Developed by JoomVision.com
 

Подсветка под машину


Процесс изготовления подсветки днища — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

По многочисленным просьбам и вопросам! Возвращаюсь к теме о подсветке днища!

Предисловие.
Первые мои личные опыты с подсветкой днища автомобиля были еще до выхода в свет знаменитого фильма «Форсаж». А первым подопытным автомобилем была моя копейка!
www.drive2.ru/cars/lada/2101/21011/speedraceralex/
К сожалению нет фотографий, как это было реализовано и как выглядело с наружи. Но могу Вам сказать одно, внимание на улице прохожих и водителей привлекало очень сильно! Да и сама машина стоила отдельного внимания… Но сейчас не об этом.
И вот шли долгие годы мечтаний о реализации подсветки днища. Много с тех пор сменилось автомобилей у меня.

И вот он Лансер. Кто внимательно следил за моими бортовыми журналами, знают, что подсветка днища на нем появилась в самом начале нашего знакомства.
Сразу хочу Вам сказать о надежности. МОЕЙ ПОДСВЕТКЕ УЖЕ ОДИН ГОД! А это не мало значит для тех устройств, которые находятся в наисложнейших условиях эксплуатации! Ведь днище автомобиля все время беспощадно подвергается воздействию дорожной грязи, воды, гравия, песка, нагрева, отрицательных температур и т.д. Поверьте, не самые простые условия.
Ко всему этому я ни разу, за весь срок эксплуатации, не мыл и не протирал светодиодную ленту, это говорит об отсутствии необходимости в каком либо обслуживании.

Как сделать подсветку днища (мой личный вариант).
Куплена настоящая качественная влагозащищенная цветная (RGB) светодиодная лента с максимально возможной яркостью! Так же приобретен: контроллер – блок управления с беспроводным пультом, алюминиевый П-образный профиль, и четырех жильный провод малого сечения.


Далее следует замер периметра автомобиля, тех мест куда предполагается установка ленты. После замера, нарезаем ленту именно по тем размерам, какие измерили. На светодиодной ленте для этого есть специальные места, где ее можно разделять. Так же, такими же размерами отпиливаем алюминиевый профиль.
Вот тут наступает кропотливый процесс пайки проводов к светодиодной ленте. Так как лента цветная, то от контроллера к самой ленте будут идти 4ре провода. На одноцветной, соответственно, идет 2 провода. На моих фотографиях идет процесс пайки одноцветной ленты. Для RGB ленты, к каждой букве на ленте, припаивается свой провод отдельно.


Естественно припаяв провода, места пайки намазываю герметиком, так же обжимаю термоусадочной трубкой, и в завершении все обматываю качественной (обратите внимание) изолентой. И так весь процесс повторяем с оставшимися участками ленты.

Естественно после этого проверяю работоспособность ленты и моего мастерства работать паяльником. Провод от ленты припаянный к контакту +12 подсоединяю на плюсовую клемму аккумулятора, и поочередно оставшиеся три провода подсоединяю на отрицательную клемму АКБ. Должны загореться соответственно три цвета поочередно, R-красный, G-зеленый, B-синий. Если все работает, мы на правильном пути. Опять отмечу, что цвета ленты могут не соответствовать буквам на светодиодной ленте (производители мудрят).
Выдохнув… Продолжаем.
Отрезанные части п-образного профиля крепим к необходимым местам на днище автомобиля. Тут можно использовать разные способы, и их описывать не буду. Я крепил местами с помощью пластиковых стяжных хомутов, а кое где пришлось воспользоваться (очень аккуратно) саморезами. Далее в профиль вкладываем нашу подготовленную светодиодную ленту. Она входит очень плотно, но на всякий случай страхуюсь, стягиваю все теме же эластичными пластиковыми хомутами.


Теперь проводим наш 4х жильный провод от каждой части ленты по днищу к блоку управления. К прокладке по днищу провода тоже отнеситесь со всей серьезностью, ведь чем лучше проведете и закрепите тем дольше Вас будет радовать подсветка.
Блок управления я разместил под капотом, так как он управляется беспроводным пультом, то не принципиально место его нахождения, тут Вы можете пофантазировать. К стати о дальности действия пульта, в моем случае это примерно около 20 метров от машины.
Опять же схему подключения и работы подсветки я выбрал по моему мнению самую удачную и безопасную. То есть без включенных габаритов моя подсветка днища не работает, но и при включенных габаритах подсветку можно выключить с пульта. Очень удобно и никогда не забудете выключить. Вся схема собрана естественно на реле и с обязательным использованием предохранителя.

Вот как то так!

О вопросах про проблемы с ДПС!
Год повседневной эксплуатации, на одометре прибавилось 50тыс.км. Ездили в Крым, Ростов-на-Дону и т.д. Многократные поездки в Беларусь. Подсветка работает постоянно и днем и ночью!

Ни один сотрудник ДПС и т.п. организаций ни слова не сказали!





www.drive2.ru

Декоративная подсветка в автомобиле: что под запретом — журнал За рулем

Многие, украшая машину разного рода светотехникой, не задумываются о последствиях. Разберемся, что можно устанавливать на автомобиль самостоятельно, а что нельзя.

svet

Любое вмешательство в конструкцию автомобиля может повлиять на его работу и безопасность. Правила дорожного движения и другие нормативные акты запрещают самостоятельное изменение конструкции автомобиля.

Материалы по теме

Материалы по теме

НОРМАТИВЫ

Пункт 3.6 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (приложение к ПДД), запрещает использовать на транспортном средстве передние световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого. Сзади запрещено устанавливать фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

ГОСТ 8769–75 «Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости» определяет перечень внешних световых приборов. К ним относятся:

  • фары ближнего и дальнего света
  • противотуманные фары
  • передние фонари (габаритные огни, указатели поворота, стояночные огни)
  • задние фонари (габаритные огни, указатели поворота, сигналы торможения, огни заднего хода, стояночные огни, противотуманные огни)
  • боковые указатели поворота
  • фонари освещения номерного знака
  • световозвращатели
  • дополнительные фары (прожекторы, фары-искатели).
Запрещается самостоятельно вносить изменения в конструкцию транспортных средств. Приказ МВД от 07.12.2000 года № 1240 разъясняет, что изменение конструкции — это исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного автомобиля предметов оборудования, влияющих на безопасность. Есть и перечень оборудования, которое можно устанавливать без согласований.

Теперь рассмотрим дополнительную светотехнику, наиболее часто устанавливаемую на автомобиль.

200

1. Дневные ходовые огни (ДХО)

Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» (далее — Регламент; утвержден постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 года № 720) определяет порядок и режим работы ДХО, а также места их установки. Регламент не говорит о самостоятельной установке ДХО, а всего лишь указывает на то, каким образом световые приборы можно установить, если это предусмотрено заводом-изготовителем. То есть, если на конкретной модели предусмотрены ДХО, но на машине в конкретной комплектации световые приборы не установлены, это можно сделать самостоятельно (например, ГОСТ Р 41.48–2004 к факультативному огню относит огонь, установка которого производится по усмотрению предприятия-изготовителя). Если установка ДХО на автомобилях конкретной модели заводом не предусмотрена, то их монтаж требует согласования и внесения изменений в регистрационные документы.

2. Подсветка регистрационного знака специальными рамками

Освещение номерного знака относится к внешним световым приборам. Поэтому управление автомобилем с нестандартной подсветкой переднего регистрационного знака чревато наказанием по ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ — лишением права управления на срок от шести месяцев до года с конфискацией указанных приборов и приспособлени

www.zr.ru

Подсветка днища — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Наконецто сбылась мечта идиота, впервые увидел в 95 г в фильме Громобой, потом форсаж и понеслась. И вот делаю подсветку днища. Многие говорят пля эт колхоз, херня, делать нехюй, но про себя думаю, неплохо вот бы разок хотя бы прокатится на машинке с подсветкой. Вот и пускай локти кускают. Сначала была эра неоновых трубок длиной 0,5 и 0,9 м, нынче пришла эра економичным и ярким многоцветным светодиодным лентам. Долго искал ленту в городе получше оказалось дело неизлегких, пришлось немало км намотать и везде одно и тоже made in China, но потом всетаки удалось найти Тайвань, на этом поиски закончились — SMD5050 RGB60 led IP68, что в переводи на простой язык означает светодиоды типа SMD5050, цветные, 60 светодиодов на метр, клас защиты 68 с возможностью погружения ленты под воду, так как под днищем ей прийдется несладко. Контроллер RGB на 18 А, с возможностью подключения до 15 м такой ленты. Алюминевый профиль для дополнительной защиты от воды, грязи и механических повреждений, а также реле провода, термотрубка.
Схема подсветки выполнена по схеме speedracerAlex за что эму огромное спасиба. Тоись подсветка будет работать только при включеных габаритных огнях, также схема собрана с предохранителем для избежания повреждения електроники авто.

Схема подсветки


Начинаем делать подсветку, для начала нарезаем алюминивый профиль нужной длины в моем варианте ушло 7 м профиля

Размеры профиля


Вот так она будет на машине крепится


Далее режим ленту и паяем провода, был у меня провод 4х1,5 мм, харош провод но толстый и жосткий, лучше использовать 4х0,75 мм, контакты на ленте маленькие, паять стоит окуратно что бы неспаять + с — или минусы разных цветов, контакты изолируем, я использовал селиконовый клей, сверху надеваем термотрубку, ну и для уверености я обматал ети места сверху еще изолентой, что уже наверняка влага непросочилась.

После пайки проверяем каждый кусок ленты отдельно

После вставляем ленту в профиль и крепим к кузову, сзади концы профиля пришлось крепить дополнительными уголками

Задок


Спереди крепим профиль к защите и бамперу на пласмасовые хомуты

передок


По бокам крепим к накладкам темиже хомутами

бока


Выводим провода от ленты под капот к месту установки контроллера и спаюем их, предварительно проверив цвета. В моем случае это место возле акумулятора

Далее делаем кронштейн (плату) к которой будем крепить наш контроллер, реле и предохранитель.

кронштейн


Подключаем провода к контроллеру, реле и изолируем все это дело так контроллер негерметичный, а вода время от время попадает из под арки колеса и щели между фарой и капотом, подука в роли изоляции будет скотч, поже придумаем чтото посерйозней.

подключаем + к габариту который будет управлять нашим реле




Ну вот все у нас готово, для проверки ставим предохранитель на 5 А, если все работает ставим 10 А так как ток на выходе контроллера у меня 8,3 А.
И вот настал долгожданный момент наслаждения, внимание окружающих и гаишников вам обеспечено.
Покуда фотки с тел поже сделаю по лучше. Контроллер имеет множество програм, но инструкции на него небыло покуда особо неросбирался с ними. Примерно возможно установить около 50-100 различных цветов и оттенков в статический режим что не может нерадовать.




www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Когда я был новичком, когда я непонимал даже азов, я очень хотел сделать себе подсветку в салоне, но не знал как. Глаза боялись а руки делали: первым делом я сделал подсветку синего цвета светодиодной лентой в ногах у спереди сидящих.
Потом я решил подсветить еще и задние. И тут я додумался, что поспешил. Нужно было делать сразу и спереди и сзади. Так проще и удобнее.

Это статься пригодится только новичкам, т.к. деды это дело знают как свои 5 пальцев.

Здесь будет описана вся поэтапность действий и подробное ихнее описание. Как и что нужно говорить продавцам, как использовать тот или иной инструмент и т.п.

Итак. Погнали!

1. Определение места установки светодиодной ленты.
Для начала определитесь, что вы хотите подсветить? Тщательно просмотрите эти места, будь то сопла воздуховодов, бардачок или подкапотное пространство. Попробуйте определиться с местом установки светодиодной ленты (куда именно будете её клеить).
При подсветке задних ног (а мы сейчас разбираем именно Этот пример из моего бортовика) я клеил ленту под сиденья, там есть пластмассовая планка, на неё и клеил.

2. Определяемся с подключением подсветки.
Тут 3 варианта: чтобы свет включался от кнопки, или чтобы свет включался при включении зажигания, или чтобы свет включался при откртии чего-либо (двери, багажника). Чтобы включался свет от открывания чего-либо, нужен концевик. Но сейчас не об этом.
Мой же совет, делать подсветку в салоне от кнопки, чтобы днем свет просто так не горел, а горел только ночью. Т.е. когда надо — включаете. Для этого используйте кнопку. Об этом позже.
Значит, выбираем подсветку от кнопки! Идем далее.

3. Выбираем цвет ленты.
Очень важно, чтобы цвет гармонировал с окружающими цветами. Ведь от этого зависит результат и качество свечения.
Я выбрал синий цвет.
Определились с цветом? Отлично. Идем покупать материалы.

4. Покупка материалов.
Нам понадобится:

— Пасатижи. Можно купить в Максидоме
— Паяльник на 220v. Его можно купить в любом радиотехническом магазине или Максидоме.

— Олово и канифоль. Это можно купить там же в радиотехническом. (олово можно купить в виде камешка или же там есть жидкость, заменяющая канифоль.)

— Концелярский нож. Его можно купить в максидоме.

— Клеммная колодка. В клеммах мы будем фиксировать провода. В противном случае можно обойтись без клемм обычной скрутной проводов (просто скручиваете провода вместе), но скрутка — ненадежное соединение по технике безопасности. Но мы же делаем на совесть! По этому покупаем клеммы. Эти клеммы можно купить, к примеру, в максидоме. Клеммы выбираются под определенное сечение провода. Возьмите под 1мм квадратный или 1.5мм квадратный, этого вполне достаточно.
Клеммная колодка выглядит вот так:

клемная колодка

Еще нужно пара клемм с круглыми контактами. Их можно купить в любом радиотехническом магазине.

Берите вот такие. И еще парочку таких, у которых кольцо побольше

— Контактики для соединения проводов с кнопкой. Они выглядят именно так:
Вот так

Есть такие же, только чуть меньше

маленький

Нам нужны и те и те. Для первого раза возьмите 10шт тех и 10шт других. Они нам понадобятся.
Еще контактики бывают изолированные и не изолированные. Вот красная хрень на контактиках и есть изоляция. Лучше покупать конечно изолированные. Скажите продавцу дать тебе изолированных контактиков. если нету, бери обычные.

— Кнопка. Кнопку можно купить любую. Например такую (тумблер):
фыв

Или любую другую, которая фиксируется в нажатом положении. Например Аварийную кнопку (у меня установлена для подсветки ног именно такая, на аватарке или в бж на неё можно посмотреть.) В общем, кнопку, каторая фиксируется в положении.в

— Кабель. Кабель можно купить акустический сеченеим 1мм квадратный. Кабель состоит из 2 медных проводов, один из проводов с черной изоляцией, другой с красной изоляцией. Т.е. мы приходим, к примеру, в максидом и спрашиваем — нужен акустический кабель 1мм квадрнатный. Возьмите метров 10, на всякий случай).

— Обезжириватель. Любой.

— Ну и клей. Клей можете купить "Момент". Любой. Можете даже влагозащищающий).

— Индикатор. Он служит для обнаружения на каком-либо контакте плюса. Об этом позже. Он стоит порядка 100р. в БИ-БИ такое чудо можете преобрести или в любом другом автомобильном магазине. Называется "Индикатор".

— Мультиметр. Лучше взять который "пищит". Вот такой, к примеру (самый дешевый но для работы с авто и для ремонта квартиры подойдет)

Пищит

Или такой, клоторый не пищит, к примеру вот такой:

Не пищит

Чтобы выбрать тот, который пещит, на мультиметре (далее мультик) внизу круглого переключателя, чуть правее значения "200" будет нарисован рисунок с точкой а справа от точки три дуги, как смайлики ")))". Такой мультик пищит. (что такое пищит узнаем позже). Иной мультик, так же слева от значения "200" будет нарисован диод. Он изображен как крест а внизу креста закрашенный в черное треугольник. Такой мультик не пищит.
Мультиметр в данном случае нам нужен для прозвонки проводов и контактов кнопки. Как его мы будем использовать — об этом позже.

— Термоусадка и изолента. Термоусадка служит для того, чтобы изолировать оголенные контакты и провода от соприкоснования с другими контактами и проводами, — это нужно для защиты от кз и т.п. Термоусадка выглядит как трубка. Её цвета бывают разные. Покупайте тоненькую трубку (одной трубки будет достаточно), чтобы в неё влезали нащи "контактики". Стоимость трубки от 20-50р. Купить можете в максидоме или радиомагазине.

— Ну и сама светодиодная лента. ОЧЕНЬ не советую покупать её в максидоме. Там цены за неё просто ох*еть какие большие! Что-т ов районе 600р за пол метра!
В нормальных магазинах ленты продаются от 200р за пол метра, ну максимум за 300р.
Ленту можно купить в любом магазине, где продают провода для автомобиля, лампочки и всякие сверкающие разными огоньками игрушки для авто. В общем в любом магазе, где продают светотюнинг. Покупаем ленту столько метров, сколько Вам нужно. Цвет выбираем по вкусу. Ленту покупает в оболочке. Отличить ленту с оболочкой и без легко. Без оболочки Вы в состоянии потрогать на ленте светодиодики пальцами. С оболочкой — не получится) лента будет в оболочке). Так и делаем — подходим к продавцу и говорим — мне нужна светодиодная лента такого то цвета столько то метров в силиконовой или любой другой оболочке. Главное — в оболочке. Дальше он сам даст что нужно.

Вот и всё! Всё нужное купили! Теперь вы думаете, куда именно подключать провода? Негодуете? Не бойтесь. Я сам боялся что-то спалить в первый раз. Но сейчас не о подключении.

5. Нарезаем ленту.
Теперь, для подсветки задних ног, измеряем место, куда мы будем клеить ленту. И такое же расстояние отрезаем на ленте. На ленте бувдут такие желто-коричниевые кругляшки или овалы — резать строго по ним! Резать ножницами :)
Отрезали.

6. Подготовка к подключению
Берем в руки паяльник) Нагреваем его. Рядом кладем канифоль или ту жидкость, что купили, и олово.
Берем кабель, отрезаем 30-40см. Для одного кусочка ленты — один кабель, т.е. 2 провода — один черный, другой красный. Понятно, да? Для одного кусочка ленты один черный провод 30-40см и один красный провод 30-40см.
Берем концелярский ниж и зачищаем аккуратно провод сантиметров так 10, не больше и не меньше. Ну, можно чуть меньше. Потом берем паяльник, и тыкаем его в канифоль. хорошенько так тыкаем. Потом немного на олово — должна получиться некая смесь канифоля с оловом. Потом подводим паяльник к проводу и проводим паяльником по этому очищенному проводу. Наш медный првоод должен стать цветом как олово, даже чуть коричниевым. Не надо долго мусолить горячим пваяльник по проводу. По быстрому — чик-чик с двух сторон провода и всё.
Сейчас вы только что залудили провод. Далее на ленте вот эти желтые пупырышки — это контакты ленты. Там где плюс — там плюс, где минус — минус. очевидно же) Цвета проводов — черный минус, красный плюс. Тут всё ясно. Минус соединяем с минусом, плюс с плюсом. Т.е. Красный провод паяем с плюсом, черный паяем с минусом. Не перепутайте.
Так, опять берем канифоль на паяльник (не жалеем канифоли) и олова (чтобы была маленькая капелька олова на паяльнике), в другую руку берем провод, подводим нашь облуженый провод к контактам ленты, соединяем контакт ленты с проводом и вот эту нашу капельку капаем на провод и контакт. Всё. Долго там тоже мусолить не надо. Капнули и хватит. Смотрите, чтобы капелька не задела минусовой контакт!
Так, смотрим — контакт должен быть прочным. Дайте секунд 10 контакту остыть. Подуйте на него. Далее попробуйте слегка (СЛЕГКА!) потянуть, подеркать провод. если не оторвалось — ЗБС! Паяем дальше в таком вот темпе остальные провода.
Если не умеете паять, можете посмотреть обучающее видео на ютубе или вк. Где Вам удобно.
Так. Мы имеем два провода, два кусочка ленты. Один конец провода спаян с лентой, другой конец провода остался свободным. На эти свободные концы надеваем наши клемные колодки, которыре мы покупали. Тут понадобится отвертка. Тут всвё просто — открутил, просунул провод — закрутил. Контакт довольно крепкий получается.
Вот мы и сделали нечто вот такое: Лента, к который припаяны провода, на концах которых клеммы. Выглядит это так:

Лента-провода

про

www.drive2.ru

Сообщества › Автотюнинг › Блог › RGB Подсветка днища. Внесу и свои 5 копеек)) Своими руками

Для затравки фото результата

Было использовано:
— контроллер RGB с пультом
— усилитель RGB
— 5 метров ленты с RGB светодиодами 5050 не влагозащищённой
— 5 метров ленты с RGB светодиодами 5050 влагозащищённой
— 6 кабель-каналов
— 0.5 л клея титан
— упаковка стяжек
— 8 м провода ПВС 4х1.5
— термоусадка разного калибра

Итак, начнем.
1. Обрезал кабель-каналы, примерно половину стенок П-образного профиля, чтобы лента не была так глубоко
2. Не влагостойкую ленту поместил в прозрачную термоусадку 10 мм (мне эту ленту прислали из Китая, описание товара было кривое, думал влагозащищённая, оказалось — нет, позже заказал уже влагозащищённую ленту)
3. Нарезаем кабель-канал по размеру. Спереди и сзади сделал по метру, по бокам — 1.5
4. Вклеиваем ленту в кабель-канал на двусторонний скотч
5. Заливаем всё это титаном по краям, чтобы лента нормально держалась, ну и плюс дополнительная защита. Даём сутки высохнуть.

6. Распаиваем заранее соединительные кабели. Соединял боковые и задний модуль в одну цепь, передний отдельно. Всё сажаем на термоусадку, плюс изолентой сверху.
7. Крепим всё на стяжки. Спереди пришлось сверлить передний пыльник, чтобы закольцевать стяжки. Сзади пришлось крепить куда придётся. с боковыми более-менее хорошо с отверстиями в пыльниках.

8. Выводим проводку под капот.
9. Долго думал и смотрел, в какое отверстие просунуть провод. В итоге снял бардачок, проткнул резинку со штатным жгутом и кое-как затолкал провод.
10. Напаял съёмные штеккера, если вдруг понадобится снимать при ремонте.

11. Блок управления и усилитель уложил за пепельницей, очень плотно влезло, с некоторым усилием пепельницу назад вставлял. ИК-приемник вывел через отверстие освещения пепельнцы.

Сразу оговорюсь, что делал в первый раз такое и на будущее (очень помогли комментарии) сделал для себя поправки:
1. Нужно было ленту укладывать в алюминиевый канал с матовым рассеивателем (не знал, что такие есть)
2. Провода уложу дополнительно в гофру (исправлю, не подумал, торопился)
3. Плотность ленты нужно было брать больше (у меня всего 3 светодида на 10 см, нужно было 6), тогда можно было делать в 1 линию наверное.

По поводу ДПС: специально ездил мимо раз 20, не тормозят.

Всем, кто осилил — эрондондона)))

Заказывал всё в Китае:

Усилитель ru.aliexpress.com/item/Le…trip/1180790648.html?null

Лента с контроллером ru.aliexpress.com/item/Ne…V-Car/648564331.html?null

лента отдельно (с влагозащитой) ru.aliexpress.com/item/5M…Pink/1815322521.html?null

www.drive2.ru

Установил RGB подсветку днища — KIA Cerato Koup, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Наконец то у меня дошли руки и хватило время реализовать подсветку днища ! Очень давно я собирался её сделать. Это была как мечта из детства, когда мы с мальчишками играли в NFS и мечтали, что когда-нибудь в жизни у нас будут авто похожие на машины из игры…
Ну да ладно, не буду отходить от темы. Посоветовавшись с друзьями и знакомыми многие мне говорили что то типа на фиг надо не стоит делать подсветку и т.д. Даже жена, которая всегда разделяла со мной планы по поводу авто в этот раз немного сомневалась. В итоге всё таки было решено, что подсветке быть ! Трезво оценив всё мы подумали, что внешний вид автомобиля это не испортит, а если будет выглядеть не очень, то её можно просто не включать.
Началось всё с покупки самой подсветки и изучение теоретической части. В этом всём мне очень помог speedracerAlex. Он с радостью продемонстрировал свою подсветку, рассказал о подводных камнях и помог с приобретением всего необходимого, за что я ему очень благодарен !
За несколько дней до установки лент, я произвел замер днища. Нарезал ленту и П образный профиль на нужные куски, подпаял провода.

Подпаял провода

Я знал, что одной из важных частей при установке подсветки является изоляция контактов в местах пайки. По этому к этой части я подошел очень основательно. После пайки контакты герметизировались силиконовым герметиком.

Гермитизация

После этого я ждал около 10 минут, пока герметик схватится и надевал на него термоусадочные трубки.

Термоусадка на месте.

Ну и в самом конце всё это безобразие я плотно обматывал изолентой. Последнюю фотография я, к сожалению, не сделал :(
После того как все ленты были готовы я продумал схему подключения. Для меня было важно, чтобы подсветка не включалась без включенных габаритов. Сделать так хотел специально, чтобы не забывать её выключать и ненароком не посади аккумулятор.

Схема подключения

После того, как всё было готово я отправился на дачу (где у меня происходят самые глобальные изменения с авто :)) )
Так как ямы у меня нет, то приходилось использовать 2 домкрата.

Поднимаем авто.

На всякий случай я подкладывал 2 бруса, на тот случай, если авто по какой то причине свалится. Береженого как сами понимаете…
Затем я подлазил под авто и засверливал дырочки в профиле и в пороге. Для того, чтобы на пороге не появлялась коррозия в местах где я сверлил, я как следует обрабатывал отверстия мовилью, ждал пока всё немного подсохнет и сверху проходился слоем антигравия. Так что по поводу ржавчины можно не волноваться ) Затем я крепил профиль, но не притягивал его до конца, чтобы подсунуть под него пластиковые стяжки.

Стяжки прикреплены.

Дальше я вклеивал ленту в профиль и притягивал её стяжками.

Отдельно хотелось отметить что я специально отнёс ленту подальше от края, чтобы её не было видно не при каких обстоятельствах. Так что даже если опустить голову до уровня земли светодиодная лента видна не будет.

Поставил ленту сзади.

После того, как все профили были прикреплены к днищу, я принялся за прокладку проводов к подкапотному пространству и установку контроллера RGB ленты.

Так же я врезался в штатную проводку и взял + с провода идущего на габаритные огни и сразу же врезал туда предохранитель.

Предохранитель

Ну а потом была финишная коммутация всех проводов и контроллера.

Работа близится к завершению.

После завершения работы мы поняли, что нам достался не очень хороший контроллер. Он работал по радио каналу, так что ему не нужна была прямая видимость, но вот дальность этой работы меня очень удивила… Примерно 3 см. Т.е. чтобы переключить режим свечения мне надо было открыть капот и приложить пульт почти в плотную к контроллеру, чтобы он сработал и переключил режим свечения ленты. Но это меня особо не расстроило. Просто в скором времени я приобрету новый контроллер и заменю мой бракованный.
Дальше мы дождались темноты и решили с женой прокатиться до ближайшего крупного населённого пункта. Это было село Рогачево. Эффект от автомобиля был потрясающий ) Все люди были похожи на зомби. Они просто останавливались на месте и смотрели на наш автомобиль. Мы прокатились по центральной улице и это явно был фурор ) Столько удивлённых, восхищенных и просто любопытных взглядов я на себе в жизни не испытывал :)
На обратном пути мы остановились в поле и сделали пару снимков нашей подсветки.

Вернулись домой мы очень довольные собой. Не зря потратили почти весь день на установку этого добра. Однако мы обнаружили один минус. В одном месте ленты была видна ;( Приведу пример с фотографиями с уровня земли.

Лента впереди. Диоды не видны, всё ОК.

Лента сбоку. Диоды не видны, всё ОК.

www.drive2.ru

Процесс изготовления светодиодной подсветки днища — DRIVE2

По просьбам одноклубников и друзей, рассказываю процесс изготовления светодиодной подсветки днища автомобиля. Мой вариант реализации.

Приобретена светодиодная лента RGB 5 метров, качественная и очень яркая и блок управления этой цветной лентой. Крепил к днищу автомобиля с помощью пластиковых коробов (предназначенных для прокладки проводов в квартире). Трудоемкая пайка, так как от одного отрезка к ленте должен проходить четырех жильный провод (это только на ленте RGB). С одноцветной лентой все проще. Блок управления так как он беспроводной, разместил под капотом. Подсоединил как и положено через предохранитель и реле. Работает подсветка только при включенных габаритных огнях. И еще один огромный плюс — блок управления лентой запоминает свое состояние, то есть если я выключил подсветку с пульта, то она включится только тогда когда я этого захочу, и соответственно включится та же программа или цвет, что и была включена перед выключением.

На фото изготовление одноцветной подсветки.

Процесс изготовления цветной подсветки на моем ЛансереХ описан здесь: www.drive2.ru/cars/mitsub…4899916394579194904/#post

www.drive2.ru

Светодиодная подсветка днища — Subaru Impreza, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Еще с первого Underground мечтал, что на моей машине будет стоять неоновая подсветка днища. И вот она сбылась, правда с некоторой поправкой — подсветка не неоновая, а светодиодная. Но это даже к лучшему, ведь светодиоды на мой взгляд надежнее, да сама лента RGB — любой цвет по настроению.

Перед тем как себе поставить, много страниц тут перечитал. Все боялся что днище потом начнет ржаветь. В итоге все сделал отлично — надежно и надолго! А главное качественно, из-за чего на установку у меня ушло четыре дня.

Итак, что для этого нужно:
1. 5 метров светодиодной ленты SMD 5050 60LED IP65 RGB = 2500р. (Угол излучения света 120°)
Рабочая температура –40 до +40°C
2. Контроллер RGB BS-RF20B (12/24V, 180/360W, радио ПДУ) = 1000р.
3. Профиль алюминиевый анодировай (уличный вариант) 3шт. по 2 метра = 2200р.
4. Провода пяти цветов (красный, синий, зеленый обязательно чтоб ничего не перепутать!) = 500р.
5. Трубка термо-усадочная и гофра
6. Паяльник ну и по мелочи, не стану все перечислять ибо бессмысленно!

Ленту приклеил на герметик чтобы в дождь не паряться что что-нибудь замкнет


Два профиля по 1.5 метра и два по 0.5


решил сделать самодельные штекера для замены ленты в случае ее выхода из строя


Сам контроллер хорошо уместился с тыльной стороны бордачка


вот так она выглядет ночью, хотя в реальности намного лучше


к сожалению не на телефон не на мыльницу фотки не получаются нормальными


решил дополнить вот такой схемкой

Цена вопроса: 7 000 ₽

www.drive2.ru

Надежная подсветка днища автомобиля своими руками

Существует множество способов привлечь внимание окружающих к своему автомобилю. Кто-то делает тюнинг за баснословные деньги. Другие собственноручно модифицируют машину. Один из способов видоизменить авто — установить подсветку днища. Такое изменение кардинально меняет вид автомобиля. Транспорт будто плывет над дорожным покрытием. Машины с подсветкой выделяются из общего потока.

Хочется преобразить свой транспорт до неузнаваемости? Подробное руководство о том, как это сделать, а также все тонкости работы описаны в этой статье.

Как не иметь проблем с законом из-за тюнинга?

Иногда люди меняют детали своего авто, не задумываясь о последствиях. Например, самостоятельная замена осветительных приборов может стать причиной санкций сбоку сотрудников правоохранительных органов, если не учтены все технические требования.

Чтобы не иметь проблем с законом, рекомендуется учесть следующие тонкости:

  • светодиоды спереди должны излучать только белый или желтый свет;
  • освещение сзади не должно быть белого цвета;
  • не допускать попадание лучей за пределы автомобиля, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения.

Лучше всего крепить ленту только под порогами, переднюю и заднюю часть авто рекомендуется оставить без подсветки.

Изготовление надежной подсветки днища автомобиля: пошаговое руководство

Обратите внимание: соблюдайте технику безопасности при работе, чтобы не пораниться.

  1. Купить три Г-образных профиля из алюминия длиной полтора метра. Если подсвечиваются только пороги, то можно купить только два. Также нужно приобрести ленту со светодиодами.
  2. Теперь, непосредственно, об установке подсветки на пороги. Крепить нужно на внутреннюю сторону широкой части профиля. Через 10 сантиметров сверлим отверстие диаметром 3 миллиметра. На каждых десяти сантиметрах должно быть 2 отверстия. Ширина между ними должна равняться ширине светодиодной ленты. Подсветка крепится на нейлоновые стяжки.
  3. Прикладываем ленту, закрепляем стяжками, обрезаем края креплений.
  4. Г-образные профили крепятся к кромке порогов с помощью саморезов. Конструкция должна быть крепкой, не болтаться. Для уверенности крепите в 3-5 точках.
  5. Далее монтируется подсветка на задний бампер. Для этих целей подойдет строительный маяк 6 миллиметров.
  6. Конструкция крепится с помощью саморезов к раме транспортного средства. Все должно быть закреплено надежно, в четырех точках будет достаточно. Чтобы скрыть источник света, закрепить конструкцию выше крайней точки заднего бампера.
  7. Спереди используется тот же Г-образный профиль. Крепить нужно к защите картера.
  8. Края профиля нужно подогнуть так, чтобы сбоку не было видно источника света.

Вот и все. Самодельная подсветка днища автомобиля готова. Хоть это и недорого, выглядит красиво. Единственный минус, со временем свет стает тусклым из-за грязи. Это можно решить, регулярно протирая шлейф со светодиодами от пыли и болота влажным куском ткани.

the-robot.ru

Hyundai Accent 1.6 102 л.с › Бортжурнал › Светодиодная подсветка днища запрещающих цветов. Что об этом думают ГАИ?

Подсветка днища. Что об этом думают ГАИшники?

Каждый, кто задумывался приобрести подсветку днища задавался вопросом о законности использования этого светового прибора. В интернете очень много рассуждений по этой теме, но итогового ответа так и не нашли.

Для прояснения этого вопроса мы взяли интервью у своего знакомого инспектора ДПС:

Водитель: Вопрос о использовании автомобильной подсветки днища. Можно или нельзя?

Инспектор : Откройте Правила «Перечень неисправностей, Внешние световые приборы» прочтите пункт 3.6.

Водитель: Там написано, что запрещается эксплуатация транспортного средства, если на нем установлены световые приборы кроме:

спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого…
сзади — фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого

Инспектор : Белый – подразумевается фара. Желтый или оранжевый – подразумевается поворотник.

Водитель: А то, что светит внизу?

Инспектор : Внизу, тоже есть световой прибор – противотуманные фары, разрешается быть либо желтого либо оранжевого цвета.

Эксплуатация лампочек синего цвета – запрещена! (синие светодиоды в габаритах)

Водитель : А у меня стоят светодиоды с синим оттенком в габаритах

Инспектор : Это считается бело-лунный цвет, он разрешен.

Водитель : Понятно. А на нижней части автомобиля, там где стоит подсветка днища, она ведь светит вниз…

Инспектор : В Правилах что написано, читай еще раз.

Водитель : На передней части автомобиля… Но перед ведь это там, где бампер…

Инспектор : Где находится передняя часть автомобиля?

Водитель : Там, где бампер.

Инспектор : Ну… Там что-нибудь написано про световые приборы, которые находятся под бампером и светят вниз?

Водитель : Нет

Инспектор : А о чем тогда разговор?

Водитель : А что? То что находится под бампером не считается передом автомобиля?

Инспектор : Считается.

Водитель : Но она светит вниз!

Инспектор : Но не вперед же.

Водитель : То есть не считается за нарушение?

Инспектор : Не считается.

Водитель : Вот это я и хотел узнать!

Инспектор : Ну ты сам подумай «внешние световые приборы» в чем их смысл?

Водитель : Освещают переднюю часть автомобиля

Инспектор : Да, освещают переднюю часть транспортного средства и дорогу. А у тебя подсветка днища освещает низ транспортного средства — днище.

Водитель : Ну и в перед тоже немного светит.

Инспектор : Перед можно обозначить габаритами автомобиля. Главное чтобы у тебя свет от подсветки днища не выступал за габариты транспортного средства. Всё. В этом и заключается весь смысл. Я так считаю.

Водитель : А то, что светит с боков автомобиля?

Инспектор : Попробуй, найди в Правилах что-нибудь про освещение с боку автомобиля.

Водитель : Здесь только спереди и сзади, а про боковой свет ничего не сказано. Т.е. если нет в списке запрещенного, значит ра

www.drive2.ru

SPI подсветка днища + Светомузыка — Сообщество «Светодиодный Тюнинг» на DRIVE2

Всем привет, вот появилось пару свободных минут, решил выложить отчет об изготовлении светодиодной подсветки днища, может кому пригодится данная инфа))).

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ в конце отчета (фото, видео)

Решил так- если делать, то делать надежно, просто натягивать под порогами ленты в силиконе хоть и просто, но возиться с ними в дальнейшем желания нет, объясню почему: проблематично их мыть, царапаются и забиваются пылью, силикон желтеет со временем, провисают ленты после длительного использования, можно оторвать ленту какой нибудь веткой на природе и т.д.
Поэтому решил надежно запаковать ленты без силикона в алюминиевый профиль и залить их прозрачной эпоксидкой.
Ленты правда у меня не совсем обычные, а модульные с управлением протоколу SPI :))
Вот процесс изготовления:

Взял вот такую ленту( негерметичная в силиконовой трубке, без трубки не
нашел, пришлось ее снимать))))

лента с драйверами WS2801

вставил в алюминиевый профиль для светодиодных лент( взял самый низкий под ширину ленты), такой профиль обычно длинной 2 метра, так что пришлось обрезать под длину порогов)

профиль с вклеенной лентой

сгруппировал (запараллелил проводками) чипы управления, так как на этой ленте при длине моих порогов получается 30 отдельных зон управления, а мне нужно всего 10 для всех функций, и каждая отдельная RGB зона получилась из 9 светодиодов))) P.S. для обычной ленты такого делать ненужно)

Вывел все необходимые провода для управления, далее о герметизации:
думал сначала ленты залить прозрачным жидким акриловым полимером для ювелиров(он не теряет прозрачность со временем), но решив чуть сэкономить купил на авторынке вот такую эпоксидную смолу с отвердителем, ВАЖНО ЧТОБ ОТВЕРДИТЕЛЬ БЫЛ ПОЛНОСТЬЮ ПРОЗРАЧНЫМ, если будет желтым или темным застывшая масса получится желтоватая, будет сильно искажать цвета и оттенки, тем более яркого белого цвета уже не будет. эпоксидку с отвердителем смешивал в соотношении 11 к 1 , мерил объемы большими шприцами, нужно ее очень хорошо перемешать(минут 10 примерно мешал), нагреть также помешивая в теплой воде примерно до 50 градусов, и аккуратно залить эту смесь в профиль с лентами, полностью высохла примерно за сутки, превратилась в прозрачное стекло:-)

Эпоксидая смола

вот что из этого получилось:

готовая подсветка

делал сразу два профиля под оба порога. фото перед установкой


далее все просто, прикрепил профиля к пластиковым порогам стяжками


Потом подключил провода управления(всего 4 провода): подсветку двух парогов запараллелил, так что с обоих сторон все одинаково воспроизводится,

ну и собственно фото и видео для чего все это делал))
теперь у моей подсветки функций стало намного больше :-)

Радуга =)



ну и самое интересное, не все функции конечно, снимать пришлось в гараже, погода дождливая была, но хоть что-то снял ))
это плавная подсветка ног при открытии дверей

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!