Developed by JoomVision.com
 

Пласти дип баллончик


Plasti Dip, Kudo, Larex — сравнение продуктов — Сообщество «Жидкая Резина для Авто (покраска, отзывы и советы по нанесению)» на DRIVE2

Полный размер

В этой статье мы рассмотрим подробное сравнение жидкой резины в аэрозольных баллончиках от трех разных производителей: Plasti Dip, Kudo и Larex.
Эти 3 бренда сейчас являются самыми известными на рынке и поэтому представлены в нашем магазине, однако давайте все же более досконально разберемся по пунктам в чем же эти продукты схожи, а чем отличаются.

Краткое содержание статьи для удобства навигации:

1. Внешний вид баллончиков и как найти нужный цвет;
2. Количество цветов и эффектов у каждого бренда;
3. Укрывистость цветов;
4. Содержание вредных компонентов;
5. Распылительная головка;
6. Фактура материала;
7. Ощущения от работы с баллончиками;
8. Объем баллончика;
9. Итоговая толщина каждого покрытия. Самое интересное!
10. Как снимается жидкая резина;
11. Сколько нужно баллончиков на 1 м2?
12. Средняя рыночная цена баллончиков.

Мы сняли для вас сравнительный видео-обзор о покраске жидкой резиной трех разных брендов: Kudo, Plasti Dip и Larex:

1. Внешний вид баллончиков и как найти нужный цвет?

Начнем наш обзор с самого начала: давайте познакомимся с внешним видом участников нашего сравнительного теста.
Все баллончики выглядят визуально достаточно аккуратно и презентабельно.
Найти тот или иной цвет поможет специальная визуализация, которая реализована каждым производителем по-разному:
— у баллончика Kudo — это цветовой ободок в верхней части баллончика;
— у жидкой резины Пластидип для каждого цвета предусмотрена собственная крышка;
— у Larex вы найдете аккуратную наклейку с цветом материала в нижней части баллончика.

Полный размер

2. Количество цветов и эффектов у каждого бренда.

Ассортимент цветов у всех трех производителей жидкой резины достаточно большой — вы с легкостью найдете желаемый цвет или эффект.
В нашем обзоре мы используем только официальную информацию и визуализацию, взятую с сайта-производителя. Давайте посмотрим на ассортимент:

У бренда Kudo в этом плане самые скромные показатели: 11 обычных солид цветов и 3 металлика.
Жидкая резина Plasti Dip может похвастаться самым большим выбором цветов: аж 35 солидов и 9 металликов в линейке!
Larex обладает также достаточно солидным ассортиментом: 20 солид цветов и 6 металликов.

В отличие от матовой линейки цветов Kudo, у жидкой резины Plasti Dip в линейке есть еще Glossifier (оглянцовыватель), а у Larex имеется два полноценных глянцевых цвета: прозрачный и черный.
Их мы тоже попробовали, но расскажем об этом уже в отдельной статье.

Полный размер

3. Укрывистость цветов.

Давайте сначала напомним, что означает слово "укрывистость" — это способность цветового колера или пигмента перекрыть базовый цвет поверхности, на которую он был нанесен.
К примеру, если после нанесения на окрашиваемую поверхность нескольких слоев жидкой резины она стала того цвета, который вы наносите из баллончика, значит цвет считается хорошо укрывистым.
Если даже после нанесения 4-5 слоев из баллончика просматривается оригинальный цвет поверхности или он каким-то образом влияет на результат, то такой цвет считается слабо укрывистым. Предположим вы наносите яркую желтую резину на черную пластинку, а после 5 слоев она выглядит темно-желтой, цвет выглядит грязным — это значит, что этот желтый цвет слабо укрывистый и через него просвечивается черная основа, которая и влияет в итоге на финальный результат. Для таких цветов в любом малярном ремесле (в том числе и с жидкими резинами) рекомендуется использовать белую подложку.

Если вы хотите подробнее разобраться, как происходит окраска яркими цветами или как сделать эффект металлика с помощью жидкой резины в аэрозольных баллончиках, то рекомендуем вам прочитать подробное описание по этой ссылке.

Давайте вернемся к нашей жидкой резине от производителей: Кудо, Пластидип и Ларекс.
Для создания эффекта металлика обязательна черная подложка: здесь технология одинакова для всех трех брендов.
У всех производителей в линейке есть яркие флуоресцентные цвета, которые обязательно требуют белой подложки, а также просто слабо укрывистые цвета, такие как: красный, желтый, оранжевый — им белая подложка также крайне рекомендуется.
Взяли наглядную картинку у производителя Larex, чтобы показать вам цвета требующие белой подложки:

Полный размер

4. Содержание вредных компонентов.

Особое внимание хотелось бы уделить и этому аспекту в нашем сравнительном обзоре.
Жидкая резина Kudo и Larex не содержат опасных компонентов, однако об американском Plasti Dip такого сказать нельзя.
Состав пластидип содержит метилэтилкетон — этот компонент представляет собой ни что иное, как настоящий яд. Покраска пластидипом в плохо проветриваемом помещении может привести к сильному вреду здоровью.
Из-за этого Plasti Dip запрещен к продаже в большинстве стран Евросоюза, а также в ряде штатов самой Америки (где материал и производится).
Нотация на сайте производителя: "Plasti Dip Spray: Cannot be used or sold in these states for Personal use: AZ, CA, RI and TN".
В переводе на русский язык это означает следующее: "Пласти Дип в баллончиках запрещен к продаже или к использованию в личных целях в следующих штатах: Аризона, Калифорния, Род-Айленд, Теннесси.

Полный размер

5. Распылительная головка.

Распылительная головка на аэрозольном баллончике отвечает за факел распыла, а также за дозировку краски.
Жидкая резина Kudo имеет самый широкий факел распыла.
Plasti Dip, наоборот, имеет очень узкий факел.
Larex находится посередине, имея средний факел распыления материала.

Если вам необходимо покрасить что-то очень большое и однородное по площади, например пластину 1 м2, то в этом случае проще всего работу будет сделать баллончиками Kudo, ну и соответственно пластидипом это делать вы будете в несколько раз дольше по времени.
Однако если вы собираетесь красить небольшие или средние по размеру детали (молдинги, решетки, колесные диски сложной формы), то из-за широкого факела половина содержимого баллончика Kudo просто улетит в воздух. Такие элементы намного удобнее и экономичнее красить именно жидкой резиной Plasti Dip и Larex.

Полный размер

6. Фактура материала.

Сравнивая фактуру наших жидких резин, хотелось бы отметить определенное сходство: все материалы достаточно хорошо растекаются, после высыхания имеют хорошую матовую ровную фактуру, тактильно похожую на soft touch покрытия.

7. Ощущения от работы с баллончиками.

Баллончик Kudo имеет достаточно большой факел распыления, поэтому им было наиболее удобно выкрашивать тестовую пластину 0.5 м2 (смотрите видео-обзор).
Насадка нажимается достаточно легко, не требуется усилий. Жидкая резина сохнет быстро между слоями, в итоге получается хорошая матовая фактура. Хорошая укрывистость цвета.
Единственным недостатком при нанесении стал, наверное, только резкий запах.

Баллончиком Plasti Dip покрасить большую пластину было в несколько раз дольше, по сравнению с Кудо, однако как мы выяснили выше — это может быть как минусом в этом случае (при покраске пластины 0.5 м2), так и хорошем преимуществом при покраске маленьких элементов. Достаточно тяжело нажимается распылительная насадка, под конец окраски рука прилично устает. Можно, конечно, использовать специальную насадку на баллончик — она решает все проблемы в этом плане. Запах у пластидипа супер едкий, невольно начинаешь мечтать о том, когда же ты скорее уже докрасишь слой.
Несмотря на все эти нюансы итоговый результат радует глаз: получается также хорошая матовая фактура, материал достаточно быстро просыхает между слоями и с укрывистостью цвета тоже все отлично.

Баллончик Larex достаточно уверенно справился с нашей поверхностью в 0.5 м2. Насадка нажимается легко, не требуется усилий. Понравилось также как сохнет материал между слоями, достаточно быстро, никаких проблем. Фактура материала после высыхания получается бархатисто-матовой, укрывистость цвета также очень хорошая.

Резюмируя, хотелось бы подчеркнуть, что несмотря на небольшие особенности баллончиков каждого бренда, итоговый результат для всех трех жидких резин оказался оче

www.drive2.ru

Сообщества › Жидкая Резина для Авто (покраска, отзывы и советы по нанесению) › Блог › Plasti Dip vs. Foliatec vs. Liquid Film и "N"

Доброго времени суток, друзья!

В настоящее время на рынке присутствует много производителей временных покрытий в баллончиках по типу "Пласти Дипа", и отзывы на их продукцию очень разные. Вот и мы решили провести свою собственную и независимую экспертизу некоторых из них. А конкретно мы тестировали: Plasti Dip, Foliatec и Liquid Film + жидкую резину "N" (не будем разглашать производителя).

Тесты баллончиков с краской

Итак, приступим…

Мы взяли 4 баллончика с черной матовой жидкой резиной/пленкой и сравнили их по самым актуальным параметрам по десятибалльной шкале, где 10 — наилучший результат.
Все баллончики на сольвентной основе.

1 образец — Жидкая резина Plasti Dip от компании Performix, США.

2 образец — Жидкая резина Foliatec, Германия

3 образец — Жидкая пленка Liquid Film, от компании Starpaint, Германия

4 образец — Жидкая резина "N" (в секрете)

Испытуемые

Цена/Объем/Расход

Сравнение проходило по средним ценам в интернете за 1 баллончик. Все баллончики объемом 400 мл.

Самый дешевый баллончик оказался баллончик "N" за это ему присуждается 10 баллов
Далее идёт Plasti Dip — его цена на рынке составляем около 700-750 р. Не очень дорого: заслуженные 8 баллов!
Баллончик Liquid Film — продукт на первый взгляд дороговат: около 1200 р. По рейтингу цены поставим ему 5 баллов
Ну и баллончик Foliatec наиболее дорогой из всей линейки — более 1400 р. Оставим за ним 3 утешительных балла.

НО…

Чаще всего баллончиками красят колесные диски и на опыте пользователей на 4 диска 15-17 радиуса уходит:
3-4 баллончика Plasti Dip,
2 шт. — Foliatec,
2 шт. — Liquid Film,
3-4 шт. — резины "N".
Также эта информация подтверждается отзывами в интернете. И в виду учета этих особенностей по расходу,
Foliatec и Liquid Film дополнительно получают по 3 балла.

Движемся дальше:

Укрывистость и Высыхание

Мы подготовили и тщательно обезжирили формочки для выкрасов. На каждую формочку будет положено 4 слоя.

Пронумеровали и подготовили машиноформы

Обезжириваем

Затем начали красить Plasti Dip'ом 1. Баллончик немного "плевался", кроме того, 1-й слой не перекрыл базовый цвет и относительно долго оставался мокрым (более 10 мин).
По рейтингу укрывистости ставим баллончику 4 балла
Рейтинг высыхания: 5 баллов (всё таки 13-15 минут не так уж и много)

1 слой Plasti Dip

1 слой Plasti Dip

Далее следует Foliatec 2, который показал отличный результат. Высокая укрывистость, хорошее распыление, почти без брызг. 1-й слой высох уже через 3-4 минуты.
Рейтинг укрывистости: 9 балов
Рейтинг высыхания так же 9 баллов (превосходит ожидания)

1 слой Foliatec

1 слой Foliatec

Liquid Film 3. тоже отлично справился с задачей и показал высокую укрывистость, равномерное распыление, отсутствие брызг, однако краска жиже остальных и требует более аккуратного нанесения. Высыхает уже через 3-4 минуты.
По укрывистости не уступает Foliatec — 9 баллов
Высыхает так же — 9 баллов

1 слой Liquid Film

1 слой Liquid Film

Ну и последний участник под номером 4 , суперсекретная жидкая резина — "N" .
Результат далеко не самый лучший. Баллончик сильно "плюется", краска течет, высыхает примерно через 10 минут.
Укрывистость чуть хуже, чем у участника №1 — 3 балла
Высыхание чуть быстрее: 6 баллов

1 слой

1 слой

Общий результат после первого слоя

Струя и распыление

В этом тесте мы проверяем зону распыления, равномерность. Для удобства и чистоты эксперимента мы взяли специальную насадку для баллончиков. (Замеряли по 1 нажатию на спусковой крючок)

Насадка на спрей

Результат после 1-го нажатия на спусковой крючок

Тут стоит дать пояснения:
По равномерности одно нажатие Пласти дип дало полупрозрачный слой. Пятно легло достаточно широко и раздроблено. По рейтингу распыления и струе ставим номеру один — 6 балов

Foliatec распыляет интенсивнее и гуще. В этом плане с ним приятно работать. Наш вердикт — 8 баллов!

В оценке Liquid film мнения разделились. Тест проводился на вертикальной стене. У баллончика встроено сопло с возможностью его повернуть. Оно было повёрнуто вертикально, из-за чего материал немного потёк, хотя по давлению, струе и равномерности распыления данный баллончик — наилучший экземпляр.
Заслуженные 9 баллов.

Что касается последнего баллончика "N", то его показатель здесь сильно хуже всех предыдущих конкурентов. Баллончик сильно плюётся и брызгается, в результате чего слой получается неравномерным. Предотвратить последний сильный плевок не удалось, и краска потекла.
3 балла максимум. (всё-таки он работал как баллончик)

Снятие и фактура

После полного высыхания приступили к снятию. Тут проблем не возникло ни у кого из первой тройки, даже тонкий и просвечиваемый слой у Plasti Dipa снялся без особого труда.

Жидкая резина Plasti Dip


Пласти дип по снятию зарабатывает 8 баллов
Фактура материала получилась наиболее матовая из всех, но, к сожалению, присутствует шагрень.
за фактуру присуждается 7 баллов

Фактура жидкой резины Foliatec

По снятию к Фолиатеку так же претензий нет — 8 баллов
Фактура и матовая, и ровная. 9 баллов!

Жидкая пленка Liquid Film

Жидкая плёнка снималась чуть-чуть проще, но смысла начислять больше 8 баллов нет.
Фактура оказалось из всех матовых чуть более глянцевая, но получилось это из-за полного отсутствия шагрени.
Так что придирчивые судьи начисляют 8 баллов.

Что касается последнего экземпляра, то каким-то образом он испортил нашу красивую формочку((( за это ему за снятие позорных 3 балла.
Из-за неравномерного нанесения у него самая большая шагрень из всех:
5 баллов за фактуру.

Жидкая резина N

Устойчивость

Заключительное испытание — устойчивость к химии. На все 4 формочки нанесли обыкновенный обезжириватель — антисиликон. На №1 и 4 ("N") , покрытие растворилось. Тут жидкая резина Plasti dip и N сильно уступают Foliatec №2 и Liquid Film №3, с которыми даже при сильном трении ничего не произошло.

Ну и напоследок, сам Сольвент- Нефтяной! К сожалению, здесь оказались бессильны все участники, "папа"- Сольвент растворил все четыре покрытия…

Расскажи ему какое у тебя защитное покрытие)

Баллы распределили так:
№1 — 4 балла
№2 — 8 баллов
№3 — 8 баллов
№4 — 4 балла

Итак подводя итоги:
Первое место занял Liquid Film с результатом — 59 баллов
Второе, почти без отрыва, конечно же Foliateс с результатом — 57 баллов,
Третье Plasti Dip — 42 балла
И Четвёртое место присуждается баллончику "N" с результатом — 34 балла

P.S. Все факты представлены только на нашем личном опыте и наблюдениях. Мы сделали собственный анализ материалов присутствующих на российском рынке, без рекламного характера. В первую очередь это интересно нам самим и с удовольствием поделимся с Вами. Спасибо за проявленный интерес и внимание. Всем удачи!

www.drive2.ru

《《《Plasti dip что же это?рассмотрим здесь…》》》 — DRIVE2

Современный и стильный дизайн – это желание практически каждого автовладельца. В настоящее время существует много своеобразных технологий. При помощи них можно неплохо преобразить свой автомобиль. Одной из таковых является покраска Plasti Dip. Об этом далее поподробнее.

Описание материала Plasti Dip является универсальным и очень эластичным прорезиненным покрытием, выдерживающим любые химические воздействия. Также данный материал особенно устойчив к атакам солей и кислот. Покрытие "Пласти Дип", фото которого продемонстрировано в данной статье, выполняет функции герметизации и гидроизоляции, защищает от влаги и коррозии. Нет отклеивания во время эксплуатации. Также его можно легко и безболезненно снимать самостоятельно в любое время.

Краска "Пласти Дип" покрывает поверхность равномерной, красивой, матовой и легко удаляемой пленкой, толщина которой составляет 150-350 микрон. Plasti Dip считается мультифункциональным жидким резиновым материалом, обладающим высокой пробивной прочностью, устойчивой к атмосферным условиям с дождями и ультрафиолетовым излучением. Данное покрытие водонепроницаемое и без запаха, не содержит силикона, после его высыхания сохраняется эластичность. Резиновый слой указанного материала, имеющего противоскользящие свойства, защищает поверхность автомашин от царапин и сколов. Даже при экстремальных ситуациях не ломается, сохраняется хорошая эластичность. Покрытие "Пласти Дип", отзывы о котором являются положительными, — идеальный вариант для нанесения на автомашины и мотоциклы. Это эффективный материал. При помощи него создается защитный слой для кузова автомобилей и их дисков. Указанный материал придаст характерный стиль вашему автомобилю и выделит его из общего потока ярким цветом серии Plasti Dip Blaze или классической матовой окраской. Это позволит показать своеобразность транспорта. Есть также возможность создания уникального цвета "Пласти Дип" с комбинированием различных оттенков. В результате этого будет подчеркнута индивидуальность любого автомобиля.

Полный размер

От покраски Plasti Dip транспорт не начнет быстрее ездить, не улучшатся его технические характеристики, однако будет обеспечена защита поверхности кузова от износа, а внешний его вид станет ярким и стильным. Особенностью этого покрытия является то, что его можно снять в любое время с автомобиля! Область применения материала Plasti Dip International начали выпускать с 1972 года в Миннесоте. По словам самих производителей этого уникального покрытия, оно имеет «1000 и 1 применение». Жидкая резина используется не только в автомобильной промышленности для покрытия отдельных деталей машин или полной покраски ее, но и в других сферах. Plasti Dip является цветным текстурным покрытием, легко наносимым на любую поверхность. Эластичность свою данный материал сохраняет при температуре от -35 до +94 градусов. Он не трескается даже при сильных морозах. Основные особенности Из всего вышесказанного следует выделить главное. К основным особенностям данного материала относятся: Высокие противоударные свойства. Устойчивость к температурным перепадам. Водонепроницаемость. Эластичность. Устойчивость к ультрафиолетовому излучению. Защитные противоскользящие свойства. Также "Пласти Дип" неядовит и нетоксичен. Он отлично переносит действие разных химических соединений, таких как кислоты, щелочи и соли. Автовладельцы давно оценили практичность жидкой резины "Пласти Дип", отзывы отмечают это, так как при помощи этого покрытия преображается внешний вид любого автомобиля. Достоинства Указанный материал имеет ряд преимуществ: "Пласти Дип" в балончиках наносится напылением. В результате этого не надо разбирать автомобиль полностью. Материал можно нанести и на хром, и на пластик, и на эмаль. Не требуется грунтовка и ошкуривание обрабатываемой поверхности. Данное покрытие можно наносить как на окрашенную, так и на поврежденную поверхность. Есть разнообразие любого цвета "Пласти Дип" (стандартной расцветки + колер), а также вида покрытия (например, матового, глянцевого, металлизированного, прозрачного, тонированного и флуоресцентного). Покраска занимает всего 12 часов. Жидкая резина после нанесения снимается одним пластом, легко, без следов на ЛКП. Высыхает краска Plasti Dip за 30-60 минут. "Пласти Дип" защищает автомашины от царапин, потертостей и коррозии. Наносить данное покрытие возможно как на всю поверхность авто, так и на отдельные его части и детали. В целом, жидкая резина "Пласти Дип" является идеальным материалом для творческого подхода: Можно самостоятельно нанести данное покрытие. Стоимость работ и самого материала являются не слишком дорогими. После проведения покраски можно с легкостью возвратить прежний цвет. Аналоги "Пласти Дип" Данный материал является в своем роде уникальным. Однако в наше время имеется большая численность подобной продукции. Многие организации различных стран, шагая в ногу со временем, занимаются разработкой и усовершенствованием жидкой резины. К аналогам указанной продукции относят LiquidRubberCoating, Rubber Paint и т. д. Преимущества указанного материала над виниловой пленкой В данном случае усматривается следующее: При покраске автомашины этой резиной не обязательно тщательно подготавливать лакокрасочное покрытие. Существует возможность нанесения данного материала на перекрашенные и поврежденные детали. А в свою очередь пленка проявляет все огрехи и недочеты, находящиеся под ней. Материал "Пласти Дип", отзывы о котором являются в некоторой стпени даже восторженными, наносится с минимальным разбором автомобиля. А при оклейке виниловой пленкой разбирается половина машины. При этом можно повредить какие-то детали. Есть большой выбор цветов и можно разработать новые, по индивидуальному желанию. Также существуют типы материала глянцевого, матового, металлизированного, прозрачного, тонированного и даже флуоресцентного оттенков. Полную окраску автомобиля можно произвести примерно за 24 часа. Наносят Plasti Dip без специальных присадок и клея. После его удаления не остается никаких следов на поверхности. С легкостью снимается и не требуется мытье после этого. Виниловая пленка же снимается с лаком вместе. Можно покрыть поверхности любой сложности и формы: решетки, значки, колесные диски, детали интерьера.

Полный размер

А пленка этого не сможет. Дает стабильно отличное качество нанесения, без переходов и стыков. Обеспечивает защиту автомобильного кузова от сколов, коррозии, царапин, повреждений, действия реагентов, кислот, химических солей и щелочей, многочисленных моек. И все благодаря тому, что при проведении покрытия этим способом получается более толстый слой резиновой основы, от которого просто все отстает. Незаметны после нанесения данного материала дефекты в виде сколов, царапин, сошедшего с кузова лака. Можно локально ремонтировать покрытие в случае повреждения в ДТП. А с виниловой пленкой элемент кузова переклеивается полностью. Стоимость покраски умеренная. Кузов автомашины можно покрасить как снаружи, так и изнутри. А именно: внутреннюю сторону дверей, капотов, дверных проемов. От этого цвет авто меняется целиком, а не только с наружной стороны. С виниловой пленкой такая операция невозможна. В результате этого у владельцев авто, которые применяли "Пласти Дип", отзывы всегда выделяют это покрытые как лучшее. Применение Plasti Dip обходится дешевле, чем использование виниловой пленки, не говоря уже об обычных красках. "Пласти Дип": покраска авто.

Пошаговая инструкция В данном случае необходимо осуществить следующие действия: Для качественного нанесения жидкой резины необходимо тщательно подготовить машину к работе. Перед покраской автомобиль надо вымыть, удалить жир, воск и грязь с продуванием зазоров и щелей, просушиванием основы. Нужно изолировать те места, которые не будут обрабатываться. Для защиты двигателя и радиатора от попадания краски необходимо тщательно оградить их картонными листами. Это немаловажно сделать. Таким же образом защищаются бамперные решетки и подобные детали. Передние и задние фары можно не закрывать, так как "Пласти Дип" легко снимается с них после того, как полностью высохнет. При окрашивании дисков колес надо закрыть все элементы тормозной системы, расположенные со стороны обрабатываемой поверхности. Это важно в данном случае. Если окраска дисков не будет проводиться, то следует колесо полностью закрыть. Рамки под гос. номер снимаются. Все оконные стекла автомашины надо закрывать по периметру уплотнителей и проклеивать малярным скотчем. Аналогичные действия проводятся с зеркалами заднего вида. Процесс распыления жидкой резины В данном случае потребуется особая внимательность и скрупулезность. При выполнении данного процесса кисть надо зафиксировать так, чтобы угол распыления во время работы не менялся. От этого зависит правильность нанесения указанного

www.drive2.ru

Разрушители легенд. Plasti Dip — Volkswagen Golf R, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Не знаю, удастся ли мне целиком развенчать миф о Plasti Dip?! Когда я только нанёс это резиновое покрытие, некоторые писали, что это очень хорошая защита, а один человек, не помню кто это был, написал очень точный тезис. Вокруг него я бы развернул этот рассказ. Plasti Dip — это очень хорошее стильное средство для выступлений на фестах и всяких шоурумов. Оно хорошо выглядит, приятно наощупь, но как оказалось совсем не тянет наши эксплуатационные нормативы. Пользуюсь я этим защитным покрытием меньше месяца. Были разные температуры, размах: от -15, -17 до +3. Это не крайние температуры для этого средства. Собственно, почему я скоро буду сдирать эту матовую кожу и уже начал копить на плёнку. По пунктам, их будет четыре (сначала текст, ниже соответственно фото):

1. Несмотря на обещания мастеров, сколы проявились через резину. Значит здесь нет преимущества над плёнкой. Тоже нужно ровная рабочая поверхность.
2. Почему то оставались отпечатки рук на некотрых частях корпуса. Он проявились после мойке. Вся грязь отмылась, а следы нет.
3. Когда ребята на мойке решили сами по себе оттереть отпечаток руки на капоте, они применили обезжирку или что-то ещё. Прекрасный результат.
4. Ну и хит сезона! Я даже не сразу понял, что это такое. А это резина на краях немножко отошла, и в пустое пространство попала вода. Она попадаёт туда на мойке вместе с грязью. Ну и догадайтесь, что происходит, когда ты выезжаешь на улицу, где температура даже +1…

№ 1. Сколы

№ 2. Рука

№ 3. Размазня на капоте

№ 4. Пузыри с г…вном

Вот поэтому попользовавшись этим прекрасным защитным покрытием три недели, хочу его целиком содрать. Может быть, тут большая зависимость от того, как наносится эта резина. Сколько у мастеров опыта. Не знаю и не хочу никого винить. Я для себя выбор сделал и он не в пользу Plasti Dip.

www.drive2.ru

Знакомлюсь с Plasti Dip — Сообщество «Need For Speed Real Moscow» на DRIVE2

Всем привет!
В последнее время я часто наблюдаю записи про Plasti Dip, поэтому решил сам купить на пробу один балон Пластидипа (Желтый Blaze), и балон Металлика… (лак с блёстками по виду)…

Итак что же такое Plasti Dip — по сути это жидкая резина… может быть как в балончиках так и в банках… при нанесении он матовый но для придания вида типа металлик или глянец есть специальные баллончики с металликом (бывают с блестками серебра или золота) и глянцеватель (без блёсток)
Глянцевателя когда брал не оказалось поэтому взял металлик… =(

За зиму мой значёк сильно подбило всякой гадостью а потому тестить решил на нём.

Как делал?
Для начала значек был помыт и обезжирен… затем встряхиваем балончик пластидипа не меньше минуты и наносим первый слой… (держим баллончик на расстоянии сантиметров в 15)…
После нанесения первого слоя ждём пока высохнет — минут 30 хватит…
Тут я пожалел что не взял ещё грунтовку в балончике от того же Пластидипа… Было бы лучше… Хотя и без грунтовки эта жидкая резина наносится нормально…
Делаем не меньше трёх слоёв… я сделал 4…+ 1 слой металлика.
(На картинке ниже я сверху на металлик сделал ещё слой резины т.к. с блёстками не понравилось как выглядело)
До кучи ещё и телефон рабочий облил =)

Ну вот как то так. Встречаю весну в жёлто-зеленых тонах жёлтого Plasti Dip Blaze=)

Что выгодно отличает пластидип от краски так это удобство снятия… снимается резина на удивление просто не оставляя никаких следов. (Намного проще плёнки)

Всем ровных дорог! И удачи!


Ещё больше всякого разного в БЖ… Заходите! Буду рад =)

5 апреля 2013 в 14:15 Метки: plasti dip, plastidip, plasti dip россия, пласти дип, пластидип, blaze

www.drive2.ru

Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Plasti Dip, взялись за салон…, а также индикация габаритов.

Доброго времени суток!

Не давно, решил заняться покраской накладок внутри салона. Долго перебирал варианты, чем, как, чтоб хорошо держалось но в то же время красиво выглядело.
— Купить структурную краску для пластика? Может быть, но есть свои минусы, нужно будет заматовать оригинальную краску, а вдруг не понравится?
— Обтянуть кожей или экокожей? Идея не плохая, красиво смотрится… Но на мой взгляд, слегка не практично. Из того что я видел, после года эксплуатации она выгорала и ставала жесткой, после снятия на торпедо остается старый клей и пятна которые очень тяжело удалять потом. Так что, я решил откинуть этот вариант.
И я продолжал поиски, чем бы обтянуть или покрасить накладки. На drive2.ru я увидел у кого-то запись про покраску Plasti Dip, меня это заинтересовало и я решил почитать что это за шайтанское чудо — "жидкая резина"
Начитался отзывов, инструкций, насмотрелся фотографий, и решил попробовать, тем более что после такого количества прочитанного, я начал себя считать мастером по покрытию жидкой резиной))
И так, нашел я в интернете, а точнее Вконтакте, группу под названием Plasti Dip и там было указано что они официальный представитель. Подумал я, что раз официалы — значит у них самый что ни наесть оригинал, и тем более что как раз была распродажа по 160 гривен (13 $) за баллон. Заказал 1 баллон, цвет — черный мат.

Производство Германия

Как только получили краску, решили приступать к покраске, так как уже не терпелось)
Описывать процесс разборки, думаю не стоит так как это уже описывалось не раз.

Все накладки были аккуратно вытерты от пыли и обезжирены. Приступили к нанесению первого слоя, честно сказать — был слегка разочарован тем как он наносился, постоянно брызги, по разному ложится и получается пятнами. Но, после подсыхания, немного выравнивался.
Покрытые в 2 слоя детали, по моему они не черные, нет?

После 2 слоев, баллон закончился, хотя писали что его хватает на покраску 1-го квадратного метра( В общем, я был разочарован… Покрытие выглядело не очень, структура очень крупная, в местах изгибов очень плохо держалось, после высыхания страшно было дотрагиваться, по тому что небольшая царапина, и оно просто слазит!
Подумали, и решили что нужно еще в пару слоев покрасить. По этому принято решение заказать еще баллон, а пока собираем все на место и пытаемся радоваться тому что вышло.

Изначально, я обратился к тем же ребятам что и в первый раз, но они долго не отвечали и поэтому, на сайте с бесплатными объявлениями я нашел человека в Киеве, который продает Plasti Dip. Договорился о встрече на вечер, и после работы заехал забрал еще один баллон по цене 200 гривен (16.5 $) Сразу заметил что он не много не такой как предыдущий, но решил что все оно одинаковое. Я был не прав…
Слева, тот который купил в первый раз.

Новый, производство США

Перед нанесением надо бы не много вытереть, так сказать обезжирить. Решил начать с маленького уголка (в котором кнопка туманок и регулировка зеркал), раз провел тряпкой и кусок покрытия просто слез! Его я ободрал полностью, а остальные части уже просто не трогал.
Как только начал красить этот же уголок, сразу заметил что цвет намного ярче и ложиться красивее, не брызгает. В общем, этот уголок покрытый одним слоем, намного красивее чем все остальные детали крашеные в 2 слоя, и цвет у него действительно — черный мат, а не непонятный серый как у остальных. Перекинулись взглядом, и начали обдирать остальные детали)))
Вот что вышло после часа обдирания, как видно по фото — снялось не повредив оригинальную краску:

Опять все обезжирил и нанес первый слой, лег он просто супер! Без всяких пузырей, капель, пятен, равномерно и красиво. Через 30 минут, нанес второй слой, получилось вот что:

Как по мне, классно выглядит) Через 30 минут, нанес еще один слой и оставил высыхать на ночь. Утром поехал на работу с разобранной торпедо, только магнитолу впихнул, чтоб не скучно было)

Как же я мог забыть?! Есть еще одна приятная обновочка)))
Виктория сшила новый пыльник на ручку КПП))) Вот такая красота теперь у нас будет:

www.drive2.ru

апгрейд и переделки. Обновление покрытия приборной панели "резиновой" краской Plasti Dip — FIAT Tempra, 1.6 л., 1994 года на DRIVE2

Приборка у Темпры покрыта каким-то резиновым составом, который поначалу наверняка смотрелся очень неплохо. Но теперь, спустя 20 лет, ее ну совсем не красят облезшие углы.
В общем, решил я прошлым летом подновить панель. Самый подходящий вариант, как мне изначально показалось, — просто удалить все покрытие и покрасить панель краской.

С помощью спирта, шкурки, горячей воды, губки и какой-то матери соскреб это покрытие, которое, как оказалось, держится на пластике очень прочно, а при воздействии расворителя становится липкой и вязкой. Следом, конечно же, зашпаклевал разные царапины, зашкурил плашкой… кароче, подготовил к покраске. …И тут я выяснил, что существуют такие краски, как Rubber paint и Plasti Dip — жидкая резина в банках и аэрозольных баллончиках, не так давно появившиеся на рынке. А чего б не попробовать?
Купил баллончик Plasti Dip (дорогой, зараза). В баллончике 400 мл, по расчетам — должно хватить слоев на 5.

Дело в том, что в фирме сказали, что желательно 5-6 слоев наносить, тогда покрытие будет иметь резиновые слой не только на вид, но и на ощуп.
Первый слой — тонкий, наносится и выдерживается минут 15. Он служит зацепом для всех остальных слоев, потому должен сам нормально прихватиться.
Напылил первый слой. лег нормально.

Но кое-что не понравилось — слишком тонкий "факел" (так как это баллончик, а не малярный пистолет) приводит к тому, что на верхней части панели (сверху козырька), которая самая широкая, а потому приходится проходить по ней частями, видны полосы от проходов.

Следующие слои наносил с разницей в 5 минут — достаточно, чтоб ухватился предыдущий слой.
После пятого — в баллончике осталось еще, как минимум, на шестой. Но решил, что хватит.

Если держать баллончик на расстоянии не дальше 15 см, то покрытие более плотное, но из-за "остроты" распыла ложиться неравномерно — там где перехлестывается с предыдущим проходом, появляются пятна. Впрочем, и на большем расстоянии краска спределяется неравномерно.

Вывод: лучше покупать в литровой банке и панель красить пистолетом, чтоб заливать широким "факелом" широкие поверхности.
А баллончик хорош для небольших или, по крайней мере, узких элементов — например, вторая полка, в отличие от верхнего козырька, окрасилась красиво, ровно.

Высохший результат таков: действительно резиновое покрытие (на ощуп), довольно крепкое, но как резина — не твердое как камень, а слегка продавливается, черно-серого цвета, матовое. Мелкие риски хорошо залились, а крупные (там где проглядел, недошкурил, не зашпаклевал) видны. Но все равно, за счет пористости резины (а поверхность малость пористая) это не шибко заметно. Вот только выяснил, что теперь абы какой тряпкой не протрешь — за эту резину всё цепляется, весь ворс на ней будет. Только губкой. Хотя, если со временем поры пылью забьются, и резина малость залоснится-потрется, то, может, и не будет такой цеплючей.
По следующему лету, наверное, еще раз покрашу верхнюю площадку, теперь уже из пистолета, а то верхняя площадка (козырек) все-таки пятнами играет.

Но в целом панель смотрится очень неплохо, даже благородно.

(Продолжение следует)

P.S.: "резиновый" слой на панели просуществовал 3 года. За это время у него основательно облезли углы. Кроме того, это покрытие легко поцарапать и от этой царапины уже не избавиться. В общем, надо было красить по-новой.
Обнаружилось еще одно неудобство: пыль с поверхности чем попало не стереть — тряпки (хоть сухие, хоть влажные) цепляются за нее, оставляя ворс. Нужны безворсовые материи или специальные губки.
В итоге, три года спустя я удалил "пласти дип", купил баллончик черной структурной краски, создающей негладкую рифленую поверхность, и задул ею панель. Выглядит весьма неплохо, и при этом можно удалять пыль/грязь обычным образом, а также обрабатывать полиролью.

www.drive2.ru

Сообщества › Жидкая Резина для Авто (покраска, отзывы и советы по нанесению) › Блог › Plasti Dip — различное применение

Добрый день дорогие друзья!

Plasti Dip широко применяется для нанесения на диски, решетку и другие части автомобиля, а так же на предметах используемых в быту и производстве.
Сегодня мы подобрали для вас подборку самых необычных применений Plasti DIp.

1. С помощью Plasti Dip'a можно разнообразить столовые приборы и сделать сервировку стола более привлекательней, а так же украсить бутылочки и вазы для декора.

2. Чего там говорить, давайте украшать стулья к праздникам! Гости придут в восторг от Ваших творческих способностей, ведь из таких мелких, и казалось бы не заметных моментов складывается праздничное настроение. Дизайн может быть самым разнообразным.

3. Отличная возможность украсить крышку ноутбука, телефона или планшета различными цветами и защитить ноутбук от царапин и потертостей.

4. Рукоятки инструментов покрыть жидкой резиной очень просто — инструмент удобно лежит в руке и не скользит.

5. Украсьте свой велосипед! С флюоресцентными красками колеса железного коня будут смотреться очень эффектно, при том, что вы потратите совсем немного денег и времени на достижение результата.

6. Плетеные корзины выглядят более ярко и не бояться воды.

7. Прорезиненная подошва делает ее более удобной при носке, более долговечной и предохраняет от случайного намокания.

8. Некогда забытая обувь снова обретает популярность.

9. Ну, а сегодня мы предлагаем сделать такой браслет своими руками. На руках такие браслетики смотрятся очень стильно и модно. Каждый браслет будет неповторим.

10. Защитить аккумуляторы от воздействий внешней среды стало очень просто.

11. Поделки своими руками — это интереснейший мир фантазии и творчества.
Plasti Dip позволяет продлить долговечность поделок из оригами и разнообразить внешний вид.

12. А на последок, для тех кто еще не знаком, конечно же наша Диана. Так как она покрашена пласти дипом ее можно всегда отодрать )))

www.drive2.ru

▬► О Plasti Dip'е! Как бы FAQ! — KIA Sportage, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Сразу к делу перейти не получится, потому что за последний год мне поступило наверное около сотни вопросов по пласти дипу и люди продолжают их задавать.

постараюсь ответить на самые частые тут.

1. Стоит ли покрывать машину пласти дипом?

Друзья, я не могу ответить на этот вопрос прямо, т.к. колхоз дело добровольное, если вы хотите рискнуть/заморочиться/попробовать, то конечно стоит, это тоже самое что и с пленкой, гарантию вам никто не даст что будет все идеально без каких-либо где-либо косяков в течении всего времени эксплуатации, потому что мы с вами знаем — "Дерьмо случается" ©

2. В какой цвет мне покрасить свою машину?

Ну тут такая же фигня, машина ваша, вкус ваш — решать только вам, по моим наблюдениям могу только сказать, что все яркие цвета, матовые цвета- очень маркие…
особенно белый мат, он очень сильно пачкается, достаточно провести рукой и уже останется грязный след. я для себя выбрал прозрачный, т.к. главной целью было не выделиться из серого потока, а защитить кузов, да и скромный я… не решусь я в яркий цвет свое авто "забубенить" =)

3. Что лучше Plasti Dip или пленка?

Тут будет чистый субъективизм…
я сталкивался с пленкой на прошлой машине, можете в БЖ сивика почитать если хотите, что я с этого получил? — да ничего, только опыт что нафиг всю эту пленку… потратил кучу нервов и денег около 40тыс в пустую. Поездив с пленкой около 3,5 месяцев, 2 раза машину переклеивали. но все равно эта гавеная пленка рвалась, отклеивалась и т.д.
многие мне конечно скажут: ты мол дурак, у криворуких пленку клеил…
— да. согласен. но опять же с пленкой другая морока, если косяк или повредил. переклеивать придется всю деталь, а если спустя какое-то время и пленка яркая, т.е. она выцветет, то придется целиком менять, потому что цвет будет отличаться, с пласти дипом все проще: подшаманил растворителем и из баллончика подкрасил локально.
ну и т.д. обо всех + и — того или иного уже перетерто множество раз. каждый сам для себя пусть решает что для него лучше. это что касательно эксплуатации, а про сложность нанесения отдельная песня.

4. Стойкий ли пласти дип?

Все конечно сильно зависит от качества покрытия, если знаете то жидкой резины сейчас уже достаточно разновидностей, самый распространенный Plasti Dip — от американской компании Perfomix, но есть еще немецкий, и как они утверждают изг

www.drive2.ru

ИНСТРУКЦИЯ ПО НАНЕСЕНИЮ PLASTI DIP (РАСПЫЛИТЕЛЬ) — Лада 2114, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет, может кому надо, просто хочу ледокола покрыть пласти дипом и нашёл вот такую вот статейку)))
Вдруг я не один задался этим вопросом

Уникальность Plasti Dip в том, что с помощью этого покрытия, абсолютно любой автолюбитель может самостоятельно придать своему автомобилю изысканный лоск и индивидуальность!
Для нанесения Plasti Dip не требуются специальные дорогостоящие инструменты и покрасочные камеры. При этом эффект от Plasti Dip поразит даже самых искушенных ценителей стильных авто!
Данная инструкция расскажет, как просто и наиболее грамотно произвести процедуру нанесения Plasti Dip.
Подготовка машины к покраске.
Один из самых важных этапов – это подготовка.
Первое, что необходимо сделать – это помыть машину, обезжирить, удалить все следы воска, жира, грязи, масла и т.д. В идеале, необходимо продуть все щели, зазоры и проч. сжатым воздухом, просушить поверхность.

Второе – необходимо закрыть все участки, которые не предполагается красить, либо на которые попадание жидкой резины Plasti Dip не желательно.
За решетку радиатора необходимо поставить картонные листы, чтобы Plasti Dip не попал на радиатор и прочие элементы двигателя, то же самое необходимо проделать с решетками в бампере, сетками и прочими подобными элементами.
Передние и задние фары можно не закрывать, через некоторое время после покрытия Plasti Dip спокойно снимется с них одним целым куском.
Если вы покрываете колесные диски необходимо обязательно закрыть тормозной диск и другие элементы тормозной системы. Если Вы диски не покрываете, необходимо закрыть все колесо целиком. Рамки для гос. номера необходимо снять. Лобовое стекло и окна необходимо закрыть и по периметру резинового уплотнителя необходимо проклеить малярный скотч, стеклянную часть зеркала тоже закрыть скотчем. Несмотря на то, что покрытие Plasti Dip позволяет выполнять покраску без разбора машины, для идеального результата мы советуем снимать с машины ручки и красить их отдельно более тщательно.

Подготовка распылителя и краски

Убедитесь, что у Вас есть средства защиты дыхания, и Вы работает в хорошо проветриваемом помещении.
Для самостоятельной покраски машины Plasti Dip лучше выбирать системы HVLPHigh Volume Low Pressure — большой объем, низкое давление. Самыми доступными являются распылители фирмы WAGNER серии W550 и W665, они позволяют качественно окрасить поверхность, создавая качественное однородное покрытие с минимальным расходом материала, прилагая при этом минимальные усилия.
Использование такой распылительной системы не требует профессиональных навыков, достаточно просто залить краску в бак и начать работу.
Необходимо сделать некоторую настройку распылителя: выставить малую подачу покрасочного материала и протестировать распыление на како

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!