Developed by JoomVision.com
 

Панель приборов электронная на ваз 2107


Электронная панель приборов на ВАЗ 2107

Контрольные приборы на «семерке» сосредоточены в едином блоке и отличаются высокой информативностью. Для автомобиля ВАЗ 2107 помимо штатной комбинации производится электронная панель оригинального вида, полностью приспособленная для установки без переделки торпеды. Компаний изготовителей изделий такого рода несколько и каждая из них предлагает собственный вариант.

На автомобиле модели ВАЗ 2107 так называемая европанель контрольных приборов может быть установлена и подключена своими руками без привлечения специалистов. В комплекте поставки имеются все необходимые детали, для коммутации устройства с бортовой сетью на его корпусе смонтированы стандартные разъемы. Кроме того, имеется руководство по монтажу и технический паспорт, в котором ставится отметка о продаже магазином.

Демонтаж штатной комбинации приборов

Снять заводскую панель с автомобиля ВАЗ 2107 довольно просто, она установлена в нише на специальных кронштейнах и закреплена на них винтами. Порядок демонтажа оборудования следующий:

  1. Производим отключение аккумуляторной батареи путем отсоединения отрицательного провода от соответствующего вывода аккумулятора.
  2. Действуя отверткой с плоским шлицем, вынимаем рукоятки с рычагов управления системы вентиляции и отопления салона.
  3. Стопорную гайку рукоятки сброса суточного счетчика отворачиваем ключом и снимаем ее вместе с шайбой.
  4. Вынимаем заглушку винта крепления декоративной панели и выкручиваем его.
  5. С небольшим разворотом достаем узел из ниши и получаем доступ к комбинации приборов.
  6. Рукой откручиваем накидную гайку крепления троссика спидометра к прибору и отстыковываем его.
  7. Снимаем трубку со штуцера эконометра и производим отключение электрических разъемов в количестве трех штук.

После этого декоративная панель с комбинацией приборов полностью вынимается из ниши и с нею можно работать на столе. Как видно из представленного описания, демонтаж данного устройства на автомобиле ВАЗ 2107 особой сложности не составляет и может быть выполнен автолюбителем самостоятельно.

Описание электронной комбинации приборов

В нашей стране имеются несколько производителей такого рода оборудования, предлагающих свою продукцию потребителю. Электронная панель для автомобиля модели ВАЗ 2107 представляет собой набор индикаторов и блоков измерительных устройств, собранных в едином корпусе и адаптированных для установки вместо заводской. В составе такой комбинации приборов присутствуют следующие элементы:

  1. бортовой компьютер с жидкокристаллическим дисплеем размеров 132х48 точек;
  2. спидометр;
  3. тахометр;
  4. указатель уровня топлива;
  5. эконометр;
  6. индикаторы включения указателей поворота;
  7. контрольные лампы давления масла в системе смазки и уровня заряда аккумулятора.

Для удобства восприятия информации водителем приборная компьютеризованная панель для автомобиля ВАЗ 2107 имеет привычный для него вид. Спидометр, тахометр и указатель уровня топлива оформлены в виде стрелочных индикаторов. Данная комбинация приборов имеет следующий функционал:

  1. тестер диагностический;
  2. маршрутный компьютер;
  3. индикатор аварийной сигнализации;
  4. часы с будильником и календарь;
  5. индикатор динамических параметров;
  6. хранилища и отображения информации сервисной книжки.

После соответствующей настройки такая комбинации приборов будет напоминать о необходимость выполнения операций по техническому обслуживанию автомобиля. Информативность такой панели на автомобиле ВАЗ 2107 находится на очень высоком уровне, а грамотно подобранная подсветка не отвлекает от управления машиной. Приборная комбинация работает по принципу индикации только тех параметром, что имеют существенные отклонения от заданных.

Совместимость электронной комбинации с бортовой сетью

Описанная выше приборная панель может быть использована на автомобилях ВАЗ 2107, оснащенных системой впрыска разных модификаций. Разработчики использовали для подключения жгутов проводов стандартные разъемы по цвету соответствующие заводским, что значительно облегчает установку и коммутацию оборудования. Геометрические размеры, форма и расположение крепежных кронштейнов полностью идентичны штатной панели.

Оборудование адаптировано для работы с блоками электронного управления двигателем моделей Январь 5.1 и BOSCH M1.5.4. Имеется возможность перепрограммирования комбинации приборов при помощи энкодера с подключением последнего через специальный разъем. Электронная европанель совместима с парктроником того же производителя, информация с которого отображается на жидкокристаллическом дисплее.

Установка данного оборудования на автомобиль при помощи входящих в набор поставки комплектующих:

  1. жгута проводов;
  2. соединителя специальной формы;
  3. крепежных болтов.

Данная приборная панель специально разрабатывалась для автомобиля ВАЗ 2107 как электронная ее версия и органично вписывается в дизайн салона. Автоматическая подстройка подсветки делает показания хорошо различимыми и вместе с тем не раздражает зрение водителя и пассажиров.

Установка электронной комбинации

Приобретенное оборудование вынимается из упаковки и осматривается и крепится при помощи саморезов к декоративной накладке. К расположенным на оборотной стороне разъемам подключаются жгуты проводов бортовой сети автомобиля ВАЗ 2107, для удобства они имеют разную форму и отличаются по цвету. Приборная комбинация вставляется в нишу и фиксируется в ней при помощи винта.

На место устанавливаются рукоятки с рычагов управления вентиляцией и отоплением салона. После подсоединения аккумулятора и включаем зажигание, панель приборов при этом начинает функционировать. На следующем этапе производится настройка комбинации по описанию, которое имеется в приложенном руководстве. По завершении манипуляций можно приступать к эксплуатации автомобиля.

7vaz.ru

электронная комбинация приборов GF 608 — Лада 2105, 1.5 л., 1996 года на DRIVE2

Электронная комбинация приборов GF608 со встроенным бортовым маршрутным компьютером предназначена для
установки в автомобили Lada 2107 ( Ваз 2107, семёрка ).

Установка производится на место штатной комбинации приборов. Возможна самостоятельная установка, в комплекте вы найдете все необходимые провода и инструкцию по установке и эксплуатации.

В комбинации сохранен стандартный набор контрольных индикаторов аварийных режимов и указателей.
Встроенный в комбинацию приборов маршрутный бортовой компьютер оснащен жидкокристаллическим графическим индикатором с разрешением 132х48 точки.
Изделие выполнено с возможностью обновления программного обеспечения.
Предусмотрена возможность подключения парктроника Gamma GF801 производства FERRUM.
Управление компьютером комбинации осуществляется энкодером.

Выполняет функции:

Комбинации приборов,
маршрутного компьютера,
часов с календарем и будильником,
диагностического тестера и аварийного сигнализатора и определяет сроки технического обслуживания и динамические параметры автомобиля

Функциональность

Диагностические параметры (ЭСУД)

-Температура двигателя

-Расход воздуха

-Угол опережения зажигания

-Положение дроссельной заслонки

-Напряжение бортовой сети

-Положение регулятора холостого хода

-Считывание кодов неисправностей (ошибок)

-Сброс накопленных контроллером ошибок

-Чтение диагностической книжки

Параметры комбинации приборов

-Текущая скорость

-Максимальная скорость за последний км.

-Обороты двигателя

-Максимальные обороты двигателя за поездку

-Максимальные обороты двигателя от включения зажигания

-Уровень топлива

-Общий пробег

-Прогноз пробега на остатке топлива

-Средний расход топлива

-Мгновенный расход топлива

Техобслуживание

-Замена масла ДВС и КПП

-Замена свечей

-Замена ремня ГРМ

-замена воздушного фильтра

-замена топливного фильтра

-Спортивные функции

-ремя прохождения мерного участка

-Время разгона до 100 км/ч

-Аварийные и сервисные предуреждения

-Превышение порога температуры охлаждающей жидкости

-Превышение порога оборотов двигателя

-Предупреждение о выходе напряжения АКБ за допустимый диапазон

-Предупреждение о привышении порога скорости

Периоды отчетов

-От включения зажигания

-За вчера

-За сегодня

-За месяц

-За прошлый месяц

-Календарный

Прочее

-Текущее время

-Текущая дата

-День недели

-Температура воздуха за бортом

-Календарь

-Будильник

-Парктроник

-Ионизатор*

Совместимость

Комбинация приборов GF607 — предназначена для установки в автомобили Lada 2107, оснащенные электронной системой управления впрыском топлива. Комбинация имеет габаритные и присоединительные размеры, совместимые с приборной панелью автомобиля Lada 2107, и устанавливается в штатное место. В ней сохранен стандартный набор контрольных индикаторов аварийных режимов и указателей.

Совместим GF607 с контроллерами:

— BOSCH M1.5.4/MP7.0/M17.9

— Январь 5.1/VS 5.1/7.2/M7.3/M74

В том числе и Е-газ

К сожалению во время установки под рукой не было фотика так что фото установки нет!
Очень ей доволен и советую Всем!
Смотрим, коментим, ставим палец!

www.drive2.ru

Приборы 2107 — DRIVE2

Реферат на тему "Типы комбинаций приборов 2107")))))

Смотрим общую схему приборов 151.3801


В основном приборы отличаются картинкой второй лампочки (заслонка или двигатель), и подключением тахометра, а именно контактов 2 и 4 красного разъёма Х3
Варанты:
1 — имеется только контакт 2 (карбюратор),
2 — имеется только контакт 4 (инжектор),
3 — универсальный вариант, есть контакты 2 и 4 оба (карбюратор и инжектор), причём контакт 2 в этом случае подключается через резистор для работы от катушки зажигания.

Схема подключения приборов с первым вариантом (карбюратор)

На инжекторных машинах лампочка Check Engine подключается к разъёму на инжектор (бело-чёрный провод). Тахометр подключался туда же.
Позже диод из жгута проводов (у панели радиоприёмника) перенесли в приборы (контакт 4 разъёма Х2), и лампа уровня тормозной жидкости подключалась к приборам, чтобы она горела вместе с лампой ручника для проверки.
На автомобилях выпуска до 1995 года был реле-прерыватель, который мигал лампочкой ручника при поднятом ручнике

На старых инжекторных и моновпрысковых машинах лампа инжектора устанавливалась на панели радиоприёмника

И рядом с ней может быть лампочка непристёгнутых ремней безопасности.

Лампа заряда аккумулятора на автомобилях выпуска с 1985 по 1988 года с генератором Г-222 не подключается. В 1988 году стали ставить генератор 37.3701 от ВАЗ-2108, и лампочка снова стала использоваться (необходима для возбуждения генератора).
Приборы питаются от предохранителя 10, вместе с указателями поворотов. Масса приборов соединяется за ними на шпильке. Гайка любит откручиваться, контакт пропадает и приборы начинают непонятно работать. Ещё любят ножки на плате отпаиваться, и начинает что-то не работать.
На панели приборов установлена ручка сброса суточного пробега, при вращении которой можно поставить счётчик на ноль. На современных приборах её нет.
Лампы подсветки и аккумулятора используются АМН 12-3-1 (T3W), остальные А 12-1,2 (W1.2).

До 1988 года применялась комбинация приборов 15.3801



Она отличается подключением и немного внешним видом. Вместо эконометра установлен указатель давления масла с лампочкой. Вместо лампы давления масла стоит лампа габаритов, вместо лампы габаритов стоит лампа задних туманок (в кнопке лампочки не было). Вместо лампы подсоса стоит лампа уровня тормозной жидкости, она никак не проверялась и загоралась при срабатывании датчика. Индикации подсоса не было.

Дополнение от товарища Vinylius: лампа подсоса ранее не применялась, потому-что планировалась установка карбюратора с полуавтоматическим пусковым устройством, которые 2105(7)-1107010-40

Можно встретить приборы для экспортных машин с другой шкалой спидометра (с милями)


Контакт 4 разъёма Х2 подключался к Ш3/8 монтажного блока, и соединялся с датчиками износа тормозных колодок (розово-чёрные провода). Контакт 8 через диод соединялся с реле-прерывателем. При поднятом ручнике лампа мигала, а при износе колодок загоралась постоянным светом.
Контакт 4 красного разъёма соединялся с Ш2/8 монтажного блока, и под капотом с датчиком давления масла типа 2106 (серо-белый провод).
На современных монтажных блоках данные линии используются инжектором для управления реле вентилятором Р4, поэтому на автомобили с такими приборами не приемлима установка современного монтажного блока без переподключения вентилятора или датчиков.
Если кто-то решит поставить датчик, то вот схема сверления отверстий

Датчик тот же, что и уровня топлива (можно шкалу поменять).

Очень на неё похожа приборка 35.3801 для автомобилей Газель и Соболь



Она отличается шкалами, тахометром, спидометром, отсутствием ручки сброса суточного пробега и двумя пиктограммками (вместо картинки задних противотуманок стоит картинка блокировки дифференциала, а вместо картинки ручника — картинка перегрева двигателя). И лампочка блокировки дифференциала управляется минусом (то есть в приборах к ней подходит плюс).

Немного с другим подключением существует приборка для автомобилей УАЗ Патриот



Их несколько версий (дизельные и т.п.).

Короче говоря при замене приборов можно поставить не ту, и что-то не будет показывать.
Для инжекторных 2107 последних лет выпуска есть тюнингованная электронная приборка Gamma GF 607 с маршрутным компьютером и космической ценой

GAMMA GF 607


Она подключается к заводским разъёмам и дополнительно к системе управления двигателем для всех функций маршрутного компьютера. Механический трос спидометра не нужен.

Совсем не похожа на приборы 2107 приборка 110.3801 для УАЗ-3162



Типа заключение.
Приборы хоть и устарели, и любят ломаться, но всё же являются довольно таки информативными. В то время ВАЗ-2107 была одной из напичканных машин всякими датчиками.
На данный момент приборы 2107 подвержены колхозу из-за "немодной" в наше время слабой и зелёной подсветки. Люди ставят некрасивые шкалы с прозрачными цифрами, приклеивают внутрь диодные ленты, не замечая заводской красоты одной из немногих в то время комбинации приборов (приборы объединены в один узел, и имеют изогнутое стекло для устранения бликов), появившихся в 80-х годах.

Фото украл у Nikushor


У кого украл фотки — извиняйте!

www.drive2.ru

Описание панели приборов ваз 2107

Автомобиль ВАЗ 2107 укомплектовывается приборной панелью, которая необходима для водителя, чтобы следить за состоянием движения и вовремя замечать неисправности. В момент поездки на автомобиле водитель обязан вести контроль не только за дорожным полотном, но и за состоянием основных частей своего транспортного средства. К этим основным частям относятся:

  • скорость движения;
  • температура двигателя;
  • наличие топлива в баке;
  • количество масла в моторе.

И это только основные моменты, за которыми следит водитель во время движения автомобиля. Эта статья поведает об основных элементах панели приборов, которые будут рассмотрены на представленной ниже схеме.

Из чего состоит панель

Состоит панель из большого количества элементов, которые отвечают за работу определенных узлов автомобиля ВАЗ 2107. Расположена панель приборов в салоне авто непосредственно врезана в торпеду с водительской стороны. Основные элементы находятся под специальным пластиковым прозрачным стеклом, которое оберегает их от механических повреждений. К элементам панели приборов относятся такие элементы:

  1. зарядка аккумулятора;
  2. спидометр;
  3. счетчик пробега;
  4. тахометр;
  5. датчик температуры мотора;
  6. ECON– показатель мгновенного расхода топлива;
  7. дополнительные сигнализирующие элементы;
  8. сбрасываемый счетчик пробега;
  9. и 10 – уровень топлива в бензобаке и сигнальная лампа.

Кратко рассмотрим назначения каждого из этих элементов.

Схема распределения приборов на панели управления автомобиля ВАЗ 2107

  1. Спидометр. Устройство, располагающееся справа на панели, называется спидометром. Служит информатором для водителя о скорости движения автомобиля. Шкала имеет значения от 0 до 180, что говорит о скорости движения транспортного средства. На устройстве находятся два циферблата, которые ведут счет пройденного километража “семерки”. Один из них имеет возможность корректирования, а нижний не имеет.
  2. Тахометр. Устройство, находящееся с левой стороны, служит для информирования владельца о частоте вращения коленвала в соотношении к единице времени. Большинство водителей не очень понимают назначение данного элемента и редко обращают на него внимание. Но этот элемент очень важен, так как он является прямым указателем качества работы двигателя. Чем ближе стрелка доходит к отметке красного цвета, тем возникает больше перегрузка мотора. И когда она пересечет красную линию, то движение автомобиля следует немедленно прекратить, так как мотор работает в критическом режиме.
  3. Указатель расхода ECON. Указатель, располагающийся в верхнем левом углу щитка приборов, выполняет функцию указания расхода топливной смеси в мгновенном времени при работающем двигателе. При движении на скорости свыше 90 км/ч расход горючего увеличивается и стрелка занимает положение желтого цвета. Очень полезная функция для водителя, чтобы иметь возможность экономить топливо.
  4. Указатель температуры. Предназначен для указания величины температуры мотора. Свыше 100 градусов Цельсия стрелка переходит на красную отметку, что говорит о перегреве.
  5. Указатель топлива. По этому указателю водители определяют количество топлива в баке, которое передается посредством электронного датчика и уровня.
  6. Зарядка батареи. Указывает насколько исправна аккумуляторная батарея, положение на красной отметке свидетельствует о необходимости подзарядки.

Это только основные составляющие панели приборов, более подробно обо всех элементах рассмотрим на схемах.

Схемы панели приборов

Схема электрическая работы приборов в комбинации с рабочими элементами

Итак, схема работы приборов, расположенных на основной панели в салоне, включает в себя такие элементы и комбинации:

  1. указатель наличия моторного масла в двигателе;
  2. датчик показания температуры охладителя;
  3. блок монтажный коммутационный;
  4. датчик топлива;
  5. комбинации поворотов;
  6. показатель количества топлива в баке;
  7. тахометр;
  8. показатель температуры охладителя;
  9. выключение зажигания;
  10. реле зажигания;

Схема показывает взаимосвязь датчиков на панели приборов с основными элементами, которые выполняют непосредственно основную работу. Указатели только считывают информацию с рабочих устройств и отображают ее в понятной форме для человеческого восприятия.

Схема панели приборов автомобиля ВАЗ-2107

Вышеприведенная схема дает четко понять о точном расположении на торпеде приборов, которые являются важными элементами в управлении автомобилем ВАЗ 2107.

1Рычаг, предназначенный для переключения режимов стеклоочистителя и омывателя
2Кнопка подачи звуковой сигнализации
3
Рычаг управления световой сигнализацией поворотов
4Переключатель света фар (дальний, ближний)
5Элементы подачи в салон свежего или теплого воздуха
6Гидравлическая корректировка положения передних фар
7Рычаг, предназначенный для открытия капота
8Розетка для питания в 12В
9Выключение зажигания
10Включение световой аварийной сигнализации
11Сцепление
12Тормоз
13Переключатель отопителя
14Кнопка переключения освещения панели приборов
15Газ/акселератор
16Штатная магнитола
17Панелька переключателей (наружный свет, вентилятор печки, обогрев заднего стекла)
18Ручной или стояночный тормоз
19Лампа, показывающая, что ремни безопасности не пристегнуты
20Резерв
21Переключатель скоростей передачи
22Встроенные механические часы
23Прикуриватель с дополнительной розеткой 12В
24Лампа, показывающая работу обогрева заднего стекла
25Сигнальная лампа, показывающая наличие тормозной жидкости
26Встроенная пепельница
27Ящик для вещей
28Полочка для инструментов и вещей
30Подсос или ручной газ
35Комбинации приборов

Руководствуясь вышеизложенной информацией, можно сказать, что автомобиль ВАЗ 2107 имеет в своем наборе практически все элементы, необходимые для контроля движения транспортного средства. Важно следить за работой каждого устройства, если какой-либо из них не функционирует, то эксплуатация авто запрещена до момента исправления неполадки.

Как осуществляются замены и ремонты датчиков панели приборов расскажет другая статья. На этом вся необходимая информация по схемам панели приборов для владельцев “семерки” описана и станет полезной.

provaz07.ru

Приборная панель ВАЗ 2110 в ВАЗ 2107 (часть 3) установка — Лада 2107, 1.5 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет. Таки закончилась моя эпопея с приборкой. Сегодня она была установлена. Первым делом отключаем аккумулятор. Чтобы подключить спидометр — лезем под машину и определяем какого цвета сигнальный провод датчика скорости и куда он идет.
Нужен средний провод.

Смотрим куда ведет гофрачка с проводами, заглядываем под капот и находим заветные провода. Нужно запараллелить провод спидометра с сигнальным проводом серого цвета. Провод тонкий нужно быть аккуратным.

Провод в салон я запускал через резинку, где проходят трубки корректора и экономайзера.

Подключение к 50-му контакту замка зажигания. (красный провод)

Подключение поворотов. Подключаем к синему и черно-синему проводу от колодки подрулевых переключателей.

Глушим трубку экономайзера.

Тросик спидометра я просто вытащил из оплетки и ничего не откручивал, похоронил за приборкой.

Тестовое подключение. Признаюсь — с первого раза фокус не удался. Немного напутал с распиновкой.

В собранном виде

Небольшое видео работы приборки

Немного обновил кнопки замков а-ля 2110, чтоб не тарабанили.

Немного обновленная вторая решетка радиатора

Цена вопроса: 100 500 грн

www.drive2.ru

Подсветка приборной панели ВАЗ-2107 (v2.0) — DRIVE2

Всем привет!

Хочу представить вторую версию переделки панели приборов от ВАЗ-2107!

V.2.0

Основные особенности, по сравнению с предыдущим вариантом (смотреть первую версию подсветки:)

Стрелки от Волги (ГАЗ-3110)
Новые шкалы (новый материал, и форма)
Избавление от паразитного засвета путем колец (специальные пластиковые 3D кольца)
Блок плавного, двухканального розжига на микроконтроллере

Итак, кратко пробежимся по этапам переделки:

Как и в прошлой работе по приборке 2107, были сделаны платы подсветки шкал и стрелок.

Вот весь набор:

После предварительной сборки, проверка — в общем, как и в прошлой раз… тут все так же:

Следующим этапом — делаем шкалы. Шкалы все по там уже методу — плотерная резка.
С единственным отличием, вместо подложки — новый, устойчивый, светорассивающий пластик.

Ну а дальше — новинка!
Придуманный мною спонтанно, метод как избавиться от засветов, и закрыть те места, откуда в стоке — идет свет на НЕпрозрачные шкалы.

Для решения этой задачи, были изготовлены — оригинальные пластиковые кольца, методом 3D печати

Данные кольца, встают между шкалами, и верхней крышкой со стеклом.

Приклеиваются сверху на шкалы, и не пропускают лишний, паразитный свет от плат (или ленты)

Далее берем стрелки от "Волги":

Подгоняем стрелкиРассверливаю втулку стрелок до нужной толщины вала, балансирую слегка, усаживаю по глубине.
Крепим 3D кольцаклеим к поверхности шкал.

Результат, и получаемое качество — завораживает…

Ну и по окончанию — финальная сборка.

В темноте:

И финальным штрихом — Плата 2-ух канального, плавного розжига на микроконтроллере, с регулировкой яркости. Так же имеется режим "Ночь".

Автор модуля, уважаемый — CAMOKAT-BETEPAHA ! За что ему, вновь — большое спасибо!

С выносной кнопкой, регулировки яркости:

Готово!

Спасибо за ваше внимание!

P.S.2 Небольшое видео, с демонстрацией работы ПЛАВНОГО 2-х канального розжига.

www.drive2.ru

Типы комбинаций приборов 2107 — DRIVE2

Типы комбинаций приборов 2107 Смотрим общую схему приборов 151.3801

В основном приборы отличаются картинкой второй лампочки (заслонка или двигатель), и подключением тахометра, а именно контактов 2 и 4 красного разъёма Х3 Варанты: 1 — имеется только контакт 2 (карбюратор), 2 — имеется только контакт 4 (инжектор), 3 — универсальный вариант, есть контакты 2 и 4 оба (карбюратор и инжектор), причём контакт 2 в этом случае подключается через резистор для работы от катушки зажигания.

Схема подключения приборов с первым вариантом (карбюратор)

На инжекторных машинах лампочка Check Engine подключается к разъёму на инжектор (бело-чёрный провод). Тахометр подключался туда же. Позже диод из жгута проводов (у панели радиоприёмника) перенесли в приборы (контакт 4 разъёма Х2), и лампа уровня тормозной жидкости подключалась к приборам, чтобы она горела вместе с лампой ручника для проверки. На автомобилях выпуска до 1995 года был реле-прерыватель, который мигал лампочкой ручника при поднятом ручнике

На старых инжекторных и моновпрысковых машинах лампа инжектора устанавливалась на панели радиоприёмника

И рядом с ней может быть лампочка непристёгнутых ремней безопасности.

Лампа заряда аккумулятора на автомобилях выпуска с 1985 по 1988 года с генератором Г-222 не подключается. В 1988 году стали ставить генератор 37.3701 от ВАЗ-2108, и лампочка снова стала использоваться (необходима для возбуждения генератора). Приборы питаются от предохранителя 10, вместе с указателями поворотов. Масса приборов соединяется за ними на шпильке. Гайка любит откручиваться, контакт пропадает и приборы начинают непонятно работать. Ещё любят ножки на плате отпаиваться, и начинает что-то не работать. На панели приборов установлена ручка сброса суточного пробега, при вращении которой можно поставить счётчик на ноль. На современных приборах её нет. Лампы подсветки и аккумулятора используются АМН 12-3-1 (T3W), остальные А 12-1,2 (W1.2). До 1988 года применялась комбинация приборов 15.3801

Она отличается подключением и немного внешним видом. Вместо эконометра установлен указатель давления масла с лампочкой. Вместо лампы давления масла стоит лампа габаритов, вместо лампы габаритов стоит лампа задних туманок (в кнопке лампочки не было). Вместо лампы подсоса стоит лампа уровня тормозной жидкости, она никак не проверялась и загоралась при срабатывании датчика. Индикации подсоса не было.

Дополнение от товарища Vinylius: лампа подсоса ранее не применялась, потому-что планировалась установка карбюратора с полуавтоматическим пусковым устройством, которые 2105(7)-1107010-40 Можно встретить приборы для экспортных машин с другой шкалой спидометра (с милями)

Контакт 4 разъёма Х2 подключался к Ш3/8 монтажного блока, и соединялся с датчиками износа тормозных колодок (розово-чёрные провода). Контакт 8 через диод соединялся с реле-прерывателем. При поднятом ручнике лампа мигала, а при износе колодок загоралась постоянным светом. Контакт 4 красного разъёма соединялся с Ш2/8 монтажного блока, и под капотом с датчиком давления масла типа 2106 (серо-белый провод). На современных монтажных блоках данные линии используются инжектором для управления реле вентилятором Р4, поэтому на автомобили с такими приборами не приемлима установка современного монтажного блока без переподключения вентилятора или датчиков. Если кто-то решит поставить датчик, то вот схема сверления отверстий

Датчик тот же, что и уровня топлива (можно шкалу поменять). Очень на неё похожа приборка 35.3801 для автомобилей Газель и Соболь

Она отличается шкалами, тахометром, спидометром, отсутствием ручки сброса суточного пробега и двумя пиктограммками (вместо картинки задних противотуманок стоит картинка блокировки дифференциала, а вместо картинки ручника — картинка перегрева двигателя). И лампочка блокировки дифференциала управляется минусом (то есть в приборах к ней подходит плюс). Немного с другим подключением существует приборка для автомобилей УАЗ Патриот

Их несколько версий (дизельные и т.п.). Короче говоря при замене приборов можно поставить не ту, и что-то не будет показывать. Для инжекторных 2107 последних лет выпуска есть тюнингованная электронная приборка Gamma GF 607 с маршрутным компьютером и космической ценой

GAMMA GF 607

Она подключается к заводским разъёмам и дополнительно к системе управления двигателем для всех функций маршрутного компьютера. Механический трос спидометра не нужен.

Совсем не похожа на приборы 2107 приборка 110.3801 для УАЗ-3162

Типа заключение. Приборы хоть и устарели, и любят ломаться, но всё же являются довольно таки информативными. В то время ВАЗ-2107 была одной из напичканных машин всякими датчиками. На данный момент приборы 2107 подвержены колхозу из-за


У кого украл фотки — извиняйте!

www.drive2.ru

Приборная панель ВАЗ 2110 в ВАЗ 2107 (часть 2) — Лада 2107, 1.5 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет. Продолжаю подготовку приборки ВАЗ 2110 для установки в ВАЗ 2107.
Корпус приборки покрасил.

Немного полирнул стеклышко пастой ТЕМРО, результат порадовал. Далее напротив кнопки сброса суточника высверлил отверстие. Но беда в том, что кнопка остается за стеклом.

Долго искал, как бы удлинить кнопку и таки нашел выход. На глаза попалась телескопическая антенна от телевизора. Прикинул, вроде получится. Уменьшил диаметр кнопки и насадил сверху кусочек антенны.

Далее пилим нужные кусочки антенны, собираем их вместе. Я нагрел трубку большего диаметра и тупо напаял кончик.

Натфелем расточил отверстие в стекле

Когда снимал стекло, немножко накосячи, один уголок отколол и в одном месте сделал трещинку. Косяки прятал матовой пленкой ORACAL.

Стекло клеил на двусторонний скотч.

Примерно так это будет выглядеть

Ну и самое веселое это подключение переходника…

Цена вопроса: 100 500 грн

www.drive2.ru

Приборная панель 3110 в классику ВАЗ 2101-2107. Переходник — Лада 2107, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет, решил поделиться ссылками которыми пользовался при изготовлении переходника с приборки 3110 — ваз 21074 (инжектор).
Распиновка контактов волговских приборок ahlen-auto.narod.ru/electrics_vga.htm
Распиновка контактов инжекторной 21074, искал очень долго. www.chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html#loc2
Переходник делается просто, по двум схемам, единственное нужно смотреть минусы и плюсы:
— Сигнал резерва топлива делал через релюшку чтобы + с бака пришел — на приборку.
— + и — лампы CHECK ENGINE менял местами, сразу не заработала.
— Сигнал тахометра использовал на низковольтный вход х3.6
— На Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора X1.1 подключу вентилятор охлаждения радиатора, чтобы видеть когда он работает. Тоже делается через релюшку, + с вентилятора приходит на — приборки (X1.1)
— Лампы указателей поворота подключал с кнопки аварийки, опытным путем.
— Сигнал датчика скорости брал с мозгов 59 контакт (серый провод)

Датчик температуры показывает правильно, при первом запуске непонятно почему температура была завышенная. Давления масла поставил 06 через тройник.

По просьбам трудящихся добавлю немножко схем.

Инжекторный щиток приборов


Назначение контактов колодок щитка приборов

Колодка Х1
1 — К клемме "Т" датчика уровня топлива
2 — К реле указателей поворота
3 — К клемме массы "-" (- вольтметра)
4 — К клемме "W" датчика уровня топлива (Лампа резерва топлива)
5 — К клемме "15" выключателя зажигания
6 — К клемме "15" выключателя зажигания (+ вольтметра)
Колодка Х2
1 — К выключателю наружнего освещения (+)
2 — К выключателю дальнего света фар (+)
3 — К датчику давления масла (масленка на приборной панели)
4 — К датчику уровня тормозной жидкости (-) (Р)
5 — К клемме "61" генератора (значек аккумулятора на приборной панели)
6 — К контроллеру системы управления двигателем (-) (Check-Engine)
7 — Резерв
8 — К выключателю сигнализатора стояночного тормоза (-) (P)
Колодка Х3
1 — К клемме массы "-"
2 — Резерв
3 — К выключателю освещения приборов (+)
4 — К контроллеру системы управления двигателем (Тахометр)
5 — Резерв
6 — К датчику указателя температуры


Элементы щитка приборов

Н1 — Контрольная лампа резерва топлива
Н2,Н3 — Лампы освещения комбинации приборов
Н4 — Контрольная лампа указателей поворота
Н5 — Контрольная лампа системы управления двигателем
H6 — Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
Н7 — Контрольная лампа главного света
Н8 — Контрольная лампа дальнего света фар
Н9 — Контрольная лампа недостаточного давления масла
Н10 — Контрольная лампа стояночного тормоза
Н11, Н12 — Лампы освещения комбинации приборов
Р1 — Приемник указателя уровня бензина
Р2 — Указатель напряжения
Р3 — Спидометр
Р4 — Тахометр электронный
Р5 — Эконометр вакуумный топливный
Р6 — Приемник указателя температуры
VD — Диод
Х1, Х2, Х3 — Колодка штыревая

Распиновка контактов волговских приборок

С моей волго-приборкой схемы расположенные ниже не сошлись, но вдруг пригодятся.

Не первый раз уже спрашивают про подключение тахометра. Для наглядности нашел хорошие картинки.

Карбюраторное авто


1 – тахометр;

2 – катушка зажигания;

3 – распределитель зажигания:

Инжектор


1 – тахометр;

2 – маршрутный компьютер;

3 – контроллер ЭСУД;

4 – датчик положения коленчатого вала;

5 – модуль зажигания.

www.drive2.ru

Идеальная комбинация приборов для ваз 2107 — Лада 2107, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Долго я искал путь к идеальным приборам для своей машины. Одним из решений я принял приборку от волги, но я ошибался. Есть еще более идеальная приборная панель, которую можно поставить в семерошную торпеду. Итак барабанная дробь…

Вот она


Удивительно, не правда ли? Что может быть лучше стандартной панели в стандартной торпеде? К такому выводу я пришел неспроста. Долго я созерцал у себя в машине приборку от волги. Она меня всем устраивала, в принципе, но время шло, проект был недоделан. Из-за того что мне пришлось соорудить для волго-приборки свою лицевую панель, я перенес управление печкой в бороду, которой до сих пор нет. Ввиду сложности в переносе управления печкой на другое место я решил вернуть все к начальному виду. Да и лицевая панель выглядит, мягко говоря, колхозно. Кнопки в ней болтались и были на разных высотах, сама панель не помещалась внутри торпеды, потому что приборка несколько толще, чем должна быть, поэтому я видел на лобовом стекле отражение от магнитолы. В общем меня этот откровенный колхоз в конец задолбал, поэтому я все-таки сам пришел к выводу, который должен был сделать еще очень давно, а именно год назад. В этой машине менять что-то нужно хорошо подумав. Всякие тюнинговые панели и тому подобное, помимо своей эстетики (чаще всего негативной) несут еще и тонны колхоза.
Это решение не спонтанное, а вполне обдуманное. Я решил больше не колхозить ничего в машине, постепенно приводить ее в божеский вид и заканчивать этот затянувшийся проект. Вернув старую панель на место, я получу возможность доделать печку и начну делать бороду, которую, надеюсь, сделаю быстро.
Но вернемся к теме. Стандартная панель — хороша. Она сидит в своем месте как влитая, ведь она проектировалась именно для этой машины и вряд ли что-то еще сможет ее заменить. Эта неповторимость и узнаваемость делает ее идеальной. Но и у этой панели есть болезни, которые можно попытаться вылечить.
1) Убогая подсветка.
Света в панели, в принципе, хватает, но именно в моей не горела одна лампа. И хоть удавись, но одна лампа никогда не горела. Итак ничерта не видно, да еще и лампа не горит. В общем фиксим:

Обклеиваем внутри металлическим скотчем


Обклеиваем лицевую часть с обратной стороны этим же скотчем


Наклеиваем светодиодную ленту. Цвет подбираем по вкусу. Панель была с зеленой подсветкой и я решил оставить эту концепцию.


Результат.


В реале светиться будет немного тусклее, потому что у меня стоит ШИМ-регулятор.
2) Пропажа контакта.
Эта хрень теряет контакт при любом удобном случае. Стало влажно? — теряем контакт. Стало холодно? — теряем контакт. Цветет сакура? — снова теряем контакт. Чтобы этой фигни не было я решил раскидать всю приборку и залудить вообще все контактные площадки.

Было


Зачищаем и пропаиваем


Это все тоже зачищаем и пропаиваем


Высверливаем заклепки и разбираем колодки


Хорошенько пропаиваем контакты, перед этим желательно отверткой развальцевать заклепки, чтобы штырьки сели плотнее.


3) Один большой поворотник вместо правого и левого.
Ну это вообще круто. Эта приборка отображает что у вас включены поворотники. Какие? Догадайтесь сами, она вам ничего не покажет. Поэтому я решил это исправить.

Сверлим рядом с отверстием под лампу еще одно отверстие 5мм. Желательно вдали от земляной дорожки.


Делаем патрон с диодом (его в стандартное место)


Второй диод просто продевается с обратной стороны пинцетом, со стороны платы его можно приклеить на жидкие гвозди или клей из пистолета. К контактной площадке под лампу припаиваем провод (к плюсовому контакту, который раньше шел с реле поворотов), второй провод припаиваем к плюсовому выводу диода в новом отверстии. Минус для этого диода берем с контактной площадки лампы. Желательно все провода обильно намазать клеем, чтобы это все не развалилось от вибраций.
Далее я нашел в старых запасах заглушку от корпуса компьютера, разрезал ее как надо ножницами по металлу и внедрил как перегородку между диодами. Получилось вот так:

Перегородка.


Теперь у нас есть раздельные поворотники. Провода от диодов заключаем в клеммы и в двухштырьковую колодку. Их можно подсоединить к соответствующим выводам кнопки аварийки.
4) Дерганая стрелка уровня топлива.
Все, кто хоть раз ездил в семерке знают, что топливо там постоянно двигается, судя по датчику. Его нужно бы усмирить. Мануалов в интернете полно, я сделал по инструкции. Лично я взял 25 вольтовый конденсатор на 10000мкФ и подпаял его плюсом к выводу датчика топлива а минусом — на минусовой вывод датчика. Конденсатор приклеил на жидкие гвозди к плате.

Кондей


Ну вот и все. На Майских каникулах все будет установлено и опробовано. Свою волго-приборку, как не прискорбно, придется продавать.

www.drive2.ru

Нестандартные индикаторы — Лада 2107, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Приветствую. Наконец таки сделали мне заказанные недавно панельки для приборки от волги. Причину такой на первый взгляд бессмысленной переделки я описал в предыдущей части данного эпоса. Эта же часть будет посвящена непосредственно дальнейшему развитию событий. Итак. Вот как выглядели распечатанные на прозрачной клейкой пленке панельки.

Новые панели и старые панели. Совпали по размеру.


Я ожидал, что мне их нарежут на плоттере, но видимо распечатать было проще, ну да ладно. Тем более что на плоттере бы получилось совсем уж мелко и я бы неделю сидел и выковыривал промежутки иголкой, плюс неизвестно получилось ли бы у меня так все четко приклеить, что все было бы не зря. В общем сделали как сделали, работой я доволен. Хорошо что сделали несколько экземпляров, потому как первую из приклеенных полос я запорол сразу же, приклеил криво. Приклеивал я их на пластик, оставшийся от упаковки от щёток. Спустя несколько часов возни и кучу мата, я таки наклеил все это дело на пластик. Получилось что то вроде этого:

Новые панельки на пластике.


Кстати некоторые иконки мне закосячили, например иконку стёртых колодок, ну это ладно, не беда. Итак нормально вышло. Примерив данное чудо на приборку и включив ее в 12Вольт было решено сделать светорассеиватели. В хозяйстве нашел крышки от доширака, их пластик отлично рассеивает свет, но дальнейшие тесты показали, что он слишком непроницаем даже для светодиодов. Было принято решение наклеить на обратную сторону панелек малярный скотч. Колхозище жуткое но функции выполняются, это главное.

Тест новых панелей.


Готовые панели на приборке.


В процессе работы было решено отреставрировать некоторые части панели, такие как лицевую часть пластика и стекло. Стекло было зашлифовано полировальной пастой (обычной, купленной в автомагазине) а пластик был покрашен баллончиком с черной краской. Стекло затем было приклеено на эпоксидную смолу намертво. Результатом доволен, больше нет скрипа, который был когда я только получил эту вещь, а также исчезла трещина на пластике, которую я предварительно склеил эпоксидкой.

Финальный результат.


В общем работой я более чем доволен. Теперь осталось разобраться с подключением новых ламп. Но об этом в следующей части эпоса.
Прилагаю файлы для печати панелек. Тынц. Сделаны мною лично, нигде не слизаны. Часть иконок тоже рисовал лично я. Работы было проделано очень много, надеюсь что кому-то да пригодится (ну не я же один нарк такой). :) Удачи!

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!