:
Работа эта очень и очень сложная и муторная, особенно когда делаешь это первый раз, но в принципе реальная к выполнению! У нас ушло минимум 5 полных рабочих дней. Но так же остались косяки которые я буду исправлять, как только отдохну)
Обклеивать еще раз самостоятельно я бы наверное не стал, уж очень это сложно.

В планах:
— Перекрашу решетку радиатора в черный
— Исправлю все косяки обклейки
— Обтянуть юбку и места для ПТФ Brabus
— Покрасить задний значок и неотрываемую хром накладку в черный глянец.
— Четырехствольный выхлоп AMG
— Ну и соответсвенно установка обвеса!

Ну а вот что у нас получилось:

Zoom

Zoom

Вот такой вот получается Mercedes-Benz M-class Проектный BRABUS 5.0, следите что же мы дальше будем делать с оклейкой, обвесом и гаражом)

Спасибо за внимание, если есть какие то вопросы, пишите, всем отвечу!)

Используемая пленка: KPMF Антрацит

www.drive2.com

Оклейка авто пленкой (печальный опыт) — Audi TT, 3.2 л., 2006 года на DRIVE2

Печальный опыт.
Крик души или поучительная история о том, как делать не надо.

Как обещала, пишу о том, как свозила свою ТТшку на обклейку пленкой.
Сразу замечу, с этой конторой мы в итоге нашли общий язык, поэтому без имен, без названий и адресов, ибо зла никому не желаю (даже в такой ситуации). К тому же, цель этой статьи — попробовать уберечь других автовладельцев. или пусть хотя бы будут знать, что и такое тоже бывает. Правка от 15/6/15 — Зло держу и очень конкретное. Выявились скрытые проблемы (о них позже отпишу), обязательно добавлю все имена, пароли, явки.

Итак, начнем с самого начала.

[За неделю ДО]
Ранее писала, про все косяки с машиной. Соответственно, в силу не очень стабильной финансовой обстановки, искала сервис и руками и не сильно дорого. После многочисленных обзвонов контор-за-60+тысяч. так уж вышло… что я решила все поправить в %контора%. Идея была довольна проста: выпрямить дверь, выровнять крыло. полностью подготовить авто и закатать ее в пленку + покрасить диски.

вот так моя ТТ выглядела сращу после мойки, до того, как ее отдали на

[6 мая]
И вот в день Х, а именно 6 мая, я привезла свою дорогую в сервис, оставила ключи и ушла. Вроде бы все хорошо начиналось. Изначально, зная, что срок подобных работ будет примерно дней 10, мы договорились, что в течение месяца, авто будет готово, тк помимо сервисной жизни, у ребят есть еще другая работа с графиком 2/2. По мере того, как выполнялись работы по приведению кузова в порядок, я приезжала и контролировала процесс. Смею заметить, что как и любой нормальный человек, периодически интересовалась: “что сделано?”, “что/сколько осталось”, “сколько времени требуется на завершение работ”. Видя как идут работы в первые недели 3. претензий не было. Потом, возможности приезжать посмотреть к сожалению не предоставлялось.

[Через 1,5 недели]
Примерно в это время поехали за пленкой. Ребята нашли место, где ее надо купить, за мной был только выбор цвета, уверяли, что пленка подходящая, качество достойное и тп. Ну что ж, сказано — сделано.

[Спустя 3 недели]
Через какое то время, позвонили ребята и сказали, что когда отклеивали буквы ТТ с багажника автомобиля. совершенно случайным образом сломали 1 букву Т. Согласна, это мелочь. Но вот вопрос: почему искать и покупать я ее должна сама? Не удивилась бы, если на ТТмк1 98го года сломалось бы что то в процессе работ, ибо такое вполне может быть, в силу возраста авто. Ладно, все это мелочи. без букв поезжу пока.

[Через месяц]
В итоге машина пробыла у них 5 недель, а именно отдала я ее 6 мая, забрала аж 11 июня. Уже недели через 3, я начала слышать: "ну как только так сразу", "там нереально огромный объем работ". "ну мы тебе делаем долго, но зато как качественно.”, “еще пару дней, все уже почти готово”. Ну что ж, ждать так ждать.

куча смс подобного рода с общениями

[10 июня]
И вот наступает день Х, надо ехать забирать машину… изначально договорились мы на среду, 10е число. созвонились. решили, что в 9 вечера я приезжаю к ним и все забираю. и вот уже целый день в ожидании машины. с нетерпением жду пока наступит этот час.

[ПИ**** полный!, прошу простить за отсутсвие цензуры, просто нет другого слова, способного передать ощущения от увиденного]. Приехав вовремя на %сервис%, я вижу следующую картину: стоит моя ТТ, на дверях все еще нет обшивки… зеркала валяются отдельно в разобранном виде. на крыше, на стеклах куски пленки, видимо толко что отрезанной и приляпанной куда попало… в общем уже нехорошо. Похожу я ближе. и прямо слезы наворачиваются… У ТТ нет ни одной детали, которая была бы сделана качественно. Все, что было обрезано, сделано так криво… что пьяная бабушка в темной комнате с паркинсоном отрезала бы ровнее (!). Обошла я всю машину в полу обморочном состоянии. Через пару минут, немного отойдя от шока. я начала постепенно указывать на косяки, мол “ребят, тут немножко криво”, “тут мне не нравится” и тп. Неспешно, один из них начал приниматься за, так называемые, “косяки”. Второй, и по сути главный тут (назовем его Васей), сообщает, что я их сильно торопила, поэтому они не успели сделать мне зеркала. собрать двери… и вообще надо бы еще ждать %неопределенный срок%. Тк стоять над душой в тот момент смысла уже не было никакого, мы договорились, что в течении часа, они мне наберут, и я смогу забрать готовую ТТ. Что ж… переполненная грустью, злостью, печалью и, исполинских масштабов, негодования, отправилась я домой (благо, рядом живу), утирать слезы, ждать звонка из %сервиса%, и думать, что же делать с этим дальше…

9/20 я дома… жду звонка. проходит час. второй. после полуночи зазвенел телефон. Ринувшись к нему, с нетерпением сняв трубку. я слышу из уст Васи следующее: “Жень, тут небольшие сложности у нас. давай ты заберешь машину завтра, а все те косяки, на которые ты нам указала %имя% тебе поправил”. А суть такова, мне утром в 6 на работу, машина безумно нужна по служебным делам, да и вообще я ни дня ее держать не собираюсь… Сошлись на том, что к 6 утра я смогу уехать уже на своей ТТ. Снова в тоске и печали, ложусь я спать.

[11 июня]
Проспала. Глаза открыть смогла только в 7/30 … собравшись, с космический для девушки скоростью, в 8/00 я уже стояла у дверей чудо-сервиса. И что же я вижу, когда дверь то открылась? Да ничего, что не видела вчера, а именно… СОВСЕМ НИЧЕГО за ночь не изменилось. На 1 мм мне подтянули пленку на лючке бензобака. В итоге. они начали уверять меня, что во всем виновата я, ибо их торопила. машина не готова еще. решили предложить довезти меня туда, когда мне надо было. Ни на секунду не задумываясь, я заставила прямо здесь и сейчас собрать все любыми способами и позволить мне уехать. 8… 9… 10… примерно в 11/30 я выехала. Чтобы машину забрать оставила им 20тр за работу, мотивировав тем, что сейчас нет больше с собой.

Пока я сидела у них над душой и наблюдала, как неспешно ребята прикручивают зеркала и собирают назад двери. смотря фото в айфоне “как это было сделано”. я в очередной раз обошла машину. Отдирала лишние куски пленки с лобового стекла и свежепоклеинной крыши… Села в салон. и увидела что они еще умудрились прожечь мне кнопку ESP. и заценить аварийку (как мне сказали знакомые, возможно прыснули каким то растворителем.). Короче зла не хватало. В диком негодовании я выехала из сервиса в сторону работы. Разумеется все рассказала своим друзьям. так что весь день шли обсуждения этого жесткого немецко-русского порно с моей ТТшкой в главной роли. Вечером ее зеценили в живую…

причем, еще меня старательно уверяли, что я такой ее отдала (!)

Вот когда я ездила в 18 лет на своей первой машине. а это был полуразвалившйися Аккорд 1993 года (на который копила всеми силами). даже когда я на этом раритете стояла в пробке на рублевке. рядом с ламборджини. мазератти и прочими тачками-по-цене-квартиры. я испытывала гордость от езды на собственной машине за свои заработанные. Так вот, выехав тогда с сервиса на “обновленной” ТТ… кроме стыда и досады, не испытала ничего. К 12 с лишним. я добралась до работы. Выйдя из машины, я обнаружила… что уже отклеилась пленка с порога, по крыльям пошли огромные пузыри. а то, что было приклеено “качественно и на совесть” совершенно не внушало доверия.

Разумеется с друзьями мы решили обсудить план действий. Вечером я показала свою любимую. Прекрасно понимая, что так машину не бросишь. Оставлять им ТТ на неопределенный срок (наверное, это одна из любимых формулировок в России) тоже не вариант. переделывать еще за 2 месяца даже не рассматриваем, поэтому самое подходящее — это вернуть деньги. Вопрос только 1: "как?”.

[12 июня]
Попытки предыдущего дня договориться о встрече с целью “обсудить план работы с ТТ” не увенчались успехом. Напарник Васи не может — весь в делах, сам Вася — отсыпается после тяжелого дня. месяца. 5 недель. Итак, уже 12е число… с огромным трудом мы договорились о встрече в 16/45 где то на Волгоградке. До последнего мне не называли точной адрес, потому что Вася “не помнит точно, где работает и обязательно скинет точку по приезду”. Ну ок. Разумеется, сама я не поехала. тк была очень зла, отсюда конструктивного диалога врядли бы получилось. да и, честно, стремно. Поэтому заранее я встретилась в другом [за что ему огромная благодарность за поддержу и решение данного вопроса:)] и поехали на “точку”. Пока мы ехали, решила я поставить кофе в подстаканник. Разумеется, там были какие то вещи. так вот тянется рука вытащить монетки, сережки и ленточку георгиевскую. а там. да [email protected]#$%^&* что там?! Злости не было границ, ладно. едем как едем, там все решим.

даже знать не хочу, что это

Как только мы добрались до места, сразу же увидели ее машину. Не успели мы припарковаться, как мигом подлетело еще несколько машин. друзей и соратников нашего Васи. Весь диалог длился по моим прикидкам длился 1,5 часа. Разумеется ребята нашего Васи, да и сам Вася, уверяли что “так и должно быть”, “ну по другому никак”, “ну так машина еще не готова, сама виновата, что все отклеилось”. и тп. Благо, все решилось тихо мирно, сошлись на том, что вернут нам оставленные деньги за работу — 20 тр. На материалы было потрачено 8800 на пленку (Вася сам выбирал контору, с меня только решение по цвету и оплата), и 3800 на пластидип на покраску дисков, отсюда 12600 канули в лету. Но с другой стороны, у меня теперь ровная дверь с крылом, в теории машина полностью подготовленна к оклейке, и 4 покрашенных диска с полной предподготовкой (к ним вообще нет претензий, ибо даже не до них и сделано нормально).

Кстати, вот вроде мелочь, но все же. Была на смотре, встретила знакомого человека. А тк недавно в инстаграме видела фото этого знакомого и мастера Васи вечером на тусовке, решила поинтересоваться. видятся/не видятся. так вот, что я узнала: мой чудо мастер частенько приезжал. тусил. как раз в те дни, когда якобы чинилась машина… так что граф

www.drive2.ru

НН» - оклейка авто виниловой пленкой в Нижнем Новгороде


Оклейка автомобиля пленкой появилась на авторынке как элемент тюнинга, но сегодня рассматривается большинством мастеров и автолюбителей с практической точки зрения. Виниловая пленка – это самый простой и современный способ придать автомобилю индивидуальность, воплотив самые необычные и креативные замыслы владельца. Там, где краска обойдется баснословно дорого и с непредсказуемым результатом, винил станет идеальной альтернативой.



Если лакокрасочное покрытие кузова перестало радовать и выглядит изношенным, покраска – не единственный и уж точно не лучший выход. После нанесения нового покрытия многие автовладельцы часто сталкиваются с многочисленными недостатками поверхности. Это и следы после зашкуривания, и подтеки, и плохо прокрашенные области. Самый распространенный недостаток краски – невозможность подбора нужного оттенка. Особенно важно это при перекрашивании части кузова. При использовании некачественных материалов на поверхности авто могут остаться частички мусора, попавшие в материал, а неправильная сушка и нанесение слишком толстых слоев ведет к сморщиванию лакокрасочного покрытия.

Всех этих неприятностей поможет избежать оклейка авто виниловой пленкой. Благодаря ей поверхность кузова приобретет равномерный цвет, нужный оттенок и любой эффект по желанию автовладельца без проплешин, полос, пятен и других дефектов. Виниловая пленка для кузова – это также защита от царапин и износа, песка и соли в зимний период, мелкого гравия при езде по некачественному дорожному покрытию. Винил не пропускает ультрафиолет, а значит, родное лакокрасочное покрытие не будет под ней выгорать и выцветать. В отличие от краски, пленку можно легко и быстро заменить.


11

производителей пленки

136

и более оттенков

10

лет срок службы


Оклейка авто виниловой пленкой – это возможность не только придать кузову любой желаемый оттенок, но и любой эффект. Пленка может быть глянцевой, матовой, комуфляжной, зеркальной, с любым рисунком или надписью. Сделать любимый автомобиль по-мужски брутальным или по-женски милым может оклейка винилом. Матовый эффект – тренд последних сезонов, которого можно добиться только использованием качественного материала, что гарантирует компания «АвтоВинил-НН». Здесь используют виниловую пленку от лучших европейских производителей и применяют новейшие технологии в работе, к которой привлекают только талантливых и опытных мастеров.


autovinyl.org

Обтяжка карбоновой пленкой, винилом и др. — DRIVE2

Прошлая запись в блоге была заблокирована и поэтому пересоздали информацию!

Обтяжка карбоновой пленкой, матовой плёнкой, глянцевой плёнкой и антигравийной любых частей автомобиля.

Ребята! Очень сложно отвечать в блогах и сообщениях! Писем приходит очень много, едва справляемся! ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА, более точную информацию вы получите по телефону : 89126318521

Основное направление автосервиса:
Пленка под карбон (2D и 3D эффекты), матовая плёнка, глянцевая плёнка, антигравийная пленка и др.
Перед нанесением плёнки на кузов идёт обработка до идеального состояния поверхности! Наш сервис так же оказывает услуги по шлифовке кузова и устранение дефектов кузова при нанесении плёнки на поверхность.
— Низкие цены
— высокий уровень качества работы
— Обтяжка любой сложности
— Сжатые сроки выполнения работ

тел. 8(912) 631-85-21 Полевской, Екатеринбург

Теперь еще занимаемся автовинилом!
Будем рады видеть! Спасибо
Глупые вопросы не задавать, только по делу!Отвечаю для особых людей: Да, подешевле не найти! Да, у нас проводят консультации по выбору плёнки и доработки кузова до идеального состояния!
Продолжение наших работ в следующем блоге: www.drive2.ru/users/energy001/blog/487470

Примеры работ:

Газель, капот в карбон 3D

Газель, капот в карбон 3D

Газель, капот в карбон 3D

капот и фары в карбон 3D (на плёнке сохнет средство обработки поверхности)

2112 в матовой плёнке HEXIS.

BMW в глянцевую плёнку

ваз 2112 (капот и передняя панель в карбон)

Привет Алану из екб!

Привет Алану из екб! 14 в карбон, крыша багажник и передняя панель

CRUZE пороги в карбон

CRUZE пороги в карбон


Процесс проклейки таков:

Остальное:

www.drive2.ru

Тюнинг авто виниловой и карбоновой пленкой: инструкция по оклейке

Тюнинг авто пленкой (винил или карбон) сегодня очень популярен. Такое решение делает автотранспорт оригинальным, одновременно защищая кузов от механических повреждений в виде царапин, потертостей и/или сколов, а также маскируя подобные недостатки, появившиеся до оклеивания пленкой.

Сегодня рынок предлагает огромный выбор пленок на любой вкус. Так, защитный виниловый слой можно сделать светоотражающим или флуоресцентным, цветным или прозрачным, фактурным или гладким. Однако, планируя тюнинг авто винилом, следует знать о достоинствах и недостатках подобного апгрейда ТС.

Пример оклейки Астон Мартин хромированной виниловой пленкой

В числе первых:

  • эстетичный и привлекательный внешний вид;
  • простая технология оклейки;
  • устойчивость к агрессивным средам;
  • эффективная защита от повреждений ЛКП;
  • маскировка старых потертостей и царапин на кузове.

Также отметим, что подобное решение значительно дешевле, нежели окрашивание кузовных деталей или аэрография.

К минусам тюнинга авто посредством оклейки пленкой относят такие аспекты, как:

  • вероятность снятия винила вместе с ЛКП, если покраска кузова была выполнена некачественно;
  • после снятия пленки, цвет кузовных элементов, которые не были оклеены, может отличаться от тех, что имели защиту;
  • поверхности кузова с нанесенным пленочным покрытием требуют щадящего ухода и использования специальных моющих средств.

Необходимые материалы и инструмент

Прежде, чем приступать к тюнингу авто виниловой пленкой необходимо выбрать место, где будут проводиться работы, а также подготовить расходные материалы и инструментарий.

Оклейка виниловой пленкой Audi R8

Наносить защитную пленку лучше в чистом и просторном гараже. Огромное значение имеет качественный свет, который должен освещать машину со всех сторон. Помимо этого, необходимо помнить, что температура воздуха должна быть выше 20°С при умеренной влажности. В противном случае срок службы виниловой пленки существенно сократиться, если она вообще приклеится.

Из инструмента и расходников потребуются:

  • мягкие безворсовые салфетки;
  • острый нож и ножницы;
  • войлочный либо резиновый ракель;
  • пульверизатор;
  • строительный фен;
  • малярный скотч;
  • герметизирующий клей;
  • средство для обезжиривания поверхностей;
  • мыльный раствор, где моющее вещество и вода смешаны 1 к 10.

Способы оклеивания

Приклеить пленку на кузов автомобиля можно двумя способами.

  1. Сухой метод предусматривает, что защитное виниловое покрытие приклеится с сухой поверхности моментально. При всей привлекательности быстроты такого процесса, следует помнить, что исправить недостатки в этом случае чрезвычайо сложно. Поэтому оклеивание сухим способом следует доверить опытным специалистам. Тогда пленка ляжет идеально и прослужит долго.
  2. Мокрый метод проще в исполнении поскольку, допустив оплошность, можно снять пленку. Но и в этом случае требуется аккуратность, ведь при попадании воды в прослойку образуются пузыри на виниле. Возможность легко исправить ошибки делает мокрый способ оптимальным для тех, кто решил оттюнинговать автомобиль собственными силами.
Процесс оклеивания авто виниловой пленкой

Чтобы правильно рассчитать необходимое количество пленки, лучше всего обратиться за помощью к специалистам магазина или же автосалона. Они помогут определить точный метраж материала с учетом всех конструктивных особенностей каждой конкретной модели машины.

Процедура оклейки винилом

Рассматриваемый процесс подразумевает несколько этапов.

Подготовительные процедуры

  1. Очистка кузова транспортного средства от грязи, мойка сушка и обработка обезжиривающим составом, с последующей протиркой салфетками насухо.
  2. Разметка пленки под соответствующие кузовные элементы без снятия бумажной основы. Для фиксации можно использовать скотч.
  3. Вырезание пленки с учетом того, что с каждой стороны должен оставаться небольшой запас (около 0,5 см).
  4. Снятие бумажной основы, которое осуществляется под углом в 30-40 градусов, что позволяет избежать склеивания пленки.
  5. Нанесение на кузов автомобиля, заранее приготовленного, мыльного раствора при помощи пульверизатора.
  6. Виниловая пленка прикладывается к поверхности, после чего фиксируется в углах и натягивается.
  7. Покрытие прокатывается посредством резинового ракеля от центра к краям, параллельно нагреваясь при помощи фена.
  8. Лишние края подрезаются и приклеиваются герметизирующим составом.
Оклейка зеркала автомобиля винилом

Оклеивание кузовных элементов

Очень важно помнить, что фен нужно держать на расстоянии около 20 см от поверхности детали, а виниловая пленка должна нагреваться равномерно. Допускать перегрева нельзя.

После завершения работы оклеенную поверхность необходимо еще раз прогреть феном, что ускорит активизацию клеящего слоя, и протереть сухой салфеткой. На этом тюнинг винилом можно считать завершенным. Однако окончательное схватывание защитного слоя завершится лишь через 24 часа, а мыть автомобиль можно будет не раньше, чем через неделю.

Если вы не готовы к процедурам, описанным выше, тогда оклеивание следует доверить специалистам из автосалона. Это позволит сэкономить время и избежать лишних затрат, в то время как результат будет гарантирован.

Оклейка БМВ винилом в гараже

Оклейка карбоновой пленкой

Как и в случае с винилом, влажный способ здесь станет лучшим выбором для новичка. Процедура состоит из следующих этапов.

  1. Вырезается кусок пленки по заданным размерам с учетом подворотов на каждой стороне.
  2. Обезжиривается кузовная деталь, подвергающаяся оклеиванию.
  3. При наличии повреждений лакокрасочного покрытия восстанавливается структура поверхности при помощи шпатлевки.
  4. Осуществляется шлифовка обработанных участков посредством мелкозернистой наждачной бумаги.
  5. Равномерно и обильно на кузов наносится мыльный раствор.
  6. Снимается защитный слой с пленки.
  7. Карбоновая пленка прикладывается к кузову и разглаживается мягким шпателем.
  8. Для финишной фиксации защитного слоя пленку разогревают феном, начиная с центра и двигаясь к краям.
Процесс оклейки авто карбоновой пленкой

Обратите внимание, что для качественного приклеивания пленки необходимо разогревать её равномерно и не допускать преждевременного высыхания мыльного раствора. В противном случае можно повредить и карбон и ЛКП. Оптимальным температурным режимом является 50-70 градусов по Цельсию.

Тюнинг авто карбоном сухим способом имеет ряд преимуществ, в числе которых можно отметить такие моменты, как:

  • повышенная адгезия ЛКП кузова;
  • меньшее растяжение пленки;
  • надежная фиксация винила, предотвращающая сдвиг материала во время монтажа.
Астон Мартин в карбоновой пленке

Выполняется оклеивание на сухую также в несколько этапов.

  1. Очистка, мойка, обезжиривание и сушка кузова.
  2. Наложение и разглаживание пленки, предварительно вырезанной по заданным размерам.
  3. Разогрев защитного слоя с параллельным разглаживанием шпателем.
  4. Обрезание лишней пленки по краям.

При выборе карбоновой пленки следует обращать внимание на качество материала. Так, продукция класса 3D прочнее аналогов с маркировкой 2D, а потому она лучше подходит для оклеивания на сухую. Помимо того, материал высокого качества имеет перфорацию, которая позволяет равномерно удалять воздух из-под пленки.

В завершение отметим, что виниловая и карбоновая защитная пленка дает возможность преобразить автомобиль, а также подчеркнуть индивидуальность и статус его владельца, одновременно обеспечивая защиту ЛКП. Большинство мастеров отдают предпочтение сухому оклеиванию, в то время как новичкам рекомендуется использовать влажный метод, позволяющий легко исправить огрехи.

Видео-инструкция по оклейке авто виниловой или карбоновой пленками

autoshas.ru

Оклейка элементов салона винилом. Инструкция — Volkswagen Golf, 1.4 л., 1999 года на DRIVE2

Как и обещал — небольшой гайд по оклейке винилом (продолжение этого). Предупрежу сразу — сам в этом деле совсем зеленый, но отчет пишу уже хорошо набив руку :) Ошибки не исключены, но замечания разумеется принимаются.

Нам понадобятся:
• Винил (взял рулон около 2х метров длинной)
• Денатурированный спирт (купил бутылку в строительном магазине)
• Губка для мытья посуды
• Кусочек стружки для чистки посуды
• Строительный фен
• Скальпель и ножницы
• Кусочек плотной но мягкой резины (типо ракель)

Можно извращаться и пытаться проделать все эти операции прямо в салоне, но явно лучше снять все элементы для оклейки.

Как видим — покрытие хорошо потрёпано временем

Необходимое для удаления старого резинового покрытия

Немного пропитываем губку спиртом, обильно наносим на покрытие и ждем пару минут. Повторяем процедуру еще пару раз, что-бы резина размякла. Далее пробуем счистить резину губкой (смачивая время от времени спиртом). Там где покрытие держится хорошо — применяем грубую стружку.

На передних дверях покрытие смылось без усилий, а вот ручки задних дверей пришлось жестоко счищать.

При желании, можно пройтись по поверхности водоустойчивой "нулевкой".
Моем все под водой, сушим и проверяем результат.

Далее обезжириваем поверхность спиртом (использовал бумажные салфетки).

Отрезаем кусок винила с запасом

Отклеиваем бумажное покрытие винила и приклеиваем винил к более-менее ровной поверхности. Далее используя фен (около 200 градусов) на расстоянии согреваем пленку и обтягиваем деталь используя руки, кусочек резины (или ракель) и любые удобные подручные средства.

Нагретая пленка очень хорошо тянется и принимает форму

если на детали есть углубления, то обязательно проклеиваем их, нагревая пленку и продавливая мягкой резинкой. Весь воздух должен выйти!

пленка очень приятно ложится на все неровности

После этого лишнюю пленку обрезаем с обратной стороны, оставляя часть материала так, что-бы после установки пленка была прижата.

любуемся результатом

любуемся результатом

Беремся за воздуховоды. Снимаем, несем домой:

очищаем и обезжириваем поверхность

оклеиваем края и сразу загибаем, что-бы ничего не мешало и не уехало при проклейке в центре

www.drive2.ru

Услуги по оклейке элементов кузова авто 🚘 в Москве

Мы оклеиваем любые элементы кузова автомобиля. Заклеиваем хром. Наносим спортивные полосы.

Мы профессионально оклеиваем отдельные элементы кузова различными видами пленок. 

Оклейка порогов, крыльев, бампера и дверей является не только актуальным элементом стайлинга, но и защищает лакокрасочное покрытие от царапин и агрессивного воздействия дорожных реагентов.

Работаем с разными видами автомобильных пленок:

Особенности оклейки

Мы используем качественную пленку известных брендов: Suntek, 3 М, KPMF, Oraguard, Magical Carbon, Grafityp, Nippon, Metamark. 

Строго соблюдаем технологические этапы: подготовку поверхности, соблюдение температурного режима, аккуратное «запаивание» краев. 

При оклейке оптики и зеркал поверхность остается прозрачной, мы не нарушаем потребительские свойства и заводскую функциональность автомобиля. 

Если вы хотите оклеить капот или бампер исключительно с целью защиты, можем предложить прозрачную бронепленку или покрытие тон в тон.

Частичная поклейка авто стоит недорого, поскольку не требует затрат времени на подгонку элементов рисунка. После выбора цвета и фактуры покрытия мастер выполняет плоттерную нарезку пленки и размещает элементы на кузове согласно заранее разработанного и утвержденного заказчиком дизайна. Просто озвучьте нам свою задумку, и мы предложим варианты. Мы также выполняем работы по вашим эскизам.

Сколько времени занимает автостайлинг

Нанесение декоративных элементов и обтяжка отдельных деталей кузова занимают в среднем от 2 до 8 часов. После выбора конкретного вида пленки мастер даст рекомендации по эксплуатации (особенности мойки) и озвучит срок службы покрытия. 

Вы получите чек и гарантию. Если обнаружите дефекты, мы переделаем оклейку за свой счет.

Мы даем гарантию на свою работу и пленку.

Как грамотно удалить

Если покрытие надоест или утратит актуальность, мы в любой момент аккуратно снимем его или заменим. Никаких следов клея и царапин. После длительной эксплуатации под пленкой могут остаться более яркие, невыгоревшие пятна. И эта проблема решаема. Сглаживание трафаретных следов устраняем при помощи полировки поверхности.

okleyka.pro

Оклейка авто пленкой (винилом), автовинил на капот, крышу, арки

Не оклеиваем такси! Не оклеиваем рекламой!

 

Мощная антигравийная полиуретановая виниловая пленка. Бронепленка.
Множество цветов винила. Всесезонная защита кузова от царапин и микросколов.

Наверное, многие из вас сталкивались с ситуацией, когда внешний вид автомобиля уже не вызывает того самого чувства восторга, которое так грел душу при покупке машины. Именно в таких случаях советуем обратить ваш взор на полную оклейку кузова виниловой пленкой.

Оклейка кузова автомобиля пленкой – это услуга, которая появилась на рынке далеко не вчера, однако до сих пор на сегодняшний день именно полное оклеивание автомобиля пленкой является самым оптимальным, безопасным и доступным способом изменить внешний вид автомобиля и обеспечить кузов дополнительной защитой.

Оклейка кузова авто в Eastline Garage производится опытными специалистами, понимающими все нюансы работы с разными типами пленок и разными типами автомобилей.

Преимущества оклейки кузова авто виниловой пленкой

  • Эффектный внешний вид автомобиля
  • Дополнительная защита кузова
  • Легко снимается и не оставляет следов клея на ЛКП
  • Не надо вносить изменения в ПТС
  • Огромное количество цветов

Стоимость переклейки авто

Посмотреть прайс лист

Класс автомобиля

Цена

Малый класс

От 40000 р.

Средний класс

От 48000 р.

Бизнес класс

От 60000 р.

Представительский класс

От 70000 р.

Кроссоверы

От 60000 р.

Внедорожники

От 75000 р.

Антихром кузова

От 150000 р.

В таблице приведены примерные цены на оклейку кузова авто, ведь кроме своих размеров автомобили могут отличаться и состоянием ЛКП, сложностью кузова и наличием нестандартных деталей со сложным рельефом (например молдингов, бамперов и спойлеров). Окончательная цена оклейки кузова автопленкой зависит от выбранной пленки и от особенностей каждого конкретного автомобиля.

Предварительный осмотр кузова  - обязательное условие перед началом работы. В процессе оценки состояния ЛКП мы обращаем внимание на мелкие сколы, царапины и мелкие вмятины, которые могут повлиять на конечный результат оклейки автомобиля. Все недостатки устраняются квалифицированными специалистами перед началом работы.

В среднем, частичная оклейка кузова/ оклейка отдельных элементов кузова занимает 2-3 часа.

Полная оклейка кузова авто занимает 3-4 рабочих дня.

Некоторые из наших работ

Rolls Royce Ghost

Частичная оклейка кузова в синий цвет – 145 000 Еще ...

  • Защита полиуретановой пленкой – 220 000
  • Детейлинг салона – 15 000

Итого: 380 000

Mercedes-Benz E-класс купе

Полная оклейка кузова в серый мат – 70 000 Еще ...

  • Тонировка задних стекол – 4 500
  • Детейлинг салона – 8 000

Итого: 82 500

BMW 3-series (f30)

Полная оклейка кузова в пленку – 70 000   Еще ...

  • Перетяжка потолка в алькантару - 60 000
  • Детейлинг салона 8 000

Итого: 138 000

Toyota Land Cruiser

Оклейка кузова в пленку – 90 000 Еще ...

  • Покраска дисков - 25 000
  • Комплект ковров с бортами - 50 000

Итого: 165 000

Chevrolet Camaro

Декоративная оклейка кузова – 15 000 Еще ...

  • Антихром – 15 000
  • Цветные ремни – 20 000

Итого: 50 000

Mini Cooper JCW

Частичная оклейка кузова – 25 000 Еще ...

  • Бронирование оптики – 6 000
  • Полная перетяжка салона в кожу -100 000

Итого: 131 000

Cadillac STS

Оклфейка кузова в черный мат – 80 000 Еще ...

  • Ремонт ЛКП – 35 000
  • Перетяжка потолка в алькантару – 60 000

Итого: 175 000

Audi A7

Оклейка кузова в серый мат – 80 000 Еще ...

  • Полировка оптики – 5 000
  • Перетяжка потолка в алькантару – 70 000

Итого: 155 000

Mercedes-Benz C63 AMG

Оклейка кузова матовой пленкой – 70 000 Еще ...

  • Антихром – 25 000
  • Перетяжка руля – 8 000

Итого: 103 000

Audi R8

Оклейка кузова в серый мат – 70 000 Еще ...

  • Ламинация элементов салона карбоном -  100 000
  • Комплект ковров - 60 000

Итого: 230 000

Бронирование кузова полиуретановой пленкой

 

Если для вас важен, в первую очередь защитный эффект пленки, а не замена цвета кузова, то рекомендуем обратить внимание на оклейку кузова полиуретановой пленкой.

За счет своих защитных свойств, полиуретановая бронепленка обеспечивает полную защиту лакокрасочного покрытия от сколов, царапин, мелких потертостей и от химических реагентов, которые негативно влияют на состояние кузова авто. Особенно актуальна защитная полиуретановая пленка в зичмний период, когда на дороге появляется еще больше гравия и реагентов. Защита кузова в Eastline Garage предполагает, прежде всего защиту передней части автомобиля, которая включает в себя оклейку бампера, решетки радиатора, капота, фар, передних стоек, крыльев и зеркал. Стоимость защитной оклейки кузова – от 26 т.р. 

- Оклейка кузова цветной
виниловой пленкой
- Покраска дисков

- Оклейка кузова
полиуретановой пленкой
- Пошив салона

Сегодня на рынке существует несколько основных видов пленки – матовая, глянцевая, пленка с зеркальным эффектом и текстурированная пленка (под карбон). Глянцевая автомобильная пленка позволяет сделать кузов автомобиля максимально ярким и привлекательным. Данные виниловые пленки подразделяются на металлик, ксералик, Candy, обычный глянец и перламутр. Этот вид пленок имеет блики на всей поверхности, что делает их неотличимыми от лакокрасочного покрытия.

Матовая автомобильная пленка обладает более сдержанным эффектом, однако это не означает, что автомобиль становится скучнее. После оклейки кузова матовой пленкой, машина начинает выглядеть строже и аккуратнее. Матовые виниловые пленки могут быть с различной текстурой и типом поверхности (тактильный мат, бархатный мат, супермат), пленки на клеевой основе с воздушными каналами и без.

Еще одним неоспоримым преимуществом матовой пленки является то, что кроме привлекательных цветных вариантов, пленка может быть и прозрачной. А это значит, что даже если вы не хотите менять родной цвет кузова, у вас всегда есть возможность сделать его матовым!

Почему выгодно обклеивать кузов в Eastline Garage

Используем качественную пленку

Бережное отношение к кузову
в процессе работы

Гарантия на работу

Перед тем как начать оклейку вашего автомобиля, мы проводим ряд подготовительных работ. Для начала, мы тщательно моем автомобиль, очищаем его от разного рода загрязнений и битума. Далее, наши специалисты осмотрят кузов авто на наличие сколов, ржавчины и всевозможных дефектов и если таковые имеются, мы исправляем их.

На следующем этапе кузов полируется. И только после того, как кузов полностью подготовлен, мы приступаем к его оклеиванию.

eastline-garage.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!