Developed by JoomVision.com
 

Прицеп для тяжелых грузов


🚚 Автотранспорт для перевозки негабаритного и тяжеловесного груза

Для перевозки негабаритных грузов автотранспортом используют специализированные транспортные средства – это платформы, так называемые «низкорамные тралы» или «низкорамники». Данный вид транспортных средств относится к спецсредствам для грузовых перевозок. Тралы различают по размерам, особенностям конструкций и грузоподъемности. Грузоподъемность низкорамников отличается широким диапазоном и составляет до нескольких сотен тонн.

Основное достоинство автотранспортных перевозок негабарита – это их независимость, гибкость и маневренность. Данный вид грузоперевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов обладает большим количеством других преимуществ:

  • возможность скорой доставки негабаритного груза;
  • обеспечение постоянного контроля за состоянием груза;
  • выбор альтернативных маршрутов пути;
  • доставка негабаритного груза «от двери к двери».

Для перевозки негабаритных грузов существует множество седельных тягачей и прицепов.

Низкорамный раздвижной полуприцеп-тяжеловоз грузоподъемностью 80 тонн.

Габариты груза: длина - до 11 м, ширина - до 3,5 м, высота - до 3,6 м

Габариты полуприцепа можно изменять. С раздвижением пошагово длину платформы можно увеличить на 7 метров. При помощи уширителей ширину грузовой платформы, возможно, расширить до 3 м. Полуприцеп оснащен пневматической подвеской, регулируемой по высоте, 6 осей, сдвижные трапы:2,34 х 0,7 м. Низкорамный трал используют для перевозок разной техники (комбайны, асфальта укладчики, буровые установки, катки, экскаваторы, бульдозеры и другой спецтехники) и грузов больших размеров, габаритов и массы (контейнеры, цистерны, трубы и др. оборудование).

Платформа со съемными бортами. Шаланда-тяжеловоз грузоподъемностью 45 тонн.

Грузовая платформа:

длина 13,7 м; ширина 2,55 м; погрузочная высота 1,5 м

Полуприцеп-тяжеловоз используют для перевозки тяжеловесных грузов: плиты дорожные, плиты аэродромные, железобетонные и стальные блоки, трубы, кольца, балки, панели, ригеля, заборные секции, контргрузы, трансформаторы, тяжеловесное оборудование, БКТП, башенные/мостовые краны, металлоконструкции, железобетонные конструкции, кирпич, плитка, цемент, блоки и другие многотоннажные грузы.

Перевозка грузов тягачами позволяет транспортировать грузы длиной до 30 м, весом до 200 т.

Модульный прицеп грузоподъемностью 45 т.

Погрузочная высота составляет 1130 (+/- 300) мм.

Длина рабочей площадки составляет 9 000 + 6 000 мм.

ManTgs 19.400 грузоподъемность. 40 т.

Погрузочная высота составляет 900 мм.

Длина площадки-- 11 000 + 8 000 мм.

ManTgs 33.440 грузоподъемность. 40 т

Погрузочная высота составляет 900 мм.

Длина площадки - 12 600 мм.

IvecoStralis грузоподъемностью 25 тонн.

Погрузочная высота составляет 900 мм.

длина рабочей площадки - 11 000 мм.

IvecoStralis грузоподъемностью 25 тонн

Погрузочная высота составляет 900 мм.

Длина рабочей площадки -12 200 мм.

ManTgs 33.440 грузоподъемность. 40 т

Погрузочная высота составляет 500 мм.

Длина рабочей площадки - 6 500 + 2 000 мм.

Размер площадки:

Длина 10000 мм+ удлинение 7000 мм+ площадка над седельным устройством 4160 мм= 21160 мм;
Ширина 2550 мм +уширители 2х450 мм;
Погрузочная высота 910 мм;
Перевозимый груз до 60,0 т.

Спецоснащение на седельный тягач с прицепом роспуск.

Между кониками 2310 мм, которые демонтируются.

Длина груза ограничивается только дорожными условиями.

Погрузочная высота составляет 1650 мм. Вес груза до 40 т.

Съемные стойки: 1500 мм.

Размер площадки в длину - 9500 мм, ширину - 3156 мм.

Погрузочная высота составляет 1370 мм. Груз до 60.0 т.

Размер площадки в длину 10000 мм плюс удлинение 7000 мм плюс площадка над седельным устройством - 4160 мм и всего: 21160 мм,

Ширину - 2550 мм плюс уширители 2х450 мм.

Погрузочная высота - 910 мм. Груз до 60,0 т.

Размер площадки в длину -7560 мм, ширину - 3150 мм.

Погрузочная высота составляет 1260 мм, Полная масса - 1170 мм. Груз до 40 т.

ТЯГАЧ VOLVO FH 13.440

МЕГАТРЕЙЛЕР

ТЯГАЧ VOLVO FH 13.440

ТЯГАЧ VOLVO FH 13.510 - 6X4

VOLVO FH 12.500 - 6X4

ТЯГАЧ MAB 27.414 6X6

МЕГАТРЕЙЛЕР 6Х2

ТЯГАЧ VOLVO FH 12

ТЯГАЧ MAN 27,414 6X6

ПОЛУПРИЦЕП LANGENDORF SAT 33

MECEDES-BENZ 26.480

MECEDES-BENZ 26.520

MECEDES-BENZ 26.580

1-trk.ru

Прицеп для перевозки тяжёлых неделимых грузов. 7 букв

Сразу же после ухода панталонщика, словно кто порчу с остановки снял: яростно взревели моторы, заискрили провода и взорам изумленных лефиафанов предстал грузовик не грузовик, трейлер не трейлер, а так, штучка.

Что вы будете делать, деля трейлер с призраком, где вы будете от него прятаться, если даже это трейлер высшего класса, с четырьмя койками, кухонькой, душем, туалетом, радио, креслом-качалкой?

Когда я вернулась обратно к тому месту, где стояли мой трейлер и автомобиль, то обнаружила, к своему изумлению, что и автомобиль, и трейлер исчезли.

Погрузившись в свои мысли, он мчался по шоссе и неотрывно смотрел на трейлер, гигантский трейлер из тяжелой стали, со слепящими фарами, несущийся ему навстречу на скорости сто километров в час.

Молодой слон — достаточно молодой, чтобы войти в трейлер для перевозки лошадей, но достаточно взрослый, чтобы с одного взгляда понять он порядком рассержен и ему уже надоело со слоновьей грацией биться о стенки трейлера.

Когда мама приехала забирать меня, Дэвид стал носиться по кухне и открывать все двери в поисках подвала, хотя мама сказала ему, что это трейлер, а у трейлеров подвалов не бывает.

Мистер Дэвид Линч, поглощающий кофе в умопомрачительных количествах, оказывается, писает часто и подолгу, и ни он, никто из группы не могут позволить себе бегать вдоль длинной шеренги трейлеров в трейлер с туалетами каждый раз, когда хочется пописать.

А что касается этого скота, которого я пустила в свой трейлер, то я смогу вытряхнуть его и из своего трейлера и из своей жизни и из своей памяти.

Подобно шатру бедуина, его трейлер следовал за ним, а он — за трейлером, пересекая меняющиеся ландшафты или пустынные местности, когда он по собственному желанию или по воле случая оказывался в каком-нибудь месте, где устраивал бивак или ставил палатку, если его не задерживал неожиданно возникший оазис или какой-нибудь попутчик, мешавший ему проникнуть за отступающую линию горизонта.

Но я становлюсь раздражительным и беспокойным, когда женщины пытаются заставить меня изменить рабочее расписание, или хотят, чтобы я взял их с собой в мотели, где я останавливаюсь, или пристают к управляющему трейлерного парка, чтобы тот впустил их в мое отсутствие в мой трейлер.

xn--b1advjcbct.xn--p1ai

НОВИНКА! ООО "Трейлер" представляет прицеп для перевозки тяжелых грузов и двух единиц техники!!!

Скоро в продаже! Полуторатонный запас прочности!

Прицеп Трейлер 3,5х2,0 двухосный, без тормозной системы предназначен для перевозки тяжелых грузов массой до 1500-1600 кг. Также прицеп отлично подходит для перевозки двух единиц техники. Полная масса прицепа 750 кг, однако на данном прицепе установлены усиленные узлы и комплектующие подвески и не только. Данный прицеп с большим запасом прочности, по достоинству оценят водители, у которых в водительском удостоверении нет категории Е.

Прицеп оснащен 13-ти дюймовыми колесами. Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа. Рессорно-амортизаторная подвеска гарантирует плавность хода и устойчивость на дороге при различных загрузках. Центральное дышло прицепа сконструировано как у больших  прицепов грузоподъемностью 10 тонн, что обеспечивает надежную связь между прицепом и тягачем. Сцепное устройство регулируется по высоте в интервале 120 мм. Откидные передний и задний борт позволяют перевозить негабаритный груз превышающий длину площадки прицепа. Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием, устойчиво к воздействию влаги и внешним факторам, так же установлены петли для крепления груза. Борта выполнены из оцинкованного стального листа.

Базовая комплектация: подкатное колесо с хомутом, кронштейн вилки, тент и каркас (1314 мм от борта) прямоугольный. Задний и передний клапан откидные.

 

pricep-72.ru

Как перевозят сверхтяжёлые грузы | Журнал Популярная Механика

Когда на наших дорогах, на которых и так тесно, появляются мощные тягачи, волокущие на длинных трейлерах негабаритные грузы, мало кто испытывает от этого радость. Однако нельзя не увидеть в этом и хороший знак: если кто-то везет гигантские турбины, прессы, трансформаторы, строительные машины, значит, такая техника нужна российской экономике. Но легко ли возить тяжести в России?

Техника для перевозок негабаритных грузов выглядит впечатляюще, если не сказать царственно. Могучие дизельные тягачи с двумя, а то и тремя ведущими осями тянут за собой прицепы, полуприцепы и модульные колесные платформы самых разных конструкций. В этой сфере законодатели мод — иностранные производители, вроде немецкой Goldhofer или бельгийской Fayonville. Они, а также российские предприятия в Челябинске и Твери предлагают широкий спектр платформ для перевозки негабаритных грузов разных размеров и типов. Например, для длинномерных грузов вроде кран-балок, длинных труб или бетонных конструкций делаются полуприцепы с раздвижной центральной балкой, что позволяет удлинить прицеп, сохраняя его в виде единой жесткой конструкции. Другой вариант — так называемый роспуск. В этом случае от платформы полностью отделяется задняя тележка, а груз (например, та же труба) выступает в качестве несущей конструкции прицепа. Прицепы и полуприцепы для перевозки негабаритных тяжелых грузов выпускаются в основном в безбортном варианте (если речь не идет о транспорте для некоторых специальных задач), что позволяет укладывать на площадки грузы, значительно превышающие по ширине сам прицеп. Впрочем, если ширины прицепа не хватает, а груз при этом весит порядка сотен тонн, используются так называемые модульные колесные платформы. Как следует из их названия, эти модули можно собирать воедино, получая буксируемую платформу практически любой длины, а также и ширины, — ведь модульные платформы могут монтироваться как друг за другом, так и в ряд. Для удобства погрузки и для уменьшения габаритов груза по высоте вся прицепная техника делается по низкорамной схеме с высотой платформы в диапазоне 0,5−0,9 м.

Порулим вдвоем

Одним из «моментов истины» для автопоезда длиной несколько десятков метров становится вписывание в повороты среди жилой или индустриальной застройки. Для облегчения маневрирования колеса оси прицепных платформ способны совершать подворот вслед за входящим в поворот тягачом. Причем если на некоторых конструкциях оси совершают такой подворот инерционно, то в прицепах более сложных конструкций осями управляет гидравлика.


Не только колеса

На снимке примечательный момент — для осуществления перевозки груза, вероятно весом в несколько сотен тонн, сооружается временный мост на плавучей опоре. Существующий мост по всей видимости на такие нагрузки не рассчитан. Вообще, спецпроекты по перемещению сверхтяжелых грузов требуют зачастую серьезной доработки инфраструктуры и занимают порой годы. Иногда строятся специальные дороги, например в обход газопроводов, реконструируются причалы. Стоит отметить, что перевозки самых тяжелых грузов осуществляются, как правило, не на очень большие расстояния. Известны, например, «подвиги» компаний вроде ALE, перемещающих на сборках из модульных колесных платформ целые заводы, дома и корабли. Но эти перемещения, как правило производятся на расстояние от нескольких сот метров до нескольких километров в пределах стройплощадки или морского порта. Кстати, несмотря на значительное распределение давления, после проезда многоосной платформы на асфальте остаются вмятины до 10 см глубиной, и покрытие надо восстанавливать. Грузы в 300−400 т. перевозятся, как правило, в пределах 100−200 км. Впрочем, если мыслить масштабами Западной Европы, это не так уж и мало.

Когда тягач поворачивает, датчики, установленные на поворотном круге, фиксируют поворот и подают команды на гидравлические устройства, которые, в свою очередь, «рулят» осями. На многих современных прицепах для транспортировки негабаритных грузов предусмотрено также управление осями прицепа с отдельного пульта. В условиях горного серпантина или узких улиц городов Западной Европы поворот автопоезда осуществляется с участием двух человек — водителя тягача и оператора прицепа, который подает команды осям прицепа с пульта и поддерживает связь с водителем по рации. Некоторые полуприцепы типа Fayonville Variomax оснащаются так называемыми маятниковыми осями (независимая подвеска колесных пар по обеим сторонам прицепа), что позволяет перевозить тяжелые грузы, преодолевая неровности грунта, например на стройплощадке, без существенного крена всей конструкции. Стоит также добавить, что низкорамная прицепная техника, как правило, имеет аппарели для въезда самоходных объектов. В иных случаях погрузка осуществляется с помощью кранов.

Иными словами, качественная техника, с помощью которой можно перевозить негабаритные грузы, вполне доступна транспортным компаниям. Однако эксплуатация ее в российских условиях имеет, разумеется, свою специфику, определяемую главными российскими бедами — дорогами и… законодательно-бюрократическо-коррупционной составляющей.

Для перемещения негабаритных грузов в горных условиях часто используются не один, а два или три тягача. Обратите внимание, что все автомобили несут на себе контргруз для улучшения сцепления с дорогой.

Не хватает простора

При перевозках негабаритных грузов, особенно на дальние расстояния, главный вопрос обычно — не на чем везти, а как. И пусть шоссе — это не железные дороги с их жесткими габаритами, прежде чем куда-то что-то отвезти, требуются замеры и расчеты. Например, средняя высота проходящих над дорогами путепроводов — 4,5 м. Таким образом, если высота груза больше 4 м (а надо ведь еще учесть высоту прицепа), под мост он не пролезет. Значит, надо как-то выходить из положения, например составлять маршрут так, чтобы этот мост объехать. Или на пути может попасться ЛЭП с высотой проводов над землей 6 м. Если при этом перевозимый груз в высоту достигнет 5,5 м, ЛЭП надо отключать, иначе, как легко догадаются наши читатели, все может закончиться фатально и для груза, и для тягача, и для водителя. Чтобы отключать ЛЭП или временно снимать провода на железнодорожных переездах, автопоезд должны сопровождать автовышки и экипаж электриков. Есть еще проблема грузоподъемности мостов, и если мост по своим параметрам не способен пропустить, скажем, стотонный автопоезд, его надо либо дополнительно укреплять, либо использовать так называемый накидной мост, который собирается из металлических конструкций и ставится поверх существующего с опорой на берега реки или борта насыпи. Отдельная тема — обеспечение безопасности дорожного движения. По существующим правилам, если ширина груза превышает 4 м или длина автопоезда — 30 м, необходимо сопровождение машины ГИБДД. Ведь порой при движении по обычной для России двухполосной дороге автопоезд с грузом шириной 4−6 м фактически перекрывает движение в обе стороны. В этом случае его передвижение состоит из этапов. Трасса перекрывается, автопоезд проходит некий участок, затем съезжает с дороги и пропускает поток, потом опять возобновляет движение.

Наверняка, чтобы перевезти один старинный бульдозер на трех паровых автомобилях (как показано на фото с современного ретро-шоу), требуется и сноровка, и смекалка. Но в реальной работе по перевозке негабаритов крайне желателен еще и опыт. «Перевозка тяжелых и негабаритных грузов требует особенно высокой квалификации водителей тягачей, — говорит Роман Карп, — однако школы подготовки специалистов подобного класса в России, к сожалению, нет, и права категории «Е» считаются достаточным свидетельством квалификации. Однако если человек всю жизнь ездил на «Зиле», а затем сел в кабину тягача с 35-метровым прицепом, то вероятность того, что по дороге с ним произойдет нечто неприятное, намного выше по сравнению с водителем, который возит эти 35 метров 10−15 лет. У опытного водителя есть знания, которые не даст никакая автошкола — например, понимание того, что груз надо крепить с небольшим смещением, компенсируя уклон дорожного полотна. Такие знания можно получить либо с опытом (но его надо где-то наработать), либо в процессе специального обучения». Может быть нам стоит взять пример с Германии, где для того, чтобы возить негабарит, все сотрудники должны пройти спецобучение, а фирма-перевозчик — получить сертификацию?

Грозный экскаватор

Надо ли после этого говорить, что перевозка крупногабаритных грузов — дело чрезвычайно дорогое и хлопотное, требующее, естественно, получения спецразрешения многочисленных согласований в Росавтодоре, органах ГИБДД, организациях, управляющих энергосетями и мостами. Казалось бы, все эти согласования, подписи и печати должны гарантировать безопасность негабаритных перевозок, но на деле, как это часто бывает в знакомой нам реальности, все обстоит несколько иначе.

В 2006 году в Рязанской области произошла авария с участием тягача с прицепом, перевозившего тяжелую строительную технику. Высота стрелы стоявшего на прицепе экскаватора превышала высоту нижней кромки железнодорожного моста, то есть тягач с грузом попросту не вписывался в габариты. Однако, если бы экскаватор установили хотя бы согласно правилам (то есть стрелой назад), то, возможно, последствия аварии оказались бы не столь масштабными — стрелу просто оторвало бы. Однако тяжелая строительная машина стояла на прицепе как раз так, как правила не велят. В результате, когда автопоезд проезжал под мостом, экскаватор буквально встал на дыбы и сдвинул один из пролетов моста. Именно в это время по мосту ехал товарный состав с наполненными бензином цистернами. Несколько цистерн сошли с рельс, топливо воспламенилось и начался мощный пожар. Другой примечательный случай был отмечен в центре Барнаула, когда КрАЗ с негабаритным грузом налетел на трамвайные провода и обрушил на землю две бетонные опоры, одна из которых расплющила газетный киоск. К счастью, в обоих случаях обошлось без жертв, но даже эти происшествия наглядно демонстрируют, насколько опасными могут быть перевозки негабаритных грузов, если их организаторы решили сработать «на авось».

На фото запечатлен момент перевозки к месту установки турбины электростанции и транcформаторной подстанции массой сотни тонн. Перевозка осуществлялась на прицепах, собранных из модульных колесных платформ с маятниковыми осями.

Финны нам не указ!

«Такие случаи с перевозками негабаритных грузов, к сожалению, происходят регулярно, — говорит генеральный директор московской компании «Inter-car» Роман Карп. — А все из-за того, что государство все время стремится что-то ужесточать, с чем-то бороться, а надо бы — упорядочивать. В Финляндии, чтобы организовать перевозку, компания делает запрос по электронной почте, и через несколько дней по той же электронной почте ей присылается счет и разрешение. Это разрешение распечатывается на принтере, и можно, оплатив счет, отправляться в рейс. Никто никаких печатей и подписей не собирает. Если сотрудников дорожной полиции интересует подлинность разрешения, они вводят его номер в электронную базу и проверяют. В России же на получение разрешения (если речь идет об автопоезде до 44 т) может уйти две-три недели. Если же планируется спецпроект по перевозке крупнотоннажного груза на дальнее расстояние, бюрократическая волокита растянется на месяцы. И еще один момент. В процессе получения спецразрешений Росавтодор обязан просчитать заявленный маршрут с точки зрения высоты и грузоподъемности мостов, необходимости пересечения линий электропередач, характеристик дорожного покрытия и т. д. Однако почему-то выходит так, что Росавтодор иногда предписывает такой маршрут, по которому вовсе не везде можно проехать. Поэтому ответственность за промерку маршрута ложится на перевозчиков. И, к сожалению, участились такие случаи, особенно в кризисные годы, когда перевозчики игнорируют необходимость промерки маршрута. Эти организации берутся везти, а потом думают, как это сделать».

Металл на серпантинах

Долгие и сложные согласования, излишне высокая, по мнению перевозчиков, плата за износ дорожного покрытия и желание сэкономить на промерке маршрута толкают иные транспортные компании в дебри «черных» и коррупционных схем. При этом фирмы, готовые работать «по-белому», страдают из-за демпинга незаконопослушных перевозчиков. Если на рынке предлагается цена второе ниже той, что включает в себя легальные платежи, заказчик зачастую предпочтет именно ее, увеличивая тем самым вероятность происшествий типа рязанского или барнаульского. Есть еще одна причина, по которой негабаритные перевозки становятся зачастую источником потенциальной опасности: износ парка прицепов.

«Это общая беда нашей экономики, но отрасли крупногабаритных перевозок она касается в особенности: многие транспортные компании, стремясь соблазнить заказчика низкой ценой, игнорируют такое понятие, как амортизационные отчисления, — объясняет Роман Карп. — В их тарифы эти отчисления просто не вмещаются. А между тем современный прицеп служит не так уж долго. В идеале он должен окупиться за три года, через пять он уже требует серьезного ремонта, а через семь его надо списать по остаточной стоимости на металлолом. Если прицеп эксплуатируется, например, на строительстве в Сочи, то надо понимать, что при крутых поворотах на горных серпантинах и перепадах высот металл платформы подвергается значительному скручивающему усилию и изнашивается весьма интенсивно. Реальный срок службы его еще меньше. Тем не менее в отрасли повсеместно используется отслужившая свое техника, в том числе построенная лет 40 назад».

Для транспортировки лопасти ветрогенератора длиной 60 м понадобился телескопируемый полуприцеп, буксируемый четырехосным тягачом. Грузы, имеющие уникальную конфигурацию, требуют специальной установки на прицепе. В данном случае лопасть имеет три точки опоры.

Поход на восток

При всех перечисленных организационных и технических проблемах отрасли негабаритные перевозки в России, по мнению представителей перевозчиков, ведутся весьма активно. И хоть в богатой водоемами России существует и используется альтернатива в виде речного и морского транспорта, в ряде случаев автотранспорт практически незаменим, ибо даже построить специальную дорогу к месту выгрузки окажется дешевле, чем прорыть туда же канал. Сегодня в нашей стране при наличии некоторого внутреннего трафика важным направлением негабаритных перевозок является ось «запад-восток». Производящая в весьма ограниченных количествах промышленное оборудование Россия везет машины, емкости, трансформаторы для строящихся или модернизирующихся заводов. Загрузившись в морских портах европейской России, тягачи тащат огромные детали будущих производств в глубь страны, преодолевая мосты, переезды, ЛЭП и некоторые особенности нашего общественного устройства.

Благодарим компании «Inter-Car» (Москва) и «ТИС Груп» (Санкт-Петербург) за содействие в подготовке материала

Статья «Русский негабарит» опубликована в журнале «Популярная механика» (№2, Февраль 2011).

www.popmech.ru

Какие используются прицепы и платформы для перевозки негабаритных грузов

Для того чтобы перевезти даже небольшой по объёму груз, скорее всего, вам понадобится прицеп. Современный рынок грузоперевозок изобилует предложениями на любой вкус и цвет: кажется, что подобрать себе идеальное решение по пропорции цены и качества может каждый. Но так ли это на самом деле? Потеряться в разнообразии обывателю легко. Не зная специфики, сложно заметить некоторые «секретные» нюансы. Для того чтобы правильно разобраться в предложениях и понять, какие прицепы для негабаритных грузов нужны именно вам, чтобы чётко сработали все необходимые установки по требуемому качеству, сохранности, нужно хорошо разбираться в существующем разнообразии.

Транспорт для перевозки негабаритных грузов.

Тралы

В России такие платформы называются тралы для перевозки негабаритных грузов. Это может быть и прицеп, и полуприцеп. Наиболее востребованными тралы являются в строительной сфере – тут часто приходится перевозить всякие специфические грузы вроде труб, строительных материалов, какой-то небольшой спецтехники. Иногда такими прицепами могут воспользоваться дачники для вывоза контейнеров с вещами. Иногда – магазины для перевозки больших объёмов товаров.

Основная важная черта в конструкции платформы – расположение максимально низко к земле. Маленький просвет даёт выигрыш в высоте – такой прицеп легко проедет, не нарушив правил, по обычным дорогам общего пользования и даст возможность поставить на себя сверху более высокий груз, не прибегая к длинным окружным трассам. Использование таких платформ берёт свое начало ещё с двадцатых годов прошлого века. Тралы быстро получили массовое признание – сложно было игнорировать их несомненное удобство. Неожиданное новшество – возможность отстегнуть трал от самого транспортного средства – был воспринят «на ура». Для классификации таких платформ используются два параметра – длина и грузоподъёмность.

Первый способ классификации – по весу груза, который может перевозить рассматриваемый трал

По грузоподъёмности платформы делят на лёгкие, средние и тяжёлые. Каждая из категорий имеет своё предназначение и сферу применения:

  1. Например, лёгкий трал был изначально предназначен для транспортировки самой лёгкой специальной строительной и уборочной техники. Максимальный вес груза обычно обозначается до 40 тонн. Станки, техника для заготовки леса, техника для обработки зерна, уборочная мини-техника – всё это обычно отлично умещается на лёгком трале.
  2. Средние тралы для перевозки негабаритных грузов обычно имеют диапазон грузоподъёмности в рамках вилки от 40 до 150 тонн. Обычно они сделаны на основе гидравлического принципа. Используются для более тяжёлой специфической техники, для тяжёлых строительных материалов.
  3. Для грузов, которые имеют суммарный вес от 150 – 200 тонн и выше, используются тралы тяжёлого типа. Особенно востребованы такие платформы на различных производствах, связанных с сырьём. Общий вес перевозимого сырья может быть очень высоким, и перевозка на обычном грузовом транспорте с использованием объездных дорог может сильно удорожать доставку. Тут и вступает в бой тяжёлый тип.

Таким образом, клиент может выбрать нужную категорию платформы для перевоза в один или несколько рейсов всего необходимого. Возможность комбинировать, расширять и сужать категории обеспечивает гарантию выгодной цены при правильном подходе к логистике. Негабаритные перевозки тралами различной лёгкой спецтехники можно делать с помощью первой категории (лёгкой), перевозя станки по одному, либо воспользоваться средней и перевезти сразу несколько. Для перевозки тяжеловесных грузов существует третья, тяжёлая категория. Но разделение по грузоподъёмности – не единственное. Например, некоторые могут квалифицировать низкорамники по типу подвески.

Классификация по типу подвески

По типу подвески низкорамная платформа может быть:

  1. Рессорная. Причём такая подвеска может быть использована на любой платформе, с высокой рамой или низкой, без разницы.
  2. Пневматическая. Предпочитают использовать пневматическую подвеску на низкой платформе для перевозки грузов, но иногда, в качестве исключения, встречается и высокая.
  3. Гидравлическая. Эту подвеску используют на третьей категории грузоподъёмности, так как она необходима тогда, когда речь идёт о сверхтяжёлых весах.
  4. Балансирная. Эта подвеска встречается очень редко и исключительно на высокорамных платформах. Скорее всего, вы её не встретите.

Также можно найти таблицы классификации на основе длины прицепа – это даёт возможность определить размеры, которые можно привезти. Ведь не всегда проблема в большом весе, иногда наоборот, в размере. Трейлер полуприцепов для перевозки автоплатформы крупногабаритных грузов может быть любой фирмы. Это, скорее, предпочтение конкретного водителя или фирмы.

Таким образом, выбирая у перевозчика наиболее подходящую платформу, вы можете ориентироваться на вес перевозимого груза, на его габариты и на тип подвески, которая максимально подойдёт для ваших условий.

econom-trans.ru

15 видов грузовых автомобилей и полуприцепов: грузоподъемность и описание

Тент

Универсальный полуприцеп для внутренних и международных перевозок коммерческих грузов, не требовательных к температурному режиму и нуждающихся в защите от атмосферных воздействий. Позволяет производить одновременную погрузку с четырех сторон.

  • Стандартная грузоподъемность — 20/25 тонн.
  • Вместимость — 26 стандартных паллет/33 европаллета.
  • Объем — 60-93 м3.

Рефрижератор

Полуприцеп, оснащенный холодильным агрегатом с системой автоматического поддержания требуемого температурного режима. Предназначается для транспортировки грузов, требующих глубокой заморозки или охлаждения. В зависимости от классификации обеспечивает температуру внутри кузова в диапазон +12° С…-25° С. Имеет несколько модификаций.

  • Стандартный объем — 60-93 м3.
  • Вместимость — 22-34 европаллета.
  • Грузоподъемность полуприцепа объемом 82 м3 — 20-25 тонн.
  • Вместимость — 32 европаллета.

Изотерм

Полуприцеп, грузовой отсек которого теплоизолирован и не оснащен холодильной установкой. Предназначается для кратковременной перевозки скоропортящихся грузов, поддерживает исходную внутреннюю температуру в течение ограниченного времени. Имеет объем и грузоподъемность, аналогичные с рефрижератором.


Автосцепка

Комбинированный грузовой автомобиль, включающий в себя тягач с тентованным полуприцепом и прицеп. Позволяет производить быструю погрузку и разгрузку, перевозит максимальный объем грузов по дорогам общего пользования без специальных разрешений. Не предназначен для транспортировки длинномеров.

  • Общий объем — 60-120 м3.
  • Вместимость — 22-33 европаллета.

Jumbo

Тентованный полуприцеп, имеющий «ломаную» раму. Характеризуется повышенной вместимостью за счет ступенчатого Г-образного пола грузового отсека с изломом в передней части и уменьшенного диаметра колесных дисков полуприцепа.

  • Стандартный объем — 86-125 м3.
  • Вместимость — 33 европаллета.
  • Стандартная грузоподъемность — 20-24 тонн.

Контейнеровоз

Полуприцеп для транспортировки морских и железнодорожных контейнеров различных типов, имеющий несколько модификаций, различающихся конструкцией рамы. В зависимости от вида может быть универсальным раздвижным, позволяющим работать с 45-футовыми контейнерами, стандартным грузоподъемностью 20-30 тонн, низкорамным, специализированным для перевозки контейнеров-цистерн и самосвальным.


Открытая бортовая платформа

Бортовой полуприцеп без тентованной надстройки. Предназначается для транспортировки грузов разного характера и габаритов, не требующих специальных условий перевозки, устойчивых к воздействию атмосферных осадков, низким и высоким температурам воздуха.

  • Стандартная грузоподъемность — 15-25 тонн.

Пожалуйста оцените эту статью.

Открытая платформа

Полуприцеп-платформа, не оборудованный бортами и тентовой надстройкой. Предназначается для перевозки крупногабаритных коммерческих строительных и промышленных грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям.

  • Стандартная грузоподъемность до 40 тонн.

Платформа для негабаритных грузов

Полуприцеп-платформа для транспортировки грузов разного характера, в том числе оборудования, строительной и спецтехники. За счет своих конструктивных особенностей может перевозить грузы большой высоты и длинномеры.

  • Стандартная грузоподъемность до 83 тонн.

Автоцистерна

Грузовой автомобиль с цистерной, предназначенной для временного хранения и перевозки на ближние и дальние расстояния наливных грузов разной степени агрессивности. Может иметь разную конфигурацию, одну или несколько секций.

  • Стандартная грузоподъемность — 12-20 тонн.
  • Полезный объем — 6-40 м3.

Микроавтобус

Коммерческий автомобиль особо малого класса и грузоподъемности длиной до 5 метров. Предназначается для транспортировки продовольственных и непродовольственных грузов, отличающейся высокой скоростью и экономической целесообразностью за счет низкой себестоимости.

  • Грузоподъемность — 1-3 тонны.
  • Объем — 3-10 м3.

Автовоз

Полуприцеп для перевозки легковых автомобилей, грузовиков и иной колесной техники. Вместимость прямо пропорциональна длине полуприцепа и составляет от 7 до 10 автомобилей В-класса в зависимости от габаритов.

  • Максимальная разрешенная длина — 20 метров.
  • Грузоподъемность — 20-25 тонн.

Зерновоз

Автомобиль, оборудованный цистерной или бункером для бестарной транспортировки насыпных грузов — зерновых культур, гранулированных и комбикормов. Могут иметь систему самозагрузки или загрузочные люки.

  • Грузоподъемность — 12-22 тонны.
  • Полезный объем — 20-45 м3.

Самосвал

Саморазгружающийся автомобиль с прицепом или полуприцепом для перевозки сыпучих или навалочных грузов. Могут иметь разный вид кузова, направление и тип выгрузки.

  • Грузоподъемность — до 40 тонн.

Лесовоз

Полуприцеп для транспортировки длинномерного леса, пиломатериалов и трубного металлопроката. Имеет коники — специальное оснащение для удобной укладки и надежной фиксации груза по всему периметру.

  • Грузоподъемность — до 30 тонн.

Пожалуйста оцените эту статью.

cc-customs.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!