Developed by JoomVision.com
 

Обзор нового уаз патриот 2019 года


УАЗ Патриот 2019 — первый тест-драйв серийной машины

– Сань, ну совсем другая машина!

Это первое, что выпалил наш испытатель Денис Панов, выходя из-за руля модернизированного Патриота. А ведь на первый взгляд два наших Патриота словно близнецы-братья — даже цвет совпадает. Разнится лишь рисунок колесных дисков. Главные изменения скрыты от глаз.

Про-качка
Патриот уже немолод — четырнадцатый год на конвейере! Изрядно даже по российским меркам, хотя на фоне заслуженных ветеранов марки — Хантера и тем более «буханки» — наш Патриот еще зеленый салага. А вот по части модернизаций и рестайлингов он многим даст фору. Последнее обновление пришлось на конец прошлого года и привнесло главное — двигатель ЗМЗ-Про, известный по грузовичку УАЗ Профи.

С тех же 2,7 бензиновых литров, что и у 409‑го двигателя, сняли 150 л.с. и 235 Н·м. Не бог весть какие показатели. Важнее то, что пик крутящего момента съехал почти на 1500 оборотов. И это отличная новость, ведь раньше крутящий момент достигался почти на 4000 об/мин. Прежде-то на первой половине шкалы тахометра мотор был откровенно дохлым, а теперь — другое дело!

Обновленный Патриот с уверенностью отрывается от старой машины во всем диапазоне скоростей. Конечно, ждать спринтерских талантов от двухтонного внедорожника со 150‑сильным мотором было бы наивно. Но впервые за полтора десятилетия под педалью появился хоть какой-то запас тяги!

Новая характеристика крутящего момента со съехавшим к средним оборотам «горбом» в наибольшей мере проявляется на старте. Врубаю первую и бросаю педаль сцепления. Патриот и не думает глохнуть — срывается с места! Прежде такой номер не проходил, Патриот позорно глох. Теперь же спокойно можно трогаться со второй передачи. И педаль сцепления «полегчала».

Затяжной скользкий подъем. В начале подъема я ухожу на четвертую передачу, и обороты мотора ЗМЗ-Про падают до тысячи. Внаглую пытаюсь заехать: стрелка тахометра проседает еще на 200 об/мин, салон наполняет дрожь, но машина всё же вскарабкалась в гору. На старом Патриоте пришлось бы подо­ткнуть третью передачу — иначе никак.

Механизм переключения передач тоже подшаманили. Об эталонной избирательности речь не идет, но на фоне предшественника ход рычага короче, а находить нужную передачу стало проще. Конечно, третью и пятую передачи нужно было развести подальше — пару раз я ошибался.

А что с экономичностью? На трассе — не меньше 12 литров 92‑го бензина на сотню, вне зависимости от мотора. На пересеченке — раза в два больше. Может, поэтому данных о среднем расходе топлива нет в меню трип-компьютера — чтобы не расстраивать клиента?

Не зуди!

Асфальт УАЗ не любил никогда — шасси у него ни разу не городское. И в кои-то веки его радикально модернизировали!

Передние и задние амортизаторы обрели новые калибровки. Задний стабилизатор уменьшили в диаметре, рессоры стали двухлистовыми (на лист меньше) и менее жесткими. В рулевое управление внедрили демпфер, а заодно избавили баранку от вибрации, что особенно заметно на грейдере и разбитом асфальте. Вот только демпфер открыт всем ветрам и камням. Это мы отмечали еще в ходе теста опытного образца модернизированного Патриота (ЗР, № 10, 2018). Ульяновцы обещали установить защиту демпфера, но в предпраздничной суете про нее, видать, забыли.

Шумовой и вибрационный фон в салоне стал на порядок слабее — во многом благодаря новой изоляции моторного отсека и демпферу рычага коробки, который отсёк трансмиссионный зуд. Не скажу, что наступила блаженная тишина, но разница ощутима.

На поперечных швах и стыках модернизированный УАЗ явно жестче. Не последнюю роль в этом играют 18‑дюймовые шины против 16‑дюймовых у старой машины. Но энергоемкость подвески — на прежнем заоблачном уровне: можно гнать во весь опор вне зависимости от степени убитости дороги.

Повышенная жесткость на мелочевке — смешная плата за асфальтовую покладистость. Понятно, что рамный внедорожник с неразрезными мостами не в состоянии держаться в поворотах, как легковой кроссовер, но улучшения в части управляемости есть. Новый Патриот хоть как-то проходит поворот, а для «дореформенного» автомобиля извилистая дорога сродни криптониту для Супермена.

Еще больше новичок понравился на прямой. Я не поверил своим рукам: больше не нужно судорожно сучить руль, дабы удержать Патриот в полосе. Быстро пересаживаюсь в старую машину — и… Прóпасть! Чтобы комфортно ехать на дорестайлинговом Патриоте, ширина полосы должна быть метров десять — с ростом скорости динамический коридор достигает пугающих значений.

На парковке выяснилось, что новый Патриот маневреннее. С открытыми поворотными кулаками диаметр разворота сократился почти на метр. Разворот, который дался легко новому УАЗу, от старого потребовал на два маневра больше! И вновь мы нашли конструктивный недостаток: резиновые пыльники ШРУСов переднего моста ничем не прикрыты, как и рулевой демпфер, — их можно повредить на жестком бездорожье.

Операция «Глубокий снег»

Зима — не осень с раскисшими грунтовками. Но снежная целина по пояс — тоже отличный полигон для любого вездехода. Тут разницы между двумя Патриотами практически нет. Внедорожный арсенал у обоих автомобилей одинаков: трансмиссия по схеме «парт-тайм» с жестко подключаемым передним мостом, понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала.

Предварительно задействовав весь инвентарь наших героев, отправляемся в лес. Порой слой снега доходит до полуметра, а то и больше! А под белым покрывалом скрывается основательно изъезженная Уралами грунтовка с преглубокой колеей. То, что надо!

Оба УАЗа уверенно пробивают себе дорогу там, где еще не ступала гусеница снегохода. Что-что, а бездорожье по-прежнему родная стихия Патриота. Модернизированная машина и тут оказалась чуть лучше — двигатель ЗМЗ-Про с «беспровальной» характеристикой позволяет увереннее двигаться внатяг. На старом Патриоте приходится активнее играть газом и сцеплением.

На фоне невиданного улучшайзинга шасси я чуть не забыл про обновления интерьера. Точнее — одно обновление, но какое! На передних и средних стойках кузова наконец-то появились удобные поручни. Забираться в высоченный внедорожник стало проще. Это еще одна причина, по которой пересаживаться в старый автомобиль совсем не хотелось.

В остальном салон тот же. Подогнанный местами абы как жесткий пластик, автобусная посадка, просторный задний ряд и бездонный багажник. И по-прежнему гектары неосвоенного пластика по всему салону — ни карманов, ни крючков, ни тайников. Столько места пропадает зря!

Еще послушник

Парадокс! Получив в наследство от грузовика мотор и некоторые настройки, Патриот стал менее «грузовым». Он по-прежнему нуждается в твердой руке, но теперь этой руке повинуется!

Конечно, Патриот безнадежно далек от современных внедорожников. Проблем масса — от грубо отесанных петель двери багажника и глюков мультимедийной системы до более серьезных, связанных с пассивной безопасностью. Но в ездовых манерах Патриота появилась какая-никакая гармония — вот почему такая модернизация гораздо важнее бесконечных обновлений салона.

Данные производителя

www.uaz.ru

УАЗ Патриот 2019 — первый тест и видео — журнал За рулем

Главные изменения в обновленном Патриоте скрыты от глаз, но они куда важнее, чем всё, что случалось с ульяновским внедорожником за его долгую жизнь на конвейере.

УАЗ ПАТРИОТ

УАЗ ПАТРИОТ

— Сань, ну совсем другая машина!

Это первое, что выпалил наш испытатель Денис Панов, выходя из-за руля модернизированного Патриота. А ведь на первый взгляд два наших Патриота словно близнецы-братья — даже цвет совпадает. Разнится лишь рисунок колесных дисков. Главные изменения скрыты от глаз.

Про-качка

Патриот уже немолод — четырнадцатый год на конвейере! Изрядно даже по российским меркам, хотя на фоне заслуженных ветеранов марки — Хантера и тем более «буханки» — наш Патриот еще зеленый салага. А вот по части модернизаций и рестайлингов он многим даст фору. Последнее обновление пришлось на конец прошлого года и привнесло главное — двигатель ЗМЗ-Про, известный по грузовичку УАЗ Профи.

Характеристики двигателя ЗМЗ-Про невыдающиеся: 150 л.с. с 2,7 литра рабочего объема. Главное — крутящий момент съехал к средним оборотам, что улучшило эластичность. Кстати, однорядная цепь ГРМ, которая со временем вытягивалась, сменилась двухрядной.

Характеристики двигателя ЗМЗ-Про невыдающиеся: 150 л.с. с 2,7 литра рабочего объема. Главное — крутящий момент съехал к средним оборотам, что улучшило эластичность. Кстати, однорядная цепь ГРМ, которая со временем вытягивалась, сменилась двухрядной.

С тех же 2,7 бензиновых литров, что и у 409‑го двигателя, сняли 150 л.с. и 235 Н·м. Не бог весть какие показатели. Важнее то, что пик крутящего момента съехал почти на 1500 оборотов. И это отличная новость, ведь раньше крутящий момент достигался почти на 4000 об/мин. Прежде-то на первой половине шкалы тахометра мотор был откровенно дохлым, а теперь — другое дело!

Обновленный Патриот с уверенностью отрывается от старой машины во всем диапазоне скоростей. Конечно, ждать спринтерских талантов от двухтонного внедорожника со 150‑сильным мотором было бы наивно. Но впервые за полтора десятилетия под педалью появился хоть какой-то запас тяги!

www.zr.ru

УАЗ Патриот 2019 — первый тест-драйв — журнал За рулем

«За рулем» первым поездил на предсерийном Патриоте 2019 модельного года — с новым мотором, развитой «шумкой» и переделанным шасси!

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

Длина / ширина / высота / база 4750 / 1900 / 1910 / 2760 мм
Объем багажника 1150 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2693 см³; 110 кВт/150 л.с. при 5000 об/мин; 235 Н·м при 2650 об/мин
Топливо / запас топлива AИ-92 / 72 л
Трансмиссия полный привод; М5

Инженер УАЗа заметил, как въедливо я разглядываю поручни, наконец-то появившиеся на стойках кузова: их окрас не совпадает с общим тоном.

— Не обращай внимания на обходные технологии! На товарных машинах всё будет в норме — убедишься в этом в октябре, когда они пойдут в производство. А этот Патриот предсерийный, самый первый из выпущенных. После того как ты на нем поездишь, мы проведем рекламную фотосессию и отправим его под пресс.

Дела сердечные

Материалы по теме

Перечень подготовленных для Патриота изменений ульяновцы держали в секрете буквально до последнего момента, пока я не получил ключи от машины. Единственное, в чем я не сомневался, так это в появлении под капотом атмосферника ZMZ Pro от грузовичка УАЗ Профи, — Патриот давно критикуют за хроническую «сердечную недостаточность».

Мотор объемом 2,7 л представляет собой развитие заволжской 409‑й серии с увеличенной (с 9,1 до 9,8) степенью ­ сжатия, измененными фазами газораспределения, усиленными поршневой группой и головкой блока.

Излечили и больное место: вытягивающуюся со временем однорядную цепь заменили более прочной двухрядной.

Моторный отсек очень слабо защищен от грязи и пыли — до такого чумазого состояния он дошел меньше чем за две тысячи километров.

Моторный отсек очень слабо защищен от грязи и пыли — до такого чумазого состояния он дошел меньше чем за две тысячи километров.

Прежний двигатель выдавал 135 л.с. и 218 Н·м — для большой и тяжелой машины совсем мало. У серии Pro парадные характеристики поинтереснее: 150 л.с. и 235 Н·м. К тому же на пик тяги мотор теперь выходит при 2650 об/мин вместо 3900 об/мин. Это заметно облегчает троганье с места и позволяет спокойно ехать внатяг в верхнем регистре демультипликатора. Теперь Патриот увереннее

www.zr.ru

Сообщества › Уаз Патриот Клуб Россия › Блог › Обновленный УАЗ ПАТРИОТ 2019 модельного года

В дилерских центрах ТОРГМАШ-Север и ТОРГМАШ-Юг вы можете приобрести Обновленный УАЗ Патриот 2019 модельного года.

По уже сложившейся традиции, каждые два года, в осенний период, Ульяновский автомобильный завод презентует Обновленный УАЗ Патриот. Так было в 2014 году, затем в 2016, пришло время рассказать об изменениях 2018 года.

Рассмотрим основные отличия УАЗ Патриот 2019 модельного года от предыдущих версий. Прежде всего, стоит отметить, что внедорожник получил ряд глубоких усовершенствований, благодаря которым его можно считать фактически новым автомобилем. Изменения затронули практически все элементы конструкции, оснащение и внешний вид.

Новый двигатель ZMZ PRO

Новый автомобиль УАЗ Патриот-2019 скрывает под своим капотом новый турбированный бензиновый мотор ZMZ PRO мощностью 150 л.с. Ранее этот двигатель был установлен на коммерческой модели УАЗ Профи и получил двухрядную цепь ГРМ, усиленную головку блока цилиндров, измененные фазы газораспределения, увеличенную степень сжатия с 9,1 до 9,8, двухгорловой выпускной коллектор, новые поршни и жаропрочные клапаны.

Эти обновления позволят 2,7-литровому атмосферному мотору выдерживать большую нагрузку, а также увеличить мощность внедорожника до отметки в 150 л.с.

Пик крутящего момента на новых автомобилях УАЗ Патриот существенно сместился в сторону низких оборотов и составит 235 Нм. Это дает динамику, уверенность при обгоне и передвижении в условиях бездорожья.

Несмотря на то, что трансмиссия пока остается прежней, работы по обновлению коробки передачи, системы полного привода и раздаточной коробки ведутся в полном объеме.

Сцепление от поставщика с мировым именем LUK. Усилие выжима сцепления уменьшено на 20%. Благодаря новому демпферу ведомого диска, уменьшены вибрации и шум на XX при включении кондиционера.

Рычаг КПП — составной, с демпфером. Доработан механизм переключения КПП. Более короткие ходы, меньше усилие включения передач, снижение шума от рычага КПП.

Управляемость и плавность хода

Благодаря существенным изменениям в конструкции, новый УАЗ Патриот-2019 получился более маневренным, чем его предшественники.

Его отличительными особенностями стали:

· Динамика разгона;

· Точность управления;

· Тяга на низких и средних оборотах;

· Уверенность при обгоне;

· Устойчивость на прямой;

· Комфорт;

· Безопасность;

· Спортивный характер.

Рассмотрим эти изменения подробнее.

Благодаря измененным углам наклона шкворня (кастора), более жесткой рулевой трапеции, рулевому демпферу и новым амортизаторам, существенно улучшена управляемость и плавность хода.

Радиус разворота на новых моделях уменьшили на 0,8 метров. Улучшены характеристики передних и задних амортизаторов.

На автомобиле представлены новые двухлистовые задние рессоры, жесткость которых снижена на 6%. Имеется новый задний стабилизатор, диаметр которого уменьшили с 21 мм до 18 мм.

За счет менее жесткой задней подвески, на новом УАЗ Патриот гораздо легче передвигаться по дорожным неровностям. Однако на фоне более «собранной» передней оси, при резких маневрах, создается слегка «избыточная» поворачиваемость.

Внедорожник оснащен новыми передними и задними ворсовыми локерами, что позволило повысить виброакустический комфорт.

Экстерьер

Дизайн нового УАЗ Патриот сочетает в себе мощность, уверенность и универсальность. За годы изменений в экстерьере автомобиль плавно приобрел черты классического современного внедорожника.

Автомобиль 2019 модельного года придется по вкусу тем, кто любит большие и широкие колесные арки. Что касается колесных дисков, то новые Патриоты оборудованы тремя видами дисков в зависимости от комплектаций: «Кару» 18'' («Престиж» и «Максимум»), легкосплавные диски 16'' и «Сахара» 18'' (любые комплектации).

В автомобиле изменена конструкция вытяжной вентиляции.

Интерьер

В отделке салона использованы ткани с повышенной износостойкостью, тисненая кожа (для более дорогих комплектаций).

Для удобства посадки в автомобиль и для помощи при передвижении, УАЗ Патриот оборудовали четырьмя дополнительными поручнями на передние стойки и на среднюю стойку (для задних пассажиров).

Внедорожник оснащен современным информационно-развлекательным комплексом с увеличенным сенсорным монитором, многофункциональным рулем, системой климат-контроля, передними сидениями новой конструкции с увеличенной боковой поддержкой, подушками безопасности (вне зависимости от комплектации).

В салоне обновили виброизоляцию, применив более качественные шумопоглощающие детали.

Новые опции и комплектации

Автомобиль предназначен для эксплуатации, прежде всего, в нашей стране и поэтому оборудован специальными «зимними опциями». Самый инновационный среди них — это электрообогрев ветрового стекла и всех сидений.

Новый УАЗ Патриот 2019 модельного года представлен в комплектациях: «Классик», «Оптимум», «Престиж», «Максимум», «Классик FLEET».

Для экспедиционного Патриота также доступны все комплектации: «Классик», «Оптимум», «Престиж», «Максимум».

Первоисточник

www.drive2.ru

Тест-драйв Патриот 2019 — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2016 года на DRIVE2

Товарищи, всем большой привет!

Вчера выдался хороший денек и возможность потестить в реальных "боевых" и гражданских условиях Патр 2019 модельного года!
У нас в Тольятти есть народная забава, внедорожная игра — Застрянь другого! Принцип игры простой, один ставит табличку там, где ему хочется, отписываясь в соответствующей теме, а другой пытается найти точку по координатам и добраться до нее, после забрать с собой и поставить в новое место. Довольно таки веселое занятие скажу я Вам! :)
И вот вчера было запланировано взятие точки в Ягодинском лесу и так получилось, что я был без своего Патра, а Диман был с Патром 2019 м.г., но без возможности им управлять. В общем мы собрались в одну команду, посадив меня за руль, Михалыч был вторым штурманом и двинулись к точке, где уже как два часа копались наши коллеги: Михаил и Андрон.
И так начнем наверное сравнивать мой Патр 2017 м.г. и Патр Димана 2019 м.г.
Имеем возможность прокатиться в городских условиях около 30 км до бездорожья.
Сказать, что у нового Патра есть какие-то существенные отличия от моего, нет это не так.
Понравился звук измененной выхлопной системы, он стал более мягким и тихим, что позволяет крутить ЗМЗМ ПРО до более высоких оборотов, чем я обычно кручу свой, так как звук выхлопа уже начинает просто глушить.
Сам ЗМЗ ПРО показался более эластичным и тяговитым на низах, что в принципе и рекламировал УАЗ.
Изменение рулевого управления, а у Димана стоит уже новый мост и рулевой демпфер, я не заметил вообще, от слова совсем.
Единственный момент, который расстраивает и самого владельца обновленного Патра — это 2-х листовые рессоры, которые менее чем за полгода уже просели и машина смотрит в небо.
Ну да ладно, прокатились по городу и погнали в пампасы! :)

Полный размер

Начало. Выехали в поле. Снега полно и он очень сырой. Травимся до 0,6 атм


Снег очень сырой и машина идет очень тяжело. Тем более заметил еще по своему Патру — Патру легче быть свою колею, чем идти по чужой. У меня прямо рок какой-то — меня все время выталкивает в бок из чужой колеи!

Полный размер

Заехали в лес, двигаем ветки, чтобы зря не портить шкурку!


Главное до наших товарищей ехали хорошо, бодро, никаких проблем. ЗМЗ ПРО очень приятно тянет в снежные горки на не высоких оборотах, мотор получился очень интересный и приятный, тут не поспоришь.
Ехали мы ехали и наконец-то мы нашли наших коллег, которые уже два часа долбили сырые сугробища и выглядили уже довольно измотанными! Мы очень удачно опоздали, так как покупали (это конечно полный ахтунг) запасные части для Патра Михалыча, и потом полчаса выслушивали слесаря, который будет его ремонтировать, какие все мудаки и в запасных частях не разбираются! После таких ситуаций хочется все делать самому, даже пускай дороже в 2 раза и дольше! Ну да ладно!

Полный размер

Вот и наши товарищи. копаются! Условия очень не простые


Полный размер

Миша бьет колею, снега не мерянно, но финик вообще молодец, хорошо прет


Полный размер

Миша очень рад новым копателям! :)


Полный размер

Зарыться это 5 секунд


Полный размер

Пытаемся раскачать финик, но Миша нас отогнал — Пороги оторвете стервецы!


Полный размер

Уставший, но счастливый! Жена отпустила на пару часов, но он не отступив провел в нашей компании весь день!


Полный размер

А мы ждем в приятной обстановке!


Полный размер

Михалыч периодически переставляет нашу точку!


Полный размер

Дружная команда!


Точку взяли! И отметили конечно же!


Полный размер

Обратная дорога оказалась не менее веселой!


Полный размер

Все копатели уже на последнем издыхании!

И так, возвращаясь непосредственно к Патру — машина по моим ощущениям существенно не изменилась и на мой взгляд является хорошим компромиссом между повседневной эксплуатацией, комфортом, вместительностью и стоимостью содержания! И что самое главное — ее можно ремонтировать самому!

P.S. На бездорожье разницы у Патрах вообще ноль! :)

Всем благ друзья!

www.drive2.ru

Почти эксклюзивный Патриот — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2019 года на DRIVE2

Оказалось, что мой УАЗ Патриот рыжий в прямом и переносном смысле. Он один из двух изготовленных не в комплектации «Экспедиция», но в оранжевом цвете. Признаюсь, после предыдущей Ладоги Трофи я болен этим цветом и хотел Патриот именно в оранжевом обличии.

Полный размер

Плохо, что оранжевый цвет не доступен со всеми комплектациями. С другой стороны, можно понять завод и желание владельцев «рыжих», которых можно будет узнавать на дороге и отличать от «неэкспедиционных». Небольшой фарс, но все же должна быть у людей возможность выделиться, а то рыжих станет как грязи на обочинах.

Первые дни с «Синьором Мандарином» полны удовольствий от наблюдений. Может потому, что он мой, а может потому, что он стал реально лучше, но от автомобиля просто веет позитивом. Это касается общих ощущений от него. Сам Барсуков из Автовентури сказал, что Патриот стал лучше, а это, поверьте, дорого стоит. Обычно Илья считает все априори «так себе», если это не Toyota Land Cruiser.

Полный размер

Зимой я уже тестировал Патриот с ЗМЗ Про, но погонять толком не было времени и возможности. Сейчас можно только подтвердить выводы, что двигатель стал ощутимо интереснее предшественника. Сравнивая с MY2016, на котором мы ездили с Крисом Коллардом в Грузию, я могу сказать, что автомобиль стал живее и это не похоже на мое заблуждение.

Двигатель перетрясли по всем канонам доработок: увеличили степень сжатия, в связи с этим усилили голову, поставили новые поршни, клапаны и распредвалы. Косяк в виде однорядной цепи ГРМ устранен и вместо нее поставлена двухрядка. Увеличившаяся мощность ничто, в сравнении с тем, что пик крутящего момента переехал с 3800 на 2650 об/мин, если вы понимаете, что это означает в жизни.

Полный размер

А вот от КПП остались двойственные ощущения. С одной стороны, все включения четкие, ход рычага небольшой и ошибок при переключении не сделает даже чайник. С другой стороны, у меня появилось ощущение, что рычаг стал ниже и если отодвигаешься в кресле сильно назад, то подлокотник начинает мешать при переключении. Приходится как бы тянуться вниз. Может мне кажется, но не помню, было ли так на MY2016.

В сочетании с «новым» двигателем кочегарить Патриот надо уже не так рьяно. Если немного перекрутить, то при переключении возникает эффект торможения. Высшая передача на низких оборотах оказывается слишком низкой. Для комфортных переходов надо переключаться раньше и это заслуга мотора, который выбирает диапазон передачи быстрее и охотнее.

www.drive2.ru

УАЗ Patriot Очень черный › Бортжурнал › Тест-драйв УАЗ ПАТРИОТ 2019 — Сравнение с УАЗ Патриот Очень черный

Приветствую Вас друзья мои!

Выдалась возможность сравнить мой УАЗ Патриот Очень Черный с образцом 2019 модельного года, ну в общем об этом и запись.

Полный размер

Полный размер

Все обзорщики уже данным давно провели тест-драйвы этой машины. Ну а я что – я не обзорщик. Я фанат марки и пользователь. А тут звезды так легли что мой друг Роман, был приглашен на тест драйв «обновленного» официальным дилером УАЗ «АвтоГермес». Он решил протестировать машину, а заодно проветрить меня. И предложил мне поучаствовать в этом мероприятии. И я согласился! И Мы с Очень черным примчались к условленному времени в Автосалон.

Полный размер

Про дилера «АвтоГермес»

Резюмирую – мне понравился их салон на Дмитровском шоссе. Уютный, менеджеры знают то о чем рассказывают, на здоровую критику матерых УАЗоводов реагируют адекватно.

Полный размер

Тест-драйв.

Полный размер

Полный размер

И вот пошлявшись по салону, подписали бумаги — что будем хорошими парнями и не будем ломать вверенную на время технику, будем неукоснительно соблюдать ПДД и КОАП мы отправились совместно с менеджером салона к тестовому образцу УАЗ Патриот 2019 модельного года, в комплектации, все включено, конечно синего цвета, ибо как я понял это новая традиция.

Полный размер

Впечатления об автомобиле. Коротенько.

УАЗ Патриот как говорится он и в Конго Патриот и УАЗ. Для меня в 2019 м.г. два преимущества, это пресловутые ручки на стойках (всего тринадцать лет потребовалась конструкторам УАЗ чтобы внедрить это благо) и ЗМЗ ПРО – Но с ПРО есть одно но, это но в том что ЗМЗ ПРО это не откровение, не новый мотор, это все тот же, горячо любимый 409 мотор, но с очень эластичными настройками. Очень понравилась его тяга на низах, которой к сожалению нет на ЗМЗ 409. А тут прямо приятно с самых низов мотор уверенно подхватывает и тянет! Но на этом, пожалуй, для меня преимущества 2019 м.г. заканчиваются. Для себя отметил то что я свой 2015 м.г. я не стану менять на новый.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!