Developed by JoomVision.com
 

Ремень гидроусилителя руля


Ремень ГУР: описание и принцип работы

В каждом автомобиле есть дополнительные вспомогательные устройства – это кондиционеры, усилители рулевого управления, генераторы. Все эти элементы приводятся в действие от двигателя при помощи приводных ремней. Ремень ГУР – это расходный материал. Время от времени эти детали требуют замены. Давайте посмотрим, что собой представляют приводные ремни, как их необходимо обслуживать и выполнять их замену.

Что собой представляет приводной ремень?

Когда конструкторы пришли к тому, что нужно как-то передавать вращение на вспомогательные агрегаты, для этого была выбрана именно ременная передача. Решающую роль в этом выборе сыграли несколько причин. Посредством ременной передачи можно бесшумно и плавно передать энергию вращения, при этом потери на трение будут незначительными. Также крутящий момент посредством ремня может передаваться на любые расстояние между осей шкивов. Сейчас в некоторых премиальных моделях авто можно встретить цепной привод, но в массовом автомобилестроении лучше данных деталей еще ничего не придумали.

Ремень ГУР генератора или любой другой изготовлен из специальных материалов на основе резины и ткани. Такое сочетание позволяет ему быть эластичным и при этом достаточно крепким. Конструкция элемента постоянно дорабатывается и модернизируется – можно сказать, что это высокотехнологичные продукты, которые могут сохранять прочность, эластичность и гибкость в больших температурных диапазонах. Также ремень ГУР может выдерживать различные механические воздействия – колебания и рывки. Принцип работы ремня очень простой: он надевается на шкивы на моторе, а также на одном из вспомогательных устройств. Таким образом передается вращение.

Виды приводных ремней

На разных механизмах установлены элементы различных типов. Сейчас используются фрикционные ремни, поликлиновые и клиновые. Профессионалы и производители квалифицируют элементы на две большие группы – это фрикционные и зубчатые.

Фрикционный приводной

Такой ремень ГУР генератора передает крутящий момент посредством силы трения. Величина ее пропорциональна силе в зоне контакта. Данный показатель зависит от того, какое предварительное натяжение создано, а также от формы шкива или конуса, с помощью которого элемент удерживается или заклинивается в шкиве.

Зачастую автомобильные приводные механизмы имеют отношение ширины их верхней поверхности к высоте – от 0,8 для узких моделей до 1,2 в случае с классическими изделиями. Для того чтобы передавать большое усилие, иногда используют многоручейный ремень. Это решение представляет собой несколько, чаще 2-3 стандартных элемента. Форма внутренней части может быть также различной – полностью ровной или же с фасонными зубьями. Волнистый ремень с зубьями встречается чаще, так как позволяет снизить проскальзывание при работе на шкивах небольших диаметров, но при этом сокращает материалоемкость шкива. Если взглянуть на фрикционный ремень генератора ГУР кондиционера в поперечном сечении, то изделие представляет собой несколько слоев. Верхний – это тканевая оболочка. Далее идут нити, которые являются кордом – они воспринимают всю основную нагрузку. Также используется базовая каучуковая композиция.

Армированный фрикционный приводной ремень

На некоторых современных моделях оболочка из ткани может использоваться не только на верхнем участке ремня, но и по бокам – это армированные ремни. Они надежно защищены от грязи, различных абразивов и моторных масел. Все это разрушительно действует на эту деталь. Эти детали применяют тогда, когда необходимо отдать большую мощность в тяжелых или даже экстремальных условиях. Они широко распространены в системах, где работа осуществляется на высоких оборотах.

Поликлиновый приводной

Эти модели представляют собой очень маленькие клиновые ремни, которые собраны в едином корпусе. Данная конструкция обеспечивает высокую гибкость – благодаря этому свойству их можно применять на шкивах с уменьшенным диаметром, от 45 мм. Также эти решения позволяют отбирать мощность не только по прямой, но и по обратной ветви.

Технические характеристики изделия позволяют использовать один поликлиновый ремень сразу на несколько устройств. Это может быть ремень ГУР, кондиционера, помпы, компрессора, генератора и так далее. Но в случае обрыва эксплуатировать машину нельзя. Нужно обязательно заменить вышедшую из строя деталь. По составу поликлиновые ремни представляют собой подложку из резиновых материалов, каркас из прочных нейлоновых нитей, а также базовую часть на основе каучуковых композиций. Последняя находится в контакте с металлическим шкивом.

Клиновой ремень

Такие элементы сегодня встречаются очень редко, хотя они имеют массу преимуществ. Это дешевое изделие, которое очень легко установить на мотор или заменить в случае обрыва или износа. Данные элементы можно устанавливать только на один из агрегатов. Ранее автовладельцы вместо клиновых использовали обыкновенную веревку, ведь для натяжения и установки такого ремня не нужны направляющие и натяжные ролики.

В целом же клиновидный ремень ГУР отличается высокой скоростью износа, требует постоянного обслуживания и натяжения, что совсем не практично для современного водителя.

Зубчатая группа

Эти решения практически не используются для работы различного навесного оборудования на легковых автомобилях. Они устанавливаются только на механизмы газораспределения. Однако их можно встретить на мощных дизельных двигателях вместе с наносом охлаждающей жидкости и на топливном насосе. По составу зубчатый ремень практически ничем не отличается от фрикционных аналогов. Разница лишь в количестве слоев, режиме вулканизации и форме.

Производители закладывают в ремни достаточно больший срок службы. Эти изделия изготавливаются из прочных материалов. Если брать средний показатель, то замена ремня ГУР должна выполняться через 25 000 часов непрерывной работы. Стоит обратить внимание, что ресурс указывается именно в часах. Дело в том, что пробег в этом случае мало влияет на износ ремня. Эта деталь работает даже тогда, когда машина никуда не едет (а работает на холостых). Но это только теория и паспортные данные производителей. В реальности ресурс и срок службы могут значительно отличаться от заявленных производителем. Кроме того, в процессе работы на ремень влияют определенные факторы, которые могут ускорить время замены.

Факторы, влияющие на износ ремня

Срок эксплуатации элемента сильно зависит от того, насколько правильно он был установлен. Сейчас не редкость, когда слесарь на СТО в силу низкого уровня квалификации или отсутствия опыта работы пытается выполнить монтаж ремня при помощи отвертки или другого похожего инструмента. В итоге получаются повреждения, которые снижают ресурс в 2 и более раза. Данным методом пользуются также и для того, чтобы замена ремня ГУР наступила быстрее (без демонтажа шкива).

Срок службы ремня тоже важен. Это важный фактор, который влияет на скорость износа. К примеру, в магазинах автозапчастей можно встретить товары, у которых уже давно истек срок годности. Для металла это не страшно, а вот для ремней – это повышенный износ и скорая замена. Химический состав по прошествии времени имеет свойство изменяться. Если ремень изготовили более 5 лет назад, а затем на складе его еще и неправильно хранили, то прослужит он очень мало. На долговечность элемента также еще влияют и погодные условия. Например, в жарком климате люди часто пользуются кондиционерами. А это значит, что компрессору нужно много энергии. В итоге ремень ГУРа кондиционера в это время испытывает повышенные нагрузки. Также повышенный износ будет наблюдаться в холодное время года. Зимой электрические устройства будут требовать больше мощности, чем летом. Генератору приходится выдавать больше энергии – в итоге повышенная нагрузка на ремень. Зачастую в новых машинах эти детали служат дольше, так как на заводе их правильно установили, а на складе были учтены все правила хранения. После замены на другой ремень, срок службы будет ниже указанного производителем.

Что будет, если не менять его?

Если замена ремня ГУР не была выполнена в назначенный срок, то на их поверхности будут видны различные дефекты – трещины или потертости. Изношенный ремень при работе будет издавать неприятный свист. Это говорит о том, что пора заменить его. При обрывах приводных ремней водитель услышит громкий хлопок, а оборудование просто престанет выполнять свои функции. К примеру, если произойдет разрыв ремня генератора, тогда аккумулятор перестанет заряжаться. Также при обрыве может перестать работать гидравлический усилитель. В итоге руль станет очень тугим. Конечно, ездить с такой неисправностью можно, но замену откладывать не стоит. Для системы усилителя это очень вредно. Однако самая основная проблема – это неработающая помпа. В этом случае циркуляция охлаждающей жидкости прекращается и мотор может перегреться. А это уже чревато дорогостоящим ремонтом.

Регулярные проверки ремней привода

Каждый автовладелец должен регулярно проводить осмотр данных элементов и знать, как натянуть ремень ГУР. Проверку можно осуществить при неработающем двигателе. Для тестирования необходимо просто нажать пальцем на деталь – станет ясно, ослабло натяжение или же нет. При таком осмотре деталь не должна смещаться даже на 1-2 см. Так же, на ощупь, проверяются и другие повреждения. Если удалось заметить поврежденные места на ремне, то его необходимо заменить. Стоит обратить внимание, что, покупая новый элемент, можно не приобретать оригинальную деталь. Автомобильный рынок предлагает неоригинальные изделия, которые по техническим характеристикам и качеству не хуже, а может, даже и лучше оригинальных моделей.

Средняя цена за замену ремня в СТО составляет примерно 2500 р. Стоимость самого элемента зависит от бренда и его себестоимости. Ремень ГУР «Приора» стоит в среднем 300 р. На рынке можно найти как дешевые, так и достаточно дорогие изделия, способные выдержать экстремальные нагрузки.

Но не только «Приора» сегодня является популярной народной моделью. Многие покупают «Рено Логан». В этом автомобиле также требуется обслуживать и менять приводные ремни. Ремни ГУР генератора («Логан 1.5» в том числе) бывают разные. Это зависит от уровня оснащения автомобиля. Что касается производителей, то это Renault, Bosch, Gates и другие бренды. Изделия различаются по длине. Также отдельно можно приобрести и ролики с кронштейном и без него. Также можно приобрести комплект, в котором есть натяжной и обводной ролик и сам ремень ГУР «Рено Логан». Эти комплекты производит Renault и Quartz.

Обслуживание приводных элементов

Начинающие водители, которые только сели за руль собственного авто, часто не знают, как обслуживать этот самый автомобиль.

Многие сталкиваются с необходимостью обслуживания и замены ремней. Давайте посмотрим, как натянуть ремень ГУР, подтянуть или ослабить при необходимости. Элементы свистят потому, что они проскальзывают на шкиве вследствие ослабления. На примере ремней генератора натяжку можно выполнить при помощи специальных регулировочных болтов или планкой.
Для подтяжки ремня на современном авто ослабляют болты крепления генератора, затем поворачивают регулировочный болт по часовой стрелке. При этом генератор должен отводиться от двигателя - проверяется уровень натяжения. Далее крепежные гайки затягиваются. В продаже появились новые поликлиновые ремни с повышенным уровнем эластичности. Их натягивать и подтягивать не нужно. Из-за особенностей конструкции и инновационных материалов они просто не растягиваются. Срок службы составляет до 120 000 км. Но чтобы первоначально натянуть такой ремень, понадобится специальный инструмент. В большинстве моделей авто есть специальные натяжные ролики или же автоматические натяжители. Это избавляет владельца от постоянного подтягивания. Одни недостаток – при установке меняют и ролик.

Как заменить приводной ремень

На примере «Лады Приора» посмотрим, как выполняется замена ремня. Сразу нужно сказать, что для этой модели предусмотрено три типа элементов. Так, размер ремня ГУР для авто без гидроусилителя равен 742 мм. Если автомобиль оснащен ГУР, то нужный размер - 1115 мм. Для машины с ГУР и кондиционером размер должен быть 1125 миллиметров. Из инструментов понадобятся ключи на 13, ключ на 17, ключ для натяжения, торцевые головки на 17 и 10, а также баллонный ключ. Первым делом отворачивают натяжитель с помощью ключа на 17. Далее откручивают подушку двигателя, поднимают переднюю часть машины и демонтируют переднее колесо. Затем необходимо снять боковую защиту. Под картер следует поставить какой-либо упор. Затем немного опустить автомобиль – теперь ремень можно будет снять. Далее на место старого устанавливается новый. После этого машина снова поднимается, двигатель ставится на место, а подушка закручивается. Из-под картера нужно достать упор, а также установить колесо. Замена ремней ГУР генератора практически окончена – осталось только немного подтянуть. При запуске мотора может быть слышен свист – это говорит о недостаточном натяжении. Если же натяжение будет сильней, чем необходимо, то будет слышаться гудение.

Таким образом обслуживаются и меняются приводные ремни в современных автомобилях. Это пригодится начинающим автовладельцам.

fb.ru

Замена ремня гидроусилителя — Dodge Stratus, 2.4 л., 2002 года на DRIVE2

Не смог найти информацию на эту тему.
Предыстория. Руль стало тяжело поворачивать, особенно на асфальте. При повороте руля было слышно свист ремня. Решение — замена ремня.
Первым делом поднять правую сторону домкратом и снять колесо. У меня на это ушло пол часа. Прилипло к тормозному диску намертво за несколько дней всего. Далее снять пластиковую защиту, открутив шурупы и вытащив пистоны.
Видно два ремня.


Первый — ремень генератора и кондея; второй — на гидроусилитель. Он находится за ремнем, который идет на генератор и кондей, поэтому последний тоже нужно снять.

Под натяжным роликом есть крадратное отверстие. Где-то 10 мм.

Чтобы отодвинуть ролик мы изобрели такое вот приспособление.

Последнее сллово инженерной мысли. На его разработку ушло четыре с половиной года.
Вставить приспособление в отверстие и с усилием повернуть влево и немного вверх.

При этом снять ремень.

Теперь, чтобы снять ремень гидроусилителя, нужно ослабить болт ключом… какой сюрприз… на 13. Как видно, чуть выше болта есть квадратное отверстие для перемещения насоса по направляющей.

С другой стороны есть гайка, которую я тоже ослабил.

Я использовал такую вот штуковину. Подошла идеально.

Вставить в отверстие и двигать враво… можно до упора.

Снять ремень и одеть новый. Места очень мало, поэтому нужно запастись терпением.

Маркировка ремня 4PK900. 4 канавки и 900 мм длина.
Теперь осталось все правильно собрать.

www.drive2.ru

Замена ремней (ГУРа и Генератора)! — Toyota Corolla, 1.5 л., 1992 года на DRIVE2

Всем привет друзья! Снова выходные и снова проводим время в гараже. Каждое утро скрип, свист из под капотного пространства наводил на меня тоску. Решено было заменить ремень Гидроусилителя руля, а за одно и ремень генератора, раз уж его всё равно придётся снимать.
Итак, заказываем запчасти:
Toyota 99363-20630-8T — Ремень ГУРа. 280р.
Mitsuboshi 5PK970 — Ремень генератора. 346р.

Итак начнём:
Пункт №1 снятие ремня Генератора:
1) Откручиваем болт №1.

Полный размер

Откручиваем болт №1


2) Ослабить болт №2 (Регулировочный).

Полный размер

Ослабить болт №2. Стрелкой показано расположение болта 3.


3) Ослабить болт №3 (Стопорный).

Полный размер

Ослабить болт №3


Далее откидываем вниз генератор и снимаем ремень, если ремень не снимается, больше ослабляем болты №2 и №3. Если это всё что вам было необходимо поменять, переходите к пункту №3.

Пункт №2 снятие ремня Гидроусилителя руля (ГУР):
1) Ослабить болт №1 (Стопорный). Находится в районе гура, под машиной, думаю найдете.

Полный размер

Ослабить болт №1 (Стопорный)


2) Ослабить болт №2 (Регулировочный).

Полный размер

Ослабить болт №2 (Регулировочный).


Далее тянем ГУР (за бачёк) в сторону двигателя и скидываем ремень.

Пункт №3 установка ремня Генератора:
Смотрите фото пункта №1!
1)надеть новый ремень.
2) Убедитесь что ремень сидит на своих местах.
3)Затянуть винт №1 (не до конца)
4) натянуть ремень отодвинув генератор и затянуть рукой винт №3 (Стопорный) (слабо).
5) Затянуть винт №2 (Регулировочный), закручивать, пока не натянется ремень генератора,
6) если ремень натянут, затянуть болт №3 (Стопорный) (полностью).
7)Затянуть болт №1.

Пункт №4 установка ремня Гидроусилителя руля (ГУР):
Смотрите фото пункта №2!
1)надеть новый ремень.
2) Убедитесь что ремень сидит на своих местах.
3) Рукой или монтажкой, оттяните ГУР от двигателя, так, чтобы натянулся ремень.
4) Затяните винт №2 (полностью).
5) Убедитесь, что ремень достаточно натянут и затяните винт №1.

Возможные проблемы после проделанной работы:
1) Завели машину — свистит. Подали газку — тишина — затем снова свист!
2) Завели машину -тишина. Повернули руль — свистит!
Решение:
1) Не достаточно натянут ремень генератора.
2) Не достаточно натянут ремень ГУРа, либо слишком перетянут.

Вот и ВСЁ! Спасибо за Внимание, ну и фото!

Полный размер

Toyota 99363-20630-8T — Ремень ГУРа. 280р.


Полный размер

Mitsuboshi 5PK970 — Ремень генератора. 346р.


Полный размер

старые ремни.


Полный размер

установленные новые ремни

www.drive2.ru

Замена ремня гидроусилителя руля — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Добрый день всем.

Возникла необходимость замены ремня ГУР. Предыстория такая — после покупки поменял все ремни и ролики,
ремни покупал Gates, ролики INA. Вот после 35 тыс пробега случайно увидел что ремень ГУР сильно потрескался. Каждый 3-4 зубец имеет трещину до основания. Проверил остальные ремни — все в норме, еще правда на ремне кондишки несколько неглубоких трещин. Отсюда делаю два вывода:
1. все ремни регулярно требуют проверки/осмотра (например каждые 10тыс), независимо от производителя.
2. для неоригинальных ремней нужно сократить пробег замены с 50 до 40 тыс.
Мне так будет спокойней — ремонт любой части акцента уже становится достаточно дорогим удовольствием. Ролики — если качественные можно менять через 1 замену ремней.

НОМЕРА
57231-29100
A245MN Gates

Полный размер

Как видно на фото — в оригинальной упаковке ремень от Dongil. При сравнении бросилось в глаза что gates по сравнению с оригиналом какой-то "хлипкий", ширина меньше на 2 мм и вообще по-тоньше. Оригинал смотрится как то "по солиднее" что ли.

Полный размер

Полный размер

ЗАМЕНА
1. ослабляем болт насоса гур нижний
2. ослабляем болт насоса гур верхний (через шкив), подвигаем насос к двигателю, убираем натяжение
3. ослабляем натяжение генератора
4. снимаем ремень генератора + снимаем ремень гур
5. одеваем ремень гур (через низ), направление: что бы со стороны ремней — читался
6. одеваем ремень генератора
7. натягиваем ремень генератора
8. натягиваем ремень гур — отодвигаем насос гур от двигателя, затягиваем верхний болт, затем нижний

В целом все просто, занимает по времени полчаса-час. Проблемное место — ослабить нижний болт генератора. Встречал на форуме что его можно открутить сверху — честно говоря не представляю как это возможно. Не стал мучаться, снял защиту — из ямы он легко откручивается/закручивается.

Полный размер

Для полноты картины есть даже видео:

Всем удачи и спокойной дороги!

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 132 000 км

www.drive2.ru

Помпа! Приводной ремень, ремень ГУР. Замена! — Opel Astra, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Вообщем как и планировал поменять помпу, в итоге так и произвёл замену. А всему виной уходящий антифриз. Все байки о том, что за лето ушёл антифриз, а я его действительно не доливал вовсе, это ерунда. Столько выкипеть не могло, а это ещё не смотря на то, что до замены ремня грм я долил грамм 100, которых оставалось в багажнике, так сказать, чтоб ошибка не лезла. В итоге через тысячу КМ, как я покинул сервис после замены ремня грм, вылезла снова чудо надпись, долить ОЖ.

Полный размер

Открыл капот, а там вот такая картина.


Поехал, купил антифриз, разбавил и долил до максимума, через неделю помчал в сервис, уже смело менять помпу, течь уже не откуда было по сути. Ну по крайней мере пока что. Исключая патрубки и прокладки, дай Бог пусть ещё живут.

прикупил антифриз


Залил и на выходных на замену. Помпу я приобрёл вместе с ремнём грм, в прошлой запись БЖ, планировал менять на плановом ТО, вместе с заменой масла и фильтров. Но ребята сказали, что не течёт, ну да ладно. Видимо похолодало.

Полный размер

помпа и ремень гидроусилителя


Полный размер

вот такой вод вид помпы Dolz


Полный размер

она же


Полный размер

она же


артикул и цена, вдруг пригодится


Хотел брять Хепу или Долз. Привлекла цена, да и отзывы вроде нормальные. Будем смотреть, наблюдать, но на сервисе отозвались негативно. Хз конечно, на практике будет видно. Подняли тачку, сняли защиту и вуаля, потёки. Действительно помпа потекла, вся мокрая…
Заодно увидели, что мой приводной ремень пострадал, хотя я его не собирался менять, т.к. был заменён ранее 40 000 назад при замене ролика натяжителя по гарантии. Вообщем контитеч Г, ремень не прослужил и 40 000, в прошлом БЖ писал уже. Повторю фото.

Полный размер

40 000 пробега(


Прикупил ремень приводной и в путь. Фото ремня нового не сделал к сожалению. Фото артикула выше.
Поменяли заодно ремень, который идёт на гидроусилитель руля.
Вот так он пострадал, говорят, если будешь менять, заодно и его, а-то он уже сухой…

Полный размер

немного уже староват


новый ремень ГУР Gates


Приобрёл ремни Gates по совету сервисников, да и оригинальные GM были же с той же маркировкой Gates.
Вообщем в итоге поменял я Ремни: приводной и гидроусилителя, вместе с помпой.
Вот на фоточке, нырал в инете, указаны сами ремешки моего мотора.

ремешки


Ну и итог.

Вообщем все манипуляции провели успешно. Масло фильтра поменяли, ГРМ поменяли, ремни приводной и ГУР поменяли, помпу поменяли. Вообщем доволен. И кстати:

PS: Хрюк то пропал. Всему виной видимо ремень приводной… Вообщем всем ни гвоздя ни жезла. Удачи на дорогах.

Полный размер

www.drive2.ru

Замена приводного ремня и ремня насоса ГУР на a16xer. — Opel Astra, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Замена приводного ремня и ремня насоса ГУР на a16xer.

OPTIBELT#6PK1555 GATES#4PK643SF SKF#6203

Воздушный фильтр.

Ослабляем хомут, отсоединяем гофру на дросель "1", отсоединяем черную трубку в нижней части корпуса фильтра "2", тянем корпус фильтра в верх — все. ✔
МАФ не трогал.

Подушка двигателя.

Откручиваем пять болтов и гайку, понадобится головка на 15. ✔

Полный размер

Ремень ГУР:

Насос ГУР держится на трех болтах, два в нижней части корпуса и один к уголку на гбц. Первым выкручиваем болт под номером "2", потом откручиваем болт "1" и ослабляем болт номер "3".

Насос отклонился в лево, ремень свободен, можно снимать. ✔

Полный размер

Старый GM#55564676 4PK643 и новый GATES#4PK643SF

Старый ремень GM#55564676 made in china — тоже GATES, был в неплохом состоянии хоть и немного вытянут, прошел он 91к, я его не хотел менять, но раз уж лезть туда то менять и его.

Новый GATES#4PK643SF уже made in eu, SF — Stretch Fit – решение для автомобилей оснащенных эластичными ремнями без натяжителей. В правой части ремня цифры чередуются через 5ку, как я читал это защита от подделки. ✔

Приводной ремень:

Сцепка из ключей на 13 и 14.

Накинул ключ на 13 на болт натяжного ролика и удлинил все это дело ключем на 14 т.к. удлинителя у меня нет. Отжал в сторону салона натяжитель и скинул ремень с генератора, одеть кстати так не получилось т.к. старый ремень был изрядно вытянут. ✔

Update.
Оказывается на натяжителе есть отверстие для фиксации в отведенном состоянии. Как отведете ролик в нижней части нужно найти отверстие и вставить туда шпильку диаметром 4 — 6мм по фото к сожалению не видно.)

Фото взял с d2 у кого к сожалению не помню.

Полный размер

Старый GM#55578115 6pk1550 и новый OPTIBELT#6PK1555

Старый ремень GM#55578115 6pk1550, BANDO made in japan — был сильно вытянут и имел несколько сквозных пробоев от камней попавших между ним и роликом. Ремень также ходит с завода. 91к.

Полный размер

Новый OPTIBELT#6PK1555, на коробке написано что сделано в германии — правда по русски), несмотря на то что он длинней оригинала по маркировке он был порядочно короче.)

Полный размер

Трещин нет но вытянуты, особенно приводной.

Ролик натяжителя.

Ролик натяжителя и тем более натяжитель в сборе я менять не стал, ограничился халявным подшипником — это не самый лучший вариант т.к. запресовать его ровно не получается и ролик потом виляет из стороны в сторону. Лучше менять если не натяжитель то хотя бы ролик!
Откручивается ролик ключем на 13, резьба обратная — крутить в право! Откручивал я ролик через моторный отсек — крутить очень не удобно, лучше снять колесо, отодвинуть подкрылок и все работы с роликом проводить с низу.

Полный размер

Полный размер

Старый nsk — korea. Новый skf — italy.

Старый подшипник nsk — шуршал и имел люфт. Пробег на нем так же 91к.

Полный размер

Сорвал подшипник с места очень оригинальным способом при помощи мангала!), головки на 29 и болта с гайкой от подушки двигателя.)

Полный размер

Запресовывал не менее оригинально, поменял мангал на петлю от навесного замка.)

В общем с подшипником лучше не заморачиваться а купить ролик в сборе с подшипником!

И так ролик поставил на место из под арки правого колеса, что значительно упростило задачу. ✔

Теперь очередь за приводным ременем, одеть через ролик генератора не вышло т.к. ремень был короче старого хоть был и длинней.)

Полный размер

Место ключа на 13 взял вороток с головкой на 13, также используя сцепку с ключем на 14 отвел натяжитель и спокойно накинул на ролик ремень. ✔

Ремень насоса ГУР.

www.drive2.ru

Toyota Vista SV35, 4WD Full Time › Бортжурнал › Остановка шкива ГУР + свист ремня + подклинивание руля (РЕШЕНО!).

Всем привет! =)

Значит так…кое какие проблемы решил с малыми потерями. Косяк был действительно в ремне ГУР!

Симптомы:
1. Руль клинит, тяжело вращается, особенно после стоянки, начинает вращаться только с прогазовкой.
2. Шкив ГУР'а останавливается во время свиста ремня, как бы клинит шкив гур'а.
3. Когда руль клинит, стоит свист под капотом.
4. Видео звука свиста, здесь.

Проблемы были из за:
1. Плохой натяжки ремня ГУР'а. Пальцем визуально проверял, он был плохо натянут.
2. Старый ремень был порезан шкивом ГУР'а, либо качество ремня плохое, либо виноват собственно я… когда менял шкив коленвала, он был чутка ржавенький, когда покупал мне, сказали наждачкой чутка, пройтись, а то ремень порежет, я не послушал. В общем одно из двух. Ремень ставил прошлый раз год назад, вот спустя год начались косяки. Правда, чуть меньше, они зимой ещё начались. А вообще до замены ремня в прошлый раз тоже руль тупил, но не так жестко. Тоже проблема была в том, что ремень растянулся походу, я уже не помню.

Купил новый ремень, опять же фирма Masuma, надеюсь, прослужит долго. Я у этой фирмы брал уже воздушный фильтр, колодки…тьфу, тьфу, тьфу, все норм.

Полный размер

Новый ремень ГУР.

А вот старый ремень, видите визуально как посрезало его…видимо он проскальзывал:

Полный размер

Весь потрепанный.

Полный размер

А вот и фирма. Больше такой брать не буду, он и на 100р больше тогда мне обошелся.

Теперь руль крутится вообще шикарно, никаких свистов и клинов и подклиниваний и остановок ГУР.
А так вот читая интернет чет говорят что если клинит ГУР то мол все, либо подшипник либо редукционный клапан у ГУР'а накрылся.

И часто в сервисах говорят, мол, все, покупай новый, потом человек покупает, меняет и в итоге ездит долго и счастливо. Но когда ГУР меняют, естественно ремень заново натягивают, и все симптомы пропадают. А хозяин и сервисМЭНы думают что да, действительно ГУР виноват был. Ну, либо думают, либо обманывают)) Кто-как =)

Так что не спешите менять ГУР, посмотрите натяжение ремня, а лучше замените его. А я тоже вот расстроился, думал, что гуру пздц, потом решил написать здесь, спросить у вас советов, ув. читатели.

Вот нашел статью из инета, кто-то писал, уже не помню ссылку т.к. перекурил весь интернет в поисках решения проблем:

В крайнем положении руля (и продолжаете давить) клапан, подающий масло в соответствующую часть рейки, остаётся открытым. Всё давление, создаваемое насосом, направляется туда и не сбрасывается. Поэтому нагрузка на маслонасос максимальная и, если ремень плохой и натяжения не хватает, насос останавливается. Иначе в насосе есть редукционный клапан, и он должен сбрасывать давление. В обычном состоянии рейки клапаны пропускают масло напрямую в обратку и давление минимально. Там система очень просто устроена: торсион на валу и клапан смещается при нагрузке вверх-вниз, открывая нужный канал.
Гудеть в рейке ничего не может. Весь шум от насоса. Возможен износ лопаток.

Иными словами: Свист при повороте руля происходит по той причине, что насос просто останавливается и ремень скользит по шкиву насоса. А останавливается насос по той причине, что создаёт определённое давление, а редукционный клапан насоса это давление держит. Если подтянуть ремень, то усилие на вращение шкива насоса увеличится, давление в системе повысится до того предела, когда приоткроется редукционный клапан и нормализует давление.

P/S: Чуть не забыл, ещё если у кого такой косяк, проверьте натяжение ремня генератора т.к. он тоже ведь идет на шкив коленвала. Если он ослаб то косяк с рулем тоже вполне может быть. Уже такое случалось у людей, судя по инфы из инета.

Спасибо всем кто отписался в прошлых двух моих темах в БЖ и пытался помочь и дал полезные советы, а именно: DimaSV30 , maksik2109 , anatolijvm , sv-miha , QzzQ , Igor0712 , aleksandr2204rus

www.drive2.ru

Замена ремня ГУР в Москве

Что такое ремень ГУР в автомобиле? 5.00/5 (100.00%) 2 голос(ов)

Замена ремня ГУР в Москве по выгодной цене – популярная услуга во всех СТО, которая выполняется квалифицированными специалистами в течение дня. Запишитесь в один из представленных ниже автосервисов, оставив заявку на сайте.

Автосервисы по замене ремня ГУР в Москве:

Загружаем автосервисы...

Давайте же разберемся, что это за деталь автомобиля, какие неисправности могут быть и как с ними справиться.

Что такое ремень ГУР – Расшифровка

Ремень ГУР (гидроусилителя руля) – это часть гидроусилителя авто. Выглядит как замкнутое изделие, с помощью которого выполняется привод насоса от шкива.

Усилие на данный механизм выполняется с помощью жидкости, приходящей от насоса. Этот насос монтируется на силовом агрегате, а его привод устанавливается засчет клиноременной передачи от шкива, во главе которого стоит гидроусилитель.

Гидроусилитель гарантирует стабильную передачу действий от шкива коленвала на шкив насоса.

Другими словами, элемент выполняет следующие задачи:

  • Улучшает безопасность движения, так как держит рулевую баранку даже при разрыве шины;
  • Увеличивает возможность движения авто;
  • Ослабляет вибрации и удары, передающиеся на руль колесами при движении по плохим дорогам.

Данный механизм имеет свойство выходить из строя, деформироваться, изнашиваться. Поэтому иногда нужна замена ремня ГУР по выгодной цене. В Москве автосервисы готовы выполнить данную услугу в течение дня. Записывайтесь прямо сейчас!

Зависимо от типа гидроусилителя, агрегат играет какую-то определенную роль в работе двигателя и управляемости авто. При износе и повреждении его обязательно нужно починить или заменить на новый.

Чтобы выбрать новый механизм, нужно понимать типы, их структуру и характеристики. В этом может помочь наша статья или менеджеры автомагазинов.

Система ремня ГУР – типы, конструкция и особенности

Привод насоса гидроусилительного механизма выстраивают по одной из трех схем.

При помощи:

  1. Общего приводного ремешка;
  2. Индивидуального, от шкива;
  3. Индивидуального, от генератора.

Если нужна квалифицированная консультация по этому поводу, позвоните по одному из указанных номеров телефонов. Специалисты ответят на все вопросы и подскажут, при каких обстоятельствах Вам будет нужно посетить сервисный центр.

Для насоса гидроусилителя применяются следующие ремни ГУР:

  1. Гладкие клиновые;
  2. Зубчатые клиновые;
  3. Поликлиновые (многорурчейковые).

Проводите диагностику, восстановление и замену (при надобности), дважды в год.

Гладкий клиновой ремень ГУР — самое стандартное и простое изделие, имеющее большое распространение в старых авто. Изделие её выполнено в виде трапеции, меньшая часть – ровная, большая — выпуклая. Такая структура гарантирует правильное разделение усилий при загибах.

Зубчатый клиновой — изделие, в котором имеются зубчики, придающие ему надежность без ухудшения гибкости. Как правило, они используются для шкивов небольшого размера и работают при любых температурах.

Поликлиновый— плоское и широкое изделие, на поверхности которого находится 3-7 продольных линий. Оно хорошо контактирует со шкивами, что обеспечивает правильную передачу крутящего момента и снижает возможность проскальзывания.

Если нужна замена ремня ГУР по выгодной цене в Москве, запишись в один и ближайших автосервисов, представленных на карте. Либо оставьте заявку, заполнив соответствующую форму, либо позвоните по номеру телефону ближайшего СТО.

Автотехцентры восстановят механизм в автомобилях любых марок стали (Рено Логан, Шевроле, Лансер, КИА, Cruzer, Приора, Форд). Уточняйте этот момент у менеджеров сервисных центров, позвонив по одному из номеров телефонов.

Неисправности ремня ГУР в автомобиле

Неисправности можно разделить на два вида: механические и гидравлические.

К гидравлическим относятся течи в гидросистеме, которые возникли из-за нерегулярной смены масла, загустения его при пониженных температурах, перегреве.

К механическим проблемам относится:

  • Свист, визг, писк из под капота;
  • Заклинивание руля;
  • Тяжесть поворота рулевой баранки на холостых и легкость на высоких оборотах;
  • Проваливание механизма при попытке повернуть в сторону;
  • Вспенивание жидкости в бачке.

Ответ на вопрос: Что делать если свистит ремень ГУР? При таких обстоятельствах, как и в ранее перечисленных неисправностях, потребуется срочная замена ремня ГУР.

Цена в Москве различная, и устанавливается мастерами только после осмотра автомобиля.

Проводите плановую диагностику изделия 2 раза в год. При появлении признаков неисправностей, обращайтесь к мастерам незамедлительно. Сэкономьте время и запишитесь в СТО Москвы прямо сейчас на нашем сайте, оставив заявку на сайте.

Замена ремня ГУР в СТО Москвы:

Загружаем автосервисы...

Сделать это можно, позвонив по одному из номеров телефонов, указанных на карте.

К чему приведет разрушение приводного ремня ГУР?

Это может привести к множеству негативных последствий:

  • Повреждению двигателя;
  • Остановке работы генератора
  • Резкой остановке автомобиля во время езды.

Не медлите с этим, и обращайтесь к мастерам. Обезопасьте жизнь себе и окружающим.

Как выполняется замена ремня ГУР

Данная процедура выполняется через капот. При перетяжке, устройство газораспределительного механизма может возгореться, а если недостаточно натянуть – то он же понизит функциональность насоса.

Существует 2 метода демонтажа. В одном варианте он прорезается и снимается. Во втором варианте откручивают гайки и болты, чтобы ослабить натяжитель и снять изделие со шкивов.

Перед монтажом нового ремешка нужно смазать его специальной смазкой, либо растереть канифолью. После установите новый механизм и натяните.

Сила натяжения подбирается индивидуально для каждой модели. После всего этого нужна регулировка.

Это не должен выполнять дилетант, обратитесь к профессионалам сервисных центром, оставив заявку онлайн на сайте. Также Вы можете позвонить по соответствующему номеру телефона.

Замена ремня ГУР – Цена в Москве

Обращаясь в СТО, автовладельцы хотят получить профессиональную замену ремня ГУР по доступной цене. Как правило, во время проверки данного элемента выполняются следующие процедуры:

  • Проверка ремешка на наличие трещин и других деформация;
  • Осмотр роликов и подшипников;
  • Замена на новый.

Опытные мастера автосервисов Москвы выполнят все необходимые действия по восстановлению функциональности Вашего авто и дадут советы по дальнейшей эксплуатации транспортного средства.

Вернуться к содержанию

Стоимость замены ремня ГУР зависит от цены на новую деталь и марки автомобиля (Логан, Шевроле, Ниссан, Опель, Форд Фьюжн, Мерседес, Пассат и другие).

Автосервисы в Москве по замене ремня гидроусилителя руля:

Загружаем автосервисы...

Получите консультацию и запишитесь в СТО, позвонив по одному из выше представленных номеров телефонов.

carrepair7.ru

Замена ремня генератора и ГУРа — Nissan Bluebird, 1.8 л., 1998 года на DRIVE2

Доброго времени суток мои читатели) Сегодня я расскажу вам: как я производил замену ремней на своем Блюбике.

Еще летом я купил и положил в багажник ремни про запас-на всякий случай, но этот случай к счастью не наступил и дожидаться этого случая мне не хотелось) Ремни которые стояли на авто, на внешний вид выглядели невзрачно, а ремень генератора вообще стал вызывать подозрение т.к. на нем не хватало одной дорожки. Решение не заставило долго ждать- ЗАМЕНА ОБОИХ РЕМНЕЙ.

Машина уже стояла в мастерской после замены масла и была готова к замене ремней. Снова взял необходимые ключи и вперед))) Обращаю ваше ВНИМАНИЕ на то, что первым снимается ремень ГУРа, затем ремень генератора. Устанавливается сначала ремень генератора, затем ремень ГУРа. ЭТО ВАЖНО!

Итак, снятие: чтобы снять ремень ГУРа, я ослабил гауйку болта на котором держиться насос гидроусилителя, затем ослабил гайку, которая фиксирует болт-натяжитель гидроусилителя, дальше собрал хитрый ключ из нескольких частей (см.фото) и открутил болт-натяжитель, ремень ослаб, я рукой пододвинул насос ГУРа чуть вперед и спокойно снял ремешок))) Сложно было подобраться к болту-натяжителю, но хитрый ключ, который я сделал из нескольких удлинителей, карданчика и трещетки с изгибом мне облегчили работу)))
С ремнем генератора немножко по проще) Снятие: ослабил гайку фиксирующую ролик-натяжитель (полностью не нужно откручивать гайку). Далее под шкивом генератора есть болт в виде шестиграника (на 8) откручиваю его и вместе с ним ослабляется натяжение ремня, открутил хорошенько болт ролика-натяжителя и снял ремень.

Установка обратно: Взял новый ремень генератора, накинул его на все шкивы которые он крутит, пропустил его под роликом-натяжителем и принялся его натягивать, натянул ремень, закрутил гайку фиксирующую ролик. Готово!)))

Теперь ремень ГУРа: взял новый ремень, пододвинул насос ГУРа вперед( по ходу движения) одел ремень на шкив ГУРа, затем на шкив помпы и коленвала, всё ремень на месте))) Хитрым ключом подтянул болт-натяжитель, ремень натянулся. Затянул гайку фиксирующую болт-натяжитель, затянул болт на котором держится ГУР. Готово!)))

Схемка

Насос ГУРа

Откручивал гайку фиксирующую болт-натяжитель

Болт-натяжитель(откручен)

Гайки на ролике нет я её снимал чистить.

Оба старых ремня и хитрый ключ)

Старый ремень слева(не хватает 1.5 дорожки-съело) Справа новый ремень

Всё это дело в сборе

Спасибо всем за внимание, удачи на дорогах.

www.drive2.ru

Замена ремня ГУР и генератора — Nissan Avenir, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2

Заменил на выходных приводные ремни генератора и ГУРа и решил замутить небольшой мануал, так как сам не смог найти когда искал.Вообщем может быть кому нибудь пригодится.Сразу хочу сказать что самое сложное в этом действии это замена ремня гура, ремень генератора меняется относительно легко
Для замены из инструмента понадобятся:
накидные ключи на 17,14,12
еще очень желательно иметь накидной трещеточный ключ на 12 потому что иначе ослабить или натянуть ремень гура практически не возможноиз-за очень ограниченного пространства.

накидной трещеточный ключ


Для начала поддомкрачиваем машину и снимаем правое переднее колесо.Далее откручиваем пластиковую защиту и нам открывается доступ к шкиву коленвала и другому навесному
Затем снимаем ремень генератора, для этого ослабляем гайку крепления генератора ключом на 17,а также стопорный болт натяжителя генератора.

Далее ослабляем натяжение ремня генератора выкручивая болт натяжителя ключом на 12,и снимаем ремень.

Затем ослабляем болт крепления насоса гура, но если гайка крепления генератора находится в удобном для доступа месте то гайка крепления насоса гур приварена, а болт находится с обратной стороны.

Насос ГУР

тот же насос ГУР немного в другой плоскости

Откручивать данный болт очень неудобно.Я срывал этот болт длиным накидным ключом на 14,а дальше уже использовал короткий накидной на 14(благо что откручивать полностью его не надо, только ослабить.)
Затем ослабляем стопорный болт натяжителя гура ключем на 12,и выкручиваем болт регулировки трещеточным ключем на 12 пока ремень гура не ослабнет и снимаем ремень.

Дальше собираем все в обратной последовательности, только сначала устанавливаем ремень гур, а затем ремень генератора на шкив коленвала.(т.к.данный ремень находится снаружи).

Новый ремень ГУР

Пробег: 195 518 км

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!