Developed by JoomVision.com
 

Полуось ваз 2107 чертеж с размерами


Лада 2106 Akkerman71 › Бортжурнал › Усиленные опоры полуосей ч.2 (установка, доработка съемника подшипников и запорных колец)

Всем привет. На прошедших выходных решил установить полуоси с усиленными опорами на машину,

Полный размер

Полный размер

не откладывать до весны, пока погода позволяет еще работать на улице, нет снега и температура 0 -2°С. Запорные кольца в этот раз решил устанавливать не дорогие, произ-ва Самара,

Полный размер

по крайней мере они идут в своей упаковке, есть штрих код и качество обработки визуально намного лучше чем в ранее установленных "оригинальных Автовазовских" подделок подвального производства, без какой либо упаковки, которые сошли с посадки через две недели, при цене в пять раз дороже. "Оригинальный сальник Corteco" с левой стороны, который пустил масло через 3-4 недели после установки, тоже пришлось выкинуть и поставить проверенный БРТ. Запорным кольцам после нагрева и установки на оси,

Полный размер

делал как всегда подпор домкратом до их полного остывания, усилие примерно 1т, гаражный пресс не позволяет устанавливать длинные детали, поэтому обхожусь подкатным домкратом и местами где можно сделать распор, в этот раз использовал оконный проём)

Полный размер

Полный размер

Саму замену описывать смысла нет, все штатно, стоковая полуось снимаеться, доработанная с усиленной опорой устанавливаеться. Проточки в крышке подшипника позволяют пользоваться головкой на 17 как обычно.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Снятые полуоси со стоковыми подшипниками проходили совсем ничего, теперь будут в запасе, на случай выхода из строя двухрядных подшипников, так как машина нужна постоянно, сама замена оси занимает 15-20 мин, можно быстро заменить ось и потом не спеша искать хорошие, оригинальные, новые подшипники и производить их смену, сейчас на это уходит много времени)) так как практически везде продают самые дешовые и некачественные. Сколько проходят двухрядные подшипники время покажет, самому интересно) нужно учитывать что устанавливались не дорогие подшипники АТ, оригинальные FAG, SKF, NTN конечно в любом случае ходят дольше, в случае выхода обязательно сделаю б/ж.

Ну и пока полуоси с двухрядными подшипниками не были установлены, сразу доработал съемник для их замены, чтобы уже не возвращаться к этому вопросу.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Теперь съемник снимает как стоковый однорядный подшипник с запорным кольцом, так и двухрядный подшипник.

Полный размер

Ребятам изготовившим крышки, переходные втулки и проточенные полуоси,
teh

сразу заказал закладную часть съемника. Купил четыре болта 70мм и 8 гаек М12 прочностью 12.9

Полный размер

По две гайки приварил в четырех местах к удерживающей новой части съемника, а к фланцу основания съемника приварил четыре широких колесных гайки от прицепа (гайки москвичовские), предварительно расверлив их сверлом на 13мм.

Полный размер

Полный размер

На сварные швы внимания не стоит обращать)) газ закончился, поэтому варил флюсовой проволкой, да и сейчас напряжение в сети больше 155в не поднимается. в конце немного привел съемник в порядок, убрав с него всю ржавчину и грязь,

Полный размер

намного приянее работать с чистым инструментом, я его купил у хозяина закрывшего СТО, работающие у него автослесаря, как водиться обращались с ним — "не своё не жалко", свой инструмент хоть изредка, да протирают)) хотя есть "мастера" что и к своему инструменту относятся подобным образом, все загажевая напрочь)) Съемник очень сильно облегчает и ускоряет замену подшипников полуоси и главное не портит сами полуоси при замене, вещь нужная в гараже владельцев классики, если кто захочет себе такой сделать в предидущем 118 б/ж ( замена подшипников полуосей) я выложил его размеры, чертёж от руки но все основные размеры указаны, если нужно уточнить какой-то размер, пишите. Всем удачи!

www.drive2.ru

Полуось ваз 2107, 2106, 2101

Вывешиваем заднюю часть автомобиля на опоры, снимаем сначала заднее колесо, затем тормозной барабан. С помощью домкрата приподнимаем край балки заднего моста, чтобы после снятия полуоси не выливалось масло.

Головой на 17 через отверстия во фланце задней полуоси ваз 2107 отворачиваем четыре гайки.

Снимаем пинцетом упругие шайбы.

На фланце полуоси закрепляем ударный съемник  и выбиваем заднюю полуось ваз 2107 из балки.

Вместо этого можно использовать снятое колесо. Разворачиваем его и ставим обратной стороной. Прикручиваем на два болта и резко выдергиваем заднюю полуось.

Полуось вынимается вместе с маслоотражателем, пластиной крепления, подшипником и запорным кольцом.

Между фланцем балки и щитом тормоза установлено резиновое уплотнительное кольцо.

Пассатижами вынимаем манжету полуоси из гнезда в балке заднего моста.

Не очень сильными ударами молотка по торцевой головке, или отрезку трубы подходящего диаметра, запрессовываем новую манжету.

При деформации полуоси, больших радиальных и осевых зазорах в подшипнике, смещении запорного кольца, износе шлицев – полуось необходимо заменить на новую в сборе. Самостоятельная замена только подшипника и запорного кольца не рекомендуется. Устанавливаем полуось в порядке, обратном снятию. Замена полуоси на ваз 2106 — это не ремонт ниссан, поэтому не нужно использовать дорогостоящую смазку. Перед установкой смазываем рабочие поверхности манжеты смазкой Литол-24.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Подробная инструкция для установке Задних дисковых тормозов на ВАЗ классика 2101

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Арсений Кучеренко: 12.05.2019 06:06

Собирал эти ЗДТ, есть несколько замечаний. Во-первых, эта инструкция вводит в заблуждение, на 25 рисунке суппорт каким-то образом поставлен с наклоном вниз, хотя 3 маленьких отверстия внизу шайбы просверлены таким образом, что шайбу никак не поставить, кроме как суппортом вверх. Это видно на видео, которое лежит на канале ввцд, если я не ошибаюсь. Во-вторых, не понятно, зачем сверлить в суппорте огромный вырез под болт полуоси, я в итоге купил обычную скобу суппорта и прикрутил полуось на 3 болтах, лучше уж полуось на 3 болтах, чем суппорт с такой дыркой. При чём, на самом деле, там есть место под болт, просто надо подобрать болт с меньшей головкой, под шестигранник например. Проблема не серьёзная, но комплект стоит не 5 тысяч, можно было это сделать. И в-третьих, у вас вёрстка поехала на этой странице, откройте с мобильного))

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

clubturbo.ru

Полуось заднего моста ВАЗ 2101, для ЗДТ

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

clubturbo.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!