Developed by JoomVision.com
 

Регистратор с камерой заднего вида


22. Китайски регистратор с камерой заднего вида — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Давно хотел регистратор, было одно условие — чтобы на лобовое ничего не клеить, отсутствие свисающих проводов, бесит когда что-то висит в машине. Выбор пал на зеркало-регистратор с камерой заднего вида Neoline G-Tech X13, такой же регик использует мой друг. Почитал о нем отзывы, кто-то пишет что говно, кто-то пишет что хорошая вещь. Решил взять китайскую копию, визуально не отличается вообще, один в один. Если будет время потом отдельно сделаю сравнение оригинала и копии по качеству видео.

Комплект:
-регистратор
-камера заднего вида (+идет двусторонний скотч для приклеивания камеры)
-кабель для камеры заднего вида
-USB шнур
-Кабель для подключения питания регистратора

Полный размер

Распаковка)

Установка.
Начал с самого сложного, это камера заднего вида, место установки над задним номером, там как раз есть перемычка, ничего сверлить не надо, необходимо сделать пластинку (лучше из металла) и просто зафиксировать камеру на перемычке зажав ее болтиками.
Теперь тянем проводку от камеры в багажник, для этого необходимо частично снять левую часть бампера, рядом с фарой есть отверстие через которое и протягиваем кабель задней камеры (отверстие для подсветки номера).

Полный размер

Камера заднего вида

На камере есть два светодиода (типо ночью видно, кстати, реально видно) от камеры помимо проводки до самого регистратора есть концы для подключения на задний ход (режим парковки). Подключаем. У меня на задний ход запитаны парктроники, поэтому сложностей не возникло, снял изоленту и запитал камеру.
Тянем кабель в салон. Я все тянул по полу, снимал пороги и прятал кабель. Подключаем кабель к зеркалу, прячем проводку под обшивку потолка, под правую стойку, за резинку двери, излишки аккуратно сматываем и оставляем в водительсом пороге. Половина дела сделана.
Напомню еще раз что не люблю висящие/торчащие провода поэтому кабель питания тоже спрятал аналогично кабелю от камеры заднего вида, под обшивку потолка, стойку, резинку двери, и вывел его в бардачок. Заранее был куплен разветвитель прикуривателя и двухсторонний скотч. Разветвитель будет жить в бардачке. Теперь надо добраться до разъема прикуривателя. Частично разбираем тоннель, отрезаем от разветвителя штекер, зачищаем провода протягиваем его за крутилками климата (сложно, но можно) и зажимаем провода в разъем для прикуривателя (можно запаять, но я этого не делал, и так прижались нормально). Проверяем. Все ОК — собираем. Важно чтобы длина кабеля прикуривателя была достаточной, чтобы бардачок мог закрыться, мне повезло — длины хватило.

Полный размер

Разветвитель

Полный размер

Конечный результат

Ну теперь про качество видео
Качество видео — ГОВНО, качество звука — ГОВНО, качество задней камеры — правильно, ГОВНО)))))
Ну тут и не следовало ожидать Full HD качества это же Китай)

Что мне нравится:
-не видно что в машине есть регистратор
-не торчит куча проводов, ничего нет на лобовом
-задняя камера (с разметкой, включается режим парковки, на камере включается два диода, ночью во дворе нормально видно, если камера заднего хода была запитана)
-само зеркало немного больше штатного, обзор стал больше
-цена по сравнению с оригиналом (2800 руб, оригинал 8000 руб)

Что не нравится:
-качество видео (перед и зад) говно
-качество звука говно
-на фото видно синий оттенок стекла зеркала, эффект тонировки, первое время не комфортно ночью, заднее стекло в тонировке, это зеркало с эффектом тонировки, итог в зеркале не особо хорошо видно обстановку сзади, хотя со временем привык.
-нет цикличной записи, флэшка заполнена — все пиз.ец, надо вручную форматировать, нет сообщения что флэшка заполнена, или хотя бы индикатора записи, надо постоянно проверять
-слабый аккумулятор, хватает на 5 минут

Видео ни разу не заливал, но чтоб оценить качество предлагаю посмотреть)
Сверху с регика, внизу с камеры заднего вида, запись идет одновременно


К покупке не рекомендую!

Продолжение

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Обзор зеркала-мониртора-видеорегистратора + камеры заднего вида — DRIVE2

После покупки машины озадачился установкой видеорегистратора и камеры заднего вида, при этом не хотелось обвешивать лобовое стекло гаджетами, проводами, а также не радовала перспектива убирать регистратор и монитор на парковке от любопытных глаз. В ходе прочесывания интернета выбор был остановлен на зеркале заднего вида со встроенным видеорегистратором и возможностью подключения видеокамер. Зеркало устанавливается на лобовое стекло взамен штатного. Также была выбрана камера, встроенная в фонарь подсветки номера.
Зеркало и камера заднего вида были приобретены на aliexpress, продавцы отправили посылки на следующий же день. Доставка в солнечную Карелию заняла порядка 20 дней.
Зеркало я подключил, припаяв один контакт к предохранителю прикуривателя, а второй зажав под болт в торце торпедо. Камера запитана от проводов фонаря заднего хода. Расписывать установку всего этого хозяйства не стану, все подробно разжевано по ссылкам:
— подключение видеорегистратора в блок предохранителей;
— прокладка кабеля от камеры заднего вида;
— подключение видеорегистратора к плафону освещения;
— подключение видеорегистратора к вентилятору печки;
— подключение видеорегистратора в прикуриватель;
— разборка потолка в KiaRio-3 (как снять плафон освещения).
Также все видео и текстовые файлы можно скачать из облака Mail.ru.
Перед заказом зеркала погуглил вопрос о подходящем для Kia Rio 2013 варианте крепления и остановился на Bracket#19 (но для полной уверенности отправил продавцу фото крепления родного зеркала, и он мне подтвердил правильность моего выбора).

Еще фото крепления

еще штатное крепление

Комплект поставки в себя включает коробку, само зеркало, кабель питания (с ним вместе видео кабель), крышку для аккуратной скрытой прокладки кабеля от зеркала к обшивке крыши, карту памяти microSD 8 Гб (хватает на 1,5 часа записи в 1080p), а также инструкцию, распечатанную на листе А4.
Питается зеркало от 12В, в проводе имеется предохранитель.
Итак, о работе зеркала…
Т.к. питание взято от сети прикуривателя, то прибор автоматически включается при повороте ключа в положение ACC (начинается запись видеорегистратора, а также монитор готов к работе). Признаком того, что запись ведется, служит горящий желтый светодиод.

Поначалу был замечен такой момент: при включении зажигания видеорегистратор издавал свой стандартный БИИП и загорался светодиод (собственно я не сильно и внимание обращал), но чуть позже замечал, что регистратор не работает (при включении же его вручную уже при заведенном двигателе регистратор работает без перебоев).
Опытным путем пришел к тому, что при заводке машины после установки ключа в положение ACC необходимо дать регистратору полностью включиться, и только после этого заводить двигатель, т.е. зеркало должно издать звук БИИП (при этом загорается светодиод), затем через 2-3 секунды оно еще раз пиликнет и светодиод моргнет. Получается, что при первом БИИП сам прибор включается и начинает загружаться программа, при повторном пиликанье включается запись регистратора, и тогда, при пропадании напряжения на приборах во время заводки машины, в работу включается аккумулятор, встроенный в зеркало, и не дает прибору отключиться (время отключения после пропадания питания настраивается в меню устройства).
Картинка с видеорегистратора отображается на мониторе, отключается удерживанием кнопки включения в течение 1 секунды. Есть память состояния устройства, т.е. если оставить картинку с регистратора выключенной, то при следующем включении устройства картинка также не будет отображаться (только загорится светодиод).
Зеркало имеет 2 видеовхода, причем при появлении сигнала на втором входе – изображение автоматически выводится на монитор (запись регистратора при этом не прерывается), он и был использован для подключения камеры заднего вида. Изображение с первого входа включается удерживанием кнопки «Запись» (он может быть использован как для подключения дополнительной камеры, так и для воспроизведения видео с любого устройства).
Качество экрана для просмотра видео, записанного регистратором, достаточно сносное, для камеры заднего хода – более чем достаточное. Автоматическая регулировка яркости экрана работает – днем у экрана максимальная яркость, вечером снижается (проверял закрыванием датчика освещенности рукой, при этом экран снижал яркость).
При использовании данного устройства как обычного зеркала ничего в нем не выдает встроенного монитора, единственное, что отмечу – зеркало получается слегка тонированным.

Вид зеркала с выключенным монитором

Запись с видеорегистратора, на мой взгляд, получается нормальной (особенно учитывая, что это не узкоспециализированное устройство, а многофункциональное). Мне кажется, что регистратор выдает честные 1080р, номера на стопкадре читаются не хуже и не лучше других среднестатестических регистраторов.


Стабилизация изображения действительно работает (видео не начинает дрожать или «качаться» при тряске на колдобинах).


Присутствует отключаемая запись звука со встроенного микрофона.
Продолжительность записываемых фрагментов настраивается в меню (выкл, 1 мин, 3 мин, 5 мин, 10 мин), перерыва между записанными кусками нет.
Можно выбрать из 4 режимов чувствительности датчика удара, для блокировки записанных фрагментов. Как вручную заблокировать запись во время съемки, я так и не нашел. Есть возможность заблокировать фрагмент вручную только из меню при остановленной записи.
Присутствует функция начала записи при движении в кадре (продолжительность движения для начала записи настраивается в меню).
Также при выключенной записи из меню можно делать фотоснимки с разрешением от 1 до 14 MP. Изображение предварительно можно зуммировать, но смысла в цифровом зуме я не вижу, т.к. это можно сделать потом на компе. Настройку по умолчанию поставил – 2 MP, т.к. камера в устройстве заявлена с такой матрицей и смысла во всяческих склейках и интерполяциях я не вижу).

фото через лобовое стекло (вид с улицы)

вид с пассажирского сиденья

Также оригиналы файлов можно скачать из облака, т.к. ютуб похоже немного режет качество видео.

Теперь перейдем к камере заднего вида…

вид на камеру с уровня груди (камера практически не заметна)

вид камеры снизу

картинка с камеры заднего вида

Камера меня разочаровала (за что и получила 3 звезды на алиэкспресс). Итак, по порядку:
1. Продавец не прислал металлическую пружинку, фиксирующую фонарь в крышке багажника (пришлось приклеивать по контуру двухсторонним скотчем).
2. Отверстие под лампу больше, чем на родном фонаре (в итоге лампа кое-как уцепилась за края отверстия, но не факт, что с

www.drive2.ru

так, чтоб без соплей — Subaru Legacy, 3.0 л., 2004 года на DRIVE2

Года три вынашивал план о покупке регистратора, казалось бы, что тут думать, выбор огромен, но мне хотелось практически невозможного. Идеальный регистратор для меня, тот, которого не видно в салоне, с хорошим качеством записи и, естественно, чтоб без кучи проводов по всему салону.

Я не знаю, почему производители регистраторов до сих пор не начали выпускать девайс в форме коробочки, которую я запихну в бардачок, а маленькую камеру незаметно закреплю где-то над зеркалом заднего вида, спрятав провод за обшивку салона. Ну а пока я заинтересовался форм-фактором "зеркало". Предложений на рынке множество, изучив все варианты, выбор пал на модель TrendVision MR-700P, не самая топовая и не самая последняя версия, но за свои деньги умеет всё, что требуется:

* запись в разрешении FullHD 1920x1080, HD1080
* матрица OminVision OV4689, CMOS 1/3", 4.0 млн. пиксель
* шустрый чип Ambarella A7LA30
* возможность подключить GPS опционально
* скрытый дисплей 4,3 дюйма
* поддержка карт памяти microSD до 128GB
* AV-вход под парковочную камеру

Полный размер

TrendVision MR-700P

Последний пункт делает возможным подключить парковочную без штатного монитора или дорогого головного устройства с большим дисплеем. Девайс я купил еще в феврале, но вот грамотную проводку сделал только на прошлой неделе.

Все провода я бережно спрятал под потолок и обшивку, под центральной консолью организовал питание через +1 прикуриватель и USB-адаптер, припаявшись к проводке штатного прикуривателя. Колхозить тройники на видном месте — не мой вариант.

Буквально через 3 дня пользования регистратором записал ДТП, додж влетел в мусоровоз на выделенной полосе, пусть это будет демонстрацией качества записи =)

Далее требовалось выбрать парковочную камеру. На рынке множество предложений "штатных камер", я не особо заморачиваясь заполучил камеру под Легася фирмы AVIS (AVS312CPR). Позднее оказалось, что камера эта под Legacy B14 вместо одного из фонарей освещения номерного знака и на мой B13 она просто так не встанет, пилить придется много, не феншуй.

Было принято решение подобрать что-то более подходящее, например, тот же AVIS, но модель теперь AVS310CPR (990 CMOS) — универсальная версия, которая идеально встает в мое штатное место под камеру и имеет более качественную сборку, глазок в форме шара легко регулировать, стальной корпус.

Полный размер

слева универсальная, справа камера под Legacy B14, на B13 не подходит.

AV-кабель протянул вдоль правого порога, аккуратно уложил вместе со штатной проводкой багажника.
Включение парковочной камеры происходит по подаче плюса от фонарей заднего хода, кромсать штатные провода я очень не хотел, поэтому взял штатный разъем проводки задних фонарей, определил, какой контакт отвечает за задний ход, осторожно вынул из разъема и обжал к нему проводок на камеру, получилось аккуратно и без необратимых действий с штатными проводами.

Полный размер

обжал провода активации камеры по фонарям заднего хода

Когда все было практически готово меня ожидал небольшой конфуз, изображение выводилось под наклоном в 90 градусов. Сразу полез гуглить, как исправить. Оказалось, что камеры бывают горизонтальные, вертикальные, перевернутые. Люди покупают, обламываются, идут покупать еще одну и никаких переключателей нет … блин…
— Да не, не может быть. Снимаю камеру, разбираю корпус, вижу, что внутри глазок в виде шарика и его можно перевернуть как угодно … фухх, вывожу горизонт, фиксирую, собираю обратно, теперь порядок.

Полный размер

разобрал корпус камеры, выставил горизонт

Несколько фоток результата, кажется, что все бликует, но на самом деле, изображение достаточно четкое.

Полный размер

Зеркало


Полный размер

регистратор, изображение пропадает через 10 секунд после начала записи и не мешает.


Полный размер

вывод изображения с парковочной камеры


Полный размер

вид парковочной камеры в штатном месте

Всем спасибо. Лайк-шмайк

Всем Брюса Виллиса на Легаси

www.drive2.ru

Видеорегистраторы с камерой заднего вида FULL HD

Уже несколько лет на просторах Интернета гуляет шутка: в России на дорогах можно получить в зад двигаясь по встречке... 
Неудивительно, что стремительную популярность набирают регистраторы умеющие снимать не только вперед, но и назад. 

Обзор автомобильных видеорегистраторов с двумя камерами

Производитель регистраторов Датакам представил сразу две модели двухкамерников серии DATAKAM DUO
и как всегда отличился от обычных видеорегистраторов
  • DATAKAM DUO - видеорегистратор с двумя камерами
  • DATAKAM DUO PRO - видеорегистратор с двумя камерами с GPS / ГЛОНАСС и радар-детектором СПИДКАМ

Преимущество новых регистраторов DATAKAM - двойное 1080P FULL HD 

Задняя камера ведет запись в формате высокой четкости - 1920х1080 пикселей, также как и основная камера устройства. Это главная изюминка двухкамерников от DATAKAM. Представленные на рынке регистраторы не могут похвастаться разрешением Full HD для задней камеры, обычно это SD качество или в лучшем случае HD 720P (1280x720 пикселей).

В серии DATAKAM DUO основная и тыловая камера - имеют одинаково высокие технические характеристики
 

Характеристики задней (тыловой) камеры:
  • Разрешение: FULL HD 1920x1080 при 30 к/с
  • Матрица: SONY EXMOR IMX 322
  • Видеопоток (битрейт): до 20 мегабит/с
  • Поляризационный фильтр: Да, съемный
  • Крепление: Кронштейн на самоклеящейся основе (3М)
  • Корпус: Пластик PC+ABS
  • Длина кабеля: 4,9 метра
  • Подключение второй камеры: USB Type-C
  • Размеры: 37х35х53 мм

Чем отличаются модели DATAKAM DUO и DATAKAM DUO PRO

Модель DATAKAM DUO PRO имеет дополнительно встроенный многосистемный модуль GPS / ГЛОНАСС и программную функцию радар-детектора СПИДКАМ.
То есть видеорегистратор определяет по спутникам точное местоположение съемки, дату, время и скорость движения. Записывает в видеофайл информацию о движении, с возможностью просмотра маршрута на карте с помощью программы. И предупредит водителя о камерах видеофиксации нарушений и других неприятностях на дороге, например, лежачих полицейских.

Все остальные характеристики, и функции обеих моделей - идентичны и уже традиционно, приятно удивляют автолюбителей.

DUO унаследовали фирменные преимущества DATAKAM

Магнитное крепление
Головное устройство крепится на лобовое стекло в районе зеркала заднего вида на легендарное датакамовское магнитное неодимовое крепление. Этим креплением DATAKAM вдохновил уже многих производителей, которые спешат повторить успех основоположника. Подробнее о магнитном креплении. Задняя камера устанавливается на кронштейн, подробнее расскажем чуть ниже. А пока заметим, что в ДУО регистраторах производитель так же не пожадничал и положил сразу два типа крепления к стеклу.
Два типа крепления к стеклу
Магнитный держатель основного устройства можно закрепить на стекле с помощью вакуумной присоски. Это отличный вариант, если не уверены, что точно определились с местом установки. Или планируете ставить регистратор в другой автомобиль. В комплекте найдете также второе крепление - на самоклеящейся основе 3М. Этот тип крепления еще более компактный. Видеорегистратор с ним приобретает вид штатного стационарного оборудования автомобиля. 
Матрица
Основная и задняя камера на японском сенсоре SONY EXMOR. Для матрицы свойственна  отличная светочувствительность. А это очень важная характеристика для автомобильных видеорегистраторов, которые предполагается использовать ночью. Еще один плюс - правильная цветопередача.
Оптика
Как и в серии DATAKAM 6, регистраторы DUO унаследовали 7-ми линзовый объектив с углом обзора 160 градусов. Материал линз - оптическое стекло. Светосильный объектив имеет апертуру F 1.4, поэтому в темноте, при прочих равных, видит лучше обычных видеорегистраторов. Эти характеристики в полной мере относятся к обеим камерам видеорегистратора.
Защитная бленда
В комплекте для основной и задней камеры идет бленда с поляризационным фильтром. Защищает видеозапись от прямых и отраженных солнечных лучей, света фар. Устраняет отражения на стекле от салона автомобиля. Подробнее об этой уникальной особенности Датакам.


Две карты памяти
В регистраторах два слота под карты памяти. Оба слота могут работать одновременно, используя для записи объем обеих карт памяти. Каждый слот поддерживает карты до 256 Гигабайт. Суммарно объем памяти до 512 Гигабайт


Установка задней камеры видеорегистратора

Задняя камера регистратора подключается к головному устройство одним кабелем, совмещающим питание и сигнал. Кабель - тонкий и надежный, специально для удобства прокладки по салону. Длина провода - 4,9 метра. Его хватит для прокладки даже в самые габаритные внедорожники и минивэны. Дополнительная камера закрепляется на кронштейн. Используется конструктив аналогичный GoPro - проверенный и зарекомендовавший себя временем и самыми жесткими условиями эксплуатации. Кронштейн ставится на двусторонний скотч 3М на любую твёрдую поверхность. Держится надежно, снимается без повреждения поверхности.  

У меня заднее стекло тонированное

В этом случае необходимости использовать защитную бленду с фильтром - нет. С задней камеры (также как и основной) можно легко ее снять. Это делается одни движением руки.

Остальные преимущества и характеристики

Можно узнать в подробном описании каждого из видеорегистраторов в каталоге продукции

Пример видео с задней камеры

И, пожалуй, самый частый вопрос, а как же снимает дополнительная задняя камера. В этом видео пример съемки с тыловой камеры

 


datakam.ru

Hyundai Sonata IV, 2.0 (Beta), МТ, GLS › Бортжурнал › Установка видеорегистратора с камерой заднего вида (часть 1)

По годной цене на Алиэкспрессе был приобретён компактный и функциональный видеорегистратор-зеркало. Как это понятно по названию, регистратор заменяет штатное зеркало заднего вида (устанавливается поверх него), функции и внешний вид самого устройства опишу позднее, а сейчас расскажу о процессе прокладки кабеля питания и кабеля, идущего на заднюю камеру, которую тоже ещё предстоит установить.

Было решено не разбирать центральную консоль и использовать в штатном режиме нижнее гнездо питания, а чтобы кабель питания не свисал с зеркала, занялся с дядей Ваней (отцом моего друга) прокладкой кабеля питания в купе с кабелем на заднюю камеру.

От зеркала провода спрятаны между обшивкой потолка и стеклом и протянуты до пассажирской стойки, с которой само собой снята накладка. Чтобы провод не выпадал и не болтался внутри, из паралона были вырезаны "затычки", которые вставлены с некоторой периодичностью в щель после закладки кабелей.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Чтобы провода не болтались и не стучали под накладкой стойки приклеили их проверенным скотчем, который отлично держит и не реагирует на изменение температуры.

Полный размер

Далее были сняты накладки в ногах (слева и справа) и на правых порогах.

Полный размер

Накладку (на фотографии сверху) снимать желательно аккуратно и без излишних усилий, сидит она на двух пластиковых пистонах с квадратным основанием, закладывающимся в специальные пазы на накладке.

Полный размер

Провод питания убрали под ковёр (для этого пришлось разобрать ещё немного пластика в ногах) и вывели уже непосредственно к гнезду питания.

Полный размер

Полный размер

Далее повели провод на камеру по правому порогу под накладками и под ковром.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Заднюю накладку снимать нужно без грубостей, сначала приподнять диван и открутить саморез, затем уже снимать (защёлки несколько нежные, одну сломали).

Полный размер

Пропустили провод под диваном, предварительно поместив его в паралон, чтобы не перетирался, и вывели в багажник.

Полный размер

Делали это всё на протяжении четырёх часов — неспешно, с разговорами, перекурами и отвлечением на кофе с многочисленными гостями. В следующий раз проложу кабель по багажнику до жгута у левой петли крышки и далее. Для этого нужно будет ещё немного нарастить кабель, несмотря на то, что перед этим я и так впаял 2 метра дополнительной длины.

На грязь не сетуйте, погодные условия сейчас у нас ужасные, машину мою через день, но и этого мало.

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero Sport JПеня › Бортжурнал › Камера заднего вида. Совместимость контактов зеркала с камерой.

Помню еще лет 12 назад, катавшись на L200 обратил внимание, что сдавай назад ты сильно рискуешь создать неприятную ситуацию для любых объектов, ибо их не видно, поэтому были приобретено зеркало заднего вида -регистратор и камера для обзора сзади.

Уже несколько лет ездит с таким устройством на другом авто и вижу только плюсы — регистрирует и записывает одновременно происходящее спереди и сзади. При включении задней скорости выводится изображение с задней камеры на весь дисплей. Разумеется есть дорогие версии с Андройдом, навигацией и тд…Не устраивало одно — не особо широкий угол обзора камеры заднего вида, которые идут в комплектах с регистратором, ну и что бутафорные фонарики на ней загораются.
Поэтому была приобретена отдельно камера.

Продавец заверял, что у нее угол обзора 170 градусов. (производители чуть поумнее говорят что это угол обзора по диагонали). В итоге я огорчен:

Полный размер

Полный размер

По причинам искажения расстояния и чуть для большего угла обзора, камеру было решено установить на спойлер.
Чтобы снять его необходимо снять пластиковые заглушки (у меня они сильно прилипли, пришлось отверткой помочь) и под ними открутить болты. Открыть пятую дверь и с краев открутить еще по болту. По середине тоже есть крепление, оно сокрыто под наклейкой.

Закрепил камеру, отверстие, сделанное под провод залил просто клеевым пистолетом.

Итог обзора :

и второй пример

А теперь менее потребительские вопросы — как совместить камеру, предназначенную для обычных дисплеев и магнитол с зеркалом. Обычные штатные камеры у зеркал имеют разъем 2.5 jack и два провода к заднему ходу и минусу акб.
Здесь же камера оканчивается "тюльпаном" — это видео сигнал и питание камеры.

Поэтому был приобретен недостающий элемент.

Еще и продавался только 3 штуками. Продавец заверял, что он подходит для зеркала. Но ничего подобного!

Схема питания провода RCA — 2.5 jack, приобретенного у продавца. Эта схема подходит для нужд GPS.
Найти информацию в интернете не удалось, поэтому методом проб, замеров установлена следующая схема подключения обычной камеры к зеркалу- регистратору!

Полный размер

подключение rca 2.5 jack зекрало регистратор

Но, что самое непонятное, это то, что 2.5 jack купленный в радиотоварах почему-то не подходил, хотя физически отличался совсем незначительно в большую сторону. Поэтому провода были перепаяны на разъем для GPS.

От себя не пожелаю и врагу заниматься подобными процедурами по совместимости.

www.drive2.ru

Skoda Rapid 215 НьютонОФ ТЯГИ › Бортжурнал › 027. Установка Зеркала-видеорегистратора DVR Mirror T1 Full HD и камеры заднего вида

Пятница, конец рабочего дня и я стал обладателем зеркала с видеорегистратором DVR Mirror T1 Full HD — именно с такими мыслями я ехал на "Новую Почту" забирать свой комплект (зеркало+камера заднего вида+комплект для беспроводной связи камеры с зеркалом). Эмоции переполняли. Но проверив содержимое коробок с регистратором и камерой эмоции начали все больше перерастать в тревогу, — куда я буду подключать все эти провода? Жесть! Как в них разобраться? Да и крепление зеркала отличается от моего штатного!

Зеркало-регистратор в машине

Самым большим удивлением было то, что коробка с зеркалом-регистратором без единой маркировки (просто белая) и полностью отсутствует техническая документация (инструкция по эксплуатации, инструкция по установке)!

Технические характеристики DVR Mirror T1 Full HD:

Камера — Full HD
Углы обзора камеры — 140°
Количество каналов видео записи — 1 канал.
Качество записи встроенной камеры — 1080P
Формат видео — MOV (H.264)
Формат фото — JPEG
Запись Непрерывная, промежутками по 1/2/5 мин
В выключенном состоянии — полноценное зеркало заднего вида
Возможность подключения камеры заднего вида — Есть
Датчик движения — Есть
Наложение даты и времени — Есть
Возможность делать фото — Есть
Функция "Таймер записи" до 48 часов
Функция "Регулировка парковочных линий" для камеры заднего вида
Возможность просматривать фото и видео — Есть
G-сенсор — Есть (8 степеней чувствительности+отключение)
Встроенный динамик
Поддержка карт памяти SD до 32 Гб
Язык меню — Русский, Английский
Рабочее напряжение 9-16V DC
Установка — вместо зеркала заднего вида используя определенный вид кронштейна
Стоимость кронштейна включено в стоимость зеркала!
Размеры зеркала, мм 267 х 81 х 54
Гарантия — 2 года

Комплектация :
— зеркало с регистратором
— кронштейн
— кабеля подключения
— карта памяти 8 Гб 10 класса.
— Гарантийный талон
— Пульт ДУ — 1 шт

Но пришло утро субботы и, как говорится, глаза боятся, а руки делают) Постепенно разобрался в проводах — некоторые вообще оказались не нужными. Благо есть Драйв2, и у некоторых коллег уже установлены аналогичные приборы) Хочу всех сразу предупредить, что фоткал на телефон и то, практически после сборки, поэтому прошу сильно не пинать за МНОГА БУКАФФ)

Изначально я хотел чуточку другой аппарат по конструкции, характеристикам и цене (www.drive2.ru/l/2466780/), но прогресс не стоит на месте и я остановил свой выбор на DVR Mirror T1 Full HD. У этого аппарата есть много других названий (Китай все таки) + российская контора DVR-Mirror производит заливку собственного доработанного софта и продает их под своим названием и по совершенно другой цене. Также можно порыться на китайских сайтах типа www.germid.cn.

С установкой зеркала проблем не возникло — штатное зеркало просто отщелкивается, а креплением DVR Mirror нужно заехать в штатные пазы и зажать специальным винтом для фиксации. Приятной неожиданностью было наличие специального кожуха для прокладки проводки от зеркала к потолку — очень аккуратно получается)

Крепление зеркала к стеклу. Просто заводим в пазы и фиксируем винтом.

Следующим самым длинным этапом было подключение регистратора. Изначально для безопасности КЗ снял одну клемму с аккумулятора. Для подключения «зеркала» требуются следующие сигналы:
1. Питание +12 В от батареи (постоянно).
2. Питание +12 В от цепи Аксессуаров (или зажигания*)
3. Масса.
4. Сигнал +12 В при включении заднего хода
5. Видеосигнал от камеры заднего вида (тюльпан).

Большую часть времени заняли поиски необходимых выходов питания (сначала был плафон освещения, потом остановился на блоке с предохранителями). Поначалу хотел чтобы регик был запитан постоянно даже при закрытой машине (и активен датчик движения), но в меню можно настроить диапазон времени от 30 мин. до 48 часов. Соответственно после закрытия машины он будет тянуть еще 30 минут до выключения + в Шкоде питание на аксессуарах пропадает только через 30 мин. после закрытия. В итоге получаем лишние 60мин. работы и разрядку аккумулятора. Поэтому решил подключить питание от Батареи и Аксессуаров к одной фишке, и регик выключается при выключении зажигания. Последний файл при этом не сохраняется, если не остановить запись с пульта. Для минимизации потерь файлов я установил продолжительность записи 1 мин.

Пульт имеет намного больше кнопок, чем у других производителей, которые предлагаются на рынке, и большинство из них (лишних кнопок) используются для настройки паковочных линий разметки с задней камеры.

При таком варианте подключения есть еще один минус — не сохраняется дата и в хаотичном порядке перезаписываются файлы. Поэтому на выходных возможно буду переподключать для фиксации времени на записях.

Регистратор в работе) Над зеркалом установил монитор парктроника. Все провода уложены в специальном тоннеле с комплекта регистратора.

Теперь хоть понял как устроен RAPID изнутри, так как пришлось разобрать полмашины) Проводку от зеркала протянул под потолком, по левой стойке к блоку предохранителей. На полке над предохранителями разместил управляющий блок, от которого подключился к (+) в колодке предохранителей и "массу" прикрутил к кузову саморезом. Проводку к камере заднего вида протянул опять по левой стойке вверх и под обивкой потолка к 5 двери. Наиболее трудное было протянуть объемную прямоугольную клеммную колодку с 4 проводами через резиновую гофрированную защиту с мотком проложенных проводов. Для этого использовал 1м кусок медного толстого провода, к которому примотал изолентой клеммную колодку.

Електрическая схема проводки Зеркало-видеорегистратор — камера заднего хода. КРАСНЫЙ провод — питание регистратора, ЖЕЛТЫЙ — сигнал от камеры заднего хода, СИНИЙ — сигнал заднего хода.

Аналогично проделал и с крышкой багажника, протянув провода к камере заднего вида на номерном знаке. Рамка с камерой оказалась интересной, поскольку номер никак не фиксировала. Пришлось сверлить номер и прикручивать саморезами в штатные места на крышке багажника.
Для того, чтобы протянуть проводку внутрь крышки я снял светильник подсветки номера и сделал на внутренней его стороне болгаркой надрез — проводку вставил в получившийся паз и защелкнул светильник назад. Все встало плотно с натягом.

Установленная номерная рамка с камерой заднего вида

www.drive2.ru

Регистратор — зеркало с камерой заднего вида. — Mitsubishi Airtrek, 2.0 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет!

Старый регистратор отслужил мне верой и правдой не менее 3 лет. Заказывался на Али с Китая. Он продолжает работать и по сей день, только вот кнопка включения у него отвалилась, включается только когда питание на него начинает поступать, а иногда и не включается. Вот он:

Полный размер

Мой старый регик

Как видно зеркало заднего вида тоже устало, по краям какие-то расплывы. Решил убить двух зайцев олним выстрелом, и зеркало обновить и регистратор. Заказывал вот тут:
Регистратор — зеркало

Спустя месяц забрал посылку:

Полный размер

Посылочка

Дошла посылка не быстро и не долго, без каких-либо повреждений:

Полный размер

Упаковка

Смотрим что внутри:

Полный размер

Набор

Внутри все как и должно быть, сам регистратор-зеркало, крепления, камера заднего вида, провода, зарядник и подарок от продавца, USB светильник.

Теперь следовало все это установить. Казалось бы, кинуть провод назад и все! Но хотелось чтобы ни каких проводов в сало видно не было, а следовательно все нужно прятать под пластик, кидать рядом со штатной проводкой. Понеслась:
Провод камеры заднего вида повел по левой стороне:

Полный размер

По стойке

Полный размер

Порог пассажирский

Полный размер

Порог задний, левый и далее в багажное отделение

Вот тут потребовалось больше всего разбирать, дабы добраться до проводки.

Полный размер

Багажник

Полный размер

Вывел провода

Отлично зашли вместе со штатной проводкой в специальное для этого место. Ни чего не сверлил, не ковырял и т.д. Как это некоторые делали :).

Провода, для включения камеры заднего вида автоматом, когда сдаешь назад, подключил к проводам лампы заднего хода:

Полный размер

Запитал камеру

Саму камеру установил сюды:

Полный размер

Теперь у меня есть глаза на затылке :))))

Провод блока питания кинул по правой стороне, по стойке:

Полный размер

Кидаем провод блока питания

Все разобранное собираем обратно и любуемся результатом:

Полный размер

На месте

Полный размер

В положении АКПП R

Что могу сказать про этот аппарат:
Имеет русский язык, навигация простая и понятная.
Как зеркало пока привыкаю, оно имеет голубоватый оттенок в отличии от обычного, стандартного. Но зато оно очень большое, обзорность лучше! Дисплей отключается и не мешает. Водительский противосолнечный козырек раскрывается без проблем, а вот пассажирский уже не открыть не затронув регистратор.

Как регистратор удивил угол обзора, захвата картинки. Точно не меньше 180%! Качество картинки конечно не идеальное, но для такой цены вполне приемлемое. Снимает одновременно и перед и зад. Звук записывает, но качество звука оставляет желать лучшего. Когда окна открыты и задувает ветер, звук записывается с захлебыванием. Но звук в регистраторе не самое важное, по этому мне как-то ровно на это. Вот пример видео с этого регика:

Передняя камера:

Задняя камера:

www.drive2.ru

Подключение задней камеры видеорегистратора — Citroen C4, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Вот уже скоро год, как езжу со своим регистратором, который я встроил в кожух датчика дождя. Проект был не простой, но оно того однозначно стоило. Мне очень нравится результат: глаза не мозолит, никаких висящих проводов, с улицы ничего не видно. Регистратор стоит на своем месте и делает свое дело.

Но, для тех, кто следит за моим БЖ недавно, или для тех, кто уже не помнит, напомню, что к этому регистратору должна подключатся камера заднего вида, которая шла с ним в комплекте. Вот так она выглядела:

Т.е. записывать регистратор должен то, что происходит сзади в том числе. Я долго думал и так и эдак, куда ее примастить, чтобы все выглядело "по-заводскому", но так ничего не придумал. Сам корпус камеры подразумевает "колхозинг". На заводе бы такую никогда не поставили.

Потом у меня возникла мысль, что камеру то, можно попробовать купить другую с подходящим корпусом. Благо на АлиЭкспресс их полно. Единственное, что разъем должен был подойти – он в этой камере специфический, не тюльпан.

И пусть не сразу, но нужную камеру я все-таки нашел. Точнее не камеру, а корпус для камеры. Но, обо всем по порядку.

Нашел на АлиЭкспресс камеру в почти подходящем, но белом корпусе и с таким же разъемом, как в моей камере. Заказал, ждал, получил. Подключил к регистратору – не работает. В этот момент я решил все-таки посмотреть, из чего эти камеры состоят. Разобрал обе камеры и увидел, что платы с матрицами у них одинаковые. Матрица квадратная и плата просто вставляется в объектив. В этот момент я решил, что просто перекину матрицу своей камеры в новый корпус и все. Так я и сделал.

Но белый корпус меня все-равно смущал. Во-первых, его нужно было красить в черный. Во-вторых, он все-таки был какой-то большой. В-третьих, непонятно, как его крепить. Поэтому я решил заказать другую камеру с корпусом поменьше и нормальным крепежом. Заказал, снова ждал, камера пришла. Но тоже не подошла. Снова поиски, новый заказ, новая камера. И наконец – то, что нужно:

Полный размер

Я уже не искал камеру именно с таким же разъемом, как в камере регистратора. Я понял, что матрицы в китайских камерах одинаковые, поэтому просто хотел перекинуть матрицу. Главное – корпус.

А вот отряд камер-неудачников:

www.drive2.ru

Volkswagen Tiguan Семейный Тигуаша › Бортжурнал › Скрытая установка видеорегистратора с выносной камерой Axiom Car Vision 1000

Жена давно просила у меня поставить видеорегистратор в Тигру. Для записи некорректного поведения всяких хамов и на всякий случай. Более года я искал подходящую модель, главным критерием для меня было, помимо высокого качества записи, возможность наиболее скрытой установки, чтобы не было необходимости снимать регистратор каждый раз на стоянке. Все мы ленивы и в случае обычных регистраторов могла случиться неприятность, если бы мы его не сняли на ночь, или поленились поставить утром.

картинка из инета

Было рассмотрено множество моделей, в том числе и китайские с DX и ALI, топовые BlackVue и даже GoPro Hero3 в качестве регистратора (его конечно надо бы снимать, зато качество вроде как лучше всех).
Постепенно в голове сложилась мысль, что лучше всего подойдет регистратор с выносной камерой, который можно разместить скрытно. долгое время подходяще модели не было, имеющиеся обладали крупной камерой и глючили. Найти Axiom мне помогли обзоры регистраторов на iXBT.com
Я много почитал форумов, отзывы на Яндекс маркете и решающим критерием выбора стали многочисленные похвалы на работу технической поддержки Axiom на спец. форуме: videoregforum.ru/forums/axiom/
В общем мы приобрели данный девайс, где то за 6500р.

Сама камера очень компактная, крепление чуть более громоздкое, но правильно заточено под установку кабеля под обшивкой. 1 степень свободы, т.е. можно только наклонять вверх/вниз, вправо влево не крутится. угол обзора на мой взгляд достаточный, слева видно даже то, что закрывает от водителя стойка кузова. Кабели в комплекте достаточной длины, гибкие.

Схема установки

Установку я проводил сам у дома, по вечерам в 2 этапа. На фото выше приведена схема установки. Камера расположилась за зеркалом справа (наклеивал опорную площадку на черную точечную краску, не отваливается), сам регистратор в бардачке, кнопка — индикатор записи на центральной панели в нише. Красный — видеокабель, синий — подводка питания.
Сначала я проложил видеокабель. Это элементарно просто и не требует инструментов. В зоне 1. кабель просто подсовывается под обшивку крыши. В зоне 2 нужно снять накладку стойки, поддев за край со стороны открытой двери. Аккуратнее, там боковая подушка. В зоне 3 — это боковая накладка торпедо также просто открывается вбок в сторону двери. Поддевать нужно аккуратно, лучше пластмассовой штукой, или будут задиры.
Дальше я ввел кабель в бардачок через верхнюю щель, так провода гнутся, для хорошего их положения нужно сверлить ящик снизу.
Во второй вечер я вооружился руководствами по разборки салона из Elsa VW, инструментами и шуруповертом-дрелью.
Сначала снимаем облицовку центральной консоли.


Выдергиваем кожанную манжету рукоятки АКПП вверх. Вытаскиваем блестящую рамку, отсоединив клемму лампочек передач.

Откручиваем 4 винта по углам ниши, у меня кстати почему то было только 2 нижних. Дергаем всю накладку на себя и вверх, вытаскиваем дальний край из-под торпедо. Далее нужно поставить рычаг АКПП в положение D, иначе не вытаскивается.

Протаскиваем USB провод управления-питания через отверстия в сторону бардачка. Начинаем снимать бардачок. Сначала отсоединяем лампу бардачка, подцепив ее слева. Откручиваем 3 винта сверху бардачка внутри и 2 винта снизу по краям (когда закрыт). Аккуратно снимаем ящик, следим за шлангом и проводами, можно часть отсоединить.

На задней станке неподвижной рамы есть удобное отверстие, сверлим ящик напротив него.

Провода качественно заведены.

Далее ставим кнопку в центральную консоль (это необязательно, но хотелось бы для контроля и управления записью). Я выбрал такое положение кнопки, можно придумать и другие.

дырка сзади попадает под резиновую вставку, ее подрезаем и выводим провода.

ВНИМАНИЕ! Подсоединение кабеля питания к кнопке должно быть выполненно строго в соответствии с полярностью. Я обрезал разъем в прикуриватель (там нет преобразователя 5В, он в кнопке) и соединил черный провод регистратора с черно-белым в цепи прикуривателя, а коричневый с красным. ЭТО НЕПРАВИЛЬНО! При подаче питания кнопка моментально сгорела!
Еще раз ВНИМАНИЕ: Правильная маркировка у VW — черно белый провод — это плюс, включаемый с зажиганием. Коричневый — масса. У регистратора красный — плюс, черный минус. Соединяем красный с черно белым, коричневый с черным. Я делал это без разрыва цепи прикуривателя, сняв изоляцию на 10 мм провода и обмотав его более тонким от регистратора. Проверьте еще 2 раза прежде чем подавать питание.

Соединяем красный с черно белым, коричневый с черным.

Собираем все в обратной последовательности.

кнопка на месте

www.drive2.ru

Зеркало — регистратор с камерой заднего вида Eplutus D84 — KIA Rio, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

На день рождения любимая жена сделала подарок — Зеркало — регистратор. Давно хотел такой, и вот он…радости не было предела.

Полный размер

Такой вот

Полный размер

Такой вот

Выпало чуть свободного времени и пошел ставить.
Камера у меня уже была, картинка выводилась на простенький экран 4,3", стоявший у левой стойки. И было же удобно и все-все видно, но…
Решил подключить эту камеру к новому зеркалу, а не тут то было. У зеркала хитрый штекер на камеру ЗВ.

Полный размер

Лучше бы сделали привычные тюльпаны, как и на всех камерах


Полный размер

Лучше бы сделали привычные тюльпаны, как и на всех камерах


Полный размер

Втыкается в регистратор


Все танцы с паяльником, мультиметром и переходниками не увенчались успехом. Поэтому решился установить камеру из комплекта с сопутствующей прокладкой новых кабелей( плюсом полтора часа геморроя с протяжкой и разборкой салона)
Камеру закрепил на герметик, провода все спрятал под обшивку, вывел к зеркалу и все заработало, и вот она радость, если бы не одно НО…
Соотношение сторон у зеркала ну никак не тянет на 16:9, даже на 16:5, а картинка то снимается в FullHD. Соответственно паркуясь я вижу, что находится сзади авто, но не вижу что находится в самом низу под бампером. Благо производитель запилил функцию движения картинки по экрану с помощью жестов, и приходится каждый раз возить пальцем по экрану, сдвигая картинку вниз. Кроме того, камера ЗВ имеет хороший угол и, паркуясь по разметке, загоняю препятствие в красную зону, а по факту там до препятствия еще около полутора метров.

Полный размер

Парковка задом


Полный размер

Вид с регистратора


Тоже не удобно. Из плюсов могу отметить лишь божественное качество записи даже в темное время суток.
К покупке крайне не рекомендую не именно эту модель, а зеркала с таким соотношением сторон экрана, лучше зеркало с меленьким экраном, но нормальным соотношением сторон.
Ну а если кому интересно по-подробнее, могу запилить сюда видео — обзор

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!