Developed by JoomVision.com
 

Под капотом ваз 2114


Под капотом теперь так=) — Лада 2114, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Многим нравилась моя подкапотка, но и была критика по поводу разноцветности.Я решил её не много изменить.Но не из-за того, что кому то не нравится, а хотел исправить недочёты .
Во первых растяжка стоек была сделана и переварена под ресивер Брагин на 8кл. моторе, т.к. он упирался в неё.

переварена растяжка стоек

Но теперь это уже не нужно и просто не красиво смотрится, да и вопросы постоянно надоели.А для чего она так сделана?=)))

Во вторых из под заливной горловины подтекало масло, но правда совсем чуть-чуть.
В третьих корпус под РХХ прикреплён не надёжно и хотелось перенести его в другое место.

Вот так всё это выглядело

Вообщем мне по блату досталась новая растяжка стоек.Сразу же на ней я сделал площадку крепления модуля.

Так же сделал новый корпус для РХХ.

Была у меня клапанная крышка, лишняя=)Но пробка там была не на резьбе.Пришлось это исправить.=))

Ну и всё это я перекрасил в два цвета.

Вот так это выглядит со стороны.

Ну как то так=)))Всем спасибо!

www.drive2.ru

Немного истории о создании ВАЗ 2114😉 — Лада 2114, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Популярнейший в России хетчбек ВАЗ 2114 был создан на базе «девятки». Впрочем, это прекрасно видно невооруженным взглядом, ведь машины внешне очень похожи. Автомобиль был представлен искушенной публике в 2001 году, но его серийный выпуск начался двумя годами позже.
История модели ВАЗ 2114: всегда модная "четырка"

Своим появлением «четырнадцатая» обязана моральному износу «девятки» и ее техническому устареванию. Авто буквально «кричало»: «Модернизируйте меня!» и вазовцы не стали этому препятствовать. На заводе разработали дизайн машины, немного подрихтовали внутренности и отправили новинку в плавание по просторам родины.

Как создавалась «четырнадцатая»

Интересен сам процесс создания ВАЗ 2114. Инженеры АвтоВаза некоторое время ломали головы над дизайном рестайлинговой версии «девятки», но идей не было. Чтобы усилить мозговую деятельность, кто-то предложил загнать 2109 в аэродинамическую трубу и посмотреть на ее поведение. В процессе экспериментов на авто навесили кучу внешних деталей, чтобы «убить двух зайцев сразу» — проверить аэродинамические качества машины и добиться стильного дизайна, не уходя от основы. В итоге вазовцы добились цели и сумели создать авто с отменными характеристиками и интересным внешним видом.

История модели ВАЗ 2114: всегда модная "четырка"

Переднюю часть скопировали с «пятнашки», а все остальное появилось чуть ли не спонтанно. Вообще, за основу новой модели были взяты сразу две машины – ВАЗ 2115 и ВАЗ 2108, однако инженерам пришлось немало повозиться, чтобы избавить новое авто от недостатков этих двух тачек. У восьмерки изъянов практически не было, а вот «пятнашка» страдала неравномерным распределением нагрузки на оси. Вазовцы поднапряглись и нашли решение, слегка округлив переднюю часть машины за счет чего воздушные потоки во время движения авто уходили наверх, а не под капот, как у ВАЗ 2115.

Особенности «четырки»

Начнем с внешности. Если сравнивать 2114 и 2109, то изменения во внешности существенны. Во-первых, появились молдинги. Во-вторых, вытянулись и округлились передние фары. В-третьих, задницу украсили спойлером и значительно поработали с задними фарами. Да и вообще авто стало намного симпатишнее. Этакий мимишечка! Минус в карму – хрупкий пластик, который при малейшем ударе рассыпается на куски (проверено на собственном опыте).

История модели ВАЗ 2114: всегда модная "четырка"

Внутри вазовцы тоже прошлись: сменили панель на евро и снабдили ее бортовым компьютером, установили электростеклоподъемники, «забабшили» десяточный руль. В целом получилось неплохо, просторненько и со вкусом. Единственное, что огорчает водителей – пластик. Он некачественный, гремучий, постоянно где-то отходит и стучит, стучит, стучит.

История модели ВА

www.drive2.ru

Ваз 2114 под капотом — Стуки под капотом после остановки и выел. двигателя ваз 2114 — 3 ответа



Под капотом ваз 2114

Автор Нурик задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Стуки под капотом после остановки и выел. двигателя ваз 2114 и получил лучший ответ

Ответ от Alice Coopper[гуру]
Ну конечно лучше все перепроверить и ощупать.... но насколько помню то система подвеса двигателя осталась та же что и у 2108 ( в принципе это собственно те же машины только слегка изменен внешний облик...) = а там если упереться в геометрию и физику то центр массы силового агрегата выходит за пределы треугольника образованного подешками подвеса.. . после выключения двигатель может некоторое время так сказать качаться - особенно если подушки оборваны ( особенно та которая с КПП на левый лонжерон - она то собственно и самая слабая )) ну и соответственно стук.. . а лучше конечно заехать на эстакаду- смотровую яму или подъемник и с помощником - когда он выключит движок - понаблюдать и постараться выявить откуда стук. . на или просто подергать в стороны заглушенный движок- будет видно.... еще может нарушилось крепление радиатора например или трубки стучат о кузов, - ну и другое... -надо смотреть ...Я при всем желании могу лишь высказывать предположения.... Ну а если у вас восле выключения просто он продолжает рывками работать - и такое тоже бывает - тогда это или плохое топливо или неподходящие (слишком горячие или неисправные ) свечи = это так называемое калильное зажигание.... хотя конечно это более характерно для карбюраторных моторов ( впрысковые так не работают ибо подача топлива прекращается с выключением зажигания ( и бензонасос не качает и форсунки не брызгают..)

Ответ от Ёергей Михайлов[гуру]
Может детонация.

Ответ от Виталий Герасимов[новичек]
Остывает он так...

Ответ от Евгений Авагян[гуру]
калильное зажигание-введи в поиск, читай-учи


Ответ от 3 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Стуки под капотом после остановки и выел. двигателя ваз 2114

Ответ от 3 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

 

Ответить на вопрос:

3otveta.ru

строение авто, строение кузова, причины его поломок и ремонт

В настоящее время автомобили отечественного производства стали пользоваться большей популярностью, по сравнению с другими годами. Четырнадцатая модель Волжского завода не исключение. ВАЗ 2114 — это автомобиль, созданный на основе платформы популярной модели ВАЗ 2108. ВАЗ 2114 — автомобиль переднеприводный, хетчбэк, пятидверный. Обладатели этой марки счастливые люди, ведь это современный легковой автомобиль, который выгодно выделяется своими аэродинамическими характеристиками и довольно-таки спортивным, эргономичным дизайном.

Разнообразные опции, предлагаемые производителем, делают управление автомобилем комфортным. Ни одной лишней детали, ни одной ненужной функции, лишь все то, что необходимо для безопасного и удобного вождения. Кузов ВАЗ 2114 оригинально оформлен. А теперь эта модель имеет новый дизайн фар, облицовку радиатора, капота и узкие молдинги, которые являются особенностью. А в салоне ВАЗ 2114 установлены:

  1. Новые регулируемая рулевая колонка;
  2. Руль от десятого семейства;
  3. Отопитель новой конструкции;
  4. Передние стеклоподъёмники.

Лада 2114 сразу же перешла в новый класс, который стал максимально приближен к европейским стандартам качества.

Это действительно народный автомобиль, соответствующий высоким практическим и эстетическим запросам автовладельца. При желании можно произвести небольшой тюнинг и тогда Лада Самара 2114 сможет свободно обрести статус спортивного авто, отличающегося выразительным обвесом и стремительностью линий. С 2007 года стали устанавливать на Ладу 2114 двигатель восьмиклапанный объемом 1,6 литра, особенностью которого стало наличие функции экологического класса Euro-3. Длина кузова — 4006 мм. 330 литров составляет объем багажного отсека в штатном состоянии, а 632 литра со сложенным рядом задних сидений. За все время производства Самары 2114 было предложено множество вариантов усовершенствования данной модели.

Производители пытались всячески угодить вкусам потребителей: устанавливали пластиковые обвесы, меняли штатную оптику на четыре фары головного света, монтировали полный электропакет. Благодаря этим модернизациям производитель смог отлично изучить вкусы потребителей, а работники автомастерских смогли более углубленно изучить проблемы этой марки автомобиля.

Из всех встречающихся проблем у ВАЗа 2114 стоит отметить, что при эксплуатации этого автомобиля следует обращать пристальное внимание на состояние масляного фильтра, узлов и деталей системы охлаждения. Износ ШРУСов, обрыв сцепления — наиболее частые причины для обращения в ремонтную мастерскую. Автолюбителям, которые дорожат своим автомобилем, стоит запомнить, что Лада 2114 требует замены и проверки дисков сцепления каждые 20 — 30 тысяч километров пробега.

Строение кузова Лады Самары 2114

Кузов Самары стоит рассмотреть подробнее. Сам по себе он цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Некоторые элементы кузова, к примеру, несъемные, соединены между собой контактной сваркой, а в тех местах, где доступ частично ограничен — электросваркой полуавтомат в среде инертного газа. Такие элементы кузова как, стыки панелей или сварные швы производитель загерметизировал мастикой. Вообще, вопрос защиты (антикоррозийной) кузова Лады Самары 2114 должен возникать уже при покупке автомобиля. Да, производитель обеспечивает защиту днища сроком на 5 лет, но не стоит автолюбителю забывать о том, что не все детали Лады обрабатываются при сборке. В любом случае остаются места недоступные для защиты. Влага, пыль, грязь, снег и химикаты для обработки дорог при попадании на металл оказывают губительное воздействие на них.

Поэтому произвести антикоррозийную защиту следует обязательно. Стоит отметить, что при продаже Самары 2114 обработанный кузов оценивается гораздо дороже. Пассивная и активная — вот два вида защиты для кузова вашего авто. Пассивная ограждает поверхность металла от атмосферного воздействия, а активная создает на металле тонкий антикоррозийный слой. Мастику пассивную, зачастую используют для сохранения днища, крыльев, иногда ниши амортизаторов. Стоит отметить, что наносить мастику нужно лишь начистую, сухую поверхность густым слоем перед началом активной езды.

Причины поломок. Ремонт

Кузов Лады Самары 2114 имеет граненую форму и это помогает ему отличаться от других моделей ВАЗа. Но данная форма кузова Лады 2114 основная причина возникновения коррозии на деталях авто, передних стоек. Наиболее часто встречающаяся проблема — это проблема загрязнения вентилятора, при данной форме кузова. Впоследствии это может привести к поломке самого вентиляторного мотора.

Кузов как спереди, так и сзади оборудован пластмассовыми бамперами с алюминиевыми балками. Имеет также съемные передние крылья. Повреждения кузова Лады разнообразны. Именно по этой причине правила ремонта для каждого случая поломки должны быть индивидуальны. Автолюбителям необходимо запомнить, что по возможности нужно избегать термического воздействия на металл.

Термическое воздействие губительно сказывается на заводской сварке и антикоррозийной защите кузова, о которой говорилось выше. Что касается панелей кузова, в частности, лицевых, то производить их снятие нужно только в крайних случаях. Это необходимо для обнаружения места повреждения кузова, для его выправки или выверки. В том случае, когда повреждения кузова более значительны, следует произвести снятие всех внутренних и обивочных деталей кузова. Это облегчит вам процесс измерения, контроля и установки гидравлических и винтовых домкратов с целью устранения повреждений кузова.

Плюсов кузова данной модели множество. Это и относительно небольшая стоимость запчастей и то, что на дороге трясет меньше, и простота в плане ремонта. В случае каких-либо поломок кузова вы сможете с легкостью справиться с ремонтом вашего авто не прибегая к услугам автомастерских.

autodont.ru

Лада 2109 Бэтмобиль › Бортжурнал › Установка заводской шумоизоляции катопа ваз 2114 в ваз 2109.

Заказал вчера бэтмен шумоизоляцию капота от четырки с целью сделать подкапотное пространство чуточку теплее.Автомобиль, не знаю почему, не хочет греться свыше 79 градусов при движении и 81 на холостом.Уже и радиатор закрыл, и казалось бы должен набирать свои рабочие 90 градусов, но увы)Ну так вот, забрал четыркошумку сегодня в пол восьмого и двинул на дачу ставить.Ждать ни сил ни времени не было, как говорится — зима близко.Ну естественно в родном капоте ваз 2109 посадочных мест под крепления шумки от четырки не оказалось, ок да?пришлось действовать как обычно.

Стоковая шумоизоляция на четырке

Полный размер

Не этот Шурик)

Полный размер

Вот этот.У меня с фонариком в комплекте, самое то если приспичит сделать пару дырокочек в темноте)

Полный размер

Ну и понеслась моча по трубам.Примерил, подогнал, прицелился, просверлил первую дырку

Полный размер

В высверленные отверстия вставил вот такие вот клипсы, но это на любителя.Я что в магазе дали то и заколхозил

Полный размер

Подберайте сверло тщательней, чуть больше — клипсы вылетать будут, чуть меньше — клипсы не войдут.

Полный размер

10 минут шуруповертоблудия и шумка от четырки заколхожена


Ставить или нет, дырявить капот или нет, вопрос индивидуального характера.Я преследую цель подготовить это корыто к зимнему сезону.Пока получается не важно.Машина после установки этой шумки один фиг ничерта не набирает свои 90 градусов.Но слив денег вникуда не считаю напрасным.Пусть будет, не убудет. Всем добра

Цена вопроса: 750 ₽ Пробег: 423 003 км

www.drive2.ru

Схемы 2113, 2114, 2115 — DRIVE2

Схемы электрооборудования семейства Samara 2
с комментариями. Некоторые схемы взяты с сайта chipdiagnost.ru

Общая схема первых ВАЗ-2115
с обычной кнопкой задних туманок (с фиксацией), люминесцентным плафоном подсветки салона, разъёмом на часы и 8-ми контактным разъёмом на проводку инжектора
content-23.foto.my.mail.r…hofer2107/3833/s-3852.jpg
Видно жгут карбюраторной системы зажигания с датчиком скорости, на инжекторе он не подключается. 4-й провод плафона салона — зажигание, чтобы при включении зажигания подсветка гасла сразу. Пеермычка на Ш11 для дворников. На 2109 они питаются через предохранитель на моторчике (6-контактов), тут он не используется и потому к моторчику идёт 5 проводов.

Годы выпуска 2115: 1997—2012г.

Ранняя ВАЗ-2115


Схема 2115 с "высокой" панелью 21083 аналогична схеме 21099 (за исключением заднего жгута).

Изменения в схеме автомобилей с роторным двигателем (2115-91)
content-14.foto.my.mail.r…hofer2107/3833/s-3930.jpg

Общая схема ВАЗ-2115 комплектации люкс
с фароочистителями, подогревом сидений, электростеклоподъёмниками, центральным замком, маршрутным компьютером и люминесцентным плафоном подсветки салона
content-5.foto.my.mail.ru…hofer2107/3833/s-3853.jpg

Пояснения к 8-ми контактной колодке инжектора:
бело-красный и синий — на лампочку чек, сине-красный — зажигание, серый — датчик скорости, коричнево-красный — тахометр, сине-белый — концевик двери водителя (на иммобилайзер), зелёно-красный — К-линия (может не быть), зелёный — расход топлива.
Рядом с ней розовый провод — на датчик уровня топлива.

Годы производства 2114: 2001—2013г.

ВАЗ-2114

Схемы отдельных жгутов проводов ВАЗ-2113, ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115
С 9-ти контактной квадратной колодкой на инжектор, нефиксируемой кнопкой включения зптф, и реле блокировки стартера (инжектор отключает стартер если двигатель запущен).

Жгут панели приборов
content-20.foto.my.mail.r…hofer2107/3833/s-3834.jpg
На фото есть реле задних противотуманных фонарей (крепится рядом с монтажным блоком, предохранитель болтается рядом), кнопка без фиксации. Работает так: если включен ближний свет и/или передние противотуманки (если есть), нажимаем и отпускаем кнопку — зптф включаются. Выключаются при повторном нажатии на кнопку или автоматически при выключении фар, чтобы водитель не забыл их выключить.

Жгут подсветки бардачка
content-12.foto.my.mail.r…hofer2107/3833/s-3840.jpg
На крышке стоит магнитик, когда он далеко от датчика с герконом, подсветка бардачка включается (геркон замыкает контакты).

Передний жгут (без противотуманок)
content-20.foto.my.mail.r…hofer2107/3833/s-3847.jpg

Передний жгут (с противотуманками)
content-9.foto.my.mail.ru…hofer2107/3833/s-3848.jpg

Задний жгут ВАЗ-2113
content-8.foto.my.mail.ru…hofer2107/3833/s-3841.jpg

Задний жгут ВАЗ-2114
content-18.foto.my.mail.r…hofer2107/3833/s-3842.jpg
Моторчик очистителя заднего стекла с паузой. При включении омывателя он работает постоянно.

Задний жгут ВАЗ-2115
content-14.foto.my.mail.r…hofer2107/3833/s-3844.jpg

Жгут подсветки номера ВАЗ-2115
content-17.foto.my.mail.r…hofer2107/3833/s-3839.jpg

Жгут стеклоочистителя ВАЗ-2113, 14
content-8.foto.my.mail.ru…hofer2107/3833/s-3845.jpg

Жгут стеклоочистителя ВАЗ-2115
content-24.foto.my.mail.r…hofer2107/3833/s-3846.jpg

Жгут дополнительный (центральный замок)
content-20.foto.my.mail.r…hofer2107/3833/s-3835.jpg
Подключается к панели приборов, разъём рядом с ручкой капота. Розовый — блокировка дверей, постоянный плюс, предохранитель болтается рядом с ручкой открывания капота. Бело-чёрный — на двери для электростеклоподъёмников, плюс при зажигании, включается через реле и предохранитель в монтажном блоке. Так же на фото проводка для колонок магнитолы.

Жгут передней правой двери
content-10.foto.my.mail.r…hofer2107/3833/s-3836.jpg
Подключается к жгуту дополнительному.

Жгут передней левой двери
content-26.foto.my.mail.r…hofer2107/3833/s-3837.jpg
Подключается к жгуту дополнительному.

Жгут подогрева сидений
content-1.foto.my.mail.ru…hofer2107/3833/s-3838.jpg
Серый провод подключается к разъёму куда подключается жгут дополнительный (к серому проводу если он есть), плюс при зажигании, реле крепится рядом с монтажным блоком и предохранитель располагается рядом с ручкой капота.
Белый провод подключается к жгуту дополнительному, подсветка кнопок.

Схема соединений монтажного блока (реле №1 — фароочистители)
content-10.foto.my.mail.r…ofer2107/3833/s-3851.jpeg

Пояснения к 9-ти контактной колодке инжектора:
1 серый — датчик скорости, 2 бело-красный — минус лампочки чек, 3 зелёный — расход топлива, 4 сине-белый — концевик двери водителя, 5 коричнево-красный — тахометр, 6 розово-чёрный — плюс лампочки чек и реле блокировки стартера, 7 красно-чёрный — блокировка стартера (если минуса нет, цепь стартера разрывается), 8 сине-красный — зажигание, 9 розовый — уровень топлива.

Годы производства 2113: 2004—2013г.

ВАЗ-2113

Схемы автомобилей с 2011 года выпуска с электронной педалью газа (Е-ГАЗ)
На инжектор идёт большая многоконтактная колодка. Замок зажигания от Калины.

Передний жгут минимальный
content-23.foto.my.mail.r…hofer2107/3833/s-3854.jpg
content-29.foto.my.mail.r…hofer2107/3833/s-3855.jpg

Передний жгут максимальный (все датчики и птф)
content-5.foto.my.mail.ru…hofer2107/3833/s-3856.jpg
content-13.foto.my.mail.r…hofer2107/3833/s-3857.jpg

Передний жгут максимальный без датчика уровня антифриза*
content-6.foto.my.mail.ru…hofer2107/3833/s-3858.jpg
content-24.foto.my.mail.r…hofer2107/3833/s-3859.jpg
*введен с 30.03.2011 г.

Жгут системы управления двигателем
content-11.foto.my.mail.r…hofer2107/3833/s-3860.jpg
content-25.foto.my.mail.r…hofer2107/3833/s-3861.jpg

Жгут панели приборов
content-15.foto.my.mail.r…hofer2107/3833/s-3862.jpg
content-19.foto.my.mail.r…hofer2107/3833/s-3863.jpg

Жгут панели приборов люкс (подогрев сидений и датчик ремня безопасности)
content-5.foto.my.mail.ru…hofer2107/3833/s-3864.jpg
content-19.foto.my.mail.r…hofer2107/3833/s-3865.jpg
Реле и предохранитель подогрева сидений располагаются рядом с монтажным блоком.

Принципиальная схема соединений блока управления электропакетом 21154-3840010-03
content-25.foto.my.mail.r…hofer2107/3833/s-3866.jpg

Схема соединений монтажного блока (реле №1 — вентилятор)
На фото опечатка: у реле К1 контакт 86 идёт на Ш3/8 (а не на Ш8/3).
content-12.foto.my.mail.r…hofer2107/3833/s-3843.jpg
Кратко об изменениях по сравнению с предыдущим блоком:
реле 1 включает вентилятор двигателя, управление идёт в салон, а оттуда к инжектору.
Предохранитель 1 даёт постоянное питание для блока управления электропакетом.
Цепь фароочистителей сделана напрямую.

Остальные схемы используются прежние (задний, дверей, подогрева сидений…)
Кроме жгута проводов коробки воздухопритока. Он используется тот же, только установлена перемычка на контакты 6 и 12 штекера 11 монтажного блока (из-за иного подключения датчика контрольной лампы давления масла).

Пояснения к 16-ти контактной колодке инжектора:
2 красный — акб (на АПС), 3 сине-красный — зажигание, 4 розово-чёрный (плюс лампочки чек, реле блокировки стартера и вентилятора двигателя в ЧЯ), 5 жёлто-чёрный — К-линия, 6 серый — датчик скорости, 7 бело-красный — минус лампочки чек, 8 розово-красный — стоп-сигналы, 9 коричнево-красный — тахометр, 10 оранжево-синий — связь АПС с ЭСУД, 11 красно-зелёный — датчик на педали тормоза, 12 сине-чёрный — колодка диагностики от АПС, 13 чёрно-красный — минус реле вентилятора двигателя в ЧЯ, 14 розовый — уровень топлива, 16 красно-чёрный — минус реле блокировки стартера.

И кратко об изменениях проводки Е-газ:
Кнопка обогрева стекла подключена к приборам (а не к печке).
Лампочка давления масла подключена немного по-другому.
В ЧЯ реле вентилятора двигателя управляемое ЭСУД (используются контакты, которые на блоках с 11-ю реле идут на свет и габариты).
Замок зажигания с катушкой (датчик иммобилайзера), без к

www.drive2.ru

Пар, из под капота и запах со вкусом грецкого ореха — Лада 2114, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Как обычно, это у всех было владельцев Самар, это прогоревший или лопнувший патрубок печки под капотом. Из-за паука, на который рано или поздно ложиться патрубок идущий на печку.

Ну и у меня уже конечно 3й раз за 4 года произошло, первый раз это было после смены стандартного паука на 4.2.1, т.к на стандартном идёт термозащита, не подумав что такое возможно, произошло.
Второй раз из-за хорошего качества ну третий раз в прочем тоже самое.
Галошный завод, видимо в доле с авто-вазом.

Это всё мне надоело. И я нашёл в магазине ещё месяца три назад прекрасные красные с наружи и внутри синие силиконовые патрубки на систему (по правде не всю систему), только на радиатор охлаждения и большой патрубок от термостата на помпу.
Фирмы A-SPORT естественно это наш русский завод, находящийся в г.Балакова
Если я не ошибаюсь, что обычные патрубки, что эти «А-Спорт» выпускаются так же на этом же заводе. Ну суть в том, что даже с новья чёрные патрубки по своим свойствам как деревянные, а через некоторое время из использования они становятся вообще стальными.

После поездки на Юге летом, можно их снять в сентябре и одну кинуть в багажнике, тем самым с экономить на бейсбольной бите ну или молотке кому как удобно.

Но красные патрубки меня удивили тем, что я их поставил весной, и уже скоро конец лета, а они как были при покупке мягкими, так и остаются такими же.
В тот раз лень меня подвела я не стал менять патрубки печки думаю, как нибудь потом. Вот потом и наступило. Поменял как под капотные так же и внутри солона. Раз пошла такая пьянка думаю сделать сразу и забыть.
В принципе вот так я исправил свою проблему.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 215 000 км

www.drive2.ru

Защита от листвы под капотом. — Лада 2114, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Завершил я полностью начатое и вот сделал отдельный отчет, сейчас как раз ГО посыпется, может кому пригодится. И красиво и полезно=)

Что мы имеем по окончанию — это ништяковая защита подкапотного пространства от листвы, веток и другой шелухи.

Для данного девайса были приобретены:

1. Сетка 120X20см
2. "П" образная резинка 120Х0.7см
3. Из старой камеры вырезана подложка, что бы не было трения металла о металл.

Крепится все на стандартные крепления от пластиковой решетки.

1.Камеру разрезал по середине размером 120х2.5

2.Вырезал сетку по длине листа 120Х6 см. Далее установил ее на место, аккуратно отогнул к лобовому стеклу и закрыл капот, с обратной стороны от капота маркером провел линию отреза, так что бы сетка не касалась капота. Затем обрезал и установил.

3.Далее натянул на сетку "П" образную резинку, на изгибе в резинке есть металлический провод, что дает дополнительную жесткость, кроме того не бросаются в глаза криво обрезанные ячейки сетки и избавляемся от вероятности случайно поцарапать руки или разодрать вещи.

Так же установил веерные форсунки омываетля.

1.Форсунки устанавливал как это многие делали, но методом тыка выбирал расстояние между сеткой и брызгалкой, для лучшего опрыскивания лобового стекла. Опрыскивает нормально, нареканий нет. Возможно оставлю эту дребедень на зиму, но просверлю отверстия под брызгалки, а на лето сделаю вторую без дырок. По поводу снега…он из без сетки тут всегда собирается, проковырять в сугробе дырку пара движений.

5.Дырки на копоте заткнул обыкновенными пистонами, крашенными в цвет, которые тыкаются в крышку багажника вместо шилдиков с названием.

Вот как то так…

www.drive2.ru

Что находится под капотом Ваз 2113

 

0:7

Думаю важно, чтобы автомобиль выглядел красиво не только снаружи, но и изнутри. Я имею ввиду то, что находится под капотом. Не говорю о технических характеристиках, у каждого своя мощность и свои параметры, кто то загнал туда стадо лошадей, а кто-то маленькую пони, но нужно чтобы эта пони выглядела на отлично. Что находится под капотом Ваз 2113?

0:637

1:1142

 

1:1152

2:1657

Там находятся детали, за которыми нужен уход и внимание. В скором времени планирую поставить новый ресивер, он будет несколько больше. Так как машина все равно находится в гараже и готова ко всяким рода экспериментальным действиям, вот я там и вырезал место в рамке. Потом так вышло, что пришлось немного забросить начатое, непредвиденные заботы знаете ли.

2:2312

3:504

 

3:514

4:1019

Через некоторое время вернулся в гараж и продолжил начатое, приобрел грунтовку и нанес тонким слоем под капот, дал ему засохнуть, потом покрасил в желтый цвет. Почему именно в желтый спросите вы, а нравится мне этот цвет, такой солнечный и жизненный, точно ничего под капотом ломаться не станет. После покраски пришлось подождать еще пару дней, чтобы все высохло хорошенько. Стоит отметить, что краску подбирать нужно термостойкую, потому что под капотом происходит воздействие высоких температур, иногда сопряженное с выбросом каких либо жидкостей, типа масла или бензина, поэтому краску подбирать нужно стойкую, специальную. Не буду делать рекламу своей краске, но скажу, что за все время обкатки она даже цвет не поменяла, не то что сползти. Меня пугали тем, что так я в жизни техосмотр не пройду, неправда, все прошел без особых сложностей, никому ничего "на лапу" не давал, все честно и по закону.

4:2661

5:504

 

5:514

6:1019

следующая статья:

Прямоток Ваз 2113

 
Прямоток Ваз 2113 - что дает данная установка? Кроме мощного звука двигателя и красивого вида доработка может

7:1798 10684

www.spike.su

Что под капотом? (для "чайников")

Итак, все началось с покупки мною автомобиля (выбор пал на ВАЗ 2107). А как известно, приобретение автомобиля обязывает владельца (для начала) хоть немного разбираться в его техническом обслуживании и соответственно ремонте. Но для меня (начинающего автолюбителя) все то, что находилось под капотом было огромной тайной. Конечно, опыт набирается с годами, а поскольку последнего у меня не было (и о «внутренностях» автомобиля я знал очень мало, практически ничего) понемногу я стал разбираться с особенностями конструкции моих «Жигулей». Поэтому, дабы моим коллегам (начинающим автолюбителям) подкапотное пространство и все что в нем находится, не казалось чем-то уж больно «темным», в этой статье я расскажу, что где находится и что за что отвечает.

1 — радиатор; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — всасывающий патрубок; 4 — терморегулятор; 5 — монтажный блок реле и предохранителей; 6 — воздушный фильтр; 7 — пробка маслозаливной горловины; 8 — вакуумный усилитель тормозов; 9 — бачок тормозной системы; 10 — бачок гидропривода выключения сцепления; 11 — расширительный бачок системы охлаждения; 12 — бачок омывателя; 13 — крышка (пробка) радиатора; 14 — катушка зажигания; 15 — электровентилятор; 16 — верхний шланг радиатора; 17 — прерыватель-распределитель; 18 — крышка головки блока цилиндров.

Теперь о главном.

1.    Аккумулятор – Предназначен для питания электрооборудования при неработающем двигателе или же при незначительных оборотах последнего. При работающем двигателе электропитание в основном осуществляет генератор, который кроме того также подзаряжает батарею. Аккумулятор относится к тем предметам, которые должны находится под особым вниманием.

2.    Воздушный фильтр – служит для очистки (обработки) поступающего в цилиндры двигателя воздуха. Он состоит из корпуса с приемным патрубком, крышки и фильтрующего бумажного элемента. Знайте, от состояния фильтрующего элемента зависит правильное «воздушное» питание двигателя. При сильном засорении или разрушении возможны достаточно сильные потери в мощности (Плохая тяга).

3.    Радиатор – служит для отвода большой температуры от двигателя, чем сохраняет и уменьшает износ деталей двигателя (ведь при работе двигателя возникает температура до 2500 ºС, а такая температура вызывает сильный нагрев деталей и их расширение, отчего может происходить интенсивный износ).

4.    Крышка радиатора – герметически закрывает наливную горловину радиатора, служит для автоматической регулировки температуры и давления охлаждающей жидкости. Конструктивно имеет впускной и выпускной клапаны.

5.    Распределитель зажигания (трамблер) – относится к приборам зажигания, предназначен для подачи высокого тока к свечам зажигания. Состоит из объединенного в одном корпусе прерывателя тока низкого напряжения и распределителя тока высокого напряжения.

6.    Бензонасос (или топливный насос) – служит для подачи бензина (топлива) из топливного бака в карбюратор под избыточным давлением. Диафрагменного типа.

7.    Расширительный бачок – в нем содержится определенное количество охлаждающей жидкости, предназначен для компенсации постоянно изменяющегося объема жидкости в системе охлаждения работающего двигателя (кстати, «подачу» жидкости регулирует клапан в крышке радиатора).

8.    Бачок омывателя лобового стекла – служит для хранения определенного  количества воды,  которая подается к жиклерам, которые в случае необходимости производят очистку стекла. Конструктивно объединен с электронасосом.

9.    Реле – предназначено для коммутации (включения, выключения, переключения…) электрических цепей от внешнего сигнала. Конструктивно состоит из релейного элемента (как правило, катушки) и группы контактов, которые размыкаются, или замыкаются в зависимости от состояния релейного элемента. Существует большое количество реле – электрические, оптические, тепловые и тд.

10.    Монтажный блок – в нем находятся предохранители цепей электрооборудования, которые защищают электрику автомобиля от возможного короткого замыкания. Кроме того, в нем размещены реле переключения света фар (дальний/ближний), включения звукового сигнала, и тд.

11.    Двигатель – служит для приведения автомобиля в движение.

12.    Свечи зажигания – служит для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах искрой. Конструктивно состоит из металлического корпуса, внутри которого размещен керамический изолятор. Внутри изолятора размещен центральный электрод, верхняя часть которого стальная, а нижняя часть состоит из сплава никеля и марганца.

13.    Бачок с тормозной жидкостью – служит для компенсации тормозной жидкости в тормозной системе. Конструктивно питательный бачок совмещен с датчиком уровня тормозной жидкости.

14.    Бачок с жидкостью для сцепления – служит для компенсации объема жидкости для сцепления в процессе эксплуатации.

Добавить комментарий

www.automei.ru

GRANDMASTA › Блог › Ваз 2114 замена передней панели, замена капота, замена крыла, ремонт лонжеронов.

Привезли на прошлой неделе вот такое чудо Российского автопрома-перелицованную девятку) Обычно наш автопром я обхожу стороной, кузовной ремонт наших машинок удовольствия не приносит, только сплошные разочарования…а кузовное железо, которое никогда не подходит…да и крепёж обычно ржавый прикипает так, что его потом только болгаркой. Но тут машинка 2014 года, вроде всё должно крутится…поэтому взялся. Правда за год на машине кое где уже повылазили пауки ржавчины.
Удар слева по касательной, довольно сильный т.к. у мерседеса GL даже согнуло какой то рычаг и помяло крыло)


Ну по фото видно что морда на бок. Вылетел левый шрус, КПП и двигатель в норме, правда на впускном коллекторе сломало патрубок для шланга вакуумного усилителя, туда я ввернул трубочку-ввёртыш. Ещё при ударе согнуло шкиф помпы, её пришлось тоже заменить вместе с ремнём, роликом и кожухом.
Ну первым делом разобрал, отрезал всё ненужное и выровнял лонжероны. Один плюс Российского автопрома это их металл, наверное сложнее выгнуть было в детстве раму орлёнка)
На следующий день поехал и купил всё необходимое. В целях экономии средств и моего времени всё кузовное железо было куплено окрашеное. Ну естественно кроме телевизора, куска лонжерона и брызговика)
Первым делом заменил кусок лонжерона.
Проварил его с двух сторон. Прикинул телевизор.
Потом сварив на месте телевизор приварил его к лонжерону и новому брызговику.
На следующем фото видно на сколько "убежал" во внутрь левый столб, его пришлось подтянуть на пару сантиметров.
Ну после того как всё сошлось, обварилось, обточилось начались малярные работы. Всё было загрунтовано, швы были промазаны герметиком, подкрылки были залиты антигравием и всё было покрашено.
Ну после того как всё высохло на выходных, приступил сегодня к сборке. Установил обратно всё что открутил по ходовой, все опоры, кронштейны растяжек, новый радиатор с вентилятором и диффузором, новый расширительный бачок, новый капот, крылья, бампер, новые фары, решётки, реснички, новый гидрокорректор, новые подкрылки, пыльник двигателя, защиту двигателя… Переплевался с кривым крашеным железом но вроде всё в зазорах…если это конечно можно назвать зазорами)
Ну под капотом конечно залил всё мовилем по "богатому", потому что до этого там было то же самое) Без этого под капотом через год будет очень страшно)
Крашеное железо на ВАЗ это конечно отдельная тема… К примеру не крашеное крыло 1600 р., крашеное крыло 3300. Посчитали покраску? Вот именно, халява) Но эта халява положена на чёрный грунт, скорее всего транспортировочный. Хватает пыли и подтёков, слой тонкий…но зато бюджетно)
Ну а в гараж тем временем заехал турбодизельный ГРАНД СЦЕНИК ) Кстати хорошая машина…несмотря на то что французская)

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!