Developed by JoomVision.com
 

Ремонт авто турбин


Ремонт турбины (турбокомпрессора) своими руками — Лада 21099, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2

Перед ремонтом турбины нужно ее тщательно осмотреть с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.

Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
Если турбина гонит масло

*


После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «картридж», и все детали турбины необходимо промыть и прочистить моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.

Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными — необходимо заменить новыми.

Ремонт турбин дизельных и бензиновых двигателей в принципе ничем не отличаются и происходит в несколько этапов:

*

Если «улитки» турбины, а так же турбинная и компрессорная крыльчатка не имею повреждений, им нужно сделать двойную дробеструйную обработку, в которой они обрабатываются сначала мельчайшим песком и затем микроскопическими стеклянными шариками, так называемой «стеклянной дробью».

После этого, детали прошедшие дробеструйную обработку снова промываются для смыва и полного удаления возможно оставшихся на деталях твердых частиц.
Многочисленные повреждения лопаток компрессорного колеса.

*

Причина: Попадание посторонних предметов. При ремонте необходимо заменить компрессорное колесо на новое. Обязательная замена фильтра и проверка впускного тракта на герметичность.
Многочисленные повреждения лопаток турбинного колеса.

*


Причина: Попадание посторонних предметов. При ремонте необходимо заменить вал на новый. Обязательная проверка выпускного коллектора на целостность и других элементов двигателя.
Повреждения опорных подшипников, стопорных колец, втулок и вала.

Кроме визуально видных повреждений крыльчаток, основными повреждениями являются повреждения опорных подшипников, стопорных колец, втулок и самого вала. Обычно эти повреждения происходят от отсутствия поступления масла к рабочим поверхностям при работе турбины или использование не рекомендованных масел.
Повышенный износ шейки вала.

Причина: Количество или давление масла, подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
Значительный неравномерный износ шейки вала.

Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
Значительный неравномерный износ подшипника.

Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников.

Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
Начало ремонта турбины своими руками.

Затем вал турбины замеряется на износ.
Если износ вала турбины находится в пределах нормы, то он поступает на специальный токарно-шлифовальный станок, где шлифуется в ремонтный размер.
На специальном станке правиться канавка запорного кольца.
Затем происходит процесс балансировки. Он состоит из двух этапов. Сначала вал турбины балансируется в двух плоскостях турбинного колеса.
После этого на вал устанавливаются втулки и компрессорная крыльчатка и в таком виде, снова поступает на балансировку.
Балансировка турбины на стенде.

Для балансировки турбин для грузовых и легковых автомобилей существуют отдельные специализированные стенды.

Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. В принципе получается собранная турбина только без «улиток».

Собранный таким образом картридж поступает для тестирования на до балансировочный стенд, на котором на «холодную» крыльчатку подается сжатый воздух и турбина раскручивается до 5.000 оборотов в минуту.

Если все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки».

www.drive2.ru

Ремонт турбины в СПб | ООО «АвтоБаки»

Ремонт турбин это одно из активно развивающихся направлений нашей компании. За прошедшее 7 лет мы прошли огромный путь от перепродажи восстановленных и новых турбокомпрессоров до оказание полного цикла ремонта турбин под ключ.

  • Приобрели современное оборудование;
  • Нашли надёжных поставщиков запасных частей;
  • Создали ремонтный фонд восстановленных турбокомпрессоров;
  • Создали склад запчастей необходимых для ремонта.

Бесплатно заберем Вашу турбину и доставим обратно после ремонта в пределах КАД.

Виды транспорта, на которые осуществляется ремонт турбин:

ЛегковыеАвтобусыСпецтехникаГрузовые

Цены на ремонт турбин

Турбины для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта
Ремонт турбины с простым актуатором (вместе с деталями ремкомплекта) от 8500 руб
Ремонт турбины с изменяемой геометрией (вместе с деталями ремкомплекта) от 9000 руб
Ремонт турбины с электронным блоком геометрии (вместе с деталями ремкомплекта) от 11000 руб
Турбины для грузовых автомобилей
Стандартный ремонт вместе с деталями ремкомплекта от 10000 руб
Турбины для грузовых автомобилей с изменяемой геометрией
Стандартный ремонт вместе с деталями ремкомплекта от 17000 руб
Турбины для спецтехники
Стандартный ремонт в зависимости от габаритов легковой/грузовой от 9500 руб

Таблица №1. Расценки на ремонт турбин

Неисправная турбина снята:
  1. Звоните по номеру +7 (812) 333 20 06
  2. Привозите турбину сами или отправляете курьером в наш сервис.
  3. Мы производим диагностику и сообщаем стоимость ремонта
  4. Мы ремонтируем Вашу турбину
  5. Вы производите оплату за ремонт и диагностику турбины.
  6. Мы привозим Вашу турбину, либо Вы приезжаете за ней самостоятельно
  7. В случае не ремонтопригодности турбины Вы можете позвонить нам и мы подберем для Вас новый турбокомпрессор.
    1. Турбина требует ремонт, но установлена на автомобиле:
      1. Звоните по номеру +7 (812) 333 20 06
      2. Приезжаете к нам
      3. Мы снимаем Вашу турбину
      4. Мы производим диагностику Вашей турбины, устанавливаем причину неисправности
      5. По согласованию с Вами производим ремонт турбокомпрессора
      6. Вы оплачиваете стоимость ремонта и диагностики.
      7. Мы устанавливаем турбину на Ваш автомобиль.
        1. Гарантия ремонта - 6 месяцев.

          Замена турбины – дорогостоящий процесс, поскольку этот элемент турбомотора обладает высокой ценой. Однако не всегда имеет смысл приобретать новый турбокомпрессор, ведь существует возможность отремонтировать этот элемент турбодвигателя.

          Фото ремонтного фонда:

          В наличии более 40 различных вариантов турбин

          Компания «Автобаки» оказывает услуги по ремонту турбин для легковых и грузовых авто, а также для спецтехники. Наши мастера имеют большой опыт и способны справиться с различными заказами в этой области. Мы осуществляем замену ротора или колеса компрессора, замену или ремонт клапана. Мы выполняем ремонт различных турбин (с простым актуатором, с изменяемой геометрией, с электронным блоком). Мы осуществляем диагностику турбины и ее элементов.

          Оборудование нашей ремзоны:

          Когда специалисты компании видят, что ремонт турбокомпрессора невозможен в силу различных причин, они честно сообщают об этом клиенту. Мы не вводим людей в заблуждение. Наша компания выполняет ремонт турбин лишь в том случае, когда мы видим целесообразной такой работы. Если турбокомпрессор невозможно отремонтировать, лучшим решением станет замена этого элемента. Мы всегда выполняем работу качественно и подходим к делу с большой ответственностью.

          avto-baki.ru

          Ремонт турбины своими руками, конструкция, причины поломки

          Для многих автолюбителей, которые любят мощность и скорость, вопрос покупки машины с турбированным двигателем является весьма принципиальным.

          В свою очередь, задача турбокомпрессора – подача большего объема воздуха в цилиндры двигателя и как следствие, увеличение мощности последнего.

          Единственный недостаток столь полезного элемента – частый выход из строя, поэтому каждый автолюбитель должен уметь производить хотя бы минимальный ремонт турбины.

          Особенности конструкции турбины двигателя

          Конструктивно турбокомпрессор – это весьма простой механизм, который состоит из нескольких основных элементов:

          1. Общего корпуса узла и улитки;
          2. Подшипника скольжения;
          3. Упорного подшипника;
          4. Дистанционной и упорной втулки.

          Корпус турбины выполнен из сплава алюминия, а вал – из стали.

          Следовательно, при выходе из строя данных элементов единственным верным решением является только замена.

          Большую часть повреждений турбины можно с легкостью диагностировать и устранить. При этом работу можно поручить профессионалам своего дела или же сделать все своими руками.

          В принципе, ничего сложного в этом нет (как производить демонтаж и ремонт турбины мы рассмотрим в статье).

          Основные неисправности и их причины

          Как показывает практика эксплуатации, всего можно выделить две основные причины поломок – некачественное или несвоевременное ТО.

          Если же по плану производить технический осмотр, то турбина будет работать долго и без особых нареканий со стороны автолюбителей.

          Итак, на сегодня можно выделить несколько основных признаков и причин выхода из строя турбины:

          • 1. Появление синего дыма из выхлопной трубы в момент повышения оборотов и его отсутствие при достижении нормы. Основная причина такой неисправности – попадание масла в камеру сгорания из-за течи в турбине.

          • 2. Черный дым из выхлопной трубы — свидетельствует о сгорании топливной смеси в интеркулере или нагнетающей магистрали. Вероятная причина – повреждение или поломка системы управления ТКР (турбокомпрессора).

          • 4. Чрезмерный расход масла до одного литра на тысячу километров. В этом случае нужно обратить внимание на турбину и наличие течи. Кроме этого, желательно осмотреть стыки патрубков.

          • 5. Динамика разгона «притупляется». Это явный симптом нехватки воздуха в двигателе. Причина – нарушение работы или поломка системы управления ТКР (турбокомпрессор).
          • 6. Появление свиста на работающем двигателе. Вероятная причина – утечка воздуха между мотором и турбиной.
          • 7. Странный скрежет при работе турбины часто свидетельствуют о появлении трещины или деформации в корпусе узла. В большинстве случаев при таких симптомах ТКР долго не «живет» и дальнейший ремонт турбины может оказаться неэффективным.

          • 8. Повышенный шум в работе турбины может стать причиной засорения маслопровода, изменение зазоров ротора и задевание последнего о корпус турбокомпрессора.
          • 9. Увеличение токсичности выхлопных газов или расхода топлива часто говорит о проблемах с поставкой воздуха к ТКР (турбокомпрессору).

          Особенности демонтажа турбины

          Чтобы провести ремонт турбины своими руками, ее необходимо демонтировать.

          Делается это в следующей последовательности:

          • 1. Отсоедините все трубопроводы, которые идут к турбине. При этом стоит быть крайне осторожным, чтобы не повредить сам узел и смежные с ним устройства.

          • 2. Снимайте турбинную и компрессорную улитки. Последняя демонтируется без проблем, а вот турбинная улитка зачастую прикреплена весьма плотно.

          Здесь демонтаж можно выполнить двумя способами – методом киянки или же с помощью самих крепежных болтов улитки (путем постепенного отпускания их со всех сторон).

          При выполнении работы необходимо быть очень осторожным, чтобы не повредить колесо турбины.

          • 3. Как только работа по демонтажу улиток завершена, можно проверить наличие люфта вала. Если последний отсутствует, то проблема неисправности не в вале.

          Снова-таки, небольшой поперечный люфт является допустимым (но не более одного миллиметра).

          • 4. Следующий этап – снятие колес компрессора. Для выполнения этой работы пригодятся пассатижи. При демонтаже учитывайте, что компрессорный вал в большинстве случаев имеет левую резьбу.

          Для демонтажа компрессорного колеса пригодится специальный съемник.

          • 5. Далее демонтируются уплотнительные вкладыши (они расположены в углублениях ротора), а также упорный подшипник (крепится он на трех болтах, поэтому проблем со снятием не возникает).

          • 6. Теперь можно снимать вкладыши с торцевой части – их крепление осуществляется с помощью стопорного кольца (при демонтаже иногда приходится повозиться).

          Подшипники скольжения (со стороны компрессора) фиксируются с помощью стопорного кольца.

          7. При выполнении работы по демонтажу необходимо (вне зависимости от поломки) хорошо промыть и почистить основные элементы – картридж, уплотнители, кольца и прочие комплектующие.

          Особенности ремонта

          Как только демонтаж завершен, можно делать ремонт. Для этого под рукой должен быть специальный ремкомплект, где есть все необходимое – вкладыши, метиз, сальники и кольца.

          Проверьте качество фиксации номинальных вкладышей. Если они болтаются, то их нужно проточить и провести балансировку вала.

          При этом вкладыши желательно хорошо почистить и смазать моторным маслом.

          Стопорные кольца, расположившейся внутри турбины, необходимо установить в картридж. При этом проследите, чтобы они оказались на своем месте (в специальных пазах).

          После этого можно монтировать вкладыш турбины, предварительно смазав его маслом для двигателя. Фиксация вкладыша производится стопорным кольцом.

          Следующий шаг – монтаж компрессорного вкладыша, после чего можно вставлять хорошо смазанную втулку.

          Далее надевайте на нее кольцо пластину и хорошенько затяните болтами (без фанатизма).

          Установите грязезащитную пластину (крепится с помощью стопорного кольца) и маслосъемное кольцо.

          Остается только вернуть на место улитки. Вот и все.

          В данной статье указан общий алгоритм работ по разборке и сборе турбины. Безусловно, в зависимости от типа последней, частично данный алгоритм будет изменен, но общих ход работ будет идентичный.

          Ну а если выявлена серьезная поломка, то лучше сразу заменить старую турбины на новую.

          Выводы

          При отсутствии серьезных дефектов ремонт турбины занимает не более нескольких часов времени. Зато с помощью подручных инструментов и подготовленного заранее материала можно сделать весьма качественный и бюджетный ремонт.

          autotopik.ru

          Ремонт дизельной турбины своими руками: разборка и сборка

          Установка турбонагнетателя на дизель повышает энергоэффективность, крутящий момент, мощность и приемистость мотора. Длительная эксплуатация и несвоевременное техобслуживание приводят к поломке узла. При наличии слесарных навыков и инструмента можно выполнить ремонт турбокомпрессора своими руками. Для этого надо изучить ее устройство и ознакомиться с инструкцией по ремонту.

          Устройство турбокомпрессора

          Агрегат состоит из трех основных секций:

          • горячая (турбинная), работающая с выхлопными газами;
          • компрессорная, подающая сжатый воздух в коллектор;
          • картридж (подшипниковый узел), передающий момент вращения от турбины к крыльчатке компрессора.

          В турбинной или компрессорной части имеется регулировочная системы, которая управляет действием перепускного клапана. Крыльчатка компрессора надевается на вал, который является продолжением турбины. Смазка к подшипникам поступает по масляным каналам.

          Учитывая не слишком сложное устройство и высокую стоимость узла, ремонт турбины своими руками на дизеле позволяет неплохо сэкономить.

          Как определить поломку

          О об этой необходимости ремонта сигнализируют следующие признаки:

          • Повышение расхода масла, которое попадает в цилиндры. Этому может сопутствовать появление синего дыма из выхлопной.
          • Потеря мощности из-за попадания воздуха через уплотнители патрубков.
          • Изменение состава топливно-воздушной смеси. Это выражается в повышенном расходе топлива и появление черного дыма из выхлопной трубы.
          • Повышенный шум турбины из-за износа подшипников картриджа.

          Если вы заметили хотя бы один из признаков, настало время проверить работу нагнетателя и выполнить ремонт турбины своими руками на дизеле.

          Что понадобится для ремонта

          Ремонт турбины дизельного двигателя своими силами требует наличия инструмента, запчастей и продвинуты слесарных навыков. При их отсутствии дешевле обратиться к профессионалам. Сборка в кустарных условиях может привести к попаданию песчинок в агрегат. В результате он окончательно выйдет из строя. Если вы уверены в своих силах, можно приступать к работе.

          Перед тем, как отремонтировать турбину, следует подготовить ремкомплект. Понадобятся следующие детали:

          • комплект вкладышей;
          • сальники;
          • винты;
          • шурупы;
          • шайбы.

          Понадобится и следующий набор инструмента:

          • торцевые и рожковые ключи;
          • отвертки;
          • кусачки с раздвижными губками;
          • фигурная правка;
          • съемник;
          • киянка.

          Этого достаточно, чтобы восстановить турбину своими руками.

          Разборка

          Ремонт турбины дизельного двигателя легковушки или грузовика своими руками начинается с ее демонтажа. Для этого нужно выполнить такие операции:

          • открутить болты или убрать стопоры, фиксирующий корпуса компрессорного и турбинного узла;
          • если узел прикипел, его нужно аккуратно «разбудить» при помощи постукивания киянкой;
          • снять улитку.

          Сначала нужно проверить подшипники картриджа: продольный люфт недопустим, поперечный — только очень малый. И

          Стопорное кольцо компрессора снимается с использованием кусачек с раздвижными губками. Обратная сторона вала при этом зажимается фигурной правкой.

          При разборке не забывайте о левой резьбе на валу.

          Видео по разборке дизельной турбины:

          Как отремонтировать турбину дизеля своими руками

          Компрессорное колесо невозможно снять без специального съемника. Чтобы предотвратить разбалансировку узла, при сборке нужно устанавливать детали в то же положение. Для этого нанесите отметки на колесо и гайке.

          Чтобы качественно отремонтировать турбину своими руками, нужно тщательно очистить все детали и проверить их состояние.

          Износ втулок — основная причина люфта картриджа. Чтобы заменить их, нужно снять стопорные кольца и открутить болты крепления. Также придется менять вкладыши, которые удерживаются стопором. Перед снятием колец уплотнителя следует очистить нагар с вала картриджа и крыльчатки.

          В случае, если заметен износ вала, изношенные вкладыши номинального размера меняются ремонтными. Вал придется обточить под ремонтный размер и отбалансировать. Если выработка имеется только на вкладышах, можно поставить новые номинального размера. На этом ремонт картриджа турбины нагнетателя своими руками окончен.

          Сборка турбокомпрессора

          После завершения ремонта остается собрать агрегат и поставить его на место. Не забудьте проверить плотность посадки стопорных колец при установке их на картридж. Если они не сядут в гнезда, конструкция рассыпется во время работы.

          Вкладыши, втулки и маслосъемные кольца вала смазываются маслом перед установкой. Это гарантирует отсутствие задиров при первом пуске.

          1. Сборка деталей производится в порядке, обратном их снятию на предыдущем этапе.
          2. Гайка крепления крыльчатки затягивается с усилием 5 Н-м, если другое не предусмотрено инструкцией изготовителя.
          3. Собранное устройство ставится на двигатель и фиксируется винтами или стопорами.

          Видео по сборке и балансировки:

          Характерные ошибки

          Перед тем как отремонтировать современную турбину дизеля своими руками, нужно помнить о распространенной ошибке новичков. Между корпусом, втулкой и валом картриджа имеются зазоры, которые заполняются маслом во время работы. Они позволяют компенсировать эффект демпфера.

          Неопытные слесари расценивают этот как завышенный люфт и устанавливают втулки нестандартных размеров, которые монтируют «в натяг». В результате вращение ротора затрудняется, а втулка интенсивно изнашивается из-за демпферного эффекта и отсутствия смазки. Нередко это становится причиной деформации вала.

          Также нельзя забывать о балансировке, которая выполняется на специальном стенде. Самостоятельно балансировать деталь реально, но это требует навыков и внимания. Ошибки ремонта и сборки приводят к необратимой поломке дорогостоящего узла. Поэтому при любом затруднении лучше обратиться к специалистам.

          remontautomobilya.ru

          Профессиональный ремонт автомобильных турбин

          ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

          Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО "Турбору" (далее - Оператор), расположенному по адресу 115230, г.Москва, Электролитный проезд, дом 1 корпус 4, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

          Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
          Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.
          Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
          Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
          В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
          Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
          Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
          Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

          remont.turboru.ru

          Ремонт турбин — журнал За рулем

          Важен процесс: Выход турбины из строя — это не просто поломка одной из деталей автомобиля.

          процесс ремонта

          Турбины крайне редко ломаются просто из-за выработанного ресурса. В основном это не правильный режим эксплуатации и технического обслуживания автомобиля, либо неисправность самого двигателя. Если причина необходимости замены старого турбокомпрессора не будет устранена, новую деталь ждет та же участь, именно поэтому всем клиентам мы рекомендуем произвести диагностику старого турбокомпрессора с целью выяснения причины поломки. Тем более что если клиент покупает или ремонтирует турбину у нас — эта услуга предоставляется бесплатно.

          Получив неисправную турбину, прежде всего, производится ее тщательный осмотр, выявляются характерные признаки неисправности: недопустимый люфт, поврежденные лопатки, следы утечки масла, заклиненный механизм геометрии и т.п. Если турбокомпрессор выглядит исправным, то его работу проверяют на специальном стенде, если неисправность не подтверждается, тогда причину неисправности следует искать в других узлах двигателя.

          Если все внешние признаки указывают на неисправность турбины, ее разбирают. Все детали тщательно осматривают и выясняют причину поломки, затем неисправные и подверженные износу детали отбраковываются, а к повторному использованию допускаются только те детали, использование которых позволит дать надежную гарантию.

          турбина до

          Корпусы очищаются от ржавчины и масляных отложений, удаляются обломанные шпильки, восстанавливаются резьбы. Затем все детали проходят повторную очистку, перед началом сборки. Все подшипники и масляные уплотнения заменяются на новые, т.к. это самые изнашиваемые элементы турбины. Вращающиеся детали проходят балансировку на высокоточном приборе. После этого наступает процесс сборки.

          Картридж турбокомпрессора, проходит проверку и добалансировку, на стенде проверяется качество сборки на всех рабочих режимах, которые испытает на себе отремонтированная турбина. Если возникают какие-либо замечания, турбина снова разбирается и цикл повторяется заново. Турбокомпрессоры прошедшие строгий контроль, гарантированно будут исправно работать после их установки на двигатель. Ремонт производится только с использованием оригинальных запасных частей на специализированном уникальном оборудовании.

          турбина после

          Покупка или ремонт?

          Разумеется проще купить новую турбину, но ремонт дешевле. Зачем переплачивать за новую, если старая поддается ремонту, и Вы еще получаете гарантию на выполненную работу.

          В турбине есть детали, которые практически не подвергаются износу, именно их стоимость возвращается к вам в виде экономии. Но не любую турбину можно восстановить, и тут мы поможем Вам доставить и поставить.

          Плюсы и минусы:

          Непосредственно у новой турбины минусов нет, если она оригинальная. Другое дело китайские копии, но это не наш случай! Все новые турбины, которые мы предлагаем нашим клиентам, только известных брендов: Garrett, Mitsubishi, IHI, Holset, KKK, Schwitzer, Borg Warner, Toyota.

          Минус замены турбины на новую может скрываться только в том, что ее заменят, не выяснив причину поломки. А это грозит повторной неисправностью, но если автовладелец предоставит нам свой неисправный турбокомпрессор для диагностики, его минует эта участь.

          В среднем экономия на ремонте 40–50% от стоимости новой детали. Это главное преимущество всех ремонтных операций, которыми занимаются те или иные организации.

          Минусов ремонта турбин два: это время ремонта и психологический барьер.

          Ремонтом турбин занимаются много организаций, и каждая выстраивает процесс по-своему. Использование самодельных деталей, отсутствие специального оборудования и необходимых знаний — все это приводит к появлению недовольства клиентов. Если у машины, на которой ранее ремонтировалась турбина, пропадает мощность — многие в первую очередь грешат на некачественный ремонт.

          В принципе из минусов реально остается только время ремонта. Никто не будет спорить, что взять с полки новую турбины быстрее, чем отремонтировать. Но отсутствие посредников и наличие запасных частей позволяет нам производить срочный ремонт в течение нескольких часов, а постоянно пополняющийся оборотный фонд, позволяет просто производить обмен неисправной турбины на уже готовую.

          Немного о Нас:

          Компания Турбинные системы и технологии оказывает полный спектр услуг, связанных с турбинами: диагностика турбин, выяснение причины отказа, замена турбины и сопутствующие работы, ремонт турбин и продажа новых. Новые турбины только известных мировых брендов. Са

          www.zr.ru

          Ремонт и Диагностика Турбин в Санкт-Петербурге

           

          Мы — постоянно развивающаяся компания, которая смело шагнула на российский рынок автоуслуг. Основной наш профиль деятельности – ремонт, диагностика и оптово-розничная продажа турбин и деталей к ним. Мы имеем дело с новыми и восстановленными турбинами от ведущих мировых производителей, таких как: Mitsubishi, Garrett, Hitachi, BorgWarner, Caterpiller, и Holset. Наши специалисты всегда готовы работать с различными типами двигателей легковых и грузовых автомашин.

          Мы производим ремонт турбины автомобиля зарубежных и отечественных производителей, а также приводим в порядок строительную и сельскохозяйственную технику. В нашем распоряжении высокоточное оборудование и многоопытные специалисты.

          Как и полагается, перед ремонтом либо заменой турбины мы выявим неисправности, вызвавшие выход турбины из строя. Вашим случаем займутся высококвалифицированные мастера. Будет проведена диагностика турбины, которая определит, стоит ли менять турбокомпрессор. Причина поломки турбокомпрессора будет определена. Также у нас всегда готовы проконсультировать относительно эксплуатации и технического обслуживания турбокомпрессора и мотора, чтобы их работа была оптимальной.

           

            

          В нашей компании производят по-настоящему профессиональный ремонт турбин в Санкт-Петербурге. Мы проверяем все системы двигателя, связанные с работой турбокомпрессора. В нашем арсенале – вся необходимая аппаратура и инструменты, а также опытные мастера. Даже если детали уже невозможно восстановить, у нас вы всегда найдете новые запчасти. Мы всегда рады помочь!

          Записаться на услуги компании

          Наши преимущества

          Высокое качество обслуживания!

          Наша компания оказывает услуги высокого качества с 1996 года!

          Бесплатный Wi-Fi!

          Бесплатный высокоскоростной Wi-Fi только для наших клиентов!

          Чай и кофе!

          Бесплатный, вкусный, горячий чай и кофе скрасят ожидание!

          Зал ожидания

          Для наших клиентов большой зал ожидания.

          Делал у них турбину на Passat B5, приезжал на автомобиле. До этого другой сервис отказался снимать ее, аргументировав тем, что шпильки заломаются. Тут же мне даже ничего не говорили- при мне за час сняли ее, продиагностировали и взялись за ремонт. Большое спасибо мастеру Андрею.

          Никита Владимирович:

          Большое спасибо вашим специалистам за диагностику турбины. Оказалось что проблема совсем не в турбине. Благодарю что не расстроили!

          Анна Нифедова:

          xn----7sbadcc7b1bgpfrfbp.xn--p1ai

          Ремонт турбин в Ростове-на-Дону: "Turbo 61"

          В зависимости от износа турбины, Ваших пожеланий и бюджета мы можем предложить несколько вариантов ремонта турбины:

          частичный ремонт турбины

          замена картриджа турбины

          установка новой турбин

          Признаки неисправности системы турбонаддува

          Любой внимательный владелец турбированного автомобиля без труда сможет обнаружить первичные признаки нарушений в работе системы турбонаддува по следующим симптомам:[read more="8 признаков неисправности" less="свернуть"]

          • Загорелся чек - свидетельствует об избыточном или недостаточном давлении в системе наддува. Возникает на основании показаний датчика давления. Выявит компьютерная диагностика.

          • Повышенный расход масла – может быть следствием износа втулок ротора турбины (вала). Образуется недопустимый люфт, позволяющий маслу протекать в горячую или холодную рабочую часть турбины. Турбина начинает кидать масло во впускную систему или в выхлопной тракт.

          • Двигатель не набирает обороты – говорит о полностью неработающей турбине (вал заклинило или он разломился).

          • Турбина воет – свист/гул может быть механическим (зацеп крыльчатки о корпус вследствие износа втулок) и аэродинамическим (не герметичность системы).

          • Потеря мощности – пропадает тяга, машина не едет. Причиной часто является отсутствие давления во впускном тракте, что может свидетельствовать о заклинившей или полностью разваленной рабочей части турбины. В некоторых случаях является следствием неисправности актуатора, геометрии, клапана.

          • Черный дым из выхлопной трубы – свидетельствует о недостатке воздуха либо избытке топлива. Следствие недодува турбины.

          • Сизый дым из выхлопной трубы – ввиду изношенности втулок, масло попадает в выпускной коллектор и сгорает. Образуется сизый дым с характерным запахом горелого масла.

          • Образование масляных подтеков - на патрубках воздухоподачи, корпусе турбины, интеркулере. Говорит о том, что турбина кидает масло.

          [/read]Обнаружив хотя бы один из них – рекомендуем Вам обратиться в «Turbo 61» для проведения профессиональной диагностики и качественного ремонта турбины с гарантией – 1 год.

          Почему ремонт турбины стоит доверить нам?

          • Колоссальный опыт сотрудников

          Мы эффективно работаем с поломками разной сложности на протяжении долгих лет. Мастера выполнят ремонт турбин в Ростове в кратчайшие сроки и устранят любой дефект.

          • Качественные запчасти в наличии

          В ремонте турбокомпрессоров мы используем только самые качественные и проверенные комплектующие Jrone и Melett. Большой ассортимент складских запасов запчастей позволяет выполнить сборку оперативно.

          • Устранение причин поломки

          Важно не только устранить неисправность, но и выявить причины ее появления. В процессе дефектовки и ремонта турбины наши сотрудники безошибочно установят их и проведут необходимые работы по устранению. Что, безусловно, скажется на долговечности работы компрессора в будущем.

          • Гарантийные обязательства

          Компетентные специалисты выполнят установку новой или отремонтированной турбины с учетом соблюдения регламентных требований автопроизводителей для сохранения годовой гарантии.

          Причины поломки турбин

          Часто выход из строя данного элемента двигателя, так или иначе, связан с системой маслоподачи. Но это далеко не единственная причина. Вот некоторые из возможных и наиболее часто встречаемых:

          • Нарушение герметичности воздуховода (подсос воздуха мимо фильтра, пыль, инородные предметы). Решение: контроль состояния патрубков при плановом ТО;
          • Загрязненный воздушный фильтр. Решение: регулярная замена фильтра;
          • Недостаточность смазки (по причине низкого давления или ненадлежащего качества масла). Решение: проверка давления масла/замена масляного насоса/устранение потерь давления(ремонт двигателя), использование качественных моторных масел, регулярная замена масла в двигателе;
          • Абразивные элементы в масле. Решение: использование качественных масляных фильтров, регулярная их замена;
          • Перегрев (часто связан с избыточным противодавлением в системе выпуска отработанных газов). Решение: удаление забитого катализатора;

          Как продлить срок службы турбины?

          Если Вы столкнулись с необходимостью ремонта турбины – будет не лишним знать о том, как продлить срок ее службы в дальнейшем. Практически, каждая вторая поломка сопровождается тем фактом, что турбина кидает масло. Вследствие этого моторное масло оседает на стенках патрубков воздухоподачи. Образует целую лужу внутри интеркулера и загрязняет впускной коллектор. В самых запущенных и безнадежных случаях это может привести к тому, что масляные капли давлением воздуха будут задуваться в цилиндры, провоцируя неконтролируемое повышение оборотов. Тогда говорят – двигатель пошел в разнос. Как итог – бумажник автовладельца тоже идет в разнос.

          Чтобы не допустить столь удручающих последствий – обязательно нужно демонтировать все элементы системы воздухоподачи (включая интеркулер) и промыть их изнутри. Это необходимо сделать до установки отремонтированной или новой турбины.

          Также подлежат замене прокладки ТКР, масляный и воздушный фильтры, масло двигателя. Трубка маслоподачи промывается. Изредка нуждается в замене.

          Все эти процедуры носят рекомендательный характер. Но, для соблюдения гарантийных обязательств с нашей стороны – они обязательны!

          Устройство турбины

          Чтобы понять, почему турбина не дует, воет или возникли другие признаки поломки, стоит ознакомиться с ее конструкцией. Данная деталь отличается наличием небольшого количества комплектующих. В ней находятся три главные секции:

          • турбинная (горячая секция работает с выхлопом двигателя),
          • компрессорная (подает сжатый воздух в мотор)
          • соединительный подшипниковый узел (картридж, через который проходит вал ротора).

          В современных автомобилях зачастую используются турбины с управлением интенсивностью наддува. Регулирует этот процесс актуатор турбины. Он может быть вакуумным или электронным, в зависимости от конкретной модели и конструкции. Актуатор, в свою очередь, отвечает за положение клапана или изменяемой геометрии.

          Перепускной клапан турбины – наиболее примитивный способ регулировки мощности. Суть его заключается в сбросе избыточного давления отработанных газов из турбинной части (горячей «улитки») напрямую в выпускной коллектор. Минуя крыльчатку горячей части турбины.

          Геометрия турбины – конструктивно более сложный механизм регулировки. Турбина с изменяемой геометрией регулируется посредством множества лопаток, установленных вокруг крыльчатки горячей части. Изменение угла наклона по отношению к лопастям крыльчатки меняет угол атаки отработанных газов и коэффициент давления на крыльчатку.

          Все эти элементы имеют довольно точные настройки и зазоры. Поэтому доверять ремонт турбин в Ростове-на-Дону следует профессионалам, имеющим достаточный опыт и специальное оборудование для настройки и балансировки.

          Этапы ремонта турбины

          Чтобы снова вернуться в надлежащее рабочее состояние, турбокомпрессор проходит следующие важные стадии ремонта:

          • Разбор поступившей в мастерскую детали на составляющие предполагает аккуратную работу с ее элементами. В процессе работы некоторые элементы турбины сильно загрязняются, закоксовываются, поэтому деталь моется, а также с нее удаляется масляный нагар. Корпус турбины подвергается пескоструйной обработке.

          • Очищенные от загрязнений детали проходят дефектовку. Некоторые из них выбраковываются и отмечаются в дефектовочном листе, где обозначены причины списания запчасти. Составляется полный список неполадок и повреждений, после чего мастера определяют причину выхода из строя турбокомпрессора. Клиент получает отчет и с ним оговаривается стоимость ремонта. После того, как будет получено согласие клиента на ремонт наступает процесс сборки.

          • Новые устанавливаемые комплектующие ставятся на место поврежденных деталей. На этом этапе выполняется замена втулок, колеса компрессора, упорных подшипников, крыльчатки турбины, ротора (вала) и актуатора. В некоторых случаях вал шлифуется. Прошедшие дефектовку внутренние элементы очищаются при помощи ультразвука в аппарате ультразвуковой очистки. Производится сборка картриджа.

          • Собранный картридж турбины проходит динамическую балансировку на высокотехнологичном стенде с подачей масла. Испытания проходят при скорости вращения около 170 тысяч оборотов в минуту, а температура масла прогревается до оптимального рабочего состояния. Эта процедура позволяет выявить и устранить дисбаланс и утечку масла в условиях испытаний, максимально приближенных к реальным.

          • Далее происходит правка и чистка геометрии турбины. Специалистами проводится регулировка и калибровка работы актуатора турбины.

          • После грамотного выполнения балансировки и калибровки происходит финальная сборка, присоединяются холодная и горячая улитки. Турбина готова к установке.

          Качественное проведение сборки, балансировки и проверки на испытательных стендах позволит успешно использовать деталь долгое время. Нами используются высококачественные комплектующие, а конечный результат ремонта подарит Вам уверенность на дороге!

          Мы выполним замену отдельных деталей (картриджа, актуатора и т.д.), а также частичный ремонт турбины (втулки, шайбы, крыльчатка, ротор) или установку новой детали. В случае необходимости замены турбины на новую - нами осуществляется продажа турбин по выгодной цене.

          avtoturbo61.ru

          Ремонт турбин и турбокомпрессоров в Москве от «STO-TURBINA»

          Приветствуем! Если Вы искали ремонт турбин - то поздравляем - это он и есть!

          Если Вам лень что-то искать или читать - сразу звоните нам +7 (926) 898-41-07

          Можем сказать с уверенностью, что мы занимаемся ремонтом, установкой и продажей и только турбин. Работаем почти 10 лет. Знаем практически всё. Так что не тратьте время, просто звоните!

          Сломалась турбина и машина совсем не хочет ехать, как прежде? Вы зашли по адресу - мы давно занимаемся ремонтом автомобильных турбин и можем не только рассказать многое о том, чего не знали о своей системе турбонаддува, но и обучить маленьким хитростям обращения с вашим турбо мотором, и избежать дальнейших его поломок.

           

          Все работы по механической обработке и весь процесс ремонта турбины производится только на современном оборудовании с применением высокоточного инструмента и применением только оригинальных запасных частей


          Всем известно, для чего нужна турбина в двигателе, но на деле мало автовладельцев правильно могут ей пользоваться, следить за физическим состоянием и изношенностью. Если случилась поломка - то диагностировать и назначить ремонт турбокомпрессора могут только специалисты. Так как неправильные действия могут привести к полному выходу из строя всего двигателя.


          Система турбо наддува имеет расходные материалы и детали: у нас имеются практически любые запчасти для ремонта турбокомпрессоров (турбин). Мы предлагаем своим клиентам удобный сервис: меньше времени без машины, оперативную и наглядную работу. Вне зависимости от того, какая проблема у вас возникла, своего «стального коня» всегда нужно доверять только проверенным специалистам - высококвалифицированным мастерам из «STO-TURBINA».


          Ремонт турбин в Москве доступнее, чем Вы ожидали. Звоните и приезжайте!

          Сначала сделаю небольшое лирическое отступление - можно написать много красивых
          слов, но мы не умеем писать. Мы умеем только ремонтировать турбины! Это у нас
          получается на все 102%. Гарантируем, что от нас Вы уедете на полностью рабочей машине,
          как только что с конвейера. Звоните по номеру +7 (926) 898-41-07 или любому, что в правом
          верхнем углу экрана и приезжайте к нам на сервис!

          Мы производим ремонт и установку турбокомпрессоров мировых производителей: Garrett,
          Holset, KKK, Schwitzer, Holset, IHI, Mitsubishi, Toyota.

          Турбокомпрессор связан с резкими температурными перепадами и значительными оборотами
          (холостой ход 20000-40000, в режиме «работа» 150000-170000 оборотов в минуту). Учитывая
          такую нагрузку на турбокомпрессор, следует понимать, что в момент поломки автомобиля,
          первым выйдет из строя турбокомпрессор. Все работы связанные со снятием, ремонтом и
          установкой турбокомпрессора необходимо производить строго в соответствии с требованиями
          предприятия изготовителя автомобиля.

          Основным моментом при ремонте считается балансировка ротора и проверка герметичности.
          Все эти работы должны производиться на специальном оборудовании.
          Сегодня практически каждая современная автомобильная мастерская или автомобильный сервис имеет в
          своем распоряжении и уникальное оборудование и квалифицированных специалистов.
          Поэтому приступая к ремонту своего автомобиля, доверьтесь профессионалам, которые
          способны выполнить любую работу качественно и в кратчайшие сроки.

          Предоставляем гарантию на ремонт турбин - 1 год!

          Google+

          sto-turbina.ru

          ✔ Ремонт турбин (турбокомпрессоров) в Украине ✔ Реставрация турбин

          Ремонт турбин любой степени сложности

          Компания TurboRotor занимается ремонтом турбин дизельных и бензиновых двигателей для легковых и грузовых автомобилей. Если у вас возникли подозрения касательно качества работы вашего турбокомпрессора, то узнать о симптомах поломки турбины вы можете, обратившись к нам.

          Как проходит ремонт дизельных турбин?

          Мы принимаем на ремонт:
          • Турбины бензиновых двигателей;
          • Турбины дизельных двигателей;
          Схема нашего сотрудничества с клиентами:
          1. Клиент лично доставляет турбину к нам в офис или отправляет курьерской службой доставки. Узнать, как правильно транспортировать агрегат, можно в разделе Доставка и оплата.
          2. Оформление заявки на ремонт турбины и расчет стоимости работ.
          3. Турбина передается в ремонтный цех на 1-2 дня.
          4. Клиент оплачивает стоимость ремонта.
          5. Клиент забирает турбину лично, либо мы отправляем ее службой доставки по указанному адресу.

          Мы заботимся о том, чтобы ваше неудобство, связанное с поломкой вашего автомобиля, было минимальным. Поэтому, все работы связанные с диагностикой турбины и ремонтом турбокомпрессоров мы проводим в максимально сжатые сроки. Забрать свою турбину обратно вы сможете уже через 1-2 дня. Более подробно о сроках ремонтных работ вам сообщит менеджер, принимая турбину на ремонт. Наша главная задача – восстановить работоспособность вашей турбины.

          Перечень работ по восстановлению турбины

          Что входит в капитальный ремонт турбины двигателя:

          • Разборка и диагностика турбины;
          • Мойка и очистка ультразвуковым и пескоструйным аппаратом;
          • Демонтаж поломанных комплектующих, установка новых оригинальных деталей от завода изготовителя;
          • Балансировка ротора и турбинного колеса;
          • Сборка турбины;
          • Балансировка собранной турбины;
          • Сборка турбины в корпус.

          После окончания ремонта мы предоставляем клиенту полностью рабочую турбину, а также рекомендации относительно правильного монтажа компрессора на авто и последующего ее использования. Соблюдение этих правил – залог долгой и бесперебойной работы вашего автомобиля.

          Реставрация турбины, как дополнительная услуга

          Перед началом дефектовки турбины наши мастера обязательно проводят реставрацию или очистку турбины от грязи и масла. Для этого мы используем пескоструй, который очень хорошо чистит от коррозии и затвердеваниях нефтепродуктов. Кроме очистки он еще полирует и выравнивает поверхность.

          Оборудование для ремонта турбокомпрессоров

          Наш сервис оснащен самым современным цифровым оборудованием, которое обеспечивает безукоризненное качество сборки и балансировки турбины:

          • ЧПУ оборудование;
          • Пескоструйное оборудование;
          • Разборочный стенд;
          • Балансировочные стенды последнего поколения, а именно:
          1. Станок CMT-48 VSR Twin, применяется для точной балансировки картриджей турбин, как легкового, так и грузового транспорта.
          2. Балансировочный станок CMT-47TR Polymer, служит для ремонта валов турбин и компрессионных колес.
          3. Станок для финишной настройки турбины TurboTest, единственный в своем роде станок по настройке клапанов турбины в Украине.

          Ремонт турбины цена

          Стоимость ремонта турбины зависит от ее типа и модели. Наш менеджер укажет клиенту цену ремонта во время оформления заявки. Также приблизительные тарифы на ремонт турбины можно посмотреть здесь. Также важно учитывать, что компания TurboRotor проводит не только капитальный, но и частичный ремонт.

          Заказать ремонт турбин Ровно или в других городах Украины

          Компания TurboRotor принимает турбокомпрессоры на ремонт с любого города Украины. Нашими постоянными клиентами являются жители городов: Ровно, Луцк, Львов, Киев, Харьков, Винница, Ивано-Франковск, Черновцы, Житомир, Хмельницкий. Оперативно доставить турбину на ремонт можно с помощью курьерской службы доставки. Чтобы отправить турбину нам, вам нужно:

          • Выбрать удобную для себя службу доставки;
          • Позвонить нашему менеджеру и предупредить. Менеджер оформит заявку и будет ожидать посылку.
          • Тщательно упаковать и отправить устройство нам.
          • Сообщить нашему менеджеру данные товаро-транспортной накладной, которую вы получите в службе доставки.

          Ремонт турбины своими руками

          Тем мастерам, которые занимаются ремонтом авто турбин самостоятельно, мы рекомендуем использовать оригинальные запасные части от заводов-изготовителей турбин. Мы имеем большой ассортимент запасных частей для турбин для бензиновых и дизельных двигателей. Поскольку мы реализуем их не только оптом, но и в розницу, то приобрести их у нас можно самостоятельно в нашем каталоге.

          turborotor.com.ua

          Автосервис - Ремонт турбин в Ставрополе

          Автосервис

          Ставропольский автосервис «ТУРБОЦЕНТР» оказывает услуги по ремонту российских и зарубежных автомобилей. Проводится диагностика авто с помощью современного оборудования. Впервые в Ставрополе специалисты профессионально работают с турбонагнетателями. В автоцентре качественно снимают и устанавливают кардан.

          Рядом с мастерской находится фирменный магазин. При покупке запчастей в нем клиенты получают скидку 10% на ремонтные работы. Особые цены предусмотрены для постоянных партнеров, регулярно заказывающих услуги.

          Обслуживание турбинных двигателей

          Правильный монтаж-демонтаж турбин требует большого опыта и хороших инструментов. Даже песчинка или недостаток смазки во время запуска турбоустановки приводит к тяжелым последствиям. Учитывая это, в сервисном центре созданы уникальные условия для обслуживания турбодвигателей. Мастера диагностируют неисправности на специальных стендах, в чистой обстановке.

          Выполнение заказа «под ключ» обычно занимает максимум сутки. В течение дня профессионалы разбираются в самом сложном двигателе, приводят в порядок новейший турбокомпрессор. В точности выполняют любую поставленную задачу, будь то снятие-установка турбин, замена изношенных или сломанных деталей. Консультанты разъясняют заказчику суть проблемы, предлагают оптимальное решение с технической и финансовой стороны.

          Обслуживаются дизельные и бензиновые турбомоторы, разных производителей и годов выпуска. Если модель редкая или устаревшая, ее, возможно, починить, правильно подойдя к делу. Попутно водитель получает разъяснения, как обращаться с турбированной машиной, чтобы скоро не пришлось опять ремонтировать.

          Работа с карданом в автосервисе

          Если Вам необходим монтаж-демонтаж карданного вала, можете рассчитывать на сервис высшего класса. Сотрудники автомобильного центра устанавливают запчасти клиента, или купленные здесь же в магазине. Второй вариант выгоднее по цене, и кроме годовой гарантии на ремонт заказчику гарантировано качество новых деталей.

          В продажу поступают оригиналы от производителей автомобилей, и абсолютно совместимые аналоги с меньшей стоимостью. Товары поставляют только надежные предприятия, доказавшие долговечность своей продукции.

          Когда производится снятие-установка карданного вала, мастера действуют строго по правилам, соблюдают предосторожности. Аккуратный подход исключает случайные повреждения, и клиенты довольны результатом. Успешный ремонт в мастерской уже прошли тысячи машин различных классов.

          В автосервис «ТУРБОЦЕНТР» обращаются владельцы частных авто, и организации с обширным автопарком в своем распоряжении. Специалисты готовы выполнить задания, за которые не возьмутся на обычных СТО.

           



          turboss.ru


          Смотрите также

      КОНТАКТЫ

      Екатеринбург

      ул. Онуфриева 55

      тел: +7 (912) 299 47 31

              +7 (912) 280 78 38

      e-mail: [email protected]

       

      Время работы:

      12.00-20.00

      Выходные:

      понедельник

      воскресенье

      Рекомендуем позвонить

      перед приездом!!!