Developed by JoomVision.com
 

Пантера сигнализация с автозапуском


инструкция по эксплуатации — Ремонт автомобиля своими руками

Автомобильные сигнализации PANTERA давно завоевали уважение. Надежное шифрование и дизайн позволяет ей прочно удерживать внимание к своей системе безопасности. Особенно востребованы модели сигнализации с автозапуском и двухсторонней связью. Эти системы имеют настолько широкую гамму функций, что без инструкции пользователя трудно во всем разобраться.

Модели с автозапуском

Сейчас можно приобрести современные системы автосигнализаций с функцией автозапуска:

  1. SLK-775RS;
  2. SLK-868RS;
  3. SPX-2RS;
  4. PR-2.

Эти модели обладают целым пакетом добавленных опций и считаются самыми надежными в части шифрования сигнала и считывания кодов.

Возможности и режимы моделей

Сигнализация SLK-775RS — это наиболее упрощенный вариант. Ее нельзя подключить к CAN-шине автомобиля.

В набор ее функций входят:

  • двусторонняя связь;
  • автозапуск двигателя;
  • турботаймер;
  • защита от перехвата сигнала;
  • недопущение сканирования;
  • отключение системы сигнализации в два этапа.

А вот модель SLK-868RS — вариант адаптирован к любым типам коробок передач. Она имеет функцию интеграции контроля работы мотора по оборотам и давлению масла. Для охраны кода от попыток считать его, в ней используется метод динамического шифрования канала и удвоенную частоту, что доводит диапазон действия до 2 км и существенно снижает помехи.

SPX-2RS охраняет от взлома и код-граббинга за счет одновременно работающих двух диалоговых и дублирующих каналов связи.

К другим функциям можно отнести:

  • перепрограммирование добавочных каналов;
  • подключение к CAN шине и иммобилайзеру;
  • 7 зон охраны;
  • двухсторонняя связь;
  • режим «Паника»;
  • функция вызова водителя;
  • управление через GPS и GSM;
  • двухэтапное отключение охраны.

Модель PR-2 — наиболее современная версия. За счет использования современных диалоговых каналов связи она делает недопустимым взлом код-грабберами.

К ее специфике относят:

  • скорый отклик на нажатие;
  • самостоятельные зоны охраны;
  • расстояние работы до 1, 2 км.

Как пользоваться брелоком

После установки системы автосигнализации пантера следует настроить сам брелок, он же — пульт управления. В первую очередь выполняется программирование брелока в пульте управления.

Обозначение значков

В комплекте системы автосигнализации пантера входят два вида брелоков: с пятью кнопками и ЖК-дисплеем, а также запасной — с четырьмя кнопками. Обозначение значков на кнопках у всех моделей одинаковое.

На жидкокристаллическом дисплее значки обозначают следующие функции

Как узнать модель по брелоку

Когда неизвестно, какая модель сигнализации установлена, нужно действовать по алгоритму:

  1. Внимательно осмотреть брелок, обращая внимание на любые надписи, которые могут рассказать о системе или марке.
  2. Если ничего не нашлось, следует разобрать корпус и осмотреть плату и чип на наличие надписей. Через интернет можно определить, на какие системы могли быть установлены такие элементы.
  3. Определить по фотографиям похожие брелоки по: внешнему виду, количеству и расположению управляющих кнопок.
  4. При нахождении похожего брелока следует прочитать инструкцию по пользованию и сравнить возможности со своей системой.

Как завести машину с брелока

Все указанные системы автосигнализации с двухсторонней связью дают возможность владельцу автомобиля запустить, и заглушить двигатель дистанционно. Для этого следует дважды нажать на кнопку с символом ✱ с паузой не более трех секунд.

При этом квитирование происходит через краткое включение поворотных огней. При неудачном запуске повторить эту процедуру можно трижды. Системы кондиционирования и вентиляции включаются через 1,5 минуты, если не были настроены на другой режим.

Продолжительность работы двигателя составляет 12 минут, если не были установлены другие параметры.

Выключение двигателя производится однократным нажатием на кнопку ✱. Сработка подтверждается акустическим или вибросигналом.

Инструкция по брелокам

Для правильной работы системы важно правильно настроить брелоки. Это осуществляется с помощью прилагаемой к самой системе инструкции. Она состоит из нескольких разделов. В первом разделе перечислены все функции системы автосигнализации. Во втором — настройка тех или иных команд. В следующем — о работе светодиодного датчика и специальной кнопки “Valet”. Во второй части расписаны настройки каждой из функций и последовательность настраивания.

Как привязать брелок к машине

В память автосигнализации pantera можно вписать по два брелока с пятью и четырьмя кнопками. Для это следует соблюдать алгоритм действий:

  1. Активировать зажигание.
  2. На шесть секунд нажать сервисную кнопку “F”. Дождаться ответного четырехкратного ЧИРПа.
  3. Одновременно надавить и держать кнопки “Открыть багажник” и “AUX” до однократного сигнала сирены.
  4. Выключить систему зажигания.

Для развернутых разъяснений следует обратиться к инструкции на каждую из моделей.

Инструкции к сигнализации «Пантера»

Подробные инструкции на установку автосигнализаций пантера дадут возможность разобраться во всех тонкостях ее эксплуатации. Загрузить сервисные инструкции по настройке и управлению автосигнализациями pantera можно по ссылкам.

Модель SLK-775RS

Модель SLK-868RS

Модель SPX-2RS

Модель PR-2

Схема подключения сигнализации «Пантера»

Поскольку автосигнализации пантера относятся к сложным электронным системам, то проводят ее установку только квалифицированные специалисты, так как требуется подключение к штатным системам автомобиля.

Схема для модели SLK-775RS

Скачать схему и инструкцию для подключения:

Инструкция по установке: Pantera SLK-775RS installer

Схема для модели SLK-868RS

Скачать схему и инструкцию для подключения:

Инструкция по установке: Pantera SLK-868RS installer

Схема для модели SPX-2RS

Скачать схему и инструкцию для подключения:

Инструкция по установке: Pantera SPX-2RS installer

Схема для модели PR-2

Скачать схему и инструкцию для подключения:

Как отключить сигнализацию пантера

Есть ситуации, когда нужно снять сигнализацию пантера. В таких случаях ее можно отключить несколькими способами:

  • при помощи брелока;
  • обесточиванием ;
  • с помощью секретной кнопки Valet.

Последний способ иногда нужен для аварийного запуска двигателя. Тогда нужно провести несколько нажатий на кнопку и несколько раз включить-выключить зажигание. Все это нужно проделать в определенной последовательности.

remontautomobilya.ru

Установил сигнализацию с автозапуском Pantera SLK-675RS — Mercedes 190 (W201), 1.8 л., 1992 года на DRIVE2

Всем привет) Писал ранее что старая сигналка дала дуба, так что из закрамов была добыта сигнализация с автозапуском)

Потребовалось какое-то время чтобы побороть лень и поставить её, на самом деле тут главное начать, ничего сложного нет, Я вот только тормозил себя решив разузнать всё подробно) Спасибо огромное всем кто помогал советами и разжёвывал то, что было не понятно ;)

В общем сигнализация Pantera SLK-675RS, распишу немного о том, как устанавливал её

Полный размер

В таком виде снял, переделать многое пришлось)

Первым делом детально надо изучить руководство, много моментов которые могут подвести, если всё не изучить. Например на основной схеме у подключения поворотников не указаны диоды, а они там очень нужны, и схема с их установкой есть в описании по тексту)

Полная инструкция по установке Pantera SLK-625RS, SLK-650RS, SLK-675RS installer manual

И руководство пользователя Pantera SLK-625RS, SLK-650RS, SLK-675RS owner manual

Из того что потребовалось:
1. Разобрать пол салона, чтобы было удобнее всё сделать)
2. Сама сигналка с комплектующими
3. Инструкция и руководство
4. Два диода, рекомендуют 6А05, хотя сам таких ещё не нашёл
5. Концевик капота\багажника, брал в автолавке
6. Инструмент, изолента, термоусадка, зажигалок пару штук
7. Самое главное это хорошая погода, для тех у кого как у меня нет гаража)

Если кому нужно, общая схема проводки в201

Полный размер

По 22 контактному разъёму получилось следующее:

1 — Бело-чёрный — на сирену, к плюсу.

2 — Коричнево-белый — на коричнево-бело-красный, 11 контакт круглой фишки за приборкой, там два провода таких. Идёт на лампу ручника, нужен для автозапуска.

3 — Красный — на красный, 6 контакта фишки замка зажигания, постоянное питание.

6 — Зелёно-чёрный — Концевик капота, сам концевик ставил на рамку телика, правее замка, в квадратное отверстие.

7 — Зелёный — Концевик багажника, так же как концевик капота подключается по желанию, на работу не влияет.

8 — Коричневый — Концевик двери, к коричневому проводу концевика двери.

9 — Белый — В штекере на разъёме выходит один провод, потом разделяется на 2.
К каждому проводу нужно добавить по диоду, и лишь затем диоды цеплять к проводам подрулевого переключателя (Стрекозы). Без диодов будет выжигать предохранитель у поворотников от стрекозы. Проверено)
Получается правый на 9 контакт чёрно-зелёный провод
Левый на 10 контакт чёрно-белый провод

Полный размер

10 — Фиолетово-жёлтый — на фиолетово-белый, 4 контакт фишки замка зажигания.
Тут важно, фиолетово-белый разрезается на 2 части, часть от замка подключается к фиолетово-белому
А часть идущая на фишку в блок предохранителей, уже к фиолетовому проводу 6 контактного разъёма сиги

11 — Чёрный — масса, подключил на колодку массы за воздуховодом

12 — Красно-белый — на красный, 6 контакта фишки замка зажигания, постоянное питание.

14 — Фиолетово-белый — На тахометр. Подключал к колодке тахометра возле диагностической колодки под капотом.

Остальные контакты не задействовал.

Полный размер

6 контактный разъём питания:

1 — Красный на 6 контакты фишки замка — Красный

2 — Оранжевый на 5 контакты фишки замка — Красно-зелёный

3 — Розово-белый на 3 контакты фишки замка — Красно-жёлтый

4 — Фиолетовый на 4 контакты фишки замка — Фиолетово-белый, в разрез идущий на фишку в блок предохранителей

5 — Красный на 6 контакты фишки замка — Красный

6 — Розовый на 8 контакты фишки замка — Красно-чёрный

Полный размер

По подключению Центрального замка:

1 — Зелёно-красный — На питание 12В, на красный 6 контакта фишки замка зажигания, постоянное питание.

2 — Зелёно-белый — Соединить с 5 контактом сини-чёрным проводом

3 — Зелёно-чёрный — Врезать в синий провод ЦЗ, в ногах водителя, к концу идущему от двери

4 — Синий-белый — Врезать в синий провод ЦЗ, в ногах водителя, к концу идущему от вакуумного насоса под задним сидением

5 — Синий-чёрный — Соединить с 2 контактом зелёно-белым проводом

6 — Синий-красный — масса, подключил на колодку массы за воздуховодом

Полный размер

Когда всё подключено, нужно ещё всё запрограмировать.
Программирование описано подробно в инструкции

Менял следующие разделы:

2.3 — установил режим комфорт, 10 сек запирание\ 0.8 сек отпирание, иначе двери не закрывались

2.8 — контроль работы двигателя по тахометру, для этого потребовалось программировать обороты

Тут загвоздка, у меня 1.8 с подогревом, соотвественно прогревочные 1200 оборотов 27 сек
В первый раз записал после запуска, уже на высоких оборотах, при автозапуске закусило стартер из-за высоких оборотов
Потом уже начал записывать с момента проворота ключа, стартер не закусывает

2.9 — время работы стартера 0.8 сек

2.13 — ручная коробка передачь, без выбора данного режима, автозапуск даже не запустит двигатель

Подключение приборов:

Антену протянул к зеркалу заднего вида, под левой накладкой стойки и под консолью козырьков

Датчик удара разместил на кабелях идущих в левой части в ногах водителя, возле колодки питания

СИД был уже выведен на левую сетку колонки торпеды

Кнопку Валет, ну её там где мне нужно)

Ну и немного фоток с процессом, всё к сожалению не сфоткал, увлекся процессом ;)

Полный размер

Первым делом разобрал всё, чтобы был свободный доступ к нужным местам

www.drive2.ru

Купил сигнализацию с автозапуском Pantera PR2 — Toyota Prius, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Продолжаю готовиться к зиме. Вот решил приобрести сигнализацию с автозапуском. На Фениксе уже стояла и зимой иногда бывало очень удобно ей пользоваться. В прошлый раз я ставил на папину калдину Pantera slk-868rs. В принципе все понравилось, поэтому выбрал того же производителя, только модель подороже и современнее. Starline А91 на Калдине показал себя не очень:
1. Уронил брелок и сразу вытек экран,
2. Сдох единственный выход состояния через 2 недели работы сигнализации.
Еще был опыт с Cenmax давненько уже и вот недавно Leopard на 11ом приусе. Все эти недорогие варианты работали, но почему то кнопка "открыть" срабатывала со второго раза.

Полный размер

Внешний вид упаковки

Полный размер

Все документы лежат в отдельном конверте

Полный размер

Красиво и безопасно упакованы брелки

Полный размер

Основной брелок

Полный размер

Цифровое реле блокировки, куда бы его подключить?

Полный размер

Куча проводов

Полный размер

Основной блок

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Предусмотрен режим работы с кнопкой старт-стоп

Полный размер

Чип как дополнительный ключ заказал из Владивостока, уже привязал к машине


Скоро поставлю, может быть даже завтра. Уже нашел готовую карту подключений. Не на каждую машину такая есть в интернете, раньше еще приходилось долго изучать схемы прежде чем приступать к установке.

Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 190 100 км

www.drive2.ru

за что ее так любят российские автовладельцы

Автомобильная сигнализация «Пантера» с автозапуском – надежная охранная система, которая не только поможет защитить автомобиль от злоумышленников, но и обеспечит автоматический запуск двигателя в определенное время или по заданному температурному значению, что особенно актуально в зимний период. Автозапуск можно задать и в соответствии со значением аккумулятора. Это универсальная система, которая подходит для транспортных средств и с АКП, и с МКП.

Основные возможности

Владелец автосигнализации Pantera получает не только устройство, обеспечивающее надежную защиту транспортного средства, но и целый ряд дополнительных возможностей. А именно:

  • Защита от ложных срабатываний
  • Режим «Паника»
  • Возможность установить автозапуск по определенным параметрам
  • Датчики удара
  • Управление освещением внутри салона, замком, стеклоподъемниками.
  • Преимущества

    Основные преимущества в пользу установки автомобильной сигнализации «Пантера»:
    1. Многообразие модельного ряда
    2. Широкий функционал в сочетании с лояльной ценой
    3. Работа в большом диапазоне температур
    4. Управление системой при помощи пульта дистанционного управления
    5. Стабильный канал передачи сигнала
    6. Лояльная цена оборудования.

    Недостатки

    Если говорить о недостатках оборудования, то можно выделить следующие особенности:

  • Раз в 3-4 месяца придется обязательно обновлять батарею
  • Динамический код, используемый в системах «Pantera», считается устаревшим и уступает по надежности диалоговому.
  • Модели и комплектации сигнализации «Пантера»

    Модельный ряд автомобильных сигнализаций «Pantera» радует многообразием. Покупатель может подобрать оборудование, учитывая его стоимость, надежность, эксплуатационные характеристики и наличие дополнительных функций.

    Односторонние модели

    Односторонние модели «Пантера» отличаются простотой, а соответственно и надежностью. Минимальное количество дополнительных функций обеспечивают стабильную и продолжительную работу оборудования.

    Стоимость такой системы более чем выгодна, при этом она является эффективным способом защиты транспортного средства.
    Односторонние системы обладают широким спектром преимуществ, среди которых: защита от ложных срабатываний, «Турботаймер», датчики удара, управление светом, замками, подъемниками стекла.

    Двусторонние модели

    Ассортимент двухсторонних систем «Пантера» достаточно широк и разнообразен. Сигнализации с диалоговым кодом обеспечивают эффективный уровень защиты от взлома, благодаря использованию эффективной технологии шифрования. Более того, это обеспечивает и надежную защиту от помех, а брелок практически моментально реагирует на любые команды владельца.


    Кроме того, в продаже представлены двухсторонние охранные системы, которые отличаются высокой помехозащищенностью. Это дало возможность обеспечить не только надежную защиту от постороннего проникновения, но и увеличить дальность действия сигнала. Более того, именно системы «Пантера» стали первой отечественной разработкой, в которой применяется частота 868МГц. Применение диалогового кода в сочетание с работой радиоканала на этой частоте, позволило обезопасить автомобиль от «электронных взломщиков». Дальность сигнала в режиме управления составляет 1,5 тысячи метров, оповещения – 2,5 тысячи метров. Уровень дальности в двухсторонних моделях «Пантера» превышает даже параметры более дорогостоящих аналогов.


    Среди ассортимента двухсторонних систем, можно подобрать и бюджетные модели, которые отличаются лояльной стоимости. При этом они также позволяют настраивать комфортные параметры, выбирать автозапуск по времени или температуре, а также обеспечивают комплексную защиту высокого уровня. В продаже представлены многочисленные вариации оборудования, которые различаются в зависимости от доступных пользователю функций, а соответственно и цены. Можно подобрать оптимальное решение на любой финансовый бюджет.


    Инструкция по эксплуатации

    В комплект поставки оборудования обязательно входит инструкция по эксплуатации сигнализации «Пантера». Но охранная система отличается простотой, а потому разобраться в основных функциях и предназначении кнопок не составит особого труда – важно лишь тщательно изучить руководство пользователя.

    Основные функции кнопок брелка:
    — постановка системы на охрану, а также запирание дверей, даже если двигатель работает.
    — снятие с охраны, а также отпирание дверей, если двигатель работает.
    — бесшумная постановка на охрану
    — включение подсветки (в сочетании с другими кнопками, используется для настройки основных функций оповещения).

    К тому же, для управления охранной системой используются различные комбинации кнопок брелка. Например, чтобы включить режим «Паника» нужно одновременно зажать поставка + снятие с охраны, удерживая эту комбинацию не меньше 3-х секунд. А сочетание поставка на охрану + бесшумная поставка применяется для управления режимом Valet. Если же удерживать поставка + снятие с охраны всего 1 секунду вместо трех, то с помощью этой функции удастся найти свой автомобиль.

    Автозапуск по температуре

    Low Temperature Аutostart – функция, благодаря которой система автоматически запустит двигатель, если температура в моторном отсеке достигнет установленного уровня. Это удобное решение на зимний период, ведь водителю не придется тратить время на прогрев транспортного средства.
    Чтобы пользоваться этой функцией, необходимо изначально активировать её. Сделать это можно, руководствуясь инструкцией, которая входит в комплект – в ней подробно описана настройка сигнализации «Пантера».

    Как настроить автозапуск?

    Для того чтобы настроить механизм автозапуска и установить при этом необходимые значения, стоит воспользоваться волшебной кнопкой «Valet». После этого остается выполнить несколько простых действий:
    1.​ Включить зажигание
    2.​ Трижды нажать кнопку «Valet» на протяжении 15-ти секунд
    3.​ Выключить зажигание после прозвучавшего сигнала сирены
    4.​ Нажать «Valet» и удерживать около 3-х секунд
    5.​ Выполнить настройку необходимых опций (автозапуск по температуре, по времени)
    6.​ Нажимать «Valet», чтобы выбрать номер функции
    7.​ Кнопка «Закрыть» соответств

    nitrat-testery.ru

    Автосигнализация с автозапуском Pantera SLK-635RS — Renault Logan, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

    В сентябре 2014 года установил в автосервисе сигнализацию с автозапуском Pantera SLK-635RS, сам заморачиваться с этим делом не хотел, да и времени особо не было на это дело, вообщем почитал обзоры разные по сигнализаций с автозапуском в интернете и решил поставить Starline A91 Dialog, поехал в автосервис поговорить что почем, да записаться на время когда будут устанавливать.
    В автосервисе поговорил с мужиками убедили они меня, хотя сильно и не настаивали, что есть сигнализации не хуже Starline A91, да еще и дешевле по деньгам, сказали что есть такая модель Pantera SLK-635RS, я про нее читал конечно в интернете, но внимания особого не предавал уж больно везде в этом ценовом сегменте Starline A91 все расхваливали, хотя и не всегда были и плохие отзывы, поехал я домой опять читать, почитал плохого ничего не нашел, все функции которые были перечислены в Pantera SLK-635RS меня устраивали, а собственно мне много и не требовалось, основная задача для меня была это автозапуск с разными режимами,
    а таких у Pantera SLK-635RS три, первый по таймеру, второй по температуре, третий вручную с кнопки, да и еще забыл хотелось чтобы багажник с кнопки брелка открывался, она это тоже умеет.
    Приехал установили, время на установку ушло около 4 часов, че сказать асы своего дела, я бы провозился пару дней точно, а то и больше, по установке особых претензий не возникло, хотя косячки небольшие были, провода в некоторых местах прокладывали и ленились сиденье открутить, где то плохо вообще их заправили, пришлось самому прятать это безобразие, ну это мелочи, в остальном все хорошо, машина заводиться и едет ))), аккумулятор не разряжается, скрутки все хорошо изолированы, все подключено правильно, за пять месяцев ни одного сбоя!
    Ну собственно теперь свои ощущения об ее использовании, сам я ничего не настраивал были кое какие мои пожелания по настройке, все настроили в сервисе, отдали рассказали в крации как ей пользоваться дали гарантийный талон и до свидания.
    Pantera SLK-635RS легка в обращении в морозы не подводила, заводиться как по таймеру так и по температуре, радиус действия брелка конечно не велик, но с окна квартиры и окна предприятия радиуса действия ее хватает, в инструкции заявленный радиус действия в режиме управления до 1000 м, режиме оповещения до 2000 м, но мне кажется многовато заявлено, хотя тут тоже нужно смотреть по прямой в поле или за бетонными стенами.
    Сразу как установил писать про нее не хотел, так как хотелось проверить ее в боевых условиях особенно в сильные морозы, а морозы у нас этой зимой были, не часто но были, доходило до -35.
    Могу теперь с уверенностью сказать за 5 месяцев отработала на 5, хотя есть незначительный недостаток постоянно отстает время, за неделю может отставать до 3-4 минут и никакой корректировки, только подводить.

    Упаковка SLK-635RS

    Комплект SLK-635RS

    В комплект системы Pantera SLK-635RS входят два брелока-передатчика: 5-кнопочный с двусторонней связью и ЖК-дисплеем и 4-кнопочный. Первый позволяет управлять всеми функциями системы. На его дисплее при исполнении той или иной команды появляются соответствующие иконки, а встроенный динамик посылает определенные сигналы. На дисплее отображаются данные о состоянии охраны транспортного средства. Эта информация будет меняться в зависимости от выполнения той или иной команды, при срабатывании датчиков и др.

    Официальный сайт производителя SLK-635RS pantera.ru/catalog/11/625/

    www.drive2.ru

    Как заставить работать автозапуск в сигналке Pantera SLK-625RS ver 3

    Бренд сигналок Пантера представлен на российском рынке практически с момента его создания. И сигнализации указанной марки получили заслуженную популярность. В первую очередь, конечно, речь идет о надежности охранных систем, представленных в широком ассортименте и предлагаемых по доступной цене. Но с точки зрения установщика бренд Пантера – не лучший вариант. Монтаж этих сигналок требует определенной квалификации. Рассмотрим типичные ошибки, допускаемые при установке одной из таких систем – а именно, Pantera SLK 625RS ver 3. Приятного чтения.

    Проблемы с реализацией автозапуска

    В большом количестве можно найти отзывы, где сказано следующее: подключили сигнализацию, а работает все, кроме автозапуска. Еще, чтобы заставить автозапуск работать, на авто с МКП приходится использовать неправильный вариант настройки, то есть «АКП». И чаще всего нельзя даже найти ошибок – все подключено правильно, но система ведет себя непонятно. Почему получается так, рассмотрим подробнее.

    Тонкости подключения контроля ручника

    Казалось бы, что сложного – подключить один провод к концевику ручника. Сам этот провод, идущий от сигналки, будет замыкаться на «массу». Еще в схему могут добавлять диод, чтобы защитить «штатные» цепи:

    Стандартная схема подключения к ручнику

    На клеммах диода, если речь идет не о диоде Шоттки, падение напряжения превосходит 0,5 Вольта. Что не учитывают.

    При замыкании контактов микрокнопки контрольный провод соединяется с «массой». Но этого оказывается недостаточно. Когда ручник не активирован, потенциал в контрольной точке должен составлять 12 Вольт. Для сигналки рассматриваемой модели это важно!

    Иногда подключение выполняют без диода, как и рекомендует инструкция:

    Рекомендуемая схема подключения

    Кажется, если нет лишних деталей, не будет и проблем. Но, ничего подобного! Часть напряжения падает на контрольной лампе. Напряжение на входе сигналки, когда контакты разомкнуты, не должно быть намного меньше 12-ти Вольт. Выполните проверку.

    Понятно, что все зависит от сопротивления лампы – если оно слишком большое, сигналка работает неправильно. Решением можно считать установку второй микрокнопки. Вместо лампы тогда подключают резистор (1000 Ом). Все, сказанное в этой главе, имеет отношение к авто с МКП.

    Провода, отвечающие за автозапуск

    Для начала посмотрим, как выглядит силовой 6-контактный разъем:

    Схема подключения силовых кабелей

    Оба красных шнура подключают к 30-й клемме замка. Фиолетовый шнур будет питать стартер. Розовый кабель обязательно подключают к 15-й клемме. Ну а розово-белый шнур в действительности дублирует розовый. Этот факт подтверждают отзывы.

    Основной разъем сигнализации не содержит ни одного провода, назначение которого можно менять. Что относится ко всем версиям сигналки, включая ver 3. А в моделях, не относящихся к 625-му семейству, есть один «программируемый» силовой провод.

    Напряжение на оранжевом проводе пропадает при работе стартера. Может быть, этот шнур вы подключите к клемме 15/2 – все зависит от конструкции авто. В сигнальном разъеме тоже есть кабели, подключить которые будет важно:

    Схема подключения основного разъема

    Фиолетово-желтый шнур, как сказано в инструкции, должен получать плюсовой потенциал в момент запуска «с ключа». Красно-белый шнур – это питание сигналки. А фиолетово-белый кабель тоже желательно подключить, и подключают его к тахометру.

    Получается, что фиолетовый силовой и фиолетово-белый сигнальный шнур включают в разрыв кабеля, питающего стартер.

    Желто-черный провод – это управление обходчиком. Провод замыкается на «массу», и обходчик срабатывает. По умолчанию длительность срабатывания равна времени работы двигателя. Другой вариант – включение на 1 секунду для эмуляции нажатия педалей.

    Замок с клеммой 15/2

    Трудно ли контролировать мотор?

    Желательно, чтобы сигнализация получала сведения о том, заведен ли в данный момент двигатель. К охранным функциям контроль двигателя отношения не имеет. В общем, если выполняете подключение без автозапуска, эту главу можно пропустить. Сразу заметим, что контрольный шнур лучше подключать к таходатчику.

    Наилучший вариант контроля двигателя

    В этом случае в схему добавляют резистор и конденсатор.

    Анализируя отзывы, вы узнаете, что номиналы должны быть такими, как указано на схеме: 1 мкФ (50 Вольт), 680 кОм. Проверка выполнена на сигналках версии ver 2, и вряд ли с обновлением до «версии 3» что-то изменилось.

    Конечно, возможен еще один вариант. Шнур соединяют с клеммой, получающей при запуске потенциал «+12». Резистор с конденсатором в таком случае не нужны! Таблица настроек, в свою очередь, содержит три варианта:

    Таблица опций автозапуска

    Установки, сделанные «по умолчанию», выделены шрифтом Bold.

    Реализуя контроль по таходатчику, нужно будет выполнить «обучение»:

    Процедура обучения холостым оборотам

    Перечислим все действия по шагам:

    1. Зажигание включают, заводят двигатель;
    2. Не позднее чем через 5 секунд после поворота ключа к метке START нажимают кнопку Valet, подключенную к основному блоку;
    3. Когда светодиод, который тоже подключен к основному блоку, начнет гореть постоянно, кнопку отпускают;
    4. Световая индикация, если она подключена, сработает 1 раз.

    Рисунок, размещенный выше, скопирован из инструкции к сигналке 625RS ver 3. Если что-то не получается, ищите другую точку подключения или используйте другой метод контроля.

    По напряжению бортсети мотор контролировать не получится. В крайнем случае, если автозапуск не срабатывает, можно попробовать выключить контроль (значение 1 для опции 2.9). Как выполнять программирование, рассмотрим сейчас.

    Процедура настройки

    Рассмотрим последовательность, позволяющую начать программирование системы:

    1. Зажигание включают и в течение 15-ти секунд 3 раза жмут кнопку Valet;
    2. Прозвучит сигнал сирены, затем зажигание сразу выключают;
    3. Прозвучат два сигнала, зажигание включают снова;
    4. Чтобы настраивать опции, перечисленные во второй таблице (см. выше), кнопку Valet жмут и удерживают 3 секунды;
    5. Одиночными нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции;
    6. Значение 1 выбирают нажатием клавиши «Закрыть» на брелоке;
    7. Значение 2 и последующие соответствуют клавише «Открыть», которую жмут 1 раз или несколько.

    Для программирования можно пользоваться как основным, так и дополнительными брелоками:

    Дополнительный брелок Pantera SLK

    Кстати, на шагах 6-7 можно одновременно нажать и удерживать две следующих кнопки: «багажник», «AUX». Тогда за 3 секунды настройки сбрасываются к «начальным».

    Если был задан персональный код, его значение требуется ввести до «шага 1». При этом используется кнопка Valet. Нужно включить, выключить и снова включить зажигание, а затем выполнить ввод первой цифры. Зажигание выключают и включают, затем производят ввод второй цифры.

    Перед «шагом 1» зажигание обязательно выключают. Для всех версий сигналки, включая ver 3, заводское значение кода – это две единицы.

    Зачем нужны диоды?

    Основной блок сигнализации с переходом к последней версии стал выпускаться на новой элементной базе.

    Комплект 625RS, предлагаемый в рознице

    Сравним между собой три разных версии:

    • Ver 2 – отличия от сигналок, выпущенных в «версии 1», можно найти только в прошивке;
    • Последняя (третья) версия – появилась новая элементная база, но схемные решения изменились мало.

    К сигналкам, выпущенным в предыдущих версиях, поворотники подключались через диоды:

    Вариант подключения из инструкции

    С переходом к новому поколению ситуация не поменялась. Подключая лампы поворотников, используйте два диода.

    Габаритные огни, в отличие от поворотников, к разъему блока подключаются напрямую. Диоды при этом устанавливать не требуется.

    Ниже показано, с чем соединяют контрольный шнур (коричневый), если речь идет о монтаже в автомобиле ВАЗ:

    Сигналка Pantera подключена к БУС

    Здесь используются диоды Шоттки, рассчитанные на 1 Ампер. В первом случае, подключая лампы, нужно подобрать другой номинал. А еще, помните о том, что силовой диод при работе греется.

    Может быть, когда-нибудь появится сигналка в версии ver 4, и силовые диоды будут в нее встроены. А от подключения сигнальных, то есть слаботочных диодов уйти нельзя. В некоторых авто блок подключают к одному концевику, в других – к четырем. Использование внешних сигнальных диодов является оптимальным.

    Сигнализация Starline A93 на механической коробке передач

    autolocked.ru

    Установка сигнализации с автозапуском Pantera 775rs — Toyota Mark II, 2.5 л., 1996 года на DRIVE2

    Всем привет. Как и обещал, выкладываю краткий БЖ по посвященный установке сигнализации Pantera 775rs.
    Сигналка хорошая, есть все необходимые функции : автозапуск, турбо-таймер, несколько доп. каналов и т.д

    Ставил сигнализацию впервые, всё как всегда делал сам при моральной поддержке любимой)) На установку ушло полдня, начал примерно в 12 , а закончил когда уже стемнело, часов в 8 вечера. Ставил не торопясь, все силовые провода идущие к замку зажигания, хорошо пропаял.

    Фоток процесса особо не делал, т.к было не до этого, руки как всегда были грязные. Но вкратце опишу что и куда нужно подключать.

    К замку зажигания подключается 6 силовых проводов. Питание системы, зажигание, ACC и блокировка стартера.
    Под капот уходит 2 провода: на сирену, на концевик капота и на датчик температуры, который я прикрутил под болт термостата.
    К центральному замку я подключился в колодку, которая находится в ногах у водителя, там есть маленькая колодка в ней желто\коричневый и бело\коричневый провод, если сейчас не ошибаюсь бело\коричневый -это запирание.
    Остальные провода я подключал к приборной панели. Там нужно подключить сигналы поворотов\аварийки, датчик давления масла( для автозапуска) и ещё один провод к лампе концевиков дверей.
    Ах да, ещё забыл про провод который подключается к педали тормоза, там он кажется зеленый. Это тоже нужно для автозапуска.
    Ну и ещё кинул провод доп.канала на дополнительное реле, и подключил актуатор замка багажника, что бы он открывался с пульта.
    Как будет время, ещё подключу доводчики стекол и складывание зеркал на другие дополнительные каналы.

    В общем вроде и всё. Ещё раз повторюсь, делал всё впервые и всё получилось с первого раза. Так что не сомневайтесь в своих силах и всё получится . Главное перед тем как делать, изучайте всю инфу.
    Если есть вопросы-задавайте)) и как всегда, ждите новых БЖ)

    p.s провода все уложил в гофры, и все аккуратно спрятал и закрепил под панелью, на фото "рабочий беспорядок" )

    Полный размер

    www.drive2.ru


    Смотрите также

    КОНТАКТЫ

    Екатеринбург

    ул. Онуфриева 55

    тел: +7 (912) 299 47 31

            +7 (912) 280 78 38

    e-mail: [email protected]

     

    Время работы:

    12.00-20.00

    Выходные:

    понедельник

    воскресенье

    Рекомендуем позвонить

    перед приездом!!!