Developed by JoomVision.com
 

Промывка системы охлаждения тойота хайс


26. Замена антифриза — Toyota HiAce, 3.0 л., 1996 года на DRIVE2

Всем привет! Всё не было времени дописать. Наконец-то добрался)))
Как и побещал в предыдущей записи, будет продолжение капающего антифриза со сливной пробки радиатора.

Каждый день после замены ремня ГРМ под машиной была лужа антифриза… И вот, ещё не прошло недели, придя в очередной раз, надоело, решил поменять пробку. Менять пробку — сливать антифриз. И потом залить назад эти помои? Тем более на этом антифризе прошёл уже достаточно.

Едем, покупаем новый антифриз, как в книжке написано, взял 13 л антифриза (ну понятно, что это на сухую, но пусть будет запас). Хотел пробку поменять всборе. Но пришёл в магазин, там говорят, что они все разные… И говорят, что лучше взять резиночку и поменять только её. Ок, берём. Ну и на сдачу пробку на горловину, типо японская, ну пусть будет, новое есть новое, есть свойство у них, что клапан клинит от старости и не сбрасывает излишнее давление — а как следствие, рвёт например, радиатор. По каталогу посмотрели, для Хайса с 1KZ до середины 96 давление идёт 0,9, а для Хайсов после середины 96 (тогда произошёл рестайлинг, похоже, он коснулся и этой части) уже пробка под давление 1,1. У нас 96 год, первая половина, поэтому берём 0,9.

Полный размер

Чёт думал, какой фирмы брать, послушал отзывы, говорят, и этот норм, да и по деньгам пойдёт)))

Полный размер

Всё, едем на яму и меняем.

Открываем заливную пробку, откручиваем сливные пробки на основном радиаторе, дополнительном горизонтальном радиаторе и на блоке (её плохо видно и доступ не оч, она возле ТНВД, там видно, торчит сливная трубочка, а сама пробка — болтик с гранью). Сливается кака цвета плохо заваренного чая (был красный, заливали ну в любом случае до 100.000 км назад, когда поставили контрактный двиг. Затянул с заменой очень сильно.
Сами отдыхаем, ждём, пока не перестанет стекать.

Полный размер

Для того, чтоб струя не била о балку и не разбрызгивала в разные стороны, нацепил какой-то шланг, который нашёл по близости))))

Ещё у меня была погнута трубка на заднюю печку. Заранее купил резиновый шланг и проволочные хомуты (они лучше зажимают, нежели пластинчатые, по этой причине с завода на машине везде проволочные). Вначале хотел кусочек вырезать и вместо него врезать шланг. Но на месте решил, что проще будет сделать один пил, а с там дальше начинается кусок шланга, а дальше опять металлическая трубка, шланг этот снял . Хорошо, новый шланг взял длинный, пол метра вроде, оказалось ровно, сколько надо. Когда пилил трубку, от туда ещё с пол литра стекало антифриза.

Полный размер

Полный размер

Потом когда трогал спиленную трубочку, понял, почему они гнутся — вообще фольга, чуть тронул — гнётся.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Потом снял расширительный бачок. Обнаружил, что от него отходят провода от датчика уровня и обрезаны… А других концов не нашёл… Промыл его хорошо. Теперь чистенький, сквозь него хорошо видно уровень антифриза.

Полный размер

Грязный бачок + грязная жижа на дне.

Потом всё собрал, закрутил пробки. Только на пробке на основном радиаторе резинка была убитая, сплющенная, потресканная. Поменял на новую резинку. На горизонтальном же резинка норм.
Собрали, заливаем, прокачиваем, доливаем. Потом заводим, газуем, гоняем антифриз, глушим, доливаем, снова прокачиваем, повторяем. Повторяем, пока не перестаёт антифриз уходить под пробкой, а газуем, пока не перестаёт булькать. А пробулькалось на удивление быстро, воздух быстро весь вышел. Зашло примерно 11-11,5л, т.е. осталось примерно 1,5 литра в системе старого, ну и ладно, надеюсь, через 40тыщ км поменяем в следующий раз))))

Померил, слилось примерно 9-10л. 1-2 литра не хватало? Вроде под пробкой был антифриз, и в расширителе под верхнюю метку. Не понятно.

Ещё хотел раньше с заменой антифриза поменять термостат на 82 градуса (с завода 76). Но разговаривал с одним опытным хайсистом, он говорит, что с термостатом потом частенько перегреваются, головки лопаются (хотя на приборке показывает температуру по середине, всё ок). Ну и так порассуждал, не зря же с завода 76, япы не на столько тупые, чтоб делать плохо, что-то их подтолкнуло поставить на 76 градусов. Вот и пусть стоит 76, работает, не буду мешать)

Вот так, благодаря лёгкой руке сервисников, пришлось поменять наконец антифриз, а так бы не известно, сколько собирался бы…

Всем удачи и меняйте антифриз вовремя!))))

www.drive2.ru

Toyota HiAce Neoplan-турботрёшка › Бортжурнал › Ремонт и доработки системы охлаждения. Часть 1 — Радиатор.

Всем привет! Сегодня я начну свой рассказ об ещё одном этапе возни с автобусом, который, к слову, ещё не завершён. Кто следит за БЖ, вспомнит, что в один прекрасный момент, скорее всего, по моей вине, на основном радиаторе сломался тоненький штуцер. Мои попытки устранить проблему без снятия радиатора не увенчались успехом. А снимать радиатор, скажу я вам, то ещё удовольствие! Начнём с того, что радиаторов охлаждения у лимитового хайса аж 4 штуки! Это основной и дополнительный радиаторы системы охлаждения двигателя, радиатор кондиционера и радиатор АКПП.
Я не буду повторяться, поэтому скажу так, все манипуляции с радиаторами требовали огромных усилий и ловкости, а также множество инструмента. Я лучше торпеду ещё раз сниму, чем радиатор!
Снять предстояло основной радиатор, но сначала я отсоединил и снял радиатор автомата.

Полный размер

Радиатор АКПП собственной персоной. Читал, что можно снять всё в сборе с основным радиатором… Я не знаю, как это можно сделать!

Далее было мучительное отсоединение основного радиатора от дополнительного, откручивание от кузова и вытаскивание наружу.

Полный размер

Разве можно снять радиатор и не облить всё вокруг антифризом? Может, и можно, но это же не наш метод! :)))))

Полный размер

В принципе, что радиатор АКПП, что основной, были довольно-таки чистыми, правда, между ними были залежи листьев, пуха, пыли, насекомых… Но не критично. В любом случае предполагалось всё промывать.

Возвращаемся к проблеме.

Полный размер

Конструкция радиатора и место врезки штуцера – хуже бы, да некуда!

Полный размер

Корпус в том месте, откуда торчал родной штуцер, совсем тонкий.

Задался вопросом, а зачем вообще нужен этот штуцер? На других авто с казетом его нет, как и отростка для него на заливной горловине на моторе. Похоже, этот штуцер служит для выхода воздуха из верхней части радиатора, ведь из-за конструктивных особенностей хайса верхний патрубок подходит не к самому верху радиатора, из-за чего выше него может образовываться воздушный карман, что, конечно же, не есть гуд. Честно говоря, первыми мыслями были заглушить его нафиг… Но мы же не ищём лёгких путей, так?
Александром aka aleks-tol мне было предложено решение, на котором я и остановился.

Полный размер

Штуцер и импровизированная гайка. Всё — нержавейка. Спасибо соседу-токарю.

Полный размер

В установленном виде это выглядит так. Штуцер стал чуть ниже заводского. Думаю, это не критично.

Полный размер

Естественно, всё собрано с добавлением герметика.

Полный размер

Отверстие, оставшееся от старого штуцера, было заглушено нержавеющей заглушкой с поксиполом.

На самом деле, подобные проблемы я предпочитаю не только устранять, но и предотвращать в дальнейшем. И самым оптимальным решением была бы покупка радиатора от хайса постарше. Раньше было лучше, вот и с хайсом та же история. На более старых шли медные радиаторы… И я такой уже почти купил, но тут на микробе меня сильно расстроили – старый радиатор просто так не поставить, потому что у него диаметр входов под патрубки меньше, чем у пластикового! А это значит, что для установки, помимо основного, нужен будет и дополнительный радиатор, и 4 соединительных патрубка, и, самое главное, труба, идущая к термостату, которую очень неохотно продают на разборках отдельно от мотора.
В общем, на данный момент для меня это небюджетно, да и найти такой комплект в достойном состоянии не просто.
Но, как известно, у меня любой ремонт – это повод к тюнингу. И вот когда я уже почти купил медный радиатор, я тогда же приобрёл пару ништяков.
Первый, это кнопка принудительного повышения оборотов холостого хода.

Полный размер

Кнопка увеличения оборотов ХХ.

Поскольку в проводке уже был разъём, установка свелась к снятию отделки замка зажигания.

Полный размер

Синий разъём был заботливо примотан изолентой на конвейере. И не зря.

Полный размер

Кнопочка на месте.

Полный размер

С отжатой кнопкой оборотов примерно 700…

Полный размер

…с нажатой – примерно 1200.

Про второй ништяк расскажу в следующий раз. Хотя, может, кто-то догадается?

Продолжение следует!

www.drive2.ru

Замена антифриза — Toyota HiAce, 3.0 л., 2002 года на DRIVE2

Ну вот решил заменить антифриз, а то что-то старый какого то не понятного цвета был. Да и лучше перестраховаться.Был куплен антифриз Felix -11 литров, очиститель системы охлаждения Wins, крышки 2 штуки,
Антифриз = 1250р.
Крышки 300*2=600р.
Wynns = 200р.

Удачный кадр…

В дополнение. Вот так доездил до скрипа. Сам в шоке. Ну колодки привезут на выходных, а пока направляйки смазал.

Старая жижа, как будто просто подкрашенная вода.

Налёт…

Обнаружил оторванный провод на расширителе, так понимаю это если ОЖ нет, то загорится лампа? Куда он должен подключаться?

Отмыл. Теперь хоть уровень видно.

Тут вот тоже непонятки…Верхний шланчик вообще был заглушен болтом, нижний вставлен в расширитель. А как должно быть.

Цена вопроса: 2 050 ₽ Пробег: 162 000 км

www.drive2.ru

Промывка системы охлаждения Toyota Hiace в Москве

ВАО

Автосервис на Семеновской

ЗАО

Автосервис на Вернадского

Автосервис на Генерала Дорохова

Автосервис на Крылатской

Автосервис на Кутузовском

Автосервис на Юго-Западной

САО

Автосервис в Долгопрудном

Автосервис в Коптево

Автосервис в Химках

Автосервис на Балтийской

Автосервис на Беломорской

Автосервис на Бумажном

Автосервис на Лобненской

СВАО

Автосервис в Алтуфьево

Автосервис в Мытищах

Автосервис на Академика Королева

Автосервис на Поморской

СЗАО

Автосервис на Путилковском шоссе

ЦАО

Автосервис на Брянском посту

Автосервис на Таганской

ЮАО

Автосервис в Чертаново

Автосервис на 32 км. МКАД

Автосервис на 6-й Радиальной

Автосервис на Дубининской

Автосервис на Кантемировской

Автосервис на Проспекте Андропова

Автосервис на Тульской

ЮВАО

Автосервис в Жулебино

Автосервис в Марьино

Автосервис на Волгоградском пр-те

Автосервис на Привольной

ЮЗАО

Автосервис на Новоясеневской

Автосервис на Профсоюзной

Балашиха (Московская область)

Автосервис в Балашихе

Автосервис на Шоссе Энтузиастов

Дмитров (Московская область)

Автосервис в Дмитрове

Долгопрудный (Московская область)

Автосервис в Долгопрудном

Зеленоград (Московская область)

Автосервис в Зеленограде

Автосервис в Зеленограде 2

Клин (Московская область)

Автосервис в Клину

Королёв (Московская область)

Автосервис на Академика Легостаева

Автосервис на Пионерской

Автосервис на ул. Марины Цветаевой

Люберцы (Московская область)

Автосервис на Егорьевском шоссе

Мытищи (Московская область)

Автосервис в Мытищах

Подольск (Московская область)

Автосервис в Подольске

Солнечногорск (Московская область)

Автосервис в Солнечногорске

Троицк (Московская область)

Автосервис в Троицке

Химки (Московская область)

Автосервис в Химках

Чехов (Московская область)

Автосервис в Чехове

Шатура (Московская область)

Автосервис в Шатуре

Автосервис в Шатуре на Московской

Щелково (Московская область)

Автосервис в Щелково

wilgood.ru

Промывка системы охлаждения. — Toyota Chaser, 2.0 л., 1997 года на DRIVE2

Всем привет!
Речь сегодня пойдет о системе охлаждения!
Заметил что в пробке начал немного греться…(хотя на улице еще всего 16 градусов тепла) стрелка чуть выше нормы стала подниматься, заглянул в радиатор и ужаснулся…жижа непонятного цвета. приехал на работу рассказал напарнику, и было принято решение о промывке системы охлаждения+замена антифриза!
Поехал в магазин купил 10 литров СПРАЙТА, воды дистиллированной и сам антифриз, вернулся на работу и начали процесс.слили какую то бяку.вроде и красная…а вроде и нет…

С магазина

Вот она лучшая промывка!)

Вот такое слилось с радиатора…((

Нижний патрубок радиатора.

Болт системы охлаждения на блоке, для того чтобы слилось как можно больше.

Заливаем спрайт в канистру и трясем ее, чтобы выпустить газы!

Заливаем…

Запускаем мотор…

Спустя ДВА ДНЯ слил вот такой мутный спрайт! И залил дистиллированная воду, чтобы вымыть сахар от спрайта!

Антифриз выбрал зеленый!)))

После сборки, вот такая температура на выходе из печки! Надеюсь что зимой будет также!

Цена вопроса: 2 000 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!