Developed by JoomVision.com
 

Панель приборов шкода октавия а5 обозначения


Расшифровка индикаторов панели приборов Шкоды Октавии А5

Панель приборов MAXIDOT

Самая распространённая и полная функций приборная панель с многофункциональным дисплеем:

1Z0920843Q

стоимость новой панели в приделах 40 000 р., на авито можно найти за 8 000 р.

 

Расшифровка значков

Указатель поворота (левого)

Указатель поворота (правого)

Противотуманные фары

Круиз контроль

Система подушек безопасности

Система контроля токсичности ОГ

Давление моторного масла

Устройство предварительного разогрева (дизель)

Электронная система стабилизации

Давление воздуха в шинах

Капот двигателя

Износ тормозных колодок

Открытие двери

Тормозная система

Количество моторного масла

Фары дальнего света

Фары ближнего света

Задняя противотуманная фара

Выход из строя ламп накаливания

Фильтр твердых частиц (цизель)

Эл. усилитель руля

Управление подачей топливом (бензин)

Температура, уровень охлаждающей жидкости

Блокировочный механизм (запор) рычага преселектора

ABS

Пристегивание ремней безопасности

Крышка багажника

Уровень жидкости в бачке стеклоомывателей

Подзаряд аккумуляторной батареи

Запас топлива

 

Рейтинг статьи:

Просмотров:  271583

Опубликованна :  2014-02-14

Написать комментарий
Комментарии

Александр.

Евгений, подкрадывается пушистый зверёк к аккумулятору. У меня месяц так продолжалось, а я никак не мог понять, что коротит, затем в течение 2 дней умер. Родной аккумулятор отработал 8 с половиной лет.

2019-08-19

Владимир

Перестал гаснуть индикатор СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТОКСИЧНОСТИ. Раньше загорался и после запуска двигателя, гас. А сейчас горит даже при заведённом моторе. Что это значит? И как решается?

2019-07-23

Евгений

Добрый день! При срабатывании датчика света загорается значек "выход из строя ламп накаливания" посмотрел, все лампы горят. Что может быть?

2019-06-20

Николай

Октавия 1.9TDI. Что значит жёлтый восклицательный знак в кружке в виде стрелочки?

2019-02-04

Дмитрий

из за чего загорается Система подушек безопасности

2019-01-25

Добрый день. Желательно подключить диагностический сканер и прочитать расшифровку ошибки. По опыту, было несколько раз замыкание на массу.

Алексей

Всем привет! Подскажите что это может быть. При включении зажигания загорается стрелка левый поворотник затем когда заводишь пропадает? Затем когда включаешь правый поворотник то вместе с ним мигает немного тусклее значёк левого поворотника и круиз контроль.

2018-11-18

Добрый день. В блоке комфорта какая-то канитель. Возможно что-то отсырело, проводка.

Гість

Коли октавія а5, 1,6 МРІ 2008 на холостих оборотах працює на газу, відбуваються стрибки оборотів. Хтось знає причину?

2018-10-20

гость

У меня похожая ситуация произошла,как оказалось был забит клапан ЕГР После чистки все пришло в норму

2018-10-09

Спасибо за коммент, возможно кому-нить пригодится.

octavia-a5.ru

Символы, значки, индикаторы и обозначения приборной панели автомобиля - Автоблоги

Во времена Советского Союза мотоциклы были довольно популярным видом транспорта. Автомобиль себе позволить могли лишь единицы, зато купить мотоцикл было намного проще. Наряду с отечественными производителями в советских магазинах продавалась техника из других социалистических стран, которая, зачастую, считалась более качественной, стильной и быстрой.

Pannonia

С 1956 по 1975 год в Венгрии на комбинате в городе Чепель выпускались мотоциклы со звучным именем Pannonia. Значительная часть продукции шла на экспорт в СССР и США.

Одной из самых популярных моделей стала Pannonia T5, которая частенько комплектовалась стильной коляской, по форме напоминающей реактивный двигатель самолета.

Внешний вид мотоциклов Pannonia оказался столь необычным, что они мгновенно стали популярными во многих странах. На таких мотоциклах жители нашей страны даже умудрялись путешествовать, проезжая довольно большие расстояния на юг.

CZ

Чешский завод Ceska Zbrojovka до 1946 года производил различное стрелковое оружие. Но еще в 20-е годы XX века начал экспериментировать с мотовелосипедами. Первый мотоцикл был выпущен сразу после войны. Фактически, мотоциклы "Чезет" были чуть ли не единственными конкурентами легендарным Явам.

В основе конструкции мотоциклов — трубчатая рама. Несмотря на то, что завод так и не стал флагманским, мотоциклы CZ были довольно популярны в СССР, считаясь лучше советских ИЖей. До сих пор в продаже можно найти очень неплохие экземпляры с минимальным пробегом.

Jawa

Мотоциклы Ява также производились в Чехословакии на фабрике имени Франтишека Яничека. По ошибке многие принимают их за советские мотоциклы, ведь именно СССР стал основным рынком для этой марки. За всё время было импортировано более 1 миллиона экземпляров.

Jawa 350 typ 360, известная как "старушка" (на первой фотографии) - один из самых красивых мотоциклов, которые можно было купить в СССР в то время. К нему в комплекте можно было купить стеклопластиковую коляску Velorex. Поздние модели уже не отличались таким помпезным дизайном, став более лаконичными и современными.

MZ

В 1950 году предприятие Motorradwerk Zschopau, находившееся на территории ГДР, было национализировано. Часть оборудования при этом было вывезено в СССР в качестве репараций. Но это не остановило немцев, и они продолжили делать мотоциклы MZ, ставшие известны далеко за пределами социалистического блока.

Мотоциклы MZ поставлялись более чем в 100 стран и отлично показывали себя на различных соревнованиях. Модельный ряд включал мотоциклы с двигателем рабочим объемом от 125 до 350 см3. Некоторое количество мотоциклов MZ было ввезено в Союз офицерами Группы Советских Войск в Германии.

auto.mirtesen.ru

Инструкция для «чайников» — Skoda Octavia, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Взято на заметку у Octavia:
1. если нажать клавишу открывания на брелке один раз — открывается водительская дверь, два раза — все двери, включая багажник
2. для разблокировки багажника надо нажать и удерживать кнопку на брелке
3. если нажать и удерживать кнопку открывания на брелке — опустятся все стекла. и наоборот, удерживая кнопку закрывания все стекла закроются.
4. если все двери разблокированы, то при движение автоматически блокируется багажник. при остановке он разблокируется при открытии водительской двери
5. при регулировке вверх-вниз водительского зеркала, также регулируется и пассажирское зеркало
6. дворники после каждого использовани паркуются поочередно то вверх то вниз на расстоянии примерно 1 см. это сделано для уменьшения деформации резинки
7. если дворники работают, то при включении задней передачи включается и задний дворник
8. если включен кондиционер, то при включении задней передачи он переходит в режим рециркуляции
9. в багажнике петлю открывания пола можно подвесить к специальному крючку на полке и спокойно доставать запаску
10. когда капот не до конца закрыт — невозможно включить дворники
11. для штатной магнитолы: при увеличении скорости громкость автоматически прибавляется. нажав и удерживая кнопку menu, на экране появляется служебная информация
12. для автомата: при одновременном нажатии на газ и тормоз — газ выключается, машина тормозит
13. включив зажигание, но не заводя машину, можно нажать на кнопку обнуленияч пробега и узнать кол-во км до следующего ТО (или кол-во суток)
14. для подкачки колес нет необходимости снимать колпачок, в нем есть клапан и можно качать прям через него
15. когда откываешь машину несколько секунд слышен звук какого-то электромотора — это бензонасос создает необходимое давление.
16. для того чтобы откинуть дворники надо выключить зажигание, ключ не вынимать, нажать на рычаг один раз вниз — дворники примут вертикальное положение. когда машина поедет и наберет скорость 5 км/ч они автоматически опустятся
17. если оставить поворотник нажатым, то при закрытии машины буду гореть передний и задний габарит с сообтветсвующей стороны (т.н. стояночные огни)
18. если включена аварийка, то включив поворотник она времено выключается
19. при экстренном торможении аварийка включается автоматически
20. колесные болты одинаково подходят как для штампованных, так и для литых дисков.
21. обогрев заднего стекла автоматически выключается через 10 мин. в заднее стекло встроены две антенны
22. на пробке бензобака есть прорези, ее можно повесить на лючок.
23. когда сиденье отрегулировано ближе к нижнему положению, можно спокойно запрокидывать голову и пить пепси 0.6, донышко бутылки в крышу не упирается
24. в карманы дверей помещается полторалитровая бутылка
25. задний центральный подголовник можно снять, обзор улучшается.
26. Для автоматического влючения фар: в положении переключателя фар АВТО, при скорости 140 фары влючаются сами через 2 минуты, при снижении скорости выключаются через 2 минуты.
27. Датчик дождя (вкл): при работе дворников в постоянном режиме фары так же включаются в любом положени переключателя фар.
28. Если включены фары, и выключается зажигаение, то при открытии водительской двери слышен звуковой сигнал.
29. Если машина на ручнике и вы начинаете ехать, забыть его снять, то появляется звуковой сигнал.
30. При падении наружной температуры ниже +4 градусов по Цельсию появляется значок снежинка и слышен звуковой сигнал.
31. В багажнике на двери есть пластиковая плашка, под ней механизм открытия этой двери изнутри.
32. Если закрыть машину с брелка, то человек изнутри не сможет выйти через дверь, даже с двукратной оттяжкой ручки открывания дверей. Вариант только выбраться через окно, если открыто, или через багажник.
33. В центральной шахте резиновые прокладки под бутылки можно вынуть и промыть водой, а там пропылесосить
34. Пепельница в правой задней двери снимается (чтобы было удобней чистить)
35. Невыходя из машины понять с какой стороны бак посмотрите на кнопку открывания лючка бензобака. Там нарисована колоночка. Если шланг в неё заходит справа, то и бак справа. И наоборот.
36. Антенна на крыше откручивается
37. Климат: при повороте верхнего колёсика над центральной панелью, в положение открыть, воздух будет дуть вверх верез верхный большой воздуходув дополнительный, чтоб не создавать сквозняки, при этом через два цетральных воздуходува не подаётся воздух. И наоборот (в таком режиме более полноценно используется раздельная темп).
38.Если вставить ключ в замок двери повернуть и держать то стёкла откроются либо закроются.
39.Если зимой залить бачок омывателя незамерзаемой житкостью то обязательно нужно побрызгать и задним омывателем, чтоб не замерзла оставшаяся вода в шлангах.
40.НЕ ХЛОПАЙТЕ ДВЕРЯМИ и бни не будут скрипеть)
41.Если кожанный руль не лапайте его грязными руками, отмывать очень сложно и будут потом потеть руки.
42.Старый принцип работы тормозного цилиндра уже не действует, постоянно задействованы все 4 тормозные колодки.
43.Электро усилитель руля снял вибрации его на буграх и ямах, меньше болят руки (очень приятно)
44. При скорости больше 3 км/ч не открывается лючок бензобака
45. После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо обучить стеклоподъемники. Руками жать кнопки и прогнать стекла от упора вниз до упора вверх.
46.После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо обучить руль. Для этого едем на маленькой скорости и вертим от упора до упора.
47.После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо сбросить ошибки ESP. Для этого просто едем, ошибки сразу труться.
48. Tiptronic: управление коробкой електронное, если забыли перевести ключ в положение P и заглушили машину его достать нельзя даже переведя в положение Р. Но заводить заново нет надобности. Нужно включить зажигание, перевести в любое положение и потом в Р, выключить зажигание — ключ освободится. Тоесть буксировка возможна: включить зажигание (не заводить) и перевести в положение N (при условии что аккумулятор исправен).
49.Регулировку развала схождения на Г5 обяательно нужно делать на сервисных СТО ВВ, на шкодовском стенде уже погрешность и машину ведёт в одну из сторон.
50.Двигатели 1.6 \ 75 kw АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ(технически) на : Ocnavia Tour, Octavia A5,Golf IV, Golf V, Audi A3,Seat, Passat B6.
51. Для Tiptronic, DSG: так называемый зимний режим, можно тронутся сразу со 2-й передачи. держа тормоз, перевести селектор в ручной режим, и онид раз на "+", будет гореть выбрана 2-я передача. Пускаем тормоз и плавно трогаемся. потом переводим в режим D, как обычно.
52. Интересная полезность. Стоя на месте с выключеным зажиганием, центральное табло гаснет со временем (тестировано на МФА+). чтоб заставить его зажечся и посмотреть пробег и время, можно нажать кратковременно на кнопку 0,00 (сброс показателя trip), при этом показатели не скинутся.
53. при остановке на включенных дворниказ на "2" позиции дворники переходят в более медленный режим.
54. Если опустить стекла в самый низ, а потом еще раз нажать вниз, они вобще в дверь залезут.
55.Если снять клемму аккамулятора, а потом обратно одеть загорится датчик неисправности ГУР на панели приборов, нужно завести машину и проехать на сворости выше 5 км\ч,100 метров не поворачивая руль, тогда он пропадет!Самообучение.
56. Если открыть багажник кнопкой "багажник" на брелке, открыть и закрыть 5-ю дверь (механически), то заблокируется автоматически не только багажник, но и все открытые двери.
57. защита от разрядки аккумулятора: во время стоянки с заглушенным двигателем включенное освещение в салоне горит 10 мин, затем автоматически отключается, что бы работало дальше нужно передернуть кнопку.
58. если въезжаеш в забор и срабатывают подушки, то аварийка включается автоматически.
59. Автоматически меняется интенсивность подсветки МФА в зависимости от внешней освещенности (особенно заметно, когда солнечный свет падает на панель приборов).

www.drive2.ru

Skoda Octavia Combi › Бортжурнал › Замена светодиодов приборной панели Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5)

Первая ночная поездка после покупки авто выявила маленькую проблемку — три из 4х стрелок не светятся. Скорость не видел, пришлось цифрами вывести. Также не подсвечивается часть приборной панели. Покурив интернет, узнал что подходящий тип светодиодов — 3528.

Полный размер

На сервисе сказали такое не чинят — приборка под замену oO. Ну уж точно не наш метод.
Заказал на aliexpress 100шт за 2.35$

Демонтаж панели производил по уже имеющимся инструкциям:
1. Ремонт подсветки приборной панели
2. Портим приборку на октавии с умом
(если ссылки побьются — сохраненную версию можно скачать тут) или спрашивайте.
Разборка панели показала, что не работали 8 светодиодов из 16ти. Выяснял, подсоединяя разобранную панель к авто. Во время отключения-подключения панели всегда скидывал клемму АКБ, на всякий случай. Авто все 4-5 часов ремонта стоял открытый.

Сфоткал и визуально запомнил положения всех стрелок. В целом они все были на 0.5мм ниже минимальной отметки (0.5мм — видимая щель между стрелкой и минимальной отметкой).

Основная сложность во всем этом действе — демонтаж/монтаж стрелок. Моем руки с мылом пару раз — поверхность циферблата на самом деле очень маркая и с нее потом что-то оттереть практически анреал. Подкладывал к стрелке чистый носовой платок и поддевал тонкой отверткой шлиц ("минус") и тянул со всей дури вверх. Если 3 снялось более-менее нормально, то со стрелкой показометра топлива употел 3 раза, минут 30 снимал — думал поломаю. Но тем не менее снял. Но если учесть что именно эту стрелку я по-итогу неправильно насадил и пришлось ее еще раз снимать — то я ее запомнил очень хорошо…

При одевании стрелок назад, с обратной стороны плоской детской пластиковой отверткой удерживал белый блок с механизмом стрелок, чтобы не случилось херни из 2й инструкции ! Одевал с достаточным усилием до щелчка-хруста =), чтобы не было ореола вокруг основания стрелки.

Также, на цифровом дисплее у меня постоянно лежал еще один платок, на случай брызг припоя, падения отверток да и просто каких-то царапин. Припой плюмбум-фри, плавится туго, так что по 1й инструкции пользовался 2мя паяльниками. Чтобы не было отличий в подсветке, да и просто так — решил перепаять все 16 светодиодов. Все светодиоды подсветки с зеленым глазком, а остальные белые, так что определить их не составит труда. Перед выпаиванием старых диодов, на плате перманентным маркером отметил ключи (скошенную сторону) всех диодов, чтобы не накосячить =). На перепайку ушло 2 часа. Стоит отметить, что несколько диодов (штуки 4) испоганил при попытке "поправить козе хвост" (что бы было красивее), так что брать диоды нужно с некоторым запасом.

У всех стрелок чувствовался ограничитель в крайнем левом положении, но у стрелки уровня топлива этот ограничитель на 1см дальше влево. Это-то меня и смутило, я его сдвинул до ограничителя и одел стрелку. Так не нужно делать. Снова снял ее и перед одеванием еще раз сходил в авто, подключил панель, чтобы ось встала так как надо. Потом одел по своей фотке.

Новые диоды светят ярче, и особенно смутило, что на крутелку яркости не реагируют… Даже опешил сперва — думал будет новогодняя подсветка. Пошел по проторенному собой же пути. Все яркие светодиоды в флешках, компах и т.п. я закрашивал черным тонким перманентным маркером (для CD-дисков), чтобы ночью не напрягали. Также поступил и тут. Центральные глазки всех диодов закрасил маркером. Конечно, инженерная мысль допускала, что они будут сильнее греться, но исходя, опять-таки же из опыта, ни один покрашенный мной светодиод еще не сгорел.

Первый тест-драйв показал, что все работает нормально. При сравнении показателей стрелок с программой Torque и китайским адаптером ELM327 Bluetooth получил удовлетворение — все соответствует, только не смог проверить уровень топлива, но должен быть норм.

Подсветка регулируется нормально. Хотя стоит отметить, что она несколько ярче оригинальной, но после доработки маркером — не на много. На фотках вечерней панели — сперва фото с минимальной яркостью, затем с максимальной, но на самом деле чуть поприятней картинка чем на фото (мобилка чуть врет), но все-таки для сравнения пойдет.

На фотках светодиодов — слева оригинальные, справа новые китайские, в т.ч. с маркерной доработкой.
Один месяц после переделки — все нормуль, тьфу-тьфу-тьфу.

P.S. Спасибо ребятам за инструкции 1 и 2. Реально помогли.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Шкода Октавия а5 кодировки VAG все обо всем — DRIVE2

Как я уже писал был момент когда я очень заинтересовался что можно полезного изменить в машине.
купил кабель Vag потом его испортил.Испортил так.установил другую программу и подключил кабель была прога 12.12 поставил 15.7. НЕ НАДО ЭТО ДЕЛАТЬ НИКОГДА.но нашел тут отличного парня.за небольшие деньги я отправил ему кабель он все исправил.Вот этот герой Xonorik Переделка VCDS VAG COM на чипе NEC D79F8513A под Вася диагност 10.6 11.2
Предлагаю вариант самостоятельной переделки китайских VCDS VAG COM на чипе NEC D79F8513A под Вася диагност 10.6 и 11.2, адаптер должен быть как на фото! Ссылка на необходимый набор ПО.
И вот дарю всем информацию.

1.2 Адаптация дроссельной заслонки
Описание
Со временем из-за грязи диапазон положения «открыто — закрыто» немного меняется, для его восстановления и проводится адаптация, так сказать блок заново обучается, где есть реально закрытое положение заслонки, а где открытое.
Особенности
Для машин с электронной дроссельной заслонкой (подавляющее большинство новых машин) нужно выбирать группу «060», для тех, у кого механическая дроссельная заслонка – группа «098».
Кодировка
1 блок → 04 – Базовые параметры → вводим в окно «Группа» нужное значение → нажимаем вверху справа переключатель «Вкл./Выкл.» → ждем статуса «Адаптация в норме»
Примечание
Если ни одна из групп не отзывается, значит, Ваш двигатель не поддерживает данную адаптацию.

1.12 Настройка оборотов холостого хода на 1.6 MPI
Описание
Если обороты скачут, то данная настройка поможет их выровнять.
Особенности
Настройка выполняется на заглушенном двигателе при включенном зажигании. Допустимый диапазон: от 128 (соответствует 640 об/мин, на приборной панели ≈ 700 об/мин) до 148 (соответствует 832 об/мин, на приборной панели ≈ 850 об/мин). Проверка выполняется на запущенном двигателе.
Кодировка
1 блок → адаптация → 01 канал → вводим нужное значение → сохранить
Проверка
1 блок → 08 — Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «050» и нажимаем «Прочитать».
Значение оборотов холостого хода находится во 2-м окне.
2.1 Включение ДХО
Описание
Активирует ДХО (дневной ходовой свет) различными способами.
Особенности
Есть 4 варианта: A – ДХО через дополнительную секцию в ПТФ (непосредственно сами ДХО),
B – ДХО через габаритные огни, C – ДХО через ближний свет, D – ДХО через ПТФ (есть 2 варианта значения: 64 – включить, E4 – включить, возможность отключения через MaxiDot).
Кодировка
A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 6 бит → включить → 7 бит → включить
B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 24 Байт → 7 бит → включить
C) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 11 Байт → 2 бит → включить
D) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 1 бит → включить → 15 Байт →
7 бит → включить
Примечание
Если MaxiDot нет, то в вариантах A и D 7 бит в 15 Байте можно не включать.
я сдел вот так -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 24 Байт → 7 бит → включить
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
свет постоянно ближний не горит. противотуманки оригинал купил и подключил в комплектации у меня их не было.через реле.подключение .все просто.как в приоре.
2.2 Работа ДХО в положении «O»
Описание
В положении переключателя света «Auto» происходит переключение с ДХО на ближний свет в зависимости от освещенности. При включении данной функции, ДХО работает только в положении «Auto», при выключении функции ДХО будет светить также при положении «O».
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 26 Байт → 3 бит → выключить (или включить)
2.3 Габаритные огни через ДХО
Описание
ДХО продолжают светить даже после перевода переключателя в режим «габаритные огни» или «ближний свет». Спасает тех, кто заклеил передние габаритные огни «ресничками».
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 25 Байт → 1 бит → включить
2.4 Отключение ДХО при постановке на ручной тормоз
Описание
Пока автомобиль стоит на ручном тормозе ДХО выключены, как только «ручник» снят, ДХО включаются.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 11 Байт → 0 бит → включить
2.5 Отключение ДХО при включении аварийной сигнализации
Описание
Пока на автомобиле включена «аварийка», ДХО отключаются.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 3 бит → включить
2.6 Эффект стробоскопа через ДХО
Описание
При включении дальнего света временно отключается ДХО. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 1 бит → включить
Примечание
Если в качестве ДХО подключить ближний свет, то получатся «суперстробоскопы» (не рекомендуется на ксеноне).
2.7 Эффект стробоскопа через ПТФ
Описание
При включении дальнего света временно отключается ПТФ. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 2 бит → включить
2.8 Салонное освещение при открытии двери багажника
Описание
По умолчанию, при открытии двери багажника, в салоне загорается свет (при условии установленного переключателя салонного освещения в положение «свет при открытых дверях»). Кому это не нужно, можно отключить.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 20 Байт → 1 бит → выключить
2.9 Функция Corner
Описание
Функция Corner осуществляет подсветку поворотов с помощью ПТФ. Работает только на скорости до 40 км/ч и совместно с ближним светом.
Особенности
Есть 2 варианта: A – включение в зависимости от положения датчика руля, B – включение в зависимости от положения датчика руля и включенных повторителей поворотов.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 0 бит → включить → 7 бит → включить
A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → выключить
B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → включить
Примечание
Если снять выключить 0 бит в 14 Байте, то перестанет работать не только Corner, но и ПТФ.
2.10 Отключение Corner при движении задним ходом
Описание
Функция Corner по умолчанию работает и во время движения задним ходом. Если это не нужно, то можно отключить.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 26 Байт → 6 бит → выключить
2.11 Функция Comming Home
Описание
Функция Coming Home оставляет включенными фары ближнего света (или ПТФ) и габаритные огни не некоторое время после закрытия машины, как бы освещая Вам дорогу до дома.
Особенности
Есть 2 варианта работы: A – через ближний свет, B – через ПТФ; 2 варианта срабатывания: C – после открытия водительской двери, D – после выключения зажигания и 2 варианта управления: E – автоматический (активируется по датчику света), F – ручной (необходимо после выключения зажигания «моргнуть» дальним светом)
Кодировка
A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 5 бит → включить
B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 3 бит → включить
C) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит → включить
D) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит → выключить
E) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 2 бит → выключить
F) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 2 бит → включить
9 блок → адаптация → 23 канал «Coming Home» → тест → вводим значение времени работы
(в секундах, от 10 до 60) → сохранить
2.12 Функция Leaving Home
Описание
Функция Leaving Home включает фары ближнего света и габаритные огни не некоторое время после открытия машины со штатного брелка, как бы освещая Вам дорогу до автомобиля. Также полезно во время поисков машины в темное время суток на забитой парковке.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 6 бит → включить
9 блок → адаптация → 24 канал «Leaving Home» → тест → вводим значение времени работы
(в секундах, от 10 до 60) → сохранить
2.13 Комфортный указатель поворота
Описание
Комфортный указатель поворота (он же режим автобана) включает повторители поворотов на определенное количество морганий при легком прикосновении к подрулевому рычагу управления поворотниками, не фиксируя этот самый рычаг в положении «включен».
Особенности
На блоках 087 J и 087 Q меняется, только если сбросить MaxiDot в заводские настройки.
Кодировка
9 блок → адаптация → 31 канал «моргание указателями поворота (циклов)» → тест → вводим значение количества морганий (от 1 до 5) → сохранить
Примечание
По умолчанию стоит значение «3».
2.14 Визуальное подтверждение закрытия автомобиля
Описание
Моргание поворотниками при открытии-закрытии автомобиля штатной сигнализацией.
Особенности
Есть 2 значения: 0 – выключено, 1 – включено.
Кодировка
9 блок → адаптация → 17 канал → тест → вводим нужное значение → сохранить
2.15 Экстренная аварийная сигнализация
Описание
Срабатывает при резком (аварийном) торможении в виде частого моргания стоп-сигналами или указателями поворотов (аварийной сигнализацией).
Особенности
Есть 2 варианта работы: A – через стоп-сигналы, B – через указатели поворотов.
Кодировка
A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 1 бит → включить
B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 2 бит → включить
2.17 Регулировка яркости фар и задних фонарей
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 19 Байт → 0-2 бит → выбираем из списка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 19 Байт → 3-7 бит → выбираем из списка
Примечание
0-2 бит регулирует яркость фар, 3-7 бит регулирует яркость задних фонарей
2.18 Регулировка яркости ДХО
Описание
Яркость регулируется одновременно у всех ДХО (если у кого что-то дополнительно настроено в роли ДХО).
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 24 Байт → выставить значение (в процентах)
Примечание
По умолчанию стоит 92%.
2.19 Яркость LED в режиме габаритных огней
Описание
На Octavia A5FL RS делает LED огни более яркими в режиме габаритного свечения. На Octavia A5FL при этом совместно с габаритными огнями будут гореть ДХО.
Особенности
Если активирован эффект стробоскопа через ДХО, то получается как бы еще один вид «стробоскопов».
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 25 Байт → 1 бит → включить
2.20 Отключение опроса ламп подсветки номерного знака
Описание
Если в плафоны подсветки заднего номерного знака установлены LED огни, то будет выходить ошибка. Для ликвидации вывода ошибки опрос ламп и отключается.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 23 Байт → 6 бит → выключить
2.21 Отключение опроса ламп подсветки пространства для ног
Описание
Если в плафоны освещения пространства для ног установлены LED огни, то будет выходить ошибка. Для ликвидации вывода ошибки опрос ламп и отключается.
Кодировка
9 блок → кодирование → дли

www.drive2.ru

1Z0 920 843K обновляется до 1Z0 920 843Q — Skoda Octavia, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Причина, для чего?
Что дает обновление по сравнению с предыдущей версией:
1. Отображения инф. экрана "Место в баке".
2. Меню управления "Давление в шинах" отвечающее за косвенный контроль давления в шинах.
3. Инф. экран "активный контроль давления в шинах".
4. Исправлены некоторые диалоги и пункты меню.

Летом 2015 года я собрался в Москву по работе, супруга отказалась от авто по этому было принято решение демонтировать панель и в дорогу. Договорился с Andrey-NA привез, сам процесс обновления и правку епромма лично не наблюдал только результат работы. Все работало и это самое главное!

Но без ложки дегтя не бывает. После установки и кодировки нежданьчик:
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 1Z0 920 843 Q HW: 1Z0 920 843 Q
Компонент: KOMBI H04 0608
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 110E01
Мастерская #: WSC 00070 000 1048576
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04114
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod
VCID: 4688AA01F98F3208B7-8013

1 неисправность:
10485825 — Неисправен блок управления
B2000 41 [137] — Сбой в общем контроле
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
_______________________________________________________________________________
Но мир не без добрых людей, увидел запись про мою ошибку (10485825 — Неисправен блок управления) списался и о чудо проблема лечится.
Созвонился с Andrey-NA с предложением онлайн доступа так как Москва далеко а ошибку убрать хочется.
На днях перешел на более быстрый интернет, как результат нет задержек в работе.
За бортом было -16 в авто поставил печку, протянул витую пару из дома. Поставил зарядное устройство. 2 часа настроек ноутбука через удаленный доступ и это было непросто. После всего подключаем VAS5054. Начинаем обновлять ПО приборки порядка 20 минут. И собственно все. Да и благодарность отправил переводом!

Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 1Z0 920 843 Q HW: 1Z0 920 843 Q
Компонент: KOMBI H04 0608
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 110D01
Мастерская #: WSC 00070 000 104857
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04114
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod
VCID: 4688AA01F98F320E11-8012

Неисправности не найдены.
__________________________________________________________________________________________
Насколько я понял раньше программа обновления не содержала файла для епромма. Епромм правили в ручную подгоняя чтобы стрелки работали. А сейчас обнова с епроммом!
До обновления:

Полный размер

843К

Полный размер

843К


После обновления:

Полный размер

843Q

Полный размер

843Q

Полный размер

843Q


Всем удачи.

Пробег: 82 500 км

www.drive2.ru

Кодировка Блока 17 Приборная панель — Skoda Octavia, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Используемое оборудование Вася Диагност (VCDS) 18.7

Скриншот не сделал добавлю позже.
Заходим " выбор блока управления " выбираем 17 — приборная панель" — далее "кодирование"

Если у вас не такое удобное длинное кодирование, есть вариант заменить Labels с Вася диагност.

Первое что я всегда делаю перед кодировкой это Backup (резервная копия), создаем текстовый файл, и копируем текущее значение длинной кодировки. Сохраняем, и не удаляем никогда !

Сохраняем это значение в текстовый файл

Далее он предлагает использовать ASAM данные для кодирование — нажимаем НЕТ.
Это сырые параметры, без перевода, и не факт что заработают, так что смысла их использовать я не вижу.

Далее идут функции которые уже активированны и которые можем активировать.
! Внимание не стоит включать всё подряд, без наличия оборудования для которого эти функции предназначены работать не будет.
Например если вы включите полный привод 4х4 он у вас не появится. аналогично и с другими функциями. но некоторые доступны на всех приборках.
Отдельный случай если вы дооснастили автомобиль, сняли защиту компонентов и нужно прописать правильную кодировку в блоки.

в 1 байте 8 бит, их значения мы как раз и меняем
1) Кодировка с учетом внесённых изменений
2) Описание
3) Длинная кодировка по байтам, Текущий байт выделен желтым цветом
4) Текущий байт в битовом представлении

Далее скриншоты и описания опций.



Нормы Europa-NCAP:
Постоянное визуальное предупреждение, звуковое предупреждение в течение 91 секунды

Старые нормы Америки и Канады (С 2008 года перестали использоваться)
Визуальное и звуковое предупреждение в течение 6 секунд

Новые нормы Америки и Канады:
Постоянное визуальное предупреждение, звуковое предупреждение каждые 30 секунд

NCAP2 — Информации по этому мало, но судя по всему это индикация если пассажиры на заднем сидении не пристёгнуты. Не проверял


Тест стрелок

Устанавливаем нужные параметры и закрываем окошко.
Верхнее значение исходная кодировка, нижнее значение то что получилось.

! Внимание, Напоминаю о важности наличия Backup (резервная копия), создаем текстовый файл, и копируем текущее значение длинной кодировки. Сохраняем, и не удаляем никогда !

Окно применения новой кодировки


Если вы готовы применить кодировку, жмём Выполнить.
Новая кодировка применилась.

PS: Данную запись можете добавить в закладки, я её дополню, распишу все кодировки.
Так же на подходе будет кодировка блока 52.
Не нашел что включают в себя нормы NCAP по индикации о непристёгнутых ремнях

www.drive2.ru

Неработающая панель приборов / щиток приборов. — Skoda Octavia, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Присел за руль в один из дней, вставил ключ в замок зажигания и картина такова, панель приборов не светит, не горит(фото)…хм, завожу двигатель, заводится и через 2секунды глохнит, мда…помаслав еще таким образом пару раз, оставил эту затею, рекомендую максимум на трех разах остановиться! Имейте ввиду, все будет работать (фары, поворотники, дворники, сигналка, сигнал, климат/кондер и тд)
Далее проверка предохранителей, все норм, звонок к ребятам ставившие мне сигналку, проделали пару манипуляций, ее поломку/некорректную работу исключили, ок, двигаюсь дальше…пошарился по форумам, пишут надо снять приборную панель, просушить т.е. снять и унести домой в комнатную температуру, поставить недалеко от батарее (см 40-50), и на следующий день поставить обратно, мне не помогло, есть автолюбители которым помогло, в Интернете таких случаев достаточно, так же помогло некоторым продувка предохранителей которые под капотом, как-то у них вода попала, собственно это и послужило неисправностью.

Как снять панель приборов: www.drive2.ru/l/733668/ (есть нюансы, которые вам могут не пригодиться, прочтите все комменты)

Что же помогло мне, вернее кто!
По Киеву единственный человек, сколько СТО обзвонил, который выезжает по месту был только Алексей…
Договорились на время, место…приехал, подсоединился, к машине, почитал, говорит что панель не отвечает, …ok, снимаем панель приборов, отсоединяем, проверил питание на саму панель, по проводу который проложен в автомобиле, питание подается…предохранители были по умолчанию проверенны им ранее! Сама панель "0". Локализовали неисправность, уже как по мне отличная новость.
Едем к нему, разобрал (фото), покрутил, подсоединил к питанию заработала панелька…В чем причина, была? — перед тем как ее подключить второй раз, взял чуть саму плату согнул, из-за этого стали где-то контакты, там где был сбой…суть в чем, визуально все красиво, нет пригорания или явных дефектов, речь о том что качество пайки на этих платах оставляет желать лучшего…собственно не удивительно, что такое произошло(панель отказалась работать).
Ok, понял.

Предложил мне два варианта:
1) оставить уже как есть;
2) почистить плату, просмотреть по каждой дорожке под микроскопом в поисках трещин, плохой пропайки и тд;
Решил пока так глубоко не проверять плату/панель. Собрал, я расплатился и уехал.

По приезду к машине:
— открыл
— скинул клемму (+)
— подсоединил панель,
— до того как вставлять в шахту, еще раз проверил (накинул клемму), работает или не работает (так как панель доставать необходимо аккуратно (ссылка на снятие есть выше) т.к. можно сломать стекло(по информации от форумчанина Drive2.ru nk-pasha стекло можно заменить в случае повреждения, номер в оригинальном каталоге 1Z0919137A и 1Z0919137B, инфу не проверял)
— вставил саму панель
— закрутил саморезы
— вернул назад декоративные элементы вокруг рулевой колонки
— проворачиваю ключ и… елочка зажглась (разные индикаторы, попищала пару сек)
— завожу, машина чихает, пыхтит…это результат моих попыток завода автомобиля, в тот момент, когда обнаружил неисправность, еще в самом начале!
-подгазовал, завелась
-проехал пару кружков, вроде все норм

Буду наблюдать, как она себя поведет т.к. это был первый случай за 6 лет! владением этим автомобилем, так что бы не завелась вообще.

Если что, будет Update. (искренне надеюсь, что я получил свой опыт и мне в этом контексте достаточно) :)

И в завершение моб.номер мастера Алексея 0969467761, место их дислокации район Позняков, г.Киев.
По моему субъективному мнению, человек любит то что делает.

P.s. как снимать приборную панель (дублирую) www.drive2.ru/l/733668/

ссылки на других автовладельцев столкнувшись с подобным явлением:
1) forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=40994&
по сути : в щитке приборов, а точнее на плате рядом с экраном отвалилась пайка нескольких контактов. Сказал что от вибрации и от жары. У меня есть фото платы, но не знаю как выложить. Вот такая штука, представляю если бы поехал к официалам как бы меня развели и на сколько.
ссылки на фото.
fotki.yandex.ru/users/d-russckix … 25/?page=0
fotki.yandex.ru/users/d-russckix … 26/?page=0

2) www.skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=30867.0

3) www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=391737

P.p.s. и в личной переписке с одним из владельцев, подсказал, что потенциально могло повлиять, плохая вентиляция в салоне т.е. заменил еще фильтр салона (161грн.)

Вроде все написал.
Надеюсь инфа/мой опыт кому-то пригодится и не будете тратить на это все несколько дней, т.к. это пустая трата времени и энергии. Будет выбор сократить временной промежуток до минимума.

Всем успехов!

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Приборная панель с полным экраном — Skoda Octavia, 1.6 л., 1998 года на DRIVE2

Наконец то дошли руки описать. Загорелся идеей поставить приборку с полным экраном, т.к. родная шла с БК, то проблем с этим должно быть меньше. Хотелось чтобы одновременно отображался средний расход и температура забортного воздуха, отдельно от часов, панельку с дополнительными лампочками омывающей жидкости и возможно тормозных колодок, т.к. в родной этих функций не было.
Берём панельку от Passat B5 с полным экраном 3B0 919 890 J. После подключения выяснилось что некоторые линии в экране не работают, либо полностью затемняется подсветка экрана после продолжительных поездок по трассе. Продавец вернул часть суммы.

проблемные линии

Записываем кодировку родной приборки через kkl 409.1 или vag 12.12. в моём случае 00142.

Запускаем vag-tacho:
Select ECU (в нашем случае — VDO Old)
Connect Selected ECU
Read EEprom
File — Save через меню сохраняем дамп с родной приборки 1U1919034L
Disconnect

Выключаем зажигание, снимаем родную приборку, ставим новую

Select ECU (в нашем случае — VDO Old)
Connect Selected ECU
Read EEprom
File — Save через меню сохраняем дамп
File — Open читаем из файла дамп аналогичной приборки от Golf4, в нашем случае это 1J0 919 890 AX
Write EEprom записываем дамп
Options — Reset Tacho (only VDO) нажимаем Reset

запускаем vag-tacho

выбираем тип ЭБУ

подключаемся к ЭБУ

можем выставить пробег

жмём Резет и дисконнект

Меняем кодировку:
?xxx: подключаемые опции:
+01 = датчик тормозные колодки
+02 = ремень безопасности
+04 = датчик омывайки
+16 = стоковая радио навиганиция
xx?xx: страна:
1 = Europe
2 = USA
3 = Canada/Mexico/Latin America
4 = Great Britain (GB)
5 = Japan
6 = Saudi Arabia
7 = Australia
xxx?x: кол-во цилиндров:
4 = цилиндра
6 = цилиндра
8 = цилиндра
xxxxx?: Distance Impulse Number (K-Value):
1 = [email protected] (4297)
2 = [email protected]/[email protected] Autom./[email protected]/[email protected]/[email protected] TDI (3480)
3 = [email protected] Schalt./[email protected] SDI (4078)
4 = [email protected] TDI-PD (3599)

Выставляем кодировку 00142 — как на родной.

Прописываем ключи:
17 приборная панель
10 адаптация
21 канал — вводим кол-во ключей, нажимаем выход. если ключей больше 1 то выключаем зажигание — вставляем следующий ключ и вкл. зажигание.

Выставляем язык:
17 приборная панель
10 адаптация
4 канал ставим 2 — англ.

язык

При движении по трассе обнаружилась проблема — скорость отличалась в большую сторону на 20-40км. Приборка дала возможность изменить последний символ только на 3 т.е. 00143, остальные варианты приводили к перезагрузке приборки, проблема решилась — скорость стала соответствовать реальной.

в корпусе Octavia

подсветка подустала

Спасибо за терпение и поддержку: Venom732, Golffik, vladimir-163, VampireLo.

www.drive2.ru

Шкалы приборной панели. — Skoda Octavia, 1.8 л., 2001 года на DRIVE2

Я никогда не понимал, зачем некоторые авто производители наносят цифровую разметку на шкалы приборных панелей своих автомобилей, заваливая горизонт низом к окружности. Как по мне — это довольно странно и спорно. Так сложилось, что в моей Окташе именно такие-же заваленные цифры. Это бесило бесило, бесило бесило, да и выбесило.
Было решено обратиться за помощью к широко известному в узких кругах гражданину k1taez. Одной геометрической стабилизацией цифр в пространстве (э как завернул!) решил не ограничиваться и панель попросил преобразить в стиле панели VW Jetta V и нанести индивидуальные маркировки. Вот что мне действительно нравится — это когда люди занимаются своим делом — это был именно тот случай: меня сразу поняли и услышали, приняли во внимание множественные "ФИ" и в итоге, после демонстрации эскиза, была достигнута договорённость о производстве. Не обошлось и без огрех правда, но об этом ниже и к производителю шкал это отношения не имеет.

Идём вниз, открываем авто, снимаем клему с аккумулятора и садимся в салон. Последний раз смотрим на сток:

Полный размер

Запомним тебя молодым и красивым

Затем тонкой плоской отвёрточкой поддеваем заглушки винтов крепления рамки щитка приборов:

Полный размер

Не потеряйте!

Откручиваем винты "звёздочкой":

Полный размер

Затем снимаем рамку, стянув её на себя:

Полный размер

Получаем такую картину:

Далее надо открутить ещё два винта крепления, теперь уже самой приборки (на фото правый уже откручен):

Полный размер

Снимаем приборку:

Полный размер

Вот она, родимая

Теперь надо добраться до самой подложки со шкалами. Для этого приборку надо "расколоть". Сперва откручиваем два винта с задней стороны приборки:

Полный размер

Затем отгибаем по кругу защёлки и снимаем козырёк вместе со стеклом:

Полный размер

Почти готово

Остаётся только снять стрелки. Берёмся за стрелку, даём усилие против часовой стрелки и на себя — мне так больше нравится их снимать, нежели поддевать вилкой, как много где советуют. Имеем:

Полный размер

Подложки готовы к демонтажу

Снимаем родные подложки и откладываем в сторону. Берёмся за заветное письмо:

Полный размер

Аккуратно вскрыв, видим надёжно упакованные и плотно зафиксированные новые шкалы:

Полный размер

Упаковано действительно на совесть

Полный размер

Лицо

Извлекаем подложки и ставим на положенные места:

Полный размер

К сожалению с бликами — тогда не обратил внимания

Теперь собираем приборку в обратном порядке БЕЗ СТРЕЛОК: защёлкиваем между собой обе половинки, скручиваем двумя винтиками. Теперь отделяем от козырька само стекло: оно держится просто на защёлках. Приборку без стекла и стрелок ставим обратно в штатное место и прикручиваем винтами. Идём к капоту и возвращаем клему на аккумулятор. Садимся в салон, берём с собой ноутбук, шнур VAG KKL 409.1 и стрелки. Включаем зажигание, удаляем все ошибки, всплывшие из-за снятия клемы (блоки 1, 17, 46) и начнём выставлять шкалы.

1) Заходим в блок "17", а там в пункт "Тест исполнителей — 03".

Полный размер

Первым тестируется тахометр: моторчик зажужжит и начнёт крутить своим валом. Стрелка во время тестирования сперва проходит полный цикл своего рабочего диапазона от "0" до "8", затем возвращается к "0", а затем поднимается на значение "3" и там остаётся — это-то нам и нужно! Как только слышите, что моторчик остановился, бе

www.drive2.ru

Показания дисплея панели приборов, Шкода Октавия А5 FL, в версии без Мaxi DOT.

  • Главная  /
  • Обзор  /
  • Бортовой компьютер

Все данные, на которых отображается (1) в верхнем правом углу - сбрасываются кнопкой на подрулевом переключателе!

Пройденный путь

Фактическая скорость

Температура за бортом

Фактический расход топлива (в данном случае на холостых оборотах)

Расстояние, которое можно проехать, на оставшемся топливе в баке. Показание меняется от стиля езды.

Средняя скорость за пройденный путь

Выставляется максимальная скорость и при превышении высвечивается предупреждение

Средний расход топлива за пройденный путь

Рейтинг статьи:

Просмотров:  77662

Опубликованна :  2014-07-19

Написать комментарий
Комментарии

Василий

Если машина тупит и есть провалы. Это пропуски зажигания. У меня такое было, вылечел заменой катушки зажигания. Соответственно свечи и провода заменить. Моя катушка была лоанута по кругу, вся в микротрещинах

2018-06-30

Владимир

Добрый день.Скажите пожалуйста почему не горит каждая открытая дверь

2018-03-02

Если авто с максидотом (многофункциональный дисплей) то индикация должна быть. Если просто БК то не будет.

Игорь

При резком нажатии педали газа загорается лампа электронной стабилизации. Потом начинает моргать инжектор. Машина начинает тупить. Через некоторое время инжектор гаснет и машина поехала. В чём дело подскажите?

2018-02-09

Денис

Добрый вечер,машина начала троить загорелся датчик скользкая дорога,в чем проблема?

2017-07-18

Alex

Почему-то не отображается температура масла :(

2017-05-30

Алексей

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста как выставить предупреждение о максимальной скорости и сбросить потом.

2017-04-26

Михаил

А если поменять правый переключатель и поставить с кнопкой trip то будет все работать на дисплее?

2017-04-25

Михаил

добрый день . приобрел шкоду б/у 2011 года. как управлять бортовым компьютером , если нет мультируля и переключателей на стеклоочистителе ? все время показывает только время - температуру и пробег .

2017-02-20

Добрый. К сожалению ни как! Дело в том что скорей всего в комплектации нет БК.

octavia-a5.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!