Developed by JoomVision.com
 

Редуктор ловато 2 поколения устройство


Тайна редукторов 2го поколения ГБО

Ну, настало время вам открыть маленький секрет !!!
Вот что вам не говорят или попросту не знают наши коллеги про тайну редукторов второго поколения.
Пример как выглядит редуктор можно посмотреть на фото.
Это практически самый распространенный из редукторов что ставят на автомобили с установленным ГБО второго поколения.

Tomasetto Model AT

Итак вам кто то подсказал или сказал ( это не так важно) , что вам стоит заменить или отремонтировать ваш редуктор.
Напоминаю речь идет только о редукторах 2го поколения !!!!! Не путать с редукторами для поколения ГБО 4!!! Там другая история!!!
Вы естественно решите скорее всего отремонтировать свой редуктор по причине того, что это дешевле нежели покупать и ставить новый.
Такое решение вполне естественно для любого человека у которого средний достаток. 
Но как правило вам доносят к сожалению не всю информацию о том что происходит после ремонта редуктора.
Как я вам уже напоминал это зависит от порядочности и компетентности как мастера так и продавца.

Суть состоит вот в чем!!!
К примеру есть редуктор и новый ремкомплект для него
Казалось бы, что еще нужно, разобрали старые мембраны, выкинули, новые поставили.
Ремкомплекты примерно выглядят так, смотрим фото:

 


На фото видим две мембраны что нам дают и множество резинок.
Но самое важное как всегда отсутствует!!!!
В любом редукторе когда мы разбираем его есть основная пружина назовем ее условно "пружина мощности".
выглядит она вот так, смотрим фото:

 Роль этой пружины в редукторе чуть ли не самое важная.
Сделана она из самого простого металла не каленого.
Она отвечает за пропускную способность в канале на выходе давая к примеру давление нужное для работы авто.
Со временем эта самая пружина и дает нам о себе знать когда мы начинаем задумываться о расходе газа на нашем любимом автомобиле.
Все или многие установившие себе ГБО 2 заводят рано или поздно авто на "холодном двигателе"!!!!!!
Ну летом это не так страшно а вот в другие времена года это очень плохо.
Постараюсь объяснить что происходит от заводки машины на газу при НЕ прогретом двигателе!!!
В баллоне газ в жидкой фазе, поступив в редуктор который уже прогрет жидкая фаза превращается в парообразную и подается в теплом виде в сам двигатель.
За это время редуктор уже прогрет пружина!!!! наша, тоже прогрета и приняла естественную форму для работы на газу, новые мембраны тоже готовы к работе под нагрузкой. Газ поступает через фильтр в жидкой фазе в редуктор и начинается процесс превращения жидкостной фазы в парообразную.

Вот вам обратная ситуация.

Жидкая фаза газа поступила в холодный НЕ разогретый редуктор.
Пружина как та бутылка шампанского что забыли в морозилке начинает менять свои характеристики что заложены при изготовлении ее на заводе она сжимается!!!! и гнется в разные стороны.
Мембраны новые так же страдают от этого так как резина взаимодействуя с  жидкой фазой газа начинает "задубевать" - становится не эластичной и жесткой.
Появляются микро трещины и так далее. 
На первых  порах этот эффект не сильно отражается на работе только что купленного или сделанного редуктора.
Но позже все станет на свои места. Машина работает, немного чихает )))) 
И тут самое интересное тосол что подведен к нашему редуктору начинает прогревать редуктор работающий в предельной нагрузке.
И наши внутренние детали начинают возвращаться в нормальное казалось бы состояние.
Но не тут то было!!!!
Пружина злосчастная настолько нагруженна разностью температур что еще раз начинает менять свои технические характеристики заложенные производителем. И теряет попросту свои свойства.
Это касается и мембран.

Описав вам что да как мне становится интересным стоит ли ремонтировать теперь редуктор после прочитанного или купить новый и не морочить себе  и нам голову.
Ремонт редуктора стоит в среднем 350
Новый редуктор с работой стоит 750
Почти пол стоимости самого редуктора )))))

И так мораль!!!!!
Дешевле прогреть немного машину на бензине и продлить время работы редуктора.
Либо сделать ремонт с новыми мембранами но со старой поношенной и жутко пострадавшей пружиной и дальше удивляться что расход жуткий.

Надеюсь вам было интересно и полезно узнать то чего вы я уверен и не знали.
Нажав кнопку воспроизведения на плеере ниже, вы услышите мой комментарий в аудио записи.
Хочу напомнить это сугубо моё личное мнение на данную проблему.

Секрет ремонта редуктора 2 поколения

 

 

Или посмотреть видео как настроить редуктор 2 поколения

 

 

gbo4.net

Секрет редукторов 2го поколения | Всё о газобаллонном оборудовании (ГБО)

Ну настало время вам открыть маленький секрет !!!
Вот что вам не говорят или попросту не знают наши коллеги про тайну редукторов второго поколения.
Пример как выглядит редуктор можно посмотреть на фото.
Это практически самый распространенный из редукторов что ставят на автомобили с установленным ГБО второго поколения.

Tomasetto Model ATИтак вам кто то подсказал или сказал ( это не так важно) , что вам стоит заменить или отремонтировать ваш редуктор.
Напоминаю речь идет только о редукторах 2-го поколения !!!!! Не путать с редукторами для поколения ГБО 4!!! Там другая история!!!
Вы естественно решите скорее всего отремонтировать свой редуктор по причине того, что это дешевле нежели покупать и ставить новый.
Такое решение вполне естественно для любого человека у которого средний достаток.
Но как правило вам доносят к сожалению не всю информацию о том что происходит после ремонта редуктора.
Как я вам уже напоминал это зависит от порядочности и компетентности как мастера так и продавца.

Суть состоит вот в чем!!!
К примеру есть редуктор и новый ремкомплект для него
Казалось бы, что еще нужно, разобрали старые мембраны, выкинули, новые поставили.
Ремкомплекты примерно выглядят так, смотрим фото:

На фото видим две мембраны что нам дают и множество резинок.
Но самое важное как всегда отсутствует!!!!
В любом редукторе когда мы разбираем его есть основная пружина назовем ее условно «пружина мощности».
выглядит она вот так, смотрим фото:

Роль этой пружины в редукторе чуть ли не самое важная.
Сделана она из самого простого металла не каленого.
Она отвечает за пропускную способность в канале на выходе давая к примеру давление нужное для работы авто.
Со временем эта самая пружина и дает нам о себе знать когда мы начинаем задумываться о расходе газа на нашем любимом автомобиле.
Все или многие установившие себе ГБО 2 заводят рано или поздно авто на «холодном двигателе»!!!!!!
Ну летом это не так страшно а вот в другие времена года это очень плохо.
Постараюсь объяснить что происходит от заводки машины на газу при НЕ прогретом двигателе!!!
В баллоне газ в жидкой фазе, поступив в редуктор который уже прогрет жидкая фаза превращается в парообразную и подается в теплом виде в сам двигатель.
За это время редуктор уже прогрет пружина!!!! наша, тоже прогрета и приняла естественную форму для работы на газу, новые мембраны тоже готовы к работе под нагрузкой. Газ поступает через фильтр в жидкой фазе в редуктор и начинается процесс превращения жидкостной фазы в парообразную.

Вот вам обратная ситуация.

Жидкая фаза газа поступила в холодный НЕ разогретый редуктор.
Пружина как та бутылка шампанского что забыли в морозилке начинает менять свои характеристики что заложены при изготовлении ее на заводе она сжимается!!!! и гнется в разные стороны.
Мембраны новые так же страдают от этого так как резина взаимодействуя с  жидкой фазой газа начинает «задубевать» — становится не эластичной и жесткой.
Появляются микро трещины и так далее.
На первых  порах этот эффект не сильно отражается на работе только что купленного или сделанного редуктора.
Но позже все станет на свои места. Машина работает, немного чихает ))))
И тут самое интересное тосол что подведен к нашему редуктору начинает прогревать редуктор работающий в предельной нагрузке.
И наши внутренние детали начинают возвращаться в нормальное казалось бы состояние.
Но не тут то было!!!!
Пружина злосчастная настолько нагружена разностью температур что еще раз начинает менять свои технические характеристики заложенные производителем. И теряет попросту свои свойства.
Это касается и мембран.

Описав вам что да как мне становится интересным стоит ли ремонтировать теперь редуктор после прочитанного или купить новый и не морочить себе  и нам голову.
Ремонт редуктора стоит в среднем 350
Новый редуктор с работой стоит 750
Почти пол стоимости самого редуктора )))))

И так мораль!!!!!
Дешевле прогреть немного машину на бензине и продлить время работы редуктора.
Либо сделать ремонт с новыми мембранами но со старой поношенной и жутко пострадавшей пружиной и дальше удивляться что расход жуткий.

Надеюсь вам было интересно и полезно узнать то чего вы я уверен и не знали.
Нажав кнопку воспроизведения на плеере ниже, вы услышите мой комментарий в аудио записи.
Хочу напомнить это сугубо моё личное мнение на данную проблему.

Автор: Voronsoft

gbo4.ru

перебрал газовый редуктор Lavato или ГБО 2го поколения — ГАЗ 24, 2.5 л., 1991 года на DRIVE2

потек месяц тому назад мой редуктор (8мь лет уж ему), денег на ремонт не было, купил ремкомплект на пром юа alma.prom.ua/p63857181-re…reduktora-vakuumnogo.html,

ремкомплект

и тут сдох двигатель:( — не до редуктора стало… И вот наконец то после замены двигателя дошли руки. Погуглил, очень все просто там оказалось, очень помогло видео

Жаль что видео это надыбал не до покупки ремкомплекта, можно б было походу обойтись без него, так что не спешите покупать — сначала разберите редуктор, и если не получится как в видео… то тогда уж покупаем…

Полный размер

разобрал

после разборки поменял клапана, и собрал в обратном порядке. Один нюанс — перед сборкой камеру (выступающую наружную плоскость ребр) через которую проходит тосол шлифанул мелкой наждачкой и смазал литолом для увеличения плотности прилягания к ней диафрагмы (что б не потекло уж наверняка).

Установил редуктор на авто, отрегулировал и вперед. В регулировке редуктора очень помогает мне вот эта инструкция — все просто и понятно

единственное у моей модели редуктора почему то нету вообще винта холостого хода — регулирую винтом чувствительности.

Прокатился — 4ре дня работает все ок, не течет, не дымит, не воняет:)

Ну и поделюсь своим опытом про ГБО:
— на газу "быстро" ездить "опасно"! :) — тоже очень не советую. Вспомните что является основным антиаргументом противников ГБО? — "Я поставил, запорол двигатель (прогорели клапана/полопали кольца) изза повышеного октанового числа у газа…". Не знаю как у кого, но у меня по первой именно так и произошло — не имея опыта експлуатации ГБО и его регулировки доверился мастерам, те настроили хорошо, так что б не чувствовал дискомфорта — движок не только нисколько "не давился" на газу (не был инертным/менее мощным) а наоборот — более плавным и приемистым стал. Вот я и давил на акселератор, балдел от того как моя ласточка что в круизрежиме иномарки:) едет с Кировограда до Киева под любые подемы на одной 4й передаче 4хступной КПП — почти не переключался — все равно что коробка автомат.
Вот и сжог клапана, потом посоветовавшись, почитав мнения людей понял, что газ это ж не для быстроты а для экономи, при чем колосальной экономии — если на нем не ездить с наступленой гашеткой, то он не только по деньгам топлива приятнее — он УВЕЛИЧИВАЕТ! ресурс движка по крайней мере в нашей стране — бензин отвратительный у нас, газ же если на хороших заправках а не дворовых бочках задувать пока что более менее качественный и дая однородную смесь топлива с воздухом более равномерно/плавно работает двигло. Посему:
1) отрегулируйте (прикрутите) винт "жадности" на ГБО что б на повышеных оборотах (когда газ акселератор до средины и ниже втопили в полик) она не была резвее бензина а наоборот чуть туповатей
2) езде на газу "крейсерски" как бывалые дедушки на маршрутках газелевских — вы же едите на газу для экономии
3) суперовость установки ГБО в том и заключается, что когда нужно временно пофорсить/помощить то ничего ж не нужно перенастраивать — просто переключи топливо взад на бензик когда нужно догнать поезд или на работу опаздываешь и т.д., а потом как срачка окончилась опять переключайся на газ и плыви на своей ласточке на крейсерской — пожалей и ее и свой кошелек! :)

— "у кого какой расход для сравнения." — мог бы начать апелировать что для меня такой расход большой ибо у меня с солексовским карбом расход по городу 13-14, а по трасе 11-12 (бенз соответственно 12-13 город и 10-11 траса), но с годами понял, что тут ответ проще:) — среднестатистически расход газа в любом цикле примерно на 1-2 литра на сотню больше чем расход бензина на этой же машине с этим же водителем (его стилем вождения) — вот Вам и ответ — если бенза уходит 15-16 литров у вас а газа 17 то все гуд (в пределах нормы все).

— "заводился и прогревался на газу…" — КАРАУЛ — не делайте больше этого никогда — даже летом. Ща поясню почему. Опыт эксплуатации ГБО уже 8м лет, так вот — первые 6ть лет я переключался на ГАЗ исключительно после прогрева движка… боясь "а вдруг с двигателем что то станет":). Но все это времья встречал и встречал советчиков аля "та ты гонишь, ничего не будет движку…, та я всегда летом завожусь на газу и погнал, а сколько экономии…". В общем два года назад в виду ухудшения финсостояния семейного и удорожания топлива все чаще начал переключаться с бензина не дождавшись прогрева движка… пока это не стало в конце концов нормой… Итого:
1) движку действительно не поплохело
2) но двигло тут и не при чем — ооооочень поплохело ГБОшному редуктору — 7мь лет работал как часы — только "обслуживал" раз в год (менял магнитный фильтр электроклапана да сливал конденсатный газолин с редуктора), а тут за год сначала увеличился расход газа, перерегулировки ежемесячные помагали мало, а потом вообще перестали помогать, ииии финалом стало то что редуктор вообще навернулся — пошел тосол из него фонтаном, вот только сегодня закончил его ремонт (поменял мембраны) — на днях постараюсь отчет составить
3) В чем суть — суть простая — конструктора редукторов закладывают в их составляющие определенный запас прочности и поведенческих характеристик из расчета на их эксплуатацию в таких то условиях (теплых:)), а мы "умнее" их, начинаем експлуатировать на холодную, в итоге мембраны и пружины тупо перемерзают (газ же в редукторе разширяясь по законам физики резко уменьшает температуру) (обратите внимание на иней редуктора) — и в замерзшем состоянии пружина более жосткая деформирует/рвет диаврагмы, а диафрагмы дубеют постепенно переставая поддаваться вменяемой регулеровке=увеличивают расход газа

— фильтр ГБО 2го поколения меняется в зависимости от качества газ примерно раз в 10-20 тыщ м, редуктор же при этом если экспуатируешь в нормативных условий и небракованный то просто сливается конденсат через нижнюю пробку сливную и все (ничего не меняется). Фильтр копейки стоит (10-30грн) а вот фирменные ремкомплекты редуктора 230-300грн

www.drive2.ru

ГАЗ Газель Со "спальником" › Бортжурнал › Ремонт редуктора ГБО Lovato (1 поколение). Расход газа. Задний редуктор 4.55

Ездил в основном по городу до работы и обратно, часто прогревал и особо не заморачивался с расходом газа + врущий спидометр из-за установленного заднего редуктора 4.55(родной 5.125) не давали точно рассчитать расход литров вони на км. Стал ездить больше и дальше и заметил что даже если прибавить к пробегу по спидометру 7-10% то расход колеблется около 32-36 литра газа! Крутил вертушки гбо всяко разно, но либо плохо едет либо вообще пздц. Я уж грешил на скоростной редуктор заднего моста, крутил в голове мысли о том, что машина нихрена не едет(не разгоняется) из-за него, что типа машина тяжелая(около 2500-2700кг), а моторчик слабенький(2.3L с уродским впускным коллетором и задушенным выпуском) к тому же если машина долго стоит на холостых оборотах, то медленно сбавляет об/м и глохнет, правда если нажать на педаль опять тарахтит нормально. Регулировочные винты: один на самом редукторе(видимо чувствительность) и на "рогатке" по винту на каждую камеру. Честно говоря до сих пор не очень понимаю принцып работы регулировочных барашков: например винт на редукторе — как он влияет при выкручивании, то ли убавляет, то ли прибавляет и т.п.
Решил слить конденсат, нету ничего…хм… ладно. На следующий день надо было махнуть 600 км, а расход свыше 30л/100км мне как то ваще не по кайфу. Я уже переберал редуктор после чего проездил около года и потом машина простояла 2+ года, ну думаю кроме редуктора грешить нечему, беру ремкомплект на вакуумный редуктор и в бокс разберать, одновременно раскидывал карб(предыдущая запись).
Дальше фото пошагово:

Полный размер

Снял, помыл чутка

Полный размер

В нижней части редутора был кокс, видимо засохший старый конденсат. Ещё бы что то слилось от сюда!

Полный размер

снял крышку на которой соленойд, на вид ни чего криминального

Полный размер

А вот тут то дерьма хватало! толком не отмывалось ни чего.

Полный размер

Другая сторона, мембрана ненамного грубее новой.

Полный размер

под этой мембрной клапан, а вокруг рубашка ОЖ

Полный размер

Видно продавленные клапаночки, не очень грубее новых, но такие дефекты — зло

Заменил все мембраны и клапана, собирал в обратной последовательности.

Полный размер

Не понравились темные пятна на металле, побоялся что ОЖ будет сочиться

Полный размер

Зачепил мембрану, а потом аккуратно нанес герметос

Хотел еще фильтр поменять под клапаном подачи газа, тот что перекрывает магистраль, но эта латунная хрень так и не поддалась((( Было поздно, так всё и оставил, дособерал машину.

Кто нибудь понимает, правельно ли сделана врезка вакуумного шланга в впускной коллектор? :

Полный размер

Белый шланчик силиконовый


А то что то грешу на правильность его расположения, ведь он двигает мембрану подачи газа в редукторе.

После этого машина куда бодрее стала разгоняться и не так чувствительна к температуре двигателя(раньше обороты не держала если не прогрет до 80гр., хоть зарегулируйся!)
Проехал я примерно 630 км, полностью выработав балон. Было несколько заправок: 2е по 500р. и одна на 1500р. это пимерно 147литров начиная с пустого балона(входит мах-90л). (147/630)*100= 23.333… В основном трасса, скорость 80-100км/ч, так как машина ооочень тяжело наберает максималку давить гашетку приходиться посильней, хотя до 70-80 разгоняется более менее сносно. Раньше до ремонта был такой же расход, причем не важно какая погода, местность, груженый или нет и т.п. Туговатый разгон(если он вообще есть))) на большой скорости, это из-за редуктора моста, хотя обороты двигателя меньше чем раньше, но на педаль давить приходиться чуть ли не до упора. При попутном ветре, с горы… Карочь по равнине удается разогнать до 120 по спидометру, но это просто удача, а так 90 потолок, обгоны — просто рисковая затея, если кто то есть на горизонте. Я б наверное обратно поставил родной редуктор, но он гудит как циркулярка, еще с момента покупки авто. Скорость то та же примерно, ну пускай 10км/ч убавиться на тех же оборотах, но разгон веселее. Я три месяца как то проездил с волговской коробкой(кончились подшипники промежутки) разгон был получше хоть и пятая передача длинее газелевской, но 4 прямая там и там, а с соболевским редуктором все передачи становятся длиньше, трогаться с места тоже уже хуже груженому еще и в пригорок.
Сейчас у меня по плану замена подшипников КПП, но гадаю: менять ли шестерни на привод спидометра? А то вранье не к чему. Но хочу найти живой задний редуктор 5.125 и тогда ничего не надо в коробке инородного. На днях хочу переделать выхлоп, если поедет лучше возможно оставлю этот редуктор и опять же искать нужные шестерни на привод(Какие ставить я не знаю), это ладно бы если коробку не разберать лишний раз…
Чет я опять "загнался")))
Я ж ещё ГБО зарегал, правда гайцам не понравилось состояние переднего гос номера — пришлось сменить(быстрее чем делать дубликат, т.к. я устал тогда и хотел быстрей разделаться с вопросом)
Ладно, всем удачи!

www.drive2.ru

Поиск неполадки, и чистка редуктора Ловато — Ford Scorpio, 2.9 л., 1990 года на DRIVE2

Дело было вечером, поехал я в деревню, на машине стоит газ 2 поколения уже очень давно он экономит мои деньги, и вот возвращаясь домой в город на скорости 160 км/ч начали падать обороты и скорость соответственно. Бензина в баке почти 0, еле, еле доехал, машина совсем отказывалась реагировать на педаль газа. В голову пришла мысль, что забился клапан ГБО, Сегодня поехал на гараж устранять эту проблему так как бенза она жрет у меня как 3 литровая БМВ. Снял клапан, разобрал его полностью перед разборкой вытрусил с отстойника весь мусор его там было очень много, спичечный коробок. Все почистил жидкостью для чистки карбюратора, Далее снял редуктор, хоть он и не старый еще, я решил проверить и его. Берем снимаем все трубки, шланги. Откручиваем крышку вторичной камеры где находится диафрагма, аккуратненько ее снимаем проверяем на дефекты и откладываем в сторонку, далее снимаем лыжу с клапанком открутив не до конца 2 болтика под шестигранник. Видим что мусора, грязи очень много, все это дело чистим нашим средством. Далее откручиваем катушку электромагнитного клапана и извлекаем все внутренности, на фото видно что очень много скопилось грязи опять ковыряем тонкой проволочкой и прочищаем. Далее откручиваем крышку вторичной камеры где у нас газ прибывает в жидком состоянии и через резиновую мембрану его подогревает ОЖ. Открутили здесь у нас тоже предостаточно грязи все чистим откручиваем 2 болтика и извлекаем клапанок он должен быть без повреждений и плотно прилегать к посадочному месту чтоб жидкий газ не попадал во вторую камеру, у меня он был в нехорошем состояни, все исправить очень легко просто аккуратно поддеваем его и переворачиваем. Все еще раз прочищаем, все каналы ничего не забываем, проверяем все диафрагмы, и собираем все в обратной последовательности. Собственно ничего сложного, и редуктор теперь блестит и внутри и снаружи. Но мою проблему это к сожалению не решило, нужно копать дальше, думаю просто недостаточная подача газа, возможно заборная трубка мультиклапана забита. Ну и в следующей записи замена подсветки приборов.

Цена вопроса: 120 ₽ Пробег: 165 978 км

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!