Developed by JoomVision.com
 

Покраска дисков жидкой резиной


Покраска дисков жидкой резиной своими руками. Плюсы и минусы покраски дисков пластидипом

Что такое пластидип, его технические свойства и характеристики

Покраска дисков жидкой резиной осуществляется с помощью пластидипа, материала который с легкостью наносится на различного рода металл, будь то нержавейка, углеродная сталь, чугун или алюминий. Главное преимущество материала – возможность снятия нанесенного слоя без вреда дискам и без вспомогательных инструментов. Кроме того, представленный материал:

  • плотно прилегает к поверхности, на которую наносится;
  • не трескается и не ломается;
  • образует своего рода чехол;
  • устойчив к воздействию множества веществ, ультрафиолета и прочих погодных условий;
  • не имеет запаха и быстро сохнет;
  • с легкостью удаляется с какой угодно поверхности;
  • маркирует;
  • великолепно подходит для выполнения внутренних и внешних работ;
  • не содержит силикон;
  • обладает противоскользящими свойствами.
Пример покрашенных колесных дисков жидкой резиной

Для чего диски покрывать жидкой резиной

Покраска дисков жидкой резиной станет оптимальным решением для любого автолюбителя. Ведь материал является одной из новинок, которую используют для тюнинга машин. Жидкая резина сочетает в себе красоту и практичность – можно покрыть диски пластидипом различных цветов, экспериментируя с типом покрытия  (глянцевое или матовое), а также с насыщенностью цвета. Правильно нанесенная жидкая резина поможет восстановить внешний вид дисков, скрыть недостатки и подарить им вторую жизнь. При самостоятельном нанесении процедура обойдется отнюдь недорого и вам не придется обращаться в сервис для того, чтоб проводить полную замену поврежденных колесных дисков.

Покраска дисков жидкой резиной своими руками

Подготовка поверхности для покрытия

Если вы уже имели дело с покраской литых дисков, то должны знать, что любые манипуляции с автомобильными деталями нужно проводить в чистом помещении, где нет мусора, грязи и пыли, которые легко могут пристать к элементам. Перед тем, как покрасить диски жидкой резиной, нужно тщательно очистить их от различного рода недостатков. Прежде всего, колесные диски нужно промыть от дорожной пыли, вычистить камни, а также обезжирить поверхность. Последняя процедура может вызвать затруднения, однако вам понадобится лишь специальное средство и тряпка, которой вы разотрете распыленную жидкость. Помощником в этом деле может стать антисиликон, продающийся во всех автомагазинах.

Снятие пластидипа с покрашенных дисков

Покрытие дисков жидкой резиной пластидип

Для того, чтоб качественно покрасить диски жидкой резиной, опустите распылитель с веществом в теплую воду. Это поможет подогреть резину и впоследствии равномерно нанести ее на требуемые участки. Метод нанесения пластидипа можно выбрать на свое усмотрение. Их существует несколько:

  • самый популярный – диппирование колес. Метод предусматривает перекрытие внешнего края резины малярным скотчем и дополнительное окрашивание стыков. Удаляется жидкая резина пленкой, при этом покрытие дисков останется незатронутым, ведь оно будет прикрыто скотчем;
  • практичный метод с использованием картоновых карточек, которые легко вставляются по всему периметру дисков и предотвращают попадание материала на ненужные участки;
  • наиболее трудоемкий предусматривает проклеивание рулоном скотча участков, которые должны остаться незатронутыми. Проблема состоит в том, что крайне сложно не приклеит скотч к диску;
  • самый простой. Закрывается только ниппель. При этом абсолютно не нужен малярный скотч. Выбрав такой метод, вы потратите меньше всего времени на проведение процедуры. После высыхания пластидип снимается цельным куском, а остатки резины отпадают уже после нескольких моек. Сэкономить время также можно, просушив их строительным феном.
Покраска дисков с перекрытием малярным скотчем

Покраска дисков жидкой резиной независимо от выбранного способа прокрашивания требует соблюдения общих правил:

  1. Суммарно наносится сразу 5-6 слоев пластидипа на деталь. Первый из них – напылом. За вторым кругом прокрашиваются спицы и углы, ведь оттенок высохшего материала на этих участках может кардинально отличаться. Все последующие слои наносят для прочности и закрепления.
  2. Наносится пластидип под углом в 60-90 градусов.
  3. Если на одном из участков резина повреждена, то нужно локально еще раз нанести краску в несколько слоев, второй из которых должен быть очень толстым. Время высыхания – 30 мин.
Жидкая резина пластидип в действии

Стоит отметить, что продолжительность сушки не зависит от избранного метода прокрашивания. В среднем операция займет не более двух часов.

Плюсы и минусы покраски дисков жидкой резиной

Покраска дисков пластидипом – это весьма практичный и доступный способ преобразить ваш автомобиль. Главное преимущество материала – его устойчивость к целому ряду вредоносных факторов. Кроме того, жидкая резина прощает ошибки – если порядок нанесения будет нарушен или вам попросту не понравится результат, то все быстро можно вернуть в первоначальное состояние. Единственный минус покраски дисков жидкой резиной связан со вторым методом нанесения – картон мешает прокрашивать в углах.

automotolife.com

Покраска дисков жидкой резиной, пора переобуваться! — Opel Astra, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!
В общем подвернулось хорошее предложение на Авито, купил оригинальные Опелевские литые диски с хорошей резиной по вкусной цене!
Диски были порядочно потрепаны об бордюры и требовали покраски, т.к. бюджет был ограничен решил красить сам и выбор пал на жидкую резину, ибо дешевле, проще (не надо грунт, лак) и вообще хотелось на своей шкуре попробовать, что же это за чудо покрытие.

Полный размер

В общем самое муторное было подготовить диски к покраске, это отмыть, за шкурить крупные царапины что бы слегка выровнять поверхность, обезжирить и обклеить молярным скотчем.

Важно спустить шины, что бы прокрасить чуть внутрь диска, так как жидкая резина цепляется именно с края покрытия, если край не загнуть, то потом из-за мытья керхером под напором воды покрытие может отслаиваться!

Полный размер

Жидкую резину брал отечественную, по отзывам не хуже Plasti Dip, а по цене бюджетно по 350р., купил 6 баллонов, по факту хватило 5.

Полный размер

Красить как обычной краской, лучше тонкими и частыми слоями, у меня получилось примерно 7-9 слоев. Ложится хорошо, ровно, сохнет быстро + жидкая резина лучше скрывает мелкие царапины за счет более толстого слоя нежели у краски. Только работать лучше в респираторе и в хорошо проветриваемом помещении, жидкая резина очень вонючая.

Полный размер

Готовый результат, работой доволен, диски как новые)

Полный размер

Но есть у жидкой резины один существенный минус, слабая прочность к механическим повреждениям! Во время шиномонтажа рукожопый Джамшут умудрился таки ключом повредить покрытие, хотя специально просил аккуратнее… В оправдание жидкой резины восстанавливать повреждения жидкой резиной проще чем краской, так как резина ложится без видимых переходов. Я просто подкрасил на месте поврежденное место, благо был запасной баллончик.

Полный размер

Тапки Астре очень к лицу, особенно после старых жестянок с колпаками! Как долго прослужит покажет время… Правда в следующий раз я бы выбрал наверное золотую краску, мне кажется под мой цвет смотрелось бы лучше!

Всем добра)

www.drive2.ru

Покраска литья жидкой резиной RUNWAY — Toyota Corolla Runx, 1.8 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет!
Увидел в магазине балончик с жидкой резиной, решил попробовать :)

Итак, что для этого нужно?
1. Два литья (т.к. 1 балончика хватает на 2 колеса, на нём так написано, но мне не хварило, R17, еще бы парочку слоёв сделать не помешало бы)
2. Малярный скотч и пакеты (что бы закрыть резину и те места которые красить не надо, покеты мы не взяли, поэтому резина тоже покрасилась)
3. Одноклюбник — в колличестве одного человека для скрашивания минут ожидания высыхания очередного слоя жидкой резины, а так же для оценки качества выполненных работ.
4. Тряпка и вода для отмытия грязи от колёс перед покраской
5. Хорошее настроение, прямые руки и отсутствие дождя под который мы попали, докрашивали диски под козырьком подъезда ближайшего дома :)))

Смотрим на результат :)

p.s. советую использовать после покраска колесные гайки закручиваемые внутренним ключём, т.к. если будете тянуть обычным накидным болонником, то есть вероятность задеть им красту и она слетит на раз… (у меня так и произошло)
Продолжение тут www.drive2.ru/l/4384871/

www.drive2.ru

Покраска дисков жидкой резиной своими руками

Ознакомившись со статьей, вы узнаете, как происходит покраска дисков жидкой резиной своими руками.

Каждый водитель старается уберечь свое авто от образования коррозии. От ржавчины особенно часто страдают колеса авто.

Для борьбы с нею существует множество способов. Окрашивание дисков краской на основе резины считается наиболее эффективным методом.



Особенности жидкой резины

Жидкая резина является полноценным конкурентом винила и пленок. Она представляет собой особую эмульсию, в состав которой входят полимеры и битум.

Состав изготавливается особым способом исключительно на заводах. Прогретую смесь битума смешивают с определенным количеством воды. Затем ее пропускают сквозь особые мельницы.

Впоследствии битум распадается на микрочастицы. После этого, в состав производители добавляют латекс, что делает его одновременно прочным и эластичным.

Благодаря уникальным свойствам, жидкая резина прочно закрепляется на поверхностях с любым углом наклона и не стекает.

Вначале смесь для покраски дисков жидкой резиной выпускалась исключительно в черном цвете. Но теперь, ее цветовая палитра приятно радует автовладельцев своим разнообразием.

Производители научились выпускать красящие авто смеси в различных цветовых вариациях:



  • Красный.

  • Желтый.

  • Зеленый.

  • Серый.

  • Синий.

Отличаться между собой она может по фактуре. На сегодняшний день смесь продается с эффектами: металлик, неон, перламутр и хамелеон. Также она может быть термальной и прозрачной.

Несмотря на свои превосходные характеристики, данный материал пока не получил широкого распространения.

Не все водители осведомлены о его существовании. Но все же, на дорогах все чаще можно встретить авто, красующиеся окрашенными в разные и однотонные цвета дисками. Это вовсе не дань моде.

Шоферы окрашивают колеса машин не только с декоративной целью. Покраска эффективно предотвращает образование ржавчины на колесах.


Плюсы и минусы использования

Как и любая другая красящая смесь, жидкая резина имеет свои преимущества и недостатки.

Среди преимуществ можно назвать следующее.



  • Возможность создать эффектный внешний вид авто.

    Окрашенные диски смотрятся более презентабельно и эстетично.


  • Защита поверхности.

    Покраска дисков жидкой резиной защищает транспортное средство от незначительных механических повреждений.


  • Быстрое высыхание.

    Высыхает окрашенная поверхность практически моментально.


  • Водоотталкивающий эффект.

    Окрашенные диски получают устойчивость к атмосферным осадкам. Даже при постоянном влиянии высокой влажности они не ржавеют.


  • Стойкость к ультрафиолетовому излучению.

    Материал длительное время не утрачивает насыщенность цвета.


  • Возможность создания различных эффектов.

    С помощью различных видов жидкой резины можно создать матовый и глянцевый эффект на поверхности.


Владельцы машин отмечают некоторые недостатки жидкой гидроизоляции:



  • Сравнительно высокая цена.

Стоимость красящей резины по сравнению с другими составами кардинально отличается.

Это обусловлено дороговизной используемого сырья и особой технологией производства.




  • Необходимость наличия разрешения ГИБДД на покраску авто.

При проверке сотрудники дорожной инспекции могут запросить документ, разрешающий производить окрашивание автомобиля гидроизоляционным слоем.

Но стоит учесть, что на законодательном уровне запрет на окрашивание дисков или кузова авто жидкой резиной отсутствует.



  • Применение специальной установки.

Для покраски авто подходят не все краскопульты. С целью улучшения качества нанесения распыляемых компонентов, понадобится приобрести специальную систему распыления.

autocentrum.ru

Покраска дисков жидкой резиной своими руками

Ознакомившись со статьей, вы узнаете, как происходит покраска дисков жидкой резиной своими руками.

Каждый водитель старается уберечь свое авто от образования коррозии. От ржавчины особенно часто страдают колеса авто.

Для борьбы с нею существует множество способов. Окрашивание дисков краской на основе резины считается наиболее эффективным методом.

Особенности жидкой резины

Жидкая резина является полноценным конкурентом винила и пленок. Она представляет собой особую эмульсию, в состав которой входят полимеры и битум.

Состав изготавливается особым способом исключительно на заводах. Прогретую смесь битума смешивают с определенным количеством воды. Затем ее пропускают сквозь особые мельницы.

Впоследствии битум распадается на микрочастицы. После этого, в состав производители добавляют латекс, что делает его одновременно прочным и эластичным.

Благодаря уникальным свойствам, жидкая резина прочно закрепляется на поверхностях с любым углом наклона и не стекает.

Вначале смесь для покраски дисков жидкой резиной выпускалась исключительно в черном цвете. Но теперь, ее цветовая палитра приятно радует автовладельцев своим разнообразием.

Производители научились выпускать красящие авто смеси в различных цветовых вариациях:

  • Красный.
  • Желтый.
  • Зеленый.
  • Серый.
  • Синий.

Отличаться между собой она может по фактуре. На сегодняшний день смесь продается с эффектами: металлик, неон, перламутр и хамелеон. Также она может быть термальной и прозрачной.

Несмотря на свои превосходные характеристики, данный материал пока не получил широкого распространения.

Не все водители осведомлены о его существовании. Но все же, на дорогах все чаще можно встретить авто, красующиеся окрашенными в разные и однотонные цвета дисками. Это вовсе не дань моде.

Шоферы окрашивают колеса машин не только с декоративной целью. Покраска эффективно предотвращает образование ржавчины на колесах.

Плюсы и минусы использования

Как и любая другая красящая смесь, жидкая резина имеет свои преимущества и недостатки.

Среди преимуществ можно назвать следующее.

  • Возможность создать эффектный внешний вид авто.
    Окрашенные диски смотрятся более презентабельно и эстетично.
  • Защита поверхности.
    Покраска дисков жидкой резиной защищает транспортное средство от незначительных механических повреждений.
  • Быстрое высыхание.
    Высыхает окрашенная поверхность практически моментально.
  • Водоотталкивающий эффект.
    Окрашенные диски получают устойчивость к атмосферным осадкам. Даже при постоянном влиянии высокой влажности они не ржавеют.
  • Стойкость к ультрафиолетовому излучению.
    Материал длительное время не утрачивает насыщенность цвета.
  • Возможность создания различных эффектов.
    С помощью различных видов жидкой резины можно создать матовый и глянцевый эффект на поверхности.

Владельцы машин отмечают некоторые недостатки жидкой гидроизоляции:

  • Сравнительно высокая цена.

Стоимость красящей резины по сравнению с другими составами кардинально отличается.

Это обусловлено дороговизной используемого сырья и особой технологией производства.

  • Необходимость наличия разрешения ГИБДД на покраску авто.

При проверке сотрудники дорожной инспекции могут запросить документ, разрешающий производить окрашивание автомобиля гидроизоляционным слоем.

Но стоит учесть, что на законодательном уровне запрет на окрашивание дисков или кузова авто жидкой резиной отсутствует.

  • Применение специальной установки.

Для покраски авто подходят не все краскопульты. С целью улучшения качества нанесения распыляемых компонентов, понадобится приобрести специальную систему распыления.

Но, тем не менее, специалисты уверяют, что покраска дисков жидкой резиной своими руками тоже может производиться, правда, лишь баллончиками, ввиду ее небольшого расхода.

  • Короткий срок службы.

Водители отмечают, что нанесенный слой утрачивает свой первоначальный внешний вид после двух лет пользования транспортным средством.

Процесс подготовки поверхности к окрашиванию

Для начала необходимо тщательно вымыть всю машину с применением специальных моющих средств.

На обезжиренной поверхности состав будет держаться намного дольше.

Особо внимательно следует очищать диски и внутреннюю часть крыльев. Именно там, как правило, скапливается много грязи.

После мойки и чистки поверхность должна полностью высохнуть.

Покраска дисков жидкой резиной своими руками

Преимуществом жидкой резины является то, что ее можно наносить на прежний слой краски без грунтования поверхности.

С ее нанесением справится каждый водитель без наличия особых навыков.

Если окрашивание будет происходить на авто, позаботьтесь о защите тормозных колодок.

Но, чтобы тщательно прокрасить труднодоступные места, специалисты настоятельно рекомендуют демонтировать колеса с машины перед покраской.

Емкость с жидкой резиной разогрейте на водяной бане до 50°С. Подготовив распылитель, заполните его красящим составом. Предварительно потренируйтесь пользоваться установкой.

Положите подготовленный диск на ровную горизонтальную поверхность. Затем, поднесите к нему краскопульт (или баллончик) на расстоянии приблизительно 30 см.

Распылитель расположите от колеса под углом 90°. Максимально допустимое отклонение составляет 5-10°.

Покраска дисков жидкой резиной своими руками должна осуществляться плавными и неспешными движениями.

Если двигаться слишком быстро, состав будет наноситься неравномерно. Из-за медленных движений слой будет толстым, а на поверхности могут образоваться потеки.

Смесь наносите в виде небольших полос, каждая из которых должна немного налегать друг на друга.

Чтобы гидроизоляция легла более равномерно, первый слой наносите в одну сторону, а второй — в противоположную.

В процессе окрашивании следите за оптимальным балансом краски и воздуха.

Первые слои будут полупрозрачными. После полного прокрашивания, поверхности необходимо дать высохнуть около часа, а затем нанести на нее еще несколько слоев резиновой краски.

Окрашенный диск должен полностью просохнуть. Затем переверните его и повторите вышеуказанные манипуляции.

Полезные рекомендации

Для того чтобы гидроизоляция на дисках продержалась максимально долго, не мойте их абразивными средствами.

Следите за тем, чтобы на поверхность не попадали растворители, и вещества, в состав которых входят нефтепродукты.

Как снять жидкую резину

Если в процессе окрашивания часть состава попала на шины, после полного высыхания его можно легко снять.

Для этого, аккуратно подденьте края лишнего слоя и потяните его вверх, не делая резких движений.

Равномерно захватывайте отслаивающуюся гидроизоляцию и удалите все лишнее. Пленка должна сняться цельным куском.

В углублениях протекторов могут остаться небольшие полоски напыления. Чтобы их удалить, воспользуйтесь сухой микрофибровой салфеткой.

Затем протрите шину влажной губкой, смоченной в воде с добавлением неагрессивного моющего средства.

После того, как окрашенные диски утратят привлекательность, жидкую резину можно снять аналогичным способом.

Но, если ее слой оказался слишком тонким, могут возникнуть затруднения при снятии.

Чтобы этого избежать, воспользуйтесь специальными смывающими средствами.

Читайте также:

avtohomenew.ru

Покраска дисков жидкой резиной — Mazda 6, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Добрый день!
Перед зимой покрасил диски в черный цвет. Времячко появилось написать об этом.
Для покраски и нормальной сушки температура должна быть минимум 15 градусов. Перед покраской свозил колеса на мойку, отмыл их, потом еще несколько раз протер обезжиривателем.

Полный размер

грязные бублики

Полный размер

чистые бублики)

Полный размер

чистый бублик)


Далее обклеиваем все не окрашиваемые поверхности малярным скотчем, резину можно не обклеивать, но отдирать потом с нем краску будет проблематично.

Полный размер

обклеенные колеса малярным скотчем


в качестве краски использовал жидкую резину Rubber comp полуматовая, красил в 4 слоя с просушкой между слоями 20-25 мин.

Полный размер

Rubber comp полуматовая

Полный размер

Инструкция по покраске

Полный размер

процесс покраски

Полный размер

Покрашенный диск

После просушки диска, отклеиваем скотч и сдираем излишки жидкой резины

Полный размер

Аккуратно убираем излишки

Полный размер

Итог

Ну собственно вот это это выглядит на тачке, гораздо лучше штатного цвета)

Полный размер

Полный размер


Всех с прошедшими праздниками!

www.drive2.ru

Opel Corsa Dark Toxic › Бортжурнал › Тест-Драйв жидкой резины. Покраска стоковых дисков и не только.

Начитавшись здесь про "резиновую" краску решил попробовать это чудо автомобильной мысли. Раньше баллончиком ниче не красил, но тк эту краску легко удалить, то бояться нечего. Сначала думал взять американского ветерана PlastiDip(самая дорогая), потом были неплохие отзывы о Rubber Paint(500р) баллончик, в Юлмарте хвалили типа немецкую ColorDip(600р), затем один человек написал что все это китай и качество одинаковое, то пошел и взял самую дешевую жидкую резину в автоэмальном магазинчике типа финская Rubber Comp(350р стандартные цвета, 420р -яркие/флоуресцентные- у меня зеленый неон на фотках). 2 баллончика продавец сказал хватит. и 1 баллончик обычной желтой краски 110р для суппортов/барабанов (хотя лучше брать специальную высокотемпературную). Еще колода обычных игральных карт, чтоб резину не закрасить (идею подсмотрел у мастера по жидкой резине в контакте) ну и малярных скотч само собой.

было куплено


Для закрывания частей машины и дисков использовал старый утеплитель энергофлекс, можно газету.

подготовка к покраске барабана


диск готов к покраске


Очищаем хорошенько диск с мылом и затем обезжириваем. Количество слоев чем больше тем лучше, я наносил 3 слоя через 15мин.

готово


готово


Во втором баллончике после покраски 4х дисков осталась краска, поэтому решил закрасить еще молниеносные шильдики спереди и сзади, хотя сзади хватило только на 2слоя, и видны небольшие просветы на черном фоне. По хорошему такие яркие цвета наносят на заранее покрашенную белую жидкию резину, но я слой потолще сделал…

долой хром


Мочить нельзя 3дня пишут, ну а время покажет насколько хватит этого покрытия… до первой мойки или до переобувки зимней резины) Вот в итоге получилось как-то так:

1


2


переднее колесо р16


заднее колесо р16


Вопросы в комментах пишите.

Цена вопроса: 950 ₽ Пробег: 29 800 км

www.drive2.ru

Способ покраски литых дисков жидкой резиной

В этой статье расскажу как покрасить литые диски своими руками, не прибегая к каким-то заумным решениям, а просто в гаражных условиях.

Чтобы результат порадовал вас, нужно следовать простым правилам:

1. Подготовить диски к работе. Следует хорошо их промыть, подсушить.

2. Баллончик с краской поместите в емкость с теплой водой. Это позволит содержимому прогреться и в дальнейшем обеспечит ровный слой, матовую фактуру.
3. Перед началом покраски баллон с Plasti Dip следует хорошо встряхнуть.

4. На любом этапе покраски производите постоянный контроль чистоты дисков.
5. Очень важно, чтобы диски все время оставались сухими. Исключите вероятность нахождения капелек воды в таких местах, как углы, стыки, места соединений. При обнаружении капелек воды, просушите поверхность с помощью строительного фена.

6. Если диск будет окрашиваться полностью, то нужно задуматься о логотипе: уберечь его от загрязнения. Для этого рекомендуется предварительно снять его. Возьмите диск и с обратной стороны надавите на логотип. 7. Чтобы остальная поверхность шины оставалась незапачканной в краске, наклейте вокруг малярный скотч.

Теперь расскажем о самой технологии покраски диска резиновой краской:

— достать баллончик из воды, тщательно встряхнуть и нанести первый слой. Он должен быть очень тонким. Не пытайтесь залить сразу весь диск, иначе потеки, наплывы вам гарантированы.
— Первый слой жидкой резины нанести на наружной стороне диска. Направление распыления краски следующее: от края к середине, выполняя движения вкруговую, по спицам.

— Далее следует приступить к окрашиванию внутренней поверхности диска, с двух сторон. Краску наносить нетолстым слоем на каждую спицу, со всех сторон. Главное – ничего не пропускать.
— Распылить Plasti Dip на центр диска.

Важно: чаще встряхивайте баллончик. Делайте это перед нанесением нового слоя, а также любым распылением. Это поможет избежать плевков и неравномерность покрытия.
— Прокрасить отверстия для крепления болтов.

Закончили с первым слоем и что видим: хотя диск визуально выглядит черным, но все равно проступает родной цвет, серебристый. Не волнуйтесь, это нормально – первое покрытие должно быть тонкое, полупрозрачное. Оно представляет собой основу для дальнейших слоев, отвечает за лучшую адгезию краски и материала.

После нанесения жидкая резина имеет глянцевый блеск, но по мере высыхания становится ровной матовой поверхностью.
Оставить диск на 10 минут. Этого хватит, чтобы подсох первый слой.

— Приступить к распылению второго слоя. В этом случае с особым вниманием нужно отнестись к труднодоступным местам, таким как углы, изгибы спиц.

— Благодаря тому, что первый слой достаточно подсох, легко можно увидеть места, где проступает родной цвет.
— Тщательно прокрасить спицы, углы, после чего распылить краску на фронтальной части диска, захватив весь периметр и центр.
Небольшая подсказка: баллончик следует держать под острым углом, чтобы краска находилась на дне. Это улучшает процесс распыления.

— Обратить внимание на края диска: они должны быть прокрашены.

— Что касается количества слоев, то советуют не увлекаться – достаточно будет и 5. При этом последний слой делается мокрым, толстым, равномерно покрывающим всю поверхность диска.

При нанесении последнего слоя важно постараться выполнить работу аккуратно, исключив потеки и наплывы.

После высыхания Plasti Dip поверхность диска становится ровной, матовой, без полос.
Когда изделие высохнет до конца, удалить скотч. Снять его очень легко.

Автор; Сергей Кислощаев

xn--100--j4dau4ec0ao.xn--p1ai

Покраска дисков жидкой резиной — Hyundai Solaris Hatchback, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер


Полный размер

Всем привет, решил немного приукрасить свои диски, да и попробовать чудо штуку под названием жидкая резина. Хорошо что не особо потратился на нее, но об этом позже.
Купил так называемую Rubber Paint по цене в 350 р за штуку, в баллонах 450 мл. Вполне неплохо я думаю, зеленого цвета.
Думаю, что многие скажут, что диски до покраски были лучше и все прочее. Тут кому как нравится, мне лично и до покраски и после нее одинаково, хотя конечно в жидкой резине это выглядит более вызывающе, и заинтересованных лиц на дороге гораздо больше. Это приводит в восторг детей, подростков, да и многих вообще, особенно забавно слушать что об этом говорят люди, если ты просто стоишь рядом со своей машиной, и как будто она не твоя :D
В покраске в принципе ничего сложного, полностью помыть, обезжирить каждую спицу, сбоку, спереди, в общем везде. 1 слой нужно нанести еле видный, можно сказать легким движением руки, последующие уже закрашиваем как можно больше, и лучше всего прокрашивать всё и вся, не жалея краски, но наносить аккуратно распыляя и держать баллон не слишком близко, а то краска растечется и получится не очень красиво.
Совсем забыл упомянуть, я красил диски отдельно от машины и лучше всего ЗАКЛЕИТЬ ВАШУ РЕЗИНУ КАКОЙ НИБУДЬ ГАЗЕТОЙ, ОБЕРНУТЬ, НЕ ВАЖНО ЧЕМ, чтобы потом не отдирать ее сидеть час или больше, как я.
Результат после покраски поразительный, ровный матовый зеленый цвет, яркий и выглядит здорово. Всего было у меня 3 баллона, вышло на 5 слоев.

Полный размер


Эх, если бы так и осталось, но возможно это моя вина что так вышло. Сейчас расскажу почему.
После покраски последнего слоя нужно было просушить колеса несколько часов, это было сделано. Все выглядело отлично, дальше я отнес колеса поближе к машине, стал снимать колеса, и вот когда уже поставил одно из колес я начал закручивать гайки, на моих дисках не очень большой диаметр для закручивания, еле пролезает ключ, и как только я начал крутить, резина стала заматываться, о это было просто ужасно, пришлось делать этой с большой осторожностью, но все-таки не вышло. Пришлось изнутри немного всковырнуть, чтобы не закручивалась она. И так с каждым диском, я тогда подумал что и так нормально и ничего не будет. Все это добро я ставил пару недель назад и сегодня заметил что почти везде резина у отверстий под гайки отклеилась, если смотреть издали непонятно, а вот приблизившись все отлично видно.
Фотки нету, возможно скину сюда, если хотите посмотреть.
В общем, наверное нужно было прокрашивать полностью каждое отверстие чтобы ключ не смог зацепить краску, либо ключ помазать маслом, чтобы было минимальное трение. Теперь не знаю как поступить, может клеем там проклеить, срывать то совсем не хочется, уж сезон то нужно отъездить.
Надеюсь статья была хоть как то для вас полезна, если поможете советом то буду очень рад.
И в конце хотел сказать, что если вы хотите наносить жидкую резину на диски лучше берите больше чем 3 баллона краски, и почитайте более подробную инструкцию по покраске, а то случится как у меня :(

Полный размер

Конечный вариант

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!