Developed by JoomVision.com
 

Отделка салона автомобиля карбоном


Оклейка салона фактурной пленкой под карбон — Mercedes CLK, 2.3 л., 1998 года на DRIVE2

[intro]
Давно, еще с прошлого авто все задумывал обтянуть вставки в салоне 3д пленкой под карбон. И вот руки дошли сделать это именно на цлк. Меня с самого начала немного раздражали деревянные вставки в салоне спортивного авто. Не идут они ему, имхо, конечно.
Через знакомого купил пленку по 4500 тг (900 руб) за кв.м. пленочки на 5000 тг.
Работа не хитрая, но очень нуторная, долгая и требует высокой концентрации внимания. Все про-все сделал за 3-4 вечера со съемом деталей и инсталляцией обратно. Получилось конечно не идеально, но об этих неидеальностях знаю только я. Если не искать их, то и не видно. В любом случае можно всегда перетянуть по новой. Благо рука теперь уже набита.

[preparation and disassembling]
Для тех, кто собирается делать аналогичную процедуру, посоветую следующий набор инструментов.
1. Канцелярский нож. Желательно со сменными лезвиями.
2. Медицинские перчатки.
3. Фен. Можно обычный.
4. Острые, тонкие ножницы.
5. Супер-клей.
6. Тряпка
7. Обезжириватель.

Вот такой вот у меня был рабочий беспорядок в комнате на столе. Причем фото сделано где-то в 3 часа ночи о_О

Начинается все с разборки салона.
Мерс удивил очень простой и понятной логикой сборки/разборки частей панелей. Все аккуратно и легко снимается, как констурктор лего — минимум шурупов, максимум удобства. Дверки тоже были разобраны, чтоб снять вставки в них


[in process]
Принес все детальки домой и начал планомерно и аккуратно обклеивать. Материал хорошо тянется, но только при значительном нагреве, поэтому активно использовал фен. Намучался с углами, т.к. любое прикосновение к пленке руками резко отрицательно влияет на ее клейкость. Поэтому лучше работать в медицинских перчатках.

Сморим фотки деталек, как они у меня получились.





Обратите внимание, как обклеена панелька, с вырезами под ходы ручки АКПП. Загнуть края внутрь было большой ошибкой =))

Попутно решил проблему с радио. Оно у меня барахлило, оказалось что просто контакт у антенны с бошкой был плохим.

Вот она моя ошибка с обклеиванием таких сложных кривых. Загибать в таких случаях нельзя…Пришлост потом все аккуратненько ножом обрезать. Зато стало все шикарно.

[installation]

Как только все детали были оклеены, началась сборка.
Вот так получилась "борода"

Вечерние фотки, после инсталла. Не смог удержаться и зафотал =))


А вот и дневные фотки. Верхнюю длинную вставку под дерево обтягивал не снимая с машины. Намучались с ней. Я б один не справился, но на помощь пришел хороший знакомый Фарид, очень ему благодарен!)
Но все же обтянуть ее удалось, хоть и не без косяков.



[the end]

Комментим, критикуем, спрашиваем, оцениваем.
Буду рад любому вниманию.

Спасибо за то, что уделили время моему БЖ.

[PS]
Друзья, спасибо всем за такой теплый прием. Только вчера я зарегил машинку на драйве и обустроил БЖ, а уже сегодня я в ТОПе мерседес ЦЛК. А все благодаря ВАМ!

www.drive2.ru

Отделка карбоном внутренних деталей салона — LS Auto на DRIVE2

Друзья, а мы ведь не только работаем с рулями, но также занимаемся и отделкой внутренних и внешних деталей автомобиля.

В сегодняшней подборке – ламинация карбоном деталей для различных моделей BMW.

Полный размер

Но для начала маленькое лирическое отступление. Существует мнение, что в Китае всё должно быть дёшево и доступно. Но это далеко не так. Если Вы так думаете, то, извините, но Вы застряли где-то глубоко в 90-ых годах между клетчатыми тюками челноков).

Во-первых, Китай уже давно не тот, появилось много производств, которые демонстрируют высокое качество производства, используя прочные и инновационные материалы, обучая персонал новым технологиям работы. Среди этих производств явно выделяются те, которые работают только с иностранными рынками. Одним из таких производств является LS Auto. До настоящего момента мы работали исключительно с рынками Японии, Германии, Сингапура и Тайланда. Думаю, не нужно рассказывать, что такое японские и немецкие стандарты качества. Не делаешь так, как нам нужно – не работаешь с нами. Всё просто.

Полный размер

Во-вторых, не будем забывать, что экономика Китая развивается, уровень жизни растёт, а ситуация в нашей с Вами любимой стране оставляет желать лучшего и помимо всего прочего награждает нас нехилой такой курсовой разницей валют. В-третьих, существуют производства, которые могут делать одну и ту же продукцию разного качества, используя разные материалы и предлагая разный уровень цен. Конечный продукт делится на классы ABC, но в нашем случае мы не видим для себя большого профита в таком производстве. Это трудозатратно и неприбыльно. Поэтому мы предпочитаем делать продукты только высокого качества А класса, в которых используются долговечные и прочные материалы, над которыми проводится ювелирная работа мастеров, 2а такая продукция стоит недёшево. Но если Вы человек, который ценит надёжность, который берёт в руки вещь и прямо-таки кожей может чувствовать на сколько материал прочный, на сколько долго ему прослужит эта вещь, то Вы оцените продукцию компании LS Auto.

Полный размер

Ну, а теперь, наконец, к сути! На нашем производстве возможно два типа отделки карбоном: 1) Мы покрываем карбоном оригинальные детали. И здесь также есть два способа: если у нас на рынке есть интересующие Вас детали, мы приобретаем их, покрываем карбоном и высылаем Вам. В таком случае, в стоимость будет входить и цена самой детали. Если деталей нет или они оказываются дорогими, Вы высылаете нам свои детали, мы покрываем их карбоном и высылаем Вам обратно. 2) Мы покрываем карбоном специальные накладки, которые можно наклеить прямо поверх деталей в салоне. Они не будут заметны, так как толщина их незначительна.

Полный размер

Но нужно понимать, что так как автомобилей на рынке много, то у нас в наличии могут не найтись абсолютно все детали от абсолютно всех моделей автомобилей. И так как автомобили в Китае стоят почти в 2 раза дороже, чем в России, то приобретать полный комплект деталей экономически не выгодно и нерентабельно. Поэтому по каждой конкретной модели нужно узнавать наличие как накладок, так и возможность приобретения детали у нас на китайском рынке.

Полный размер

Таким образом мы работаем со всеми нашими клиентами уже много лет. Все наши клиенты отправляют детали нам на обработку, пока сами занимаются другими более важными для себя делами. Но мы готовы рассмотреть варианты сотрудничества на новом для нас рынке, если они будут рентабельными. Предлагайте, друзья!

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

www.drive2.ru

Результат. Салон в карбон =))) Углеткань — Hyundai Tiburon, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2


Наверно уже многие мои товарищи видели мой салон в живую, но вот сделать фото отчёт не в инстаграм, а на нормальный фотоаппарат руки только дошли. ;) В проджолжении карбонизации кузова ;)

С учётом стилистики автомобиля, самой его овощной сущности, близости к земле — над салоном я думал не один год. И летом, когда наша компания начала заниматься декорированием углетканью и изготовлением деталей из карбона — я определился.

Решил опять пойти в разрез с общественным мнением, и использовать углеткань для декора салона недорогого корейского автомобиля с американскими корнями. Вот такой карбоновый винигрет для хэйтеров ;))) )

Стал ли автомобиль легче?
-Да, определённо!

Что, из-за карбона?
-Нет, я в очередной раз выкинул кучу ненужного хлама.

Как вы видите, вместо музыкальной консоли по центру торпеды — голый кусок карбона.
Вместо 7кг. штатной магнитолы — установлен дешманский пионер с выходом под аукс(0,4 кг). Как вы видите — только аукс и остался. Я этого и добивался, минимализм меня вполне устраивает. Зачем держать в салоне то, чем я никогда не пользуюсь? Ipod и в бой =)

Что касается карбона — это не плёнка. Друзья, и объяснять это не хочется — почитайте мой блог, я уже писал о видах и способах декорирования салона карбоном.

Итак, мы не только декорировали салон углетканью, но и изменили внешний вид некоторых деталей. Брутальность охвата удивила и меня, по итогам работы =)

В среднем в большинстве автомобилей, которые мы делали — 5-7 деталей идут в карбон. Себе же сделал по бруталу — более 37 деталей. И правда, есть что пообсуждать, помацать и завидовать себе каждый раз, когда сажусь к себе в автомобиль.

Про стоимость даже говорить не хочется, но боюсь что это она превышает треть стоимости автомобиля. Так что щас точно услышу мнения хэйтеров, как я затунил свою переднеприводную помоичку =)
Мой любимый автомобиль, так что как всегда Haters gonna hate ;)

www.drive2.ru

Карбоновые вставки в салон | Тюнинг ателье VC-TUNING

Карбон для салона автомобиля 

Компания VC-tuning предлагает стайлинг салона, исключительно, как дополнительную опцию для индивидуальных проектов.

Информационная статья.

Что такое карбон

Карбоном называют композитный материал, изготовленный из переплетенных тонких нитей графита и элементов резины. Отличие этого довольно распространенного материала среди автолюбителей заключается в его легкости и прочности. Карбон можно отнести к классу углепластиков, в котором основным составляющим являются графитные (углеродные) частицы и волокна.


Высокие прочностные показатели данного материала сделали его возможное применение в различных отраслях. Современный стайлинг салона автомобиля также предполагает использование карбоновых деталей, благодаря которым интерьер любой машины значительно преобразовывается. Нельзя сказать, что карбон предпочитает какая-то определенная возрастная группа людей, этот материал универсален, и вставки, изготовленные из него, подчеркнут индивидуальность автомобиля и изысканный вкус его владельца.


Карбоновая отделка салона и что в нее входит

Как правило, для отделки салона используют карбоновые вставки на центральной панели управления, вокруг стеклоподъемников на дверях, на панели ручки переключения передач. Также некоторые элементы руля могут быть изготовлены из карбона и многое другое. Довольно часто автолюбители предпочитают поменять штатную ручку переключения передач на карбоновое изделие. Специализированные тюнинг ателье предлагают нанесение карбона на детали салона и не только.


Подлокотники из данного материала выглядят очень стильно, но при этом остаются практичными и прочными. Некоторые автолюбители устанавливают даже кресла, имеющие некоторые карбоновые элементы. Хорошие специалисты способны изготовить практически любые детали интерьера автомобиля из карбона.


Но сложность производства карбона естественно обусловливает его немалую стоимость. Никакая имитация из стекловолокна или покрытие штатных деталей пленкой под карбон, не могут сравниться по характеристикам с карбоновыми изделиями. Но для тюнинга интерьера многие автовладельцы отдают предпочтение оригинальному карбону.

Что дает отделка карбоном

Цель тюнинга интерьера авто заключается в улучшении внешнего вида салона, и его практичности при повседневной эксплуатации. Так как карбон обладает отличными эстетическими и прочностными качествами, то он и становится оптимальным вариантом внутреннего стайлинга автомобиля. На современном рынке карбон предоставлен в достаточно широкой цветовой гамме, что дает возможность изготовить вставки и детали в цвет существующего салона.


В процессе эксплуатации автомобиля, многие детали салона подвергаются механическим повреждениям. В отличие от различных применяемых производителями материалов, карбон не царапается и не вытирается, что значительно продлевает первоначальный вид салона после его тюнинга. Преимущества данного композитного материала очевидны, соответственно салон с элементами карбона даже самый обычный автомобиль сделает более роскошным. А что касается стойкости карбоновых деталей к механическим повреждениям, то можно сказать, что  карбоновая отделка салона, сохраняет свой  первоначальный вид многими годами.


Отделка салона под карбон

Стекловолокно и детали, изготовленные из него, выглядят достаточно эффектно, но низкая стойкость данного материала к механическим повреждениям может негативно повлиять на долговечность внешнего вида изделия. Один из самых экономичных вариантов отделки салона автомобиля, соответственно к нему прибегают владельцы недорогих моделей машин.


Оклейка деталей пленкой
, имитирующей карбон, по праву завоевывает позицию самого экономного варианта, со всеми возможными последствиями. Такая экономия очень часто не оправдана, и скорее это выброшенные деньги, чем тюнинг интерьера. Даже незначительные повреждения сразу отражаются на внешнем виде детали, соответственно о долговечности в таком случае речь идти не может. Кроме того, такую пленку можно нанести не на все детали интерьера. Стоит помнить о том, что любая копия ни когда не может сравниться с оригиналом, но это личный выбор каждого автовладельца.


Тюнинг автомобилей карбоном

Оптимальным вариантом тюнинга салона стал карбон, но и другие материалы вполне можно применять, если довериться специалистам хорошего тюнинг ателье. Качественных материалов на отечественном рынке не так много . Результат отделки салона карбоном будет зависеть лишь от профессионализма мастера и качества используемого материала.

Компания VC-tuning предлагает стайлинг интерьера, исключительно, как дополнительную опцию для индивидуальных проектов.
 

vc-tuning.ru

Декорирование настоящим карбоном! — Community «Сделай Сам» on DRIVE2

Приветствую всех читателей. Долго думал стоит ли писать сдесь об этом, но так как у многих людей на эту тему больше вопросов чем ответов на эту тему, то пускай хотябы в этом сообществе народ поймет в чем же заключается ламинация, или по другому декорирование настоящим карбоном!
И так по порядку, карбон, он же углепластик, это композитный материал, то есть это ткань сплетенная из углеволокна и соединенная со смолой, это если очень коротко:)
Декорирование(ламинация) же карбоном как из названия все поняли делается исключительно для красоты, ну и немного увеличивается жёсткость детали, но основная функция это внешний вид! Это дороже чем аквапринт и тем более дороже пленка, НО, никакие заменители карбона не могут повторить красоты настоящей углеткани, даже близко не могут, к сожалению на фото тоже сложно передать тот эффект который производит карбон на солнышке либо под фонарями ночью, но поверьте, с ним не сравнится никакой другой материал.
Что-то я отвлекся, я решил на примере давольно таки сложного салона от Хонда аккорд 8, показать вам коротко как происходит процесс ламинации, видео на Ютубе много, но смотрит его далеко не каждый и вопросов связанных с этим поступает огромное колличество!
И так, начнем!

Zoom

До


Zoom

После


1. Детали вышкуриваются, грубой, 80й наждачкой, это нужно для адгезии и чтобы смола у нас вместе с карбоном прилипла намертво:)

2. Далее не мало важный момент, все внутренние части детали очень плотно и аккуратно заклеиваются малярным скотчем, что не дай бог смола не попала туда куда не следует, а это важно!

3. Детали выставляются на подставки, так чтобы можно было в дальнейшем с ними работать не держа саму деталь.

4. Детали покрываются адгезионным составом.(по сути это тоже смола, но у всех мастеров этот момент происходит по своему, кто-то сразу клеит ткань, кто-то сушит до состояния на отлип и клеит, я же делаю по другому, об этом дальше…)

Zoom

Покрыли адгезией

Zoom

Покрыли адгезией


5. Далее в моем случае деталь покрывается клеевым составом(тоже смола но уже другая) и на нее клеится ткань!

Zoom

Приклеиваем ткань


6. После высыхания начинается процесс смоления, берется третья смола и пропитывается и наносится 7-14 слоев, в ависимости от формы детали, после этот слой нужен для выравниванич(вышкуривания) детали. Далее ждём пока смола полностью просохнет, у всех это разное время и своя технология и зависит от смолы.

Zoom

Смолим


7. Следующим этапом берется дримель и утопая в тумане карбоновой пыли, обрезаются фрезой края.

8. Обрезав края, берется брусок, наждачка и начинается весёлый процесс вышкуривания и выравнивания детали, опять же утопая в пыли но уже от смолы, сдесь главное не протереть до ткани смолу!

9. После чего, так как нам нужна идеальная деталь со всех сторон, то берется закрывается скотчем и лицевая сторона изделия и черной краской прокрашиваются торцы детали где стык пластика с карбоном. На выходе деталь получается более эстетичней, но это добавляет работы.

10. И заключительный этап, деталь покрывается лаком и полируется!

Zoom

Покрываем лаком

Zoom

Покрываем лаком

Теперь для тех кто дочитал до конца, во первых технология это не моя естественно, многое подчепнуто было у harlitto, и смолой работаю тоже его, можете найти его ролики на Ютубе кому реально интересно!
Друзья, мой пост совсем не призыв к действию, хочу просто чтобы больше людей понимали как это делается, и что цена более чем оправданная на такую работу, не верите? Попробуйте сделать сами;)
Всем успехов, и пусть в вашем деле вас преследует удача!

Zoom

Результат

Zoom

Результат

Zoom

Результат

Zoom

Результат

Zoom

Результат

Мои работы, как пример того что можно задекорировать ещё!

www.drive2.com

Отделка салона карбоном

Если захотелось привнести в интерьер автомобиля немного хайтековой эстетики, то самое время обратить внимание на виниловую пленку под карбон. С ее помощью можно тюнинговать (смотрите Тюнинг Авео фото) и преобразить как мелкие детали салона, так и крупные (центральная консоль, двери и т.п.).

Пленка под карбон или карбоновая пленка (распространены различные варианты названия виниловой пленки с рисунком, имитирующим поверхность углепластиковых деталей) используется не только для украшения, но и для защиты поверхности (обладает высокой износостойкостью, долговечностью, не боится температурных перепадов, воды и т.п.) на которую она приклеивается.

Отделка салона авто карбоном не такое уж и сложное занятие. При желании и наличии времени все можно сделать самостоятельно, тем более что особого инструмента и не требуется. За исключением строительного фена. Хотя при обтягивании мелких деталей можно использовать обычный фен для волос.

Отделка карбоном салона Авео

Если вы имеете дело с пленкой под карбон впервые, то для начала освойте принципы работы с ней обклеив мелкие детали.

Например, накладки на ручках передних дверей в Шевроле Авео быстро теряют свой привлекательный вид, т.к. от коленей на них быстро стирается серебристое покрытие. Также пленкой можно оклеить вставки на руле, пластик в районе ручного тормоза, дверные ручки, панель с переключателем регулировки боковых зеркал и углом расположения ламп ближнего света, панели в районе аудиосистемы, бардачка и т.п.

Отделка салона вставками под карбон однозначно улучшит интерьер Авео.

Как клеить карбоновую пленку

Как и говорилось выше, процесс поклейки пленки прост. Из инструментов потребуются:

  • Острый нож.
  • Линейка.
  • Резиновый шпатель (называется – ракель, некоторые вместо шпателей используют пластиковые карточки от стартовых пакетов мобильных операторов).
  • Строительный фен.

Выполнять все работы, связанные с приклеиванием пленки, желательно в сухом помещении с температурой в районе 17-22 градуса С.

Различают два способа приклеивания карбоновой пленки: сухой и мокрый. С учетом, того, что детали салона мелкие, клеить пленку на них удобнее сухим способом. Поэтому на нем мы остановимся подробнее.

Порядок действий по оклеиванию мелких деталей салона Авео сухим способом:

  • Снимите деталь, которую вы собираетесь оклеить.
  • Приложите к ней лист карбоновой пленки вырежьте ножницами нужную форму, но с небольшим запасом (1,5-2 см).
  • При помощи УАЙТ-СПИРИТА обезжирьте деталь (можете использовать любой другой обезжириватель).
  • Снимите с пленки защитную основу.
  • Приклеивая пленку к поверхности детали, разглаживание выполняйте по направлению от середины к краям.

В случае появления пузырей или складок, следует аккуратно отклеить пленку и повторно приклеить.

  • Для разравнивания пленки на изгибах и краях используйте фен (при нагреве на пленке активизируется клеевая основа, что позволит приклеить ее более качественно, а также пленка разгладится и плотно обтянет деталь).

Проклеивая края пленки желательно использовать 3m Primer 94 (усилитель клекой поверхности пленки).

  • В самом конце обрежьте лишние или длинные края пленки, а затем, нагревая их феном, приклейте.
    Не устанавливайте обклеенные карбоном детали сразу, дайте пленке 2-3 часа устояться.

Мокрый способ приклеивания пленки чаще используется на больших и сложной формы поверхностях. Отличается он от сухого использованием водно-мыльного раствора, который позволяет корректировать пленку.

Ознакомиться с процессом оклеивания пленкой под карбон автомобильных деталей можно на следующих видео. Парень показывает и доходчиво объясняет.


Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, за нажатые социальные кнопочки!

shevy-aveo.ru

Отделка салона автомобиля карбоном | Эрамэйк

Тюнинг-ателье «Эрамэйк» имеет большую практику по отделке элементов салона автомобиля карбоном, по изготовлению деталей из карбона и по ремонту деталей из карбона. Мы завершили десятки проектов тюнинга салона где часть отделки выполнялась карбоном. Несколько ссылок:

Что такое карбон?

В первую очередь нужно различать плёнку «под карбон» и настоящий карбон, о котором далее пойдет речь. Плёнка к профессиональному автотюнингу не имеет отношения.

В основе корбона — углеродистое волокно из которых формируются углеродистые нити. Из сплетённых нитей делается ткань, несколько слоёв которой, будучи залитых какой-либо полимерной (в совном эпоксидной) смолой, создаёт то что мы называем карбоном.

Карбон — очень прочный материал. Несмотря на то, что сломать каждую отдельную углеродистую нить не так уж и сложно, порвать ткань будет весьма непростой задачей. Кроме того он легче многих пластиков и металлов. В тандеме с эпоксидными смолами, прочность и долговечность которых широко известны, изделия из карбона приобретают те самые уникальные свойства, которые сделали данный материал столь известным и популярным в сфере автотюнинга.

Применение карбона в автотюнинге

Кроме великолепных технических характеристиках карбона, материал очень красив переливаясь на свету. Это кстати и является основным отличием плёнки под карбон от настоящего карбона. Технология производства углеродистой ткани позволяет не ограничиваться серым металлическим цветом — любой из оттенков может быть подобран в соответствии с дизайнерской идеей, не нарушая гармонии дизайна или интерьера автомобиля. Фактура ткани, «рисунок» переплетения нитей, также может быть разным; ширина ленты и стиль плетения можно выбрать в широком диапазоне.

При отделке элементов салона автомобиля карбоном они снимаются, обтягиваются слоем углеродистой ткани, а затем покрываются эпоксидной смолой. На последнем этапе работы поверхность детали полируется.

Наше тюнинг-ателье умеет работать с карбоном в разном стиле; от сдержанной классики до технологичного модерна, от роскоши и комфорта до спортивной агрессивности. Благодаря отделке салона карбоном, «серийное однообразие» любого автомобиля преображается в яркую индивидуальность, под стать образу его владельца.

www.aramake.ru

Отделка салона автомобиля под дерево, карбон … — DRIVE2

Доброго времени суток всем обитателям Драйва!

Предлагаю услуги по отделке интерьера автомобиля (и не только) под дерево, карбон, кожу рептилий, металл и т.д. по технологии иммерсионной печати (аквапринт).
Всем кому интересно, пишите, пообщаемся.

Ниже представлены фотографии моих работ:

Toyota Land Cruiser Prado 150 — декор под дерево + глянцевый лак

Toyota Land Cruiser Prado 150 — декор под дерево

Toyota Land Cruiser Prado 150 — декор под дерево

Toyota Land Cruiser Prado 150 — декор под дерево

Toyota Land Cruiser Prado 150 — декор под дерево

Mitsubishi Galant — декор под карбон + глянцевый лак

Mitsubishi Galant — декор под карбон

Mitsubishi Galant — декор под карбон

Mitsubishi Galant — декор под карбон

Mitsubishi Lancer 9 — шлифованный алюминий + матовый лак

Mitsubishi Lancer 9 — шлифованный алюминий + матовый лак

Mitsubishi Lancer 9 — шлифованный алюминий + матовый лак

Mitsubishi Lancer 9 — шлифованный алюминий + матовый лак

Mitsubishi Lancer 9 — шлифованный алюминий + матовый лак

Mitsubishi Lancer 9 — шлифованный алюминий + матовый лак

Mitsubishi Lancer 9 — шлифованный алюминий + матовый лак

BMW E46 — декор под дерево + глянцевый лак

BMW E46 — декор под дерево + глянцевый лак

BMW E46 — декор под дерево + глянцевый лак

BMW E46 — декор под дерево + глянцевый лак

BMW E46 — декор под дерево + глянцевый лак

www.drive2.ru

Обтяжка деталей салона карбоном. — Volkswagen Passat, 1.8 л., 1999 года на DRIVE2

Всем Привет! Давно в голове крутилась мысль преобразить салон. От бывшего хозяина он достался вполне не плохом состоянии (особенно спасибо ему за кожу, хорошо ухаживал и вовремя кондиционером пропитывал). Отдельные детали были обклеены под чёрный карбон но не очень качественно. Некоторые элементы начали задираться и отслаиваться, по этому я всё таки принял решение перетянуть всё полностью (так как сам этим занимаюсь уже давно и опыт есть). Просто всё дело в качестве плёнки, которая потом или держится намертво, или со временем начинает вспучиватся и отслаиваться, но и не последнюю роль играет как правильно всё сделать. В общем вооружившись качественной плёнкой я начал процесс. До обклейки карбоном пробывал клеить обычной плёнкой под дерево (плёнка для мебели), так сказать для опыта работы с другим материалом. Клеится в принципе не плохо, но практически не тянется и очень боится нагрева, так что работать с ней тяжелее, когда обтягиваю сложные изгибы. Короче обклеил, сфоткал и ободрал (несколько первых фото с ней). После всего этого обтянул качественным карбоном, брал у хорошего знакомого на авторынке, отличие от обычного карбона в том что это 3D плёнка с голограммой и стоит на порядок дороже + хорошо тянется при правильном нагреве. При солнечном свете переливается на много ярче обычной и даёт голографический эффект + глянцевое покрытие, в живую смотрится просто супер ( на фото этого не отобразить), кто видел голографический эффект 3D рисунка, тот меня поймёт. Вобщем получилось всё так как задумывал в начале всей работы. На всё про всё потрачено 7 часов с перекурами, и не верьте тем кто сделает это за час, потом всё это отвалится ( поверьте мне), Каждая деталь прогревается, обтягивается и опять прогревается и так несколько раз, пока карбон не примет форму данной детали. В конце всей работы обтянул ещё и значок решётки радиатора. Всем Удачи! Кому интересно и будут вопросы, задавайте, всем помогу чем смогу. Жду ваших комментариев!

www.drive2.ru

Как покрыть карбоном салон авто? — Сообщество «Автотюнинг» на DRIVE2

Полный размер

Привет ребят!
Хотел в очередной раз поделиться кому это интересно как ламинировать карбоном салон авто.

1. Материалы:
Наждачная бумага автомобильная полоски на липучке градация p80 p120 p180 p240 p320 p400. Полировочный наждак p1500 p2000 p2500
Полировочная автл паста, я использую 3м.
Растворитель 647 например — кисти отмывать и руки. Обезжириватель. Кисть с искуственной щетиной, чтоб меньше волос выпадало из нее. Лак автомобильный быстрый — для нанесения 5-6-7 слоев лака без его закипания и сокращенем межслойной сушки до 5-7 минут вместо 15 минут.
Углеткань твилл 2на2 200грм2 или 240грм2
Полиэфирная смола, отвердитель лля нее. Скотч малярный, целофан, дремель или балгарка и может еще какие-то мелочи если что забыл.

2. Технология.
Подгатавливаем салон к ламинированию — в моем случае на нем была кожа, поэтому отрываем ее и зачищаем наждаком p80 чтобы не осталось старого клея и была крупная риска для хорошей адгезии смолы и карбона к детали салона.
Обезжириваем салон.
Наносим тонкий слой смолы с 3% отвердителя а не с 1-2%, чтобы быстрее сох слой.
Через 20 минут начинаем тщательно проверяя нет ли неплотного прилегания, наносить угле кань.
Ждем 2-3-4 часа пока углеткань хорого приклеится к детали.
Начинаем наносить 5 слоев смолы с промежуточной сушкой между слоями 40 мин — 1 час. Отвердителя также 3% к смоле.
Оставляем сохнуть на ночь.
Обрезаем лишние куски карбона вырезаем отверстия.
Зачищаем смолу до ровного состояния повеохности детали наждаками р120 р240 р320 р400.
Наносим из краскопульта 5-6 слоев лака. Оставляем сохнуть на ночь.
Перетачиваем лак наждаком 320-400 для того чтобы повеохность стала более ровной.
Повторяем процедуру нанесения 5 слоев лака. Оставляем сохнуть на ночь. При необходимости красим бока деталей в черный цвет, если есть опасения что будет видно дерево сбоку как в моем случае.
Полируем салон. Все )))

Также выкладываю свое видео с полным процессом. В данный момент выгрузил видео с озвучкой на английском языке — также озвучил на русский. Кому интересно смотрите, спасибо за внимание.


Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Покрытие настоящим 100% карбоном (carbon)

Приехал к нам Х6 в кузове F16 на установку карбонового обвеса, причем не просто перед-зад, но полного комплекта. Есть свои сложности при подгонке карбоновых деталей на автомобиль, но мы имеем большой опыт работы с любыми обвесами, в том числе и изготовленными из настоящего карбона. Кстати, мы не только их умеем устанавливать, но мы умеем ремонтировать детали из карбона. Такими вещами очень мало

Карбоновый тюнинг очень хорошо  смотрится на автомобилях и мотоциклах, но мало кто задумывается, что обвесы из карбона очень сложно подгонять, ведь их нельзя подрезать или подточить, потому что они не красятся и не шпаклюются. Мы имеем огромный опыт по подгонке таких обвесов и умеем работать с карбоновыми изделиями.  Вот этот БМВ Х6 приехал к нам из Архангельска на установку спойл

Мы установили передний бампер Хаманн (Hamann) EVO M на БМВ (BMW) Х6 Е71. 

Приехал к нам интересный Гелик (G-Класс) в обвесе Брабус (Brabus) WideStar, причем весь обвес карбоновый. Приехал с небольшой проблемкой - чуть задет передний бампер, он лопнул. Сложность была в том, что бампер изготовлен из карбона, а ремонт настоящего карбона в Петербурге делаем только мы, насколько я знаю.  Весь карбоновый обвес на этом Гелендвагене был покр

Интересный и объемный проектик к нам приехал. Хозяин этого Порша Кайена решил добавить изюминки в свой стандартный и скучный салон. Как обычно все детальки салона были светло-серыми и быстро нодоели своей стандартностью. Было решено часть деталей перетянуть (заламинировать) настоящим 100% карбоном, а часть покрасить в черный цвет под супер-глянцевый лак. Причем покрытие карбоном коснулось не то

Отделка деталей настоящим 100% карбоном - это качественный и действительно крутой тюнинг. Многие считают карбоном пленку, которую наклеивают на детали. Пленка никакого отношения к карбону не имеет. У меня на сайте вы можете почитать и посмотреть фотографии чем отличается настоящий карбон от пленки. Вот и на этом Форде Мустанге мы нанесли карбон на зеркала и на верхнюю грань спойлера на бага

Мы сделали отличный тюнинг-проект на базе Ауди (Audi) S5, которую хозяин назвал Волтроном (Voltron). Изначально машинка была в непонятном золотом цвете, мы даже сняли небольшое видео о том, как выглядела машина до тюнинга: А вот видео, снятое уже после наших работ: В видео, в принципе, уже рассказано, что мы сделали с машиной. Это и установка обвеса, и эксклюзивная по

Заехал к нам Порше Кайен (Porsche Cayenne) в кузове 958 в обвесе Люмма (Lumma). Проблема была в том, что за время эксплуатации Каена обвес, установленный на машину повредился. Особенно досталось переднему бамперу - камушки, пескоструй, сугробы сделали свое дело и машинка стала выглядеть непрезентабельно. Мое тюнинг-ателье умеет устанавливать обвесы любой сложности, но мы также умеем и их ре

Небольшой автомобильчик Хонда Джаз (Honda Jazz), но как с ним можно поработать и доработать его. Изначально к нам приехал хозяин этой машинки с вопросом по аркам. Он поставил новые диски и резину и они немного выступали за арки. Ну и потом понеслось - раздутие (раскатка) задних арок, изготовление новых расширенных передних крыльев, проектирование и изготовление нового обвеса в стиле японского т

Казалось бы что можно сделать уже и так с совершенным автомобилем. Оказывается и его можно переделать под себя. На этой страничке я расскажу как раз о таком тюнинге. Герой моего рассказа - это БМВ (BMW) M3 в кузове E46. Изначально машина к нам заехала на усиление кузова. Мы уже ни раз делали эту операцию. Дело в том, что у М3 Е46 есть слабое место - большой крутящий момент рвет куз

Мы покрытои настоящим 100% карбоном корпуса зеркал на Форде Фиесте (Ford Fiesta), ну и немного стилизовали их симпатичной полоской:

Мы покрыли настоящим 100% карбоном потолочную панель на Тойоте ( Toyota ) Land Cruiser 100. Вот такая она была: А вот такой стала после перетяжки настоящим карбоном (углеволокном):

Мы покрыли ( перетянули ) настоящим 100% карбон детали интерьера БМВ ( BMW ) E63

Мы покрытли настоящим 100% карбоном планки (накладки) в салоне Тойоты Лэнд Круизер ( Toyota Land Cruiser ) 100 Изначально накладки были вот такие: И вот такая красота получилась после перетяжки настоящим 100% карбоном:

Мы покрыли настоящим 100% карбоном элементы салона в БМВ ( BMW ) E53 X5

www.fantuning.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!