Developed by JoomVision.com
 

Опоры двигателя ваз 2114 какие лучше


Замена опор двигателя ВАЗ 2114 — Лада 2114, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Для выполнения работы потребуется смотровая яма или эстакада. Я менял без ямы и эстакады.

Также для выполнения работы потребуется: новая опора/подушки, домкрат, набор торцовых головок и вороток, накидные ключи, трещотка, дощечка, средство против ржавчины (при необходимости).

Схема работы по замене подушек двигателя автомобиля ваз 2114:

• Автомобиль «загоняется» на яму и страхуется надежными упорами.
• Снимается клемма с аккумуляторной батареи для безопасности выполнения работы.
• На двигатель ставится домкрат под поддон через деревянную поставку.
• Снимается защита двигателя.

При замене передней опоры потдомкрачиваем ДВС с потдона!

Передняя Опора

Для замены боковой и задней опоры нужно потдомкратить КПП.

Боковая Опора


Задняя Опора (Крепится к кузову и к КПП)

К сожалению старые опоры забыл сфоткать, выкинул!)

На фото осталась тока задняя старая Опора

При замене опор ДВС все подушки были потресканы))) отходили свое)))
Причина замены была из а того что даже на маленьких кочках что-то очень громко ударялась под капотом! Когда открыл капот пошатал двиг он там БОЛТАЛСЯ(((
и было принято решение менять все 3 опоры не зависимо от того что из старых опор какая нибудь была бы цела.

Какие трудности могут возникнуть при замене опор?
У меня возникла проблема при замене боковой опоры, при откручивание болтов у меня в месте с болтом открутилась шпилька и уперлась в стартер!( Было принято решение снимать стартер (Стартер крепится на 3х болтах на 13м) Прежде чем снять стартер скидываем с него провода массу и плюс.

При замене передней и задней опоры проблем не возникло разве что шпилька задней опоры провернулась и не затягивается так как надо!(

это моя первая запись
Всем спасибо, комментирует и ставим палец!

www.drive2.ru

Опоры двигателя Автопродукт — Лада 2114, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Дело вот в чем — на жесткой подвеске, из-за сильных колебаний кузова родные опоры мотора быстро проседают и он начинает болтаться в своем отсеке как говно в проруби, как следствие шкив генератора приближается к продольному рычагу подвески и начинает долбить в него на кочках издавая характерный грохот. Идем дальше, поддон просевшего двигателя находится очень близко к защите и к земле соответственно, получаем звон этих двух железок при ударах друг об друга на неровностях дороги и плюс к этому большую вероятность встречи дорожного покрытия и картера (у меня так и произошло, обошлось выстукиванием поддона, насквозь не пробило). Эти проблемы я решил устранить с помощью жестких опор двигателя, взял автопродукт. Порадовало качество изготовления деталей, все 3 опоры встали на свои места как родные, ничего подгонять не пришлось, снял старые — воткнул новые. Передняя опора имеет небольшую регулировку по высоте, выставил в максимально верхнее положение. У кого-то на драйве читал, что после установки этих опор ездить невозможно из-за дискомфорта, связанного с появлением вибраций на кузове, не согласен совершенно, вибрации конечно появились, но настолько несущественные, что они практически не ощутимы при езде.

Итог: Двигатель теперь стоит мертво, отсюда более четкое включение передач (заметил сразу как из гаража выехал), из-за более высокого расположения мотора продольный рычаг теперь не бьет об шкив. Вобщем все цели достигнуты, счастью нет предела, рекомендую эти приблуды, если у вас заниженный таз!

Балончик сунул для наглядности, показать какое расстояние теперь между саблей и шкивом

Цена вопроса: 3 000 ₽

www.drive2.ru

Лада 2114 ★❼❶★ › Бортжурнал › Замена опор / подушек двигателя. Или угадай неисправность!

В один "прекрасный зимний день, я услышал в салоне интересный звук. Доносился спереди слева — коробка подумал я и ужаснулся. Характер звука похож на тиканье часов (подшипник подумал я и расстроился). Звук в первый раз услышал на 3 передаче при 2к оборотах. Но он присутствует и в нейтрали, на любой короче. Так как была зима ездил так.

Потом наткнулся на пост о замене подушек и парень писал было тиканье (он думал шрус) но поменял подушки — и бабка отшептала.
Я поступил также, купил подушки БРТ. Хотел Севи, но не нашел типа они лучше работают )
Ну что я Вам скажу исправные детали тоже хорошо работают по сравнению с усталыми.

Коробочки и голограммы БРТ

Вот они — опоры двигателя

Передняя крупным планом

Приступил к замене алгоритм следующий
1. Ослабить гайку крепления опоры к кузову
2. Поддомкратить и вынуть этот болт
3. Открутить опору и снять
4. Поставить новую, затянуть
5. Еще поддомкратить и вставить болт крепления опоры.
6. Затянуть и опустить домкрат

Передняя на месте


встала относительно легко, поднять пришлось еще на 1-2 см (старая просела) и не могли попасть в отверстие опоры.

Модуль зажигания не трогал )

Опора боковая на месте.

Вот боковую сняли, а поставить проблема ) Отверстие в опоре оказалось выше чем отверстие в кузове О_о. Начались пляски с музыкальным инстрУментом. Домкратили в левый краб поднялось крепление кузова но еще чуток осталось, тут Вадим смекнул что нужно надавить на опору сверху. И вуаля сработало болт вошел как миленький.

И Самое интересное замена задней подушки коробки.

Гаражный подъемник

Жизненно важное пространство )


Если те опоры можно поменять не поднимая авто, то к задней не подобраться коробка мешает ).
Если первые 2 меняли вдвоем, то заднюю менял Вадим. Ибо вдвоем там не развернуться, даже домкрат мешался… Эх был бы у нас подъемник настоящий, или на крайняк гидравлический девайс (как в сервисах домкратить агрегаты). Мы бы тогда на эстакаде плясали бы )))
Ну а так изгалялись как могли!

Результаты
Приход есть, выражается в меньшем раскачивании рычага кпп (даже не привычно). Раньше тормозишь или газу даешь рычаг перемешался туда и обратно (понимаете о чем я) теперь стоит на месте.
Двигатель стал выше на 1-3 см
Часы встали — точнее звук пока ушел =)
Езда по неровной дороге стала приятнее.
Про то что двигатель стал лучше работать не скажу — пока не заметил, но вибраций стало меньше.
Это из того что видно и почувствовал сразу.

Ну собственно неисправность я угадал =) т.к. задняя опора кпп вся потрескалась. Фоткать не стал — стыдно))) Ну собственно авто 07 года, стояла как я понял долго и резина подводит. Передняя опора была просевшая трещин не обнаружил. Опора коробки почти как новая, состояние на 4ку.

Хочу особо отметить огромный вклад Вадима в данное действо! СПАСИБО Тебе!

Всем спасибо за внимание. Следите за БЖ дальше будет интересней=)

Оставшиеся фотки

www.drive2.ru

Установка опор двигателя СЭВИ Эксперт — Лада 2114, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Ну вот наконец-то настал тот день, когда я смог загнать своё авто в бокс с ямой, для того чтобы заменить опоры двигателя. В начале снимаем защиту картера и обе части брызговика двигателя, чтобы беспрепятственно добраться до самих опор. Далее, предварительно поддомкратив двигатель с коробкой передач, приступаем к замене опор в любом порядке.
Я начал с задней опоры. Самая, на мой взгляд, нетрудная по работе. К кузову крепится двумя гайками на 17 на шпильках, к картеру коробки передач — двумя болтами с гайками на 19.

Новая задняя опора

Следом заменил переднюю опору. Меняется чуть дольше, чем задняя, из-за того что тяжелее установить её на место. К кузову крепится болтом с гайкой на 17, к картеру двигателя — четырьмя болтами на 17 (на один из болтов крепится кронштейн катушки зажигания).

Новая передняя опора. Чуть позади — новый краб, установленный несколькими днями ранее

Ну и напоследок остался самый геморрой — левая опора. К кузову крепится болтом с гайкой на 17, к картеру коробки передач — тремя гайками на 17 на шпильках. В данном случае за счёт параллельного расположения всех мест крепления снимать и устанавливать опору весьма неудобно из-за недостатка свободного места. Возможно будет мешаться стартер. Одну из трёх гаек (левую верхнюю) можно открутить только накидным ключом, ибо трещотка с головкой туда не пролезет. Ну или можете снять стартер. Болт тоже вынимать несколько проблематично всё из-за того же недостатка свободного места. В общем, на эту одну опору я убил времени больше, чем на две вместе взятые предыдущие.

Новая левая опора. Перед ней частично виден стартер, который мне всё-таки не понадобилось снимать

Затем поставил на место брызговики и защиту, подтянул тросы ручника заодно (а то уже не держал), ну и заглянул под капот. Двигатель заметно приподнялся, при работе гораздо меньше дёргается из стороны в сторону. Вибрация на руле тоже стала меньше. Передачи втыкаются чётче, правда вторую порой выбивает. Старые опоры заметно подустали: надрывы на резиновых втулках и немного растянутый металл.

Отслужили свой век, теперь — на помойку!

В общем, как покатаюсь немного, поделюсь ещё впечатлениями о новых опорах. На очереди замена рулевых наконечников с последующей регулировкой развала-схождения. А пока всем спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Опоры двигателя Автопродукт… — Лада 2114, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет! Давно хотел написать, но руки как обычно не доходили. Поставил опоры двигателя автопродукт аж 13 июля. Ставил на даче, не торопясь, за вечер пятницы и днем в сб. После установки двигатель перестал болтаться под капотом. Добавились незначительные вибрации, сам движок работать стал иначе, потише вроде как. Старые опоры никуда не годятся, резина жутко мягкая(( Теперь, когда выключаешь, мотор просто берет и выключается, не вздрагивает в последний момент, как на старых опорах. Как кнопку нажал) На дороге машина стала пособранее. Передачи включаются иначе, правильнее, что ли. Добавляю фотки процесса, заодно несколько фотографий, до которых руки не доходили. В ближайшее время новые записи вряд ли будут появляться, сейчас появились несколько другие приоритеты, поэтому тюнинг придется немного отложить, не знаю только, на какое время. Но тюнинг будет! Не переключайтесь)

Пробег: 39 039 км

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!