Developed by JoomVision.com
 

Проставки для пружин


Межвитковые проставки в пружины (подвеска) — Mazda Demio, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Всем ЗДРАСТУТЕ :-)
Многие спрашивают, что за проставки в пружины и для чего они, выкладываю фоты для наглядности и информативности.

Существует два варианта проставок:

1. Для жёсткости — у кого укороченные спортивные пружины, чтобы стойки не колотить.
2. Для поднятия клиренса (для дачников просто незаменимы)

Я выбрал, естессна, чтобы стойки не колотить =) Куда мне клиренс выше-то? О_о
Материал приятный на ощупь, название не запомнил :-( очень напоминает резину, но с какими-то примесями…полиуретан возможно (мягонький, но в тоже время жёсткий)…и цвет! ёпта — РОЗОВЫЙ =) девочки в восторге будут :-) Не издаёт никаких звуков (не скрипит вообще)

Покупал у местных барыг, лень искать дешевле было (500р пара), размеры разные.

Коробчонки в числе двух штукэ

Приоткрытые коробчонки в том же количестве

материал и вправду приятный на ощупь

Сидят на месте

Установка очень проста (справятся даже девушки):

Потдомкратил передние колёса, протёр пружины (в месте установки — ОНЛИ середина пружины), смазал фейри (средство для мытья посуды) конавки направляющие на проставках, установил меж витков, опустил колесо. Задние колёса пришлось снимать ( нет ямы).

Первые впечатления — перестало ВООБЩЕ пробивать стойки. Ездил 450км по трассе в одну сторону 2 чела, обратно 4 чела + гружёный — всё АЙС! По этой же дороге ездил летом на озёра раз 11 пробил стойки передние :-(

Всем пис!

Цена вопроса: 1 000 ₽

www.drive2.ru

Hyundai Elantra GLS Рrime Plus › Бортжурнал › Правда про проставки для задних пружин и передних стоек!

Друзья автомобилисты, всем привет!
Хочу поделится с вами опытом эксплуатации автомобилей Hyundai и KIA с установленными проставками под передние стойки, высота на фото + 20 мм. Данные шайбы — проставки производят и продают уже более 6 лет в России и Украине. На фото передние проставки для автомобиля Hyundai Elantra MD 2010 — 2015 год. Я решил поделится данной информацией из-за демонтажа трёх подобных комплектов, только за сентябрь сего года. Вообще подобные шайбы с данных автомобилей мы снимаем уже более 3-х лет!
Данное изделие установленное в передней подвеске автомобиля увеличивает расстояние от кузова до опорных чашек передних стоек амортизатора на + 20 мм, поднимая высоту кузова на + 20 мм относительно передней подвески, при этом дорожный просвет в районе рычагов передней подвески остаётся постоянным. Получаем кузов выше, а ходовая де факто на месте. Высота дорожного просвета в районе защиты и нижних рычагов не меняется.
Вообще данное увеличение полезно при частой эксплуатации автомобиля по неровной дороге, при движении по бордюрам и тротуарам. После установки проставки "пустая" машина будет меньше цепляться кузовом за данные препятствия.
При движении по колее, данное увеличение уже будет не столь эффективно!
Из основных минусов всех проставкок следует отметить следующее: если в автомобиле мягкие или севшие от возраста пружины, поднимая таким образом кузов, мы реально ухудшаем управление автомобилем на скорости и поворотах!
В задней подвеске автомобилей KIA — Hyundai (с балками) установка проставок осуществляется под верхний опорный виток пружины (подобные конструкции ещё в СССР ставили в жигули для перевозки картошки).
В следствии задняя часть кузова пустого автомобиля поднимается на +20 мм, подвеска и дорожный просвет под задней балкой не меняются. Получаем схожий эффект, только теперь смещается рабочий ход заднего амортизатора на +20 мм вверх и в следствии уменьшается ход амортизатора на разжатие на — 20 мм вниз!
В результате подъёма кузова и сокращения рабочего хода, на лежачих полицейских амортизаторы Mando начинаю замыкаться на пробой при разжатии и появится стук.
Повышение центра тяжести кормы кузова на штатных мягких пружинах и неэффективных одноходовых амортизаторах, резко ухудшает стабильность и управляемость таких автомобилей на скорости на неровной дороге. Машина всё время хаотично меняет курс (подруливает), нужно постоянно работать рулём для стабилизации движения. На поворотах, на неровных участках асфальта, корма всё время раскачивается и усиливается снос задней оси.
Вывод: данное изделие не увеличивает дорожный просвет в районе рычагов и задней балки, ухудшает управление и комфорт! Снижается безопасность управления автомобилем на поворотах и высокой скорости, разрушается задний штатный амортизатор!
Проставки рекомендую использовать исключительно при установке новых пружин, что полностью нелогично!
Проще поставить усиленные или новые пружины, они выше, обладают большей грузоподъёмностью, энергоёмкостью, увеличивают рабочий ход подвески, более эффективно поглощают удары на неровной дороге.
Установку проставок на севшие мягкие пружины в автомобилях KIA -Hyundai с задней балкой категорически не рекомендую!
Подобные проставки работают только на автомобилях с нормальной подвеской, где нет проблем с управлением и нужно поднять кузов для подготовки под " внедорожную" эксплуатацию.
Народ, не тратьте деньги и время, тема 100% проверенная на огромном кол-ве таких авто во всех регионах СНГ!
Ещё данные проставки часто лопаются (на последнем фото), но тут уже претензии к дорогам и производителям проставок!
Р.S.
Уважаемые "эксперты по проставкам" и сторонники компенсации усталости металла на севших штатных пружинах!
Если у Вас не было автомобилей KIA-Hyundai и нет опыта эксплуатации и установки подобных проставок на автомобилях: Hyundai IX 35, Elantra MD, Ассent-Solaris, KIA Cerato, KIA RIO, KIA Sportage, не пишите в комментариях что я не прав и севшие — старые пружины можно восстановить "шайбами" и чудесным образом улучшить управление данных автомобилей!
Чудес не бывает, усталость металла или просчёты по грузоподъёмности никто не отменял, а шайбы-проставки не могут увеличить рабочий ход и грузоподъёмность севших старых пружин!
Так же не забываем, если мы ставим высокую усиленную пружину или под новую пружину ставим проставку для увеличения дорожного просвета, нужно поставить удлинители амортизаторов, иначе пробоев амортизаторов при разжатии на ямах и лежачих полицейских вам 100% не избежать!
Как выглядят удлинители передних и задних амортизаторов смотрите на 6-х последних фото!
Подобные изделия можно изготовить самостоятельно у любого токаря из улучшенной стали.
На этом всё, будут вопросы пишите.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

межвитковые задние, силиконовые, резиновые и полиуретановые

В процессе эксплуатации, многие автолюбители сталкиваются с необходимостью проехать там, где собственный автомобиль преодолеть препятствия — не в состоянии. Трение и удары днища машины о некачественное асфальтное покрытие и кочки просёлочных дорог – частая головная боль отечественных автомобилистов. Эти проблемы можно с лёгкостью решить, установив специальные проставки под пружины, увеличив тем самым клиренс своего авто!

Назначение проставок

Далеко не все отечественные автомобили и иномарки, имеют внушительный дорожный просвет, который способен давать возможность преодолевать неровности и препятствия суровых российских дорог. В данном плане, использование различных проставок под пружины, является единственным универсальным решением, минуя сложные кузовные работы.

Важно! Установка проставок под пружины – это ценная часть тюнинга современного авто, позволяющая значительно повысить эксплуатационные характеристики и продлить межремонтный ресурс систем ходовой части

С помощью установки проставок под пружины, исключаются следующие опасные эксплуатационные моменты:

  • повреждение или утрата защиты картера, при движении автомобиля на низкокачественном дорожном покрытии;
  • трение об асфальт, и дальнейший приход в негодность задних брызговиков, при существенной загрузке машины пассажирами или перевозимым грузом;
  • соприкосновение колеса с подкрылками авто, при существенной просадке элементов подвески.

Разновидности проставок

На сегодняшний день существуют различные проставки в пружины для увеличения клиренса или степени жёсткости подвески. Рассмотрим их более подробно:

  • Межвитковые проставки в пружины (автобаферы). Устройство представляет собой разрезное кольцо, с отверстиями овальной формы внутри, предназначенные для свободной деформации детали под нагрузкой. Универсальность и простота установки автобаферов между витками, позволяют монтировать их на передние и задние пружины.
  • Проставки под пружины. С помощью именно этих элементов, автолюбители могут добиться необходимой величины дорожного просвета своего автомобиля. Изделие устанавливается между кузовом автомобиля и пружиной. Значение, на которое произойдёт увеличение клиренса, будет толщина устанавливаемой проставки.

Важно! При длительной эксплуатации авто, расстояние между витками пружины уменьшается, и ожидаемого эффекта, установка таких проставок — не принесёт! В этом случае необходимо прибегнуть к замене самих пружин. Приобретать их следует для всех стоек одновременно, исключив тем самым нарушение эксплуатационных характеристик автомобиля.

Регулируемые проставки

Более дорогие представители устройств регулировки дорожного просвета. После установки, выполняют функцию настройки клиренса в процессе эксплуатации. Установив такие элементы единожды, можно легко настроить требуемую величину клиренса прямо в дороге, не прибегая к дополнительным монтажным работам.

Важно! Установка межвитковых проставок в пружины придаёт жёсткость подвеске, однако клиренс такой тюнинг — не увеличивает!

Материалы, из которых изготавливают проставки

Проставки под пружины, изготавливают из бензомаслостойкой резины, полиуретана, алюминия или силикона.

  • Резиновые проставки под пружины, являются самыми дешёвыми, а значит — наименее надёжными. Тяжело воспринимают механические воздействия и склонны к деформации. Имеют ограниченный запас прочности и эластичности. Не предназначены для длительной эксплуатации.
  • Полиуретановые изделия, имеют куда более высокий запас прочности и долговечности, чем резиновые. Они изготовлены из особого состава, способного выдерживать многократную деформацию без потери целостности и упругости. Наличие универсальных химических присадок и наночастиц, обеспечивают защиту проставок от износа и преждевременного разрушения.
  • Алюминиевые модели являются наиболее долговечными и прочными, что не могло не отразиться на их стоимости. С успехом прошли тесты на автомобилях, находящихся в непрерывной эксплуатации. Характеризуются повышенной коррозийной стойкостью, и используются опытными владельцами автомашин, знающих толк в соотношении цены и качества.
  • Силиконовые универсальные проставки в пружины — продукт преимущественно российских производителей. По запасу прочности, они не уступают полиуретановым изделиям и сохраняют свои свойства при значительных перепадах температур. Свободно принимают исходную форму даже после взаимодействия с горюче-смазочными и химическими веществами.

Установка проставок под пружины

Монтаж проставок под пружины не подразумевает разборку автомобиля. Но, для достижения необходимого результата тюнинга, важно соблюдение определённых условий:

  • пружины исправны, а коэффициент их сжатия соответствует заводским нормам;
  • кузов машины, на месте крепления стальных пружин, не имеет следов коррозии металла.

Важно! Установка проставок – лёгкий и понятный процесс, не требующий специальных знаний в области автомеханики или применения особых приспособлений.

Для установки выбранного вида проставок, необходимо поддомкратить и вывесить нужное колесо. Ставить проставку следует в момент отсутствия нагрузки на опору, когда пружина полностью выпрямлена, и есть возможность, без усилий, установить изделие на своё место (в зависимости от вида выбранной детали). Размер, подбирается индивидуально для каждой модели авто.

Важно! Облегчить процесс тюнинга автомобиля, можно предварительно смочив изделие в мыльную воду, для более комфортной её установки на положенное место.

Основные недостатки проставок

Несмотря на наличие множества положительных факторов и универсальности изделий, даже правильно установленные проставки под пружины или между витками, влекут за собой ряд негативных моментов:

  • после установки проставок, изменяется геометрия рычагов, которые приопустившись, влияют на условия работы ходовой части;
  • изменение индивидуальных конструктивных особенностей автомобиля, которые в аварийной ситуации могут привести к опасным последствиям;
  • при увеличении нагрузки на подвеску, уменьшается ресурс эксплуатации амортизаторов и сайлентблоков;
  • приводные валы переднеприводных автомобилей, страдают от изменения углов сопряжения рулевых тяг.

Перед установкой всех видов проставок, необходимо изучить все нюансы и особенности подвески своего авто, предварительно проконсультировавшись со специалистом.

autodont.ru

Межвитковые проставки! Итоги и выводы — Лада 21099, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Приветствую всех!

Сегодня повесть будет о межвитковых проставках, они же автобаферы. Но без предисловия никак! ;)

Как вы все знаете, некоторое время назад на моем авто были обрезаны пружины по кругу по 2 витка. Но прежде чем обрезать, я переживал что "обрезки" будут сильно пробивать на ямах и ухабах. В тот момент денег на покупку нормальных заниженных пружин не было, того было решено пилить стандартные.
Обратившись к интернету, тот мне ответил, что есть такая тема как межвитковые проставки, они же автобаферы.
Суть девайса следующая. Изделие из секретного материала вставляется/вкручивается между витков пружины и помогает пружине работать.

Проставка в пружине! Фото не мое

Производителей немало, но все они обещают схожий эффект: уменьшение кренов, улучшение отклика на руль, увеличение комфорта, улучшение безопасности, защиту подвески от пробоев, уменьшают усталость водителя, увеличение срока службы амортизатора и т.д. Вот и мне эти все достоинства понравились, и я решил их приобрести.

2 кольца! ;)

Процесс установки проставок я совместил с обрезкой пружин, поэтому тогда я не мог сказать какой был эффект, пока недавно не снял их! ;)

Теперь о результате

После установки проставок, я с ними проездил больше года, правда прежний режим езды предполагал только хорошие дороги города Донецка. А вот когда съехал в провинцию, вот именно тогда меня начала досаждать жесткая, зубодробильная, малоходная подвеска. Сначала думал что это беда всех обрезанных пружин, но проехавшись на машине товарища, с такими же обрезанными пружинами, я был удивлен что его подвеска более мягко и внятно глотает ямы. И поэтому решил попробовать снять эти резиновые изделия

С проставками машина немного меньше кренится! И характер таков, что при входе в поворот, автомобиль начинает клониться, и в какой-то момент резко ОП и уперся, видимо витки уперлись в проставку и сжатия не происходит! Если дорога плохая, то на медленной скорости жесткости не ощущается, но следует буквально немного увеличить скорость, начинается зубодробилка, кочки сильно отдают на подвеску, на рулевое колесо и на рейку ударами. В общем машина в целом становится жесткой и ударовосприимчивой.
После снятия их, первым делом ощутил, что сравнительно появилась мягкость хода, мелкие кочки перестали ощущаться так ярко и не так грубо передаются на кузов. Если раньше ключи в кармашке торпеды реагировали звоном на выбоины и мелкие неровности, то после снятия — эта беда почти пропала. Машина ниже не стала, крен стал немного больше.

В общем я рад что снял эти изделия. Дешевая рыбка — плохая юшка! Обещания прозводителей не оправдались, с проставками стало только хуже. Если хочется нормальной работы подвески, то надо не резину в пружину пихать, а подбирать правильные амортизаторы и к ним подходящие по жесткости пружины.
Этим проставкам вижу только 1 применение: они подойдут тем, кто любит грузить сильно багажник машины, чтобы зад не садился сильно и не чиркал глушителем о землю! В других целях проставки применять нет смысла.

Спасибо за прочтение и удачи!

www.drive2.ru

Уретановые проставки в амортизаторы — Hyundai Accent, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Читал отзывы о том что портят пружины или просто деньги на ветере… Но всеравно решил купить… Выбрал не дешевые! Хочется реже менять амортизаторы… Вы скажете конечно, что они этих денег не стоят… и я с вами соглашусь. Окупятся или нет увижу в будущем…

Как я понимаю пружина будет сжиматься медленнее за счет сопротивления проставки. Жесткие пружины особенно передние сложно сжать. При наезде на большой скорости на препятствие я думаю с проставкой будет лучше.

Некоторые вставляют якобы для увеличения клиренса такие же вставки, но основная задача их другая.
Клиренс увеличиться только в том случае, если вставить проставки с большим межвитковым пространством чем реально в пружинах в рабочем состоянии.
Я замерял спереди было примерно 25 мм, а с заде около 15 мм, диаметр пружин 125 мм поэтому и выбрал тип C и F.

Производитель: TTC Co., Ltd (Ю.Корея), Материал: полиуретан

Данные проставки выпускаются практически для любых автомобилей (Корейских, Европейских, Японских и Американских) и определенны типами: K, S, A, B, C, D, E, F, (см. таблицу).

Выбираются вставки по двум параметрам 1 -межвитковому рабочему расстоянию, 2 -диаметр пружины.

Для чего устанавливают уретановые проставки в пружины?

1)Проставки снижают вибрационные шумы.
2)Уменьшают крены автомобиля при прохождении поворотов.
3)Увеличивают срок службы амортизаторов на плохих дорогах за счет того, что часть нагрузки проставки принимают на себя.
4)Делают вождение более комфортным на неровных дорогах.
5)Уменьшают утомляемость водителя при долгом сидении за рулем.
6)Усиливают жесткость подвески на пробой при наезде на крупные неровности на высокой скорости.

Протестируем и увидим, что из выше перечисленного правда.

Произведены из 100% полиуретана. Срок службы проставок 7-10 лет.
В 2001 году производитель проставок успешно прошел сертификацию и получил международные сертификаты качества QS9000 и ISO9002

Были заказаны 2 разных типа проставок:

Уретановые проставки в амортизаторы (F) для задних пружин Suplex

Уретановые проставки в амортизаторы (С) для передних пружин Suplex

Установка довольно проста:
Поднять домкратом автомобиль, колесо не должно соприкасаться с землей.
Очистить витки пружины от грязи и промыть мыльной водой.
Вращая проставку, плотно установить проставку в витки пружины.
Убедиться, что проставка установлена, все пазы проставки находятся в пружине.
Плавно опустить колесо.
Проставка готова к эксплуатации.
Для дополнительной фиксации можете зафиксировать проставку пластиковыми жгутами.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ:
1) Убедитесь в том, что пружина установлена в пазы полностью, иначе установка проставок не принесет желаемого эффекта.
2) Чтобы добиться максимального эффекта, устанавливайте проставки в середину пружины.

Все информация взята с сайта где покупал >>> Полиуретановые проставки в амортизаторы

Поставил проставки как в инструкции… Передние отлично встали в середину… крепил примерно 5 хомутами))) Задние пришлось чуть выше чем середина вставлять так как в типе F межвитковаое пространство 13 мм… Скорее всего надо было тоже тип С вствлять… короче лучше больше чем меньше межвитковое пространство…
Пока об изменениях при движении рано говорить, ездил мало и надо поездить по трассе…

Хомуты

www.drive2.ru

Great Wall Hover BLACK CHROME › Бортжурнал › лифт подвески KYB и межвитковые проставки для пружин.

до лифта зад и перед 84 см.от пола до арки.

после лифта зад 90 см.

перед 89 см.

прибавка 2 см.

KYB устанавливали в сервисе, передние аморы встали как родные, перенесли шаровую под рычаг, крутанули торсы, задние штатные аморы пришлось спиливать болгаркой, а так все прошло нормально, и потом поставил проставки в пружины, которые прибавили высоты 2см.короче было 84 см перед и зад от земли до арки.стало перед 89 см зад 90см. сделал сход развал, все в норме.машинку не узнать, теперь понимаю тех кто говорит, что сток амы г.но . каябы как раз золотая середина между жесткостью и мягкостью, пробить теперь не реально. и еще понял, что поднятие машинки это болезнь, хочется еще повыше, где то на 5см, наверно следующий шаг бодик.потом тапки, ну вы поняли, короче попал, мой вывод, лучше попадать совмещая с положительными эмоциями и радоваться проделанной работой, чем попадать на бабки вкладывая в ремонт нового авто, это относится к многим именитым маркам авто, короче по реальным случаям я понял, что наши ховрики крепче и выгодней многих марок, к примеру кайроны сломались у троих знакомых, у двоих дизеля, полетели форсунки машинки проехали 40 000 и 60 000,пришлось продавать.у третьего барахлит электрика и подключение привода 15000 пробега, славу богу я не взял кайрон, как знал на какую лошадку поставить.многим спасибо за инфу и всем удачи.

Пробег: 25 000 км

www.drive2.ru

Проставки в пружины — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет!
поставил себе проставки в пружины, результатом очень доволен. пропали стуки, раскачка авто и многое другое!
Очень рад что поставил, ощущения стали, будто едешь на 17 колёсах))
вот видео


вот инфо.
Описание О подушках

— Обеспечивают комфортную езду по дорогам Рельсы, ямы, «лежачие полицейские»
— Уменьшают крены автомобиля
— Снижают усталость при длительных поездках
— Защищают подвеску от пробоев
— Продлевают срок службы амортизаторов

Амортизирующие подушки (межвитковые вставки) устанавливаются в пружины амортизатора автомобиля для обеспечения повышенной управляемости автомобиля. Их основная функция — увеличение дорожного просвета и обеспечение комфорта при вождении. Помимо этого, проставки в пружины защищают от пробоев, придают плавность хода, увеличивают срок службы амортизатора и подвески, а также улучшают шумоизоляцию. Таким образом, подушки существенно оптимизируют характеристики автомобиля за сравнительно невысокую цену. Установите проставки — клиренс увеличится до 3 см! Купить проставки можно okonplenki.ru

Говоря, о межвитковых вставках для увеличения дорожного просвета в целом, необходимо отметить, что амортизирующие подушки компании TTC являются уникальными в своем роде. Это объяснятся несколькими факторами:
-20-летним опытом компании TTC в разработке амортизирующих подушек;
-качественными материалами, используемыми при производстве;
-уникальными технологическими отверстиями в конструкции подушек.
Особо стоит отметить последний пункт, так как именно данные «дырочки» не позволяют подушке блокировать пружину, а, следовательно, даже при экстремальных нагрузках пружина сможет отрабатывать необходимое сжатие.
Таким образом, не изменяя геометрию подвески амортизирующие подушки TTC позволяют эффективно поднять автомобиль до 3 см, что делает их оптимальным инструментом для увеличения клиренса.

Комфортабельность!

— Обеспечивают плавность движения
— Уменьшают силу ударов, снижают вероятность пробоев амортизатора
— Улучшают шумоизоляцию
— Снижают вибрацию
— Минимизируют тряску при езде по неровностям
— Cнижают крены на виражах, придают устойчивость при поворотах

Экономичность
— Эффективно решают проблему быстрого износа амортизаторов, продлевают срок службы более чем в 2 раза
— Защищают подвеску автомобиля от механических повреждений
— Увеличивают срок службы деталей тормозной системы
— Снижают затраты на техническое обслуживание

Безопасность
— Обеспечивают повышенную управляемость
— Позволяют избежать заносов при поворотах
— Сокращают тормозной путь
— Снижают утомляемость водителя от постоянной тряски автомобиля

Отсутствие «подводных камней»
— Легко устанавливаются
— Не требуют дополнительной сборки отдельных компонентов
— Не имеют побочных эффектов

www.drive2.ru

межвитковые проставки в пружины — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

За девять лет эксплуатауии моего авто, как и 9й год ромашковой свадьбы, говорят что её надо отмечать на природе, так вот на авто стало труднее проехать на природу и ехать загруженным по неровной дороге, потому что подустали пружины, а именно подпросели задние пружины. Напомню, что у меня стоят домики (удлинители задних амортизаторов) и резиновые проставки под пружинами. Тоесть авто было выше после их установки. Но езда с гбо, баллон которого имеет вес, постоянная хагрузка багажника разным эл инструментом, как невеста с приданным и загрузка салона пассажирами. Результат такоой эксплуатации, просели задние пружины и если посадить сзади три человека, и едеш по неровному асфальту, а ровного в снг нету, то появляется слаживание пружин и естесвенно стук.
Было принято решение, изза нехватки времени, по самому недорогому и быстрому способу устранения данного эффекта полного сжатия задних пружин. А именно решено купить межвитковые резиновые проставки и установить их во время рабочего дня на работе.
Прежде был проведен анализ цен:
Усилинные пружины новые от 250грн/шт
Усилинные пружины Б/У 250 грн/пара
Межвитковые проставки фирменные 1300грн пара
Межвитковые проставки резиновые 50 грн/шт
И теже простпвки, только без перекупов в запорожском интернет магазине 10 грн/шт
Был куплен самый экономный вариант по 10грн/шт, для эксперимента и понятия общего эффекта, а то слухов и выводов разносторонних много.
Куплено, получено, установленно, обкатанно, эксплуатируется уж пару тыс км.
Процесс установки лёгок и прост, как лист ватмана без чертежа.
Всё сделать легко и просто имея баллоный ключ, домкрат, нож, стяжки или проволока и тряпка с водой или средство для мытья окон или то что у вас есть.
Стоя сзади авто, ставим правую сторону.
Поддомкратили прпвую сторону, берем тряпку и средство для окон, предварительно межвитковые проставки разрезаем поперек, тоесть в разрезе получается буква С.
Стелим то что есть под рукой, а именно солнцезажитную шторку и залазим под авто и о…, видиш чтото новенькое, когда давно не смотрел под брюхо своего авто, ощющения такиеже как когда открываеш мешок или чашу от пылесоса.
Вобщем ближе к дейсвиям, чистим, моем пружимку, которая широко разжатка, как ваш рот у стоматолога, итак пружинка чиста и высохша. Далее брызгаем средсвом для окон на витки пружинок, и разглаживая его по виткам пружинк, деламе потупательные движения, нароминающие современные клипы с влажными девушками в басейнах и яхтах).
Далее, ловкостью рук и несложным движением просовываем проставку между витками по кругу. Ремарка, если в проставке нет отверстий по кругу вверхней и нижней части напоминающие кантик, то делам шуруповертом 2-4 шт отверстий вверху и внизу в диаметре сверла 5-8 мм, делая их вспоминаем, что какой вы у мамы инженер).
Далее проставочка на месте, зажимаем стяжками или закрепляем её проволочкой (сделал так и так для эксперимента)вокруг витка пружины, это для того чтоб она случайно не выскочила, постольку держаться она будет за счет сжатия пружинки обратно.
Установив и закрепив справа, снимаем домкрат и переходим к левой стороне.
Поскольку мы делаем в полевых, домашне безгаражных условиях, то со стороны где наш шумоподавитель, тоесть гушитель, мы для эффекта скорости выполнения работы — снимаем колесо, с поддомкраченой левой стороны.
Пока наша машинка на трёх "лапках", проделываем туже процедуру что и справа. Моем пружинку и ставим резиновую межвитковую проставку и закрепляем её.
Возвращаем авто в исходное положение, и о-о-о чудо, наш конь стал, выше, стройнее, новее, как из салона, но, это первый обманчивый эффект.
Далее катаемся на авто, первые несколько сотен км пробега с проставками, у авто на трассе, наблюдается неуклюжесть, задней части, и лёгкая болтанка при обгонах и когда авто пусто.
После такого эффекта, народ плюётся и снимает проставки, что является полной ошибкой! Это как девушкам пить водочку, сразу неприятно, горько, кривемся, но потом эффкт хороший).
Вобщем проехав на сегодня пару тыс км с проставками, что вышло:
Пружины и проставки немного осели.
Авто стало управляемо как и ранее
Как бы всё нормально, а каковже результат, а результат таков.
При езде данная проставка, не дает слаживаться пружине полностью, нет эффекта сложения, нет стука, тоесть ваше авто стало в девять лет напоминать туже школницу 9ти лет 4го класса, всё также мила, хороша, добра и вежлива и помогает родителям))
Тепреь авто не чиркает брызговиками и не стучит об корпус и это при полной, полной загрузке, как китайский велорикша.
Вывод: (как в школе в задачах)))
Пока не тратим денежку на новые пружинки
Авто с усиленым задом
Затраты 20 грн=0,7$
Время: 1 час рабочего времени
Эффект 100% положительный

www.drive2.ru

Кольца жесткости пружин (межвитковые проставки) — Лада 2109, 1.5 л., 1990 года на DRIVE2

Всем привет. Из-за вылета колес задние подтирали об локера при нагрузке более 50 кг на заднее сиденье или багажник.
Выход из ситуации:
— снимать локера (они же подкрылки) — нет
— ставить "домики" (проставки между стойкой и балкой) — также нет — стояли машина стоит как раком морда намного ниже задней части — да и зазор между колесом и аркой огромный
— резиновые проставки для УВЕЛИЧЕНИЯ ЖЕСТКОСТИ ПРУЖИНЫ ну и как получилось немного увеличился клиренс — ДА
Использовал универсальные проставки — для задних пружин самар они очень большие — еле я их туда запихнул — люди пишут мол подковырнул отверткой и все — не получилось. разжимал пружину съемником и запихивал с трудом. на каждую пружину ушло по 2 часа. — но стали они так что врятли от туда вылетят. зажало их хорошо.
использовал шампунь — почему не смзаку — после инсталяции всю смазочную монтажную эмульсию нужно удалить — шампунь или мыло отлично смывается водой — при исвользование солидола, азмола и прочих смазок вымывать придётся как минимум бензином или растворителем.

Сводные данные:

Левое колесо:
— без проставки и нагрузки на задний диван высота от земли до арки = 595 мм
— без проставки нагрузка на задний диван около 100 кг высота от земли до арки = 572 мм
— с проставкой и без нагрузки на задний диван высота от земли до арки = 605 мм
— с проставкой нагрузка на задний диван около 100 кг высота от земли до арки = 588 мм

Правое колесо:
— без проставки и нагрузки на задний диван высота от земли до арки = 600 мм
— без проставки нагрузка на задний диван около 100 кг высота от земли до арки = 575 мм
— с проставкой и без нагрузки на задний диван высота от земли до арки = 615 мм
— с проставкой нагрузка на задний диван около 100 кг высота от земли до арки = 588 мм

Цена вопроса: 150 ₽

www.drive2.ru

Межвитковые проставки ТТС — KIA Venga, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Получил таки, несмотря на препоны финской таможни, свои вожделенные проставки ))
Осталось поставить теперь. Ну, передние то не сегодня-завтра внедрю, не вопрос, а вот с задними точно придется повозиться…

Вот такие две коробочки

Вот собственно такая она — проставка межвитковая

Вот так вначале я установил. Пружина еще разгружена — машина на домкрате. Причем в тот момент я уверен был, что выше по пружине мне не протащить проставку — реально не шло! Позже оказалось, что именно так установить нельзя, о чем ниже, и проставку легко можно подвинуть дальше, о чем тоже ниже

Вполне понятно, что край проставки, будучи свободным — никакой обоймы или корпуса, а размер при этом больше нормального для моей пружины — деформируется сильнее, чем дальше от края на всем протяжении. Но я не видел при первой установке, и не подозревал, что деформированный край может что-то задевать. и что вообще мало места вокруг пружины на Венге, реально мало. И что неприятно — задевало кабель датчика АБС. К счастью, сам кабель не пострадал, всю тяжесть испытаний принял на себя кронштейн его крепления, что не так страшно. Факт задевания был мною замечен по звуку при повороте колеса, прямо из салона. Потом помощник крутил руль, а я смотрел на пружину. Сразу все и понятно стало. Я вообще как то забыл, что пружина поворачивается вместе с колесом.

И вообще расстояние от пружины до кузова невелико, а от слегка деформированной проставки до кузова еще меньше, поэтом важно было, как оказалось, правильно расположить край проставки. Что и было реализовано путем

До этого все было про левый борт, на правом все по другому, кроме направления витков пружины. То есть все зеркально, пружина так же, расположение элементов вроде бы такое же, но кронштейн кабеля датчика АБС и сразу не задевался проставкой, потому что там реально дальше все. Близко кузов, но не задевает.

А вот кронштейн вполне так себе далеко, хоть каким местом проставки там веди. Но тоже повыше задвинул проставку.

Вот так на задней пружине это выглядит. Максимально наверх задвинул, насколько возможно, не упираясь в верхний виток/подушку.

Вот такой кусок пришлось отрезать, два отверстия, иначе перекрытие большое получалось — диаметр задней пружины довольно невелик.

Сведу воедино размеры ТТС для Киа Венга.

Перед
Норма — В ( межвитковое 38 мм на сжатой пружине )
Лифт — А ( межвитковое 48 мм )
Максимум — S ( межвитковое 58 мм на расжатой пружине )

Зад
Норма — С ( 28 мм )
Лифт — В ( 38 мм )
Максимум — А ( 48 мм )

www.drive2.ru

Межвитковые проставки в задние пружины — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Дело вот в чём: уже наверное с год при полной загрузке багажника и полном заднем диване пассажиров на неровностях дорог задние колёса цепляют за арки. Раньше как-то такого я не замечал, а в этом году постоянно. Сзади стоят пружины от эсперо, и, я так понимаю, что они устали ещё в том эсперике, который давно на металл попилен, а у нас эти пружины стоят уже более шести лет. Ясно, что они устали уже совсем. Надо бы их поменять, но на какие я не знаю. У нас тут, на драйве, народ показывает номера пружин под занижение, а я в штатной высоте подвески не могу ездить, мне те номера, чтобы их купить не подходят. Поэтому всякие еретические рассуждения типа "да лучше бы ты поменял пружины" без указания номеров пружины для замены, мягко говоря не интересны. Но ездить же как-то надо, а загрузка багажника по-полной происходит часто, я даже умудрился оторвать задний подкрылок от крыла. Ну как оторвать — надорвал только, оказывается можно задом наехать на свой брызговик в колее и, оказывается, брызговик к подкрылку крепится надёжнее, чем подкрылок к крылу…

Так вот, терпеть я это устал, и в свой последний визит на авторынок, в магазине со всякими резиновыми шлангами, купил я эти самые резиновые проставки.Т.к. на перед я их ставить не собирался, купил пару. Да и вообще, проставка стоит дешевле метра шестнадцатого шланга в систему охлаждения — грешно не купить и не протестировать, не получить собственный опыт. И вот сейчас я надумал их поставить, а то несколько дней уже лежат. Действительно, сейчас ещё снег выпадет и придётся с такой мелочью на СТО ехать записываться. Разрезал я проставки поперёк, как рассказывал мне продаватель.Поднял машину за фаркоп, чтобы колёса остались на земле.И принялся пихать их в пружины, глубокой канавкой вверх, как опять же, рассказывал продаватель (если я ничего не попутал).Кто говорит, что ставятся они за пять минут на каждую пружину, имеет или 1) большой опыт в этом деле, или 2) изменённое ощущение времени, или 3) изначально растущие из правильного места прямые руки. Или всё вместе, т.е. он просто СТОшник, у него подъёмник, опыт, руки и нормочасы, в которые он вкладывается. У меня быстро поставить не получилось. Пружина не лезет в канавки, а загибает края. Причём в самых труднодоступных местах.Наверное, надо было поснимать колёса. Но я кое-как запихал правую, и пользуясь отвёрткой поразгибал бортики. Тут ко мне пришло осознание того, что неплохо было бы иметь отвёртку побольше моей. И цельную, а не комбинированную. И я тут же её стрельнул.С левой проставкой возился раза в три дольше, чем с правой. Прибегнул даже к смазке. Без смазки не лезет. И конечно же, я же не мог ничего не сломать. Просто не мог. И я сломал отвёртку. Ясное дело, что не свою.Ещё я заметил, что земная поверхность начала поглощать домкрат. Потому я подложил под него досочку, а заметив, что домкрат по ней едет, сколхозил подкатной упор для колёсика домкрата из ещё целой отвёртки. И, о чудо! Машина приподнялась ещё на два сантиметра.А тот, чью отвёртку я сломал, если и расстроился, то явно не подал виду, и принёс мне отвёртку ещё больше предыдущей. Ну раз уж я совсем такой дурак, что даже отвёртку сломал.С такой-то отвёрткой я вмиг справился с запихиванием пружины в канавку проставки. Но, что-то высота зада в формате было\стало не сильно-то и изменились.А вот теперь я думаю, а может наоборот надо было ставить проставки — глубокой канавкой вниз? Но опять лезть туда что-то не очень и хочется.
Текущий пробег: 188426 км.

Update 28/11/2016
Вот как выглядят проставки после 229 км пробега. Первая их инспекция, так сказать.

Не повыпадали, держатся.
Текущий пробег: 188655 км.

Update 27/01/2017
Вот как выглядят резинки через два месяца после предыдущего сюда визита и через 3026 км пробега с момента установки.

Раз не повыпадали, то и не должны уже, я так думаю. Вижу, люди их стяжками пластиковыми дополнительно к пружине прижимают, но я пока не буду. Пусть будут предоставлены сами себе.
Текущий пробег: 191452 км.

Update 28/02/2017
Вот какой момент был обнаружен через месяц после последнего сюда визита. Трёт тросик ручника о резинку.

Сами же резинки ещё с нами, никуда они не деваются. Переместили их чуть вниз. Наблюдаем дальше.Текущий пробег: 192931 км.

Update 08/09/2017
Правая проставка опустилась по пружине, левая ещё на месте.

Полный размер

На машине они уже 11186 км. Поправил.
Текущий пробег: 199612 км.

Update 31/01/2018
Текущее состояние через 10 тысяч пробега после предыдущего осмотра и 21 тысячу всего, после установки.

Полный размер

Вот правая выпала, когда подняли машину на подъёмнике. Поправил.
Текущий пробег: 209913 км.

Update 23/02/2019
Межвитковые проставки ещё с нами. Прошло уже 67177 км с момента их установки. Не порвались, не потерялись.

Полный р

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!