Developed by JoomVision.com
 

Обзор тигуана 2019


Первые впечатления. Часть 2 — Volkswagen Tiguan, 1.4 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

Продолжим о впечатлениях.

За три дня езды проехал 200км. Стал привыкать к габаритам и постепенно изучаю все опции.
На машине езжу и просто кайфую, от всего. У меня полностью поменялась манера езды. На аккорде я хотел всех рвать со светофора, ездил всегда динамично, с обгонами, резкими торможениями, все конечно в пределах правил, никогда никому не мешал и не подрезал. На тигуане это стало не интересно, со светофора стал трогаться плавно, поворачивать плавно и тормозить плавно. Не нужно никуда торопиться, кого то обгонять и чего то доказывать. Я просто еду, а то что вокруг меня не интересует.
Кстати вернусь к тормозам. Удивился как срабатывает система экстренного торможения. Впереди меня ехала машина и остановилась на пешеходном переходе, я плавно начал тормозить дозируя усилия и спокойно бы остановился, скорость была небольшая, но тигуан посчитал что с таким усилием не хватит тормозного пути и резко сам дожал тормоз, моргнув красной иконкой на приборной панели и запищав. Это очень хороший плюс к безопасности авто.

Один из больших плюсов почему выбрал тигуан это его набор всех современных решений.
Шикарные диодные адаптивные фары, цифровая приборная панель, адаптивный круиз контроль, который пока не испробовал, крутая мультимедия, 3х зонный климат контроль и много всего еще. В конкурентах такого нет.

У него довольно крутой внешний вид, выглядит современно, диоды, острые грани, и салон также классный, приятные материалы, выглядит очень дорого и современно. Конечно это все относится к такому классу авто, с премиумом не будем сравнивать.

Понравилась музыка, она не является Hi-Fi системой, в ней 8 динамиков, немного настроил по эквалайзеру и появился приятный басс, на максимальной громкости также можно комфортно слушать, ничего не хрипит и не искажается как это обычно бывает. При этом при работе поворотников музыка приглушается, тоже приятная мелочь, иначе их не услышишь, они довольно тихие.

Теперь расскажу о недочетах и минусах на мой взгляд

Не понравились зеркала, по размеру они хорошие, но левое зеркало сферическое и искажает, правое обычное и имеет малый угол обзора. Салонное зеркало красивое, но маленькое и в нем также небольшой угол обзора.
В аккорде с этим было значительно лучше, обзор в зеркала там был хороший.

Также не понравился свет в салоне. Это какой то позор, ставить галогеновый свет в такую машину, когда везде диоды. При этом они ничего не освещают, от них есть какой то только, только в полной темноте. определенно надо менять все лампочки на диодные. Нужно понять какие ставятся.
Сюда идут лампы в туманках, обычные галогенки совсем не сочетаются с диодной оптикой. также необходимо заменить.

Багажник вполне нормальный по размеру, но хотелось бы побольше, на цифрах он почти на треть больше чем в аккорде, на деле и визуально он выглядит даже меньше.

Солнцезащитные козырьки хотелось бы побольше, не хватает его слева, между ним и стойкой остается пару сантиметров куда бьет солнце, а с другой стороны, могли бы сделать выдвигающуюся панель, дополнительно закрывающую область от солнца.
Сюда же отнесу отсутствие подсветки макияжных зеркал, но это минус уже комплектации, т.к. в более дорогой лампочки есть. Вроде мелочь, но зажмотили. Также нету очечника, который есть в другой комплектации. Аналогично зажмотили. Но этот момент можно поменять, поставив его, насколько понял вопрос в районе 3тыс и ставится без каких либо проблем.

Материал на дверях и подлокотнике хотелось бы побогаче, ощущение что нужно за ним постоянно ухаживать чтобы не испачкался. Но с этим проблем не будет.
Также возле педали газа коврик не закрывает область, там будет скапливаться грязь, считаю не учли это.

Все кармашки обтянуты мягкой тканью, но только там где это видно, в дверях например на стенке которая не видна его нет, непонятно почему.

Конечно это все мелкие придирки и многое из этого решается. Но надо было написать про минусы)
Конечно очень много всего о чем еще можно рассказать, но просто еще всего сам не изучил.

В итоге машиной очень доволен, реально влюбился сразу, езжу и кайфую)

Если кто-то выбирает или сомневается между чем то, я советую определенно выбирать тигуан, но конечно в самых базовых комплектациях.

Через 2 дня получил номера, конечно езда без номеров прикольная, можно было нарушать, но не стал этого делать. Получение номеров заняло полтора часа, очередь занимал через госуслуги, там же оплатил со скидкой, и в очереди было всего 5 человек, но при этом все сильно затянулось.

На этом пока все.

Полный размер

www.drive2.ru

№6 Возможно Вы этого не знали о Тигуане!))?) — Volkswagen Tiguan, 1.4 л., 2019 года на DRIVE2

Всем привет!)
Встретил вчера старого знакомого, у него тоже Тигуан, только в пред максималке, в комплектухе оффроуд, алькантара, свет хром и тд. Ну поболтали немного, то се, и начали делиться впечатлением от машины. Я ему говорю, про подвижный задний ряд, он не в курсе!) Я ему про складную центральную часть заднего сидения, он тоже в не в теме!) Про регулируемый уровень пола в багажнике, у кого докатка, тоже не знал. Это меня и с подвигло к написанию данной записи к БЖ. Надеюсь кому либо помогу, открыть для себя "Америку"!))
Поехали:
1. Заднее сиденье двигается, раздельно, и в широком диапазоне! По центру каждой секции, засовываем руку под сиденье, нащупываем широкий рычаг, и с усилием поднимаем его и тянем вперед!)
Если отодвинуть вперед, и не много потесниться на передних сидениях, багажник в глубину ровно метр становится! Как у Икстрейла!) Мы измеряли рулеткой!) Если разложить сидения задние, становится ровный пол! И можно положить матрас 1,8-1,9 метр в длину, легко! Измерял лично!) И это не может не радовать! Так сказать машинка маленькая снаружи, но большая внутри!)

Полный размер

Сдвинуто полностью вперед

Полный размер

Сдвинуто полностью, другой ракурс

Полный размер

Не сдвинуто


2. Можно отдельно сложить центральную часть заднего дивана, там есть не приглядная кнопочка ее нужно нажать:

Полный размер

В темноте ничего там не видно!)))

Полный размер

Нажали черную кнопочку) Выпрыгнул красный язычок!)

Полный размер

Опустили)


3. Ящики под сидением водителя и пассажира)
Имеются, а с виду и не скажешь об этом…

Полный размер

Два таких


4. Регулировка и снятие ПЕРЕДНИХ подголовников.
Подголовники можно опустить или поднять! Кнопкой сбоку, он поднимается из нижнего положения и потом опускается! Если нужно опустить полностью, или полностью снять подголовник, то внутри обшивки сзади, между столиком и верхом сидения имеется очень тугая кнопочка, нажимаем, и с приличным усилием поднимаем или опускаем подголовник либо снимаем полностью. Коллеги, спасибо Павлу, за подсказку PavelR93
И Александру, за то что помог мне добить этот вопрос!)

Полный размер

До

Полный размер

После регулировки вылета, кнопкой сбоку

Полный размер

Тайная кнопка!)

5. Столики с подстаканниками)
Ну а че, есть. Чтобы не сломать там снизу рычажок, тянем, для того чтобы сложить/разложить. В салоне чужую машину чуть не сломал!)):

Полный размер


6. Кнопка REST. Обогревает салон, когда двигатель заглушен. Я так понимаю на бензинках это происходит не долго, около 2х минут. Т.к. нет в составе необходимой электропомпы, которая есть на дизелях. Но сам пока не проверял это.

Полный размер

REST


7. На петлях капота установлены 2 пиропатрона! Так что с пешеходами по аккуратнее, я так понимаю, они могут стрельнуть "на всякий случай"! Если не правильно прочитал это, поправьте меня.

Полный размер

Пиропатрон


8. Приборка подключена по оптике! Надо же куда пошли технологии, обычных проводов уже не достаточно!)

Полный размер

Оптический кабель


9. Если нажать

www.drive2.ru

Покупка. Первые впечатления. Часть 1 — Volkswagen Tiguan, 1.4 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!

Покупкой новой машины грезил уже много лет, и все не позволяли финансы и жизненные цели были направлены на другое — квартира. По завершению начал снова копить на машину. Около 8 лет проездив на Honda Accord для себя выявил требования которые хочу получить от машины.

Это: динамика, комфорт, дизайн (экстерьер и интерьер), наличие современных опций, бренд.
Под эти требования попадало на самом деле очень мало машин. Больше выбор склонялся к немцам, а именно устраивали только Audi Q5 2л 230лс рестайл и новый VW Tiguan Sportline 2л 220лс. Подробно взвесив все плюсы и минусы обоих машин, чашу весов сильно перевесил тигуан, но и ценник который явно был не в его пользу, разница более 800тыс.
Конечно хотелось тигуан в Sportline обвесе на 220лс, на алькантаре, вон он мой идеал машины. Да и возможность чипа до 400лс и менее 5сек до 100км/ч очень радовали. К сожалению мои желания не совпали с моими финансами, и надо было опустится на землю)

Сама покупка

Покупка была на самом деле спонтанная, покупать машину в этом году не планировал, но придя к дилеру, просто посмотреть и прокатится все поменяла и я этому очень рад. Подобрали с менеджером необходимую комплектацию, посидев и посмотрев все машины в салоне, а потом сделав тест драйв с двигателем 1.4 (был только такой), понял, что это меня полностью устраивает.
Варианты 2л 180лс обходились на 200-300тыс дороже, не вариант, спортлайн просто космос от 2.6, да и реально это неоправданный ценник, на момент выхода его на рынок ценник в 2.1-2.2 был адекватен, но увы, с каждым годом цены только растут.
Аккорда сдал в трейдин, с учетом его предложенной стоимости и скидки на трейдин, оценили мне его очень даже хорошо, и плюс сделали очень хорошую скидку. Отлично, беру!

И так, выбор пал на 1.4л 150лс, робот DSG 6 (DQ250), полный привод 4Motion, комплектация Offroad. Цвет белый "Pure", на 17 дисках Tulsa.
Допами пошли пакет инновации, без этого вообще никак. Также на машине уже была установлена антикоррозийная и шумопоглощающая обработка арок, брызговики, сетка в передний бампер, заводские резиновые коврики в салон + резиновые коврики в салон и багажник компании Element, тонировка задних стекол и бесштырьевой замок. Сразу в дилера поставили сигнализацию с обратной связью, за GSM не стал переплачивать.

Спустя 6 часов ожидания, оформления всех бумаг, ознакомления с моей новой машиной, прогулок по салону и изучению всех тонкостей тигуана, наконец то покупка свершилась. И я радостный и уже сильно уставший сажусь в свою новую машину, подогнанную к дверям салона. Наконец то это сбылось!

И так первые впечатления

Ну что сказать, это просто космос, особенно в сравнении с аккордом, которому исполнилось уже 18лет, как бы я его сильно не любил и не ухаживал, время берет свое и технологии не стоят на месте.
Поначалу было очень сложно привыкнуть к левому рулю, к такой высокой посадке, к увеличенным габаритам по ширине, к расположению всего в салоне не с той стороны. Первое время смотрел на левую стойку, в поиске там зеркала заднего вида, включая поворотник, нажимая на дворники.

Выехав из салона, первым делом едем на заправку, бензин на 0 (залито было 2-3л по словам менеджера), заливаем 95 на газпроме (заправлял им аккорда и ничего плохого не скажу), 98 бензина нигде нет, 100 поблизости также не оказалось, только 100G.
На улице 8 вечера, темнеет, идет дождь, отличные условия для езды на новой машине) Но никаких проблем добрать до дома не возникло.

В машине очень тихо, двигатель не слышно, только на оборотах выше 3тыс слышится небольшой рокот, шума от дороги практически нет, слышатся только работа стоек на неровностях, но звук глухой и приятный.
Аккорд был в шумке и даже с ней он был заметно громче, был слышен шум дороги, шум колес и двигатель был громче.
Машина очень мягкая, все таки высокий профиль. Двигатель немного подтупливает со старта, но динамика очень даже хорошая, разгоняется быстрее и с любой скорости сразу идет подхват. По цифрам время разгона почти одинаковое с аккордом, но ощущения совсем другие.
Руль приятно наливается усилием в поворотах, в аккорде он так же был с электроусилителем, но никакой подобной реакции от скорости не было, что на 20км что на 100км входишь в поворот, усилие одинаковое.
Колею тигуан абсолютно не ощущает, даже почти при одинаковой колесной базе, ширине резины, на волнистой дороге при скорости более 110 аккорда немного таскало по сторонам.
Тормоза значительно эффективнее, срабатывают они сразу, на аккорде дозирование было более плавное, но на тигуане этот момент сразу ощутил как большой плюс.
Очень радует расход, понятно пока обкатка и расход может еще снизится, да и езжу я пока очень плавно, но уже он радует, как то опускался до 6.6л, в пробках пока обычно в районе 8-10л. На аккорде по моим подсчетам средний был 10.5л.

Продолжение во второй части

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Мой выбор нового кроссовера до 2-х миллионов. — Volkswagen Tiguan, 1.4 л., 2019 года на DRIVE2

Любая страсть толкает на ошибки, но на самые глупые толкает любовь. А она у меня к Тигуану вспыхнула с первого раза…

Так что после того, как Эдвард получил все возможные скидки (об этом он напишет чуть позже сам) и заказал автомобиль, что нам ещё оставалось?
Правильно, заново пересмотреть всех возможных конкурентов!

Впрочем, после формулирования наших требований к автомобилю, список выглядел далеко не внушительным.
У нас же пробеги планируются небольшие и машина должна приносить максимум возможного удовольствия и комфорта.
Сначала мы сделали ограничение по габаритам машины- кроссовер должен быть компактным, городским и стоить до двух миллионов, причём мы возлагали большие надежды на скидки.
Рассматривались только новые автомобили.
Премиум- класс отвалился сразу: Ауди, Лексус, БМВ, Мерседес, Уаз и всевозможные Лады.)))

Полный размер

Нет, спасибо.

Так как я считал свой Гранд Чероки WK несколько громоздким для удобной городской эксплуатации и нашей частично разъехавшейся семьи, габариты машины не должны были превышать 4.5 м в длину.
Движок не более 2л, как можно современней и экономичнее.
Склонялся сначала к моноприводу, но предложение по «Коннекту» было таким, что доплата за полный привод выглядела просто смешной.
Из рассмотрения сразу отсеялся Кодиак, который при 4.75 м размерами практически повторял Гранд Чероки. А размеры- это ещё и дополнительный вес, что приводит к снижению динамики и частичной потери экономичности…

Да и внешне он мне не особенно нравится из-за большой длинны задних дверей, Тигуан v2 смотрится гораздо собраннее и гармоничнее.
Дилеры Шкоды на момент поиска не были склонны идти навстречу клиенту так, как это делает Фольсваген.

КИА Спортидж мне как то не приглянулся ещё давно, да и в паритетной к Тигуану комплектации стоил бы дороже.

Полный размер

"Высокотехнологичный лифтбэк в пластике купер-кроссовер" Рено Аркана даже не рассматривали.

Полный размер

Конечно, машина очень перспективная… особенно на фоне Каптюра с допотопными агрегатами, но ведь и неизвестно, сколько запросят за неё при оснащении задними дисковыми тормозами…)))

Просмотр начали, конечно, с Креты.

Полный размер

Машина на виду и слуху, простенький внешний вид нравится… осталось только поинтересоваться реальной ценой покупки в максимальной комплектации. Сами понимаете, что сравнение с полноприводным Тигуаном в комплектации «Коннект».
Такую машину я однажды уже ремонтировал. Не сложная, технологичная, 2 литра на автомате при движении никаких отрицательных эмоций не вызвали, как и восторга. Практичная машина.
Смотрели в Рольфе на Профсоюзной потому, что решили зайти заодно в Мицубиши. Лансер у нас когда то был и оставил самые хорошие воспоминания, и вот как дань уважения решили навестить.
По размерам Крета маловата, всего 4.2 м. Салон, выражаясь деликатно, простоват по сравнению с Тигом. Да что там говорить, это практически Рено Дастер.
Так почём нынче рабочая лошадка? Оказалось, что 1.4 М. Дороговато, я бы оценил реальную цену в 1.2 М, тогда разница в цене между Тигом и ею была бы более ощутима как предмет для размышления.
Речь идёт не о заявленных ценах, а о тех, за которые машины готовы отдать РЕАЛЬНО.

Естественно, что наш взгляд сразу сосредоточился на рестайлинговом Туксоне.

Полный размер

Внешний вид — довольно симпатичная машина, габариты как раз искомые и примерно те же, что и у Тига.
Сел за руль и почувствовал себя как в любимом Гранд Чероки — те же широкие передние стойки, перекрывающие обзор, капот перед глазами, и заднее стекло которое можно смело закрыть листом фанеры. В общем все как в Джипе, быстро привыкну.
Двух литровый атмосферник в сочетании с автоматом изначально экономичностью не отличаются, посему простота сих агрегатов не достоинство как считают многие, а недостаток.
В Джипе это просто выводило из себя — 80 литровый бак позволял по городу уверенно проехать 300 км, после чего в течении 50 км заправку лучше было найти, иначе в дальнейшем заторы и пробки начинали восприниматься излишне нервно.

Внутреннее пространство, мультимедиа и интерьер в сравнении с выбранной нами комплектации Тига воспринимались как вчерашний день.
В общем, я старался убедить себя в том, что машина мне в принципе нравится, старые проверенные решения…
И вот тут в мозгах промелькнуло — Стоп! Старые проверенные решения, так еще и за 2 миллиона?! Ты уже далеко не молод, всю жизнь на этих решениях на спасённых тобой тотальниках ездил, откладывать на потом что то новое не слишком разумно…
Пойди ка и посчитай, за сколько тебе эту машину предложат.
Тут нужно сразу иметь ввиду, что комплектация Тига оказалась более интересной для нас, чем у Туксона, а цена предложения Туксона оказалась на 150-200 тыс выше Тига, который выглядит по исполнению в разы качественней конкурента. А по продуманности даже сравнивать не хочется.
Я согласен с вами, что Рольф — далеко не то место, где нужно приобретать автомобиль, но по собранной нами информации корейцы навстречу покупателям со скидками особо не спешат, "народ и так покупает".
Что бы принять совсем уж окончательное взвешенное решение, отбежали на сотню метров в салон Фольсвагена, ещё раз бегло осмотрели Тиг… и отказ от корейцев был предрешён.
А по дороге из салона в салон (как-никак метров 100!))) разговорились с мужиком, который решил свою Джетту (почти братья с нашим Поло) тоже поменять на что то повыше (на побольше с Джетой не прокатывает, она сама ой какая не маленькая в последнем кузове).
Ищущий склонялся к Мицубиши Аутлендер. Стоя на пороге их автосалона, почему бы не зайти внутрь?
Аутлендер российской сборки является у Мицубиши основным лидером продаж.

www.drive2.ru

Муки выбора или как я остановился на тиге — Volkswagen Tiguan, 1.4 л., 2019 года на DRIVE2

Идея покупки машины побольше и повыше витала в нашей дружной семье довольно давно, но финансовая ситуация до недавнего времени не позволяла вплотную приступить к её осуществлению. В этой связи в период "обострения хотелки" (последние два года) я пересмотрел все автомобильные обзоры как на youtube, так и в известных всем и каждому журналах. При этом некоторые из них по три, а то и четыре раза.

Моими основными критериями подбора будущего железного друга являлись:
1) наличие достаточно вместительного салона, так как два автокресла и помещенные в них дети, поверьте мне, занимают не меньше места, чем двое взрослых.
2) собственно второй пункт вытекает из первого и заключается в пристутсвие адекватного багажника, которого бы нам хватило, как минимум для повседневных нужд. Для путешествий можно и бокс на крышу у знакомых поискать.
3) наличие нормального полного привода, так как путь к даче, состоящий на 99% из скоростной платной трассы Москва — Санкт-Петербург и на 1 % довольно разбитой грунтовки, просто "кричал" о необходимости покупки "серьезного проходимца". Как мы до этого почти 10 лет ездили на переднем приводе, я просто не понимаю. Вот как оказывается действует на человека реклама и другие маркетинговые штучки.
4) адекватная динамика, чтобы её было достаточно на трассе и в городе. Конечно с учетом моего неторопливого стиля езды.
5) цена. Не хотелось брать кредиты, оформлять миллион страховок и т.д. Как говорится в одном вирусном ролике из YouTube, практически всегда сопровождавшего мои автомобильные изыскания, кредиты — ограничивают Ваш доход.

С учетом 5 пункта под мои хотелки попадали как б/у варианты, так и новые машины.
Среди автомобилей, бывших в употреблении, а рассматривал я свежие машины — 1-3-х летние и до 30 тыс. км пробега, для себя определил японских производителей. Надежно же. В мой "шот лист" попали: Тойота Рав 4 и Субару Форестер в кузове SJ.
Тойота хороша спора нет. Надежно, просторный салон, большой багажник. Вроде все, а нет забыл сказать про обогрев лобового и наличие всяких полезных ассистентов.
По дизайну салона, честно скажу, она меня не зацепила. Цены на вторичке на нее очень сильно "кусаются", так как доступный вариант с 2.0 и вариатором, мягко говоря, не едет, а 2.5 уже стоит совсем других денег, да и клиренс в этом случае всего 16 см. Кто-то говорит, что они еще и пользуются определенной популярностью среди угонщиков.
Субару меня реально зацепил. Простой и просторный салон, хороший полный привод, клиренс и подвеска. Честно скажу, долго искал подходящий вариант, опять же с двигателем 2.5, но так и не смог найти тот, который бы меня полностью устроил. То у него цена уходит в космос, то он весь битый перебитый и т.д. С учетом их небольшого количества на наших дорогах я мог бы ждать еще вечность. Хотя машина классная.
Были еще в этом же списке Мазда СХ-5 и другие представители японского автопрома, но все они отпали по тем или иным причинам.

В итоге, помониторив рынок б/у, решил глянуть, а что там среди новых автомобилей, может есть кто достойный. Рассчитывал, если честно, на Рено Аркана, в первую очередь, из-за обещанной цены конечно, но 1.3 турбированный двигатель с вариатором в совокупности с очень бюджетным салоном убрали этот несомненно красивый автомобиль из моего поля зрения.
К корейским автопроизводителям я отношусь хорошо, но из всей линейки мне понравился только Сорренто Прайм, но там, мне кажется, нужно брать дизель 200 л.с. с автоматом и жить спокойно. Подобный экземпляр сильно выходил за мой бюджет.
Немцы: Ауди, мерседес и бмв отпали из-за цены. Будь у меня побольше денег взял бы аудюху 100%.
Смотрим на бюджетных немцев и тут появляются два основных конкурента Кодиак и Тигуан.
По-сути, это две одинаковые машину. Кодиак лишь на 10 см больше в салоне и в багажнике, а так все тоже самое. Но и цена у него почти на 100 тыс. выходила дороже Тигуан в примерно равных комплектация.
Сходили с женой в автосалон и на тест-драйвы и определили, что Тиги нам вполне хватит.
После продолжительного общения с менеджером выяснилось, что без кредита и трейд-ина рассчитывать на большую скидку не следует. Понравившиеся мне комплектации Коннект и Оффроад смело ушли за 2 млн. При этом такая ситуация наблюдалась не в одном салоне. Но тут, не иначе, как по счастливому стечению обстоятельств, появилась новинка — комплектация Winter Edition с дон пакетом — за как раз ту сумму, на которую я рассчитывал. Да есть некоторая бюджетность, в первую очередь, в плане отделки кресел и всяких там помощников, но все основное, что я хотел присутствовало. Несомненный плюс для меня — это отсутствие этих убогих столиков сзади.
Из допов в качестве подарка удалось выбить себе обработку машину антишумом, сетки в передний бампер, защиту двигателя, брызговики, коврики в салон и набор автомобилиста.
Почему остановился на новой машине спросите Вы, а не купил б/у. Потому что разница между ними с учетом моих критериев и понравившихся моделей не такая существенная, а уверенности в новом автомобиле больше. Да и нет никаких подводных камней с аварийными машинами, находящимися в залоге и т.д.

Немного о двигателе и пора заканчивать этот опус, а то чего-то расписался в этот раз. Значит машина понравилась)))
Изначально склонялся к 1.4 150 л.с. его и взял. Дизеля никогда не было и не хочетелось зимой сильно париться из-за топлива, поэтому бензин. Дизельный двигатель и подороже. Динамика же у 1.4 на уровне 9.2 сек до сотни — очень достойно. Надеюсь на небольшой расход топлива и умеренный транспортный налог. Предрассудками насчет TSI и DSG, как бывший владелец Skoda, не страдаю.

Спасибо всем, кто дочитал сей опус до конца. Постараюсь держать Вас в курсе изменений в жизни "тигра".

П.с. пока проехал только первые 100 км — только приятные ощущения.
Машину покупал в "Германике" на Ленинградке. Кому надо, контакты менеджера могу скинуть в ЛС. Ну и несколько фоток моего нового питомца.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


www.drive2.ru

1. Начало истории. Выбор, сравнение, впечатления. — Volkswagen Tiguan, 1.4 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

Как уже писал в описании машины, покупка была с одной стороны спонтанной, с другой стороны запланированной. Просто планы сместились)
Как я пришел к Тигуану.
В феврале начал смотреть различные авто на полном приводе, т.к. после зимы захотелось чувствовать себя уверенно на старте с зацепом.
Смотрел суперба, кодиак, тигуан. Октавий нп ПП больше нет, сараи не люблю. Хотя ауди а6 взял бы, не буду спорить)
Но, все что нравится по соотношению опции/цена уходит за 2 млн. На данном этапе для меня это ограничение. Моральное. Дальше видно будет.
Не ваг не смотрел, т.к. болею. Да и хуже они все, чисто мое мнение. В определенных моментах, не во всем, но хуже.
Начал умерять аппетит, и понял, что надо присмотреться к тигуану. Думал долго, в мае съездил на тест-драйв. Динамика чуть хуже октавии, но не критично. По опциям есть все что нужно.
Осталось определиться с комплектацтей и двигателем. 1.4 или 2.0 дизель. Даже если авто продам через 3 года, дизель не окупит свою разницу в 250тр. Плюс ТО дороже и больше вероятность нарваться на хреновую солярку.
Комплектация. Из всех приглянулась Offroad. Выглядит очень круто, брутально, и без хрома на окнах. Пакет инновации — маст хэв, АСС stop&go, MID LED фары, kessy.
Очень привык к вебасто, на бензиновые их не ставят( под заказ — жди пару месяцев. А там не факт что будут скидки и цена не изменится.
Июнь — беру на целый день на расширенный тест драйв тигу, понимаю, что хочу. Делаю заказ, вношу предоплату, договариваюсь по скидкам и бонусам. Параллельно ищу предложения в соседних городах. Как итог, договорился по трейд ину и скидкам с местным дилером, у которого уже не первый раз беру авто. Скидка 210тр, зимняя резина в подарок. Ждем авто.
Обмен состоялся очень оперативно, в течение 3х часов все подписали, сдал октаху, сел в тигу и поехал.
Первые впечатления
Комфортные сиденья, лучше боковая поддержка и регулируемые подголовники. Едешь и отдыхаешь.
Хорошая шумоизоляция. Как в октавии после шумки, если не лучше.
За счет того, что сидишь чуть выше, проще идти на обгоны. По салону нареканий нет, везде мягко, красиво, но, тканевые вставки в картах и подлокотниках — непрактично. Думаю об обшивке экокожей.
Нет подсветки ног ни спереди ни сзади (только в этой комплектации).
Багажник меньше по длине, но высота погрузки больше, за счет чего объем все же больше. Плюс, задний диван можно вперед подвинуть сантиметров на 8 точно. Задние сиденья складываются в ровный пол, что тоже здорово, можно спать не делая никаких фальшполов (это на крайний случай). Спинку переднего пассажирского сиденья тоже можно полносьтью сложить, для перевозки длинных грузов.
Голосовое управление с каких то хуев надо активировать. На шкоде было с завода. Не то, чтоб я часто пользовался, но иногда выручало.
Динамика пока не скажу, что намного хуже октавии, пока обкатка не топлю. Ну и чип буду по-любому делать.
Под передними сиденьями полноценные вещевые ящики, а не заглушка.
Привык к рулю на октавии, удобнее все же крутилки, чем кнопки.
Камера такая же, но видимо у фольцовской магнитолы разрешение меньше, поэтому на изображении видны пиксели. Складывается ощущение, что камера хуже.
К рулевому управлению претензий нет, ведет себя прямо по седановски, только в крутых поворотах небольшие крены чувствуются. А так, проходит стыки мягче, можно перед полицейскими не скидывать сильно скорость. Трассу держит уверенно, до 150 разгонял, скорость не чувствуется.
В целом впечатления более чем приятные, и выбором доволен на все сто. Осталось активировать пару приколов, сделать керамику, чип, ну а дальше видно будет.

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!